Новый geely: Geely (Джили) в России — официальный сайт

Содержание

Компания Geely официально представила новый кроссовер Geely Icon

На дизайнерском семинаре в городе Нанкин состоялась официальная презентация нового автомобиля Geely Icon.

На дизайнерском семинаре в городе Нанкин состоялась официальная презентация нового автомобиля Geely Icon – второго кроссовера Geely, построенного на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной Geely совместно с Volvo. Сохранив основные черты концепта, который представили на международном автосалоне в Пекине в 2018 году, Geely Icon демонстрирует усовершенствованную дизайнерскую концепцию Geely «Расширяющаяся Вселенная».

Созданный в духе своего времени, Geely Icon отходит от традиционного внедорожного дизайна и воплощает более минималистичные и четкие формы. Над дизайном компактного кроссовера Icon работали специалисты из разных дизайнерских студий Geely по всему миру: экстерьер спроектирован в Барселоне, интерьер – в Калифорнии, а финальные работы проведены в Шанхайской студии.

Кузов серийного Geely Icon сохранил отчетливую блочную структуру концепт-кара. Кроме того, у серийного Icon также осталась горизонтальная решетка радиатора прямоугольной формы, фары в форме петли бесконечности и тонкие светодиодные дневные ходовые огни. Боковой профиль со скрытыми выдвижными дверными ручками и зеркалами заднего вида со встроенными поворотниками усиливает впечатление от автомобиля, выполненного в стиле хай-тек. В задних фонарях прямоугольной формы также прослеживается мотив бесконечности.

Интерьер также выполнен в минималистичном дизайне. Благодаря этому в автомобиле появилось больше свободного пространства. На торпедо Geely Icon располагаются два больших экрана – панель приборов и центральная информационно-развлекательная консоль. С помощью этих интерактивных экранов пользователи могут взаимодействовать с транспортным средством и подключаться к остальному миру через интеллектуальную экосистему GKUI.

Icon – это идол, представитель эпохи, а также значок приложения в цифровых устройствах одновременно.

Выбор названия Icon для этой модели показывает уверенность Geely в своем авангардном дизайне и технологиях как символе времени. Geely Icon открывает новую эру интеллектуальной мобильности для поколения пользователей, которое требует высокотехнологичных и вдохновляющих на большее автомобилей.

Новый Geely Atlas: что о нем известно

Новый Geely Atlas полностью рассекречен на официальных фотографиях. Кроссовер получит другую переднюю часть и сильно изменится сзади. Перемены произойдут и в салоне. Рассмотреть снимки читатели «Китайских автомобилей» могут и сами. Поэтому расскажем, что известно о новинке на данный момент.

1. Машина вскоре доберется до России

В Китае Geely Atlas официально представят на мероприятии 3 июля. Стартует модель ближайшей осенью. А уже в начале 2020 года, как сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве бренда, она появится и в России.

2. Модель станет дороже

Кроме изменений в дизайне, машина получит множество дорогих опций. У нее будет цифровая приборная панель, mmi-шайба, джойстик КПП, светодиодная оптика. При этом автоматическую трансмиссию заменят на роботизированную преселективную с двумя сцеплениями. А атмосферный мотор 2.0 – на турбированный 1.5 от Volvo. В общем, все даже солиднее, чем у Haval F7, цена на который россиян не обрадовала. И который, кстати, именно по соображениям экономии остался без виртуальной «приборки» и шайбы выбора режимов.

3. Автомобиль будут продавать вместе с первым поколением

Об этом недвусмысленно говорит название новинки – к нему добавили приставку Pro. Обычно такое происходит в тех случаях, когда два поколения машин решают одновременно оставить в модельном ряду. Это, кстати, опять же говорит о дороговизне нового Geely Atlas. Очевидно, он будет в другой ценовой категории, нежели первая генерация.

4. Аудитория кроссовера будет моложе прежнего

Это, конечно, только предположение. Но очевидно, что появление в новом Atlas медиасистемы, которая синхронизируется не только со смартфонами, но и с «умными» часами X Watch, направлено на активную аудиторию. Косвенно о том же говорит и дизайн передней части. Китайские журналисты пишут, что, на их взгляд, машина получилась спортивнее.

5. Кроссовер адаптируют к российским дорогам

Как уже сообщали «Китайские автомобили», эти кроссоверы уже испытывают на нашем бездорожье. Причем, сразу несколько. А значит, они должны быть хорошо адаптированы к нашим реалиям. Будем надеяться, что локализация производства позволит Geely подобрать для россиян и удачные комплектации. Так, поклонники Atlas у нас наверняка предпочли бы классические «автоматы» коробкам 7DCT.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Geely планирует запустить новый бренд электромобилей премиум-класса (19.03.2021) — «Фридом Финанс»

© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.

Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

Атаковать Tesla компания Geely собирается при помощи новой люксовой марки электромобилей

Появление электромобилей заставило многих автопроизводителей задуматься об изменениях в рыночной стратегии, пример Tesla часто становится ориентиром. Китайские компании нередко создают новые бренды для продвижения своих электромобилей, пытаясь обособить их от основного бизнеса. Geely для соперничества с Tesla предложит электромобили марки Zeekr.

Источник изображения: Polestar

Китайская компания Geely полностью контролирует шведскую Volvo Cars и владеет 9,7 % акций Daimler AG, выпускающей автомобили Mercedes-Benz. Если ранее шведы выпускали в серии Polestar «заряженные» версии своих автомобилей, то новые владельцы марки сочли нужным превратить Polestar в самостоятельный бренд для реализации самых престижных и скоростных электромобилей.

Марка Zeekr тоже должна расположиться в премиальном сегменте, её продвижением займётся дочерняя структура Geely — Lingling Technologies, как сообщает Reuters со ссылкой на информированные источники. Инновации будут предложены и в сфере рыночной стратегии. Geely рассчитывает напрямую продавать электромобили Zeekr, исключив дилеров из цепочки. В крупных городах Китая будут открыты демонстрационные залы, ценовая политика будет единой для всех регионов страны.

Для повышения лояльности владельцев электромобилей марки Zeekr им будут предлагаться фирменная одежда и аксессуары, желающие смогут стать акционерами Lingling Technologies, чтобы проще вести диалог с руководством. У владельцев электромобилей Zeekr будет и свой клуб по интересам.

Активность Geely говорит о том, что компания хочет стать влиятельным игроком на рынке электромобилей. Она уже сотрудничает с Foxconn, Baidu и Faraday Future в сфере контрактного производства электромобилей, с Tencent в области разработки программного обеспечения. У неё есть своя открытая платформа SEA для создания электромобилей, которой должны воспользоваться Volvo, Smart и Lotus. В сфере производства тяговых батарей компания сотрудничает с корейской LG Energy Solution.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Geely создаст новый бренд электрокаров Zeekr для конкуренции с Tesla — новости Украины, Авто

Китайский автопроизводитель Geely (владелец Volvo) собирается выпускать электрокары премиум-класса под новым брендом. В компании хотят стать главным конкурентом автокомпании Tesla, сообщает Reuters со ссылкой на источники. 

Новый бренд будет называться Zeekr. Его развитием будет заниматься дочерняя компания Geely Lingling Technologies. Автомобили будут продавать не через дилерские центры, а непосредственно через хабы компании.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

Электрокары Zeekr будут создавать на базе новой платформы с открытым исходным кодом Sustainable Experience Architecture (SEA). На ней могут создаваться как малолитражные автомобили, так и внедорожники. На основе SEA также будут создавать новые автомобили Volvo.  

В рамках новой стратегии Geely собирается запустить линейку одежды и аксессуаров для водителей. Zeekr также могут создать в виде акционерного общества. Это позволит водителям стать акционерами компании, увеличить продажи и улучшить отношения с клиентами, надеются в компании.  

Создание нового бренда соответствует видению главы Geely Ли Шуфу, отмечает агентство. Шуфу хотел создавать премиум-автомобили «как Mercedes-Benz» и составить конкуренцию Tesla в сфере электрокаров.

«На данный момент Geely не имеет явного преимущества в области электромобилей. Похоже, что она хочет завершить свои собственные инновации, создав новый бренд», – заявил Алан Канг, аналитик консалтинговой компании LMC Automotive.

Читайте также

  • В феврале 2019 года «дочка» Volvo, Polestar, представила свой первый полностью электрический седан. Фото – тут.
  • В сентябре 2020 года продажи электромобилей и гибридов в Европе впервые обошли по популярности дизельные авто. В ноябре электрокары в Норвегии занимали 80% всех новых авто.
  • По прогнозам официального Пекина, к 2025 году на электрокары будет приходиться 20% годовых продаж автомобилей на китайском рынке, крупнейшем в мире. В 2020 году доля электрокаров в продажах составляла менее 5%. 

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Александр Мясищев

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Exclusive: Нацеленная на Tesla, китайский Geely для запуска нового бренда электромобилей премиум-класса — источники

Yilei Sun, Tony Munroe

BEIJING (Reuters) — Китайская Geely планирует выпустить электромобили под новой маркой с различными стратегиями брендинга и продаж. Люди, знакомые с этим вопросом, сказали, что владелец Volvo надеется сразиться со своим главным конкурентом электромобиля Tesla с более дорогими автомобилями.

ФОТО НА ФАЙЛ: Здание института Geely Auto Research в Нинбо, провинция Чжэцзян, Китай, 4 августа 2017 года.REUTERS / Aly Song / File Photo

Бренд, позиционируемый в премиальном сегменте и названный «Zeekr», будет находиться под управлением компании Geely, которая должна быть запущена, Lingling Technologies, по словам трех человек, которые отказались называть свое имя. план еще не опубликован. Reuters сообщило о планах в отношении Lingling в прошлом месяце.

Geely, владелец Volvo Cars и 9,7% Daimler AG, представит модели под новой маркой на базе шасси электромобиля с открытым исходным кодом, анонсированного в сентябре и получившего название Sustainable Experience Architecture (SEA), сообщили источники.

Это будет новая попытка Geely выйти на рынок, которая поддерживает давние амбиции основателя и председателя правления Ли Шуфу выпускать автомобили премиум-класса «как Mercedes-Benz» в попытке сразиться с лидером электромобилей Tesla Inc.

Geely откроет выставочные залы, или «хабы», в центрах городов, чтобы продавать автомобили по фиксированной цене, отойдя от традиций продавать автомобили через дилерские центры — маркетинговая тактика, впервые примененная Tesla, которая в прошлом году способствовала быстрому росту продаж в Китае, крупнейшем автомобиле в мире. рынок.

Этот план следует за шквалом связей Geely в начале этого года, поскольку автопроизводитель преследует свою цель стать ведущим контрактным производителем электромобилей и поставщиком инженерных услуг.

«Традиционные бензиновые автомобили и электромобили — это две гоночные трассы бизнеса. На данный момент Geely не имеет явного преимущества в области электромобилей, поэтому похоже, что она хочет завершить свои собственные инновации, создав новый бренд », — сказал Алан Канг, аналитик консалтинговой компании LMC Automotive.

Китайские автопроизводители в значительной степени конкурируют с производителями начального и массового производства, включая Volkswagen и Toyota, но производитель электромобилей Nio Inc продает автомобили по более высоким ценам и считает BMW своим конкурентом.

Geely, базирующаяся в Ханчжоу, также планирует широкий спектр маркетинговых и маркетинговых стратегий, направленных на установление более тесных отношений с покупателями электромобилей. Источники сообщили, что он откроет линии стиля жизни для одежды и аксессуаров и запустит клуб владельцев автомобилей — тактика, используемая Nio.

Zeekr также рассматривает возможность внедрения плана владения акциями, который позволит клиентам стать акционерами Lingling, что, как надеется руководство, повысит продажи и отношения между брендом и клиентами.

В Geely от комментариев отказались.Акции компании Geely Automobile, зарегистрированной в Гонконге, упали на 3% в пятницу, так как акции Китая упали после того, как рост доходности мировых облигаций спровоцировал продажи дорогостоящих потребительских и материальных ценностей.

Многие традиционные автопроизводители использовали новый бренд для запуска своих электромобилей. Конкуренты Geely, включая Great Wall и SAIC Motor, представили свои новые автономные бренды электромобилей.

Правительство Китая активно продвигает автомобили на новых источниках энергии (NEV), такие как автомобили с батарейным питанием, гибридные бензиново-электрические автомобили и автомобили на водородных топливных элементах, в ответ на хроническое загрязнение воздуха и потепление климата, что вызвало интерес со стороны технологических компаний и инвесторы одинаковы.

Китай прогнозирует, что NEV составят 20% годовых продаж автомобилей к 2025 году с примерно 5% в 2020 году.

Отчетность Илей Сан и Тони Манро; Под редакцией Шри Наваратнама

Нацеленная на Tesla, Geely запускает новый бренд электромобилей премиум-класса, говорится в отчете

ПЕКИН — Китайская Geely планирует выпустить электромобили под новой маркой с различными стратегиями брендинга и продаж, говорят люди, знакомые с этим вопросом, поскольку владелец Volvo надеется сразиться со своим главным конкурентом электромобилей Tesla с помощью более дорогих автомобилей.

Торговая марка, позиционируемая в премиальном сегменте и названная «Zeekr», будет размещена в компании Geely по производству электромобилей Lingling Technologies, которая должна быть запущена, по словам трех человек, которые отказались называть свое имя, поскольку план еще не опубликован. Reuters сообщило о планах в отношении Lingling в прошлом месяце.

Geely, владелец Volvo Cars и 9,7% Daimler, будет выпускать модели под новой маркой на базе шасси электромобилей с открытым исходным кодом, анонсированного в сентябре и получившего название Sustainable Experience Architecture (SEA), сообщили источники.

Это будет новая попытка Geely выйти на более высокий рынок, и она поддерживает давние амбиции основателя и председателя правления Ли Шуфу по выпуску автомобилей премиум-класса «как Mercedes-Benz» в рамках тендера на лидера электромобилей Tesla.

Geely откроет выставочные залы, или «хабы», в центрах городов, чтобы продавать автомобили по фиксированной цене, отойдя от традиций продавать автомобили через дилерские центры — маркетинговая тактика, впервые примененная компанией Tesla, которая в прошлом году способствовала быстрому росту продаж в Китае, крупнейшем в мире авторынок.

Этот план последовал за серией связей Geely в начале этого года, поскольку автопроизводитель преследует свою цель стать ведущим контрактным производителем электромобилей и поставщиком инженерных услуг.

«Традиционные бензиновые автомобили и электромобили — это две гоночные трассы бизнеса. Geely в настоящее время не имеет явного преимущества в области электромобилей, поэтому похоже, что она хочет завершить свои собственные инновации, создав новый бренд», — сказал Алан Канг. аналитик автомобильной консалтинговой компании LMC Automotive.

Китайские автопроизводители в значительной степени конкурируют с производителями начального и массового рынка, включая Volkswagen и Toyota, но производитель электромобилей Nio продает автомобили по более высоким ценам и считает BMW конкурентом.

Geely, базирующаяся в

, Ханчжоу также планирует широкий спектр маркетинговых и маркетинговых стратегий, направленных на установление более тесных отношений с покупателями электромобилей. По словам источников, он откроет линии стиля жизни для одежды и аксессуаров и запустит клуб владельцев автомобилей — тактика, используемая Nio.

Zeekr также рассматривает возможность внедрения плана владения акциями, который позволит клиентам стать акционерами Lingling, что, как надеется руководство, повысит продажи и отношения между брендом и клиентами.

Geely от комментариев отказалась.

Многие традиционные автопроизводители использовали новый бренд для запуска своих электромобилей. Конкуренты Geely, включая Great Wall и SAIC Motor, представили свои новые автономные бренды электромобилей.

Правительство Китая активно продвигает новые энергетические транспортные средства (NEV), такие как автомобили с батарейным питанием, гибридные бензиново-электрические автомобили и автомобили на водородных топливных элементах, в ответ на хроническое загрязнение воздуха и потепление климата, что вызвало интерес со стороны технологических компаний и инвесторов одинаково.

Китай прогнозирует, что к 2025 году NEV составят 20 процентов его годовых продаж автомобилей с примерно 5 процентов в 2020 году.

未 找到 页面 — 浙江 吉利 控股 集团

搜索

  • 集团
    • 集团 概况
    • 业务 板块
    • 全球 布局
    • 董事长 致辞
    • 吉利 发展 史
    • 董事会 成员
    • 集团 管理 团队
    • 合 规 管理
  • 子 集团
    • 吉利 汽车 集团
      • 吉利 汽车
      • 几何 汽车
      • 领 克
      • 宝 腾 汽车
      • 路特斯 汽车
    • 沃尔沃 汽车 集团
      • 沃尔沃 汽车
      • Polestar
    • 吉利 科技 集团
      • 曹操 出行
      • 浙江 时空 道 宇 科技
    • 吉利 新 能源 的
      • 伦敦 电动 车 公司
      • 远程 用车
    • 铭 泰 集团
      • 铭 泰 体育
      • 铭 泰 文 旅
    • 吉利 人才 发展 集团
      • 吉利 教育
  • 媒体 中心
    • 吉利 故事
    • 吉利 Автобазар
    • 吉利 播 客
    • 图片
    • 视频
  • 科技 创新
    • 研发 与 设计
      • 研发 与 设计
      • 中欧 汽车 技术 中心 (CEVT)
      • 车辆 架构
    • 移动 生态 系统
    • 自动 驾驶 技术
    • 新 能源
    • 未来 的 工厂
    • 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 转型 伙伴 行动
    • 金融 科技
  • 社会 责任
    • 责任 理念
    • 可持续 发展
    • 社会 公益
    • 社会 责任 报告
    • 李书福 公益 基金会
    • 《笑容 依然 灿烂》 МВ
  • 企业 文化
    • 化 文化
    • 人才 理念
    • 人才 招聘
    • 培养 发展
    • 员工 关爱
    • 合作 共赢
  • 联系 我们
媒体 中心 английский
  • 集团
    • 集团 概况
    • 业务 板块
    • 全球 布局
    • 董事长 致辞
    • 吉利 发展 史
    • 董事会 成员
    • 集团 管理 团队
    • 合 规 管理
  • 子 集团
    • 吉利 汽车 集团
      • 吉利 汽车
      • 几何 汽车
      • 领 克
      • 宝 腾 汽车
      • 路特斯 汽车
    • 沃尔沃 汽车 集团
      • 沃尔沃 汽车
      • Polestar
    • 吉利 科技 集团
      • 曹操 出行
      • 浙江 时空 道 宇 科技
    • 吉利 新 能源 的
      • 伦敦 电动 车 公司
      • 远程 用车
    • 铭 泰 集团
      • 铭 育 体育
      • 铭 泰 文 旅
    • 吉利 人才 发展 集团
      • 吉利 教育
  • 媒体 中心
    • 吉利 故事
    • 吉利 Автомобиль с парковкой
    • 吉利 播 客
    • 图片
    • 视频
  • 科技 创新
    • 研发 与 设计
      • 研发 与 设计
      • 中欧 汽车 技术 中心 (CEVT)
      • 车辆 架构
    • 移动 生态 系统
    • 自动 驾驶 技术
    • 新 能源
    • 未来 的 工厂
    • 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 转型 伙伴 行动
    • 金融 科技
  • 社会 责任
    • 责任 理念
    • 可持续 发展
    • 社会 公益
    • 社会 责任 报告
    • 李书福 公益 基金会
    • 《笑容 依然 灿烂》 МВ
  • 企业 文化
    • 化 文化
    • 人才 理念
    • 人才 招聘
    • 培养 发展
    • 员工 关爱
    • 合作 共赢
  • 联系 我们
媒体 中心

没有 找到 页面。

返回 主页
  • 集团
    • 集团 概况
    • 业务 板块
    • 全球 布局
    • 董事长 致辞
    • 吉利 发展 史
    • 董事会 成员
    • 集团 管理 团队
    • 合 规 管理
  • 子 集团
    • 吉利 汽车 集团
      • 吉利 汽车
      • 几何 汽车
      • 领 克
      • 宝 腾 汽车
      • 路特斯 汽车
    • 沃尔沃 汽车 集团
      • Polestar
    • 吉利 科技 集团
      • 曹操 出行
      • 浙江 时空 道 宇 科技
    • 吉利 新 能源 的
      • 伦敦 电动 车 公司
      • 远程 用车
    • 铭 泰 集团
      • 铭 泰 体育
      • 铭 泰 文 旅
    • 吉利 人才 发展 集团
      • 吉利 教育
  • 大 中心
    • 媒体 中心
      • 新闻
      • 故事
      • 媒体 文件
      • 订阅 新闻 邮件
    • 汽车 运动 部
  • 科技 创新
    • 研发 与 设计
    • 智慧 立体 出行
    • 新 能源
    • 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 转型 伙伴 行动
    • 金融 科技
  • 社会 责任
    • 责任 理念
    • 可持续 发展
    • 社会 公益
    • 社会 责任 报告
    • 李书福 公益 基金会
    • 《笑容 依然 灿烂》 МВ
  • 人才 培养
    • 化 文化
    • 人才 理念
    • 人才 招聘
    • 培养 发展
    • 员工 关爱
    • 合作 共赢
  • 联系 我们
  • 隐私 政策
Авторские права © 2021 Чжэцзян Geely Holding Group |浙 ICP 备 11045738 号 -13

Нацелены на Tesla, китайская Geely запускает новый бренд электромобилей премиум-класса: отчет

Китайская Geely планирует выпустить электромобили под новой маркой с различными стратегиями брендинга и продаж, говорят люди, знакомые с этим вопросом, поскольку владелец Volvo надеется сразиться со своим основным конкурентом электромобилей Tesla с более дорогими автомобилями.

Торговая марка, позиционируемая в премиальном сегменте и названная «Zeekr», будет размещена в компании Geely по производству электромобилей Lingling Technologies, которая должна быть запущена, по словам трех человек, которые отказались называть свое имя, поскольку план еще не опубликован. Reuters сообщило о планах в отношении Lingling в прошлом месяце.

Также читают | Уровень использования вакцин ниже в штатах, где наблюдается вторая волна

Geely, владелец Volvo Cars и 9,7% Daimler AG, представит модели под новой маркой на базе шасси электромобиля с открытым исходным кодом, анонсированного в сентябре и получившего название Sustainable Experience Architecture (SEA), сообщили источники.

Это будет новая попытка Geely выйти на более высокий рынок, и она поддерживает давние амбиции основателя и председателя правления Ли Шуфу по выпуску автомобилей премиум-класса «как Mercedes-Benz» в тендере на лидера электромобилей Tesla Inc.

Geely откроет выставочные залы, или «хабы», в центрах городов, чтобы продавать автомобили по фиксированной цене, отойдя от традиций продавать автомобили через дилерские центры — маркетинговая тактика, впервые примененная Tesla, которая в прошлом году способствовала быстрому росту продаж в Китае, крупнейшем в мире авторынок.

Этот план последовал за серией связей Geely в начале этого года, поскольку автопроизводитель преследует свою цель стать ведущим контрактным производителем электромобилей и поставщиком инженерных услуг.

Китайские автопроизводители в значительной степени конкурируют с производителями начального и массового рынка, включая Volkswagen и Toyota, но производитель электромобилей Nio Inc продает автомобили по более высоким ценам и считает BMW своим конкурентом.

Geely, базирующаяся в

, Ханчжоу также планирует широкий спектр маркетинговых и маркетинговых стратегий, направленных на установление более тесных отношений с покупателями электромобилей. По словам источников, он откроет линии стиля жизни для одежды и аксессуаров и запустит клуб владельцев автомобилей — тактика, используемая Nio.

Zeekr также рассматривает возможность внедрения плана владения акциями, который позволит клиентам стать акционерами Lingling, что, как надеется руководство, повысит продажи и отношения между брендом и клиентами.

Geely от комментариев отказалась.

Многие традиционные автопроизводители использовали новый бренд для запуска своих электромобилей. Конкуренты Geely, включая Great Wall и SAIC Motor, представили свои новые автономные бренды электромобилей.

Правительство Китая активно продвигает новые энергетические транспортные средства (NEV), такие как аккумуляторные, подключаемые к сети гибридные бензиново-электрические автомобили и автомобили на водородных топливных элементах, в ответ на хроническое загрязнение воздуха и потепление климата, что вызвало интерес со стороны технологических компаний и инвесторов одинаково.

Китай прогнозирует, что к 2025 году NEV составят 20% годовых продаж автомобилей по сравнению с примерно 5% в 2020 году.

Эта история была опубликована из ленты информационного агентства без изменений в тексте. Изменился только заголовок.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Geely представляет новый кроссовер на базе CMA и запускается в производство в следующем году

Geely опубликовала официальные «шпионские фотографии» будущего кроссовера, производство которого начнется в третьем квартале 2021 года.

Компания держит подробности в секрете, но подтвердила, что модель будет оснащаться компактной модульной архитектурой (CMA), которая лежит в основе Polestar 2, Volvo XC40 и ряда автомобилей Lynk & Co. Платформа также используется в кроссовере-купе Geely Xing Yue и седане Xing Rui.

Хотя фотографии не очень показательны, кроссовер чем-то напоминает более крупный XC40. Однако есть ряд отличий, включая уникальную переднюю панель, более плоский пояс и более длинный задний свес.Мы видим панорамную стеклянную крышу и решетку с вертикальными перекладинами.

Также читайте: Семиместный внедорожник Geely Hao Yue объявлен самой большой моделью бренда

Варианты двигателей

остаются неподтвержденными, но потенциально могут быть перенесены из Xing Yue. Если это так, то мы можем ожидать мягкий гибридный вариант с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 188 л.с. (140 кВт / 190 л.с.) и 221 фунт-фут (300 Нм) крутящего момента.

Также может быть подключаемый гибридный вариант, который использует вышеупомянутый двигатель и электродвигатель, чтобы обеспечить общую мощность 255 л.с. (190 кВт / 258 л.с.) и 306 фунт-фут (415 Нм) крутящего момента.Наконец, может быть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 235 л.с. (175 кВт / 238 л.с.) и 350 Нм крутящего момента.

Хотя остается много вопросов, Полтан говорит, что сообщения из Китая показывают, что кроссовер имеет кодовое название KX11 и будет иметь длину около 189 дюймов (4800 мм). Если это число верно, у модели потенциально может быть сиденье третьего ряда.

3️ — это магическое число.

Увиден новый автомобиль Geely Auto! 👁️👁️

Внедорожник станет третьим автомобилем марки на базе CMA, производство которого планируется начать в третьем квартале 2021 года.pic.twitter.com/GnqOHtknRq

— Geely Auto (@GeelyGlobal) 29 декабря 2020 г.

Geely станет партнером китайского технологического гиганта Baidu для создания умных электромобилей

  • Автопроизводитель Geely и технологическая компания Baidu заключили партнерство, чтобы основать новую компанию по созданию подключенных автономных электромобилей.
  • Транспортные средства будут основаны на электрической архитектуре устойчивого развития Geely (SEA) с технологией Baidu на борту и обеспечат максимальный запас хода около 435 миль.
  • В результате партнерства будет создана новая компания, хотя ее название неизвестно, и неизвестно, когда будет объявлен первый автомобиль.

    Автопроизводитель Geely выходит за рамки производства собственных автомобилей и расширяет партнерские отношения с компаниями, стремящимися заняться электромобилями. Geely объявила о партнерстве с китайским технологическим гигантом Baidu для создания автомобилей. Baidu называют китайским Google. В заявлении Geely говорится, что «стратегическое партнерство будет сосредоточено в первую очередь на совместных исследованиях, разработках и производстве интеллектуальных и подключенных к сети электромобилей.«

    Партнерство объединяет сильные стороны двух компаний: Geely представляет свою новую электрическую Sustainable Experience Architecture (SEA) с открытым исходным кодом, а Baidu вносит свой вклад в свою технологию помощи водителю, включая систему автономного вождения Apollo, которую она продемонстрировала в сентябре 2020 года. Geely заявляет, что его платформа будет иметь один, два и три двигателя, иметь максимальный запас хода более 435 миль и разгоняться от нуля до 100 км / ч менее чем за три секунды.

    Результатом сотрудничества станет новая компания, название которой еще не объявлено.По сути, Geely будет строить грядущие электромобили, в которых будут использоваться функции помощи водителю Baidu. «Как ведущий китайский автопроизводитель с глобальным охватом, Geely обладает уникальным опытом и ресурсами для разработки, производства и продажи энергоэффективных, надежных и безопасных автомобилей в больших масштабах», — заявил генеральный директор Baidu Робин Ли. «Мы считаем, что, объединив опыт Baidu в умном транспорте, подключенных транспортных средствах и автономном вождении с опытом Geely как ведущего производителя автомобилей и электромобилей, новое партнерство проложит путь для будущих легковых автомобилей. «

    Geely имеет собственный бренд электромобилей, а также является материнской компанией нескольких автопроизводителей, включая Volvo, которая движется к электрификации и является основным акционером Lotus.

    Мы связались с Baidu и Geely о том, когда мы мы увидим первый автомобиль партнерства и планируют ли они продавать автомобили за пределами Китая, и обновим эту статью, если поделятся этой информацией. Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Geely планирует производить 30 000 электромобилей Polestar ежегодно на новом заводе в Китае: отчет

    Китайский автопроизводитель создает в стране новый завод по производству электромобилей для производства своей премиальной линейки Polestar, сообщило в понедельник агентство Reuters.

    Что произошло: Завод имеет мощность производить 30 000 единиц в год и будет управляться новой дочерней компанией, находящейся в полной собственности, сообщает Reuters со ссылкой на документы компании.

    Компания Geely, базирующаяся в Ханчжоу, в настоящее время производит автомобили через свою дочернюю компанию Polestar в Чэнду и Тайчжоу. По данным Reuters, Polestar планирует расширить свой ассортимент, включив в него более спортивные и большие электромобили.

    Генеральный директор автопроизводителя Томас Ингенлат сообщил Reuters, что он изучает рынки Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.Reuters отмечает, что у производителя электромобилей есть выставочные залы в девяти странах.

    Почему это важно: Еще один завод Geely, который будет производить внедорожники под брендом Lotus, появится в Китае, по данным Reuters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *