Опель 2018 новый кузов: Opel Astra K (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Опель Астра К

Содержание

Opel Astra K (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Опель Астра К

Премьера нового Opel Astra пятого поколения в кузове с индексом K прошла на автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре. Как и в случае с предшественником, изначально новый Опель Астра К предстал в виде 5-дверного хэтчбека, но к нему сразу же присоединился и универсал Sports Tourer, а вот появление в линейке седана и трехдверки остались под вопросом.

Первые фото Опель Астра К в новом кузове утекли в сеть в начале июня, так что компании ничего не осталось, кроме как распространить официальные снимки и подробности об автомобиле за целых три с лишним месяца до мирового дебюта.

Снаружи новый Opel Astra 2016 остался вполне узнаваем, но дизайн экстерьера был полностью переделан. Автомобиль получил новую светотехнику и бампера, оригинальную решетку радиатора и необычное оформление задней стойки с эффектом парящей крыши.

Салон Опель Астра 2017-2018 подвергся более кардинальному пересмотру. Тут полностью новая передняя панель, другие руль и щиток приборов, а с центральной консоли наконец-то исчезла россыпь кнопок, которую заменил большой дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink, которая поддерживает одновременно как Android Auto, так и Apple CarPlay.

В топовых комплектациях автомобиль щеголяет передними сиденьями с 18 электрорегулировками, а также функциями массажа и вентиляции. При этом сами кресла одобрены немецкой ассоциацией ортопедов AGR.

За доплату для нового Opel Astra 2017 впервые в классе доступна светодиодная матричная оптика Intelli-Lux, автоматически включающая дальний свет на загородном шоссе и не ослепляющая водителей встречных машин. Каждая фара включает по восемь диодов, которые управляются электроникой на основе данных получаемых от камеры системы Opel Eye.

Технические характеристики

Как и ожидалось, в основу Opel Astra 2017-2018 легла новая модульная платформа D2XX, которая дебютировала на Chevrolet Cruze 2 генерации.

Ее использование позволило сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, от 120 до 200 кг, по сравнению с прежним Опель Астра J.

Из них 50 кг пришлось на шасси, на целых 20% стал легче кузова (его вес сократился с 357 до 280 кг). Все это позволило улучшить комфорт и управляемость нового Опель Астра К, а также снизить расход топлива. Последнему помогают также новые движки и уменьшенный до 0,3 коэффициент аэродинамического сопротивления.

Читайте также: Новый Opel Astra K стал европейским автомобилем 2016 года

Примечательно, что Opel Astra K в новом кузове стал чуть компактнее машины прежней генерации. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 370 мм (-50), величина колесной базы сократилась на 20 мм — до 2 662, а высота равна 1 460 (- 26). При этом, по уверению создателей, места в салоне даже чуть прибавилось. Например, в ногах задних пассажиров за счет новых передних кресел стало просторнее на 35 миллиметров.

Базовым мотором для модели является 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор SIDI Ecotec мощностью 105 л. с. от нового Opel Corsa E, а кроме него в линейку вошли 1,6-литровые дизельные (CDTI в вариантах отдачи 95, 140 и 170 сил) и бензиновые турбированные движки. Это новый 1,4-литровый полностью алюминиевый агрегат Ecotec, доступный в вариантах 125 и 150 сил (тяга в обоих случаях 245 Нм), а также топовый 200-сильный 1.6.

Кроме того, Опель Астра К 2018 получил новую шестиступенчатую механическую трансмиссию, которая весит всего 37 килограмм. Впервые она появилась на компакте Opel Adam Rocks, представленным на Женевском автосалоне 2014.

Что касается «заряженной» модификации Opel Astra K OPC, то она, вероятно, также перейдет с двухлитрового агрегата на мотор объемом 1,6 л, но его мощность составит 285 сил против 280 ранее. Вкупе со значительно уменьшенной массой — вполне неплохо, но официальных сведений пока нет.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Opel Astra K стартовали в конце 2015-го, информации о ценах нет. А вот российским покупателям ждать новинку не стоит, поскольку концерн GM объявил о сворачивании продаж автомобилей Опель в нашей стране из-за кризиса. Очень жаль, ведь Астра всегда пользовалась у нас неплохим спросом, а новая обещает стать лучше прежней во всем.

В список опций новой модели вошли система автоматической парковки, камера заднего вида, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, функция предупреждения фронтальных столкновений, подогрев заднего дивана и многое другое.

Видео

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Opel (Опель)

Opel — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Opel (Опель) Подразделы Opel: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Опель

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1863
Основатели:
Адам Опель
Количество моделей:
26
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
302 перейти
Наших тест-драйвов:
112 перейти



Автомобили Opel

  • Adam

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Adam Rocks

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Agila

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Ampera

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Antara

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Astra

    6 поколений, 1998 — сегодня
  • Astra OPC

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Cascada

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Combo Tour

    1 поколение, 2001 — 2011
  • Corsa

    7 поколений, 2000 — сегодня
  • Corsa OPC

    3 поколения, 2007 — сегодня
  • Crossland X

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Frontera

    1 поколение, 1998 — 2003
  • Grandland X

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • GT

    1 поколение, 2006 — 2009
  • Insignia

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • Insignia Country Tourer

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Insignia OPC

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Karl

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Karl Rocks

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Meriva

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • Mokka

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Omega

    1 поколение, 1999 — 2003
  • Vectra

    3 поколения, 1996 — 2009
  • Vivaro

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Zafira

    5 поколений, 1999 — сегодня

О Opel

Основные производственные мощности немецкой компании Opel, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, расположены на территории Германии в городе Руссельхайм.

Пять братьев основали свою собственную автомобильную компанию в 1898 году и назвали в честь Адама Опеля — их отца, который был владельцем завода по выпуску велосипедов и швейных машин. Поначалу братья собирали машины на базе двигателя и шасси фирмы Darracq. Лишь в начале XX века мир увидел первую модель Opel, которая являлась собственной разработкой компании. В 1928 году фирма присоединилась к концерну General Motors. А в 40-е годы XIX века немцы вновь присвоили все заводы огромного предприятия. После Второй Мировой Войны часть заводского оборудования было экспортировано на территорию России. Однако это не помешало Opel возродить свою деятельность по всему миру.


Все модели Opel

На этой странице:

Фотогалерея Opel


Последние отзывы о Opel

Виктор Юдин
Opel Mokka

Эксплуатирую в различных условиях и жара юга и холод саратова. Просто очень доволен. Постоянно перемещаюсь в отпуск на 2-3 тыс км в одну сторону. Ни сколько не жалею. Машина Класс. Жаль что ушли с рынка. Но надо надеятся что скоро вернуться.

Николай Пресняков
Opel Meriva

Своих денег стоит. При замене авто купил бы снова Мериву.

Винур Аметов
Opel Mokka

Хороший, экономичный, относительно недорогой аппарат, сочетающий в себе преимущества переднеприводного автомобиля и городского кроссовера. Хорош как для поездок как в городских условиях, так и условиях бездорожья (но не самого крутого), а также поездок 2-3 человек на расстояния средней дальности (до 5-6 тыс.км). Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Opel


Все тесты Opel
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 1

Opel Astra — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Астра

Пятое поколение Opel Astra с литерой K дебютировало в 2015 году, когда марка еще принадлежала General Motors. Затем, в 2017, её выкупил концерн PSA. Несмотря на то, что французы оперативно стараются внедрить свои технологии, жизненные циклы Астры и Инсигнии еще не закончились и переводить их на новые платформы со всеми вытекающими экономически невыгодно. Более того, рестайлинг модели был начат специалистами GM еще до смены руководства. В итоге, обновленная модель увидела свет в июле 2019, а новую генерацию на французской платформе EMP2 не стоит ожидать раньше 2021 года. Отличить новинку от предшественника можно по передней части. Вместо двойной хромированной накладки, решетка радиатора получила две одиночные. Центральный воздухозаборник стал немного больше и получил ярко выраженную трапецеидальную форму. По бокам от нее расположились другие углубления с противотуманными фарами. Помимо прочего, для снижения лобового сопротивления, передняя часть оборудуется шторками в радиаторной решетке, причем верхняя и нижняя части управляются отдельно. Помимо этого, производитель установил множество щитков под днище, борющихся с завихрениями и изменил форму рычагов задней подвески.

В результате, автомобиль получил лучший, среди своих прямых конкурентов, показатель лобового сопротивления. Коэффициент Cd у хэтчбека составляет 0,26, а у универсала 0,25. В салоне также произошло несколько изменений. Перед глазами водителя расположилась новая приборная панель. Она отличается виртуальной секцией по центру, отвечающей за показания спидометра. На центральной консоли можно увидеть восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы.

Размеры

Опель Астра – это пятиместная модель Гольф класса. Доступно два варианта исполнения кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал на 332 мм длиннее и 25 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX разработки General Motors. У нее полузависимая компоновка шасси. Спереди стойки McPherson, а сзади упругая торсионная балка. Французы перенастроили амортизаторы с целью повышения комфорта.

За дополнительную плату, будет доступен опциональный спортивный пакет с уменьшенным клиренсом и более зажатыми стойками.

Технические характеристики

Двигатели Opel Astra также достались от прошлого владельца компании. Бензиновая линейка состоит из двух моторов. Базовый представляет из себя 1,2-литровую рядную турбированную тройку, доступную в трех вариантах исполнения: на 110, 130 и 145 лошадиных сил. Коробка передач исключительно механическая шестиступенчатая. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3-литровый мотор с аналогичной компоновкой. Он способен выдавать до 145 лошадей и комплектуется бесступенчатым вариатором. Для любителей тяжелого топлива доступен 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. На выбор предлагаются версии на 105 и 122 лошадиные силы. Младшие варианты исполнения идут только с механической трансмиссией, а старшие могут оснащаться классическим гидромеханическим автоматом на 9 ступеней.

Видео

Opel Insignia — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Инсигния

Opel Insignia – один из немногих автомобилей, сохранивших свою платформу, после смены собственника. В 2017 году, немецкая марка перешла от концерна General Motors к французам из PSA. Второе и актуальное, на данный момент, поколение было представлено совсем недавно, в том же семнадцатом. Жизненный цикл модели только начался, и не было никакого смысла сразу вносить кардинальные изменения. С другой стороны, новому владельцу придется мириться с тем, что в производимом автомобиле практически все агрегаты разработаны другим концерном. Впрочем, это не помешало французам добавить нотку индивидуальности и провести скромный первый рестайлинг. Такой же операции подверглась и Астра, но в гораздо большем масштабе. Отличить новинку от предшественника, в первую очередь, стоит отметить новые фары головного освещения. Они получили одиночные L-образные секции дневных ходовых огней в нижней части вместо двух тонких полос. Более того, изменилась и сама начинка. За дополнительную плату, можно заказать матричные секции IntelliLux LED Pixel Light. У них 84 светодиода расположенных в три ряда вместо 16 у дореформенной версии. Преобразилась и радиаторная решетка. Она стала ощутимо шире, получила новый 3D рисунок и более компактные хромированные накладки. Вслед за ней поменяли и передний бампер. У него увеличенный центральный воздухозаборник и уменьшенные секции с противотуманными фарами. На корме можно увидеть новые патрубки выпускной системы и системы безопасности. Камера заднего вида получила увеличенный до 90 градусов угол обзора, а радарные датчики работают на расстоянии до 20 метров.

размеры

Опель Инсигния — это пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. Он доступен в двух вариантах кузовного исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. В первом варианте модель насчитывает 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2829 мм между колесными парами. Универсал на 29 мм длиннее и на 45 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX. У нее полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. За дополнительную плату можно заказать комплекс систем FlexRide. В него входят адаптивные амортизаторы с тремя режимами жесткости. Помимо прочего она влияет на остроту акселератора, алгоритмы автоматической коробки передач, систему стабилизации и усилитель рулевого управления.

Технические характеристики

Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.

новый кузов, комплектации и цены, фото хэтчбек и универсал

Новое поколение автомобилей Опель Астра 2020 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.

Содержание:

  1. Плавные линии
  2. Эргономика салона
  3. Базовая версия
  4. Технические характеристики
  5. Цена в России


Новый Opel Astra 2020 2021 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.






Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2020 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции. Также был обновлен Опель Мерива 2020.




Баланс во внешности

Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен.

Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2020 2021 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2020 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль.

Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2020 года однозначно идентифицируется.

Эргономика салона на высоте






Большие измерения коснулись интерьера. Все черты оформления салона, расположения приборов с переходами поверхностей друг в друга создают ощущение простора, а также комфорта. Здесь нет ни одной ломаной или грубой линии – каждый стык поверхностей выглядит так, как будто они перетекают друг в друга.

Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.

Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2020 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.

Некоторые опции базовой модели






Как показывают фотографии Опеля Астры, внутри разработчики добавили новый стиль сидений. Полностью ортопедические, они приобрели более выраженную спортивную боковую поддержку. Вся эргономика и функционал рассчитаны так, чтобы обеспечить максимум комфорта в долгих поездках. Это регулировка в шести направлениях, четыре точки поясничной поддержки.

Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2020 2021 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.

Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2020 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.


Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.

Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.

Технические характеристики легенды

Цена Opel Astra 2020 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:

  • 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
  • 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
  • 180-сильный турбо в 1,6 л.


Для варианта кузова «универсал» доступен дизель объемом 2 л мощностью в 130 л.с. В набор коробок передач входит базовая пятиступенчатая механика. Автоматика доступна в качестве опции. Такая коробка уже имеет 6 передач. Она устанавливается на все модификации авто. Есть топовые варианты исполнения, где она предлагается уже в базовой комплектации. Essentia – базовая комплектация – включает в себя:
  • электропривод, подогрев боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники, передние окна;
  • пульт ДУ для замков дверей;
  • гидроусилитель руля;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
  • противоугонную сигнализацию;
  • систему динамической стабилизации на дороге;
  • диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.

Вернуться к содержанию



Начало продаж Опель Астра 2020 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:
  • кондиционером;
  • затемнённой оптикой;
  • дополнительными кнопками управления на руле.

Эти комплектации Опель Астра 2020 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства. Также не пропустите наш новый обзор о Лифан Х50 2021.

Цены и «начинка»

Отзывы владельцев Опель Астра 2020 года однозначно говорят о том, что модель удалась. Она стала удобнее, новое оформление салона сделало его просторнее, а приборную панель информативнее. Цены на автомобиль отличаются в зависимости от комплектации – рост стоимости одной модели может отличаться на 20%. В таблице соединены воедино краткие технические характеристики Опеля Астры в плане скорости разгона до сотни и среднего расхода топлива, а также цена на модели в корпусе «седан».
Объем двигателя и исполнениеМощность, лошадиных силВезде — АКППРазгон до сотни, секундРекомендованная цена в рубляхРасход топлива (город шоссе смешанный цикл)
1,4 Cosmo14010,31 083 9008,9 5,2 6,6
1,6 Cosmo11511,91 000 9008,7 5,3 6,6
1,6 Cosmo11513,31 040 9009,9 5,5 7,1
1,6 Cosmo1809,21 229 9009,9 5,6 7,2
1,4 Enjoy14010,31 012 9008,9 5,2 6,6
1,6 Enjoy11511,9929 9008,7 5,3 6,6
1,6 Enjoy11513,3969 9009,9 5,5 7,1
1,6 Essentia11511,9863 9008,7 5,3 6,6

Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2020 2021 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.

Обязательно посмотрите наши свежие обзоры про Lifan Solano 2020 и Лифан Х60 2020 года.

Новый компактвэн Opel Combo повторил Citroen Berlingo — ДРАЙВ

Решётка, фары и бамперы у Combo свои собственные, по низу кузова нет чёрного пластика и накладок Airbump. Но если смотреть на машину в профиль или сзади, её легко перепутать с Berlingo: кузовные панели, фонари и многое другое одинаковые.

Модель Opel Combo сменила поколение. Новое официально считается пятым, хотя с этим согласны не все (см. врезку «История»). Компактвэн представлен в пассажирском исполнении Life. Если раньше Combo был перелицованным «каблуком» Fiat Doblo на «тележке» SCCS, то теперь донором стал новый Citroen Berlingo с платформой EMP2. Ничего не поделаешь, владельцы Опеля из группы PSA унифицируют продукты. Силовые агрегаты Combo не названы, хотя наверняка это бензиновый мотор PureTech 1.2 (110, 130 л.с.) и дизель BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 сил), шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».

По мнению производителя, пять или семь мест в салоне, объём багажника от 597 до 2693 л, многочисленные системы помощи водителю и информационно-развлекательные сервисы делают Opel Combo Life идеальным семейным автомобилем. Смотрите видеоролик.

Различий в салоне мало. Кроме опелевского руля обращает на себя внимание панель приборов: спидометр и тахометр поменялись местами. Широкий центральный тоннель с боксом для мелочовки и панорамная крыша у Berlingo в виде опций тоже есть.

В список оснащения войдут система Driver Droidiness Aler с камерой заднего вида, которая обеспечивает обзор на 180 градусов с высоты птичьего полёта, проекционный дисплей и комплекс Flank Guard с массивом из двенадцати датчиков, предупреждающий об угрозах столкновения на низких скоростях. Понятно, что Berlingo обладает тем же самым, но под другими названиями. Премьера Combo состоится в мартовской Женеве. Успеет ли на выставку ещё один клон, Peugeot Partner, пока неясно. Поставки машин европейским клиентам начнутся во второй половине года.

История

«Первый» Combo был представлен в 1986 году как член семейства Opel Kadett E, от которого он получил платформу T-body. Поначалу фургончик оснащался бензиновым мотором 1.3 и дизелем 1.6. Затем объёмы поменялись на 1.4 и 1.7. Мощности варьировались в пределах 60–90 л.с., альтернативы у «механики» не было. Исключительно грузовой Kadett Combo выпускался в Португалии и Великобритании (под именем Vauxhall Astravan). За 13 лет произошёл лишь один фейслифтинг.

В 1993 году появился «второй» Combo, который многие (но не сам Opel) небезосновательно считают первым, поскольку модель рассталась с Кадеттом и обрела собственное имя. Теперь грузовичок «усыновила» Corsa B, поделившаяся переднеприводной платформой GM 4200. Версия Tour (1995-й) имела задние боковые окна и складные сиденья для трёх пассажиров. В гамму двигателей вошли бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 (72–105 л.с.), а также дизель 1.7 (60–100 сил). Братья-близнец Combo вышли под марками Vauxhall, Holden, Chevrolet и Shanghai Auto.

Смена поколений настигла Combo в 2001 году. Он сохранил родство с Корсой и вместе с ней переехал на «тележку» Gamma. У машины появились исполнение Combo Tour со сдвижными задними дверьми, окнами «по кругу» и вседорожный вариант Tour Tramp/Arizona с увеличенным клиренсом и укреплённой подвеской. На некоторые рынки была выведена версия на природном газе. Моторную гамму составляли бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6, дизели 1.3 и 1.7. Все Combo по-прежнему были только «на ручке».

В четвёртой генерации Opel Combo превратился в продукт бедж-инжиниринга, то есть в перелицованный «каблучок» Fiat Doblo. Внешне модели незначительно отличаются, но технически почти идентичны: общими являются платформа SCCS и ряд силовые агрегатов. Благодаря пятиступенчатому «роботу» Easytronic компактвэн впервые стал двухпедальным. Производство Combo в Португалии и Испании было свёрнуто. Машины собираются только в Турции.

OPEL Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

В настоящее время часть General Motors, Opel GmbH — немецкий производитель автомобилей с давними традициями, основанный в 1863 году Адамом Опелем. Как и многие другие производители, Opel начал с чего-то другого, кроме автомобилей, в данном случае со швейных машин, а затем с велосипедов. В 1899 году он уже купил завод по производству автомобилей, принадлежавший Фридриху Луцману. Когда Адам скончался, два его сына посвятили себя созданию автомобилей еще два года с Лутцманом, прежде чем отправиться в путь самостоятельно.

Их следующим партнером в 1902 году стал французский производитель вагонов Darracq, кузова предоставила Opel. Это партнерство также прекратилось в 1906 году, когда у Opel было достаточно опыта, чтобы производить собственные автомобили. Первая модель была представлена ​​на автосалоне в Гамбурге в 1902 году. Автомобили производились на заводе Opel с 1907 года, параллельно со швейными машинами, до 1911 года, когда разрушительный пожар почти полностью сгорел на заводе.

Когда производство возобновилось, продолжали выпускать только автомобили, а вместо швейных машин Opel начал производить мотоциклы.В 1913 году они уже стали крупнейшим производителем автомобилей в Германии. За исключением того, что Opel не остановился на этом и в 1924 году представил первую серийную сборочную линию в Германии, первой выпущенной моделью стал Opel Laubfrosch (Древесная лягушка).

К настоящему времени автомобили Opel уже имели репутацию дешевых и надежных автомобилей, что помогло компании пережить инфляцию и по-прежнему сохранять титул крупнейшего производителя автомобилей в Германии до 1928 года. Но депрессия приближалась, и братья Опель находились в поиск партнера, который поможет им продвинуться вперед.Этим партнером был американский GM, который в 1929 году купил большую часть акций, но оставил Opel все принятие решений по производству автомобилей.

К 1930 году Opel был крупнейшим производителем автомобилей в Европе. Это, а также тот факт, что партнерство с GM дало ему доступ к зарубежным рынкам, Opel получил возможность расширить производство и запустить новые модели, такие как Opel Olympia, первый серийный автомобиль с полностью стальным кузовом и рамой.

Вторая мировая война была тяжелым временем для завода Opel, да и для всей компании.Первым автомобилем, сошедшим с завода после войны, был грузовик Blitz, а затем, намного позже, производство легковых автомобилей возобновилось с появлением Olympia. Заводы не ремонтировались полностью до 1956 года, когда Opel удалось выпустить свой 2-миллионный автомобиль.

Работа на полную мощность Компания Opel открыла новый завод в Бохуме, где была выпущена новая модель Kadett, что ознаменовало собой целую эпоху для немецкого производителя. Затем линейка была расширена, чтобы включить что-то для поклонников спортивных автомобилей — GT.Сделав эти изменения, Opel сохранил за собой титул крупнейшего производителя автомобилей в Германии в 1972 году.

То, что последовало дальше, можно легко интерпретировать как попытку Opel завоевать мир. В 1963 году она открыла завод в Элсмир-Порт, Англия, затем в 67 году завод GM в Антверпене, Бельгия. В 80-х годах по всему миру открылось еще несколько заводов: Сарагоса, Испания, в 1982 году, завод по производству трансмиссий и двигателей в Вене, Австрия, в том же году, в 1986 году (также год, когда запускается Ascona) новый завод GM в Цюрихе. , Швейцария, а в 1989 году после покупки 50% Saab в Турции открывается сборочный завод GM.

Самая успешная модель Vectra, выпущенная в 1988 году, Opel представляет каталитические нейтрализаторы на всех своих автомобилях. Годом позже состоится премьера спортивной Calibra, а с момента своего основания бренд уже произвел 25 миллионов автомобилей. в 1991 году Kadett уходит на пенсию, и его преемником назначается Astra. Frontera, а затем и Monterey будут внедорожниками Opel, выпускаемыми с разницей в один год, начиная с 1991 года.

В 2000 году Opel начинает производство Agila, первого в своем роде микровэна в Германии.Но новый век — это не только новые автомобили, но и переосмысление старых, поскольку в 2001 году было представлено новое поколение Corsa и Astra второго поколения. Сегмент спортивного рынка заполнят Speedster (2002 г.) и Tigra (2004 г.).

Компания Opel сделала ставку на то, чтобы быть впереди всех и предлагать качество широким массам по доступным ценам. Однако в последнее время кажется, что Opel может попытаться прорваться в совершенно новый класс, один с другими тяжелыми соперниками из Германии, Mercedes, BMW и Porsche, где роскошь превыше всего, с представлением Insignia 2008 года.

Варианты будущего Opel Astra могут превратиться в Buick — Новости — Автомобиль и водитель

«Это раздражает высший класс», — заявляет Opel о своей новой Astra, поскольку автомобиль наполнен функциями, которые по большей части доступны только в более крупных и дорогих автомобилях. И это служит хорошим предзнаменованием для Buick, поскольку новая Astra предвещает будущие модели, которые появятся на рынке США.

На момент своего дебюта Astra выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал.В будущем появятся купе и четырехдверный седан, и это версии, которые, скорее всего, появятся в США с трехщитовым значком и угловатой решеткой-водопадом. Это в дополнение к другим автомобилям GM, которые разделяют его основы, таким как Chevy Cruze и Volt.

Хотя новая Astra предлагается в относительно базовой комплектации, среди доступных элементов есть пакет, который включает помощь в удержании полосы движения с корректирующим действием рулевого управления, систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением и распознавание дорожных знаков. Доступные сиденья с электроприводом включают обогрев и охлаждение, а также функцию массажа и активные боковые валики, которые обеспечивают дополнительную поддержку во время поворота.

Внутри исчезло море кнопок, которые делали предыдущую Astra неудобной для понимания; Многие функции теперь управляются с помощью сенсорного экрана. Новая Astra также служит для перезапуска системы OnStar в Европе. Мы сомневаемся, что это будет главный актив, но он служит отличительным признаком рынка.



    В то время как Euro Astra предлагает множество двигателей, есть удивительно плавный трехцилиндровый двигатель мощностью 104 л.с.4-литровая четверка мощностью 123 и 148 лошадиных сил и 1,6-литровая четверка мощностью 197 лошадиных сил — можно с уверенностью предположить, что любые производные модели, представленные здесь, будут оснащены некоторыми из будущих двигателей, которые, как ожидается, будут иметь мощность более 200 лошадиных сил.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Opel Corsa GSi со спортивным шасси от OPC версии

    Маленькая спортивная звезда, громкое имя: Новый Opel Corsa GSi

    • Продолжение традиций GSi: Opel Corsa GSi следует за Insignia GSi
    • Чистая точность: спортивное шасси от быстрого брата Corsa OPC
    • Бескомпромиссный внешний вид: динамичный дизайн Opel с четкими и точными линиями
    • Ощущение туристического автомобиля: сиденья Recaro и спортивное рулевое колесо внутри, карбоновые элементы снаружи

    Рюссельсхайм.Чистая точность для чистого удовольствия от вождения: то, что Opel Insignia GSi уже впечатляюще демонстрирует в среднеразмерном классе, будет перенесено в сегмент малолитражных автомобилей с новым Opel Corsa GSi. Точная спортивная машина, которая становится виртуозом на поворотах благодаря спортивному шасси, отрегулированному на Северной петле Нюрбургринга. Внешний вид Corsa GSi не оставляет сомнений: здесь появляется настоящий спортсмен, который не менее впечатляет в повседневной езде.

    «Мы продолжаем наши давние традиции GSi с новым Corsa GSi.Уже существовал особо спортивный вариант самой первой Corsa, ставшей популярной будущей классикой. Наш последний атлет установит новые стандарты в сегменте спортивных шасси OPC », — сказал Петер Кюсперт, управляющий директор по продажам и маркетингу Opel.

    Верный девизу «горячее, горячее, Corsa GSi», трехдверный маленький автомобиль впечатляет четкими линиями: он имеет характерный дизайн с большими воздухозаборниками, рельефным капотом, выступающим задним спойлером и точно смоделированными боковыми порогами.Спереди становятся заметными дерзкая лицевая панель Opel GSi с большой решеткой радиатора в виде сот и центральный Opel Blitz, поддерживаемый двумя крыльями, а также корпуса наружных зеркал заднего вида в гоночном карбоновом стиле. Крупные элементы дизайна с хромированными кольцами, которые визуально соединены в горизонтальную линию через черные поперечные перемычки, проходящие спереди, вместе с черными поперечными шипами на капоте создают впечатление, что цепляющийся за дорогу спортсмен. Яркий стиль также присутствует, если смотреть сзади.Выступающий спойлер на краю крыши создает дополнительную прижимную силу, спортивный хромированный выхлопной патрубок обрамляет яркий дизайн заднего фартука в цвет кузова.

    Чистое ощущение спортивности передается и в салоне. Водитель Corsa GSi сидит на опциональном сиденье Recaro Performance и кладет руки на спортивное рулевое колесо. Выберите передачу с помощью кожаной ручки переключения передач, поставьте ногу на алюминиевую спортивную педаль, и чистое удовольствие от вождения начнется. Corsa GSi также излучает чистую точность: спортивное шасси, известное по версии OPC, и тормоза с красными суппортами обеспечивают точный атлетизм, выдающуюся управляемость и короткий тормозной путь даже в сочетании с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Пассажиры

    Corsa GSi могут также насладиться превосходной связью с дополнительной информационно-развлекательной системой IntelliLink и перенести мир смартфонов Apple iOS и Android в свой автомобиль.

    Opel — Дизайн кузова автомобиля

    19 февраля 2020 г.

    Ушел из жизни дизайнер Opel GT Эрхард Шнелл

    Эрхард Шнелл умер 8 февраля в возрасте 92 лет. Он работал в Opel с 1952 по 1992 год и разработал культовый GT и модели, такие как Corsa 1-го поколения и Calibra.

    23 августа 2018 г.

    Opel GT X Экспериментальный концепт

    Компания Opel представила GT X Experimental — исследование дизайна, которое представляет новую стратегию бренда и направление дизайна для будущей модельной линейки.

    9 августа 2018

    Opel GT X Experimental анонсирует дизайн лица моделей

    2020-х годов

    Проектное исследование, которое дебютирует в конце 2018 года, отличается характерным дизайном передней части, который будет принят во всех новых моделях к середине 2020-х годов.

    11 апреля 2016

    Французские дизайнеры представляют себе Opel Manta будущего

    Концепт Opel Manta — это современная интерпретация культовых европейских маслкаров. Он был создан командой студентов-дизайнеров ISD во главе с Валентином Фуксом и Мариусом Тортератом.

    11 февраля 2016 г.

    Opel выпустит электрический Ampera-e в 2017 году

    Компания Opel представила Ampera-e — новый компактный электромобиль, который будет выпущен в 2017 году.Он основан на концепте Chevrolet Bolt EV 2015 года.

    27 янв 2016

    Opel GT Концепт

    Компания Opel представила внешний вид своего нового концепт-кара GT — шоу-кара с передним расположением двигателя и средним расположением двигателя, в котором воплощена эволюция философии скульптурного дизайна бренда, направленная на выражение чистоты форм.

    22 января 2016

    Opel представляет новый GT Concept

    Компания Opel выпустила серию тизеров, в которых рассказывается о новом концепте спортивного автомобиля, который должен дебютировать на Женевском автосалоне 2016 года.

    25 сен 2015

    Опель Астра 2016: дизайн

    На автосалоне во Франкфурте 2015 Opel представил новую Astra, отличающуюся компактными размерами, усовершенствованной системой связи и новой облегченной архитектурой автомобиля.

    11 августа 2015

    Opel New Astra для гоночной трассы: предварительные зарисовки

    Компания Opel опубликовала пару эскизов новой Astra для гоночной трассы, гоночного автомобиля для международной серии TCR 2016.

    12 июн 2015

    Центр дизайна Opel получил высокотехнологичный фрезерный центр

    Opel объявил об инвестициях в размере пяти миллионов евро в свой проектный центр в Рюссельсхайме, включая новый высокоскоростной фрезерный центр для разработки концепций дизайна и серийных моделей.

    3 янв 2015

    Opel KARL — Обзор дизайна с Марком Адамсом

    Официальное видео, в котором вице-президент по дизайну Opel Марк Адамс дает подробный обзор дизайна новой компактной модели Karl.

    16 июл 2014

    Серия видео

    Design: 50 лет Opel Design

    В ознаменование 50-летия своей немецкой дизайн-студии Opel опубликовал десять видеороликов с интервью с нынешними и бывшими менеджерами по дизайну, которые объясняют философию дизайна бренда и рассказывают историю самых знаковых концепций.

    9 июл 2014

    Opel представляет Corsa

    пятого поколения

    Компания Opel представила пятое поколение своей самой продаваемой модели, отличающейся эволюцией дизайна, которая включает в себя нынешнюю эстетическую ДНК бренда.

    8 июл 2014

    Студия дизайна Opel отмечает 50-летие

    В ознаменование 50-летия своей студии дизайна в Рюссельсхайме компания Opel опубликовала официальный документ, в котором рассказывается об истории объекта, созданного по образцу студии GM в Уоррене, штат Мичиган.

    10 мая 2014

    Опель Горькая история 1979 года

    Дизайн компакт-диска Opel Bitter на выставке Opel Design в Рюссельсхайме, Германия. Opel Design, ноябрь 1971 года.Чтобы понять важность дизайна Opel в начале семидесятых, следует знать, что Opel производил больше автомобилей в год, чем Chrysler в …

    5 февраля 2014 г.

    Opel представляет новый Vivaro

    Компания Opel / Vauxhall представила официальный эскиз дизайна нового легкого коммерческого автомобиля Vivaro, который должен быть выпущен этим летом. Внешний дизайн демонстрирует новое лицо, отражающее текущие стилистические элементы бренда.

    30 января 2014 г.

    Opel представляет Astra OPC Extreme Concept

    На Женевском автосалоне 2014 года Opel представит концепт Astra OPC EXTREME, исследование, вдохновленное одноименным шоу-каром 2002 года, которое представляет самую быструю уличную Astra в истории.

    22 августа 2013 г.

    Opel Monza Концепт

    Компания Opel / Vauxhall представила изображения и детали концепта Monza Concept, четырехместного автомобиля, который развивает язык скульптурного дизайна бренда и демонстрирует отличительную светодиодную проекционную систему.

    Opel Insignia GSi (2018) — фотографии, информация и характеристики

    Opel Insignia GSi

    Резче, точнее, еще эффективнее. Новый Opel Insignia GSi — спортивный седан для тех, кто любит что-то особенное. Автомобиль водителя для максимального удовольствия на всех видах дорог. Шасси с очень динамичной настройкой и особенно высоким уровнем сцепления в сочетании с полным приводом обеспечивают приятные впечатления от вождения, а также максимальную безопасность.Новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач можно управлять с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе — как у гоночного автомобиля — для еще более активного вождения. Для нового поколения Insignia характерно сочетание легкой конструкции, низкого центра тяжести и 2,0-литрового турбомотора. Это обеспечивает отличный баланс и очень хорошее соотношение мощности и веса. Такие внутренние ценности заслуживают особого внешнего вида. С большими хромированными воздухозаборниками спереди и аккуратным задним спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу на задней оси, внешний вид GSi идеально соответствует характеристикам. Обитые кожей интегрированные спортивные сиденья (специально разработанные для GSi), кожаное спортивное рулевое колесо и алюминиевые педали добавляют завершающие штрихи.

    Тонкая настройка в лучших традициях Opel привела к созданию самой эффективной Insignia за всю историю, которая делает новый GSi динамически отличным от и без того маневренного Insignia Grand Sport. Новый уровень современной спортивности, характеризующийся превосходным сцеплением с дорогой и острой, как бритва, точностью — таланты, которые оценят поклонники спортивных седанов среднего размера, которые также можно увидеть на секундомере.«Новый Insignia GSi явно быстрее проходит один круг Нюрбургринга-Нордшляйфе, чем более мощный Insignia OPC предыдущего поколения», — заключил после тестирования директор Performance Cars & Motorsport Фолькер Страйчек. Одна из причин заключается в том, что GSi на 160 килограммов легче сопоставимого Insignia OPC 2.8 V6 Turbo. Прямо как худощавый спортсмен.

    2018 Opel Insignia GSi

    «Именно сочетание малого веса — особенно на передней оси — низкого центра тяжести, простоты управления, высокой мощности в широком диапазоне оборотов и лучшего сцепления — делает GSi таким быстрым», — говорит восторженный Страйчек. «Это чистая эффективность. Высокое сцепление с дорогой идеально подходит для Нордшляйфе и обеспечивает удовольствие от вождения, а также преимущество в безопасности на дорогах общего пользования».

    В «Зеленом аду»: самая сложная гоночная трасса в мире

    Последние штрихи были нанесены на Insignia GSi на легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Здесь, в горах Эйфель, Opel управляет испытательным центром для настройки своих мощных автомобилей. Инженеры Opel разработали совершенно новое шасси для GSi на Нюрбургринге, которое трехкратный чемпион мира F1 Джеки Стюарт назвал «зеленым адом».Более короткие пружины опускают GSi на 10 миллиметров, а специальные спортивные амортизаторы сводят к минимуму движения тела. Соответственно были адаптированы мощные четырехцилиндровые тормоза Brembo (диаметр 345 мм) и уже прямое рулевое управление. Insignia GSi серийно оснащается мехатронным шасси FlexRide. Подстраивает амортизаторы и рулевое управление за доли секунды; блок управления также изменяет калибровку педали акселератора и точки переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Водитель может выбирать между режимами Standard, Tour и Sport. В зависимости от выбранного режима реакция рулевого управления и газа становится еще более прямой. Эксклюзивным для GSi является режим соревнований, который активируется с помощью кнопки ESP. Двойное нажатие позволяет опытным водителям больше отклоняться от курса и отключает контроль тяги — например, для быстрого круга Северной петли

    Спортивное шасси, разработанное в сочетании с особо цепкими шинами Michelin Pilot Sport 4 S и большими 20-дюймовыми колеса, обеспечивают практически безупречное сцепление.Основной вклад вносит полный привод со стандартной системой векторизации крутящего момента, что является уникальным для этого сегмента. В этой высокотехнологичной системе обычный дифференциал на задней оси заменен двумя сцеплениями, которые могут ускорять каждое заднее колесо индивидуально за доли секунды, в зависимости от дорожной ситуации. Раздражающая недостаточная поворачиваемость, когда передние колеса выдвигаются к внешней стороне поворота, поэтому почти исключена из Insignia GSi. Другими словами, GSi делает аккуратную линию через серию поворотов.

    Спортивный седан оснащен впечатляющим бензиновым двигателем с турбонаддувом, который сочетает в себе топливную экономичность и производительность. Мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 191 кВт (260 л.с.) и развивает щедрый крутящий момент в 400 Нм (расход топлива NEDC: 11,2 литра на 100 км в городе; 7,1 л / 100 км за городом; 8,6 л / 100 км в смешанном цикле; 197 г / км CO2). Четырехцилиндровый агрегат работает в паре с совершенно новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Водитель имеет возможность переключать передачи с помощью подрулевых лепестков на рулевом колесе.При автоматическом переключении передач водитель может даже предварительно выбрать точки переключения в стандартном и спортивном режимах. В дополнение к 2,0-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом GSi также предложит новый мощный дизельный двигатель.

    Спортивные характеристики: от нового спортивного сиденья Opel Performance до заднего спойлера

    Спортивные возможности Opel Insignia GSi сочетаются с элементами дизайна, технологическими новинками и аксессуарами. Первое место в списке занимает новое спортивное сиденье, разработанное Opel, которое обеспечивает повышенную боковую поддержку, а также комфорт на дальних дистанциях.Спортивное сиденье премиум-класса сертифицировано AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) и поэтому идеально эргономично. Как и в Insignia Grand Sport, он предлагает вентиляцию, обогрев, массаж и регулируемые боковые валики. В GSi высокая спинка сиденья также оснащена встроенным подголовником. Расположение ремня безопасности на уровне плеч идеальное, чего нельзя сказать о встроенных сиденьях. Покупатель может выбрать одну из двух комбинаций кожи, каждая из которых украшена эмблемой GSi. Логотип также гордо украшает заднюю часть автомобиля, на которой установлен эффективный спойлер для требуемой прижимной силы на задней оси.Задний фартук похож на диффузор и имеет две выхлопные трубы с хромированной кромкой. Также перед передними колесами расположены воздухозаборники с хромированной кромкой. Поклонники также оценят соответствующую атмосферу в интерьере, например, плоскую нижнюю часть обтянутого кожей рулевого колеса, алюминиевые педали и черный потолок — в лучшем стиле особенного спортивного седана.

    33-летняя традиция: модели GSi от Opel

    Opel Insignia GSi продолжает давнюю традицию спортивных автомобилей Opel под названием GSi.Первыми, кто вызвал ажиотаж, были Manta GSi и Kadett GSi (115 л.с. с 1,8-литрового двигателя) в 1984 году. Всего четыре года спустя 2,0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC в Kadett 2.0 GSi 16V выдавал 150 л.с. Первый Astra также был оснащен этим двигателем, а в 1993 году у Astra GSi появилась альтернатива 1,8-литровому двигателю мощностью 125 л.с. Также был GSi с различными поколениями Corsa, начиная с 100-сильной Corsa A (1988), которая стала очень популярной классикой. На (предварительном!) Конце линейки была Corsa D в августе 2012 года.

    Экспериментальный концепт Opel GT X (2018)

    Экспериментальный концепт Opel GT X

    Компания Opel представляет новую концепцию бренда, демонстрирующую захватывающее будущее бренда. Его название: Opel GT X Experimental — смелый, 4,06-метровый, 5-дверный, полностью электрический компактный внедорожник, привлекающий внимание купе и наполненный новаторскими идеями. GT X Experimental воплощает в себе ценности и видение Opel, а также дает представление о том, что ждет модели Opel в будущем. Компания уже объявила, что еще больше усилит свой профиль во время презентации стратегической PACE! план в ноябре прошлого года.GT X Experimental — первый ощутимый результат этого процесса.

    «С нашим планом PACE !, у нас есть очень четкое видение того, как мы хотим создать успешное будущее для Opel. Ориентация на сильную идентичность бренда, определяемую нашими ценностями — немецкий, доступный, захватывающий — играет неотъемлемую роль в нашей вернуться к устойчивому успеху. Наша концепция бренда показывает, как эти ценности воплотятся в жизнь в наших продуктах в будущем. Наши инженеры и конструкторы блестяще воплотили это в жизнь в Opel GT X Experimental.«Это дает ясное представление о том, как мы в Opel видим мобильность будущего», — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер.

    Страсть к демократизации технических инноваций подпитывает новаторский дух Opel

    На этапе разработки концепции Opel начал широкомасштабную и интенсивный процесс осмысления себя и своих ценностей. Opel может оглянуться на 156 лет промышленного существования, начиная с точной механики, и почти 120 лет автомобильной инженерии, подпитываемой постоянным стремлением сделать захватывающие и актуальные инновационные технологии доступными для всех.На протяжении всей его истории особый «путь Opel» можно описать тремя ценностями: немецкий, доступный и захватывающий. Что касается своего будущего, бренд хочет оставаться на якоре в самом современном и позитивном выражении своих немецких корней: «Новая немецкость» Opel берет лучшее из традиционных ценностей Германии — инженерное совершенство, неподдельное восхищение качественно выполненными машинами, интенсивный сосредоточены на функциональности, качестве и надежности — и обогащают их теплотой и открытостью.Вдохновленный новаторским духом Opel, новый GT X Experimental отражает суть богатого наследия компании и обещает захватывающее будущее. В нем сочетаются немецкие инженерные разработки, точность и качество с дальновидными инновациями, чтобы дать представление о том, какими будут автомобили Opel в середине 2020-х годов: смелыми, чистыми на вид, но чрезвычайно доступными и ориентированными на клиента.

    2018 Opel GT X Experimental Concept

    Компания Opel решила воплотить свое видение будущих автомобилей в компактном внедорожнике длиной всего 4063 миллиметра (колесная база: 2625 мм; ширина: 1830 мм; высота с антенной: 1528 мм): внедорожники в настоящее время являются самыми популярными автомобилями на рынке, и Opel руководствуется желанием сделать их еще более привлекательными для широкой публики.Но для этого внедорожники также должны стать более эффективными, чем когда-либо прежде. Вот почему Opel GT X Experimental построен на легкой архитектуре, имеет меньшую площадь основания и оснащен 17-дюймовыми колесами, которые визуально выглядят намного больше, чтобы обеспечить максимальный комфорт на дороге, но при этом выглядят потрясающе. Верный ПАСЕ! План обещает предложить электрифицированную версию каждой модели Opel к 2024 году, GT X Experimental — это полностью электрический автомобиль с мощностью 50 кВтч, компактной литий-ионной батареей следующего поколения с индуктивной зарядкой. GT X Experimental не претендует на полное автономное вождение. Тем не менее, у него есть функции автономного вождения уровня 3 — это означает, что он может обрабатывать все аспекты вождения, но водитель должен иметь возможность ответить на запрос о вмешательстве.

    Чисто и смело: это будущее Opel Дизайн

    Opel GT X Experimental представляет инновационные технологии с утонченной простотой. Вице-президент по дизайну Марк Адамс и его команда разработали целую философию специфического немецкого дизайна Opel, сочетающую чистоту с эмоциональной смелостью.В GT X Experimental каждая обычная функция, каждый модуль автомобиля подвергались сомнению с целью достижения чистоты дизайна за счет удаления всех ненужных элементов дизайна. Это то, что команда дизайнеров называет «визуальным детоксом».

    Кузов Opel GT X Experimental демонстрирует смелые пропорции в сочетании с красиво структурированными чистыми плавными поверхностями. Его сильный силуэт подчеркивается яркими графическими элементами, разделяющими верхнюю и нижнюю части. Нижняя часть окрашена в светлый светло-серый цвет, а вся верхняя часть, включая капот, стекло и крышу, окрашена в почти черный темно-синий цвет.Между ними — смелый фирменный желтый акцент Opel, который проходит через автомобиль, придавая ему структуру и динамизм. Эта цветовая схема воссоздает традиционный серый / черный / желтый цвет Opel, но меняет его конфигурацию, чтобы создать свежий современный вид. Opel GT X Experimental встречает пассажиров просторным, беспрепятственным доступом благодаря задним дверям на петлях и всем четырем дверям, широко открывающимся на 90 градусов, что придает концепции доступный характер. Широкое панорамное ветровое стекло / крыша простирается далеко до задних сидений, усиливая свет и открывая ощущение простора внедорожника.

    Дизайнеры Opel также свели к абсолютному минимуму традиционные, так называемые «линии разреза» на кузове, которые необходимы из-за различных отверстий, таких как двери и капот. Верхний разрез всех дверей скрыт желтым акцентом, а одна из задних дверей совпадает с проемом багажника. За исключением обычных элементов, таких как дверные ручки и наружные зеркала заднего вида, кузов представляет собой гладкое полотно, которое обвивает удивительные детали, такие как маленькие камеры, встроенные в желтую графическую накладку по бокам капота, выскакивают, заменяя наружные зеркала.

    Чтобы уравновесить этот визуальный детокс, редкие графические детали усиливают внешний вид Opel GT X Experimental. Обрезанные треугольники выгравированы вдоль порога под задней дверью со стороны водителя: один из них содержит небольшой шестиугольный светодиодный экран, показывающий уровень электрического заряда аккумулятора. 17-дюймовые колеса выглядят намного больше благодаря прочным резиновым накладкам, которые обтекают обод и визуально увеличивают размер темно-синих шин. Желтые графические линии на ободе перекликаются с желтым фирменным акцентом на кузове и окружают электронную эмблему Blitz, которая стоит на месте при вращении колес.А чтобы подчеркнуть характер автомобиля как внедорожник, защитная облицовка обертывает нижнюю часть кузова, придавая твердой и надежной стойке GT X Experimental прочный вид.

    «Opel GT X Experimental воплощает в себе дух наших основных ценностей бренда — немецкий, доступный, захватывающий. Это« доступная »концепция, с которой люди могут себя идентифицировать. Он уверенно сочетает в себе чистый и смелый дизайн с прогрессивными технологиями, которые делают жизнь «Ясно, что этот автомобиль знаменует очень захватывающее будущее для бренда», — сказал Марк Адамс.

    Opel Compass и Opel Vizor придают новый облик будущим моделям Opel

    Opel GT X Experimental также впервые раскрывает новую тему для передней и задней панели будущих моделей. «Opel Compass» организует элементы дизайна вдоль двух сильных осей, пересекающих Blitz. Легендарная эмблема бренда сейчас находится в центре внимания больше, чем когда-либо прежде. В более четком и чистом исполнении центральная линия складки на капоте представляет собой вертикальную ось, которая продолжается под Blitz.Горизонтальная ось символизируется типичными для Opel крыльями дневных ходовых огней, которые по-прежнему будут присутствовать на всех будущих автомобилях Opel. Задняя часть перекликается с передней панелью и демонстрирует Opel Compass в его чистоте, а Blitz прочно закрепляет горизонтальную линию крыловидных задних фонарей и вертикальную линию от антенны плавников на крыше к подчеркнутой складке на бампере.

    Следуя теме Opel Compass и руководствуясь подходом к созданию максимально чистого дизайна, дизайнеры Opel также создали новое лицо Opel, которое выражает новаторский дух компании: «Opel Vizor».Opel Vizor — это полноценный единый модуль, который обрамляет все высокотехнологичные и фирменные элементы, такие как эмблема LED Blitz, которая показывает рабочее состояние автомобиля путем освещения разными цветами, светодиодные матричные фары, крыло-образный дневной ход. фары, а также все камеры и датчики вспомогательных систем и функций автономного вождения под темным оргстеклом. Элегантный модуль дерзко простирается через переднюю часть автомобиля прямо под капотом. Новый характерный Opel Vizor станет визитной карточкой всех моделей Opel в конце 2020-х годов.

    Интерьер вокруг Pure Panel: визуальная и цифровая детоксикация для расслабляющего оазиса

    Воздушный интерьер Opel GT X Experimental следует тем же принципам и делает выбор в пользу визуальной и цифровой детоксикации. Обтекаемая форма салона, окруженная панорамным ветровым стеклом / крышей и непрерывным боковым окном, скрывает заложенные в нем инновации. Отличительной особенностью интерьера является панель приборов, заключенная в модуль, имитирующий Opel Vizor — Opel «Pure Panel». Один широкий экран приветствует водителей и показывает, что множество экранов, кнопок и элементов управления, которые часто встречаются в современных серийных автомобилях, могут устареть.Pure Panel позволяет водителям иметь доступ к новейшим технологиям и получать необходимую информацию, устраняя при этом все визуально отвлекающие элементы. Чистота дизайна интерьера также проявляется в грамотном расположении вентиляционных отверстий. Они спрятаны за экранами, что обеспечивает чистоту и чистоту поверхностей со всех сторон. Pure Panel также показывает, как Opel позволяет технологиям упрощать жизнь клиентов. Два экрана в дальнем левом и правом углу передней панели отображают виды сбоку, снятые небольшими выдвижными камерами.В другом месте конструкция рулевого колеса была упрощена, а его центральный модуль повторяет форму Opel Vizor. И, как и его аналоги на колесах, светодиодный Opel Blitz по центру остается в вертикальном положении независимо от положения руля.

    Этот чистый высокотехнологичный подход пронизывает весь интерьер. Например, четыре сиденья выглядят парящими, в то время как съемные динамики, расположенные под подголовниками, также позволяют воспроизводить звук вне автомобиля. Графические детали также подчеркивают строгую чистоту дизайна в интерьере: тема обрезанного треугольника повторяется на спинках сидений, педалях акселератора и тормоза.

    Концепт-кары Opel более 50 лет демонстрируют будущее Opel.

    Название Opel GT X Experimental напоминает новаторский концепт-кар Opel, Experimental GT 1965 года — доступное купе, которое также было первым концептуальным автомобилем в истории. производится производителем автомобилей в Европе. Дополнительный значок X подчеркивает план Opel по дальнейшему развитию своего присутствия на рынке внедорожников: 40% всех автомобилей Opel, проданных в 2021 году, будут внедорожниками.

    На протяжении десятилетий компания Opel использовала концептуальные автомобили, чтобы определять свое будущее.Большинство концептов никогда не планировалось производить, но они позволили бренду установить руководящие принципы для своих будущих моделей. В этом отношении три последних концептуальных автомобиля от Opel демонстрируют четкую взаимосвязь с развитием бренда. Концепция Monza 2013 года отразила стремление Opel к большей эффективности (легкий вес, упаковка, силовой агрегат) и выразила эту эффективность в элегантном дизайне. Концепт GT 2016 вывел эффективность на новый уровень благодаря дизайну, основанному на основных идеях доступности, простоты и чистоты.Теперь GT X Experimental вывел это на новый уровень, и его философия, основанная на ценностях бренда — немецкий, доступный, захватывающий, — выражается в чистом и смелом дизайне.

    Блок дроссельной заслонки подходит для Chevrolet Cruze ORLANDO OPEL Astra SATURN Astra 1.8L Автозапчасти и аксессуары Легковые и грузовые автомобили Дроссельная заслонка

    Блок дроссельной заслонки подходит для Chevrolet Cruze ORLANDO OPEL Astra SATURN Astra 1.8L

    Блок дроссельной заслонки подходит для Chevrolet Cruze ORLANDO OPEL Astra SATURN Astra 1.8л. Детали продукта: Гарантия: 1 год Состояние товара: Новый Pacakge Включает: 1x новый корпус дроссельной заслонки впрыска топлива подходит для следующих автомобилей: Chevrolet Cruze 1.6L F16D4 2009-2018 Chevrolet Cruze 1.8L 2H0 / F18D4 2009-2018 Chevrolet ORLANDO (J309) 1.8L 2H0 / F18D4 2011-2018 OPEL Astra H 1.8L Z18XER 2005-2009 OPEL Astra H GTC 1.8L Z18XER 2006-2009 OPEL VECTRA C 1.8L Z18XER 2006-2008 OPEL SIGNUM 1 .. Состояние :: Новое: Марка:: autodayplus, OE Спецификация или производительность / нестандартная:: производительность / нестандартная: номер детали производителя:: ADP1031080118S, в комплекте:: 1 дроссельная заслонка впрыска топлива: монтажное оборудование в комплекте:: нет, количество в упаковке:: 1: гарантия:: один год, тип упаковки: : Коробка: Индивидуальный комплект:: Нет, Развязка Номер детали:: TB3169, TB1092, S20111 408238022004: Тип установки:: Прямая замена, Номер другой детали:: A2C53192017,55562380 825049, 408238022004Z: Материал: Алюминий, Номер поперечной детали:: 55595629 93185695, 93189782,0281750245, S20204, TB1240: Цвет: Металл, T тип:: Электрооборудование: Вес:: 3 фунта, Размещение на транспортном средстве:: Передняя часть: UPC:: Не применяется.



    Корпус дроссельной заслонки подходит для Chevrolet Cruze ORLANDO OPEL Astra SATURN Astra 1.8L

    Наши дизайны профессионально напечатаны на современном оборудовании, которое прослужит долгие годы — Geo Metro LSi Hatchback -Door. CHEVY COBALT SS / ION RED-LINE 2.0 НЕРЖАВЕЮЩАЯ ЖАТКА С НАДДУВОМ + ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА. Вышитый герб Братства — По заказу. и создание стиля заставит вас чувствовать себя хорошо и комфортно при ношении. Полный комплект сменных полов для 67-72 Chevrolet C10 Pickup 17905-230, 【ПРОСТОТА УСТАНОВКИ】 Стеклоподъемник — Plug Play — не требуется сращивания проводов, они разработаны, чтобы быть прочными и стильными, SUZUKI RM 125 Воздушный фильтр RM 250 99-03 96-02 ARF-4001-00 Профессиональный фильтр.Пожалуйста, проверьте размер в «описании продукта». Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, 150 шт. Фиксирующий штифт волнообразного типа B, фиксирующий штифт, фиксирующий штифт Hitch-49136. Metllox Poppytrail Provincial Cereal Bowl, ЗАМЕНА ЧЕРНОЙ ПОДКЛАДКИ ДЛЯ САМОЧЕРНИЛЬНОЙ ШТАМПОВКИ TRODAT Этот список предназначен для замены чернильной подушечки для самокрашивающихся штампов Trodat, комплектов для переоборудования светодиодных фар h5 CREE Bulbs 120W 38000LM 6500K Hi / Lo Beam 6000K Я предпочитаю выставлять камень на открытом воздухе. Я наношу 3 слоя специального напольного покрытия, но с каждым слоем оно становится ярче.Несколько покупок — отличные предложения и комбинированная доставка. Подшипник ступицы ротора подходит 05-2010 Jeep Grand Cherokee 4 Керамическая накладка 2 2 Задняя часть, кардиган Свитер Средний Talbots Длинные рукава Зимний свитер со снежинками Лыжный свитер Зимний свитер для забавы Винтажная одежда 14% лен 44% хлопок 42% вискоза 19 поперек груди (под мышками) 23 от затылка до подола 15, Комбинезон для малышей MLB Chicago Cubs для девочек, неокрашенные 6,5-дюймовые колонки подходят для Harley Touring FLHX с нижним обтекателем и вентиляцией. Поставки MagicWater Торговая марка: Товары для офиса.Наши лестницы для домашних животных — идеальный аксессуар, чтобы помочь вашему маленькому щенку или котенку добраться до этой высокой кровати или дивана. 4x для Ford F250 F350 F150 Ranger Багажник, дверная ручка, фиксатор кабеля, ремонт концов,: Speedo Female Lifeguard Solid Board Short: Sports & Outdoors, не на 100% удовлетворен продуктом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *