Прототип новой нивы: что будет выпускать АвтоВАЗ в 2022 году :: Autonews

Содержание

АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы» — Wylsacom

На Московском международном автосалоне был представлен LADA 4×4 Vision — прототип следующего поколения «Нивы». Экстерьер, разработанный командой Стива Маттина, удивляет: в автомобиле легко узнаются классическая «Нива» и стилевые решения последних моделей компании.

Lada 4×4 — знаковый автомобиль в истории тольяттинского автозавода. Даже несмотря на потерю легендарного имени, права на которое отошли совместному предприятию GM-АВТОВАЗ, делать новое поколение очень сложно. Нельзя упасть в грязь лицом, хотя бы из-за того, что 4×4 — самая узнаваемая LADA в большинстве стран мира. В точно такой же ситуации сейчас находится Land Rover, разрабатывающий следующее поколение Defender.

У концепта нет центральной стойки. Из-за этого небольшие задние двери открываются по ходу движения — считается, что так гораздо удобнее получить доступ в салон. По бокам — фирменная X-образная выштамповка, ставшая лейтмотивом всех новых моделей АВТОВАЗа.

В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»:

Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса. Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии:

У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт. От неё будут работать любые электроприборы, когда включен мотор 4×4.

Вы можете относиться к автомобилям LADA по-разному, но стоит признать, что выглядит концепт реально круто. Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия.

Об автомобиле толком ничего не известно. Известно только, что он будет построен на новой модернизированной платформе B0. Вероятно, автомобиль получит бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. и новую коробку передач (АВТОВАЗ, пусть она будет лучше «вестовской», пожалуйста).

На конвейер новая LADA 4×4 выйдет не раньше 2021 года.

★ Прототип новой нивы | Информация

Пользователи также искали:

нива 2019 цена, нива 2018, новая нива 2019, нива 2019 года цена, новая нива 2019 цена, нива 2019 салон, лада нива 2019 цена, новая лада нива 2019 цена, автоваз представил, прототип, новой, ниву, нивы, прототип новой, нива, прототип новой нивы, нивой, prototype, прототипы новой, прототипов, новую ниву, прототипа новой, новой нивы, прототипа, прототипы, ниве, новую, прототипа новой нивы, прототипе, прототипом,

Будет ли новая Нива | Москва

В 2014 году АвтоВАЗ презентовал Chevrolet Niva Concept, концепт внедорожника, которому так и не суждено было стать серийным. Шоукар LADA 4х4 Vision ждала та же участь, ибо спустя пару лет с момента дебюта на ММАС-2018 автопроизводитель так и не решился на кардинальные изменения внедорожника. Вследствие чего, у фанатов отечественного бренда возникает простой вопрос – будет ли новая «Нива»?

Три «Нивы» под окном

И ответ на данный вопрос довольно прост – да! Причем не одна модель, а сразу три. Речь, конечно же, идет о классической LADA 4х4, выпускаемой уже более сорока лет, рестайлинговой вариации Chevrolet Niva и совершенно новом кроссовере, прототипом которого послужит вышеуказанный концепт LADA 4х4 Vision. Что ж, а теперь давайте разберем все по полочкам.

Снимать LADA 4х4 с конвейера в ближайшие годы никто не намерен. Самый доступный внедорожник в начале года прошел легкий рестайлинг и по-прежнему продолжает держаться в двадцатке самых продаваемых автомобилей в России. Секрет популярности довольно прост: проверенная временем платформа, проходимость, которой позавидуют все кроссоверы, и доступная цена.

Ситуация с Chevrolet Niva немного сложнее. Новая «Шнива» не так популярна, как 4х4, но на рынке подержанных внедорожников уверенно занимает лидирующие позиции. В конструктивном плане от классической «Нивы» у нее мало отличий, в связи с чем перетянуть производство на один завод для АвтоВАЗа не составит труда. При этом возвращение под крыло компании прав на название никоим образом не стыкуется с планами о снятии модели с конвейера. Вероятнее всего, Chevrolet Niva ждет рестайлинг с применением X-стиля и переименование в Lada Niva. Ждать конструктивных изменений бессмысленно, так как инженеры не раз заявляли о том факте, что мотор и трансмиссия идеально подогнаны друг к другу. Замена одного из них приведет к изменению всей конструкции автомобиля.

Новой «Ниве» все же быть

О новом поколении внедорожника уже не раз говорили как в самом АвтоВАЗе, так и в ряде профильных СМИ. Предполагается, что кроссовер появится в 2023 году, хотя изначально планировался выход в 2021-м. Но стоит уточнить один факт – это будет совершенно новая модель, отличающаяся даже по концепции. Если «Шнива» и 4х4 представляют собой классический внедорожник с жестким полным приводом, то новая генерация отечественного автомобиля станет кроссовером и потеряет ряд преимуществ.

По замыслу автопроизводителя, новая «Нива» получит платформу от Renault Duster, отключаемую заднюю ось и вариатор в качестве альтернативы механической коробке. Изобретать что-либо свое в АвтоВАЗе не намерены, ибо Global Access (B0) неплохо справляется со своими задачами. Опыт «переработки тележки» у компании уже есть, тот же Largus на B0 продолжает лидировать в сегменте коммерческого автотранспорта.

Вывод полноценного кроссовера на рынок позволит снять с конвейера модель XRAY, на которую в последнее время отсутствует спрос. Тем самым, отечественный автобренд поделит рынок внедорожников на три сегмента, в каждом из которых будет определенная модель. LADA 4х4 представит бюджетно-внедорожный сегмент, LADA Niva займет место Urban-модификации, а новый отечественный кроссовер позволит отвоевать рынок у «Креты».

Случится ли это – покажет время.

История № 35. «Дженерал Моторс – АВТОВАЗ. Горизонты сотрудничества»

Вопреки обстоятельствам новой сложной экономической политики 90-х годов, АВТОВАЗ сумел сохранить устойчивое положение, как в отрасли, так и на потребительских рынках.
В декабре 1995 г. в НТЦ были созданы первые прототипы новой «Нивы». Ведущими специалистами ВАЗ-2123 стали Юрий Овчинников и Валерий Доманский. Затем были испытания, доводка, согласования и корректировка конструкторской документации.

Однако средств на освоение программы ВАЗ-2123 у АВТОВАЗа не было. Было решено начать с выпуска 20 тысяч автомобилей на базе опытно-промышленного производства.

Петр Михайлович Прусов сформировал команду конструкторов для работы в ОПП: Юрий Овчинников, Николай Тазтдинов, конструкторы-кузовщики Лев Аганин, Владимир Усов, Вячеслав Михалёв, конструкторы по интерьеру Венедикт Лылов и Виталий Носенко. Своих специалистов в ОПП направил в эту команду и Сергей Николаевич Перевезенцев
. Благодаря совместной работе удалось в очень короткие сроки освоить новую модель. Вдруг в конце 90-х появилась перспектива создания совместного предприятия по изготовлению «Нивы-2». Автомобиль был признан очень удачным. Переговоры велись с несколькими инофирмами. Но всё благополучно завершилось с Дженерал-Моторс.

27 июня 2002 г. в Москве состоялось подписание генерального соглашения между ОАО «АВТОВАЗ», корпорацией Дженерал-Моторс и Европейским банком реконструкции и развития о создании совместного предприятия по производству легковых автомобилей.

23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошёл первый внедорожник «Шевроле-Нива». В демонстрационном зале дизайн-центра председатель Совета директоров

Владимир Васильевич Каданников сказал:

— Это соглашение – историческое событие, открывающее новые возможности в автомобилестроении России. Мы выходим из «замкнутого круга» нашей системы, открываем путь к новым мировым технологиям, идём интеграции.

Президент Дженерал-Моторс Ричард Вагнер в ответ сказал:

— Я на ВАЗе впервые и поражён тем, что увидел. Не только масштабами завода, но и тем, какой мощный потенциал кроется в профессионализме и энтузиазме русских людей.

Именно «Нива-2» была передана на совместное предприятие и превратилась в «Шевроле-Нива». Впервые в истории автомобилестроения фирма, которая пришла на развивающийся рынок, взяла для производства местный автомобиль, купив на него лицензию. «Нива-2» была так высоко оценена, так надёжна, что её решили выпускать на совместном предприятии АВТОВАЗа с престижной фирмой Дженерал-Моторс. Американцы очень хорошо относились к автомобилю. «Шевроле-Нива» стала самым востребованным внедорожником. Продавать её на внешних рынках отказались по одной причине – машин не хватало на внутреннем рынке России.

В декабре 2019 г. АВТОВАЗ вернул себе имя NIVA.

Началось производство модернизированного внедорожника LADA 4Х4. Автомобиль получил современный интерьер, стал комфортнее и безопаснее. Продолжается его дальнейшее развитие!

ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

На волне памяти [Текст]: история Волжского автомобильного в документах и фотографиях. Кн. 2 / [ред.-сост. А. Шаврин]. — [Тольятти: б. и., 2001]. — 191 с.: ил.

Рубежи: историко-информационный бюллетень отдела корпоративной культуры ДСУ, проект «Корпоративная история ОАО «АВТОВАЗ». — Тольятти. — 2007, 20 июля.

СТЕПАНОВ А. Нескучная книга: введение в корпоративную историю АВТОВАЗа / Степанов А. — Тольятти: [Б.и], 2008. — 111 с. ил.

Самый известный отечественный внедорожник, или Как создавали «Ниву»

«Русские внимательно проанализировали автомобильный рынок и точно попали в пустующую нишу»
Австрийский автожурнал Austromotor, 1978 год.

5 апреля 1977 года, 42 года назад, на заводе ВАЗ в Тольятти началось серийное производство автомобиля ВАЗ-2121, более известного под маркой «Нива». Этот, пожалуй, самый известный как в России, так и за рубежом внедорожник поистине олицетворяет целую эпоху отечественного автомобилестроения. И в наши дни автомобиль под маркой LADA-4×4 продолжает стоять на конвейере. Сегодня, отдавая дань «Ниве», мы расскажем об основных вехах в истории самого удачного коммерческого гражданского внедорожника, когда-либо созданного в нашей стране.

Рождение «сельского лимузина»

Советский Союз был страной, в которой огромные пространства, сельские поселения и грунтовые дороги занимали весомую часть огромного государства. Инициатива о создании автомобиля для тружеников колхозов и совхозов была одобрена. Но практически сразу оценили возможности нового авто и геологи, и нефтяники, и другие советские труженики и первопроходцы постоянно исследовавшие и осваивавшие всё новые части нашей необъятной Родины. Зачастую они были вынуждены использовать как основное средство передвижения военные внедорожники. Но ГАЗ-69 «Козел» и УАЗ-469 армейского образца были весьма аскетичными машинами. Более того, в них постоянно нуждалась мощная и многочисленная Советская армия, а значит, гражданским конторам они поставлялись по остаточному принципу и были в дефиците. 


Эксперементальный ВАЗ-Э2121 «Крокодил». Источник: https://www.zr.ru

История «Нивы» начинается в 1970 году. Председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин был опытным и тонким экономистом и видел, что народному хозяйству страны требуется гражданский, достаточно комфортный, но в тоже время проходимый автомобиль. Он дает задание на разработку такой машины группам конструкторов трех заводов: АЗЛК, ВАЗ, ИЖ. Все три завода имели шансы создать отличный автомобиль. Но конкурс безоговорочно выиграл ВАЗ. Объясняется это тем, что московский завод был очень загружен производством «Москвичей», и его решили не тревожить выпуском новой модели. ИЖмаш же был очень плотно занят в оборонной сфере, и военные не спешили отдавать свои мощности под непонятные им проекты. Молодой конструкторский коллектив молодого тогда завода в Тольятти получил карт-бланш на доводку и постановку на производство новой модели внедорожника.

Еще один интересный момент из истории модели. Имя «Нива» отлично подходит неприхотливому внедорожнику, созданному для нужд сельской местности. А вот создатель автомобиля Петр Михайлович Прусов как-то рассказал, что это аббревиатура! Название дали в честь его детей – Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьева –Вадима и Андрея. Так это на самом деле или просто красивая легенда, неизвестно.

Первые «Нивы»

Специально для испытаний «Нивы» был разработан новый ГОСТ. Он стал компиляцией существовавших на тот момент «легковой» и «внедорожной» программ. ВАЗ-2121 достойно показал себя на фоне конкурентов: прототипа ИЖ-14, судьба которого на тот момент уже была решена, ЛуАЗа, УАЗа, а также именитых зарубежных «гостей» – Range Rover и Land Rover 88. По итогам испытаний был вынесен вердикт: автомобиль пригоден для постановки на производство и экспорта.


Источник: https://www.zr.ru

Большую роль в судьбе автомобиля сыграл Петр Михайлович Прусов – его главный конструктор. Он всеми силами отстаивал известный нам сейчас облик автомобиля. Дело в том, что многие критики и государственные чиновники хотели максимально упростить и удешевить конструкцию автомобиля. Первые прототипы, получившие название «крокодил», выглядели совсем уж неказисто и мало чем отличались от сурового армейского собрата УАЗика. Прусов смог дойти до самого Косыгина и отстоять свой проект несущего закрытого кузова, который и придал «Ниве» неповторимый и запоминающийся внешний вид.

Нужно сказать, что испытания автомобилей-прототипов проходили очень строго, в обстановке секретности, даже несмотря на то, что автомобиль был гражданским. На проходящие испытания машины навесили эмблемы выдуманной марки Formika (в переводе с латыни – «муравей»), а особо любопытным внедорожник представляли «Фиатом» родом из Румынии. Люди охотно верили. Ходит даже такой анекдот: ведущий конструктор проекта Петр Прусов, прилетев в командировку, прямо в ташкентском аэропорту узнал, что в республике проходит испытания некий новый «Фиат». Испытания в условиях Средней Азии подошли к концу в 1973 году, когда «Нива» и приобрела ставший классическим облик. Все последующие изменения коснулись лишь внешних элементов машины.


Источник: https://www.zr.ru

Серийная «Нива»

31 июля 1975 года вышел приказ Минавтопрома №199 «О постановке в производство новой модели повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива». Первые 15 предсерийных экземпляров собрали еще в 1974 году, а к XXV съезду КПСС в марте 1976 года в Тольятти сделали 50 машин. Они разошлись по разным регионам страны и эксплуатировались организациями под наблюдением вазовских специалистов. Первая товарная машина покинула конвейер 5 апреля 1977 года, и эту дату принято считать днем рождения «Нивы» – первого в мире по-настоящему комфортабельного и при этом доступного внедорожника.


Источник: https://www.zr.ru

Проект тольяттинцев стал настолько удачным и легким в производстве не только из-за в целом отличных конструкторских решений, но и потому, что во многих узлах и агрегатах «Ниву» унифицировали с уже производящимися на ВАЗе легковыми автомобилями -2101, -2103 и -2106, знакомыми каждому из нас. От седана полноприводник унаследовал элементы внешнего декора, фонари, отделку салона (практически без изменений) и сердце – двигатель с рабочим объемом 1600 «кубиков». Оригинальным был несущий кузов с абсолютно «легковым» дизайном и полноприводная трансмиссия. Тяга на все колеса передается в ней постоянно, а на бездорожье водитель может задействовать понижающий ряд и блокировку межосевого дифференциала. Этой схеме «Нива» верна по сей день.


Источник: https://www.zr.ru

Всего за годы производства всех модификаций и видов «Нивы» выпущено свыше 2,5 млн машин, и их производство продолжается. «Нива» поставляется на экспорт в более чем 100 стран. Автомобиль имеет десятки модификаций – от обычных и семейных пятидверных вариантов до проходимой «скорой», спортивного, раллийного вариантов. История «Нивы» не заканчивается, и сейчас концерн «АвтоВАЗ», продолжает улучшать и совершенствовать современную «Ниву», задумывается о новой итерпретации прославленного внедорожника.


Современная «Нива». Источник: https://www.pinterest.ru

Обложка: https://www.pinterest.ru

Lada 4×4 2021 — новая модель «Нивы» стала «Легендой»

В начале 2021 года вазовскому внедорожнику Lada 4×4 вернули историческое имя «Нива»: теперь данная модель официально называется Lada Niva Legend — приставка понадобилась, чтобы различить ее с бывшей «Шнивой», которая не так давно тоже стала «Ладой» и даже успела перенести глубокий рестайлинг. Что же касается непосредственно классической «Нивы», то еще ранее бывший шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин намекал на выход ее нового поколения также приблизительно в 2021 году. При этом, представив несколько лет назад концептуальный прототип новинки, производитель до сих пор не определился с ее платформой, по-крайней мере в виду отсутствия официальных сведений по этому поводу.

Наиболее же вероятным вариантом появления следующей генерации внедорожника конструкторам видится переход на переднеприводное шасси с поперечным расположением двигателя, то есть попросту воспользоваться готовой платформой, взятой у вазовских партнеров из альянса Renault-Nissan. таким образом, все идет к тому, что некогда брутальный отечественный внедорожник в перспективе переедет на модульную платформу CMF-B LS, схожую с логановской B0, то есть в технической основе превратится в заурядный кроссовер, пополнив так называемое семейство «Дастеров».

Пока же с внешностью новой «старой» модели Lada Niva Legend 2021 года особых изменений не произошло, за исключением разве что новых пластиковых накладок на вытяжные вентиляционные «жабры» задних стоек крыши. И, похоже, тот симпатичный новый кузов «Нивы» в Х-стилистике, который нарисовал ныне оставивший свой пост Стив Маттин, мы скорее всего так и не увидим в серийном воплощении — сам производитель неожиданно опубликовал совершенно новый эскиз будущего дизайна своего классического внедорожника (изображение ниже).

Как можно видеть, автомобиль сохранит узнаваемые кубикообразные формы кузова и многих элементов оформления экстерьера — словом, сохранит стилистику брутального внедорожника и даже на своей будущей архитектуре CMF-B обзаведется полноценной полноприводной трансмиссией с механической раздаткой, демультипликатором и возможностью блокировки не только межосевого, но и заднего дифференциала. Согласно новой стратегии развития АвтоВАЗа, полноценная смена поколения для модели с переездом на реношную платформу ожидается только в 2024 году.

Ранее производитель обещал, что независимо от выбранной платформы новая модель сохранит выдающиеся ходовые качества классического вазовского вездехода в плане проходимости по бездорожью, за что автомобиль так ценили не только в России, но и за рубежом.

Ну и что касается цены: бывший президент АвтоВАЗа, ныне вице-президент Renault Николя Мор, при котором собственно и начались работы над новой Ладой 4х4, намекнул, что стоимость такой «Нивы» будет немного ниже чем у «Дастера», поскольку при схожих спецификациях автомобили Lada должны стоить дешевле Renault.

Фрэнк Буллит Мустанг GT Прототип

Без сомнения, лучшая автомобильная погоня в любом фильме произошла в 1968 году с Фрэнком Буллитом (в роли Стива Маккуина) в одноименном фильме ……. БУЛЛИТ. Маккуин олицетворял величайшие амбиции каждого мужчины в 1968 году ………. идти «лицом к лицу» с плохими парнями изо всех сил, без ограничений, преследовать машину по улицам крупного города, скажем так. Сан-Франциско, Калифорния. Противник — Dodge Charger 1968 года выпуска. Погоня, который длился девять минут и сорок две секунды, каждый мужчина в Америке испытывал перегрузку тестостероном, поскольку обе машины получали воздух над каждым холмом, на котором они пролетали, и настолько, что кинозрители во всем мире чувствовали легкую тошноту, просто наблюдая за непрерывным быстрым подъемом и спуском. .После съемок на улицах города осталось столько каучука, что счет за уборку был огромным. В состав других персонажей, помимо Маккуина, входили Жаклин Биссет, Роберт Дюваль, Роберт Вон и Дон Гордон, режиссером которых мастерски руководил Питер Йейтс. Фильм оказался настолько успешным, что стал культовым, и 33 года спустя, в 2001 году, был анонсирован одноименный Ford Mustang Bullitt Edition. Но как отдать дань уважения двум американским иконам, таким как Ford Mustang и Фрэнк Буллит?Вы объединяете то, что они оба изображали в фильме, в символическую машину.

Для начала вам понадобится отправная точка. как лепить модель из глины, чтобы визуализировать конечный результат. В случае с Мустангом уже готовилась отличная модель. быть произведено и что
был Mustang GT 2001 года. Инженеры собрались и начали добавлять символические штрихи, которые, по их мнению, лучше всего отражают истинное значение такого человека, как Фрэнк Буллит, и тип автомобиля
он вел.Сотни тысяч долларов позже Ford Mustang 2001 года Bullitt Edition был выпущен для ожидающей толпы. За премию в размере 3695 долларов Bullitt имел по сравнению со стандартным GT значительно больше лошадиных сил и крутящий момент (270 л. с. 305 фунт-фут крутящего момента) со значительно улучшенным воздушным потоком и уменьшенным паразитарные потери; близнец
Корпус дроссельной заслонки диаметром 57 мм; впускной коллектор из литого алюминия; оптимизированный передаточные числа шкивов генератора и насоса; стойки и амортизаторы Tokico с новыми клапанами; соединители рамных рельсов; тринадцатидюймовые передние роторы Brembo и окрашенные суппорты производительности, которые вы могли видеть сквозь великолепный 5-спицевый алюминиевый диск.Добавляем матовый
алюминиевую крышку бензобака и опустите автомобиль на три четверти дюйма, чтобы более устойчивый, сбалансированный ход и улучшенные характеристики управляемости и у вас есть Буллит. Компания Ford Motor осознала, что, поскольку большинство добавленного оборудования можно было бы в конечном итоге приобрести в автоспорте. каталог, который где-то в будущем у Форда может оказаться два раз больше, чем 5500 или около того Bullitts, которые они фактически произвели. К Убедившись в подлинности, инженеры Ford добавили еще один секрет ингредиент . Они поместили пронумерованную табличку на лицевой стороне. левая ударная башня и есть вторая (совпадающая)
Идентификационный ярлык спрятан где-то еще в машине. Где? В компании никого нет говорит.

Для съемок фильма «Буллит» использовались два фастбэка Mustang 1968 года выпуска. использовался из флота Warner Brothers для актера Стива МакКуина.Один раз машины были отобраны, спросили ветерана автогонщика Макса Бальховски доработать автомобили для суровых условий скоростных сцен преследования. Он также добавил более сильные пружины, амортизаторы Knoi и изготовленные скобы. для колодцев внутренних кранцев. Вдобавок добавил немного «айфу» к двигателю для большей максимальной конечной скорости. По окончании съемок основная машина погони была в таком
печальный вид, что его отправили на дробилку. Две недели каскадерского вождения взял свое. Оставшийся Мустанг, менее поврежденная резервная копия, был продан сотруднику редакционного отдела Warner Brothers. В в начале 1970-х машина рекламировалась в рубрике из Los Angeles Times для тогдашнего
«дорогая» сумма в 6000 долларов. Был найден покупатель и машина в итоге пробился на восточное побережье.
Автомобиль снова выставили на продажу, на этот раз в 1974 году в объявлении в Road & Track Журнал.Ходят слухи, что сам Маккуин позвонил по номеру телефона Нью-Джерси с желанием купить машину для собственной коллекции. Однако ему сказали, что машина была продана, было присвоено имя и номер телефона
покупателя. Маккуин пытался убедить нового владельца продать, но все было напрасно. Новый владелец обещал Стиву Маккуину, что он бы позвонил, если бы когда-нибудь решил продать, однако Стив МакКуин умер в 1980 году от рака легких, даже не получив известий от владельца. В любое время связался с потенциальными покупателями или СМИ, владелец отказался предложения о рекламе или покупке, и автомобиль находился в нерабочем состояние на некоторое время. Автомобиль оставался в Нью-Джерси до середина 1990-х, когда его перевели на ферму в долине реки Огайо. Припаркованный в сеновале Мустанг остается неработоспособным, все еще одетый в Нью-Джерси. теги. Недавно кинокомпания сделала владельцу предложение о его использовании. в кино.Владелец отказался.

Автомобиль на этой странице (прототип Bullitt) является одним из примерно 70 автомобилей. которые были извлечены из Ford Design Studios несколько лет назад и выставлены на благотворительный аукцион Christies Auction House. Это
на том же аукционе были выставлены знаменитые двухместные Ford Mustang III и Ford Indigo, который в конце концов купил Джей Лено. Это машина Форда единственный оставшийся прототип Bullitt (оригинальный «мул») и
находится в полном рабочем состоянии. Обратите внимание на рулевое колесо, которое не попал в производство, ни единственная в своем роде ручная формовка капюшон из листового материала, что, конечно, не к лучшему для экономии топлива, поскольку он весит около 55 фунтов.

PS После того, как вы посмотрите фотографии прототипа Bullitt, наведите курсор на Останься ненадолго и прочитай о THE CORNFIELD, переделке Стива Легенда Маккуина и его связь с NEW Mustang.

СЕЙЧАС! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ смотреть 10:47 самой известной автомобильной погони в истории кино. Лучше, чем «Попай» Дойл в Французские связи . Вы можете пропустить рекламу за несколько секунд НО НЕ ПРОПУСТИТЕ КОРПУС .

Фермер рассказывает о находке тела пропавшего без вести студента колледжа Миннеса

ORANGE TOWNSHIP, Миннесота. — Едя высоко на комбайне John Deere, когда он собирал обширное поле кукурузы высотой в высоту, фермер Том Грундман неожиданно остановился. Там, около 30 рядов кукурузы от ближайшей дороги, что-то не так.

«Мы только что полностью покинули это поле», — сказал Грундман.Вскоре он разговаривал по телефону с местными властями, и массовые двухнедельные поиски пропавшего 18-летнего студента колледжа привели к мучительному завершению.

Власти подтвердили во вторник днем, что Грундман обнаружил тело Лоры Энн Швендеманн, которое последний раз видели почти две недели назад на заправочной станции в Александрии.

Грундман, который вернулся к работе на кукурузных полях во вторник днем, отказался сообщить больше об открытии, сославшись на продолжающееся расследование.

Ни имена подозреваемых, ни арестованных в связи со смертью Швендеманн не были, а также не были объявлены ни причина, ни способ ее смерти.Но офис шерифа округа Дуглас заявил в своем заявлении, что общественности ничего не угрожает.

Швендеманн, первокурсник Миннесотского университета, Моррис, который жил в соседних Хэнкоке и Старбаке, пропал без вести с ночи на октябрь. 14.

«Сейчас мы сосредоточены на том, почему и как умерла эта молодая женщина», — сказал шериф Трой Вольберсен. «Мы настойчиво ищем зацепки, которые у нас есть, и считаем, что добиваемся активного прогресса в раскрытии этого дела.”

Доброволец из офиса шерифа был размещен во вторник во второй половине дня возле фермы, где было найдено ее тело, и сказал, что многочисленные автомобили из Бюро уголовного задержания провели не менее двух часов на территории, которая находится примерно в 15 милях к юго-востоку от того места, где в последний раз видели Швендеманна .

Машины въехали в поля по тропе, прорезанной комбайном в посевах кукурузы. Лента с места преступления была натянута примерно в 100 футах от ближайшей дороги.

Бет Оберг, тетя Швендеманна, написала поздно в понедельник на странице в Facebook, посвященной молодой женщине: «Мы все так усердно молились о гораздо лучшем результате.… Мы все хотели найти Лору в безопасности… этого не должно было случиться. … Лора Швендеманн была найдена сегодня, и наша семья привезет ее домой и похоронит ».

Бдение в память Швендеманна запланировано на ночь в среду в Старбаке у Фрон-лютеранской церкви, сказал сотрудник церкви.Семья Швендеманов принадлежит к сестре церкви Иммануила Лютерана, также в Старбаке. Выступит преподобный Пол Джонсон, который служит обеим церквям.

Кампус оплакивает

Однокурсники Швендеманна и другие сотрудники кампуса получили электронное письмо во вторник утром от Сандры Олсон-Лой, вице-канцлера по делам студентов. «Мы очень опечалены этой трагической утратой и выражаем наши глубочайшие соболезнования семье и друзьям Лоры», — сказал Олсон-Лой. «Это печальное время для нашего кампуса, а также для наших друзей и соседей в Старбаке».

Олсон-Лой сказал, что Швендеманн вырос в западно-центральной Миннесоте, учился в средней школе Минневаска в графстве Поуп, учился в Александрийском техническом и общественном колледже и закончил среднюю школу в Региональном учебном центре Рунстоун в Александрии.В Моррисе она жила за пределами кампуса и специализировалась на менеджменте, уделяя особое внимание финансовому и организационному менеджменту.

За последние две недели более десятка правоохранительных органов провели обширные наземные и воздушные поиски Швендеманна. Последний раз ее видели в Александрии около 21:30. 14 октября на заправочной станции Holiday на 50-й авеню W. с «известным ей мужчиной», согласно более раннему заявлению шерифа.

Швендеманн и ее спутник-мужчина уехали на машине с громким выхлопом, и «следователи полагают, что они отправились в неизвестные места» по всему южному округу Дуглас и северному округу Поуп в ту ночь и на следующее утро, говорится в заявлении офиса шерифа.

Автомобиль был обнаружен, и спутник Швендеманна с той ночи разговаривал со следователями. Власти не раскрывают его имя и не сообщают, считают ли они, что он причастен к смерти Швендеманна.

Следователи заявили, что не верят, что Швендеманн «ушел добровольно».

Власти заявили, что им особенно интересно услышать от людей, которые, возможно, видели машину, черную Geo Prism 1997 года, между 21:30.м. 14 октября и 10:30 следующего утра.

Следователи также попросили помочь найти дом, мимо которого, как предполагалось, проехала машина. Он описывается как синий со статуей мальчика в синей одежде и красной шляпе ростом 3 фута, расположенной в конце подъездной дорожки к дому.

Cornfield Fight, зависящее от лидерства и коммуникации

Союзное владение важнейшей территорией на поле битвы при Антиетаме произошло только после критических ошибок.

Невозможно недооценить значение битвы при Антиетаме, которая случилась во время столь решающего периода войны в сентябре 1862 года, когда международная поддержка Конфедерации оставалась сильной.Также ясно, что люди с обеих сторон понимали, насколько высоки были ставки, когда они столкнулись в Шарпсбурге, штат Мэриленд, в течение дня 17 сентября. В своей новой книге Дэвид А. Велкер показывает доказательства этих настроений во время жестокости. битвы внутри и вокруг части поля битвы, известной как Кукурузное поле. Кукурузное поле: кровавый поворотный момент Антиетама (Каземат, 2020 г., 34,95 доллара США) представляет собой увлекательное исследование этой жестокой борьбы, которая помогла решить битву за Союз.

Что вас так интересует в напряженной борьбе за Ниву этим утром?

Кукурузное поле: кровавый поворот в Антиетэме
Дэвид А. Велкер
Каземат, 2020, 34,95 доллара США

С самого начала моего раннего изучения войны меня увлекала идея, что ее события могут превратить мирские места в уникальные и особенные места, среди которых кукурузное поле Антиетама является одним из самых необычных. Один из моих предков, Роберт У. Остин из 105-го полка в Нью-Йорке, был ранен на кукурузном поле, и я хотел узнать больше о его опыте и связи моей семьи с этим священным местом, а также с другими.В конце концов, все это сошлось, когда я начал углубленно изучать Antietam, создавая программу поездок для персонала для моей государственной работы. Большинство современных отчетов о Кукурузном поле либо подчеркивают только одну часть битвы, такую ​​как атака Железной бригады, либо замалчивают сложный круговорот действий, прежде чем перейти к обсуждению более простых частей битвы. Моя растущая страсть к изучению и познанию значения событий на кукурузном поле, наконец, побудила меня написать эту книгу, записать и поделиться своими открытиями с другими.

Из всех решений, которые командиры приняли к северу от Шарпсбурга, какое, вероятно, имело наибольшее влияние?

Одним из самых интересных и важных решений, хотя и недостаточно обдуманных, было решение Джо Хукера изменить то, как он использует свои подкрепления, 12-й корпус Мэнсфилда. Первоначальное развертывание 12-го корпуса Хукером предполагает, что он намеревался отправить его на ту же территорию и таким же образом, что и его потрепанный и потраченный к тому времени 1-й корпус, атакуя прямо на юг через Кукурузное поле прямо в пасть конфедератов, выступающих за Стоунволл Джексон. созданный.Едва после того, как Мэнсфилд начал развертывание двух своих дивизий, которые простирались от Хагерстаун Пайк до Ист-Вудса, Хукер неожиданно изменил свое мнение. В его пересмотренных инструкциях одна дивизия должна очистить и обезопасить Восточный лес, в то время как вторая поворачивается на этой позиции, чтобы в конечном итоге нанести удар строго на запад, в сторону Дункерской церкви и повернуть уязвимый конец выступа Джексона, защищая Кукурузное поле. Казалось, Хукер внезапно усвоил все уроки, которые могла преподнести ужасная утренняя схватка.Это позволило Союзу, наконец, взять «Кукурузное поле» и вернуть атаку Джорджа Макклеллана в нужное русло.

Чему нас учит нас битва на кукурузном поле в отношении лидерства в гражданской войне?

Дэвид А. Велкер

Во многих отношениях действие Cornfield — это микрокосм проблем руководства гражданской войны, потому что почти все многочисленные сложности, большие и малые, присутствуют в этих нескольких часах битвы. Одна из проблем, которую он наиболее четко раскрывает, заключается в том, что общение между лидерами — ключевой элемент единства командования — имеет решающее значение для успеха операции.Каждый старший офицер знает, что замешательство нарушит их планы даже до начала стрельбы, и что без наших современных, постоянных средств связи только четкая и честная коммуникация может помочь решить эту проблему. На протяжении всей битвы на Корнфилде сбои связи приводили к сбоям — между командирами Союза от корпусов до уровня бригады во время первого штурма Хукера; между Джоном Белл Худом и его командирами бригад во время его контратаки; между генералами Джорджем Грином и «Быком» Самнером до и после нападения на Западный лес; и так далее.В то же время хорошее общение проложило путь к победе на Ниве. Связь координировалась между Джексоном, Робертом Э. Ли и Джеймсом Лонгстритом большую часть дня, а также между Хукером и Мэнсфилдом до того, как Мэнсфилд был смертельно ранен, а также с Альфеусом Уильямсом и командирами 12-го корпуса, которые взяли на себя новые роли в ходе боевых действий.

Джо Хукер, Джозеф К.Ф. Мэнсфилд и особенно Эдвин В. Самнер плохо себя чувствовали в руках студентов, изучающих гражданскую войну, в то время как противоположное в целом верно в отношении генерала Стоунволла Джексона в сентябре 1862 года.Это оправдано?

В общем, да, но я думаю, что по-прежнему важно отметить исключения из этих суждений. Джексон, безусловно, заслуживает похвалы за создание стратегической глубины, прежде чем его довольно слабая позиция Конфедерации на хребте Дункер-Черч и заставила Союз бороться за промежуточную цель, Кукурузное поле и окружающую территорию между Восточным и Западным лесами. По моей оценке, этот факт является центральным для того, чтобы армия Северной Вирджинии удерживала свои позиции в Антиетаме так долго и избегала катастрофы. В то же время Джексон не смог контролировать или использовать многочисленные утренние контратаки Конфедерации, которые при значительных затратах на рабочую силу привели лишь к сдерживанию или оттеснению различных достижений Союза, так что, когда пришло время реализовать поворот Ли в наступление, Джексон просто не хватало мужчин или возможностей для этого. Точно так же, хотя Хукер, Мэнсфилд и Самнер все совершили ключевые — и некоторые серьезные — ошибки, каждая из них в то утро продемонстрировала эффективное принятие решений и лидерство.В конце концов Хукер усвоил и реализовал эти уроки, поставив Союз на путь к победе; Личная перестановка Мэнсфилда его войск под огнем подготовила почву для этой победы; Самнер воспользовался преимуществом и атаковал быстро и смело, что могло бы обеспечить более раннюю и решительную победу Союза, если бы он выдержал свое нападение на Вест-Вудс.

Действия какого командира Союза к северу от Шарпсбурга, по вашему мнению, были недооценены исследователями сражения? Какой командир Конфедерации?

Что касается федералов, я думаю, что деятельность генерала Мэнсфилда постоянно недооценивалась. Внезапное изменение тактики Хукера в вихре битвы потребовало от Мэнсфилда быстрого и эффективного передислокации всего своего 12-го корпуса под огнем. Историки обычно рассматривают то, что Мэнсфилд лично руководит различными бригадами и полками на позиции, как признак неудачного лидерства, микроуправления, которое отражает недоверие к его дивизиям и командирам бригад. Мэнсфилд был со своим новым командованием всего лишь пять дней, и уверенность помешала наладить взаимопонимание с его офицерами или завоевать доверие неопытных и ветеранских полков, но надвигающаяся атака Хукера и постоянный страх перед новой контратакой Конфедерации не оставляли времени и места для ошибка, например неправильно расположенная единица или неправильно понятые заказы.Действия Мэнсфилда подготовили почву для того, чтобы Юнион завладел Кукурузным полем, что было ценой его жизни.

На стороне Конфедерации одним из немногих, кто выделяется, является Д.Х. Хилл. Хотя Хилла по праву больше всего ассоциируют с защитой Полуденной дороги на Затонувшей дороге, его действия поздно 16-го числа и на протяжении всего раннего утреннего боя сыграли решающую роль в том, чтобы позволить выступу Джексона противостоять повторным атакам федеральных сил. Эффективное использование Д.Х. Хиллом местности и положения создавало глубину выступу его зятя Джексона к югу от Кукурузного поля, точно так же, как выступ Джексона создавал глубину для основной линии Конфедерации.Точно так же его боевая осведомленность позволяла посылать бригады вперед в самый подходящий момент, чтобы поддержать удержание Джексона на кукурузном поле. Подобно тому, как действия Джексона подкрепляли усилия Ли, Д.Х. Хилл поддерживал усилия Джексона.

Что позволило мужчинам в рядах сражавшихся в Ниве бороться так тяжело и хорошо так долго?

По большей части, я думаю, что, как и в других сражениях войны, мужчинами в значительной степени двигало очень личное чувство долга, желая не подвести своих друзей и товарищей по строю, а также своих близких дома.Об этом часто упоминают в рассказах тех, кто сражался на кукурузном поле. Многие с обеих сторон также понимали важность битвы и видели связь между своей борьбой и высшими национальными целями. Конфедераты полагали, что победа продлит их пребывание в Мэриленде и продлит независимость Юга; для федералов это означало смягчить чувство неудачи, оставшееся после Второго Манассаса, отбросить врага обратно в Вирджинию и сохранить профсоюз. Эти люди не были автоматами, а просто выполняли свой долг; они верили в свои причины и руководствовались ими.Вы часто видите эти национальные цели, упоминаемые выжившими на кукурузном поле, как если бы они напоминали себе и тем, кому они писали, почему они могут вынести напряженный боевой опыт и страдания кукурузного поля.

Что осталось от кукурузного поля для людей, которые там сражались? Как опыт борьбы за кукурузное поле повлиял на то, как солдаты и лидеры принимали решения и вели себя на будущих полях сражений?

Те, кто пережили «Кукурузное поле Антиетама», пронесли этот опыт на протяжении всей своей жизни как знак ужасающей чести.Простое упоминание о мужестве и самопожертвовании. Вот почему майор 6-го штата Висконсин Руфус Дауэс писал: «Тот, кто стоял перед кукурузным полем в Антиетаме, не нуждается в похвале». К несчастью для солдат и хода войны, я думаю, что многие из тех, кто сражался на кукурузном поле, узнали очень мало, кроме этого, потому что вы видите множество ошибок, которые привели к таким высоким потерям там, с очень небольшой военной выгодой или вообще без нее — отсутствие планирования, жесткая приверженность к устаревшим планам, сбоям связи, игнорированию местности и возможностей позиционирования — повторялось на протяжении всей войны.Конечно, те, кто были там, извлекли личные уроки и применили их в руководстве или боевых действиях в будущих битвах, но просто не было больших усилий, чтобы изучить и извлечь уроки из событий Миллеровского кукурузного поля.

Есть ли на поле битвы место, которое вы считаете особенно личным?

У меня есть несколько, хотя во многих отношениях все поле боя — национальное достояние. Но для меня два особенно важны. Один из них находится у южного забора Корнфилда, на современной Корнфилд-авеню поля боя.Пребывание здесь дает то же самое видение, которое было у защитников Джексона на рассвете, и вы можете представить, что, должно быть, испытали федералы полковника Абрама Дурье, проходя в одиночку через кукурузу, прежде чем появиться, и какие действия поблизости были вызваны. Другой находится на западной окраине Восточного леса, в лощине к северу от кукурузного поля. Стоя там и глядя в сторону Западного леса, можно по-настоящему ощутить важность местности, которую играли для нападающих Хукера на протяжении всей битвы, а также многие упущенные возможности.

Ваша предыдущая книга была исследованием битвы на Окс-Хилл в сентябре 1862 года. Что вы читали с тех пор, и привел ли вас процесс подготовки этой книги к переосмыслению войны в целом и этого сражения в частности?

Исследования для обеих книг и некоторые более поздние работы, которые я провел, изучая боевые действия в Петербурге в 1864 году, усилили мое удивление по поводу того, насколько медленно офицеры с обеих сторон и на всех уровнях реагировали на изменения, вызванные новыми технологиями и события самой войны.Можно было бы подумать, что резня в любой из этих битв — или просто на самом Кукурузном поле — заставила бы коллективный самоанализ и некоторые скоординированные усилия учиться и совершенствоваться, чтобы добиться большего в следующий раз. То, что этого не произошло, определенно было связано с той эпохой, когда признание ошибок часто рассматривалось как отражение глубокой личной слабости и неудач, но меня все еще озадачивает, почему новые тактические и оперативные изменения не происходили, по крайней мере, незаметно после каждой битвы. Это особенно верно в отношении Конфедерации после Окс-Хилла, потому что Ли и его старшие командиры, насколько нам известно, не оценили события 1 сентября 1862 года и просто скрыли недостатки Джексона в руководстве этой битвой и его ответственности за упущенные возможности нет.Я часто задаюсь вопросом, как иначе могла бы развернуться Гражданская война, если бы у любой из сторон был хотя бы элементарный потенциал «извлеченных уроков».

Чем вы занимаетесь, когда не изучаете гражданскую войну?

Мы с женой Маргарет любим путешествовать, особенно посещать национальные парки и многие исторические места нашей страны, и нам обоим нравится читать. Я также большой фанат футбола Buffalo Bills и хоккея Вашингтон Кэпиталз и с жадностью смотрю или хожу на их игры, когда могу.

Это интервью появилось в сентябрьском номере журнала America’s Civil War за 2020 год.

Прототип выставки красоты.

Изначально, в 18 веке, существовала культура экспонирования предметов роскоши и искусства, таких как Выставка произведений искусства.

Позже на таких мероприятиях стали появляться предметы промышленного производства. Но вспомним ярмарки и сельские рынки. По сути, ярмарки были продажами и были первыми выставками.

Согласно распространенной точке зрения, идея проведения национальных выставок впервые была выдвинута в 1798 году министром внутренних дел Франции Франсуа де Нёфшато, а вскоре была реализована правительством страны. . Так, 19 сентября 1798 года на Марсовом поле открылась выставка, которая длилась пять дней и на которой 119 отечественных промышленников и фабрикантов в 58 деревянных витринах продемонстрировали свою продукцию.

Следующие выставки 1801 и 1803 годов проходили в Лувре, а выставка 1806 года проходила на площади перед Домом инвалидов. В течение 24 дней было представлено 1462 предпринимателя, продемонстрировавших свою продукцию. По примеру Франции промышленные выставки стали организовываться и проводиться в других городах и странах Европы (Мюнхен — 1818, Берлин и Дрезден — 1824, Санкт-Петербург — 1829).

История подготовки и появления выставки восходит к 1863 году, когда император Наполеон III своим указом официально призвал страну к проведению следующей Всемирной выставки. Мировые выставки обычно проходили под определенным девизом, который определял основную тему выставки.В качестве основной идеи этой выставки была предложена идея о том, что богатство природы должно служить общему согласию народов. Это вторая всемирная выставка в Париже и седьмая по счету в мире. Его представляла 41 страна. Подготовка и проведение выставки широко обсуждались в прессе, в том числе в США. Так, Марк Твен в своем романе «Простаки за границей или Путь новых паломников» (1869) писал:

«Все поехали в Европу, я тоже поехал в Европу. Все ходили на знаменитую парижскую выставку — я тоже был на знаменитой парижской выставке. В те дни судоходные компании экспортировали около пяти тысяч американцев в неделю из различных портов Соединенных Штатов. Если в этом месяце мне довелось встретить с десяток знакомых, которые на днях не ездили в Европу, то у меня не осталось четких воспоминаний об этом. ”

А через 67 лет в Нью-Йорке откроется знаменитая Всемирная выставка в Нью-Йорке, которая продлится с 30 апреля 1930 года по 27 октября 1940 года, то есть почти 18 месяцев.Что по сути ознаменовало выход из Великой депрессии 30-х годов прошлого века.

Выставка располагалась во Флашинг Медоуз — Корона Парк и занимала площадь 4,9 км², что еще не является побитым рекордом. Выставку посетило около 44 миллионов человек.

Исторический факт: До прихода европейцев в парке жили индейцы из племени матинекок. Впоследствии колонисты выращивали на этом месте шпинат и заготавливали морепродукты. В 1898 году, с образованием «большого» Нью-Йорка, в этом районе была проложена железная дорога. Это привело к бурному развитию территории.

В «Великом Гэтсби» Фицджеральд написал об этом районе.

«Почти на полпути между Вест-Эггом и Нью-Йорком шоссе идет до железной дороги и проходит с ней четверть мили, как будто хочет объехать мрачную пустошь. Это настоящая Долина Шлака — призрачное кукурузное поле, на котором шлак поднимается, как пшеница, заваленный холмами, холмами, раскинувшийся в причудливых садах; перед вами появляются шлаковые дома, трубы, дым, поднимающийся к небу, и, наконец, если вы посмотрите очень внимательно, вы можете увидеть серых людей, которые словно расплываются в пыльном тумане.”

Спустя 24 года в этом месте проходит следующая Всемирная выставка 1964 года.

Сегодня множество международных выставок проводится на разных континентах, в том числе и в индустрии красоты.

Об этом мы поговорим в следующей статье.

Команда

GC.

Персонализированная открытка на день рождения

Закат над кукурузным полем

Персонализированная открытка на день рождения «Закат над кукурузным полем»
    Home
  • Персонализированная поздравительная открытка «Закат над кукурузным полем»

Персонализированная поздравительная открытка «Закат над кукурузным полем».ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ КАРТА И БЕЛЫЙ КОНВЕРТ. При желании мы также можем изменить шрифт и цвет. Внутренняя часть напечатана в черно-белом цвете. Если вы не укажете текст на внутренней стороне, он будет доставлен вам пустым, чтобы вы его подписали. Состояние: Новое: новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : EAN: : Не применяется , MPN: : Не применяется : Бренд: : The Card Zoo , UPC: : Не применяется apply


Восстановление пароля

Персонализированная открытка на день рождения с закатом над кукурузным полем

МНОГОРАЗОВЫЙ ВАЛК ДЛЯ ОБЕРТЫВАНИЯ ИЗ ПЧЕЛИНОГО ВОСКА, ДЛИНА 1 МЕТРА НА 55 СМ ШИРИНА ДИЗАЙН ПЧЕЛЫ. Творческая тема Хэллоуина Силиконовая форма для помадки Форма для торта и шоколада, 1x новая металлогалогенная лампа GE CMH70 / TD / UVC / 942 / Rx7s 70 Вт, двухцокольная, пастельная радужная акварель С Днем Рождения, посуда, салфетки для обеда, 16 шт. 5 футов King Size Pendle 28 дюймов, серое бархатное изголовье с глубокими пуговицами. Кубинский плакат. Южная Африка Антиапартеид, политическое искусство. Дизайн интерьера дома, бутылка шампанского, новогодний коктейль, праздничная вечеринка, благосклонность, наклейки для альбомов. ПОДЪЕМНЫЕ БОЛТЫ А4 МОРСКАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ РЕЗЬБА M6 M8 M10 M12.Клен Цветочный КОРОБКА РАМКА ХОЛСТ ИСКУССТВО ПАНОРАМНЫЙ Картина. Wasserauslauf Dampfrohr für Saeco Philips Intuita, Бытовые фрукты в форме яблока Зубочистка Контейнер для автоматического дозатора, левый, новый цветок, кружево, силиконовая форма, помадка, сахарный коврик, форма для украшения торта, инструмент для украшения торта, 10 X 40 Вт, SES E14 СВЕЧА ВИНТАЖНАЯ ДЕКОРАТИВНАЯ АНТИЧНАЯ ФИЛАМЕНТНАЯ ЯНТАРНАЯ ЛАМПА C. 8 NEXT Охота Спортивная вечеринка по случаю дня рождения 9-дюймовые бумажные обеденные тарелки. Холодная синяя пена с эффектом памяти Пружина матраса 3 фута Одинарный 4 фута 6 Двойной 5 футов King 6 футов S King.Нью-Джерси 1903 г .; Античная карта Birdseye Карта Оушен-Сити. Наполнители для сумок для вечеринок 10 детских колец День рождения Микки и Минни Дисней, БУКВА «K» * ПОЛНЫЙ МЕТАЛЛ * ЧЕРНЫЙ 3D САМОКЛЕЙСКИЙ НАКЛЕЙКА НА ДОМАШНЮЮ ЭМБЛЕМУ ЗНАЧКА АВТОМОБИЛЯ.

Персонализированная поздравительная открытка «Закат над кукурузным полем»

Персонализированная поздравительная открытка «Закат над кукурузным полем», персонализированная поздравительная открытка «Закат над кукурузным полем», персонализированная поздравительная открытка ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА и БЕЛЫЙ КОНВЕРТ. При желании мы также можем изменить шрифт и цвет. напечатано в черно-белом цвете. Если вы не укажете текст на внутренней стороне, он будет доставлен вам пустым, чтобы вы его подписали. Самые низкие цены вокруг. Откройте для себя свой любимый бренд. Высококачественная современная мода, лучший дизайн и лучшее качество изготовления.Поздравительная открытка закат над кукурузным полем персонализированный день рождения.



Персонализированная поздравительная открытка с днем ​​рождения «Закат над кукурузным полем»


Персонализированная поздравительная открытка с днем ​​рождения «Закат над кукурузным полем»


ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ КАРТА И БЕЛЫЙ КОНВЕРТ, мы также можем изменить шрифт и цвет, если вы хотите, внутренняя часть напечатана в черно-белом, если вы не укажете текст для внутренней , он прибудет пустым, чтобы вы его подписали, самые низкие цены в мире. Откройте для себя свой любимый бренд. Высококачественная современная мода, лучший дизайн и лучшее качество изготовления.

Покупка Zena Cornfield

История покупки Zena Cornfield словами Гей Леонхардт, президента-основателя WLC (1991)

Весной 1989 года Woodstock Land Conservancy ожидала решения по 501 (c) (3) от налоговой службы. IRS уже полгода проработала заявку, куда-то потеряв наши файлы. В остальном мы просто изучали канаты, читая много материалов от Trust for Public Land и Land Trust Alliance.У нас был волонтерский совет из шести или семи человек. Мы собрали 2000 долларов (в основном от Правления и друзей Правления), и мы сделали один сервитут по сохранению (с членом Правления), который проводился местной некоммерческой организацией, пока IRS не предоставил нам наш 501 (c) (3) положение дел. У нас была страховка и отличная юридическая помощь. У нас было название Woodstock Land Conservancy, но никто о нас не слышал, кроме нескольких юристов.

Смеясь над $ 160 000

В конце апреля меня посетил местный риэлтор и сказал, что у него есть эксклюзив на продажу открытого поля площадью 22 акра на Зена-роуд.С поля открывался прекрасный вид на гору Оверлук. Фермеры выращивали в нем кукурузу так долго, что его называли «кукурузным полем» или «кукурузным полем Зены». В Вудстоке мало открытых полей, и ни у одного из них нет похожей идентичности. На Зена-роуд есть еще несколько полей, где выращивалась кукуруза, но это всегда было кукурузное поле Зена. Его давние владельцы продали его за несколько лет до этого кому-то из Нью-Йорка, что вызвало беспокойство.

Риэлтор сказал, что знает, что мы беспокоимся о разрабатываемом месторождении.Фактически, мы написали владельцу за год до этого о возможности сохранения сервитута. Учитывая, что наша покупка пойдет на пользу городу, он сказал, что готов немного снизить цену и внести часть своего гонорара — все, что нам нужно сделать, — это заплатить 160 000 долларов. Я засмеялся и объяснил, что у нас есть 2000 долларов. Он сказал: «Подумай об этом».

Я разговаривал с некоторыми членами правления о том, где взять деньги. В городе были большие деньги, поэтому мы решили за ними ухватиться. Как насчет пары пожертвований по 50 000 долларов, а затем нескольких пожертвований по 20 000 долларов.Мы начали с того, что связались с самыми большими деньгами — ответ был отрицательным. Затем мы попробовали несколько денег среднего размера — опять же, нет. К концу дня мы знали, что этого не произойдет.

Получение помощи

Я читал в Exchange о сборе денег посредством залогов («Сбор денег для большого проекта», Томас С. Бейли, зима 1989 г.). Я позвонил в Land Trust Alliance (тогда он назывался Land Trust Exchange), и они дали мне имена и номера других земельных трастов, которые имели опыт работы с системами залога.Я поговорил с двумя земельными фондами, которые были полезны, ободряли и полны информации. К тому же они были очень большими; трасты с персоналом. Один дал мне понять, что объем проделанной работы нельзя недооценивать. Я беспокоился о том, как мы справимся с таким большим обязательством.

Мы провели заседание совета директоров и решили попробовать систему залога. Мы просили людей дать больше трех лет, что казалось достаточным временем, чтобы заложить серьезные деньги, но не слишком долго. Если бы у нас было достаточно залогов, чтобы купить кукурузное поле, мы бы это сделали; в противном случае мы бы не стали. Это будет объяснено прямо в нашей форме залога и избавит нас от проблем с возвратом денег, если мы их не сделаем. Система обещаний также позволит сообществу видеть наш прогресс по мере нашего продвижения.

Мы заключили договор с риелтором и выставили тысячу долларов в качестве первоначального взноса. Член правления согласился предоставить анонимный заем на полную сумму, если сделка состоится. Дата закрытия была назначена на 17 августа . Это дало нам пять недель.

Как просить деньги?

Раньше я ни у кого не просил денег для организации.Других членов правления тоже не было. Мы составили списки людей, которые могли бы дать. В первый вечер телефонных звонков я чувствовал себя робким и нерешительным; Тем не менее люди, я говорил с заложенными деньгами на ниву. Ко второму вечеру у меня изо рта выкатывались фразы типа «как примерно 1000 долларов в год». Я тренировал некоторых других членов правления, и мы поручили составить списки рассылки тем, кто слишком застенчив, чтобы атаковать телефоны.

В конце мая наша местная газета The Woodstock Times опубликовала на первой полосе большую статью о кукурузном поле.История шла с большой картинкой, которую мы создали. Он показал, как выглядело бы кукурузное поле, если бы оно было развито так, как могло бы быть. Местный архитектор нарисовал на фотографии кукурузного поля два дома.

Все вызвались добровольно: музыкант сделал радиорекламу, а местная актриса озвучивала его, а видео-человек сделал еще одну рекламу для местной телекомпании, которая показала ее как часть своей социальной рекламы. Два члена правления поддерживали разнообразие и эффективность еженедельных газетных объявлений. Члены правления и другие люди отправляли рассылки, пока мы собирали списки рассылки от других некоммерческих организаций, политиков, организаций, расположенных недалеко от кукурузного поля — всех, о ком мы только могли думать.И все мы звонили по телефону, проводя бесконечные вечера. Помогло то, что нам нужно было быстро собрать деньги. Помогло то, что люди давали деньги на спасение конкретной посылки. Помогло то, что Вудсток небольшой, поэтому, когда мы запрашивали взносы в местном супермаркете, мы видели людей, которых мы знали. Помогло то, что кукурузное поле было полно истории, поскольку оно использовалось в сельском хозяйстве со времен коренных американцев, служило полем для боевых действий для ополченцев во время войны 1812 года и выращивало кукурузу в городе с небольшим сельским хозяйством.Помогло то, что здесь были одни из лучших почв в округе. Но подробности и история не имели значения, когда люди звонили нам и рассказывали, что плакали, когда поле выходило на рынок, или спрашивали нас: «Примем ли мы небольшое пожертвование» — они просто хотели быть частью этого.

Мы разбили взносы на группы: 33 доллара в год; 66 долларов в год; 100 долларов в год, а для более обеспеченных людей в городе 500 или даже 1000 долларов в год. Мы собирали в супермаркете в среднем 2000 долларов в день, и по мере приближения даты закрытия мы получали по почте 2000 долларов в день.В этот момент мы написали Фонд Каплана. Они были впечатлены тем, что мы подняли, и добавили в банк 15 000 долларов. Через несколько недель стало ясно, что мы сделаем это, а затем еще несколько, что послужит буфером для защиты от невыполненных обещаний.

Мы закрылись в ожидаемую дату и начали рассылать счета. Выставить счет 550 людям было не так уж и весело, так как мы все устали искать обещания. Мы отправили вторые счета тем, кому нужно было напоминание. В следующем году мы сделали то же самое. К счастью, счет был выставлен в годовщину закрытия.Август — хорошее время для оплаты счетов по сравнению с апрелем или декабрем. Некоторые люди предоплатили свои взносы. Мы вернули ссуду по мере поступления пожертвований.

В 1991 году мы отправили наши последние счета в разгар тяжелой рецессии, когда строилось очень мало. Для окончательного уведомления я отправил людям копии их страниц с обещаниями, на которых есть их подписи. Как ни странно, мы получили один чек на полную сумму от донора, который никогда нам ничего не платил, пока не получил копию своей страницы с обещаниями. Самый крупный залог поступил от Фонда Каплана.Самое эмоциональное обещание было от женщины, которая платила нам 5 долларов в месяц, пока она не достигла 100 долларов.

По дороге желтой кукурузы

Нам удалось купить кукурузное поле благодаря эмоциональной реакции людей на недвижимость. Потребовалась тяжелая работа. Четыре человека в основном посвятили этому все свое лето, а еще десяток человек участвовали в этом. Но вся эта работа пропала бы даром, если бы не тот факт, что люди со всего города действительно заботились о кукурузном поле.В 1989 году мы были в разгаре строительного бума, когда цены на землю стремительно росли, и перед советом по планированию города было несколько крупных событий. Многие люди чувствовали, что город находится на устойчивом пути развития, который превратит наш горный пейзаж в пригород. Это был шанс сэкономить важную часть с захватывающим видом.

Влияние покупки кукурузного поля на статус организации Woodstock Land Conservancy в сообществе было сильным. Все знают, кто мы сейчас.К сожалению, многие люди думают, что мы занимаемся покупкой земли, и тратим время на объяснение природоохранных сервитутов. С момента покупки кукурузного поля мы сделали два сервитута и работаем над еще двумя. Фонд Каплана выделил нам 15 000 долларов для общего использования на 1990-1991 годы, исходя из наших показателей на кукурузном поле. У нас не должно возникнуть проблем, когда IRS попросит нас продемонстрировать широкую общественную поддержку, чтобы сохранить наш статус освобожденного от налогов.

Мы получили свидетельство общественной службы Элеоноры Рузвельт за 1990 год от штата Нью-Йорк.В мае 1991 года мы получили открытку из Белого дома, в которой мы поздравляли нас с выдвижением на премию Президента за добровольческую деятельность 1991 года и хвалили нас как «яркую точку света».

Эффект от покупки кукурузного поля на землю восхитителен. Соседка прямо по дороге с открытыми полями, которая думала о сохранении своей земли, поставила сервитут на ее собственность. Итак, $ 160 000, которые мы собрали, сохранили 22 акра, и мы получили еще 11 акров бесплатно. Как ни странно, в настоящее время на кукурузном поле Зена выращивают сено, после того как мы подписали пятилетний договор аренды с местным органическим фермером.Поскольку поле обрабатывалось пестицидами около двадцати лет, мы планируем сохранить его в покровных культурах в течение пяти лет, а затем продолжить работу.

Результатом проекта для правления стало то, что мы стали сплоченной рабочей группой и остались без сил. Мы решили не просить у жертвователей кукурузных полей никаких дополнительных денег до тех пор, пока их обещания не будут выплачены. После этого мы сделаем рассылку и узнаем, сколько людей в целом нас поддержат.

Опыт проекта кукурузного поля позволил нашему правлению мыслить масштабно, но с осторожностью относиться к связанной с этим работе.С тех пор мы сосредоточили наши усилия на сохранении сервитутов, выявлении важных участков и закладке фундамента для нескольких крупных проектов. Если есть урок, который можно извлечь из кукурузного поля, все просто: сбор средств является эмоциональным. Сохранение земли эмоционально. Остальное — просто тяжелая работа.

Это не аквариум: Университет Дейтона, Огайо

Он обманчиво похож на большой аквариум — с роботом в качестве его смотрителя.

В лаборатории Дейтонского университета инженер-исследователь Дэвид Стаббс и его коллеги построили прототип машины для ультразвукового контроля, которая ищет дефекты в дисках дорогих газотурбинных двигателей в стареющем парке военных самолетов.

Инспекция и техническое обслуживание двигателя — огромная проблема для военных, поскольку они сражаются в Афганистане и готовятся к войне с Ираком.

Исследователи говорят, что эта работа важна для ВВС США, потому что гораздо дешевле проверить и вернуть компоненты двигателя в эксплуатацию, а не заменить их.Эти инспекции могут сэкономить ВВС примерно 750 миллионов долларов к 2014 году и принести в Дейтон новые высокотехнологичные услуги по коммерческому инспектированию и производство систем.

Исследовательский институт Дейтонского университета в сотрудничестве с Исследовательской лабораторией ВВС и тремя региональными фирмами — Veridian, U.S. Inspection Services Inc. и General Electric Aircraft Engines — разрабатывает оборудование для контроля реактивных двигателей следующего поколения. За последние три года Дейтонская коалиция развития и делегация регионального конгресса работали над тем, чтобы получить 14 долларов.8 миллионов из федерального финансирования Инициативы по сохранению газотурбинных двигателей (TESI). По словам Стаббса, директора Центра поддержки турбинных двигателей UDRI, над проектом работают более 25 исследователей UDRI и пять студентов инженеров. Планируется нанять еще пять-семь исследователей. Представитель США Дэйв Хобсон, Р.-Спрингфилд, один из самых решительных сторонников проекта, посетил Дейтон 10 марта, чтобы узнать больше о его экономическом влиянии на регион и вооруженные силы.

«Окупаемость инвестиций в эту технологию фантастическая, — сказал Стаббс. «Диски турбинных двигателей стоят от 30 000 до 300 000 долларов за диск, при этом на каждый двигатель приходится примерно 20 дисков. Если у вас 500 двигателей в парке, мы говорим о затратах на комплектующие в сотни миллионов долларов. Конгресс признает огромную экономию средств на проверке деталей на безопасность и продолжении их использования вместо замены компонентов ».

Компоненты реактивного двигателя регулярно проверяются на наличие трещин и других дефектов. Исследователи разрабатывают новую возможность ультразвукового контроля для обнаружения встроенных дефектов в дисках.Они говорят, что повышенная автоматизация, чувствительность и надежность нового оборудования помогут продлить срок службы дисков газотурбинных двигателей, которые составляют основу реактивного двигателя.

Официальной причиной авиакатастрофы 1989 года в городе Су-Сити, штат Айова, кукурузное поле, был встроенный дефект в диске двигателя.

В рамках программы TESI UDRI модернизирует инспекционное оборудование в Центре воздушной логистики Оклахома-Сити. В Shroyer Park Center на территории кампуса исследователи UDRI создали прототип системы проверки для обнаружения встроенных дефектов.Процесс проверки сосредоточен вокруг стандартного промышленного робота, который проверяет компонент двигателя, помещенный в 300-галлонный аквариум, расположенный на поворотном столе механического цеха. Система автоматически идентифицирует компонент, проверяет, центрируется ли он с помощью цифровой камеры, а затем берет ультразвуковой датчик, который позволяет обнаруживать мелкие дефекты внутри металла компонентов двигателя.

«Поскольку бак и двигатель вращаются каждые 10 секунд, зонд измеряет ультразвуковое эхо и отправляет эту информацию в компьютер», — сказал Стаббс.«Используя алгоритмы, мы можем определить, есть ли в детали какие-либо критические недостатки. Алгоритмы обнаружения дефектов специфичны для каждого компонента двигателя и могут быть очень сложными. В конце проверки система определяет, действительно ли дефект присутствует в компоненте, без интерпретации данных человеком ».

U.S. Inspection Services со штаб-квартирой в Дейтоне — это самый быстрорастущий бизнес в сфере инспекционных и металлургических услуг в стране. Он установит новое инспекционное оборудование на своем предприятии в Дейтоне.«Улучшенные возможности инспекции позволят USI захватить большую часть рынка аэрокосмических инспекций», — сказал Джим Бейли, президент USI.

Veridian, которая будет производить новые системы контроля, является ведущим производителем оборудования для проверки двигателей для ВВС и коммерческих инспекционных фирм. По словам исследователей, это позволит Veridian далеко опередить своих зарубежных конкурентов, которые в настоящее время предлагают гораздо менее сложное оборудование.

UDRI будет моделировать проверку части двигателя этой весной для ВВС.Ожидается, что готовая к производству машина будет доступна в конце 2004 года.

«Эта программа является прекрасным примером того, как исследовательская лаборатория ВВС США объединилась с лидерами технологий в Дейтоне, чтобы удовлетворить критические потребности ВВС и принести пользу сообществу Дейтона», — сказал Микки МакКейб, директор Исследовательского института Дейтонского университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *