Новый лимузин путина: Новый лимузин Владимира Путина привезли в Финляндию :: Autonews

Содержание

Дизайнер «Кортежа» рассказал о реакции Путина на новый лимузин :: Общество :: РБК

Президенту «понравилось практически все», рассказал начальник управления дизайна НАМИ Юрий Черненко, который занимался разработкой автомобилей семейства «Кортеж»

Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости

Начальник управления дизайна НАМИ Юрий Черненко, который занимался проектированием автомобилей «Кортеж», рассказал о первой реакции президента Владимира Путина на новый лимузин. Об этом он рассказал в интервью Autonews.ru.

Черненко уточнил, что он не присутствовал во время первого показа нового автомобиля президенту. «Там был наш директор. По его словам, президенту понравилось все: и сама идея, и стилистическая концепция. Было дано напутствие на старт», — рассказал он.

Полная версия интервью с Юрием Черненко

Путин впервые опробовал новый президентский лимузин проекта «Кортеж» на инаугурации 7 мая 2018 года. Вступающий в должность президент приехал на церемонию из первого корпуса Кремля, где находится его рабочий кабинет.

Тогда пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков рассказал, что президенту понравился новый автомобиль. ​«Президент будет использовать далее именно этот автомобиль при передвижении», — отметил Песков.

The Telegraph (Великобритания): Владимир Путин демонстрирует новый президентский лимузин «Аурус Сенат» — но выдерживает ли он сравнение со «Зверем» Дональда Трампа? | Экономика | ИноСМИ

«Аурус Сенат» (Aurus Senat) — новый лимузин, разработанный для российского правительства.

Наряду с минивэном и внедорожником он существенно обновил президентский автопарк, в котором до недавнего времени использовалась помесь бронированных машин «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) и стремительно устаревающих моделей ЗИЛ, созданных в советскую эпоху.

Автомобиль был спроектирован НАМИ, российским инженерным институтом, который специализируется на автомобилестроении. НАМИ, который известен прежде всего своими необычными военными транспортными средствами, приступил к работе над новым лимузином в 2013 году, а в начале этого года вниманию публики были представлены модели новой линейки. Ожидается, что в производство будут запущены и гражданские версии автомобилей. Между тем главы самых разных стран мира, по слухам, проявляют интерес к бронированным версиям, которыми пользуется Владимир Путин.

Süddeutsche Zeitung
Der Standard
Newsweek
La Stampa

Визуально «Сенат» производит весьма солидное впечатление: прямоугольная передняя часть и массивная решетка отдаленно напоминают «Роллс-Ройс Фантом» (Rolls-Royce Phantom) и «Крайслер 300С» (Chrysler 300C). Детали из хрома акцентируют внимание на отверстиях для впуска воздуха, находящихся под фарами, а номера с двух сторон окружены синими огнями светосигнального устройства. На небольшом хромированном флагштоке на правом крыле закреплен президентский штандарт.

© РИА Новости, Михаил Климентьев | Перейти в фотобанкАвтомобиль Aurus кортежа президента РФ Владимира Путина Судя по утолщенному лобовому стеклу, это бронированный автомобиль. Широкая фритта маскирует проем (предположительно взрывоустойчивого) ветрового стекла, которое плотно погружено в раму. В верхней части лобового стекла, по всей видимости, находится сенсорный блок, как правило, отвечающий за автономное экстренное торможение и активный круиз-контроль, хотя нетрудно догадаться, что для российского президента подготовлены и более изощренные системы.

Вдохновением для этого лимузина с довольно плоскими боками, вероятно, послужили модели «Мерседес» (Mercedes) и «Майбах» (Maybach) с намеками на «Бентли» (Bentley). Ровные борта машины незамысловато сочетаются в задним бампером и резко изогнутой крышкой багажника. Удлиненная плоская крыша завершается антенной в форме киля. Возможно, этот автомобиль и не назовешь красивым в привычном понимании, но его дизайн передает вполне конкретное настроение.

Имеющиеся в нашем распоряжении немногочисленные фотографии салона указывают на некоторые сходства «Сената» с моделью «Мерседес-Майбах С 600 Пуллман Гард» (Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard), бронированным лимузином, который использовался российским правительством ранее. Модель, продемонстрированная иностранным сановникам в Сочи, по-видимому, имеет обивку салона из светло-коричневой кожи и цифровую приборную панель. Рулевое колесо с двумя спицами воспроизводит руль прежних лимузинов марки ЗИЛ.

© РИА Новости, Алексей Дружинин | Перейти в фотобанк

Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси осматривает салон автомобиля AurusПод капотом находится 4,4-литровый двигатель V8, разработанный российскими инженерами НАМИ и немецким производителем спортивных автомобилей «Порше» (Porsche). Его мощность составляет 598 лошадиных сил и 880 ньютон-метров крутящего момента, к тому же имеется электромотор в «мягкой гибридной» конфигурации, способный добавить еще около 40 лошадиных сил. Все это идет в комплекте с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая работает на мокром сцеплении и управляет всеми четырьмя колесами.

«Сенат» имеет 6,6 метра в длину и, по оценкам, весит около шести тонн. Несмотря на это мощная трансмиссия позволяет ему разгоняться до 60 миль в час примерно за шесть секунд, что в целом сопоставимо с моделью «Тесла X» (Tesla Model X). Хотя динамические характеристики лимузина нам не известны, Владимир Путин катался на нем с явным удовольствием.

В 2018 году президент Дональд Трамп также получил обновленную версию американского лимузина. Автомобиль под названием «Зверь» (Beast) — это прозвище перешло к нему в наследство от предыдущей версии кадиллака — впервые появился в Великобритании в начале этого года, и считается, что он вооружен до зубов.

В машине хранится литр крови Трампа, а бывший президент Барак Обама как-то рассказал Джерри Сайнфельду (Jerry Seinfeld), что может «отдать приказ атомной подлодке прямо отсюда», из автомобиля.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Новый лимузин Путина в сравнении с автомобилем Трапмпа!

С тех пор, как публика своими глазами увидела новый лимузин Владимира Путина, он не дает покоя ни ей, ни средствам массовой информации. Американский журнал Newsweek сравнил обе модели и пришел к выводу, что автомобиль президента России круче, чем у лидера США.

Напомним, что проект «Кортеж», подразумевающий создание модельной линейки автомобилей для первых лиц государства, стартовал в 2012 году. Разработка лимузина, минивэна, седана была поручена специалистам Центра́льного нау́чно-иссле́довательского автомоби́льного и автомото́рного институ́та «НАМИ». Машины будут построены на единой платформе, позволяющей развивать и модернизировать семейство, в котором, как предполагается, найдется место и внедорожнику.

«Кортеж» — условное название проекта, а вот какое имя получит лимузин Путина, широкой общественности стало известно лишь после инаугурации. На нее президент мог прийти и пешком — от его кабинета до Большого Кремлевского дворца рукой подать, да и многие СМИ писали о том, что глава государства обойдется в этот день без лимузина, но он, все-таки, прибыл к месту церемонии в своем роскошном экипаже.

И в этом был большой смысл. Состоял он в том, что президент РФ пересел с бронированной иномарки в отечественный лимузин. Не к лицу главе державы, которая позиционирует себя как великая, ездить на «Мерседесе», но теперь все встало на свои места. И Запад испугался: некоторые издания заявили о том, что это — зловещий сигнал мировому сообществу, что Путин и Россия показали, что они самодостаточны и вполне могут обойтись без Запада. В общем, появление автомобиля «Сенат — лимузин», флагмана семейства «Аурус», они расценили как вызов.

Американский журнал Newsweek тут же сравнил его с Cadillac Дональда Трампа, прозванный «Зверем». Выяснилось, что против нашего «Сената» он оказался мягким и пушистым. Журнал подчеркнул, что лимузин Путина оснащен более современными технологиями. Он получил мощнейший агрегат V12, в то время как «Зверь» президента США приводится в действие двигателем V8. К тому же лимузин Трампа оказался тяжелее российского на целых полторы тонны.

Однако издание выражает надежду на то, что новый автомобиль главы США, появление которого ожидается этим летом, превзойдет российский лимузин. Вот интересно, ни канцлер Германии Меркель, ни президент Франции Макрон меряться своими автомобилями с нашим не стали, а Штаты завелись с полуоборота. Ну, не дает им покоя «Сенат», который тамошние и европейские СМИ сравнивают с Rolls-Royce — намек на то, что мы все копировать норовим.

Между тем, разработчики лимузина, как они сами утверждают, черпали вдохновение в российских образцах, и что внутри «Сената» много чего отечественного. То есть речь идет о независимости от западных товаров и технологий. Однако известно, что к созданию первого российского лимузина приложили руку западные специалисты.

«Новый Porsche Путина» — под таким ироничным заголовком вышла статья в крупнейшей немецкой газете Bild. Заголовок отсылает читателя к тому факту, что над созданием силовых установок русского «Сената» работали немцы. Помогали не только инженеры Porsche — еще одна крупная немецкая компания Bosch работала над электроникой.

Обиженный Запад нашел, к чему прицепиться, хотя сам активно пользуется плодами международной кооперации…

По понятным соображениям, о «начинке» машины никто не распространяется. Поэтому многое приходится додумывать.

Есть сведения, что под капотом того самого лимузина, на котором Путин приехал на свою инаугурацию, стоял, все-таки, V8. Однако доподлинно известно, что в моторной гамме присутствует и 6,6 литровый V12, который способен развить мощность до 860 л. с. и крутящий момент 1300 Нм. Для этого агрегат оснастили четырьмя турбинами. Впрочем, утверждается, что тягу снизили до 1000 «Ньютонов», поскольку разработанная инженерами «НАМИ» отечественная АКПП не выдержит большей нагрузки.

Кое-какой информации добавил телевизионный репортаж, в котором говорилось, что помимо ДВС «Сенат» располагает электромотором. Он подключается, когда нужно произвести резкое ускорение.

Длина автомобиля — 6 620, ширина — 2 000, высота — 1695, дорожный просвет — 200 миллиметров. Весит автомобиль 6 тонн. Как машина выгляди внутри — загадка. В Сеть попало лишь фото передней панели, и то нет полной уверенности, что отснят именно автомобиль Путина.

Остальное общеизвестно. То есть вес машины обусловлен теми задачами, которая она выполняет. Салон — это бронированная капсула, оборудованная всеми необходимыми системами жизнеобеспечения, связи, защиты.

Например, «Зверь» Трампа способен противостоять химической и бактериологической атакам, он имеет ниши с автоматическими винтовками, под капотом спрятана пушка, а в заднем бампере — резервуар для создания дымовой завесы. Лобовое стекло не пробьет ни одна пуля, двери изнутри самостоятельно не откроет ни один человек — силы не хватит. И это — далеко не все.

Надо думать, что «Сенат — лимузин» не уступает своему визави из США, а то и превосходит по своим тактико-техническим характеристикам.

Более подробно с машинами проекта «Кортеж» можно будет познакомиться на Московском автосалоне в конце августа. Кстати, в этом же месяце стартует прием частных заказов на разные версии автомобиля.

 

Фото Интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

«У Трампа длиннее!» Новый лимузин американского президента впервые показался на публике

Более полутора лет действующий президент США Дональд Джон Трамп вынужден был донашивать лимузин своего предшественника Барака Хуссейны Обамы. Наконец, концерн GM подготовил ему новую машину.

В январе прошлого года Дональд Трамп приехал на собственную инаугурацию на лимузине Обамы, который внешне напоминал Cadillac DTS, снятый с производства аж в 2011 году, – в общем, старье.

Между тем еще в 2014 году концерн General Motors получил правительственный контракт на скромную сумму в 15,8 млн долларов на постройку парадных президентских лимузинов нового поколения. Согласно американскому сайту госзакупок, срок исполнения заказа оканчивался 31 октября 2017 года, но свежие лимузины впервые показались на публике только вчера: обновленный кортеж американского президента промчался по Нью-Йорку, и его сняли на видео зеваки, а Секретная служба (аналог нашей ФСО) в своем Твиттере опубликовала официальный снимок новых машин.

С чем связана задержка явления новых машин народу, неизвестно – может, GM опоздал со сроками, а может все это время Секретная служба тестировала лимузины, чтобы быть полностью уверенной в их надежности и безопасности.

Американская пресса, конечно, тут же бросилась сравнивать новый лимузин Трампа, который называется Beast (переводится как «Зверь») с Аурусом Владимира Путина, на котором тот приехал на встречу с американском коллегой в Хельсинки в июле этого года. И хотя технические характеристики машины Трампа не объявлены (и, вероятно, никогда не будут объявлены), патриотически настроенные янки тут же в один голос стали утверждать, что Beast длиннее Ауруса – мол, мы тут прикинули по картинкам и установили, что в лимузине Трампа по меньшей мере 7 метров длины, а у машины Путина, как известно, всего 6,63 м. Ура, победа! Ну а что вы хотели – крутые парни только и делают, что меряются, у кого длиннее…

Если верить неофициальным данным, то новый лимузин американского президента не только длиннее, но и тяжелее лимузина Путина: 9 тонн против 6,2. Однако даже самым упертым американским патриотам будет сложно отрицать тот факт, что на фоне американского Зверя российский Aurus – сама элегантность! Лимузин Трампа лишь светотехникой и оформлением передка напоминает серийный флагманский седан Cadillac CT6, но на деле не имеет с ним ничего общего. По слухам, в основе машин лежит рама среднетоннажного грузовика, и нагруженный 20-сантиметровой броней и 12-сантиметровыми стеклами кузов выглядит очень топорно – красота полностью принесена в жертву функциональности, то бишь безопасности!

Если верить публикациям американских СМИ, Beast устойчив к самым суровым видам оружия, в том числе химическому, биологическому и ядерному… На борту есть аппаратура для реанимации и переливания крови первого лица. Чтобы скрыть мишень, автомобиль способен распылять вокруг себя облако дыма, травить нападающих слезоточивым газом и бить током, если они попытаются проникнуть внутрь. Не автомобиль, а крепость!

Самое интересно, что новый Beast нравится и сторонникам, и противникам Трампа: первые пишут, что он прекрасно олицетворяет силу и величие американского лидера, вторые – что новый лимузин так же груб и нелеп, как Дональд Трамп.

Отечественный лимузин для президента представлен на инаугурации Владимира Путина

Президент России Владимир Путин приступил к замене старого парка автомобилей на новый, сделанный в России. 7 мая 2018 года первый автомобиль, построенный в рамках проекта «Единая модульная платформа», был задействован в церемонии инаугурации Президента Российской Федерации. Новый лимузин отвечает всем требованиям «президентского» автомобиля с точки зрения безопасности, технологичности и комфорта, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.


Как отмечается, автомобили для высшего руководства страны являются визитной карточкой и олицетворением силы и национальной безопасности. Поэтому главы лидирующих мировых государств предпочитают передвигаться на автомобилях национальных марок. Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ», собрав вместе все самые лучшие компетенции в области автомобильного инжиниринга, создал новый автомобиль представительского класса.  На всех этапах проекта активное участие принимали представители ФСО России.

«Автомобилестроение – один из локомотивов технологического прогресса. Единая модульная платформа» – это проект, направленный на развитие российского автопрома. С момента старта проекта в 2013 году проделан колоссальный объем работ, изучены все наиболее перспективные конструктивные решения, технологии и тенденции в мировой автопромышленности», – заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Проект «Единая модульная платформа» изначально предполагал три основные цели: создание семейства автомобилей, развитие собственных компетенций и максимальную локализацию производства. В рамках реализации проекта была создана международная кооперация предприятий. Проект ЕМП позволил консолидировать ресурсы российской автомобильной промышленности и организовать межотраслевое научно-техническое и производственное взаимодействие на инжиниринговой базе Государственного научного центра ФГУП «НАМИ».

Переход на модульные платформы – международный тренд, которому следуют ведущие автоконцерны. Такой подход оправдан как с коммерческой точки зрения, так и с конструкторской. Исходя из этого, был сформирован модельный ряд: седан, лимузин, минивен и внедорожник. Конструкторы учитывали требования потенциальных потребителей автомобилей сегмента люкс, чтобы обеспечить привлекательность и конкурентоспособность в данном рыночном сегменте модификаций машин, предназначенных для свободной продажи.

При создании данной платформы использованы методы цифрового производства: все процессы – от проектирования, моделирования до испытаний и производства компонентов (включая аддитивные технологии) – осуществлены в цифровой среде. Это позволит развивать автомобили дальше, реализуя на следующих этапах проекта еще более инновационные технические решения, обеспечивающие новые эксплуатационные характеристики, как например, движение на электрической тяге. На сегодняшний момент все семейство автомобилей – гибридное; мощный двигатель V8 работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей.

Представленное семейство автомобилей класса люкс выйдет на открытый рынок под собственным брендом AURUS и будет презентовано широкой общественности в рамках Московского автосалона – 2018.

Отдельного внимания заслуживает коммерциализация проекта. Создана специальная компания, в компетенции которой входит продвижение, продажа и сервисное обслуживание автомобилей. Продажи на российском и международном рынках автомобилей седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года.

Новый лимузин Путина: что о нем известно? | В России

Проект «Единая модульная платформа» первоначально предполагал достижение трех главных задач: создание серии автомобилей, развитие собственных компетенций и максимальную локализацию производства.

В рамках претворения проекта в жизнь была сформирована международная кооперация предприятий. Проект ЕМП дал возможность собрать вместе возможности российской автомобильной промышленности и организовать межотраслевое научно-техническое и производственное сотрудничество на инжиниринговой базе Государственного научного центра ФГУП «НАМИ».

Переход на модульные платформы — мировая практика, используемая ведущими автопроизводителями. Такой подход оправдан как с коммерческой точки зрения, так и с конструкторской. Для этого был создан модельный ряд: седан, лимузин, минивэн и внедорожник.

Инженеры приняли во внимание требования потенциальных покупателей люксовых машин, чтобы гарантировать привлекательность и конкурентоспособность.

Владимир Путин вступил в должность президента России->>

Владимир Путин принес присягу президента России->>

При создании этой платформы применялись методы цифрового производства: все процессы — от проектирования и моделирования до тестов и производства компонентов — осуществлены в цифровой среде, что позволяет развивать автомобили дальше, реализуя на последующих этапах проекта еще более смелые технические идеи.

Видео: лимузин, предположительно, из проекта «Кортеж» заметили в центре Москвы->>

Представленное семейство люксовых автомобилей выйдет на открытый рынок под брендом AURUS и будет презентовано публике в рамках Московского международного автомобильного салона — 2018.

Продажи на российском и международном рынках автомобилей «седан» и «лимузин» стартуют уже в начале следующего года.

Стоит отметить, что РЕН ТВ ранее показывал лимузин, на котором сегодня впервые проехался президент Российской Федерации Владимир Путин.

Новый президентский лимузин колесит по Москве

Вчера президент США Дональд Трамп в рамках визита в ООН впервые появился на публике в совершенно новом лимузине Cadillac. Если быть точным, в кортеже главы государства было сразу два таких автомобиля. Новый лимузин Трампа под названием Beast представляет собой пассажирскую бронекапсулу, установленную на шасси пикапа и напичканную по последнему слову техники. В частности в ней есть интегрированная система пожаротушения, камера ночного видения, защищённые линии связи и даже медицинское оборудование с запасом крови для главы государства.

Читайте также об автомобилях Aurus:

Но буквально за несколько дней до этого один из наших читателей прислал в редакцию фотографии нового лимузина российского президента, который ему довелось встретить на дорогах столицы. В точности такой же автомобиль, как у Владимира Путина, направлялся в центр города по Алтуфьевскому шоссе в сопровождении полиции и автомобилей охраны. От лимузина российского президента помимо отсутствия специальной символики, а также флагштока и флага на переднем правом крыле, запечатлённый в столице длиннобазный Aurus Senat отличался и госномером.

Вообще если судить по номерным знакам, с которыми президентские «Аурусы» были запечатлены в разное время различными СМИ, то этот – как минимум четвёртый или даже пятый, выехавший на публику лимузин. Напомним, что впервые на новом Aurus Senat Владимир Путин прибыл в Кремль на свою уже четвёртую по счёту инаугурацию 7 мая 2018 года. Впоследствии лимузины президента «засветились» и в ходе других мероприятий. В том числе и на недавно прошедшем в Москве международном автосалоне ММАС-2018, где состоялась мировая премьера короткобазной версии Senat.

О «начинке» лимузина Владимира Путина известно не много. Информация об этом автомобиле максимально засекречена. Тем не менее, мы знаем, что лимузин Aurus превосходит по размерам автомобиль президента США. Длина, ширина и высота длиннобазного Aurus Senat составляет 6620 мм, 2000 мм и 1695 мм соответственно. У него внедорожный клиренс в 200 мм и масса с учётом усиленного бронированного кузова – 6,5 т. Лимузин российского президента оснащён полным приводом с муфтой для передачи тяги на передние колёса и гибридной силовой установкой. В состав последней входят: бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью почти в 600 сил, электромотор, высоковольтная батарея и 9-ступенчатый автомат российской разработки.

Читайте также о лимузинах:

Даже шины типоразмером 255/55 R20 для автомобиля главы государства были разработаны специальные в KAMA TYRES. Они выдерживают нагрузку до 2 т каждая и позволяют передвигаться со скоростью до 190 км/ч. Немаловажно отметить, что в отличие от лимузина Трампа, созданного по спецзаказу и не являющегося товарным продуктом, автомобиль Путина разрабатывался как серийная модель. В перспективе на такие седаны и лимузины должны пересесть с иномарок все российские чиновники. А затем модели Aurus поступят в свободную продажу. Среди ближайших конкурентов – роскошные Maybach и Rolls Royce.

Фото: Дмитрий Бровкин

Новый пуленепробиваемый флот лимузинов Владимира Путина стоит 192 миллиона долларов, и Россия хочет продать их сотни

Президент России Владимир Путин использовал свою инаугурацию, чтобы представить свой долгожданный бронированный лимузин — первый в своем роде в постсоветское время.

Этот автомобиль входит в парк автомобилей стоимостью 192 миллиона долларов, которые производятся с 2012 года, и производители надеются вывести целую марку на рынок.

Хотя на праздновании инаугурации Путина в понедельник лимузин проехал всего около 200 ярдов, кремлевские чиновники уже начали восхвалять машину.

«Ему понравилось», — сказал пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков государственному информационному агентству ИТАР-ТАСС, когда его спросили, как президент относился к Кортежу. «Президент будет использовать именно эти автомобили в будущих приводах».

Этот многомиллионный ценник был потрачен на создание парка автомобилей для въезда в государственный гараж, сообщили в Минторге государственному новостному каналу «Россия 24». Министерство планирует протестировать 16 моделей в первой половине 2018 года из них. Всего в этом году будет произведено 70 экземпляров.Неясно, сколько из них останется в собственности правительства.

Президентский кортеж покрыт броневой обшивкой и весит шесть тонн. Автомобиль оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с заявленной мощностью 860 лошадиных сил, по словам его производителей, но СМИ оценили более скромные характеристики.

По теме: Путин хочет перерисовать карту мира, чтобы лучше отразить Россию

Новый автомобиль — первый президентский государственный автомобиль российского производства после ЗИЛ-41047, который использовался последним лидером Советского Союза Михаилом Горбачевым.Его преемник Борис Ельцин перешел на роскошные автомобили немецкого производства, которыми пользовались и Путин, и его бывший преемник Дмитрий Медведев.

Президент России Владимир Путин едет на церемонию инаугурации на своем новом лимузине российского производства в Москву, 7 мая. Сергей Савостьянов / AFP / Getty Images

«Сегодня было очень интересно наблюдать за тем, как президент ездит на этой машине во время инаугурации», — сказал ИТАР-ТАСС министр торговли Денис Мантуров. «Для нас это был очень важный момент в обеспечении своевременной доставки этих автомобилей.»

Правительство рассчитывает вернуть часть миллионов, вложенных в разработку автомобиля, выпуская на продажу потребительские версии роскошного автомобиля. Автомобиль, сильно напоминающий лимузин Rolls Royce Ghost, будет доступен как минимум в Три разные модели под маркой Aurus. Название представляет собой сумку от латинского слова «золото» и первого слога «Россия», сообщает ИТАР-ТАСС. Каждая из трех моделей будет носить название башни Кремлевской крепости: Сенат, Арсенал и комендант.

Производитель надеется выпустить еще 200 моделей в следующем году и еще 300 — через год. Цена каждого автомобиля, как сообщается, будет варьироваться от 95 500 до 111 500 долларов, что позволит конкурировать с признанными брендами класса люкс.

Владимир Путин представил свой огромный новый лимузин на церемонии инаугурации

Во время своей инаугурации на новый срок в руководстве Россией Владимир Путин воспользовался возможностью, чтобы представить свой новый официальный лимузин. Это гигантская машина, которая выглядит как результат встречи Mercedes-Benz S-Class и Rolls-Royce Phantom.

Лимузин Путина идет под кодовым названием Кортеж, что переводится как кортеж, то есть свита или шествие. Передняя часть имеет огромную хромированную решетку радиатора с вертикальными планками, подчеркивающими размер автомобиля. Прямоугольные фары напоминают Chrysler 300. Сзади заднее стекло перетекает обратно в длинный хвост, а задние фонари напоминают S-Class.

Технической информации о Кортеже очень мало. В лимузине якобы используется двигатель V12 с турбонаддувом мощностью 850 лошадиных сил (634 киловатт), созданный при содействии Porsche Engineering, и разработанная в России девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Предположительно, под кожей скрывается множество технологий связи и безопасности, в том числе множество брони.

Вот и уменьшенная версия

Путин якобы тесно работал над разработкой лимузина, включая тест-драйв некоторых прототипов. Страна намерена использовать инженерные разработки большого транспортного средства в качестве отправной точки для минивэна, внедорожника и меньшего седана. Производство всех этих вариантов составит 5 000 единиц. Подавляющее большинство будет предназначено для российских государственных учреждений и служб безопасности.Однако, как сообщается, некоторые из них будут доступны и для сверхбогатых российских потребителей.

10 Фото

Тем временем у Дональда Трампа есть свой новый президентский лимузин (галерея вверху) в пути. Хотя снаружи он выглядит как Cadillac, рама тяжелого грузовика General Motors предположительно находится под ним. Прочная основа позволяет устанавливать тонны брони и пуленепробиваемого стекла, что способствует увеличению веса автомобиля, который, как сообщается, составляет от 15 000 до 20 000 фунтов.

Живые фото с открытия: Администрация Президента РФ

Источник: Комсомольская Правда через YouTube

Aurus Senat, он же лимузин Путина, стоимостью 274 000 долларов

Новый российский бренд Aurus теперь принимает заказы Сената, гражданской версии большого роскошного седана, который служит президентским лимузин для Владимира Путина.

Это духовный преемник седанов ЗИЛ, используемых советскими лидерами, и построен российским автопроизводителем Sollers.

Представительство Aurus в Москве

Впервые показанный в 2018 году, Aurus Senat оценивается от 18 миллионов рублей (примерно 274 000 долларов США) и начнет поставки гражданским клиентам в 2020 году. Aurus ожидает, что объем производства составит от 5000 до 10 000 единиц в год, и покупатели могут даже выбрать броневую защиту.

Автомобиль, дизайн которого выглядит как смесь Chrysler 300 и Bentley Flying Spur предыдущего поколения, первоначально будет продаваться через новый дилерский центр Aurus в Москве, торжественное открытие которого состоялось в пятницу.Вскоре откроется больше дилерских центров по всей России, и в конечном итоге бренд расширится на Китай, Европу, Ближний Восток и Северную Африку.

2019 Aurus Senat

Базовый Senat оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с электродвигателем. V-8 сам по себе выдает 598 лошадиных сил, а электрический двигатель добавляет 40 лошадиных сил. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ведет на все четыре колеса. 6,6-литровый двигатель V-12 все еще находится в разработке и, как ожидается, будет развивать мощность более 800 л.с. В будущем может появиться аккумуляторно-электрическая версия.

Помимо Senat, Aurus планирует внедорожник под названием Komendant и минивэн под названием Arsenal. Ожидается, что внедорожник будет запущен первым, возможно, на Московском международном автомобильном салоне 2020 года.

2019 Aurus Senat

К сожалению, Cadillac не планирует запускать гражданскую версию своего последнего лимузина «Зверь», который служит президентским лимузином для Дональда Трампа, поскольку автомобиль основан на уникально модифицированной платформе грузовика.

Тем временем в Китае реализуются планы превратить исторический бренд Hongqi в настоящий бренд роскоши.Не удивляйтесь, если флагманский седан от Hongqi станет президентским лимузином Си Цзиньпина.

Aurus с двигателем Porsche V8 — новый лимузин Владимира Путина

Новый государственный лимузин и седан с двигателем Porsche дебютировали в России ранее на этой неделе во время инаугурации Владимира Путина, что стало их первым публичным выступлением с тех пор, как несколько лет назад было объявлено о проекте под названием Project Cortege.

Теперь под маркой Aurus, 6-тонный бронированный лимузин длиной 23 фута оснащен двигателем 4 с двойным турбонаддувом. 4-литровый двигатель V8, разработанный Porsche, полученный из более крупного бункера запчастей VW Automotive Group, мощностью 598 л.с. Ожидается, что в конечном итоге модельный ряд пополнят два других двигателя, в том числе V12 мощностью более 800 л.с., а также 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с.

Новая линейка лимузинов и седанов дополнит, а не заменит парк, состоящий в основном из автомобилей Mercedes-Benz, используемых FSO или федеральной службой охраны, которая полагается на автомобили Mercedes с конца 1980-х годов.Лимузин, в частности, займет место лимузина Mercedes-Benz Pullman, который президенты России использовали, начиная с автомобилей S-класса поколения W140, которые впервые появились на рынке в 1994 году, а также с автомобилей поколения W221, которые только что дебютировали. несколько лет назад.

Новый модельный ряд Aurus будет включать четырехдверный седан, минивэн и внедорожник.

Первый канал

Ожидается, что весь модельный ряд, который будет основан на EMP (Unified Modular Platform), будет включать внедорожник, минивэн и четырехдверный седан, причем последние два уже дебютируют на этой неделе вместе с массивным лимузином. Все модели в линейке будут названы в честь башен Кремля: длинный лимузин будет носить название Сенат — Сенатская башня, а MPV — Арсенал — Арсенальная башня.

Модельный ряд Aurus был разработан консорциумом промышленных компаний, включая автопроизводителя Sollers, поставщика Bosch, Porsche Engineering, автомобильный институт НАМИ и производителя автобусов ЛиАЗ. По духу автомобили Aurus возьмут на себя эстафету от лимузинов ZiL, которые производились до 2002 года и которые сами ведут свое происхождение от марки ZiS — государственных седанов 1940-х и 50-х годов, вдохновленных Packard.Московский завод по производству грузовых автомобилей ЗиЛ в настоящее время закрыт, окончательный снос произошел в начале этого года, хотя завод действительно не работал с начала 2000-х годов.

Говоря о вдохновении Packard, решетка Aurus, как говорят, является намеком на вертикальные решетки Packard, которые можно увидеть на самом последнем концептуальном и серийном Packards, хотя в других местах новый лимузин имеет более очевидные элементы стиля Bentley и Rolls-Royce. Пожалуй, самая необычная особенность, когда дело доходит до сравнения с западными автомобилями, — это вертикальные стороны дверей и теплицы и очень скромная линия плеч — команда дизайнеров решила не слишком сильно наклонять стойки и окна внутрь, придавая этому необычный вид. -подобный внешний вид.В то время как передняя панель и профиль, возможно, представляют собой смесь нескольких различных влияний, включая номинально вдохновленную Packard решетку и хромированные детали, задняя панель, похоже, была создана под влиянием Bentley Mulsanne.

Решетка радиатора отдает дань советским лимузинам 1950-х годов.

Первый канал

Еще неизвестно, будет ли модельный ряд Aurus успешным в долгосрочной перспективе.С одной стороны, госконтракты практически гарантированы, и губернатор каждого региона захочет и получит его. То же самое будет со всеми министрами и руководителями различных ведомств. С другой стороны, последние 25 лет российской истории изобилуют провалившимися проектами по созданию роскошных автомобилей и неоднократными возвращениями к немецким автомобилям. Можно сказать, что мы видели этот фильм раньше с ГАЗ 3105, которых было сделано всего несколько десятков, и различными лимузинами Москвич конца 1990-х годов, которых поддерживал бывший мэр Москвы Юрий Лужков, такими как 214242 Калита.

У Aurus на данный момент есть много возможностей, особенно роскошь быть оторванной от реальной экономики получения прибыли, благодаря чему старые лимузины ZiL смогли быть построены в таких небольших количествах за деньги — безобъектный способ.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Новый лимузин Владимира Путина — это 592 л.с. из избытка России

Президентские лимузины

обычно немного избыточны по самой своей природе, но последние российские автомобили полностью изготавливаются по индивидуальному заказу с использованием Porsche и Bosch

.

Это часть президентской привилегии, что вы можете быть немного глупым, когда дело доходит до определения вашего автомобиля, но похоже, что Владимир Путин выиграл этот раунд: посмотрите полностью сделанное на заказ творение, которое скоро станет основным транспортным средством для самого важного человека в России.

Это не существующий автомобиль. Он использует 4,6-литровый двигатель Porsche с турбонаддувом, мощностью 592 л.с. и крутящим моментом 650 Нм, но в остальном это, по-видимому, полностью индивидуальный проект, разработанный и утвержденный правительством России в тандеме с Porsche и Bosch. Воткните это в трубку на базе грузовика Cadillac и закурите, президент Трамп.

Ходят слухи, что на разработку всего этого устройства было потрачено около 85 миллионов фунтов стерлингов, хотя эта стоимость покрывает стоимость создания других стилей кузова. Говорят, что будет целый ряд моделей, от седана до MPV и даже SUV.

Детали о том, как он экипирован, естественно, немного тонкие на земле. Он называется «Кортеж» и использует как можно меньше нероссийских деталей. Даже сверхмощная автоматическая коробка передач, установленная на немецком двигателе, представляет собой девятиступенчатую российскую коробку передач.

У лимузина, отчасти напоминающего Mercedes, отчасти Rolls-Royce, наверняка есть несколько дюймов броневой пластины, скорее всего, закрытая подача очищенного воздуха и различные средства связи, предназначенные для работы даже в сценарии Армагеддона.он также, вероятно, будет весить примерно столько же, сколько Москва.

А есть ли в нем кофеварка, или ворох на приборную панель? Если нет, то нам это просто неинтересно.

Источник: Motor1

Зрелищность Путина в Хельсинки начинается с его лимузина

Как и многие другие иностранные лидеры, Путин заставил Трампа ждать, приземлившись примерно через час после запланированного времени прибытия.Автомобиль, который затем со свистом пронес Путина по перекрытым улицам Хельсинки, также символизировал рост глобального престижа, который Путин, по словам Путина, возлагает на Россию.

Президент России Владимир Путин и президент Трамп прибыли в Президентский дворец в Хельсинки рано утром 16 июля на саммит один на один. (The Washington Post)

Автомобиль, являющийся частью государственной инициативы по производству автомобилей под названием «Кортеж», что по-русски означает «кортеж», по своей впечатляющей ауре не уступает лимузину «Зверь» президента США. Его длина почти 22 фута, а высота — пять с половиной футов. Путин проехал на нем от одного здания Кремля к другому в день своей инаугурации в мае. Он заменяет протяженный Mercedes, который давно возил Путина.

«Это первый элитный автомобиль класса люкс отечественного производства за многие годы», — говорится на веб-странице российских государственных СМИ о «Кортеже», отсылая к временам «холодной войны», когда лимузины Зил советского производства возили коммунистических лидеров. (Безусловно, двигатель Кортеж разрабатывался совместно с немецкой компанией Porsche.)

В последние дни финны заметили машины в Хельсинки, но Кремль даже превратил вопрос о том, будет ли Путин ездить на одной из них, в тайну.

«На какой машине Владимир Владимирович [Путин] будет передвигаться по Хельсинки?» — спросил прокремлевский телеканал RT пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков в интервью, опубликованном в понедельник.

«Вот увидите», — ответил Песков.

Напряжение исчезло, когда прямо перед тем, как Путин сошел с самолета, журналисты заметили не один, а несколько автомобилей «Кортеж», ожидающих делегацию президента.Владимир Соловьев, один из самых известных прокремлевских ток-шоу в стране, позже разместил в Твиттере вопрос: «Интересно, закажет ли Трамп после встречи с Путиным лимузин« Кортеж »?»

Он добавил подмигивающий смайлик.

Обратите внимание на новый бронированный президентский лимузин Владимира Путина, который является ответом России на «Зверя»

Newspress

The Aurus Senat.

  • Aurus Senat — новый лимузин президента России Владимира Путина.
  • Это российский ответ «Зверю», американскому президентскому лимузину марки Cadillac.
  • Senat на самом деле является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.
  • Aurus Senat приводится в движение 4,4-литровым гибридным двигателем V8 мощностью 598 лошадиных сил, соединенным с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • К сожалению, мало что известно о возможностях защиты и безопасности, встроенных в президентский лимузин России.
  • Ожидается, что производство лимузина Senat будет стоить 160 000 долларов, сообщает Autoweek. Версия Путина, безусловно, стоила значительно дороже.

Куда идет президент Соединенных Штатов, за ним пойдет Зверь. Чудовище не его домашнее животное, а его президентский лимузин.

Теперь у президента России Владимира Путина появился собственный зверь. Подробнее : Прибыла последняя версия единственного в своем роде президентского лимузина — обратите внимание на новый «Зверь» Трампа.’

В 2018 году Государственный научный центр Российской Федерации (НАМИ) представил новый президентский лимузин под названием Aurus Senat.

Согласно NAMI, Senat является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *