Ламборгини новая модель: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини)

Содержание

Lamborghini — все модели Ламборгини 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lamborghini 2021 года: модельный ряд автомобилей Ламборгини, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lamborghini, история марки Ламборгини, обзор моделей Lamborghini, архив моделей Ламборгини. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lamborghini.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lamborghini. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ламборгини из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lamborghini в вашем городе или регионе.



От

Купе

Италия

Год: 2011

От

Родстер

Италия

Год: 2011

От 17 760 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2014

От 18 650 000 ₽

Родстер

Италия

Год: 2015

От 15 200 000 ₽

Кроссовер

Италия

Год: 2018


Архив моделей марки Lamborghini


История марки Lamborghini / Ламборгини

Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине. До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.

В 1970 году фирма Lamborghini показывает модель Urraco P250, оснащенную 8-ми цилиндровым двигателем с объемом в 2.5 л. В 1974 году появляется автомобиль Lamborgini Countach, преемник модели Miura, имеющий мощный 12-ти цилиндровый мотор – это позволяло разгоняться до неимоверных 300 км/час. Модель Lamborghini Espada, принадлежащая к классу Grand Touring, стала самым популярным автомобилем марки в свое время. Название модели переводится как «клинок матадора». Автомобиль Silhouette, дизайн которого разрабатывался в ателье Bertone, увидел свет в марте 1976 года. Обладая трехлитровым 8-ми цилиндровым V-образным двигателем, Silhouette достигал скорости в 260 км/час и за 7 секунд разгонялся до 100 км/час. В результате нефтяного кризиса в 70-х продажи автомобилей Lamborghini резко падают. В 1978-м году компания вынуждена объявить себя банкротом. Ситуацию взялся исправить концерн Chrysler, который приобретает итальянскую фирму.

Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.


Lamborghini (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

«На свете существуют только два производителя суперкаров – Lamborghini и Ferrari, но они не являются конкурентами, так как каждый исповедует свой стиль и имеет свои приоритеты» — именно такого мнения поддерживаются представители фирмы из Сант-Агата-Болоньезе, которая за свою более чем полувековую историю успела пережить и падения, и взлеты, но при этом осталась верна своему «неповторимому шарму»…

Официальным «годом рождения» этого машиностроителя считается 1963-й – именно тогда итальянский промышленник и бизнесмен Ферруччо Ламборгини (на тот момент уже состоятельный человек, владеющий тракторным заводом) основал компанию «Automobili Ferruccio Lamborghini», с целью навязать конкуренцию «Ferrari» на рынке суперкаров…

Свой первый автомобиль этот машиностроитель представил уже в ноябре 1963-го (на Туринском автошоу) – то был 350 GTV, оснащенный 3.5-литровым двигателем V12 мощностью 360 л.с… Но внешне он явно не удался, хоть и вызвал неподдельный интерес публики за счет технической «начинки»… Именно поэтому первая серийная «Ламборгини» – 350 GT – «появилась на свет» только весной 1964 года, получив более изящный дизайн и дефорсированный (из соображений надежности) до 280 л.с. мотор…

Вообще, 1960-е года выдались для компании крайне насыщенными: так в 1966-м дебютировали 400 GT и легендарная Miura, а в 1967 году была представлена Espada (ставшая, по мнению многих, воплощением мечты Ферруччо об идеальном GT)… Но тогда же основатель марки потерял к автомобилям интерес, в результате чего уже в 1972-м он продал 51% акций швейцарскому часовому магнату Жоржу-Анри Розетти…

Новый владелец уделял Lamborghini мало внимания, что в совокупности с разразившимся мировым топливным кризисом (снизившим покупательский интерес к мощным и быстрым машинам), поставило компанию в незавидное положение… В результате уже в 1978 году итальянцы были вынуждены объявить о банкротстве, а ещё через два года перешли под контроль фирмы «Mimran Group»…

Ну а дальше началась настоящая «чехарда» – чуть более чем за десять лет автопроизводитель успел сменить трёх собственников… Так в 1987 году Lamborghini стал принадлежать концерну «Chrysler», который из-за сложной финансовой ситуации в 1994-м продал ее индонезийской инвестиционной группе… Но и последняя, испытывая проблемы с денежными средствами, в 1998 году избавилась от итальянской марки в пользу компании «Audi» (входящей в состав «Volkswagen AG»)…

Несмотря на все эти «скитания», машиностроитель из Сант-Агата-Болоньезе не переставал радовать мировую общественности выдающимися суперкарами: например, в 1990-м «на свет появился» Diablo, укомплектованный 492-сильным агрегатом V12 и набирающий «максималку» в 325 км/ч…

В третье тысячелетие Lamborghini вступила с амбициозными планами, а все из-за того, что новый владелец оказал значительное влияние на дизайн и техническую составляющую моделей бренда… Причем они были воплощены в жизнь: в 2001 году состоялась премьера Murcielago, в 2003-м – более компактного Gallardo, в 2011-м – впечатляющего Aventador, а в 2014-м – Huracan… Ну а в 2017 году модельный ряд компании пополнился первым SUV – полноприводным Urus…

В настоящее время дела у итальянского автопроизводителя идут вполне себе неплохо – ежегодно он производит на свет свыше трёх тысяч суперкаров и кроссоверов.

Трековый Lamborghini SCV12: первые подробности — Авторевю

Фото: компания Lamborghini

Три месяца назад компания Lamborghini опубликовала короткий видеоролик с испытаний нового трекового суперкара. Его премьере помешала пандемия, но проект снова в силе, и компания поделилась новыми фотографиями будущего автомобиля и рядом технических подробностей. Новая модель будет называться Lamborghini SCV12, а ее разработка ведется совместно с инженерами гоночного подразделения Squadra Corse.

В основе купе лежит серийный Aventador с его углепластиковым монококом. От него же перейдет и атмосферный мотор V12, хотя и форсированный до 830 «лошадей». Но вместо серийного «робота» установлена шестиступенчатая секвентальная коробка передач, а привод — только на задние колеса. Несмотря на то, что Lamborghini SCV12 не будет гоночной моделью, его кузов развивает даже большую прижимную силу, чем автомобили класса GT3, хотя точные цифры в компании предпочли пока не называть. Магниевые колеса диаметром 19 и 20 дюймов (на передней и задней оси соответственно) будут обуты в шины Pirelli, созданные специально для этого автомобиля.

Цены и планируемый объем выпуска трековых суперкаров SCV12 будут объявлены до конца лета одновременно с полноценной премьерой машины. В компании говорят об эксклюзивном клубе для будущих владельцев, которые смогут прокатиться на новом Lamborghini по самым известным трекам планеты при непосредственном содействии инженеров Squadra Corse и пятикратного победителя «24 часов Ле-Мана» гонщика Эмануэле Пирро. Это значит, что тираж едва ли превысит несколько десятков машин.

фото цена в рублях России технические характеристики

Появление кроссовера нового поколения Lamborghini Urus ожидается в следующем году. Его презентация пройдет на одном из европейских автосалонов, а вот начала продаж стоит ожидать в конце зимы 2021 года. Вполне возможно, что производитель перенесет старт продаж на весну, но об этом пока не сообщается.

Содержание

  1. Обзор внешности
  2. Обзор интерьера
  3. Технические характеристики и модификация
  4. Сколько стоит и где купить
  5. Отзывы владельцев

Даже беглый обзор кроссовера позволяет увидеть, что новичок стал не просто роскошным, но и харизматичным. В дизайне экстерьера присутствует большое количество геометрических пропорций, строгих линий, прямых силуэтов. О плавных, мягких переходах придется забыть. Даже выштамповки, которые присутствуют на капоте, по бокам автомобиля имеют четкие высокие углы и линии.

Стильная внешность

Новая оптика Ламборджини Урус представлена треугольными фарами, за счет чего создается впечатление, будто автомобиль смотрит хищно и с настороженностью. Восторг вызывает передний бампер. Его массивная конструкция вмещает три огромных зева воздуховодов, затянутых черной сеткой. Радиаторная решетка выполнена в виде узкой горизонтальной полоски, которая гармонично дополняет другие элементы передней части.

Профиль нового кузова, представленного на фото обновленного Lamborghini Urus, смотрится столь же элегантно, что и передняя часть. Уходящая резко вниз линия крыши «врезается» в массивные, широкие задние стойки. Силу и мощь автомобилю придают глубокие изгибы выштамповок, расположенных на дверях. За счет покатой крыши боковые окна, особенно заднее, стали немного меньше. Последние новости от производителя порадовали. Впервые в машине будут установлены не обычные боковые зеркала, а камеры.


Приятной неожиданностью стала новая палитра цветов кузова, в которую вошел даже ярко-оранжевый цвет. Корма представленного на фото нового Ламборджини Урус смотрится мощно, солидно. Небольшое заднее стекло прямоугольной формы закрыто сверху широким спойлером. Оригинально выглядят задние фонари, спрятанные в глубоких складках, а также продвинутая выхлопная система, представленная хромированными, широкими патрубками, по два с каждой стороны.

Также посмотрите на Lamborghini Aventador 2021 и модель Murcielago.

Габариты новичка вполне соответствуют его классу. Длина автомобиля составляет 4990 мм. Ширина равна 1990 мм, а на высоту отведено 1660 мм. Величина дорожного просвета составит 190 мм. Причем клиренс будет уменьшаться, по мере набора скорости.

Интерьер кроссовера

На видео салон нового Ламборджини Урус можно рассмотреть во всей красе. Здесь присутствуют все тот же геометрический мотив. Передняя панель смотрится просто, но харизматично. Большинство элементов выполнено из прочного углепластика. Спортивную атмосферу создают спортивные кресла, рулевое колесо с усеченным внизу ободом.

Тюнинг салона выполнен в двух цветах: белом и черном. В отделке присутствует натуральная кожа, вставки из мраморного пластика. Дополнительную элегантность придают хромированные аксессуары в виде накладок на дверях, передней панели. Фото интерьера Ламборджини Urus демонстрирует спортивную приборную панель с полностью цифровым управлением. Предметом гордости новичка можно назвать спортивные кресла, которые получили глубокие сидения, высокие боковые поддержки, регулируемые, удобные подголовники.

Оригинальное решение создатели нашли для центральной консоли. Она вынесена на отдельную, трапециевидную панель, которая установлена под наклоном. Главным ее элементом стал большой сенсорный экран, под которым расположились кнопки управления климатическим блоком и круиз-контролем.

Концепт может похвастать двумя сенсорными мониторами для передних и задних пассажиров. С них также можно управлять настройками климатической системы. В целом интерьер Lamborghini Urus Concept выполнен просто безупречно. Здесь абсолютно не к чему придраться. Качество сборки, отделки на самом высшем уровне. Такую же высокую оценку можно поставить богатому, современному оснащению, в которое вошли высокие технологии, электронные системы.

Технические характеристики

Какими же техническими характеристиками обладает новая модель Lamborghini Urus? Лучше всего об этом расскажет видео тест-драйва. Именно тест-драйв показал, что автомобиль способен демонстрировать незаурядные данные. Это, пожалуй, первый кроссовер, под капотом которого установлен очень мощный двигатель самого последнего поколения.

Его рабочий объем составляет 4,0 литра, а отдача 600 л.с. Причем мотор будет восьмицилиндровым с системой твин-турбо. Известно, что в паре с ним будет работать 7-диапазонный «автомат» с интегрированным дифференциалом и двумя сцеплениями. Благодаря такому мощному силовому оснащению техническим характеристикам нового кроссовера Ламборджини Урус могут позавидовать многие конкуренты.

Мало кто из них может похвастать реактивной скоростью разгона, которая у новичка составляет всего 4 секунды. Да и максимальная скорость, которая равна 300 км/ч, для многих соперников станет просто недосягаемой. Расход топлива, конечно, великоват, но учитывая мощность автомобиля, этот показатель вполне сносный. В смешанном режиме кроссоверу придется потратить на сто километров от 10 до 18 литров бензина.

Какова же цена в рублях на новую версию Lamborghini Urus? Также многих автолюбителей интересует вопрос, где купить кроссовер и какова его цена в России? Следует уточнить сразу – этот автомобиль будет по карману далеко не всем. Причем продаваться он будет пока только в одной единственной комплектации. Учитывая, что в оснащение автомобиля входят дорогостоящие, высокотехнологичные опции, системы безопасности, камеры и прочие современные фишки, то цена даже базовой версии Ламборджини Урус будет очень высокой.

За то будущий владелец будет в полной мере наслаждаться высокими технологиями, отменным комфортом, безопасностью и надежностью. Цена в рублях на новый кроссовер Ламборджини Урус составит порядка 16-17 000 000 руб. С покупкой автомобиля могут возникнуть некоторые трудности, поскольку в первое время приобрести его можно будет только за границей. Примерно через полгода после начала продаж Lamborghini Urus можно будет купить в наших автосалонах, правда, их выбор будет очень маленьким.

Конкуренты кроссовера

Достойных конкурентов у этого кроссовера единицы. Мало найдется «смельчаков», готовых бросить вызов этому красавцу. К их числу можно отнести Bentley Bentayga, Maserati Levante, Aston Martin DBX.

К несомненным достоинствам этих автомобилей можно отнести:

  • роскошный, харизматичный дизайн;
  • великолепное качество сборки;
  • высочайшее качество отделочных материалов;
  • очень богатое оснащение;
  • наличие большого числа систем безопасности, электронных помощников;
  • высокий уровень безопасности;
  • прекрасные динамические характеристики;
  • отличная шумоизоляция;
  • современное, мощное силовое оснащение.

Недостатками являются:

  • такая же, как и у Lamborghini Urus высокая цена;
  • высокий расход горючего, особенно в городском режиме;
  • очень дорогое обслуживание;
  • проблема купить оригинальные запчасти, которые надо заказывать за границей;
  • большие габариты автомобиля создают определённое неудобство при движении по тесным городским дорогам и пробкам.

Точная дата продаж пока неизвестна, как и окончательная цена на кроссовер Ламборджини Урус, которую будут предлагать автосалоны в России. Остается ждать, когда производитель объявит новые подробности о своем великолепном творении.
Вернуться вверх

Теперь взгляните на Ламборджини Диабло и Ауди Ку 2.

Список конкурентов:

Volvo XC90, Porsche Cayenne, Mercedes GLE, Maserati Levante, Lexus RX, Land Rover Discovery, Infiniti QX70, BMW X6, Audi Q7, Acura MDX.

Lamborghini — весь модельный ряд автомобилей Ламборджини, каталог всех моделей Lamborghini, история компании Lamborghini, отзывы

Lamborghini (Ламборгини) — итальянская компания, занимающаяся производством спортивных автомобилей. Автомобили Lamborghini являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки.

История этого знаменитого на весь мир автомобильного бренда связана с именем талантливого инженера и успешного бизнесмена Ферруччо Ламборгини. Изначально основатель одноименной марки авто занимался производством тракторов. И лишь в 1963 году была основана автомобильная компания Lamborghini как дочерняя фирма тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. В этом же году на автошоу в Турине был представлен первый автомобиль – двухместное купе 350 GT. Автомобиль оснащался мощнейшим 347-сильным 12-цилиндровым двигателем объемом в 3,5 литра, способным обеспечить максимальную скорость в 280 км/час. Однако этот первый Lamborghini был весьма прохладно встречен публикой.

В 1965 году компания представила модель Miura, которая в настоящее время считается легендой среди всех моделей Ламборгини. Машина имела оригинальную компоновку двигателя и необычный внешний вид. Популярность Miura смогла затмить машины компании-конкурента Ferrari. Реализовав 111 экземпляров модели за 1967-й год, компания получила мировую известность.

В 1970 году была выпущена модель Urraco P250, оснащенная 8-цилиндровым силовым агрегатом объемом в 2,5 л. Годом позже на автосалоне в Женеве был продемонстрирован концепт-кар Countach, запущенный в серию в 1974 году. На автомобиль установили 4-литровый двигатель мощностью 365 л.с., благодаря которому максимальная скорость модели достигала 300 км/ч.

В 70-х годах особой популярностью пользовались «семейные машины» класса Grand Touring. В связи с этим итальянский производитель выпустил модель Espada, ставшую впоследствии одной из самых популярных моделей компании. Автомобиль выпускался в течение 10 лет.

В 1976 году на автосалоне в Женеве была показана новая модель под названием Silhouette, оснащенная 3-литровым силовым агрегатом V8, мощность которого составляла 250 л.с.

В конце 70-х компанию настиг нефтяной кризис, из-за которого продажи спортивных автомобилей резко сократились. Тогда руководство компании решило начать разработку внедорожного автомобиля. Однако выпущенный впоследствии для американской армии внедорожник Cheetah так и не принес желаемого дохода. В 1977 году авто был отправлен для прохождения испытаний в Пентагон. Хотя машина смогла показать неплохие результаты, принять ее заказчик все же отказался.

В 1978 году итальянский автопроизводитель совместно с бывшим главным конструктором компании создала модель Countach LP400S. Новинка была оснащена впервые за всю историю марки четырехклапанным мотором, мощность которого достигала 455 л.с.

В 1981 году автопроизводитель начал выпуск автомобиля Jalpa, который был оборудован 255-сильным двигателем V8 объемом в 3,5 литра. Примечательно, что, стремясь максимально возможно снизить розничную стоимость Jalpa, сотрудники ателье Bertone, которые занималась разработкой кузова, создали весьма экономную конструкцию, лишенную дорогостоящих элементов экстерьера. В 1987 году выпуск данной модели был остановлен по решению руководства компании Chrycler, в руки которой перешла Lamborghini.

В 1982 году компания сделала еще одну попытку по созданию внедорожника. Она представила прототип Military Anteriore. Авто обладало хорошими динамическими характеристиками, несмотря на далеко не маленькие габариты.

В 1989 году компания создала очередной свой шедевр под названием Diablo. На момент своего выхода Diablo стал самым быстрым в мире автомобилем, который разгонялся до скорости более чем 320 км/час. Автомобиль был выпущен в нескольких модификациях, самой популярной среди которых была признана модель Diablo Roadster SV.

В 1994 году Chrycler в связи с тяжелым финансовым положением был вынужден продать марку инвестиционной группе из Индонезии. Однако через четыре года произошла очередная «смена власти»: в 1998 году Lamborghini передал свой контрольный пакет акций производителю Audi, состоящим в числе подразделений компании Volkswagen.

В 2001 году фирма выпустила преемника Diablo — автомобиль Murcielago, дизайн которого разработал бельгиец Люка Донкерволк. Новинка получила 6,2-литровый силовой агрегат V12, мощность которого достигала 580 л.с., а максимальная скорость превышала 330 км/ч.

В 2003 году в Женеве компания представила мини-кар Gallardo в оснащении с двигателем V10. В последующие два года модель была выпущена в количестве трех тысяч единиц. Версия Gallardo Superleggera, представленная в 2007 году на автовыставке в Женеве, получила карбоновые детали кузова, что позволило снизить вес до 1330 кг.

В 2007 году на автосалоне во Франкфурте был представлен суперкар под названием Reventon, фото которого представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. Это самый мощный и дорогой авто марки для дорог общего пользования.

Одна из последних новинок компании – модель Aventador, дебютировавшая на Женевском автосалоне 1 марта 2011 года. В модельном ряду Lamborghini этот суперкар заменил легендарный Murcielago. Вряд ли кто-то станет спорить, что технические характеристики Aventador почти недосягаемы, особенно среди серийных автомобилей. В движение Aventador приводит V-образный, 12-цилиндровый силовой агрегат объемом 6.5 литров. Двигатель способен производить внушительные 700 лошадиных сил, до 100 км/час Авентадор разгоняется за рекордное время — 2.9 с.

В ближайших планах компании – разработка автомобилей с более экологичными моторами с целью снизить объем выброса СО2 на 35%. Кроме этого, к 2015 г. автопроизводитель планирует создать свой первый гибрид.

Многочисленные восторженные отзывы автовладельцев подтверждают уникальность и востребованность итальянских суперкаров несмотря на то, что они являются одними из самых дорогих в мире. Если Вы также являетесь поклонником марки, то зарегистрировавшись на сайте Auto. dmir.ru, Вы сможете стать участником автомобильного клуба, где обсуждаются самые последние новинки, а также наиболее популярные модели автопроизводителя.

История Lamborghini. О компании Ламборгини

Оглавление:

Предыстория основания Automobili Lamborghini S.p.A.

Полное название итальянского производителя дорогих суперкаров Lamborghini не столь привлекательно: Automobili Lamborghini S.p.A. Штаб-квартира этой легендарной марки находится в небольшой Болонской деревушке — Сант’Агата-Болоньезе. Основал компанию преуспевающий предприниматель Ферруччо Ламборгини в 1963 году. Чтобы читателю было легче понять причину для основания новой марки и её предысторию, мы немного отклонимся от темы.

Ферруччо Ламборгини с детства увлекался техникой. Понимая увлечение своего сына, его отец Антонио создал небольшую мастерскую на своей ферме, в которой Ферруччо освоил технику отливки деталей и начал небезуспешно конструировать различные собственные механизмы.

После Второй Мировой Войны Ферруччо вернулся в родное село и начал переделывать военную технику в сельскохозяйственные машины. Дела у молодого предприниматели шли хорошо и он основал свою первую компанию — Lamborghini Trattori S.p.A. Под личным патронажем Ферруччо выпускается первый трактор компании, который практически полностью был сконструирован основателем компании. Преуспев в данном деле, в 1960 году Ламборгини решает основать ещё одну компанию — Lamborghini Bruciatori, которая начинает конструировать промышленное охладительное оборудование. Обе компании оказались невероятно успешными и значительно поспособствовали развитию разрушенной Италии в послевоенное время.

Коллекционная Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso 1963–64 года. Причина вздора между Ферруччо и Энцо

Став одним из самых богатых итальянцев, Ферруччо вполне закономерно увлёкся спортивными автомобилями, в частности, марки Ferrari. С этого момента начинается череда событий, которая непосредственно и зародила в уме Ламборгини идею создать собственное автопроизводство.

К началу 60-х гг. в гараже Ферруччо уже были Mercedes-Benz 300SL, Maserati 3500GT и Jaguar E-type. Особую любовь Ламборгини питал к Ferrari 250 GT. Но в каждом дорогом автомобиле он с лёгкостью мог найти какие-то конструкторские недочёты.

Maserati 3500 GT 1958–64 годов. Такой же был в гараже Ферруччо

Однажды между Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари (основатель компании Ferrari) возник конфликт. Как рассказывал сын Ферруччо — Тонино, однажды его отец поехал на фабрику к Энцо и пожаловался ему на неудовлетворительное качество сцепления в его любимом Ferrari 250 GT. Энцо мягко говоря «отправил» Ферруччо домой и посоветовал ему дальше возиться со своими тракторами, назвав его несведущим в автомобилях, тем более спортивных. Ламборгини принял эту обиду близко к сердцу, приехал на свою тракторную фабрику, самостоятельно разобрал трансмиссию своего Ferrari 250 GT и сделал для себя неожиданное открытие: оказалось, что очень многие детали в спорткаре были такими же, как в его тракторах! На складе фабрики он без проблем нашёл подходящие компоненты, собрал трансмиссию и проблема решилась.

С этой минуты Ферруччо начал вынашивать идею о том, что он может и сам выпускать спортивные автомобили.

История Lamborghini, первые шаги

Ферруччо выбрал для своего «первенца» двигатель V12 и привлёк к работе над проектом талантливого Джотто Бидзарини, который до этого работал над двигателем V12 для Энцо. Отчёт официальной истории Automobili Lamborghini S.p.A. начинается с 1963 года. Характерно, что «костяк» новой компании формировали бывшие инженеры и дизайнеры Ferrari — Джампаоло Даллара и Боб Уоллес.

Двигатель Lamborghini V12 3.9L

Ферруччо очень многое делал назло Энцо и придерживался диаметрально противоположной политики компании Ferrari. Так, если Энцо создавал серийные автомобили и едва получал достаточно денег, чтобы финансировать свою гоночную команду, то Ферруччо вообще не выпускал автомобилей для участия в гонках. С самого основания Automobili Lamborghini S.p.A. он дал отчётливо понять: из его гаража не выедет ни один автомобиль для участия в соревнованиях и, что он не будет поддерживать ни одну гоночную команду.

Это отношение становилось причиной трения основателя с инженерами, в прошлом трудившихся на Ferrari. Некоторые инженеры даже воспользовались свободным временем и спроектировали среднемоторный автомобиль для участия в гонках. Сам Ферруччо узнал о существовании данного проекта уже когда был готов прототип. Он разрешил инженерам закончить работу, но ни один гоночный автомобиль на его базе так и не выпустили. Позже на основе этих наработок был выпущен серийный Lambroghini Miura, но уже с личной подачи Ферруччо.

Lamborghini 350 GTV 1963 год. Первый автомобиль Ламборгини

Прототип для первого Lamborghini 350 GTV молодая итальянская компания представляет на моторшоу в Турине осенью 1963 года. Доводка прототипа до ума и последующий выпуск на его базе Lamborghini 350 GT занял у копании 5 месяцев. Серийный автомобиль продавался на удивление успешно. История создания логотипа для марки проста до безобразия: Ферруччо родился под знаком тельца, а посему решил украсить свой спортивный автомобиль изображением быка.

Lamborghini Miura P400. 1966 – 1969 годы

Успех модели 350 GT продолжила не менее удачная Lamborghini 400 GT, с продаж которой было собрано достаточно денег, чтобы разработать первую настоящую «жемчужину» марки — легендарную Lamborghini Miura. Этот прототип Ферруччо представил в ноябре 1965 года на Туринском моторшоу, а уже в марте следующего года он приехал на автошоу в Женеву на серийной его версии. Miura пользовалась феноменальным успехом по тогдашним меркам марки: только за 1967 год компания продаёт 111 автомобилей, что приносит ей известность во всём мире.

Lamborghini 400 GT Monza 1966 года

В 1971 году Ламборгини в очередной раз удивляет мир, представив революционную модель Lamborghini Countach. Хотя серийная версия данного спорткара появилась только в 1974 году, до этих самых пор он был в центре внимания всех моторшоу. Прототип привлекал внимание новомодными вертикально открывающимися дверями, задними воздухозаборниками и мощным 4,0-литровым двигателем.

Череда взлётов и падений в истории Lamborghini

Но в 1972 году происходит непоправимое: срывается крупнейший контракт на поставку тракторов в Южную Америку. Из-за катастрофического финансового сбоя Ферруччо вынужденно продаёт часть своей доли в тракторном производстве компании Fiat. В конечном счёте, он теряет тракторное производство, которое целиком достается компании Same Deutz-Fahr Group, владеющей тракторным подразделением Lamborghini по сегодняшний день.

В том же году Ламборгини берёт в партнёры для автомобильного бизнеса Жоржа-Анри Росетти. Ещё через год Ферруччо окончательно теряет контроль над компанией и продаёт остатки своей доли в Automobili Lamborghini S.p.A. Рене Леймеру. В общей сложности Ламборгини владел своим автомобильным предприятием только 9 лет.

Lamborghini Countach LP400. 1974 – 1978 годы

В 70-х годах Lamborghini Countach продаётся очень успешно, что помогает компании оставаться на плаву. Вскоре автомобильное предприятие становится прибыльным и самодостаточным. Нефтяной кризис 70-х годов сильно навредил продажам спортивных автомобилей. Кризис порождает серьёзные финансовые проблемы у всех автопроизводителей. Из-за кризиса поставщики запчастей Lamborghini срывают поставки, компания быстро распродаёт остатки автомобилей и у неё даже создается двухлетняя очередь на новые машины! Такой срок ожидания порождает волну недовольства среди потенциальных покупателей.

Стремясь найти хоть какие-то источники дохода, итальянцы берут заказ у американской армии на выпуск армейского внедорожника, первый прототип которого выпускается под названием Cheetah в 1977 году. Пентагон проводил испытания внедорожника в экстремальных условиях в пустынях Саудовской Аравии, где он показал в целом неплохие результаты, но по ряду причин заказчик так и не принял этот проект.

Lamborghini Cheetah Prototype. 1977 год

В 1978 году инженеры Lamborghini связываются с бывшим главным конструктором марки — Джампаоло Далларой и создают совместными усилиями шедевральную модель Lamborghini Countach LP400S.

Это был самый совершенный Countach из всех выпущенных: впервые в истории автомобиль Ламборгини оснастили четырёхклапанным мотором, мощностью 455 л.с. Однако изначально не лучшая аэродинамика машины сделала невозможным разгон более чем до 290 км/ч.

Lamborghini Marzal. Концепт 1967 года

В результате провального управления в 1978 году компания стала банкротом. Позже по решению итальянского суда компанию продают братьям Мимрам из Швейцарии, а те, в свою очередь, продают её американскому концерну Chrysler.

Несмотря на провал с Cheetah, итальянцы развивают идею внедорожника и в 1982 году показывают прототип Lamborghini Military Anteriore (LMA). Внедорожник имел внушительные габариты, а динамика LM002 (первого серийного внедорожника Lamborghini) превосходила результаты многих современников.

Внедорожник Lamborghini LMA002. 1982 год

В 80-х годах на рынок выходит Lamborghini Jalpa, обязанная своим названием мексиканским бойцовым быкам. Внешне это был Silhouette в облагороженном кузове, но с более мощным 3,5-литровым двигателем V8 развивавшим 255 л.с. В конце 1987 году производство машины прекращается из-за инициативы руководства Chrysler.

Американцы «вливают» в итальянское автомобильное предприятие значительные финансовые и технические ресурсы, что позволяет Lamborghini серьёзно модернизировать свои предприятия и выпускаемые автомобили. Конечным результатом этого развития стала новая легендарная модель, которая помогла компании очень быстро вернуться на мировой рынок.

Lamborghini Jalpa P350. 1981 – 1984 годы

Очередным шедевром марки становится Lamborghini Diablo, представленный публике в 1989 году. Со временем основную модель дополняет несколько модификаций, в том числе и родстер. Так, в 1995-ом — появляется Diablo SV с жёстким верхом и Diablo SVR. Последней ветвью развития Diablo становится модификация VT, выпущенная в 1997 году.

Последний модернизированный вариант легендарного Countach выпускается в 1989-ом — с этим автомобилем итальянская марка отпраздновала свой 25-летний юбилей (соответственно и суперкар назвали 25th Anniversary Countach). В техническом плане суперкар не отличался от предшественника: изменились лишь некоторые кузовные детали, доведённые до ума дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990-го итальянцы выпускают последний Countach. Всего за 16-летнюю историю выпуска легендарной модели, она расходится по миру тиражом 1 979 экземпляров, что стало одним из крупнейших достижений марки на то время.

Суперкар Lamborghini Diablo. 1990 — 1993 годы

20 февраля 1993 года умирает основатель компании — Ферруччо Ламборгини.

Новая эпоха в истории Lamborghini

В 1994 году американский концерн Chrysler переживает большие финансовые трудности, что заставляет его распрощаться с компанией Ламборгини, которая достаётся индонезийской инвестиционной группе M’tec. Та же причина заставляет индонезийских инвесторов продать итальянскую компанию 24 июля 1998 года немецкому автопроизводителю Audi AG, к тому моменту уже принадлежавшего концерну VW Group.

Новый владелец оказывает большое влияние на дизайн Ламборгини, что порождает новую волну революционного обновления модельного ряда. Пользуясь большими техническими возможностями Audi, итальянцы создают целый выводок изысканных суперкаров.

Суперкар Lamborghini Murcielago. 2001 – 2006 годы

Так, в 2001 году на смену Diablo приходит принципиально новый Murcielago. Впервые за всю историю существования итальянской марки её автомобиль разработали не итальянцы. Над округлыми формами Murcielago работал бельгиец Люк Донкерволк, создавший облик Skoda Octavia и Audi Avant. Новый Ламборгини получил революционный дизайн, непревзойдённый уровень комфорта и внутреннего простора. Машину оснастили 6,2-литровым двигателем V12, развивавшим 580 л.с. и 330 км/ч максимальной скорости. Разгон с нуля до ста занимает у Murcielago 3,8-секунды.

Вслед за Murcielago модельный ряд итальянской марки пополняет «маленький» Gallardo. Новинка становится главной премьерой Женевского автосалона 2003 года.

Lamborghini Gallardo. 2003 – 2008 годы

На январском автошоу в Детройте 2003 года итальянцы выпускают спортивный родстер на базе Lamborghini Murcielago с приставкой Barchetta в названии. Машину избавляют центральной части крыши и дополняют несколькими новыми деталями экстерьера. Под капотом машины оставляют всё тот же 6,2-литровый двигатель.

По результатам 2003 года Lamborghini почти удваивает свой прежний рекорд по продажам, установленный в 1991 году, когда марка продала 672 своих суперкара. Достигнутый результат во многом становится заслугой модели Gallardo, вышедшей в 2003 году в количестве 890 экземпляров. Более дорогой суперкар Murcielago разошёлся тиражом 415 авто.

Lamborghini Murcielago Barchetta Concept. 2002 год

В ноябре 2004 года родстер Murcielago признают самым красивым автомобилем 2004 года.

Сентябрьский автосалон во Франкфурте в 2005 году представляет миру Gallardo Spyder — серийный родстер Ламборгини с мягкой складываемой крышей, поднимающейся и опускающейся всего за 20 секунд. Под капот «Спайдера» ставят двигатель M10 мощностью 520 л.с. Как и версия купе, родстер получает полный привод. Продажи новинки начинаются весной следующего года.

Родстер Lamborghini Gallardo Spyder. 2006 – 2008 годы

На очередном конкурсе в Милане в ноябре 2005 года красивейшим автомобилем года становится другой представитель модельного ряда Lamborghini — модель Gallardo Spyder.

В июле 2006 года итальянская компания выпускает ограниченную партию купе Gallardo Privilegio в количестве 150 экземпляров. Ограниченная серия получает несколько иной аэродинамический обвес. Также немного меняется салон, оформленный в чёрно-белом стиле. Ценник на модель начинался с $200 000.

Lamborghini Estoque. Концепт 2008 года

Следующий большой дебют марки происходит только спустя два года на автомобильной выставке в Париже. Во Францию итальянцы приезжают с принципиально новым концептом Estoque. Концепт получился очень стильным и поразительно агрессивным. Дебютант оказался довольно большим, покрупнее даже Mercedes S-класса — 5150 мм! Под капот концепта итальянцы поставили двигатель V10 объёмом 5,2-литра, развивающий 560 л.с. (силовая установка от Gallardo LP 560-4).

В ноябре 2008-го итальянцы показывают обновлённый Gallardo Spyder LP560-4, который стал ещё легче, мощнее и быстрее. Но в сравнении с родстером, представленным в 2006-ом, изменений было немного: другая оптика, новые бампера, другие патрубки выхлопной системы и удлинённая вентиляционная решётка двигателя. Автомобиль получил 560 л.с. (прибавка 40 л.с.) и дополнительные 30 Нм крутящего момента (в сумме 540 Нм). Машина сбросила добрых 20 кг «лишнего веса» и стала весить 1 550 кг.

Lamborghini Gallardo LP 560-4. 2008 – 2012 годы

В суперкаре оставили старую полноприводную трансмиссию и шестиступенчатую механическую коробку, а вот роботизированный «автомат» E-Gear стал значительно шустрее. Максимальная скорость возросла до 325 км/ч, а порог в 100 км/ч суперкар начал преодолевать за 3,7-секунды, что лучше прежней динамики на 0,3-секунды.

Вслед за Gallardo Spyder обновляется и Murcielago, который получает 670-сильный мотор, доработанный «автомат» E-Gear и далее все по списку: немного обновлений снаружи и в салоне, сниженный вес и улучшенная динамика. Мир в ожидании новых флагманов Lamborghini и совсем скоро он их получит!

Lamborghini Reventón Roadster. 2009 год

В сентябре 2009 года Lamborghini производит очередную революцию, публикуя первые фотографии открытого Reventon. Под капот Reventon итальянцы планируют ставить двигатель от самого экстремального Murcielago — 12 цилиндров, 6,5-литра рабочего объёма, 650 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Изначально планировалось выпустить всего 20 таких машин. Дорожные тесты нового суперкара начались в январе 2010-го.

Октябрь 2010-го. В Париже итальянцы представляют сверхлёгкий концепт Lamborghini Sesto Elemento в полностью карбоновом кузове при полной снаряжённой массе 999 кг. Из углепластика сделали практически всю машину — силовую структуру, монокок, оперение, подвеску, колёсные диски, интерьер и даже некоторые составляющие в выпускной системе.

Lamborghini Sesto Elemento. 2010 год

«Шестой элемент» оснастили двигателем V10, мощностью 570 л.с., с которым карбоновый «дьявол» разгоняется до 100 км/ч за 2,5-секунды, развивая максимальную скорость 300 км/ч. Экспериментальную машину построили при поддержке Audi AG, а композиты для неё помогал разрабатывать Вашингтонский университет. Sesto Elemento выделяется аскетичной отделкой интерьера, минимумом приборов и излишеств. Передней панели нет как таковой!

8 ноября 2010 года с конвейера сходит последний Murcielago. Завершается серия машиной с двигателем V12 объёмом 6,5-литра и мощностью 670 л.с., что на 0,3-литра больше и на 90 л.с. мощнее, чем было в начале серийного производства в 2001 году.

Lamborghini Aventador LP 700-4. 2011 год

Почти за 10 лет итальянцы выпустили 4 099 флагманских Murcielago, что сделало этот суперкар самым успешным Ламборгини (для сравнения, Lamborghini Diablo выпустили тиражом 2 900 экземпляров). Снятие Murcielago с конвейера означало только одно: уже готова замена флагмана.

Нового флагмана легендарной марки итальянцы показывают в Женеве в 2011 году, коим становится Aventador LP700-4. Автомобиль получает полный привод, 12-цилиндровый движок мощностью 700 л.с. и очень лёгкий карбоновый кузов. В таком исполнении суперкар весит всего 1 575 кг. Новый Lamborghini получает просто умопомрачительную динамику: 350 км/ч максимальной скорости и 2,9-секунды до 100 км/ч. Средний расход топлива составляет 17,2-литра на «сотню».

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse. 2013 год

На Франкфуртском автосалоне того же года итальянцы показывают самый быстрый Gallardo LP 570-4 Super Trofeo Stradale с десятицилиндровым гоночным двигателем, мощностью 562 л.с. и 540 Нм крутящего момента. С шестиступенчатым «автоматом» E-Gear этот 1 340-килограммовый автомобиль разгоняется до ста за 3,4-секунды, развивая максимальные 320 км/ч. Всего выпускается 150 таких суперкаров в красном, сером и белом кузове.

Март 2012-го. На Женевском моторшоу итальянцы в очередной раз взрывают публику. Виновником действия становится родстер Aventador J. Машину построили в единственном экземпляре и по начинке она мало чем отличалась от закрытого «Авентадора». Открытую машину построили специально для Женевской выставки и она навсегда останется концептуальной. Родстер прямо со стенда продали за €2,2 миллиона.

Lamborghini Aventador J. Концепт 2012 года

Другим большим дебютом стал концептуальный внедорожник Urus. В длину внедорожник имеет почти 5 метров, а в ширину два метра. Lamborghini Urus стал второй попыткой итальянцев освоить новый для себя рынок после неудачи с моделью LM002. О планах на серийное производство пока судить рано, но в 2012-ом итальянцы называли предстоящее начало серийного производства в 2015 году.

Ноябрь 2012-го. Развивая эксклюзивный Aventador J итальянцы официально представляют серийный родстер Aventador LP700-4 Roadster. Автомобиль оснащают складываемой вручную крышей, весом менее 6 кг. Aventador LP700-4 Roadster оснащают другими задними стойками, усиленным задним стеклом и дефлектором для защиты пассажиров от ветра. Как и в случае с купе, родстер получает 6,5-литровый 700-сильный мотор V12, работающий в союзе с семиступенчатым «роботом». До 100 км/ч купе разгоняется за 3,0-секунды, развивая максимальную скорость 350 км/ч.

Кроссовер Lamborghini Urus. Концепт 2012 года

Экслюзивным дебютантом мартовской Женевы 2013 года становится Lamborghini Veneno, выпущенный в честь 50-летнего юбилея итальянской марки. Итальянцы выпускают всего три таких машины, каждая из которых уже продана (по цене €3,6 млн). В основу автомобиля ложится углепластиковая платформа от Aventador LP700-4. Итальянцы делают агрессивный кузов и «прокачивают» техническую начинку: суперкар приводится в движение 6,5-литровым V12 форсированным до 740 л.с. Как и автомобиль-донор, этот эксклюзив оснащён 7-ступенчатым «роботом». Максималка стала беспрецедентной для Lamborghini — 355 км/ч.

Май 2013-го. Продолжая тему своего 50-летия, Lamborghini выпускает ещё один экспериментальный автомобиль — Egoista. Эксклюзивный суперкар получает потрясающий дизайн и необычную компоновку — всего одно посадочное место. В Ламборгини утверждают, что дизайн Egoista родился у них от вдохновения американским вертолётом «Апач». Впрочем, концепт получился даже агрессивнее летающего боевого вертолёта!

Суперкар Lamborghini Veneno 2013 года

Одноместный автомобиль, как формульный болид, получил очень выгодные скоростные качества. Сам по себе это очень компактный суперкар, в конструкции которого в изобилии углепластика и алюминия, ну а под «капот» эксклюзива поставили 5,2-литровый движок V10, развивающий 600 л.с.

Последней громкой новостью 2013 года становится выпуск открытого Lamborghini Veneno. В отличие от купе, родстер Veneno планируют выпустить значительно большим тиражом — целых 9 единиц…

Футуристический суперкар Lamborghini Egoista. 2013 год

Машину в полном смысле «лишили крыши» и для неё не предусмотрен даже мягкий складной верх. Такое конструкционное решение полностью соответствует концепции экстремальных болидов. Прямо за спиной пилота и его пассажира в родстере Veneno трудится могучий 12-цилиндровый движок с рабочим объёмом 6,5-литра и мощностью 750 л.с. Тяга передаётся на все колёса, что обеспечивает родстер феноменальной динамикой разгона до 100 км/ч — 2,8 секунды. Потенциальному покупателю придётся выложить за этого монстра $5,3 миллиона.

Lamborghini Veneno Roadster. 2014 год

Читайте также:

  1. О компании Audi
  2. О компании Bentley
  3. О компании Bugatti
  4. О компании Ducati
  5. О компании MAN
  6. О компании Porsche
  7. О компании Scania
  8. О компании SEAT
  9. О компании Skoda
  10. О компании Volkswagen
  11. О концерне Volkswagen Group

История автомобилей Lamborghini (Ламборджини)

Компания Lamborghini принадлежит компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG. Выпускает супермашины, способные развивать скорость до 350 километров в час.

В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Этим хозяин компании Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что может делать спортивные авто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.

Два года спустя в 1965, дебютировала одна из лучших моделей в истории фирмы – среднемоторная Miura. Помимо необычной для того времени компоновки, машина отличалась великолепным дизайном. В течение шести лет было продано 800 Miura, по популярности превзошедших Ferrari. Следом за Miura Ламборгини решил создать новую модель для не самых богатых покупателей.

В 1970 году компания выпустила автомобиль поменьше — «Urraco P250», с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.

Следующей сенсацией стала модель Countach. Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как «концепт-кар» кузовной фирмы «Bertone», она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника «Miura», и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/час.

В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые «семейные автомобили» класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada — в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя — машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин — рекордное для Lamborghini число.

В марте 1976 года на Женевском автошоу состоялась премьера новинки, которую окрестили Silhouette. 3-литровый V8 мощностью 250л. с. разгонял машину до 260 км/ч и позволял набирать 100 км/ч за 7 с.

В конце 70-х Lamborghini охватил кризис. В поисках дополнительных источников средств итальянцы взялись за разработку внедорожника для американской армии. Первый прототип такого автомобиля под названием Cheetah представили для испытаний Пентагону в 1977 году. Испытания машины проводились в пустынях Саудовской Аравии, где она показала в целом неплохие результаты, однако по ряду причин так и не была принята заказчиком.

В 1978 году, в результате совместного сотрудничества конструкторов Lamborghini с бывшим главным конструктором компании Джампаоло Даллара, на свет появился один из шедевров Lamborghini – Сountach LP400S. Совершенная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole) впервые в истории Lamborghini получила четырехклапанный мотор. Его мощность достигла 455 л.с., однако из-за изначально не лучшей аэродинамики 290 км/ч стали пределом для Countach.

В 80-е годы на свет появилась Lamborghini Jalpa, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Внешне она напоминала облагороженный Silhouette, но имела более мощный 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.с. В конце 1987 года руководство Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени Lamborghini, решило прекратить выпуск машины.

Несмотря на неудачу с Cheetah, итальянцы не отказались от идеи внедорожника. В 1982 году был представлен прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore). Несмотря на свои внушительные размеры, по динамическим показателям LM002 (такое обозначение получил серийный вариант машины) превосходил многих своих современников.

Очередной шедевр, Diablo, представили на суд публике в 1989 году. Компания предложила Diablo в нескольких модификациях, в том числе в виде родстера. В 1995 — выпуск модификаций Diablo SV c жесткой крышей и Diablo SVR, наконец в 1997 — появление модификации Diablo VT.

Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.

20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини умер.

24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.

Кроме закрытых купе Diablo SV и VT (полноприводное) в производственной программе Lamborghini остается эксцентричный Roadster SV со съемной крышей и приводом только на задние колеса.

В 2001 году компания представила преемника Diablo — Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка, создателя облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

За Murcielago последовал «маленький» Lamborghini – Gallardo.

Новая модель, известная под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003-го года.

Сейчас в местечке Сант-Агата-Болоньезе, где расположена фирма, кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми «гильотинного» типа.

Интернет сайт: www.lamborghini.com

Представительство в России:



Lamborghini объявляет о выпуске новой модели на 7 мая, но что это?

Lamborghini не собирает автомобили на своем заводе в Сант’Агата-Болоньезе с 13 марта, когда производство было остановлено из-за вспышки коронавируса. Первоначально планировалось возобновить работу 25 марта, но перерыв был продлен более чем на месяц, поскольку производство не возобновится до следующего понедельника, 4 мая. Объявление было сделано на этой неделе в пресс-релизе, который в самом конце содержит пикантный лакомый кусочек, не имеющий прямого отношения к основной теме.

Последний абзац раскрывает намерение Lamborghini провести 7 мая онлайн-мировую премьеру нового автомобиля, но не раскрывает его личность. Что бы это ни было, разъяренный бык говорит, что это завершит линейку продуктов компании. Что бы это могло быть? Что ж, давайте исключим четвертую модельную линейку, как ранее заявляли руководители, она появится не раньше середины десятилетия.

Несмотря на то, что Aventador существует уже почти десять лет, его замена не должна появиться в ближайшее время, поскольку в недавнем отчете предполагается, что новый двигатель V12 будет выпущен в 2024 году.Возможно, нам не придется ждать до тех пор, но, поскольку у нас нет шпионских снимков нового флагмана Lamborghini, мы очень сомневаемся, что преемник Aventador будет представлен в следующий четверг.

Другими словами, ищите новую версию, основанную на существующем Huracan, Aventador или Urus. Есть три вероятных сценария, один из которых, по слухам, Huracan Super Trofeo Omologato (STO), как ожидается, будет иметь тот же 5,2-литровый V10 на 640 лошадиных сил, что и Huracan Performante, но с потерей веса, по оценкам, в 330 фунтов (150 килограммов).Также говорят, что у него безумная аэродинамика и множество обновлений, позаимствованных у настоящего гоночного автомобиля Huracan Super Trofeo. Как вариант, это мог быть заднеприводный Huracan Evo Spyder.

Если это не расширение модельного ряда Urus, будь то дорожная версия урезанного гоночного автомобиля ST-X или подключаемая гибридная конфигурация внедорожника. Духовный преемник LM002 существует уже более двух лет, так что, вероятно, пришло время расширить семейство, чтобы еще больше увеличить привлекательность и привлечь еще больше клиентов.

Вышеупомянутый Aventador получил свою долю специальных выпусков в течение своего длительного жизненного цикла, завершив его Sian FKP 37, поэтому маловероятно, что Lamborghini подготовила еще одну производную от своей флагманской модели. Конечно, мы можем ошибаться, поскольку эти модели с ограниченным тиражом продаются почти мгновенно, несмотря на их привлекательные ценники.

И последнее замечание: не возлагайте слишком больших надежд, увидев гусеничного V12 Lamborghini Squadra Corse, дебют которого запланирован на лето.

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Сант’Агата-Болоньезе, 30 апреля 2020 г. — Automobili Lamborghini возобновит свою производственную деятельность с 4 мая в соответствии с указом премьер-министра Италии от 26 апреля. Компания Sant-Agata Bolognese в настоящее время завершает все подготовительные мероприятия, чтобы ее сотрудники вернулись к работе в условиях максимальной безопасности.

В то время как деятельность компании была временно приостановлена, Lamborghini перепрофилировала некоторые из своих отделений для производства медицинских защитных масок и козырьков для больницы Св. Орсола в Болонье и установила партнерские отношения с SIARE Engineering International Group для совместной разработки и производства тренажеров дыхания.

Подготовка к повторному открытию 4 мая была предметом постоянного обсуждения и определения в Совместном комитете компании и профсоюзов по чрезвычайной ситуации с COVID-19, созданном после временного приостановления деятельности компании 13 марта.В течение последних недель стороны работали вместе над точным протоколом безопасности, регулирующим процедуры возвращения к работе и оборудование, которое будет использоваться для обеспечения максимальной безопасности сотрудников Lamborghini, начиная с комплексной образовательной кампании.

Стефано Доменикали, председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini, прокомментировал: «Мы готовы к перезапуску с большой энергией, но также со строгими протоколами для обеспечения того, что для нас наиболее дорого: безопасность наших людей.Этот приоритет является причиной того, что мы были первой итальянской автомобильной компанией, которая закрылась, и по-прежнему являемся нашим руководящим принципом для обоснованного и безопасного восстановления, потому что мы до сих пор не выиграли битву с COVID-19. Мы будем постоянно следить за развитием заражения и быть готовы скорректировать наши протоколы в соответствии с руководящими принципами, предоставленными итальянским правительством и регионом Эмилия-Романья, которым мы хотели бы поблагодарить за их поддержку на этом важном этапе ».

«Мы продолжаем воплощать в жизнь мечты наших поклонников и клиентов, и 7 мая посредством виртуального запуска мы представим новый автомобиль, дополняющий наш модельный ряд.Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы завершили первый квартал 2020 года с очень положительными результатами. На основе этих результатов мы хотим обеспечить быстрое возвращение на лидирующую позицию, снова поставляя наши автомобили, как только наши дилеры по всему миру возобновят свою деятельность ».

Какой таинственный новый автомобиль покажет Lamborghini завтра? • Gear Patrol

Диего Вигарани Фотография

Как и весь остальной автомобильный мир, завод Lamborghini в последнее время в основном хранит молчание из-за пандемии коронавируса и принятых ею мер социального дистанцирования.Однако 4 мая производственные линии вновь откроются, о чем Lamborghini с гордостью объявила в пресс-релизе в конце апреля. (Вероятно, это не случайно, что в этот день снова откроется и Ferrari.)

Но более интересным, чем переход Lambo от масок для лица и козырьков к суперкарам, была строчка, скрытая в конце релиза, тихо показывающая, что автопроизводитель раскроет новая модель 7 мая.

«Мы продолжаем воплощать мечты наших поклонников и клиентов, — говорится в пресс-релизе, — а 7 мая посредством виртуального запуска мы представим новый автомобиль, дополняющий наш модельный ряд.

Это, конечно, заставляет нас задуматься: что именно будет демонстрировать Lamborghini в четверг? Тот факт, что Lambo описывает его как автомобиль, который «завершит наш модельный ряд», заставляет нас думать, что это дополнение к текущему модельному ряду, а не замена существующей модели или другой специальной серии ограниченного тиража, стоимостью в несколько миллионов долларов. Raging Bull давно обсуждает добавление четвертой модели в свой модельный ряд, но, учитывая, что это, скорее всего, будет электрический спортивный автомобиль, мы предполагаем, что это произойдет еще через несколько лет.

В этом случае остается вариант одной из трех существующих моделей: Aventador, Huracan и Urus. Aventador подошел к концу и уже предлагает четыре отдельных варианта — обычное купе и родстер Aventador S, сверхспортивное купе и родстер Aventador SVJ — поэтому он не кажется наиболее вероятным кандидатом на новый вариант. (Тем не менее, ходят слухи, что готовый к работе гусеничный Aventador SVR мощностью 830 л.с. может быть в разработке, так что это может быть так.)

Huracan находится в разгаре развертывания своей линейки Huracan Evo; Были представлены полноприводные купе и родстер, а также заднеприводное купе, но заднеприводную версию с открытым верхом еще предстоит продемонстрировать.А у внедорожника Urus в настоящее время есть только одна серийная версия, но, учитывая, что автопроизводитель продает столько, сколько они могут построить, мы сомневаемся, что Lambo хочет добавить еще один вариант в эту смесь.

Так что, если бы нам пришлось вкладывать деньги, мы бы сделали ставку на то, что Lamborghini представит 7 мая заднеприводный Huracan Evo с откидным верхом, с дополнительной ставкой на гиперспортивный суперкар V12. Думаю, мы узнаем в четверг.

Подробнее: здесь

Сегодня в Gear


Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня. Прочитать историю

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть дохода от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Модельный ряд

Lamborghini | Lambo Обзоры

Обслуживание Парамус, штат Нью-Джерси и прилегающие районы

Lamborghini — это исключительный бренд спортивных автомобилей из Италии, который предлагает лучшие разработки и дизайн.Наше представительство Lamborghini в Парамусе, штат Нью-Джерси, имеет честь быть одним из немногих представителей Lamborghini в США, и мы готовы принять вызов!

Ферруччо Ламборджини (1916-1993) положил начало легенде о Lamborghini, когда стал итальянским промышленником и производителем тракторов. В 1963 году он основал компанию Automobili Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе, Италия, с миссией по созданию высококлассных спортивных автомобилей, способных конкурировать с автомобилями итальянского производителя Maserati. Первым его автомобилем был 350GT, но он получил известность благодаря своему заднему среднемоторному двухместному спортивному купе Miura RWD 1966 года выпуска.Lamborghini теперь принадлежит группе Audi и продолжает традиции, заложенные такими классиками, как Gallardo, Murcielago, Countach и Diablo. Эмблема бушующего быка Lamborghini олицетворяет величественную мощь марки.

Lamborghini в настоящее время производит следующие модели:

Aventador LP 700-4: Построен в Италии с дизайном, родом из будущего. Знаменитые ножничные двери, технология углеродного волокна и мощный двигатель V12 ставят LP 700-4 на передний край технологий и дизайна.Этот суперкар поднимает Aventador на совершенно новый уровень, устанавливая более высокие стандарты и достигая легендарного статуса.

Aventador LP 700-4 Roadster: Прекрасный баланс элегантности и спортивности, новый полностью открытый родстер Aventador LP 700-4 демонстрирует ослепительно гладкий стиль. Инженеры Lamborghini подошли к созданию Roadster как к вызову, позволяющему возбудить пять чувств водителя, сочетая захватывающие ощущения от вождения, изысканный стиль, высочайшие характеристики и эргономичный дизайн.

Aventador LP 750-4 Superveloce: Самый спортивный автомобиль в конюшне Lamborghini, отчасти благодаря усовершенствованным двигателям V12 без наддува, легким материалам, таким как углеродное волокно, динамическому рулевому управлению и магнитореологической подвеске с толкателем. Дизайн автомобиля резкий и аэродинамичный, в котором отсутствуют самые важные детали.

Aventador LP 750-4 Superveloce Roadster: Опыт Superveloce усиливается за счет открытого жесткого верха из углеродного волокна RTM и гоночной графики на приборной панели TFT.

Huracán LP 580-2: Спортивный автомобиль, увлекательный вождение, с новыми бамперами, выхлопными трубами, задней решеткой и 19-дюймовыми колесными дисками Kari.

Huracán LP 610-4: Футуристический дизайн с четкими аэродинамическими линиями, приводимый в движение безнаддувным двигателем V10, который разгоняется до 63 миль в час всего за 3,2 секунды.

Huracán LP 610-4 Avio: Уникальный благодаря новым стандартным функциям и специальной цветовой палитре. Интерьер украшен логотипом L63 и алькантарой с лазерной гравировкой.

Huracán LP 610-4 Spyder: Обтекаемый, открытый верх без ущерба для жесткости на кручение или аэродинамики. Мягкий верх убирается всего за 18 секунд.

Huracán LP 620-2 Super Trofeo: Заднеприводный дорожный автомобиль, вдохновленный гонками, с двигателем V10 с непосредственным впрыском и блоком управления Motec.

Centenario LP 770-4: Специальная юбилейная ограниченная серия, сделанная из 100% углеродного волокна, с двигателем V12 и улучшенным интерьером.

Aventador LP 700-4 Pirelli Edition: празднует сотрудничество Lamborghini и Pirelli с 1963 года. Автомобиль с полным приводом V12 разгоняется от нуля до 63 миль в час за 2 секунды.9 секунд.

Veneno Roadster: Эксклюзивный гоночный прототип с открытым верхом, сделанный из углеродного волокна Lamborghini Forged Composite, весит всего 3278 фунтов.

Asterion LPI 910-4: Новый внешний вид, соблазнительный и чувственный, в первом подключаемом гибриде от Lamborghini. Двухместная спортивная машина, достаточно комфортная для повседневной езды.

Заинтересованы? Зайдите сегодня в наш дилерский центр Lamborghini в Парамусе, штат Нью-Джерси, чтобы протестировать одни из самых эксклюзивных автомобилей в мире!

Сколько стоит Lamborghini?

Сколько стоит Ламборджини?
Serving Paramus, Ridgewood, and Mahwah, NJ

Lamborghini — итальянский автомобильный бренд, известный производством одних из самых роскошных спортивных автомобилей на рынке.Типичные Lamborghini стоят около 200000 долларов. Роскошь действительно означает, что с брендом связана высокая цена. Ферруччо Lamborghini, разработанный в Италии в 1963 году, перешел от производства тракторов во время Второй мировой войны к тому, чтобы превратить свой практический бизнес в более захватывающее приключение. Некоторые из самых популярных моделей Lamborghini — Muchielago, Aventador и Gallardo.

Галлардо

Gallardo производился с 2003 по 2013 год. Он был самым продаваемым автомобилем Lamburghini, и легко понять, почему.Он создан, чтобы быть красивым. Он также выпускается как в кузове купе, так и в кузове Spyder. Он выиграл премию Top Gear Dream Car of the Year в 2006 году и Top Gear Car of the Year в 2009 году. Этот автомобиль также создан для скорости, поскольку каждая версия автомобиля способна развивать скорость выше 300 миль в час. Это связано с тремя вариантами двигателя V-10. Этот автомобиль был заменен на Huracan в 2014 году. Цены на Lamburghini Gallardo в хорошем состоянии колеблются от 151 429 до 214 001 долларов.

Aventador

Lamborghini Aventador — новейшая модель Lamboroghini, выпущенная в 2014 году.Оцените двигатель V12, который делает эту модель одной из самых быстрых и мощных на сегодняшний день. Вождение тоже неплохое! Подвеска с толкателем на двойных поперечных рычагах и коленчатым рычагом помогают управлять поворотами и делают круизы особенно увлекательными. Карбоновая рама делает автомобиль особенно динамичным. Автомобиль выпускается в вариантах кузова купе и родстер. Базовая цена нового Aventador составляет 393 695 долларов.

Sesto Elemento

Lamborghini Sesto Elemento — самый быстрый из доступных Lamborghini.Он вышел в 2011 году и имеет две двери, два сиденья и чрезвычайно быстрый двигатель V10. Кузов и большинство компонентов изготовлены из углеродного волокна, что делает автомобиль особенно легким. Единственный доступный кузов — купе. Всего было произведено всего двадцать таких красоток. Этот автомобиль создан для скорости, поэтому интерьер довольно голый. Вместо обычного кожаного сиденья в этом варианте есть только сиденья из вспененного материала для уменьшения веса. При всей мощности и способности разгоняться от 0 до 100 за 2,2 секунды внешний вид выглядит роскошно.Он имеет геометрическую форму и элегантный вид. Этот автомобиль создан для тех, кто хочет покупать все самое лучшее. Его цена составляет от 2,2 до 2,9 миллиона.


Всегда будьте в безопасности, глядя на Lamborghini. Многие люди, управляющие ими, испытывают потребность в скорости, что может привести к некоторым проблемам. Они также маленькие машины и не выдержат аварии. Однако, зная это, они созданы для роскошной езды. Чтобы совершить тестовую поездку, посетите наш дилерский центр в Парамусе, штат Нью-Джерси, сегодня же!

Lamborghini и Bugatti будущих моделей | Анализ автомобильной отрасли

Компании Automobili Lamborghini потребовалось всего 15 месяцев, чтобы построить 10-тысячный Urus: затем идет PHEV

Во время рецессии люди с наибольшим доходом, как правило, перестают выставлять напоказ свои деньги.Именно это и произошло в тех частях мира, которые погрязли в экономических бедах. К счастью, у Lamborghini и Bugatti есть Китай, потому что Европа, большая часть Азии, Америка и другие регионы остаются сложными местами для брендов гиперкаров.

В качестве президента Bugatti и с декабря генерального директора Lamborghini Стефан Винкельманн много думал о будущем обеих марок. Его предыдущее пребывание в Lamborghini означало, что компания процветала более десяти лет, начиная с 2005 года, хотя Великая рецессия была непростым временем.Возможность использовать технологии Audi была благом, и решения, принятые к концу его работы в Lamborghini, теперь окупаются, и успех первого внедорожника является доказательством.

Следующим шагом станет электрификация

, а до запуска первой такой модели осталось всего несколько месяцев. Кто-то может возразить, что Sián FKP 37 ознаменовал начало гибридной эры, но поскольку было построено всего 63 купе и 19 родстеров (с ноября 2019 года по ноябрь 2020 года), на самом деле это был всего лишь предварительный — пусть и весьма впечатляющий — того, что приходить.

Ламборджини

Huracán исполнится семь лет в марте, но у него осталось еще два, возможно, даже три. Lamborghini продолжит дорабатывать автомобиль и добавлять дорогие и малосерийные варианты. Последним из них был STO (Super Trofeo Omologata), объявленный в ноябре. Только задний привод, его V10 развивает мощность 470 кВт (640 л.с.) и 565 Нм.

Модель следующего поколения может использовать либо версию архитектуры Audi R8, либо эволюцию платформы 992 Porsche 911.В крупном инженерном изменении ожидается, что это будет гибридный подключаемый модуль, хотя бензиновый двигатель останется безнаддувным V10.

Заменой Aventador, который можно было бы назвать Egoista , будет подключаемый гибрид с двигателем внутреннего сгорания V12 без наддува. Удивительно, как долго продержался Aventador, но его преемник должен наконец появиться к середине 2021 года, то есть через десять лет с тех пор, как Lamborghini начала строить эту модель.

Подключаемый бензиновый гибридный силовой агрегат станет доступен в большом внедорожнике Lamborghini позже в 2021 году.Данные о мощности и крутящем моменте для Urus PHEV неизвестны, но они, вероятно, будут больше, чем то, что предлагается в Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé. Они имеют общую мощность 680 л.с. (500 кВт) за счет комбинации 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом (550 л.с. / 404 кВт, 770 Нм) и электродвигателя (136 л.с. / 100 кВт и 400 Нм), встроенного в двигатель. восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S. Максимальный крутящий момент системы составляет 900 Нм, а емкость аккумулятора — 17.9 кВтч.

Как и другие версии Urus, бензиново-электрическая должна быть модернизирована в 2022 или 2023 году и заменена в 2026/2027.

Bugatti

Chiron находится в мелкосерийном производстве во Франции (двигатели поступают с обширного завода Volkswagen в Зальцгиттере) с апреля 2016 года. Однако производство скоро прекратится. В прошлом году появилось два новых варианта, первый из которых был анонсирован в марте. При этом Pur Sport не имеет лишней мощности, но теряет 50 кг.По словам Бугатти, будет выпущено 60 автомобилей.

Не являясь прямым вариантом Chiron, Bolide , анонсированный в октябре 2020 года, использует ту же базовую структуру и 8,0-литровый двигатель. В отличие от Chiron, эта модель предназначена только для гусениц и оснащена 1825-сильной версией четырехцилиндрового двигателя W16.

Как будет заменен Chiron, пока не известно. Ключевым моментом будет прибыльность и эксклюзивность. По поводу другой модели Стефан Винкельманн заявил в интервью в июле 2020 года, что решение об утверждении такого проекта отложено.

«На данный момент мы должны отложить этот вопрос. Учитывая преобладающие экономические условия, наш главный приоритет — ликвидность», — заявил президент Bugatti.

В ноябре 2019 года Винкельманн предположил, что в будущем марка может рассмотреть четырехместный электрический GT или кроссовер по цене от полумиллиона до миллиона евро.

Что касается потенциальной продажи Bugatti Rimac, Volkswagen ничего не говорит. В сентябре ходили слухи, что хорватский стартап, в котором у Porsche 15.5% акций приобретет производителя гиперкаров. С тех пор официально ничего не говорилось, хотя другие утверждения о том, что Lamborghini тоже будет выделена, были опровергнуты. Следует отметить, что независимо от пиара Bugatti, данные JATO показывают, что бренд поставил всего 19 автомобилей по всей Европе в течение года до конца ноября.

Это была последняя глава в серии будущих моделей Volkswagen Group. Следующим OEM-производителем, на которого будут обращать внимание на свои бренды, станет Great Wall Motor.

Lamborghini SC20: новая модель — для одного покупателя

Lamborghini SC20
Каждый экзотический спортивный автомобиль, выходящий с завода Automobili Lamborghini, заслуживает признания как нечто особенное, хотя сегодня итальянский автопроизводитель представил модель настолько особенную, что только один сможет быть построенным. Для единственного (неназванного) клиента дизайнеры и инженеры из Сант’Агата-Болоньезе сосредоточили свои усилия и энергию на одном идеальном автомобиле — Lamborghini SC20 — уличном автомобиле с открытым верхом, созданном специально для гоночных трасс.

Одноразовый
При создании SC20 — второго уникального спортивного автомобиля автопроизводителя — дизайнеры Lamborghini Centro Stile работали в сотрудничестве с заказчиком, который принимал участие в процессе принятия решений с самого начала. Пару лет назад Lamborghini создала SC18 Alston таким же образом.«Спустя два года после SC18 Alston, SC20 стал новым, интригующим вызовом. Основными источниками вдохновения были Diablo VT Roadster, Aventador J, Veneno Roadster и Concept S, и в результате получилось поразительное сочетание творчества и гоночного настроя », — сказал Митя Боркерт, руководитель отдела дизайна Lamborghini Centro Stile.

Мощность
В SC20 используется 6,5-литровый двигатель V12 Lamborghini, развивающий 759 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач с независимым переключающим стержнем.

Опыт под открытым небом
Lamborghini SC20 — это настоящий опыт на открытом воздухе — у него нет крыши и ветрового стекла. Аэродинамически спроектированный и полированный корпус из углеродного волокна обеспечивает оптимальный воздушный поток для производительности, а также комфорта водителя и пассажиров. Ярко выраженный передний сплиттер имеет плавники по бокам в дополнение к двум большим воздухозаборникам, которые выделяются в Blu Cepheus. Воздухозаборники на капоте вдохновлены теми, что установлены на гоночном автомобиле Huracan GT3 EVO.

Уникальный силуэт
Уникальный силуэт Lamborghini SC20 подчеркивается глубокой скульптурой по бокам — как это видно на Essenza SCV12 — для обеспечения воздушного потока для тормозов и охлаждения двигателя.

Вид сзади
В задней части этого особенного автомобиля между задними фонарями Lamborghini выходят два больших выхлопных отверстия. Большое крыло из углеродного волокна можно установить в трех различных положениях в зависимости от требуемого уровня прижимной силы.

Пользовательские цвета
SC20 окрашен в цвет Bianco Fu (белый) с акцентами Blu Cepheus (синий). Дизайнеры отделали интерьер таким же оттенком синего в сочетании с Nero Cosmus (черный) и Bianco Leda (белый).Дверные панели отделаны углеродным волокном, как и центральный блок управления и рулевое колесо. Сиденья Lamborghini SC20 изготовлены из каркасов из углеродного волокна, покрытых алькантарой и кожаной обивкой. Дверные ручки выточены из цельного алюминия.

Инженерное дело и мастерство
В своем заявлении технический директор Automobili Lamborghini Маурицио Реджиани отметил: «SC20 — это сочетание сложной инженерии, итальянского мастерства, спортивности и передового дизайна.Это также пример применения нашего двигателя V12 и углеродного волокна в радикальном автомобиле с открытым верхом, который безошибочно несет в себе ДНК Lamborghini ».

Колеса и шины
Lamborghini SC20 оснащен высокопроизводительными шинами Pirelli PZero Corsa, установленными на алюминиевых ободах с одной гайкой. Колеса 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. На всех четырех поворотах массивные тормоза обеспечивают потрясающую тормозную способность.

Техническое и стильное упражнение
«SC20 — это еще одно техническое и стильное упражнение, которое связывает опыт Squadra Corsa с дизайном Lamborghini, мастерски интерпретированным нашим Centro Stile с учетом пожеланий клиентов, которые были в центре внимания проекта на протяжении всего автомобиля. процесс разработки и строительства », — отметил глава Lamborghini Motorsport Джорджио Санна.

Нравится:

Нравится Загрузка .. .

Связанные

Lamborghini представит новую модель в четверг

Lamborghini — любимый бренд тех, кто следит за итальянскими производителями экзотических автомобилей. Производитель производит много красивого, тщательно обработанного листового металла в районе Сант-Агата в Северной Италии. Фактически, некоторые могут сказать, что автопроизводитель выпускает достойные слюни и мощные эксклюзивные автомобили. Итак, всякий раз, когда появляются новости о том, что Lamborghini планирует что-то анонсировать, Lamborghini привлекает к себе много внимания.Так обстоит дело еще раз.

Lamborghini Urus | Даниэль Пьер / Нур Фото через Getty Images

Новая модель

Сегодня от Lamborghini пришло известие, что они возобновят свою деятельность 4 мая. Это произошло после того, как производители по всему миру приостановили производство из-за пандемии COVID-19. Но в объявлении было еще кое-что, в котором упоминалась онлайн-премьера 7 мая новой модели Lamborghini. Самая интересная часть новости заключалась в том, что эта нераскрытая модель завершит модельный ряд продукта.Чего ждать?

Вот язык прямо из пресс-релиза,

«Мы продолжаем воплощать мечты наших поклонников и клиентов, и 7 мая, посредством виртуального запуска, мы представим новый автомобиль, дополняющий наш модельный ряд. Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы завершили первый квартал 2020 года с очень положительными результатами. На основе этих результатов мы хотим обеспечить наше быстрое возвращение к лидирующим позициям, снова поставляя наши автомобили, как только наши дилеры по всему миру возобновят свою деятельность.”

Рабочие Lamborghini делают маски для лица | Lamborghini

Дополняет наш модельный ряд

Хорошо, это имеет смысл, что Lamborghini хочет снова быстро заставить людей охать и ахать. Таким образом, они собираются запустить этот автомобиль всего через пару дней после перезапуска производства, чтобы снова получить это верховное сознание от потребителя. Все это имеет смысл. Любопытно, однако, то, что они сказали «для того, чтобы дополнить наш модельный ряд». Что это могло означать?

Это может означать множество вещей.Текущие модели Lamborghini — это Aventador, Huracan и Urus. Итак, это означает пару двухдверных экзотических спортивных автомобилей и внедорожник. Оба спорткара доступны как кабриолеты.

Было высказано много идей

Традиционно, прежде чем новая модель выходит от какого-либо производителя, фотограф-шпион снимает автомобиль, проходящий испытания. В последнее время не было никаких шпионских снимков другой модели от Lamborghini.Но давайте предположим, ради аргументации, что производителю удалось сохранить суперсекретность автомобиля и никогда не фотографировать его, тогда какой была бы эта модель, учитывая, что она должна дополнять модельный ряд? Будет ли это четырехдверный спортивный седан, электромобиль, гибридный автомобиль или пикап?

Хотя поклонники Lamborghini во всем мире хотели бы, чтобы Lamborghini приблизилась к любому из этих типов моделей, в настоящий момент ни одна из них не может быть представлена ​​так быстро.Таким образом, более вероятно, что то, что мы хотим раскрыть, — это специальная отделка некоторого рода для существующей модели.

1989 25 лет Lamborghini Countach | Lamborghini

Идеи о том, какой может быть таинственная модель от Lamborghini, витали в Интернете весь день. Возможна и другая версия Aventador. Итак, есть усиленный внедорожный пакет Urus. Или подошел подключаемый электрический Урус. Компания Motor1 предложила даже Huracan Super Trofeo Omologato (STO).

Тайна или нет, но дата открытия 7 мая будет замечена многими глазами. Все они будут с нетерпением пытаться получить представление о том, какой, безусловно, будет еще один великий Lamborghini.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *