Новая супра фото: 403 — Доступ запрещён

Содержание

Новая Toyota Supra  — подробности и видео — журнал За рулем

Фанаты модели, которую перестали выпускать аж в 2002 году, ждали этого дня 17 лет. И дождались! Японцы привезли в Женеву принципиально новое спорткупе.

Внешность: уловимое сходство

Конечно, новому поколению Supra пытались привить японскую ДНК, но машина создана на платформе BMW Z4, а из песни, как известно, слов не выкинешь, поэтому в облике тойотовской легенды проглядывают черты немецкого родстера. Впрочем, не обошлось и без ностальгии. В экстерьере новой Супры есть элементы предыдущей, например, верхняя линия фар, уходящая на бампер, и четыре лампочки в самих фарах, одна из которых светит в сторону. Центральная часть передка навевает ассоциации с Формулой-1.

Японцы, давно освоившиеся с технологиями, трепетно относятся к эмоциям. И Supra тому доказательство: кузов словно состоит из очень выразительных мощных мышц. Например, в глаза бросаются два «плафона» на крыше, доставшиеся новой Супре от предшественниц, и линия сбоку, которая начинается у переднего колеса, идет понизу через двери и огибает заднее колесо. К слову, это не настоящий воздухозаборник, а бутафория. Скорее всего, в дальнейшем сюда можно будет установить элементы заводского тюнинга, которые выпустят позже.

Глядя на Toyota Supra сверху и чуть сбоку, видишь эдакий квадрат на колесах. Это важно, потому что вся геометрия и компоновка данной машины классическая. Между двумя передними колесами — мощный мотор и толстый кардан, идущий к задним колесам. Все по-честному.

Интерьер: обволакивающий кокпит

Стилистически салон Toyota Supra европейский, не характерный для японских автомобилей. Архитектура и даже кнопки напоминают о «немцах» — о том же BMW и об Audi. Того, кто оказывается внутри, обволакивает тишина. Чувствуешь себя как пилот в тесном кокпите: длинная спортивная подушка сиденья, упругая плотная спинка, поддержка колена, упирающегося в боковую консоль. Все указывает на то, что ездить на Супре будет жестко.

При этом есть ощущение, что сидишь в заряженном спортивном автомобиле, который сделали специально под тебя. На Супре стоит система, аналогичная iDrive у BMW. По центру панели приборов — тахометр. Здесь это главное!

Багажник в Toyota Supra небольшой, но другого от такого автомобиля и не ждешь. Сюда, пожалуй, войдет пара-тройка небольших чемоданов. Или одно большое колесо.

Техническое оснащение: обузданная скорость

Материалы по теме

Супру будут выпускать с несколькими моторами: 4-цилиндровым турбированным объемом 2 л и мощностью 197 или 258 л.с. и 3-литровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. Все как у Z4. С той лишь разницей, что Супра чуть быстрее: до 100 км/ч самая слабая версия разгоняется, по данным производителя, за 6,5 с, самая быстрая — за 4,3 с.

Максимальная скорость, 250 км/ч, ограничена электроникой, потому что возможности у моторов явно выше. Жаль, на стенде Тойоты отдельно не выставили шасси Supra… На автомобиле установлена подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Особенно японцы гордятся симметричной развесовкой по осям — 50:50. Предусмотрен активный дифференциал, 19-дюймовые разновеликие колеса. Словом, в техническом плане Супра довольно интересна.

Продажи: длинная очередь

Новую Toyota Supra будут выпускать в Австрии, на заводе Magna Steyr — там же, где делают и BMW Z4. В Японии машину вот-вот начнут продавать, причем с разными моторами. В Штаты отправится только версия с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем, ее начальная стоимость составит примерно 50 000 долларов. То есть Супра будет чуть дешевле, чем аналогичная по оснащению BMW.

Появится Supra и в России. Продажи начнутся летом. Вот только к нам приедет всего 22 автомобиля — такова квота. В этом году выпустят лишь 900 машин, и все они уже распределены по рынкам. Прием заказов на Супру на этот год уже закрыт. Сколько будет сделано машин в следующем году и сколько привезут в Россию, никто не знает. Цены тоже неизвестны. При этом у нас будут продавать машины только с 3-литровыми «шестерками», так как Supra с 4-цилиндровым двигателем пока предназначена исключительно для японского рынка.

Как ни крути, японцы грамотно обставили возвращение легендарной Toyota Supra. Обновили дизайн на европейский манер, не забыв об «исконных» чертах. Выпустили небольшую партию, создав ажиотаж среди фанатов. Что-то подсказывает, что российская квота уже выбрана. Но нет никаких сомнений в том, что желающие познакомиться с возрожденной японской легендой и поездить на ней, несмотря ни на что, найдутся.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Тойота Супра) фотографий машины Toyota Supra в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Toyota Supra
Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Toyota

Новая Toyota Supra вышла в свет! Двигатели BMW и система iDrive

Российское подразделение Toyota подтвердило, что на рынок Таможенного союза будет поставляться долгожданный спорткар Toyota Supra пятого поколения. Данная модель отсутствовала в линейке производителя почти 17 лет! Новинка дебютировала в Детройте и готова объединить поклонников японского и немецкого автопромов. Ведь Supra’2020 стала детищем сотрудничества Toyota и BMW.

Любителям Toyota следовало бы запомнить индекс модели — A90. А фанаты BMW должны знать, что такое B58B30: этот баварский мотор находится под капотом японского купе. Разрабатывали модель с 2012 года, и на рынке уже дебютировал соплатформенный родстер — BMW Z4. С «Супрой» же затянули — уже несколько лет компания Toyota дразнит поклонников концептами и тизерами, а серийная модель появилась только сейчас.

Машина строго двухместная. Внутри все более спортивно, чем в BMW, хотя общие черты с немецким интерьером, несомненно, есть. Обратите внимание на интерфейс мультимедийной системы — это BMW iDrive! Предвкушаем негодования на специализированных форумах.

В конструкции Toyota не стеснялись применять алюминий. Жесткость на кручение у кузова новинки выше, чем у суперкара Lexus LFA. Спереди на автомобиль установлены двойные треугольные рычаги, сзади — многорычажная схема. Развесовка масс по осям — идеальные 50/50.

Под капотом, как уже неоднократно сообщалось, — 3-литровый рядный мотор BMW с двумя турбинами. Мощность — 340 л. с., крутящий момент — 500 Н·м. Между прочим, на Z4 тот же агрегат производительнее — 382 л. с. и 501 Н·м. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. С места до 100 км/ч новая Supra разгоняется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Привод — задний. Имеется активный дифференциал.

Производство Toyota Supra будет налажено на одном заводе с BMW Z4, то есть на предприятии Magna Steyr в Граце (Австрия). Кстати, позже появится еще «Супра» с 2-литровым движком BMW B48B20.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Новая Toyota Supra представлена официально

Спустя 17 лет после выпуска предыдущего поколения Toyota Supra на рынок выходит новый спорткар — Toyota Supra 2020 модельного года была представлена на автосалоне в Детройте.

Дизайн автомобиля во многом повторяет концепт-кар Toyota FT-1 2016 года. Фары, карбоновый сплиттер и крыша с двойными «пузырьками» взяты от прототипа практически без изменений как и фонари, стоп-сигнал и спойлер-«дактейл» на крышке багажника.

Галерея: 2020 Toyota Supra

55 Фотографии

Интерьер отличается от концепт-кара достаточно существенно, поскольку серийная модель унифицирована с новым BMW Z4. В глаза бросаются мультимедийная система и селектор iDrive от немецкого родстера. Но цифровая панель приборов и слегка развёрнутая в сторону водителя центральная консоль достаточно самобытны.

Колёсная база новой Supra на уровне Porsche 911 и Jaguar F-Type, но в целом машина очень компактная, с короткими передним и задним свесами, низким центром тяжести и идеальным распределением веса 50:50.

Toyota совместно с Gazoo Racing разработали компоненты шасси Supra с нуля. В базовой комплектации уже есть адаптивная подвеска с настройками Normal и Sport. В линейку моторов войдёт 335-сильный 3-литровый рядный 6-цилиндровый агрегат от BMW Z4 вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая модель должна разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,1 секунды, но максимальная скорость будет ограничена электроникой на 250 км/ч.

В продажу новая Toyota Supra поступит летом 2020 года в комплектациях 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition с красными акцентами. Таких машин на весь мир будет сделано 1500 штук.

Источник: Toyota

новых Toyota Supra просочились в японский журнал?

Долгожданная Toyota Supra вернется 6 марта на Женевском автосалоне. Toyota уже дразнила возвращение легендарного спортивного автомобиля темным силуэтом, который показывает не что иное, как заднюю часть автомобиля и массивный спойлер, но теперь новые изображения из японского журнала предполагают, что Supra просочилась полностью.

Благодаря изображениям из публикации Best Car Magazine на форуме Supra MKV фотографии демонстрируют то, что, кажется, представляет собой разворот на всю страницу новой концепции Supra, как в дорожной, так и в гоночной форме, которая должна дебютировать. в Женеве менее чем за месяц.Машины черпают вдохновение в концепции FT-1, конечно, с готовой к гонке версией GTE с массивным задним антикрылом, подобным изображенному в тизере.

6 Фото

Журнал даже перечисляет технические характеристики, подтверждая свои первоначальные сообщения о 3-м двигателе с турбонаддувом.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил (250 киловатт) и крутящим моментом в 332 фунт-фут (450 Нм). Эта установка предположительно идет в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Но мы по-прежнему настроены скептически; это не первый случай, когда журнал «просочился» о предстоящем новом суперкаре или спортивном автомобиле. Еще в августе публикация AutoBild предполагала, что новые Nissan 390Z и Mazda RX-7 будут показаны вместе с Supra на Токийском автосалоне. Конечно, никто из них этого не сделал.Эта новая утечка Supra похожа на то же самое, но нам придется подождать до Женевы, чтобы узнать наверняка.

Что мы знаем о новой Supra, так это то, что она долго создавалась. Спорткар неоднократно шпионили, даже вместе с BMW Z4, с которым он будет делить платформу, как на дороге, так и на Нюрбургринге. Мы узнаем больше, когда автомобиль дебютирует 6 марта.

Источник: Best Car Magazine

.

2018 Toyota Supra Spied Testing со светодиодными фарами

Новая партия шпионских фотографий показывает грядущую Toyota Supra на дороге со светодиодными фарами. На предыдущих снимках было купе с галогенными блоками.

Каждый светильник состоит из трех светодиодных проекторов. Камуфляж Toyota пытается скрыть L-образные светодиодные ходовые огни внизу, но безуспешно. Предположительно поворотник стоит в углу, но маскировка не позволяет нам его увидеть.С точки зрения эстетики, эти детали, вероятно, стоит обновить по сравнению с галогенными лампами (см. Ниже).

Этот тестовый мул Supra, похоже, не имеет никаких других изменений по сравнению с предыдущими образцами. Однако это фантастические фотографии будущего купе крупным планом. Глядя на детали, кажется, что у машины может быть капот-раскладушка. Промежутки спереди кажутся фальшивыми. Напротив, шов, который идет под лобовым стеклом и вокруг крыльев, является частью конструкции кузова.

По-прежнему выглядит так, как будто новая Supra берет большинство своих эстетических реплик от концепта 2014 FT-1 (см. Ниже).

13 Фото

Последние новости дали нам потенциальные подробности о линейке двигателей Supra. Утечка внутреннего документа указывает, что Toyota может забрать четырех- и шестицилиндровый двигатель от BMW, и будет доступна только автоматическая коробка передач.Тем не менее, японский автопроизводитель все еще мог поставить собственную силовую установку для модельного ряда. Слухи и патентные документы намекают, что это может быть гибрид с турбонаддувом, возможно, с компрессором с электрическим приводом. Этот вариант может нести бренд Gazoo Racing.

Согласно японскому журналу, Toyota представит концепт Supra в октябре на Токийском автосалоне 2017 года, и он будет довольно близок к серийной версии. Представление серийной версии произойдет где-то в 2018 году, потому что завод Magna Steyr в Граце, Австрия, в этом году начнет производство купе вместе с новым BMW Z4 на той же платформе.

Источник: CarPix

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *