Новости о машинах: Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей

Содержание

Все те же лица. Тест-драйв Kia Sorento и Skoda Kodiaq :: Autonews

«Понятно, что как прямые конкуренты эти автомобили максимально близки по функционалу, но в салоне Kia видно каждый рубль, заплаченный за него, а в Skoda — нет».

Во время первого знакомства с новым Sorento мне на ум все время приходило корейское экономическое чудо. На такое достаточно тривиальное сравнение подтолкнули сами люди из Kia, которые притащили на презентацию все поколения машины.

Посидев во всех автомобилях, я вспомнил, как дважды побывал в Сеуле с большим временным интервалом и своими глазами видел, как за несколько лет изменился этот азиатский мегаполис. Конечно, люди постарше, которые бывали в Стране утренней свежести еще в девяностые и помнят первые Kia Shuma на нашем рынке, скажут о совсем уж колоссальной разнице.

Но я все же говорю о более коротком временном промежутке. Потому что даже за последнее десятилетие многое в корне изменилось.

Корейский автопром еще 10-12 лет назад и сейчас — это две совершенно разные индустрии. Если в конце нулевых и начале десятых эти машины показывали, что могут быть не хуже европейских и при этом стоить дешевле, то теперь они пытаются перешагнуть последних и выглядеть в глазах покупателя более стильными и технологичными. И уж тем более не скромничают с ценником. Пожалуй, именно Sorento лучше всех демонстрирует этот рывок.

Вы только взгляните на оформление интерьера нового кроссовера. По внутреннему убранству эта машина кладет на лопатки не только Skoda Kodiaq, который даже с топовой медиасистемой выглядит как бедный родственник, но и большинство японских одноклассников. Понятно, что как прямые конкуренты, эти автомобили максимально близки по функционалу, но в салоне Kia виден каждый рубль, заплаченный за него, а в Skoda — нет.

И опять же, изучив пассажирские места и багажник Sorento, все эти фирменные чешские фишки из комплекта Simply Clever уже не кажутся такими уж уникальными. Кореец может похвастаться и крючками, и сеточками, и даже USB-портами в спинках задних кресел. У кого еще есть что-то подобное? В конце концов, не это ли главное для современного автомобиля, когда каждый второй клиент в первую очередь интересуется возможностью синхронизации со смартфоном и диагональю тачскрина медиасистемы.

По сути претензии к Sorento могут возникнуть только у искушенного автолюбителя старой школы, для которого взаимодействие с машиной и управляемость остаются важнее модной амбиентной подсветки и наличия беспроводной зарядки.

Увы, Kia едет не так упруго, как чешский кроссовер. Его на первый взгляд мягкие и энергоемкие подвески оказываются неспособны так же тихо и невозмутимо глотать острые неровности, как это делает Kodiaq.

Ну и Skoda гораздо увереннее и приятнее держится на дуге и оказывается более щедра обратной связью на руле.

Еще одним преимуществом чеха вроде бы должна стать динамика, но на деле все не столь однозначно. Да, на старте благодаря более высокому крутящему моменту тандем турбмотора и скорострельного робота DSG веселее подхватывает «Шкоду», но с ростом скорости преимущество в ньютон-метрах тает.

Вот и получается, что в разгоне до «сотни» Kodiaq быстрее Sorento менее чем на полсекунды. Зато на скоростях повыше и при ускорениях с ходу больший рабочий объем атмосферника и дополнительные 30 сил мощности практически нивелируют разницу. Что же касается шестиступенчатого автомата Kia, то он в целом не портит впечатления от мотора. Коробка не идеальна, но справляется со своей работой адекватно. Переключения мягкие, плавность хода приличная.

И, кстати, проблемы с повышенным расходом масла на моторах SmartStream, которые всплыли на новой Sonata к моменту локализации Sorento в Калиниграде, уже исправили. По словам корейцев, проблема была связана с головкой блока цилиндров и системой впуска, но уже осталась в прошлом.

А ведь есть в активе автомобиля и дизель с новейшим 8-ступенчатым роботом — практически идеальное решение для такого большого кроссовера. Всем хорош такой Sorento за исключением цены. Проблема в том, что, отдавая предпочтение мотору на тяжелом топливе, приходится доплачивать за кучу оборудования, включая недешевые водительские ассистенты. А машинам в комплектациях попроще он попросту не полагается.

Российский авторынок по-прежнему в плюсе. Из ТОП-25 ушла Octavia, зато вернулась Arkana

Судя по очередному отчёту Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре 2020 года автодилеры в РФ общими усилиями продали 157 580 новых машин. Этот результат на 5,9% больше, чем годом ранее. В количественном выражении показатель подрос на 8725 единиц (АЕБ использует данные по отгрузкам). Традиционно напомним, что в статистике за ноябрь не учитываются результаты брендов BMW, Mini, Mercedes-Benz и Smart, так как сведения о продажах от них поступают не ежемесячно, а раз в квартал.

В АЕБ продолжают объяснять прирост на российском авторынке продолжением так называемой «предновогодней гонки». Речь идёт о продолжающемся сезоне предпраздничных распродаж, а также о том, что многие клиенты стремятся купить машину до нового года, когда бренды начнут «по сложившейся традиции» поднимать ценники. Кроме того, по мнению председателя Комитета автопроизводителей ассоциации Томаса Штэрцеля, на увеличение потребительского спроса и рост продаж влияет падение курса рубля, которое началось ещё летом.

В списке самых востребованных брендов в РФ лидирует, конечно же, Lada. В ноябре 2020-го в общей сложности было реализовано 38 064 автомобиля, что на 22% больше, чем годом ранее. В пресс-центре российской компании отметили, что этот результат стал новым рекордом месяца – это максимальный показатель за период с декабря 2013-го, добиться его помогли в том числе госзакупки.

Lada Xray в ТОП-25 самых востребованных автомобилей в РФ так и не вернулся, однако остальные модели в ноябрьском списке присутствуют.

«Народная» Granta с приростом на 15,6% по-прежнему остаётся лидером, «серебро» у Vesta с солидной прибавкой на 35,3%, а на 9 строчку (с 11-ой в октябре) поднялся внедорожник 4×4 (+20,3%). Не вошли в первую десятку Largus, потерявший за год почти 16% и скатившийся за месяц с 8-го на 13 место; а также Lada Niva, поднявшаяся на четыре позиции вверх, на 18 строку. Хоть в АЕБ и не указывают динамику модели (из-за смены марки, раньше была Chevrolet), мы посчитали её сами: годовой прирост у Нивы составил 15,3%.

МестоМаркаПродажи в ноябре 2020 года, шт.Продажи в ноябре 2019 года, шт.Разница, %
1Lada38 06431 217+22
2Kia21 01219 612+7
3Hyundai17 44616 314+7
4Renault13 85212 833+8
5Volkswagen10 2089160+11
6Skoda96669050+7
7Toyota81998806-7
8ГАЗ5540
6309
-12
9Nissan49245113-4
10УАЗ41093732+10
11Mazda29532703+9
12Mitsubishi28394124-31
13Lexus22332021+10
14Geely2015890+126
15Audi18031640+10
16Haval16281476+10
17Chery1497607+147
18Ford (ком.
тр.)
12181237-2
19Volvo1030959+7
20Changan871473+84
21Suzuki855931-8
22Datsun8532002-57
23Land Rover735837-12
24VW (ком. тр.)656735-11
25Subaru634797-20

На втором месте в рейтинге наипопулярнейших марок находится Kia с совокупным показателем 21 012 проданных в РФ машин (+7%). Её бестселлер – недавно обновлённый Rio – с приростом на 28,5% всё также занимает третью строчку в ТОП-25. В списке также числится кроссовер Sportage, потерявший в ноябре 10%, а сразу следом за ним расположился новый бизнес-седан K5 (до смены поколений в РФ назывался Optima). За месяц K5 поднялся с 25-го на 17 место.

Если сравнить нынешний результат с прошлогодним показателем Оптимы, окажется, что прирост составил 20,4%.

Замыкает тройку лидеров среди марок Hyundai (17 446 шт., +7%). Её бестселлером по-прежнему остаётся компактный паркетник Creta (прирост – 5,8%). Напомним, «наша» версия этого кросса сменит поколение в следующем году. На своём месте – шестом – остался седан Solaris, при этом его результат за год вырос на 29,4%. Кроме того, с 16-ой на 14 строку забрался Tucson: у этого SUV годовой «плюс» составил 39,5%.

На фото: Hyundai Solaris

Первой из европейских популярных в РФ марок остаётся французская Renault: с результатом в 13 852 экземпляра и 8-процентным приростом она находится на четвёртом месте. Самой продаваемой моделью марки является «бюджетник» Logan, за год он улучшил результат на 37,7%. Также в первую десятку входит кроссовер Duster, чей результат в ноябре 2020-го почти повторил прошлогодний (+0,3%). Кстати, скоро россиянам обещают показать следующий Дастер: недавно мы публиковали тизер будущей новинки. На 20 месте ноябрьского ТОП-25 расположился Sandero, причём его показатель упал на 10,2%. В список вошла ещё пара кроссоверов бренда: на 23 позиции оказался Kaptur (+20,2%), а на 25-ой – вернувшаяся Arkana (-0,9%), модель не появлялась в рейтинге с июня этого года.

Следом в списке самых популярных марок идёт Volkswagen: дилеры немецкого бренда продали в ноябре 10 208 машин (+11%). У замыкающего первую пятёрку востребованных моделей Polo годовой прирост составил 24,1%, а кроссовер Tiguan потерял 11%, но при этом за месяц поднялся с 13 строки на 11-ую.

МестоМодельПродажи в ноябре 2020 года, шт.Продажи в ноябре 2019 года, шт.Разница, %
1Lada Granta14 54012 574+15,6
2Lada Vesta11 7718703+35,3
3Kia Rio99387733+28,5
4Hyundai Creta76927273+5,8
5VW Polo58094681+24,1
6Hyundai Solaris57914476+29,4
7Renault Logan42113057+37,7
8Skoda Rapid3805
9Lada 4×435132919+20,3
10Renault Duster34533443+0,3
11VW Tiguan33103718-11,0
12Toyota RAV433092672+23,8
13Lada Largus30933678-15,9
14Hyundai Tucson30032152+39,5
15Skoda Kodiaq28272553+10,7
16Kia Sportage26512942-10,0
17Kia K52271
18Lada Niva2248
19Mazda CX-522212050+8,3
20Renault Sandero22182471-10,2
21Toyota Camry21792868-24,0
22Mitsubishi Outlander20542334-12,0
23Renault Kaptur20351693+20,2
24Nissan X-Trail18901394+35,6
25Renault Arkana18781896-0,9

На шестой строчке рейтинга марок располагается Skoda (принадлежит концерну VW). Общий результат бренда в ноябре – 9666 автомобилей. Бестселлером по-прежнему остаётся Rapid, за месяц поднявшийся с 10-го на 8 место в ТОП-25. В АЕБ решили не уточнять его динамику, но мы всё-таки сравнили актуальный результат с прошлогодним показателем предшественника – прирост составил 19,8%. На пять позиций (до 15-ой) поднялся Kodiaq с приростом на 10,7%. Отметим, «забегавший» в октябре Karoq в рейтинге не остался, также его покинул и «завсегдатай» – Skoda Octavia. По нашим подсчётам, ноябрьский результат модели (предыдущей генерации) составил 1136 единиц, что на 65,2% меньше, чем годом ранее. Напомним, сейчас лифтбек находится в процессе смены поколений, производство новых Октавий запустили на заводе в Нижнем Новгороде в конце октября.

Следом в списке продаваемых марок числится японская Toyota (8199 шт., -7%). Кроссовер RAV4 в ноябре переместился с 9 строчки на 12-ую, при этом годовой прирост у SUV составил почти 24%. У бизнес-седана Camry дела идут не так хорошо: модель оказалась на пару позиций ниже, чем месяцем ранее (на 21-ой), при этом спад за год составил 24%.

На восьмом месте в списке самых популярных марок находится ГАЗ с 12-процентным спадом, а далее располагается потерявший за год 4% Nissan (4924 машин). Отметим, Qashqai в ТОП-25 так и не вернулся, однако X-Trail в списке числится, хоть и опустился с 17 строки на 24-ую. Его прирост в прошлом месяце составил 35,6%, что меньше чем в октябре – тогда показатель вырос почти в три раза.

На фото: Nissan X-Trail

Десятку лидеров среди брендов закрывает УАЗ с показателем 4109 машин (+10%). Ниже располагается японская Mazda (2953 шт., +9%). От этой марки в ТОП-25 снова отрядили кроссовер CX-5 – прирост составил 8,3%. Модель не появлялась в списке с августа 2020-го. На 12 месте находится ещё один бренд из Страны восходящего солнца – Mitsubishi (2839 шт., -31%). Его бестселлер в РФ – паркетник Outlander – за год потерял 12%, а за месяц спустился с 18-ой на 22 строку.

Наибольший прирост в списке брендов по-прежнему демонстрируют китайцы: так, у Geely (в ноябре 2020-го – 2015 шт. ) он составляет 126%, у Chery (1497 шт.) показатель прироста равен 147%, а у Changan (871 шт.) – 84%.

В общей сложности по итогам января-ноября этого года всего был реализован 1 346 351 новый автомобиль (меньше на 10,3%, чем за первые 11 месяцев 2019-го). В АЕБ предположили, что к концу года в РФ будет продано 1,522 млн легковых и лёгких коммерческих машин (соответствует спаду на 13,5%).

Новая «Волга» ГАЗ-3102 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Горьковский автомобильный завод уже давно не производит легковые автомобили, хотя ранее были неоднократные попытки создать преемника популярного в своё время советского и российского седана. Мы решили представить, как мог бы выглядеть такой автомобиль, если бы он был сделан в стиле модели 3102.

Первый серийный ГАЗ-3102 сошёл с конвейера 22 декабря 1981 года, он стал преемником модели ГАЗ-24 и одновременно флагманом марки (здесь вы можете почитать про историю создания автомобиля, а также про мифы и факты о ГАЗ-3102). Седан не пошёл в массовое производство, вместо этого он выпускался мелкой серией порядка трёх тысяч машин в год, в том числе благодаря этому получив имидж «директорской» Волги. К концу 80-х годов ему на смену должен был прийти более современный автомобиль, однако по ряду политических и экономических причин этого не произошло. В итоге ГАЗ-3102 с рядом модернизаций выпускался аж до 2008 года, таким образом продержавшись 27 лет, что является рекордным показателем для Горьковского автозавода. И по сей день седан обладает достаточно привлекательной и, можно сказать, классической внешностью.

Самая характерная деталь передней части – хромированная решётка радиатора с вертикальными перекладинами, с которой стыкуются фары простой формы. Сбоку Волгу легко узнать по подштамповке, расположенной чуть ниже дверных ручек вдоль всего кузова. Представленный на рендерах автомобиль сохранил и угловатую форму бокового остекления, а также декоративные элементы за задними боковым окнами. Наружные зеркала расположены на ножках – аналогичное решение было применено и на ГАЗ-3102 первых лет выпуска. Волга обладает большим задним свесом и достаточно длинной крышкой багажника, не в последнюю очередь благодаря относительно небольшому наклону задних стоек кузова. Фонари имеют простую форму, но при этом обладают современной светодиодной начинкой. Бампера также сделаны лаконичными с преобладанием горизонтальных элементов, дополняют образ колёсные диски классического дизайна.

Представленный на рендерах седан имеет классические заднеприводные пропорции с большой колёсной базой, длинным капотом и коротким передним свесом, таким же был и ГАЗ-3102. Первые серийные модели оснащались 105-сильным мотором ЗМЗ-4022.10 объёмом 2,4 литра с форкамерно-факельным зажиганием, который стал главной технической новинкой модели. Позже появились более мощные версии, а самыми интересными модификациями можно назвать 31013 для КГБ. Она оснащалась 8-цилиндровым 195-сильным мотором ЗМЗ-505.10 объёмом 5,53 литра от ГАЗ-14 «Чайка» и трёхступенчатым «автоматом».

Кстати, предлагаем ознакомиться с тест-драйвом ГАЗ-3102 экс-главы Украины. Также ранее мы опубликовали большую статью о том, почему «Волга» прекратила своё существование.

сроки, дизайн и техника — журнал За рулем

С большой долей вероятности можно предположить, что российский C-кросс будет унифицирован с серийным Dacia Bigster.

Материалы по теме

Последние новости бренда Lada, связанные с переходом на французскую платформу CMF-B, породили массу версий по поводу того, какие же модели появятся под брендом Lada в ближайшем будущем. В частности, официально заявлено, что новая Нива будет представлена в вариантах с короткой и длинной колесной базой, и длиннобазную модификацию некоторые СМИ поспешили связать с показанным недавно концептом Dacia Bigster.

Однако Bigster — довольно крупный автомобиль: с габаритной длиной в 4,6 метра он попадает между нынешними Arkana (4,545 м) и Koleos (4,672 м). Для сравнения, второе (действующее) поколение Duster куда компактнее — 4,34 м, и едва ли третья генерация прибавит в длину более чем на 250 мм. Формально и Duster, и перспективный Bigster это С-сегмент, только один располагается в его начале, а другой — у самой верхней границы. Поэтому Bigster, скорее, станет «старшим братом» Дастера, а не его заменой.

Материалы по теме

Так что связь у концепта Bigster с новой Нивой если и есть, то лишь косвенная, и основой для Niva видится, скорее, как раз третье поколение Duster, в то время как Bigster будет «перелицован» в некий более статусный автомобиль — условный Lada C-SUV. Посмотрите, как АВТОВАЗ в своем пресс-релизе, посвященном стратегическому плану Renaulution, дистанцирует Ниву и кроссовер С-класса: «АВТОВАЗ усиливает продуктовый план Lada с помощью 4 новых моделей, которые должны выйти на рынок к 2025 году, включая совершенно новое поколение легендарной Niva в 2024 году, а также новый автомобиль сегмента С-SUV в 2025 году».

Материалы по теме

Тем не менее, Lada C-SUV со всеми упомянутыми автомобилями роднит платформа CMF-B, которая через несколько лет станет единственной, применяемой брендами Lada и Dacia в новых моделях. Это вариант архитектуры Common Module Family (CMF) для среднеразмерных машин и, по сути, это развитие платформы B0 через унификацию с CMF и введение современных электронных систем.

Вполне вероятно, что Lada C-SUV действительно войдет в семейство Niva, получив к этому названию какое-то собственное дополнение.

  • То есть в семействе будет еще один, более крупный кроссовер — наряду с серийным воплощением Niva Vision (в вариантах с короткой и длинной базой), а также с уже представленными Niva Legend и Niva Travel. Появление серийной Lada C-SUV намечено на 2025 год.

Фото: Dacia

Автоновости — актуальные новости автомобильного рынка России и мира

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Машины, которые мы потеряли — Авто — Новости Санкт-Петербурга

автор фото Дмитрий Коротаев/КоммерсантъПоделиться

Год 2020-й изрядно проредил разнообразие моделей на автомобильном рынке России. По числу ушедших из продажи машин он стал рекордным как минимум с кризиса 2014 года.

По подсчётам газеты «КоммерсантЪ», в 2020 году российский рынок покинули сразу 45 моделей автомобилей. В 2019-м потери в модельной гамме были почти вдвое меньше — 25 автомобилей. Всего в минувшем году в России продавалось 309 моделей легковых и лёгких коммерческих автомобилей, и подавляющее число из них (151) — европейские. На втором месте японские машины — 56 моделей, российских меньше всего — 16.

Среди причин такого сокращения эксперты называют падение курса рубля, рост утилизационного сбора, а также резкое снижение доходов населения и сужение среднего класса. В основном сокращают количество моделей в среднем ценовом сегменте. Тут сыграла свою роль и пандемия. Не способствуют расширению модельного ряда и высокие требования к локализации, а также необходимость устанавливать систему ГЛОНАСС. Да и глобальная тенденция сейчас направлена на унификацию линеек: производители снижают число платформ, увеличивая количество моделей, построенных на каждой из них.

Из европейских производителей свою линейку в России сократил Volkswagen. В России прекратились продажи лифтбека Arteon, который поставлялся ограниченным тиражом, и седьмого поколения хэтчбека Golf. Сама модель «Гольф», впрочем, с российским рынком пока не прощается, в пресс-службе марки «Российской газете» сообщили, что в планах для России новое поколение хэтчбека остаётся. А баварская BMW прекратила продажи минивэнов 2-Series Active Tourer и гибрида i8. Последний был и вовсе снят с производства в июне.

Volkswagen ArteonФото: VolkwagenVolkwagen Golf 7Фото: VolkwagenBMW i8Фото: BMWПоделиться

Renault в начале лета прекратила российские продажи компактвэнов Renault Dokker и Dokker Stepway. А осенью российский рынок покинул кроссовер Renault Koleos, поставки которого были прекращены ещё в начале года.

Renault KoleosФото: RenaultRenault Dokker StepwayФото: RenaultПоделиться

Японцы в октябре прекратили поставки в Россию Mazda3. Сообщалось, что отгрузки были остановлены из-за увеличенной ставки утилизационного сбора. Infiniti вывел из своей линейки купе Infiniti Q60 и седан Infiniti Q50, желая сосредоточиться на сегменте SUV. Ушли из России бизнес-седан Subaru Legacy и спорткупе Toyota Supra. Последняя возвращалась на российский рынок в 2019 году, но популярности не обрела.

Корейский KIA Sorento Prime вместе с Sorento предыдущего поколения уступил место «четвёртому» Sorento. Причем «второй» Sorento в России оказался долгожителем: в остальных странах он ушёл ещё в 2014 году, после выхода третьего поколения, отмечает «Автостат». Также осенью завершились российские продажи хэтчбека Hyundai i30 N — закончилась выделенная России квота.

KIA Sorento PrimeФото: KIAHyundai i30 NФото: HyundaiПоделиться

В декабре из-за падающего спроса с российским рынком попрощался американский внедорожник Jeep Cherokee, больше его поставлять не планируют. Ушёл с рынка представительский седан Cadillac CT6, его производство в США завершилось в начале 2020 года. Также российский рынок потерял самый продаваемый в стране спорткар Chevrolet Camaro.

Jeep CherokeeФото: JeepCadillac CT6Фото: CadillacChevrolet CamaroФото: ChevroletПоделиться

Среди моделей китайских марок Россию покинуло немало представителей класса SUV. Haval прекратил продажи h3 и H6, последний долгое время был бестселлером марки на российским рынке. Chery завершила продажи кроссоверов Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5 и Tiggo 7. Foton вывел с российского рынка пикап Tunland и внедорожник Sauvana, оставшись только в коммерческом сегменте. Ушёл и бренд Hawtai со своими кроссоверами Laville и Boliger.

Особняком стоят седан Datsun on-Do и хэтчбек Datsun mi-Do, которые собирались в России на АВТОВАЗе. Концерн Nissan пересмотрел бизнес-стратегию своего суббренда в России, и последний Datsun сошел с вазовского конвейера в декабре. Также о планах в ближайшие годы покинуть российский рынок под конец 2020-го объявила Honda.

Datsun on-Do и Datsun mi-DoФото: DatsunПоделитьсяавтор фото Дмитрий Коротаев/КоммерсантъDatsun on-Do и Datsun mi-DoФото: Datsun

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил на испытания хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности

Проект конструкторской документации хоппер-дозатора был разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Новая модель позволяет не только существенно увеличить грузоподъемность вагона, но также повысить производительность выполняемых работ на 20% и снизить затраты на содержание техники на 12%.

«Создание новой модели хоппер-дозатора связано с потребностью нашего основного заказчика перейти на вагоны нового поколения с увеличенным межремонтным интервалом и использованием подшипников кассетного типа. Эта техника разработана в тесном контакте с РЖД, при проектировании учтены все обозначенные требования, особое внимание стандартно уделяется качеству, так как наша продукция должна обеспечивать более эффективную работу служб РЖД», – отметил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» СТМ Сергей Шунин.

По сравнению с серийно выпускаемым хоппер-дозатором ВПМ-770, вместимость новой модели 19-6940 больше на 5 кубометров, а грузоподъемность выше на 5 тонн. Это позволит сократить общепринятую длину сцепа с 20 до 18 вагонов и сэкономить время на манипуляциях при разгрузке и погрузке. Ходовые тележки нового поколения с нагрузкой 25 тонн на ось обладают улучшенными ходовыми качествами и повышенным ресурсом основных узлов, деталей и пар трения. Благодаря их применению хоппер-дозатор 19-6940 будет иметь увеличенный пробег до первого деповского ремонта. В итоге снижаются расходы на содержание вагонов, повышается безопасность движения поездов.

В конструкции новой модели хоппер-дозатора использованы кассетные подшипники, обладающие увеличенным, по сравнению с роликовыми, сроком службы. Еще один плюс новой модели – использование шаровых кранов управления вместо золотниковых (с деталями из бронзы) в хоппер-дозаторе старого поколения. Это позволяет снизить затраты при техническом обслуживании и обеспечить вандалозащищенность. Вагон оборудован системой освещения рабочих зон «Ярило», устройством отслеживания SmartSun и RFID-идентификаторами крупных литых деталей. Хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности сохранил специфичную конструкцию (с учетом увеличения длины) и дизайн с использованием типовых схем окраски: темно-серый фон с широкой красной диагональной полосой.

Справка: Хоппер-дозатор 19-6940 повышенной грузоподъемности – четырехосный саморазгружающийся вагон, предназначенный для перевозки на железных дорогах колеи 1520 мм и 1435 мм всех видов балласта (фракции от 5 до 70 мм). Он оборудован разгрузочно-дозирующим механизмом, который превращает его в высокоэффективную технику, применяемую при строительстве, реконструкции и ремонте железнодорожного пути, позволяет избежать

перегрузочных работ на базах промежуточного складирования балласта и применения ручного труда при укладке его на путь.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Kia K8 — элегантный большой седан

  • Kia ​​выпустила новую модель седана под названием K8, которая пришла на замену Cadenza (также известную как K7 на мировых рынках).
  • K8 отличается новым логотипом и языком дизайна Kia.
  • Мы не ожидаем увидеть этот автомобиль в США, так как Kia недавно исключила Cadenza из своей линейки на наших берегах.

    Kia только что убила свой большой седан Cadenza в США.S., что означает, что мы вряд ли получим его замену под названием K8 (Cadenza во всем мире называлась K7). И это обидно, потому что K8 отличается элегантным дизайном и выглядит так, будто может составить достойную конкуренцию таким седанам, как Lexus ES.

    K8 немного длиннее, чем автомобиль, который он заменяет. Хотя Kia еще не обнародовала механические детали, похоже, она продолжит переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Компания действительно заявляет, что многие детали дизайна K8, такие как интересная узорчатая решетка радиатора и угловатые задние фонари, появятся и в других будущих моделях Kia.

    Kia

    K8 также является первым автомобилем Kia с новым логотипом компании. Прописные буквы заметно отображаются на капоте и крышке багажника. У нас есть подозрения, что новый минивэн Kia Carnival 2022 года станет первым автомобилем в США, получившим эту новую эмблему; это будет раскрыто на следующей неделе.

    Мы пока не знаем, какие двигатели у K8, да и Kia не показала фото интерьера. Автомобиль поступит в продажу в конце этого года, вероятно, сначала в Южной Корее.Но не затаите дыхание, чтобы он когда-нибудь добрался до наших берегов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    5-летняя девочка выходит из комы после автокатастрофы с участием бывшего тренера Chiefs Бритта Рида

    Ариэль Янг, 5-летняя девочка, которая пострадала в автокатастрофе с участием помощника главного тренера команды Канзас-Сити Бритт Рид, вышла из комы, согласно странице GoFundMe, которая предоставляла обновленную информацию о состоянии ребенка.

    Сбор средств, которым руководит Тиффани Ферхульст, тетя ребенка, заявила в понедельник, что «Ариэль не спит.«Девочка была тяжело ранена, а четырехлетний ребенок получил не опасные для жизни травмы в результате столкновения, — сообщает филиал CBS, KCTV.

    Ариэль Янг GoFundMe

    Обновление появилось более чем через неделю после аварии 4 февраля с участием Рида, сына главного тренера Chiefs Энди Рида. Полиция сообщила, что грузовик младшего Рейда врезался в машину, в которой закончился бензин, а затем врезался в другую машину, которой управляли родственники водителя первой машины.Женщина во второй машине сказала полиции, что вылезла из машины, и попросила Рид позвонить в службу экстренной помощи, потому что она потеряла свой телефон во время аварии, сообщает KCTV.

    Полиция сообщила в ордере на обыск, что, когда они прибыли на место происшествия, от Рейда пахло алкоголем, а его глаза были налиты кровью, сообщает KCTV. Когда его спросили, пил ли он, один из полицейских сказал, что Рид сказал ему, что он выпил «2-3 порции», сообщает KCTV.

    Катастрофа произошла за три дня до того, как «Чифс» проиграли «Тампа-Бэй Бакканирс» на Суперкубке LV в Тампе, Флорида.

    Рид присоединился к команде Chiefs в 2013 году, в том же году, когда его отец был нанят на должность главного тренера, тренера по контролю качества защиты. Рид был тренером внешних полузащитников последние два сезона. После аварии он был отправлен в административный отпуск на время его контракта, который, как сообщается, истек после Суперкубка, и теперь он больше не в команде. Ранее в заявлении команды говорилось, что «мы по-прежнему сосредоточены на Ариэль Янг и ее семье».

    Актуальные новости
    Актуальные новости Более

    Семья Рид в прошлом занималась наркотиками и юридическими вопросами. В 2007 году судья сравнил дом Энди Рейда с «торговлей наркотиками» и назвал Бритта Рида «наркоманом» после того, как приговорил его и его брата Гаррета Рейда к тюремному заключению за отдельные инциденты. Гаррет Рид умер в 2012 году.

    Джордан Фрейман внес свой вклад в этот отчет.

    Опрокидывающееся грузовое судно с вагоном разрезано пополам по мере продолжения утилизации

    Инженерный корпус Саванны через Facebook

    • На планирование ушло год, но серьезные работы по спасению начались в ноябре 2020 года.
    • Для начала, первый массивный кусок был отрезан от корабля и доставлен на берег, но потребовалось до 2 января, чтобы отделить и удалить корму по мере продолжения операций.
    • По крайней мере, один внедорожник упал с места крушения в океан, когда часть корабля весом 6000 метрических тонн находилась в воздухе; экологический барьер, включающий сетку, помогает улавливать выпадающие незакрепленные автомобили.

      ОБНОВЛЕНИЕ 1/3/2021: Поскольку спасение грузового корабля Golden Ray продолжается у берегов Джорджии, рабочие в ночь на 2 января завершили операцию по отделению кормы от остальная часть корабля.Затем они загрузят его в «специально разработанную люльку» на палубе баржи и отвезут на предприятие по переработке отходов в Луизиане, сообщило в воскресенье местное агентство Brunswick News . В конце концов, корабль длиной 656 футов будет разрезан на восемь частей, говорится в сообщении. Между тем, около 30 судов патрулируют воды вокруг перевернувшегося корабля в поисках утечек нефти и других экологических проблем, в то время как «экологический барьер» вокруг корабля имеет сетку под ним, чтобы ловить незакрепленные транспортные средства — и автомобиль части — которые выпадают из обломков.«Пластмассовый мусор и автомобильные детали, от пластиковых насосов до колесных панелей, также были замечены на берегу, вымываемыми на берег», — отмечает Brunswick News .

      Автомобили в носовой части модели Golden Ray на фото от 14 декабря 2020 г.

      SOPA ИзображенияGetty Images

      Сага о Golden Ray продолжается. Когда-то простое грузовое судно, курсировавшее по морям, судно длиной 656 футов стало новостью в сентябре 2019 года, когда оно опрокинулось у берегов Джорджии возле пролива Сен-Симонс с около 4200 новыми транспортными средствами на борту.С тех пор он находится на мелководном дне океана, пока разрабатывались планы по извлечению корабля и его содержимого с места происшествия, а теперь, наконец, они были реализованы.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Вот почему весь ноябрь спасатели готовились разрезать корабль на восемь меньших частей, чтобы переместить их обратно на берег.Гигантская цепь, приводимая в движение двумя большими двигателями, впервые прорезала киль в эти выходные. Для этой работы потребовалось гигантское оборудование под названием крановое судно Versabar VB 10,000, которое было впервые построено десять лет назад для помощи нефтяным вышкам, поврежденным ураганами.

      Это огромное рабочее судно состоит из двух барж с двумя пространственными фермами между ними и способно поднимать тяжелые обломки из воды, чтобы их можно было погрузить на другие суда и унести. VB 10,000 может поднимать 7500 метрических тонн, и, по оценкам, первая секция Golden Ray весила 6000 метрических тонн, со всеми видами автомобилей и отложениями внутри.

      Реагирование на инцидент в проливе Сент-Саймонс

      Реагирование на инцидент в проливе Сент-Саймонс

      Поднявшись в воздух, первый отрезанный кусок Golden Ray был помещен на баржу Julie B и доставлен в порт Брансуик, а затем направлен в центр переработки в Луизиане. Это была нелегкая работа. Во время всей работы и волнений в минувшие выходные внедорожник упал в океан из-за большого куска Golden Ray , который был поднят в воздух. Он упал не первым, и команда спасателей установила гигантскую сеть, чтобы ловить подобные вещи. Меньшие куски мусора также выбросило на близлежащие берега, а нефтесборщики рыщут по воде вокруг места крушения, чтобы убрать любые разливы.

      Реагирование на инцидент в проливе Сент-Саймонс

      Такая необычная активность выводит зевак. Вокруг места крушения находится 200-ярдовый защитный барьер, который удерживает экскурсионные лодки и дроны, пытаясь получить хороший обзор ситуации на безопасном расстоянии.Житель Сент-Симона сообщил местной новостной станции WJXT, что зрители могут видеть аварийные автомобили с берега.

      «В бинокль мы можем видеть машины и вещи внутри поднятого отсека», — сказала она. «Машины перемешаны, не так ли? Некоторые из них выглядят так, как будто они перевернуты, некоторые из них выглядят так, будто вы смотрите на крышу. Те, которые мы видим, красные, белые и черные. Они определенно внутри всевозможные ориентации и не самые лучшие условия «.

      Санкт-ПетербургРеагирование на инциденты со звуком Simons Sound

      Не только местные интересуются Golden Ray, , которому было всего два года, когда он перевернулся. Brunswick News сообщает, что режиссер-документалист Джош Гиллиган снимает фильм о затонувшем корабле и миссии по спасению. «Размер и масштабы этого просто нереальны», — сказал он в интервью News. Нам не терпится увидеть его законченную работу, но, по крайней мере, у нас есть кое-какие кадры местных новостей, чтобы посмотреть до тех пор.

      Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

      The Truth About Cars — Правда об автомобилях посвящен предоставлению откровенных, объективных обзоров автомобилей и последних новостей автомобильной промышленности.

      Тим Хили, 17 февраля 2021 г.

      Я ждал, когда мои грязные перчатки на руль Ford Mustang Mach-E уже больше года.

      Я потратил большую часть выходных, изучая все это перед автосалоном в Лос-Анджелесе в 2019 году. И прошлой осенью я был готов отправиться в Детройт, чтобы проехать на нем. Но, что ж, ограничения на поездки COVID вынудили меня не пускать мою FIB (если вы знаете, знаете ли) себя в Мичиган. Поэтому мы отправили друга сайта Чада, так как он не был обременен такими вещами.

      Наконец, несколько месяцев спустя, электрический Mustang (да, я знаю. Он на другой платформе, и я, по официальным данным, не люблю использование прозвища Mustang) украсил мой гараж.

      Подробнее>

      Мэтт Поски, 17 февраля 2021 г.

      Вчера вечером компания Mitsubishi представила в Интернете совершенно новый внедорожник Outlander 2022 года. Фактически, автопроизводитель почти так же поднял шум по поводу того, что это первый автомобиль, представленный через Amazon Live, как и свой новый внедорожник.Хотя это именно то, что действительно заставляет задуматься о приоритетах автопроизводителя, гиганты технологических монополий настолько глубоко укоренились в современном бизнесе, что уже почти не замечаешь. Но мы отвлеклись, прежде чем даже начали обсуждать новый Mitsubishi Outlander.

      Хотя производителя, безусловно, можно упрекнуть в том, что он упустил наиболее интересные аспекты бренда, его основные ценности остались в основном неизменными. Outlander 2022 года остается единственным автомобилем в своем сегменте, предлагающим третий ряд сидений, хотя прошлый опыт работы с моделью предполагает, что он будет полезен только для детей и исключительно маленьких взрослых.Но мы не уверены, что Mitsubishi сохраняет свою MSRP в опасной близости от своих высококвалифицированных конкурентов, когда уходящая модель не впечатлила своим бюджетным интерьером. Honda CR-V и даже Nissan Rogue из салона казались значительно более хорошими продуктами. К счастью, это одна из главных проблем, которую надеялся решить Outlander 2022 модельного года. Узнать больше>

      Мэтт Поски, 16 февраля 2021 г.

      Jaguar Land Rover (JLR) объявил, что к 2025 году он планирует полностью перевести бизнес-направление Jaguar на электромобили.Между тем, более прибыльный бренд Land Rover получит свой первый электромобиль где-то в 2024 году. План подкреплен инвестициями в размере 2,5 млрд фунтов стерлингов (примерно 3,5 млрд долларов США).

      Как обычно, отнеситесь к этим обещаниям с недоверием. Практически каждый производитель не справился с поставками, когда дело доходит до электрификации и функций, существующих под тегом универсальной мобильности. Нынешний аккумуляторно-электрический автомобиль Jaguar, I-Pace, не произвел фурор, и его строительство было поручено Magna Steyr в Граце, Австрия.Jag также недавно отказался от новой модели XJ, которая разрабатывалась годами. По иронии судьбы этот автомобиль должен был стать первым полностью электрическим седаном бренда.

      Подробнее>

      Мэтт Поски, 16 февраля 2021 г.

      В минувшие выходные в Японии произошло землетрясение силой 7,1 балла. Префектуры Фукусима и Мияги пострадали больше всего, что стало физическим напоминанием о землетрясении силой 9,0 балла, которое разрушило этот регион в 2011 году. Ученые утверждали, что субботние толчки на самом деле были толчком от ужасного шоу, которое произошло десятилетием ранее.

      Хотя по-прежнему является крупным системным событием, власти не сообщают о широко распространенных травмах или даже повреждениях. Однако многие граждане остались без электричества, а многие промышленные объекты простаивали для проверки. Это касается и автопроизводителей: Toyota объявила, что на этой неделе на несколько дней остановит девять заводов. Хотя для оценки безопасности требуется лишь часть этого времени. Автопроизводитель обеспокоен партией поставщиков, пострадавших от землетрясения, и ожидает дефицита запчастей.

      Подробнее>

      Джейсон Р. Сакураи, 16 февраля 2021 г.

      Во вчерашнем видеообъявлении на YouTube Майк Пейтон, вице-президент Mini of the Americas, выпустил трансляцию Mini Takes The States на 2021 год, отложив проводимое раз в два года мероприятие, которое было отменено в 2020 году.

      Подробнее>

      Текст: Кори Льюис, 16 февраля 2021 г.

      Из всех минивэнов хороших девяностых выделяется Toyota Previa (как и Mercury Villager Nautica). Двигатель посередине, ведущие колеса сзади, превосходное качество сборки и наддув — все это сделало уникальный минивэн, которого никогда не видели ни до, ни после.

      Но unique не продавался в Америке (до сих пор не продается), и Previa преподала Toyota урок своим клиентам.

      Подробнее>

      Брэдли Айгер, 16 февраля 2021 г.

      В преддверии того, как я сижу с последними новинками Maserati на большой трассе Willow Springs International Raceway и невзрачных улицах вокруг нее, автопроизводитель провел пресс-брифинг по видеоконференции. Здесь руководитель компании по связям с общественностью Кас Ригас объяснил «двойственность» бренда, сославшись на оригинальный Quattroporte в качестве яркого примера.

      Выпущенный в 1963 году, это был первый дорожный автомобиль Maserati после длинной череды успешных, специально построенных гоночных автомобилей, и он отличался разработанным Pietro Frua полностью алюминиевым двигателем V8 с полностью алюминиевым кузовом V8.

      Подробнее>

      Мюрили Мартин, 16 февраля 2021 г.

      Chrysler модернизировал большие автомобили C-Body для модели 1969 года, назвав слегка похожий на самолет изогнутый вид с изогнутыми панелями «стилем фюзеляжа». Хотя профессиональный Fury и средний Dodge Monaco выглядели удручающе похожими на своих высококлассных братьев Imperial и Chrysler New Yorker / 300 / Newport в эпоху фюзеляжа 1969-1973 годов (еще больше размывая границы, разделяющие подразделения Chrysler, связанные с фактором Snoot Factor), эти автомобили предлагали много детройтской стали по хорошей цене. Вот один из самых доступных C-кузовов под маркой Chrysler, доступных в первый год проведения Fuselage Styling, найденный на кладбище автомобилей в районе Денвера. Узнать больше>

      Мэтью Гай, 15 февраля 2021 г.

      Возможность подать холодный напиток долгие годы раздражала автопроизводителей. Было несколько попыток — хорошими примерами являются ледогенератор Previa в начале 90-х и охлаждаемые перчаточные боксы, приводимые в действие канальным кондиционером, — но, по большому счету, большинство OEM-производителей серьезно не задумывались о создании автомобильного холодильника.Пылесосы? Конечно! Но холодильников относительно немного. Узнать больше>

      Джейсон Р. Сакураи, 14 февраля 2021 г.

      Выпуская Bolt EUV и EV, оставьте Chevrolet и Disney’s Imagineers рассказать довольно интересную историю. Ник Чо, создатель TikTok, более известного как YourKoreanDad, был ведущим их видеоролика о запуске.

      Подробнее>

      Текст: Тим Хили, 12 февраля 2021 г.

      Нет, не текущий POTUS. Или предыдущий, или тот, что был перед этим, или тот, который был перед этим…

      Мы берем выходной в понедельник, чтобы отметить двух давно умерших президентов, которые сформировали американскую историю.Благодаря измененному графику выходных, составленному нашими корпоративными хозяевами в… Торонто.

      Подробнее>

      Мэтт Поски, 12 февраля 2021 г.

      Поставщики аккумуляторов LG Chem и SK Innovation ведут то, что вежливо можно охарактеризовать как острую конкуренцию. Поскольку автомобильная промышленность отчаянно пытается обеспечить надежный доступ к наиболее важным компонентам для планируемого наступления на электромобили, химические компании, специализирующиеся на электронике, пользуются большим спросом, и все они борются за власть.

      В среду Комиссия по международной торговле США (ITC) встала на сторону LG Chem после того, как обвинила SK Innovation в незаконном присвоении коммерческих секретов, относящихся к технологиям аккумуляторов электромобилей. Но генеральный директор Ford Джим Фарли просит южнокорейские компании объявить о прекращении огня и урегулировать дела во внесудебном порядке, предположительно посредством перевода крупной суммы денег.

      Подробнее>

      Кори Льюис, 12 февраля 2021 г.

      Today’s Rare Ride — очень интересная версия классного экономичного хэтчбека.К тому времени, когда Toyota закончила свои правки, этот хэтчбек превратился в пикап, концептуально аналогичный Chevy Avalanche.

      Заинтригованы?

      Подробнее>

      Джейсон Р. Сакураи, 12 февраля 2021 г.

      New York Fashion Week 2021, которая, как ни странно, начинается сегодня и заканчивается завтра, знаменует собой возвращение BMW Северной Америки на подиум. BMW снова присоединяется к Неделе моды, празднику моды, культуры, дизайна и экономического развития.

      Подробнее>

      Мэтт Поски, 12 февраля 2021 г.

      Goldman Sachs создает совместное предприятие, которое поможет ему извлечь выгоду из компаний, занимающихся автомобильными технологиями, в то время как их стоимость постоянно переоценивается на Нью-Йоркской фондовой бирже. Автомобильные стартапы стали популярной темой, пока они торгуются на предполагаемых достоинствах новых технологий, и нет недостатка в новых компаниях, поддерживаемых авторитетными игроками. Последние несколько лет представляли собой круговерть автопроизводителей и финансовых интуиций, вкладывающих средства в стартапы на случай, если у них будет что-то полезное.

      Между тем, растущие компании по производству электромобилей используют специальные фирмы по закупкам (также известные как компании с пустыми чеками), чтобы максимизировать свои преимущества. Хотя некоторые утверждают, что это делается несправедливо, в целом ответственности не так много. Железо как нельзя лучше готово к нанесению ударов, если вы являетесь одним из крупнейших банков Америки.

      Подробнее>

      Кто мы

      • Адам Тонг
      • Божи Татаревич
      • Кори Льюис
      • Марк Барут
      • Ронни Шрайбер

      Автомобильные новости и обзоры в App Store

      «Безупречно. Актуально, хорошо информировано и просто гениально. Я проверяю его каждый день »- iTunes Review

      « Мне нравится это приложение! Это одно из лучших приложений, которые я когда-либо обнаруживал. В нем больше машин, чем в любом автомобильном журнале, на который я когда-либо читал или на который подписывался, и я автомобильный фанат. Очень хорошая работа! »- iTunes Review

      « Я использовал это приложение каждый день на своем iPod touch, и теперь я получаю то же удовольствие на своем iPad! Спасибо, ребята, за вашу огромную поддержку и за то, что прислушивались к мнению клиентов. Продолжайте в том же духе! »- Обзор iTunes

      Что такое CarBuzz?

      CarBuzz — это новое увлекательное приложение, которое предоставляет автолюбителям все последние новости и информацию из автомобильной промышленности.CarBuzz с обзорами, слухами, обновлениями и красивыми фотографиями новейших автомобилей — единственное приложение, которое когда-либо понадобится автолюбителю на его / ее iPhone, iPod Touch или iPad.

      Почему CarBuzz?

      — Новости
      — Слухи
      — Превью
      — Обзоры
      — Характеристики
      — Фотографии
      — Шпионские снимки
      — Технические характеристики автомобиля
      — Социальные сети с другими любителями автомобилей

      И давайте не будем забывать обо всех технических преимуществах:
      — Работает со всеми iPhone, iPod Touch и iPad.
      — Совместимость с многозадачностью
      — Возможности быстрого переключения
      — Уменьшение времени быстрой загрузки изображений
      — Изображения HD
      — Сохранение изображений

      Как часто вы обновляете CarBuzz?

      CarBuzz обновляется каждый день без исключения.Наши журналисты и блогеры усердно работают, ежедневно сообщая вам многочисленные и разнообразные слухи, новости и информацию.

      Интегрирован ли CarBuzz с социальными сетями?

      Да! Оставляйте комментарии к любому тексту через свою учетную запись Facebook. Спорите с другими читателями CarBuzz о плюсах и минусах любой модели автомобиля и даже отправляйте интересные статьи своим друзьям. Все эти замечательные социальные функции доступны или станут доступны в самом ближайшем будущем.

      Да, но на сколько автомобилей распространяется CarBuzz?

      Мы охватываем практически всех производителей и моделей на рынке.Вот лишь небольшой вкус:
      Acura
      Aston Martin
      Audi
      Bentley
      BMW
      Bugatti
      Buick
      Cadillac
      Chevrolet
      Chrysler
      Dodge
      Ferrari
      Fiat
      Fisker
      Ford
      Jaguar GMC 9027
      Infiniti
      Jaguar
      Jeep
      Kia
      Koenigsegg
      Lamborghini
      Land Rover
      Lexus
      Lotus
      Maserati
      Maybach
      Mazda
      Mercedes-Benz
      MINI
      Mazda
      Mercedes-Benz
      MINI
      Mitsubishi
      Nissan
      Pagion
      Smart Spyker
      Subaru
      Suzuki
      Tesla
      Toyota
      Volkswagen
      Volvo

      О, и мы упоминали, что это бесплатно?

      Ваш отзыв очень важен.
      — CarBuzz Team
      [email protected]

      Также посетите carbuzz. com, чтобы узнать о новых функциях.

      Пресс-релизы

      2021

      15 января: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​декабрь

      , 11 января: C.A.R. заявление по бюджетному предложению губернатора Ньюсома на 2021 год

      2020

      17 декабря: Отчет о продажах и ценах на дома за ноябрь

      , 7 декабря: C.A.R. Результаты Ежегодного исследования рынка жилья за 2020 год

      ноя.24: FHFA повышает лимиты по кредитам Fannie Mae и Freddie Mac на 2021 год до

      , 19 ноября: C.A.R. устанавливает 2021 Leadership Team

      17 ноября: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​октябрь

      , 12 ноября: 3-й квартал. Отчет о доступности жилья за 2020 год

      19 октября: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​сентябрь

      16 сентября: Отчет о продажах и ценах на дома за август

      , 28 августа: Женщина из C.A.R.UP! ® Конференция становится виртуальной

      , 25 августа: C. A.R. Заявление о задержке FHFA комиссии за рефинансирование

      авг.17: Отчет о продажах и ценах на жилье

      за июль

      13 августа: Новая комиссия за рефинансирование FHFA увеличивает расходы для заемщиков

      12 августа: 2-й квартал. Индекс доступности жилья

      29 июля: Отмена HUD ключевого жилищного правила обращает вспять десятилетия прогресса

      16 июля: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​июнь

      , 25 июня: C.A.R. Заявление о вредной политике HUD и FHFA, наносящей ущерб миноритарным заемщикам

      16 июня: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​май

      21 мая: РИЭЛТОРЫ ® объявляют о поддержке пакета по производству жилья

      18 мая: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​апрель

      16 апреля: Отчет о продажах и ценах на дома за март

      23 марта: К.A.R. заявление о шаге FHFA по обеспечению гибкости

      20 марта: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​февраль

      , 19 марта: C.A.R. Результаты флеш-опроса о коронавирусе 2 недели

      12 марта: California REALTORS ® ожидают, что коронавирус повлияет на рынок жилья

      , 19 февраля: C. A.R. приветствует внимание губернатора к жилищному строительству в штате

      19 февраля: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​январь

      12 февраля: доступность жилья в четвертом квартале

      янв.17: C.A.R. Заявление о переходе SB 50 в Комитет по правилам Сената

      17 января: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​декабрь

      , 10 января: C.A.R. заявление по бюджетному предложению губернатора Ньюсома

      , 7 января: C.A.R. призывает Законодательный орган незамедлительно принять меры по SB 50

      2019

      19 декабря: Калифорнийские РИЭЛТОРЫ ® аплодируют голосованию Палаты представителей за временную отмену ограничения на ОСВ

      17 декабря: Отчет о продажах и ценах на дома за ноябрь

      ноя.26: FHFA повышает кредитные лимиты Fannie, Freddie на

      , 22 ноября: C.A.R. выражает признательность комиссару по страхованию штата Калифорния за ускоренное рассмотрение исков жертв пожаров

      18 ноября: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​октябрь

      , 11 ноября: C. A.R. устанавливает 2020 Leadership Team

      7 ноября: доступность жилья в 3 квартале

      , 29 октября: C.A.R. призывает принять законодательные меры для определения приоритетности предложения жилья в 2020 году

      , 28 октября: жилищная группа подает в суд на Хантингтон-Бич из-за отказа в строительстве кондоминиума для людей с разными доходами

      окт.16: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​сентябрь

      9 октября: Губернатор Ньюсом подписывает законопроект о решении жилищного кризиса

      , 26 сентября: C.A.R. Прогноз рынка жилья на 2020 год

      17 сентября: Отчет о продажах и ценах на дома за август

      , 11 сентября: C.A.R. выписка по AB 1482

      11 сентября: Жилищная группа подает в суд на город Уиттиер за нарушение закона штата о переоборудовании гаражей

      , 5 сентября: C.A.R. Заявление о предложении реформы Fannie, Freddie

      , 30 августа: C.A.R. выписка по счету предельной арендной платы

      авг.15: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​июль

      7 августа: доступность жилья во 2-м квартале

      , 29 июля: C. A.R. запускает REALTOR® GIFs

      , 25 июля: C.A.R. приветствует одобрение лидерами штата SB 50

      , 19 июля: C.A.R. присуждает стипендии на сумму более 26000 долларов

      17 июля: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​июнь

      , 1 июля: C.A.R. ищет новаторов в сфере недвижимости

      17 июня: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​май

      16 мая: C.A.R. заявление об отсрочке SB 50

      16 мая: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​апрель

      15 мая: доступность жилья в 1 квартале 2019 года

      , 22 апреля: К.A.R. спонсоры счета за налоговый кредит для покупателей жилья в неблагополучных сообществах

      16 апреля: Отчет о продажах и ценах на дома за март

      19 марта: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​февраль

      13 марта: California REALTORS® поддерживает жилищное предложение губернатора Гэвина Ньюсома

      , 12 марта: C.A.R. Законодательные приоритеты на 2019 год

      7 марта: арендаторы в Калифорнии задерживают американскую мечту

      20 февраля: Отчет о продажах и ценах на жилье за ​​январь

      , 12 февраля: C. A.R. Заявление губернатораГосударственный государственный адрес Ньюсома

      12 февраля: Доступность жилья за 4 квартал 2018 года

      17 января: Отчет о продажах и ценах на дома за декабрь

      Новости и анализ автомобильной промышленности | Маркетинговые исследования

      Что будет дальше с Нио Уильяма Бин Ли?

      От крошечной рыночной капитализации и беспокойства о неплатежеспособности до превращения в одну из самых дорогих автомобильных компаний в мире -…

      Материальные вопросы — Проблемы литья деталей электромобилей

      Поскольку автомобили разрабатываются с учетом установленных во всем мире целей по снижению выбросов, это не просто дизайн и функциональность. ..

      БЕСПЛАТНО ЧИТАТЬ — Брифинг по восстановлению глобальной пандемии

      По мере того, как мы во всем мире вступаем в фазу выздоровления, мы стремимся предоставлять вам последние новости и информацию о скорости и природе…

      Tesla расширяет присутствие в Индии

      В прошлые выходные главный министр штата Карнатака, Индия, по-видимому, подтвердил удаленным твитом, что Tesla откроется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *