Kia rio 2019 новая модель новые фото: Новый KIA Rio 2020 — старт продаж в России

Содержание

Kia Rio 2020 — новый кузов и новая модель кроссовера?

Четвертое поколение популярнейшей в нашей стране корейской малолитражки Kia Rio вышло относительно недавно, практически сразу новая модель выбилась в лидеры продаж на российском рынке и по сей день удерживает высокие позиции: например, согласно результатам минувшего 2019 года по количеству реализованых машин в размере 92 475 экземпляров «корейка» уверенно заняла третье место, уступив лишь таким уже устоявшимся бестселлерам, как вазовские Lada Granta (135 831 штук) и Lada Vesta (111 459 штук).

Неудивительно, что производитель, дабы не растерять своих лидирующих позиций, продолжает работы над своей новинкой, планомерно улучшая ее внешний вид и модернизируя по технической части. Результатом последних работ можно считать представленные недавно рестайлинг седана с заметно похорошевшей «мордой» (автомобиль красного цвета на изображениях выше и ниже), остроугольные формы которой уже не оставляют никакого намека на некогда популярный в автомобилестроении биодизайн, свойственный в основном бюджетным моделям.

Сзади как-будто бы изменения не столь глобальны, и тем не менее фонари получили иную светографику, но интереснее всего теперь выглядит задний бампер с треугольными декоративными выхлопами, а его нижняя часть даже оформлена в виде развитого аэродинамического диффузора. Салон какой-либо ревизии не подвергся, лишь в топовых комплектациях диагональ дисплея мультимедийной системы увеличилась с семи до восьми дюймов.

В техническом плане «Рио» осталась прежней: под капотом предлагаются все те же проверенные временем атмосферные моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), работающие в сочетании с шестиступой механикой и классическим шестидиапазонным автоматом. Вопреки ожиданиям, новомодного бесступенчатого вариатора у обновленной «корейки» российской сборки среди выбора трансмиссий не оказалось. Клиренс седана по официальным данным составляет прежние 160 мм. Ждем теперь похожего фейслифта и для приподнятой кросс-версии хэтчбека X-Line, которая уже также обкатывается по российским дорогам — закамуфлированный прототип высокой пятидверки недавно был пойман фотошпионами.

Согласно ранней информации некоторых отечественных автоизданий якобы со ссылкой на близкие к производителю источники, в России в 2020 году должна появиться некая новая Kia Rio, причем, речь уже идет не о стандартном рестайлинге, традиционно проводимом в середине жизненного цикла актуального поколения, который в наше время обычно составляет пять-шесть лет, а о появлении особой модификации, выполненной в совершенно новом кузове — возможно в спортивной стилистике, либо даже в образе кроссовера.

Оспортивленная версия у модели уже имеется, правда в европейском варианте с несколько иной внешностью в виде пятидверного хэтчбека под названием Kia Rio GT-Line (на фото ниже). Данная модификация отличается более агрессивной внешностью с развитым обвесом кузова, 17-дюймовыми колесными дисками, черными и хромированными накладками. Отметим, что на российском рынке данная «корейка» в последнем поколении представлена только в кузовах седан и кросс-хэтч X-Line, стандартные хэтчбеки у нас не продаются.

Возможно, новый кузов в стилистически похожем спортивном исполнении готовится и для выпускаемого в России седана Kia Rio 2020 модельного года.

Кроме того, в 2020 году корейцы привезли в Россию более навороченного по оснащению аналога кроссоверу родственной марки Hyundai Creta, новый автомобиль получил наименование Kia Seltos и под этим именем также готовится выйти на мировой рынок. Несмотря на общую техническую базу, данный кроссовер не входит в модельное семейство Rio, а позиционируется как самостоятельная новая модель, но почему бы не появиться и некоему промежуточному варианту между ним и слишком заурядным кросс-хэтчем X-Line?

Было бы неплохо, если выпускаемая в нашей стране модель Киа Рио 2020 в новом кузове получила бы более насыщенное кроссовое исполнение, а не просто дополнительные пластиковые накладки и слегка увеличенный клиренс. По предварительным сведениям такую новинку могут назвать Kia Xrio по аналогии с недавно дебютировавшей вседорожной модификацией старшей модели — Kia XCeed.

Причем, у гипотетического Xrio нельзя исключать даже вариант с полным приводом!

В Европе похожий по концепции кросс уже продается, правда только с передним приводом — модель называется Kia Stonic, базируется на все той же платформе GB для субкомпаткных автомобилей корейского автоконцерна и изначально разрабатывалась исключительно для Старого Света. Вполне возможно, что именно этот автомобиль также привезут к нам в страну в 2020 году, адаптировав его под местный дизайн Kia Rio.

Что касается продаваемого в России кроссового хэтчбека X-Line, то не так давно этот автомобиль пережил собственную техническую модернизацию, в рамках которой его дорожный просвет подрос до 195 мм с прежних 170-ти. Конечно до полноценного кроссовера еще далеко, но тем не менее это не мешает ей пользоваться определенной популярностью в своем сегменте, который в ближайшем будущем вполне может оказаться даже более перспективным, чем рынок субкомпактных вседорожников, где сейчас «рулит» вышеупомянутый соплатформенник Рио — Hyundai Creta.

Почему президент российского офиса Kia уже не боится коронавируса — Автомобили

Дизайн и комплектации, проверенные и подчеркнутые, кстати сказать, сложными ледовыми условиями Байкала (в чем, заметим, убедился и портал «АвтоВзгляд», побывавший на этих зимних испытаниях — прим. ред.), наверняка убедят автолюбителей в еще далеко не исчерпанном потенциале машины. Я, кстати сказать, лично тестировал ее на ледовом перегоне Иркутск-Улан-Удэ. И должен сказать, что мой первый и, наверное, последний опыт долгого управления кроссовером на льду, когда под тобой километр с лишним вроде и застывшей, но воды — никогда не забуду. Но и Sportage, и я — справились…

С чем я поздравляю и вас, и себя, как участника того — реально экстремального — заезда. Но давайте, раз уж вы держите паузу по поводу новых российских премьер Kia, вернемся к текущему модельному ряду бренда. Сегодня марка представлена в России практически во всех сегментах, однако некоторые решения выглядят довольно странно. К чему, например, держать в линейке одновременно Soul, Seltos, Sportage и XСeed, предлагая потенциальному клиенту сложнейший выбор, а значит и запутывая его, и, возможно, отталкивая к более понятным конкурентам?

– Я вижу эту ситуацию абсолютно иначе. На мой взгляд, отлично, что мы можем предоставить покупателям такой большой выбор. Ведь каждая из этих моделей способна удовлетворить конкретные потребности конкретного клиента. Если, скажем, говорить о наших компактных кроссоверах, то Seltos — автомобиль, который более универсален, его можно использовать и в городе, и за его пределами, благодаря полному приводу и автопилоту второго уровня, как неотъемлемой части системы активной помощи водителю Drive Wise. А Soul — машина, прежде всего, для городских жителей, у которых несколько иные потребности. В свою очередь среднеразмерные Sportage и XСeed — абсолютно разные, работающие каждый на свою аудиторию, и в то же время как бы дополняющие друг друга.

Россия — очень большая страна, в которой только часовых поясов — 11. И россиянам нужно много разных автомобилей для разных целей, что и учитывает наша модельная гамма, в которую, напомню, сегодня входят 16 самых разных авто — никто не предлагает такой спектр.

наконец-то представлена серийная версия Tesla Model 3 / Цифровой автомобиль

⇡#Автомобильные новости

Существуют дешевые автомобили, существует дорогие… а еще есть Rolls-Royce. Если говорить о седанах с баснословными ценами, то Bentley Mulsanne в полтора-два раза дешевле Rolls-Royce Phantom, а бренд Maybach недавно и вовсе был ликвидирован, и теперь легендарное имя существует лишь в виде спецверсии Mercedes-Benz S-Класса. Так что формально у «Фантома» даже нет прямых конкурентов. Получается, что разработчикам нового Rolls-Royce Phantom требовалось превзойти всего одну модель — Phantom прошлого поколения.

Столь дорогие автомобили существуют по иным принципам, нежели рядовые машины.

Если обычные модели выпускаются по 5-7 лет, то Rolls-Royce Phantom простоял на конвейере 13 — с 2003 года по 2016. При этом в масс-сегменте производители стараются подчеркнуть новизну каждой очередной модели, но отличить новый «Фантом» от старого смогут лишь ценители и эксперты. Этим компания подчеркивает, что она стремится к «вечным ценностям». А еще останутся довольны старые клиенты, ведь их дорогие автомобили в одночасье не превратились в тыкву.

Но за сдержанными изменениями внешности скрыты заметные технические метаморфозы. Rolls-Royce Phantom стал первым автомобилем, построенным на основе новой платформы, получивший помпезное название Architecture of Luxury. Она представляет собой полностью алюминиевую пространственную раму. Ранее некоторые навесные панели были сделаны из композитов, однако, вопреки современным тенденциям, в новом лимузине не использован углепластик. Это может показаться удивительным, поскольку даже в новой BMW 7 Series (а бренд Rolls-Royce принадлежит именно баварской компании) ряд элементов изготовлен из этого материала.

Но отказ от композитов вряд ли связан с экономией, тем более что даже так кузов стал чуть легче и одновременно жестче на 30 %. Однако общая масса с учетом нового оборудования «Фантома» возросла с 2 550 до 2 625 кг.

Кузов новинки стал короче сразу на 77 мм, но при этом на 29 мм шире и на 8 мм выше. Впрочем, общая длина все равно поражает — 5 762 мм. Вопреки общемировой тенденции, уменьшилась и колесная база — минус 19 мм (до 3 552 мм). Впрочем, эти изменения не должны оказать негативного влияния на простор в салоне. В будущем мы увидим еще несколько моделей, построенных на платформе Architecture of Luxury: она будет применяться во всех новых «Роллс-Ройсах» ближайшего времени.

В салоне Rolls-Royce Phantom тоже царят монументальный стиль и преемственность. А где же сенсорные экраны? Они в столь обильном количестве установлены в новых Audi A8 и Porsche Panamera, но самый дорогой седан планеты остался приверженцем консервативного подхода. В нем много кнопок, рычажков и разного рода механических переключателей.

Однако в некоторых элементах все же заметны плоды прогресса. Традиционная приборная панель уступила место дисплею диагональю 12,3 дюйма. По центру находится экран мультимедиа-системы, для управления которым на туннеле установлена шайба. Из высокотехнологичных элементов «Фантому» достался также проекционный дисплей и точка доступа Wi-Fi.

Отдельного внимания заслуживает борьба инженеров с лишними звуками. Разработчики называют Rolls-Royce Phantom самым тихим автомобилем в мире, и вряд ли в этом стоит сомневаться. Общая масса шумоизоляции оценивается в 130 кг. Также в борьбе с шумом помогают большие литые алюминиевые соединения (по ним передается меньше вибраций), стекла толщиной 6 мм и даже слой специальной пены в покрышках Continental, который снижает уровень звукового давления на 9 дБ.

На повышение комфорта работает еще одна система — инновационная подвеска. Она по традиции включает пневмобаллоны, помогающие «разгладить» дорожное полотно, но теперь у «Фантома» появились еще и глаза. На лобовом стекле установлена стереокамера, которая распознает рельеф дорожного полотна и подстраивает демпфирующие элементы таким образом, чтобы до владельца роскошного автомобиля не дошел ни один удар. А еще подвеска умеет поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки. Вся эта хитрая система работает от сети с напряжением 48 В: похожую схему мы недавно видели в новом седане Audi A8. К сожалению, эта технология действует лишь на скорости до 100 км/ч, при превышении которой камера перестанет отслеживать изъяны асфальта.

Осталось рассмотреть самое главное — силовой агрегат. На прежний Phantom устанавливался атмосферный V12 объемом 6,75 литра. Вряд ли он остро нуждался в замене, поскольку огромный седан весом под три тонны никак не превратить в спортивынй болид, а динамики предшественнику и так хватало (0-100 км/ч за 5,9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч). Однако для нового флагмана мотор основательно переработали. Компоновка осталась прежней (6,75 литра, V12), однако инженеры не только заменили многие элементы, в том числе поршни и шатуны, но и установили два турбокомпрессора. Это позволило повысить мощность с 460 до 571 лошадиной силы, крутящий момент возрос с 720 до 900 Н·м, а пик тяги теперь доступен с 1 700 оборотов в минуту. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF была сохранена, но тоже подверглась модернизации. Привод, по традиции, только задний. Благодаря всем нововведениям время разгона до первой «сотни» уменьшилось до 5,3 секунды («максималка» прежняя — 250 км/ч).

Ожидается, что новый Rolls-Royce Phantom будет стоить около 400 000 фунтов стерлингов. Предыдущую модель можно было купить за 350 000, так что производитель заметно повысил цену. Другой вопрос, заметят ли подорожание клиенты. Кстати, теперь в семействе Phantom останется только седан: Phantom Coupe и Phantom Drophead Coupe остались в прошлом.

Электрокары и гибриды

Больше года прошло с момент первой презентации Tesla Model 3, из-за чего порой кажется, что этот электромобиль уже давно выпускается. Почти каждую неделю выходила очередная порция новостей об этой модели, и мы старались держать вас в курсе основных событий. Только за последнее время мы осветили темы подготовки к производству и выпуска первых экземпляров. Но лишь теперь глава Tesla Элон Маск (Elon Musk) наконец-то представил миру серийную версию Model 3.

Визуально серийная «Тройка» практически не отличается от прототипа, представленного публике годом ранее. Длина кузова составляет примерно 4,7 метра, то есть по американской градации новинка относится к сегменту начальных автомобилей премиум-класса (entry-level luxury car), в Европе это D-класс. Иными словами, конкурентами Tesla Model 3 станут BMW 3 Series, Audi A4, Mercedes-Benz C и Jaguar XE.

Базовая модель будет стоить 35 000 долларов. Во время презентации Элон Маск не раскрыл емкость батарей и мощность электромоторов, зато рассказал о запасе хода и динамических показателях. Возможно, глава Tesla намекает на то, что в 2017 году пора забыть о перечислении скучных параметров вроде лошадиных сил и киловатт-часов, поскольку в реальности эти данные мало о чем говорят. Итак, базовая модель сможет разгоняться с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) за 5,6 секунды, а ее максимальная скорость составит 210 км/ч. Старшая версия за 44 000 долларов будет чуть быстрее: на ускорение с 0 до 96 км/ч она будет тратить 5,1 секунды при «максималке» 225 км/ч.

Однако ключевым различием двух версий станет запас хода. Самая доступная Tesla Model 3 на полностью заряженных батареях сможет проехать 350 километров, в то время как более дорогая модификация позволит преодолеть уже 500 километров. Первое время будет выпускаться только одномоторная версия. В своем «твиттере» Элон Маск уже анонсировал появление более мощной и «дальнобойной» версии Performance с двумя электромоторами, которая увидит свет, ориентировочно, в середине 2018 года. Ее параметры пока держатся в секрете.

Больше всего споров вызвал интерьер нового автомобиля: кто-то называет его революционным, другие обвиняют «Теслу» в жадности: мол, поскупилась американская компания на кнопки. Управлять практически всеми элементами придется с помощью 15-дюймового сенсорного экрана. Любителям высокотехнологичных гаджетов это наверняка понравится, хотя найдутся и критики такого решения. В целом производитель добился желаемого эффекта: за счет уменьшения количества элементов себестоимость салона снизилась, а благодаря минимализму интерьер выглядит современно.

Кстати, поиграться с сенсорным интерфейсом новой «Теслы» можно в интерактивной симуляции. Ее автор — дизайнер Эндрю Гудлад (Andrew Goodlad), который не имеет прямого отношению к Tesla: он сделал свой набросок на основе общедоступных видеороликов из Интернета.

Элон Маск уже успел похвастаться еще одним достижением нового автомобиля: в своем твиттере он опубликовал короткий видеоролик, в котором сравниваются результаты краш-теста Tesla Model 3 и Volvo S60. «На глазок» разница оказалась огромной, хотя S60 считается одним из самых безопасных представителей своего сегмента (по размерам она аналогична Model 3).

Можно по-разному относиться к Tesla Model 3, компании Tesla и лично Элону Маску, но существует ряд фактов, с которыми невозможно спорить. Факт первый: сейчас Model 3 является самым доступным автомобилем компании. Факт второй: среди относительно недорогих электрокаров это наиболее технически совершенная модель. Факт третий: даже в сравнении с традиционными автомобилями новинка «Теслы» не выглядит переоцененной. Да, в США можно купить что-нибудь недорогое и за вдвое меньшую сумму (к примеру, за 18 000 взять Ford Focus), но ведь необходимо учитывать класс автомобилей.

Tesla Model 3 изначально преподносилась в качестве конкурента BMW 3 Series, поэтому логично сравнивать ее именно с этим седаном. По размерам Model 3 практически идентична немецкой машине, но при этом слегка превосходит ее по ряду показателей (колесная база, запас места для ног пассажиров, ширина салона в плечах и так далее). Если говорить о динамических показателях, то к новому электромобилю наиболее близка 250-сильная версия BMW 330i, которая оснащается двухлитровым турбомотором. Удивительно, что разница в массе между ними оказалась несущественной: 1 610 кг против 1 547 кг (Tesla Model 3 и BMW 330i соответственно). Литий-ионная батарея весит очень много, а BMW 3 Series — один из самых легких автомобилей в сегменте, поэтому столь небольшая разница говорит о том, что инженеры Tesla проделали огромную работу по оптимизации веса.

Осталось сравнить, пожалуй, самый важный и интересный аспект — стоимость. Рекомендованная цена Tesla Model 3 составит 35 000 долларов. BMW 3 Series чуть дороже: от 38 750 долларов. Если же немецкий седан дооснастить теми опциями, которые по умолчанию устанавливаются на «Теслу», то сумма вырастет до 43 950. А ведь еще необходимо учесть, что первое время при покупке Model 3 можно рассчитывать на государственную субсидию в размере 7 500 долларов. В Калифорнии можно получить дополнительную скидку в 2 500, то есть цена новенького электромобиля составит всего 25 000 долларов, хотя аналогичный по размерам, динамике (за исключением максимальной скорости) и оснащению бензиновый седан будет стоить порядка 44 000. С учетом таких расчетов неудивительно, что спрос на BMW 3 Series существенно упал после анонса Tesla Model 3, да и планы Маска по наращиванию продаж до 500 000 авто в год уже не кажутся столь уж утопичными.

По данным компании, сейчас Tesla получает в среднем по 1 800 подтвержденных заявок на Model 3 в день: в данном случае учитываются только те клиенты, кто уже встал в очередь за электрокаром раньше, а теперь лишь окончательно оформляет заказ. На данный момент производитель открыл доступ к конфигуратору тысячам своих сотрудников. Первые поставки для клиентов не из числа работников запланированы только на четвертый квартал, причем это будут те люди, которые забронировали автомобиль еще весной 2016 года, в первые мгновения после начала приема заявок.

По уточненному графику, в текущем квартале (с июля по сентябрь) будет доставлено примерно 1 500 электромобилей серии Model 3. К концу года конвейер должен производить уже по 5 000 машин в неделю, в 2018-м планируется удвоить мощности.

Не успела состояться презентация финальной версии Model 3, как американская пресса начала обсуждать еще одну новинку «Теслы» — Model Y. В июне сообщалось, что, вопреки прежним планам, для самого компактного и доступного кроссовера компании будет создана собственная платформа, которая позволит снизить себестоимость производства. Но Элон Маск снова удивил всех, сообщив, что теперь решено вернуться к первоначальной задумке, то есть в основе Model Y будет лежать архитектура Model 3.

По словам Маска, очередное изменение планов связано вовсе не с экономией, а с желанием побыстрее начать выпуск компактного паркетника. Такая версия выглядит вполне правдоподобной: к моменту начала производства Model Y (а случится это где-то в 2019 или 2020 году) завод по выпуску Model 3 будет вовсю работать, что упростит и ускорит подготовку к сборке Model Y.

Ранее сообщалось, что в Tesla Model Y будет существенно пересмотрена система питания, что позволит многократно сократить общую протяженность проводов. В конечном счете это поможет значительно повысить степень автоматизации, что в очередной раз ускорит работу конвейера (ранее Маск заявил, что роботы должны работать на пределе своих возможностей: их движения даже не должны быть различимы человеческим глазом) и снизит себестоимость производства. Сегодня электрическая проводка в большинстве случаев укладывается вручную.

⇡#Автомобильные технологии

Одним из наиболее революционных изобретений последних лет должна стать система вакуумных туннелей с составами, использующими магнитную левитацию. В далеком 2013 году Элон Маск (да, и тут он) именно так описал принцип Hyperloop, а сегодня по его заветам развивается компания Hyperloop One (сам Маск не имеет к ней прямого отношения). Всего пару недель назад она продемонстрировала пробный разгон пустой вагонетки, а также впервые показала углепластиковую капсулу, которую можно будет использовать как для пассажирских, так и грузовых составов. Тогда мы скептически отнеслись к подобным достижениям, однако теперь прогресс впечатляет: наконец-то в трубу был помещен прототип полноценного поезда.

Капсула достигла скорости 310 км/ч. Конечно, это все еще далеко от 1 220 км/ч, о которых Маск говорил четыре года назад, однако и условия теста были достаточно скромными: общая протяженность тестового участка составляет всего 500 метров, при этом состав разгонялся лишь на протяжении первых 300 метров. Общая мощность электрической силовой установки оценивается в 3 151 лошадиную силу. Длина капсулы XP-1 составляет 8,7 метра. Внешний кожух сделан из углепластиковых панелей, под которыми скрыт алюминиевый каркас.

Также команда Hyperloop One упомянула об еще одном важном достижении: в трубе удалось добиться рекордно низкого давления воздуха: точное значение не публикуется, однако инженеры сообщили, что аналогичное разряжение воздуха наблюдается на высоте 61 километр над уровнем моря.

Шервин Пишевар (Shervin Pishevar), соучредитель и исполнительный председатель Hyperloop One, прокомментировал достижения комапнии так: «Это начало эры нового транспорта. Мы достигли исторически максимальной скорости 310 км/ч, и мы рады наконец показать миру, как XP-1 перемещается по трубе Hyperloop One. Когда вы слышите звук Hyperloop One, вы слышите звук будущего». Представители американского стартапа по традиции не стеснялись громких эпитетов, однако на этот раз у них хотя бы оказался достойный повод.

Любопытный факт: если капсула XP-1 смогла разогнаться до скорости 310 км/ч на участке протяженностью 300 метров, то среднее ускорение составило 12,3 м/с2. Таким образом, с 0 до 100 км/ч состав разогнался за 2,25 секунды, а с 0 до 300 км/ч — за 7 секунд, то есть быстрее, чем самые невероятные гиперкары планеты. Разумеется, с учетом этих данных говорить о комфорте не приходится, поскольку далеко не все смогут выдержать подобные перегрузки. Впрочем, на данном этапе разработки инженеры Hyperloop One просто искали предел возможностей своей капсулы.

⇡#Автомобильные шпионы

Rolls-Royce Phantom и Tesla Model 3, о которых мы говорили выше, безусловно, являются интересными автомобилями, но так ли они важны для обычного российского автомобилиста? Нам остается лишь рассматривать их красивые фотографии в глянцевых журналах. Куда важнее сегмент бюджетных моделей, и в 2017 году он претерпевает важные изменения. Уже начались продажи новых поколений Hyundai Solaris и Kia Rio, вскоре появится еще один заметный игрок этой лиги — Volkswagen Polo седан. В июне был анонсирован соплатформенный хетчбэк, теперь в Южной Америке удалось заснять и гораздо более близкую нам четырехдверную версию, которая и будет производиться в России.

К сожалению, фотографии не блещут качеством, зато они позволяют составить достаточно точное представление о долгожданной новинке. На снимках запечатлена бразильская версия автомобиля, поэтому не стоит удивляться шильдику Virtus на крышке багажника. Кстати, сзади новинка навевает ассоциации с существенно более дорогими автомобилями немецкого концерна, в том числе Audi A3 и даже Audi A4. Такое сравнение определенно будет льстить будущим владельцам недорогой модели.

А вот спереди седан неотличим от европейской пятидверной версии. К счастью, не найти упрощений и на мутных снимках интерьера: машина получила не только руль нового образца и сенсорный восьмидюймовый экран, но и цифровую приборную панель с диагональю 10,2 дюйма. Раньше ничего подобного в бюджетном сегменте не встречалось.

В Бразилии для «Виртуса» будет доступно два двигателя на выбор: 120-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра и трехцилиндровый литровый турбомоторчик, выдающий порядка 130 «лошадок». Первый будет агрегатироваться с пятиступенчатой механической трансмиссией, второй — с шестиступенчатым «автоматом». Скорее всего, в России будет доступна версия только с атмосферным двигателем.

Официальная презентация четырехдверного Volkswagen Polo намечена на первое сентября. Сроки начала производства еще не называются, но вряд ли это случится ранее 2018 года.

А вот второе поколение Nissan Leaf, которое удалось сфотографировать в Испании, может пройти мимо нашей страны. Во всяком случае, первый Leaf у нас не продавался, и лишь энтузиасты выкупали праворульные версии на вторичном рынке, чтобы приобщиться к миру электрических машин. Сейчас Nissan Leaf является самым массовым электромобилем в истории человечества, и хотя грозные конкуренты (в лице той же Tesla Model 3) рано или поздно отберут это звание, разработке второй модели уделяется много внимания.

Как и в случае с Polo, фотографии позволяют составить лишь общее представление об автомобиле, но даже в этом случае становится очевидно, что концепция экстерьера была полностью изменена. Если первый Leaf не был похож на обычные модели компании, то второй уже не так-то просто отличить от рядовых легковушек Nissan. Данный факт свидетельствует о том, что японская компания пересмотрела свое отношение к электрическим машинам: из экзотики они постепенно превращаются в «мейнстрим».

Согласно последним данным, новый Nissan Leaf первоначально будет продаваться с батареей емкостью около 40 кВт⋅ч. Запас хода в этом случае составит примерно 260 километров. В 2018 году должна появиться версия с аккумулятором на 60 кВт⋅ч, которая от зарядки до зарядки сможет проехать около 400 километров. Пока это лишь предварительные данные, точные же спецификации будут оглашены на премьере, которая состоится пятого сентября.

Одной из необычных систем будущего «Лифа» станет e-Pedal. Эта технология подразумевает управление разгоном и торможением с помощью всего одной педали: при нажатии будет привычное ускорение, при ослаблении давления начнется постепенное замедление, а если педаль совсем отпустить, то машина полностью остановится. В компании Nissan уверены, что всего одной педали будет достаточно в 90 % поездок. Предназначение системы e-Pedal — упростить водителю жизнь в пробках, поскольку ему не придется постоянно переносить ногу с газа на тормоз и обратно.

⇡#Интересности и необычности

На российском рынке Ford Mustang кажется диковинкой, притягивающей взгляды, а в США ежегодно продается по сто тысяч «Мустангов», да и стартовая цена у них почти такая же, как у какого-нибудь Mondeo (в Штатах седан носит имя Ford Fusion). Так что это достаточно массовая машина, которая может оказаться, к примеру, у вашего соседа. А если он любит звук своего пятилитрового V8 и каждое утро крутит его до красной зоны тахометра? Вряд ли это кому-то понравится, но теперь производитель позаботился и о таком сценарии: на Mustang GT появится опция Good Neighbor Mode, или «Режим хорошего соседа».

Если бы эта технология была анонсирована первого апреля, то вопросов не возникло, но в разгар лета невольно приходится усомниться в действительности происходящего. Хороший сосед? Вы серьезно? Очень даже серьезно. Идея о создании новой технологии пришла в голову инженеру Ford Motor Company Стиву фон Ферстеру (Steve von Foerster): однажды утром на него пожаловался недовольный сосед, который позвонил в службу 911 и сообщил о громко работающем автомобиле. Фон Ферстер очень любил свой Shelby GT350 Mustang, но понимал, что досаждать окружающим все же нельзя. Так он и пришел к мысли о «Режиме хорошего соседа».

Прибыв на работу, фон Ферстер поделился своими соображениями с командой, разрабатывавшей выхлопную систему Ford Mustang. В итоге было решено модифицировать выпуск таким образом, чтобы не просто сделать его тише, а позволить владельцу выбирать между несколькими режимами. Подобная технология не первый год применяется на спортивных автомобилях (правда, в большинстве случаев они существенно дороже «Мустанга»), но в данном случае переключение на самый тихий режим работы можно заранее запрограммировать.

Good Neighbor Mode позволяет выбрать часы, в которые Mustang GT будет максимально незаметным: во время запуска мотора он будет не громче мурлыкающего котенка. А уже на оживленной трассе водитель сможет переключиться на наиболее громкий режим и показать всем окружающим, кто здесь король дороги.

«Активная система выпуска позволяет владельцам Mustang получить лучшее из обоих миров: и классический звук «Мустанга», и возможность не разбудить ваших соседей, когда вы выходите из дома рано утром или приезжаете поздно вечером», — похвалился Мэтт Флис (Matt Flis), инженер Ford, ответственный за разработку выхлопных систем.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

2018 Kia Rio Фотографии и информация | Новости

Kia Rio больше не похож на крошечный фонарь на колесах. Идя в ногу с общим развитием бренда Kia, новое Rio четвертого поколения превратилось в то, что выглядит как усохшая Optima, и его характеристики также не изменились. Мы получили представление об этом новом дизайне, когда прошлой осенью дебютировал хэтчбек, отвечающий европейским стандартам, и мы даже смогли его водить, но запуск в США включает в себя ранее не публиковавшиеся обновления седана.

Rio Re-Up

У Rio предыдущего поколения не было особой глубины в дизайне передней части, но это изменится в 2018 году. Замена округлой, одномерной морды — более скульптурная и текстурированная. Выраженные элементы бампера, похожие на воздухозаборники, и спортивный капот придают Rio более уверенный и вертикальный вид, в то время как обтекаемые фары и более тонкая версия решетки с тигровым носом от Kia делают внешний вид более широким и подтянутым.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Низкая линия окна обеспечивает ровный путь через сдержанное тело.Прежняя складка от передних шин к задней панели теперь исчезла. Прямая и легкая в использовании поясная линия создает ощущение искусственной растянутости по сравнению со старой моделью, особенно на седане. Задние части обеих моделей выглядят так, как будто они приседали, благодаря измененному дизайну бампера, люка и задних фонарей. В то время как старые модели выглядели мягкими и игристыми, Rio 2018 выглядит более точеным и выразительным.

Таким образом, переработанный кузов производит определенные впечатления, но насколько автомобиль действительно отличается? Что ж, на этот раз компактный Kia просто немного больше.Седан 2018 года вырос до 172,6 дюйма с 172,0 дюйма, а длина люка — 160,0 дюйма по сравнению с 159,4 дюйма. Общая колесная база увеличена до 101,6 с 101,2 дюйма.

Предоставлено кабиной

Интерьер Rio 2018 года совершенно новый. Дверные панели, приборная панель, рулевое колесо, ручка переключения передач и почти все остальное были переосмыслены, чтобы сделать то, что Kia намеревается сделать, более современным и высококлассным.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Kia переработала дверную обшивку, применила новый материал для обивки потолка и изменила приборную панель, чтобы освободить больше места. Благодаря этим изменениям и немного большему профилю пассажирский объем, как заявляет Kia, увеличился с 88,4 кубических футов как в седане, так и в хэтчбеке до 89,9 кубических футов в седане и 90,5 кубических футов в хэтчбеке. Объем багажника седана 14 кубических футов остается прежним, в то время как у хэтчбека наблюдается значительное улучшение с 15 до 17 кубических футов.

Исходящему поколению не удалось создать какой-либо непрерывности или видимости на приборной панели; Новая модель представляет собой горизонтальную тему с высококлассной вставкой, которая простирается от двери к двери.В центре — новый плавающий информационно-развлекательный экран в стиле планшета, а не встроенный в приборную панель. Однако 7,0-дюймовый сенсорный экран с функциями распознавания голоса Apple CarPlay, Android Auto и UVO3 доступен только на верхнем уровне Rio. 5,0-дюймовый дисплей является стандартным для других моделей. Подключение по Bluetooth и резервная камера являются стандартными.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Уровни отделки салона также были немного изменены. Базовая модель остается LX, но новая отделка S находится посередине, а EX теперь является верхней отделкой. Предыдущей топовой модели хэтчбека, SX, больше нет.

Малолитражный автомобиль малой мощности

У Rio 2018 под капотом та же силовая установка, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Gamma с прямым впрыском, но он был перенастроен. Теперь он составляет 130 лошадиных сил, что на 8 меньше, чем у предыдущей модели, и крутящий момент на 119 фунт-футов, что на 4 фунт-фута. Kia заявила, что изменения были внесены для улучшения экономии топлива (цифры еще не объявлены) и улучшения отклика дроссельной заслонки.1,6-литровая четверка может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач как в седане, так и в хэтчбеке.

Как и в случае с двигателем, передняя стойка и задняя подвеска с торсионной балкой перенесены на новый Rio, хотя геометрия подвески была изменена. Kia утверждает, что это, наряду с измененной настройкой пружин и амортизаторов, одновременно улучшает качество езды и управляемость. Хотя это в первую очередь должно помочь избежать несчастных случаев, Kia заявила, что ожидает, что Rio получит награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения, а также пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения. 2017 Рио достигнут.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Kia Rio 2019 Обзор

ОБЗОР СЕДАНА KIA RIO 2019 ГОДА

4-дверный Rio 2019 вступает в свой второй модельный год как переходящий, будучи полностью переработанным для 2018 года.Отмеченный наградами субкомпакт Kia продолжает поднимать планку и переопределять категорию, предлагая еще более выгодное предложение с захватывающим сочетанием изысканности, продуманной упаковки, интеллектуальных технологий и топливной экономичности. В 2019 году Kia предложит 4-дверную модель Rio в вариантах LX и S.

Уровни отделки салона / цена 1 — Рекомендуемая производителем розничная цена (исключая пункт назначения в 925 долларов)
1.6L I4 $ 15390
1,6 л I4 $ 16 190
Двигатели:
  • Gamma 1.6 GDI 130 л.с. / 119 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива — EPA-est.MPG: (город / трасса / комбинированный) 2
28 город / 37 трасса / 32 совмещены
Доступная функция помощи водителю 3
  • Предотвращение лобового столкновения (FCA)
Размеры (седан) (дюймы):
172,6 дюйма
67,9 дюйма
57,1 дюйма
101,6 дюйма
32,8 куб. футы
2714 фунтов. Автоматическая коробка передач (расчетная)


1 Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензионные сборы, опции и комиссионные сборы продавца.Фактические цены устанавливаются продавцом и могут отличаться.

2 На основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

3 Система предотвращения лобового столкновения не заменяет безопасное вождение и может не обнаруживать все объекты перед автомобилем. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.

Лучшие последние фото Kia Instagram 2018 Kia Stinger 2018 Kia Rio

Лучшие последние фотографии Kia в Instagram 201 8 Kia Stinger 2018 Kia Rio Осень

приближается к зиме, когда мы пишем это, и есть много новых моделей Kia, которые либо есть, либо скоро появятся, которые согреют вас своим передовым дизайном, прекрасной экономией топлива, приятным управлением и еще уровень техники!

Читайте дальше, и вы увидите последние фотографии и спецификации в Instagram двух новых моделей Kia 2018 года, одна из которых является классическим фаворитом, а другая — первым в истории спортивным автомобилем для Kia, со спортивным автомобилем Kia Stinger GT 2018 года и Kia Rio 2018 года. переделанный субкомпакт на новый крутой коммерческий ! Мы также добавили фото в Instagram и спецификации популярной новой модели 2017 модельного года — гибрида Kia Niro!

Узнать больше: 2018 Kia Stinger

Узнать больше о Kia Rio

2018 года

Последние фото Kia в Instagram топовых новых моделей

2018 Киа Стингер
  • Спортивный автомобиль, разгоняющийся от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.7 секунд с двигателем V6.
  • Пиковая мощность 365 л.с. при максимальной скорости 167 миль в час.

2018 Киа Рио
  • Модернизированный малолитражный автомобиль с облегченной конструкцией, улучшенный MPG (32 в сумме) в модели 2018 года.
  • Простота обращения, новая коммерческая кампания.

2017 Киа Ниро
  • Гибридный кроссовер с максимальной максимальной суммой в 50 миль на галлон.
  • Грузовое отделение объемом 54,5 кубических футов сзади и большим количеством технологий, стиля.

Изучите новые модели Kia здесь

Найдите все эти милые автомобили на Friendly Kia

В Friendly Kia мы предлагаем широкий выбор автомобилей Kia со скидкой не менее 2000 долларов на все новые модели. Мы — новый Kia и дилерский центр подержанных автомобилей, который находится по адресу 5819 US Highway 19 в Нью-Порт-Ричи, Флорида.Мы также обслуживаем большие города Тампа, Клируотер и Санкт-Петербург, а также Тринити, Тарпон-Спрингс и Спринг-Хилл. Свяжитесь с нами по телефону 877-544-6706, посетите нас на участке или вернитесь сюда и посетите официальный блог Friendly Kia, чтобы узнать больше о местных событиях.

Если вы планируете приобрести новый или подержанный автомобиль, воспользуйтесь нашей политикой обмена и нашим эксклюзивным партнерством с торговой площадкой / центром покупок Kelley Blue Book KBB. com.

КББ.com Marketplace

Архивы Рио — Майк Мерфи Киа из Брансуика

Вы заинтересованы в высокой производительности и топливной экономичности нового уровня? Kia Rio 2021 года предлагает именно это, а также длинный список инновационных технологий, удобств и полезных функций. Kia Rio 2021 года доступен для покупателей в Брансуике, штат Джорджия, так же как и у Майка Мерфи Киа из Брансуика! Наша команда стремится показать Kia Rio 2021 года местным водителям, поэтому продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше об этом технически оснащенном седане и о том, как сесть за руль одного из них в округе Глинн, штат Джорджия.

Прочитать оставшуюся часть этой записи >>

Варианты расцветки для Киа Рио

2019 года

Иногда, когда дело доходит до покупки автомобиля, люди стремятся сэкономить везде, где это возможно. Это часто означает ограничение затрат на ремонт и экономию денег на газе. Тем, кто ищет надежный и чрезвычайно экономичный автомобиль, не нужно заходить слишком далеко, так как теперь доступен захватывающий новый Rio. Наряду с характеристиками новый седан чрезвычайно настраиваемый. Вот почему мы хотели взглянуть на доступные варианты расцветки Kia Rio 2019 года.

Читать оставшуюся часть этой записи >>

Насколько безопасен Kia Rio 2018?

За прошедшие годы водители узнали и полюбили Kia Rio, поэтому он является одним из самых популярных автомобилей Kia, отчасти благодаря его эффективности и доступной цене. Однако при таком низком барьере для входа на рынок с доступной ценой Rio некоторые могут начать думать, что Rio не является сильным автомобилем и ему не хватает функций. Итак, когда дело доходит до безопасности, одного из самых важных аспектов автомобиля, насколько безопасен Kia Rio 2018 года?

Читать оставшуюся часть этой записи >>

Сколько грузового пространства у 5-дверного Kia Rio 2018?

Если вы уже являетесь поклонником Kia или хотите узнать больше об автопроизводителе, вы быстро обнаружите, что Kia предлагает множество вариантов дизайна и настройки, которые помогут вам найти автомобиль, который подходит именно вам. Фактически, помимо доступной линейки компактных седанов, каждая модель также предлагает альтернативную модель хэтчбека для дополнительного удобства. Когда дело доходит до популярного Rio, сколько грузового пространства у Kia Rio 5-Door 2018?

Читать оставшуюся часть этой записи >>

В каких цветах будет представлен Kia Rio 2018?

Возможность управлять захватывающим и надежным автомобилем — такое обнадеживающее чувство, как никакое другое. Когда ваш автомобиль также чрезвычайно доступен по цене, это лишь вишенка на торте.Новый Kia Rio 2018 предлагает отличные характеристики, технологии и многое другое по отличной цене. Благодаря такому количеству способов настроить новый Rio по своему вкусу, в каких именно цветах будет представлен Kia Rio 2018 года?

Читать оставшуюся часть этой записи >>

Какие автомобили считаются лучшими за 15 000 долларов или меньше?

Покупка автомобиля требует очень много усилий. Чтобы найти нужную марку и модель по разумной цене, может потребоваться время. К счастью, есть множество инструментов, которые водители могут использовать, чтобы найти автомобили, которые предлагают лучшую цену.Когда дело доходит до того, чтобы оставаться в рамках бюджета, какие машины можно назвать лучшими за 15 000 долларов или меньше?

Читать оставшуюся часть этой записи >>

Rio 2017 — это стильный и доступный вариант для водителей, которые хотят сэкономить на топливе, не отказываясь от удобства дизайна и комфорта. Конечно, у вас нет места для семи пассажиров в Рио, но это отличный вариант для ежедневных поездок на работу или поездки на выходных. Соберите вещи в Kia Rio и убедитесь, что этой стильной маленькой машине есть что предложить, и она не обойдется вам дорого.Мы предоставим вам размеры грузового отсека, и вы сами поймете, почему так много водителей отправляются на тест-драйв Kia Rio 2017 года. Читать оставшуюся часть этой записи >>

Являясь одним из самых быстрорастущих автомобильных брендов в США, Kia за последние несколько лет прошла долгий путь. Последние достижения в области двигателей и технологий обеспечения комфорта в салоне делают даже самые маленькие автомобили более удобными, безопасными и универсальными, чем когда-либо прежде. Читайте дальше, чтобы узнать о различиях между Kia Forte 2017 и Kia Rio 2017 и узнать, какой из них лучше всего подходит для вашего образа жизни и бюджета.Читать оставшуюся часть этой записи >>

Эксклюзивных фотографий Kia Rio 2017 года выпущено

Взгляните на Kia Rio 2017 года!

По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые функции во вторник, 6 сентября 2016 г., в 9:38

Выпущено эксклюзивных фото Kia Rio 2017 года

Команда Gunther Kia представляет новую захватывающую разработку, исходящую от сообщества Kia! Мы смогли увидеть несколько новых фотографий грядущего обновленного Kia Rio 2017 года, который уже является одним из наших любимых автомобилей в линейке.Нам не терпится показать вам реконструкцию Рио-де-Жанейро 2017 года, так что давайте приступим к делу!

2017 Kia Rio Внешний вид

С первого взгляда вы заметите, что это не тот Рио, который мы все знаем и любим; это лучше! Рио-де-Жанейро 2017 должен быть полностью представлен на Парижском автосалоне в конце этого месяца, но фотографии ниже рассказывают многообещающую историю. Внешний вид Rio определяется мощными и уверенными прямыми линиями и очень гладким дизайном, что придает ему более спортивный вид, чем в прошлые годы. Rio 2017 также имеет колесную базу на 10 дюймов длиннее, чем его предшественники, с более легкими и прочными материалами, которые делают его более маневренным.

2017 Киа Рио дизайн интерьера

Хотя Rio зарекомендовал себя как один из любимых американских малолитражек, это не значит, что вы не можете чувствовать себя комфортно внутри. Во внутреннем облике Rio 2017 также преобладает более прямая облицовка приборной панели, которая дает пассажирам ощущение большего пространства. Еще одна новая особенность Rio 2017 — это полностью новый пользовательский интерфейс, удобно расположенный в центре приборной панели.Этот новый интерфейс будет иметь более высокое разрешение и большие возможности для потоковой передачи, навигации и общения!

Говоря о пользовательских интерфейсах, проверьте все, что вы можете сделать с информационно-развлекательной системой Kia UVO!

Узнайте больше о Kia Rio 2017 года!

Мы уверены, что Rio 2017 продолжит традиции веселого, практичного и безопасного автомобиля в недорогой упаковке, а производство планируется начать позже в этом году! А пока не стесняйтесь просматривать наш текущий инвентарь здесь, в Team Gunther Kia! Если вы увидели что-то, что вам понравилось, мы рекомендуем вам записаться на тест-драйв вместе с нами! Свяжитесь с нами и со всем, что вам нужно, и не забывайте проверять у нас почаще, поскольку мы приближаемся к полному открытию Рио-де-Жанейро 2017!

Запланировать обслуживание с нами
  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Team Gunther Kia

Эта запись была опубликована во вторник, 6 сентября 2016 г. , в 9:38, находится в разделе «Новые возможности».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Первые изображения Kia Telluride опубликованы

Новый теллурид припаркован на улице, чтобы люди могли его увидеть

По эксперту по продукту | Опубликовано в Kia Concepts, Kia Telluride в понедельник, 17 сентября 2018 г., в 21:07

Обнародованы первые изображения Kia Telluride

Новые автомобили Kia выпущены сейчас и еще не выпущены в 2019 модельном году, что не мешает производителю смотреть в будущее еще дальше.Например, будучи спроектированной как модель 2020 года и поступившей в продажу в следующем году, Kia представила свой грядущий внедорожник Telluride. Тем не менее, люди уже видели внедорожник повсюду, поэтому давайте взглянем на некоторые из первых публичных изображений Kia Telluride.

Если вы впервые слышите о Telluride, то это новый внедорожник от Kia, который скоро станет самым большим внедорожником Kia, доступным для водителей, с доступными сиденьями на 8 пассажиров, а также с мощным двигателем V6. Чтобы представить это в перспективе, новый Telluride будет на несколько дюймов длиннее и шире, чем 7-местный внедорожник Sorento.

Kia Telluride 2020 года впервые официально появился на Неделе моды Брэндона Максвелла в Нью-Йорке во время подиумной коллекции Максвелла, вдохновленной Техасом, где была продемонстрирована готовая к работе на ранчо модель Telluride со специальным техасским дизайном.

Подробнее: Багажное отделение в Kia Sportage 2019 года.

Если вы хотите узнать больше о внедорожнике после того, как увидели первые публичные изображения Kia Telluride, обязательно следите за обновлениями в нашем блоге.Вы также можете связаться с нами в аэропорту Киа в Неаполе, если у вас возникнут какие-либо вопросы о новом Telluride, а также о ваших любимых моделях внедорожников Kia. Мы будем рады помочь вам с покупкой.

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше из аэропорта Киа Неаполя

Эта запись была опубликована в понедельник, 17 сентября 2018 г. , в 21:07 и подана в соответствии с Kia Concepts, Kia Telluride.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2021 Kia Rio прибывает в Америку с обновленным внешним видом и новыми технологиями

Kia представила обновленный Rio в начале этого года, а теперь компания представила модель для США.

Выглядя практически идентично европейскому варианту, 2021 Rio имеет более спортивную переднюю панель с измененной решеткой радиатора. Модель также оснащена новым центральным воздухозаборником с сетчатым рисунком.

Изменения коснулись и салона, так как появилась более крупная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Также читайте: 2021 Kia Rio Facelift: тонкие настройки стиля, большие обновления содержимого

К сожалению, обновления обходятся дорого, поскольку Rio 2021 года начинается с 16 050 долларов, что на 200 долларов больше. Однако это все еще довольно дешево, и Rio LX начального уровня оснащен кондиционером, электрическими стеклоподъемниками / замками и аудиосистемой с четырьмя динамиками.Другие примечательные особенности включают 3,5-дюймовый дисплей комбинации приборов и 15-дюймовые стальные колеса.

Топовая модель Rio S начинается с 16 690 долларов, и это стоящая модернизация, поскольку она добавляет круиз-контроль, систему доступа без ключа и автомобильную сигнализацию. Покупатели также найдут складывающееся заднее сиденье, заднее зарядное устройство USB и передний центральный подлокотник.

Что еще более важно, Rio S может быть оснащен новым технологическим пакетом, который стоит 1800 долларов. Он добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, кнопочное зажигание и автоматическую систему климат-контроля.В комплект также входят светодиодные фары, спутниковое радио Sirius и большой 4,2-дюймовый дисплей комбинации приборов.

И последнее, но не менее важное: в пакет добавлен ассортимент систем помощи водителю, таких как предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, помощь при следовании за полосой движения и предупреждение о выезде с полосы движения. Это в дополнение к системе помощи при дальнем свете и предупреждению пассажира сзади.

5-дверный Rio также был обновлен в 2021 году и имеет те же обновления, что и седан.Однако он доступен только в S-отделке, которая стоит от 16 990 долларов.

Независимо от комплектации, все Rios оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 120 л.с. (89 кВт / 122 л.с.) и 112 фунт-фут (152 Нм) крутящего момента. Он соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая позволяет автомобилю возвращать оцененный EPA рейтинг экономии топлива в 33 мили на галлон по городу, 41 милю на галлон по шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых.

Примечание. Цены указаны без учета сбора за пункт назначения в размере 965 долларов США.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *