Новая тойота камри тест драйв: Тест-драйвы Toyota Camry (Тойота Тойота Камри) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв — Услуги — Тойота Центр Рязань

Лучше один раз проехать, чем семь раз услышать!

Запишитесь на тест-драйв в нашем Автоцентре и узнайте, насколько подходит вам тот или иной автомобиль Toyota.

В настоящий момент тест-драйв проводится для моделей:
LC 200 (с дизельным и бензиновым двигателем), LC Prado, RAV4, Hilux, Camry (с двигателем 2 л и 2,5 л), Corolla.

Toyota: тест-драйв — лучшая проверка

Технические характеристики, описание, фотографии — всё это позволяет составить довольно точное предварительное описание автомобиля. Но только тест-драйв Тойота, которую вы выбрали, поможет точно понять: ваша ли это машина.

Мы настоятельно рекомендуем проводить тест-драйв перед каждой покупкой Toyota — бывает так, что поведение машины на дороге отличается от ожидаемого. Были случаи, когда водитель просто не справлялся с управлением мощного внедорожника, или только на дороге понимал, что лучше взять эту же машину, но в другой комплектации. К примеру, в ходе тест-драйва новой Toyota Camry клиент понял, что ему больше подходит комплектация «Престиж», чем выбранный изначально «Люкс».

Тест-драйв Тойота Королла

Toyota Corolla — самая популярная машина в модельном ряду компании, а возможно и в мире. Для нового поколения Тойота Королла тест-драйв — это почти обязательная процедура. Проверка, комфортно ли в новом салоне, выбор одной из многочисленных комплектаций — есть, на что обратить внимание. Также при тест-драйве Тойота Королла будет возможность опробовать новый 1.6 литровый мотор.

Тест-драйв Тойота Хайлендер

Тест-драйв Тойота Хайлендер — единственный способ понять, подойдёт ли вам этот мощный и достаточно тяжёлый автомобиль. К тому же, разница в цене между комплектациями «Престиж» и «Люкс» не слишком большая, но она есть — в процессе тест-драйва Тойота Хайлендер вы сможете оценить, какой вариант вам подходит больше.

Тест-драйв Тойота Венза

Основным вопросом во время тест-драйва Тойота Венза обычно является: передний привод или полный? В большой степени, ответ на него зависит от потребностей конкретного пользователя, но… Разные комплектации действительно по-разному ведут себя на дороге, и только тест-драйв Тойота Венза поможет принять обоснованное решение.

Тест-драйв РАФ 4

Увеличившиеся размеры 4-го поколения машины + 8 различных комплектаций — вот причина, по которой тест-драйв РАФ4 стал необходимостью. Мы совершенно уверены, что только в ходе тест-драйва РАФ4 вы сможете оценить все особенности этой машины и решить, насколько она вам подходит.

Тест-драйв Ленд Крузер Прадо

Несмотря на то, что эта модель представляет собой фактически городской внедорожник, она всё равно остаётся достаточно большой и тяжелой машиной. Если вы раньше не водили такой автомобиль, тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо обязателен к проведению. То же самое, если водили, но другого поколения — машины сильно отличаются друг от друга.

Тест-драйв Тойота Камри

Двигатели нового поколения, выбор комплектации — причины для проведения тест-драйва Тойота Камри те же, что и в предыдущих случаях. Рекомендуем обратить внимание на новые гаджеты и, конечно, на новый двигатель — тест-драйв Тойота Камри покажет, насколько последнее поколение отличается от предыдущих.

Тест-драйв Тойота Версо

От минивэна Версо не ждёшь особых неожиданностей, но поведение «семейной» машины на дороге всё же лучше предварительно проверить — особенно, если вы раньше не водили автомобили этого класса.

Позвоните нам по телефону 515−062 и оформите тест-драйв понравившейся машины Toyota!

Тест-драйв Toyota Camry Hybrid: когда электричество – «за» разгон и «против» расхода

Если верить записям в электронных билетах, то в полете на презентацию Toyota Camry Hybrid я преодолел около 2 000 км – и все для того, чтобы узнать всего две цифры: разгон 0-100 км/ч и расход топлива. Ведь уже известно, что гибридная техника Toyota реально работает: снижает расход, прибавляет динамики. Вопрос лишь в том «насколько». Плюс прошлый обзор Toyota Camry оставил после себя пару вопросов, ключевым из них был вопрос альтернативного двигателя. Сможет ли Toyota Camry Hybrid удивить силовым агрегатом и характером? А может чем-то еще? Ниже вы найдете все ответы.

Toyota Camry Hybrid – что это?

В двух словах: это смесь Toyota Camry и гибридной техники нового Toyota RAV4. Автомобиль построен на платформе TNGA (версия платформы GA-K), которая позволила сделать кузов жестче и ниже, новинка имеет аналогичный дизайн снаружи и внутри. Вся суть внешних изменений в деталях: логотипы традиционно для гибридов Toyota получили голубую подложку, на передних крыльях теперь красуются надписи «Hybrid», выхлопная труба теперь слева. Да и в салоне перемены лишь в мелочах: сразу примечаешь оригинальные приборы, где почетное место тахометра занял универсальный «power-метр» с тремя рабочими зонами гибридного силового агрегата – зеленая эко-зона, белая четверть максимальной мощности, голубой сектор рекуперации энергии. В остальном все по прежнему – и это хорошо: внутри просторно, сиденья удобны, руль хорош кожей на ободе (хотя по-прежнему прост дизайном), управление климатом и системой мультимедиа вмиг понятно.

Снаружи и в салоне гибридная версия Toyota Camry Hybrid изменилась лишь в деталях: логотипы, надписи, приборы. Можете сказать, что я старею, но это хорошо: ладный облик и удобный интерьер не хочется менять. Но под капотом перемен заметно больше…

Главное в Toyota Camry Hybrid – конечно, гибридный силовой агрегат THS (Toyota Hybrid System) нового поколения: союз бензинового мотора и электромотора, который объединяются через сложную планетарную передачу. Причем каждый из пунктов по-своему оригинален и уникален. Так, в гибриде используется мотор A25A-FXS новой серии Dynamic Force: это 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный ДВС с крайне высоким показателем КПД в 41% – по уверениям производителя, последний параметр является лучшим в мире для моторов подобного типа. Как подобного удалось достичь? Во-первых, мотор спроектирован в расчете на очень высокую степень сжатия 14:1, что позволяет поднять мощность одновременно со снижением расхода топлива и уровнем выбросов выхлопных газов. Во-вторых, использована двойная система впрыска D-4S: впрыск в цилиндры и во впускной коллектор – каждый их них оказывается более выгодным в определенном режиме работы. Третье: установлены системы регулировки фаз газораспределения VVT-iE (впуск, с электроприводом) и VVT-i (выпуск) – также решения в копилку экономичности. Это лишь главные особенности мотора, но кроме того есть и хитрые «ноу-хау» компании – к примеру, лазерная обработка седел впускных клапанов, что позволяет убрать завихрения и улучшить наполнение цилиндров. Признаться, отдача бензинового мотора не слишком уж велика – 177 л.с. при 5700 об/мин. и 221 Нм при 3600-5200 об/мин. – но что-то подсказывает, что акцент в двигателе был сделан далеко не на максимальную мощность, а на экономию топлива…

Тем более в случае максимально-динамичного разгона поможет электромотор: 88 кВт или 120 л.с. и 202 Нм крутящего момента уже с первого оборота ротора. Конечно, хочется увидеть цифру суммарной мощности почти в 300 «лошадей», но правда такова, что электромотор и ДВС достигают максимальных показателей на разных оборотах, а потому мощность и момент нельзя считать простым арифметическим сложением двух чисел. Итоговый результат новой Toyota Camry Hybrid равен 218 л.с., но это все равно больше предшественников: ранее было 187-200 л.с. в зависимости от поколения. Такой мощности достаточно, чтобы разгонятся 0-100 км/ч за 8,3 секунды (что на 1,4 секунды быстрее обычной версии Toyota Camry 2,5 л), хотя максимальная скорость гибрида оказывается ниже – 180 км/ч.

Кстати, если в прошлых поколениях тяговый аккумулятор гибрида был установлен в багажнике, что несколько снижало его объем, то теперь батарея расположена под задним сиденьем и багажник остался прежним: около 500 л полезного объема – точная цифра зависит от версии автомобиля и наличия/отсутствия наклона спинок задних кресел. Данное решение потребовало уменьшить топливный бак Toyota Camry Hybrid до 50 л, но с расходом гибрида это не проблема: обещают 4,4-5,2 л на 100 км в зависимости от размера колес и перемещения в городе или на трассе. Тяговый аккумулятор работает с напряжением почти 245 вольт и предлагает емкость 6,5 Ач: итого получаем около 1,6 кВтч. А еще – он по-прежнему выполнен по технологии NiMH. Однако плюс Toyota в том огромном опыте, который имеет компания в работе с такими аккумуляторами – к примеру, одна из особенностей, что АКБ работает в диапазоне 30-90% от своей номинальной емкости: он никогда не «высаживается в ноль» и никогда не «заряжается под пробку». В итоге такой щадящий режим работы является залогом здоровья: аккумуляторы в гибридах Toyota работают очень долго – доказано пожилыми Prius-ами.

Гибридная версия Toyota Camry Hybrid – это фирменная технология THS (Toyota Hybrid System), но уже в новом поколении: 2,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель, электромотор на 120 л.с., плюс планетарная передача, которая связывает их воедино (передаточное число дифференциала главной пары 3,389:1). Опознать гибрид под капотом непросто: помогут лишь пара ярких высоковольтных проводов, едва проступающих со стороны водителя. Подвески независимые по кругу: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах. Перенос тягового аккумулятора (245 вольт, 6,5 Ач) под заднее сиденье позволил сохранить прежний объем багажника – 469 л полезного объема. Сложная техника означает плюс примерно 100 кг

к обычной ДВС-версии: на весах Toyota Camry Hybrid затягивает на 1670-1735 кг в зависимости от комплектации. Однако гибридная техника все-таки позволяет и повысить отдачу, и улучшить динамику, и уменьшить расход топлива: мощность 218 л.с., 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л, максимум 180 км/ч.

И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?

В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».

Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.

Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона. Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром. Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение. Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.

В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути. Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.

На счет гибридной техники и езды понятно. А еще что-то изменилось?

Неожиданно, но да. Неожиданно, поскольку презентовали новый тип силового агрегата, что решало важнейший вопрос для Toyota Camry, а получили еще и ряд дополнительных систем помощи водителю, что решили ряд второстепенных вопросов. Во-первых, Toyota Camry Hybrid предложила мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitoring): если автомобиль распознает помеху справа/слева – то зажигает предупреждающий сигнал в соответствующем зеркале заднего вида. Во-вторых, появилась система контроля поперечного трафика RCTB (Rear Cross Traffic Brake) при езде задним ходом: если автомобиль распознает помеху при движении назад – то подаст предупреждающий сигнал и самостоятельно затормозит, дабы избежать аварии. Обе системы дебютировали одновременно, поскольку построены на основе одних и тех же дополнительных датчиков-радаров, установленных в уголках заднего бампера.

Кроме вспомогательных систем для безопасности, новинка Toyota Camry Hybrid также стала удобнее в мелочах. Так, появился проекционный 10-дюймовый HUD-дисплей (Head Up Display): проекция данных прямо на лобовое стекло перед глазами водителя, данные о скорости движения, подсказки навигации и системы считывания дорожных знаков. А еще – шкала режима работы мотора, подобно описанному выше «power-метру». Перед глазами водителя проецируется небольшая горизонтальная полоса, разделенная на три зоны, выделенные своим цветом – зеленая (эко-езда), белая (максимальная мощность), синяя (рекуперация). Наконец, гибрид получил систему беспроводной зарядки смартфона «Qi», слот для смартфона расположен в нише около рычага «автомата».

По мелочам, по мелочам, но Toyota Camry Hybrid набирает дополнительные балы. Контроль «слепых зон» и перекрестного трафика при движении задним ходом – это безопасность, проекционный дисплей и беспроводная зарядка в нише около рычага «автомата» – это ежедневное удобство в использовании.

Почем и когда в Украине?

Цена – это третья важная цифра для Toyota Camry Hybrid. Однако этой цифры у меня нет: говорят о прибавке к цене около 10% относительно обычной ДВС-версии Toyota Camry, но точные цены станут ясны только к началу продаж гибрида. Впрочем, ждать осталось недолго – прайс должны огласить в начале-середине мая, а первые автомобили Toyota Camry Hybrid приедут в Украину под конец мая. Чем, несомненно, усилят и так лидерские позиции Toyota Camry в своем сегменте. Ведь с такими показателями расхода и динамики, гибрид составит уверенную конкуренцию мощным дизельным автомобилям-соперникам – и завоюет для Camry новых покупателей: традиционалистов, которые раньше смотрели в сторону дизельных моторов. Кроме того, Toyota Camry Hybrid теперь неожиданно может заинтересовать еще один сегмент клиентов – фанатов «продвинутых» высоких технологий.

Комплектации и цены Toyota Camry – Тойота Центр Оренбург

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Оренбург осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Camry: комплектации и цены 2020-2021 года

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Волгоград, Тойота Центр Волгоград Восток осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

2021 Тойота Камри — NewCarTestDrive

Пару лет назад Toyota Camry превратилась из скучной в захватывающую. Он по-прежнему спокойный и собранный, хотя выглядит более спортивно, чем есть на самом деле. В 2021 году есть несколько небольших изменений стиля и дополнительный 9,0-дюймовый сенсорный экран.

Toyota предлагает три двигателя: базовый рядный-4 мощностью 203 л.с. с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передний привод; автомобили V-6 мощностью 301 л.с. и потрясающим ускорением; и 176-сильный гибрид, который может достигать 50 миль на галлон.

Передние сиденья удобные, а задние — в порядке даже с низкой линией крыши, а объем багажника в среднем составляет 15 кубических футов.

EPA оценивает 4-цилиндровые Camry LE и SE в 28 миль на галлон по городу, 39 шоссе, 32 вместе взятых. Седаны Camry XLE и XSE расходуют 27/38/31 миль на галлон. Полный привод снижает пробег на 2 или 3 мили на галлон.

С доступным двигателем V-6 Camry XLE получает 22/33/26 миль на галлон, а XSE — то же самое. По иронии судьбы, Camry TRD с косметическими аэродинамическими дополнениями получает меньше — 22/31/25 миль на галлон.

Королем расхода топлива является, естественно, Hybrid LE, который обеспечивает 51/53/52 миль на галлон. XSE и XLE имеют менее энергоемкие батареи и расходуют 44/47/46 миль на галлон.

С точки зрения безопасности, Camry прошла тесты NHTSA с пятью звездами по всем направлениям; то же самое с IIHS, что делает его лучшим выбором безопасности. Каждая Camry оснащена автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Доступное оборудование включает систему камер объемного обзора и мониторы слепых зон.

Модельный ряд

Есть около 12 моделей Камри.Помимо функций безопасности, стандартное оборудование базовой Camry LE, которое стоит более 27000 долларов, включает в себя функции питания, светодиодные фары, сиденье водителя с электроприводом и 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Camry XSE или XLE добавляет передние сиденья с двойным электроприводом, запуск без ключа, аудиосистему премиум-класса JBL и многое другое. Модель TRD имеет аналогичные характеристики плюс улучшенную управляемость и плавность хода; цена с полной загрузкой может достигать почти 40 000 долларов.

Седаны

Camry XLE и XSE V-6 могут также стоить почти 40 000 долларов с доступными охлаждаемыми сиденьями и системой камер объемного обзора.

Внешний вид

Camry имеет 111,2-дюймовую колесную базу и чуть более 192 дюймов в длину; Это делает его средним по размеру для автомобиля среднего размера (меньше, чем у Accord).

Он слегка обновлен к 2021 году. Его длинный нос, короткая крышка багажника и пикантный силуэт остаются интригующими. Есть морщинистая передняя часть, похожая на мопса, полоса, которая прилегает к ее бокам, и черная отделка стоек на некоторых версиях, а также полосы и прорези на других. Camry требует внимания и получает его.

Интерьер

В салоне такой же стиль. В центре приборной панели находится сенсорный экран диагональю 7 или 9 дюймов, обрамленный вертикальными деревянными или металлическими вставками. Базовые автомобили имеют желто-коричневый или серый цвет, но более высокие модели имеют убедительную деревянную отделку, в то время как XSE и TRD отличаются отделкой и обивкой с красной прострочкой.
Передние сиденья удобные и прочные, хотя и тонкие, с регулировкой мощности для водителя. Есть дополнительная мощность для пассажира, а также доступная кожа, обогрев и охлаждение.Стандартная обивка — тканевая и не очень впечатляющая, но кожа соответствует уровню качества Lexus.

В задней части салона есть приличное пространство для ног в 38 дюймов, но сзади оно кажется ограниченным из-за высокой линии окон. Кроме того, низкая линия крыши заставляет высоких пассажиров прятаться, чтобы попасть внутрь. Объем багажника составляет 15,1 кубических футов, даже в Гибриде. У Camry также есть изрядный ассортимент ящиков для мелких вещей для пассажиров.

Впечатления от вождения

Пусть вас не пугает стиль; динамика движения по-прежнему мягкая.

Базовые автомобили получают 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который передает 203 л.с. на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод — это дополнительное обновление с базовым двигателем только в некоторых комплектациях для всепогодной тяги. Это адекватный исполнитель в группе, немного ворчливый на низких скоростях, никогда не проявляющий чрезмерного рвения.

3,5-литровый V-6 мощностью 301 л.с. кажется необычайно мощным, подходящим для такого автомобиля, как Camry, и, возможно, мы должны сказать, что это автомобиль с такими покупателями, как покупатели Camry. Но мы возьмем это.Он излучает хорошие звуки V-6, излучает превосходную проходимость, и, поскольку он предлагается только в комплектациях XSE и XLE, он поставляется в комплекте с функциями, которые обычно можно найти в Lexus.

Мы бы по-прежнему выбрали Camry Hybrid с его 176-сильной версией рядного 4-го двигателя; его аккумуляторы и электродвигатель доводят его до 208 л.с. Это примерно такая же скорость, как у базового двигателя, и она хорошо работает с бесступенчатой ​​коробкой передач с электронным управлением (CVT).

По названию модели легко отличить плавность хода и управляемость.Если на нем есть буква «L», он настроен на легкое рулевое управление, большой наклон кузова в поворотах, мягкие шины и мягкую езду. «S» Camry получают меньший дорожный просвет, больше крахмала в подвеске, больший вес в рулевом управлении и более цепкие шины. Модели S более интересны, чем LE или XLE, и у них нет лишних нескольких сотен фунтов гибридной Camry, чтобы их утяжелить.

TRD ведет дела в неожиданном направлении. Спортивная версия мощностью 301 л.с. получает более сдержанную подвеску с еще меньшим дорожным просветом, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы, а также более жесткие жесткости кузова и более крупные тормоза.Это выбор энтузиастов, он известен благодаря выхлопной системе с выхлопной трубой и сцеплению с летними шинами. Это практически спортивный седан, соперник Nissan Maxima.

Заключительное слово

Есть четыре отличительных черты Toyota Camry, и все они обладают захватывающим стилем. Базовый 4-цилиндровый двигатель — ваш спокойный семейный седан; Гибрид — ваш практичный седан с большим пробегом; V-6 с кожей раздвигает границы Lexus; а TRD — настоящий спортивный седан. У троих из них большая конкуренция, поэтому мы считаем, что гибрид лучше всего подходит.

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения по The Car Connection

Toyota Camry 2021 Тест-драйв нового автомобиля

Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.
Введение

Гладкая Toyota Camry 2020 года обладает множеством характеров, от среднего седана подмастерья до гибрида с большим пробегом и гусеничного спортивного автомобиля. Он поставляется только с передним приводом и использует три двигателя: 2.5-литровый рядный 4 мощностью 203 лошадиные силы; гибрид примерно такой же мощности, который приносит 50 миль на галлон; и 301-сильный V-6. Управление варьируется от мягкого, до не очень захватывающего, до развлекательного.

Панель приборов ориентирована на водителя и выглядит высокотехнологичной, несмотря на стандартный сенсорный экран. Для 2020 добавлена ​​совместимость с Android Auto. Внутреннее пространство хорошее, а показатели безопасности на высоте.

Базовая Camry L оценена EPA в городе на 29 миль на галлон, 41 шоссе, 35 вместе взятых.LE и SE получают 28/39/32 миль на галлон, что ниже в основном из-за различного оборудования и колес, в то время как XLE и XSE получают 27/38/31 миль на галлон.

V-6 XLE рассчитан на 22/33/26 миль на галлон (22/32/26 миль на галлон для XSE). Аэродинамический обвес TRD не способствует экономии топлива; он падает до 22/31/25 миль на галлон.

Camry Hybrid LE обеспечивает впечатляющую скорость 51/53/52 миль на галлон. Низкотехнологичная батарея в гибридных моделях XSE и XLE снижает номинальные значения до 44/47/46 миль на галлон.

NHTSA присвоило прошлогодней Camry пять звезд за безопасность во всех краш-тестах, в то время как IIHS поставил ей высшую оценку «Хорошо»? баллы в каждом тесте.У большинства Camry фары считаются приемлемыми? в то время как дополнительные адаптивные фары на гибридном XLE считаются «хорошими».

Каждые. ‘? Camry стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и активным контролем полосы движения. Мониторы слепых зон, система камер объемного обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади доступны на моделях с более высокой комплектацией.

Модельный ряд

Camry выпускается в моделях L, LE, XLE, SE, XSE и TRD.

Camry L стоит около 25 250 долларов и включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, технологию активной безопасности, светодиодные фары и функции питания.

Camry LE добавляет сиденье водителя с электроприводом и легкосплавные диски за 550 долларов дороже.

XSE и XLE имеют обтянутые кожей передние сиденья с электроприводом, аудиосистему JBL, зажигание без ключа и многое другое.

TRD предлагает более четкое управление, но меньше функций, чем XLE и XSE.

Нам нравится Hybrid LE примерно за 29 200 долларов.

За 37 200 долларов XLE V-6 стремится к роскоши Lexus, с системой камер кругового обзора и дополнительными охлаждаемыми передними сиденьями.

Toyota Camry 2020 Тест-драйв нового автомобиля

Введение

Гладкая Toyota Camry 2020 года обладает множеством характеров, от среднего седана подмастерья до гибрида с большим пробегом и гусеничного спортивного автомобиля. Он поставляется только с передним приводом и использует три двигателя: 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы; гибрид примерно такой же мощности, который приносит 50 миль на галлон; и 301-сильный V-6.Управление варьируется от нежного, до не очень захватывающего, до развлекательного.

Панель приборов ориентирована на водителя и выглядит высокотехнологичной, несмотря на стандартный сенсорный экран. Для 2020 добавлена ​​совместимость с Android Auto. Внутреннее пространство хорошее, а показатели безопасности на высоте.

Базовая Camry L оценена EPA в городе на 29 миль на галлон, 41 шоссе, 35 вместе взятых. LE и SE получают 28/39/32 миль на галлон, что ниже в основном из-за различного оборудования и колес, в то время как XLE и XSE получают 27/38/31 миль на галлон.

V-6 XLE рассчитан на 22/33/26 миль на галлон (22/32/26 миль на галлон для XSE). Аэродинамический обвес TRD не способствует экономии топлива; он падает до 22/31/25 миль на галлон.

Camry Hybrid LE обеспечивает впечатляющую скорость 51/53/52 миль на галлон. Низкотехнологичная батарея в гибридных моделях XSE и XLE снижает номинальные значения до 44/47/46 миль на галлон.

NHTSA присвоило прошлогодней Camry пять звезд за безопасность во всех краш-тестах, в то время как IIHS поставил ей высшую оценку «Хорошо»? баллы в каждом тесте. У большинства Camry фары считаются приемлемыми? в то время как дополнительные адаптивные фары на гибридном XLE считаются «хорошими».’?

Каждые. ‘? Camry стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и активным контролем полосы движения. Мониторы слепых зон, система камер объемного обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади доступны на моделях с более высокой комплектацией.

Модельный ряд

Camry выпускается в моделях L, LE, XLE, SE, XSE и TRD.

Camry L стоит около 25 250 долларов и включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, технологию активной безопасности, светодиодные фары и функции питания.

Camry LE добавляет сиденье водителя с электроприводом и легкосплавные диски за 550 долларов дороже.

XSE и XLE имеют обтянутые кожей передние сиденья с электроприводом, аудиосистему JBL, зажигание без ключа и многое другое.

TRD предлагает более четкое управление, но меньше функций, чем XLE и XSE.

Нам нравится Hybrid LE примерно за 29 200 долларов.

За 37 200 долларов XLE V-6 стремится к роскоши Lexus, с системой камер кругового обзора и дополнительными охлаждаемыми передними сиденьями.

Toyota Camry 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.