Новые модели Мазда, которые выйдут до 2020 года
«Mazda» расширяет свою линейку автомобилей
Mодель Мazda MX-5 получит для себя новые улучшения в салоне и новые технические характеристики. Кроме того, в этот новый RX-9 может быть установлен полностью обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы друзья узнаете из нашей сегодняшней подборки всех автоновинок моделей Mazda вплоть до 2020 года.
У компании «Mazda» остаются большие планы по развитию своей линейки автомашин. Японцы планируют в скором времени обновить автомобиль родстер MX-5, для которого будет увеличено количество самих комплектаций. Они, таковые, рассчитывают дать данной автомодели дополнительный пакет технологий в который войдут: -помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функция предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе этот доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.
Также, в качестве еще одной опции для спортивной авто MX-5 предусмотрен дополнительный спортпакет, который носит незамысловатое название- Sports Line.
Смотрите также: Все новые авто Hyundai и Kia, которые выйдут до 2018 года
Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку автомобилей кроссоверов, а именно: — о моделях CX-5 и CX-3, которые конкретно станут локомотивами таких изменений. В модельном ряде появятся и новые модели авто CX-4 и CX-6, а кроме того, европейцев и вполне возможно и нас ждет впереди самый могучий из всей линейки машин городской внедорожник- CX-9.
И наконец-то, к 60-ти летнему юбилею создания технологии роторно-поршневого двигателя, юбилейная Mazda Cosmo возвращается в строй со своей новой моделью RX-9.
Информационное издание 1GAI.RU представляет своим пользователям все новинки автомоделей Mazda до 2020 года:
Начнем мы свой обзор с будущих автоновинок компании «Mazda». Первый в нашем списке- автомобиль родстер MX-5, для которого была подготовлена новая специальная комплектация -Exclusive Line, а также дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю, а именно: -помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функция предупреждения несанкционированной смены полосы. За все эти технологические изыски нужно будет отдать (заплатить) 750 евро.
В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения системы Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов, для увеличения жесткости самого кузова. Стоимость- 1.800 евро.
Mazda CX-4 — этот новый небольшой кроссовер скоро прибудет и поступит в дилерские сети. Правда пока только для одного лишь Китая. Старт реализации данной автомодели на рынке- конец 2016 года.
По логике вещей этот самый кроссовер получивший для себя цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками CX-3 и CX-5.
Предсерийная версия Mazda CX-4 была впервые представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения- с 25 апреля по 4 мая 2016 года). Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший себе название- Koeru. Как ни странно, но эта серийная автомодель получила практически тот же самый вид, что и концепция автомобиля, разве что хрома и различных молдингов на ней стало меньше.
Габариты внедорожников купе скорее всего также не претерпели значительных изменений, если исследовать и сравнивать их с моделью Koeru, то есть, если сравнивать с размерностью самой модели Коэра по габаритам, которая составила: в длину- 4.6 метра, в высоту- 1.5 метра и в ширину- 1.9 метра.
На данной концепции установлены: -светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все эти новшества практически полностью перейдут в версию авто CX-4.
Mazda MX-5 RF.
Компания «Mazda» не прекращала работы над своим давним автомобилем родстером-долгожителем, который многие уже десятилетия достаточно успешно борется со своими конкурентами в сегменте автомобилей двухдверок со съемной крышей. Как и у предшественника так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратным образом заходит за задние сидения. Модель Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему салона имеет практически те же самые габариты, что и версия авто-кабриолета с тканевой крышей. Разница заметна лишь в высоте, второй автомобиль, т.е. MX-5 RF выше всего на 5 мм.
Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает в машине 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения данного компактного легкого автомобиля. На выбор предлагаются- ручная или автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.
Стоимость не представленного у нас в РФ автомобиля составит не менее 30. 000 тыс. евро. В Европе эту Mazda(у) MX-5 RF можно будет заказать начиная с декабря 2016 года. Первые экземпляры машин будут отправлены покупателям весной 2017 года.
Mazda CX-9. Появление в Европе- лето 2017 года.
Второе поколение не самого популярного кроссовера в линейке данного авто-бренда от компании «Mazda», появилось на рынке в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи и самого большого из внедорожников от «Mazda». С приходом второй версии модели CX-9 дела у компании пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид машины созданный в общем стиле автомобилей Mazda. Продается эта новинка пока не по всему миру, в основном только в США.
С 2017 года модель Mazda CX-9 приедет и в Европу, чтобы напрямую столкнуться в конкурентной борьбе с автомобилями Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в этом сегменте машин.
Машины будущего: 2017 Mazda CX-9, внедорожник, в стиле Kodo
В Старом Свете, собственно как и по ту сторону самой Атлантики, этот семейный кроссовер будет представлен с обновленным двигателем в 2,5 литра в линейке моторов системы «Skyactiv-G» в 253 л. с. с 420 Нм крутящего момента.
Mazda CX-5 II. Запуск продаж- конец 2017 года.
Через пять лет после презентации Японцы готовы показать публике свое следующее поколение ходового автомобиля внедорожника модели CX-5. Не ждите друзья, что этот внедорожник останется прежним автомобилем. Была полностью пересмотрена не только его внешность, но и габариты машины тоже изменились. Больше стало пространства внутри, появилось больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырос на 47 литров, т.е. с 503 до 550 куб. литров.
В качестве силового агрегата в машине используется известный четырехцилиндровый мотор. Версия (или версии) двигателя(ей) будут пересмотрены, что позволит автомобилю стать мощнее, а в ближайшем будущем его мощность соответственно станет 150 — 250 л. с. Впервые за все это время появится и турбированный бензиновый мотор. Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату.
Mazda CX-6. Время входа на рынок- 2018 год.
Внедорожники-купе становятся все более популярными машинами. Долгое время компания «BMW» и отчасти фирма «Mercedes» развивали свой подсегмент авто в одиночку. Автофирма «Mazda» планирует изменить эту расстановку сил со своими новыми кроссоверами марок СХ-6 и CX-5. В самой Японии продажи автомодели CX-6 стартуют уже в начале 2016 года, а в Европу она (модель) приедет лишь в 2018 году, а через год, после второй модели, в списке значится автомодель- CX-5.
Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой
Mazda RX-9. Начало производства- 2020 год.
И наконец друзья, спортивная авто-новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти и поступить к дилерам в 2020 году. Говорят, что модель уже спроектирована, все разработки утверждены и начались ее тестирования. По данным автожурнала «Motoring» данная новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная же модель Mazda RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой этой авто-новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R с турбонаддувом и мощностью более чем в 400 л.с. Ждем этому официальных подтверждений.
Mazda CX-8 2017-2018 фото цена комплектации, новые модели Мазда СХ 8
Новые модели Мазда 2017-2018 года в самом скором времени пополнит кроссовер Mazda CX-8, готовящийся к выходу на рынок до конца текущего года. В нашем обзоре новая Мазда СХ-8 – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики японского кроссовера, способного принять на борт 6-7 человек. По предварительной информации, продажи new Mazda CX-8 на японском и американском рынке стартуют в ноябре-декабре 2017 года по цене от 28000 долларов.
Новая модель CX-8 расположится в кроссоверной линейке японской компании Mazda между компактным 5-местным кроссовером Mazda CX-5 и флагманом Mazda CX-9, предлагаемым по умолчанию с 7-местным салоном. Так что новинку Мазда СХ-8 одновременно можно считать растянутым вариантом паркетника CX-5 или же более компактной версией CX-9. При этом как в техническом плане так и в стилистике дизайна экстерьера кузова Mazda CX-8 все же на наш взгляд ближе к Мазда СХ-9.
- Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-8 2017-2018 года составляют 4900 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1730 мм в высоту с 2930 мм колесной базы.
Таким образом при идентичных размерах колесной базы с более крупным кроссовером Mazda CX-9 остальные размеры кузова модели CX-8 чуть меньше, в длину на 156 мм, в ширину на 128 мм и в высоту на 23 мм.
По сравнению с Мазда СХ-5 новый кроссовер Мазда СХ-8 заметно больше в длину, на целых 355 мм, а размеры базы больше на 230 мм, высоту больше на 40 мм, и только ширина кузова у моделей идентичны и составляют 1840 мм.
Дазайн экстерьера кузова новинки также ближе по стилистике к солидному, представительному и дорогому кроссоверу Мазда СХ-9. По крайней мере, задние части кузовов кроссоверов весьма схожи. Различия, разумеется, имеют место, но только если внимательно присматриваться к деталям двери багажного отделения и бамперу.
Салон нового кроссовера, по предварительной информации, будет доступен к заказу с 6 и 7 местной конфигурацией сидений. В первом случае устанавливаются индивидуальные кресла для каждого пассажира в первом и втором рядах, разделенные высоким тоннелем с подлокотниками, и двухместное сиденье в третьем ряду. Во втором случае второй ряд с общим трехместным диваном.
Оформление передней панели и центральной консоли, набор инструментов и оборудование новому японскому кроссоверу с индексом СХ-8 достанется, по всей видимости, от младшего брата СХ-5. Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на удобное, компактное, мультифункциональное рулевое колесо, стильную панель приборов с тремя радиусами, мультимедийную систему MZD Connect с 7-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, комфортные кресла водителя и переднего пассажира, комплекс i-Activsense (системы безопасности) и качественные материалы отделки.
Технические характеристики Mazda CX-8 2017-2018 года. В основе нового кроссовера «тележка» крупной модели Mazda CX-9 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), тормоза по кругу дисковые с электромеханическим приводом стояночного тормоза, усилитель руля электрический. Стандартно привод на передние колеса – FWD, в качестве дополнительного оборудования система подключаемого полного привода i-ACTIV AWD. А вот моторы кроссоверу CX-8 достанутся от модели CX-5.
Точно можно сказать, что под капотом нового кроссовера пропишется четырехцилиндровый турбо дизель Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм) в паре с 6 АКПП Skyactiv-Drive. Двигатель, по информации производителя, довольствуется всего 5,8 литрами тяжелого топлива на 100 км пробега в комбинированном режиме движения.
Возможно в моторном отсек нового кроссовера Мазда СХ-8 появятся и бензиновые двигатели Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive.
Отзывы автовладельцев о Mazda CX-5 среднеразмерный кроссовер
Mazda CX-5
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…
Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т. к. интересовался по X1, естеств…Евгений Беленький
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало. ..
Mazda CX-5 — Подкачал только багажник https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/ СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…Ринат
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Mazda CX-5 2 AT Active
Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…
Mazda CX-5 — Это лучшее соотношение цены и качества https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1242/ Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…Гарик Быков
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0. 1 4.8
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…
Mazda CX-5 — У этой машины куча примочек https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1244/ Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при. ..Nadya
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda CX-5. Эволюция достоинства
Фарит Валиуллов
19 февраля 2020 г.
Mazda CX-5 2 AT Active
Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво…
Mazda CX-5 — Нравится своей динамикой https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1246/ Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво…Саша
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…
Mazda CX-5 — На Мазде чувствую себя стильной бондинкой https://autospot. ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1245/ Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…Greta
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mazda CX-5 2 AT Active
Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…
Mazda CX-5 — Ценю за отличный двигатель https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1243/ Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…Игорь
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot. ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…
Mazda CX-5 — Комфортная езда: на дороге чувствуешь себя, как на мягком диване https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1241/ В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…Alex_1970
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda CX-5 2. 0 | внедорожник (5 дв.) | 2000 см3 | 165 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G | внедорожник (5 дв.) | 1997 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2. 0 SKYACTIV-G 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1997 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2. 0 SKYACTIV-G VVT 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.2 D | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2. 2 D 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 175 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.2 D 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2. 5 SKYACTIV-G | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 185 л.с. | 2013 — 2015 |
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 192 л.с. | 2013 — 2015 |
Статьи Мазда
Mazda CX-7: новый век
В 2017 году компания Mazda представила публике концепт кроссовера Koeru, который должен был стать предвестником нового поколения среднеразмерного вседорожника CX-7. Несмотря на то, что данная модель была снята с производства ещё в 2012 году по причине устаревания и невозможности выдерживать конкуренцию с обновлённым СХ-5, получившим более мощный и экономичный мотор. В результате модели СХ-7 пришлось уйти на покой, хотя в 2017 году Mazda выкатила на публику концепт нового вседорожника, который по всем параметрам походил на СХ-7, уже пять лет как снятый с производства. Это событие дало некоторые надежды на возможное возрождение модели СХ-7, пусть даже под новым именем. Однако прошло уже полтора года, а обещанного возрождения пока что не произошло. Так что пока нам остаётся лишь продолжать ждать, да вспоминать о том каким был СХ-7 в своём последнем воплощении.
Кроссовер этот и сейчас смотрится вполне достойно в дорожном потоке, среди других машин более поздних лет выпуска. Мускулистый дизайн кузова выглядит по-прежнему привлекательно — с его заметно выступающими над плоскостью бортов подчёркнуто рельефными колёсными арками, многогранным агрессивным капотом и бампером сложной конструкции с большим воздухозаборником, не только отличающимся хищным видом, но и намекающим на спортивный характер кроссовера, двигателю которого требуется такой большой поток охлаждающего его воздуха. Радиаторная решётка, напротив, невелика, зато щеголяет хромовой отделкой, добавляя кроссоверу привлекательности.
Передние фары раскосые, но не особо хищные, благодаря округлым окончаниям острых углов. Внутри за прозрачным стеклом ясно blys два цилиндра с лампами внутри. Противотуманные фары устанавливаются уже на базовой модели, причём необычно высоко приподнятыми к головным фарам.
Задняя часть кроссовера не отличается каким-то особыми дизайнерскими изысками, она проста и практична. Задние фонари плавно перетекают с багажной двери на крылья, хотя форма их тоже не отличается причудливостью. Однако в целом экстерьер кроссовера отличается привлекательностью и достаточно богат в сравнении с конкурентами.
Салон, несмотря на то, что в его отделке не использовались дорогие материалы отличается высоким качеством, комфортабельностью и удобством. Приборная панель состоит из трёх глубоких колодцев, но показания приборов читаются очень легко. Руль удобен и эргономичен, с клавишами быстрого управления различными функциями. По бокам и ниже основных клавиш на горизонтальной спице разместились ещё два блока управления.
На центральной консоли поместился небольшой дисплей бортовой MMS-системы, а под ним — блок управляющих клавиш, выглядящий довольно массивным. В общем и целом производитель традиционно внимательно отнёсся к разработке и отделке салона кроссовера.
Что качается комплектаций, то здесь инженеры и конструкторы Mazda постарались сделать автомобиль достаточно универсальным, объединяющим в себе достоинства сразу нескольких классов.
Базовая версия Touring — самая простая, переднеприводная. Она оснащается бензиновым 2.5-литровым мотором и классической 5-ступенчатой коробкой передач, хорошо зарекомендовавшей себя на нескольких моделях Mazda. Набор дополнительных опций также небогат, скорее практичен. Здесь имеется аудиосистема в хорошим звучанием, аналоговые приборы, несложная климатическая установка, семь подушек безопасности, круиз-контроль, противотуманки, система стабилизации и некоторые другие опции.
Следующая версия Touring оснащается 2.3-литровым турбомотором мощностью в 238 лошадиных сил. Здесь уже автомобиль оснащается системой полного привода, коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Крутящий момент может перераспределяться по осям в зависимости от дорожной ситуации. Список оборудования пополнился более продвинутой установкой контроля климата в салоне, добавлен подогрев передних сидений и помощь при экстренном торможении.
Наконец топовая и самая дорогая версия Sport получила продвинутую мультимедийку и климат, камеру заднего обзора, автоматически включающуюся при переходе не заднюю передачу, панорамный люк, кожаную отделку салона и высококачественный, приятный на ощупь пластик. Двигатель и коробка передач здесь такие же как и на предыдущей версии Touring.
Увы, но на сегодняшний день оба этих мотора не отличаются высокой экономичностью. Базовый 2.5-литровый мотор в смешанном цикле потребляет 9.4 литра бензина, причём по городу этот показатель составляет 12. 4 литра, а по трассе — 7.5. Турбомотор ведёт себя ещё более прожорливо — 11.5 л. составляет средний показатель, по городу онг сжигает 15.3 литра и даже по трассе расход не опускается ниже 9.3 литра на 100 километров. При таком потреблении бензина неудивительно, что данная модель ушла с рынка не выдержав конкуренции с более экономичным СХ-5.
И ем не менее на вторичном рынке Mazda CX-7 продолжает пользоваться определенным спросом. У него неплохое оснащение и он достаточно практичен и недорог. Для описанного выше набора опций, доступного на этом кроссовере он в самом деле недорог, а моторы имеют достаточную мощность практически для любых дорожных ситуаций. Системы безопасности нисколько не устарели и хорошо помогают водителю контролировать положение машины на дороге.
автомобиль для эффектной самопрезентации или городской жизни современной леди? Женский обзор нового кроссовера японского концерна
Эмансипация, феминизм — все эти социальные движения определяют желание девушек обладать собственным автомобилем или участвовать в ее покупке наравне с партнером. Индустрия восклицает: как автопром может завлечь дам в пользу выбора их марки? Похоже, что Мазда нашла ключ к женскому сердцу — посмотрите на модель CX−30 и все поймете сами. WomanHit обозревает новую модель и ждет вашего мнения в комментариях.
За внедорожниками будущее
Тот же отчет показывает: основными типами кузова, которые с большей вероятностью выберут дамы, будут седаны и кроссоверы. Мазда делает ставку на функциональность и выигрывает. Объем багажника модели CX−30 составляет 295 литров. В такую машину поместится не только пару детских автокресел, но и останется место для коляски, сумки со сменной одеждой и упаковки свежей воды в дорогу — все, что нужно молодой маме. Если же детей у вас нет, место для хранения пригодится для длительных путешествий на автомобиле. По словам производителя, в него помещается несколько стандартных чемоданов и ручная кладь.
Экономичность топлива — на втором месте
Вспомните, как сложно вам было в первый раз после получения прав приехать на заправку и самостоятельно заполнить бак топливом. Даже в столице не везде вам помогут не марать руки и вставить шланг в отверстие бензобака. Возможно, поэтому многие женщины говорят, что экономичность топлива для них стоит на втором месте после типа кузова при выборе нового авто — просто не хочется тратить время на дозаправку, когда проще предусмотреть эту деталь заранее. В Мазда CX−30 объем бака составляет 48—51 л, в зависимости от комплектации модели. При этом расход топлива на 100 км при смешанном цикле — езде в городе и за ним — составляет 7,5 л.
Не забываем про цвет
Женщины — эстетки. Им важен дизайн авто, его цвет. Красный, у Мазды представленный цветом SOUL Red Crystal Metallic, девушки выбирают довольно часто, судя по статистике автомобильного сайта iSeeCars. Дополнительные плюсы красного — меньшая вероятность угона, незначительная потеря в цене при перепродаже и хорошая видимость машины в дневное и ночное время. Суммируем: и эти факты означают выгодность покупки и повышенную безопасность машины в сравнении с моделями в других цветах. Не любите красный? Не беда! Мазда выпускает CX−30 в белом, сером, черном, голубом, серебристом.
Нужно еще больше плюсов? Подогрев сидений, интерактивная мультимедийная система, совместимая со всеми моделями телефонов, автоматическое сложение и подогрев боковых зеркал… Перечислять можно бесконечно, но лучше вам расскажет профессиональный консультант в автосалоне. Запишитесь на тест драйв и почувствуйте, какое удовольствие получают те, кто уже купили этот автомобиль. Удачи в выборе!
Mazda CX-7 Характеристики и характеристики
Кожаные ковшеобразные сиденья с подогревом и откидной спинкой -inc: регулируемые подголовники, регулируемое сиденье водителя с регулировкой по 8 направлениям и памятью по 3 положениям, регулировка поясничного отдела сиденья водителя с регулировкой по пояснице, пассажирское сиденье с регулировкой по 4 параметрам, карманы для карты на спинке передних сидений
Раскладывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 — вкл. : Дистанционное управление, регулируемые подголовники.
Средний подлокотник заднего сиденья
Центральная консоль с кожаной накладкой, замком, резиновым поддоном
Коврики спереди / сзади с ковровым покрытием
Подставка для ног со стороны водителя
Кожаное откидное / выдвигающееся рулевое колесо -inc: круиз-контроль и управление аудиосистемой
Цветной мультиинформационный точечный дисплей -inc: камера заднего вида, маршрутный компьютер
Контрольно-измерительные приборы: тахометр, (2) счетчика пройденного пути, датчики температуры охлаждающей жидкости / топлива
Электролюминесцентные датчики с непрямым синим освещением
Внешний дисплей температуры
Pwr windows с драйвером вверх / вниз одним касанием
Функция блокировки окна пассажира с электроприводом, управляемая водителем
Pwr дверные замки
Умный ключ с расширенным доступом без ключа Mazda
Круиз-контроль
Противоугонная система иммобилайзера двигателя
Противоугонная сигнализация по периметру
Компактная система навигации
Удаленный вход без ключа с режимом паники
Автоматический климат-контроль
Обогреватель и дефростер с воздуховодами заднего обогрева
Обогрев заднего стекла
(2) передний / задний подстаканники
(2) розетки 12 В
Карманы для хранения на передней двери с держателями для бутылок
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink
Двойные солнцезащитные козырьки с надставками и скрытые зеркала заднего вида с подсветкой
Ручка для помощи пассажиру
Кожаная ручка переключения передач
Выдвижная крышка багажника
Mazda CX-9 2018 vs.
Mazda CX-7 2012 года производительность и пространствоMazda CX-9
2018 года
Mazda CX-7
2012 года
Водители, желающие приобрести кроссовер-внедорожник, должны проверить Mazda CX-9 2018 года и Mazda CX-7 2012 года.Последний был снят с производства и может быть доступен как подержанная модель, но Mazda CX-9 за эти годы значительно улучшилась, в том числе:
- Дополнительные функции в стандартной комплектации и доступные
- Большая мощность
- Вместимость до семи человек
- Достаточно места для груза при сложенных сиденьях
Производительность
Mazda CX-9 предлагает только один двигатель, а Mazda CX-7 2012 года — два.
- Mazda CX-9 : А 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 250 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут.
- Mazda CX-7 : Стандартный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л, мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 161 фунт-фут. Есть также 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 244 л.с. и 258 Нм крутящего момента.
Внутреннее пространство
В салоне Mazda CX-9 2018 года не только больше сидячих мест, чем в Mazda CX-7 2012 года, но и больше места для груза.
- Mazda CX-9 : Здесь сидят семь человек, а всего 14.4 кубических фута для хранения, когда все места заняты. Однако складывание второго и третьего ряда вниз дает 71,2 кубических фута.
- Mazda CX-7 : Вместимость до пяти человек и объем примерно 30 кубических футов, когда автомобиль полностью загружен. В противном случае, сложив второй ряд, вы получите около 59 кубических футов.
Узнайте больше об уровнях отделки салона Mazda CX-9
Изучите модельный ряд Mazda CX-9 2018 года и узнайте, чем этот кроссовер сравнивается с конкурентами, посетив Cox Mazda! Если у вас есть дополнительные вопросы о Mazda CX-9 или других автомобилях Mazda, позвоните нам! Наша команда всегда рада помочь.
Cox Mazda 27.4618091, г. -82.5926101.
Mazda CX-7 Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
MAZDA
- Модель
Модель
CX-7
- Вариант
Вариант
CLASSIC (FWD)
- Серия
Серия
ER MY10
- Год
Год
2012
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Сиденья
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
10 010–11 380 долл. США
- Розничная торговля дилером
Дилер Розничная торговля
11 470–13 640 долларов США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
8100 — 9100 долларов
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.5L
- Цилиндры
Цилиндры
ВСТРОЕННЫЙ 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
205 Нм при 2000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
120 кВт при 6000 об / мин
- Мощность: Соотношение мощности
Мощность: Соотношение Wgt
75,5 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
89×100 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
9. 7
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
5 SP AUTO ACTIVEMATIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
3,458
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
62 литра
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
9.4 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1589
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1645 мм
- Длина
Длина
4693 мм
- Ширина
Ширина
1872 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
147 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1000 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11. 4
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7×17
- Шины передние
Передние шины
215/70 R17
- Задние шины
Задние шины
215/70 R17
- Колесная база
Колесная база
2750
- Колея передняя
Передняя гусеница
1627
- Колея задняя
Колея задняя
1622
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
3. 5 /5
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
223 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
31.01.2012
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
6 месяцев / 10 000 км / сек
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Пропускная сторона Передний пол
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
Продажа б / у Mazda CX-9 2018 года
Трехрядные кроссоверы де-факто стали выбором для семейного путешествия с детьми и грузами. Выделиться в этом многолюдном классе сложно, поскольку автопроизводители стремительно выпускают новые и модернизированные модели. Новичок Mazda в этом классе, CX-9, выделяется отличительным дизайном, многочисленными роскошными элементами оснащения и динамичными характеристиками. В 2018 году Mazda улучшит функции безопасности CX-9.
Mazda оснащает все CX-9 системой контроля слепых зон, низкоскоростным автоматическим экстренным торможением, предупреждением о перекрестном движении сзади и системой Mazda G-Vectoring Control, которая снижает крутящий момент двигателя при входе кроссовера в поворот для повышения устойчивости.Базовая комплектация Sport может быть оснащена адаптивным круиз-контролем, автоматическим дальним светом, ассистентом движения по полосе и стеклоочистителями с датчиком дождя с помощью нового пакета Sport. Стандартное оборудование безопасности включает полный комплект подушек безопасности, контроль тяги и устойчивости, камеру заднего вида и систему экстренной телематики. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал CX-9 лучшим выбором для безопасности.
В экстерьере CX-9 отличает язык дизайна Mazda Kodo с острыми краями, большая передняя решетка радиатора с тонкими светодиодными фарами и аккуратный задний борт.Набор 18-дюймовых колес входит в стандартную комплектацию Sport и Touring, в то время как Grand Touring и Signature получают 20-дюймовые колеса. В интерьере сохранена простая и интуитивно понятная компоновка элементов управления предыдущего модельного года и широкое использование мягких материалов. Каждый, кто сядет на передний или второй ряд сидений, по достоинству оценит изобилие пространства для головы и ног. Однако ограниченное пространство для ног делает третий ряд менее удобным. По грузоподъемности отстает от конкурентов — всего 14,4 кубических футов позади третьего ряда, 38.2 кубических фута за сиденьями второго ряда и 71,2 кубических фута за передними сиденьями.
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л. с. (250 л.с. при работе на топливе премиум-класса) и крутящим моментом 310 фунт-фут — единственный доступный двигатель. Это сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и возможностью выбора переднего или полного привода. Производительность CX-9 на удивление высокая. Рецензенты отмечают, что двигатель довольно сильно тянет на низких оборотах и никогда не чувствует, что у него перехватит дыхание.
На извилистой дороге CX-9 ощущается как автомобиль меньшего размера с резкими рефлексами, небольшим креном кузова и рулевым управлением, которое обеспечивает правильный баланс ощущений и веса. По сравнению с другими кроссоверами с тремя рядами, ходовая часть CX-9 немного грубее с большим количеством неровностей, передаваемых внутри. Уровень шума ветра и дороги поддерживается на приемлемом уровне.
Mazda CX-9 2018 года стоит 32130 долларов.
Какой лучший внедорожник Mazda?
Mazda больше не принадлежит Ford, она в настоящее время находится в процессе ребрендинга и расширения. Помимо поддержки фанатов Miata, японский автопроизводитель также представил свой первый электромобиль. Однако, пожалуй, самым ярким признаком эволюции Mazda является растущая линейка стильных внедорожников. Но какой внедорожник Mazda лучше всего стоит рассмотреть?
Субкомпактные внедорожники MazdaТехнически, по крайней мере, некоторые из внедорожников Mazda могут считаться кроссоверами. Но в настоящее время, когда так много внедорожников переходят с кузова на раме на автомобильные платформы, разница в значительной степени академическая.При этом некоторые внедорожники Mazda больше похожи на Honda Civic, чем на Toyota 4Runner.
Mazda CX-3 2019 года | MazdaСамый маленький внедорожник Mazda — это CX-3, малолитражный автомобиль, который конкурирует с Hyundai Kona и Honda HR-V. Он доступен только в одной комплектации, Sport за 20 640 долларов, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. Однако, несмотря на свой небольшой размер, CX-3 является лучшим выбором IIHS для обеспечения безопасности, со стандартным экстренным торможением и контролем слепых зон. Вы также можете получить его с полным приводом, хотя Car and Driver сообщает, что есть небольшое снижение топливной эффективности.
Mazda CX-30 2020 года | MazdaНедавно представленный CX-30, хотя и является субкомпактным внедорожником, на один размер больше. При этом, сообщает Motor Trend, едет на платформе Mazda3. Он также получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 мощностью 186 л.с. Базовая модель начинается от 21,9 тыс. Долларов, а премиум-версия верхнего уровня — от 28,2 тыс. Долларов. AWD — это вариант за 1400 долларов, хотя мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными.
Большие внедорожники Mazda Mazda CX-5 2019 года | MazdaВ сегмент компактных внедорожников переходит Mazda CX-5, убедительная альтернатива Honda CR-V и Subaru Forester.Он был обновлен для модели 2020 года, одним из новых вариантов стал 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Стандартный двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый, мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут. Однако комплектации Grand Touring Reserve и Signature получают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который с октановым числом 93 развивает 250 л.с. и 320 фунт-футов. Дизель доступен только на Signature.
Интерьер Mazda CX-5 Signature 2020 | MazdaСамая низкая комплектация — Sport, цена на нее начинается с 25 190 долларов. Полный привод это вариант стоимостью 1400 долларов для Sport, Touring и Grand Touring, но он является стандартным для Гранд-туристический заповедник и подпись.Подпись — это верхушка диапазона, а он начинается с 37 155 долларов. Но каждый CX-5 — лучший выбор безопасности IIHS.
Mazda CX-9 2020 сбоку | MazdaИ, наконец, CX-9, единственный трехрядный внедорожник Mazda. Mazda недавно улучшила надежность и безопасность CX-9 до такой степени, что внедорожник стал лучшим выбором по безопасности IIHS. Он также пользуется очень высокой степенью удовлетворенности владельцев, и к 2020 году он получил целый ряд стандартных дополнительных функций безопасности.
Mazda CX-9 2020 Интерьер сзади | MazdaБазовая комплектация CX-9 — Sport, которая идет в комплекте с CX-5. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стоит от 33 890 долларов. Спорт, Touring и Grand Touring имеют полный привод в качестве опции, но он входит в стандартную комплектацию $ 46 215 Подпись.
Какой купить?Выбор между внедорожниками Mazda зависит от того, как вы предназначен для их использования.
Для тех, кто ищет компактный, хорошо спроектированный городской пригородный транспорт, CX-3 и CX-30 — хорошие варианты. Однако и Car, и Driver , и MT ставят CX-30 выше CX-3: у первого больше грузового и пассажирского места.CX-3 Sport включает в себя больше стандартных функций по сравнению с базовым CX-30, Roadshow . В целом CX-30 — просто более удобный и пригодный для жизни автомобиль. Но это еще и компактный внедорожник, а значит, места для пассажиров и груза по-прежнему мало.
Если вам абсолютно необходим трехрядный внедорожник Mazda, то CX-9 — ваш единственный выбор. Тем не менее, Car and Driver обнаружил, что информационно-развлекательная система CX-9 устарела по сравнению с Kia Telluride и Hyundai Palisade. С появлением Apple CarPlay и Android Auto отсутствие сенсорного экрана особенно заметно. MT сообщает, что, хотя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач CX-9 хорошо настроена, она ухудшает ускорение на шоссе. А сиденья 3 rd довольно тесноваты, как и задняя грузовая площадка.
В конечном итоге лучший внедорожник Mazda — это CX-5. Это единственный внедорожник Mazda, который несколько раз попадал в список 10 лучших автомобилей Car и Driver , а Carwow поставил его выше Hyundai Tucson и Kia Sportage.
Mazda CX-5 2020 сбоку | MazdaОн обеспечивает хороший баланс между простотой парковки CX-30 и увеличенным пространством CX-9.И MT сообщает об этом, предлагая при этом отличную управляемость и комфорт езды. Он также возглавляет список подержанных внедорожников Edmunds .
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
У Mazda CX-7 все еще есть преданный фан-клуб
Прошло почти десять лет с тех пор, как Mazda отказалась от модели CX-7, но она все еще жива и процветает на рынке подержанных автомобилей. CX-7 — один из самых доступных кроссоверов-внедорожников, который можно купить подержанным, и он довольно надежен.Что до сих пор нравится владельцам CX-7 в этой Mazda?
Mazda CX-7 производительность
Mazda CX-7 | MazdaCX-7 2012 года была последней моделью до прекращения производства Mazda. Несмотря на то, что прошло какое-то время, существует множество групп в Facebook, страниц Reddit и других форумов, посвященных CX-7. Владельцы продолжают восторгаться тем, как весело управлять этим кроссовером-внедорожником. Кузов купе только делает его более привлекательным.
Для Mazda CX-7 2012 года доступны два варианта двигателя.Базовые модели имеют 161-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый и пятиступенчатый автомат. Вдобавок в стандартную комплектацию входит передний привод. Базовый двигатель примерно средний по топливной экономичности с рейтингом EPA до 22 миль на галлон.
Есть также более эффективный вариант, который понравился критикам и покупателям. Доступный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-7 с турбонаддувом развивает мощность 244 л.с. Эта турбо-четверка идет с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Тем не менее, дополнительная мощность на несколько пунктов снижает экономию топлива. Некоторые критики также критиковали более мощный двигатель CX-7 из-за его турбонаддува, который может раздражать.
CX-7 предлагает комфортную кабину
Интерьер Mazda CX-7 2012 года | Onsurga.comСВЯЗАННЫЙ: Стоит ли Mazda с турбонаддувом дополнительных денег?
CX-7 может похвастаться элегантным стилем Mazda снаружи, и его салон также привлекателен. Когда он был новым, критиков особенно впечатлили поддерживающие сиденья CX-7. Этот внедорожник может перевозить до пяти человек, но некоторые обозреватели отметили, что более высоким пассажирам может быть тесно из-за более низкой линии крыши CX-7.
Mazda«Атлетичный стиль CX-7 переносится в интерьер кабины, где резкий, но функциональный дизайн обеспечивает более интересную визуальную среду, чем можно было ожидать от кроссовера-внедорожника. Спортивное трехспицевое рулевое колесо с элементами управления звуком напоминает рулевое колесо Miata, а приборная панель аналогична RX-8. Качество сборки и эргономика очень хорошие, хотя некоторые могут посчитать управление радио немного сложнее по сравнению с другими автомобилями. «
Эдмундс (2012)
изначально предлагала такие функции, как навигационная система и сенсорный дисплей для внедорожника. Некоторые владельцы сделали свои модели более современными, установив послепродажные информационно-развлекательные системы с Apple CarPlay и Android Auto. Мы также видели, как некоторые владельцы модернизируют свои CX-7, добавляя более изысканные кожаные поверхности.
Mazda CX-7 возвращается?
Mazda CX-7 | Visual China Group через Getty ImagesСВЯЗАННЫЕ С: Лучшие подержанные внедорожники, которые вы можете купить менее чем за 5000 долларов, согласно KBB
Нет, CX-7 больше не вернется.Хорошая новость заключается в том, что вы все равно можете купить подержанную модель, если хотите. Средняя цена Mazda CX-7 2012 года колеблется от 7000 до 9 575 долларов, так что это неплохая покупка, если вы хотите что-то дешевое и надежное.
Чтобы получить производительность CX-7 в более современном и эффективном корпусе, вам стоит рассмотреть возможность приобретения Mazda CX-5 или CX-9. Обе модели имеют высокие рейтинги надежности и фирменную спортивность Mazda. Как и CX-7, CX-5 может нести пять. CX-7 может перевозить до семи человек.
Выбрать стиль Полноприводной 4-дверный Denali
| Выбрать стиль Гранд Туринг полный привод
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 37 335 | 29 752 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 300 долл. США | 30 945 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
655 $ / месяц | 516 $ / месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GMC Terrain 2018 года приобрел новый модный кузов и может похвастаться отличной новой трансмиссией с турбонаддувом с турбонаддувом, но должен распространять информацию о безопасности шире и дальше. | Если грузовое пространство не является вашей основной причиной покупки компактного кроссовера, Mazda CX-5 2018 года станет отличным выбором для удовольствия от вождения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 миль на галлон | 24 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 миль на галлон | 30 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноприводной внедорожник | Малые внедорожники 4WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55. 6 | 54,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40,9 | 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 103.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54,4 | 55,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,7 | 39. 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40,0 | 39,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51.8 | 55,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,2 | 57,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. 5 | 39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65,4 | 65,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 29.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62,2 | 62,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107,3 | 106. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72,4 | 72.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62,2 | 62,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,9 | 7.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
182,3 | 179,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. 6 | 30,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 57 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 32.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63,3 | 59. 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 30.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 41,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11,3 x — подлежит уточнению — | 11. 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pwr | 4-колесный диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть | Есть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.6 x — подлежит уточнению — | 11,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть | Есть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. 6 | 15,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | Реечная шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41. 6 | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т125 / 70R17 | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RR0 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
QCL | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P235 / 50R19 | P225 / 55VR19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RR0 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P235 / 50R19 | P225 / 55VR19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1500 | 2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | 200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3801 | 3655 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 7. 5 | 19 х 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 7.5 | 19 х 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 X — подлежит уточнению — | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Турбогаз / этанол I4 | Обычный неэтилированный I-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прямой впрыск | Бензин с прямым впрыском | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
260 @ 2500–4500 | 186 @ 4000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LTG | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 0L / — TBD — | 2,5 л / 152 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
252 @ 5500 | 187 @ 6000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
M3H | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 17 | 4,62 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат | Автомат ж / д | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Полный привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 0. 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 3,55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 1.45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 0. 71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 3.89 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 2,02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GMC Terrain | Mazda CX-5 | — цена: + 0 руб.||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная Утилита | Спортивная Утилита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макферсон Стойка | Стойка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Стойка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 канала | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. 7 | 6,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||