Ford EcoSport — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд ЭкоСпорт
Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.
Размеры
Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.
технические характеристики
Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.
Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.
Оснащение
В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.
Видео
Тест Ford EcoSport 2018: свежая внешность и совершенно новый интерьер
Скалистое побережье, на горных дорогах которого проходил первый тест-драйв Ford EcoSport – это берега Португалии, омываемые океаническим прибоем. Места, живописные в любое время года. Может быть поэтому обновленный EcoSport смотрится иначе? Хотя нет, кроссовер действительно заметно похорошел и изменился не только внешне. Рассказываем обо всем по порядку!
Изначально эта модель задумывалась для тех стран, где функциональность, проходимость и прайс играли большую роль, нежели дизайнерские изыски. Так в 2003 году в странах Южной Америки появилась модель Ford EcoSport. Первое поколение так и оставалось локальным, а вот с 2012 года, с выходом второй генерации, модель стала глобальной, появившись и на Востоке, и в Европе.
Встречаем по одежке
Европейский Ford EcoSport, дебютировавший в 2013 году, так старался быть похожим на старшие модели бренда, что немного перестарался. И пока его одноклассники хвастались разнообразием цветов крыши, наш герой возил за спиной кофр с запасным колесом. А большой дорожный просвет чересчур поднимал машину над дорогой, что при небольшой длине делало автомобиль диспропорциональным. Необходимость в доработке дизайна отлично поняли и в Ford, поэтому обновление настигло модель довольно скоро.
Внешне больше всего изменился передок автомобиля. Не утратив былой строгости во «взгляде», он стал больше походить на остальные модели линейки Ford и избавился от лишних элементов. Фары стали крупнее, решетка радиатора теперь не разделена надвое. Совершенно иначе оформили противотуманки со сложными контурами. И самое главное – на двери багажника теперь нет кожуха с запаской! Отныне это опция. В итоге EcoSport стал выглядеть серьезнее и взрослее.
Выставленные для тест-драйва были в максимальных комплектациях, могли похвастать перечнем опций и к тому же щеголяли насыщенными синим и красным цветами, а также комбинированной окраской. Для Titanium предложены два цвета кузова, а для ST-Line четыре. Да-да, вы не ослышались, будет теперь и такая версия! Вот почему на выбранном мною для теста экземпляре такие фактурные бамперы и накладки на порогах, выкрашенные в цвет кузова.
Что нового внутри?
Да, интерфейс системы простоват и лично я ждал от нее большего, зато меню построено логично, а на команды она реагирует быстро. Особенно это порадовало при использовании навигации. Тем более, что работать с мульти-тач экраном можно так же легко, как и на смартфоне, а для упора пальцев предусмотрена удобная «полочка». Несколько главных функций вынесено на клавиши. Упорядочили и блок климат-контроля, причем наряду с эстетикой выиграла и эргономика. Вообще стоит отметить, что интерьер кроссовера стал выглядеть солиднее.
Кроме того, дело не ограничилось только лишь дизайнерскими решениями. Качеству материалов уделили более пристальное внимание. Они стали добротнее, появилось больше мягких пластиков, не забыли и про тактильные ощущения. Но лично меня покорили… стеклоподъемники! Опускаться и подниматься они начинают плавно, словно набирая ход. Сразу это даже неуловимо, но именно из таких мелочей формируется восприятие об автомобиле в целом. Согласитесь, приятно, когда о тебе заботятся. Серьезно расширился и список опций, в перечне которого появилась даже аудиосистема B&O на 10 динамиков с сабвуфером.
Впрочем, в личном рейтинге интересных фишек обновленного EcoSport на первые места я бы вывел рулевое колесо, селектор механики и комбинированную обивку (кожа и алькантара) в версии ST-Line. Берешься за пухлый руль, ощущаешь вставку под металл на рычаге – и вот ты уже настраиваешься на драйверский лад! А вставки из алькантары по центру сидений помогают не очень развитой боковой поддержке удерживать тело в поворотах. Вдобавок ко всему подлокотник теперь стал шире, мягче, регулируется по вылету и не «ссорится» с ручником.
Характеристику «высокая посадка» можно смело применить ко всем пятерым местам в кроссовере. Сзади это даже немного необычно, зато ты сидишь чуть выше водителя и переднего пассажира. Это вынудило пойти инженеров не некий компромисс и сделать боковины заднего дивана мягкими для большего удобства посадки-высадки. Хотя сам по себе он довольно жесткий – не уверен, что на нем будет комфортно в дальней дороге.
Багажник в объёме не изменился – 334 литра с опущенным фальшполом. Неизменной осталась и конструкция распашной двери с замаскированной в правом фонаре ручкой. Для людей несведущих можно даже квест устраивать! Решение открывать пятую дверь в сторону не ново, но и в то же время не самое удачное. Для ее распахивания требуется пространство, а вещи, готовящиеся на погрузку, должны стоять в стороне. Смутил и широкий порог, через который придется переносить вещи, с большой долей вероятности его поцарапать. Что касается упомянутого вначале теста кожуха запасного колеса, то теперь это опция. И стоит помнить, что без нее (опции) запаски как таковой у вас не будет – под переставным фальшполом под это нет места.
В движении
Для первого теста мне посчастливилось заполучить версию, в которой было «все и сразу» – и новый дизельный двигатель, и система полного привода и одно из топовых оснащений ST-Line. Дизель выдает 125 сил и благодаря ряду инноваций (низкоинерционный компрессор, интегрированный впускной коллектор) крутящий момент в 300 Н/м доступен уже с самых «низов» – с 1700 оборотов. Двигатель очень эластичен и позволяет выезжать на третьей передаче с минимальной скорости, где, казалось бы, уже необходимо включить и вторую. Да и по динамике кроссовер весьма бодр – лихо берет со старта и все норовит превысить строго контролируемые скоростные лимиты. Цифра разгона до “сотни” в 10.9 секунды за рулем кажется меньшей!
Хорошие динамические качества подкреплены великолепной механической коробкой, чьи переключения точны и выверены. Рычаг обладает оптимальным ходом, а при самом включении словно «защелкивается» в нужную передачу. Работать такой “механикой!” – одно удовольствие! «Автомат» классической конструкции на шесть ступеней тоже неплох, переключается мягко и плавно.
Знать бы, что именно такие версии первыми приедут к нам в Украину – уделил бы им повышенное внимание. Но на португальском тесте их было меньшинство. Что касается расхода, то после тестовой поездки в смешанном цикле бортовой компьютер показал цифру 8.4 литра на “сотню”, что больше даже заявленного сугубо городского – 7.2 литра.
Напоследок я опробовал литровый 140-сильный кроссовер, который порадовал своей резвостью, но я ожидал от него более «взрывного» темперамента, насколько это применимо к таким агрегатам. По всей видимости, он зажат нормами токсичности, которые не позволяют раскрыться на полную. Но если крутить его хорошенько, то Экоспорт поедет весьма бодро. Опять же, отличные переключения механики позволяют получить больше удовольствия в движении (особенно на серпантинах).
Есть доработки и части полного привода. Теперь это Intelligent All-Wheel Drive, самая современная на сегодняшний день фордовская концепция с с электрогидравлической муфтой, подключающей задние колеса. Электроника очень пристально следит за дорожными условиями, а момент перекидывает в считанные миллисекунды. Но вот получат 4х4 только дизельные версии, которые доберутся до нас чуть позже. Своеобразный “утешительный приз” для бензиновых версий – больший дорожный просвет, 190 мм против 160.
Модернизированная подвеска дизельной машины очень порадовала! Очень упругая и энергоемкая, она отлично отрабатывала и скрадывала многие неровности и выбоины, которые таки можно повстречать на португальских дорогах. Вместе с тем, в поворотах ходовая очень уверенно держит машину, не пугая ни кренами, ни смещениями с траектории. Так что приставка ST-Line в названии полностью оправдалась. И своими повадками подвеска мне очень напомнила таковую на новой Fiesta. В целом сейчас EcoSport ощущается, как более крупная, “кроссоверная” Фиеста.
Итак, подведем итоги. Модель стала выглядеть серьезнее и «взрослее», и теперь уверенно смотрится в модельном ряду Ford. Конечно, рестайлинг не изменил машину кардинально, но в данной ситуации дизайнеры сделали все, что могли.
Наряду с внешностью заметно преобразился также интерьер и бюджетности в EcoSport теперь не чувствуется. Плюс к этому стал шире перечень оснащения. Но ходу обновленный кроссовер также не разочаровал: он слегка азартен и послушно рулится. Вот только выдержит ли эта подвеска испытания нашими суровыми асфальтовыми дорогами? Узнаем, совсем скоро, когда возьмем машину на редакционный тест. А заодно и клиренс проверим, и динамику разгона.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ford EcoSport 2018 – солидность ему к лицу
В обзоре обновленный Ford EcoSport 2017-2018 года — фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики новинки Форд 2017-2018 года, компактного кроссовера Форд Экоспорт, пережившего плановый рестайлинг.
Новый Ford EcoSport добрался до Америки и официально дебютировал перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. Автоновинка заметно преобразилась внешне по сравнению с дореформенной моделью, став более солидной и стильной, получила видоизмененный салон с современным оборудованием и модернизированную технику. Купить обновленный Форд Экоспорт на американском континенте получится, правда, только в начале 2018 года, но цена к сожалению пока не озвучена.
Перед нами американская версия Ford EcoSport. Модель, к слову, будет поставляться в США из Индии.
Кроссовер для России обновится по аналогичному сценарию, и по предварительной информации встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Так что на примере новинки американского рынка 2018 года — compact SUV new Ford EcoSport (ранее модель не продавалась в США) постараемся понять, какие изменения ждут российский Форд Экоспорт.
Начнем традиционно для наших обзоров с внешнего вида новинки. Обновленная модель самого маленького кроссовера Ford Motor Company обзавелась полностью новой передней частью кузова, придающей автомобилю солидный и даже степенный вид намекающий на схожесть со старшими моделями компании новыми Ford Kuga и Ford Edge второго поколения. От былого игрушечного «лица» модели не осталось и следа.
Рестайлинговые версии EcoSport получили новые фары головного света строгой формы с аккуратными линиями светодиодных дневных ходовых огней, стильно подчеркивающих приподнявшуюся вверх фальшрадиаторную решетку, капот с видоизмененной поверхностью, полностью перекроенный бампер с большими секциями противотуманок.
Сбоку рестайлинг версии компактного кроссовера не изменились, но щеголяют легкосплавными дисками с новым оригинальным дизайном.
Задняя часть кузова изменилась также весьма серьезно. Дверь багажного отделения отныне открывается не вверх, а в левую сторону, запасное колесо переселилось на привычное место для запаски в подпол багажного отделения, в наличии новый бампер и модернизированные габаритные фонари.
В салоне обновленного мини SUV изменений масса: новая высоко информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, видоизмененная, солидная и стильная передняя панель, увенчанная по центру 8-дюймовым сенсорным цветным экраном новейшей мультимедийной системы SYNC 3 (Apple CarPlay, Android Auto), новая центральная консоль с удобным и интуитивно понятным блоком управления климатической установкой, горизонтальные дефлекторы вентиляции и, самое пожалуй приятное, наличие более мягкого пластика, используемого для отделки элементов интерьера.
В Америке новый Ford EcoSport предложат покупателям в четырех фиксированных комплектациях S, SE, SES и Titanium, также на выбор 10 цветов эмали для окраски кузова. В списке оснащения самой насыщенной комплектации Titanium кожаная отделка сидений, два USB порта, 675-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY audio system с 10 динамиками (разработка компании Harman), возможность отслеживать дистанционно с помощью мобильного приложения состояние автомобиля.
Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года.
Для американского рынка компактный кроссовер предлагается исключительно с бензиновыми моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП.
Базовая версия кроссовера с приводом на передние колеса и трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost (125 лс).
Более дорогие версии оснащаются системой полного привода Intelligent 4WD и четырехцилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (162 лс).
В Индии обновленный Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами – трехцилиндровым 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровым 1.5 Ti-VCT в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift, а также дизельным мотором 1.5 TDCi (100 лс 205 Нм) в тандеме с 5 МКПП.
Ford EcoSport 2017-2018 видео тест
youtube.com/embed/Ot69wZgHb8g?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Ford EcoSport: серьезное обновление
После того, как Ford EcoSport обновился, многие стали путать его с Kuga, что и немудрено: получив новое лицо, он действительно стал солиднее и вроде бы даже больше. Впрочем, последнее все же оптический обман.
Олег Калаушин
Ford Ecosport. Цена: от 959 000 р. В продаже: с 2018 г.
Больше Ford EcoSport после фейслифтинга, конечно, не стал, но внешне изменился в лучшую сторону. Предыдущая версия модели нравилась многим, но преимущественно ее жаловали представительницы женского пола. Вероятно, за слегка ми-ми-мишный вид. Теперь, когда модель серьезным образом обновили, интерес к нему наверняка будет проявлять и мужская половина. Оставшись практически в тех же габаритах, он благодаря новым элементам экстерьера стал серьезнее. Изменилась и линейка двигателей. Их по-прежнему два, но они стали значительно мощнее: 1,5‑литровый трехцилиндровый мотор развивает 123 л. с., а новый 2,0‑литровый — уже 148 л. с.
Смотрите наше видео с тест-драйва Ford EcoSport 2018 года с 3-цилиндровым мотором:
Роботизированную коробку заменили 6‑ступенчатым автоматом. Как и прежде, машину можно заказать и в переднеприводной версии, и с приводом на все колеса.
В первую очередь своим взрослением Ford EcoSport обязан новой решетке радиатора, которая повлекла изменение капота: он теперь имеет несколько иную форму. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и небольшими световозвращателями. Так что в темноте даже с выключенными габаритными огнями автомобиль будет заметен издалека. Противотуманные фары имеют довольно сложную форму, но опасаться за их целостность не стоит. Сделаны они из прочного поликарбоната, который эффективно противостоит даже крупным камням.
Приливы на стойках дверей в районе зеркал заднего вида не что иное, как отсекатели воздушного потока. Теперь при езде с открытыми окнами ветер в салон задувает не так сильно.
Новые сиденья стали шире и, как следствие, удобнее. Выраженная боковая поддержка хорошо противостоит центробежным силам. Жаль только, что в базовой комплектации нет подогрева сидений.
Задний бампер стал чуть шире, что положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал пропорциональнее. К тому же этот бампер прочнее, на него теперь можно присесть.
Внедорожные возможности Ford EcoSport невелики, но за счет полного привода и дорожного просвета в 200 мм съезжать с асфальта на нем не страшно. Отсутствие электронных систем, имитирующих блокировки дифференциалов, можно компенсировать работой стояночного тормоза: вовремя его придержав, можно получить эффект блокировки заднего дифференциала.
Подключить видеорегистратор или какой-то иной гаджет можно через один из двух USB-разъемов на панели приборов и USB-разъем в районе салонного зеркала заднего вида.
Интерьер обновился серьезно. Первое, на что обращаешь внимание, — это активный 8‑дюймовый дисплей мультимедиа. Заменив им прежний «номеронабиратель», дизайнеры не только существенно улучшили эргономику, но и сделали интерьер более современным. Новое рулевое колесо удобно по форме и сечению. Мягкая кожаная отделка сделала тактильные ощущения более приятными. К тому же руль теперь имеет еще и подогрев.
Новый щиток приборов на фоне глобальных изменений в салоне выглядит неказисто. С другой стороны, это не мешает ему быть информативным.
Появилась 12‑вольтовая розетка на втором ряду. Правда, насколько удачно ее местонахождение, покажет эксплуатация. Выходя из машины, адаптер можно зацепить и сломать.
Объем багажника у машины небольшой, всего 354 литра, но если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1184 литров. Жаль только, ровный пол не получается.
Технические характеристики Ford EcoSport | |
Габариты | 4325x1765x1670 мм |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 2000 см3, 148 л.с., 194/4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный |
Динамика | 180 км/ч |
Расход топлива | 8,5 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Hyundai Creta, Lifan X60, Renault Kaptur. |
- Много изменений и улучшений как в экстерьере, так и в интерьере. шумоизоляция.
- Скучный, на фоне всех преобразований, щиток приборов.
Автомобиль предоставлен автосалоном «Форд Максимум»
Хочу получать самые интересные статьи
Форд Эко Спорт в новом кузове 2017-2018 фото, характеристики и цена Ford EcoSport отзывы
Рестайлинговый компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт был официально презентован в США. Данная модификация является третьей. Первое поколение кроссовера продавалось только в Южной Америке.
Рестайлинг Форд Эко Спорт 2017 года
Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность и оформление интерьера, а также богатый список оборудования. Новинка вызвала большой интерес среди поклонников бренда.
Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года
Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.
Ford EcoSport в новом кузове, спереди
Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля.
Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.
Форд Эко Спорт 2017-2018 — сбоку
Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.
Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018
Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.
салон Эко Спорт 2017
Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.
Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.
Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018
Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова.
Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с.
Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса.
Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.
Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.
Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.
Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт
Массовые продажи автомобиля в странах Северной Америки начнутся не раньше начала 2018 года. Ранее эта модель не была представлена на североамериканском рынке, но по прогнозам производителей должна выдержать жесткую конкуренцию в своем классе.
В Россию ЭкоСпорт придет еще позже. Сборка кроссовера для российских покупателей будет налажена в Набережных Челнах, в США и страны Северной Америки автомобиль будет поставляться из Индии.
Стоимость автомобиля пока неизвестна и будет официально объявлена перед началом продаж.
Видео тест Форд Эко Cпорт 2017-2018 года:
youtube.com/embed/3fO48sBH8u8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Новый Ford EcoSport 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
Обзор Ford EcoSport 2018 года | Обзоры экспертов
Введение
Что вы делаете, когда популярность класса транспортных средств (скажем, сегмента небольших внедорожников) растет, но у вас не будет современного конкурента еще несколько лет, потому что он все еще находится в разработке? Большинство компаний будут ждать своего часа и надеяться, что покупатели по-прежнему будут искать маленькие кроссоверы, когда новая модель, наконец, будет готова к дороге.
Если вы — Ford, компания, чье название является синонимом слова «внедорожник», нетерпение берет верх.Вы выбираете модель, которая была представлена еще в 2012 году и предназначена для других глобальных рынков за пределами Индии, вы вносите в нее некоторые незначительные изменения, называете ее новой и вставляете в качестве заполнителя, пока не появится ваша «настоящая» модель. Та-да!
Когда дело доходит до EcoSport 2018, Ford нечего терять. Им обходится в относительные гроши, чтобы модернизировать EcoSport для американского потребления, отправить его в Штаты с завода в Индии и продать автомобиль потребителям, страстно любящим небольшие внедорожники.
Теперь вам решать, хотите ли вы рассмотреть EcoSport, который конкурирует с рядом других небольших кроссоверов, таких как Chevrolet Trax, Fiat 500X, Honda HR-V, Hyundai Kona, Jeep Renegade, Mazda CX-3. , Mitsubishi Outlander Sport и Subaru Crosstrek.
Для этого обзора я оценивал EcoSport SES с полным приводом (AWD) и без каких-либо опций. Цена составила 27 875 долларов, включая сбор за место назначения в 995 долларов.
Что говорят владельцы
Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки Ford EcoSport 2018 года, полезно понять, кто покупает небольшие внедорожники и что им в них нравится больше всего и меньше всего.
Данные J.D. Power показывают, что маленькие внедорожники популярны среди женщин, причем 55% покупателей составляют женщины. Их средний возраст составляет 54 года, а средний годовой доход семьи составляет 80 425 долларов.
Покупатели небольших внедорожников в первую очередь идентифицируют себя как покупатели цен, за которыми следуют практические покупатели. Более половины предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании, и это открытие должно быть в пользу Ford и его нового EcoSport, даже если внедорожник действительно построен в Индии.
Низкие затраты на техническое обслуживание, высокая надежность и качество очень важны для покупателей небольших внедорожников, которые чаще всего полностью согласны с тем, что эти три характеристики автомобиля влияют на их решение о покупке. Удивительно, но 86% из них полностью или частично согласны с тем, что им нравится автомобиль, предлагающий отзывчивое управление и сильное ускорение, характеристики, которые необычны для этого сегмента.
Покупатели говорят, что им больше всего нравится в небольших внедорожниках (в порядке убывания) внешний вид, динамика движения, дизайн интерьера, обзор и безопасность, а также сиденья. Покупатели указывают, что им меньше всего нравятся небольшие внедорожники (в порядке убывания): система климат-контроля, хранение и пространство, информационно-развлекательная система, двигатель / трансмиссия и экономия топлива.
Что говорит наш эксперт
В следующих разделах наш эксперт дает собственную оценку результатов Ford EcoSport 2018 в каждой из 10 категорий, входящих в J.D. Исследование Power 2017 U.S. Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). SM
Внешний вид
Высокий, коренастый, узкий, крошечный, не милый. Вы бы не подумали, что все эти прилагательные можно использовать для одной модели автомобиля, но ошиблись.
EcoSport имеет длину всего 161,3 дюйма. Для сравнения, он всего на 7 дюймов длиннее двухместного родстера Mazda MX-5 Miata и, по сути, является самым коротким из небольших внедорожников. Так что, если вы живете в городе, это хорошо.
Но в то же время его высота такая же, как и у других моделей, большинство из которых имеют более традиционные пропорции. В результате получился неуклюжий вид, EcoSport напоминал пухлый Ford Fiesta.
My EcoSport SES был украшен серой облицовкой нижней части кузова, что намекало на прочность, и имел 17-дюймовые темно-серые колеса. Это хороший размер колес для небольшого автомобиля, но они почему-то казались слишком маленькими из-за странно раздутого кузова.
Интерьер
Наклейочная цена моего тестового автомобиля составляла 27 875 долларов, но на самом деле мало кто будет платить столько, учитывая все скидки и льготы, которые предлагает Ford для переноса EcoSport с дилерских участков.
Тем не менее, рекомендованная производителем розничная цена топовой версии SES вряд ли соответствует рекомендованной цене для традиционного стартового автомобиля. Вот почему важно помнить, что стартовая стоимость базового EcoSport S составляет чуть менее 20 000 долларов. Этим лучше объясняется обилие дешевого хрупкого пластика вокруг салона.
В SES полностью черная цветовая схема была дополнена оранжевыми полосами на обивке, а также оранжевой пластиковой отделкой приборной панели, которая почти соответствовала цвету кузова тестируемого автомобиля.
Сиденья
Сиденье водителя в EcoSport удобное, с достаточной регулировкой мощности, чтобы найти удобное положение для водителя. Надеюсь, у вас есть маленькие, подвижные руки, чтобы зажать их между низом сиденья и дверной панелью, чтобы дотянуться до органов управления сиденьем. Сиденье переднего пассажира имеет ручную регулировку высоты, что является плюсом.
Как и на передних сиденьях, на задних сиденьях пассажиры располагаются красиво и высоко, а спинки сидений мягкие, что полезно, поскольку пассажиры, скорее всего, будут упираться в них коленями.Не думайте о том, чтобы вернуть туда троих человек. Он очень узкий, и вы им не очень понравитесь.
Система климат-контроля
Благодаря хорошо обозначенным элементам управления, однозонная климатическая система тестового автомобиля была интуитивно понятной и простой в использовании, но в ценовой категории комплектации SES можно было ожидать двухзонную систему.
Передние сиденья с подогревом доступны с отделкой из титана, а для EcoSport также доступны подогрев рулевого колеса, стеклоочистителя и боковые зеркала с подогревом — все это приятно для людей, живущих в холодном зимнем климате.
Во время тестирования температура была умеренной, никогда не превышала 80 градусов. Эта погода не требовала использования обогревателя и не обременяла систему кондиционирования воздуха.
Информационно-развлекательная система
Ford делает последнюю версию информационно-развлекательной системы Sync 3 доступной в EcoSport, и ее легко изучить и использовать.
Отдельные ручки питания / громкости и настройки имеют смысл, а 8-дюймовый плавающий экран в стиле планшета выглядит огромным в этом узком автомобиле. Четкая графика и простые входы характеризуют систему, которая включает в себя технологию проецирования смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.
Sync Connect обеспечивает точку доступа 4G LTE Wi-Fi, а приложение для смартфона Ford Pass позволяет удаленно проверять статус автомобиля. EcoSport также предлагает бесплатную программируемую технологию MyKey, которая помогает развивать навыки безопасного вождения среди подростков.
Мой тестовый автомобиль также имел навигационную систему с четкой, чистой графикой и систему голосовых команд, которая работала безупречно.
Хранилище и пространство
Покупатели любят кроссоверы отчасти из-за дополнительных функций, которые они предоставляют.EcoSport поставляет 20,9 куб. футов пространства позади сидений второго ряда, но это мелкое, высокое и узкое пространство.
Plus, EcoSport использует заднюю дверь с боковыми петлями вместо традиционной задней двери. Это затрудняет доступ к грузовому отсеку, если кто-то припаркован рядом, например, когда он припаркован параллельно на городской улице или когда автомобиль оставлен на многоярусной парковке.
Сложите задние сиденья, и вы получите 50 куб. футов объема.
Видимость и безопасность
Толстые стойки лобового стекла EcoSport затрудняют обзор.Например, если вы делаете поворот налево, вы должны осмотреть левую колонну, чтобы увидеть, что она закрывает от обзора. Крошечные окна-вставки напротив боковых зеркал тоже бесполезны. По крайней мере, большая высота точки бедра EcoSport ставит водителя выше, чем в типичном автомобиле, тем самым обеспечивая главный атрибут кроссоверов.
Независимо от того, какую отделку вы выберете, вы не получите доступа к новейшим технологиям активной безопасности. EcoSport не может быть оснащен автоматическим экстренным торможением, предупреждением о лобовом столкновении или системой помощи при удержании полосы движения.Тем не менее, все уровни отделки салона, кроме базового варианта S, получают систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
На момент написания этой статьи EcoSport еще не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) федерального правительства или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).
Двигатель / трансмиссия
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил является отличительной чертой EcoSport SES. Он громкий, а ускорение медленное, заставляя водителя оставлять достаточно места, чтобы слиться с потоком транспорта.Это «модернизация» 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию EcoSport.
По крайней мере, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач неизменно передавала скудную мощность двигателя системе полного привода через лучшую передачу.
Сторонние публикации засекли, что EcoSport разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 10 секунд, но это кажется вечностью, когда вы пытаетесь разогнаться, выезжая на автостраду, по которой мчатся машины. 75 миль в час или больше.
Экономия топлива
EPA говорит, что я должен был ожидать 25 миль на галлон от EcoSport в комбинированных условиях вождения, но я в среднем набрал 22,8 миль на галлон в моем тестовом цикле. Это разочарование.
Оборудованный топливным баком емкостью 13,6 галлона, это означает, что вы будете посещать свою дружественную заправочную станцию примерно каждые 275 миль.
Экономия топлива всегда была источником раздражения для покупателей небольших внедорожников, и EcoSport не исключение.
Динамика движения
Проезжая по многолюдному мегаполису, вы понимаете привлекательность небольших транспортных средств. Вы можете припарковаться между двумя чудовищами, которые без проблем выскакивают из своих мест. Трехточечный поворот превращается в простой разворот.
В пригороде Америки, где меня постоянно окружали вышеупомянутые чудовища, крошечные размеры EcoSport немного тревожат, особенно когда вы чувствуете, как ветер срезает трехтонный автомобиль, проносящийся мимо вас на шоссе.
Покупатели в сегменте небольших внедорожников предпочитают, чтобы их автомобили были динамичными. С этой целью Ford включает спортивную подвеску с отделкой SES, но мой EcoSport по-прежнему демонстрирует больше крена кузова на поворотах, чем я бы предпочел.На поворотах он казался совершенно резким и бодрым, что скрадало удовольствие от дороги.
А вот рулевое управление достаточно прямое. Однако педаль тормоза требует лучшей модуляции, так как при нажатии она довольно резкая.
Final Impressions
По общему признанию, я не поклонник жанра субкомпактных кроссоверов, в основном потому, что они слишком дороги для того, что покупатель получает. Теоретически потребители выбирают что-то вроде Ford EcoSport, потому что они не могут позволить себе что-то большее.И если стоимость является основным соображением, вы почти всегда можете получить больше за меньшие деньги, выбрав автомобиль вместо внедорожника. Автомобили также расходуют меньше топлива.
Кроме того, «новый» Ford EcoSport отстает от своих конкурентов, когда речь идет о функциях безопасности, управляемости и полезности. Это старый дизайн, созданный для людей, живущих в других частях мира, немного одетых, чтобы как можно лучше понравиться американцам, пока Ford не выпустит более конкурентоспособный небольшой внедорожник.
Если в новом автомобиле важна большая гибкость груза, у вас есть множество вариантов.Различные автопроизводители создают ряд привлекательных хэтчбеков и универсалов, большинство из которых обладают такой же практичностью и большей стоимостью, чем небольшой внедорожник.
Но если у вас должен быть внедорожник, и вы хотите внедорожник Ford, и вам нужен новый, а не подержанный внедорожник, а EcoSport — это то, что вы можете себе позволить, то это правильный автомобиль для вас.
Plus, у него отличная информационно-развлекательная система.
Ford Motor Co. поставила автомобиль, использованный для этого обзора Ford EcoSport 2018 года.
Первая поездка Ford EcoSport 2018 | Отзыв
Если внедорожник стал автомобильным аватаром пригорода, то все эти неповоротливые Ford Expeditions и им подобные — это McMansions на шоссе.Но каждая тенденция должна порождать противоположную тенденцию — в сфере недвижимости это явление крошечных домов, приверженцы которого отвергают стремительно растущие размеры американских домов-хаусов. На автомобильном рынке можно провести параллель с мини-грузовиками, популярность которых растет даже в большей степени, чем крошечные дома. Они были самым быстрорастущим сегментом в 2017 году, и теперь Ford вошел в быстрорастущую категорию с малолитражкой EcoSport.
EcoSport действительно воплощает в себе крошечный дух. Сейчас 16.На 8 дюймов короче Escape и имеет колесную базу на 6,7 дюйма короче. Даже в своем конкурентном наборе, который включает в себя Jeep Renegade, Honda HR-V и Chevrolet Trax, среди прочего, EcoSport остается самым маленьким мусором. Колесная база Ford — самая короткая в группе, а большинство его конкурентов в целом как минимум на полфута длиннее.
Хотя EcoSport — новинка для нас, это не новый автомобиль. Его крохотные размеры, вероятно, связаны с тем, что модель изначально разрабатывалась для рынков Южной Америки и Индии.Это поколение продавалось в других странах с 2012 года, после чего было проведено обновление в середине цикла вместе с некоторыми модификациями, чтобы подготовить его к продаже в Соединенных Штатах. Модель производится в Румынии, Бразилии, России, Китае и Таиланде — наши автомобили будут поступать с завода в Индии.
Что, спешите?Большинство версий EcoSport стандартно поставляются с 1,0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 123 лошадиных силы при 6000 об / мин и 125 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.Он приводит в движение передние колеса; Если вам нужен полный привод, вы должны перейти на 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, который обеспечивает 166 лошадиных сил при 6500 об / мин и 149 фунт-фут при 4500. Оба двигателя используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Автомобиль, на котором мы ездили, имел трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и передний привод. Комбинация хороша как при обычной езде по городу, так и в пригороде, но более насущные призывы к ускорению можно встретить лишь пожиманием плеч. Почти во всех обстоятельствах трёхцилиндровый двигатель EcoBoost будет вашим постоянным спутником.Однако то, что EcoSport использует шестиступенчатый автомат, а не вариатор (как у некоторых его конкурентов), является его преимуществом. Обычная автоматическая коробка передач сокращает гудение на высоких оборотах, и эта коробка передач не боится переходить на более низкие передаточные числа — имея только 125 фунт-фут крутящего момента, она не может позволить себе этого не делать.
Несмотря на небольшой объем двигателя и миниатюрные размеры EcoSport, когда приходит время опереться на бензонасос, EcoSport пьет, как большие мальчики. Его самая экономичная трансмиссия, турбо-три с передним приводом, не может проехать 30 миль на галлон на шоссе: рейтинги EPA — 29 миль на галлон по шоссе и 27 по городу. С четырехцилиндровым двигателем и полным приводом показатель в городе снижается до 23 миль на галлон, в то время как номер шоссе остается прежним. Гораздо больший Escape с 1,5-литровым турбонаддувом и полным приводом всего на 1 милю на галлон отстает от полноприводного EcoSport в обоих измерениях. А 1,5-литровый Escape с передним приводом фактически превосходит EcoSport на шоссе (30 миль на галлон), хотя в городе он на 4 мили на галлон ниже. Если посмотреть с другой стороны, то с той же комбинацией 1,0 литр / автомат, что и у EcoSport с передним приводом, Ford Focus возвращает те же 27 миль на галлон в городе, но 38 миль на галлон на шоссе, что на целых 9 миль на галлон лучше.Пара дополнительных передач в автомате, несомненно, поможет EcoSport на шоссе.
Приличная езда EcoSport стала приятным сюрпризом для автомобиля с такой короткой колесной базой. В нашем примере 17-дюймовые колеса были обернуты шинами 205 / 50R-17, и их щадящий универсальный характер, несомненно, помогал преодолевать неровности. Подвеска обеспечивает разумную степень контроля над телом, а рулевое управление соответствующим образом усиливается, когда вы выходите за пределы скоростей, установленных на парковке. Хотя в ответах EcoSport нет ничего энергичного, они также не особенно медлительны.Маленький внедорожник просто едет туда, куда вы указываете, и, конечно же, легко маневрировать в ограниченном пространстве. В стандартную комплектацию модели SES входит более прочное шасси, которое мы не использовали.
Что в коробке
Конечно, привлекательная динамика движения обычно не является приоритетом в этом сегменте; вместо этого, эти автомобили гораздо более универсальны и функциональны. Даже маленькие покупатели не обязательно хотят отказываться от тонкостей или новейших технологий.Содержание функций EcoSport — это примерно средний пакет. При стартовой цене 20 990 долларов базовая модель S скромно оснащена резервной камерой, двумя портами USB и базовой версией Sync — и, что любопытно, это единственный вариант, где вы можете получить бодрую заднюю запасную шину. (185 долларов). SE за 23 900 долларов добавляет множество оборудования, включая люк с электроприводом, автоматический климат-контроль, бесконтактный вход, запуск кнопки, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, рейлинги на крыше, задние датчики парковки, 6.5-дюймовый сенсорный экран и Sync 3 с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опции для SE предусмотрены мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, 17-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом, а также функция Sync Connect с приложениями и точка доступа Wi-Fi. За 26 735 долларов Titanium включает большую часть дополнительного оборудования SE, а также кожу и аудиосистему Bang & Olufsen. SES за 27 735 долларов не использует модную аудиосистему и заменяет обтянутые кожей сиденья, подрулевые переключатели и более жесткую подвеску.Это также единственная модель, которая серийно оснащается четырехцилиндровым двигателем и полным приводом; они не являются обязательными для других уровней отделки салона за 1500 долларов. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения отсутствуют в меню ни на одном из четырех уровней отделки салона.
Внутренняя отделка в нашем примере с титановым покрытием была ничем не примечательной — приемлемой, но не слишком дешевой. Салон SES стал немного индивидуальнее с отделкой под медь и медными полосами на сиденьях. 8.0-дюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью выглядит хорошо, а домашний экран может отображать звук и информацию о телефоне одновременно с картой. Функции смахивания и масштабирования экрана интуитивно понятны, но при этом есть удобные регуляторы громкости и настройки. Это часть простой панели управления с понятными элементами управления.
Кресло водителя удобное и удобное, но вид спереди немного затрудняется из-за того, что задние углы капота поднимаются вверх, чтобы встретиться с широкими стойками А, создавая слепые зоны, которые не устраняются маленькими треугольными окошками перед дверью. стекло.Видимость сзади тоже не очень хорошая, но помогает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Пространство на заднем сиденье ограничено, но нижняя подушка находится высоко над полом, что делает заднее сиденье труднодоступным для взрослых. Тем не менее, нехватка места для колен очень серьезна — настолько, что высокие водители не могут положить сумку для покупок на пол за своим сиденьем.
Доступ к грузовому отсеку EcoSport осуществляется через дверь с боковыми петлями (спусковой механизм скрыт в правом заднем фонаре) и предлагает конкурентоспособный в своем классе 21 кубический фут за задними сиденьями и 50 кубических футов при сложенных спинках сидений.Для сравнения: у Honda HR-V грузовой объем примерно на 15 процентов больше. Съемный фальшпол можно расположить выше — вровень со сложенными спинками сидений и создать неглубокую скрытую зону для хранения под ним — или ниже, добавив пару дюймов к высоте грузового пространства. Спинки задних сидений (разделенные 60/40) легко складываются, когда подушки сиденья откидываются вперед.
Скромные приспособления EcoSport, скромная мощность и, к сожалению, скромная экономия топлива сдерживаются его доступной технологией, универсальностью (доступность полного привода не является обязательной среди конкурентов) и довольно низкими денежными затратами.Вход Ford в этот сегмент, безусловно, находится на крошечном конце спектра, но, возможно, это будет плюсом для тех, кто отвергает идею о том, что вы должны водить больше машины, чем вам действительно нужно.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: S FWD, 20 990 долларов США;
S AWD, 22 490 долларов США;
SE FWD, 23 900 долларов США;
SE AWD, 25 400 долларов США;
Titanium FWD, 26 735 долларов США;
SES AWD, 27 735 долларов США;
Titanium AWD, 28 235 долл. США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12 клапанов 1. 0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель, 123 л.с., 125 фунт-фут; DOHC 16-клапанный 2,0-литровый двигатель I-4, 166 л.с., 149 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99,2 дюйма
Длина : 161,3 дюйма
Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
Объем пассажира: 91 куб фут
Объем груза: 21 куб фут
Снаряженная масса C / D est : 3050-3350 фунт
Производительность (C / D EST) :
От нуля до 60 миль в час: 10.0-10,5 с
От нуля до 100 миль в час: 36,0-40,0 с
-Миля стоя: 17.0-17.6 сек
Максимальная скорость: 110 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 25-28 / 23-27 / 29 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
ОбзорFord EcoSport (2018): лучше, но все же не лучший
► Капитальный ремонт нелюбимого кроссовера Ford
► Обновленный внешний вид, интерьер и диапазон двигателей
► Мы провели две итерации нового Ecosport
Итак, новый Ford EcoSport. С момента своего запуска в 2014 году EcoSport подвергался критике за сомнительное качество и еще более сомнительный стиль.
К счастью, три года спустя он был подвергнут капитальному ремонту стиля, обновленному интерьеру и обновленной линейке двигателей, чтобы сохранить его конкурентоспособность в шквальной конкуренции в одном из самых быстрорастущих секторов бизнеса. Но достаточно ли этого? Прочтите наш полный обзор нового Ford EcoSport, чтобы узнать это.
Обзор Ford EcoSport: стайлинг
Более высокий, чем обычно, дорожный просвет нового Ford EcoSport означает, что он выглядит как прочный и универсальный небольшой внедорожник. К счастью, Ford изменил форму гигантского акульего носа старого EcoSport на тот, который лучше соответствует его другим моделям внедорожников.
Новый Ford EcoSport, безусловно, выглядит более сплоченным, чем раньше, и модели ST-Line с контрастными цветами кузова и крыши достаточно поразительны — но то же самое можно сказать о Renault Captur, SEAT Arona и MINI Countryman среди множества других, которые также доступны в широком диапазоне. цветовых сочетаний.
И хотя EcoSport теперь выглядит немного проще для глаз, его пропорции все еще немного неудобны для этих глаз.Он по-прежнему выглядит слишком высоким, слишком узким и слишком квадратным сзади, но нельзя отрицать, что изменения, внесенные во внешний вид, улучшили внешний вид автомобиля в целом.
Обзор Ford EcoSport: двигатели
На старте представлены два знакомых 1,0-литровых бензиновых двигателя EcoBoost — версии мощностью 123 и 138 л.с. — и 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 99 л.с. Позже в 2018 году к модельному ряду добавятся EcoBoost мощностью 99 л. с. и новый 1,5-литровый дизель EcoBlue мощностью 123 л.с. и система Ford Intelligent AWD.
Ожидается, что на него будет приходиться небольшая доля продаж EcoSport (5%), но это новый двигатель, и мы подумали, что было бы грубо не попробовать его.
Первые впечатления положительные — это свободно вращающийся агрегат с достаточным толчком, чтобы не отставать от быстро движущегося транспорта и для подъема на холмы (после одного или двух понижений) за счет небольшого крутящего момента в 221 фунт-фут.
Фактически, это самый быстрый EcoSport от 0 до 100 км / ч со временем 10,9 секунды. Ладно, это не особенно быстро, но он чувствует себя очень стремительно, и он не становится слишком шумным, если вы действительно не нажимаете на него сильно, и мы не можем представить, что многие владельцы EcoSport будут делать это …
А как насчет других двигателей этой линейки?
Этот уважаемый Ecoboost остается лучшим выбором в линейке Ecosport.Он свободно вращается и обладает приличной мощностью, учитывая его небольшие размеры. Дайте ему зерно, и независимо от того, какой из результатов вы выбрали, он нетерпеливо побежит к красной черте. Этот двигатель придает EcoSport столь необходимый характер, и он гораздо более убедителен, чем маленький дизель, для чего-либо, кроме преодоления мега-километров по автомагистралям — и в этом случае вы все равно купили не ту машину. Неудивительно, что Ford рассчитывает продать сравнительно небольшое количество автомобилей DERV EcoSports.
У нас была возможность попробовать и автоматическую коробку передач с шестиступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями для ручного управления.Ничего страшного, если вам нравятся такие вещи, с плавными переключениями и не огромной задержкой при открытии дроссельной заслонки, но мы предпочитаем приятное переключение передач и контрольные веса, которые Ford так хорошо справляется с машинами с ручным управлением.
Наш любимый мотор в линейке — возможно, и предсказуемо — самый спортивный привод в линейке: 140-сильный Ecoboost в спецификации ST-Line.
Обзор Ford EcoSport: интерьер
Значительное улучшение. Интерьер старого EcoSport, производного от Fiesta, казался устаревшим и хрупким и, возможно, был одним из самых разочаровывающих в нем.
К счастью, Ford кое-что позаимствовал у новой Fiesta, поэтому есть новый набор циферблатов, большой чувствительный сенсорный информационно-развлекательный экран, модно расположенный на верхней части приборной панели, новые элементы управления кондиционером и тактильное рулевое колесо.
Это гораздо более приятное место для сидения, здесь используются более качественные материалы, чем раньше, хотя в салоне все еще есть более сложные и неуклюжие образцы. Но то же самое и с Fiesta и SEAT Arona, так что мы не будем слишком сильно стонать.
Места вполне достаточно, если не сказать удивительно. Вы чувствуете, что сидите очень высоко (особенно если вы пассажир без регулировки высоты сиденья), что улучшает обзор, но затем это немного сводится на нет огромными передними стойками, ограничивающими обзор спереди на перекрестках.
Обзор Ford EcoSport: каково водить машину?
Со значком Ford на передней панели EcoSport возлагает большие надежды на хорошую езду, и, к счастью, он отлично справляется с задачей развлечь вас в дороге.
Ни в коем случае не так хорош, как Fiesta, но многие другие кроссоверы, подобные этим, могут казаться скучными при вождении и оставлять чувство отстраненности; EcoSSport более активно участвует в работе.
Рулевое управление быстрое и прямое, с приличным ощущением (но не тоннами), а сцепление на поворотах также довольно впечатляющее. Мы не ездили достаточно интенсивно, чтобы почувствовать, что система AWD выходит на первый план, но те, кто ведет активный образ жизни, занимающийся серфингом, лыжами, пешими прогулками, велосипедным спортом и бегом за один день, могут использовать ее больше, чем большинство.
Но от этого высокого узкого тела никуда не деться. Вы замечаете крен кузова на поворотах, а модели ST-Line с большими легкосплавными дисками в каждом углу автомобиля — это рецепт беспокойной езды. В городе никогда особо не успокаивается и может утомиться — никогда не было дискомфорта и не так заметно на скорости. Он кажется более сбалансированным, чем многие другие маленькие внедорожники.
Обзор Ford EcoSport: приговор
EcoSport теперь намного легче рекомендовать, чем раньше.Он выглядит лучше, чем раньше, у него более приятный интерьер и хороший набор двигателей.
Однако этого недостаточно, чтобы вывести его на вершину класса. SEAT Arona выглядит гораздо более совершенным универсалом, в то время как Hyundai Kona предлагает не менее увлекательный драйв (и ему удается выглядеть дурацким и довольно крутым одновременно), а C3 Aircross выглядит более цельным, как высокий и узкий внедорожник.
Лучше, но все равно не лучше.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Ford
Ford Ecosport 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Самые маленькие кроссоверы идут на большие компромиссы для достижения различных целей: цены, экономии топлива и даже габаритной длины, поэтому они не конкурируют с другими моделями своих модельных рядов.
EcoSport 2018 сгибает углы с внутренней отделкой ниже номинала и неглубоким, неудобно доступным грузовым отсеком с высоким полом.
Мы даем ему 5 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Судя по цифрам, EcoSport имеет длину 161,3 дюйма и имеет 99,2-дюймовую колесную базу. Он небольшой по сравнению с колесной базой Honda HR-V 102,8 дюйма и общей длиной 169,1 дюйма. Тем не менее, EcoSport занимает все кубические дюймы, которые он может, по крайней мере, в пассажирском салоне.
Я ездил на EcoSport Titanium с кожаной обивкой. Базовые модели состоят из ткани и могут иметь другую подкладку, но в версии Titanium сиденье водителя дополняет спинки сидений и нижнюю подушку толстыми поддерживающими буферами. Он недостаточно широкий, чтобы избежать постоянного, регулярного контакта между правым коленом водителя и консолью — контакт, поэтому LinkedIn должен изучить алгоритм.
EcoSport сидит высоко, как и его сиденья, что обеспечивает удобную посадку для водителя. Впереди прекрасный вид, несмотря на высокий капот машины; Что касается задней части, то это скомпрометировано перевернутыми задними стойками и небольшими окнами.
Пространство на заднем сиденье — лучший актив EcoSport в классе, полном тесных псевдо-люков. Высокая стойка позволяет легко забраться внутрь. Дверные проемы достаточно широки для больших ног. Два пассажира ростом 6 футов могут ехать сзади, с пространством для кредитной карты между их головами и хедлайнером. Спинки задних сидений откидываются под хорошим углом для комфорта в дороге и складываются, чтобы увеличить пространство для хранения вещей.
Режим складывания вниз расширяет заднее грузовое пространство EcoSport, которое при 20,9 кубических футах как минимум меньше, чем у HR-V, а в EcoSport отсутствуют изящные складывающиеся днища задних сидений Honda. В конечном итоге он менее полезен, и этот факт усиливается анахроничной задней дверью с боковыми петлями. EcoSport может перевозить пару сумок или несколько еженедельных продуктов питания, но только в том случае, если вы можете открыть грузовую дверь в тесноте на парковке.
Недостатки упаковки можно преодолеть, но Ford может создать лучший интерьер, чем этот.EcoSport ощетинивается жесткой и мягкой черной пластиковой отделкой, множеством деталей, собранных в виде мозаики на приборной панели, которая отбрасывает множество различных отражений на лобовое стекло. Некоторые ножки и пуговицы являются обычными для фиест десятилетней давности. Он выглядит собранным, а не собранным. EcoSport, из-за отсутствия полной внутренней отделки, имеет больше квадратных дюймов краски цвета кузова внутри, чем Fiat 500, что намеренно помещает его на приборную панель в качестве стильного заявления.
Это не критика страны происхождения EcoSport.Он собран в Индии, это первый продаваемый в США автомобиль из этой страны. Это критика относительно дорогого продукта, который имеет относительно низкую арендную плату по дизайну — и, несмотря на все это, отлично справляется с подавлением дорожного шума, который заглушает пассажиров у некоторых конкурентов.
Обзор продолжается ниже
Обзор нового Ford EcoSport 2018
Механически и с точки зрения практичности EcoSport все еще несовершенен. Неуклюжие ходовые качества, плохое внутреннее пространство и странная бесполезная причуда — все это заслоняет собой его тетрадь.Хотя следует отдать должное, последний EcoSport стал лучше, чем раньше, благодаря большим эстетическим улучшениям в салоне с новой умной приборной панелью в стиле Fiesta. Новые технологии также помогают гарантировать, что кроссовер Ford больше не будет выглядеть таким устаревшим по сравнению с новыми соперниками.
Несмотря на то, что Ford регулярно занимает два верхних места в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Великобритании вместе с Fiesta и Focus, в последнее время компания не полностью реализовала свой потенциал в сегменте сверхконкурентных компактных внедорожников.
Самый маленький внедорожник Ford — EcoSport — изо всех сил пытался произвести впечатление с момента запуска в 2013 году. Его превзошли давние конкуренты, такие как Nissan Juke и Renault Captur, и он выглядел устаревшим из-за недавних появлений, таких как SEAT Arona и Citroen C3 Aircross.
• Лучшие кроссоверы для покупки сейчас
Тем не менее, Ford полон решимости доказать, что EcoSport еще есть. С этой целью была выпущена сильно обновленная версия, в календаре которой были отмечены первые поставки на январь 2018 года.
Список обновлений Ford EcoSport обширен, поскольку по сути это обновленная модель. Наряду с более резким и спортивным внешним видом, который больше соответствует остальной линейке автомобилей компании, Ford обставил EcoSport совершенно новым интерьером, вдохновленным интерьером новой Fiesta. Вдобавок есть множество новых технологий, новые возможности настройки и несколько новых производных.
В модельный ряд добавлен полный привод в паре со свежим 1,5-литровым дизельным силовым агрегатом.Тем не менее, мы тестируем абсолютно новую модель ST-Line с надежным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом.
Хотя стиль — это субъективный вопрос, старый EcoSport часто подвергался критике из-за того, как он выглядел — это важно в том, что такое сектор, ориентированный на стиль. На наш взгляд, новый автомобиль выглядит намного чище, а модель ST-Line даже привносит немного спортивности и желательности в дизайн EcoSport с обвесом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, окрашенной контрастной крышей и множеством элементов, вдохновленных ST. Атрибуты в салоне — в том числе обшитый кожей руль.Неудивительно, что для топовой модели уровень стандартного оборудования на выставке хороший, хотя большая часть его заимствована у немного более дешевой модели Titanium.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Круиз-контроль, автоматические фары и дворники. Новейшая восьмидюймовая информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с сенсорным экраном установлен в центре приборной панели и оснащен спутниковой навигацией, Apple CarPlay, Android Auto и парковочной камерой заднего вида.Ниже диапазона базовые модели Zetec получают немного меньший дисплей 6.5, но в нем отсутствуют функции навигации.
В целом, полностью переработанный интерьер — это самая впечатляющая черта нового EcoSport. Большая часть представленного распределительного устройства взята прямо из новой Fiesta, с аналогичным информационно-развлекательным экраном в стиле планшета, расположенным на центральной консоли. Как и в случае с широко продаваемым супермини компании, им очень удобно пользоваться, а разрешение экрана яркое и четкое.Наряду с новой, более четкой приборной панелью и приличным внутренним пластиком, это делает кабину EcoSport гораздо более приятным местом для сидения, чем раньше.
Хотя немного уютно. Подтяжка лица не может творить чудеса, и остаются те же проблемы с пространством и практичностью, которые мешали старому EcoSport. Пространство впереди — нормальное явление, но сзади места для ног особенно мало. 355-литровый багажник также не ставит EcoSport на передний план по практичности, уступая 400-литровому объему SEAT Arona, который сам по себе не самый вместительный в своем классе.Несмотря на радикальные изменения, багажник по-прежнему является открывающимся сбоку, а не люком, что иногда может оказаться неудобным.
Чтобы вести его, в основном «как вы». Для большинства покупателей кроссоверов ходовые качества не являются препятствием, но недостатки EcoSport на дороге легко идентифицировать вместе с более резкими или более комфортными соперниками. Модели ST-Line оснащены специально настроенной спортивной подвеской, но при этом сохраняется большой крен кузова, и поездка остается напряженной, мягко валяясь даже на дорогах, которые не такие уж ухабистые или холмистые.Острое, легкое рулевое управление и хорошо взвешенная коробка передач помогают машине немного сберечь лицо.
• Лучшие малые полноприводные автомобили для покупки сейчас
1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost — отличный вариант для Fiesta независимо от выходной мощности. Здесь он прилично усовершенствован и экономичен, но обидно, что 138-сильная версия не может добиться приличной скорости от EcoSport. Даже на бумаге «рывок» с 0 до 100 км / ч за 11,8 секунды медленнее, чем у Citroen C3 Aircross, оснащенного менее мощным трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 108 л.с.
Усилия Форда также не имеют такой же ценности, как Citroen. Хотя EcoSport наполнен технологиями, он явно дороже, чем топовый C3 Aircross Flair, как по прейскурантной цене, так и по ежемесячной сделке PCP. Годовые ставки Ford низкие, но отсутствие депозита дилера означает, что новый EcoSport ни в коем случае не является воровством.
Обзор Ford Ecosport 2018 | Autocar
Это новый Ford Ecosport, который в целом похож на модель, которую он заменяет, но ему предстоит поработать, если он хочет извлечь выгоду из огромного потенциала продаж сегмента супермини-внедорожников.
Сколько работы? По правде говоря, довольно много. Учтите, что первый гамбит нашего вердикта дорожных испытаний оригинального «глобального» Ecosport, поставленного перед нами в 2014 году и построенного на той же платформе, что и Fiesta, гласил: «Давно новый Ford не был так плох, как Экоспорт ».
Это не было решение, которое мы получили удовольствие, но интерьер казался дешевым, что противоречит запрашиваемой цене, а когда дело дошло до управляемости и плавности хода, это был автомобиль, страдающий от неизлечимых проблем.Плоскостопие и в то же время недостаточное сцепление с дорогой, шасси было криминально недостаточно демпфированным, что значительно не соответствовало ведущим в отрасли стандартам, установленным Ford. Производительность в лучшем случае была просто адекватной.
Положительных моментов было мало, даже несмотря на то, что Ecosport был прилично просторным, а его повышенный клиренс означал, что он имел большую глубину прохождения вброд, чем всепобеждающий Defender Land Rover (мы не ожидали его появления).
Итак, новый автомобиль, который Форд, что неудивительно, рассматривает как нечто вроде нового начала.Карикатурный — «дерзкий», как называет это Форд — внешний вид остается, хотя в общем поведении, несомненно, есть более резкая грань. Новые светодиодные дневные ходовые огни обрамляют большую, заметно более агрессивную решетку радиатора, окруженную пронизывающими фарами. Передний и задний бамперы были подобраны, предлагается множество новых цветов окраски, а дизайн колес большего размера — 17 дюймов или 18 дюймов — является новым (есть также возможность установить запасное колесо в багажнике). В базовой комплектации Zetec Ecosport по-прежнему оснащен 16-дюймовыми колесами.
Механически новый Ecosport имеет ту же базовую компоновку, что и оригинал, с передней осью со стойкой Макферсон, ведущей к задней торсионной балке. Однако теперь Ford настроил автомобиль «специально для европейцев», как говорится в заявлении. Это означает, что пружины, амортизаторы, рулевое управление и ESP были переделаны, чтобы дать — можно надеяться — более спокойную поездку с контролем тела, что не заставит вас задуматься, не сместил ли Ford каким-то образом инженерный персонал, ответственный за удовлетворительно резкую Fiesta и Хэтчбеки Focus.
Есть также два основных дополнения для этого Ecosport 2018 года: новый 1,5-литровый дизельный двигатель Ecoblue и интеллектуальная система полного привода Ford, которая может регулировать распределение крутящего момента между осями до такой степени, что 50% направляется на сзади почти мгновенно. Увы, вы можете получить последнюю из этих технологий только в том случае, если выберете первую, а автомобили с полным приводом не появятся в автосалонах Ford до середины 2018 года.
Этот новый двигатель развивает 124 л.с. и 221 фунт-фут, к нему присоединяется более старый двигатель Ford.5-литровая дизельная горелка TDCi, которая развивает 99 л.с. и, честно говоря, была не очень хороша в старой модели, с плохой механической доработкой и столь же удручающей экономией топлива.
Но все больше людей будут относиться к бензиновым моделям из-за неуверенности в будущем дизельных опор, и вызывающий восхищение двигатель Ford Ecoboost доступен в двух спецификациях. Есть 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, настроенный на мощность либо 124 л.с., либо — новинка для Ecosport — максимальную мощность 138 л.с. Заявленная экономия топлива составляет 54.3 мили на галлон для обоих, хотя оснащение менее мощного двигателя дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач (недоступной на более мощном автомобиле) резко снижает до 48,7 миль на галлон.
2018 Ford EcoSport SES: весело и универсально, но стоит ли этого того? [Обзор]
ОБЗОРFord представляет новейшую модель субкомпактных кроссоверов — Ford EcoSport 2018 года. Он продается на других мировых рынках с 2003 года, а последняя реконструкция произошла несколько лет назад.Его пропорции кому-то покажутся милыми, а кому-то, возможно,. Тем не менее, он расширяет ассортимент внедорожников Ford на весь рынок, начиная с масштабной Expedition и ниже.
Миниатюрный EcoSport доступен в четырех прогрессивных уровнях отделки салона. Базовая модель S, за ней следуют SE, спортивная SES и флагманская модель Titanium.
СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ
Визуально Ford EcoSport 2018 имеет внешнюю форму, как у многих его конкурентов.Его легко можно сравнить с Ford Escape с его сморщенным следом. Носовая часть закруглена, капот поднимается до очень резко скошенного лобового стекла. Передний и задний свесы короткие, а колесные арки более заметны по сравнению с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В профиль четкая линия характера проходит от арки переднего колеса до задних фонарей с каждой стороны.
Задняя часть EcoSport демонстрирует низкую широкую стойку, хотя при взгляде сбоку крыша кажется очень высокой. Возможно, это выглядит немного тяжелым.Вместо подъемных ворот в Ford EcoSport 2018 используется задняя дверь с боковыми петлями, которая открывается влево для рынка США.
Ford EcoSport 2018 предоставляет базовые функции, но в нем отсутствуют некоторые технологии, связанные с безопасностью. В стандартной комплектации у него есть антипробуксовочная система с системой контроля устойчивости по опрокидыванию и ABS, камера заднего вида и задний парктроник. Однако в нем отсутствуют некоторые важные функции, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны как опции.
КОМФОРТ И УДОБСТВО ВодителиGen Z не только хотят, но и ожидают Wi-Fi в автомобиле, несколько портов для зарядки и развлекательные системы, совместимые с приложениями для смартфонов. В салоне Ford EcoSport 2018 доступны эти и другие функции. Вы получаете поддержку Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto. Более высокие уровни отделки салона поставляются с информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым емкостным сенсорным экраном. EcoSport также доступен с аудиосистемой премиум-класса B&O Play и спутниковым радио SiriusXM в более высоких комплектациях.
Ford EcoSport предлагает 50 кубических футов грузового пространства за передним рядом. Это почти вдвое больше, чем у хэтчбека Fiesta на 25,4 кубических футов. С установленными сиденьями он предлагает 20,9 кубических футов грузового пространства позади второго ряда. Однако пространство на заднем сиденье за высокими пассажирами на переднем сиденье крайне ограничено, учитывая размер автомобиля. Заднее сиденье тоже на узкой стороне.
Ford предлагает Ford EcoSport 2018 года в четырех комплектациях, включая спортивный SES и более роскошный Titanium.[Фото: Ford] PERFORMANCEFord EcoSport 2018 предлагается с двумя вариантами двигателей. Стандартный двигатель — это 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель EcoBoost, который выдает скромные 123 лошадиные силы и 125 Нм крутящего момента. Другой вариант — это более крупный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает 166 лошадиных сил и 149 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин. При правильном оснащении он способен буксировать до 2000 фунтов.
Обе силовые установки направляют свою энергию на ведущие колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift.Отделка SES оснащена подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Конфигурации привода состоят из FWD или Intelligent 4WD примерно за дополнительные 1500 долларов.
Ford EcoSport 2018 года мог бы быть немного экономичнее. По оценкам EPA, в 23 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе он находится в нижней части своего класса. Он также мог бы быть немного спортивнее. Двигатель, конечно, неплохой, но общая масса машины приличная. Это объясняет время разгона до 100 км / ч за 9,8 секунды.Несмотря на это, EcoSport практичен и универсален. Управлять автомобилем также действительно весело, так как характеристики управляемости, такие как рулевое управление, быстро реагируют.
Ходовые качества в целом комфортные, за исключением действительно неровного покрытия. Хотя это полноприводный автомобиль, он создан не для ползания по камням, а для более простых прогулок по бездорожью. Экологичные шины не особо липкие, поэтому не планируйте никаких экскурсий по автокроссу.
Согласно прогнозам, в США продажи малолитражных внедорожников среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет превысят продажи малолитражных автомобилей уже в следующем году. ВЗЯТИЕ TFLCARFord EcoSport SES 2018 года особенно привлекает комплект 18-24, как жизнеспособный вариант для первого автомобиля. Впрочем, не исключаю его потенциальной популярности и среди пустых гнезд. Правда, это немного дороже, учитывая уровень функциональности. Тем не менее, это забавно выглядящий, причудливый маленький кроссовер, который несёт в себе шарм среди своих собратьев.
Мой тестовый Ford EcoSport SES 2018 оснащен более крупным 2,0-литровым двигателем. Внешняя отделка выполнена в цвете Canyon Ridge Metallic — оттенок Bronze.В интерьере были сиденья с тканевым рисунком и полосами Canyon Ridge, которые соответствовали акцентам на приборной панели и консоли. Диапазон EcoSport начинается с 20 990 долларов, в то время как SES выходит до 27 875 долларов с учетом сборов за пункт назначения и доставку. Поскольку это скоро будет продукт Ford начального уровня, это будет дорогая цена по сравнению с нынешней, гораздо менее дорогой Fiesta. К счастью, Ford предлагает некоторые стимулы для Ford EcoSport 2018 года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Ford EcoSport 2018 (протестировано SES)
В продаже: | Сейчас |
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: | $ 19 995 |
Цена при тестировании: | 27 875 долларов США |
Двигатель: | 2.0-литровый Ti-VCT I-4 |
Трансмиссия (компоновка): | Двигатель спереди, поперечно, полный привод |
Мощность: | 166 л.с. при 6500 об / мин |
Крутящий момент: | 149 фунт-футов при 4500 об / мин |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift с подрулевыми лепестками |
Подвеска: | Передний: Независимая стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости, двухтрубные гидравлические газовые амортизаторы Задняя часть: Полностью независимая многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости, прогрессивные пружины, однотрубные гидравлические газовые амортизаторы |
Тормоза: | Диски четырехколесного привода с усилителем (передние вентилируемые) |
Шины: | Bridgestone Ecopia EP 422Plus P205 / 50 R17 93H |
Запас топлива: | 13.6 галлонов |
Экономия топлива (EPA): | Городской, 23 / Шоссе 29/25 Комбинированный миль на галлон |
Колесная база: | 99,2 дюймов |
Длина: | 161,3 дюймов |
Ширина: | 81,0 дюйма (включая зеркала) |
Высота: | 65.1 дюйм |
Диаметр поворота: | 35,1 футов |
Снаряженная масса: | 3,327 фунтов |