Новый форд экоспорт 2018 года отзывы: Отзывы о Ford EcoSport, плюсы и минусы Форд Экоспорт внедорожник авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Ford EcoSport — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд ЭкоСпорт

Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях.

Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.

Размеры

Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.

технические характеристики

Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.

Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.

Оснащение

В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.

Видео

Тест Ford EcoSport 2018: свежая внешность и совершенно новый интерьер

Скалистое побережье, на горных дорогах которого проходил первый тест-драйв Ford EcoSport – это берега Португалии, омываемые океаническим прибоем. Места, живописные в любое время года. Может быть поэтому обновленный EcoSport смотрится иначе? Хотя нет, кроссовер действительно заметно похорошел и изменился не только внешне. Рассказываем обо всем по порядку!

Изначально эта модель задумывалась для тех стран, где функциональность, проходимость и прайс играли большую роль, нежели дизайнерские изыски. Так в 2003 году в странах Южной Америки появилась модель Ford EcoSport. Первое поколение так и оставалось локальным, а вот с 2012 года, с выходом второй генерации, модель стала глобальной, появившись и на Востоке, и в Европе.

Встречаем по одежке

Европейский Ford EcoSport, дебютировавший в 2013 году, так старался быть похожим на старшие модели бренда, что немного перестарался. И пока его одноклассники хвастались разнообразием цветов крыши, наш герой возил за спиной кофр с запасным колесом. А большой дорожный просвет чересчур поднимал машину над дорогой, что при небольшой длине делало автомобиль диспропорциональным. Необходимость в доработке дизайна отлично поняли и в Ford, поэтому обновление настигло модель довольно скоро.

Внешне больше всего изменился передок автомобиля. Не утратив былой строгости во «взгляде», он стал больше походить на остальные модели линейки Ford и избавился от лишних элементов. Фары стали крупнее, решетка радиатора теперь не разделена надвое. Совершенно иначе оформили противотуманки со сложными контурами. И самое главное – на двери багажника теперь нет кожуха с запаской! Отныне это опция. В итоге EcoSport стал выглядеть серьезнее и взрослее.

Выставленные для тест-драйва были в максимальных комплектациях, могли похвастать перечнем опций и к тому же щеголяли насыщенными синим и красным цветами, а также комбинированной окраской. Для Titanium предложены два цвета кузова, а для ST-Line четыре. Да-да, вы не ослышались, будет теперь и такая версия! Вот почему на выбранном мною для теста экземпляре такие фактурные бамперы и накладки на порогах, выкрашенные в цвет кузова.

Что нового внутри?

Интерьер рестайлингового EcoSport изменился полностью, от прежнего осталось буквально несколько схожих элементов. И это здорово! Потому что выигрыш получился и в стилистике, и в эргономике. Крупная и предельно информативная панель приборов выдает водителю максимум информации, а выпирающую часть центральной консоли оставили в прошлом, высвободив больше пространства. Вместо россыпи кнопок здесь теперь красуется лаконичный «планшет» мультимедийной системы SYNC 3 c 8-дюймовым экраном. Чем проще уровень оснащения, тем меньше будут его размер и функциональные возможности. Вся эта стилистика уже знакома нам по младшей модели Fiesta, которая, кстати, стала “Автомобилем года в Украине 2018”.

Да, интерфейс системы простоват и лично я ждал от нее большего, зато меню построено логично, а на команды она реагирует быстро. Особенно это порадовало при использовании навигации. Тем более, что работать с мульти-тач экраном можно так же легко, как и на смартфоне, а для упора пальцев предусмотрена удобная «полочка». Несколько главных функций вынесено на клавиши. Упорядочили и блок климат-контроля, причем наряду с эстетикой выиграла и эргономика. Вообще стоит отметить, что интерьер кроссовера стал выглядеть солиднее.

Кроме того, дело не ограничилось только лишь дизайнерскими решениями. Качеству материалов уделили более пристальное внимание. Они стали добротнее, появилось больше мягких пластиков, не забыли и про тактильные ощущения. Но лично меня покорили… стеклоподъемники! Опускаться и подниматься они начинают плавно, словно набирая ход. Сразу это даже неуловимо, но именно из таких мелочей формируется восприятие об автомобиле в целом. Согласитесь, приятно, когда о тебе заботятся. Серьезно расширился и список опций, в перечне которого появилась даже аудиосистема B&O на 10 динамиков с сабвуфером.

Хорошее, насыщенное звучание не то что подготовленных треков с флешки, а даже обычных местных радиостанций сопровождало нас всю дорогу.

Впрочем, в личном рейтинге интересных фишек обновленного EcoSport на первые места я бы вывел рулевое колесо, селектор механики и комбинированную обивку (кожа и алькантара) в версии ST-Line. Берешься за пухлый руль, ощущаешь вставку под металл на рычаге – и вот ты уже настраиваешься на драйверский лад! А вставки из алькантары по центру сидений помогают не очень развитой боковой поддержке удерживать тело в поворотах. Вдобавок ко всему подлокотник теперь стал шире, мягче, регулируется по вылету и не «ссорится» с ручником.

Характеристику «высокая посадка» можно смело применить ко всем пятерым местам в кроссовере. Сзади это даже немного необычно, зато ты сидишь чуть выше водителя и переднего пассажира. Это вынудило пойти инженеров не некий компромисс и сделать боковины заднего дивана мягкими для большего удобства посадки-высадки. Хотя сам по себе он довольно жесткий – не уверен, что на нем будет комфортно в дальней дороге. На первый взгляд мне показалось, что сзади тесновато, однако устроившись сам за собой отметил, что для ног даже есть небольшой запас пространства. Именно высокая посадка помогла с комфортом разместить пассажиров и выиграть драгоценное пространство. Ну а высота салона позволяет не боятся подпереть потолок головой.

Багажник в объёме не изменился – 334 литра с опущенным фальшполом. Неизменной осталась и конструкция распашной двери с замаскированной в правом фонаре ручкой. Для людей несведущих можно даже квест устраивать! Решение открывать пятую дверь в сторону не ново, но и в то же время не самое удачное. Для ее распахивания требуется пространство, а вещи, готовящиеся на погрузку, должны стоять в стороне. Смутил и широкий порог, через который придется переносить вещи, с большой долей вероятности его поцарапать. Что касается упомянутого вначале теста кожуха запасного колеса, то теперь это опция. И стоит помнить, что без нее (опции) запаски как таковой у вас не будет – под переставным фальшполом под это нет места.

В движении

Для первого теста мне посчастливилось заполучить версию, в которой было «все и сразу» – и новый дизельный двигатель, и система полного привода и одно из топовых оснащений ST-Line. Дизель выдает 125 сил и благодаря ряду инноваций (низкоинерционный компрессор, интегрированный впускной коллектор) крутящий момент в 300 Н/м доступен уже с самых «низов» – с 1700 оборотов. Двигатель очень эластичен и позволяет выезжать на третьей передаче с минимальной скорости, где, казалось бы, уже необходимо включить и вторую. Да и по динамике кроссовер весьма бодр – лихо берет со старта и все норовит превысить строго контролируемые скоростные лимиты. Цифра разгона до “сотни” в 10.9 секунды за рулем кажется меньшей!

Хорошие динамические качества подкреплены великолепной механической коробкой, чьи переключения точны и выверены. Рычаг обладает оптимальным ходом, а при самом включении словно «защелкивается» в нужную передачу. Работать такой “механикой!” – одно удовольствие! «Автомат» классической конструкции на шесть ступеней тоже неплох, переключается мягко и плавно.

Но в тандеме с 1-литровым EcoBoost на 125 сил, а именно на таком EcoSport я прокатился, ему иногда приходится удерживать каждую передачу дольше, до 3.5 а то и 4 тысяч оборотов, дабы обеспечить более динамичный разгон.

Знать бы, что именно такие версии первыми приедут к нам в Украину – уделил бы им повышенное внимание. Но на португальском тесте их было меньшинство. Что касается расхода, то после тестовой поездки в смешанном цикле бортовой компьютер показал цифру 8.4 литра на “сотню”, что больше даже заявленного сугубо городского – 7.2 литра.

Напоследок я опробовал литровый 140-сильный кроссовер, который порадовал своей резвостью, но я ожидал от него более «взрывного» темперамента, насколько это применимо к таким агрегатам. По всей видимости, он зажат нормами токсичности, которые не позволяют раскрыться на полную. Но если крутить его хорошенько, то Экоспорт поедет весьма бодро. Опять же, отличные переключения механики позволяют получить больше удовольствия в движении (особенно на серпантинах). Зато по “аппетитам” этот мотор оказался вполне умеренным – 7 литров на сто километров, при том что дизель по итогам теста показал 6.4.

Есть доработки и части полного привода. Теперь это Intelligent All-Wheel Drive, самая современная на сегодняшний день фордовская концепция с с электрогидравлической муфтой, подключающей задние колеса. Электроника очень пристально следит за дорожными условиями, а момент перекидывает в считанные миллисекунды. Но вот получат 4х4 только дизельные версии, которые доберутся до нас чуть позже. Своеобразный “утешительный приз” для бензиновых версий – больший дорожный просвет, 190 мм против 160.

Модернизированная подвеска дизельной машины очень порадовала! Очень упругая и энергоемкая, она отлично отрабатывала и скрадывала многие неровности и выбоины, которые таки можно повстречать на португальских дорогах. Вместе с тем, в поворотах ходовая очень уверенно держит машину, не пугая ни кренами, ни смещениями с траектории. Так что приставка ST-Line в названии полностью оправдалась. И своими повадками подвеска мне очень напомнила таковую на новой Fiesta. В целом сейчас EcoSport ощущается, как более крупная, “кроссоверная” Фиеста.

Итак, подведем итоги. Модель стала выглядеть серьезнее и «взрослее», и теперь уверенно смотрится в модельном ряду Ford. Конечно, рестайлинг не изменил машину кардинально, но в данной ситуации дизайнеры сделали все, что могли.

Наряду с внешностью заметно преобразился также интерьер и бюджетности в EcoSport теперь не чувствуется. Плюс к этому стал шире перечень оснащения. Но ходу обновленный кроссовер также не разочаровал: он слегка азартен и послушно рулится. Вот только выдержит ли эта подвеска испытания нашими суровыми асфальтовыми дорогами? Узнаем, совсем скоро, когда возьмем машину на редакционный тест. А заодно и клиренс проверим, и динамику разгона.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ford EcoSport 2018 – солидность ему к лицу

В обзоре обновленный Ford EcoSport 2017-2018 года — фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики новинки Форд 2017-2018 года, компактного кроссовера Форд Экоспорт, пережившего плановый рестайлинг.

Новый Ford EcoSport добрался до Америки и официально дебютировал перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. Автоновинка заметно преобразилась внешне по сравнению с дореформенной моделью, став более солидной и стильной, получила видоизмененный салон с современным оборудованием и модернизированную технику. Купить обновленный Форд Экоспорт на американском континенте получится, правда, только в начале 2018 года, но цена к сожалению пока не озвучена.

Перед нами американская версия Ford EcoSport. Модель, к слову, будет поставляться в США из Индии.

Кроссовер для России обновится по аналогичному сценарию, и по предварительной информации встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Так что на примере новинки американского рынка 2018 года — compact SUV new Ford EcoSport (ранее модель не продавалась в США) постараемся понять, какие изменения ждут российский Форд Экоспорт.

Начнем традиционно для наших обзоров с внешнего вида новинки. Обновленная модель самого маленького кроссовера Ford Motor Company обзавелась полностью новой передней частью кузова, придающей автомобилю солидный и даже степенный вид намекающий на схожесть со старшими моделями компании новыми Ford Kuga и Ford Edge второго поколения. От былого игрушечного «лица» модели не осталось и следа.

Рестайлинговые версии EcoSport получили новые фары головного света строгой формы с аккуратными линиями светодиодных дневных ходовых огней, стильно подчеркивающих приподнявшуюся вверх фальшрадиаторную решетку, капот с видоизмененной поверхностью, полностью перекроенный бампер с большими секциями противотуманок.

Сбоку рестайлинг версии компактного кроссовера не изменились, но щеголяют легкосплавными дисками с новым оригинальным дизайном.

Задняя часть кузова изменилась также весьма серьезно. Дверь багажного отделения отныне открывается не вверх, а в левую сторону, запасное колесо переселилось на привычное место для запаски в подпол багажного отделения, в наличии новый бампер и модернизированные габаритные фонари.

В салоне обновленного мини SUV изменений масса: новая высоко информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, видоизмененная, солидная и стильная передняя панель, увенчанная по центру 8-дюймовым сенсорным цветным экраном новейшей мультимедийной системы SYNC 3 (Apple CarPlay, Android Auto), новая центральная консоль с удобным и интуитивно понятным блоком управления климатической установкой, горизонтальные дефлекторы вентиляции и, самое пожалуй приятное, наличие более мягкого пластика, используемого для отделки элементов интерьера.

В Америке новый Ford EcoSport предложат покупателям в четырех фиксированных комплектациях S, SE, SES и Titanium, также на выбор 10 цветов эмали для окраски кузова. В списке оснащения самой насыщенной комплектации Titanium кожаная отделка сидений, два USB порта, 675-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY audio system с 10 динамиками (разработка компании Harman), возможность отслеживать дистанционно с помощью мобильного приложения состояние автомобиля.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года.
Для американского рынка компактный кроссовер предлагается исключительно с бензиновыми моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП.
Базовая версия кроссовера с приводом на передние колеса и трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost (125 лс).
Более дорогие версии оснащаются системой полного привода Intelligent 4WD и четырехцилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (162 лс).

В Индии обновленный Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами – трехцилиндровым 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровым 1.5 Ti-VCT в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift, а также дизельным мотором 1.5 TDCi (100 лс 205 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

Ford EcoSport 2017-2018 видео тест


Роботизированную коробку заменили 6‑ступенчатым автоматом. Как и прежде, машину можно заказать и в переднеприводной версии, и с приводом на все колеса.

В первую очередь своим взрослением Ford EcoSport обязан новой решетке радиатора, которая повлекла изменение капота: он теперь имеет несколько иную форму. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и небольшими световозвращателями. Так что в темноте даже с выключенными габаритными огнями автомобиль будет заметен издалека. Противотуманные фары имеют довольно сложную форму, но опасаться за их целостность не стоит. Сделаны они из прочного поликарбоната, который эффективно противостоит даже крупным камням.

Приливы на стойках дверей в районе зеркал заднего вида не что иное, как отсекатели воздушного потока. Теперь при езде с открытыми окнами ветер в салон задувает не так сильно.

Новые сиденья стали шире и, как следствие, удобнее. Выраженная боковая поддержка хорошо противостоит центробежным силам. Жаль только, что в базовой комплектации нет подогрева сидений.

Задний бампер стал чуть шире, что положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал пропорциональнее. К тому же этот бампер прочнее, на него теперь можно присесть.

Внедорожные возможности Ford EcoSport невелики, но за счет полного привода и дорожного просвета в 200 мм съезжать с асфальта на нем не страшно. Отсутствие электронных систем, имитирующих блокировки дифференциалов, можно компенсировать работой стояночного тормоза: вовремя его придержав, можно получить эффект блокировки заднего дифференциала.

Подключить видеорегистратор или какой-то иной гаджет можно через один из двух USB-разъемов на панели приборов и USB-разъем в районе салонного зеркала заднего вида.

Интерьер обновился серьезно. Первое, на что обращаешь внимание, — это активный 8‑дюймовый дисплей мультимедиа. Заменив им прежний «номеронабиратель», дизайнеры не только существенно улучшили эргономику, но и сделали интерьер более современным. Новое рулевое колесо удобно по форме и сечению. Мягкая кожаная отделка сделала тактильные ощущения более приятными. К тому же руль теперь имеет еще и подогрев.

Новый щиток приборов на фоне глобальных изменений в салоне выглядит неказисто. С другой стороны, это не мешает ему быть информативным.

Появилась 12‑вольтовая розетка на втором ряду. Правда, насколько удачно ее местонахождение, покажет эксплуатация. Выходя из машины, адаптер можно зацепить и сломать.

Объем багажника у машины небольшой, всего 354 литра, но если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1184 литров. Жаль только, ровный пол не получается.

Технические характеристики Ford EcoSport

Габариты 4325x1765x1670 мм
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 2000 см3, 148 л.с., 194/4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Динамика 180 км/ч
Расход топлива 8,5 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Hyundai Creta, Lifan X60, Renault Kaptur.
  • Много изменений и улучшений как в экстерьере, так и в интерьере. шумоизоляция.
  • Скучный, на фоне всех преобразований, щиток приборов.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Форд Максимум»

Хочу получать самые интересные статьи

Форд Эко Спорт в новом кузове 2017-2018 фото, характеристики и цена Ford EcoSport отзывы

Рестайлинговый компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт был официально презентован в США. Данная модификация является третьей. Первое поколение кроссовера продавалось только в Южной Америке.

Рестайлинг Форд Эко Спорт 2017 года

Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность и оформление интерьера, а также богатый список оборудования. Новинка вызвала большой интерес среди поклонников бренда.

Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года

Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.

Ford EcoSport в новом кузове, спереди

Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля.
Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.

Форд Эко Спорт 2017-2018 — сбоку

Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.

Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018

Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.

салон Эко Спорт 2017

Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.

Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.

Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018

Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова.
Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с.
Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса.
Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.
Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.

Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.

Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт

Массовые продажи автомобиля в странах Северной Америки начнутся не раньше начала 2018 года. Ранее эта модель не была представлена на североамериканском рынке, но по прогнозам производителей должна выдержать жесткую конкуренцию в своем классе.
В Россию ЭкоСпорт придет еще позже. Сборка кроссовера для российских покупателей будет налажена в Набережных Челнах, в США и страны Северной Америки автомобиль будет поставляться из Индии.
Стоимость автомобиля пока неизвестна и будет официально объявлена перед началом продаж.

Видео тест Форд Эко Cпорт 2017-2018 года:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Ford EcoSport 2018 (протестировано SES)
В продаже: Сейчас
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $ 19 995
Цена при тестировании:
27 875 долларов США
Двигатель: 2.0-литровый Ti-VCT I-4
Трансмиссия (компоновка): Двигатель спереди, поперечно, полный привод
Мощность: 166 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 149 фунт-футов при 4500 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift с подрулевыми лепестками
Подвеска: Передний: Независимая стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости, двухтрубные гидравлические газовые амортизаторы

Задняя часть: Полностью независимая многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости, прогрессивные пружины, однотрубные гидравлические газовые амортизаторы

Тормоза: Диски четырехколесного привода с усилителем (передние вентилируемые)
Шины: Bridgestone Ecopia EP 422Plus P205 / 50 R17 93H
Запас топлива: 13.6 галлонов
Экономия топлива (EPA): Городской, 23 / Шоссе 29/25 Комбинированный миль на галлон

Размеры:
Колесная база: 99,2 дюймов
Длина: 161,3 дюймов
Ширина: 81,0 дюйма (включая зеркала)
Высота: 65.1 дюйм
Диаметр поворота: 35,1 футов
Снаряженная масса: 3,327 фунтов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *