Опель антара 2018 в новом: Opel Antara 2018-2019, , Opel Antara

Содержание

Opel Antara (Опель Антара) новый, цена

Кроссовер Opel Antara создан для активных и жизнерадостных людей, желающих максимально комфортно чувствовать себя на городских улицах и вне их пределов.

Дизайн автомобиля великолепно сочетает в себе черты спортивного и классического стилей, волнуя воображение окружающих и выделяя автомобиль в транспортном потоке. Кузов кроссовера выглядит динамично и подтянуто, может похвастаться высокой жесткостью и прочностью. Довольно компактные для внедорожника размеры позволят Вам легко найти место для парковки.

Салон у Опель Антара отличается элегантностью, высококачественными материалами отделки и продуманностью каждой детали интерьера. Уже в стандартной комплектации дополнительный комфорт обеспечивается эргономичными сиденьями с боковой поддержкой, удобной приборной панелью, центральным подлокотником, системой климат-контроля, электрическими стеклоподъемниками. Особое удовольствие для меломанов обеспечат качественная шумоизоляция салона и мощная штатная аудиосистема.

Высокая степень безопасности людей в салоне обеспечивается особо жесткой и прочной рамой корпуса, технологией управляемой деформации, передними и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности. Позаботились и о самых маленьких пассажирах: для детских автокресел предусмотрена система креплений ISOFIX.

Ходовые качества Оpel Antara позволяют уверенно чувствовать себя при любых дорожных условиях. Автоматически подключаемый полный привод и 200-миллиметровый дорожный просвет — оптимальное решение для городского жителя, любящего выезжать на дачу или на пикник. Высокоэффективные и экономичные двигатели ECOTEC® позволят получить удовольствие от вождения, благодаря своей мощности и высокому крутящему моменту. На выбор предлагаются две версии бензиновых (2.4 L, 167 л.с. и 3.0 L, 249 л.с.) и две версии дизельных (2.2 L, 163 либо 184 л.с.) силовых установок. Доступны 6-ступенчатая механическая либо автоматическая коробка передач (с режимом ручного переключения ActiveSelect).

Продажа Опель Антара ведется в двух основных комплектациях: Enjoy (стандартная) и Cosmo. Данный кроссовер может гордиться наличием многих современных технических решений: автоматическим управлением светом фар, электрическим стояночным тормозом, системами навигации, круиз-контроля и помощи при парковке (опционально).

Всем желающим купить новый Опель Антара с гарантией и по приемлемой цене поможет официальный дилер Opel в лице компании Атлант-М Балтика.

Сравнительный тест Volkswagen Polo vs Nissan Almera — Про авто и мото


Главное достоинство модели — сравнительно невысокая стоимость, доступная представителям среднего класса России.

Своим внешним обликом Ниссан очень напоминает до боли знакомый всем россиянам седан Фольксваген Пассат. В наличии похожая на Пассат решетка радиатора V-образного вида, знакомая форма передних оптических приборов, тот же капот, одинаковые стойки.

Что лучше: Ниссан Альмера или Фольксваген Поло

В целом вся конфигурация кузова срисована с аналога. Но, как говорят японцы, в музыке всего семь нот, из которых рождаются великие творения.

Если в автомобиле что-либо повторяется — это лишь признак профессионализма его создателей, следование классическим традициям. Салон Внутреннее убранство автомобиля Ниссан Классик можно назвать простым, но удобным.

Здесь нет особых наворотов, соответствующих духу времени. На центральной консоли расположен обычный можно сказать, допотопный блок управления системой вентиляции.

Хотя пользоваться техникой удобно, оснастить салон конструкторы могли бы. Подробнее Отзывы владельцев Nissan Almera, 3 поколение, О полюсах: Запчасти,расходники в любом автомагазине.

По сути один в один от Ларгуса Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км. Расход — 9.

Какое авто выбрать — VW Поло Седан или Ниссан Альмера, а также Киа Рио

Фольксваген Поло оснащается 2-мя силовыми установками: Время разгона занимает от Расход горючего 4. Автомобиль работает и с механической трансмиссией и с роботизированной. Багажник Фольксваген Поло способен вместить литров различного груза.

Что касается ценовой категории, то Ниссан Альмера дороже. Выбор за вами.

Наконец, завершает образ свирепого ящера пластиковая сетка воздухозаборника. Она и аэродинамику улучшает, и радиатор лучше охлаждает.

Сравнение автомобилей Ниссан Альмера и Фольксваген Поло седан

А то как дыхнет пламенем! Мало не покажется.

В остальных деталях перед нами предстает вполне стандартный седан. Задняя часть смотрится стильно за счет фонарей, каждый из которых делится дверью багажника.

Форма плафонов напоминает прищуренные глаза, хитро оглядывающиеся на преследователей.

Размеры кузова Ниссана Алмера завораживают: По ширине больших различий нет: Если вести анализ в соответствии с тенденциями нынешней моды, то немецкий седан значительно уступает сопернику из Страны восходящего солнца по дизайну экстерьера.

Перед немцами стояла задача создать прежде всего практичный фольксваген поло и ниссан альмера сравнить, который подойдет для любых нужд и слоев населения.

Любителей классики среди россиян. Фольксваген Поло — строгий и комфортный Автомобиль превосходно адаптирован к отечественным дорожным и климатическим условиям. К конкурентным преимуществам Фольксваген Поло можно отнести:

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб — Впервые в объективах

В объективы к фотошпионам попался прототип Chevrolet Equinox, который вместе с Opel Meriva C и Insignia B проходит испытания в Южной Европе. Это может означать только то, что Equinox будет трансформироваться в заменe Opel Antara для европейского рынка. Обратите внимание на веселого парня на заднем сиденье, который заметил, что машину фотографируют и очень этому обрадовался.

Предыдущий Opel Antara также разделяя технологическую платформу с Chevrolet Captiva и не секрет, что Opel очень хочет добавить больше внедорожников к своему модельному ояду, так как в настоящее время предлагают только один кроссовер в виде только что обновленного Mokka X.

По нашим данным внедорожник Equinox/Antara будет базироваться на новой платформе Delta. Модели начального уровня будут доступны с передним приводом для стандартной комплектации и для небольших двигателей, и с приводом на все колеса, для комплектаций с мощными моторами.

Новый Antara будет предлагаться с достаточно широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей в паре с ручной или автоматической коробкой передач. Новый внедорожник не будет иметь семиместной конфигурации, чтобы не создавать внутренней конкуренции для следующего поколения Zafira, которая, как ожидается, так же превратятся в кроссовер.

Новый Chevrolet Equinox/Opel Antara, как ожидается, будет представлен в 2017 году.

 

 


«Опель Антара» в Красноярске

Opel Antara — это полноприводный кроссовер, который подойдет для любых поездок. На таком автомобиле можно ежедневно ездить по городу, выезжать за город, отправляться в далекие путешествия, преодолевать бездорожье. Это по-настоящему универсальная машина, которая подходит людям с насыщенной жизнью и тягой к приключениям.

Кроссовер отличается просторным салоном, который позволит взять все необходимые вещи в дальнюю поездку. Каждый член семьи в таком автомобиле будет чувствовать полный комфорт, какой бы дальней ни была дорога. Полный привод в сочетании с другими системами обеспечивают высокую проходимость. Это гарантирует, что автомобиль преодолеет все препятствия.

На выгодных условиях приобрести «Опель Антара» в Красноярске можно по программе Trade-in от «Медведь Холдинга».

В каталоге представлены кроссоверы с пробегом разных годов производства. Это лучше, чем покупать подержанную машину у частных лиц, потому что здесь вы застрахованы от мошенничества и скрытых неисправностей. Сотрудники «Медведь Холдинга» проверили историю каждого автомобиля и провели его диагностику, поэтому вы приобретаете «Опель Антара» с пробегом на прозрачных условиях.

Дизайн

По внешнему виду Antara отличается от других автомобилей. Первым делом в глаза бросаются фары необычной формы. Некая незавершенность в их дизайне придает «взгляду» кроссовера уникальность. Второе, на что обращаешь внимание, — это достаточно массивные зеркала заднего вида, которые выделяются на общем фоне кузова. Такая деталь визуально увеличивает кроссовер.

Во всем дизайне Antara прослеживается акцент на внедорожный характер этого автомобиля. Высокий клиренс, широкие колесные арки, защита бамперов и порогов — все это говорит о том, что «Опель Антара» готов к преодолению любых препятствий.

Технологии

Высокую проходимость кроссовера обеспечивает не только полный привод, но и другие системы. Среди них — система управляемого спуска, курсовой устойчивости, помощи при торможении и другие инновационные функции. Все они обеспечивают максимальную безопасность в пути на любом дорожном покрытии и в любую погоду.

Новый автомобиль оборудован климат-контролем, автоматическим управлением освещением, системой помощи при парковке, электрическим стояночным тормозом и другими системами, которые повышают комфорт водителя и пассажиров.

Для кроссовера доступны бензиновые двигатели мощностью в 167 и 249 л. с. и дизельные моторы мощностью в 163 и 184 л. с. Такие двигатели, с одной стороны, мощные, что позволяет кроссоверу развивать высокую скорость и преодолевать сложные препятствия, а с другой — характеризуются экономичностью и экологичностью.

Каталог автомобилей «Медведь Холдинга» — отличная возможность подобрать мощный и надежный кроссовер по доступной цене.

Покупка у авторитетной компании гарантирует защиту от мошенничества и скрытых неисправностей автомобиля. Подберите подходящий «Опель Антара» с пробегом, запросите подробную историю и при необходимости рассчитайте кредит прямо на сайте программы Trade-in.

Источник фото: © depositphotos.com/ Konstantinp

Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel/Vauxhall Crossland X

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Где собирают автомобиль Опель Антара

Опель Антара собирается в трех странах – в Мексике, Корее и в России. Сейчас в автосалонах официальных дилеров можно встретить исключительно автомобиль российской сборки. Если желаете обзавестись машинкой корейской сборки – придется попотеть и найти посредника, способного найти и доставить автомобиль из Кореи. Объективных предпосылок для поиска Опель Антара зарубежом очень немного. Что бы ни говорили критики, но со слов самого производителя качество российской сборки ничуть не уступает зарубежной. Это подтверждается гарантией сроком на 3 года (или до достижения пробега 100 000км).

В России существует 2 завода General Motors, на которых собираются автомобили марки Opel. Первый Опель Антара, собранный в России, покинул конвейер сборочного заводе GM “Арсенал”, расположенный в Санкт-Петербурге в 2008 году. На тот момент именно “Арсенал” являлся российским штабом для специалистов GM.

Директор Компании Opel Ален Виссер (Alain Visser) озвучил свое мнение на это счет:

“Мы очень довольны огромным успехом на российском рынке. За первые восемь месяцев этого года Opel продал в России около 39 820 автомобилей, рост продаж – 278% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Сегодня Opel является самым быстрорастущим брендом, представленным на российском рынке. Важность этого факта для Opel подчеркивает тот факт, что сегодня Россия является пятым по величине рынком в Европе. В соответствии с принципом GM – производить автомобили в той стране, где они будут продаваться, – естественным решением стал выбор Opel Antara для производства в России”.

В 2009 году сборка Опель Антара была перенесена на новый завод в поселке Шушары Ленинградской области, вступивший в строй в конце 2008.

В 2011 году после обновления кроссовера, собирать Опель Антара начали на калининградском заводе “Автотор”. Помимо Opel Antara в Калининграде в на тот момент уже собирались Meriva, Zafira, Astra и Insignia. А через какое-то время добавился еще и компактный паркетник Opel Mokka. Что вполнен неудивительно, ведь «Автотор» является, пожалуй, самым крупным автозаводом в РФ, собирающим иномарки.

После перемещения в Калининград сборки Опель Антара на заводе под Питером со слов представителей General Motors все производственные мощности были переброшены на сборку Chevrolet Cruze. Однако, со слов генерального директора GM Ханса-Юргена Мишеля, со временем выпуск Опель Антара на заводе под Питером будет возобновлен.

Запчасти АвтоТО — масло, фильтр, свечи, автозапчасти с доставкой. Цена в Киеве, Харькове и Украине. Подбор автозапчастей по марке автомобиля

ALFA ROMEO MITO (955)
CITROËN C-CROSSER (EP_) | C-CROSSER ENTERPRISE | C4 AIRCROSS
FIAT 500 (312) | 500 C (312) | 500L (199_) | BRAVA (182) | BRAVO I (182) | BRAVO II (198) | DOBLO c бортовой платформой/ходовая часть (263) | DOBLO Cargo (223) | DOBLO вэн (223, 119) | DOBLO вэн (263_, 152) | DOBLO фургон/универсал (263) | FIORINO фургон/универсал (225) | GRANDE PUNTO (199) | IDEA (350_) | LINEA (323) | MAREA (185) | MAREA Weekend (185) | PALIO (178BX) | PALIO Weekend (178DX) | PANDA (169) | PANDA (312_, 312) | PANDA Van (169) | PANDA VAN (312_, 312) | PUNTO (176) | PUNTO (188) | PUNTO (199) | PUNTO EVO (199) | PUNTO Van (188AX) | PUNTO кабрио (176C) | QUBO (225) | SEICENTO / 600 (187) | SIENA (172_) | SIENA (178_) | STILO (192) | STILO Multi Wagon (192) | STRADA пикап (178E) | TIPO (356)
FORD KA (RU8)
ISUZU GEMINI | GEMINI (JT) | GEMINI седан
KIA CARNIVAL I (UP) | CARNIVAL II (GQ) | SORENTO I (JC)
LANCIA MUSA (350) | Y (840A) | YPSILON (312, 846) | YPSILON (843)
MAZDA 323 F V (BA) | 626 IV Hatchback (GE) | 929 III (HC) | B-SERIE (UF) | B-SERIE (UN) | E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) | E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1, SL) | E-SERIE автобус (SR1) | E-SERIE фургон (SR2) | MPV I (LV) | MX-3 (EC) | MX-6 (GE) | RX 7 II (FC) | RX 7 II кабрио | XEDOS 6 (CA) | XEDOS 9 (TA)
MITSUBISHI ASX (GA_W_) | CARISMA (DA_) | CARISMA седан (DA_) | COLT III (C5_A) | COLT IV (CA_A) | COLT V (CJ_, CP_) | ECLIPSE I (D2_A) | ECLIPSE II (D3_A) | GALANT IV (E3_A) | GALANT IV седан (E3_A) | GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) | GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) | GALANT VI (EA_) | GALANT VI универсал (EA_) | L 200 (K7_T, K6_T) | L 200 (KJ_, KK_, KL_) | L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W) | L 300 фургон (P0_W, P1_W, P0_V, P1_V, P_2V, P2_W) | L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | LANCER III Station Wagon (C1_V, C3_V) | LANCER IV (C6_A, C7_A) | LANCER IV седан (C6_A) | LANCER SPORTBACK (CX_A) | LANCER V (CB/D_A) | LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) | LANCER VI (CJ-CP_) | LANCER седан (CS_A, CT0) | LANCER седан (CY/Z_A) | LANCER универсал (CS_W) | MIRAGE / SPACE STAR хэтчбек (A0_A, A05A, LA) | OUTLANDER II (CW_W) | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ) | PAJERO I (L04_G, L14_G) | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | PAJERO SPORT (K90) | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) | SPACE STAR (DG_A) | SPACE WAGON (D0_V/W) | SPACE WAGON (N3_W, N4_W)
OPEL ASTRA F (56_, 57_) | ASTRA F Van (55_) | ASTRA F универсал (51_, 52_) | ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) | COMBO (71_) | COMBO Tour (X12) | COMBO фургон/универсал (X12) | CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) | CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) | CORSA B (73_, 78_, 79_) | CORSA B фургон (73_) | VECTRA A (86_, 87_) | VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) | VECTRA B (36_) | VECTRA B универсал (31_) | VECTRA B хэтчбек (38_)
PEUGEOT 4007 (GP_) | 4008
VOLVO S40 I (VS) | V40 универсал (VW)

подробнее. ..

2018 Chevy Equinox / Прототип Opel Antara замечен с плохим парнем, сидящим сзади

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата ввода{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0.08em; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; box-shadow: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } . gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; отступ справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1. 1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиChevrolet, Chevrolet Equinox, Chevrolet Scoops, Рекомендуемые, Opel, Opel Antara, Opel Scoops, Совки

Chevrolet Equinox 2018/2017 Opel Antara B Шпионят в Испании

Ну-ну-ну что тут у нас? Почему это третье поколение Chevrolet Equinox, которое должно появиться у североамериканских дилеров в 2018 модельном году.Или это мул Opel Antara B 2017 года, потому что на нем немецкие номерные знаки? Учитывая, что текущие Equinox и Antara используют платформу GM Theta, я сделаю дикий удар в темноте и полагаю, что это и то, и другое. Представленный в 2004 году и сильно обновленный в 2009 году, Equinox является одной из самых старых моделей в линейке General Motors в том, что касается шасси. Однако новая модель будет заменена на GM D2XX / D2UX, платформу, в основном разработанную Opel.

GM D2XX / D2UX заменяет платформы Delta II и Theta и в настоящее время используется в Chevrolet Cruze и Volt, Opel Astra, Buick Verano и Envision. Как вы можете видеть на следующих фотографиях, сделанных в солнечной Испании, довольно ясно, что следующий Equinox будет уменьшаться в размерах по простой причине: чтобы конкурировать с компактными кроссоверами (Ford Escape, Honda CR-V и Hyundai Tucson).

Согласно отчету Automotive News, меньшие размеры нового Equinox уступят место новому представителю в сегменте среднего размера. Модель (Traverse, кто-нибудь?) Будет ездить на платформе GM C1XX.

Полоса черного камуфляжа скрывает визуальные детали, которые нас больше всего интересуют, в то время как искусственные фары и задние фонари не помогают.Как бы то ни было, предполагается, что передняя и задняя панели будут стилизованы под текущий язык дизайна золотой бабочки. Подумайте о Chevy Cruze и Volt.

Что касается интерьера, то кабина, несомненно, получит такие высокотехнологичные элементы, как информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink с сенсорным экраном и дисплей информации для водителя, интегрированный в комбинацию приборов. Модели начального уровня в стандартной комплектации получат передний привод. AWD будет вариантом. Тем не менее, я не затаил дыхание из-за активного заднего дифференциала с вектором крутящего момента, такого как тот, который доступен для Buick Envision.

Говоря о Envision, Chevrolet Equinox 2018 позаимствует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель у своего более роскошного собрата, мельницы, которая выдает 197 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 260 фунт-фут (352 Нм) будет доступен в более высоких комплектациях. Насколько я знаю, V6 пока не на планах. С другой стороны, компактный кроссовер Opel Antara B 2017 будет мотивирован ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом от Opel Astra K. Примечание редактора:
Вы заметили, что парень на заднем сиденье переворачивает птицу? Он должен быть веселым на вечеринках …

Обзор Vauxhall Antara (2012-2017) | Auto Express

Несмотря на мачо-внешний вид и разумную цену, Vauxhall Antara изо всех сил пытался оказать значительное влияние на все более конкурентный рынок внедорожников Великобритании.

В 2012 году компания Vauxhall обновила Antara, добавила новый двигатель и обновила интерьер. Однако репутация низкой надежности означает, что Antara затмевается более конкурентоспособными конкурентами, такими как Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV-4 и Hyundai Santa Fe.

В ассортименте Vauxhall Antara всего три уровня отделки салона: Exclusiv, Diamond и SE Nav. Единственный доступный бензиновый двигатель — это старый 2,4-литровый агрегат, эксклюзивный для комплектации Exclusiv. Остальная часть диапазона Antara оснащена более удовлетворительным 2,2-литровым дизельным агрегатом CDTi.

Во всем модельном ряду Vauxhall Antara доступен с двух- или четырехколесным приводом, и все модели выигрывают от приличного управления на холмах.

За рулем Vauxhall Antara легко удобно расположиться благодаря разнообразному регулируемому сиденью водителя.Более того, высокое положение водителя также обеспечивает прекрасный обзор.

В модельном ряду Vauxhall Antara доступны два двигателя. Первый — это 2,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 165 л.с., а второй — 2,2-литровый CDTi с мощностью 161 или 182 л.с.

Переднеприводные версии Vauxhall Antara поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а модели 4×4 также доступны с шестиступенчатой ​​автоматической системой.

Что касается вождения, Antara предлагает точное рулевое управление и хороший контроль над телом.Однако он просто не может сравниться с Ford Kuga или Volkswagen Tiguan с точки зрения удовольствия от вождения.

В то время как Vauxhall Antara дешево купить и набит стандартным оборудованием, его основным недостатком является жажда. Он дорог в эксплуатации, и даже когда он оснащен технологией Start-Stop, он довольно грязный по сравнению с его конкурентами.

2,4-литровый бензиновый двигатель развивает 32,1 миль на галлон и выделяет 206 г / км CO2 — 2,2-литровый CDTi едва ли лучше. Автомобиль мощностью 182 л.с. разгонится до 42,2 миль на галлон и выбросит 177 г / км, а агрегат с мощностью 161 л. с. — 44.1 милю на галлон с выбросом CO2 167 г / км.

• Лучшие полноприводные автомобили для покупки сейчас

Что удивительно, когда Vauxhall Antara оснащается автоматической коробкой передач и трансмиссией 4×4, он расходует 35,2 миль на галлон и выделяет столь же ужасные 225 г / км CO2 — для сравнения: это всего на 50 г / км меньше, чем у Ferrari 458.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Чтобы добавить оскорбления к травмам, остаточные значения низкие, и наши эксперты прогнозируют что Vauxhall Antara будет изо всех сил пытаться вернуть 40 процентов своей стоимости через три года.

В отличие от лишенного воображения внешнего вида Volkswagen Tiguan, Vauxhall Antara выглядит поразительно, но назвать его красивым сложно.

При обновлении автомобиля в 2012 году компания Vauxhall немного обновила Antara, добавив новую фирменную решетку радиатора и большой логотип Griffin, так что его лицо соответствует остальной части модельного ряда Vauxhall.

Внутреннее пространство также было улучшено, и последний Vauxhall Antara имеет гораздо больше места для хранения по сравнению с моделью до рестайлинга.Стандарт интерьера и инструментов также улучшился, так что это, безусловно, шаг вперед по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. К сожалению, качество ниже, чем у конкурентов.

Кондиционер, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары и тонированные стекла входят в стандартную комплектацию всей линейки Vauxhall Antara, как и возможность подключения по Bluetooth. Модели Exclusiv и Diamond получают 17-дюймовые легкосплавные диски, а автомобили SE Nav — 19-дюймовые. Автомобили SE Nav также имеют ксеноновые фары, спутниковую навигацию (что неудивительно), чувствительные к дождю дворники и электронный климат-контроль.

Там, где Antara отстает от своих конкурентов в большинстве других отделов, неудивительно, что он также уступает им в практичности.

Багажник Antara имеет объем 420 литров, который увеличивается до 1420 литров при сложении задних сидений. Как и остальная машина, он неплох, но отстает от конкурентов, таких как Toyota RAV-4 и Hyundai Santa Fe, которые намного практичнее.

Тем не менее, Vauxhall Antara поставляется с большой задней дверью, которая имеет низкую загрузочную кромку, так что размещение больших предметов багажа не проблема.Кроме того, модели SE Nav в стандартной комплектации оснащены складным сиденьем переднего пассажира, поэтому вы можете перевозить даже более крупные предметы.

Салон Vauxhall Antara довольно просторен, а сзади достаточно места для головы и ног. Помимо раскладывающегося подлокотника, вы также найдете полезные ящики для хранения вещей и отсеки с крышками.

Vauxhall Antara еще не был протестирован Euro NCAP, но все версии поставляются с большим количеством оборудования для обеспечения безопасности, в том числе передними, боковыми и шторками безопасности.

Существует также целый ряд вспомогательных средств для водителя, в том числе электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, помощник при трогании с места и адаптивные стоп-сигналы, которые быстро мигают во время аварийной остановки.

Как производитель, Vauxhall не вошел в число 33 ведущих производителей в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2014 года, а Antara также не вошел в список 150 лучших автомобилей.

Для получения альтернативного обзора последнего Vauxhall Antara 4×4 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Vauxhall Antara 2007-2015 (2021)

Antara — скромно красивый внедорожник, но далеко не самый изысканный продукт Vauxhall, и в последние годы продажи падают из-за более нового, более свежего вида и более совершенного — не говоря уже о громких — противников мягких дорог.

Vauxhall говорит, что этот спад продаж произошел из-за того, что компания намеренно прекратила продвижение автомобиля в ожидании обновлений, которые получит эта последняя модель, но также потому, что знала, что оригинальная версия не годится, полагая, что надлежащий толчок продаж будет больше эффективен с переработанной Антарой.

Преобразование было довольно обширным, даже несмотря на то, что автомобиль выглядит почти так же, как и раньше, главным отличительным признаком которого является новая решетка радиатора.

Помимо пары совершенно новых дизелей, шасси, шум, вибрация и резкость (NVH) и интерьер были переработаны, чтобы сделать Antara более цивилизованной — и теперь есть версия с передним приводом начального уровня.Один из дизельных двигателей 2.2 CDTi имеет мощность 161 л.с. и 258 фунт-фут с максимальной скоростью 2000 об / мин. Более мощная версия имеет 181 л.с. и 295 фунт-футов при 2000 об / мин. Таким образом, крутящий момент под ногами передается на шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Бензиновый вариант больше не предлагается.

Изменения шасси включают обширную перенастройку для уменьшения крена, повышения точности рулевого управления и улучшения плавности хода, включая основные аппаратные средства, включая новые верхние втулки стойки Макферсон, более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и продольные рычаги с гидравлическим демпфированием для многорычажной задней подвески.

Рулевой механизм стал более жестким, в то время как улучшения NVH коснулись гидравлических опор двигателя, дополнительного ламинирования ветрового стекла и внимания ко всему: от передней рамы кузова до дверных уплотнений, воздухозаборника и многого другого. Прочтите список полностью, и легко сделать вывод, что GM был менее чем доволен манерами оригинальной Antara.

То, что в салоне есть электронный стояночный тормоз, больше места для хранения вещей, улучшенные сиденья, новые дверные обшивки, более классные приборы и улучшенное освещение, говорит о том, что он также не был полностью доволен тем, что было в салоне.

И по большей части внимание к этой детали было эффективным, как и новые дизельные двигатели. Antara, безусловно, не лучший компактный внедорожник в своем классе, но и не самый дорогой — особенно в качестве переднего водителя, в котором он достаточно резвый, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 9,9 секунды.

172 Подержанные автомобили Vauxhall Antara на продажу на Motors.co.uk

Vauxhall Antara

За прошедшие годы Vauxhall не атаковал рынок внедорожников с такой энергией, как некоторые другие.Однако в Antara есть кое-что, что не только работает исключительно хорошо, но и отвлекает внимание от популярных известных брендов. Он мускулистый, просторный и очень практичный, и его определенно стоит рассмотреть, если вы хотите чего-то особенного.

Продается как компактный кроссовер-внедорожник, Antara существует с 2006 года, поэтому доступно несколько поколений. Во всяком случае, кажется, что Vauxhall провел много времени в тренажерном зале, поскольку современные варианты выглядят ужасно, но по-прежнему очень привлекательны.Скорее «дорожный» внедорожник, легко понять, почему он так популярен.

Внешний вид красивый и массивный, он выглядит прочным и долговечным. Некоторые острые углы и четкие линии сходятся на передней решетке радиатора, что придает ему серьезный вид. Определенно стильный, он будет очень эффектно смотреться на любой дороге. Интерьер так же хорош, и от высокого качества никуда не денешься, все, от приборной панели до прострочки, выполнено исключительно хорошо. У него много места в салоне, места для 5 человек и приличного размера багажника, и он, безусловно, обладает всеми необходимыми характеристиками.

В дороге Antara хорошо управляется и обладает хорошей устойчивостью. С приличным сцеплением в поворотах вы также получаете довольно отзывчивое рулевое управление, что означает, что в целом им легко управлять. Поездка удобная, но в лучшем случае не подходит ни для чего, кроме асфальта или грунтовых дорог. Имея на выбор несколько различных дизельных или бензиновых двигателей, предлагается также приличная мощность.

Motors.co.uk, безусловно, лучшее место, где можно приобрести подержанный Vauxhall Antara по низкой цене из-за очень впечатляющих скидок и безжалостного подхода к качеству.Обычно вы будете платить значительно меньше за что-то почти новое, а если это не соотношение цены и качества, то что?

По сути, Antara заполняет пробел в линейке Vauxhall, которая становилась все шире. Это действительно отличный автомобиль, который делает все, что вы ожидаете от большого внедорожника. Стильный, практичный и очень универсальный, он идеально подходит для семей и может справиться с любыми повседневными задачами.

Opel Antara 2018 или Chevy Equinox 2018? Это почти то же самое

Обновлено 10 июня 2016 г. Автор admin

Chevrolet Equinox третьего поколения уже несколько раз видели, поэтому полученные нами новые снимки не будут большим сюрпризом, если это действительно вышеупомянутый кроссовер.Нет, это не Chevy Equinox 2018 года, а его европейский собрат, а точнее Opel Antara 2018 года. Как мы узнаем разницу? Что ж, это довольно просто, потому что на прототипе немецкие номерные знаки, а парень на заднем сиденье выглядит более европейским, знаете ли

Opel Antara 2018 и Equinox 2018: платформа и стиль

И Chevrolet Equinox следующего поколения, и новый Opel Antara претерпят одинаковые изменения. Производитель автомобилей планирует разместить их ниже в модельном ряду, поэтому кроссоверы могут потерять несколько дюймов в длине.Почему? Потому что у автопроизводителя есть амбициозный план по атаке на сегмент компактных кроссоверов, который на данный момент является самым популярным классом. Opel Antara (и Equinox) 2018 года заменит текущую платформу новой архитектурой GM D2XX / D2UX.

Мы не видим фактического стиля из-за камуфляжа, но в некоторых отчетах утверждается, что внешний вид должен быть более динамичным. Автопроизводитель может добавить некоторые детали от нового Volt или Cruze, что будет довольно заметно на передней части. Фактически, фары полностью такие же, как у Volt, а пятиугольная решетка радиатора украшает большинство новых моделей Chevy.Мы не уверены, почему, но задняя часть выглядит удлиненной, поэтому внутри может быть больше места, несмотря на сжатие до компактных размеров.

Вне всяких сомнений, интерьер будет полностью изменен. Мы знаем, потому что уже видели небольшую часть новой кабины. Производитель добавит новейшую информационно-развлекательную систему MyLink и упрощенную компоновку с меньшим количеством кнопок и большим количеством функций.

Двигатели и Прибытие

Под капотом Chevy Equinox 2018 будет базовая версия 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил и 192 фунт-фут, но вы сможете выбрать что-то другое, например, 2,0-литровый турбомотор мощностью 252 лошадиных силы и 260 фунт-фут, или даже 1,5-литровый агрегат от Малибу. . С другой стороны, кроссовер Antara 2018 позаимствует варианты двигателей у Opel Astra K, поэтому будет широкий ассортимент как бензиновых, так и дизельных агрегатов.

Обе модели будут соревноваться с некоторыми действительно могущественными соперниками, такими как Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Nissan Rogue.Это означает, что автопроизводитель должен придумать что-то новое и революционное, чтобы выиграть эту битву. В любом случае, новые внедорожники Equinox и Antara появятся в начале следующего года, так что посмотрим, что они предлагают.

Опель Антара 2018 — слухи, редизайн, дата выхода, платформа

Если мы сможем доверять различным сообщениям, которые циркулируют в Интернете, появится совершенно новый Opel Antara 2018 года. Как вы, наверное, знаете, GM прекратил выпуск этой модели несколько лет назад.Сегодня, когда знаменитый немецкий производитель находится под контролем французского руководства, возможно все. На данный момент у этой марки отсутствует предложение кроссоверов, поэтому данная модель может стать прекрасным дополнением к модельному ряду. Пока что мы не знаем точных деталей о новой модели, и есть противоположные прогнозы о новой модели. В настоящий момент глупо делать какие-то более конкретные прогнозы, поэтому мы будем придерживаться некоторых предположений, которые кажутся более вероятными, чем другие. По их словам, прибытие потенциальной Antara 2018 может произойти уже в следующем году.

2018 Opel Antara редизайн

На данный момент Опель Антара 2018 года — всего лишь предположение. Пока неизвестно, появится ли вообще эта новая модель. Пока мы можем относиться только к предположениям. По их словам, похоже, что разработка нового кроссовера началась некоторое время назад и новая модель будет связана с моделями GM, несмотря на то, что Opel сейчас находится под контролем Франции. Таким образом, второе поколение этого кроссовера продолжит свое родство с такими моделями, как Chevrolet Equinox и GMC Terrain, разделяя большинство характеристик.Тем не менее, мы смогли увидеть множество дополнений от FCA Group, особенно когда речь идет о дизайне интерьера и технологиях. Однако все эти подробности о новой модели — не более чем домыслы. Появление этой новой модели все еще находится под большим вопросом, и вы должны относиться к нему с большой осторожностью.

2018 Opel Antara двигатель

Если Opel Antara 2018 будет соответствовать нашим ожиданиям, будет легко предсказать точные двигатели для новой модели. Как мы уже упоминали, похоже, что новая модель продолжит отношения с моделями GM.Фактически это означает, что новый кроссовер будет ездить на платформе D2XX. Итак, мы должны увидеть такие двигатели, как 1,5-литровый бензиновый агрегат, который дает около 165 лошадиных сил, а также дизельный 1,5-литровый двигатель с максимальной мощностью около 130 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *