Новый ford fiesta: Купить новый Ford Fiesta 2019 года в кредит по выгодной цене

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2489

Размер колёс

195/55/R15

Ширина задней колеи

1460

Ширина передней колеи

1473

Объем багажника мин/макс, л

295/960

Объём топливного бака, л

40

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1111

Количество передач

5

6

Коробка передач

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

182

181

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 4

11.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.4/4.5/5.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81.4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

105 / 77 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

148 при 4000

Объем двигателя, см³

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый Ford Fiesta – повод для праздника :: Autonews

«Нью-Йорк Моторс – Москва», многолетний лидер по продаже автомобилей Ford в России, и туристическое агентство «Акцент-Тур» подвели итоги совместной акции «Ford Fiesta. Отдых за наш счет!». Приз – туристическую поездку в Тунис, выиграла покупательница Беляева Галина.

Новая Fiesta – современный и модный автомобиль. При разработке нового дизайна создатели черпали вдохновение в нашумевших фильмах, новых архитектурных решениях, популярной музыке и даже модных сумочках, используя только самые привлекательные и стильные элементы. Это автомобиль для молодых и активных, живущих полной жизнью. Поэтому «Нью-Йорк Моторс-Москва» решил добавить ярких красок и положительных эмоций покупателям новой Fiesta и объявил акцию «Ford Fiesta. Отдых за наш счет!».

Акция организована совместно с туристическим агентством «Акцент-Тур» и проходила в течение апреля-мая. По ее условиям каждый покупатель автомобиля Ford Fiesta автоматически становился участником розыгрыша туристической поездки длительностью 8 дней для двоих в Тунис. Претендовало на приз более 50 человек. Счастливый случай улыбнулся Беляевой Галине. Еще два клиента получили утешительные призы: стильные аксессуары из коллекции Ford Boutique.

Сертификат на поездку вручила Виктория Менякина, генеральный директор агентства «Акцент-Тур».

Максим Колов, директор по продажам «Нью-Йорк Моторс-Москва»: «Подобные акции очень важны для нас. Мы всегда стремимся быть на шаг впереди и радовать наших покупателей не только отличным выбором автомобилей Ford, но и специальными предложениями. Подобные мероприятия являются отличным стимулом для продаж и выгодно отличают «Нью-Йорк Моторс-Москва» от других дилеров.»

Информация о компаниях:

ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Москва», старейший дилер Ford в России. Компания была создана в 1992 году на территории одного из таксомоторных парков столицы, в Перерве. 1 декабря 1998 года переехал в новый дилерский центр на Волгоградском проспекте, оснащенный по самым высоким стандартам Ford Motor Company. С 2004 года является бессменным лидером по продаже автомобилей Ford в России.

Туристическое агентство «АКЦЕНТ ТУР» является франчайзинг агентством компании «Интурист» и имеет долгосрочные партнерские отношения с крупнейшими и надежными туроператорами, проверенными временем, сотрудничает с 7000 партнерами в 168 странах мира.

Адрес в Интернет
Дополнительную информацию, а также другие новости Вы можете найти в сети Интернет: www.nymm.ru.

Европа встречает новый Ford Fiesta :: Автопортал Третий Рим

18 мая 2017

В Германии стартовало производство нового поколения популярного хэтчбека


Александр Ом, фото Ford Motor

За ворота конвейера в Кёльне начали выезжать Ford Fiesta нового поколения, предназначенные для рынка Европы. По заявлениям представителей фирмы, Ford инвестировал в улучшение производственной площадки почти 300 млн. евро.


На данный момент конвейер покидают Fiesta в стандартной комплектации, чуть позже к списку добавятся модификации ST-Line и Vignale. «Горячий» хэтчбек Fiesta ST, так же как и модификацию Active, начнут выпускать в следующем году.

Премьера нового поколения Ford Fiesta состоялась в декабре 2016 года. Тогда же все узнали, что в основе автомобиля заложена платформа предшественника. На европейский рынок новая Fiesta будет поставляться с одним из трех двигателей различной степени форсировки: бензиновый 3-цилиндровый ДВС с турбонаддувом объемом 1,0 л (100, 125, 140 л. с.), 3-цилиндровый 1,1-литровый (70, 85 л. с.) и дизельный 1,5-литровый TDCi (85 и 120 л. с.). Работать двигатели будут с 5- и 6-ступенчатыми МКП или 6-ступенчатой АКП.


Не будем забывать о Fiesta ST, о которой мы узнали в начале 2017 года. «Агрессивный малыш» оснащен 1,5-литровым EcoBoost мощностью 200 л. с., позволяющим разогнаться до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.

Автосалоны Европы получат Fiesta нового поколения в июле текущего года. Однако на данный момент доподлинно неизвестно, когда же новый Ford Fiesta можно будет купить в России. К слову, на нашем рынке наверняка появится и седан, который вряд ли попадет в Европу.

Напомним, нынешний Ford Fiesta для России производится в Набережных Челнах на мощностях завода Ford Sollers.

Новый Форд Фиеста седан (Ford Fiesta Sedan) от 616520 в кредит по выгодным условиям

Цена 616 520 ₽ 676 520 ₽ 801 520 ₽
Цена без скидки 858 000 ₽ 918 000 ₽ 1 043 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Центральный замок
Штатная сигнализация
Электронная программа стабилизации (ESP)
Экстерьер
Легкосплавные диски 15»
Противотуманные фары
Стальные диски
Интерьер
Отделка кожей рулевого колеса
Передний центральный подлокотник
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт
AUX
Bluetooth
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Климат-контроль
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Передние и задние электростеклоподъёмники
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Порт USB
Проигрыватель CD
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Усилитель руля
Электропривод зеркал

Средний класс с раллийным характером.

Новый Форд Фиеста.: liseykina — LiveJournal

Новый форд Фиеста позиционируется концерном как седан среднего класса, и занимает нишу «В» на рынке, отобрав у Фокуса звание самоего массового автомбиля марки. По задумке маркетологов Фиеста, раньше ассоциировавшаяся исключительно с «автомобилем для девочек”, должна стать новым массовым автомобилем концерна. Именно поэтому и угоду массовому потребителю было решено сделать автомобиль в так популярном в России кузове седан.
И тестировать новый автомобиль по приглашению компании Форд я отправилась в Казань. 2 дня, 2 автомобиля и летние поля в радиусе 200км от Казани.

Конкурентами в сегменте “около 500тр” у Фиесты являются Lada Granta и Калина, Kia Rio, Reno Logan и Sandero, Фольцваген Поло.

Если честно, на их фоне Фиеста выглядит очень выигрышно. И не только за счет модного и современного дизайна, но и по части всяких наворотов и прочих приятных плюшек.

Внутри машина получилась отвечающая всем современным требования и даже чуть-чуть больше. Мультимедийной системой с голосовым управлением уже никого не удивишь, даже в «B» сегменте. Но этого инженерам Форда показалось мало, поэтому тут есть системa MyKey, с помощью которой можно по разному запрограммировать два разных ключа. И если в других автомобилях настройки сидений “запоминались” на разные кнопки на двери автомобиля, то тут их можно просто привязать к двум разным ключам. Так же, можно ограничить максимальную скорость до которой будет разгоняться автомобиль (при достижении скорости, близкой к максимальной, активируются специальные звуковые и визуальные сигналы), запретить проигрывать музыку и парой других изощренных способов разнообразить существование, например, своего ребенка который только-только получил права и просит автомобиль на выходные.
Правда, вот хаотично разбросанные на приборной панели кнопочки поначалу вводят в ступор, но я верю, что к этому можно привыкнуть и научится настраивать магнитолу не отвлекаясь от вождения.

Назначение черного окошка между приборов так и осталось загадкой, поначалу я думала что там будут загораться всякие предупреждения типа «пора в сервис», но нет. И даже чтение инструкции не смогло пролить свет на эту загадку — там это окошко тоже нарисовано, но не подписано.

Еще из неожиданных систем “как у взрослых” тут есть система экстренной остановки — Active City Stop, способная исправить оплошность водителя отвлекшегося от дороги. Правда, работает только на скорости меньше 30км/ч, но зато на скорости до 15 км/ч способна полностью остановить автомобиль и избежать столкновения. Система устроена по принципу лазерного дальномера поэтому корректно будет работать только с отражающей поверхностью. В принципе, корпус автомобиля — отражающая поверхностью, но вот если вы едите в кирпичную матовую стену, или впереди пешеход то тут система окажется бесполезной. Внимание водителя никто не отменял.

Автомобиль на 40% состоит из отечественных комплектующих и стал второй моделью концерна собирающейся в Набережных Челнах. К 2016 году планируется 60% локализации автомобиля.
Ну а раз автомобиль собирается в России, то не обошлось без адаптации модели к отечественным реалиям. Так относительно предыдущего поколения модель стала выше, теперь клиренс 167см, улучшена шумоизоляция, добавлен “зимний пакет” — обогрев стекла, зеркал и сидений, кузов сделан из более крепкой стали и может противостоять коррозии 12 лет.
Мы погоняли Фиесту по сельским и проселочным дорогам и в качестве резюме могу сказать, что клиренса вполне достаточно для Российских реалий, по разбитым грунтовкам автомобиль едет увереннее многих, дном не чиркает.

Автомобиль доступен с трех модификациях — 85 лс, 105 лс и 120лс, но по факту это один и тот же двигатель объемом 1.6 литров. И не исключена вероятность того что умельцы научатся восстанавливать справедливость и возвращать спрятанных лошадей.

Седан на дороге ведет себя примерно так же как выглядит внешне — непропорциональная задняя корма, сделанная в угоду потребителям, требующим седаны и считающим, что если сзади машины есть выступающая часть то это добавляет +10 к крутости и социальному статусу, каким-то невероятным образом влияет на подвеску автомобиля — седан раскачивается и переваливается из стороны в стороны, и периодически раскачка входит в резонанс. На скорости выше 110км/ч на трассе машину чуть ведет в сторону и потом возвращает назад — это срабатывает скооперированная с электроусилителем руля система компенсации дисбаланса колес, а заодно и функция коррекции прямолинейного движения. Вообще, эти системы призваны помочь водителю в управлении автомобилем и почему они ведут себя на скорости себя таким странным образом для меня загадка, но это заметили все кто тестировал седан. При этом, если машинку поставить на колеса чуть большего диаметра, но эффект чуть уменьшается, но не пропадает полностью, в тоже время у хэтчбека поведение на высоких скоростях абсолютно четкое и предсказуемое — иногда даже кажется что это два разных автомобиля с разными настройками электроусилителя рули и подвески.

Несмотря на наличие электроусилителя руль острый, отзывчивый и достаточно тяжелый — приятная для меня неожиданность, машина отлично чувствуется и четко рулится, что необычно для машин этого класса (тут же вспоминается совершенно вялый руль в Сузуки SX4).

И настолько насколько седан получился странным и невнятным, настолько хетчбек собран и отточен — нормальная форма кузова будто бы способствуем повышению управляемости — машина перестает раскачиваться на дороге, четко входит в повороты, исчезает дерганье в сторону на высокой скорости. Конечно, кому-то придется по душе именно мягкий характер седана, но для меня выбор очевиден в пользу хетчбека.
Видимо, все-таки подвеска и рулевое управление седана и хетчбека настроены по разному и в данном случае хетчебеку несомненно повезло — авто очень собранное с хорошими повадками и поведением на дороге. Теперь становится понятно почему не зря Фиесту очень любят раллисты — почти половина автомобилей в ралли WRC построены на базе Фиесты.
Вроде бы и подвеска в седане и хетчбеке автомобилях одинаковая — сзади жесткая торсионная балка, спереди McPherson c L-образными поперечными рычагами, но на дороге две модификации ведут себя совершенно по разному. Седан бросает из стороны в стороны, он раскачивается и кренится на дороге, в то время как поджарый хетчбек едет как влитой несмотря на колейность и проносящиеся мимо фуры.

Выходит, что за 500-700тр, вы получаете автомобиль адаптированный для России, испытанный на российских дорогах, с современными системами которые бывают не во всех машинах даже классом выше. При этом, если не поддаваться массовой истерии и любви к седанам, которые по неведомой мне причине считаются символом успеха и достатка, то вы получите еще и автомобиль который отлично ведет себя на дороге и в котором при достаточной доле фантазии вполне можно представить себя раллийным гонщиком — благо все задатки для этого у машины есть. Да, даже максимально возможных 120 лс, не достаточно чтобы стартовать с буксами со светофора, но чтобы комфортно обгонять фуры на трассе или маневрировать в потоке этого хватит. А благодаря “фамильной” решетке радиатора и разрезу фар обгоняемые будут считать что рядом с ними представительский седан D класса. В анфас автомобиль легко принять за Фокус или Мондео.

За два дня вокруг Казани средний расход получился 7.1 литр 92 бензина.



подписаться чтобы не пропустить ничего интересного
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]

Новый Ford Fiesta 2017-2018: самый современный городской хэтчбек

Небольшой, городской хэтч Ford Fiesta 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) был показан широкой публике в ноябре прошедшего года (Кёльн, Германия). Производитель представил свою обновленную модель сразу в 4-х вариантах, а также похвастался наличием самых современных опций и электронных систем.

Уже весной 2017 года американская новинка стала продаваться в странах ЕС, а летом этого года Форд Фиеста 2017-2018 приедет и в Россию. Цены на новинку российский офис пока держит в секрете.

Нужно заметить, что модель впервые появилась на мировом рынке в 1972 году. За это время счастливыми обладателями хэтчбека стало более 18 млн. человек. Несмотря на то, что модель уже считается относительно не новой, инженеры Форд постоянно совершенствуют ее, тем самым подогревая интерес публики к автомобилю.

Ford Fiesta 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд автомобиля состоит из следующих двигателей:

  • бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,1 л с мощью от 70 до 85 лошадей;
  • 1,0-литровая установка с системой ЭкоБуст с отдачей в 100, 125 и 140 «кобыл»;
  • турбодизельная установка объемом 1,5 литра. Мощность ее может составлять 85 или 120 лошадей.

На выбор предоставляется механическая трансмиссия на 5 или 6 ступеней, или роботизированная КПП на 6 скоростей. Также любой мотор может быть оборудован системой быстрого пуска и остановки мотора, что значительно сокращает расход топлива.

Благодаря труду инженеров и использованию современных материалов, жесткость кузова автомобиля повысилась на 15%, что является немаловажной деталью при оценке безопасности транспортного средства.

Размеры Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове

Автомобиль будет предлагаться в трехдвером и пятидвером кузове. По сравнению с предыдущей версией габариты немного увеличились. Теперь длина хэтча составляет 4 м 4 см, ширина — 1 м 73,4 см, колесная база — 2 м 49,4 см.

Внешнее оформление

После всех доработок городской хэтчбек способен поразить даже самую капризную молодежь. Действительно, экстерьер автомобиля получился очень современным и качественным.

Передняя часть Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове украшена обновленной головной оптикой, радиаторной решеткой и бампером. Также новые выштамповки получила и крышка капота.

В задней части расположились габаритные фонари которые работают на светодиодных элементах, а также большой бампер со светоотражателями. Небольшая дверь багажного отделения увенчана спойлером. Он ничуть не утяжеляет общую картину.

Сбоку автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем спереди. Смотря на профиль видно, что все линии плавные и обтекаемые. Капот аккуратно переходит в наклонное лобовое стекло. Линия, не прерываясь, продолжается на крыше и переходит в небольшую корму.На дверях выдавлены аккуратные ребра, которые лишь немного подчеркивают линию силуэта и выделяют большие колесные арки для колес диаметром в 18 дюймов.

Салон Ford Fiesta 2017-2018. Комплектации хэтчбека

Интерьер автомобиля был доработан практически до неузнаваемости. Сильнее всех изменились всевозможные кнопочки, переключатели и тумблеры. На центральной консоли установлен мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Его диагональ зависит от комплектации — от 6,5 до 8 дюймов. Кстати, система включает в себя следующие опции:

  • систему сопряжения со смартфонами, которые работают на iOS и Android;
  • система распознавания голосовых команд;
  • навигатор;
  • доступ в сеть.

Изображение с бортового компьютера выводится на большой монитор диагональю 4,2 дюйма. Он имеет прекрасное качество картинки. Также инженеры установили и новые щетки стеклоочистителя. Благодаря этому, они стали чистить большую площадь лобового стекла.

Для сидений была выбрана абсолютно новая ткань. Она повышенной прочности и практически не протирается. Также сотрудники поработали и над улучшением шумоизоляции.

Но главной изюминкой автомобиля стал набор различных электронных помощников и ассистентов. Производитель уже представил их подробный перечень

  • круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система, следящая за соблюдением рядности во время движения;
  • система торможения, при появлении на дороге пешеходов;
  • камеры;
  • радары;
  • датчики, которые защищают автомобиль не только от лобового столкновения, но и от других происшествий.

Форд Фиеста 2017-2018 фото

Форд Фиеста 2017-2018 видео тест-драйва