Тест-драйв — Услуги — Тойота Центр Рязань
Лучше один раз проехать, чем семь раз услышать!
Запишитесь на тест-драйв в нашем Автоцентре и узнайте, насколько подходит вам тот или иной автомобиль Toyota.
В настоящий момент тест-драйв проводится для моделей:
LC 200 (с дизельным и бензиновым двигателем), LC Prado, RAV4, Hilux, Camry (с двигателем 2 л и 2,5 л), Corolla.
Toyota: тест-драйв — лучшая проверка
Технические характеристики, описание, фотографии — всё это позволяет составить довольно точное предварительное описание автомобиля. Но только тест-драйв Тойота, которую вы выбрали, поможет точно понять: ваша ли это машина.
Мы настоятельно рекомендуем проводить тест-драйв перед каждой покупкой Toyota — бывает так, что поведение машины на дороге отличается от ожидаемого. Были случаи, когда водитель просто не справлялся с управлением мощного внедорожника, или только на дороге понимал, что лучше взять эту же машину, но в другой комплектации. К примеру, в ходе тест-драйва новой Toyota Camry клиент понял, что ему больше подходит комплектация «Престиж», чем выбранный изначально «Люкс».
Тест-драйв Тойота Королла
Toyota Corolla — самая популярная машина в модельном ряду компании, а возможно и в мире. Для нового поколения Тойота Королла тест-драйв — это почти обязательная процедура. Проверка, комфортно ли в новом салоне, выбор одной из многочисленных комплектаций — есть, на что обратить внимание. Также при тест-драйве Тойота Королла будет возможность опробовать новый 1.6 литровый мотор.
Тест-драйв Тойота Хайлендер
Тест-драйв Тойота Хайлендер — единственный способ понять, подойдёт ли вам этот мощный и достаточно тяжёлый автомобиль. К тому же, разница в цене между комплектациями «Престиж» и «Люкс» не слишком большая, но она есть — в процессе тест-драйва Тойота Хайлендер вы сможете оценить, какой вариант вам подходит больше.
Тест-драйв Тойота Венза
Основным вопросом во время тест-драйва Тойота Венза обычно является: передний привод или полный? В большой степени, ответ на него зависит от потребностей конкретного пользователя, но… Разные комплектации действительно по-разному ведут себя на дороге, и только тест-драйв Тойота Венза поможет принять обоснованное решение.
Тест-драйв РАФ 4
Увеличившиеся размеры 4-го поколения машины + 8 различных комплектаций — вот причина, по которой тест-драйв РАФ4 стал необходимостью. Мы совершенно уверены, что только в ходе тест-драйва РАФ4 вы сможете оценить все особенности этой машины и решить, насколько она вам подходит.
Тест-драйв Ленд Крузер Прадо
Несмотря на то, что эта модель представляет собой фактически городской внедорожник, она всё равно остаётся достаточно большой и тяжелой машиной. Если вы раньше не водили такой автомобиль, тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо обязателен к проведению. То же самое, если водили, но другого поколения — машины сильно отличаются друг от друга.
Тест-драйв Тойота Камри
Двигатели нового поколения, выбор комплектации — причины для проведения тест-драйва Тойота Камри те же, что и в предыдущих случаях. Рекомендуем обратить внимание на новые гаджеты и, конечно, на новый двигатель — тест-драйв Тойота Камри покажет, насколько последнее поколение отличается от предыдущих.
Тест-драйв Тойота Версо
Позвоните нам по телефону 515−062 и оформите тест-драйв понравившейся машины Toyota!
Тест-драйв Toyota Camry Hybrid: когда электричество – «за» разгон и «против» расхода
Если верить записям в электронных билетах, то в полете на презентацию Toyota Camry Hybrid я преодолел около 2 000 км – и все для того, чтобы узнать всего две цифры: разгон 0-100 км/ч и расход топлива. Ведь уже известно, что гибридная техника Toyota реально работает: снижает расход, прибавляет динамики. Вопрос лишь в том «насколько». Плюс прошлый обзор Toyota Camry оставил после себя пару вопросов, ключевым из них был вопрос альтернативного двигателя. Сможет ли Toyota Camry Hybrid удивить силовым агрегатом и характером? А может чем-то еще? Ниже вы найдете все ответы.
Toyota Camry Hybrid – что это?
В двух словах: это смесь Toyota Camry и гибридной техники нового Toyota RAV4. Автомобиль построен на платформе TNGA (версия платформы GA-K), которая позволила сделать кузов жестче и ниже, новинка имеет аналогичный дизайн снаружи и внутри. Вся суть внешних изменений в деталях: логотипы традиционно для гибридов Toyota получили голубую подложку, на передних крыльях теперь красуются надписи «Hybrid», выхлопная труба теперь слева. Да и в салоне перемены лишь в мелочах: сразу примечаешь оригинальные приборы, где почетное место тахометра занял универсальный «power-метр» с тремя рабочими зонами гибридного силового агрегата – зеленая эко-зона, белая четверть максимальной мощности, голубой сектор рекуперации энергии. В остальном все по прежнему – и это хорошо: внутри просторно, сиденья удобны, руль хорош кожей на ободе (хотя по-прежнему прост дизайном), управление климатом и системой мультимедиа вмиг понятно.
Снаружи и в салоне гибридная версия Toyota Camry Hybrid изменилась лишь в деталях: логотипы, надписи, приборы. Можете сказать, что я старею, но это хорошо: ладный облик и удобный интерьер не хочется менять. Но под капотом перемен заметно больше…
Главное в Toyota Camry Hybrid – конечно, гибридный силовой агрегат THS (Toyota Hybrid System) нового поколения: союз бензинового мотора и электромотора, который объединяются через сложную планетарную передачу. Причем каждый из пунктов по-своему оригинален и уникален. Так, в гибриде используется мотор A25A-FXS новой серии Dynamic Force: это 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный ДВС с крайне высоким показателем КПД в 41% – по уверениям производителя, последний параметр является лучшим в мире для моторов подобного типа. Как подобного удалось достичь? Во-первых, мотор спроектирован в расчете на очень высокую степень сжатия 14:1, что позволяет поднять мощность одновременно со снижением расхода топлива и уровнем выбросов выхлопных газов. Во-вторых, использована двойная система впрыска D-4S: впрыск в цилиндры и во впускной коллектор – каждый их них оказывается более выгодным в определенном режиме работы. Третье: установлены системы регулировки фаз газораспределения VVT-iE (впуск, с электроприводом) и VVT-i (выпуск) – также решения в копилку экономичности. Это лишь главные особенности мотора, но кроме того есть и хитрые «ноу-хау» компании – к примеру, лазерная обработка седел впускных клапанов, что позволяет убрать завихрения и улучшить наполнение цилиндров. Признаться, отдача бензинового мотора не слишком уж велика – 177 л.с. при 5700 об/мин. и 221 Нм при 3600-5200 об/мин. – но что-то подсказывает, что акцент в двигателе был сделан далеко не на максимальную мощность, а на экономию топлива…
Тем более в случае максимально-динамичного разгона поможет электромотор: 88 кВт или 120 л.с. и 202 Нм крутящего момента уже с первого оборота ротора. Конечно, хочется увидеть цифру суммарной мощности почти в 300 «лошадей», но правда такова, что электромотор и ДВС достигают максимальных показателей на разных оборотах, а потому мощность и момент нельзя считать простым арифметическим сложением двух чисел. Итоговый результат новой Toyota Camry Hybrid равен 218 л.с., но это все равно больше предшественников: ранее было 187-200 л.с. в зависимости от поколения. Такой мощности достаточно, чтобы разгонятся 0-100 км/ч за 8,3 секунды (что на 1,4 секунды быстрее обычной версии Toyota Camry 2,5 л), хотя максимальная скорость гибрида оказывается ниже – 180 км/ч.
Кстати, если в прошлых поколениях тяговый аккумулятор гибрида был установлен в багажнике, что несколько снижало его объем, то теперь батарея расположена под задним сиденьем и багажник остался прежним: около 500 л полезного объема – точная цифра зависит от версии автомобиля и наличия/отсутствия наклона спинок задних кресел. Данное решение потребовало уменьшить топливный бак Toyota Camry Hybrid до 50 л, но с расходом гибрида это не проблема: обещают 4,4-5,2 л на 100 км в зависимости от размера колес и перемещения в городе или на трассе. Тяговый аккумулятор работает с напряжением почти 245 вольт и предлагает емкость 6,5 Ач: итого получаем около 1,6 кВтч. А еще – он по-прежнему выполнен по технологии NiMH. Однако плюс Toyota в том огромном опыте, который имеет компания в работе с такими аккумуляторами – к примеру, одна из особенностей, что АКБ работает в диапазоне 30-90% от своей номинальной емкости: он никогда не «высаживается в ноль» и никогда не «заряжается под пробку». В итоге такой щадящий режим работы является залогом здоровья: аккумуляторы в гибридах Toyota работают очень долго – доказано пожилыми Prius-ами.
Гибридная версия Toyota Camry Hybrid – это фирменная технология THS (Toyota Hybrid System), но уже в новом поколении: 2,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель, электромотор на 120 л.с., плюс планетарная передача, которая связывает их воедино (передаточное число дифференциала главной пары 3,389:1). Опознать гибрид под капотом непросто: помогут лишь пара ярких высоковольтных проводов, едва проступающих со стороны водителя. Подвески независимые по кругу: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах. Перенос тягового аккумулятора (245 вольт, 6,5 Ач) под заднее сиденье позволил сохранить прежний объем багажника – 469 л полезного объема. Сложная техника означает плюс примерно 100 кг
И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?
В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».
Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.
Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона. Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром. Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение. Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.
В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути. Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.
На счет гибридной техники и езды понятно. А еще что-то изменилось?
Неожиданно, но да. Неожиданно, поскольку презентовали новый тип силового агрегата, что решало важнейший вопрос для Toyota Camry, а получили еще и ряд дополнительных систем помощи водителю, что решили ряд второстепенных вопросов. Во-первых, Toyota Camry Hybrid предложила мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitoring): если автомобиль распознает помеху справа/слева – то зажигает предупреждающий сигнал в соответствующем зеркале заднего вида. Во-вторых, появилась система контроля поперечного трафика RCTB (Rear Cross Traffic Brake) при езде задним ходом: если автомобиль распознает помеху при движении назад – то подаст предупреждающий сигнал и самостоятельно затормозит, дабы избежать аварии. Обе системы дебютировали одновременно, поскольку построены на основе одних и тех же дополнительных датчиков-радаров, установленных в уголках заднего бампера.
Кроме вспомогательных систем для безопасности, новинка Toyota Camry Hybrid также стала удобнее в мелочах. Так, появился проекционный 10-дюймовый HUD-дисплей (Head Up Display): проекция данных прямо на лобовое стекло перед глазами водителя, данные о скорости движения, подсказки навигации и системы считывания дорожных знаков. А еще – шкала режима работы мотора, подобно описанному выше «power-метру». Перед глазами водителя проецируется небольшая горизонтальная полоса, разделенная на три зоны, выделенные своим цветом – зеленая (эко-езда), белая (максимальная мощность), синяя (рекуперация). Наконец, гибрид получил систему беспроводной зарядки смартфона «Qi», слот для смартфона расположен в нише около рычага «автомата».
По мелочам, по мелочам, но Toyota Camry Hybrid набирает дополнительные балы. Контроль «слепых зон» и перекрестного трафика при движении задним ходом – это безопасность, проекционный дисплей и беспроводная зарядка в нише около рычага «автомата» – это ежедневное удобство в использовании.
Почем и когда в Украине?
Цена – это третья важная цифра для Toyota Camry Hybrid. Однако этой цифры у меня нет: говорят о прибавке к цене около 10% относительно обычной ДВС-версии Toyota Camry, но точные цены станут ясны только к началу продаж гибрида. Впрочем, ждать осталось недолго – прайс должны огласить в начале-середине мая, а первые автомобили Toyota Camry Hybrid приедут в Украину под конец мая. Чем, несомненно, усилят и так лидерские позиции Toyota Camry в своем сегменте. Ведь с такими показателями расхода и динамики, гибрид составит уверенную конкуренцию мощным дизельным автомобилям-соперникам – и завоюет для Camry новых покупателей: традиционалистов, которые раньше смотрели в сторону дизельных моторов. Кроме того, Toyota Camry Hybrid теперь неожиданно может заинтересовать еще один сегмент клиентов – фанатов «продвинутых» высоких технологий.
Комплектации и цены Toyota Camry – Тойота Центр Оренбург
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Оренбург осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota Camry: комплектации и цены 2020-2021 года
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Волгоград, Тойота Центр Волгоград Восток осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
2021 Тойота Камри — NewCarTestDrive
Пару лет назад Toyota Camry превратилась из скучной в захватывающую. Он по-прежнему спокойный и собранный, хотя выглядит более спортивно, чем есть на самом деле. В 2021 году есть несколько небольших изменений стиля и дополнительный 9,0-дюймовый сенсорный экран.
Toyota предлагает три двигателя: базовый рядный-4 мощностью 203 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передний привод; автомобили V-6 мощностью 301 л.с. и потрясающим ускорением; и 176-сильный гибрид, который может достигать 50 миль на галлон.
Передние сиденья удобные, а задние — в порядке даже с низкой линией крыши, а объем багажника в среднем составляет 15 кубических футов.
EPA оценивает 4-цилиндровые Camry LE и SE в 28 миль на галлон по городу, 39 шоссе, 32 вместе взятых. Седаны Camry XLE и XSE расходуют 27/38/31 миль на галлон. Полный привод снижает пробег на 2 или 3 мили на галлон.
С доступным двигателем V-6 Camry XLE получает 22/33/26 миль на галлон, а XSE — то же самое. По иронии судьбы, Camry TRD с косметическими аэродинамическими дополнениями получает меньше — 22/31/25 миль на галлон.
Королем расхода топлива является, естественно, Hybrid LE, который обеспечивает 51/53/52 миль на галлон. XSE и XLE имеют менее энергоемкие батареи и расходуют 44/47/46 миль на галлон.
С точки зрения безопасности, Camry прошла тесты NHTSA с пятью звездами по всем направлениям; то же самое с IIHS, что делает его лучшим выбором безопасности. Каждая Camry оснащена автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Доступное оборудование включает систему камер объемного обзора и мониторы слепых зон.
Модельный ряд
Есть около 12 моделей Камри.Помимо функций безопасности, стандартное оборудование базовой Camry LE, которое стоит более 27000 долларов, включает в себя функции питания, светодиодные фары, сиденье водителя с электроприводом и 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Camry XSE или XLE добавляет передние сиденья с двойным электроприводом, запуск без ключа, аудиосистему премиум-класса JBL и многое другое. Модель TRD имеет аналогичные характеристики плюс улучшенную управляемость и плавность хода; цена с полной загрузкой может достигать почти 40 000 долларов.
СеданыCamry XLE и XSE V-6 могут также стоить почти 40 000 долларов с доступными охлаждаемыми сиденьями и системой камер объемного обзора.
Внешний вид
Camry имеет 111,2-дюймовую колесную базу и чуть более 192 дюймов в длину; Это делает его средним по размеру для автомобиля среднего размера (меньше, чем у Accord).
Он слегка обновлен к 2021 году. Его длинный нос, короткая крышка багажника и пикантный силуэт остаются интригующими. Есть морщинистая передняя часть, похожая на мопса, полоса, которая прилегает к ее бокам, и черная отделка стоек на некоторых версиях, а также полосы и прорези на других. Camry требует внимания и получает его.
Интерьер
В салоне такой же стиль. В центре приборной панели находится сенсорный экран диагональю 7 или 9 дюймов, обрамленный вертикальными деревянными или металлическими вставками. Базовые автомобили имеют желто-коричневый или серый цвет, но более высокие модели имеют убедительную деревянную отделку, в то время как XSE и TRD отличаются отделкой и обивкой с красной прострочкой.
Передние сиденья удобные и прочные, хотя и тонкие, с регулировкой мощности для водителя. Есть дополнительная мощность для пассажира, а также доступная кожа, обогрев и охлаждение.Стандартная обивка — тканевая и не очень впечатляющая, но кожа соответствует уровню качества Lexus.
В задней части салона есть приличное пространство для ног в 38 дюймов, но сзади оно кажется ограниченным из-за высокой линии окон. Кроме того, низкая линия крыши заставляет высоких пассажиров прятаться, чтобы попасть внутрь. Объем багажника составляет 15,1 кубических футов, даже в Гибриде. У Camry также есть изрядный ассортимент ящиков для мелких вещей для пассажиров.
Впечатления от вождения
Пусть вас не пугает стиль; динамика движения по-прежнему мягкая.
Базовые автомобили получают 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который передает 203 л.с. на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод — это дополнительное обновление с базовым двигателем только в некоторых комплектациях для всепогодной тяги. Это адекватный исполнитель в группе, немного ворчливый на низких скоростях, никогда не проявляющий чрезмерного рвения.
3,5-литровый V-6 мощностью 301 л.с. кажется необычайно мощным, подходящим для такого автомобиля, как Camry, и, возможно, мы должны сказать, что это автомобиль с такими покупателями, как покупатели Camry. Но мы возьмем это.Он излучает хорошие звуки V-6, излучает превосходную проходимость, и, поскольку он предлагается только в комплектациях XSE и XLE, он поставляется в комплекте с функциями, которые обычно можно найти в Lexus.
Мы бы по-прежнему выбрали Camry Hybrid с его 176-сильной версией рядного 4-го двигателя; его аккумуляторы и электродвигатель доводят его до 208 л.с. Это примерно такая же скорость, как у базового двигателя, и она хорошо работает с бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением (CVT).
По названию модели легко отличить плавность хода и управляемость.Если на нем есть буква «L», он настроен на легкое рулевое управление, большой наклон кузова в поворотах, мягкие шины и мягкую езду. «S» Camry получают меньший дорожный просвет, больше крахмала в подвеске, больший вес в рулевом управлении и более цепкие шины. Модели S более интересны, чем LE или XLE, и у них нет лишних нескольких сотен фунтов гибридной Camry, чтобы их утяжелить.
TRD ведет дела в неожиданном направлении. Спортивная версия мощностью 301 л.с. получает более сдержанную подвеску с еще меньшим дорожным просветом, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы, а также более жесткие жесткости кузова и более крупные тормоза.Это выбор энтузиастов, он известен благодаря выхлопной системе с выхлопной трубой и сцеплению с летними шинами. Это практически спортивный седан, соперник Nissan Maxima.
Заключительное слово
Есть четыре отличительных черты Toyota Camry, и все они обладают захватывающим стилем. Базовый 4-цилиндровый двигатель — ваш спокойный семейный седан; Гибрид — ваш практичный седан с большим пробегом; V-6 с кожей раздвигает границы Lexus; а TRD — настоящий спортивный седан. У троих из них большая конкуренция, поэтому мы считаем, что гибрид лучше всего подходит.
— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения по The Car Connection
Toyota Camry 2021 Тест-драйв нового автомобиля
Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.Введение
Гладкая Toyota Camry 2020 года обладает множеством характеров, от среднего седана подмастерья до гибрида с большим пробегом и гусеничного спортивного автомобиля. Он поставляется только с передним приводом и использует три двигателя: 2.5-литровый рядный 4 мощностью 203 лошадиные силы; гибрид примерно такой же мощности, который приносит 50 миль на галлон; и 301-сильный V-6. Управление варьируется от мягкого, до не очень захватывающего, до развлекательного.
Панель приборов ориентирована на водителя и выглядит высокотехнологичной, несмотря на стандартный сенсорный экран. Для 2020 добавлена совместимость с Android Auto. Внутреннее пространство хорошее, а показатели безопасности на высоте.
Базовая Camry L оценена EPA в городе на 29 миль на галлон, 41 шоссе, 35 вместе взятых.LE и SE получают 28/39/32 миль на галлон, что ниже в основном из-за различного оборудования и колес, в то время как XLE и XSE получают 27/38/31 миль на галлон.
V-6 XLE рассчитан на 22/33/26 миль на галлон (22/32/26 миль на галлон для XSE). Аэродинамический обвес TRD не способствует экономии топлива; он падает до 22/31/25 миль на галлон.
Camry Hybrid LE обеспечивает впечатляющую скорость 51/53/52 миль на галлон. Низкотехнологичная батарея в гибридных моделях XSE и XLE снижает номинальные значения до 44/47/46 миль на галлон.
NHTSA присвоило прошлогодней Camry пять звезд за безопасность во всех краш-тестах, в то время как IIHS поставил ей высшую оценку «Хорошо»? баллы в каждом тесте.У большинства Camry фары считаются приемлемыми? в то время как дополнительные адаптивные фары на гибридном XLE считаются «хорошими».
Каждые. ‘? Camry стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и активным контролем полосы движения. Мониторы слепых зон, система камер объемного обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади доступны на моделях с более высокой комплектацией.
Модельный ряд
Camry выпускается в моделях L, LE, XLE, SE, XSE и TRD.
Camry L стоит около 25 250 долларов и включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, технологию активной безопасности, светодиодные фары и функции питания.
Camry LE добавляет сиденье водителя с электроприводом и легкосплавные диски за 550 долларов дороже.
XSE и XLE имеют обтянутые кожей передние сиденья с электроприводом, аудиосистему JBL, зажигание без ключа и многое другое.
TRD предлагает более четкое управление, но меньше функций, чем XLE и XSE.
Нам нравится Hybrid LE примерно за 29 200 долларов.
За 37 200 долларов XLE V-6 стремится к роскоши Lexus, с системой камер кругового обзора и дополнительными охлаждаемыми передними сиденьями.
Toyota Camry 2020 Тест-драйв нового автомобиля
Введение
Гладкая Toyota Camry 2020 года обладает множеством характеров, от среднего седана подмастерья до гибрида с большим пробегом и гусеничного спортивного автомобиля. Он поставляется только с передним приводом и использует три двигателя: 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы; гибрид примерно такой же мощности, который приносит 50 миль на галлон; и 301-сильный V-6.Управление варьируется от нежного, до не очень захватывающего, до развлекательного.
Панель приборов ориентирована на водителя и выглядит высокотехнологичной, несмотря на стандартный сенсорный экран. Для 2020 добавлена совместимость с Android Auto. Внутреннее пространство хорошее, а показатели безопасности на высоте.
Базовая Camry L оценена EPA в городе на 29 миль на галлон, 41 шоссе, 35 вместе взятых. LE и SE получают 28/39/32 миль на галлон, что ниже в основном из-за различного оборудования и колес, в то время как XLE и XSE получают 27/38/31 миль на галлон.
V-6 XLE рассчитан на 22/33/26 миль на галлон (22/32/26 миль на галлон для XSE). Аэродинамический обвес TRD не способствует экономии топлива; он падает до 22/31/25 миль на галлон.
Camry Hybrid LE обеспечивает впечатляющую скорость 51/53/52 миль на галлон. Низкотехнологичная батарея в гибридных моделях XSE и XLE снижает номинальные значения до 44/47/46 миль на галлон.
NHTSA присвоило прошлогодней Camry пять звезд за безопасность во всех краш-тестах, в то время как IIHS поставил ей высшую оценку «Хорошо»? баллы в каждом тесте. У большинства Camry фары считаются приемлемыми? в то время как дополнительные адаптивные фары на гибридном XLE считаются «хорошими».’?
Каждые. ‘? Camry стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и активным контролем полосы движения. Мониторы слепых зон, система камер объемного обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади доступны на моделях с более высокой комплектацией.
Модельный ряд
Camry выпускается в моделях L, LE, XLE, SE, XSE и TRD.
Camry L стоит около 25 250 долларов и включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, технологию активной безопасности, светодиодные фары и функции питания.
Camry LE добавляет сиденье водителя с электроприводом и легкосплавные диски за 550 долларов дороже.
XSE и XLE имеют обтянутые кожей передние сиденья с электроприводом, аудиосистему JBL, зажигание без ключа и многое другое.
TRD предлагает более четкое управление, но меньше функций, чем XLE и XSE.
Нам нравится Hybrid LE примерно за 29 200 долларов.
За 37 200 долларов XLE V-6 стремится к роскоши Lexus, с системой камер кругового обзора и дополнительными охлаждаемыми передними сиденьями.
Toyota Camry 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota Camry прошла путь от фантастического семейного седана до безымянного четырехдверного автомобиля и теперь вернулась к своей былой славе.Верно. Toyota снова является действительно желательным вариантом в сегменте, который падает, но все еще остается высококонкурентным. Если бы не 10-ая династия Honda Accord, Camry была бы еще более желанной. Тем не менее, следует отдать должное его разнообразной опоре трансмиссии за его массовую привлекательность. Есть экономичный четырехцилиндровый, еще более экономичный гибридный вариант и мощный V-6. Лучший способ испытать последнее — это спортивная модель TRD, которая демонстрирует заново открытый фактор удовольствия Toyota.Тем, кто просто предпочитает стильный и удобный семейный седан с системой помощи водителю и множеством популярных функций, также понравится Camry 2021 года.
Что нового в 2021 году?Toyota вносит небольшие изменения в линейку Camry 2021 года. Базовая модель L теперь исчезла, что делает LE самой дешевой Camry. Передняя часть седана также получила обновленный стиль, появились новые цвета окраски и дизайн колес. Внутри есть новые сенсорные экраны, похожие на планшеты, размером 7,0 или 9,0 дюймов.Спортивная модель XSE теперь доступна с гибридной трансмиссией, а роскошный XLE получил новую кожаную обивку. Наконец, каждая Camry получает улучшенные системы помощи водителю, включая технологию, которая лучше распознает велосипедистов и пешеходов.
Ценообразование и какой купитьМы бы выбрали самую острую Camry из группы, которая является доработанной моделью TRD. Он доступен только с 301-сильным двигателем V-6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В дополнение к более спортивному обвесу — в комплекте с дискретным задним спойлером и парой выступающих насадок на выхлопную систему — седан может похвастаться измененной подвеской, равной 0.На 6 дюймов ниже, чем на обычных моделях. Другие функции, повышающие производительность, включают увеличенные передние тормозные диски и черные 18-дюймовые диски, которые можно использовать с всесезонными или летними шинами. Обновления делают Camry TRD более привлекательным для вождения, чем остальная часть линейки, даже если его выхлопная система с задним отводом не звучит так захватывающе, как предполагает его множество аэродинамических надстроек. В то время как Supersonic Red и черная крыша — самая яркая схема окраски из четырех вариантов, мы бы выбрали нашу в White Chill Pearl.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель сочетается с шелковистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но его показатели ускорения неутешительны. Менее мощная версия этого двигателя работает с аккумулятором и двумя электродвигателями для питания гибрида Camry, который не более интересен в управлении, чем базовая трансмиссия. Настоящая жемчужина этой линейки — бархатный 301-сильный V-6, который доступен на моделях XLE и XSE, а также на варианте TRD. Мы также рады сообщить, что больше не ненавидим вождение Camry.У него управляемая езда и удивительно отзывчивая управляемость. Рулевое управление приятно утяжелено и кажется прочным на поворотах и легким при маневрировании на парковках. Мы обнаружили, что педаль тормоза Camry отзывчива и не слишком мягка, даже в гибриде, в котором она должна сочетать трение с рекуперативным торможением (где энергия от торможения используется для зарядки аккумуляторной батареи гибрида). Однако на более низких скоростях педаль тормоза гибрида чрезмерно чувствительна, что делает маневры на парковке чем-то вроде рывков.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВся линейка Camry показала очень хорошие результаты в тестах EPA, а четырехцилиндровая модель блестяще показала себя в наших реальных тестах на шоссе. Наиболее эффективными негибридными моделями Camry являются LE и SE с четырехцилиндровым двигателем, которые, по оценкам EPA, составляют 28 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе; базовый гибрид LE заработал рейтинги города на 51 милю на галлон и шоссе на 53 мили на галлон.Однако верхние планки гибрида приносят в жертву некоторую эффективность на алтаре роскоши, а модели, оснащенные двигателем V-6, получили оценку в 22 мили на галлон по городу и до 33 миль на галлон по шоссе. Camry SE с четырьмя цилиндрами выдал 45 миль на галлон в нашем тесте на шоссе, превзойдя свой собственный рейтинг EPA на 6 миль на галлон — и сделав его самым экономичным негибридным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Он даже превзошел тестируемый нами гибрид Camry XLE на 1 милю на галлон.
Интерьер, комфорт и грузМы ездили на Camry как в версии XLE высшего уровня, так и в ее более плебейской комплектации SE.Оба просторные и удобные, а XLE просто роскошный. Тем не менее, существует серьезный разрыв в качестве материалов между моделями начального уровня и более дорогими версиями, а центральная часть приборной панели оставила некоторых из нас равнодушными своим скучным дизайном. Camry — это большой седан, и в его багажнике и в салоне при сложенном заднем сиденье достаточно места для груза и внутренних вещей. Он не лучший в каждой категории хранилища, но в целом вполне конкурентоспособен.Toyota переместила аккумулятор гибридной Camry из багажника под задние сиденья, поэтому владельцам гибридных автомобилей не нужно жертвовать грузоподъемностью ради дополнительных миль на галлон.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Toyota с сенсорным экраном, называемая Entune 3.0, является стандартной для всей линейки Camry, а расширенная версия доступна в качестве опции. Entune имеет множество функций и достаточно хорошо реагирует на вводимые пользователем данные в наших тестах, а совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.
Функции безопасности и помощи водителюCamry 2021 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Мы по-прежнему приветствуем решение Toyota сделать технологию помощи водителю стандартом для всей своей линейки автомобилей. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Пока конкуренты такие Так как Hyundai Sonata и Kia Optima имеют более длительный гарантийный период в этом классе, Toyota сохраняет свое право на бесплатное плановое обслуживание в течение двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Тойота Камри Гибрид XLE
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
LE, 28 265 долл. США; SE — 29 780 долларов США; XLE, 33 165 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Аткинсона, 176 л.с., 163 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-футов; комбинированная мощность 208 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,6 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,2 дюйма
Длина: 192,1 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 7.8 сек
100 миль / ч: 19,2 с
1/4 мили: 16,0 сек
Максимальная скорость: 116 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 46/44/47 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Многолетний бестселлер по-прежнему впечатляет
Что ж, это сюрприз. Вопреки тому, что я ожидал, когда обновленная Toyota Camry 2021 года впервые появилась у меня на пороге, мне есть что сказать о вечном бестселлере, помимо незначительных обновлений для нового модельного года.Однако, если вы уже являетесь владельцем Camry или активно планируете использовать то, что оставалось безопасным выбором среднего размера на лучшую часть эона, вы не собираетесь многому здесь научиться, кроме черно-белого изображения. какие новости; он механически идентичен моделям 2018-2020 годов, поэтому он поворачивает, останавливается и уносится точно так же, как миллион с лишним восьмого поколения, уже бегающий по дорогам Америки. Любопытны ли вы Camry или постоянно пренебрегаете хлебом с маслом Toyota, оставайтесь здесь — этот может вас удивить.
Toyota Camry Hybrid 2021 года: что нового
В 2021 году и далее изменения действительно кардинальные. Начиная с конца этого года, Camry L базового уровня является капутом, а скряги и охотники за скидками теперь вынуждены покупать Camry LE по неизменной цене 25 965 долларов, хотя разрыв между предыдущей L и LE составлял всего 545 долларов, так что не большая потеря для торга. охотники есть. Передняя панель слегка переработана в сочетании с новыми вариантами колес и новыми цветами окраски, носящими амбициозные названия, такие как Blueprint и Ice Edge.Верхний уровень отделки XLE получил переработанную кожаную обивку, есть новый стандартный 7,0-дюймовый и дополнительный 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а все новые Camry TRD теперь оснащены стандартным мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади вместе с подогревом наружных зеркал.
Наиболее значительным изменением к 2021 году является обновление стандартного набора систем активной безопасности, заявленного как Toyota Safety Sense 2.5 Plus. Теперь предупреждение о лобовом столкновении подбирает велосипедистов в течение дня и пешеходов в условиях недостаточной освещенности, а так называемая поддержка перекрестков не дает вам невидимым глазам, когда вы входите на перекресток при повороте налево, и делает все возможное, чтобы активировать тормоза, если она обнаруживает встречный автомобиль, чтобы избежать столкновения.
Посмотреть все 12 фотоВ остальном ничего не меняется. О, за исключением того, что гибрид теперь можно приобрести в спортивной комплектации XSE; так был настроен мой тестер. Итак, если вам понравилось то, что предлагала Camry раньше — а кажется, что 336 978 из вас сделали в 2019 году — эти незначительные обновления просто леденят. Дилеры должны получить первую партию 2021 года здесь в ближайшие несколько недель, поэтому убедитесь, что вы решили, какой цвет не будет конфликтовать с RAV4 вашей второй половинки. Спасибо за чтение!
2021 Toyota Camry Hybrid: История двух Toyota
Подожди, ты все еще здесь? Хорошо, тогда я могу продолжить «Сказку о двух Тойотах».До появления арендованной Camry Hybrid XSE я проехал около 4500 миль за два месяца на автомобиле Automobile Four Seasons 2020 Lexus LS 500, двух с половиной тонных мега-люкс снегохода. который по праву считается самым впечатляющим серийным седаном Toyota Motor Corp., уступая только японскому Toyota Century. Как мы перечислили во введении LS ‘Four Seasons и испытали на себе на протяжении примерно 15000 миль, вождение этого LS 500 с нагруженной решеткой радиатора сродни постоянному путешествию в международном бизнес-классе без использования микроволновой печи. псевдо-вагю и сакэ средней полки.
Предположительно, замена утяжеленного брелка Lexus на фантастический пластиковый кликер Camry должна быть похожа на возвращение воздушного маршала к рулевому управлению, по крайней мере, по стандартам, установленным (чисто гипотетическим) историческим противостоянием LS против Camry. Предупреждение о спойлере — нет, Camry 2021 не может сравниться с LS по внешнему виду, абсолютному комфорту, материалам, дизайну, изысканности, бесшумности, плавности хода, престижности, вниманию к деталям или отделке. Черт возьми, я очень надеюсь, что так оно и будет, учитывая, что наш LS имеет примерно 70 000 долларов, прикрепленных к этой бирке Camry, — но я буду проклят, если, по общему признанию, опция Camry Hybrid XSE не обнажит быстро сокращающийся технологический разрыв между установленными роскошный и хорошо оборудованный основной автомобиль.
2021 Toyota Camry Hybrid: Tech Mogul
При всех передовых технологиях, присущих LS, Camry практически не уступает могучему Lexus на передней панели игрушек. Вот неполный список общих черт между этой не самой лучшей Toyota и супер-Lexus: сиденья с подогревом / охлаждением, адаптивный круиз с поддержкой движения, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, близость на 360 градусов. камеры, автоматическое удержание, проекционный дисплей (HUD) и автоматический дальний свет.Camry делает снимки с LS с существенно более удобным сенсорным информационно-развлекательным интерфейсом по сравнению с неуклюжей сенсорной панелью Lexus, портом USB-C и беспроводной зарядкой. LS дает ответный огонь благодаря сиденьям с функцией запоминания, автоматическим окнам и задним сиденьям, чтобы соответствовать даже самому избалованному Berlutis от генерального директора, с откидывающимися задними сиденьями с подогревом и охлаждением массажа, солнцезащитными зонтами с электроприводом и консолью с сенсорным экраном для управления климатом и развлечениями.
Показать все 12 фотоСправедливое сравнение? Конечно, нет, но похоже, что определение роскоши, возможно, возвращается к стандартам 1970-х и 1980-х годов, когда роскошные материалы и привлекательный дизайн играли большую роль в разделении автомобильного пролетариата и буржуазии, а не технологий. первая схватка за последние 30 лет.Помимо симпатичных маленьких игрушек, таких как волоконно-оптическая обшивка потолка в виде звезд, холодильники, управление жестами, ароматизаторы и дисплеи для планшетов, я не думаю, что есть действительно существенная разница в технологиях передней части салона между Bentley, Rolls и Mercedes-Maybachs мира и оснащенная Camry, Sonata, Accord или что-то еще, что вам нравится больше всего. Некоторые из более премиальных марок имеют превосходные версии полуавтономных технологий, но если вы можете получить аналогичную систему, которая на восемьдесят процентов лучше в чем-то, что находится в диапазоне от 30000 долларов, что-то должно уступить.
Опять же, ничто из этого не ограничивается конкретно Camry, и это не новое откровение, но имейте это в виду в следующий раз, когда вы взвесите все за и против выбора между этой красивой сонатой и той Audi A4. Вернувшись в очаровательные сливочные объятия LS с эффектом памяти, скептицизм по поводу стоимости дополнительных 70 000 долларов смылся, но не без остаточного оттенка нелепости во всем этом деле.
Toyota Camry Hybrid 2021 года: вождение автомобиля
В других местах Camry 2021 года продолжала впечатлять.Поездка была более мягкой на нейтральной полосе, с отличной изоляцией неровностей и красивой толстой боковой стенкой шины, чтобы впитать худшую неровность дороги Лос-Анджелеса. Гибридный 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель был предсказуемо безобидным и совершенно ничем не примечательным, но объединенные 208 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента превосходно тянули и визжали эко-резиной впереди при движении с места. Не то чтобы это особенно важно, но разгон до 100 км / ч осуществляется где-то в семисекундном диапазоне или намного быстрее, чем требуется при обычном повседневном вождении.Что действительно имеет значение, так это рейтинг Camry Hybrid 2021 года на 44 мили на галлон в городе и на шоссе на 47 миль на галлон, что означает, что вы можете иметь все эти эгалитарные наряды и по-прежнему получать гроши между заправками.
Если теоретически противопоставление Camry Hybrid Lexus LS 500 было недостаточно абсурдным для вас, давайте сделаем это за грань. Ближе к концу моего времени с Camry, друг и профессионал в индустрии посетил свои старые топченые угодья здесь, в Лос-Анджелесе, во время деловой поездки, и взял взаймы Jaguar F-Type R 2020 года для очень шумного и очень быстрого в городе. пригородный.Конечно, кофе и круиз по холмам Малибу были в порядке, и Камри, предназначенная для пригородов, была моим единственным вариантом. После чашки по грабительской цене — но очень хорошего — мокко из овсяного молока, Camry тихо проехала по побережью за хриплым Jag, потеряв примерно 370 лошадиных сил, четыре цилиндра, один нагнетатель и восемь метрических тонн размаха.
Посмотреть все 12 фотографийToyota Camry Hybrid 2021 года: лучше, чем ожидалось
Еще больше сюрпризов нас ждало, когда мы выключили PCH и бросились в каньоны.Не волнуйтесь, никаких сумасшедших преувеличений, связанных с заносом, торможением на трассе или прохождением вершины; Camry была далеко не из своей глубины как по окружающей среде, так и по сравнению с пейс-каром, но не настолько, насколько я ожидал от обычных седанов среднего размера. Большую часть времени я в качестве смеха беру в каньоны что-то совершенно неуместное, обычно шлепая тормоза на первой четверти мили при умеренном вождении, но иногда ценя редкие моменты удивительной способности.
Пока Jag медленно пробивался между пыльными, заполненными камнями каньонами, я визжал и визжал через узкие проходы на острие сцепления, стараясь не тормозить и не нажимая на педаль газа, насколько это было возможно, не сбиваясь с места. обрыв или гармошкой к дереву.Для того, чем должна быть Camry Hybrid и для того типа клиентов, на которых она нацелена, она справилась с этим злоупотреблением с потрясающим хладнокровием. Большая часть этой похвалы ложится на плечи платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), находящейся под этой смятой кожей Camry, модульной платформы с полностью независимой подвеской, которая неизменно доказывала, что является одним из самых острых наборов корпоративных костей.
Наряду с базовым атлетизмом TNGA, триммер XSE — теперь доступный на гибриде впервые в 2021 году — добавляет более спортивную настройку амортизаторам и пружинам, но не ожидайте, что эти настройки подтолкнут вас к поул-позиции на вашем местном автокроссе. .XSE не так всесторонне подготовлен к быстрым вещам, как Camry TRD, но я вылетел обратно на гладкую и прямую PCH с необожженными тормозами и не поцарапанной краской; даже мой приятель по вождению Jag произвел неожиданную похвалу за удивительные возможности Camry или, по крайней мере, за то, что он мог почерпнуть из своего комфортного зеркала заднего вида.
Я знаю, что этот набег за пределы зоны комфорта Camry, скорее всего, мало что даст, чтобы убедить энтузиастов оставить свои задницы в парке арендованных Camry, но я надеюсь, что он сможет, по крайней мере, убедить более чем несколько человек, что с прибытием обновлений 2021 года Камри официально удалена на три года от стона штрафной, которым она когда-то была.
Основные характеристики Toyota Camry Hybrid 2021
- Пакет XSE теперь доступен для гибрида
- Доступно удивительно высокотехнологичное оборудование
- Сильная стоимость по сравнению с некоторыми роскошными автомобилями
- Динамически лучше, чем вы ожидаете
- Определенно не штраф коробка больше
2021 Toyota Camry Hybrid XSE Характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Осень 2020 |
ЦЕНА | 33 715 долл. США (базовый уровень) / 37 405 долл. США (по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5L DOHC, рядный 4-цилиндровый двигатель с синхронным двигателем с постоянными магнитами / 176 л.с. при 5700 об / мин, 163 фунт-фут при 5200 об / мин; электродвигатель добавляет 118 л.с., 149 фунт-футов; 208 л.с. в смешанном цикле |
ТРАНСМИССИЯ | Бесступенчатая коробка передач |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель FWD седан |
ПРОБЕГ EPA | 44/47 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 192.7 x 72,4 x 56,9 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,2 дюйма |
ВЕС | 3580 фунтов |
0-60 миль / ч | 7,3 с (оценка) |
Toyota Camry Test Drive Review
2019 Toyota Camry XSE Экстерьер
Без сомнения, нынешнее поколение — безусловно лучший дизайн, который когда-либо была у Camry.Несмотря на то, что Camry восьмого поколения находится на рынке уже пару лет, эта Camry XSE 2019 года по-прежнему выглядит смелой и агрессивной с такими функциями, как затемненная сетчатая решетка, узкие светодиодные фары и четыре выхлопных отверстия.
Что действительно выделяло этот автомобиль, так это его двухцветная окраска (вариант за 500 долларов) с черной крышей, черным спойлером на крышке багажника и черными зеркалами, контрастирующими с кузовом Celestial Silver. Даже 18-колесные диски добавили спортивного вида тонким спицам, расположенным в двухцветном узоре.
Магазин Toyota Camry InventoryToyota Camry XSE Интерьер
Если спортивная внешность не намекала на спортивный характер Toyota Camry XSE 2019 года, то интерьер определенно передаёт суть. При открытии двери открывается потрясающий контрастный салон с ярко-красными спортивными кожаными сиденьями с перфорированными вставками и соответствующим материалом, покрывающим центральную консоль, дверные панели и приборную панель.Красно-черный интерьер подчеркнут темной отделкой с металлической отделкой, а уровень отделки салона XSE стандартно поставляется с 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем, панорамной крышей и Smart Key с кнопкой запуска.
С технической точки зрения, Camry 2019 наконец-то совместима с Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования, а XSE имеет беспроводное зарядное устройство для смартфонов Qi, но покупателям придется перейти на модель 2020 года, чтобы получить возможности Android Auto и Amazon Alexa. Этот тестер добавил множество технологий кабины благодаря пакету навигации за 1040 долларов, который начинается с обновленного сенсорного дисплея (восемь дюймов вместо семи дюймов) и включает в себя навигацию, аудиосистему JBL с девятью динамиками и точку доступа Verizon Wi-Fi.
По своей сути Toyota Camry 2019 года по-прежнему является типичным семейным седаном, поэтому в этом автомобиле достаточно места для пяти взрослых пассажиров и их снаряжения, а в багажнике имеется грузовое пространство объемом 15,1 кубических футов. Одним из самых больших улучшений, которые Toyota внесла в Camry этого поколения, является наличие регулируемых задних подголовников для подвесных пассажиров, улучшающих и без того впечатляющий интерьер, основанный на пространстве и комфорте.
Магазин Toyota Camry Inventory2019 Toyota Camry XSE Трансмиссия
Несмотря на то, что вы можете получить XSE с базовым четырехцилиндровым двигателем Camry (все еще крепким, с 206 лошадиными силами и 186 фунт-фут крутящего момента), дополнительный V6 определенно поддерживает стиль XSE с 301 лошадиной силой и 267 фунт-фут крутящего момента.Дополняет этот двигатель восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Toyota Direct Shift, которая имеет отличные точки переключения для спортивного ощущения и плавного ускорения. В качестве доказательства того, что этот седан по-прежнему предназначен для широкой аудитории, эта трансмиссия имеет оцененную EPA экономию топлива в 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе *, и после недели вождения бортовой компьютер этого тестера показал приличный 27,7 миль на галлон при комбинированном вождении. Оба двигателя Camry оснащены передовой технологией впрыска топлива D-4S от Toyota, обеспечивающей как прямой, так и левый впрыск топлива.
В соответствии со своим спортивным стилем Camry XSE получает спортивную подвеску, которая подтягивает шасси настолько, чтобы доставлять удовольствие, не приводя к жесткой поездке. В повседневных поездках по городу Camry XSE представляет собой семейный седан с мягкими манерами, но перевод переключателя в спортивный режим и использование подрулевых переключателей превращает этот автомобиль в квази-спортивный седан. Возможно, впервые в своей жизни эта Camry может идти в ногу с более восторженными соперниками, такими как Mazda6 и Accord Sport.А если вы хотите больше удовольствия, Toyota даже предлагает настроенную на TRD Camry для модели 2020 года!
Магазин Toyota Camry Inventory2019 Toyota Camry XSE Безопасность
Toyota 2019 года получила пятизвездочный общий рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения, что является результатом надежной конструкции и стандартных функций безопасности, включая Toyota Safety Sense P (TSS-P).
Этот набор технологий безопасности включает систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и автоматическим дальним светом, а система безопасности Toyota Star дополнительно повышает безопасность с помощью системы контроля устойчивости автомобиля, контроля тяги и электронного тормоза. -Распределение усилия, система экстренного торможения, антиблокировочная тормозная система и технология Smart Stop.Этот тестер также был оснащен пакетом помощи водителю за $ 1550, добавляющим камеру с высоты птичьего полета, интеллектуальный гидролокатор с задним торможением при перекрестном движении.
Магазин Toyota Camry Inventory2019 Toyota Camry XSE Общий
Toyota не ускользнула от доступности и надежности, которые сделали Camry такой популярной, но смелый, стильный дизайн и более привлекательные опции powertain, наконец, позволяют Camry быть столь же увлекательной, сколь и практичной.И несколько раз, когда люди подходили к нам, чтобы узнать об автомобиле, доказали, что Toyota на правильном пути с этим дизайном Camry.
В базовой комплектации Camry 2019 года является одним из самых доступных седанов среднего размера на рынке со стартовой ценой в 24095 долларов **, а эта укомплектованная Toyota Camry XSE 2019 года примерно так же загружена, как и приходит, и до сих пор не загружена. T преодолеть барьер в 40 000 долларов при проверенной цене в 38 874 доллара *.
Магазин Toyota Camry Inventory Обзор читателей: Toyota Camry TRD
2020 годаНеверие было обычным явлением, поскольку Брайан Смит провел неделю, тестируя новую Toyota Camry TRD.
«ЭТО Toyota Camry !?» — вопрошали люди Калгария, когда он водил своих детей на одну из их первых баскетбольных тренировок в осторожно открывающемся городе во время этой новой эпохи пандемии. Так ответили не только они.
И да, это Камри. Фактически это первая настроенная на TRD — для Toyota Racing Development — Camry, которую когда-либо производила Toyota. Эта версия TRD, созданная на основе Camry восьмого поколения, седана с пятью пассажирами, который был переработан и выпущен для 2018 модельного года, добавляет модели XSE V6 уникальный и агрессивный стиль с аэродинамическим обвесом.В этот комплект входят передний сплиттер, боковые юбки, спойлер на крышке багажника и задний диффузор. Пакет TRD также добавляет распорки жесткости шасси и модернизацию подвески с более прочными спиральными пружинами, измененными амортизаторами, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и более крупными тормозами.
«Это похоже на гоночный автомобиль NASCAR», — говорит Смит о своем первом впечатлении. «Черная крыша придает ему ощущение« гоночного автомобиля », а красные тормозные суппорты за угольно-черными 19-дюймовыми дисками, обтянутыми шинами Bridgestone Potenza с логотипами TRD, идеально подходят.
«Отделка салона, эффекты грунта и решетка радиатора придают автомобилю очень агрессивный вид, и хотя автомобиль выглядит так, как будто он был опущен (на 0,6 дюйма), а эффекты грунта подчеркивают это, это не так уж и важно, буду беспокоиться о дне. Хвост на туловище — ну, это уж точно ».
Смит научился водить машину в Эдмонтоне, и первоначально его автомобили были экономичными четырехцилиндровыми автомобилями, оснащенными механическими коробками передач. Его первой новой машиной была Acura TSX 2004 года выпуска, и по мере того, как его семья росла, к конюшне добавился внедорожник.В настоящее время он водит Audi S4 2018 года, а его жена обслуживает Acura MDX 2009 года выпуска. В то время как Смит сейчас работает из дома, он одно время ездил пять дней в неделю в Audi. Часто семья отправляется в горы или в Эдмонтон, чтобы дети поучаствовали в турнирах — в этих случаях они проезжали такое расстояние в MDX.
Покупая новую машину, Смит любит думать: «Производительность, а не скорость от нуля до шестидесяти, а хорошее ощущение, хорошее прохождение поворотов и хороший контроль. Мне нравится, когда в машине есть немного роскоши, поэтому люк на крыше, GPS / навигация, хорошая звуковая система, порты USB — вещи, которые заставляют машину функционировать в наши дни.Наконец, цена — должно быть хорошее соотношение цены и качества ».
Отвечая на вопрос о том, что он думает о Toyota, Смит ответил, что он всегда считал автопроизводителя тем, кто постоянно производит качественные и надежные автомобили, которые могут оказаться посредственными в плане производительности. А вот Toyota Supras его юности? Это были прекрасные автомобили.
«Это действительно красивый автомобиль», — говорит Смит о Camry TRD. «И пока вы не увидите значок Camry на задней панели, вы действительно не узнаете, что смотрите на семейный седан среднего класса.Дополнительный логотип TRD на обратной стороне помогает объяснить, что произошло ».
Брайан с Toyota Camry XSE V6 TRD 2020 года выпуска.
Гэвин Янг / Postmedia
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
Гэвин Янг / Postmedia
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
Гэвин Янг / Postmedia
V6
V6 Toyota Camry
V6 Гэвин Янг / Postmedia
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
Гэвин Янг / Postmedia
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
Гэвин Янг / Postmedia
2020 Toyota Camry
Xin V6 / Postmedia
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
Gavin Young / Postmedia
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
Gavin Young / Postmedia
2020 Toyota Camry XSE 9000 Post Gavin 9000 / Postmedia 9000
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
Gavin Young / Postmedia
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
Гэвин Янг / Postmedia
Камри TRD Смита с отделкой в цвете Supersonic Red стоила чуть меньше 39 000 долларов, включая фрахт и PDI, но без учета налогов.Поскольку TRD основан на XSE V6 Camry, ряд удобств фактически удален, в том числе люк с электроприводом, проекционный дисплей и система контроля слепых зон. Кроме того, поскольку за задними сиденьями расположен усиливающий V-образный раскос, спинки сидений, складывающиеся в пропорции 60/40, удалены.
Смит, рост 6 футов 2 дюйма, не имел проблем с входом в каюту. Первоначальная регулировка сиденья водителя с электроприводом в восьми направлениях и наружных зеркал было интуитивно понятным, и, по его словам, у него было достаточно места, чтобы удобно расположиться.
«Я был рад увидеть настоящий рычаг переключения передач вместо кнопок, как это делали некоторые производители», — говорит Смит. «Просто кнопки не такие тактильные, как рычаг, и, когда я вырос в стандартах вождения, моя рука просто естественно падает туда, где находится рычаг переключения передач в консоли».
Что касается реальных впечатлений от вождения, Смит говорит: «Двигатель казался немного плоским. Если бы кто-то просто сказал: «Вот Camry с V6», я бы сказал, что это здорово. Но если вы сделаете его похожим на гоночный автомобиль с супер-управляемыми характеристиками, но с тем же двигателем — что ж, думаю, я должен сказать, что он не такой быстрый, как кажется.
Это потому, что TRD использует тот же 301-сильный 3,5-литровый двигатель V6 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что и две другие модели Camry, модели XSE V6 и XLE V6. Однако он не будет звучать так же, благодаря специальной выхлопной системе TRD, которая производит не неприятный грохот. Другие комплектации Camry, LE, SE XSE и XLE, оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, который развивает мощность 203 л.с., или 206 в случае XSE.
«Сам двигатель действительно хорош, но в этой машине он кажется немного неуместным», — объясняет Смит.«Общее сцепление с дорогой в Camry TRD было просто фантастическим, Toyota выбрала правильный баланс между подвеской и управляемостью. Это отличная поездка.
Пока у семьи была Camry TRD, Смит поехал в парк Биг-Хилл-Спрингс к северу от города. По его словам, детям понравилась машина, и им понравился ее «гоночный» внешний вид. Его жена также оценила TRD и наслаждалась поездкой, но не была уверена, что ей понравилось все дополнительное внимание, которое он привлек.
«Я не знаю, какая демографическая группа будет смотреть на эту машину», — говорит Смит и заключает: «Но за эту цену чуть меньше 39 000 долларов можно получить много машин за эти деньги.”
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
Гэвин Янг / Postmedia
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
Гэвин Янг / Postmedia
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
Gavin Young / Postmedia
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
Gavin Young / Postmedia
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD83 Young
Gavin Young
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
Гэвин Янг / Postmedia
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
Gavin Young / Postmedia
2020 Toyota Camry XSE V6 TRD
Gavin Young / Postmedia Toyota Camry XSE V6 TRD
Гэвин Янг / Postmedia
Day One 90 136
Автомобиль имеет очень агрессивную позицию с обвесом, но я думаю, что красивая губа на багажнике контрастного цвета была бы намного лучше, чем большой спойлер.Внутри сиденья обтянуты черной кожей с большой красной строчкой в средней части с логотипами TRD. Красные ремни безопасности — приятный штрих и определенно завершают тему. Приятно удивил глубокий, плавный грохот V6 и хороший пикап, но скоро поймут, что это стандартный двигатель Camry V6. Как сказала мне моя жена, когда я покатал ее, он быстро ускоряется, но не обладает такой взрывной силой, которая толкает вас обратно на сиденье.
День второй
В автомобиле достаточно места для головы, и в нем достаточно легко найти удобное место для сидения.Рядом со спидометром есть дисплей, который дает такую информацию, как экономия топлива, пролистывая экраны с элементами управления на руле. Красные циферблаты на спидометре и тахометре выглядят спортивно, но при ярком дневном свете с очками читать не легче. Паркуясь в магазине, я понимаю, что мне нужна передняя камера или датчик парковки. Я определенно не останавливаюсь перед бетонными блоками, чтобы не повредить их.
День третий
Багажник большой, в нем более чем достаточно места для всех детских баскетбольных мячей.Им очень нравится внешний вид машины, и задняя часть машины им удобна. Однако они отмечают, что на задней панели отсутствуют USB-порты для подключения электроники. Они также упоминают, что на задних сиденьях нет обогревателей, что наводит меня на мысль, что я, возможно, испортил детей. По дороге домой мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что джентльмен лет двадцати проверяет машину — он медленно кивнул мне и поднял палец вверх.
День четвертый
Есть возможность снова проехать на нем по автострадам и проселочным дорогам.Я замечаю, что, хотя автомобиль управляется хорошо, у водительского сиденья отсутствуют боковые опоры, поэтому на длинных поворотах приходится немного скользить в сторону сиденья. Когда я впервые увидел машину, я забеспокоился, что подвеску затянули бы так сильно, что это было бы дребезжать. Рад сказать, что они все поняли правильно. Это действительно отличная машина, которую можно метать из-за углов.
Это действительно великолепный автомобиль, и Toyota просто прибила подвеску.
День пятый
Еженедельная поездка за продуктами.Давно не ходили по магазинам, так что возьмите дополнительную полную корзину с более длинными товарами. Ожидал, что задние сиденья сложатся. Они этого не делают (из-за усиливающего V-образного бандажа TRD). Тем не менее, между внушительным багажником и вместительными задними сиденьями было более чем достаточно места для всего.
Day Six
На автостраде автомобиль без особых усилий разгоняется до скорости шоссе. Автомобиль поставляется с рядом высококлассных опций, таких как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выезде с полосы движения и системы предупреждения и предотвращения столкновений.