комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2489
Размер колёс
195/55/R15
Ширина задней колеи
1460
Ширина передней колеи
1473
Объем багажника мин/макс, л
295/960
40
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1111
Количество передач
5
6
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
182
181
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11. 4
11.9
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.4/4.5/5.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81.4
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Новый Ford Fiesta – повод для праздника :: Autonews
«Нью-Йорк Моторс – Москва», многолетний лидер по продаже автомобилей Ford в России, и туристическое агентство «Акцент-Тур» подвели итоги совместной акции «Ford Fiesta. Отдых за наш счет!». Приз – туристическую поездку в Тунис, выиграла покупательница Беляева Галина.Новая Fiesta – современный и модный автомобиль. При разработке нового дизайна создатели черпали вдохновение в нашумевших фильмах, новых архитектурных решениях, популярной музыке и даже модных сумочках, используя только самые привлекательные и стильные элементы. Это автомобиль для молодых и активных, живущих полной жизнью. Поэтому «Нью-Йорк Моторс-Москва» решил добавить ярких красок и положительных эмоций покупателям новой Fiesta и объявил акцию «Ford Fiesta. Отдых за наш счет!».
Акция организована совместно с туристическим агентством «Акцент-Тур» и проходила в течение апреля-мая. По ее условиям каждый покупатель автомобиля Ford Fiesta автоматически становился участником розыгрыша туристической поездки длительностью 8 дней для двоих в Тунис. Претендовало на приз более 50 человек. Счастливый случай улыбнулся Беляевой Галине. Еще два клиента получили утешительные призы: стильные аксессуары из коллекции Ford Boutique.
Максим Колов, директор по продажам «Нью-Йорк Моторс-Москва»: «Подобные акции очень важны для нас. Мы всегда стремимся быть на шаг впереди и радовать наших покупателей не только отличным выбором автомобилей Ford, но и специальными предложениями. Подобные мероприятия являются отличным стимулом для продаж и выгодно отличают «Нью-Йорк Моторс-Москва» от других дилеров.»
Информация о компаниях:
ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Москва», старейший дилер Ford в России. Компания была создана в 1992 году на территории одного из таксомоторных парков столицы, в Перерве. 1 декабря 1998 года переехал в новый дилерский центр на Волгоградском проспекте, оснащенный по самым высоким стандартам Ford Motor Company. С 2004 года является бессменным лидером по продаже автомобилей Ford в России.
Туристическое агентство «АКЦЕНТ ТУР» является франчайзинг агентством компании «Интурист» и имеет долгосрочные партнерские отношения с крупнейшими и надежными туроператорами, проверенными временем, сотрудничает с 7000 партнерами в 168 странах мира.
Адрес в Интернет
Дополнительную информацию, а также другие новости Вы можете найти в сети Интернет: www.nymm.ru.
Европа встречает новый Ford Fiesta :: Автопортал Третий Рим
18 мая 2017
В Германии стартовало производство нового поколения популярного хэтчбека
Александр Ом, фото Ford Motor
За ворота конвейера в Кёльне начали выезжать Ford Fiesta нового поколения, предназначенные для рынка Европы. По заявлениям представителей фирмы, Ford инвестировал в улучшение производственной площадки почти 300 млн. евро.
На данный момент конвейер покидают Fiesta в стандартной комплектации, чуть позже к списку добавятся модификации ST-Line и Vignale. «Горячий» хэтчбек Fiesta ST, так же как и модификацию Active, начнут выпускать в следующем году.
Премьера нового поколения Ford Fiesta состоялась в декабре 2016 года. Тогда же все узнали, что в основе автомобиля заложена платформа предшественника. На европейский рынок новая Fiesta будет поставляться с одним из трех двигателей различной степени форсировки: бензиновый 3-цилиндровый ДВС с турбонаддувом объемом 1,0 л (100, 125, 140 л. с.), 3-цилиндровый 1,1-литровый (70, 85 л. с.) и дизельный 1,5-литровый TDCi (85 и 120 л. с.). Работать двигатели будут с 5- и 6-ступенчатыми МКП или 6-ступенчатой АКП.
Не будем забывать о Fiesta ST, о которой мы узнали в начале 2017 года. «Агрессивный малыш» оснащен 1,5-литровым EcoBoost мощностью 200 л. с., позволяющим разогнаться до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.
Автосалоны Европы получат Fiesta нового поколения в июле текущего года. Однако на данный момент доподлинно неизвестно, когда же новый Ford Fiesta можно будет купить в России. К слову, на нашем рынке наверняка появится и седан, который вряд ли попадет в Европу.
Напомним, нынешний Ford Fiesta для России производится в Набережных Челнах на мощностях завода Ford Sollers.
Цена | 616 520 ₽ | 676 520 ₽ | 801 520 ₽ |
Цена без скидки | 858 000 ₽ | 918 000 ₽ | 1 043 000 ₽ |
Системы безопасности | |||
---|---|---|---|
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||
Иммобилайзер | |||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | |||
Подушка безопасности водителя | |||
Подушка безопасности пассажира | |||
Подушки безопасности боковые | |||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |||
Центральный замок | |||
Штатная сигнализация | |||
Электронная программа стабилизации (ESP) | |||
Экстерьер | |||
Легкосплавные диски 15» | |||
Противотуманные фары | |||
Стальные диски | |||
Интерьер | |||
Отделка кожей рулевого колеса | |||
Передний центральный подлокотник | |||
Сиденья с тканевой отделкой | |||
Складывающееся заднее сиденье | |||
Комфорт | |||
AUX | |||
Bluetooth | |||
Аудиоподготовка | |||
Бортовой компьютер | |||
Датчик дождя | |||
Датчик света | |||
Климат-контроль | |||
Кондиционер | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | |||
Обогрев зеркал | |||
Обогрев лобового стекла | |||
Передние и задние электростеклоподъёмники | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Подогрев передних сидений | |||
Порт USB | |||
Проигрыватель CD | |||
Регулировка руля по вылету | |||
Регулировка руля по высоте | |||
Усилитель руля | |||
Электропривод зеркал |
Средний класс с раллийным характером.
Новый Форд Фиеста.: liseykina — LiveJournalНовый форд Фиеста позиционируется концерном как седан среднего класса, и занимает нишу «В» на рынке, отобрав у Фокуса звание самоего массового автомбиля марки. По задумке маркетологов Фиеста, раньше ассоциировавшаяся исключительно с «автомобилем для девочек”, должна стать новым массовым автомобилем концерна. Именно поэтому и угоду массовому потребителю было решено сделать автомобиль в так популярном в России кузове седан.
И тестировать новый автомобиль по приглашению компании Форд я отправилась в Казань. 2 дня, 2 автомобиля и летние поля в радиусе 200км от Казани.
Конкурентами в сегменте “около 500тр” у Фиесты являются Lada Granta и Калина, Kia Rio, Reno Logan и Sandero, Фольцваген Поло.
Если честно, на их фоне Фиеста выглядит очень выигрышно. И не только за счет модного и современного дизайна, но и по части всяких наворотов и прочих приятных плюшек.
Внутри машина получилась отвечающая всем современным требования и даже чуть-чуть больше. Мультимедийной системой с голосовым управлением уже никого не удивишь, даже в «B» сегменте. Но этого инженерам Форда показалось мало, поэтому тут есть системa MyKey, с помощью которой можно по разному запрограммировать два разных ключа. И если в других автомобилях настройки сидений “запоминались” на разные кнопки на двери автомобиля, то тут их можно просто привязать к двум разным ключам. Так же, можно ограничить максимальную скорость до которой будет разгоняться автомобиль (при достижении скорости, близкой к максимальной, активируются специальные звуковые и визуальные сигналы), запретить проигрывать музыку и парой других изощренных способов разнообразить существование, например, своего ребенка который только-только получил права и просит автомобиль на выходные.
Правда, вот хаотично разбросанные на приборной панели кнопочки поначалу вводят в ступор, но я верю, что к этому можно привыкнуть и научится настраивать магнитолу не отвлекаясь от вождения.
Назначение черного окошка между приборов так и осталось загадкой, поначалу я думала что там будут загораться всякие предупреждения типа «пора в сервис», но нет. И даже чтение инструкции не смогло пролить свет на эту загадку — там это окошко тоже нарисовано, но не подписано.
Еще из неожиданных систем “как у взрослых” тут есть система экстренной остановки — Active City Stop, способная исправить оплошность водителя отвлекшегося от дороги. Правда, работает только на скорости меньше 30км/ч, но зато на скорости до 15 км/ч способна полностью остановить автомобиль и избежать столкновения. Система устроена по принципу лазерного дальномера поэтому корректно будет работать только с отражающей поверхностью. В принципе, корпус автомобиля — отражающая поверхностью, но вот если вы едите в кирпичную матовую стену, или впереди пешеход то тут система окажется бесполезной. Внимание водителя никто не отменял.
Автомобиль на 40% состоит из отечественных комплектующих и стал второй моделью концерна собирающейся в Набережных Челнах. К 2016 году планируется 60% локализации автомобиля.
Ну а раз автомобиль собирается в России, то не обошлось без адаптации модели к отечественным реалиям. Так относительно предыдущего поколения модель стала выше, теперь клиренс 167см, улучшена шумоизоляция, добавлен “зимний пакет” — обогрев стекла, зеркал и сидений, кузов сделан из более крепкой стали и может противостоять коррозии 12 лет.
Мы погоняли Фиесту по сельским и проселочным дорогам и в качестве резюме могу сказать, что клиренса вполне достаточно для Российских реалий, по разбитым грунтовкам автомобиль едет увереннее многих, дном не чиркает.
Автомобиль доступен с трех модификациях — 85 лс, 105 лс и 120лс, но по факту это один и тот же двигатель объемом 1.6 литров. И не исключена вероятность того что умельцы научатся восстанавливать справедливость и возвращать спрятанных лошадей.
Седан на дороге ведет себя примерно так же как выглядит внешне — непропорциональная задняя корма, сделанная в угоду потребителям, требующим седаны и считающим, что если сзади машины есть выступающая часть то это добавляет +10 к крутости и социальному статусу, каким-то невероятным образом влияет на подвеску автомобиля — седан раскачивается и переваливается из стороны в стороны, и периодически раскачка входит в резонанс. На скорости выше 110км/ч на трассе машину чуть ведет в сторону и потом возвращает назад — это срабатывает скооперированная с электроусилителем руля система компенсации дисбаланса колес, а заодно и функция коррекции прямолинейного движения. Вообще, эти системы призваны помочь водителю в управлении автомобилем и почему они ведут себя на скорости себя таким странным образом для меня загадка, но это заметили все кто тестировал седан. При этом, если машинку поставить на колеса чуть большего диаметра, но эффект чуть уменьшается, но не пропадает полностью, в тоже время у хэтчбека поведение на высоких скоростях абсолютно четкое и предсказуемое — иногда даже кажется что это два разных автомобиля с разными настройками электроусилителя рули и подвески.
Несмотря на наличие электроусилителя руль острый, отзывчивый и достаточно тяжелый — приятная для меня неожиданность, машина отлично чувствуется и четко рулится, что необычно для машин этого класса (тут же вспоминается совершенно вялый руль в Сузуки SX4).
И настолько насколько седан получился странным и невнятным, настолько хетчбек собран и отточен — нормальная форма кузова будто бы способствуем повышению управляемости — машина перестает раскачиваться на дороге, четко входит в повороты, исчезает дерганье в сторону на высокой скорости. Конечно, кому-то придется по душе именно мягкий характер седана, но для меня выбор очевиден в пользу хетчбека.
Видимо, все-таки подвеска и рулевое управление седана и хетчбека настроены по разному и в данном случае хетчебеку несомненно повезло — авто очень собранное с хорошими повадками и поведением на дороге. Теперь становится понятно почему не зря Фиесту очень любят раллисты — почти половина автомобилей в ралли WRC построены на базе Фиесты.
Вроде бы и подвеска в седане и хетчбеке автомобилях одинаковая — сзади жесткая торсионная балка, спереди McPherson c L-образными поперечными рычагами, но на дороге две модификации ведут себя совершенно по разному. Седан бросает из стороны в стороны, он раскачивается и кренится на дороге, в то время как поджарый хетчбек едет как влитой несмотря на колейность и проносящиеся мимо фуры.
Выходит, что за 500-700тр, вы получаете автомобиль адаптированный для России, испытанный на российских дорогах, с современными системами которые бывают не во всех машинах даже классом выше. При этом, если не поддаваться массовой истерии и любви к седанам, которые по неведомой мне причине считаются символом успеха и достатка, то вы получите еще и автомобиль который отлично ведет себя на дороге и в котором при достаточной доле фантазии вполне можно представить себя раллийным гонщиком — благо все задатки для этого у машины есть. Да, даже максимально возможных 120 лс, не достаточно чтобы стартовать с буксами со светофора, но чтобы комфортно обгонять фуры на трассе или маневрировать в потоке этого хватит. А благодаря “фамильной” решетке радиатора и разрезу фар обгоняемые будут считать что рядом с ними представительский седан D класса. В анфас автомобиль легко принять за Фокус или Мондео.
За два дня вокруг Казани средний расход получился 7.1 литр 92 бензина.
подписаться чтобы не пропустить ничего интересного
Я в других социальных сетях: [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]
Новый Ford Fiesta 2017-2018: самый современный городской хэтчбек
Небольшой, городской хэтч Ford Fiesta 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) был показан широкой публике в ноябре прошедшего года (Кёльн, Германия). Производитель представил свою обновленную модель сразу в 4-х вариантах, а также похвастался наличием самых современных опций и электронных систем.
Уже весной 2017 года американская новинка стала продаваться в странах ЕС, а летом этого года Форд Фиеста 2017-2018 приедет и в Россию. Цены на новинку российский офис пока держит в секрете.
Нужно заметить, что модель впервые появилась на мировом рынке в 1972 году. За это время счастливыми обладателями хэтчбека стало более 18 млн. человек. Несмотря на то, что модель уже считается относительно не новой, инженеры Форд постоянно совершенствуют ее, тем самым подогревая интерес публики к автомобилю.
Ford Fiesta 2017-2018. Технические характеристики
Моторный ряд автомобиля состоит из следующих двигателей:
- бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,1 л с мощью от 70 до 85 лошадей;
- 1,0-литровая установка с системой ЭкоБуст с отдачей в 100, 125 и 140 «кобыл»;
- турбодизельная установка объемом 1,5 литра. Мощность ее может составлять 85 или 120 лошадей.
На выбор предоставляется механическая трансмиссия на 5 или 6 ступеней, или роботизированная КПП на 6 скоростей. Также любой мотор может быть оборудован системой быстрого пуска и остановки мотора, что значительно сокращает расход топлива.
Благодаря труду инженеров и использованию современных материалов, жесткость кузова автомобиля повысилась на 15%, что является немаловажной деталью при оценке безопасности транспортного средства.
Размеры Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове
Автомобиль будет предлагаться в трехдвером и пятидвером кузове. По сравнению с предыдущей версией габариты немного увеличились. Теперь длина хэтча составляет 4 м 4 см, ширина — 1 м 73,4 см, колесная база — 2 м 49,4 см.
Внешнее оформление
После всех доработок городской хэтчбек способен поразить даже самую капризную молодежь. Действительно, экстерьер автомобиля получился очень современным и качественным.
Передняя часть Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове украшена обновленной головной оптикой, радиаторной решеткой и бампером. Также новые выштамповки получила и крышка капота.
В задней части расположились габаритные фонари которые работают на светодиодных элементах, а также большой бампер со светоотражателями. Небольшая дверь багажного отделения увенчана спойлером. Он ничуть не утяжеляет общую картину.
Сбоку автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем спереди. Смотря на профиль видно, что все линии плавные и обтекаемые. Капот аккуратно переходит в наклонное лобовое стекло. Линия, не прерываясь, продолжается на крыше и переходит в небольшую корму.На дверях выдавлены аккуратные ребра, которые лишь немного подчеркивают линию силуэта и выделяют большие колесные арки для колес диаметром в 18 дюймов.
Салон Ford Fiesta 2017-2018. Комплектации хэтчбека
Интерьер автомобиля был доработан практически до неузнаваемости. Сильнее всех изменились всевозможные кнопочки, переключатели и тумблеры. На центральной консоли установлен мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Его диагональ зависит от комплектации — от 6,5 до 8 дюймов. Кстати, система включает в себя следующие опции:
- систему сопряжения со смартфонами, которые работают на iOS и Android;
- система распознавания голосовых команд;
- навигатор;
- доступ в сеть.
Изображение с бортового компьютера выводится на большой монитор диагональю 4,2 дюйма. Он имеет прекрасное качество картинки. Также инженеры установили и новые щетки стеклоочистителя. Благодаря этому, они стали чистить большую площадь лобового стекла.
Для сидений была выбрана абсолютно новая ткань. Она повышенной прочности и практически не протирается. Также сотрудники поработали и над улучшением шумоизоляции.
Но главной изюминкой автомобиля стал набор различных электронных помощников и ассистентов. Производитель уже представил их подробный перечень
- круиз-контроль;
- система автоматической парковки;
- система мониторинга слепых зон;
- система, следящая за соблюдением рядности во время движения;
- система торможения, при появлении на дороге пешеходов;
- камеры;
- радары;
- датчики, которые защищают автомобиль не только от лобового столкновения, но и от других происшествий.
Форд Фиеста 2017-2018 фото
Форд Фиеста 2017-2018 видео тест-драйва
youtube.com/embed/lwLQl8Wr5Hg?rel=0&hd=1&hl=ru-ru&loop=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Новый Ford Fiesta
06.08.2015
Ford основательно подготовился к возвращению на наш рынок компакта Fiesta. Он провел модернизацию машины и пересмотрел ее ценовую категорию.
Ford основательно подготовился к возвращению на наш рынок компакта Fiesta. Он провел модернизацию машины и пересмотрел ее ценовую категорию.
Последнее и было причиной провала при предыдущем появлении Ford Fiesta в России. Его стоимость оказалась дороже модели Ford Focus, что было достаточно нелогичным, учитывая их классификационные категории (B — у Fiesta, C — у Focus). Достаточно напомнить, что тогда не удалось продать и тысячи экземпляров, в то время как Skoda реализовала более 23 тысяч моделей Fabia.
Серьезные изменения внесены в компоновку и конструкцию кузова. Теперь вниманию покупателя предлагаются две разновидности: хетчбэк и седан. Последнее – явная реакция на популярность этой компоновочной схемы у российских покупателей.
Изменения в конструкции направлены на формирование дизайна, доминантой которого является «легкая стремительность». В первую очередь это коснулось передней части машины. Особенно это подчеркивают «вытянутые» фары и новая решетка радиатора в форме трапеции. Попутно стоит отметить, что такая форма фар, в которых применены ходовые LED-огни, позволила улучшить их работу и в непосредственном применении. А ниже новой решетки установлен и более совершенный воздухозаборник. Завершенность «стремительному» образу нового Ford Fiesta придала обтекаемая форма задних фар.
Изменения в интерьере салона носят «дежурный» характер. Это видно по ночной подсветке или по традиционному использованию кнопок «+» и «-» для переключения передач. Впрочем, «внутреннее убранство» и ранее было на высоте, поэтому и не стало предметом серьезных перемен. А вот в оснащении салона стоит отметить установку высококачественной аудиосистемы производства Sony с восемью динамиками. В мультимедиа используется система Ford SYNC с Bluetooth, обеспечивающая голосовое управление на русском языке. При этом основные функции управления продублированы на рулевом колесе.
В машине используется 1,6-литровый мотор с тремя уровнями форсирования. Комплектация Ambiente (85 лошадиных сил) не имеет кондиционера, не оснащена компьютером и может быть только седаном. 105 лошадиных сил реализованы для Trend и Trend Plus. Третий уровень (120 лошадиных сил) используется в комплектации Titanium. К этому мотору предлагается пятиступенчатая механическая трансмиссия или шестиступенчатый «робот» PowerShift с двойным сцеплением.
В результате мы получили качественный автомобиль за разумную стоимость. Поэтому вполне логично, что у Fiesta нет конкурентов на российском рынке: Peugeot 208 и Citroen DS3 значительно дороже, а от Skoda новостей пока не поступало.
Ссылки по теме:
Обзор Ford Fiesta 2021 года | Top Gear
Это узнаваемая Fiesta. Он тоже едет как один. Но те детали, которые требовали починки, — кабина и система помощи водителю — претерпели серьезные изменения.
На самом деле это не совсем справедливо. Дело не только в неконкурентоспособности. Все это довольно новое. Это был не первоначальный план. В конце концов, уходящий автомобиль был совершенно новым всего восемь лет назад, поэтому они просто собирались обновить его, внести другие важные изменения и пойти на пиво.Но одно изменение привело к другому, и инженеры и дизайнеры в конечном итоге возились и дорабатывали почти все части автомобиля.
Людям нравилась старая Fiesta, и она заняла верхнюю строчку в британских чартах продаж. Так что вполне оправданно, что Форд не разорвал все и не начал заново с стиля. Вместо этого дизайнеры модернизировали и усовершенствовали внешний вид.
Вождение старой Fiesta обычно доставляло нам удовольствие, поэтому, опять же, она не претерпела радикальных изменений. Однако произошла некоторая прилежная эволюция.И с этим, как мы увидим, персонаж немного изменился.
Но главная новость — внутри. Все знали, что он сильно отстал. Суровые синие дисплеи и система управления по образцу Motorola RAZR (посмотрите, дети) давно утратили свою актуальность. Вот тут и произошли основные изменения.
Теперь есть гладкий экран планшета, размер которого зависит от уровня отделки салона, приличные возможности подключения, а также полностью обновленная приборная панель и набор инструментов.
Fiesta стала длиннее, но ее нельзя использовать немедленно.В основном это просто бамперы побольше, которые хотели страховые компании. Колесная база на 4 мм длиннее. Чтобы найти больше полезного пространства, на заднем сиденье, у которого есть более тонкая подушка, и на подкладке багажника, были немного сколы.
Форма тела напоминает лицо, как и раньше, но убирает некоторые складки на теле, добавляя при этом дополнительные изгибы боковой скульптуре. Это немного взрослый взгляд. Сзади старые вертикальные задние фонари уступают место горизонтальным элементам, подчеркивающим ширину.В большинстве моделей это светодиоды. У большинства версий есть светодиоды от ходовых огней в следе туши вокруг фар.
Остается знакомый трехцилиндровый двигатель 1.0 с широким диапазоном турбонаддувов до 140 л.с. Старый 1,25-литровый четырехцилиндровый двигатель исчез, его заменил трехцилиндровый двигатель объемом 1.1 литра без наддува. Дизели — 1,6-литровый, мощностью до 120 л.с. Но дизели Fiesta особо не покупают. Все автомобили с турбонаддувом получают шестиступенчатую коробку передач, совершенно новую для бензиновых.
Подвески новые, для большей колеи.При этом они используют те же принципы: передняя стойка, сзади торсионная балка. Но во многих местах мы видим более крупные и сложные втулки, направленные на снижение жесткости при движении и повышение точности поворота. Более жесткие руки делают то же самое. Демпферы с более высокими характеристиками позволяют лучше контролировать движения. Более крупные колеса и усиленные тормоза помогают сцеплению и остановке.
Меню помощи водителю включает автоматическое торможение. Во время нашего теста нас направил на парковочное место парень, который нам доверял и встал перед машиной.Мы намеревались затормозить, мы действительно это сделали, но нам не пришлось, потому что машина сделала это за нас. Ford утверждает, что такая же система работает ночью, чтобы не допустить пешеходов, выходящих на дорогу.
Также есть стандартная или дополнительная функция удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание знаков ограничения скорости, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении, когда вы выезжаете с парковочного места на дорога.
Ни одна из этих вещей не уникальна, но для небольшой машины это довольно хорошо подготовленный список.
В новом ассортименте будет больше разнообразия. Прямо сейчас у нас есть планки Zetec и Titanium, как на старом автомобиле, а также полуспортивный ST-Line. Также впервые представлена роскошная Fiesta Vignale, которая может немного переборщить. В следующем году запускается полножирный ST. В то время запускается модная «кантри» версия с черной пластиковой облицовкой по периметру в стиле кроссовера. Это называется Fiesta Active, но это не 4WD.
2021 Ford Fiesta на продажу в Coon Rapids IA
Найти недорогой и экономичный автомобиль — одно дело спасибо Ford Fiesta 2018 года.Цена этой модели позволяет многим водителям возможность настраивать и наслаждаться поездкой, не добавляя долларов к ценник. Размещение до пяти человек никогда не было таким удобным, и когда-либо было так легко увезти домой седан или хэтчбек, чем с Фиеста.
Характеристики
Fiesta предлагает не только доступные эффективность, он также предоставляет вам множество возможностей. Для стиля кузова, водителей можно выбрать между хэтчбеком и седаном для отделки S, SE и Titanium. уровней и наслаждайтесь отделкой ST исключительно для стиля кузова хэтчбек. если ты хотите интеграцию SiriusXM Satellite Radio, Apple CarPlay и Android Auto, и SYNC 3, у Fiesta есть шанс получить удовольствие. Водители также могут насладиться разнообразием материалов для сидений, трансмиссий и т. д.
Производительность
Стандартный 1,6-литровый двигатель Ti-VCT I-4 обеспечивает исключительная эффективность, когда вам это нужно больше всего, скорость до 35 миль на галлон по шоссе. An Доступен мощный 1,6-литровый двигатель Ti-VCT EcoBoost I-4 с турбонаддувом на Триммер ST обеспечивает до 197 лошадиных сил и 202 фунт-фут крутящего момента.С доступный PowerShift с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с SelectShift или ручным управлением трансмиссией вы можете выбрать способ управления вашей Fiesta.
Если вы хотите узнать больше, просмотрите наш новый инвентарь для узнайте, какой уровень отделки салона Ford Fiesta подходит именно вам. Пока вы на нашем сайте, посмотрите на нашу новую модель специальные предложения, чтобы узнать, есть ли какие-либо специальные предложения, чтобы подсластить вашу покупку или сдать в аренду. Как только вы найдете подходящее предложение для отделки по вашему выбору, наши финансовый отдел будут готовы обсудить, какой договор аренды или ссуды Ford лучше всего соответствует вашему бюджету, Вы можете забрать домой этот производительный и захватывающий автомобиль Ford уже сегодня.
Узнайте больше о покупке Ford Fiesta 2017 года в Кун-Рапидс
Посетите New Way Ford, чтобы получить отличную скидку на новый Ford Fiesta 2017 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Ford Fiesta, и провести тест-драйв в районе Кун-Рапидс. В нашем представительстве Ford вы найдете конкурентоспособные цены, полный ассортимент автомобилей Ford Fiesta 2017 года и услужливый отдел продаж. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Ford 2017 года.
Ford Fiesta 2019 Стоимость и автомобили для продажи
Любимые функции
SYNC 3
Хотя некоторые части Fiesta устарели, информационно-развлекательная система Sync 3 к ним не относится. Sync 3, отображаемый на ярком 6,5-дюймовом сенсорном экране, обеспечивает голосовое управление звуком, телефоном и доступной навигацией, а также интеграцию с приложениями для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.
1,6-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ECOBOOST
Маленькие автомобили должны доставлять удовольствие, поэтому 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный в Fiesta ST, работает так хорошо. Этот двигатель обеспечивает отличный крутящий момент на низких оборотах и большую мощность для прохождения и слияния, но при этом по оценкам EPA он составляет 33 мили на галлон.
Б / у Ford Fiesta Интерьер 2019
Интерьер Ford Fiesta 2019 года удобен для пассажиров на передних сиденьях, но немного тесноват, когда дело касается места для ног на задних сиденьях, особенно по сравнению с таким автомобилем, как Kia Rio. Седан предлагает просторный багажник, и как седан, так и хэтчбек имеют задние сиденья, складывающиеся на 60/40, что увеличивает грузовой объем до более чем 25 кубических футов. Базовая комплектация S обеспечивает самое необходимое, но SE оснащена лучше. Независимо от отделки, вы найдете красивый интерьер, сделанный из высококачественных материалов и прочной сборки. Высококлассные опции включают подогрев передних сидений, люк с электроприводом, навигацию и, для ST, сиденья Recaro.
Подержанный Ford Fiesta Exterior 2019 года
В мире, где «доступный малолитражный автомобиль» слишком часто означает «неряшливый и непривлекательный», Ford Fiesta 2019 года носит стильный и характерный костюм.Привлекательная и современная, как 4-дверный седан или более практичный 5-дверный хэтчбек, новая Fiesta никогда не привлекает внимания по неправильным причинам. Хэтчбек не только вмещает больше груза, но и особенно привлекателен, предлагая лучшие пропорции и спортивное телосложение. Fiesta ST наделен более агрессивным стилем, соответствующим его стремлению к высокопроизводительным характеристикам, включая более крупные колеса и шины, более глубокий передний спойлер, значок ST и две хромированные выхлопные трубы, прямо из вашей школьной мечты о хот-роддинге.
Б / у Ford Fiesta Стандартные характеристики
Самая дешевая Fiesta 2019 года — седан S, но даже он неплохо оборудован. Стандартный тариф включает в себя 4,2-дюймовый дисплей, радио AM / FM / CD / MP3 с 6 динамиками и дополнительным входом, монитор заднего вида, кондиционер, наклонное / телескопическое рулевое колесо, дверные замки с электроприводом, помощь при трогании с места, два входа USB и бесключевой доступ. вход. Однако вам все равно придется открывать собственные окна. В моделях SE добавлен круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и система MyKey.Спортивная отделка ST добавляет 6-ступенчатую механическую коробку передач, спортивную подвеску, автоматический контроль температуры, задний спойлер и 17-дюймовые колеса. ST Line имеет многие особенности ST, но без двигателя с турбонаддувом.
Подержанные опции Ford Fiesta 2019 года
Популярные опции для Fiesta 2019 года включают информационно-развлекательную систему Sync, которая имеет большой 6,5-дюймовый сенсорный экран с жестами смартфона, такими как смахивание и масштабирование. Другие варианты различаются в зависимости от отделки салона и включают навигацию, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом, панель доступа без ключа, спутниковое радио и автоматическую коробку передач.Мощный хэтчбек Fiesta ST можно сделать более гоночным с помощью полос на капоте и готовых к гоночным автомобилям регулируемых по высоте сидений Recaro с классной кожей и тканевой обивкой. Как ни странно, на ST нет АКПП.
Подержанный двигатель Ford Fiesta 2019 года
Ford Fiesta 2019 года предлагает на выбор два 4-цилиндровых двигателя. Для базовых S, SE и ST Line 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил стандартно поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift является дополнительной опцией для всех трех тримов.В спортивной модели ST используется версия того же двигателя с турбонаддувом, добавляющая 77 дополнительных лошадиных сил, а также значительно больший крутящий момент и 6-ступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением передач. Все модели Fiesta тянутся за передние колеса.
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (S, SE, ST Line)
120 лошадиных сил при 6350 об / мин
112 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 27/35 миль на галлон (ручной режим), 27/37 миль на галлон (автомат)
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (ST)
197 лошадиных сил при 6000 об / мин
202 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 25/32 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Ford Fiesta 2019 года?
Седан Ford Fiesta S 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 15 135 долларов США с механической коробкой передач.Если самая низкая цена не вызывает наибольшего беспокойства, мы рекомендуем по крайней мере перейти к Fiesta SE средней комплектации, которая начинается примерно с 16 365 долларов. Выбор версии хэтчбека в любой из этих трех комплектаций стоит примерно на 300 долларов больше. Линия ST, предназначенная только для хэтчбека, начинается с 18 500 долларов, а полноценная Fiesta ST — с 22 215 долларов. Наполните Fiesta 2019 года опциями, и вы увидите малолитражку стоимостью от 20 000 до 20 000 долларов. Это соответствует таким конкурентам, как Chevrolet Sonic и Honda Fit. По стартовой цене Fiesta дешевле Nissan Versa Note, Kia Rio и Mitsubishi Mirage.Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе. Остаточная стоимость Fiesta традиционно была средней, но уступала лидирующей Honda Fit.
Обзор Ford Fiestaв 2021 году | Какая машина?
Fiesta может быть небольшим хэтчбеком, но управлять ею так же весело, как и некоторыми спортивными автомобилями, благодаря острой управляемости и точному, хорошо взвешенному рулевому управлению. В самом деле, способность Fiesta вызывать улыбку на вашем лице даже в самом приземленном путешествии — это, пожалуй, его самая привлекательная черта.
Версии ST-Line получают спортивную подвеску с меньшим дорожным просветом. Это делает Fiesta очень маневренной, что отлично подходит, если вам нужна управляемость в стиле хот-хэтч без больших счетов, которые приносит мощный двигатель. Действительно, модели ST-Line будут смущать всех соперников на поворотах, даже Seat Ibiza, но если вы хотите испытать полноценный горячий хэтчбек, превосходная Fiesta ST еще острее.
Активные версии, между тем, немного менее маневренны, чем другие Fiesta, из-за увеличения дорожного просвета на 18 мм.Кузов машины чуть больше наклоняется в поворотах, хотя разница невелика.
Двигатели 1.0 Ecoboost исключительно плавные и тихие. При резком ускорении вы чувствуете и слышите меньше шума, чем у конкурентов с аналогичными трехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, такими как Ibiza и Polo. Дизель неудивительно шумнее, но не так уж и ужасно.
Дорожный шум присутствует во всех версиях, но наиболее заметно в комплектациях с большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками, хотя и недостаточно, чтобы действительно раздражать. Тем не менее, на скоростях автомагистрали возникает изрядный шум ветра, особенно с установленной панорамной стеклянной крышей, и в целом Polo — более мирный круизер.
Между тем, педали акселератора, тормоза и сцепления Fiesta имеют положительный вес, что делает автомобиль действительно легким в управлении. Шестиступенчатая механическая коробка передач, установленная на большинстве версий, также очень точна и удобна в использовании, как и пятиступенчатая коробка передач, которая поставляется с двигателем начального уровня 1.1 Ti-VCT 75. Семиступенчатая автоматическая коробка передач (доступна только с Ecoboost Hybrid 125) большую часть времени также плавно переключает передачи.Доступно у участвующих дилеров Ford в 2019 г.MY Endura и далее, 2019MY Focus и далее, 2019.75MY Ranger и далее, 2019.75MY Everest и далее, 2020MY Mustang и далее, 2020.25MY Fiesta ST и далее и 2020.25MY Focus ST и автомобили, впервые приобретенные частным или Blue Fleet клиентом или в качестве транспортного средства для демонстрации / сервисного обслуживания (CCLV), за исключением автомобилей, приобретенных в рамках программы Ford Privilege Club или программы для сотрудников дилерских центров Ford. Предложение действительно в течение 4 лет или 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты поставки первоначальному владельцу, за исключением автомобилей демонстратора / арендодателя (CCLV), и в этом случае оно действует в день его первой регистрации дилером Ford.Доступно у участвующих дилеров Ford в 2019 г.MY Endura и далее, 2019MY Focus и далее, 2019.75MY Ranger и далее, 2019.75MY Everest и далее, 2020MY Mustang и далее, 2020.25MY Fiesta ST и далее и 2020.25MY Focus ST и автомобили, впервые приобретенные частным или Blue Fleet клиентом или в качестве транспортного средства для демонстрации / сервисного обслуживания (CCLV), за исключением автомобилей, приобретенных в рамках программы Ford Privilege Club или программы для сотрудников дилерских центров Ford. Предложение действительно в течение 4 лет или 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты поставки первоначальному владельцу, за исключением автомобилей демонстратора / арендодателя (CCLV), и в этом случае оно действует в день его первой регистрации дилером Ford. Пункты планового обслуживания A или B (и дополнительные пункты планового обслуживания, которые не включены) указаны в Руководстве по обслуживанию клиентов и гарантии вместе с автомобилем. См. Полные условия на сайте www.ford.com.au/service/t-and-c.
Новый Ford Fiesta доступен в Брайтоне, Колорадо для продажи
Если вам нравится Ford FIesta, садитесь и слушайте. Поскольку 2019 год — последний модельный год, вы можете купить этот малолитражный автомобиль в США.Правильно, Fiesta направляется к солнечным берегам и зарубежным рынкам, но еще есть возможность купить этот седан или хэтчбек Ford до того, как Fiesta исчезнет навсегда. В этом предварительном руководстве мы обсудим, что делает покупку Fiesta разумным шагом и что нового в этом, последнем модельном году.
Что нового в 2019 году?
Fiesta закрывает магазин и устраивает вечеринку в другом месте. И первое, что нужно было сделать, это базовая отделка S хэтчбека вместе с роскошной отделкой Titanium.Но перед уходом Fiesta Форд оставляет нам прощальный подарок. Новая отделка салона Fiesta ST-Line оживляет модельный ряд с помощью спортивного стиля стандартной Fiesta. Эта Fiesta с верхней отделкой оснащена внешними элементами Shadow Black, тканевыми спортивными сиденьями, алюминиевыми педалями в гоночном стиле и кожаным рулевым колесом с красной вышивкой, а также клавиатурой доступа без ключа, окружающим освещением и обновленной информационно-развлекательной системой SYNC3 с добавленным портом USB. , Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио.
Шустрый как всегда
Одно можно сказать наверняка: переднеприводная Fiesta — одна из самых забавных машин в своем классе.Это связано с его точным рулевым управлением и спортивно настроенной системой подвески. Нам очень понравилось цепкое рулевое колесо с двойным ободом, напоминающее спортивный автомобиль. Вам действительно понравятся длинные извилистые дороги. А благодаря мощным двигателям вам понравится как на пандусах, так и на полосе для обгона.
Начнем с того, что базой Fiesta является 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Этот двигатель поставляется со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Если вы ищете что-то спортивное, в Fiesta ST есть ориентированный на производительность 197-сильный двигатель EcoBoost с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Это сделает вашу поездку на работу немного похожей на Indy 500.
Интуитивно понятная информационно-развлекательная система
Ford Fiesta 2019 года предлагает информационно-развлекательную систему SYNC3, доступную для комплектации SE и стандартную для всего, что выше этого. Эта система проста в освоении и быстро реагирует на команды. Также есть система SYNC с голосовой активацией, Bluetooth и 4. 2-дюймовый дисплей, но мы рекомендуем обновить его до SYNC3, который включает 6,5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и второй порт USB.
В целом органы управления кабиной Fiesta хорошо продуманы и интуитивно понятны. Все, от физических регуляторов громкости до круиз-контроля на рулевом колесе, имеет смысл и кажется правильным. Все помечено и исключает догадки.
Ford Fiesta 2019 года может скоро выйти, но все еще есть возможность получить новую модель, которая прослужит несколько лет.Если вас интересует отделка ST, это редкий шанс. Потому что в 2018 году или ранее не было отделки ST. А после 2019 года его не будет. Если вы хотите бодрый седан с интуитивно понятными технологиями и превосходной управляемостью, действуйте быстро. В следующем году этой машины здесь не будет.
New Ford Fiesta — Боггус Форд Линкольн Макаллен
Когда дело доходит до удовольствия от вождения, отличной экономии топлива и соотношения цены и качества, Ford Fiesta сложно превзойти. Доступный в виде четырехдверного седана или универсального пятидверного хэтчбека, Fiesta предлагает внушающую уверенность управляемость в привлекательной комплектации, начиная с чуть более 14000 долларов.
Fiesta также оснащена новейшими технологиями, доступными в новой информационно-развлекательной системе Ford SYNC3. Благодаря новому дизайну, новому интерфейсу, новым функциям и улучшенному распознаванию голоса вы можете не отвлекаться от дороги и руки за руль, и при этом регулировать температуру в салоне, менять радиостанции или выбирать другой трек или плейлист на все подключенное устройство с командами на естественном языке.Теперь Android Auto и Apple Car Play также встроены.
Доступный с 1,6-литровым четырехцилиндровым или 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, Ford Fiesta оценен EPA с расходом до 31 мили на галлон в городе, 43 мили на галлон на шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых. Он готов защитить ваш кошелек, если цены на газ снова поднимутся выше 2,75 доллара за галлон.
Fiesta ST
Хорошо — нарисуйте, ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ вещи поставляются в небольших упаковках, и Ford Fiesta ST авторитетно стоит на вершине этого заявления.
Когда вы стоите в выставочном зале Benna Ford в Superior и видите новый Mustang GT350, ваш ум может блуждать по проселочным дорогам Среднего Мичигана, вплоть до того момента, когда ваша лучшая половина спрашивает, как вы планируете перевозить все детское хоккейное оборудование для занятий. Затем вы видите перед собой Ford Fiesta ST.
Этот горячий пятидверный хэтчбек обладает достаточной гибкостью, чтобы взять с собой все детское снаряжение на занятия, сбежать в магазин товаров для дома, пригласить семью на ужин и по-прежнему будоражить вашу душу в этих приключениях на проселочных дорогах.
Обладая мощностью 197 лошадиных сил и весом всего 2742 фунта, Ford Fiesta ST имеет лучшее соотношение мощности и веса, чем легендарные Mustang Foxbody 5.0! Подумайте об этом на минутку! Вдобавок ко всему, Fiesta ST возвращает оценку EPA в 26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. И все это всего за 20 000 долларов!
Fiesta ST также оснащена новейшими технологиями, доступными в системе Ford SYNC3. Это включает в себя доступный 6,5-дюймовый центральный сенсорный ЖК-экран с возможностями смахивания и масштабирования, AppLink ™ и 911 Assist®.
Если вы готовы испытать удовольствие, практичность и передовые технологии Ford Fiesta, свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв и узнать, почему Ford Fiesta является лучшим соотношением цены и качества в долине Рио-Гранде. Посетите нас в Boggus Ford Lincoln в Макаллене, чтобы получить его для вас!
FORD FIESTA
S Sedan: рекомендованная производителем розничная цена от 14 260 долларов США
SE Седан: рекомендованная производителем розничная цена от 15490 долларов США
SE Хэтчбек: рекомендованная производителем розничная цена от 15790 долларов США
ST-Line Hatchback: рекомендованная розничная цена от $ 17 625
ST Хэтчбек: рекомендованная производителем розничная цена от 21340 долларов США
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Кондиционер
- Аудиосистема — стерео AM / FM / проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3m и 6 динамиками
- Аудио — дополнительный входной разъем
- Подстаканники (5 передних, 1 во 2-м ряду)
- Заливная горловина Easy Fuel® без крышки
- Рулевое управление с электроусилителем
- Двигатель — 1. 6L Ti-VCT И-4
- Двигатель — 1,6 л EcoBoost® I-4 (ST)
- Коврики спереди
- Передний привод (FWD)
- Ассистент трогания на подъеме
- Электрозамки дверные — автоблокировка
- Галогенные фары четырехлучевые
- Обогреватель заднего стекла
- Система удаленного доступа без ключа
- Сиденье — 6-позиционная ручная водительская
- Сиденье — заднее складывание 60/40,
- Регулируемые подголовники
- Стекло солнцезащитное
- SYNC®
- Наклоняемая / выдвижная рулевая колонка
- Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП
- Трансмиссия — 6-ступенчатая МКПП (СТ)
- Стеклоочистители — прерывистый
СТАНДАРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА
- Электронный контроль устойчивости AdvanceTrac®
- Подушки безопасности — колено водителя, сторона переднего сиденья и боковая шторка
- Устройство напоминания о переднем ремне безопасности Belt-Minder®
- Тормоза — передние дисковые / задние барабанные с антиблокировочной тормозной системой (ABS)
- Замки задних дверей для безопасности детей
- Выдвижные ремни безопасности с регулируемой высотой
- LATCH — Нижние анкеры и страховочные анкеры для детей
- Сигнализация по периметру
- Personal Safety System ™ для водителя и переднего пассажира с двухступенчатыми передними подушками безопасности
- Пассивная противоугонная система SecuriLock®
- Система контроля давления в шинах (TPMS, кроме запасной)
ДОСТУПНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Нагреватель блока двигателя
- Клавиатура доступа без ключа
- Электро люк
- SYNC 3 с 6. 5-дюймовый цветной емкостный сенсорный ЖК-экран с AppLink, ® 911 Assist® и 2 USB-портами для интеллектуальной зарядки
- Трансмиссия — PowerShift 6-ступенчатая автоматическая
- Голосовая навигационная система
ДОСТУПНЫЕ ПАКЕТЫ
- Комплект для холодной погоды
- SE Внешний вид Пакет
- ST RECARO® Упаковка
Найти новые автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.