Новый шеви нива: Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета

Содержание

Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета

В Сети опубликовали первое изображение рестайлинговой версии внедорожника Lada Niva. Ресурс Drom.ru утверждает, что это настоящее фото, а не коллаж.

Судя по снимку, снаружи внедорожник получит полностью новое оперение и обвес кузова. Заменены стальные штампованные панели капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо каплевидных блок-фар применены зауженные.

Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На снимке запечатлена версия для off-road — у нее к левому крылу прикреплен шноркель. Остальной кузов останется прежним, сзади можно ожидать новые фонари и другой бампер. Относительно машины уходящего образца у модернизированного внедорожника более агрессивный стиль.

Вероятно, автомобиль также получит новый интерьер. Планируются ли новшества по части техники — пока неизвестно.

Ранее паблик AvtovazNews сообщил, что первый экземпляр обновленной Нивы в Тольятти собрали в ноябре. На утекшем фото можно заметить и второй экземпляр рестайлингового внедорожника.

Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. За все время модель пережила лишь одну крупную модернизацию — в 2009-м она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.

В декабре 2019-го АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП «GM-АвтоВАЗ». Автомобиль Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля нынешнего года.

По неофициальной информации, старт продаж обновленной Niva запланирован на февраль 2021 года.

«Новая» Chervolet Niva может выйти уже в 2020-м

Концептуальный прообраз нового поколения Chevrolet Niva (на фото выше) был представлен значительно раньше, чем нашумевший Lada Vision 4×4 – еще в 2014 году, когда будущее совместного проекта GM-АвтоВАЗ выглядело радужным, а перспективы обновления «Шнивы» – отчетливыми. Однако с тех пор наш автопром пережил радикальные изменения и потрясения, в числе которых был и почти полный уход марки Chevrolet с российского рынка.

Между тем, в 2014 году прототипы нового поколения Chevrolet Niva – «лицом» которых стал вышеупомянутый концепт – уже проходили, по слухам, натурные испытания. Проект бесславно заглох около года спустя, но, как оказалось, не до конца. По данным издания CARscope.ru, у «Шнивы» еще сохраняется шанс серьезно обновиться, и шанс этот постепенно реализуется.

Сообщается, что плоды затянувшегося рестайлинга, впрочем, окажутся значительно более умеренными, чем рассчитывали пять лет назад разработчики.

Судя по всему, концерну General Motors проект уже малоинтересен: продажи пожилого внедорожника планомерно сокращаются. По данным агентства «Автостат», за восемь месяцев 2019 года заводу удалось продать примерно на четверть меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому грядущий рестайлинг – попытка относительно бюджетным путем напомнить россиянам о некогда популярной модели.

Актуальная Chevrolet Niva

Предполагаемая внешность Chevrolet Niva после рестайлинга

Как сообщает издание, нового у Chevrolet Niva окажется только «лицо», которое переработают в соответствии с заданной давнишним прототипом стилистикой. Остальные кузовные панели и архитектура салона сохранятся в неизменном виде. Получится ли доработать силовой агрегат, пока неизвестно: утверждается, что GM-АвтоВАЗ и тольяттинский автогигант вели переговоры об оснащении внедорожника 1,8-литровым 122-сильным двигателем ВАЗ-21179 (сейчас устанавливается на Lada XRAY), но договориться не смогли.

К слову, невысокая заинтересованность General Motors в совместном предприятии может иметь и вовсе неожиданное следствие: концерн якобы подумывает о продаже своей доли партнерам в лице Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Соответственно, все права на «Шниву» сконцентрируются в Тольятти, а на рынке новинка может появиться под совершенно другим брендом. Возможно, в итоге мы получим Renault Niva или Nissan Niva.

Если же представить себе совершенно фантастический вариант развития событий, то АвтоВАЗ может, выкупив долю в СП, вернуть историческое имя «Нива» той модели, что именуется сейчас Lada 4×4, а бывшей «Шниве» придумать что-нибудь новое.

Опубликовано первое фото новой Lada Niva — журнал За рулем

Неофициальные источники со ссылкой на представителей АВТОВАЗа утверждают, что снимок подлинный.

Материалы по теме

Изображение, подписанное как «рестайлинговая Lada Niva», появилось в сети 2 декабря. Фотографию, присланную читателем, опубликовал drom.

ru. Ресурс утверждает, что уже получил подтверждение подлинности снимка: представители завода, пожелавшие остаться неизвестными, рассказали изданию, что на фото действительно рестайлинговая Lada Niva. Судя по шноркелю, перед нами версия off road, с улучшенными внедорожными характеристиками.

В интернете уже бурно обсуждают снимок — одни усматривают сходство с новой Toyota RAV4, другие удивляются отсутствию фирменного X-стиля, которые, по идее, должен был приобрести внедорожник, осуществив переход в модельный ряд Lada и пройдя рестайлинг. Однако, по некоторым данным, практически готовая внешность обновленной Нивы досталась АВТОВАЗу в наследство — при поглощении совместного предприятия GM-AVTOVAZ в 2019 году.

Это может объяснять и отсутствие «икс-фейса» на обновленной машине, и малые сроки подготовки модели — экземпляр на фото выглядит как полностью готовый к серийному производству. «Родословная» Chevrolet угадывается еще вот в чем: головная оптика машины на снимке практически полностью повторяет таковую на концепте второго поколения Chevrolet Niva, который, как известно, так и не стал серийной моделью.

Материалы по теме

Впрочем, параллели с концептом Chevrolet на фарах и заканчиваются: все-таки в 2014 году представителями General Motors анонсировался совершенно новый внедорожник, а на показанном снимке, если он подлинный, именно рестайлинг старой доброй Нивы, начинавшей свой путь как мелкосерийный ВАЗ-2123 в 2001 году, позже вставший на конвейер GM-AVTOVAZ, а в 2019 году вернувшийся на АВТОВАЗ (сохранив прежнее место сборки) как Lada Niva.

Официальные представители АВТОВАЗа пока не ответили на просьбу «За рулем» прокомментировать появившийся снимок. Если это произойдет, мы обязательно дополним публикацию.

Обновлено: менее суток спустя после появления первой фотографии в сеть «утек» еще один снимок — рестайлинговая Lada Niva, вид сзади.

Фото: drom.ru

цена, в наличии, автосалон, сайт официального дилера

«ШЕВРОЛЕ НИВА» — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ВО ВЛАДИМИРЕ

Вы захотели купить новую Шевроле НИВУ, но не знаете, где действуют самые выгодные цены и долгосрочные гарантии? Вам поможет «Автоцентр Владимир» на Рокадной — официальный дилер Шевроле НИВА во Владимире и городах Владимирской области: Коврове, Гусь-Хрустальном, Покрове, Меленках, Александрове, Петушках, Кольчугино, Вязниках, Гороховце, Киржаче, Камешково, Юрьев-Польском, Суздале, Радужном, где отсутствуют официальные дилеры Chevrolet NIVA.
Мы предлагаем своим клиентам выгодные условия для покупки, а именно: скидки, акции, спецпредложения и многое другое. Получить дополнительную информацию вы можете у наших консультантов и менеджеров по работе с клиентами.

Новая «Шевроле НИВА» – это лучший внедорожник отечественного производства. Он обладает внушительными показателями мощности, а его конструкция разработана таким образом, чтобы и водитель, и пассажиры получали максимум удовольствия от езды — как по пересечённой местности, так и по городским дорогам. Этот кроссовер идеально вписывается в урбанистический пейзаж, выглядит актуально и стильно.

Автосалон «Успех-Автосервис г. Владиимир» на Рокадной реализует новые и с пробегом автомобили Шевроле НИВА, принятые по программе Трейд-Ин, цена которой доступна каждому. К преимуществам нашей компании относится следующее:

— выгодные условия для покупки нового авто;
— первоклассный сервис;
— гарантия производителя;
— кредитование и страхование;
— трейд-ин, утилизация;
— тест-драйв и многое другое.

Приобретая новую Шевроле Нива во Владимире именно у нас в салоне, вы можете рассчитывать на демократичную стоимость, а также на учтивое обслуживание. В вашем распоряжении находится наш официальный сайт, на котором вы найдёте много полезной и интересной информации. Например, здесь можно посмотреть фото интерьера Chevrolet NIVA, подать заявку на ТО, забронировать автомобиль, узнать актуальные цены на Шевроле НИВА, посмотреть все комплектации. В довершение всего, наш онлайн-консультант всегда готов ответить на все интересующие вас вопросы.

Chevrolet NIVA цвета «Камуфляж» в Иркутске

Автомобиль из ограниченной партии Chevrolet NIVA комплексного цвета «Камуфляж» (LE) в наличии в Иркутске.

Модельный ряд официального дилера Chevrolet NIVA в Иркутске — компания «Арлан-Сибирь» — пополнился лимитированной версией нового внедорожника Chevrolet Niva LE (Limited Edition).

В целом, комплектация Шевроле Нивы LE имеет всего четыре цвета — «Млечный путь», «Аустер», «Кварц» и «Сочи». В основе палитры  Chevrolet NIVA «Камуфляж» —  цвет «Аустер», сочетающийся с цветами «Тундра» и «Дикая слива» (все эмали используются в серийном производстве автомобилей).

Новый Chevrolet Niva Limited Edition выпускается на базе комплектации LC. Chevrolet Niva LE остался с 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач. В оснащение автомобиля входят:

  • штатные рейлинги на крыше от комплектации «люкс»;
  • кронштейн для крепления лебедки спереди;
  • защита бампера;
  • шноркель;
  • фаркоп;
  • наружная антенна;
  • защита двигателя и редуктора переднего моста

Кроме того, внедорожник оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Kamelot Black черного цвета, “обутыми” во внедорожные покрышки Continental Conti Cross Contact AT размерностью 215/65R16.

Превосходные качества внедорошников Шевроле Нива обеспечили ей статус настоящей легенды российского автопрома и уважение многочисленных поклонников в странах СНГ.

Шеви Нива — внедорожник без компромиссов, оснащенный системой полного привода, имеющий увеличенный дорожный просвет, а блокировка межосевого дифференциала, большие ходы подвесок и понижающая передача в совокупности обеспечивают Шевроле Ниве превосходную проходимость. К тому же, если добавить такие достоинства как комфорт, просторный салон, простоту в управлении, безопасность и соединить все это с новшиствами лимитированной комплектации (Chevrolet Niva Limited Edition), то мы получим просто идеальный автомобиль, пригодный на все случаи жизни.

Уточнить стоимость нового автомбиля вы можете по телефону 8 (3952) 730-740 или

 

 

Modern Chevy Nova — ваш компактный бюджетный мощный автомобиль

У Nova были свои плюсы и минусы. Во-первых, модель пятого поколения, построенная в конце 1980-х годов, представляла собой Toyota Corolla с новым брендом, шасси с передним приводом и все такое. Это тот тип возрождения, которого никто не хочет видеть, и если вы ищете обратного, не ищите ничего, кроме третьего воплощения Новы.

Построенный между 1967 и 1974 годами, он навсегда останется в сердцах поклонников маслкаров, особенно благодаря SS, который в 1968 году перешел с уровня отделки салона на пакет производительности — он остается одним из самых маленьких маслкаров, которые когда-либо появлялись. из Детройта.

Те из вас, кто следит за нашими рассказами о Speed ​​Shot, могут быть знакомы с этим рендером, поскольку мы обсуждали его вид спереди еще в марте. Тем не менее, wb.artist20, цифровой лейбл, стоящий за усилиями, теперь вернулся с задней частью новой Nova.

И хотя этот пиксельный портрет, безусловно, не идеален, он действительно поддерживает идею возрождения Nova, которую сама General Motors рассматривала менее десяти лет назад, как продемонстрировала концепция Chevrolet Code 130R, представленная на автосалоне в Детройте в 2012 году. это было купе размером с Тойобару с турбонаддувом 1.4-литровый с полгибридной установкой.

Увы, энтузиасты, представленные как СМИ, так и фанатами, не могли ничего сделать для 130R, поскольку компактный характер спортивного автомобиля означал, что он может охватить только ограниченную аудиторию — вы найдете исследование во второй части изображения галерея выше.

Стоит упомянуть, что классическая Nova имела колесную базу 111 дюймов (2819 мм), что означает, что нынешний Camaro шестого поколения (110,7 дюйма / 2812 мм) ближе к этому, чем 130R Concept (109.3 дюйма / 2775 мм).

Говоря об этом, указанные рыночные тенденции (подумайте: американские автопроизводители, сосредоточившиеся на грузовиках, внедорожниках, кроссоверах и электрификации), наряду с продажами Camaro, не оправдавшими ожиданий, привели к появлению множества отчетов, в которых говорится о кончине. этого значка.

К счастью, в последних статьях по этому поводу, которые также связаны с неофициальными источниками, датируемыми прошлым летом, говорится о том, что Camaro седьмого поколения был отложен, а не прекращен.

С одной стороны, нынешнее воплощение Camaro должно продержаться до 2023 года, и это не должно быть проблемой. В конце концов, нынешний Dodge Challenger, платформа которого датируется 2008 годом, показал, что обучение старой собаки новым трюкам с мышцами может привести к солидным продажам.

И хотя Dodge ясно дал понять, что у его маслкаров есть будущее, ожидается, что модели следующего поколения появятся только в … 2023 году (вот подсказка), а список вакансий в Ford подтвердил, что следующий Ford Mustang должен приземлиться в 2022 году, как модель 2023 года.Так что у General Motors еще есть время подумать о своей будущей игре «пони / мускулы», теперь, когда автопроизводитель сместил автомобильный мир с ног благодаря среднему расположению двигателя Corvette.

Chevy Nova «Revival» выглядит готовым к гибкости

Помните, когда Chevrolet решила вернуть Nova для модели 1985 года? Поскольку модель на самом деле была малолитражкой Toyota, этого возрождения не должно было произойти. Однако лейбл цифрового искусства решил вернуть Нову золотой эры, а именно модель третьего поколения.

Представленный здесь рендеринг представляет собой попытку возродить Chevy Nova 1968 года, и можно задаться вопросом, как родилась такая идея.

Ну, wb.artist20, мастер пикселей, стоящий за этой работой, объяснил в посте в Instagram, демонстрирующем плиту Америки: « Я люблю эту штуку! У моего отца была такая, так что я могу быть предвзятым! »

Рендерер идет чтобы заявить, что стиль, который мы здесь имеем, заимствует свою визуальную ДНК от некоторых из «более новых Camaros».

И пока мы говорим о Camaro, можно надеяться, что все слухи о его кончине не пройдут мимо их нынешнего статуса.В конце концов, снижение продаж, зафиксированное в последние годы, скорее всего, является результатом скучных визуальных преобразований, внесенных в машину.

Теперь вы должны знать, что General Motors почти вернула Nova в начале прошлого десятилетия. Так как эта табличка использовалась для обозначения компактной модели, автопроизводитель заметил интерес, вызванный Toyobaru, и представил концепт Chevrolet Code 130R на автосалоне в Детройте в 2012 году.

Демонстрационный автомобиль был ненамного больше Toyota GT 86 и Subaru BRZ, а его стиль представлял собой блестящее сочетание элементов американского ретро-стиля и конструктивных особенностей, характерных для купе той эпохи.Что касается технической стороны, автомобиль был оснащен 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом и системой мягкого гибрида.

Несмотря на то, что концепт 130E был тепло встречен как СМИ, так и энтузиастами, он так и не был запущен в производство — рынок начал переключать внимание с небольших автомобилей, особенно таких нишевых моделей.

Тем не менее, вы найдете набор фотографий, демонстрирующих Chevrolet 130R, в галерее изображений выше.

Мы не можем перестать смотреть на эти крутые модифицированные Chevy Novas

То, что Chevy Novas больше нет, не новость. Ну … это спорно, но, насколько завод по производству Ново обеспокоено, Chevrolet , наконец, закончил его в 1988 году, что не было лучшей новость для энтузиастов Nova, которые бы хотели, чтобы модель в своем флоте до тех пор, пока они возможно, возможно, и даже хуже для молодого поколения любителей Nova, которые надеялись, что когда-нибудь вырастут и станут обладателями последних предложений этого культового автомобиля.

Представленный в 1962 году, Nova долгое время оставался лучшим вариантом для компактных автомобилей Chevy II.Кроме того, модель выдержала внутренние соревнования со стороны Chevelle и Corvair, а также внешнюю конкуренцию со стороны Ford Falcon, чтобы остаться иконой Chevrolet.

Тем не менее, благодаря его значимости, есть проблеск надежды как для молодых, так и для старых энтузиастов Nova, поскольку магазины послепродажного обслуживания помогают лоялистам еще раз попробовать винтажную модель путем модификации, как видно на этих привлекательных примерах.

10 1967 Chevrolet Nova «Новатор»

через автоэволюцию

За все годы существования Roadster Shop было построено несколько ресторанов, которые оставили энтузиастов в восторге от изобретательности магазина.В том же духе мастерская вернула этот дротик 1967 года под названием «Новатор», оснастив его двигателем LSX V8 объемом 454 кубических дюйма производства GM, выдавая потрясающую мощность в 700 л.с., передаваемую на заднее колесо. через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec T56.

через автоэволюцию

Корпус Innovator выполнен в элегантном стиле и выполнен в сочетании белого, черного и золотого цветов.

СВЯЗАННЫЙ: Отец и сын 1967 Chevy Nova Restomod покидает семью

9 Greg Semeraro’s 1974 Nova SS

через Pinterest

За то, что благодаря влиянию брата с раннего возраста проявил большой интерес к автомобилям, а также приобрел свой первый автомобиль в возрасте 16 лет (Buick Apollo 1974 года), Грег Семераро всегда был ведущим.Семераро хотел добавить к своему автопарку высокопроизводительный автомобиль, поэтому он купил Nova SS 1974 года, выставленный на продажу в Пенсильвании, а затем модифицировал его по своему вкусу.

через Pinterest

Автомобиль получил полную реставрацию кузова в компании Executive Auto Body из Нью-Йорка, в то время как Semeraro также обеспечил настройку двигателя для повышения мощности.

8 Джона Саттона 1967 Nova

через Pinterest

78-летний житель Индианы и автолюбитель Джон Саттон поднял свою любовь к скорости и динамике на вершину с модификацией этой модели 1967 Nova.Саттон обнаружил машину во время поездки по улицам Индианы — он заключил сделку с владельцем и отвез машину домой.

через Pinterest

После этого он поехал на своей Nova прямо в магазин Collins Brothers Automotive в Мэрионе, штат Индиана.Затем он был оснащен двигателем Chevrolet Performance LS3 с впрыском топлива в паре с трансмиссией 4L70E, а также имел некоторые незначительные изменения кузова.

СВЯЗАННЫЙ: Доказательство смерти Тарантино: 10 удивительных фактов о Chevy Nova 1970 года

7 SEMA-Bound 1967 Chevy Nova

через автомобильмаг

SEMA — это взлетно-посадочная полоса, на которой производители и модификаторы автомобилей выставляют свои услуги. Таким образом, Chevy Performance подготовила эту 1967 Nova для продвижения своих двигателей в ящиках, установив под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Отлитый полностью из алюминия, чтобы уменьшить вес автомобиля, турбодвигатель выдает скромные 272 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которые в совокупности помогают автомобилю разогнаться до 100 км / ч всего за 6 секунд.

через автомобильмаг

Внешне автомобиль получил доработанные бамперы, алюминиевую решетку радиатора и изготовленные на заказ колеса.

6 Chevy Nova 1966 года выпуска Уильяма Андерсона

через классические отрасли

Этот модернизированный Chevy Nova 1966 года выпуска принадлежит Уильяму Андерсону, жителю Санта-Фе-Спрингс, штат Калифорния. Винтажный автомобиль был полностью изменен в ходе модернизации, которая включает в себя заниженную стойку, спойлер на подбородке из углеродного волокна, колеса заготовки и нестандартные бамперы среди прочего.

через классические отрасли

После восстановления и доработки кузова автомобиль затем покрывают краской Crystal Red, а на бамперах, декоративной накладке и эмблемах наносят черный глянцевый цвет.Интерьер изысканно отделан, но главной изюминкой автомобиля является модифицированный двигатель LS мощностью 760 л.с. и 462 кубических дюйма.

СВЯЗАННЫЙ: Сделайте ставку на эту хардкорную перетаскиваемую Chevy Nova

5 Chevy Nova 1970 года Роберта Захаби

через gmauthority

Эта машина не только потрясающе крутая, но еще и устрашающая манера поведения. Созданный Робертом Захаби из Rides by KAM, этот Chevy Nova 1970 года был полностью переделан в автомобильного монстра. Это не заканчивается лаем его подлого внешнего вида, поскольку у автомобиля более чем достаточно укуса под капотом в виде двигателя V8 с двойным наддувом объемом 572 кубических дюйма мощностью 1500 л.с.

через gmauthority

Колеса Zahabi’s Nova Rocks Billet Specialties Velocity сочетаются с шинами Falken.Его экстерьер полностью выполнен в черном цвете, а интерьер — в бордовом.

4 1972 Chevrolet Nova «Юлия»

через amcarguide

Бабушки очень особенные по многочисленным причинам. Таким образом, гордый внук купил эту Chevy Nova 1972 года, изменил ее и назвал в честь своей бабушки Джулии. Фирма Fesler Built, расположенная в США, получила одобрение за преобразование Джулии, начиная с модернизации кузова, такой как специальные решетки радиатора и другие аксессуары, такие как задние фары, капот и ручки для заготовок.

через amcarguide

Кроме того, Chassis Works Криса Алстона разработала шасси и нестандартную раму.В конечном итоге он оснащен обновленным LS7 GM V8 в паре с трансмиссией 4L65E.

3 1970 Chevy Nova

через Pinterest

Автомобильные компании и магазины послепродажного обслуживания часто производят автомобили для демонстрации своей продукции, поэтому совокупные затраты (TCI) и продукт с классическими характеристиками (CPP) вместе создали эту убийственную Nova 1970 года. Джим Райс из CPP приобрел Chevy, который использовался для этого проекта, хотя он был в плохой физической форме.

через Pinterest

Автомобиль был передан компании Dreamers Creations, команда которой неустанно работала, взрывая, перекрашивая и собирая машину.Позже он был переведен в TCI для модернизации подвески, в то время как он был оснащен строкером Edelbrok Signature Series 383 мощностью 460 л.с.

СВЯЗАННЫЙ: Полицейский автомобиль Chevy Nova 1978 года нагрелся под капотом

2 Chevy Nova 1967 Денниса Шредера

через superchevy

Ребята из Speed ​​Service во главе с Брайаном Доссом изготовили двигатель мощностью 942 л. с. и 818 фунт-фут, приводящий в движение этого зверя 1967 года выпуска, а трансмиссию Turbo 400, соединенную с двигателем, от Proformance Racing.Это Chevy Nova, и он принадлежит Деннису Шредеру, на впечатляющее автомобильное прошлое которого влияет умение его отца работать с автомобилями, а также участвовать в гонках на них.

через superchevy

Автомобиль был приобретен Эдом Романовски из Roman Performance, команда которого также установила некоторые другие компоненты автомобиля, к изумлению Шредера.

1 1966 Chevy Nova II SS

через Барретта-Джексона

Это идеальный вариант для работы по модификации. Гладкая форма, изысканная красная краска Hibiscus и красиво оформленные аксессуары — все это в сочетании друг с другом для достижения наилучшего результата в этом единственном в своем роде Chevrolet Nova II SS 1966 года.Компания Kindig-It Design потратила 12 месяцев на проектирование и производство этого автомобиля. Он оснащен специально построенным алюминиевым двигателем Nelson Racing 638ci, блокированным двигателем с 96-миллиметровым двойным турбонаддувом и 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ATI Powerglide.

через Барретта-Джексона

Колеса с шинами Pirelli от Billet Specialties Reaper, а великолепный интерьер украшают нестандартные спортивные сиденья Corbeau.

NEXT: Chevy Novas дешево восстанавливать, но стоит ли?

Следующий 10 лучших машин для подростков-водителей

Об авторе Олакунле Майкл (Опубликовано 150 статей)

Olakunle на протяжении многих лет участвовал в качестве писателя на нескольких платформах. С самого детства его увлекал мир автомобилей. Следовательно, он находит участие в HotCars довольно интересным — сюрреалистическим опытом.

Ещё от Olakunle Michael

Совершенно новые цифровые рендеры переосмысливают классическую Chevy Nova 1968 года выпуска

Молодой цифровой дизайнер по имени Оскерр создал свой собственный рендеринг Chevy Nova 1968 года в совершенно другой концептуальной форме.

Спросите любого историка о 1968 году, и вас захлестнет множество ужасающих анекдотов от городских беспорядков до Вьетнама. Но 1968 год был прекрасным годом для автомобилей, включая Chevy Nova 1968 года. Молодому цифровому дизайнеру было даже достаточно, чтобы создать свой собственный рендеринг классического автомобиля, хотя и с совершенно другой концепцией.

Другое видение в Instagram

Автоэволюция

Благодарим парня по имени Оскерр, который тратит свое время на публикацию в Instagram своего собственного видения классических автомобилей, за то, что он вложил свои таланты в прославленную Nova, хотя и по личным причинам. Другое видение в Instagram «Я люблю эту вещь!» написал Оскерр, чей идентификатор — @ wb.artist20. «У моего отца был один, так что я могу быть предвзятым!» К сожалению, у него не было фанатов, согласных с его концепцией. «Нет, нет, нет, нет», — сказал один из респондентов. «У меня есть Nova, и я люблю машины, но это ужасно», — добавил другой.

Приятно видеть, по крайней мере, нескольких людей из молодого поколения, которых не было рядом, когда автомобили могли проявить свою ярость на дороге, но все еще были ими потрясены.И очень жаль, что в наши дни нет ничего близкого к этим машинам, у которых был бы достаточный рабочий объем, чтобы оставить неженатые седаны в пыли. По словам одного автомобильного любителя Drivingthenation , последние модели Ford Mustang и Chrysler 300 близки, но этого недостаточно.

Из экономичного автомобиля в фастбэк и обратно

Автоэволюция

Nova была представлена ​​Chevrolet как автомобиль эконом-класса, доступный с четырех- или шестицилиндровым двигателем, но в течение десятилетия превратился в фастбэк, чтобы конкурировать с Chevy Camaro.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте этот затемненный 1970 Chevy Nova с 1500 л. с.!

Двигатели стали больше и мощнее к тому времени, когда появилась модель 1968 года, с выбором из шести цилиндров 230, восьмицилиндров 302 или, в случае Nova SS, 396 восьмицилиндров.Это было примерно так же мощно, как у Novas. К 1970-м годам энергетический кризис вынудил автопроизводителей вместо этого сделать упор на топливную экономичность, поэтому Nova вернулась к своему старому экономичному статусу до тех пор, пока не была снята с производства в 1978 году.

Есть ли голоса за его возвращение?

Автоэволюция

Но, возможно, страсть Оскерра к созданию маслкаров затрагивает нечто гораздо большее. Пока что 2020 год принес с собой большую неопределенность — от политической и социальной нестабильности до шатких судьб во всем, начиная от экономики и нашего здоровья. Может быть, пора представить на рынке машину, у которой есть пресловутые бицепсы, чтобы закатать рукава и взяться за решение этих проблем.

Источники: AutoEvolution, Driving The Nation, H&H Classic Parts, Hotrod

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 удивительных фактов о Chevy Nova

Владельцы женских суперкаров демонстрируют свои автомобили (и пресс) для суперкара Blondie

Об авторе Джин Косован (Опубликовано 324 статей)

Джин Косован писал обо всем, от знаменитостей до автомобилей, но особенно любит последние, поскольку они гораздо менее претенциозны для интервью.

Ещё от Gene Kosowan

Chevrolet Nova Интернет-источник История Nova

Интернет-источник Chevrolet Nova История Nova Нова История

(Это основано на и в значительной степени следует за работой Ларри Арц.)

Расскажу все об истории Нова (пододвинуть стул ….)

Nova начиналась как автомобиль, Chevrolet нужно было конкурировать с новыми компактными автомобилями, которые накаляли войну вверх.Nova была разработана прямо с чертежной доски, а не с какой-либо другой машина. Ford выпустил Falcon / Comet, Chrysler выпустил Valiant / Dart, у AMC были Rambler American, а у Studebaker — свои жаворонки. Несмотря на то что У Chevy уже был компактный автомобиль (Corvair), цель состояла в том, чтобы выпустить автомобиль, который будет конкурировать с новыми заднеприводными компактами. Все эти машины были из «unibody» дизайн с полностью съемной передней частью, так что крылья и другой передний листовой металл можно отремонтировать или заменить очень с легкостью. Эти автомобили были известны как линия кузова GM «X», кузова производились Тело Фишера.

1962

Осенью 1961 года вышел Chevy II. (как модель 1962 года). Впервые они сошли с конвейера в Уиллоу-Ран, штат Мичиган, вместе с Corvairs. Позже Норвуд, Огайо, Окленд, Калифорния, и Фрамингем, Массачусетс. начал проворачивать их. Было сделано три разных уровня этого автомобиля — Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400. Эти автомобили были доступны как 2-дверные. купе, 2-дверный седан, 4-дверный седан, 2-местный универсал, 3-местная станция универсал и, наконец, кабриолет.У этих машин был только рядный 153 CI 4. (Iron-Duke) или 194 рядная шестерка. Это были двигатели новой конструкции специально разработан для этой новой машины. В шести использовалось 7 коренных подшипников, революционный дизайн в свое время.

1963

Модели 1963 года вышли с незначительной отделкой. изменения, некоторые очень незначительные механические изменения, но с новым дополнением: Chevy II Nova SS. На всех моделях использовались доступные двигатели с 1962 года. Производственные номера пришел к выводу, что Chevy II / Nova 1963 года превзошел отечественные конкуренты в компакты в том году.

1964

В 1964 году Nova SS был сброшен, в ожидание появления нового, более крупного Chevelle SS, но общественный спрос вызвало возвращение Nova SS в середине года. В 1964 году было доступно 2 новых двигателя — 283 V8 (первый год для V8) и 230 рядная шестерка. 5-дюймовый стандартный GM колеса и тормоза 9 1/2 дюйма были использованы. Кабриолет больше не производился 1964 год, как и 3-местный универсал, но 2-местный универсал продолжился.Также был удален уровень отделки салона Chevy II 300-й серии, поэтому только 100, 400 и СС остался.

1965

1965 год означал изменения отделки салона, более заметные на решетке радиатора и задних фонарях.

1966

В 1966 году произошли заметные изменения в конструкции из листового металла, двигатель 327 имел мощность до 350 л. с. (L-79). С внутренней стороны и механически это было такое же шасси и общая конструкция, что и у моделей 1962-5 годов.Ремни безопасности впервые стали стандартным оборудованием в этом году (в ожидании выполнения требований 1968 года).

1967

1967 был годом отказа от варианта L-79, поэтому продажи не были украдены у недавно представленного Camaro. Самыми заметными изменениями стали новая решетка радиатора и боковая отделка. Тормозная система Dual-Pot стала стандартной, дисковые тормоза стали доступной опцией. 250 рядная шестерка была добавлена ​​к списку доступных шестерок.

1968

1968 год означал кардинально новую модель, основанную на раме типа Камаро.Этот базовый дизайн кузова прослужит 11 лет и будет использоваться в той или иной форме для всех других подразделений GM. Все модели стали называться Chevy II Nova.

1969

1969, название Chevy II было упал — все модели, именуемые просто «Nova», 350 и 396 стали имеется в наличии. Купе и седаны были одного кузова. Ушли безрамные двери. Были установлены подголовники, а замок зажигания перенесен из панель приборов к рулевой колонке.

1970

1970 год продолжается с изменениями задних фонарей и прочими мелкими изменениями.

1971

1971 год означал двигатели с низкой степенью сжатия, поэтому они может работать на неэтилированном газе с более низким октановым числом, который должен был стать широко распространенным. доступно 4 года спустя). Исчезла 396. Больше никаких больших кварталов в Nova. Оборудование для улавливания паров.

1972

1972 год — в значительной степени одно и тоже.Был доступен пакет отделки салона, известный как «Rally Nova». «SS» означало не что иное, как «пакет отделки и красоты»

1973

1973 — Фаза I федеральных требований к бамперам (до 5 миль в час в следующем году), добавлено выхлопное оборудование EGR) означает Производительность двигателей была историей, преобладала более низкая мощность.

1974

Кузов остается неизменным с 1973 года, за исключением бамперов на 5 миль в час.Новые «особенности» включают замки ремня безопасности зажигания. Это препятствовало запуску машины, если кто-то сидел на водительском или пассажирском сиденье без пристегнутого ремня безопасности (благодаря замечательным бюрократам, укомплектовавшим NHSTA, агентство, созданное демократами). Chevrolet установил больше мусора, требуемого Агентством по охране окружающей среды, что сделало машину настоящей собакой для вождения.

1975

Листовой металл переработан и положен поверх доработанной рамы. Рядная шестерка 250 имеет встроенную головку и воздухозаборник.Для каталитических нейтрализаторов требуется неэтилированный газ. Доступными двигателями в дополнение к 250 были 305 и 350 V8. Электронные системы зажигания HEI стали стандартом. «LN» или Luxury Nova становится именной табличкой.

1976

Представлена ​​Nova «Concours». Это Nova, полный предметов роскоши. Крыша Ландау была необязательной на купе.

1977

1977 Рестайлинг приборной панели. В остальном почти то же самое.

1978

(Что-нибудь?)

1979

1979 Прямоугольные фары.Nova прекращает производство в начале 1979 года. Chevrolet Citation становится сменной платформой X-body, за которой позже следует Malibu.

Канада

Нова использовалась другим GM подразделения, модели 62-67 продавались как Pontiac Acadians, Acadian Cansos, Акадские захватчики и акадские бомонты (GM Канады)

N.O.V.A.

У Nova также были автомобили-братья (X-Body) в U.S., с начала 70-х годов известная как Pontiac Ventura и Ventura. II (70? -77) Phoenix (78-79), Oldsmobile Omega (70? -79) и Buick Appolo (70? -75) / Жаворонок (76-79).

Австралия

Нова (по крайней мере, ранние) были выпускаются как модели с правым рулем для австралийских рынков.

Аргентина

Новас построен и продан в Аргентина была известна просто как Chevy или Chevy Special 70. Chevy Super Спортивные были у всех 4-х дверных моделей.

Chevy Nova через годы

Chevy Nova был компактным конкурентом в легендарных американских войнах пони. В то время как в 1960-х и 1970-х годах между американскими производителями автомобилей велась борьба за производство самых быстрых и мощных маслкаров, Chevy Nova была как раз права, когда дело касалось размеров, скорости и доступности. Но это началось не как Chevy Nova… во всяком случае, не совсем.

Стремясь создать недорогой компактный маслкар, Chevy представила Chevy II.В качестве названия модели Nova было отнесено к названию, занявшему второе место, потому что оно не начиналось с C. Однако Nova было выбрано в качестве названия для более дорогого и спортивного варианта отделки салона и в конечном итоге заменило Chevy II в качестве официального автомобиля. имя в 1969 году. Производился в период с 1962 по 1988 год (хотя некоторые люди скажут вам, что Nova умерла в 70-х), вам посчастливится найти подержанный Chevy Nova в вашем представительстве Chevy .

Ранние годы… 1962-1965

После быстрой разработки Chevy II и последующего утверждения, которое привело к его производству только восемнадцать месяцев спустя, этот автомобиль стал одной из самых быстрых программ разработки новых автомобилей, выпущенных General Motors.Разработанный в 1961 году и выпущенный в 1962 году, Chevy II был компактным автомобилем, который был меньше, чем полноразмерные автомобили Chevy, но больше, чем компактный Chevy Corvair. Доступный в виде двухдверного купе, четырехдверного седана, кабриолета или универсала, простой дизайн Chevy II олицетворял то, что генеральный директор Chevy Эд Коул назвал «максимальным функционализмом и бережливостью».

Первое поколение выпускалось с 1962 по 1965 год с некоторыми примечательными моментами. Оснащенный либо четырехцилиндровым двигателем объемом 153 кубических дюйма, либо шестицилиндровым двигателем объемом 194 кубических дюйма, Chevy II быстро эволюционировал и стал включать в себя более спортивные варианты. Super Sport, или RPO-Z03, был выпущен в 1963 году на Chevy II Nova 400. Несмотря на то, что это не было особенным усилителем производительности, отделка салона, ковшеобразные сиденья, новые инструменты и изящное рулевое колесо придали автомобилю более пикантный вид. , делая его более спортивным, чем он был на самом деле.

Это был единственный год, когда Chevy II Nova SS был доступен как кабриолет. В следующем году появился более крупный двигатель объемом 283 кубических дюйма, способный производить 195 или 220 лошадиных сил. Уже легкий, это обновление двигателя привело Chevy II на территорию маслкаров, разогнав его до 100 км / ч за 11 секунд.3 секунды и четверть мили за восемнадцать. Последний, 1965 год, этого первого поколения придал двигателю дополнительную мощность в виде 327-дюймового двигателя V8 мощностью 300 лошадиных сил, доступного в трансмиссии Powerglide.

Коротко, но мило… 1966-1967

Второе поколение, хотя и короткое, привело к появлению новой, более быстрой модели Chevy II. Оснащенный восьмицилиндровым двигателем объемом 327 кубических дюймов, этот модельный год имел мощность 350 лошадиных сил и преодолел четверть мили за 15.1 секунду, что почти на три секунды меньше предыдущего рекорда. С моделями Chevy II 1967 года мало что изменилось, за исключением некоторых дополнительных косметических улучшений.

Дальние перевозки… 1968–1974

Наконец-то!

Мы можем отказаться от названия Chevy II в пользу просто Chevy Nova. Nova, модернизированная в 1968 году как Nova SS, была механически и эстетически основана на Chevy Camaro. Оснащенный стандартным V8 объемом 350 кубических дюймов, генерирующим 295 лошадиных сил, был также доступен V8 объемом 396 кубических дюймов, который увеличивал мощность между 350-375 лошадиными силами.

Вариант L34 генерировал 350 лошадиных сил, а L78 — 375 лошадиных сил. Только 234 Novas были оснащены двигателем L34, а 667 Novas были оснащены L78, что сделало их мишенями для коллекционеров автомобилей. 1969 год прошел без значительных изменений в Nova.

Доступный восьмицилиндровый двигатель Yenko Nova объемом 427 кубических дюймов развивал максимальную мощность 425 лошадиных сил при 460 фунт-фут. крутящего момента, но за этот год было создано всего 37, что сделало их еще одним классическим коллекционным автомобилем.Те из нас, кто знаком с автомобильной историей, или те из нас, кто был жив в течение семидесятых, могут засвидетельствовать, что парад маслкаров подвергся дождю из-за правил выбросов, повышенных требований безопасности и астрономической цены на бензин… когда газ был фактически доступен. Что касается инициатив в области безопасности, производители автомобилей были вынуждены уменьшить количество лошадиных сил в пользу дополнительных функций безопасности, что привело к увеличению веса транспортных средств, снижению производительности и мощности.

Nova 1970 года оснащалась модифицированным двигателем объемом 396 кубических дюймов, который увеличил его размер до 402 кубических дюймов, создавая 375 лошадиных сил. Поскольку производительность больше не была приоритетом, Chevy Nova 1971 года получил двигатель объемом 350 кубических дюймов, который развивал максимальную мощность в 270 лошадиных сил. Неудивительно, что после прежней мощности и производительности более ранних моделей Novas продажи Nova 1971 года начали снижаться.

Chevy попытался увеличить свои скользящие продажи, выпустив Rally Nova, или RPO-YF1, напоминающий гоночный автомобиль, но без реальных характеристик, и продержался только до 1973 года. В 1972 году был представлен Nova с объемом двигателя 350 куб. дюймовым двигателем V8, способным получить 200 лошадиных сил, в то время как 1973 принес с собой дополнительное соответствие федеральным нормам и косметические улучшения, в том числе: большие бамперы и задние боковые зеркала, а также наличие хэтчбека.На Nova 1974 года повлияло больше правил, но самое большое изменение было косметическим, и он появился как «Дух Америки», однолетний вариант, который представил уровни отделки салона с красными, белыми и синими акцентами.

Четвертое… и почти последнее поколение… 1975–1979

В соответствии с дополнительными правилами Nova 1975 года стала стандартной с механическими изменениями тормозов, подвески и шин. Из-за проблем с выбросами Novas 1975 года оснащался каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов, дисковые тормоза были обязательной функцией безопасности, как и радиальные шины со стальным ремнем.В 1976 году двигатель Nova объемом 262 кубических дюйма был заменен новым восьмицилиндровым двигателем объемом 305 кубических дюймов в рамках пакета Gold Medalist, разработанного в честь Олимпийских игр 1976 года.

К 1977 году производство Nova SS закончилось, и продажи резко упали, особенно в тени других новых выпусков Chevy. Четвертое поколение просуществовало до 1979 года, но Nova неожиданно вернулась в 1985 году. Многие коллекционеры с радостью игнорируют модели 1980-х годов и настаивают на том, что Nova погиб в 70-х.

Последний звонок… 1985-1988

Chevy воскресил значок Nova весной 1984 года и выпустил пятое поколение Novas в период с 1985 по 1988 год. Chevy Nova, построенный на той же платформе, что и Toyota Corolla, представлял собой переднеприводный малолитражный автомобиль, оснащенный двигателем объемом 1,6 литра. , Четырехцилиндровый двигатель объемом 98 кубических дюймов, приводимый в действие либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо трех- или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Разворот слухов

Вы знаете, как дети рассказывают друг другу городские легенды, чтобы напугать или вывести себя из себя? Или казаться очень приземленным, хотя их «факты» основаны на… гм… лжи? Да, ну, в некотором смысле маркетинг и автомобильная промышленность похожи на детей на детской площадке.Популярный «факт» о Chevy Nova широко распространялся как предостережение относительно брендинга. Кто знает, где и когда это началось… неважно, можно ли было хоть сколько-нибудь узнать.

Но уже давно автомобильные истории утверждают, что Chevy Nova плохо продавалась за границей, потому что в переводе с испанского «nova» означает «не пойдет». Ни за что!

Здесь есть пара проблем: первая связана с числами, а вторая связана с буквами, а точнее с отсутствием пробелов между ними.Chevy Nova на самом деле очень хорошо продавалась в Мексике и Венесуэле, которые являются испаноязычными странами. Вполне вероятно, что любое падение продаж за границу было бы отражено разочаровывающими продажами в Штатах. Другими словами, это был тренд продаж, а не смысловой дымящийся пистолет.

Кстати о семантике… «нова» на испанском на самом деле ничего не значит. Между «no» и «va» должен быть пробел, как в «no va», чтобы оно имело значение. И даже в этом случае перевод «не ехать» в лучшем случае ненадежен, а не фраза, которую испаноязычный водитель использовал бы для обозначения машины, которая не ехала.В этом случае вы ожидаете услышать «no marcha» или «no funciona», чтобы указать на то, что автомобиль каким-то образом неисправен.

Нова не пойдет? Ни единого шанса.

Что пошло не так?

Теперь, когда великий Chevy Nova мертв и похоронен, что же нам остается? К счастью, есть еще много мощных автомобилей от разных производителей, включая Chevy, на выбор, но почему-то они совсем не такие. В Nova было что-то особенное; возможно, это был дизайн, общая форма и форма, которые отличались от того, что было там еще.Внешний вид и присутствие Chevy Nova произвело впечатление — вы можете видеть это по тому факту, что он оставался в СМИ и поп-культуре на протяжении поколений как выражение американской автомобильной мощи.

Я думаю, что это большая часть того, почему более поздние Novas не смогли произвести впечатление или хорошо продаваться после того, как были выпущены. Честно говоря, производительность была большой частью этого; Я имею в виду модели конца 70-х и возвращение в 80-е действительно не такие, как у первых двух поколений.Даже не близко. Но правила безопасности и защиты окружающей среды, которые помогли положить конец Nova, поразили все спортивные автомобили на рынке, но некоторые из них выжили и процветали в современную автомобильную эпоху.

Так что же случилось с Новой? Думаю, дело в том, что для Chevy больше не нашлось места в их модельном ряду. Они пытались найти способ заставить его работать на меняющемся рынке с новыми требованиями и ожиданиями, но это никогда не сработало.Люди, которые хотели Nova из-за того, что олицетворяет это имя, никогда не купят то, в чем не хватает самой сути того, что они ищут. В то же время потенциальные клиенты, которые хотели чего-то нового и необычного в седане, имели множество других вариантов на рынке, не видя названия, которое они признали как купе.

Я бы сказал, что именно поэтому мы не видели еще одной попытки возродить или переименовать имя Nova с новым автомобилем. Конечно, найдутся люди, которые возьмут старую городскую легенду о запрете, а другие не обратят на это внимания, но это бренд, который получит признание и заинтересует некоторых людей только благодаря этому.Проблема, однако, в том, что рынок высокопроизводительных купе довольно невелик, и уже существует множество автомобилей, которые могут занять эти места для клиентов. Два из них уже сделаны Chevy, так что же новая Nova (которая ужасно повторяется) даже принесет на стол, чего еще не существует?

Другие параметры производительности от Chevy

После кончины Nova, Chevy не оставили вопить и рвать свою пресловутую одежду, оплакивая смерть своего подразделения высокопроизводительных автомобилей. О нет, у Chevy есть две другие модели, которые по-своему синонимичны мощности и производительности: Camaro и Corvette. И эти модели начинаются с буквы «C», что кажется важным для Chevy (по крайней мере, иногда — глядя на вас, Malibu, Impala, Suburban, Silverado и т. Д.), Так что у них уже есть преимущество. Для меня это то, к чему все сводится — не к проблеме C, а к тому факту, что у Chevy было слишком много спортивных автомобилей, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, и что-то должно было уступить.

Chevy Corvette и Camaro — отличные варианты для большинства водителей, которым нужен мощный автомобиль с именем Chevy.У вас есть Corvette, который предлагает невероятную мощность и скорость, сохраняя при этом легкий дизайн для оптимального доминирования на дороге. И в этом одном имени у вас даже больше универсальности, чем вы сначала могли ожидать, благодаря Stingray и тому, что он приносит на стол. Итак, для тех, кто ищет высококлассные спортивные автомобили с большой мощностью и элегантным дизайном, Corvette предлагает их.

И в то же время Chevy Camaro предназначен для клиентов, которые хотят иметь более доступный вариант купе, не жертвуя при этом мощностью и производительностью.Для многих Camaro — это идеальный пони-кар (при условии, что вы не хотите буквально Мустанг), в котором есть все, что им нужно. Он существует с 1960-х годов, и между Camaro и Corvette не так уж много места или необходимости в другом высокопроизводительном автомобиле.

Тем не менее, интересно взглянуть на временные рамки этих транспортных средств, поскольку вы, безусловно, можете увидеть, как они борются вместе. Nova закончился в 1979 году, но вернулся только в 1985 году и снова исчез в 1989 году. В то же время Corvette взял перерыв с 1982 по 1984 год.Хотя он и не умер, как Nova, Chevy полностью изменил его дизайн впервые за два десятилетия, что говорит вам об их взгляде на рынок.

Camaro выпускался до 2002 года, когда его производство на некоторое время прекратилось. Когда он вернулся в 2010 году, он был полностью переработан и обновлен. Однако вы заметите, что Chevy усвоила урок — ни один из автомобилей не попытался вернуться в седан.

Наследие Nova

Так что же нам остается с Nova и SS? Ну, по крайней мере, на данный момент Нова осталась похороненной, и я думаю, она останется такой еще долгое время.Я мог видеть, как Chevy использует это имя в какой-то момент в будущем, если бы действительно было что-то новое и инновационное, которое они хотели бы представить на рынке седанов или купе, но при этом возвращаясь к ностальгии или традициям. В остальном, однако, Nova во многом не выжила.

После кончины в 1980-х, Chevy Prizm (ранее Geo Prizm) стал его преемником и предлагал седан, которого никто не хотел. Некоторое время он преуспевал, затем последовал Chevy Cobalt (имя C, это хорошо!), Компактный седан, который был настолько далек от славных дней ранней Nova, насколько это возможно.Хотя, честно говоря, была доступна версия Cobalt в виде купе, а Super Sport сохранился в комплектации Cobalt SS. И это, как ни странно, действительно непреходящее наследие Chevy Nova.

Комплектация SS началась не с Nova, но, безусловно, была важной ее частью и оставалась главной желанной особенностью коллекционеров, ищущих старый Chevy Nova. Сегодня SS остается отделкой для высокопроизводительных автомобилей от Chevy, таких как Camaro — в настоящее время единственный автомобиль от Chevy, доступный в качестве модели SS.

Интересно, что в 2014 году Chevy решила выпустить модель под названием Chevy SS — седан, произведенный в Австралии. По размеру он находился где-то между Malibu и Impala и предлагал потрясающие характеристики для седана благодаря мощному двигателю и агрессивному дизайну. Несколько ошибок Chevy, в том числе почти полное отсутствие рекламы и только одна доступная дорогая отделка, привели к тому, что Chevy SS продержался на американском рынке всего четыре года.

За это время Chevy продал менее 13 000 таких машин — не в год, а всего за весь срок службы. Chevy бесцеремонно отключил SS, хотя он продолжает оставаться в качестве уровня отделки салона и напоминанием о том, что было и, возможно, может быть снова . .

Захватывающие инвестиции

Хотя некоторые модели лет, особенно те, которые были доступны только в очень ограниченном количестве, считаются коллекционными классическими автомобилями , Chevy Novas часто более доступны, чем другие классические автомобили.И вы можете найти их легче, чем другие, особенно с учетом их повсеместного присутствия на больших и малых экранах, показанных в бесчисленных фильмах и телешоу .

История Chevy Nova

Chevy Nova долгое время оставалась фаворитом потребителей, начиная с экономичного маленького автомобиля и заканчивая одним из самых известных маслкаров своей эпохи. С чего все это началось и как эта классная машина получила топор?

Скромное начало


В 1960 году компания Chevrolet потеряла долю рынка компактных автомобилей в пользу Ford.Они мечтали быстро создать компактный автомобиль для массового потребителя, который был бы одновременно экономичным и желанным. К 1962 году с конвейера сошла первая Chevy II Nova.

Несмотря на относительно короткое время между идеей и запуском, у Nova не было недостатка в опциях. Он был доступен в трех различных сериях и пяти различных стилях, что давало потребителю большой выбор и делало Nova серьезным соперником на автомобильном рынке. Было два варианта двигателя: 153-цилиндровый 4-цилиндровый и 6-цилиндровый 194-й.У потребителей также был выбор из трех серий — 100, 300 и 400.

Одним из самых продаваемых был кабриолет серии 400. Этому способствовала ценовая политика всего в 2475 долларов. С поправкой на инфляцию, Chevy II Nova 400 1962 года выпуска с откидным верхом будет стоить менее 20 000 долларов в 2014 году.

Введение в SS


После того, как Chevrolet закрепилась на рынке, потребовался всего год, чтобы выпустить версию Nova Super Sport (SS).В 1963 году Chevy II Nova SS попал в дилерские центры с двигателем объемом 194 кубических дюйма — двигателем, который большинство обычных фанатов маслкаров сочли бы маленьким, но в то время он был респектабельным. 1963 год был единственным годом, когда кабриолет SS был доступен, поскольку производство модели было прекращено в 1964 году … и это сделало их одними из самых востребованных классических Novas сегодня.

В 1963 году упаковка SS не обеспечивала особой производительности, но и стоила не очень много — потребителям она стоила всего 161 доллар.40, включая новые эмблемы, напольный переключатель и ковшеобразные сиденья.

Прибытие V8


В 1964 году Chevy II получил вариант V8. 283 V8 был способен выдавать около 195 л.с. и существенные 285 Нм крутящего момента. В то время как цифра 195 л.с. может не впечатлить сегодняшних самых молодых автолюбителей, старый Chevy II Nova весил всего около 2500 фунтов. Для сравнения, Scion FR-S 2014 года (который является популярным автомобилем среди «детей» в 2014 году) весит около 2800 фунтов, выдает примерно такую ​​же мощность (200 л.с.), но по крутящему моменту его очень мало (151 фунт-сила). фут крутящего момента).Новый Scion FR-S также стоит на несколько тысяч долларов больше, чем 20 тысяч долларов.

Дело? Chevy II V8 1964 года был настоящим зверем автомобиля даже по сегодняшним меркам.

В 1965 году и без того мощный автомобиль получил дополнительный импульс в виде нового 327-го двигателя V8 мощностью 300 л.с. Это, в сочетании с его близким передаточным числом и легким весом, означало, что теперь маленькая машина была способна противостоять большим игрокам на треке, а именно GTO и Mustang.

Первая подтяжка лица


В 1966 году произошла модернизация Chevy II.По-прежнему были доступны два из трех оригинальных стилей: 100 и 400, а цена пакета SS для 400 была снижена. Он был доступен за дополнительные 159 долларов (1160 долларов в современных долларах). SS по-прежнему поставлялся со старым двигателем 194, но были доступны варианты замены:

  • 230 6-цилиндровый,
  • 283 V8 или
  • 327 V8

Топовым двигателем был двигатель 327 Turbo-Fire с невероятной мощностью 350 л. с. При весе машины менее 3000 фунтов это была очень быстрая машина.

Стилистически второе поколение Chevy II было модернизировано и выглядело намного острее и злее, чем его предшественник. Фактически, он имел форму почти «фастбэка». Решетка была разработана, чтобы идти в ногу со временем, и был представлен конический ствол. Все эти изменения сделали это воплощение самым желанным из всех.

Дополнительные косметические изменения были внесены в 1967 году, скорее всего, чтобы не отставать от конкуренции со стороны Camaro, которая подрывала показатели продаж Nova.

Большой блок приходит и уходит


Прошло два года, прежде чем в Chevy II были внесены новые изменения. Наиболее заметным изменением было удаление префикса «Chevy II» в «69». Теперь официально известный как Nova, он превратился из мягкого автомобиля прошлого в стильный маслкар, который теперь боготворят энтузиасты классических автомобилей. Он определенно выглядел как часть маслкара с более длинной колесной базой и множеством вариантов размера двигателя.

Новые двигатели были изюминкой пакета SS, поскольку Chevrolet обратилась к двигателям типа «большой блок». Объем двигателя SS может быть увеличен со стандартных 295 л.с., 350 V8 до гораздо более мощных 375 л.с., 396. Более крупный вариант двигателя должен был помочь в снижении продаж, но из 17 500 SS, произведенных только в этом году, менее 1000 единиц. в них находился большой блочный двигатель.

В течение следующих нескольких лет предложенные двигатели претерпели множество изменений. В 1970 году был представлен новый 396 V8, но в следующем году он был заменен гораздо меньшим двигателем 350 V8.Также в 1971 году был упразднен 153 4-цилиндровый двигатель, который был опцией с самого начала производства, а 6-цилиндровый 230 был заменен 6-цилиндровым 250. 307 и 350 все еще были доступны, но у них была более низкая степень сжатия, чтобы сделать их совместимыми с теперь стандартным неэтилированным газом. Производство больших блочных двигателей было прекращено.

Ралли Спорт

Несмотря на заметную потерю мощности большого блока, у приверженцев Nova все еще был проблеск надежды, когда в 1971 году была представлена ​​Rally Sport Nova. Свыше 7500 раллийных видов спорта были созданы для удовлетворения требований поклонников маслкаров, которые хотели выглядеть достойно без головной боли, связанной с страхованием маслкаров.

Лебединая песня


После многих лет того же, что и у Nova с точки зрения дизайна, последняя партия была поставлена ​​на производственную линию в конце 70-х годов. Когда последняя модель Nova сошла с конвейера в 1978 году, ощущения от нее изменились.

Нормы топлива и выбросов, а также вклад страховых компаний привели к резкому сокращению доступных вариантов мощности.По сути, они полностью убили маслкар.

Хотя более поздние модели могут не входить в ту же лигу, что и их предшественники, они наверняка станут более популярными среди коллекционеров классических Chevy, поскольку желаемые модели станут менее доступными и более дорогими. Это не маслкары первого и второго поколения, но у них есть прочная основа, идеально подходящая для работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *