Когда выйдет новый инфинити qx70 2018 new: Модель Infiniti QX70 возьмёт паузу в несколько лет — ДРАЙВ

Содержание

Infiniti QX70 2019 2020 года (новое поколение)

Японский автомобиль подкупает ярким дизайном, образцовыми техническими характеристиками и прекрасной управляемостью. В эпоху востребованности кроссоверов компания Инфинити максимально расширила линейку внедорожных моделей. Последним знаковым событием стало известие о грядущем появлении нового поколения Инфинити Ку Икс 70 2019 2020 года. О экстерьере машины, интерьере, комплектациях можно узнать из обзора.

Содержание

  1. Изменения
  2. Интерьер
  3. Фотографии
  4. Технические характеристики
  5. Дизель
  6. Старт продаж
  7. Цена
  8. Комплектации
  9. Шпионские фото
  10. Последние новости
  11. Отзывы владельцев
  12. Видео тест драйвы

Инфинити QX70 2019 года: новая модель, фото, цена

концепт

фото

диски

qx 70

белоснежные

сиденья

фары

внутри

рестайлинг

инфинити

премьера

сзади

Свежая генерация представлена пока только концептом.

Но она уже дает информацию о том, как будет выглядеть QX70. Рестайлинговый автомобиль Infiniti обзавелся агрессивным и броским обликом (см. фото). Фронтальная часть кузова получила обновленные черты.

  1. Массивный обтекаемый передний бампер добавил вертикальные прорези воздухозаборника. Нижняя часть укомплектована двумя аккуратными вырезами под противотуманные фары, обрамленными хромированной вставкой.
  2. Узнаваемая прямоугольная решетка радиатора щеголяет огромной эмблемой компании, расположенной по самому центру. Сетчатая структура детали делает облик более спортивным, а хромированная окантовка придает Инфинити больше солидности.
  3. Широкий капот с двумя дополнительными ребрами жесткости благоприятно играет на общий образ кроссовера.
  4. Фары разделены на десяток сегментов со светодиодными блоками. Передняя матричная оптика может быть адаптивной и самостоятельно переключать режимы работы в зависимости от текущей обстановки.

Особенно удачно обновленный внедорожник смотрится в профиль. Дизайнеры Инфинити смогли привнести свежую струю в экстерьер модели.

Витиеватые передние крылья, отверстия воздухозаборников гармонируют с затейливыми боковыми порогами и рельефными изгибами кузова.

Объемные колесные арки приютили внушительные диски оригинального рисунка. QX70 оснащается 19 дюймовыми катками уже в базовой комплектации.

Выигрышно смотрится элегантная форма крыши, нисходящая к задней части Инфинити. Стойки получили затейливый изгиб, который удачно сочетается с рельефной выштамповкой на уровне дверных ручек.

Задняя часть продолжает общий стиль. В базе Infiniti QX70 2020 будет выходить со светодиодными стоп-сигналами. Остроугольные блоки фар заползают на задние крылья и визуально соединены между собой изящным спойлером.

Выхлопная система интегрирована в бампер, а также визуально подчеркнута аккуратной хромированной окантовкой.

Из минусов – небольшая амбразура заднего стекла, затрудняющая обзор. Решить эту проблему поможет камера.

Массивная пятая дверь низкой погрузочной высоты облегчает доступ к багажному отсеку, а на крыше Инфинити расположился небольшой козырек с повторителем стоп-сигналов. Дизайнерам компании удалось создать яркий и нетривиальный автомобиль, который будет заметен в городском потоке.

Инфинити QX70 2020: салон

салон

белоснежные

сиденья

Помимо кузова, рестайлинг затронул интерьер. Салон свежего поколения Ку икс 70 удивляет сочетанием роскоши и комфорта. Удобный трехспицевый руль кожаной отделки и дополнительными клавишами управления, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Кресла оснащены памятью на несколько положений, а дополнительно устанавливается вентиляция или массажа.

Места внутри Инфинити достаточно – за рулем удобно расположится даже высокорослый водитель (см. фото). Задний ряд QX70 предназначен для троих пассажиров, но оптимального комфорта удастся достичь двоим. Среднему попутчику мешает высокий трансмиссионный тоннель. Вместимость багажного отсека составляет 376 литров, но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до показателя 1,5 кубометров. Правда, ровного пола не получится.

Водителя окружает мягкий пластик, вставки из натурального дерева или полированного металла. Приборная панель с аналоговыми циферблатами уступит место цифровой. Сохранятся плавные обводы торпедо с вертикальными дефлекторами обдува.

Оформление центральной консоли повторит конфигурацию предшественника. Вверху расположен 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, взаимодействующий с приложениями Apple Car Play или Android Auto.

На монитор можно выводить карту навигации, картинку от камер обзора или файлы со смартфона. Стандартный блок управления климатом с привычными кнопками и регуляторами – просто и понятен в использовании.

Габаритные размеры new QX70 2019      
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4895 1925 1650 184 2885 376 90

Инфинити QX70 2019 2020: new фото

внутри

фото

диски

qx 70

белоснежные

сиденья

инфинити

рестайлинг

фары

салон

мотор

диски

Технические характеристики Infiniti QX70 2019

В продаже японский внедорожник представлен с двумя вариантами бензиновых моторов. Базовым для Инфинити 2018-го модельного года станет агрегат 3,7 л, способный развить 333 л. с при 363 Нм. Такой двигатель разгоняет кроссовер до скорости 100 км/ч за 6,8 секунды, а расход составит 12,2 литра.

Старшим станет 5 л агрегат, мощностью 400 лошадей при 500 Нм тяги. Первую сотню водитель разменяет через 5,8 с, расходуя 12,8 л бензина. Все модификации Infiniti комплектуются полным приводом и современной 7-ми диапазонной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (см. видео тест драйв).

Инфинити QX70 дизель 2019

Любители экономии топлива смогут купить мотор, заслуживший неплохие отзывы. Агрегат, объемом 3 литра развивает 238 сил при тяге 550 Нм. До сотни авто разгоняется за 8,3 с, а максимальный показатель составляет 212 км/час. Такой кроссовер предлагается с фирменной системой полного привода и 7-ми ступенчатым автоматом.

Характеристики QX70      
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0D 2993 238/3750 550/1750-2500 АКПП, 7-ст. 8.3 9.0
3.7 3696 333/7000 363/5200 Автомат, 7-ст. 6.8 12.2
5.0 5026 400/6500 500/4400 АКПП, 7-ст. 5.8 12.8

QX70 Infiniti 2019: старт продаж

Официальная премьера уже состоялась. Начало продаж в России назначено на лето текущего года. Пока у дилеров представлен кроссовер предыдущего поколения. Но уже можно сделать предварительный заказ или записаться на тест-драйв.

Инфинити QX70 2019 года: цена

Известна стоимость модели в России. Согласно последним новостям на официальном сайте, за базовую комплектацию Инфинити придется выложить 2,8 млн. Цена QX70 c хорошим списком оснащения достигает 3,4 млн.

Новый Инфинити qx70 2019: цена и комплектация (официальный сайт)

Внедорожник поступит в продажу в четырех различных вариантах исполнения. Стандартная версия модели QX70 2019-го года называется Premium (см. фото). Такое авто оснащено системой адаптивного света, отделкой из натурального дерева, кожаным салоном, а также 20 дюймовыми легкосплавными дисками.

Вариант Sport выйдет с богатым оснащением. Машина получит спортивную подвеску, подрулевый переключатели, Hi-Fi стереосистем и навигацию. На кузове появятся дополнительные хромированные молдинги. Комплектация Hi-Tech обзаведется продвинутой мультимедийной системой, 9 дюймовым экраном, тонированной оптикой, 21 дюймовыми колесами. Топовая версия Hi-Tech Black Lacquer щеголяет эксклюзивной отделкой салона Black Quartz и уникальным оформлением экстерьера.

КомплектацияСтоимость
Премиум 2,7
Спорт 3,087
Хай-Тех 3,36
Хай-Тех Блэк Ликер 3,4

Новый Инфинити QX70 2019: шпионские фото

Инфинити QX70 2019: дата выхода, последние новости

Для внедорожника есть 8 различных вариантов окраски.

В продаже предлагается QX70 со следующими оттенками:

  • Черный;
  • Серый;
  • Синий;
  • Коричневый;
  • Белый;
  • Серебристый;
  • Зеленый;
  • Гранатовый.

Инфинити QX70 2019: отзывы владельцев

Владимир, 39 лет:

«Недавно увидел новые шпионские снимки будущего Infiniti. Мне кажется, что они идут правильными путем. Дизайн стал интереснее, а моторы существенно веселее. Созрел для обновления автопарка, так что рассматриваю именно этот вариант. К плюсам отнесу:

  • надежные двигатели;
  • высокое качество сборки;
  • хорошую динамику;

Минусы:

  • ест много бензина при агрессивной езде;
  • жестковатая подвеска для наших дорог;
  • небольшой багажник».

Анатолий, 41 год:

«У меня такое же авто, но прошлого поколения. Когда брал его к 2018-му году, прочитал все отзывы владельцев. Практически все хвалили автомобиль за динамику и приемистость. Скажу, что это так – машина очень неплохо разгоняется для своего объема/массы. Оснащение тоже на уровне – аудиосистема просто шик. Пока что это лучший автомобиль, который у меня был. А тут попалось видео, где говорили, что скоро старт продаж нового поколения внедорожника. Если он будет такой же, как предшественник, то обязательно его куплю».

Инфинити QX70 2019 2020 года: тест драйв видео



Новый Infiniti QX70 2018 | Фото, комплектации и характеристики кроссовера

Из всех будущих моделей, наиболее ожидаемой и интригующей видится Infiniti QX70 2018 – новое поколение кроссовера от люксового японского бренда. Автомобиль предстанет перед нами действительно обновлённым. Ожидаемые изменения, может быть, будут не такими глобальными, но однозначно заметными и качественно новыми. Можно гарантировать, что, несмотря на изменившийся образ, QX70 останется узнаваемым.

Материалы, которые попали к нам в руки, обнадёживают. Работа ведётся основательная и вдумчивая. Это касается как усилий дизайнеров, так и технической стороны вопроса. На QX70 в Infiniti делают большую ставку.

Предыдущая модель была достаточно успешной. Пусть она не приблизилась вплотную к представителям аналогичного класса авто от «Немецкой тройки» по количеству проданных автомобилей, Infiniti QX70 вызвал интерес у покупателей и заставил считаться со своим присутствием на рынке потенциальных конкурентов.

На шпионских фотографиях Infiniti QX70 2018, которые попали в сеть, мы видим внешне очень привлекательный автомобиль. Первое общее впечатление – модель выглядит крайне солидно и дорого.

Давно нам не доводилось видеть настолько удачного, яркого и однозначного образа. Дизайнеры со своей задачей справились на «отлично». Линии автомобиля стали более плавными. Он избавился от излишне раздутых деталей, но при этом не потерял внушительности.

Передняя часть автомобиля получила относительно простое оформление. Вы не увидите множество мелких сложных деталей, но существующие черты выверены до миллиметра и производят крайне положительное впечатление.

Отвесная чёрная решётка радиатора обрамлённая широкой хромированной полосой, интересной формы воздухозаборники на переднем и бампере, также с хромовой отделкой смотрятся солидно и утончённо одновременно.

Отдельно хочется отметить фары. Именно эта деталь в последнее время становится главной в формировании образа передней части автомобиля и у Infiniti QX70 она вышла просто потрясающей. В целом передняя часть кажется тяжёлой, как и должно быть у солидного и мощного автомобиля.

Рассматривая автомобиль в профиль, взгляд цепляется за необычную фигурную форму остекления. Нижняя оконная линия прямая и поднимается к задней части автомобиля. Верхняя линия и задняя стойка необычной формы – вы не спутаете этот автомобиль с другой моделью, ни при каких обстоятельствах.

Крыша к задней части опускается. Этот приём автопроизводители стали часто применять, чтобы подчеркнуть или создать впечатление о завидных динамических характеристиках автомобиля.

Поднимающаяся к задней части нижняя линия окон и опускающаяся линия крыши, естественным образом уменьшают размер окна задней двери.

В обычных обстоятельствах такое решение вызывает негативную реакцию автомобильных экспертов, но в данном случает, желание критиковать не возникает, настолько приятный и гармоничный получился экстерьер автомобиля.

Очень нравятся скрытые ручки двери. Это очень интересное решение и кажется, что в скором времени это станет всеобщим трендом для всех люксовых брендов.

Задняя часть по аналогии с передней не перегружена мелкими деталями и выглядит просто. В то же время она не менее солидная и представительная, как и перед Infiniti QX70. Заднее окно маленькое, но это не вызывает раздражения. Интересное оформление получили выхлопные трубы. Они размещены в отдельных нишах из другого материала, которые встроены в задний бампер.

Интерьер Infiniti QX70 2018 модельного года

Можете не сомневаться, что в обновленном кроссовере Infiniti QX70 салон будет выполнен на максимально доступном уровне по качеству применяемых материалов. Дизайнеры сочли нужным сильно «заморочиться» с передней панелью – она двухуровневая и очень интересной формы. Панель приборов выполнена как отдельный элемент, причём не визуально, а так и есть на самом деле.

Приборная доска представляет собой LCD экран в лучших современных традициях автомобилей класса люкс. Руль усечён почти на четверть, он естественно многофункциональный и обшит кожей двух сортов.

Новый Infiniti QX70 2018 – это автомобиль для эгоистов. Дело тут не только в высоком тоннеле который разделяет зону водителя и пассажира. Даже от тоннеля и центральной консоли, на которых расположены все органы управления, пассажир отделяется высоким бортиком.

Автомобиль и теоретически и практически в полной власти водителя. Единственное к чему может дотянуться пассажир переднего сиденья – это экран информационно-развлекательной системы почти неприличных размеров. Водитель получает тотальный контроль над автомобилем на дороге и настройками внутри него.

Салон Infiniti QX70 нельзя назвать классическим. Тут всё по-другому, всего коснулась фантазия дизайнеров. Начиная от отделочных материалов и заканчивая формой кресел, вы нигде не увидите штампов. Каждая деталь создавалась с нуля и тщательно продумывалась именно под QX70.

Качество отделочных материалов и техническая начинка, как и у других представителей этого класса – на высочайшем уровне, а вот похожих дизайнерских решений вы не найдёте. В этом отношении Infiniti QX70 уникален.

Технические характеристики кроссовера

На силовых агрегатах создатели Infiniti QX70 2018 экономить не собираются. Это, в конце концов, не бюджетный класс авто. Если у человека нет денег заплатить налог или он считает каждые потраченные 100 г бензина, то ему лучше присмотреться к другим автомобилям.

Самым слабым двигателем у нового QX70 будет 3-х литровый дизель. Его показатели для такого автомобиля достаточно скромные – 240 л. с., правда, 550 Н·м крутящего момента. С этим двигателем автомобиль будет далёк от предела своих функциональных возможностей. Он прекрасно подойдёт бизнес-леди для не очень спешного передвижения по городу.

Если вы желаете испытывать ощущения, которые возникают при ускорении до 100 км/ч за 5,7 с, то вам нужен бензиновый 5-ти литровый мотор. Его мощности в 405 л. с. хватит, чтобы реализовать потенциал автомобиля в полной мере. Есть и «золотая середина» – ещё один бензиновый агрегат объёмом 3,7 л, мощностью 335 л. с. и крутящим моментом 365 Н·м.

Выбрав топовый бензиновый мотор, будьте готовы к расходу 13 л в смешанном цикле. В принципе, не так уж и много для кроссовера с динамическими показателями среднего спорткара. Со всеми моторами в паре будет работать исключительно 7-ми ступенчатый автомат. Возможность ручного переключения передач предусмотрено.

Infiniti QX70 2018: фото предыдущего обновления

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 64

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

INFINITI QX70: цены и комплектации

Ключевые особенности Infiniti QX70

Инновационная система ATESSA E-TS отвечает за перенаправление мощности на задние либо передние колёса, что позволяет сохранять полное сцепление с дорогой. Теперь даже плохая погода не остановит вас от путешествия! Автоматическое подруливание задних колёс помогает вписываться в самые сложные повороты, а мощный движок выдерживает высочайшие перегрузки, что кардинально отличает Infiniti Ку-Икс 70 от конкурентов, способных разве что на лёгкие поездки по городским улицам.

Infiniti QX70 – звучит. Чистые эмоции вырываются из-под капота, мотор ревёт, а вам остаётся лишь откинуться на спинку водительского кресла, покрытого натуральной кожей… и насладиться работой гармоничной Surround-аудиосистемы BOSE, соединяющей девять колонок и два сабвуфера, находящихся по периметру салона. Идеально вписывающаяся в интерьер, аудиосистема последнего поколения позволит вам прочувствовать новую глубину любимых композиций.

Интеллектуальный круиз-контроль – отдельный повод для гордости инженеров Infiniti, на этот раз в основной комплектации автомобиля вас ждут следующие системы помощи водителю:
СИСТЕМА ICC – контролирует расстояние до препятствий на пути и сбрасывает скорость, если движение транспортного потока замедляется. Как только путь будет свободен, автомобиль снова наберет изначальную скорость.
CИСТЕМА VDC – распределяет процент мощности на каждое колесо колесами и помогает избежать недостаточной или излишней поворачиваемости в сложных дорожных условиях.
CИСТЕМА FCW – предупреждает о возможной опасности столкновения, информируя водителя и приводя системы безопасности (в т.ч. аварийное торможение) в готовность.

Преимущества покупки Инфинити Ку-Икс 70 в «У Сервис+»

Infiniti Ку-Икс 70 идеальный представитель премиум-класса с информативной навигация, климат-контролем, дизайнерской отделкой салон и большим количество дополнительных опций. Так чего же вы ждёте? Обращайтесь в салон официального дилера Infiniti «У-Сервис+», чтобы приобрести лучший кроссовер Infiniti уже сегодня! Вас ждут множество кредитных опций, комфортные условия гарантийного обслуживания и персональный менеджер, который поможет во всём разобраться.

Новый купе-кроссовер Infiniti QX55 2021-2022

Модельный ряд Инфинити пополнился новым купе-кроссовером Infiniti QX55, презентация которого состоялась 18 ноября 2020 года. Продажи нового автомобиля в Америке и Канаде запланированы на весну 2021 года, а до европейского и российского рынка QX55 доберется только к концу следующего года. Кроссовер Infiniti QX55 2021 года будет предлагаться в трех комплектациях: Luxe, Essensial и Sensory. Цену озвучат ближе к старту продаж.

Габаритные размеры нового Infiniti QX55 в длину составляют 4732 мм, в ширину 1903 мм, в высоту 1622 мм, колесная база 2800 мм.
Купеобразный кроссовер Infiniti QX55 является идейным наследником модели FX, которая в 2013 году была переименована в QX70 и выпускалась вплоть до середины семнадцатого.

Новая модель Инфинити QX55 2021 построена на базе QX50 второго поколения, но внешне имеет целый ряд отличий от исходника. В частности, спереди здесь установлен другой бампер и увеличенная в размерах решетка радиатора. За счет данных компонентов передняя часть кузова стала выглядеть более агрессивно. При этом решетка радиатора выделяется интересным рисунком сетки с эффектом глубины, а фирменные головные фары, щеголяют светодиодной оптикой. По углам бампера расположены компактные противотуманные фары, обрамленные черными глянцевыми скобами.

Infiniti QX55 2021 — видео

Профиль автомобиля демонстрирует ниспадающую к корме крышу, плавный контур бокового остекления и 20-дюймовые колесные диски, которые входят в стандартное оснащение.

Корма у Инфинити QX55 также была пересмотрена. Здесь появились оригинальные фонари с необычной графикой (в каждом по 45 светодиодов, которые создают в темноте очень красивую иллюминацию), а расположение номерного знака переместилось с крышки багажника на бампер. Дверь багажного отделения теперь открывается путем нажатия на логотип.

Для окраски предлагается пять оттенков кузовной эмали: Dynamic Sunstone Red, Slate Gray, Majestic White, Liquid Platinum, Graphite Shadow, Mineral Black, Black Obsidian и Hermosa Blue.

Салон QX55 почти полностью копирует донорский QX50. Здесь такие же аналоговые приборы и два размещенных на центральной консоли экрана развлекательной системы. Зато для кросс-купе предложено несколько особых вариантов отделки с контрастными акцентами. Плюс это первая модель марки с беспроводной поддержкой интерфейса Apple CarPlay.

В список оборудования вошли 9-дюймовый проекционный дисплей, 3-зонный климат-контроль, акустическая система Bose с шестнадцатью динамиками, электрическая регулировка и вентиляция передних кресел, люк на крыше, отделка салона искусственной или натуральной кожей и декоративные элементы из дерева и темного матового алюминия. Вариантов обивки салона предлагается три: Graphite, Stone/Graphite и Monaco Red/Graphite. Задние сидения оснащены механизмом перемещения взад/вперед на 150 мм, а также возможностью изменения угла наклона. Вместительность багажного отделения составляет от 762 до 1532 литров.

Технические характеристики Infiniti QX55 2021-2022

Под капотом кроссовера прописался единственный 2,0-литровый мотор VC Turbo (272 л. с. 380 Нм) с поперечным расположением, переменной степенью сжатия и комбинированным впрыском, работающий в паре с вариатором и системой полного привода Intelligent AWD. Правда, для России мощность двигателя будет снижена до 249 л.с. Весь крутящий момент передается на переднюю ось, задняя подключается только при старте или пробуксовке и то на нее может приходить только 50% тяги. Ездовых режимов предусмотрено четыре: Standard, ECO, Sport и Personal.

Архитектура подвески полностью независимая (спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка), еще подвеска перенастроена на более спортивный лад. В поворотах водителю помогает система Body Motion Control, а за доплату вместо классисческого рулевого управления с электрическим усилением предлагается механизм Direct Adaptive Steering (передача команд от руля идет по проводам).

Тест-драйв Infiniti QX50: комфорт, простор, дизайн – вы этого ждали?…

Признаться, я давно ждал Infiniti QX50 нового поколения: снаружи красивый и стильный внутри – с традиционно хорошим сочетанием оснащения и цены, да еще и масса передовых технологий – чего стоит мотор с изменяемой степенью сжатия! Но не слишком ли большие авансы выдал Infiniti QX50? Вдруг, выстроив гору ожиданий, с нее придется больно упасть в реальность?

Позиционирование

Все просто: Infiniti QX50 – это премиальный кроссовер среднего класса, который сегодня представлен уже во втором поколении. Ведь первый Infiniti QX50 появился еще в 2013 году – после обновления и переименования модели Infiniti EX. Которая, что логично, также являла собой среднеразмерный премиальный кроссовер и появилась в 2007 году. Кроме прямой замены Infiniti QX50 первого поколения, сам производитель заявлял новый кроссовер Infiniti QX50 также заменой Infiniti QX70 (FX) – мол «высокая мощность, хорошая динамика».

Первый Infiniti QX50 – это развитие и переименование Infiniti EX. Второй Infiniti QX50 – полностью оригинальная модель. Автомобиль дебютировал в 2018 году, продажи в Украине стартовали на стыке 2018-2019 гг. Главным героем статьи стал кроссовер Infiniti QX50 в максимальной комплектации Autograph Proactive, также кратко будут представлены автомобили в базовой комплектации Pure и в средней комплектации Luxe.

Как едет?

Мягко и тихо – именно эти два слова лучше всего описывают ездовой характер Infiniti QX50. Даже с учетом 20-дюймовых колес, автомобиль все равно удачно «глотает» мелкие и средние неровности, растворяет ямы и наплывы дорог. Причем подвеска работает тихо и удачно справляется даже с разрозненными неровностями, разбросанными в хаотичном порядке. Единственное замечание касается уж совсем крупных ямок, где большое колесо может порой дать ощутимый пинок – но, к чести Infiniti QX50, таких ситуация даже на разбитых весенних дорогах было немного. С подобной подвеской в масть оказывает легкий руль, а также плавная работа мотора и CVT-«автомата»: все происходит «тихо» и плавно – автомобиль буквально располагает к размеренному стилю езды. Единственное замечание – двойственность в управлении разгоном. После нажимания педали акселератора сначала чуть зажимается «вариатор» и автомобиль начинает понемногу разгоняться. Но настоящее ускорение приходит на 2,5-3 тыс. об/мин: похоже, начинает хорошенько «дуть» турбина, мотор переходит на «силовой» режим работы – и кроссовер Infiniti QX50 уверенно набирает ход, приятно (но мягко) вжимая в спинку сиденья. Кстати, слово «тихо» используется не только в переносном смысле, но и в прямом: отменная тишина сопровождает Infiniti QX50 при неспешных разгонах, при езде по разбитым дорогам, при наборе скорости далеко за 100 км/ч (аэродинамические шумы становятся отчетливо заметны только на скорости 140-150 км/ч).

Но где же драйв? В позиции «спорт» селектора Infiniti Drive Mode Selector: руль становится тяжелее, «зажимается» мотор и коробка, уходит двойственность разгоне – двигатель постоянно работает в диапазоне 2,5-5 тыс. об/мин., где есть максимальная динамика. Класс: вот в таком режиме Infiniti QX50 наконец становится собранным и готовым к «динамичному драйву». Хотя признаться – все-таки это не «спорт»: есть кроссоверы, которые едут более динамично и четко. Но для того, чтобы иногда «повеселится», подобных настроек QX50 хватит.

Хищный облик обещает напористый и спортивный драйв. Но дизайн лукавит: в обычном режима езды кроссовер Infiniti QX50 максимально ориентирован на комфорт – легкий руль, плавные реакции на нажатие акселератора, мягкая подвеска, тишина в движении. В спортивном режиме автомобиль можно «подогреть», но все-таки это не превращает его в «спорткар» – просто выходит более интересно и динамично в езде. При этом – интересное наблюдение – наилучшие показатели разгона достигаются именно в нормальном режиме: 0-100 км/ч за 7,6-7,7 секунды, против около 8 секунд в спорт-режиме. Эко-режим не дает особых преимуществ в экономии топлива, но дает «тупизну» педали акселератора сразу после 2-2,5 тыс. об/мин. Плюс можно «собрать» и собственный режим движения, отдельно настроив мотор и рулевое управление.

Салон вторит внешности и общему характеру автомобиля. Внутри просторно, мягко, интересно. И максимально качественно: каждый шов подогнан максимально точно, каждый элемент выполнен максимально аккуратно. Ансамбль из натурально кожи, дерева и алюминия, искусственной замши и синей отделки собираются один цельный облик, подчеркивающий высокий статус автомобиля – да, здесь есть тот самый «настоящий премиум», без любых скидок на «японца». Посадка в мягких сиденьях удобна, небольшие боковые ушки в реальности хорошо удерживают тело. Под рукой – джойстик «автомата» (который в реальности CVT-вариатор), перед глазами – красивые приборы и полезный многофункциональный экран: данные бортового компьютера, аудио, навигация. А еще перед глазами картинка проекционного дисплея, который выдает скорость движения и навигационные подсказки прямо на лобовое стекло – это более дорогая система, но она и более удобная, приятная глазу.

Сзади все классно: просторно над головой и в коленях, сиденья регулируются во всевозможных направления (вперед/назад и по углу наклона спинки), есть подлокотник и противосолнечные шторки на окнах, предусмотрена отдельная климатическая зона и дефлекторы вентиляции… Хотя со словом «все» я, пожалуй, поспешил: при опущенных вниз передних сиденьях оказывает мало место для ступней (ну ладно, это частность), а еще недостает подогрева задних сидений – и вот это особенно обидно для автомобиля, который позиционируется как семейный и не имеет варианта с тканевой обивкой салона. Багажник большой и с правильной прямоугольной формой, предусмотрен электропривод крышки и сенсорное открывание (по взмаху ногой под бампером), плюс большой поддон для дорожных мелочей. Однако вместо «запаски» или «докатки» – лишь ремонтный комплект, второй аккумулятор, да компоненты аудиосистемы BOSE.

Спереди – классно, удобно, красиво. Отличная отделка салона, приятный дизайн, удобные сиденья, тщательность в мелочах. К примеру, взгляните на элемент дверной карты: что напоминает из именитых конкурентов? А вот уникальная сине-бело-коричневая отделка – это уже повод тем самым конкурентам учится у Infiniti. Сзади много места над головой и для коленей, плюс регулировка сидения, свой «климат», шторки на окнах. Жаль, недостает подогрева сидений. Багажник в целом хорош – большой и продуманный, замечание лишь одно: для «запаски» или «докатки» места не нашлось.

Есть ли инновации?

Отсылки к прошлому в блоке «Позиционирование» являются знаковыми. Первый кроссовер Infiniti QX50 (Infiniti EX) был построен по классическим канонам Infiniti того времени: платформа FM с продольным расположением мотора, только атмосферные двигатели V6 и традиционный «автомат», полный привод с акцентом на заднюю ось. Второе поколение Infiniti QX50 полностью изменилось в своей основе: здесь по-прежнему несущий кузов и независимые подвески, но использован 4-цилиндровый турбо-мотор с поперечным расположением, а в роли «автомата» выступает CVT-вариатор, который может имитировать переключение передач (предусмотрены фиксированные передаточные числа и подрулевые лепестки).

А самая главная революция, носителем которой является Infiniti QX50, скрыта под капотом – это первый в мире двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия! Подобные наработки были близки к серийному воплощению на протяжении последних 20 лет (можно вспомнить схему с отклонением ГБЦ), но только компания Nissan-Infiniti сумела начать серийный выпуск данного двигателя.

Глобально Infiniti QX50 – это кроссовер с несущим кузовом, полным приводом, поперечным расположением 4-цилиндрового мотора. Но в деталях – каждое решение по своему уникально: двигатель с переменной степенью сжатия, рулевое управление DAS «по проводам», масса активных систем помощи водителю, «автомат»-вариатор XTronic CVT. Это один из самых передовых автомобилей не только в гамме Infiniti, но и вообще в автомобильном мире.

В данном случае используется более сложный механизм изменения степени сжатия: в блоке мотора установлено коромысло, а уже внутри него вращается коленчатый вал. Перемещая коромысло, можно менять положение коленчатого вала, а значит – положение шатунов и поршней в цилиндрах – в итоге меняется положение ВМТ, рабочий объем (1970-1997 куб.см), степень сжатия (от 8:1 до 14:1). К чему такие сложности и зачем это нужно?

Затем, что традиционный ДВС работает по термодинамическому циклу (т.н. цикл Карно) и эффективность работы напрямую зависит от изменения давления и температуры рабочей среды на разных этапах. В случае 4-тактного ДВС – речь идет о рабочих циклах: чем больше перепад давления и температур в ходе рабочих циклов – тем выше эффективность работы мотора, тот самый КПД. Но поднимать давление (т.е. повышать степень сжатия) до бесконечности невозможно, иначе получим процесс детонации. В итоге при небольших и частичных нагрузках степень сжатия желательно повысить, а при больших нагрузках – понизить, чтобы не перегрузить мотор. Ведь на высоких оборотах турбина «задувает» много воздуха и система впрыска дает много топлива, но этой топливовоздушной смеси нужна увеличенная камера сгорания и пониженная степень сжатия.

Главная особенность мотора VCTurbo (Variable Compression Turbo) – система изменения степени сжатия. Хотя двигатель с заводским кодом KR20DDET может похвастать и другими современными технологиями: связка турбины и непосредственного впрыска топлива, изменение фаз газораспределения, активная опора двигателя… Кстати, вибраций в салоне действительно минимум.

Однако кроме уникального мотора VC-Turbo, кроссовер Infiniti QX50 получил и другие передовые технологии, что сейчас есть у компании. Кроссовер Infiniti QX50 во многом связан с моделями Infiniti Q50 и Q60S, о которых рассказывал ранее. Во-первых, система рулевого управления «по проводам» DAS 2.0. В прошлом я отмечал, что управление максимально похоже на обычное, а ведь система DAS дает намного больше свободы в настройках. Похоже, создатели Infiniti QX50 этим воспользовались и пошли в сторону максимального облегчения руля – спорное решение с точки зрения ощущения водителя. Хотя именно к четкости поворота колес (в деталях) или работе рулевого управления спортивном режиме (в целом) замечаний нет: все точно и выверено.

Во-вторых, Infiniti QX50 предлагает обустройство кокпита и зоны водителя, построенное на идее с двумя сенсорными дисплеями: верхний отвечает на подачу информации водителю (навигация, круговой обзор, настройки «климата»), нижний используется для управления (аудиосистема, ввод адреса навигации, детальные настройки «климата», настройки вспомогательных система автомобиля). Плюс предусмотрены физические вертикальные кнопки для управления климатом и подогревом/вентиляцией сидений, плюс предусмотрены физические кнопки для переключения радио или смены треков, плюс есть кнопки на руле, плюс физическая шайба управления громкости аудио… Еще не запутались? Конечно, на первый взгляд все выглядит сложно, но спустя пару дней привыкаешь и понимаешь, что в реальности все удобно и продуманно: именно те кнопки, что нужны каждый день (температура, рециркуляция, подогрев сидений, смена радио и треков) – вот они, всегда под рукой! Камеры кругового обзора включаются самостоятельно при выборе передачи заднего хода или при опасном сближении с объектом (при движении вперед). А все детальные настройки выполняешь только при остановке машины – можно уже и меню «пощелкать».

Уже привычная схема управления для автомобилей Infiniti среднего класса: два сенсорных дисплея (7- и 8-дюймовый), плюс физические кнопки для наиболее востребованных пунктов управления. Верхний дисплей – это навигация, картина кругового обзора AVM (столь «свежий» и высококлассный автомобиль уже требует лучшего качества картинки!), данные бортового компьютера. Нижний дисплей (Infiniti InTouch) – управление аудиосистемой, навигацией, климатом, различными вспомогательными системами. Включая настройки рулевого управления DAS или системы комплекса PROACTIVE, о котором расскажу детально…

Комплекс PROACTIVE – это именно «комплекс»: много систем помощи водителю, работающих сообща: адаптивный интеллектуальный круиз-контроль (ICC) с функцией замедления автомобиля, предотвращение выезда из своей полосы (LDP), проекционный дисплей с подсказками (HUD), предотвращение столкновения с автомобилем в «слепой зоне» зеркал (BSI), предупреждение и предотвращение столкновения при движении задним ходом (PCTA). Реально все системы работают хорошо: «круиз» поддерживает дистанцию – мягко замедляет или разгоняет автомобиль; система контроля рядности поправляет руль и держит авто строго по центру своей полосы – так много даже проехать небольшие изгибы трассы. Если пытаешься перестроиться в соседний ряд, но там «в слепой зоне» зеркала есть автомобиль, то умная электроника не только покажет предупреждающую «желтую карточку», но и сама отвернет автомобиль, стараясь уберечь от столкновения. Но признаю: для опытного водителя помощь этих систем кажется уж слишком настырной. Хотя для начинающего водителя или того, кто любит дважды перестраховаться на дороге – все круто: реально автомобиль наполовину автономный в управлении, он помогает в вождении и минимизирует риски ДТП.

Цветной дисплей в комбинации приборов может служить разным целям, включая и мониторинг систем помощи водителю: рядность, слепые зоны, дистанция адаптивного «круиза» – все под контролем и с многочисленными помощниками комплекса PROACTIVE. Кстати, также здесь можно просматривать навигацию, либо выводить подсказки карты на проекционный дисплей перед глазами водителя – удобно! Хотя понятно, что все вышеперечисленное оборудование доступно далеко не в базовой версии.

Цены и конкуренты

Кроссовер Infiniti QX50 предлагается в Украине только с бензиновыми 2-литровым турбо-мотором, полным приводом, CVT-«автоматом», в трех комплектациях и с возможность дополнительно заказать пакеты оснащения – итого девять вариантов.

Гамму открывает Infiniti QX50 Pure за 1,106 млн. грн ($41 тыс.): системы стабилизации и удержания автомобиля на склоне, два сенсорных дисплея в салоне, приборы с 7-дюймовым цветным дисплеем, круиз-контроль, восемь подушек безопасности, Infiniti Drive Mode Selector, светодиодные фары, отделка Leatheratte и матовый алюминий, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, регулировка задних сидений, аудиосистема, 19-дюймовые колесные диски.

Далее следует версия Infiniti QX50 Luxe ценой от 1,164 млн. грн ($43 тыс.) – дополнительно к вышеперечисленному добавлено следующее: панорамная крыша, отделка салона натуральной кожей, 3-зонный «климат» (отдельная зона для задних пассажиров), светодиодные противотуманные фары. Плюс можно заказать пакеты ESSENTIAL (камера заднего вида, парктроник, навигация), PROASSIST (проекционный дисплей, адаптивный «круиз», системы контроля рядности и слепых зон зеркал), PROACTIVE (активные системы помощи водителю, которые не только контролируют, но и поправляют автомобиль, круговой обзор AVM, аудиосистема BOSE и 15 динамиков общей мощностью 450 Вт). В зависимости от дополнительных пакетов оснащения и платного цвета «металлик» или «перламутр», цена может достигать 1,41 млн. грн. или около $52 тыс.

Следующий шаг – Infiniti QX50 Sensory ценой от 1,436 млн. грн. или $53,5 тыс. Изначально добавлено следующее оснащение: круговой обзор AVM и мониторинг объектов в поле зрения камер MOD, дистанционный запуск двигателя, адаптивные светодиодные фары AFS, 20-дюймовые колесные диски, отделка салона кленом и кожей Semi-Aniline, аудиосистема BOSE, передние сиденья с вентиляцией. Плюс предложено два дополнительных пакета – PROASSIST или PROPILOT – в зависимости от чего цена может достигать 1,54 млн. грн. или $57 тыс.

На вершине модельно гаммы – Infiniti QX50 Autograph Proactive Design Pack за 1,62 млн. грн. или $60 тыс. (тестовый автомобиль). Данная версия включает в себя все оснащение, что может предложить Infiniti QX50, плюс особую отделку салона: кожа белого цвета с «алмазной» прострочкой, коричневая отделка потолка и стоек крыши, синий декор из материала Ultrasuede (искусственная замша), декоративные вставки из белого клена.

Белый автомобиль – наиболее доступная версия Pure. Недостает лишь противотуманных фар да «климата» сзади, но все необходимое уже есть: светодиодные фары, 19-дюймовые колесные диски, 2-зонный «климат», искусственная кожа и алюминий, пара сенсорных дисплеев в салоне. Черный автомобиль – средняя комплектация Luxe и пакет Essential: «панорама», камера заднего вида, «климат» для задней части салона, натуральная кожа с перфорацией. Удачная «золотая середина» за адекватную цену (1,2 млн. грн. или $44,5 тыс.) – именно такая версия является одной из наиболее продаваемых в гамме Infiniti QX50.

Кто в конкурентах? Удачное ценовое позиционирование Infiniti QX50 позволяет автомобилю встать между классами. К примеру, базовые и средние версии Infiniti QX50 ценой 1,1-1,2 млн. грн. оказываются лишь чуть дороже «народных» кроссоверов схожего размера: Mazda CX-5, Peugeot 5008, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4. Эти автомобили стоят почти сравнимых денег, кажется вот чуть доложить – и получаешь полноценный «премиум» в виде Infiniti: с его оснащением, комфортом, отделкой салона. Причем разница не только в комплектации, но также и в мощности мотора: предложить заметно больше 200 л.с. и столь хорошую динамику может только Volkswagen Tiguan, остальные конкуренты слабее по мотору. С другой стороны – на фоне премиальных кроссоверов среднего класса Infiniti QX50 оказывает самым выгодным предложением: Audi Q5, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio, Mercedes GLC, Lexus RX, Volvo XC60 только начинаются с отметки в 1,4-1,5 млн. грн. – а ведь Infiniti QX50 за такие деньги предлагает уже около-максимальные версии. Цену около 1,2 млн. грн. могут обеспечить лишь «пакетный» BMW Х3 или базовый Lexus NX. Но они предложат самый минимум в оснащении и базовые моторы на 150-170 л.с. – против «панорамы» и кожи, 3-зонного «климата» и 249-сильного мотора у Infiniti QX50.

Кроссовер Infiniti QX50 играет в любимую игру Infiniti: чуть дороже «среднего класса», чуть дешевле других конкурентов из «премиума», плюс мощный мотор и хорошая комплектация. Удачное позиционирование позволяет захватывать покупателей из двух рыночных сегментов. Кажется, все хорошо! Но одна проблема есть: я бы хотел видеть дизельный или гибридный вариант, который может решить вопрос с расходом топлива.

Стоимость содержания

Для города заявлен расход топлива 10,5 л на 100 км – и его реально можно достичь, но лишь на выходных, при плавной езде и полном отсутствии пробок. А если говорить о среднем городском расходе при ежедневной езде по привычному маршруту, то получим совсем другие цифры – около 12,5 л на 100 км пути. При динамичном стиле езды и/или большом количестве заторов на дорогах расход в городе и вовсе может достигать 15-16 л на 100 км. Трассовый расход следующий: при скорости 80-90 км/ч – около 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 8 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – 3 года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание нужно проводить один раз в год или каждый 10 000 тыс. км. Минимальное базовое ТО обойдется в 4,2 тыс. грн., очень обширное ТО потребует 16 тыс. грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на начало мая, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Кроссовер Infiniti QX50 не проходил краш-тесты Euro NCAP, но проходил оценку безопасности IIHS (Insurance Institute Highway Safety, США). Автомобиль заслужил сплошь хорошие оценки «Good» и зеленые метки: безопасность при фронтальном или боковом ударе, оснащение вспомогательными помощниками для водителя. Единственное замечание касалось света фар: недостает дальности работы и ширины светового пучка, специалисты IIHS советуют выбирать «продвинутые» фары старший версий – у них лучше уровень освещения.

В итоге

Признаться, если вы ждете от Infiniti QX50 характера Infiniti QX70 (FX в прошлом) – то этого здесь нет. Вместо «прошлого Infiniti», который встал бы в один ряд с BMW X3 и Alfa Stelvio, теперь есть «новый Infiniti», который нацелен на сегмент Audi Q5 и Volvo XC60. Но ведь смена подхода явно удалась! Кроссовер Infiniti QX50 предлагает хороший комфорт и тишину, просторный и удобный салон, ощущение качества в отделке, хорошее соотношение комплектации и цены. Конечно, правильность выбранного курса покажут время и реальные продажи. Но думаю, что рынок позитивно примет такую универсальность характера Infiniti QX50 «новой волны».

Плюсы:

+ Стильный и запоминающийся дизайн, красивый и высококачественный салон

+ Мощный мотор и полный привод – всегда, в любой комплектации

+ Хорошее соотношение комплектации и цены

Минусы:

— Нет выбора моторов в сторону меньшей мощности и расхода – жду пусть не дизель, но гибрид

— Не хватает подогрева сзади (для всех версий) и хотя бы заднего парктроника (для «базы»)

Технические характеристики Infiniti QX50 2. 0 VCTurbo AWD XTronic CVT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,69 х 1,9 х 1,68 м

Колесная база – 2,8 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – 565 л (5 мест)

Грузоподъемность – 436 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 884 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 249 л.с. при 5 600 об/мин

Крутящий момент – 380 Нм при 4 400 об/мин

Удельная мощность и момент – 132 л.с. на 1 т; 202 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – «автомат»-вариатор X-Tronic CVT

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 220 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,6 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 255/45R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,106 млн. грн. или около $41 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,62 млн. грн. или около $62 тыс.

Автомобиль предоставлен – Infiniti Украина

Infiniti Killing QX70 SUV по состоянию на 2018 модельный год | Новости

Chris Doane Automotive и производитель

Это был самый интересный внедорожник Infiniti, а теперь его нет. QX70 — переименованный FX — был немедленно исключен из модельного ряда. Впервые об этом сообщил Automotive News , а затем подтвердил Car and Driver , что QX70 2018 не будет. Модель может когда-нибудь вернуться, но если так, то она будет в совершенно другом формате.

Когда он впервые дебютировал еще в 2003 модельном году как FX, спортивный кроссовер SUV — который Infiniti прозвал Bionic Cheetah — был одним из оригинальных внедорожников в стиле фастбэк-купе с высокими характеристиками. Однако в последнее время другие, в основном BMW и Mercedes-Benz, скопировали и улучшили идею, которую она отстаивала, и QX70 в последнее время кажется старым, как мы упоминали в нашем последнем обзоре. Infiniti продала только 6261 QX70 в США в 2016 году, хотя это больше, чем 5737 единиц в 2015 году.

Chris Doane Automotive и производитель

В отчете Automotive News также отмечалось, что QX70 потенциально может вернуться в линейку производителей автомобилей класса люкс, но в совершенно иной форме. QX70 выделяется своим спортивным внешним видом и в значительной степени заслуживает доверия к своим характеристикам благодаря своей трансмиссии с задним приводом, но будущая версия может быть унаследована от Nissan Murano, который имеет платформу с передним приводом.Infiniti не станет ни подтверждать, ни опровергать эту часть отчета.

    Все шаги являются частью общей перетасовки всей линейки кроссоверов. Сначала это новый QX50, затем обновленный QX80, который был анонсирован концепцией QX80 Monograph. В прошлом году Infiniti также продемонстрировала концепт QX Sport Inspiration, показанный ниже, который был объявлен «среднеразмерным внедорожником премиум-класса следующего поколения». Это потенциально могло бы превзойти эстетику будущего QX70, но слишком мало, чтобы быть его точной заменой.Ожидайте больше обновлений в наступающем сезоне автосалонов.

    Chris Doane Automotive и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Infiniti QX70 мертв, но его преемник может стать бестселлером

    В то время, когда автопроизводители не могут выпускать новые кроссоверы достаточно быстро, чтобы удовлетворить аппетиты рынка, немного странно видеть, что один уходит.Как стало известно Automotive News, Infiniti QX70, ранее называвшаяся Infiniti FX, не будет предлагаться в 2018 году после 15 лет производства, охватывающего два поколения.

    Но почему QX70 покидает модельный ряд в то время, когда роскошные кроссоверы печатают деньги?

    Дело не в бессмысленной паспортной табличке, а в предстоящем дебюте нового QX50, который будет предлагать упаковку, очень похожую на QX70. Ожидается, что грядущий компактный роскошный кроссовер станет бестселлером бренда, и Infiniti с нетерпением ждет этого момента.

    Это не означает, что кроссовер на основе Murano ушел навсегда: преемник QX70 в конце концов появится, но не раньше 2021 или 2022 года. Это долгий срок для современных автомобилей — это целый цикл продуктов — и его отсутствие. будет либо направлять покупателей выше в диапазоне до более крупного QX60, либо вниз к QX50.

    QX70 в значительной степени изобрел лихой сегмент кроссоверов премиум-класса, и на протяжении двух поколений ему удавалось убедительно, если не всегда красиво. Но QX70 текущего поколения дебютировал в 2008 году, и Infiniti столкнулась с выбором: полностью переработать его, придать ему свежесть экстерьера, чтобы он выглядел новым, или убрать его, чтобы сосредоточиться на других кроссоверах и внедорожниках в линейке.Поскольку в следующем году должны появиться новые QX80 и QX50, отказ от QX70 — это просто вопрос концентрации ресурсов в свете меняющегося интереса потребителей.

    Не думайте, что внедорожники типа купели уходят в прошлое: BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe заняты разработкой этого удивительно популярного сегмента, и к ним присоединится еще больше конкурентов.

    Посмотрите на предстоящий 2018 QX50, если вы ищете Infiniti с внутренним пространством уходящего QX70.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2018 Infiniti QX70 Редизайн, цена и дата выпуска | by Docond Media

    Infiniti QX70 2018 будет моделью кроссовера. На самом деле он, вероятно, будет оснащен довольно большим количеством возможностей следующего поколения. Поклонники с нетерпением ждут, когда они положат руки на руль и начнут первую поездку. Ожидается, что в эту модель кроссовера будет включено множество новых спецификаций.

    2018 Infiniti QX70 Redesign

    Именно там, где на самом деле сияет Infiniti QX70 2018 года, так это компоновка. Нынешний внедорожный пикап Кроссовер, по-прежнему изысканные автомобили высокого класса, которые доставляют удовольствие от динамики и выглядят потрясающе. удлиненный и плоский нос Infiniti приобрел решетку радиатора с фирменной полосой песочных часов и современные фары спереди. Уменьшение забора воздуха кажется скучным, но, честно говоря, для этого теста не будет много места для начала. Арочная линия крыши заканчивается толстыми колоннами, а также наклонным спойлером на линии крыши и немного большим задним стеклом.Задняя дверь получила несколько огней, которые напоминают передние, и то же самое обычно хорошо объясняется с крыльями.

    Within может иметь довольно много цветов, но обычно характерно идентичное оформление, какой именно из них вы выберете. Акцент сделан на алюминий и черный рояль на уровне уменьшения, когда облицовка красного дерева действительно произвольно поднимает настроение. Несмотря на то, что Infiniti QX70 2018 действительно представляет собой удобный кроссовер высокого класса, даже сейчас он не блистает в отношении доступного места и не получит третий ряд сидений.Звуковой метод премиум-класса Bose с 11 динамиками, отвечающий за звук и атрибут, остальные технологии были одинаково превосходными.

    2018 Infiniti QX70 Двигатель

    Под капотом полноразмерного кроссовера, безусловно, будет 3,7-литровый двигатель V6 в качестве единственной трансмиссии, отмеченной на данный момент. Однако другие варианты не определены, но если мы поймем, что новый QX60 появится после скрещивания, такая же судьба может коснуться Infiniti QX70 2018 года. Без вспомогательного электрического аккумулятора, 3.7-литровый топливный двигатель мог обеспечить мощность 350 лошадиных сил и крутящий момент 300 фунт-фут. Дополнительный крутящий момент, вероятно, будет предлагаться от дизельной системы, тем не менее, эта опция сейчас не используется.

    Двигатель, вероятно, будет соединен с 6-ступенчатой ​​компьютеризированной трансмиссией, которая передает мощность на передние или все колеса по выбору покупателя. Приблизительный экономический климат по топливу составляет более 21 миль на галлон, включая 25 миль на галлон, работающие по автостраде. Возможных вариантов трансмиссии обычно 3.0-литровый твин-турбо V6, тем не менее, вряд ли возникнет.

    2018 Infiniti QX70 Дата выпуска

    Обеспокоенность клиентов относительно времени, когда новая версия была представлена ​​на рынке, породила слухи. Как и в предыдущих версиях, которые были выпущены в одно и то же время года, можно ожидать релиза в дату выпуска примерно в последнем квартале 2017 года и начале 2018 года.

    Infiniti QX70 2018 Цена

    Это действительно важно, чтобы продолжать поддерживать экономические показатели в стабильности, поскольку цена Infiniti QX70 2018, вероятно, будет рыночной по недорогой цене.Выбирать придется из QX70 Infiniti модели FWD и AWD 2018. Последний стоит гораздо дороже. QX70 FWD 2018 года купил 46 300 фунтов стерлингов, в то время как те, кто хочет QX70 AWD 2018 года, купят его за 47 900 фунтов стерлингов.

    Infiniti QX70 попадает в рубку

    Infiniti QX70 выброшен на пастбище, по крайней мере, на ближайшее будущее. Среднеразмерный кроссовер не будет предлагаться в 2018 модельном году.

    Первоначально сообщил Automotive News , что решение убить QX70 было принято, поскольку Infiniti хочет сосредоточиться на других кроссоверах.В заявлении для Motor Trend представитель Infiniti подтвердил уход QX70.

    «Infiniti готовится к выпуску новых и обновленных кроссоверов и внедорожников, включая совершенно новый QX50, который, как мы ожидаем, станет одним из наших самых продаваемых продуктов», — говорится в заявлении Infiniti для MT . «В результате в Америке не будет QX70 2018 модельного года».

    Со своим спортивным внешним видом и мощным двигателем V-6 QX70 отличался от других кроссоверов модельного ряда Infiniti.Впервые он был предложен в США в 2003 модельном году, хотя большую часть времени он был известен как FX.

    Infiniti QX70 2017 года оснащен 3,7-литровым двигателем V-6 мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут. Мы разогнали QX70 2014 года до 60 миль в час за 6,1 секунды.

    Продажи QX70 фактически выросли в первой половине 2017 года в США. Infiniti продала 4772 экземпляра за первые шесть месяцев, что на 50,3 процента больше, чем за тот же период год назад. Однако это число меркнет по сравнению с другими кроссоверами линейки.Infiniti продала 9 393 QX30, 7 955 QX50, 18 279 QX60 и 9920 QX80 в первой половине года.

    Хотя представитель Infiniti сказал, что он не может строить предположений о планах на будущее, компания отмечает, что «дух QX70 действительно будет жить в других культовых автомобилях Infiniti». На автосалоне в Пекине в прошлом году Infiniti продемонстрировала концепт QX Sport Inspiration, который, как считалось, предварял замену QX70. Automotive News сообщает, что замена кроссовера на базе Nissan Murano будет запущена в 2021 или 2022 году, со ссылкой на источники за пределами Infiniti.

    Посмотреть все 5 фото

    Нет Infiniti QX70 (née FX) за 2018 год

    Infiniti немедленно отменила кроссовер QX70, согласно Automotive News , чтобы сосредоточиться на своем предстоящем QX50. Таким образом, 2017 год станет последним модельным годом для QX70, который ранее назывался FX. Фото 2/11 | 2014 Infiniti QX70 передние три четверти Согласно новостному выпуску, компания отказывается от QX70, чтобы сместить маркетинговый акцент и внимание потребителей на совершенно новый QX50, который выйдет в конце этого года как модель 2018 года и будет иметь совершенно новый двигатель бренда с переменным сжатием.Этот шаг поможет Infiniti претендовать на более свежий модельный ряд кроссоверов, поскольку QX70 присутствует на рынке в той же базовой форме с 2009 года, а текущий QX50 — с 2008 года. Другие предложения компании немного новее; QX80 последний раз модернизировался в 2011 году, а QX60 на базе Nissan Pathfinder был представлен в 2013 году. Фото 3/11 | Infiniti QX70 2014 Задние три четверти

    QX70 может вернуться в начале следующего десятилетия, согласно источникам Automotive News . Инсайдеры в Infiniti, казалось, сделали вывод, что следующий QX70 сохранит обтекаемый стиль фастбэка своих предшественников, но новая модель склонна перейти на ту же платформу, что и передний / полноприводный кроссовер Nissan Murano. Если честно, эта новость немного печальна, поскольку нынешний QX70 разделяет ДНК гораздо более спортивного металла, спортивного автомобиля Nissan 370Z. Замена того, что логически можно было бы считать внедорожником Z-car, на роскошный Murano была бы небольшим разочарованием для приверженцев этой марки.

    Фото 4/11 | Infiniti QX70 2014 года

    FX произвел настоящий фурор, когда был представлен в 2003 модельном году, возможно, изобрел сегмент спортивных кроссоверов с низкой посадкой, в которых в настоящее время доминируют BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Доступный с 3,5-литровым двигателем V-6 или 4,5-литровым V-8, он отличался быстрым ускорением и маневренностью для кроссовера. В 2009 году он был переработан, а в 2014 году он был переименован в QX70.

    Фото 5/11 | Infiniti QX70 2014 года в движении

    Последний шанс попрощаться в Нью-Джерси

    Культовый роскошный кроссовер делает последний круг перед тем, как сойти с дистанции.INFINITI QX70 уже много лет выбирают самые придирчивые покупатели в округах Берген, штат Нью-Джерси, и Рокленд, штат Нью-Йорк.

    INFINITI QX70 2017 года все еще находится в нашем представительстве и дает вам ряд замечательных функций. Среди стандартных удобств этого автомобиля:

    • Интеллектуальный полный привод (AWD) для оптимального управления на снегу, льду и слякоти
    • Сдвигающийся люк с тонированным стеклом для дополнительного ветра
    • Откидная дверь с электроприводом для облегчения загрузки продуктов
    • Комфортные кожаные сиденья с подогревом передних сидений и откидывающихся задних сидений
    • Аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками для прослушивания любимых мелодий

    Команда Ramsey INFINITI поможет вам подобрать QX70, соответствующий вашим потребностям вождения.

    Купить INFINITI QX70 Инвентарь

    История INFINITI QX70

    INFINITI QX70 изначально назывался FX и был впервые представлен на Североамериканском международном автосалоне 2001 года как концепт INFINITI FX45, а через год на том же шоу появится концепт 2-го поколения. Дебютные FX35 и FX45, названные в честь соответствующих вариантов двигателей V6 объемом 3,5 л и V8 объемом 4,5 л, впервые появились у наших дилеров как модели 2003 года.

    Версия 2004 года добавила 8-позиционное переднее пассажирское сиденье с электроприводом (заменяющее 4-позиционное), функцию Snow Mode, дополнительные алюминиевые рейлинги на крыше и 20-дюймовые колеса с хромированным или темно-серебристым металлическим покрытием, в то время как в версии 2005 года дебютировало предупреждение о выезде из полосы движения боковые подушки безопасности на крыше, решетка из темного хрома (только FX45) и модернизированный брелок для ключей.

    2006 год принес нам первый серьезный фейслифтинг: новый дизайн включал обновленную решетку радиатора, бамперы, колеса и центральную консоль с 7-дюймовым цветным дисплеем. Прежние опции, такие как аудиосистема Bose, монитор заднего обзора и передние кожаные сиденья с подогревом, теперь стали стандартными, наряду с обновлениями FX45, такими как Bluetooth и спортивно настроенная подвеска.

    Второе поколение INFINITI FX появилось в 2009 году и включало изменение названия FX45, которое стало FX50 из-за нового двигателя 5,0 л.Среди новых функций этого поколения:

    • Обновленные элементы интерьера и экстерьера
    • Дополнительная навигационная система
    • Дополнительный монитор кругового обзора
    • Кнопка зажигания
    • Двухзонный автоматический климат-контроль

    Limited Edition дебютировала в выпуске 2012 года на модели FX35 AWD, чтобы придать более спортивный вид. Говоря о спортивном стиле, концепт Sebastian Vettel Edition был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году, и его ограниченная серия продавалась в Европе.Затем, когда наступил 2014 модельный год, родилось имя INFINITI QX70, и у каждого INFINITI было изменение имени.

    Последнее существенное обновление модели было внесено в INFINITI QX70 2017 года, где был повторно представлен ограниченный пакет. Заменяя туристический пакет Deluxe, этот набор функций предлагает отличные дизайнерские решения, включая:

    • Уникальная передняя панель со светодиодными дневными ходовыми огнями и колесами 21 ″
    • Функциональные боковые дефлекторы в цвет кузова
    • Комбинированная задняя часть с темной отделкой и прозрачные центральные высоко расположенные фонари
    • Специальная высококонтрастная стеганая кожа из графита и камня
    • Внутренняя отделка из дерева с открытыми порами и натуральным алюминием
    • Потолок потолка темный

    Предполагаемая дата возврата

    Даже несмотря на то, что INFINITI QX70 больше не производится, это может быть временным.Согласно Automotive News, QX70 может вернуться в 2021 или 2022 году, но будет иметь совершенно другой дизайн.

    Следите за новостями в блоге Ramsey INFINITI, чтобы узнать больше о том, вернется ли QX70 на наши дороги.

    Infiniti QX70 2013-2018 Обзор (2021)

    Рулевое управление на ощупь быстрое и немного не по центру, но после этого оно постоянно увеличивается, в то время как приседание QX70 и огромная резина помогают ему оставаться в вертикальном положении и хорошо держаться.Это не особенно весело и не регулируется, но вы быстро научитесь доверять ему, что побудит вас приложить больше усилий. Повышение жесткости амортизаторов в спортивном режиме еще больше улучшает ситуацию.

    Однако сдерживает QX70 его несовершенная семиступенчатая автоматическая коробка передач. Нажатие на дроссельную заслонку иногда приводит к мгновенному включению трансмиссии, толкая вас по дороге. В других случаях у вас есть секундная пауза, большой вдох, а затем сильный удар по ягодицам.

    Он нивелирует предсказуемость QX70.После того, как вы получили удовольствие от маневрирования и вхождения в поворот, вам понадобится весь этот крутящий момент в любой момент, когда пришло время подавать дроссель, но часто коробка передач не играет в мяч.

    Поездка тоже требует доработки. Когда амортизаторы установлены на нормальный режим, большие неровности хорошо смягчаются, но выбоины с острыми краями врезаются в кабину, и кузову разрешается слишком много двигаться. Спортивный режим позволяет лучше контролировать тело, но в остальное время делает его слишком твердым. Мы в основном охотились за последним.

    Тем, кто ищет роскошный внедорожник, может быть сложно смириться с изысканностью QX70. На холостом ходу постоянно слышно гудение органов управления, которое ухудшается с ускорением, в то время как эти большие колеса вызывают немало рыка при устойчивом круизе по автомагистрали.

    QX70 по-прежнему страдает от нехватки места сзади и широкого, но неглубокого багажника, в то время как его внутреннее качество уступает лучшим в этом классе. Тратить 50 000 фунтов стерлингов на внедорожник и смотреть на рулевое колесо и распределительное устройство Nissan Qashqai через некоторое время стало бы больно.

    Infiniti тщательно проверила корзину запчастей Nissan в поисках кнопок управления информационно-развлекательной системой, по-видимому, по одной для каждой функции, но поворотный диск, который вы используете чаще всего, в сочетании с приличным дизайном меню помогает вам достаточно легко перемещаться по системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *