Мустанг новый: Купить новый Ford Mustang 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Форд Мустанг 2018-2019 — фото и цена, характеристики Ford Mustang 6 в новом кузове

Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.

Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.

Внешне Форд Мустанг 2019 в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.

По габаритным размерам Ford Mustang 6 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

Среди других особенностей нового Форд Мустанг мажно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.

Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.

Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».

В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.

Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.

Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Обновленный Ford Mustang 2018

В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.

Отличить обновленный Форд Мустанг 2018-2019 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.

А вот оформление интерьера обновленного Ford Mustang 2021 г осталось прежним, однако теперь для новой модели можно заказать цифровую приборную панель с 12,0-дюймовым настраиваемым LCD-дисплеем.

Изменениям подверглась и линейка силовых агрегатов. В компании отказались от 3,7-литрового двигателя V6, так что теперь авто можно заказать либо с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost, либо с модернизированной 5,0-литровой «восьмеркой».

Последняя получила доработанный прямой впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия, что позволило повысить отдачу агрегата и улучшить его топливо-экономические показатели. Точные характеристики мотора пока не раскрываются.

По умолчанию движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, которая в рестайлинговой версии модели имеет двухмассовый маховик и сцепление с двумя дисками. В качестве опции предложена новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая более быстрое переключение передач, нежели прежний шестидиапазонный автомат.

Список оснащения нового Форд Мустанг 2021 стал заметно богаче за счет добавления новых систем безопасности. Спорткар получил систему удержания автомобиля в заданной полосе и функцию предупреждения фронтальных столкновений. Для версии с топовым двигателем V8 также предлагается выпускная система с изменяемой громкостью.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2017-го, информации о ценах нет.

Видео

Ford Mustang — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг

Легендарный автомобиль Ford Mustang появился в модельном ряду американского производителя в 1964 году в двух вариантах кузова: кабриолет и двухдверный седан (купе). Уже через два года компания продала 1 000 000 экземпляров авто. Производитель предлагал широкие возможности по индивидуализации машины. К примеру, только один интерьер Мустанга мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Через год после начала выпуска начали выходить различные спортивные модификации Mustang. Капитальная модернизация автомобиля была проведена в 1969 году. Машина прибавила в габаритах и в весе, а также получила новые модификации. Второе поколение Mustang дебютировало в 1974 году. Авто стало меньше но сохранило все виды кузовов. В 1978 году на Женевском автосалоне была представлена машина третьего поколения. После этого модель постоянно обновлялась, получая новые варианты кузова и двигатели.  В 1993 году на рынок вышел Mustang IV, который был стилизован под первые модели. К 40-летию истории марки компания выпустила модель Mustang GT-R, оснащенную 440-сильным алюминиевым двигателем V8. Полностью новая генерация спорткара была представлена в 2005 году на автосалоне в Детройте. Новый Ford Mustang сконструирован на модифицированной платформе и отличается более агрессивным кузовом.

Первое поколение Ford Mustang Convertible появилось на рынке в 1964 году. Помимо кабриолета модель была представлена в кузове купе. Дизайн авто походил на дизайн люксового купе Continental Mark II, которое выпускалось под маркой Lincoln в середине 50-х. Под капот машины устанавливался шестицилиндровый мотор от Falcon объемом 2,8 литра. В 1967 году появилась новая версия авто, прибавившая в длине и высоте. Очередная модернизация была проведена в 1969 году. Машина еще больше удалилась от начальной концепции. Полноценное второе поколение появилось на свет в 1974 году. Внешний вид автомобиля вернулся к истокам, а его дизайн разрабатывался итальянским специалистом Алессандро де Томасо. В период с 1979 по 1993 год выпускалось третье поколение Mustang Convertible. Автомобиль был сконструирован на платформе Fox, а внешний вид и размеры машины напоминали модели Scorpio и Sierra. Кабриолеты оснащались двигателями V6. Помимо этого была выпущена заряженная модификация с мотором V8, развивающим мощность в 175 лошадиных сил. В 1984 году к 20-й годовщине машины производитель выпустил ограниченную серию GT350. В 1994 году вышло новое поколение Mustang, подвергшееся серьезному редизайну. А в 2004 году на Североамериканском международном моторшоу состоялась премьера полностью перепроектированного авто на новой платформе D2C. .

2020 Ford Mustang Shelby GT500

1

Круто конечно выглядит. Но это уже не тот Мустанг, пони-кар с олдскульным духом. Это уже суровый почти суперкар.

2

Как по мне, разочарование. Нет, смотришь характеристики, листаешь фотки — да! Это именно то, чего все ждали и что должно было получиться. И всё прекрасно, пока не доходишь до снимка морды. И возникает вопрос: это вообще что? Передний бампер мало того что некрасивый, так ещё и нарисован таким образом, чтобы визуально вытягивать машину по вертикали, хотя должно быть ровно наоборот — по примеру недавнего Super Snake, который выглядит максимально широким. Ну ладно, это вкусовщина. Но главное, где, чёрт возьми, нормальные фары?! Почему Форд напрочь игнорирует собственный рестайлинг в заводских версиях Шелби, оставляя его активное использование самой компании Shelby в её разработках? Блин, да лучше б они Mustang GT оставили улыбающимся, но GT350 и GT500 просто обязаны были получить те рестайлинговые фары, которые, в отличие от этих, хотя бы мустанговские!

3

Что ты такое? Не знаю. Но кем бы ты ни был, ты мне не нравишься. А теперь серьезно: где. Рестайлинговые. ФАРЫ?! Они просто обязаны быть в этой версии! Модель 2020 года, твою налево! Ну Форд, реально что ли? И это после старого доброго Мустанга пятого поколения? Если честно, не понравился мне никоим образом. Странная морда. Это раз. Дорестайлинговые огни. Это два. А еще… Да просто не смотрится. Рестайлинг, который лично мне не очень нравится, и то смотрится лучше. Вкусовщина, но все же.

4

Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.

5

В том-то и дело, что нет! Я повторюсь: я не очень люблю рестайлинг, но чёрт возьми, даже он лучше! А вообще, чувак, не надо обобщать: если тебе больше нравится этот, твоё дело. Но обобщать не нужно! По поводу фар: да, они с шестого поколения. Но это ДОРЕСТАЙЛ, которого здесь априори быть не должно! Шелби GT350 напоминает тоже только пресловутыми фарами, и больше ничем! Бампер просто уродство какое-то. Хотя какой смысл устраивать тебе разнос, если про машину все забыли, даже особо и не посмотрев, а на твоем аккаунте это последний коммент…

6

Ну внешний вид как по мне не очень. Спойлер ему не подходит. Не напоминает Мускул кар скорее похож на супер кар.

7

Какой именно спойлер ему не подходит? Тот, миниатюрный, который отформован на кромке багажника, тот, который заменяет собой передние и задние бампера, или тот, который ( почему-то!!) является типичным антикрылом? Эпоха настоящих Muscle Car успешно/феерично/трагически/закономерно ( выбирай, что тебе ближе) завершилась в первой половине 70-х. То, что нынче называют » современными мускл-карами», ни что иное, как обычные американские спорт( супер)кары с неотпускающим ностальгическим закосом под своих классических предшественников.

8

Очень понравился автомобиль, но как мне кажется в карбон пакете заднее антикрыло выглядит не особо красиво, а скорее даже не уместно, я бы оставил базовый спойлер, он мне показался на много красивей и гармоничней, а в остальном это очень мощный довольно быстрый автомобиль, цена прмя удивила

9

Без сомнения это один из лучших и быстрых серийных Мустангов. Он способен пройти 1/4 миль за 11 секунд, а разгон до 100 км/ч составляет не 3.7 сек, а 3.3 сек так было показана в замерах официальном ютуб каналe ford. Так же при сравнений c Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat Мустанг уверено их побеждает.

10

Насколько мне известно, если речь идет именно о недавнем рекордном прохождении, опубликованном журналом Motortrend ссылка , то четверть мили специально подготовленный автомобиль прошел, всё-же не за 11 ( хотя, компания заявляла и куда более серьезный 10,6-секундный разгон), а за 11,3-11,5 секунды ( с финишной скоростью в 208,6 — 211,8 км/час). Почти полусекундная разница на квотере, это существенная разница. 🙂

11

Что-же касается 3,3-секундного разгона, то, в том-же автожурнале приведены вполне официально зарегистрированные ( или, таки, снова взятые с потолка отдела маркетинга?) данные о разгоне до 60 миль/ час ( даже не до сотни) за 3,7 секунды у стандартной версии, и 3,6 секунды у облегченной почти на полцентнера ( при том, что даже для стандартной версии заявлена масса в 1881 кг) версии с опциональным карбоновым аэрообвесом, демонтированным задним рядом и расширенной колеей с » кубковыми» Michelin Pilot Sport Cup 2 вместо стандартных Michelin Pilot Sport 4S.

12

Как физик, скажу, что при подобном соотношениии мощности, момента, оборотов и массы, 3,3-секундный разгон ВЕРОЯТЕН. Те-же его европейские конкуренты, выбранные алгоритмом рейтинга, при сравнимых характеристиках способны и на большее. Но, с точки зрения автолюбителя со стажем, могу предположить, что у этого спорткара имеются традиционные проблемы со сцеплением ведущих колес. Как на старте, так и на двух-трех-четырех ( а то, и на всех семи) первых передачах. Успешно пожирающие свою долю » теоретических» секунд разгона.

13

Кстати, нашлась интересная информация для сравнения. Более тяжелый ( 2169 кг), менее мощный ( лишь 612 сил, снимаемых с 4-литрового турбомотора), но обладающей » умной» полноприводной трансмиссией Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic+ Coupe 2018 года разгоняется до 60 миль/час за 3,4 секунды, и проходит тот-же квоттер за 11,2 секунды, разгоняясь на финише до 202,8 км/час.

14

Опять-же, лошадиные силы, снимаемые с двигателя, оснащенного механическим нагнетателем ( даже, очень совершенным), пока дойдут до ведущей оси, теряют убитыми в борьбе с потерями гораздо больше лошадей, чем те-же силы, снимаемые с безнаддувного, либо, оснащенного турбонагнетателем, двигателя. То есть, при всем желании, эффективная мощность двигателя ( даже, не мощность на колесах) этого 760( 771)-сильного мотора составляет на сотню меньше горячих пони.

Новый Ford Mustang: теперь это кроссовер

Так вот, отныне «Мустанг» это еще и кроссовер. Причем электрический. И называется он Mustang Mach-E. При этом не поддавайтесь на провокации по поводу смерти «того самого» Ford Mustang — обычное купе с бензиновым мотором будет выпускаться еще очень долго, ведь сейчас эта самая популярная модель в своем классе в США (и она приносит компании большую прибыль).

Можно долго рассуждать о том, правильно Ford поступил или нет, когда передал знаменитое имя электрической «пузотерке». И рассуждения эти лучше всего устроить в наших комментариях. Там же можно обсудить и дизайн машины. Ну а мы сейчас расскажем о технических моментах.

Первый. Mustang построен на новой платформе, которая вскоре ляжет в основу и других электрокаров компании. А в том, что их будет немало, можете не сомневаться — сейчас все производители ринулись делать электрические модели.

Второй. Ford будет делать несколько разновидностей электрического «Мустанга». Базовая будет называться Select и с 75,7-киловаттной батареей она позволит проехать на одной зарядке 368 км (или вообще лишь 336 км при наличии полного привода). При этом мотор тут будет мощностью 255 л.с.

Еще будет модификация с более мощной батареей на 98,8 кВтч, которая сможет осилить 480 км при наличии привода на одну ось (и 432 км при полном приводе). Мощность — 282 л.с. или 332 л.с. А еще ожидается Mustang Mach-E GT с мотором мощностью 459 л.с. Американцы обещают, что такая машина будет быстрее Porsche Macan Turbo!

При этом мы сейчас указываем цифру пробега по американской методике расчетов, которая гораздо ближе к реальности, чем европейская. Ведь согласно последней, «Мустанг» сможет проезжать на одной зарядке до 600 км!

Третий. У машины сразу два багажника, ведь традиционного двигателя внутреннего сгорания тут нет. Поэтому спереди получилось сделать небольшой грузовой отсек (135 л), который имеет внизу дренажные отверстия. Последние сделаны не просто так — в передний багажник можно будет складывать грязные вещи, и потом при желании его просто мыть из шланга.

Четвертый. На Mustang Mach-E дебютировала новая версия фордовской мультимедийной системы SYNC 4, которую можно будет обновлять «по воздуху». При этом водитель сможет сам решать, с каким голосовым помощником ему общаться: можно будет выбрать фирменного фордовского, а можно айфоновскую Siri или говорить «окей Гугл».

А в салоне машины главное место будет отведено большому центральному дисплею (как на «Тесле»). Вместо доски приборов — тоже дисплей.

Пятый. Вместо обычного ключа можно будет использовать смартфон.

Уже есть и цены. Первые модели в комплектации First Edition обойдутся в 59,9 тыс. долларов. Ну а простые машины будут стоить 43,9 тыс. долларов, но они появятся в продаже лишь в 2021 году. Для сравнения, за базовый кроссовер Tesla Model Y просят от 39,5 тыс. долларов. При этом «Тесла» обещает пробег до 400 км (ну а дорогая Tesla Model Y Perfomance с пробегом до 500 км стоит 57 тыс. долларов).

Ford представит масл-кар Mustang нового поколения 5 декабря — журнал За рулем

Ford Mustang нового, шестого поколения будет рассекречен 5 декабря. Двухдверный заднеприводный спорткар станет намного легче, получит высокофорсированный турбированный мотор 2.3, заднюю многорычажную подвеску и порадует более качественными материалами отделки салона. Ford Mustang впервые будут официально продавать в России.

12175460411049776092

Новая эмблема нового Ford Mustang

Американцы замерли в ожидании — Ford объявил о начале обратного отсчета времени до выхода совершенно новой модели Mustang, дебют которой назначен на 5 декабря. Событие это, вне всяких сомнений, знаменательное. Во-первых, именно в следующем, шестом поколении «Мустанг» отпразднует свое 50-летие (в 2014 году). А во-вторых, это будет переломный момент не только в количественном, но еще и в качественном смысле — легендарный спорткар получит заднюю независимую подвеску и как минимум один турбодвигатель, причем малолитражный, на четыре цилиндра! Интересно, если мотор перестанет «обгонять» шасси, сможет ли Mustang и дальше претендовать на гордое звание маслкара?

Ford Evos Concept 2011 1600×1200 wallpaper 03

Некоторые «черты лица» нового Ford Mustang напомнят нам о позапрошлогоднем франкфуртском концепте Ford Evos Concept

Фанатам мощных «Мустангов», однако, переживать не стоит: версии с атмосферными V6 3.7 (307 л.с.) и V8 5.0 (430 л.с.) останутся, как останется и механическая коробка передач. Хотя столь «диким», как прежде, Mustang уже не будет — главным образом, из-за перехода с заднего неразрезного моста на многорычажную подвеску. Компоновка по-прежнему будет классической — с передним продольным расположением силового агрегата и задним приводом. Важно отметить, что купе и кабриолет станут намного легче, чем сейчас, порадуют более премиальным оснащением и качественным салоном.

mustang.j03 no copyright

Тестовый прототип нового купе Ford Mustang

Поскольку новый Ford Mustang станет «цивилизованнее», значительно экономичнее и экологичнее, его (вслед за такими «американцами», как Chevrolet Camaro и Corvette, которые не так давно вернулись в Старый Свет) начнут официально продавать также на территории Европы и России.

Ford покажет новый Mustang 5 декабря

Ford Mustang нового, шестого поколения будет рассекречен 5 декабря. Двухдверный заднеприводный спорткар станет намного легче, получит высокофорсированный турбированный мотор 2.3, заднюю многорычажную подвеску и порадует более качественными материалами отделки салона. Ford Mustang впервые будут официально продавать в России.

Ford покажет новый Mustang 5 декабряFord покажет новый Mustang 5 декабря

Ford Mustang нового, шестого поколения будет рассекречен 5 декабря. Двухдверный заднеприводный спорткар станет намного легче, получит высокофорсированный турбированный мотор 2.3, заднюю многорычажную подвеску и порадует более качественными материалами отделки салона. Ford Mustang впервые будут официально продавать в России.

Ford покажет новый Mustang 5 декабря

Ford представил новое поколение Mustang

Ford Motor представил новое шестое поколение Mustang. Модель как и текущее поколение будет выпускаться в вариантах кузова купе (фастбек) и кабриолет. Ford представил новый Mustang одновременно в Барселоне, Мичигане, Шанхае, Сиднее, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Автомобиль начнет продаваться в в конце 2014 г. в Соединенных Штатах и Канаде, а затем в Китае, передает Automotive News Europe . Впервые за 50-летнюю историю модель будет официально продаваться в Европе, где появится в 2015 г.

Ford выпустил более 9 млн Mustang с момента выпуска первого поколения в 1964 г. Созданием первой машины руководил Ли Якокка, легендарная личность американского автопрома. Название возникло благодаря популярной песни «Mustang Sally». Автомобиль, основавший целый класс американских «пони каров», быстро стал культовым, в том числе благодаря участию во многих голливудских фильмах.

У нового поколения Mustang современный дизайн, легкое шасси, более эффективные двигатели и коробки передач, пишет Automotive News Europe. В стиле эксплуатируются черты классических вариантов модели, вроде «рубленного» передка с обратным углом наклона, но при этом в автомобиле присутствуют сложные современные детали, вроде узких фар с лампами высокой яркости. «Мы хотим показать, что наша машина — технологически продвинутый автомобиль, а не американский неандерталец,» — цитирует издание нового руководителя глобального дизайна Ford Морея Каллума.

Производитель не уточняет платформу, на которой построен автомобиль, и варианты привода. Все прежние поколения модели выпускались исключительно в классической компоновке (двигатель впереди, привод на заднюю ось). У нового поколения модели одинаковая колесная база с текущей версией (2720 мм), но кузов на 38 мм ниже (1342 мм), и на 40 мм шире (1910 мм). Новое поколение автомобиля будет оснащаться независимой задней подвеской в стандартной комплектации, вместо цельного заднего моста в базе у предыдущего поколения модели.

На машину для европейского рынка будут ставить бензиновые двигатели — новый 2,3 л четырехцилиндровый турбированный EcoBoost (309 л.с., 407 Нм) и 5 л V8 (426 л. с., 529 Нм) — в парах с автоматической 6-ступенчатой КПП с переключением на руле или ручной коробкой передач Getrag. Для американского рынка базовым будет 3,7 л V6 (305 л.с. 380 Нм).

В компании говорят, что Mustang останется нишевым продуктом , годовой объем производства будет 106 000 шт., продажи в Европе ожидаются скромными. Автомобиль станет демонстрацией передовых технологических возможностей компании, вроде функциональности мультимедийной системы Sync и эффективности двигателей EcoBoost.

По планам компании около 10% продаж модели будут за пределами Северной Америки. По оценке IHS Automotive крупнейшими рынками для нового Mustang будут Германия, ОАЭ, Швейцария, Филиппины, Бразилия, Южная Корея, Франция и Великобритания.

Как и текущее поколение машины, новый Mustang будет собираться на заводе Ford в Flat Rock в Мичигане. Предприятие сейчас работает в две смены, производительность может быть увеличена, если вырастет спрос, говорят в компании.

Компания пока не объявила цены для новой модели, но разрыв между текущей линейкой Ford и Mustang будет меньше, чем у аналогичных «масл каров» бренда Chevrolet, пообещали в компании. Цены на новое купе Corvette Stingray начинаются в Германии с 69 990 евро ($94 938 ), а на Chevrolet Camaro с мотором V8 — с 39 990 евро за купе и 44 990 евро за кабриолет. В России цены купе Chevrolet Camaro с мотором V6 начинаются от 2,065 млн pуб., на V8 — от 2,645 млн pуб. (согласно сайту компании).

«Омские орлята» переедут из дворов в крытые стадионы

С 5 по 7 марта в Тюкалинске пройдет первый зональный этап 7-го сезона первенства Омской области по хоккею среди дворовых команд «Омские орлята».

В нынешнем году популярные у мальчишек соревнования начинаются позже обычного, поскольку в связи с пандемией до 1 февраля было запрещено проводить региональные соревнования. Все зональные этапы и финал состоятся в крытых ледовых дворцах.

Первым ребят в возрасте 11–15 лет примет Тюкалинск, где с 2009 года функционирует ледовый дворец с искусственным льдом. Бороться за две путевки в финал будут команды Азовского («Элита»), Омского («Сибирь»), Марьяновского («Мустанг»), Колосовского («Колос»), Называевского («Молния») и Тюкалинского («Лисы») районов.

Торжественное открытие зонального турнира состоится 6 марта в 12:30.

По итогам соревнований определятся две команды, которые попадут в решающую часть «Омских орлят».

Следующие зональные турниры пройдут в Исилькуле, Тюкалинске и Таре в течение марта. А финальная пулька из восьми дружин соберется снова в Тюкалинске в середине апреля.

«Первенство Омской области по хоккею среди дворовых команд проводится с 2005 года. Это многоэтапное соревнование, в котором ежегодно принимают участие более 1300 мальчишек со всего региона. В последние годы заключительная часть, за исключением по понятным причинам прошлого года, ознаменуется не только решающими играми за медали, но и проведением гала-матча, в котором собраны юные «звезды» каждой команды. За победу вручается Кубок губернатора», — рассказали в региональном минспорте.

В разные годы главный трофей турнира поднимали над головой «Смена» (Омск), «Сибирь» (Омский район, дважды), «Колос» (Любинский район) и «Север» (Знаменский район).

В 2020 году финал не состоялся в связи с начавшейся пандемией, однако в решающую стадию успели выйти Нововаршавский, Черлакский, Шербакульский, Таврический, Саргатский, Тарский, Любинский и Тюкалинский районы.

Детройт наносит ответный удар! Обзор первой поездки Ford Mustang Mach-E 2021 года

Ford Mustang Mach-E Полный обзор

Мой первый Ford Mustang имел 4,6-литровый двигатель V-8, пятиступенчатую механическую коробку передач и задний привод. У моего следующего может быть два электродвигателя, односкоростной и полноприводный.

Новый Ford Mustang Mach-E 2021 года — это полностью электрический четырехдверный внедорожник с батарейным питанием, который в конечном итоге будет иметь до 480 л.с. и 634 фунт-фут крутящего момента. Более того, новый Mustang Mach-E заставит мир переосмыслить то, что он считает Mustang.

Это двухдверное спортивное купе или кабриолет с двигателем внутреннего сгорания? Или это четырехдверный внедорожник с потенциалом побить Tesla Model Y в своей игре? ¿Por qué no los dos? Я бы сказал, что это не имеет значения. Что действительно так, так это то, что Mustang Mach-E 2021 года довольно хорош и отдает должное своей паспортной табличке.

Ford Mustang Mach-E Технические характеристики

Посмотреть все 92 фотографии

Здесь довольно легко попасть в технологические сорняки, но важно помнить, что Mustang Mach-E использует совершенно новую электрическую платформу, поддерживаемую либо батарея стандартного диапазона (SR) с полезной емкостью 68 кВтч, либо дополнительная батарея расширенного диапазона (ER) с полезной емкостью 88 кВтч.Одномоторный задний привод входит в стандартную комплектацию; двухмоторный полный привод не является обязательным.

У Mustang Mach-E просто головокружительный диапазон выходных мощностей, со значками на дверях с отметкой «4» для полного привода и «X» для аккумулятора с увеличенным запасом хода. Ни один из других классов отделки салона не получает значка. Базовые модели Mach-E Select и Premium SR с задним приводом развивают мощность 266 л.с. и 317 фунт-футов и могут проехать 230 миль без подзарядки. Модели SR AWD имеют одинаковую мощность, крутящий момент 428 фунт-фут и запас хода 211 миль.Модели Mustang Mach-E Premium ER RWD имеют 290 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента и могут проехать 300 миль на одной зарядке, а модели ER AWD имеют 346 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента и запас хода 270 миль. Если вы почувствовали необходимость делать заметки во время этого краткого обзора, не беспокойтесь — мы организовали для вас всю линейку Mach-E по мощности и дальности.

Распроданный Mustang Mach-E First Edition соответствует спецификациям Premium ER AWD, а планируемый к выпуску ER RWD Mustang Mach-E California Route 1 совпадает со спецификациями Premium ER RWD с еще не выпущенным -конечная дальность полета около 300 км.Это много буквального супа, но он ничем не отличается от того, что делает Ford со своей обычной линейкой Mustang.

Я провел большую часть своего времени в Ford Mustang Mach-E AWD ER Premium 2021 года (спецификация среднего уровня, которая, как ожидается, будет объемной моделью) на дорогах Лос-Анджелеса и холмах над Малибу. В то время как Ford обычно сначала выпускает новый Mustang с версией GT, несколько выпусков Mach-E Select, Premium и First Edition, которые, как ожидается, появятся у покупателей к концу декабря, примерно аналогичны нынешнему Mustang EcoBoost.Другими словами, это базовый уровень. Ожидается, что ориентированные на производительность модели Mustang Mach-E GT и GT Performance Edition появятся на улицах в середине 2021 года.

Как ездит Mustang Mach-E 2021 года?

Посмотреть все 92 фотографии

Mustang Mach-E — один из тех автомобилей, которые сразу же становятся особенными, как только вы садитесь на водительское сиденье. Вид из капота и уютное, но удобное сиденье кричат ​​о Мустанге, упрощенной комбинации приборов в стиле McLaren и массивных 15.5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в стиле планшета намекает на волшебство, происходящее под ним.

Мой старый Mustang GT мог сказать большую игру, но он не поддерживал его, когда его бросали на светофоре. Mustang Mach-E, с другой стороны, следует мантре Тедди Рузвельта: говорите тихо и несите большую палку. Раз за разом я нажимал на дроссель Mustang Mach-E, когда загорался зеленый свет, и смотрел в зеркало заднего вида, чтобы увидеть движение позади меня, как будто застывшее во времени. Несмотря на то, что ему не хватает такой же силы выстрела из катапульты, как у Tesla Model Y Long Range или Performance, Mach-E Premium AWD ER в основном является моделью среднего уровня.В разработке находятся новые потрясающие спектакли.

Но, как все мы хорошо знаем, производительность — это еще не все. Речь также идет об остановке и повороте. На первом плане Mach-E представляет собой смешанную сумку. Как и модель Y, Ford предлагает вариант вождения с одной педалью в каждом из трех режимов движения — Whisper (комфорт), Excite (нормальный) и Unbreakled (спорт) — с различными уровнями агрессивности регенерации вне дроссельной заслонки в зависимости от режим.

Торможение в режиме с одной педалью просто фантастическое — Mustang реагирует линейно, когда ваша нога отрывается от дроссельной заслонки, и почти каждый раз плавно останавливается там, где вы хотите.При выключенном однопедальном режиме тормоза становятся более непоследовательными; они немного эластичны и плохо справляются с переходом от рекуперативного торможения к механическому, что затрудняет плавность хода, особенно при жесткой езде.

Несмотря на непредсказуемое ощущение тормоза, на тех же дорогах, где я тестировал Tesla Model Y Performance ранее в этом году, Mustang Mach-E чувствовал себя настоящим Mustang. Несмотря на всесезонные шины (лето не является обязательным за 250 долларов), рулевое управление было быстрым и точным, а шасси ощущалось на удивление нейтральным, как и у хорошего автомобиля с задним приводом.

Посмотреть все 92 фотографии

В отличие от своих собратьев с бензиновым двигателем, Mustang Mach-E легко управляется с помощью дроссельной заслонки: проверните колесо через длинную подметальную машину, затем прикоснитесь к дроссельной заслонке, прежде чем ударить по ней и ощупать заднюю часть завершите шаг контролируемым образом, помогая быстро направить нос и выстроиться в линию для следующего поворота. Попробуйте это на обычном Мустанге, и вы обязательно окажетесь лицом к тому направлению, откуда пришли.

Подвеска Mach-E тоже на высшем уровне.Нелегко управлять почти 5000 фунтами батарей и стали, но единственный раз, когда подвеска позволяет вам почувствовать вес, которым она управляет, — это тугие шпильки для волос, соединенные спиной к спине, или после удара о крупном ударе в середине угла. В остальном поездка может быть спортивной, но при этом оставаться гибкой и сдержанной — баланс, который Тесла не смог добиться в Model Y. Также стоит отметить, что при запуске каждый Mach-E ездит на традиционных системах подвески; более поздние модели, такие как GT, получат адаптивные амортизаторы.

Как мне зарядить свой Mach-E?

Несмотря на распространенные заблуждения, зарядка и путешествия на большие расстояния в Mustang Mach-E должны быть проще, чем в любом другом электромобиле, отличном от Tesla. В то время как Tesla построила свою собственную сеть Supercharger, Ford купил ее, договорившись о ставках со сторонними поставщиками, такими как Electrify America и другими, от имени своих владельцев. Эта налаженная сеть в сочетании с мобильным приложением FordPass и новой информационно-развлекательной системой Sync 4A от Mach-E помогает максимально безболезненно путешествовать на дальние расстояния.

Пример. Допустим, как только мир вернется в норму, вы захотите отправиться из Детройта в Питтсбург, из Альбукерке в Оклахома-Сити или, почему бы и нет, из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Планировщик поездок Mach-E, как и Tesla, проведет вас из пункта А в пункт Б, найдя по пути устройства быстрой зарядки постоянного тока (как в сети Ford, так и вне ее). Он также сообщит вам, как долго вам нужно заряжать и до какого уровня заряда для каждого этапа поездки. Путешествовать таким образом на электромобиле гораздо эффективнее, чем полностью разряжать аккумулятор и заполнять его до 100 процентов, поскольку скорость заряда резко снижается, когда вы достигаете 80-процентного уровня заряда.Это справедливо для большинства современных аккумуляторов, будь то автомобильные, телефонные, портативные и другие аккумуляторы.

Посмотреть все 92 фотографии

Например, за 391-мильную поездку из Лос-Анджелеса в Сакраменто Mach-E проехал бы около 115 миль до станции Electrify America по коридору I-5, заряжаясь в течение 20 минут, чтобы зарядить аккумулятор. до 56 процентов, и продолжая еще 125 миль, чтобы зарядить в течение 40 минут до 68 процентов емкости. Это поместит Mach-E в Сакраменто через 7 часов после запуска, при этом останется 11 процентов заряда батареи.Это на час дольше, чем если бы вы ехали без остановок в машине с особенно большим топливным баком, но, вероятно, это довольно характерно для того, как на самом деле путешествует большинство американцев, если мы будем честны с собой.

Что мне делать во время зарядки?

Я знаю, я знаю — вы не можете оставаться наедине со своими мыслями, так что же вы собираетесь делать в течение 40 минут, сидя на обочине шоссе после перерыва на биоразнообразие? Хотя в нем отсутствуют встроенные видеоигры или Netflix (и бесконечно веселые режимы колокольчика и пердуна), которые Илон дает своим Teslas, кабина Mustang Mach-E, возможно, является лучшим местом для проведения времени.

Во-первых, Ford позаботился о проектировании кабины Mach-E. Я ценю минималистичный калифорнийский прохлада Model Y. Кабина Mach-E похожа на атмосферу открытого воздуха, но также предлагает аккуратное сочетание текстур и материалов. Это включает в себя обивку из веганской кожи, напоминающую настоящую корову, прорезиненную тканевую отделку, закрепленную на большом информационно-развлекательном дисплее, и прохладную звуковую панель Bang & Olufsen, обтянутую тканью, установленную на приборной панели (последняя функция доступна на всех моделях, кроме Select).

Сами сиденья удобные и удобные спереди, а сзади у меня не было проблем с удобством размещения моей 6-футовой рамы за сиденьем водителя в моем идеальном положении. Багажное пространство сзади достаточно велико, учитывая покатую линию крыши внедорожника. В передней части есть встроенный слив и подстаканники, которые могут работать как охладитель, когда он не вмещает 4,7 кубических футов материала. Это первый Mustang, который на самом деле является практичным семейным автомобилем (несмотря на эти странные одноразовые тормоза 60-х годов).

Просмотреть все 92 фотографии

Стоит ли Mustang Mach-E?

С ценами, начинающимися с 43995 долларов без учета каких-либо скидок или поощрений на федеральном уровне и уровне штата, было бы, честно говоря, глупо не рассматривать Mustang Mach-E, если вы хотите купить электромобиль премиум-класса, такой как Tesla Model 3 или Model. Y, Polestar 2 или Volvo XC40 Recharge.Хорошо оборудованный с завода, наш Mustang Mach-E Premium начинался с 48 100 долларов и имел три варианта: двухмоторный полный привод (2700 долларов), аккумулятор повышенной дальности (5000 долларов) и красную краску Rapid Red (400 долларов), в результате чего его цена на наклейке составила 56 200 долларов .

Искушение педантично спорить о том, что является Мустангом, а что нет, без сомнения будет продолжаться без устали, но я бы сказал, игнорируйте шум. Этот Mustang так же привлекателен, как и мой старый GT, за исключением того, что это электрический внедорожник. И при этом чертовски хороший.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 Ford Mustang Mach-E
ЦЕНА 43 995–50 900 долл.
ПЛАН Задний / передний + задний мотор, задний / полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ (И) 266-346 л.с. / 317-428 фунт-фут электрический с постоянным магнитом
ТРАНСМИССИЯ (S) 1-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 4400–4800 фунтов (оценка)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117.5 в
Д x Ш x В 185,6 x 74,1 x 63,5-64.o дюйм
0-60 миль / ч 4,8-6,1 сек (по истечении срока эксплуатации)
Диапазон EPA 211-300 миль
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе Еще нет оценок
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,00 фунт / милю *
В ПРОДАЖЕ Сейчас
* На автомобиле
Показать все

2021 Ford Mustang Mach-E Первый обзор

  • Полностью электрический запас хода до 300 миль
  • Атлетические движения и сильное ускорение
  • Внедорожник практичность в стиле Мустанг
  • с новейшим техническим стандартом
  • Вместительный передний багажник

Минусы
  • Ford — относительный новичок в области электромобилей
  • Надежность неизвестна

Что нового в этом году?
  • Mustang Mach-E — совершенно новый автомобиль
  • Первый полностью электрический кроссовер Ford
  • Доступен с полным приводом и аккумулятором увеличенного диапазона
  • Стандарт 15.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
  • Возможность вождения в полуавтономном режиме

KBB Обзор редакции

Ford предложит 40 новых электромобилей с аккумуляторной батареей (включая чистые электромобили, гибриды и подключаемые гибриды) в ближайшие годы благодаря вливанию денежных средств в размере более 1 миллиарда долларов. И Mach-E возглавит эту атаку. Он построен на совершенно новой архитектуре электромобиля, в которой литий-ионные аккумуляторные элементы расположены под полом в виде скейтборда.

Первым делом разработать Mach-E — это разумный шаг. Это связано с тем, что этот среднеразмерный кроссовер с 5 пассажирами является частью семейства Mustang, поэтому у него есть наследие и обещание производительности, чтобы привлечь потребителей. Он также имеет форму внедорожника и предлагает практичность, которая понравится семьям. И, наконец, Ford позаботился о том, чтобы Mach-E мог преодолевать большие расстояния, прежде чем ему потребуется подзарядка. Как далеко? Читай дальше.

Заднеприводный Mustang Mach-E со стандартной батареей на 68 кВтч может проехать 230 миль до зарядки.Полный привод (AWD) потребляет больше энергии и снижает это число до 211 миль. Mach-E с задним приводом и аккумулятором увеличенного диапазона на 88 кВтч может проехать 300 миль без подзарядки. Это здорово. Эта цифра немного снижается до 270 миль с полным приводом.

Высокопроизводительный GT (появится позже в 2021 году) способен проехать 250 миль (или 235 миль с Performance Edition). Все это разумные цифры. Модели с увеличенным запасом хода соответствуют или превосходят диапазон многих ведущих электромобилей, включая Tesla Model Y.

Mach-E предлагает быструю зарядку постоянного тока мощностью до 115 кВт на базовых моделях Select и зарядку до 150 кВт на более высоких моделях. Форд говорит, что при зарядке дома от зарядного устройства 240 В (уровень 2) владельцы могут рассчитывать на скорость 20-30 миль в час в зависимости от настройки.

Миссия Mach-E должна включать в себя некоторые острые ощущения, в конце концов, это же Мустанг. Итак, он доступен в пяти комплектациях: Select, Premium, First Edition, California Route 1 и высокопроизводительный GT. Каждая из этих машин относительно быстрая.В моделях с задним приводом на задней оси используется электродвигатель мощностью 210 кВт, а в полноприводных моделях к передней оси добавляется дополнительный двигатель мощностью 50 кВт. У моделей GT есть моторы увеличенного размера.

Номинальная мощность и время разгона от 0 до 100 км / ч различаются в зависимости от модели. Хорошие новости — нет медленных. Например, базовая модель Select с задним приводом имеет мощность 260 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды. Но расширенный диапазон Premium с полным приводом имеет 346 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 4,8 секунды. GT — это зверь из группы с 480 лошадиными силами и скоростью 0-60 миль в час за 3 секунды.8 секунд. В версии GT Performance Edition это время ускорения сокращается еще до 3,5 секунд, что делает его самым быстрым Tesla Model Y.

.

В Mach-E используется большой 15,5-дюймовый центральный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию. Хотите изменить характер вождения автомобиля? Просто коснитесь маленького значка Мустанга в верхнем левом углу. Это позволяет использовать три режима: Whisper, Engage и Unbribed в соответствии с вашим настроением. Экран выглядит высококлассным, работает хорошо. Информационно-развлекательная система Ford Sync4A входит в стандартную комплектацию Mach-E и включает навигацию.

Mach-E больше, чем можно было бы подумать. У этого внедорожника с 5 пассажирами колесная база более чем на 5 дюймов длиннее, чем у Ford Escape, но в целом он примерно на 3 дюйма короче. Это превращается в вместительный интерьер.

Сколько стоит Ford Mustang Mach-E 2021 года?

Mustang Mach-E стоит от 42 895 долларов в комплектации Select. Модель Premium стоит 47 000 долларов, а модель California Route 1, которая в стандартной комплектации поставляется с аккумулятором с увеличенным запасом хода, стоит 49 800 долларов.Первое издание (которое уже распродано) стандартно поставляется с полным приводом и аккумулятором с увеличенным запасом хода, а рекомендованная производителем розничная цена составляет 58 300 долларов. Самая мощная модель GT поступит в продажу летом 2021 года по цене 60 500 долларов.

Текущая ситуация с электромобилями разнообразна, но ничто не совпадает с Mustang Mach-E. Однако для сравнения: VW ID4 стоит от 39 995 долларов. Стоимость Tesla Model Y 2021 года (которая больше не имеет права на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов) начинается с 49 990 долларов. Audi E-Tron начинается с 65 900 долларов, а начальная цена на Jaguar I-Pace составляет колоссальные 69 850 долларов.Так что, основываясь только на характеристиках и дальности полета, Mach-E — хорошее соотношение цены и качества.

За рулем Ford Mustang Mach-E 2021 года

Кабина Mach-E не похожа ни на один другой Ford. Вид впереди через непринужденное лобовое стекло включает в себя скульптурный капот и крылья Mach-E, так что сразу создается ощущение, что вы собираетесь водить что-то волнующее. Сиденье кажется немного ниже и спортивнее, чем в типичном кроссовере. А антураж — словно маленький шаг в будущее.Это очень круто. Новый 15,5-дюймовый экран работает так же легко, как и наш iPhone. Весь интерьер, как правило, очень продуман, с большим количеством места для хранения.

Большую часть езды мы провели на модели Premium с полным приводом и аккумулятором увеличенного диапазона. И эта машина очень интересна. В наиболее захватывающем безудержном режиме рулевое управление становится немного тяжелее, дроссельная заслонка обостряется, и Mach-E резко трогается с места с рычащим саундтреком, который соответствует ощущениям.Whisper находится на другом конце спектра и превращает Mach-E в удобного ежедневного пассажира с более мягкой педалью газа, более легким рулевым управлением и, главным образом, — тишиной. Включение — это хорошая золотая середина и режим, в котором мы, вероятно, проводим большую часть нашего времени. Вы можете включить или выключить искусственные звуки, а также включить движение с одной педалью, чтобы ощутить сильное регенеративное торможение. Обычные фрикционные тормоза могут казаться слишком быстрыми, пока вы не привыкнете к ним в течение рабочего дня.

Шасси Mach-E способно вызывать улыбку при поворотах дороги.Передняя подвеска со стойками Макферсона и многорычажная задняя подвеска настроены на крутые повороты, поэтому они надежны. Это машина, которая может выдерживать довольно большую скорость в каньонах. В безудержном режиме можно даже немного подвесить хвост машины. Но когда их толкают, шины теряют сцепление раньше, чем полностью раскрывается потенциал подвески. Более широкие шины с большим сцеплением могут помочь, но могут отрицательно повлиять на дальность хода Mach-E. Это линейная производительность электромобилей, по которой они должны ходить.

Большую часть времени в городе мы обнаруживали, что по умолчанию переключаемся в режим Whisper без включения однопедального привода.Это самый плавный и наименее навязчивый режим, когда вам просто нужно переходить от точки к точке.

Позже мы опробовали базовую заднеприводную модель Select на трассе автокросса и обнаружили, что она такая же, если не более интересная. Но чтобы по-настоящему ощутить потенциал Mach-E, нам придется подождать некоторое время с GT и GT Performance Edition. Эта топ-модель оснащена сложными амортизаторами MagneRide, 20-дюймовыми летними шинами Pirelli и способностью разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды.5 секунд.

Избранные функции

ACTIVE DRIVE ASSIST
Это полуавтономная технология вождения Ford, которая станет опциональной в 2021 году как часть набора систем безопасности Co-Pilot360. Active Drive позволит управлять автомобилем без помощи рук на определенных заранее утвержденных автомагистралях. Форд говорит, что в США их около 100 000 миль. Система может определить, уделяет ли водитель внимание через систему камер. Это работает даже в солнечных очках. Таким образом, нет необходимости держать руль одной рукой (или пальцем), чтобы сообщить системе, что вы начеку.

ONE PEDAL DRIVE
В отличие от некоторых электромобилей, которые затрудняют или даже делают невозможным выбор очень агрессивного алгоритма рекуперативного торможения и часто связывают его с другими системами, Ford упрощает выбор одного педального привода. Просто нажмите значок Mustang на сенсорном экране, и под режимами движения находится виртуальный тумблер One Pedal Drive. Как это работает? Водитель нажимает на дроссельную заслонку, чтобы ускориться, и, просто подняв эту педаль, автомобиль замедлится до полной остановки с использованием рекуперативных тормозов.Вы почти никогда не касаетесь педали тормоза.

2021 Ford Mustang Mach-E Интерьер

Интерьер Mach-E ориентирован на будущее, продуман и новаторски. Это отличное место, чтобы провести время. Большой 15,5-дюймовый информационно-развлекательный экран доминирует над приборной панелью, но функции работают очень плавно. Нам было комфортно пользоваться им в течение первых пяти минут. После того, как вы настроите стандартное мобильное приложение FordPass со всей вашей информацией, автомобиль настроит все свои функции в соответствии с вашими предпочтениями, а ваш личный телефон станет ключом.Все работало очень хорошо.

Меньший 10-дюймовый экран идеально расположен в верхней открытой части рулевого колеса и содержит только такие важные параметры, как скорость и запас хода. Он также показывает инструкции по навигации, что очень полезно.

Форд использует в Mach-E материалы высшего качества. Даже базовая модель Select удобна. Модель Premium хорошо имитирует интерьер роскошного автомобиля с контрастной строчкой и более приятным на ощупь всем, к чему может прикасаться ваша рука.

Дополнительная аудиосистема B&O с 10 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию Premium и First Edition, впечатляет. Он не только великолепно звучит, но и выглядит так, как будто с самого начала проектировался как часть интерьера Mustang Mach-E, каким он и был.

Mach-E кажется интимным и спортивным, когда вы за рулем, и при этом чувствуете себя просторным и воздушным на заднем сиденье. И это еще более верно для панорамной неподвижной стеклянной крыши. Спереди есть удобный подлокотник, который складывается для хранения вещей внизу.Повсюду в Mach-E есть укромные уголки и мусорные ведра для ваших вещей. И нам это нравится. Поворотный переключатель коробки передач идеально расположен прямо перед подлокотником. Ощущение, которое вы испытываете, садясь в Mach-E, заключается в том, что Ford действительно тщательно продумал этот интерьер, чтобы он выглядел гладким, комфортным и обеспечивал много практичности.

На задних сиденьях Mache-E имеет 38,1 дюйма пространства для ног на задних сиденьях — число, которое почти гарантирует, что даже самый высокий гонщик найдет комфорт.А в нашей раме 5’11 дюймов было достаточно места для наших колен и головы. Mach-E также предлагает хорошее хранилище: почти 30 кубических футов за задним сиденьем и еще 4,7 кубических фута впереди в этом переднем багажнике. Этот футляр был разработан с дренажной системой и подстаканниками, так что вы можете использовать его для того, чтобы спрятать или уберечь потную тренировочную одежду от загрязнения кабины Mach-E.

Сложите сиденья, и вы получите 59,7 кубических футов пространства. Это ставит Mach-E на один уровень с меньшими компактными внедорожниками.Например, собственный Escape Ford имеет максимальную грузоподъемность 65,4 кубических футов. И Ford позаботился о том, чтобы у люка было достаточно места, чтобы было удобно разместить широкие предметы.

2021 Ford Mustang Mach-E Экстерьер

Нелегко создать внедорожник, действительно похожий на Мустанг. Но, на наш взгляд, Ford проделал действительно хорошую работу с Mach-E. Пропорции жесткие, и достаточно изгибов в нужных местах, чтобы предложить и «Мустанг», и атлетизм.Вид сзади особенно крутой, не только из-за задних фонарей Mustang, но и потому, что короткий задний свес действительно добавляет образу фастбэка. А отсутствие дверных ручек, благодаря незаметной кнопочной системе E-Latch от Ford, сохраняет внешний вид кузова в минималистском стиле.

Присмотритесь к автомобилю в профиль, и вскоре станет очевидно, что дуга цвета кузова, уходящая назад от середины линии крыши, на самом деле не является крышей. Фактическая крыша в задней части автомобиля — это глянцевая черная секция, которая находится над ней.Это умный трюк, который эффективно заставляет автомобиль выглядеть ниже и изящнее, чем он есть на самом деле, сохраняя при этом пространство для головы на задних сиденьях.

Когда мы ехали с полноприводной моделью Premium, нас дважды останавливали некоторые очень восторженные фанаты автомобиля и смотрели на них еще несколько. Понятно, люди копают, как это выглядит. И мы тоже.

2021 Ford Mustang Mach-E Стандартные характеристики

В отличие от большинства новых автомобилей, базовая модель Mustang Mach-E под названием Select оснащена большим количеством стандартного оборудования.Заднеприводный Select со стандартной батареей имеет запас хода 230 миль на электротяге и оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесами с всесезонными шинами.

Модели

Select также оснащены светодиодными фонарями, электронными дверьми Ford E-Latch, FordPass Connect, который позволяет вашему телефону работать в качестве ключа, Apple CarPlay / Android Auto, 4G LTE и возможностью подключения Wi-Fi, а также портами USB на передней панели и назад.

Также есть Sync4A с навигацией и набор технологий безопасности Ford Co-Pilot360 (помощь при торможении задним ходом, система обнаружения заднего хода, система информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения, задняя камера, и авто дальний свет).

Система Co-Pilot360 Assist

Ford также входит в стандартную комплектацию моделей Select и включает интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, центрирование полосы движения, помощь при перекрестке и распознавание знаков скорости, помощь в уклонении от рулевого управления и навигацию VR.

2021 Ford Mustang Mach-E Комплектация

Список опций длинный, но, чтобы упростить жизнь как Ford, так и потребителю, большинство этих функций встроены в один из пяти уровней отделки салона. Но поскольку Первое издание уже распродано, на самом деле в будущем будут доступны четыре варианта комплектации.

На нижних моделях Select полный привод является опцией и включает второй (передний) двигатель для улучшения ускорения и тяги.

Сделайте шаг вперед к модели Premium, и вы можете выбрать аккумулятор с увеличенным запасом хода. В стандартную комплектацию входят светодиодные фары, 19-дюймовые колеса, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и панорамная крыша с фиксированным стеклом. Также есть лампы для проекторов «Пони» и черные колпачки для зеркал. Внутри есть разноцветное окружающее освещение, подогрев передних сидений с функцией памяти и рулевое колесо, аудиосистема B&O, камера 360 градусов, Active Park Assist 2.0 и комплект Active Drive Assist Prep Kit. Последний позволяет вам приобрести (за 600 долларов) последнюю программу Ford по частичному автономному вождению, когда она станет доступной для беспроводной загрузки.

Модель California Highway One состоит в основном из косметических обновлений экстерьера, включая специальные значки и 18-дюймовые колеса с крышками, предназначенными для увеличения дальности полета.

Модели

GT, помимо увеличенной мощности, будут поставляться с тормозами Brembo, 20-дюймовыми колесами и шинами, уникальной нижней панелью со сплиттером, спортивными сиденьями с медной металлической прострочкой и алюминиевой внутренней отделкой.

Другие варианты включают Performance Edition для GT, которая включает в себя большую мощность, более крупные тормоза, летние шины 245 / 45R20 Pirelli, амортизаторы MagneRide и многое другое.

2021 Ford Mustang Mach-E Двигатель

Двигатель — это неправильное название в данном случае, поскольку у электромобилей есть двигатели, а не двигатели. Но здесь важно то, что новый Mustang Mach-E — мощный электромобиль. Стандартный задний привод Mach-E использует один электродвигатель мощностью 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента.Добавление полноприводного варианта дает второй электродвигатель меньшего размера, установленный между передними колесами, обеспечивающий общую мощность 428 фунт-фут крутящего момента.

Модели с увеличенным запасом хода также настроены на увеличенную мощность. Модели с задним приводом имеют 290 лошадиных сил, а полный привод обеспечивает 346 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента. И, конечно же, самыми мощными из них будут модели GT, у которых есть два двигателя, оба увеличены по размеру от стандартного Mustang. Стандартный GT будет обеспечивать 480 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.Версия Performance Edition рассчитана на крутящий момент 634 фунт-фут.

Топливная эффективность

EPA для заднеприводного Ford Mustang Mach-E 2021 года, который имеет запас хода в 230 миль, составляет 105 миль на галлон в городе / 93 на шоссе / 100 миль на галлон вместе взятых. Mustang RWD Mach-E с увеличенным запасом хода с запасом хода в 300 миль рассчитан на 104 MPGe в городе / 90 MPGe на шоссе / 97 MPGe вместе взятых.

С полным приводом Mustang Mach-E имеет запас хода 211 миль и оценивается EPA в 100 миль на галлон в городе / 86 миль на галлон на шоссе / 93 миль на галлон вместе взятых.С аккумулятором увеличенного диапазона, AWD Mustang Mach-E, который имеет запас хода 270 миль, оценивается EPA в 96 MPGe город / 84 MPGe шоссе / 90 MPGe вместе взятых.

Mach-E (стандартный диапазон)
Синхронный задний электродвигатель переменного тока мощностью 198 кВт
Литий-ионный аккумулятор мощностью 66 кВтч
266 лошадиных сил
317 фунт-фут крутящего момента (задний привод)
Синхронный электрический двигатель переменного тока мощностью 50 кВт передний двигатель (полный привод)
428 Нм крутящего момента (полный привод)
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 105/93 MPGe (RWD), 100/86 MPGe (AWD)
Диапазон EPA: 230 миль (RWD), 211 миль (AWD)

Mach-E (расширенный диапазон)
Синхронный задний электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт
Литий-ионный аккумулятор мощностью 88 кВтч
290 лошадиных сил (задний привод)
317 фунт-фут крутящего момента (задний привод)
Синхронный электродвигатель переменного тока 50 кВт (полный привод)
346 лошадиных сил (полный привод)
428 фунт-фут крутящего момента (полный привод)
EPA город / шоссе: 104/90 MPGe (RWD), 96 / 84 MPGe (AWD)
Диапазон EPA: 300 миль (RWD), 270 миль (AWD)

Mach-E California Route 1
Синхронный задний электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт
Литий-ионный аккумулятор мощностью 88 кВтч
290 л.с.
317 фунт-фут крутящего момента
EPA город / шоссе: 104/90 MPGe (RWD)
Диапазон EPA: 305 миль (RWD)

Mach-E GT
Синхронный задний электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт
Передний синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт
Литий-ионный аккумулятор, 88 кВтч
480 лошадиных сил
600 фунт-футов крутящего момента (634 фунт-фут Performance Edition )
EPA город / шоссе: N / A
Диапазон EPA: около 250 миль (Performance Edition 235 миль)

Какая модель мне подходит?

2021 Ford Mustang Mach-E Select
18-дюймовые колеса
Аккумулятор стандартной дальности с пробегом 230 (RWD) или 211 (AWD) миль
10-дюймовая группа датчиков
15.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном

2021 Ford Mustang Mach-E Premium
19-дюймовые колеса
Дополнительный аккумулятор
Светодиодные фары
Аудиосистема B&O

2021 Ford Mustang Mach-E First Edition
Стандартный расширенный диапазон и полный привод
Красные тормозные суппорты
Задняя дверь с электроприводом, приводимая в движение ногой
Сиденья Special «First Edition» и внутренняя отделка

2021 Ford Mustang Mach-E California Route 1
Стандартный задний привод и увеличенный запас хода
Уникальные элементы внешнего дизайна и значки
Сиденье водителя с памятью и складывающиеся зеркала с электроприводом с памятью

2021 Ford Mustang Mach-E GT
Увеличенная мощность и крутящий момент
20-дюймовые колеса
Тормоза Brembo
Амортизаторы MagneRide (GT Performance Edition)

2021 Ford Mustang Mach-E Техника безопасности

Ford Второй пилот360 2.0
Ford объединил почти все доступные функции безопасности для нового Mach-E в один стандартный пакет. И это отличная новость для покупателей с ограниченным бюджетом. Таким образом, каждый Mach-E будет иметь помощь при торможении задним ходом, систему обнаружения заднего хода, информацию о слепых зонах с предупреждением о перекрестке, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и многое другое.

Ford Co-Pilot360 Assist 2.0
Эта вторая группа технологий безопасности также входит в стандартную комплектацию каждого Mach-E и включает интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, центрирование полосы движения, голосовую навигацию и многое другое.

Камера с обзором на 360 градусов и пакет подготовки Active Assist 2.0
Система камеры с обзором на 360 градусов входит в стандартную комплектацию моделей Mach-E Premium и выше и включает в себя подготовительный пакет для полуавтономного вождения. Ford вносит последние штрихи в эту систему сейчас, и на автомобилях с этим подготовительным пакетом владельцы смогут настроить функционирование системы с помощью беспроводного обновления позже в 2021 году.

Класс 2021 года: новые и модернизированные автомобили, грузовики и внедорожники

Ford представляет Mustang Mach 1 2021 года как новую «вершину» линейки автомобилей-пони

Ford Motor возрождает Mustang Mach 1 как новую глобальную «вершину» из 5 автомобилей.Модели с 0-литровым двигателем V8 для знаменитого пони-кара.

Во вторник автопроизводитель представил цифровую версию автомобиля, выпущенного ограниченным тиражом. Он обладает большей производительностью, чем нынешний Mustang GT, но, как ожидается, будет более доступным, чем модели Mustang Shelby GT, которые представляют собой ориентированные на треки варианты с более мощными двигателями.

Mustang Mach 1 2021 года следует за другими моделями из «гудения» или «шумихи», такими как Bullitt, модель, вдохновленная «Мустангом» из одноименного фильма 1968 года со Стивом МакКуином в главной роли. Такие автомобили не являются бестселлерами, но считаются важными для привлечения внимания к целым брендам и моделям автомобилей.

«С успехом других недавних модных моделей, таких как Bullitt, сейчас прекрасное время, чтобы вернуть легендарное имя Mach 1 в линейку пони-каров после 17-летнего перерыва», — сказал историк Ford Тед Райан во время брифинга для СМИ. . «Эта модель 2021 года соответствует наследию, устанавливая новый стандарт 5,0-литровых гусеничных ходовых качеств Mustang».

Mustang Mach 1 2021 года, который появится следующей весной в США и Канаде, отличается более агрессивным дизайном, включая обновленную переднюю часть и решетку радиатора, а также рабочие характеристики моделей Shelby GT.Двигатель автомобиля выдает 480 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.

«Он вытащит вас из штанов», — сказал Джим Оуэнс, глава отдела маркетинга Mustang. Он назвал автомобиль «вершиной 5,0-литрового двигателя» для Mustang.

В стандартной комплектации автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Также будет доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Ford не разглашал цены на автомобиль, который будет продаваться на международных рынках, в отличие от других специальных моделей, таких как Bullitt.

Руководители компании отказались обсуждать ожидаемые продажи автомобиля. По данным Ford, с момента его дебюта в 1969 году было произведено более 300 000 моделей Mustang Mach 1. Автомобиль был снят с производства через девять лет. Модель вернулась для моделей Mustang 2003 и 2004 годов.

Ford также использует название Mach для Mustang Mach-E, полностью электрического кроссовера, который, как ожидается, поступит в продажу в конце этого года.

Новый Ford Mustang Inventory Grapevine

Ford Mustang — лучший автомобиль мечты в виноградной лозе

Нет ничего лучше американского маслкара, а среди маслкаров в Форт-Уэрте, Арлингтоне, Ирвинге и Льюисвилле нет ничего лучше Ford Mustang.Легендарный дизайн, который практически не менялся на протяжении более 40 лет, сочетается с лучшими достижениями современной инженерии, чтобы придать драйверам Grapevine высокую точность и новую эффективность.

Если вы готовы сесть в машину своей мечты, посетите Grapevine Ford, чтобы изучить новый инвентарь Mustang; или читайте ниже, чтобы узнать больше об этом легендарном маслкаре.

Ищете ли вы просто стильного водителя на каждый день или душераздирающую поездку по бездорожью, для вас найдется новый двухдверный автомобиль.Купе Mustang Fastback предлагается в пяти классических вариантах комплектации: V6, EcoBoost и EcoBoost Premium, GT и GT Premium. Ford Mustang Convertible под открытым небом предлагает всего три уровня отделки салона: V6, EcoBoost Premium и GT Premium, но каждый из них обеспечивает отличные и захватывающие характеристики. В своем классе Ford Mustang Shelby может быть представлен — если вы его найдете — как в отделке GT250, так и в GT350R.

Для всего модельного ряда Mustang предлагает на выбор четыре мощных и интеллектуальных двигателя — стандартная коробка передач представлена ​​в виде традиционной шестиступенчатой ​​механической коробки передач, хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift доступна для водителей Grapevine, которые предпочитают использовать весла. перевертыши.3,7-литровый двигатель V6, входящий в базовую комплектацию базовых моделей, обеспечивает этот культовый баланс мощной мощности и дисциплинированных манер; 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost добавляет инновационной эффективности к мощности с турбонаддувом, чтобы обеспечить вам безупречную и энергичную работу; 5,0-литровый двигатель V8 модели GT оснащен такими функциями, как Launch Control и Electronic Line-Lock. А 5,2-литровый двигатель V8, предлагаемый только на моделях Shelby? Ну, это чистая мощь маслкаров.

Кабриолет или купе, EcoBoost или GT, Premium или базовый — независимо от того, какую модель вы выберете, вы будете наслаждаться лучшими характеристиками типичных спортивных автомобилей.А с десятками автомобилей в ассортименте нового Mustang в Grapevine Ford у вас есть выбор уровня отделки салона, цвета, трансмиссии и цены. Не уверены, подойдет ли вам классический маслкар? Сравните с другими моделями новой линейки Ford и узнайте, почему это купе — автомобиль настоящей американской мечты.

New Ford Mustang Лос-Анджелес, Калифорния, Специальные предложения, финансовые стимулы, скидки, лизинговые сделки

ДАННЫЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Некоторые спецификации, цены и данные об оборудовании были предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions («Chrome Data»).© 2016 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без письменного согласия Chrome Data. Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.

ESTIMATE MPG
Рейтинги EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

ЦЕНЫ
Считается, что цены на автомобили являются точными. Налог, титул и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное. Льготы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться.Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, места жительства и сборов. Не делаются никакие претензии или гарантии, чтобы гарантировать точность цены на автомобиль, платежей или фактического оборудования. Позвоните, чтобы подтвердить достоверность любой информации.

Рекомендуемая розничная цена
Сумма, указанная в качестве рекомендованной рекомендованной цены, предназначена только для информационных целей и является рекомендованной розничной ценой производителя.Эта сумма не представляет собой объявленную или продажную цену и не включает цену оборудования, добавленного дилером. Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилером, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов. Цвета, опции и комплектации могут отличаться. Не ответствен за типографские ошибки. Технические характеристики, характеристики, данные о безопасности и гарантии основаны на том, что доступно в качестве стандартных спецификаций / функций для каждого уровня отделки салона для обозначенного модельного года, и могут не применяться к автомобилям с добавленными пакетами или опциями.Обратитесь к дилеру для получения письменной информации о гарантии. Дилер не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности любых данных, перечисленных на этой странице, которые были получены из сторонних источников. Все характеристики, оборудование и информация могут быть изменены без предварительного уведомления. Любая информация, содержащаяся на этой странице, должна использоваться только в информационных целях. Интернет-реклама Галпина предназначена только для жителей Калифорнии.

ЦЕНА
Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилером, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов.Не ответствен за типографские ошибки. Цены действительны до закрытия торгов на сегодня. При условии предварительной продажи. Любая информация, содержащаяся на этой странице, должна использоваться только в информационных целях. Интернет-реклама Галпина предназначена только для жителей Калифорнии.

Уведомление На всех подержанных автомобилях Galpin установлено активное устройство защиты от кражи. Эта объявленная цена не включает покупную цену дополнительного устройства защиты от кражи, которое можно (1) приобрести за дополнительную плату или (2) отключить во время продажи.Если устройство деактивировано, оно перестанет работать и никогда не будет активировано.

Новый Форд Мустанг | Боггус Форд Линкольн

Если бы вы составили список легендарных автомобилей истории, Ford Mustang был бы рядом, если не на вершине. С последним Mustang эта традиция и легенда продолжаются.

Самое замечательное в Мустанге — это то, что он всегда может быть таким большим количеством вещей для стольких людей и предлагать выдающуюся ценность в пути. Если вам нужна производительность И экономия топлива, то EcoBoost Mustang для вас.Обладая мощностью 310 лошадиных сил и 320 фунт / фут крутящего момента, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает много «головокружения» для вашего пони, но при этом дает оценку EPA в городе на 21 милю на галлон, на шоссе на 32 мили на галлон, на 25 миль на галлон вместе взятых. Если вы хотите повысить производительность своего EcoBoost Mustang, наш отдел запчастей предлагает вам широкий выбор запчастей Ford Performance.

В жизни есть несколько вещей лучше, чем V8 Mustang GT, а с 5.0 Coyote V8 мощность и звук доступны вам. Обладая 435 лошадиными силами и крутящим моментом 400 фунт / фут, Mustang GT готов покинуть мир в ваших зеркалах заднего вида.И, несмотря на все свои характеристики измельчения шин, Mustang GT все еще может разогнать EPA на шоссе на 25 миль на галлон!

Bullitt возвращается в 2020 году. Вдохновленный автомобилем Стива Маккуина из одноименного фильма 1968 года, Bullitt — это ограниченный выпуск Mustang с перенастроенным 5,0-литровым двигателем V8, мощностью 480 лошадиных сил и крутящим моментом 420 фунт-фут. Это издание было рассчитано на максимальную скорость 163 миль в час. Вся эта мощность исходит от набора черных выхлопных насадок NitroPlate.

Вы можете получить его только в двух цветах: Dark Highland Green Metallic (точно такой же цвет, как у кинотеатра) или Shadow Black. Вы также найдете тонкие хромированные акценты по всему экстерьеру. Внутри будет 12-дюймовая полностью цифровая ЖК-панель приборов, доступные сиденья Recaro с черной кожаной отделкой и уникальной зеленой декоративной строчкой, а также значки Bullitt на рулевом колесе и в других местах автомобиля.

SYNC3 доступен в Mustang с доступными Android Auto и Apple Car Play, чтобы вы всегда были на переднем крае технологий.

Если вы всегда хотели Мустанг, сейчас самое время! Независимо от того, что вы ищете — спортивное купе или кабриолет с легендарным стилем, или мощный автомобиль, чтобы разорвать его на драг-полосе, на трассе или исследовать долину Рио-Гранде, — Мустанги здесь для вас. Запланируйте тест-драйв сегодня в Боггус Форд в Макаллене и испытайте легенду на себе.

FORD MUSTANG

Mustang Ecoboost® Fastback: рекомендованная розничная цена от 26 670 долларов США

Mustang Ecoboost® Premium Fastback: рекомендованная розничная цена от 31 685 долларов США

Mustang Ecoboost® Convertible: рекомендованная розничная цена от 32 170 долларов США

Mustang GT Fastback: рекомендованная производителем розничная цена — от 35 630 долларов

Mustang Ecoboost® Premium Convertible: рекомендованная производителем розничная цена — от 37 185 долларов США

Mustang GT Premium Fastback: рекомендованная производителем розничная цена — $ 39 630

Mustang GT Premium Convertible: рекомендованная производителем розничная цена — от 45 130 долларов США

Mustang Bullitt: рекомендованная производителем розничная цена — от 47 810 долларов США

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Разъемы питания 12 В (2)
  • Кондиционер
  • Окружающее освещение с MyColor® (Premium)
  • Аудио — стерео AM / FM с 6 динамиками
  • Audio — SiriusXM® Radio с 6-месячной пробной подпиской (Премиум)
  • Круиз-контроль
  • Двигатель — 2.3L EcoBoost I-4 (EcoBoost)
  • Двигатель — 5,0 л Ti-VCT V8 (GT)
  • Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска
  • Светодиодные фары с фирменным светодиодным освещением
  • Дифференциал повышенного трения задний
  • Зеркала — Боковой вид с электроприводом со встроенными зеркалами для слепых зон
  • Электростеклоподъемники и дверные замки
  • Задние последовательные светодиодные (LED) указатели поворота
  • Задний привод (RWD)
  • Система удаленного доступа без ключа
  • Рулевое управление с электронным усилителем и регулируемым усилием
  • SYNC® с 4.2-дюймовый цветной ЖК-экран в центральной консоли
  • SYNC 3 с 8-дюймовым цветным емкостным сенсорным ЖК-дисплеем с AppLink, ® 911 Assist® и 2 USB-портами для интеллектуальной зарядки (Premium)
  • Наклоняемая / выдвижная рулевая колонка
  • Трансмиссия — 6-ступенчатая МКПП
  • Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая с Rev Matching (GT, GT Premium)

СТАНДАРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА

  • Электронный контроль устойчивости AdvanceTrac®
  • Подушки безопасности — колено водителя, колено, интегрированное в перчаточный ящик и дверцу, боковые подушки безопасности переднего сиденья и боковые шторки безопасности (фастбэк)
  • Тормоза — дисковые на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS)
  • Система входа с подсветкой
  • Индивидуальная система контроля давления в шинах (TPMS; кроме запасной)
  • LATCH — Нижние якоря и страховочные якоря для детей на задних боковых сиденьях
  • MyKey®
  • Сигнализация по периметру
  • Personal Safety System ™ для водителя и переднего пассажира с двухступенчатыми передними подушками безопасности
  • Камера заднего вида
  • Пассивная противоугонная система SecuriLock®
  • Система экстренного оповещения о сбоях ™

ДОСТУПНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Комбинация приборов с ЖК-дисплеем 12 дюймов и MyColor
  • Активная производительность клапана выхлопа
  • Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов
  • Аудио — Аудиосистема премиум-класса B & O ™
  • Подогреватель блока двигателя
  • Система демпфирования MagneRide ™
  • Система обратного срабатывания
  • Выбираемые режимы движения с 4-позиционным тумблером
  • Трансмиссия — 10-ступенчатая автоматическая SelectShift® с подрулевыми лепестками и системой дистанционного запуска
  • Голосовая навигационная система с SiriusXM Traffic and Travel Link® с 5-летней подпиской

ДОСТУПНЫЕ ПАКЕТЫ

  • Пакет с черным акцентом
  • Специальный пакет для Калифорнии
  • Пакет салона Carbon Sport
  • Пакет EcoBoost Performance
  • Пакет усиленной безопасности
  • Пакет Ford Safe and Smart ™
  • GT Performance Package
  • GT Performance Package, уровень II
  • Гоночные полосы с эффектом «over-the-top»
  • Пакет пони
  • Пакет Premium Plus
  • Комплект колес и полос

Поиск новых автомобилей поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Ford Mustang дебютирует на Всемирной выставке

Ford Mustang официально представлен Генри Фордом II на Всемирной выставке во Флашинг-Медоуз, штат Нью-Йорк, 17 апреля 1964 года. В тот же день новый автомобиль дебютировал в автосалонах Ford по всей Америке. и почти 22 000 Мустангов были немедленно раскуплены покупателями. Названный в честь истребителя времен Второй мировой войны, Mustang был первым автомобилем, получившим название «пони-кар».«Форд продал более 400 000 Мустангов за первый год производства, что намного превзошло ожидания продаж.

Mustang, по словам Форда, задумывался как «рабочая птица Thunderbird». Первые модели отличались длинным капотом и короткой задней частью, а их стартовая цена составляла около 2300 долларов. Генеральный менеджер Ford Ли Якокка, который стал президентом компании в октябре 1964 года (а затем возглавил Chrysler, возродивший его в 1980-х), участвовал в разработке и маркетинге Mustang.Запуск автомобиля вызвал большой интерес. Он был показан на обложках журналов Newsweek и Time, а в ночь перед поступлением в продажу Mustang был показан в рекламных роликах, которые транслировались одновременно по всем трем основным телевизионным сетям. Сообщается, что один покупатель из Техаса спал в автосалоне Ford, пока его чек не очистился, и он не смог отвезти свой новый Mustang домой. В том же году, когда он дебютировал, Mustang появился на киноэкране в фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер». Зеленый Mustang 390 GT 1968 года был широко показан в фильме Стива Маккуина 1968 года «Буллит» в автомобильной погоне по улицам Сан-Франциско.С тех пор Мустанги снялись в сотнях фильмов.

За три года после дебюта появилось около 500 фан-клубов Mustang. В марте 1966 года с конвейера сошел миллионный Mustang. В 1999 году в честь 35-летия Мустанга Почтовая служба США выпустила марку, посвященную оригинальной модели. В 2004 году Ford построил свой 300-миллионный автомобиль — кабриолет Mustang GT 2004 года, посвященный 40-летию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *