Suzuki — все модели Сузуки 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Suzuki 2021 года: модельный ряд автомобилей Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, архив моделей Сузуки. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Suzuki.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Suzuki. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сузуки из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Suzuki в вашем городе или регионе.
От 1 359 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2018
От 1 299 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016
От 1 199 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Архив моделей марки Suzuki
История марки Suzuki / Сузуки
Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки.
В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис.
Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке — оптимальный выбор — журнал За рулем
Материалы по теме
Grand Vitara пережила два рестайлинга. Наиболее важны обновления 2008 года — стали доступны моторы 2.4 и 3.2, на панели приборов появился многофункциональный дисплей. Машины для российского рынка собирали исключительно в Японии.
ДОСТОИНСТВА
- Крепкий кузов, высокая общая живучесть: пробег 200 000 км — далеко не предел.
- Подвеска не боится плохих дорог; неплохие задатки «проходимца»: постоянный полный привод с понижайкой.
- Высокое качество окраски (кроме дверных проемов), нет склонности к коррозии кузова.
- Хороший выбор сочетаний мотор/коробка.
НЕДОСТАТКИ
- Высоковат расход топлива — расплата за полный привод.
- Даже у рестайлинговых машин дизайн морально устаревший, что особенно заметно по интерьеру.
- Основным моторам бензин АИ‑92 не рекомендован и противопоказан.
- Кожух запасного колеса на пятой двери обожают воры.
Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.
МОТОРЫ
Материалы по теме
Меньше всего претензий — к мотору 1.6 (M16A, 106 л.с.), которым оснащали только трехдверную версию. А самыми продаваемыми были бензиновые 2.0 (J20A, 140 л.с.) и 2.4 (J24B, 169 л.с.). Двухлитровый ходит до 400 000 км без капремонта, причем завод позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы. На 150 тысячах (или раньше!), скорее всего, придется поменять ему цепь ГРМ: она растягивается. У мотора 2.4 цепь реально на всю жизнь, но сама жизнь короче — нет ремонтных размеров и запчастей. Оба мотора снабжены недолговечным водяным насосом, а после 120 000 км подъедают масло.
Двигателем 3.2 V6 (233 л.с.) «большую» Витару оснащали всего два года, он родом из концерна GM — такие же ставили на некоторые Опели и Chevrolet. Под 3.2 заложены иные элементы подвески и другая коробка-автомат (пять ступеней вместо четырех), что существенно улучшило характер машины. Сам мотор беспроблемный, но с ним получался страшноватый ценник.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
Автоматы Aisin (два варианта) — древние и очень выносливые; они требуют частой (каждые 40 000 км) замены масла, но не докучают поломками и живут по 300 000 км.
Пятиступенчатая механика вызывает определенные нарекания, но они связаны, скорее всего, с режимом эксплуатации. Бывает, что быстро сдают подшипники валов. Фирма проводила по механическим коробкам отзывную кампанию, но она затронула лишь 22 тысячи машин во всем мире. В целом же механика пусть и старомодный, но отличный агрегат.
Полноприводная трансмиссия болеет течью сальника раздатки на стыке с коробкой передач, других недостатков не выявлено. Сама раздатка служит долго.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Нейтрализатор может выйти из строя при пробеге от 40 000 до 100 000 км.
- У всех моторов слабая левая опора, средний ресурс 60 000–70 000 км.
- Ходимость переднего редуктора оставляет желать лучшего.
- Втулки переднего стабилизатора — расходники.
- У радиаторов мотора и кондиционера слишком мелкие ячейки; они быстро засоряются, что приводит к перегреву. Советуют мыть радиаторы (с демонтажом) не реже чем каждые два года.
- Хронический прогрессирующий перекос двери багажника — из-за размещения на ней запаски.
Euro NCAP 2007 год: водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.
Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Grand Vitara 2.0 АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota RAV4, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander.
- Впереди летний сезон, и многие отправятся в путь. Помочь подобрать багажник на ваш автомобиль и определиться с выбором автобокса можно в нашем фирменном магазине.
- Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
Фото: Suzuki
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara :: Autonews
Ребристая вставка между капотом и крылом сбоку, изгиб задней стойки переходящая в фонарь — в облике плотно сбитой, с пухлыми арками «Гранд Витары» можно отыскать первоклассные дизайнерские решения. Но почти за 10 лет производства машина уже примелькалась, хотя облик кроссовера дважды обновляли. Нельзя сказать, что рубленные формы машины утратили актуальности – достаточно посмотреть на новое поколение модели Vitara, созданное в том же стиле.
Оказавшись внутри, понимаешь, что время все-таки взяло свое. И дело не в жестком пластике передней панели с простенькими серебристыми вставками и не в аляповатом «дереве», будто выпиленном из советской мебели. Кнопочная «радиостанция» выглядит так, что сразу отбивает охоту искать Bluetooth и USB, но в максимальной комплектации ее можно заменить на мультимедиа с цветным экраном. Приборы простые, но при этом читаются хорошо.
Дело – в посадке, вернее в ее особенностях. Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки – и оба одинаково некомфортны. Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов. Будто всего этого и не было.
Зато, наверное, обзор должен быть хорошим: высокая посадка, тонкие стекла и большая площадь остекления. Однако «дворники» оставляют грязный уголок рядом с левой стойкой, создавая мертвую зону. Расход омывающей жидкости в оттепель приближается к расходу бензина. Для борьбы с пленкой на лобовом не хватает напора форсунок, оказались малоэффективными и омыватели фар – приходилось даже останавливаться, чтобы протереть оптику вручную, иначе машина слепла.
Мотор объемом 2,4 литра почти с одинаковыми диаметром цилиндра и ходом поршня крутится до рабочих оборотов быстро и охотно. Особенно, если переключить немолодой 4-ступенчатый «автомат» в спорт. В обычном режиме АКП медлит, запинается, из-за чего движение получается рваным. При этом складывается ощущение, что мотор для кроссовера слабоват, хотя «Гранд Витару» нельзя назвать тяжелым автомобилем — ее масса чуть больше или на уровне конкурентов.
Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем. Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти – довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее.
Установленные на машину 18-дюймовые диски делают ход Grand Vitara излишне жестким. Кроссовер вздрагивает на ямах и стыках и для комфортного передвижения ему необходимы колеса минимум на размер меньше и не такие тяжелые. При этом на высокой скорости автомобиль требует подруливания, а в поворотах кренится. Получается, что Grand Vitara комфортна при плавном и медленном передвижении по ровной дороге. Но для того ли создавали этот автомобиль? Ведь благодаря продвинутой трансмиссии с постоянным полным приводом он может ехать азартно и благодаря понижающему ряду в теории имеет преимущество перед другими кроссоверами.
В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы.
В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать — Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго. Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. Да и это ненадолго: после скорости 30 км/ч электронный поводок натянется снова. Радикально избавиться от опеки ESP-параноика можно, если переключиться на пониженную с блокировкой центра (4L LOCK). В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки.
Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим – так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды.
В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке – более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер. Салон широкий — на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки. Благодаря тому, что запаска навешена на дверь, погрузочная высота багажного отделения маленькая. И это почти внедорожник, хотя вряд ли большинство его владельцев использовали сложную полноприводную трансмиссию на все 100%. Еще одним конкурентным преимуществом была цена, но с 2015 года Grand Vitara здорово подорожала и даже с объявленными автопроизводителем скидками все равно стоит прилично.
При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными. В случае с Land Rover Defender или Jeep Wrangler с просчетами в эргономике миришься на удивление легко — они идут в комплекте с тяготами и приключениям. В классе кроссоверов в первую очередь важны комфорт, небольшие габариты и скромный расход топлива, а также опции. Куда более массовый и популярный сегмент диктует одни правила для всех. Поэтому Suzuki и решила прикрыть проект Grand Vitara, стать как все и жить по правилам. Новая Vitara, несмотря на знакомые черты, — обычный кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. И у этого более компактного автомобиля больше шансов понравиться женщинам.
Евгений Багдасаров
FAQ: Сколько стоит новая Suzuki Grand Vitara?
Сузуки Гранд Витара — хорошая машина?
В целом хороший практичный автомобиль для круглогодичного использования в городе и деревне. Удобен для движения по основным дорогам и автомагистралям, также хорош на второстепенных дорогах и бездорожье. Достаточно большой, чтобы его можно было использовать, и в то же время короткий и тонкий для парковки и узких дорог.
Сколько стоит Сузуки Витара 2019?
Цены и характеристики Suzuki Vitara 2019 года Цены на Suzuki Vitara 2019 варьируются от 21 888 долларов США за базовый внедорожник Vitara (базовый уровень) до 38 285 долларов США за внедорожник высшего класса Vitara Turbo Allgrip.
Сколько стоит Сузуки Витара?
Модели с полным приводом могут справиться с некоторыми легкими задачами с полным приводом, но Vitara лучше всех в городе. Цена Vitara GL + начинается с 24 490 долларов, а максимальная цена Vitara Turbo Allgrip — 35 490 долларов. Этот автомобиль также известен как Suzuki Escudo.
Suzuki Grand Vitara снято с производства?
Производство Grand Vitara снято с производства в 2015 году.
Надежны ли двигатели Suzuki?
Как мы уже говорили, японские производители автомобилей славятся своей надежностью, и Suzuki не исключение.У Suzuki было всего 79 проблем на 100 автомобилей, что значительно ниже среднего показателя по отрасли. Suzuki также занял второе место в обзоре надежности WhatCar после Honda.
Сколько миль проживают автомобили Suzuki?
Suzuki Forenza с пробегом 116 000 миль должен проехать еще 100 000 миль, если соблюдается график технического обслуживания, приведенный в руководстве по эксплуатации. Мы без проблем доставляем запчасти онлайн и также пользуемся услугами дилеров Suzuki.
Suzuki — хорошая марка автомобиля?
Strong Climb To The Top (NPI) и Suzuki Philippines (SPH), завершив 22.Рост продаж на 15% и 21,17% соответственно. (HCPI) в пятерке ведущих автомобильных брендов страны в 2019 году, при этом Nissan занял 3-е место, а Suzuki — 5-е.
Насколько экономична Suzuki Vitara?
Vitara — относительно недорогой в эксплуатации автомобиль, а его мягкий гибридный двигатель обеспечивает хорошую экономию топлива с официальным показателем WLTP в 49,7 миль на галлон.
Является ли Vitara 7-местной?
Предстоящий 7-местный внедорожник будет противостоять Mahindra XUV500 2020 года и Tata Gravitas.Ожидается, что будет поддерживаться пересмотренная версия платформы Heartect. Vitara четвертого поколения на зарубежных рынках получает четыре варианта двигателя. В Индии он может предлагаться с 1,5-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
Suzuki Vitara — это полноприводный автомобиль?
Новая Vitara была дополнена 1,6-литровым легкосплавным двигателем. Это был настоящий 4×4 с отдельным стальным шасси, пятиступенчатой коробкой передач, неполным полным приводом и встроенной двухступенчатой раздаточной коробкой.
Является ли Suzuki Vitara безопасным автомобилем?
Vitara прошла краш-тест специалистами по безопасности Euro NCAP, получив идеальную пятизвездочную оценку.Он был индивидуально оценен на 89% для защиты взрослых пассажиров, 85% для защиты пассажиров детей и 76% для защиты пешеходов. Помощь в обеспечении безопасности была оценена на 75%.
Хороши ли Suzuki Vitara на бездорожье?
Дорожный просвет для езды по бездорожью — слабое звено Grand Vitara, который может взбираться туда, где могут большие машины, но тащит свой низ на высокие точки. Система управления спуском Suzuki работает эффективно, обеспечивая безопасную скорость, даже когда колеса отрываются от платформы.
Что означает Vitara?
Vitara — «образ жизни»
ЦенаMaruti Grand Vitara, дата выпуска 2021, изображения интерьера, новости, технические характеристики @ ZigWheels
За последний год Maruti Suzuki уже обновила некоторые из своих самых продаваемых моделей, таких как Alto, Swift, Swift DZire, и представила две совершенно новые модели — S-Cross и Baleno. Хотя некоторые из них, безусловно, помогли изменить восприятие бренда на индийском рынке, но главное еще впереди.Ответ Maruti Suzuki сегменту компактных внедорожников — Vitara.
Впервые представленный на Парижском автосалоне в начале этого года, шпионские снимки тестового мула уже появлялись в Интернете. Спереди Vitara получает хромированную решетку с двумя планками, гармонирующую с текущим языком дизайна Maruti Suzuki. Вдохновленный Land Rover переход на переднюю решетку капота выглядит аккуратно. По обе стороны от решетки расположены горизонтально расположенные фары с вертикально расположенными противотуманными фарами на бампере.Будучи внедорожником, Vitara также имеет передние защитные пластины. В профиль Vitara имеет сплавы с металлической отделкой и затемненные стойки.
Внутри Vitara получает фирменное рулевое колесо Maruti Suzuki со встроенными элементами управления информационно-развлекательной системой и Bluetooth-телефонией. Часы тоже похожи на те, что мы уже видели на Swift. Панель приборов окрашена в черный цвет с яркой оранжевой полосой, что придает ей спортивный вид. Что касается функций, он получает большую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, автоматический климат-контроль, запуск без ключа, запуск кнопки и многое другое.
На международном рынке Vitara поставляется с 1,6-литровым бензиновым и дизельным агрегатом, мощность которых составляет 120 лошадиных сил. Однако показатели крутящего момента составляют 156 Нм и 320 Нм соответственно. После S-Cross это вторая модель Maruti Suzuki с 1,6-литровой масляной горелкой.
Maruti Suziki Vitara станет третьей моделью, продаваемой через дилерские центры Nexa, после S-Cross и Baleno. После запуска Vitara будет конкурировать с Hyundai Creta, Renault Duster и Nissan Terrano, но по цене будет немного выше, чем у них.
2021 Suzuki Grand Vitara Слухи, стиль и цена
Suzuki Grand Vitara 2021 года Слухи, стиль и цена. Модель Suzuki Grand Vitara получила огромный успех с момента ее первого выпуска еще в 1988 году. За эти годы Vitara сильно изменилась, и нынешнее поколение присутствует уже более десяти лет. Теперь приближается Suzuki Grand Vitara 2021 года, а следующее поколение, вероятно, появится в следующем году. Vitara — кроссовер среднего размера, который отличается разумной ценой, привлекательным внешним видом и хорошо продуманным салоном.Этот внедорожник отлично подходит как на дороге, так и вне ее, однако изменения очень необходимы. Новый Suzuki Grand Vitara 2021 года претерпит несколько изменений от дизайна до модернизированного интерьера. Кузов будет выглядеть более современным и конкурентоспособным, а интерьер должен получить новейшие высокотехнологичные функции и повышенный комфорт.
2021 Suzuki Grand Vitara Внешний вид и цвета
Внешний вид совершенно нового Suzuki Grand Vitara 2021 года будет выглядеть гладким, современным и конкурентоспособным. Его предшественник выглядит устаревшим, и новые изменения более чем вероятны.Чтобы оставаться конкурентоспособным, Suzuki прибегает к серьезным изменениям. Передняя панель имеет совершенно новый дизайн, передняя часть переработана, особенно решетка радиатора и фары, фары будут оснащены светодиодной технологией, а бампер немного изменен. В основном передняя часть выглядит более агрессивной, чем раньше, однако весь кузов выглядит так же, а задняя часть оснащена измененными задними фонарями. Vitara 2021 года будет оснащаться новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а 19-дюймовые колеса не являются обязательными. Будет два варианта, модель с двумя дверцами и пять. Кроме того, в этом году модель получит множество привлекательных цветовых вариантов:
Superior White
Azure Grey Metallic
Silky Silver Metallic
White Water Pearl
Clear Beige Metallic
Graphite Grey Metallic
Голубовато-черный жемчуг
Deep Sea Blue Metallic
Twilight Purple Pearl
Volcano Red Pearl
Evergreen Metallic
Quasar Gray Metallic
Azure Grey Металлик
Черный Оникс
Красный Racy
2021 Интерьер Suzuki Grand Vitara претерпит множество изменений
Как и все модели следующего поколения, Suzuki Grand Vitara 2021 года также претерпит множество изменений.Если быть точным, обновления — лучшее слово, чем изменения, поскольку интерьер Vitara в целом останется прежним. В салоне по-прежнему могут разместиться до пяти пассажиров, конфигурация сидений и кнопок в основном такая же. Однако почти все функции получили значительные обновления. Сиденья новые и красиво спроектированы, в результате они очень удобны и удобны. Обновлена приборная панель и добавлен новый дисплей информационно-развлекательной системы. В отличие от своего предшественника, Grand Vitara 2021 года поставляется с большим количеством стандартных опций, которые раньше были необязательными.Это включает в себя аудиосистему, навигацию, вход без ключа и Bluetooth. Как и экстерьер, интерьер также приобретет привлекательные цвета, а именно два варианта — 2 тона бежевый и черный.
Техника безопасности
Что касается безопасности, новейшая Vitara появится в выставочных залах с камерой заднего вида, датчиками парковки, электронным контролем устойчивости и до шести подушек безопасности, боковыми подушками безопасности спереди и сзади. Кроме того, мы можем ожидать, что многие новые и расширенные функции станут стандартными в этой модели.
2021 Suzuki Grand Vitara, слухи о двигателе и мощность
Технические характеристики двигателя — это пока слухи, поскольку Suzuki еще не предоставила никакой информации. С другой стороны, есть предположения, что Suzuki Grand Vitara 2021 года будет оснащаться тем же двигателем, что и текущая модель. Объяснение заключается в том, что двигатель останется, но производительность и эффективность будут значительно улучшены. Согласно этому предположению, этот внедорожник будет оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который может производить 166 л.с. и 163 фунт-фут крутящего момента.Он поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач; однако этот двигатель мог получить автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Полноприводная система теперь входит в стандартную комплектацию. Кроме того, некоторые источники говорят, что в качестве опции предлагается новая 1,4-литровая четырехцилиндровая дизельная трансмиссия. К сожалению, это всего лишь еще одно предположение, и спецификации этой трансмиссии также не указаны.
Буксировочная способность
Новейшая модель Suzuki Grand Vitara 2021 года, согласно обновлению, обладает отличной буксировочной способностью. Эта модель будет способна буксировать до 4000 фунтов.Это на 1000 фунтов больше, чем у предшественника. Однако, если сравнить его с моделью Navigation, способной буксировать 3500 фунтов стерлингов, этот небольшой внедорожник превзошел своего конкурента. Также мы должны добавить, что будет несколько функций, которые сделают буксировку простой и безопасной. Он поставляется с полностью независимой подвеской, а в качестве опции будет доступен полный привод.
Suzuki Grand Vitara 2021 года цена и дата выпуска
Suzuki Grand Vitara, грядущий в 2021 году, будет стоить около 26 500 долларов. Некоторые более высокие уровни отделки салона, такие как модель Sport, будут стоить более 30 000 долларов.Новейший среднеразмерный кроссовер Suzuki поступит в продажу летом следующего года. Также есть предположения, что он может быть выпущен до этой даты, однако новейший внедорожник будет конкурировать с такими моделями, как Nissan Qashqai, Toyota RAV 4, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. Кроме того, если вам нужен отличный внедорожник, который может остановить небольшую яхту и обеспечить отличные характеристики, то эта модель упомянута для вас.
Галерея 2021 Suzuki Grand Vitara Слухи, стиль и цена
Сузуки Витара Гибрид | Suzuki Cars Великобритания
Разработанный для любых условий, но очень удобный в школьных поездках, Vitara сочетает в себе практичность, стиль и возможности для плавной езды.
Диапазон от
£ 19 249
Включает сбережения клиентов на сумму 3000 фунтов стерлингов †
Посмотреть варианты финансированияПРОЙДИТЕ ТРУДНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ
Технология полного привода ALLGRIP * позволяет преодолевать любые препятствия на дороге.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Мили развлечений. Мили удобства. Все под рукой благодаря подключению к смартфону со звуком **
ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Почувствуйте себя в большей безопасности за рулем благодаря системе поддержки тормозов с двумя датчиками и предупреждению о съезде с полосы движения.
* ALLGRIP опционально для выбранных марок / моделей
** Только модели SZ-T и SZ5
- Суппорт тормоза с двумя датчиками
- Легкосплавные диски 16 дюймов
- Светодиодные многоотражательные фары (ближний и дальний свет)
- Автоматический климат-контроль
Тип трансмиссии
6-ступенчатая МКПП
Максимальная скорость (миль / ч)
118
Разгон 0-62 миль / ч (секунды)
9. 5
Максимальная мощность (л.с. / об / мин)
129/5 500
WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)
128
WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)
49,7
- Суппорт тормоза с двумя датчиками
- Apple CarPlay и Android Auto
- Парковочная камера задняя
- 17-дюймовые легкосплавные диски
Тип трансмиссии
6-ступенчатая МКПП
Максимальная скорость (миль / ч)
118
Разгон 0-62 миль / ч (секунды)
9.5
Максимальная мощность (л.с. / об / мин)
129/5 500
WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)
128
WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)
49,7
- Суппорт тормоза с двумя датчиками
- Вход и запуск без ключа
- 17-дюймовые полированные легкосплавные диски
- Панорамный люк
Тип трансмиссии
6-ступенчатая МКПП
Максимальная скорость (миль / ч)
118
Разгон 0-62 миль / ч (секунды)
9. 5
Максимальная мощность (л.с. / об / мин)
129/5 500
WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)
128
WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)
49,7
ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ОБРАЗ
В Suzuki не скучно.Мы занимаемся захватывающим. Как видите, Vitara действительно впечатляет, с его сильным внешним видом в стиле внедорожника и преимуществом, которое привлекает внимание в городе и устойчиво на суровых ландшафтах.
ВОЗМОЖНОСТЬ, С ЭКОНОМИЧНОЙ СТОРОНОЙ
Станьте частью будущего с нашей самозарядной технологией HYBRID. Большая экономия топлива и снижение выбросов CO2 * помогут вашему Vitara проехать на баке еще несколько миль. И все это без необходимости подключать его для зарядки.
Возьми это на
со всем захватом
Мы хотим, чтобы Vitara могла доставить вас куда угодно.Вот почему мы разработали нашу уникальную систему полного привода ALLGRIP *. С ALLGRIP вы можете по-настоящему контролировать дорогу, с системой полного привода, адаптирующейся к различным условиям, таким как дождь, снег или пересеченная местность. Поэтому единственное ограничение, которое у вас есть, когда вы управляете Vitara, — это ваше собственное воображение.
* Система полного привода ALLGRIP доступна только на моделях SZ-T и SZ5.
РЕЖИМ АВТО
Приоритет отдается переднему приводу для оптимальной топливной экономичности в повседневных условиях, переключение на 4WD при обнаружении пробуксовки колес.
РЕЖИМ СНЕГА
Ваш ответ на снег, лед, дождь и грязь — обеспечение решающего тягового усилия и устойчивости, когда этого требуют условия.
СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ
Активно включает 4WD на основе нажатия педали акселератора, чтобы сделать вождение более отзывчивым по проселочным дорогам.
РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ
Включает постоянный полный привод, чтобы помочь вам выехать из глубокого снега или грязи.
ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Когда вы водите Vitara, вы в надежных руках.В стандартной комплектации он оснащен функциями безопасности и помощи водителю, включая системы, помогающие избежать столкновений или уменьшить их ущерб, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и камеру, которая сканирует дорогу впереди на наличие дорожных знаков.
ЗНАКОМЬТЕСЬ С SUZUKI VITARA
От внедорожного мастерства до практичности повседневной жизни.
SZ-T Hybrid из
20 249 фунтов стерлингов
Включает сбережения клиентов на сумму 3000 фунтов стерлингов †
Plus депозит и дополнительный окончательный платеж
Покупка по личному договору
Покупка в рассрочку
Репрезентативный пример при покупке VITARA SZ-T Hybrid на PCP HP
48 ежемесячных платежей из | 219 фунтов стерлингов. 00 |
Цена при оплате наличными | £ 20 249,00 |
Депозит | 3644,00 £ |
Срок действия договора | 49 месяцев |
Общая сумма кредита | 14 855 фунтов стерлингов.00 |
Факультативный окончательный платеж | £ 6 930,00 |
Депозитный взнос | 1 750,00 £ |
Общая сумма к оплате | 22 836,00 £ |
Комиссия за покупку * | 10 фунтов стерлингов. 00 |
Представитель APR | 5,9% |
Фиксированная процентная ставка | 5,73% |
Лимит годового пробега | 10 000 |
Начисление сверхнормативного пробега | 4.00p / миля |
60 ежемесячных платежей из | £ 288,85 |
Цена при оплате наличными | £ 20 249,00 |
Депозит | 3 459 фунтов стерлингов. 00 |
Срок действия договора | 60 месяцев |
Общая сумма кредита | £ 15 040,00 |
Общая сумма к оплате | £ 22 550,00 |
Комиссия за покупку * | 10 фунтов стерлингов.00 |
Представитель APR | 5,9% |
Фиксированная процентная ставка | 5,73% |
Депозитный взнос | 1 750,00 £ |
Выберите свою VITARA
VITARA SZ4 ГИБРИДНЫЙ
Диапазон от 19 249 фунтов стерлингов
В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж
VITARA SZ-T ГИБРИДНЫЙ
Диапазон от 20 249 фунтов стерлингов
В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж
VITARA SZ5 ГИБРИДНЫЙ
Диапазон от 22 249 фунтов стерлингов
В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж
Вы посмотрели на новую Vitara? Сделайте следующий шаг к тому, чтобы стать вашим, забронировав свой идеальный Suzuki сегодня — позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты в ближайшем к вам автосалоне.
Сэкономьте дополнительно 3000 фунтов †
Сэкономьте 3000 фунтов стерлингов в ассортименте Vitara, теперь всего с 19 249 фунтов стерлингов ††. Плюс получите дополнительно 1750 фунтов стерлингов к вашему финансовому депозиту на SZ4 и SZ-T с 5,9% годовой процентной ставкой представителя †
Посетите страницу предложений vitaraСУЗУКИ S-КРОСС
Просторный и функциональный внедорожник с полным приводом и богатым оснащением.
СУЗУКИ ИГНИС
Маленький, но удивительно просторный, с большой индивидуальностью и авантюрным духом.
СУЗУКИ СВИФТ СПОРТ
Очень отзывчивая и волнующая, но легко управляемая ходовая часть
Положения и условия
† Предложение распространяется на частных розничных клиентов в Великобритании, приобретающих и регистрирующих новую Vitara у участвующих дилеров в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года. Исключая дилеров Нормандских островов и острова Мэн. Предложение не может использоваться вместе с любым другим предложением, если не указано иное. Все цены, спецификации и предложения верны на момент публикации. Депозит в размере 1750 фунтов стерлингов доступен для моделей Vitara SZ4 и SZ-T с представителем 5,9% годовых. Кредит зависит от статуса, резиденты Великобритании 18+. Suzuki Finance — это торговая марка Suzuki Financial Services Limited, St William House, Tresillian Terrace, Cardiff, CF10 5BH. †† Цена основана на Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid SZ4 по цене 19 249 фунтов стерлингов, включая экономию клиентов на 3000 фунтов стерлингов.
Кредит предоставляется резидентам Великобритании в возрасте 18 лет и старше, в зависимости от статуса, от Suzuki Finance, торгового стиля Suzuki Financial Services Ltd, St. William House, Tresillian Terrace, Cardiff, CF10 5BH. При покупке по индивидуальному контракту (PCP) у вас есть возможность после оплаты всех регулярных ежемесячных платежей: (1) вернуть автомобиль и не платить Дополнительный окончательный платеж. Если автомобиль превысил максимально разрешенный пробег, взимается плата в размере 4,8 пенса (включая НДС в размере 20%) за каждую превышенную милю. Если автомобиль находится в хорошем состоянии (допустимый износ) и не превысил максимально допустимый пробег, вам больше нечего будет платить. (2) уплатить необязательный окончательный платеж за владение автомобилем или (3) частично обменять транспортное средство при условии урегулирования вашего существующего финансового соглашения; новые финансовые соглашения зависят от статуса.
Suzuki Vitara / Grand Vitara 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо-акции Филиппины
Обзор
Suzuki Vitara можно определить как автомобиль, предлагающий роскошные ощущения по разумной цене.Внешний вид автомобиля довольно смелый, что выделяет его на фоне других автомобилей того же стиля. Автомобиль поставляется только с одним вариантом двигателя — 1,4-литровым бензиновым двигателем с умеренно-гибридной технологией — вместе с возможностью выбора трех уровней обода. Для топовой модели Suzuki Vitara доступна опция полного привода.
Suzuki Vitara идет вразрез с другими небольшими внедорожниками, такими как Skoda Kamiq, Seat Arona и Volkswagen T-Cross; это одни из лучших небольших внедорожников, которые выставляются на рынок.Grand Vitara также берет на себя Ford Puma, который также имеет мягкую гибридную систему. Эта система помогает снизить затраты на топливо и дополнительно повышает производительность автомобиля.
По внешнему виду и ощущениям Suzuki Vitara очень похож на автомобиль. Он сделан с немного менее прочной рамой по сравнению с обычными автомобилями Suzuki. Это самая стилизованная Vitara из представленных на рынке, но когда вы запрыгнете в машину, вы почувствуете, что она могла быть намного лучше — особенно по сравнению с конкурирующими автомобилями с такими же характеристиками.
Suzuki Vitara — один из самых эффективных небольших внедорожников в своем ценовом диапазоне, и мы рассмотрим все его различные функции и характеристики ниже.
Производительность
Несмотря на то, что Suzuki Vitara поставляется только с одним двигателем, он заслуживает похвалы — 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 127 л.с. Он мог бы сказать гибрид на его задней части, но технология под капотом является умеренно-гибридной актуальностью. Говорят, что он дает дополнительную производительность при ускорении, но мы очень сомневаемся, что вы даже сможете это заметить.Это не означает, что Suzuki Vitara — медленный автомобиль, потому что у него довольно высокая скорость для небольшого внедорожника.
Suzuki Vitara обладает плавной и сильной подачей мощности, и у него есть много возможностей, чтобы разогнаться до скоростей автомагистрали или быстро обогнать тихоходный трактор в сельской местности.
При сравнении чисел Suzuki Vitara оказывается быстрее Ford Puma, а также Volkswagen T-Cross. Полноприводная версия добавляет автомобилю дополнительные 70 кг за счет различных дополнительных механических компонентов, что делает его немного медленнее на бумаге.
Suzuki Vitara имеет относительно жесткую подвеску с хорошим демпфированием. Только когда вы преодолеете большие неровности, вы почувствуете небольшой глухой удар внутри автомобиля, в противном случае автомобиль редко дергается или дергается.
Так что да, подвеска Suzuki Vitara в целом довольно приличная. Эта машина неплохо проходит повороты, но, честно говоря, рулевое управление оставляет желать лучшего. Когда начинаешь поворачивать, рулевое управление кажется очень легким, и чувствуется связь с передними колесами.Он лучше всего подходит для езды по городу, где он поможет вам разместиться на парковках и с большим комфортом преодолевать крутые повороты.
Добавление мягкой гибридной системы к Vitara последнего поколения, к счастью, дает лишь очень небольшую разницу в управляемости, добавляя лишь 15 кг. Благодаря новой функции вы не разбрасываете кучу лишнего багажа.
Что касается шума, двигатель автомобиля работает плавно, даже когда его сильно толкают, но он начинает издавать небольшой шум, когда он набирает скорость. Все аналогичные модели преодолевают этот дорожный шум на более высоких скоростях.
Главной особенностью мягкой гибридной системы является встроенный стартер-генератор на 48 В. Он используется для перезапуска двигателя после использования тормозов.
Интерьер
В Suzuki Vitara относительно легко найти место водителя. Сиденье водителя и рулевое колесо можно отрегулировать вверх и вниз, а также вперед и назад. В нем удобные кресла. Уровень снаряжения выше и достаточно большой, так что с ним легко обращаться.
Модель SZ4 начального уровня оснащена DAB-радио, USB-портом и Bluetooth-соединением. Средства массовой информации этой модели фундаментальны, но также достаточно просты в использовании. Только в этой модели вам будет предоставлен проигрыватель компакт-дисков. Между тем, вы получаете более высокотехнологичную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном вместе со встроенной спутниковой навигацией в комплектациях SZ-T и SZ5.
Технология Smartphone Link отражает упрощенную версию вашего устройства Android или iOS на экране. Он довольно прост в использовании, но может иметь немного медленное время отклика.
Дверца и крышки кажутся легкими, когда вы их закрываете. Большинство интерьеров сделаны из пластика, в том числе большая часть приборной панели, что придает ему дешевизну. Что касается общего качества интерьера, Suzuki могла бы справиться намного лучше этого.
Euro NCAP присвоил Vitara 5 звезд за безопасность и защиту. У него есть автоматическое экстренное торможение, очень важная функция безопасности, которая присутствует во всех различных моделях. В автомобиле также есть предупреждение о выезде с полосы движения, а также помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.Thatcham Research, эксперты по безопасности, дали Vitara четыре звезды за устойчивость автомобиля к угону, но она получила только три звезды за устойчивость к взлому. Это средние оценки для небольшого внедорожника.
Если рассматривать интерьер, то автомобиль Vitara стоит недорого. Цена начинается от 17 000 долларов, что очень мало для небольшого внедорожника — чем больше денег вы тратите, чем выше модели, тем лучше характеристики. Конечно, так было со всеми автомобилями.
Suzuki Vitara — один из самых просторных небольших внедорожников на рынке, а также один из самых стоящих автомобилей.Версия начального уровня имеет множество функций, а технология двигателя помогает снизить эксплуатационные расходы. У конкурирующих компаний может быть что-то получше за несколько более высокий ценовой диапазон.
Внешний вид
Когда мы говорим о внешности Suzuki Vitara, дизайн — это первое, что приходит в голову. Grand Vitara отличается элегантным, динамичным и стильным дизайном. С логотипом компании-производителя в центре решетки, демонстрация бренда была проведена правильно.Фары автомобиля имеют крылатую форму, что добавляет динамичности. Передний подбородок автомобиля необычайно стильный, он удачно дополняет внешний вид автомобиля.
Отсутствуют линии и полосы по бокам автомобиля. Задние фонари также отличаются элегантным дизайном. Автомобиль стоит на высоте 1610 мм. Ширина Grand Vitara составляет около 1775 мм, что в результате облегчает внутреннее пространство. Автомобиль также обладает замечательным дорожным просветом, благодаря чему автомобиль движется быстро даже по неровной дороге.Колесная база составляет около 2500 мм, а объем багажника автомобиля составляет около 375 литров, что, для справки, довольно просторно. В целом с точки зрения экстерьера автомобиль не преминет поразить публику своими тонкими и достойными похвалы чертами.
Suzuki Vitara / Grand Vitara Плюсы и минусы
Плюсы
- Автомобиль с отличным соотношением цены и качества, особенно в более дешевых моделях
- Мягко-гибридный двигатель повышает производительность и помогает поддерживать низкие эксплуатационные расходы
- Салон автомобиля очень просторный, а техника удобна в использовании
Минусы
- Качество интерьера могло быть лучше
- Информационно-развлекательная система очень проста
- Высота ограничена панорамной крышей
- Стоимость машины при перепродаже не очень высока
2021 Suzuki Grand Vitara Hybrid и информация о цене
Прошло два поколения, и мы все еще уверены, что Suzuki возвращает Grand Vitara вместо обычной Vitara.Новое поколение могло нести еще одну смену имени. Другая возможность — сделать стандартный кроссовер больше и стать более конкурентоспособным на рынке. Suzuki Grand Vitara 2021 года также собирается представить различные свежие обновления для всего автомобиля. Для редизайна будет достаточно современного стиля и интерьера.
Но Suzuki Grand Vitara 2021 года должен идти в ногу с конкурентами. Кроссовер известен своим приводом 4х4. Но предстоящий фейслифтинг также будет сопровождаться изменениями под капотом.Возможен гибридный агрегат. Посмотрим, как этот подойдет для езды по бездорожью, или Suzuki готовит что-то удивительное. V6 — тоже мечта многих фанатов. Однако это возможно только в том случае, если транспортное средство разрастется. Дополнительный размер и вес требуют большей мощности, и инженеры могут протестировать рынок с большим рабочим объемом.
Возвращение в США
Vitara — одна из старейших шильдиков в семействе Suzuki. Он находится в дилерских центрах более трех десятилетий, и мы привыкли к его универсальности и надежности.Только в первые 10 лет мы сможем увидеть это в Соединенных Штатах, и новый Suzuki Grand Vitara 2021 года может вернуться. Однако шансы невелики, и мы этого не видим. Как бы то ни было, поклонники по всему миру с нетерпением ждут новой версии и возможного возвращения приставки Grand.
Изменения экстерьера и интерьера
Нам пришлось копать, чтобы узнать больше о новой Suzuki Grand Vitara 2021 года. Тем не менее, большинству источников не доверяют, и компания пока не делает ничего официального.Редизайн необходим, чтобы оставаться в форме и оставаться на связи с конкурентами. Дизайнеры начнут с передней панели, где новый Grand Vitara может найти вдохновение в последних разработках японского автопроизводителя. Фары, бампер и решетка являются ключевыми деталями, которые должны привлечь внимание. Но мы также можем слышать, что вспышка COVID-19 замедляет развитие событий. Возможна отсрочка, поэтому новый кроссовер может дебютировать в 2022 году. По другим слухам, Grand Vitara станет старшим братом с общей длиной 175–180 дюймов.Стандартный Vitara останется около 165 дюймов.
Дополнительное пространство может напомнить дизайнерам семиместный Suzuki Grand Vitara 2021 года. Однозначно, пристройка принесет больше места внутри кабины. В центре внимания редизайна будет информационно-развлекательная система и беспроводная интеграция. SmartPlay — это мультимедиа, которому нужно много обновлений, чтобы стать конкурентоспособным по сравнению с другими моделями. Безопасность тоже важна. Новая информационно-развлекательная система получит улучшенные голосовые команды. Будет сведено к минимуму отвлекающие факторы от сенсорного экрана.
2021 Suzuki Grand Vitara Технические характеристики и гибридная модель
Базовая конфигурация новой Suzuki Grand Vitara 2021 года будет иметь 1,6-литровый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач. Он хорош для 86 л.с. и 115 Нм крутящего момента. Также кроссовер может комплектоваться автоматической коробкой передач и более мощным двигателем. Это будет необходимо, особенно если Grand Vitara станет больше, чем раньше. 1,4-литровый турбоагрегат может выдавать 100 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента. Самый мощный вариант трансмиссии для нового Grand Vitara — это двигатель с наименьшим рабочим объемом.1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель может производить 115 пони и крутящий момент 130 фунт-фут. Это также самый эффективный агрегат с точки зрения расхода топлива.
За пределами США мазутные горелки — обычная альтернатива, а иногда даже более популярны, чем бензиновые агрегаты. В новом Grand Vitara 2021 года будет установлен двигатель 1.6 MultiJet. Обновлений в этой области не ожидается, особенно зная, что Suzuki пытается повысить свои шансы на появление в США. Некоторые источники сообщают, что компания заменит дизельный MultiJet на гибридную конфигурацию.Что ж, возможна и система на базе мазутной горелки. В настоящее время кажется, что нам придется немного подождать, пока не появится Suzuki Grand Vitara Hybrid 2021 года.
Suzuki Grand Vitara 2021 года Дата выпуска, цена, конкуренция
Как уже говорилось, дата выхода нового кроссовера пока под вопросом. Редизайн планировался на сезон 2021 года, но компании необходимо пересмотреть этот шаг, хотя разработка находится на продвинутой стадии. Но спрос упал из-за пандемии коронавируса, поэтому запуск может произойти позже в следующем году.
Цена будет расти, и если Suzuki Grand Vitara 2021 года появится в США, компания должна сделать адекватное предложение. Мы полагаем, что 20 000 долларов привлечут некоторых покупателей субкомпактных кроссоверов. Имея 180 дюймов, Grand Vitara не станет семиместным автомобилем в этой части мира. С другой стороны, гибридная установка будет доступна от 25000 долларов и более.
Читайте также:
2020-2021 Лучшие европейские кроссоверы-внедорожники, недоступные в США… ЕЩЕ!
Suzuki Grand Vitara 2020: цена и характеристики двигателя
Совершенно новый Suzuki Grand Vitara 2020 года находится в разработке и, несомненно, снова выйдет на рынок.Очевидно, слухи о плане Сузуки убить Grand Vitara ложны. Это может произойти в будущем, но на данный момент эта модель обязательно появится в 2020 году. Совершенно новая модель, скорее всего, будет продемонстрирована на выставке Delhi Auto Expo 2020 года, где мы можем ожидать дальнейших подробностей об этом внедорожнике.
Согласно последним источникам, Grand Vitara 2020 года будет практически переходом, поэтому новые обновления не столь значительны. Среднеразмерный внедорожник отличается доступной ценой и привлекательным дизайном.К сожалению, новых функций и стилевых подсказок не происходит. Надо сказать несколько очень мелких обновлений, в основном изнутри.
Внешний вид
Suzuki Grand Vitara 2020 года выпуска — привлекательный среднеразмерный внедорожник. Стиль красивый, но выглядит устаревшим. Полный редизайн Suzuki — вопрос времени, но модель 2020 года не претерпит никаких обновлений. Зная, что Grand Vitara остается стильным внедорожником с огромным потенциалом стать еще лучше.
В передней части преобладают высококлассная решетка радиатора и фары. Бампер выглядит спортивно, и в целом передняя часть выглядит своеобразно агрессивно. Задняя часть оснащена великолепной парой задних фонарей и таким же спортивным бампером. По бокам 18-дюймовые легкосплавные диски останутся самым популярным выбором.
Обновления интерьера Suzuki Grand Vitara 2020
Что касается обновлений, скорее всего, интерьер получит незначительные улучшения. Это включает только обновленные функции и системы.В целом, Suzuki Grand Vitara 2020 года вообще не изменится. Использование высококлассных материалов солидно, но далеко не роскошно. Конечно, настоящая роскошь имеет более высокую цену и более высокие уровни отделки салона.
В салоне достаточно места для пяти пассажиров. Сиденья удобные, а комфорт более чем удовлетворительный. На приборной панели находится тот же информационно-развлекательный экран, что и раньше. Однако новейшая информационно-развлекательная система не вызывает сомнений. Кроме того, в стандартную комплектацию входят навигация, Bluetooth, доступ без ключа и камера заднего вида.
Технические характеристики двигателя
Если слухи верны, то Suzuki Grand Vitara 2020 года сохранит имеющийся 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот агрегат развивает мощность до 165 лошадиных сил и крутящий момент 163 фунт-фут. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию наряду с полноприводной конфигурацией.
Некоторые предположения предполагают меньшую мощность 1,4-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя, который поставляется с коробкой передач с двойным сцеплением. Однако в настоящее время эти слухи маловероятны.
2020 Suzuki Grand Vitara Цена и дата выпуска
Suzuki Grand Vitara 2020 года выпуска будет стоить немногим более 25000 долларов. Мы не думаем, что произойдет какое-либо повышение цен или изменения в комплектациях. Среднеразмерный внедорожник поступит в продажу этим летом и впервые будет запущен в Индии.