Porsche Macan — Porsche Россия
Система слежения за разметкой.
Камера в салонном зеркале заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если водитель, не включив указателя поворота, приближается к линии разметки и может покинуть свою полосу движения, звучит предупредительный сигнал. Система слежения за разметкой, как и круиз-контроль, входит в базовую комплектацию Macan.
Ассистент движения в пробке с адаптивным круиз-контролем.
Ассистент движения в пробке помогает Вам в условиях плотного движения на скоростных шоссе. На скорости до 60 км/ч система мягкими движениями руля удерживает автомобиль посередине своей полосы движения, поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и в рамках своих возможностей обеспечивает движение в условиях пробки.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Macan. Для этого датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система плавно затормаживает автомобиль.
Система помощи при перестроении.
Система помощи при перестроении контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. На скорости 30–250 км/ч система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Тем самым в особенности на скоростных шоссе обеспечивается более высокий уровень комфорта и безопасности.
Система контроля полосы движения.
Камера, входящая в состав данной системы, распознает ограничительные линии разметки. Если автомобиль, движущийся со скоростью 60–250 км/ч, может покинуть свою полосу движения, то система автоматически возвращает его на середину полосы. Эта коррекция выполняется путем мягкого рулевого импульса. Разумеется, Вы в любой момент можете сами вмешаться в происходящее.
Индикатор ограничения скорости.
Данная система информирует Вас об ограничениях скорости, запретах на обгон и прекращении их действия. Информацию система получает с помощью камеры. Индикация осуществляется на дисплее приборной панели и на сенсорном экране PCM. Если система не распознает соответствующий дорожный знак, например в сильный дождь или в темноте, автоматически выводится значение ограничения, сохраненное в памяти навигационной системы.
Система помощи при парковке с передними и задними датчиками.
Система помощи при парковке предупреждает, если в зоне перед автомобилем или позади него распознается препятствие. Ультразвуковые датчики системы гармонично интегрированы в переднюю и заднюю части автомобиля. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля сверху на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее. Таким образом графически наглядно видно расстояние до препятствия.
Камера заднего вида.
Камера заднего вида облегчает точное движение задним ходом во время парковки автомобиля или при маневрировании для присоединения прицепа. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на сенсорном экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес. Опция для всех моделей Macan.
Система кругового обзора Surround View.
В системе кругового обзора четыре камеры, расположенные в передней части, зеркалах заднего вида и в задней части, генерируют вид автомобиля и его непосредственного окружения. Водитель может выбирать режим отображения на РСМ: ему доступен вид сверху, вид сбоку или вид под углом. Такая индикация на 10,9-дюймовом сенсорном дисплее РСМ существенно облегчает жизнь водителю на парковке или при маневрировании. Опция для всех моделей Macan.
Обзор авто Porsche Macan — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Порше Macan в Москве от официальных дилеров
Стильный и быстрый кроссовер Порше Макан – автомобиль премиум-класса
Рестайлинговая версия авто Porsche Macan первого поколения поступила в продажу в 2018 году. Новый автомобиль получил усовершенствованную заднюю часть, которая отличается от предшественника объединенными фонарями. Обновили и переднюю светотехнику, установив в стандартной комплектации LED-фары. Главной модернизацией интерьера стала установка более крупного 11-дюймового дисплея.
Автомобиль во всех модификациях оснащен бензиновым мотором. Объем двигателя, в зависимости от версии, составляет 2-3 литра, мощность – 252-440 л. с. В машине установлена роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Привод полный. Авто разгоняется до «сотни» за 6,7 секунды, а для самой мощной версии S этот показатель равен 5,4 с. Расход топлива достаточно экономный и составляет максимум 9 литров в смешанном цикле.
Прочие технические характеристики автомобиля Порше Макан
Авто обладает не только отличной управляемостью и маневренностью, но и обеспечивает удобство при езде на дальние дистанции и в ежедневных поездках по городу. Машина имеет вместительный багажник объемом 500 л, который можно увеличить до 1500 литров, нагнув спинки задних сидений вперед.
Также водители отмечают следующие достоинства автомобиля:
- трехзонный климат-контроль уже в базовой комплектации;
- современная система Porsche Active Suspension Management для изменения жесткости амортизаторов;
- высокофункциональные камеры кругового обзора.
Благодаря сервису AutoSpot все покупатели получают возможность приобрести автомобиль у официального дилера на 12% дешевле. Скидка распространяется на все модели и комплектации. Также на площадке можно оставить заявку на приобретение авто всего за несколько минут.
Первый электромобиль Porsche: четыре особенности модели Taycan | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Немецкая компания Porsche прославилась дорогими спортивными автомобилями, которые она разрабатывает и выпускает с 1931 года, а также престижными внедорожниками.
Они заблуждались. 9 сентября 2019 года в специально сооруженных на территории головного завода в Штутгарте новых цехах началось серийное производство первой в истории фирмы полностью электрической модели: Porsche Taycan. DW рассказывает о четырех ключевых особенностях этого проекта.
Первый Porsche, работающий исключительно на электрической тяге
Taycan — первый автомобиль Porsche, работающий исключительно на электрической тяге. А вот гибридные моторы, сочетающие двигатель внутреннего сгорания и электромотор, компания начала устанавливать на своих моделях еще в 2011 году, когда наладила серийное производство Panamera S Hybrid.
Модель Porsche Panamera 4 E-Hybrid: опыт с гибридными моторами у компании уже есть
В 2014 году состоялась премьера внедорожника Cayenne S E-Hybrid. Это был уже плагин-гибрид или подзаряжаемый гибрид, он вырабатывает электроэнергию не только по ходу движения (торможения), но и оснащен большой литий-ионной батареей, для подзарядки которой автомобиль подключается к электрической сети. Теперь сделан следующий технологический шаг: началось производство полностью электрической модели.
Новая модель для нового сегмента в премиум-классе
Taycan — принципиально новая, а не просто оснащенная электрическим мотором имеющаяся серийная модель. «Мы сознательно выбрали сегмент, в котором наша марка до сих пор еще не была представлена», — говорит глава компании Porsche Оливер Блюме (Oliver Blume). Этот сегмент, по мнению обозревателя агентства dpa, «находится где-то между классической моделью 911 и четырехдверной Panamera».
Видимо, компания пошла по такому пути, чтобы, с одной стороны, выйти на рынок электромобилей с оригинальной разработкой, с другой — чтобы не создавать лишней конкуренции своим апробированным моделям.
Штутгарт, 9 сентября: Оливер Блюме представляет Porsche Taycan и результаты его испытаний
А почему компания Porsche вообще решила выпускать электромобили? Чтобы противостоять американской корпорации Tesla в премиум-сегменте? Чтобы улучшить свой экологический имидж, пострадавший в ходе дизельного скандала, в который ее втянули материнский концерн Volkswagen и его дочка Audi? Чтобы повысить свои шансы на рынках Китая, где государство всячески способствует внедрению электромобилей, и в США, где они особенно популярны среди богатых клиентов?
Видимо, все эти факторы сыграли свою роль. Правда, Оливер Блюме подчеркивает: «Мы развернулись в сторону электромобильности еще до того, как разгорелись дискуссии о будущем дизельного мотора и защите климата». Действительно, в штаб-квартире Porsche в Штутгарте еще в 2015 году провозгласили электромобили новым магистральным направлением развития отрасли (Mission E).
Защита климата: зеленый завод с зеленым электричеством
Именно поэтому в том же 2015 году для производства Taycan начали строить несколько отдельных цехов на территории головного завода компании в штутгартском районе Цуффенхаузене. Принципиально новая производственная площадка — еще одна особенность проекта. Тут важен не только и даже не столько специфический экономический аспект, сколько инновационная экологическая концепция нового предприятия.
Цеха на территории головного завода Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене
Руководство компании объявило, что хотело бы соорудить производственную площадку для электромобилей на родном заводе и дополнительно нанять 1500 человек, но это будет дороже, чем построить новую фабрику где-то в другой части Германии или даже за ее пределами, где и расходы окажутся ниже, и места будет больше, чем в Штутгарте посреди города. В ответ трудовой коллектив согласился до 2025 года частично отказаться от предусмотренных тарифным соглашением повышений зарплат.
К тому же руководство Porsche выдвинуло лозунг: экологически чистый электромобиль должен сходить с конвейера на экологически чистом предприятии. Поэтому Taycan будет выпускаться в цехах, которые используют электричество из возобновляемых источников и отапливаются биогазом. Они построены с учетом новейших требований энергоэффективности, грузы между ними перевозятся на электрокарах, крыши засажены зеленью. Все это — конкретные шаги к созданию «фабрики будущего», не выбрасывающей в атмосферу вредный для глобального климата парниковый газ СО2 и вообще не наносящей ущерба окружающей среде: Zero Impact Factory.
Доверие к бренду: 30 тысяч заказов на «кота в мешке» за 150 тысяч евро
Taycan поступит в продажу уже в концу этого года — сначала в США, затем в Европе и Китае. Porsche собирается выпускать как минимум 20 тысяч электромобилей в год, новые производственные мощности дают возможность практически удвоить это количество.
Ведь клиенты, внося по 2500 евро, заказывали, по сути дела, «кота в мешке». Немецкая компания никогда прежде электромобилей не выпускала, новую модель вообще мало кто видел, тест-драйвов не было. Тем не менее доверие к бренду Porsche настолько велико, что состоятельные люди фактически вслепую оформляют заказы на машину, которая стоит в Германии (с учетом НДС) свыше 152 тысячи евро за модель Taycan Turbo и 185 тысяч евро за Taycan Turbo S.
Зато покупатель получает, согласно сайту компании Porsche, электромобиль мощностью соответственно 680 и 760 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 километров в час за 3,2 и 2,8 секунды, имеющий запас хода в смешанном цикле (город-пригород) до 450 километров и 370 километров в загородном цикле. На зарядку аккумуляторной батареи переменным током (из обычной бытовой розетки) уходят от 9 до 10,5 часов.
______________
Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram
Смотрите также:
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Скромная доля электромобилей на рынке Германии
Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Отставание по электромобильности
Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Перелом с сентября 2018 года?
Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
E-tron на троне?
Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Volkswagen пока не впечатляет
У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Будущее называется I.
D.В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Другое будущее под названием EQC
Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Smart только электрический
А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
BMW удивит в 2020 году
BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Porsche нужно еще время
Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Opel ждут перемены
Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Стартапы в эру электромобильности
Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Почтальон приезжает на электромобиле
А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.
Автор: Инза Вреде, Павел Лось
2017 2018 2019 2020 2021
Какие модели Порше появятся на рынке до 2021 года.
Все мы хорошо знаем, что история компании Порше началась с легендарной 911 модели, которая постоянно эволюционирует на протяжении большого промежутка времени и до сих пор выпускается известной немецкой маркой. Эта модель считается живой классикой на мировом авторынке. Автомобиль Порше 911- это сущность Немецкого автобренда. Ни одна модель в мире не может сравниться с 911 Порше, как по духу, так и по спортивности и эксклюзивности. Но тем не менее, не надо забывать и о том, что компания Порше выпускает немало и других потрясающих автомобилей, которые заслуживают нашего очередного внимания. С течением времени автомобильная автомарка Порше расширила свой ассортимент модельного ряда и начала предлагать своим клиентам хороший выбор машин. Давайте и мы узнаем о планах компании на ближайшие годы и вместе посмотрим, какие новые модели Порше будут выходить и поступать на рынок до 2021 года.
Да, так и есть, действительно автокомпания Порше в наши дни может предложить свою продукцию для различной категории покупателей. Так тем, кто любит только кроссоверы или внедорожники, немцы предлагают автомобили Porsche Cayenne и Porsche Macan, ну а для тех, кому нравятся кабриолеты и спортивные автомобили, компания может предложить авто 718 Boxster. Фирма Порше предлагает также и более эксклюзивные автоспорткары, кто предпочитает иметь для себя именно большой легковой автомобиль, такой например, как Panamera.
Но и конечно же немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно на рынок свою 918 Spyder.
К большому сожалению, автомобили Порше доступны только для состоятельных граждан. Но как уверяют знающие люди, все может измениться в ближайшие годы. Например, в планах автокомпании с 2018 года начать выпускать автомобили, которые будут определенно дешевле существующих традиционных моделей, которые позволят немецкому автобренду привлечь к своей продукции большее число покупателей. Особенно тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты.
И так, давайте узнаем, какие же новинки от фирмы Порше мы увидим в ближайшие 4 года.
2017-2018, Porsche Panamera Executive
Дата выхода на рынок: весна 2017 года.
В начале 2017 года фирма Порше начнет выводить на рынок новую модификацию Porsche Panamera, которая получила себе имя- «Executive». Начальная стоимость автомобиля составит 103 тыс. евро. В первую очередь эта модель создавалась для самых крупных авторынков мира, для США и Китая.
Новая Панамера стала больше по своим размерам и получила увеличенную колесную базу. Например, в длину эта автоновинка увеличилась на 15 см. Также, модель получила и массу новейшего оборудования.
В стандартной комплектации автомобиль Porsche Panamera Executive оснащается и оборудован панорамным стеклянным люком, а также, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и сзади, и адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой «PASM»).
Смотрите также: 15 фактов о новом Porsche Panamera 2017 года
В версиях 4S Executive и Executive Turbo автоспорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила себе четырехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах.
Porsche 911 GTS
Дата выхода на рынок: 2017 год.
На сегодняшний момент автомобиль Porsche 911 GTS занимает нишу между обычными 911 моделями и гоночной версией GT3. Скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS будет выпускаться в том же виде, что выпускался и в 2016 году. Однако есть сведения, скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS получит себе новый 3,0 литровый турбированный мотор и небольшой внешний рестайлинг.
Ожидается, что благодаря этому новому турбо-мотору мощность авто Porsche 911 GTS увеличится с 420 . до 450 л.с. и более.
Также, данная новинка получит новые спойлера и фартуки, изменённый внешний вид самой выхлопной системы. Скорее всего мы также увидим и новый стиль колесных дисков.
Porsche Panamera 4 E-Hybrid
Дата выхода на рынок: 2017 год.
Второе поколение гибридного авто Porsche Panamera появится на авторынке в 2017 году. Начальная стоимость машины в Европе будет начинаться от 107 тыс. 500 евро. Ожидается, что гибридный спорткар получит увеличенный запас хода при движении на одном электромоторе (в среднем 50 км).
Благодаря сочетанию бензинового двигателя и электромотора автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid получил мощность в 462 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм.
Кстати, Porsche Panamera 4 E-Hybrid — самая не дорогая версия машины, поскольку модели авто Panamera 4S (440 л.с.) и авто 4S Дизель (422 л.с.) будут изначально стоить от 114 тыс. евро за первую и от 116 тыс. евро соответственно за вторую.
Модель автомобиля Panamera Turbo (550 л.с.) стоит вообще запредельно дорого, начиная от 153 тыс. евро и более.
Porsche 911 GT3
Дата выхода на рынок: 2017 год.
В 2017 году модель авто Porsche 911 GT3 тоже ждет плановый рестайлинг. Теперь данная модель авто будет больше похожа на модель 991 MKII. Так например, модель авто 911 GT3 получит для себя большие воздухозаборники в переднем бампере, а также новые LED фары Flasher. В задней части новинки будут установлены незначительные именные фонари.
Двигатель в Porsche 911 GT3 будет таким же, как и прежде, за исключением измененной электронной программы впрыска топлива, которая позволила инженерам компании увеличить мощность автомобиля до 475 л.с.
Кстати, можем успокоить всех поклонников этой модели авто. В 2017 году помимо коробки с двойным сцеплением для всех покупателей машины будет доступна и классическая механическая трансмиссия.
Porsche Panamera Sport Turismo
Дата выхода на рынок: 2017 год.
В 2017 году компания Порше готовит для публики сюрприз. Заключается он в следующем. Мы увидим первый универсал от компании Порше, который создавался на базе модели Панамера.
В автомобиле Panamera Sport Turismo за счет универсального длинного кузова конструкторами предусмотрено очень большое пространство внутри салона не только для пассажиров, но и для самого багажа. Судя по слухам, которые уже ходят, несмотря на свои увеличенные размеры кузова, универсал Панамера будет весить почти столько же, сколько весит обычная модель машины.
Что касаемо двигателей, то скорее всего эта новая модель получит те же силовые агрегаты, что в настоящий момент используются в обычных версиях Панамера.
Porsche 911 GT2 RS
Дата выхода на рынок: 2017 год.
Автокомпания Порше работает в настоящий момент над новой моделью 911. Новинка будет очень похожа на автомобиль модели GT3 RS.
Скорее всего данная новинка авто будет мощнее модели 997 GT2 RS. Ожидается, что турбированный двигатель Porsche 911 GT2 RS будет выдавать мощность не менее 600 л.с.
Porsche 928 / Panamera Coupe
Дата выхода на рынок: 2017 год.
На первый взгляд эта новая модель автомобиля выглядит почти также, как новая модель Panamera. Но при детальном изучении нового кузова машины вы сразу заметите, что автомобиль получил более короткую колесную базу и более короткие двери. Но что же это за модель?
Вероятнее всего перед нами преемник автомобиля модели 928. Но вполне возможно, что фирма Порше тестирует и новую модификацию Панамеры купе в четырехдверном ее исполнении.
Porsche Cayenne III
Дата выхода на рынок: конец 2017 года.
В конце 2017 года на авторынок выйдет обновленный кроссовер Porsche Cayenne III.
Новинка внешне будет выглядеть, как и текущий Porsche Cayenne, только с некоторыми дизайнерскими обновлениями. Главное изменение в автомобиле, это уменьшение его веса на 300 кг. Соответственно, новый автокроссовер станет еще быстрее и еще мощнее.
Porsche 911
Дата выхода на рынок: 2018 год.
В этом году компания Порше в текущем кузове автомобиля Porsche 911, тестировала шасси нового поколения для 911 модели. Судя по снимкам можно сделать предположение, что новая модель автомобиля Порше 911 будет иметь более широкую колесную базу.
Несмотря на то, что 8-е поколение автомобилей Порше 911 все еще находится в начальной стадии испытаний, уже планируется, что эта новинка появится на авторынке в течение 2018 года.
Porsche 960
Дата выхода на рынок: 2019 год.
В середине 2019 года автокомпания Порше выведет на рынок свой гибридный спорткар,- Porsche 960, который станет конкурентом автомобилям Ferrari 488 и McLaren 675 LT. Несмотря на гибридные технологии, новая модель авто Porsche 960 не пойдет по стопам модели авто 918 Spyder, а будет использовать новые инновационные разработки.
Porsche Dakar
Дата выхода на рынок: 2019 год.
Вы можете себе представить кроссовер Порше на базе той же 911 модели? Мы не можем. Но руководство немецкого автоконцерна давно уже мечтает выпустить в свет, в честь победы в раллийных гонках Париж-Дакар 32 года тому назад, такую модель автомобиля.
Так что скорее всего в 2019 году мы увидим новый кроссовер с характером Порше 911. Внешне этот кроссовер будет похож на автокроссовер Макан.
Двигатель этого автомобиля естественно будет настроен на максимальную мощность, чтобы по духу ни в чем не уступать легендарному 911 Порше. Так что уже совсем скоро в модельном ряду Порше появится новый мощный спортивный кроссовер.
Porsche Mission E
Дата выхода на рынок: 2020 год.
Ожидается, что электрический спорткар компании Порше выйдет на рынок в 2020 году. В этом же году на авторынок будет выведена и четырехдверная модель этой машины, которая будет иметь мощность 600 л. с. Она станет прямым конкурентом автомобилям Тесла, и не только за счет своей мощности, но и по запасу хода.
К большому сожалению у нас пока нет информации, на базе какой модели авто компания Порше будет выпускать конкурента автомобилям Тесла. Вполне возможно, что таким конкурентом станет новая Панамера в кузове универсал (Porsche Panamera Sport Turismo).
Porsche Sahara
Дата выхода на рынок: 2021 год.
После невероятного успеха автокроссовера Порше Макан, немцы решили расширить свой модельный ряд кроссоверов. Так, к 2021 году планируется появление на рынке кроссовера Porsche Sahara, который будет похож на модель Макан, но выполнен будет в кузове четырехдверного купе.
Смотрите также: Достаточно ли хорош Porsche Panamera 2017 года, чтобы купить его прямо сейчас
Скорее всего в автомобиле Porsche Sahara будут использоваться те же двигатели, что и в популярном кроссовере Макан.
Porsche Macan пережил рестайлинг
Компания Porsche впервые серьезно обновила кроссовер Macan. Рестайлинговый кроссовер презентовали в Шанхае, что неудивительно: из 350 тысяч единиц, проданных с момента дебюта модели в 2014 году, более 100 тысяч были реализованы именно на китайском рынке.
Фейслифтинга, как такового, не случилось, но светодиодные фары теперь входят в стандартное оснащение. Куда заметнее изменения сзади, где появились новые фонари, соединенные диодной полосой по всей ширине багажной двери – как у Panamera и Cayenne. Появились новые цвета кузова – Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon, новые 20- и 21-дюймовые диски.
В салоне установлены новый руль как у спорткара 911 и новая информационно-развлекательная система, размер дисплея которой вырос с 7 до 11 дюймов. В мультимедийном комплексе уже в базовом исполнении имеются навигатор и голосовое управление, предусмотрена поддержка ряда цифровых сервисов – также в «базе». Вентиляционные дефлекторы теперь находятся под тачскрином, а не по бокам.
Инженеры также перенастроили шасси и семиступенчатый робот PDK. Информацию о моторах Porsche официально не опубликовал – пока есть только предварительные данные. Согласно последним, базовая 2,0-литровая турбочетверка, заново сертифицированная по стандарту WLTP, получила фильтр твердых частиц почти как у дизелей и немного потеряла в мощности – отдача упала с 252 до 245 л.с. 3,0-литровый V6 от Macan S форсировали с 340 до 354 л.с., а Macan Turbo сменил 3,6-литровую 400-сильную шестерку на 2,9-литровую 440-сильную от тех же Panamera и Cayenne. Позже выйдут заряженный Macan GTS и дизельная модификация, для которой пока только разрабатывается новый двигатель.
Модель, представленная в Шанхае, будет продаваться только на китайском рынке. Международную версию обновленного Porsche Macan покажут позднее в этом году.
Porsche Macan — Porsche USA
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW).
Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система издает предупреждающий сигнал. LDW входит в стандартную комплектацию Macan.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем.Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или плавно включает тормоза.
Ассистент смены полосы движения (LCA).
LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны. На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на шоссе. Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.
Система удержания полосы движения (LKA).
LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге. Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления.Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.
Парковочный автопилот (передний и задний) с камерой заднего вида.
ParkAssist предупреждает вас о препятствиях, обнаруженных спереди и сзади автомобиля. Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном экране, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графическое изображение, показывающее вашу близость к этим препятствиям.
Камера заднего вида.
Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом. Изображение с камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса. Стандартно для всех моделей Macan.
Объемный вид.
В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения.В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10,9-дюймовом сенсорном экране при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.
Porsche Macan GTS SUV обзор, фотографии
- Porsche Macan GTS — одна из шести версий компактных внедорожников Macan, доступных в США.
- GTS находится в середине линейки Macan. Он находится над Macan, Macan S и Macan Sport Edition, но ниже Macan Turbo и Turbo с моделями Performance Package.
- Базовый Porsche Macan 2018 года начинается с 47 800 долларов, а топовый Macan Turbo с пакетом производительности — от 87 700 долларов.
- Macan GTS начинается с 68 900 долларов. С учетом опций и сборов протестированная цена составила 81310 долларов.
- Macan GTS впечатлил нас своим традиционным спортивным поведением Porsche и солидным набором функций.
Porsche Macan — одна из самых ярких историй автомобильного успеха за последнее время.Macan — самая продаваемая модель Porsche, на которую в прошлом году пришлось 39% продаж немецкого бренда в США. Фактически, единственное, что сдерживает рост продаж Macan, — это скорость, с которой Porsche может выпускать внедорожники на своем заводе в Лейпциге, Германия.
На Парижском автосалоне 2018 года компания Porsche представила обновленную версию своего популярного внедорожника. Однако в автосалонах США этот автомобиль появится не раньше середины следующего года. Кроме того, единственный вариант «нового» Macan, который мы видели, — это базовая модель с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
В результате более производительные версии текущего Macan останутся в продаже даже после дебюта нового Macan.
Подробнее : Мы проехали на Porsche 911 GT3 за 152 000 долларов, чтобы проверить, остается ли он величайшим спортивным автомобилем всех времен — вот вердикт .
Это подводит нас к Macan GTS. Он находится в середине линейки Macan по соотношению цены и производительности.
Porsche Macan предлагается в шести различных вариантах. Они варьируются от относительно скромного базового Macan с четырьмя цилиндрами до топового Macan Turbo с пакетом Performance, который может похвастаться внушительными 440 лошадиными силами.
Между ними есть Macan S, Macan Sport Edition, Macan GTS и Macan Turbo.
Недавно Business Insider имел возможность лично испытать поездку на Macan GTS 2018 из Джексонвилля, Флорида, в Саванну, Джорджия.
Базовый Porsche Macan начинается с 47 800 долларов, а Macan Turbo с пакетом производительности — от 87 700 долларов.Наш Carrera White Metallic 2018 Porsche Macan GTS стоит от 68 900 долларов. С учетом опций и сборов протестированная цена составила 81310 долларов.
А вот и поближе:
Porsche Macan Values & Cars на продажу
Любимые функции
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА
Porsche уделяет внимание деталям, особенно когда речь идет о производительности. Примером может служить активная аэродинамика Macan. Porsche оснастил переднюю решетку Macan заслонкой, которая закрывается при расслабленной езде, когда требования к охлаждению невысоки, для улучшения аэродинамики и экономии топлива. Когда водитель требует большей мощности, заслонка открывается, чтобы улучшить поток воздуха для охлаждения двигателя.
7-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ PDK
7-ступенчатая автоматическая коробка передач, называемая PDK, сокращенно от Porsche Doppelkupplung, что в переводе с немецкого означает двойное сцепление, является чудом инженерной мысли. Он плавный и легкий по городу, он переключает передачи быстрее, чем может любой человек, и отлично подходит для двигателей Macan с турбонаддувом. Он также имеет ручной режим, поэтому вы можете использовать подрулевые переключатели Macan.
Б / у Porsche Macan Интерьер 2018
Macan окружает вас высококачественными материалами, обилием алюминиевой отделки и динамичным расположением элементов управления и кнопок. Ключ находится слева от рулевого колеса, традиция Porsche. Не волнуйся, ты к этому привыкнешь. Приборы понятны и просты, но тахометр находится в центре, как и в спортивных автомобилях Porsche. Не волнуйся, ты к этому привыкнешь. Комфортность сиденья отличная. Сиденья прочные и хорошо укреплены для динамичной езды.Кнопки на консоли, расположенные рядом с переключателем, выглядят сложными, но на самом деле это не так. Однако места для ног во втором ряду скудно, как и в грузовом отсеке. Грузовой пол Macan объемом 17,7 кубических футов является небольшим для этого класса, хотя он расширяется до 53 кубических футов за счет опускания спинок сидений 2-го ряда, разделенных на 40/20/40/40 частей.
Подержанный Porsche Macan Exterior 2018 года
Своим заостренным носом, низкой линией крыши и быстрой подсветкой Macan 2018 года сильно напоминает более крупный Porsche Cayenne, а также седан Panamera.Это выглядит жестко с жесткой позой плохого парня и скромным поведением. Все уровни отделки салона оснащены биксеноновыми фарами и противотуманными фарами, а модели GTS и Turbo имеют уникальную, более агрессивную переднюю панель. Модели GTS также имеют матово-черное покрытие боковых пластин и более динамичную цветовую схему. Они также сидят на 10 мм ниже, чем модели Turbo. Между тем, Macan Turbo можно узнать по выступу переднего спойлера и квадратным выходным отверстиям для выхлопной системы.
Стандартные характеристики Porsche Macan 2018 года б / у
Базовая модель Macan 2018 года стоит на тысячи меньше, чем Macan S, но все же поставляется с хорошей комплектацией.Под рукой трехзонный климат-контроль, система предупреждения о выезде с полосы движения, камера заднего вида с передним и задним ассистентом парковки, боковые зеркала с электроприводом складывания, задняя дверь с электроприводом и 18-дюймовые колеса. Новую информационно-развлекательную систему подчеркивает 7-дюймовый мультисенсорный экран с AM / FM / HD / спутниковым радио, CD / DVD-плеером, входами USB / Aux и возможностью подключения Bluetooth. В дополнение к более мощному двигателю V6 модели Macan S также оснащены чувствительными к дождю дворниками, а также тонированными стеклами с теплоизоляцией. В 2018 году Porsche также добавил год бесплатного планового обслуживания.
Подержанные опции Porsche Macan 2018
Еще более мощные модели Macan GTS имеют 20-дюймовые колеса, настройку подвески и другие улучшения производительности, в то время как Macan Turbo высшего класса может похвастаться навигацией, аудиосистемой Bose, обивкой крыши из алькантары, адаптивной сиденья и активная подвеска. Пакеты опций варьируются от милой аудиофильской системы Burmester до панорамной крыши и модуля Porsche Connect Plus с беспроводным доступом в Интернет, интеграции с Google Earth и Apple CarPlay, а также развлекательной системы для задней части салона и передних сидений с подогревом и вентиляцией.Вариантов настройки предостаточно, как и улучшения производительности, которые включают Porsche Torque Vectoring Plus, карбон-керамические тормоза за 8 150 долларов и рекомендуемый пакет Sport Chrono с режимом Sport Plus, контроль запуска и аналоговый / цифровой секундомер на приборной панели.
Подержанный двигатель Porsche Macan 2018
Базовая модель — это первый Macan, в котором используется 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы, чего достаточно, чтобы разогнать этот внедорожник с 0 до 100 км / ч за 6 км / ч.3 секунды (или 6,1 с пакетом Sport Chrono). При весе чуть более 3900 фунтов это также самый легкий Macan. Все остальные используют двигатель V6 с двойным турбонаддувом — 3,0-литровый в моделях S и GTS и больший 3,6-литровый в моделях Turbo. Все Macans используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK и являются полноприводными. Для повышения топливной экономичности у них есть система автоматического запуска / остановки, которая выключает двигатель при остановке движения. Запуск может быть внезапным, и, к счастью, систему невозможно победить. Macan с V6 может буксировать до 4 409 фунтов.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Macan)
252 л. с. при 5000–6800 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Macan S)
340 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
339 фунт-фут крутящего момента при 1450–5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Macan GTS)
360 лошадиных сил при 6000 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1450-5000 об / мин
EPA экономия топлива в городе / шоссе: 17/23 миль на галлон
3.6-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Macan Turbo)
400 лошадиных сил при 6000 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1350–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Macan Turbo w / Performance Package)
440 л.с. при 6000 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1350–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных
Сколько стоит подержанный Porsche Macan 2018 года?
С 4-цилиндровым Macan цена на вход в модельный ряд — и на бренд Porsche — упала примерно до 50 000 долларов, рекомендованной производителем розничной цены (MSRP). Это почти на 8000 долларов меньше, чем у Macan S прошлого года, цена на которую сейчас стоит около 58000 долларов. Цена Macan GTS 2018 составляет около 70000 долларов, а Macan Turbo — более 77000 долларов. А добавление к этому Performance Package с его мощностью на 40 лошадиных сил увеличивает чистую прибыль еще на 10 000 долларов. По этим ценам Macan является одним из самых дорогих среди компактных автомобилей класса люкс. Audi Q5, Mercedes-Benz GLC и BMW X3 начинаются на несколько тысяч ниже базового Macan, как и Jaguar F-Pace и новый Alfa Romeo Stelvio.Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что перепродажная стоимость Macan будет высокой. Фактически, прошлогодняя модель получила награду за лучшую стоимость при перепродаже в своем классе.
Porsche Macan preview
Как и Cayenne до него, Macan стал огромным хитом для Porsche. Это самая популярная модель марки: только в 2017 году было поставлено более 97 000 экземпляров.
Представленный в 2015 году, Macan сейчас находится на полпути в своем жизненном цикле, и для того, чтобы продажи были максимальными, Porsche внесла в этот небольшой внедорожник существенное обновление.
Porsche представила обновленный Macan в июле в Шанхае — почти каждый третий внедорожник продается в Китае, — но мы впервые увидим местные жители во время автосалона в Лос-Анджелесе на следующей неделе. Porsche заявил, что обновленный Macan начнет поставки следующим летом в качестве модели 2019 года.
Macan 2019 года оснащен стандартными светодиодными головными и задними фонарями, причем последние имеют тот же вид, что и Cayenne и Panamera. Также были внесены небольшие изменения в кузов, чтобы придать автомобилю более спортивный вид.В частности, передняя часть выглядит шире и ниже. Дизайнеры также добавили новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, аналогичные тем, которые используются на спортивных автомобилях Porsche. Есть также новые цвета Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic, Miami Blue и Chalk.
Базовым двигателем Macan 2019 года является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разгонит Macan до 60 миль в час за 6.3 секунды или всего 6,1 секунды при использовании функции управления запуском доступного пакета Sport Chrono. Максимальная скорость составляет 142 миль в час.
Технические характеристики других моделей Macan на 2019 модельный год еще не объявлены. В 2018 году Macan S поставлялся с 340 л.с., Macan GTS с 360 л.с., Macan Turbo с 400 л.с. и Macan Turbo с Performance Package с 440 л.с.
Porsche Macan
2019 годаPorsche заявила, что настроила шасси Macan 2019 года для улучшения управляемости и комфорта.Также говорят, что новые конструкции шин улучшают динамические характеристики, и, как и на спортивных автомобилях Porsche, шины теперь имеют шахматное расположение с более широкой парой, используемой сзади, по сравнению с передней.
В интерьере самое большое изменение — новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы с настраиваемыми меню. В стандартную комплектацию системы входят улучшенная голосовая активация, а также навигация с обновлением трафика в реальном времени. Одним из ключевых элементов этой системы является соединение Here Cloud, которое предлагает данные трафика на основе роя.Также есть новое приложение Offroad Precision, которое энтузиасты бездорожья могут использовать для записи впечатлений от вождения по бездорожью. Apple CarPlay доступна, но не Android Auto.
Porsche также модернизировал комплект электронных систем помощи водителю Macan. Включен новый ассистент движения в пробках, который управляет ускорением и торможением на скорости до 40 миль в час. Он также может справляться с мягкими функциями рулевого управления во время медленного движения.
Porsche Macan
2019 годаНаконец, Porsche представила рулевое колесо GT со встроенным переключателем режимов движения.
В настоящее время открыты книги заказов на Macan 2019 года. Цены начинаются от 50 950 долларов, включая пункт назначения.
Чтобы узнать больше о Porsche Macan, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .
Ознакомьтесь с функциями безопасности Porsche Macan 2018
Будьте спокойны с Macan
2018 года По эксперту по продукту | Опубликовано в Особенности модели, Porsche Macan, Безопасность в понедельник, 30 июля 2018 г., в 19:332018 Porsche Macan Функции безопасности
Безопасность — это приоритет номер один в дороге.Вот почему Porsche продолжает совершенствовать свои доступные технологии безопасности и проектировать автомобили, которые созданы для вашей безопасности. Итак, ознакомьтесь с функциями безопасности Porsche Macan 2018 года, которые делают его таким популярным автомобилем.
Porsche Macan Advanced Safety Engineering (2018)
В Porsche Macan 2018 года используется сверх- и сверхвысокопрочная сталь для создания жесткой, но легкой конструкции кузова. Затем конструкция предназначена для распределения сил фронтального удара с продольными и поперечными частями с одновременным усилением боковых сторон в случае бокового удара.Кроме того, кабина окружена подушками безопасности в критических местах, чтобы защитить пассажиров на всех сиденьях. Фактически, боковые подушки безопасности для задней части салона, а также подушки безопасности для коленей водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию каждого Macan.
Запланировать тест-драйв на Porsche в Делавэре
2018 Porsche Macan Интеллектуальные технологии безопасности
Porsche имеет ряд усовершенствованных систем помощи водителю, доступных на Macan 2018 года, в том числе:
Система стабилизации Porsche
Это электронная система управления, которая помогает Macan сохранять устойчивость во время движения даже в спортивных условиях.Это помогает повысить безопасность вождения за счет постоянного контроля за движением и стратегического торможения отдельных колес при необходимости.
Активный сейф Porsche
Эта система будет регулировать вашу скорость в соответствии со скоростью движущегося впереди транспортного средства и при необходимости автоматически задействует тормоза. Система обнаружит, когда вы слишком быстро приближаетесь к идущему впереди транспортному средству, а затем будет использовать звуковое и визуальное предупреждение и тормозной толчок, чтобы побудить вас принять меры.А в некоторых случаях система будет использовать большее тормозное давление до максимального усилия, которое она позволяет использовать для замедления.
А также:
- Ассистент смены полосы движения — опция для Macan
- Lane Keep Assist — опция для Macan
- Предупреждение о выезде с полосы движения — стандартная комплектация для Macan
- ParkAssist — серийно для Macan Камера заднего вида
- — стандартная комплектация для Macan
- Surround View — опция для Macan
Если вас интересует Porsche Macan 2018 года и вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться с нами через Интернет или позвонить по телефону 833-213-0717. Продолжайте следить за нашим блогом, чтобы получить больше информации о моделях Porsche!
Поделиться — это забота!
Эта запись была опубликована в понедельник, 30 июля 2018 г., в 19:33, в разделе «Характеристики модели», «Porsche Macan», «Безопасность».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
Обзор: Porsche Macan S оставит желать лучшего
- jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1653347″>
С момента появления Macan в 2014 году мало что изменилось.
Брэдли Уоррен Фотография
Сзади тоже неплохо смотрится.Полноразмерная световая полоса появилась в 2019 году.
Брэдли Уоррен Фотография
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-front-2-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-front-2.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-front-2-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-front-2-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1653343″>Не заблуждайтесь: Macan — стильный внедорожник.
Брэдли Уоррен Фотография
Откроем капот и посмотрим на двигатель.
Брэдли Уоррен Фотография
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-engine-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-engine.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-engine-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-engine-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1653341″>
Macan S стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами. У нашей обзорной модели были 20-дюймовые глянцевые черные колеса за 3140 долларов.
Брэдли Уоррен Фотография
Классические фары Porsche
Брэдли Уоррен Фотография
jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-rear-2-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1653345″>17.6 кубических футов хранилища здесь. Там 52,9 кубических футов со сложенным задним сиденьем.
Брэдли Уоррен Фотография
Все, что мы видим, это пластиковая крышка над 3.0-литровый V6 с турбонаддувом.
Брэдли Уоррен Фотография
Название Porsche вызывает в воображении образы веселья за рулем. Для меня это означает поездку на Porsche 912 1969 года моего друга в солнечные послеобеденные часы в Колорадо с опущенным верхом.Конечно, в то время как многие из нас росли с мечтами о круизах по извилистым дорогам на родстере, реальность в конечном итоге выглядит так, как будто мы скручиваем наших детей и продукты по разрастающимся пригородным улицам в чем-то с как минимум двумя рядами сидений.
Как и любой другой автопроизводитель, который хочет остаться в бизнесе, Porsche выбрал внедорожник. Действительно, Macan был самой продаваемой моделью OEM-производителя из Штутгарта в мире: в 2019 году было сдано почти 100 000 автомобилей (второе место было продано Cayenne с 92 055 проданными — мы действительно живем в мире внедорожников).
Выпущенный в 2014 году, Macan все еще находится в первом поколении, хотя и со скромным обновлением в 2019 году, визуальные эффекты которого видны в основном в интерьере, а также в новой передней и задней панели. С точки зрения производительности, прошлогоднее обновление сделало передние колеса на полдюйма шире, добавили несколько новых шин и заменили сталь на алюминий в вилках, которые соединяют балку передней оси с пружиной и амортизатором. В модели 2020 года мало изменений.Если вы хотите приобрести Macan по дешевке, базовая конфигурация — 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, стоимость которого начинается от 50 900 долларов. Но они никогда не появляются в прессе. В нашем обзоре был Macan S за 59 400 долларов — 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, 348 л.с. (259 кВт) и 480 Нм крутящего момента. Эта силовая установка с пакетом Sport Chrono разгонит вас с нуля до 60 миль в час за 4,9 секунды, достигая максимальной скорости 157 миль в час (253 км / ч). Двигатель работает в паре с полностью регулируемым полным приводом и семиступенчатой коробкой передач. EPA заявляет, что в целом ожидается 20 миль на галлон (11,76 л / 100 км) — 18 миль на галлон (13.06л / 100км) по городу и 23 миль на галлон (10.23л / 100км) по трассе. Мы получили 18,7 миль на галлон (12,57 л / 100 км) за неделю смешанного вождения ранней зимой.
Реклама Основываясь на моем кратком опыте работы с Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid прошлым летом, я с нетерпением ждал недели с Macan S, субкомпактным внедорожником Porsche. Cayenne был всевозможным развлечением, и он казался хорошо продуманным и последовательным дизайном. Macan S … не очень.Единственное радиоуправление здесь — громкость. Кнопка нагрева находится внутри нижней спицы рулевого колеса.
Брэдли Уоррен Фотография
jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-infotainment-2.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-infotainment-2-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-infotainment-2-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1653355″>Экран избранного также показывает ваши недавние радиостанции, что не очень помогает.
Брэдли Уоррен Фотография
Вот центральная консоль. Это действительно сложный дизайн, и Porsche могла бы добиться большего с меньшими затратами.
Брэдли Уоррен Фотография
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-back-seat-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-back-seat.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-back-seat-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-back-seat-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1653351″>Предупреждение об анахронизме: автомобиль не заводится, если ключ не вставлен в замок зажигания.
Брэдли Уоррен Фотография
10.9-дюймовый информационно-развлекательный экран красив и наполнен информацией.
Брэдли Уоррен Фотография
jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-infotainment-1.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1653354″>Главный экран.Обратите внимание на отсутствие физических элементов управления радио, кроме регулятора громкости — не очень хорошо.
Брэдли Уоррен Фотография
Здесь не так много места для ног.
Брэдли Уоррен Фотография
jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/02/macan-rear-view-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1653346″>Вид сзади.
Брэдли Уоррен Фотография
Требуется больше Porsche
Нельзя сказать, что Macan S не совсем хороший компактный внедорожник.Я бы оценил сиденья как самые удобные, в которых мне когда-либо приходилось устраиваться, и у меня нет претензий к скорости или управляемости Macan. Оба были выдающимися — внедорожник чрезвычайно отзывчив к пожеланиям водителя, и, хотя он едет немного высоко и может казаться немного тяжелым на поворотах, он очень хорошо управляется. Так в чем проблема?
Начнем с интерьера, в котором есть несколько неудачных дизайнерских решений. В первую очередь это радио. Невозможно сменить станцию, не взаимодействуя с великолепной 10.9-дюймовый информационно-развлекательный экран. Здесь нет регуляторов на рулевом колесе (кроме регулировки громкости), которые вы найдете практически на каждом другом транспортном средстве на рынке, и нет физических элементов управления радио, кроме ручки громкости и ручки настройки под дисплеем с противоположных сторон. Если вы похожи на моего коллегу Джонатана Гитлина, который садится в машину, настраивается на 43-й канал на SiriusXM и никогда не меняет станцию, это не проблема. Но я всегда меняю станцию, хотя бы потому, что на другой станции может быть песня, которая мне нравится больше, чем та, которую я сейчас слушаю.Так что для этого нужно либо прикоснуться к соответствующей части дисплея, либо потянуться к центральной консоли со стороны пассажира, чтобы сменить станцию. Мало того, что эта плохая эргономика, это увеличивает возможности отвлеченного вождения.
РекламаНапротив, сама центральная консоль заполнена кнопками и переключателями. Есть даже шесть кнопок для управления выпуском горячего или холодного воздуха. Это намного сложнее, чем должно быть, и пространство можно было бы лучше использовать для других вещей — например, для некоторых физических средств радиоуправления.
Маленькая картошка? Возможно, но опыт, который вы наблюдаете за дисплеем и консолью в поисках нужного элемента управления, действительно отвлекает от вождения, что очень досадно.
Другая проблема Macan S была более удивительной. Это не очень похоже на Porsche. Да, это быстро. Управляется красиво. И это определенно выглядит как Porsche. Но кабина действительно хорошо изолирована от внешнего шума, в том числе от двигателя. Результат — удивительно тихая поездка, которая действительно оставила меня оторванным от дороги.Вождение Cayenne S Turbo интуитивно понятно, когда вы ощущаете великолепный рев двигателя и сцепление с дорогой. Я никогда не чувствовал этого в Macan S. Вместо этого у меня оставалось чувство оторванности от извилистой дороги и сразу же. Осмелюсь сказать, это было слишком … похоже на Audi?
Если вы выросли с плакатом с изображением Porsche 911 (или 356) в своей спальне и хотите, чтобы на вашем следующем внедорожнике был значок Porsche, Macan S — очевидный выбор. Если вам просто любопытно, что такое Porsche, здесь все усложняется.Это может быть забавная поездка — дроссельная заслонка отзывчива, это действительно комфортная поездка, и это крутой внедорожник.
Но Porsche мог бы сделать лучше.
Самая большая проблема, с которой я столкнулся с Macan, заключалась в том, что я никогда не поддавался на него так, как делал это с Cayenne. Частично это связано с непонятным выбором дизайна интерьера, о котором я упоминал выше. Но на самом деле Macan S слишком похож на Audi, застрявшую в кузове Porsche. У меня никогда не было того непосредственного и интуитивного чувства радости за рулем Macan.
И Macan дорогой.
Самая очевидная конкуренция исходит от шестицилиндрового BMW X3 x40i и Audi SQ5, оба из которых стоят на несколько тысяч меньше, чем Macan S. И варианты складываются в Macan. Наша обзорная модель стоимостью 74 840 долларов была бы примерно на 4000 долларов больше, если бы мы хотели такие вещи, как полный набор технологий помощи водителю и панорамный люк на крыше. Добавление любых опций интерьера премиум-класса увеличивает цену еще больше. Вы действительно платите больше за значок Porsche, и я не могу сказать, что это оправдано с Macan S. Если бы он ездил — и звучал — как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio по такой цене, это была бы другая история.Изображение из объявления BradleyWarren Photography
Почему стоит инвестировать в Porsche Macan
2018 годаСамый продаваемый Porsche вернулся, обновленный и недавно выпущенный. Совершенно верно: это Porsche Macan 2018 года выпуска.
При такой шумихе вокруг машины многие люди сомневаются, стоит ли она сплетничать.
Скажем так, всему шумиху есть причина.
Стоит ли инвестировать? Это действительно стоит затрат?
Прочтите здесь все о Porsche Macan 2018 года и решайте сами.
Что это такое?
Это тайный космический корабль.
Ладно, может, мы … немного преувеличиваем.
Porsche Macan — роскошный кроссовер-внедорожник. Линия появилась в 2013 году и с тех пор процветает.
Существует множество вариантов Macan, и Porsche уже работает над другой моделью, которая, по оценкам, будет выпущена в 2022 году.
Почему мне следует покупать Porsche Macan 2018 года выпуска?
О, мы так рады, что вы спросили.
Помимо того факта, что это в основном кроссовер Porsche, у нас есть масса причин, по которым вы должны купить Macan 2018 года.
1. Разгон
Базовый внедорожник модели 2018 года прыгает с 0 до 60 миль в час чуть более чем за 6 секунд. С 252 лошадиными силами и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом это неплохо для автомобиля начального уровня.
Модель GTS более высокого класса может похвастаться мощностью 360 лошадиных сил и может разгоняться до 60 миль в час за 5 секунд, чему способствует его 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.
А еще есть Macan Turbo, лучший вариант Macan. В этой модели с пакетом SportChrono вы разгонитесь до 60 миль в час за 4,4 секунды. Обладая мощностью 400 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, этот демон имеет 3,6-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами.
По словам Уоррена Кларка из New York Daily News, «Porsche может быть известен своими спортивными автомобилями, но Macan доказывает, что навыки этого бренда легко переносятся в явно пригородный мир кроссоверов-внедорожников.Macan поставляется с линейкой двигателей, которая обеспечивает быстрое ускорение и обеспечивает спортивную и изысканную управляемость ».
Porsche знает, как поставить «Спорт» на внедорожник.
2. Обращение
Как обычно, Porsche дарит Macan 2018 незабываемые впечатления от вождения.
В отчетеConsumer Reports говорится: «Благодаря управляемости, ускорению и торможению, которые заставляют посрамить большинство спортивных седанов, Macan, безусловно, является самым захватывающим внедорожником из всех, что мы тестировали.”
Автоматический ручной переход плавно переключает передачи. Саморегулирующиеся многорежимные амортизаторы обеспечивают плавность хода как стекло.
Еще лучше, прыжки с 0 на 60 — это не то, что вас бросают в неконтролируемую камеру; все отзывы сходятся во мнении, что переход и взлет поразительно плавны и просты в обращении.
MotorTrend утверждает, что вся линейка Porsche Macan представляет собой «один из лучших кроссоверов с управляемостью, доступных сегодня», а отзывы о модели 2018 года были исключительно положительными.
Таким образом, вы получаете всю функциональность внедорожника с ощущениями от вождения спортивного автомобиля.
3. Опыт верховой езды
Благодаря активному управлению подвеской с пневмоподвеской водители и пассажиры будут чувствовать, что едут по натянутому шелку на любой скорости.
Повороты на высокой скорости не ломают голову, отчасти из-за более низкого центра тяжести Porsche Macan 2018. Эта конкретная модель находится на 0,4 дюйма ближе к дороге.
Любой фанат науки знает, что небольшое количество людей может иметь огромное влияние на стабильность. Если вы не ученый, не волнуйтесь: все объяснится просто.
Центр тяжести предотвращает опрокидывание автомобиля. Как правило, чем ниже он, тем сложнее будет опрокинуть автомобиль и тем меньше будет покачивания и неровностей на поворотах.
Компания Porche даже немного повысила этот уровень устойчивости — и, следовательно, впечатления от вождения, сделав Porsche Macan 2018 еще более плавным.
4. Комфорт
Неудобное водительское сиденье — это сердитый водитель.
С Porsche Macan 2018 года вам не о чем беспокоиться.
Porsche снова обеспечивает непревзойденный комфорт компании с обычными кожаными сиденьями, которые достаточно жесткие, чтобы обеспечить поддержку, и достаточно мягкие, чтобы вам было удобно.
Да, и водительское сиденье стандартно оснащено 8-позиционной регулировкой мощности.
Это сиденье, удобное в течение всего дня.
Спереди достаточно места для ног для более высоких водителей или пассажиров, и (хотя и плотнее) задняя часть ни в коем случае не неудобна для более крупного человека.
Технологические особенности также принимают во внимание ваш комфорт. Благодаря таким опциям, как помощь при смене полосы движения, помощь при удержании полосы движения, обогрев сидений, вентиляция сидений и даже обогрев рулевого колеса, не стесняйтесь настраивать их по своему усмотрению.
5. Удобство использования
Нам всем нужны кнопки (особенно та большая красная, к которой никто не должен прикасаться), но ни один водитель не хочет теряться в тонкостях своего автомобиля.
Вот почему Porsche Macan 2018 года просто великолепен.Потому что на всех моделях Macan есть кнопка спортивного режима.
Нажмите на нее, и ваш автомобиль превратится из роскошного внедорожника в спортивный автомобиль с высокими характеристиками.
Джил МакИнтош изDriving пишет: «Даже когда вы нажимаете кнопку, чтобы ужесточить подвеску, и Macan корчится на асфальте и делает повороты почти плоскими, нет такой ушибающей почки езды, которую можно было бы ожидать от этого спортивного автомобиля. . »
Помимо этой забавной функции Macan, консоль с сенсорным экраном не властна.У вас будет трехзонный климат-контроль, автостоянка и другие функции, которые легко найти и задействовать. На дисплее даже отображается циркуляция воздуха в салоне.
6. Внедорожные качества
Многие испытатели были приятно удивлены внедорожными качествами Macan.
Одним нажатием кнопки мощность распределяется наполовину от передней части к задней, обеспечивая большее тяговое усилие. Если будут добавлены пневмоподвеска и опции Porsche Active Stability Management, у вас не будет проблем на пересеченной местности.
Теперь вы можете легко путешествовать по ухабистым боковым дорогам или грунтовым тропам, а затем переключаться в спортивный режим, когда колеса наезжают на свежий асфальт.
7. Внешний вид
Конечно, это не Porsche 911, но для кроссовера-внедорожника эта штука резкая.
Это последнее воплощение не может похвастаться огромными преобразованиями, но все изменения сделаны со вкусом. В дизайне 2018 обновлены фары и задние фонари, более выраженная воздушная заслонка и новый дизайн колес.
Несмотря на легкость, косметическая подтяжка делает автомобиль еще спортивнее и агрессивнее, чем предыдущие модели.
8. Безопасность
Краш-тестыеще предстоит пройти, но Porsche Macan 2018 года не разочарует.
Прошлые модели Macan имеют высокие рейтинги безопасности, например Macan 2014 года, получивший впечатляющую 5-звездочную оценку от Euro NCAP. Нет причин, по которым Porsche Macan 2018 не будет соответствовать требованиям.
Однако есть и другие функции, которые сделают жизнь водителей не только проще, но и безопаснее.
Большинство водителей ненавидят параллельную парковку, но вам никогда не придется моргать глазом с датчиками парковки в модели 2018 года. В качестве дополнительных опций водители также могут воспользоваться технологией помощи при смене полосы движения и адаптивным круиз-контролем.
Еще лучше, если в комплект входит система Porsche Active Safe, у водителей будет предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Если вы случайно заметили животное на дороге или аварию быстрее, чем эта система, передние тормоза имеют шесть калибров расстояния, так что остановка никогда не была такой быстрой.
9. Космос
С Macan в спортивных автомобилях не нужно вмещать только двоих. И пакеты с продуктами не обязательно должны быть у пассажира на коленях.
Porsche Macan 2018 позволяет с комфортом поместиться в кроссовере 5 человек. Но это не самое лучшее.
Имея 17,7 кубических футов пространства в грузовом отсеке, вы можете легко хранить эту детскую коляску или те пакеты с продуктами, которые вы только что купили, и при этом загружать малышей на задние сиденья.Когда сиденья опускаются, это пространство увеличивается до колоссальных 53 кубических футов.
Больше никаких ощущений, как будто несколько горошин запихнули в маленькую стручок.
10. Цена
Это Порше.
Как и любой из роскошных автомобилей марки, он будет в верхнем диапазоне цен. Но Macan на удивление доступен, если учесть все, что вы получаете даже с базовой моделью.
Новый Macan 2018 года можно приобрести по цене от 58 669 долларов.
Однако, учитывая все возможности Macan и успех предыдущих моделей, вы обязательно примете мудрое решение о покупке этого автомобиля.
11. Это Porche
Компания не существует с 1900 года без причины. Это было в тот год, когда работы Фердинанда Порше начали привлекать внимание, особенно когда он представил Lohner Porsche на Всемирной выставке в Париже.
С тех пор у компании появляется все больше и больше энтузиастов, о чем свидетельствует общенациональная сеть клубов Porsche.
Итак, если вы инвестируете в Porsche Macan 2018 года, вы получите не только качественный автомобиль, но и преимущества надежной автомобильной компании.
Черт, в поп-песнях даже есть отсылки к Порче.
на тест-драйв?
Если вы все еще сомневаетесь в превосходстве Porsche Macan 2018 года, проверьте его на себе.
Просто заполните форму, и один из наших представителей свяжется с вами, чтобы подтвердить назначенную встречу. Тогда вы можете отправиться в путь, чтобы самостоятельно опробовать Macan 2018 года.