Тест драйв обновленного рено логан 2018 года: чем новая версия лучше старой

Содержание

чем новая версия лучше старой

Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Сильно ли изменилась модель, все ли изменения пошли на пользу? Стоит ли гнаться за новинкой, или взять машину подешевле из остатков прежних партий?

Олег Калаушин

Renault Logan. Цена: от 544 000 р. В продаже: с 2018 г.

Если не знать, что новый Renault Logan недавно обновился, то, скорее всего, изменений вы и не приметите. Вот когда было обновление Logan первой фазы, тогда все сказали, что машина хоть и не изменилась кардинально, однако отличить ее от дорестайлинговой мог даже тот, кто в «реношной» системе ценностей не разбирался вовсе. С Logan второго поколения это сделать непросто. По сути, чего-то такого, за что может зацепиться и сразу же вычленить даже знающий глаз, не много. К тому же обновления эти коснулись лишь экстерьера и интерьера, а двигатели, трансмиссию и подвеску не затронули. Моторов на выбор, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. с. Коробок как было две, автомат и «ручка», так и осталось, причем автоматическая идет только со 102‑сильным двигателем. Про ходовую и говорить не приходится: все та же добрая, всеядная, неубиваемая подвеска, что, в принципе, здорово. Так что же нового, кроме переднего бампера?

Начнем с новой радиаторной решетки. Она получила несколько иной дизайн, но, если не приглядываться к автомобилю, его лицо она как-то особенно не изменила. Разве что хмурости прибавила.

Куда заметнее (если завести двигатель) изменения в фарах, получивших светодиодные ходовые огни. Когда-то речь шла о том, что вся оптика на машине будет светодиодной, но, видимо, для Logan это остается далекой перспективой.

На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания. Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. А вот то, что рекомендуемый бензин на обратной стороне лючка теперь начинается с 95‑го, для многих станет разочарованием.

Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории.

Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога? Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать.

Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. А вот система ЭРА-ГЛОНАС для всех комплектаций опциональна и обойдется в 11 990 р.

На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой.

С ростом числа гаджетов растет и необходимость в их постоянной подпитке. Дополнительное гнездо 12‑вольтовой розетки в задней части — несомненный плюс тем, кто ездит в большой компании.

Подлокотник — опция из официального каталога аксессуаров. Его особенность в том, что крепится он к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. При этом доступ к заднему подстаканнику остается свободным.

Технические характеристики Renault Logan

Габариты4359x1733x1517 мм
Двигательбензиновый, рядный, 4‑цилиндровый, 15983, 113/5500 л. с./мин-1, 152/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Динамика177 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива6,6 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыHyundai Solaris, Lada Vesta, Volkswagen Polo
  • Просторный салон. На удивление неплохая шумоизоляция. Тяговитый двигатель.
  • Минимальное количество изменений в экстерьере и интерьере.

Вождение

Как и прежде, автомобиль радует комфортной подвеской и эластичным двигателем.

 

Салон

Каких бы то ни было серьезных изменений не претерпел, что, в принципе, и неплохо.

 

Комфорт

В максимальной комплектации есть все что нужно: и круиз-контроль, и климат-контроль, и мультимедиа с GPS.

 

Безопасность

В базовой версии есть подушка безопасности водителя и ABS.

Цена

Сказать, что цена демократична, значит слукавить, но  если брать машину в «базе», то можно серьезно сэкономить.

 

Средний балл

7,4

Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Петровский Автоцентр».

Хочу получать самые интересные статьи

Рено Логан 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Стандартные технические характеристики Рено Логан в новом кузове на платформе B0 с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 510 литров. Подвеска независимая макферсон спереди и полунезависимая сзади. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 – 82 л.с., 1,6 – 102 л.с. и 113 л.с. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1106 кг.

Кроме механической коробки передач в 2018 — 2019 Рено Логан можно купить с АКПП или роботом EASY’R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме «Manual», водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.

Характеристики для двигателя 1,6 — 82 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 10,5 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 113 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 758 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 10,7 секунд для МКПП.

Автомобиль Renault Logan 2 адаптировали под российские условия эксплуатации:

  • У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

бюджетный хэтчбек для студентов и молодых семей

На сей раз речь идет о Renault Sandero 2018 года, который осовременился и остепенился одновременно. Радует, что рестайлинг, принесший модели новую внешность, яркие, молодежные цвета кузова, обновленный интерьер и избавивший ее от «детских болезней», не сказался существенным образом на стоимости машины и ее продаваемости во многих странах мира, в том числе, и в России.

 

 Даже оценивая внешность авто исключительно по фото, легко прийти к выводу, что выглядит он дороже, нежели стоит на самом деле. Новый кузов получил ряд элементов, усиливающих агрессивность и спортивность облика, особенно при выборе автомобиля яркого цвета – например, оранжевого или желто-зеленого. При том, что размеры авто не изменились, визуально машина стала казаться чуть больше.

Лицевая часть нового Рено Сандеро 2018 модельного года стала более рельефной, благодаря новому капоту, слегка приподнятому в центре. Немного видоизменился и бампер – воздухозаборники стали больше и слегка изменили свою форму, а противотуманки «переехали» в небольшие впадины, отделанные металлическими вставками.

Решетка радиатора сохранила форму, но также стала чуть крупнее, а главное – она теперь отделывается хромом. С боков к ней примыкает ромбовидная оптика, содержащая довольно простое галогенное наполнение.

Боковая часть машины не претерпела существенных изменений. Первое, что бросается в глаза – новые стойки дверей, визуально разделяющие окна на части.

Полностью переработали зеркала, а двери дополнили небольшим рельефом. Также новая модель обзавелась неширокой юбкой, прекрасно дополняющей общий облик.

Корма автомобиля стала более изящной, несмотря на то, что основные элементы, например, задний бампер, изменились мало. Единственное, что можно отметить – обновление всей оптики, в том числе, и вспомогательной, которая теперь полностью унифицирована с Рено Логан нового поколения.

Заглянув в салон Рено Сандеро 2018, мы можем сразу же обнаружить много нового. Во-первых, это материалы отделки – только качественные ткань и пластик с небольшим количеством кожаных вставок. Качество сборки внутреннего убранства тоже радует: эксперты, проведшие тест-драйв машины, в один голос заявляют, что ничего в ней не жужжит и не скрипит, даже при езде по не очень хорошим дорогам.

Опубликованы «живые» фотографии салона новых Renault Logan и Sandero

В интернете опубликованы фотографии салона третьего поколения бюджетных моделей Dacia Logan и Sandero, который представлены в России под брендом Renault. Смена платформы позволила уйти от архаичной конфигурации интерфейса, пишет «Российская газета».

Торпедо новых Logan и Sandero получило прямоугольные дефлекторы воздуховодов – такая тенденция уже была замечена на бразильской спецификации Renault Duster. Графика приборной панели осталась верна стилистике, но был изменен цвет – оранжевый уступил место белому, исчез третий «колодец», и теперь между спидометром и тахометром есть информационный мультирежимный дисплей.

На центральной консоли расположен «парящий» экран мультимедийной системы, под ним — дефлекторы обдува, ниже – блок управления климатом в виде трех шайб, между которыми расположены клавиши активации системы рекуперации, подогрева сидений, кондиционера и так далее.

Напомним, ранее группа Renault опубликовала фотографии седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway третьего поколения. Официальная премьера автомобилей состоится 29 сентября 2020 года.

От предшественника новый Renault Sandero, как и седан Logan, можно отличить благодаря более покатому лобовому стеклу и совершенно другой передней оптике с Y-образными светодиодными элементами в фарах и круглыми противотуманками. «Высокая» версия Sandero получила хромированную надпись Stepway под радиаторной решеткой, защитную пластину днища спереди и более рельефный капот.

Автомобили Logan и Sandero нового поколения разработаны на упрощенной модификации модульной платформы CMF-B альянса Renault-Nissan, которая стала базой для Renault Clio, кроссовера Captur и Nissan Juke для европейского рынка.

Напомним, в России с 2014 года продаются модели Renault Logan и Sandero второго поколения, которые два года назад прошли легкий рестайлинг. Среди основных отличий обновленных моделей значатся, в частности, более современная головная оптика и оригинальные элементы дизайна передней части и интерьера. Кроме этого, одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Также изменения во внешнем виде затронули фальш-решетку радиатора, новый бампер и противотуманные фары.

Что касается интерьера, то на обновленные Logan и Sandero устанавливается новое рулевое колесо. Изменения претерпела и задняя центральная консоль с подстаканником: диаметр держателя был увеличен до 75 мм, а его глубина – до 70 мм. Также для пассажиров заднего ряда, начиная с комплектации Life, добавлена розетка 12 В.

Обновленные Logan и Sandero оснащаются теми же моторами и коробками передач, что и предшественники: это три двигателя объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.), которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».

Тест-драйв нового Рено Логан 2017-2018 видео

В 2014 г. компания Рено представила автомобильной общественности вторую генерацию популярной бюджетной модели Рено Логан новый. Отметим, что сейчас уже есть модель 2018 года. В качестве основных преимуществ обновленного автомобиля производитель заявил следующие:

  • повышенную надежность;
  • ощутимый комфорт от вождения;
  • улучшенные динамические возможности.

В ходе того, как был проведен тест-драйв, выяснено – действительно ли обновленный Рено Логан новый является добротным и сбалансированным автомобилем?

Каким стал интерьер?

Традиционно тест-драйв начинается с интерьерных изменений. В роли базового оценочного критерия здесь выступило качество исполнения элементов салона. Это в первую очередь касается материалов, из которых они изготовлены. В видео обозначается, что тестируемая модель принадлежит бюджетному сегменту, в связи, с чем вести разговор о присутствии в салоне панелей из мягкого фактурного пластика неуместно. На модели 2018 года много новшеств.

Но, все равно данное суждение подлежало проверке

Автором, чтобы провести тест-драйв, избран весьма неординарный метод проверки: нанести удар по панелям куриным яйцом и убедиться в том, что скорлупа способна выдержать воздействие о пластик, наделенный умеренной жесткостью.

На видео отчетливо заметно, что мягкая оплетка руля способна смягчить удар. Однако подобный эксперимент не получилось осуществить с торпедо и передними дверными ручками. Именно эти элементы спровоцировали в свой адрес несколько нареканий. Если не сильно воздействовать на ручки, то они отзываются неприятным скрипом и хрустом, что подтверждает низкое качество их исполнения.

Все остальные элементы интерьера заслужили похвалы. Рулевая колонка наделена возможность регулирования по высоте и вылету. Органы управления эргономичны и расположены именно там, где требуется.

Багажный объем весьма внушителен – 510 литров. В видео его отмечают особой похвалой.

Также конкретизировано абсолютное лидерство Рено Логан новый среди одноклассников в данной дисциплине, поскольку багажником с такой вместительностью могут похвастаться только представители более высокой категории.

Что в подвеске?

Необычным моментом обзора стал неожиданный переход к рассмотрению особенностей подвески. Трудно согласиться с фактом, обуславливающим достижение комфорта от управления в большей мере благодаря правильным настройкам ходовой. Это весьма актуально, поскольку львиная доля отечественных дорожных полотен имеет далеко не лучшее качество.

Для наглядности функционирования подвески автор перемещается через искусственные надолбы, исключив необходимость торможения. Это реализовано с целью определения возможности полного «пробоя» подвески на немалой скорости.

Даже перемещаясь на повышенной передаче, вызвать пробой амортизационных стоек не получилось. Подвеска отрабатывала неровности с завидной мягкостью и плавностью, что в очередной раз свидетельствует – Рено Логан новый адаптирован к езде по некачественному дорожному полотну.

Моменты управляемости

Рено Сандеро Степвей минусы
https://zamenarenault.ru/sandero/materialy/nedostatki-plyusy-i-minusy.html
Расход топлива на 100 км Рено Сандеро
https://zamenarenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/rashod-topliva-na-mehanike-i-avtomate.html

Весомая доля видео освещает именно этот критерий.

Особенности поведения авто сравниваются с управляемостью первой генерации.

Также подчеркивается полный отказ от устаревшего 8-клапанного 1,4-литрового мотора, страдающего завышенным «аппетитом» и неспособным порадовать заметными мощностными параметрами.

Теперь покупателям стала доступной пара силовых агрегатов: 8-ми и 16-клапанная «четверки» идентичного 1,6-литрового объема. Первая версия характеризуется отдачей в 82 л. с. Она является бюджетной и похвастается существенной топливной экономичностью. В городе мотор способен поглощать соизмеримый с 1,4-литровой версией объем топлива в отличие от Renault Logan новый.

Провести тест-драйв, и запечатлеть все на видео, был избран 1,6-литровый 16-клапанный Рено Логан новый. Это топ-версия, способная предоставить в распоряжение владельцу 102-сильный мощностной арсенал. Со слов автора, динамические способности данной модификации весьма приличные. Благодаря отлично настроенной трансмиссии и энергоемкой подвеске Renault Logan новый становиться неплохим кандидатом на энергичную езду.

Производителем предусмотрена возможность оснащения модели несколькими вариантами трансмиссии. В стандарте имеем 5-ступенчатую «механику», которой, кстати, оборудован тестируемый здесь автомобиль. Более «продвинутые» в плане комплектации версии порадуют 4-ступечатым автоматическим трансмиссионным агрегатом.

Подводим итоги

Обновленный Renault Logan новый, представленный в обзоре, прошедший тест-драйв, заслужил лестного отзыва автора. Если пренебречь дешевизной интерьерных элементов и изъянами в эргономике, автомобиль наделен отличной подвеской, а также надежными и практичными моторами, хотя на модели 2018 года все еще лучше. Эти немаловажные аспекты позволяют модели лидировать в своем сегменте и радовать клиентов постоянно растущей популярностью.

Рено Пенза | Официальный сайт дилера Renault

История создания ДЦ Рено Пенза

Первый дилерский центр Renault начал свою работу в 2003 году, это послужило началом развития бренда Рено в Пензе.

Сейчас можно сказать, что автомобильный рынок в Пензе изменился в лучшую сторону за последний десяток лет. В начале 2000-х можно было купить иномарку разве что через посредников, не был развит автосервис и ремонтировали иномарки чаще всего своими силами.

Рекламы как таковой не было, и приходилось практически самолично приводить клиентов в салон.
С течением времени появились новые технологии, развилась Сеть Интернет и, что немаловажно, клиенты стали более грамотными в своем подходе к выбору автомобиля.

Теперь для сбережения времени все чаще Renault подбирается онлайн на официальном сайте, а уже после клиент приезжает на тест-драйв в один из салонов в Пензе на ул. Измайлова, 15а, ул. Ульяновская, 56а и в Кузнецке, 752 км Трассы М5.

Автосалоны Рено в Пензе следуют последним тенденциям в развитии технологий и представляют Вам совершенно новый сайт.

Технические особенности и преимущества нового сайта Рено Пенза

Новый сайт теперь не только внешне выглядит по-современному, но и имеет дополнительный функционал для удобства каждого. Из интуитивно-понятного меню можно найти интересующую информацию.
Модельный ряд дополнен новым конфигуратором, где Вы сможете

  • выбрать и сравнить разные конфигурации,
  • применить понравившийся цвет,
  • рассчитать примерную стоимость автомобиля, учитывая текущие акции,
  • узнать ежемесячный платеж по автокредиту.

Добавлен раздел «Авто в наличии» специально для тех, кто в срочном порядке хочет обзавестись новым надежным другом у официального дилера Рено в Пензе.
На странице отдельной модели есть вкладка «Сравнить версии», здесь есть возможность сравнить характеристики одного автомобиля в разных модификациях.

Предоставляемые услуги от Рено Пенза

Сейчас мы можем предложить нашим клиентам дилерских центров Рено в Пензе и Кузнецке:

  • широкий модельный ряд автомобилей Renault
  • большой выбор машин с пробегом
  • сервисное обслуживание и качественный кузовной ремонт
  • оригинальные запасные части от производителя.

Команда профессионалов технического отдела поможет пройти плановое техническое обслуживание. После комплекса мероприятий и ряда проверок авто, Вы можете своевременно устранить какую-либо мелкую неисправность, чтобы в будущем предотвратить дорогостоящий ремонт.

Не понаслышке, знаем от наших постоянных клиентов, что найти достойный автосервис очень сложно. ГК АВТОМАСТЕР вместе с Renault Пенза позаботились об этом и предлагают качественный кузовной ремонт.

Все сервисные работы ведутся с использованием высококачественных оригинальных комплектующих, что обеспечит в будущем безупречную работу авто.
Также мы решили многие другие вопросы, связанные с обслуживанием Вашего железного друга.

Покупка Renault у дилера

Нашим сотрудникам важно сразу понять, что важно клиенту, подбирающему новый автомобиль или машину с пробегом.

Мы стараемся сразу выстроить дружественные отношения с клиентами, заботясь о высоком уровне обслуживания, обеспечивая достойный выбор иномарок и, упрощая процесс совершения покупки.
Официальный дилер Рено в Пензе и Кузнецке ГК АВТОМАСТЕР поставляет новые иномарки французской автокомпании по минимальной цене. Сотрудничество с дилером дает возможность приобрести седан, кроссовер или хэтчбек высокого качества сборки.

В дополнение Вы получаете сервисную гарантию и шанс воспользоваться акцией от официального производителя.

На протяжении многих лет разработчики Renault в России трудились над тем, чтобы автомобили были адаптированы к местным погодным условиям и особенностям дорожного покрытия.
Поэтому обновленный Рено — это качественный автомобиль, протестированный российскими дорогами и автовладельцами по приемлемой стоимости.

ГК АВТОМАСТЕР не стоит на месте и следует главному слогану Renault России:

  • современность,
  • непрерывное развитие,
  • клиентоориентированность.

Это доказывает обновленный в 2018 году дилерский центр Рено на Измайлова и совершенно новый сайт renault-penza.ru.

Мы рады каждому новому автовладельцу и еще больше рады постоянным покупателям. Ждем Вас в наших автосалонах!

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2634

Размер колёс

185/65/R15

Ширина задней колеи

1486

Ширина передней колеи

1497

Объем багажника мин/макс, л

510

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1600

1545

Снаряженная масса, кг

1156

1106

Количество передач

4

5

Коробка передач

автомат

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

171

163

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 7

13.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

10. 9/6.7/8.4

9.4/5.7/7.1

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79. 5 × 80.5

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

102 / 75 при 5750

82 / 61 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

145 при 3750

134 при 2800

Объем двигателя, см³

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 8

9.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тест-драйв: Dacia Logan, недорогой семейный автомобиль, набирает обороты

После Sandero и Sandero Stepway мы воспользовались преимуществами международных тест-драйвов в Малаге, чтобы опробовать обновленный Logan, который остается ведущей моделью Dacia в ряде стран. Обновленная модель приобретает дополнительную элегантность, сохраняя при этом свое классическое выражение, открывая путь к долгому и надежному будущему.

Прочно сидящий на колесах Logan отличается гармоничной передней частью, которая тяготеет к логотипу Dacia.Более крупные фары и решетка радиатора подчеркивают выразительный облик автомобиля. Обновленная модель имеет динамичный профиль со скульптурной линией талии и более плавными линиями, что достигается в основном за счет корректировки угла наклона лобового стекла и соотношения поверхностей кузова и стекла. Практичный Логан превратился в настоящую красавицу!

Извилистые дороги Андалусии идеально подходят для проверки поведения автомобиля на дороге. Как и Сандеро, у Логана идеальный баланс между упругостью и эластичностью.Автомобиль точно поворачивает и легко поглощает неровности. Чтобы оживить ситуацию, мы повезли Логана по грязной дороге с рябыми пятнами, где подвеска автомобиля отлично справилась со своей задачей. Наша модель оснащалась двигателем TCe 90, обеспечивающим плавное ускорение и сильную дозу удовольствия от вождения.

Внутри разница между моделью предыдущего поколения и новым Логаном разительна. Несомненно, Dacia приносит своим клиентам больше прибыли, чем когда-либо. Приборы наглядно представлены и тоже хорошо смотрятся благодаря хромированным вставкам.Центральная консоль хорошо продумана и интуитивно понятна в использовании, дополнительная сенсорная навигационная система Media Nav отзывчива и удобна в использовании. Пластмасса по-прежнему довольно проста, но хорошо расположена в салоне и имеет приятную отделку. У Логана есть все необходимое с точки зрения отсеков для хранения вещей, в том числе отсек в верхней части приборной панели, огромный перчаточный ящик и ящики для хранения в передних дверях.

Первое, что бросается в глаза в дороге, — это отличная звукоизоляция. Вы чувствуете мощь агрегата TCe 90, но шум двигателя остается очень низким.Дорожный шум также хорошо поглощается даже на самых сложных поверхностях. По-прежнему присутствует шум ветра, от которого, по словам эксперта, присутствовавшего на тест-драйвах, Dacia уже работает, чтобы полностью избавиться от него.

Следует упомянуть багажник Логана — это семейный автомобиль с местом для сидения пяти взрослых. В штатном положении объем VDA составляет 510 дм3, что практически не имеет себе равных в сегменте. Загрузка также проста благодаря ширине багажника (869 мм) и оптимизированной высоте груза (754 мм).В отличие от предыдущей версии, Logan поставляется (в зависимости от комплектации) с раздельно складывающимся задним сиденьем 60/40 для дополнительной универсальности.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше Обзор

Dacia Logan MCV | Top Gear

Это самый дешевый универсал, который можно купить новым. Это Dacia Logan MCV, любопытное название для того, что по сути является Sandero с коридором, прикрепленным к его задней части.

Цены начинаются с 8 495 фунтов стерлингов, что означает, что вы заплатите на 1500 фунтов больше за один из них, чем за Sandero с идентичной спецификацией. Довольно неплохой рост, но все это относительно: он по-прежнему стоит всего лишь чуть больше 100 фунтов в месяц для автомобиля с багажником, аналогичным Ford Mondeo Estate. Для справки, они начинаются с более чем 20 штук.

Это ошеломляющая сделка, на которую, похоже, способна только Dacia, но на самом деле это базовая версия, которая тянет людей в автосалоны, прежде чем они уедут с более мощным двигателем, более красивой отделкой или Logan MCV Stepway, который по сути является Audi Smartprice. Всю дорогу.Приходите за скидками, оставайтесь на «прогулках по ценам»…

Обратите внимание, это не настоящая тюремная камера на колесах в основе своего диапазона. Logan Access оснащен 1,0-литровым двигателем мощностью 75 л. с., который, вероятно, не будет таскать слишком много вещей без тяжелого дыхания, но, по крайней мере, немного веса удалось сэкономить за счет отказа от электрического управления для окон и зеркал. Хороший способ накачать руки, чтобы подготовиться ко всем чудовищным вещам, которые вам придется запихивать в сапог. Однако у вас есть АБС и гидроусилитель руля, и, к счастью, вам не придется страдать от черных резиновых бамперов типа «смотри, какой я жесткий!» На Sandero Access.

Потратьте еще одну кучу денег, и вы получите все современные хэтчбеки среднего класса в конце девяностых — электрические передние стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, фактический кондиционер, — а еще 1000 фунтов стерлингов принесут больше ощущения нулевых за счет круиз-контроля. , парктроник и сенсорный экран, который подключается к вашему смартфону. Продается за несколько дополнительных фунтов каждый месяц, легко увидеть, как вы пойдете к своему дилеру (или конфигуратору), непреклонно покупая специальное предложение для возврата к основам, прежде чем уйти с чем-то, приближающимся к деньгам от обычной машины.

Более мощные двигатели поставляются с уровнями отделки Essential или Comfort, или выбирая грубый пушистый Stepway с 0,9-литровым бензиновым турбонаддувом мощностью 90 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 95 л.с. ежедневно, а не время от времени. Все три приводят в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

О, и интересно, что означает MCV? Будьте готовы, потому что это автомобиль максимальной вместимости. Как будто мы не могли больше восхищаться великолепной прозаичностью «Дакии».

Обзор Dacia Duster 2021 года | Top Gear

Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 12000 фунтов стерлингов за низкоспециализированный 4×2, а затем задаетесь вопросом, как получилось, что у сестринской компании Renault есть чистый латунный гриф, чтобы взимать вдвое с , что для базовая модель Каджар.

Но начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что другие действительно так делают.

Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остался. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.

Есть подвох?

Цена не дает представления о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на размеры. При длине 4,341 м это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.

Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения. Конечно, это рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.

Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари — квадратными, а не вертикальными. Капот более контурный, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло. Это по-прежнему удобная узкая машина для городов или проселочных дорог.

Думаю, не стоит менять формулу выигрыша…

Есть и другие причины, по которым дизайн не претерпевает значительных изменений. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым.К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна. Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero. По той же причине.

В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое.Он также стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумоподавлению и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.

Движок исправен?

Под капотом можно выбрать атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. или турбодизель мощностью 115 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом присоединится к линейке в начале 2019 года. У нас есть очень сильные подозрения, что это именно тот двигатель, который вам нужен.

Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, на которые вы, вероятно, не поверите.Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная, а шины хорошо проткнуты, он справится с довольно труднопроходимой местностью. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.

Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.

Renault Logan Privilége 1.6 16V

Presentamos nuestras impresiones sobre el nuevo Renault Logan, uno de los vehículos familiares por excelencia en Colombia que ahora se renueva en todos los aspectos.

En agosto de 2005, Renault-Sofasa Introduction al Mercado local el Renault Logan, un automóvil económico tipo Sedán que rápidamente tomó un sitio destacado en las preferencias de las familias colombianas gracias, económico su granodis y confiabilidad.

Transcurrido el tiempo, este primer Logan se veía ya un tanto rezagado y obsoleto en varios sizes. Por ello, la segunda generación del Renault Logan es un vehículo sobre el cual se generaron enormes expectativas luego de una larga espera por parte de la clientela, de acuerdo con lo que, представитель всего сектора автомобильной промышленности.

Новый Renault Logan находится в Колумбии и имеет офис в версиях cinco , последние колеблются в пределах 28 490 000 долларов США за версию Authentique 1.6 8V и 37,990 000 долларов США за версию, обозначенную Privilége y con motor 1.6 de 16 válvulas, objeto de esta prueba.

Vehículo Probado: Renault Logan Privilége 1. 6 16V.
Precio de Venta: 37.990.000 долларов (сентябрь 2015 г.)

Puntos a Favor

— Espacio Interior y Comodidad para los ocupantes
— Amplia visibilidad al external
— Acceso rámpido rápido consola como en los mandos del volante
— Suspensión suave
— Información readable en computador (tablero y sistema MediaNav)
— Gran volumen de carga
— Estabilidad de marcha
— Diseño экстерьер и интерьер
— Aire acondicado de
— Aire acondicadoo

Puntos por mejorar

— Sensación de pérdida de fuerza después de las 5000 об / мин
— Sonorización de la cabina
— Estabilidad del cuerpo en los asientos
— Visibilidad del Marginin de l’Isicador de lasiónio,
— Visibilidad del Marrio de la Cambiónio
— Partes plásticas soceptibles a desajustes

Diseño Exterior

Una de las novedades más notables se возобновить в экстерьере нового Renault Logan, en cuyas líneas destaca el «ADN» de la marca en línea sus otros productos, con un gran rombo al frente, persiana en forma de “V ”Y trazos redondeados que senten modernidad y robustez , dejando atrás las formas rectas y angulosas del modelo anterior.

Se percibe un equilibrio entre el espacio que ocupa el vehículo y suhababilidad en cabina. Renault no escatimó en hacer una berlina de buenas proporciones para ofrecer al client total comodidad . Una de sus grandes virtudes es la posibilidad de observar y Dimensionar el carro desde todos sus ángulos, algo que poco a poco se va perdiendo en la mayoría de vehículos actuales.

Los elementos anexos utilizados al external tienen buena Manufactura y se acoplan en forma idónea con las líneas y components metálicos y plásticos del carro.Encontramos algunas partes con acabados cromados que aportan sobriedad y elegancia al concunto.

Es un gran acierto de la marca la inclusión de rines de 15 pulgadas en todas sus versiones, con rines de aleación en el vehículo probado. Estos llenan a cabalidad los pasos de rueda haciendo aún más coherente el concunto estético.

Diseño Interior

La Principal virtud del Logan anterior, el gran espacio interior , se mantuvo en este nuevo modelo. Encontramos un vehículo pensado para la familia , en el cual es posible hacer viajes largos sin sacrificar la salud ni espacio vital de los ocupantes.

El ingreso a la cabina es muy cómodo por su alturapecto al piso, de manera que un niño o un Adalto Mayor no tentend que hacer grandes esfuerzos para Acceder. La apertura de las puertas se da en un un ángulo generoso y la posición de las sillas delanteras hace que, en cualquier caso, el espacio para las piernas sea óptimo para los pasajeros de la zona posterior.

La posición de manejo es muy cómoda, la altura del asiento es óptima para visibilizar los elementos necesarios por cada una de las ventanillas y panorámicos, además de tener la visual de las cuatro vital puntas, vital puntas hora de hacer parqueos o movimientos en espacio reducido.

De otro lado, los elementos en cabina están dispuestos para un manejo rápido, intuitivo . Los mandos del aire acondicionado, así la pantalla del sistema MediaNav están al alcance de los dedos con tal Claridad, que se pueden realizar los ajustes necesarios en segundos , sin distraer la mirada del camino.

En los acabados de la cabina se percibe una calidad superior a la de otros vehículos del mismo segmento, el Tacto de los Plásticos es agradable y los tonos de colour que manejan fastenable su cuidado.

Aspectos Mecánicos

El nuevo Renault Logan, en la versión probada, include el conocido motor K4M de 1.600 c.c. y 16 válvulas que durante años equipó al Sandero GT Line, capaz de entregar 105 caballos de Potencia en un equilibrio total con el peso del vehículo.

Dicha planta presenta un comportamiento eficiente , sin llegar a producir impulsos incómodos en el momento de entregar el Torque (ver ficha técnica al final del artículo). Así mismo, la transmisión está dispuesta de tal manera que el motor sea capaz de Responder con altura en las exigentes carreteras colombianas , donde el nuevo Logan no queda atrás a la hora de hacer un sobrepaso.

Cabe aclarar que se trata de un carro pensado for ser conducido a revoluciones no mayores de 4.800 об / мин , pues después de este rango, se Evidencia un estancamiento en la entrega de Potencia por parte de la planta motriz.

En el encontramos un Recordo óptimo para el pedal , aunque en el primer contacto este tiende a «salir» en el último movimiento que se hace con el pie, haciendo que en algunos cambios de marcha el motor jalonee круто.

La barra de cambios tiene un recorrido normal, ni tan corto ni tan largo, con movimiento suave entre marchas .La reversa está dispuesta en forma segura en la parte inferior de la 5ta velocidad, evitando así errores al momento de hacer la selección del cambio.

Comportamiento General

A pesar de ser un sedán, el Logan intenta romper el mito de la installidad дефицитный en este tipo de carros por la carencia de peso, pues la rigsión tiene tal nivel mantener el tren trasero en concordancia con el delantero, evitando derrapes al tomar curvas a velocidades importants, компенсация за манеру ла Carencia de un control de tracción y createdilidad.№

Encontramos en el Renault Logan Privilége un righto frenado en las distancias apropiadas y sin dar un fuerte «estacazo» al efectuar una frenada de Emergencia. La Suspensión otorga comodidad, с грозным suavidad sobre los baches de la vía y una óptima Absorción de los obstáculos.

La dirección es suave y obediente, con gran maniobrabilidad teniendo en cuenta que es asistida. Después de cierta velocidad se endurece para ofrecer más seguridad en recorridos a altas velocidades.

El radio de giro es adecuado, pudiendo hacer sin inconveniente giros de 180 grados en un espacio de 4 metros sin tener que dar marcha atrás.

Prestaciones

El nuevo Logan es un carro agradable de conducir, que además llama la atención por su robustez y suiseño que consideramos, muy acertado y con formas in de la colombíditas.

En la ciudad presenta un rendimiento óptimo y eficiente , pues no se Requieren velocidades altas y la disición del vehículo coeffica esa Conducción Moderada y cómoda, mientras que en carreteraí destaca con su comb.

Frente al consumo, el Logan podría estar algo más Privilege que Sus Compettidores. Двигатель 1.6 16V, обновленный для обновления объекта и его выпуска, находится на расстоянии от 55 до 67 км / галон , находится на участке км / сек, расположен в районе Circunstancias del Entorno.

A pesar de que la ficha técnica Certifica una velocidad máxima de 175 км / ч, en nuestra prueba contando con condiciones de altura media sobre el nivel del mar y humedad media, se logró una velocidad punta de 155 км / ч de la cual no se pudo avanzar por seguridad vial.

Equipamiento

Desde la version base, la new generación del Renault Logan cuenta con doble airbag front front y sistema de anclaje ISOFIX de asientos para niños en las plazas traseras.

En la version probada, contamos con aire acondicionado automático, pantalla de navegación con sistema Media Nav con conexión auxiliar y Bluetooth, а также система интеграции геолокации GPS. Además de ello, cinturones de seguridad de tres puntos para los cinco ocupantes y sistema de frenos con ABS y REF (Repartidor Electrónico de Frenado).

Como elementos adicionales, encontramos sensores de parqueo en la zona trasera, luces exploradoras con gran alcance, Elevavidrios de un Solo Toque Para el Conductor y eléctricos en cada una de las ventanillas, y decoración parqueo en cueroración , dando cierto toque de elegancia y mayor adherencia a la mano en el momento de la Conducción.

Заключения

Sin duda alguna, el nuevo Renault Logan fue el carro más esperado del 2015 en el segmento de sedanes entre 30 и 40 миллионов песо.Una gran apuesta de Renault frente a la comptencia, pues marca la pauta ofreciendo Desño, equipamiento y seguridad un Precio razonable.

Muestra un giro total en la estética de los modelos de la marca del rombo, haciendo así más homogénea su gama de productos, dejando a un lado plataformas ya obsoletas para quedar a tono con los estáionalndares de susternacus a nive.

Ficha Técnica del Vehículo Probado

Марка: RENAULT
Línea: LOGAN, Segunda Generación.
Версия: Privilége
Страна происхождения: Колумбия
Цена: 37.990.000 долларов (сентябрь 2015 г.)

Medidas

Продольная: 4340 мм
Крепление: 1994 мм
Высота: 1543 мм
Distancia entre ejes: 26 Песо Vacío: 1147 kg
Capacidad Baúl: 510 a 1257 литров
Capacidad Tanque: 13,5 Galones
Puestos: 5

Aspectos Mecánicos

Двигатель: Tipo K4M
Comverstible Номер:
Delantero TranstibleЦилиндры: 4 л, 16 валов
Цилиндрае: 1,598 куб.
Alimentación: Inyección Multipunto
Potencia: 105 caballos при 5,750 об / мин
Крутящий момент: 14,8 кг-м при 3,750 об / мин velocidades desde octubre de 2015.
Оценка: Ciclo Mixto 55 км / галон, Сьюдад 51 км / галон, Карретера 67 км / галон.
Tracción: FWD (Delantera)
Frenos: Discos ventados de 258 mm adelante, campanas de 8 pulgadas atrás, con ABS y repartidor electrónico de frenado.
Llantas Ancho / Perfil / Diámetro: 185/65 R15
Dirección: Asistida

Pruébelo usted también
Informes: Concesionarios de la Red Renault en todo el país. Vehículo ensamblado en Envigado, Antioquia, por Renault-Sofasa.
Интернет: www.renault.com.co

Галерея фотографий: 40 изображений


Equipo de Redacción y Producción Revista Virtual El Carro Colombiano.
Prueba и фотографии: Николас Рамирес Ордоньес
Тексты: Николас Рамирес Ордоньес — Оскар Хулиан Рестрепо.
Corrección de estilo, Foto-Video y Dirección General: Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.

Запрещено копирование или полное воспроизведение или частичное воспроизведение содержимого, содержащееся в настоящем документе, после авторизации Revista Virtual El Carro Colombiano.

¿Tiene algo que decir? Este es su espacio:

Обзор

Dacia Logan MCV | Auto Express

Такие автомобили, как Dacia Logan, сделали бюджетное подразделение Renault брендом без излишеств. Этот универсал находится посередине диапазона Dacia между супермини Sandero и более крупным внедорожником Duster.В результате он просторнее, чем Sandero, но продается по более низкой цене, чем полноприводный автомобиль Dacia.

Если дать ему полное название, этот автомобиль известен как Logan MCV. MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, поэтому мы просто оставим это здесь. Выстроившись рядом с Sandero, очевидно, что эти две машины имеют много общих компонентов, поскольку Logan идентичен Sandero от носа до задних дверей. Это также означает, что он основан на Renault Clio, что говорит о том, что его проверенная ходовая часть должна помочь сохранить его надежность.

• Автомобили Dacia: секрет их успеха

Первый Logan, поступивший в продажу в Великобритании в 2013 году, на самом деле является автомобилем второго поколения, который впервые поступил в продажу в Европе в 2004 году. Также продается Logan Mk2. как четырехдверный седан на европейских рынках, хотя этот тип кузова не так популярен в Великобритании, поэтому мы просто получаем универсал.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

При обновлении модельного ряда в 2017 году Logan получил такой же фейслифтинг среднего возраста, что и Sandero.Этот тонкий набор изменений включал новую решетку радиатора и измененный передний бампер, а в топовые модели были добавлены светодиодные ходовые огни. Пересмотренные задние фонари, улучшенные материалы кабины и дополнительный комплект были добавлены к списку, но цена сделки Logan осталась неизменной.

Они начинаются примерно с 8 500 фунтов стерлингов, поэтому Logan на 1500 фунтов больше, чем супермини Sandero. Модельный ряд также отражает диапазон Sandero с доступными уровнями отделки салона Access, Essential и Comfort, а также с моделью Stepway.

Logan MCV Stepway — это миниатюрный внедорожный универсал в стиле Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, хотя и без дополнительных внедорожных качеств. Он отмечен черной пластиковой облицовкой на бамперах и колесных арках, поддельными защитными пластинами спереди и сзади, подъемом на 174 мм и рейлингами на крыше. Stepway доступен в комплектациях Comfort и SE Twenty.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите 573-литровый багажник в пятиместном режиме и максимальную вместимость 1518 литров, что означает, что Logan предлагает одно из лучших соотношений места на фунт среди всех новых автомобилей, продаваемых в России. Соединенное Королевство.

Варианты двигателей включают два бензиновых агрегата, дизельный и двухтопливный вариант на бензине / сжиженном нефтяном газе. Четырехцилиндровый двигатель 1.0 SCe 75 предлагается во всех комплектациях, но не в линейке Stepway, а трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 90 с турбонаддувом не предлагается в комплектациях Access. Все автомобили — переднеприводные, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, без опции авто или 4WD на Stepway.

Отделка Access дешевая, но она обходится без некоторого комплекта, который входит в стандартную комплектацию даже самых дешевых городских автомобилей — электрические стеклоподъемники, задние подголовники и даже радио — все это необязательно.Обновление до модели Essential обходится примерно в 1000 фунтов стерлингов дополнительно, в то время как версии Comfort больше похожи на небольшие универсалы от основного бренда, хотя цены не превышают 12000 фунтов стерлингов.

Dacia Logan в наши дни стал чем-то вроде нишевого выбора, так как малое поместье трудно найти, даже если игнорировать ценовое преимущество Logan. Skoda Fabia Estate аналогичен по размеру, но его стартовая цена выше, чем у самого дорогого Logan Stepway. Плюс у него только 530-литровый багажник.Минивэны на базе фургонов, такие как Vauxhall Combo Life и Citroen Berlingo, предлагают аналогичную стоимость места за фунт, но опять же стартовые цены находятся в районе 15 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите купить бюджетный семейный автомобиль, то Dacia Logan — отличный выбор. В то время как конкурирующие универсалы притворяются дешевыми, на самом деле они не стоят намного меньше, чем семейный хэтчбек, а низкая цена Logan помогает ему выделиться.

Logan практичен, экономичен и удобен, и хотя самые дешевые модели очень простые, вам не нужно тратить намного больше на версии с более высокими характеристиками, чтобы получить столько же комплекта, сколько и более дорогие конкуренты.Верность Logan к основам означает, что он обладает определенным шармом, в то время как конкуренты немного обычны.

Пониженные двигатели разумны, но Logan создан для комфорта, а не для управления.

Инженеры Dacia настраивают свои автомобили для развивающихся рынков, и им заслуга в том, что Logan не кажется дешевым в управлении. Его подвеска настроена относительно хорошо, поэтому он не разбивается о плохие поверхности и не передает каждую мелкую неровность в кабину.

В то время как Dacia Logan отлично справляется с гладкими поверхностями и неровными городскими улицами, на более высоких скоростях на проселочных дорогах утилитарный характер подвески становится очевидным.Автомобиль начинает казаться очень упругим и неустойчивым — черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за которых передняя часть кажется легкой. С другой стороны, боковой крен кузова контролируется более жестко, чем в Skoda Fabia Estate.

В плане доработки Логан совсем неплох. Однако стоит отметить, что когда он загружен пассажирами и багажом, Logan чувствует себя довольно вялым, даже с его самыми мощными двигателями на борту. Между тем, тормоза (диски спереди, барабаны сзади) становятся немного мягкими при интенсивном использовании.

Хотя у Logan Stepway увеличен дорожный просвет, более длинная подвеска не способствует более плавной езде. Он не жесткий, но требуется время, чтобы подвеска успокоилась после наезда на кочку. Крен кузова усилен более длинной подвеской, в то время как сцепление с дорогой по сравнению с некоторыми другими небольшими моделями не так велико.

Двигатели

На Dacia Logan доступно два бензиновых двигателя — четырехцилиндровый 1.0 SCe и трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 0.9 TCe. Все они получены от материнской компании Renault.Мы бы порекомендовали 0,9-литровый бензиновый двигатель, так как он обладает отличными характеристиками с приличным крутящим моментом, чтобы он немного напоминал дизель, а также разумными эксплуатационными расходами.

1,0-литровый бензин — это неплохой бюджетный вариант, но он медленный и неэффективный, и вам нужно сильно увеличить обороты, чтобы добиться прогресса, что, очевидно, портит экономию топлива. Все автомобили оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имеет немного резкий ход, но короткий ход.

В дополнение к бензиновым агрегатам предлагается 1. 5-литровый дизель мощностью 94 л.с. и полезным крутящим моментом 220 Нм, в то время как Dacia теперь включает бензиновый / газовый двигатель TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с.

Дешевая стартовая цена — это только начало бережливого характера Logan.

Dacia гордится своей бережливостью, поэтому важно, чтобы Logan добился здесь хороших результатов. Все сразу начинается с хорошего начала благодаря низким ценам на автомобиль. Logan — самый дешевый универсал, который в настоящее время продается в Великобритании, стоимостью от 8 500 фунтов стерлингов до чуть более 13 000 фунтов стерлингов, причем весь модельный ряд стоит ниже начальной цены следующего самого дешевого универсала — Skoda Fabia Estate.Более того, дилеры Dacia не склонны торговаться, поэтому цена по наклейке — это действительно та цена, которую вы платите.

Дизель dCi на 64,2 миль на галлон обеспечивает отличную экономичность, с выбросами 116 г / км в комплектации Comfort. Бензиновый двигатель SCe довольно посредственен по своим характеристикам, в то время как заявленная максимальная экономия топлива 49,6 миль на галлон и выбросы 129 г / км также означают, что это не самый эффективный агрегат. Обидно, что самая дешевая модель Access получает только этот движок.

Бензин TCe немного лучше на бумаге, но, вероятно, предлагает реальный мир, который ближе к заявленным цифрам.Согласно последним данным WLTP, комбинированная экономия составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы — 134 г / км.

Dacia предлагает ряд финансовых сделок, чтобы сделать автомобиль еще более доступным. Запчасти также дешевы, а необходимое обслуживание также можно провести в любом дилерском центре Renault.

Страховые группы

Logan MCV попадает в страховые группы 2-11, что разумно. Ремонт Dacias должен быть дешевым, но, если бы в комплект был включен дополнительный комплект безопасности, страховые группы, вероятно, немного упали бы, чтобы отразить это.

Амортизация

Dacia Logan стоит дешево, а остаточная стоимость поместья по-прежнему довольно респектабельна, хотя и не так хороша, как его конюх Sandero. Покупатели должны ожидать, что автомобили сохранят в среднем 43% своей стоимости в течение 3 лет / 36 000 миль, в то время как самая дешевая модель Access сохраняет 48% от первоначальной прейскурантной цены.

Базовая компоновка и материалы выдают бюджетный характер Logan.

Как и другие автомобили модельного ряда Dacia, Logan выглядит просто.Но скромный утилитарный вид придает ему определенный шарм.

В то время как Access начального уровня соответствует своим доступным качествам со стальными колесами, черными дверными ручками и черными дверными зеркалами, Comfort топ-класса не выглядит слишком дешевым благодаря цветным бамперам, дверным ручкам и дверным ручкам. зеркала. Атласные дуги на крыше также являются приятным штрихом, в то время как колеса имеют декоративные элементы, которые немного меньше похожи на пластиковые крышки, чем на остальной части диапазона.

В целом, не думайте, что Dacia Logan MCV — это универсал со стилем Volvo — длинный задний свес неуклюжий, а хрупкий внешний пластик выделяет его как особенный вариант по выгодной цене.

Сядьте за руль Logan, и неудивительно, что интерьер довольно простой и незамысловатый. Однако, учитывая его цену, кабина превосходит ожидания, несмотря на использование распределительного устройства от материнской компании Renault — простая компоновка автомобиля проста в использовании, и все кажется хорошо скрепленным.

Dacia подходит для топовых моделей Comfort с передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом стеклоподъемников, а также телефонной связью по Bluetooth, хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и атласной внешней отделкой.

Версия Logan MCV Stepway — самая дорогая модель, но с ее увеличенным дорожным просветом, жестким внешним видом и 16-дюймовыми колесами из искусственного сплава Flexwheel она привносит в модельный ряд немного особого стиля и привлекательности. На версии Stepway Sandero сейчас приходится около 60% продаж этого автомобиля, и Dacia возлагает аналогичные надежды на новый крутой вариант Logan.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Модели Comfort получают информационно-развлекательную систему Renault MediaNav Evolution в стандартной комплектации.Он не уступает дисплеям многих семейных хэтчбеков и впечатляет для такого недорогого автомобиля. Но вырвите это из контекста, и настройка Logan MCV оставляет желать лучшего. Графика объемная и использует много разных цветов, поэтому пользовательский интерфейс не очень согласован. Также отображается не так много информации, поэтому вам нужно копаться в подменю, чтобы найти больше вариантов. Это непросто, когда управлять всем можно только с помощью сенсорного экрана.

Он не очень отзывчивый, часто ничего не делает, когда к нему прикасаешься, в результате его трудно использовать на ходу.Когда мы тестировали его, мы обнаружили, что он медленно подключается к нашему телефону через Bluetooth, поэтому нам пришлось немного подождать, прежде чем уйти, чтобы убедиться, что он сопряжен. Когда мы были в пути, за спутниковой навигацией было легко следить благодаря размеру экрана.

Почему мы ориентируемся на модель высшего класса? Что ж, если вы купите автомобиль Access, вы даже не получите стерео, если не добавите его в качестве опции. Система с двумя динамиками в лучшем случае грубая, но, по крайней мере, имеет Bluetooth и USB-соединение, поэтому вы можете добавить свой смартфон, чтобы придать Logan некоторое подобие информационно-развлекательной системы.

Все дело в багажнике Dacia Logan.

В настоящее время в Великобритании нет в продаже автомобиля, который предлагал бы столько места за такие небольшие деньги, как Dacia Logan. Багажник объемом 573 литра огромен, почти такой же, как в автомобилях вышеупомянутого класса, при этом места на задних сиденьях тоже достаточно. Все довольно по-спартански — ручные заводские механизмы — единственный вариант для задних окон — но как функциональный, серьезный семейный автомобиль Logan должен быть на высоте.

Тем не менее, если копнуть глубже, то в реальности Logan предлагает пространство, пространство, пространство и не более того.Здесь не о каких новинках говорить, только основы. Отделка Access не имеет подголовников сзади, крышки багажника или багажника, но у нее есть складывающиеся задние сиденья 60:40.

Размер

Logan имеет длину 4501 мм, ширину 1733 мм и высоту 1518 мм. Это довольно компактно, хотя при движении задним ходом следует учитывать длинный задний свес. Датчики парковки сзади устанавливаются только на топовую модель Comfort.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Пространство внутри хорошее, с большим пространством для головы и ног спереди и сзади, хотя три сзади могут быть тесными.В модели Access нет задних подголовников, но вы получаете пару детских сидений Isofix на крайних сиденьях. Модели Logan Comfort — уровень отделки салона по умолчанию на автомобиле Stepway — также имеют ручки для переноски и карманы для карт.

Спереди у модели Access нет регулируемых по высоте ремней безопасности, а кондиционер входит в стандартную комплектацию автомобилей Essential и Comfort.

Опять же, модели Access не имеют передних стеклоподъемников с электроприводом, регулируемого по высоте рулевого колеса или водительского сиденья.

Багажник

Багажник объемом 573 литра в Dacia Logan на 68 литров больше, чем в Skoda Fabia Estate, и всего на 32 литра меньше, чем у Volkswagen Golf Estate. При сложенных задних сиденьях и загрузке автомобиля до линии крыши объем багажника увеличивается до 1518 литров.

В багажнике не так много удобных штрихов. Освещение багажника и крышка багажника доступны только на моделях Essential и Comfort, и, хотя все автомобили складываются в соотношении 60:40, сиденья складываются не полностью.

Используются проверенные и проверенные компоненты Renault, но надежность может быть не самой лучшей.

Dacia использует двигатели, коробки передач, подвеску и электронику, взятые из корзины запчастей материнской компании Renault. Это наиболее очевидно на приборной панели, где элементы управления обогревом, радио и второстепенное распределительное устройство выглядят знакомо по более старым моделям Renault.

Бензиновые двигатели объемом 1,0 л и 900 куб. См можно найти в таких моделях, как Clio и Captur. Это знакомая технология, но репутация Renault как производителя надежных автомобилей не самая сильная.

Маркетинговый аспект Dacia заключается в том, чтобы предложить покупателям без излишеств, но похоже, что бренд не обеспечивает удовлетворенности клиентов, поскольку он занял последнее место из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2020.

Безопасность — еще одна область, в которой «Дачия» может улучшить. Logan был протестирован в 2014 году Euro NCAP и получил трехзвездочную оценку, что неутешительно. Уровень защиты детей, находящихся в автомобиле, составил 75 процентов, что намного выше рейтинга в 57 процентов по безопасности взрослых пассажиров.И поскольку Logan обходится базовым комплектом безопасности, он получил 38-процентную оценку за систему обеспечения безопасности.

Все автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, системой экстренного торможения и электронным контролем устойчивости, а на задних сиденьях есть два крепления Isofix. Запасное колесо для экономии места предлагается в качестве опции.

Гарантия

В случае каких-либо проблем, Dacia Logan поставляется с трехлетней гарантией на 60000 миль, которую можно продлить до пяти лет / 60000 миль примерно за 400 фунтов стерлингов или семи лет / 100000 миль примерно за 850 фунтов стерлингов. .Dacia также обеспечивает трехлетнее восстановление после поломки.

Обслуживание

Интервалы обслуживания — каждый год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Dacia предлагает планы обслуживания на срок от 1 до 4 лет с ценами от 150 до 750 фунтов стерлингов, хотя вы можете объединить эту стоимость с любыми финансовыми средствами, которые вы можете выделить, чтобы купить Logan за 12,50 фунтов стерлингов в месяц.

Для альтернативного обзора последней модели Dacia Logan MCV Estate посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Prueba Nuevo Renault Logan Intens con caja CVT

El cliente de Logan, siempre fue un comprador racional que Privégia Consumos, espacios, Практичный и конденсаторный карга антеш, внешний вид и оборудование премиум-класса.Para ellos, el auto cumplió siempre con lo que esperaban.

La excelente relación Precio-producto lo convirtió en un éxito porque se trata de un sedán del segmento B, económico, con livingabilidad para cinco pasajeros, baúl ampio, mecánica sencilla y bajo costo de mantenimiento. El éxito en el mercado lo convirtió, junto a Sandero, con quien compare plataforma, en el auto más vendido de la Historia de Renault en Argentina.

Модель идеальна для знакомых авто и тамбина для траектории движения.Es que, a la ampitud de sus plazas, le suma espacios para ubicar valijas o mercaderías y mecánica rendidora y austera.

Los buenos resultados, así como llegan puede desaparecer rápidamente y en eso toman especial importancia los rivales del segmento. Эль-Логан состоит из автомобилей, которые могут быть обновлены, в том числе и на седане Toyota Etios, Nissan Versa, Ford Ka +, Onix sedán Entrada de Gama.

Para seguir conservando su alto nivel Competitivo, las autoridades de Renault decidieron hacer un restyling de la última generación.¿Por dónde pasan los cambios? Muestra un rediseño estético, una nueva motorización, mayor conectividad, mejoras en el confort y una evolución en el equipamiento de seguridad de serie.

Se comercializa en cuatro versiones: Life, Zen +, Intens e Intens CVT. Esta última probamos en esta oportunidad y tiene dos specialidades. Trae una caja CVT y adquiere un estilo Stepway, con un formato más aventurero que se percibe tanto en detalles estéticos como en su mayor despeje al suelo.

Diseño Exterior nuevo Renault Logan

Desde que se lanzó por primera vez en 2003 su estética external fue motivo de дискуссия.Es que las líneas cuadradas, casi sin trazos curvos, lo mostraban como un vehículo rústico o distoto. Sin embargo, con la llegada de la segunda generación encontramos un auto con un Disño external mucho más logrado.

Este restyling viene a profundizar el cambio. Si bien no abandona las formas, hay una intención por Expavir cierto dinamismo a través de algunos movimientos sutiles en la silueta. Ahora incluso se le sacó tanta rigidez al frontal y a la parte trasera para acercarse más a los códigos estilísticos actuales.

Ремонт автомобилей в штрафах дель аньо пасадо инкорпоро нуэвос фарос де люсес диурнас де свет в формате «C» инвертида. A su vez, el paragolpes delantero include una toma de aire inferior más grande y un nuevo disño de parrilla con el logo bien grande y terminaciones cromadas, que le brinda un look más elegante.

Lo que resulta al menos extraño es el estilo Stepway que adquirió la version CVT. ¿Por qué se les habrá ocurrido un perfil aventurero para un sedán o fue Obligado? Lo cierto es que tiene un despeje al suelo de 17,9 Centímetros, algo más alta que el Logan con caja manual por el mayor tamaño de la caja AT, y se aprovecha ese despeje también para eludir obstáculos fuera del asfalto y evitar que impacten con las zonas bajas del vehículo.Otra novedad son las llantas diamantadas con fondo oscurecido que calzan neumáticos Bridgestone Turanza de medidas 205 55 / R16. Otra de las características de su lateral son los pasos de ruedas en plásticos negro al igual que el zócalo que le dan una apariencia más alta aún.

En el сектор posterior mantiene su disño con el modelo anterior estrenando nuevas ópticas traseras de leds y un paragolpes que combina el colour de la carrocería con la parte baja del mismo en color negro.

Las sizes de este Logan están configuradas de la siguiente manera: tiene 4.350 мм по высоте, 1,730 мм по высоте и 1,570 мм по высоте. На расстоянии 2,635 мм.

Diseño Interior nuevo Renault Logan

No se Presentan Cambios Signativos en el Habitáculo del Logan, pero sí confirmma una mejora de la calidad percibida porque si bien fastenan los plásticos rígidos de vehículos de bajojo costo y que que mejociones se combinan apropiadamente.

¿Dónde están las novedades? El volante recibió apliques plásticos que le sientan muy bien, pero continúa solo su regación en altura.Además, el logo del rombo adquirió mayores sizes. Por otra parte, los asientos de esta versión CVT traen nuevos tapizados en cuero sintético gris oscuro con costuras blancas y un relleno interior de mayor densidad.

Pocos autos en el mercado ofrecen Capacidad real para que viajen cinco vultos cómodamente. En el Logan может быть включен в программу. Sus 2,635 мм на расстоянии въезжает, оставаясь неизменным; así lo demuestran las medidas tomadas: Si ubicamos a un Проводник на 1,75 м высоты над высотой в азиенто ан ла posición más baja dispone de una distancia de la cabeza al techo de 14 cm, mientras en la posición más alta todavía quedan 6 см. La butaca del acompañante tiene una posición algo alta a nuestro entender, si la comparemos con la delconverter en la posición más baja tiene 3 cm más. En las plazas traseras la distancia de las rodillas al respaldo delantero es de 10 cm mientras de la cabeza al techo el espacio para un pasajero de 1,75 m ses de 8 cm.

La vedette del interior es su pantalla táctil Media Nav que se ubica sobre una nueva zona en piano black brilloso. Es táctil y nos permite manejar el audio, ver las imágenes de la cámara de visión trasera, conectar dispositivos externos a través de los puertos USB и observar los Conjos del Eco Coaching для manejar acorde al cuidado del medio ambiente.

El baúl siendo siendo una de las Principales fortalezas. Сын 510 литров, который находится на пути к практическому применению, но не ограничен в тенге, является эстамос пор emprender un viaje. Por ello también es un vehículo muy elegido для такси, remis o Uber. Además, los asientos traseros se pueden reclinar en proporciones 1/3 y 2/3 para cargar elementos largos.

Nos cuesta entender la decisión de includes una rueda de auxilio de tipo temporal en medida 185 / 65-15, que solo nos permite круговая скорость 80 км / ч, teniendo en cuenta que el baúl dispone del espacio suficiente para albergar a un neumático подобен лос-кэ-эстон-родандо.

Instrumental nuevo Renault Logan:

El tablero de instruments es el clásico de Renault, pensamos que ya podría tener una repairación. Consta de tres grandes cuadrantes circares con bordes cromados que embellecen su clásico disño. Tiene números blancos de gran tamaño y agujas en color naranja для облегчения су visibilidad.

A la izquierda se ubica el tacómetro, en el centro aparece el velocímetro que marca hasta los 210 km / hya la derecha, un espacio 100% digital que include el indicador de nivel del tanque de combustible e información valiosa como kilometraje total y parcial , autonomía, indicador del cambio de la caja automática y sugerencias para unaconducción más ecológica.

Medimos el error de velocímetro, когда на 80 км / ч находится 77 и así sucesivamente cuando marca 100 km / h es de 97; 120 км / ч — 117 лет, конечная — 130 км / ч — 127, ошибка — 2,8%.

Новое оборудование Renault Logan:

Все версии, соответствующие требованиям системы Logan, включают центральную централизованную систему управления двигателем, включают светодиодные трассировки DRL и аудиоустройство с Mp3, AUX, Bluetooth с подключением к USB. comandos al volante.

La segunda opción, ZEN, adiciona a todo eso los levantavidrios eléctricos delanteros y traseros, iluminación en el baúl, computadora de abordo y sensores de estacionamiento traseros. Además, включает систему Media Evolution (совместимую с Android Auto и Apple Car Play) и Eco Coaching (оценка и рекомендации по соблюдению принципов экологии).

La versión Intens agreementga equipamiento que podemos encontrar en vehículos de categoryorías superiores, como los espejos exteriores eléctricos, la cámara de visión trasera (que complementa a los sensores), el control y limitador de velocidad.Este último resulta important a la hora de realizar un viaje largo porque nos permite fijar una velocidad para respetar las máximas, mantener un promedio y Economizar горючие.

En este nivel, el aire acondicionado cuenta con Regulación Automática. El sistema tiene en cuenta la temperatura external y adapta el clima en el Habitáculo.

Версия Intens CVT, которая оценивает искусственно сума лас llantas diamantadas que embellecen su estética external con un toque de distinción y, además, включает важные sistemas de seguridad activa.

Новый Renault Logan:

Сегуридад-дель-Рено Логан не знает, что делать, если вы хотите, чтобы ваше оборудование было представлено как альтернативное, если сравнивать с прямым, так и с прямым сегментом. В рамках рестайлинга, который необходимо внедрить в систему Control de Estabilidad для оборудования, установленного для CVT. Es un gran paso, aunque nos hubiera gustado que aparezca de serie en toda la gama. Recordemos que el ESP es el dispositivo de seguridad activa que más vidas ha salvado en la Historia corrigiendo maniobras que pueden terminan en vuelcos o colisiones.Los probamos en el clásico slalom responseiendo inmediatamente cuando el Logan quería subvirar.

El Asistente al Arranque en Pendientes también se sumó al listado, al igual que la Distribución Electrónica de Frenado (EBD) para trabajar en конъюнкт с el Sistema Antibloqueo de Frenos (ABS).

Las mencionadas versiones, además, presentan cuatro airbags: frontales y laterales delanteros. Antes solo contaban con dos. Для дополнительных элементов питания, используемых в больших объемах воздуха, для использования в качестве дополнительных элементов управления, связанных с безопасностью и безопасностью, а также для определения параметров ISOFIX для обеспечения безопасности; aunque debemos mencionar el faltante de las luces antinieblas traseras.

Fuentes oficiales de la marca aseguran que el nuevo Logan incrementó su peso en 14 kg por los refuerzos estructurales que le aplicaron. También afirman que estas modificaciones le proporcionan mayor protección ante un choque. Для компромисса с некоторыми проблемами, связанными с аварией на высокой скорости LatinNCAP.

Los últimos ensayos fueron realizados en 2018, donde solo obtuvo una estrella en protección de ocupantes vultos y tres estrellas en protección infantil; seguramente cuando se lo haga a este modelo aumentará la cantidad de estrellas.

Двигатель, коробка передач и новый Renault Logan:

El nuevo Logan имеет двигатель, который используется в моделях Captur и Kangoo, обозначенных HR16 1.6 16v SCe . Сразу после двигателя 1.6, 4 цилиндра на линии и 16 клапанов, мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 156 Нм при 4 000 об / мин. Un tema para destacar al abrir el capot encontramos un amortiguador del Lado del Conductor dejando de Lado la clásica varilla de lado, algo que todavía se ven en algunos vehículos hasta de gama superior.

Está asociado a una caja automática deariadorcontino (CVT), con seis marchas pre programadas, que en el manejo citadino proporcionan confort sobre todo cuando estamos en embotellamientos y detenciones. Sin embargo, cuando pasamos a ruta le cuesta un poco conectar las marchas y tomar velocidad. Esto lo sufrimos en el momento de realizar sobrepasos.

Es una motorización que произвести prestaciones lógicas en cuanto a la respuesta que puede ofrecer en ciudad porque resulta ágil y suave. Quizá esperábamos mejores registros de aceleración y reprise.

Acelerar de 0 до 100 км / ч без спроса 11,78 segundos , mientras en los ensayos de adelantamiento или reprise para pasar de 80 на 120 км / ч con el acelerador a fondo fueron necesarios de 10,14 segundos. En términos de consumo de горючих газов на скорости 100 км / ч на скорости 100 км / ч при скорости потока 6,1 л / 100 км; mientras en el ámbito citadino tuvo un consumo excesivo elevándose casi al doble del conguido en ruta llegando a los 11,5 л / 100 км.

La caja cuenta con un modo secuencial de 6 marchas preseleccionada. Cuando циркулирует до 100 км / ч по режиму 1.900 об / мин и летает по моде с ручным управлением, чтобы получить более 3.200 оборотов. En realidad, nos gustan mucho más las automáticas Conventionales, pero entendemos que la инкорпорированный вариатор, отвечает на тему стоимости. .

El hecho de que tenga un tanque de горючая де 50 литров, le permite tener una buena autonomía para viajes largos, un uso que caracteriza a este vehículo por su gran ambabilidad y la Capacidad del baúl, aunque en ciudad la автономия aunque en ciudad la автономия la mitad Las Suspenes del nuevo Logan, delantera independiente y trasera a eje de torsión, son blandas y le proporcionan un confort de marcha superior al de su antecesor. No hay rebotes ni transferencia de las imperfecciones al desire ya que logra disimularlos muy bien, aunque es encerable a vientos laterales al contar con un centro de gravedad alto al igual al tomar cruvas a alta velocidad.

Su dirección a piñón y cremallera con asistencia electro hidráulica nos dejó satisfechos tanto en espacio reducidos como cuando incrementamos la velocidad. Es suave y directa e interfiere apropiadamente cuando necesitamos mayor control.

¿El look aventurero y el mayor despeje al suelo mejoran sus prestaciones off road? Lo probamos en caminos de tierra con algunos huellones ripio, piedras y otros obstáculos salvandonos que no toque en las partes bajas, no más que eso.Por lado en la ciudad sale indemne de cunetas profundas y lomos de burro; aprovechándose más en las calles que fuera del asfalto.

Los frenos son a discos macizos delanteros y los traseros, a tambor, con el ABS required por ley complementado con la Distribución Electrónica de Frenado (EBD). Le realizamos nuestras clásicas pruebas y nos llamó la atención por su buen poder frenante deteniendolo e 38,2 metros cuando circamos a 100 km / hy frenamos enérgicamente,

Precios nuevo Renault Logan:

La gama en est nue nue cuatro versiones, con los siguientes Precios vigentes a febrero de 2020: Life (896 долл.300), Zen (959,400 долларов), Intens (1,003,300 долларов) и Intens CVT (1,008,100 долларов). Тодос с гарантией от 3 дней до 100 000 километров.

El comprador de un Logan es más bien racional, busca la mejor relación Precio-producto. Por eso seguramente valorará que le proporcionemos los valores de los primeros mantenimientos programados for Renault: 10.000 км: 7.720 долларов; 20 000 км: 8,165 долларов США; 30 000 км: 7,720 долларов США; 40 000 км: 11,835 долл. США и 50 000 км: 7,720 долл. США

Продолжение деталламоса с препятствиями и расходами:

9066 100 км / ч
Valores obtenidos con nuestro equipo de medición de performance
11,79 сег. 176,26 м
0 на 100 м 8,07 сег. 77,25 км / ч
0 на 200 м 12,60 сегмент 108,84 км / ч
0 на 300 м 15,82 сегмент 112,83 км / ч
0 на 400 м 18,84 сегмент 124,92 км / h
0 до 1000 м 33,98 seg 154,68 км / ч
Autonom 9 0667 на 100 км / ч
Consumo
Velocidum
1.900 6,1 л / 100 км 819 км
a 120 км / ч 2.200 7,5 л / 100 км 667 км
a 130 км / ч 2.300 8,1 л / 100 км 617 км
Urbano 11,5 л / 100 км 434 км

80 ч / км, км 120 ч / км
En D 10,14 segundos

Выводы: Motor височная 9 0667 Volannte solo, регулируемый на высоте 9066tech
9066
Mejora en calidad percibida Consumo en ciudad
Habitabilidad Инструментальная защита
Capacidad de baúl
Control de instalidad Ausencia de luces antinieblas traseras
Consumo en ruta
9067
см598
Характеристики Nuevo Renault Logan Intens con caja CVT
Мотор Nafta 4 cilindros
Potencia CV / об / мин 115 / 5. 500
Номинальное значение Нм / об / мин 156 / 4.000
Скорость движения до 4,965 км / ч кг 1.507
Capacidad tanque de горючих газов в литрах 50
Capacidad de baúl dm3 510
Neumáticos 9066 9066 9066 9066 6,1 л / 100 км
Consumo a 130 км / ч 8,1 л / 100 км
Consumo urbano 11,5 л / 100 км
Precio en pesos $ 1 .008.100

Instagram @ 16Valvulasarg

New Renault Logan 2 -, предварительный обзор — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Для многих российских автолюбителей самый интересный экспонат Парижского автосалона — Рено Логан 2 образца -. Новый бюджетный седан автосалона на подиуме во Франции продемонстрирует компания с не менее популярным в России Renault Sandero второго поколения. Премьера еще одной новинки — Renault Logan MCV (MCV Logan Dacia The) 2-го поколения состоится чуть позже, весной на подиуме Женевского автосалона.

Подробнее Новости Renault:
Хэтчбек Renault Sandero ,
Хэтчбек Renault Clio

Мы намеренно в статье указываем марку Renault, потому что это логотип французской компании, продающей на внутреннем рынке все автомобили дочерней компании автопроизводителя Dacia of Romania. Фото также представит Dacia Logan 2.

Конструкция кузова

Бюджетный седан

получил новый облик передней и задней частей кузова, изменились боковые поверхности дверей.Автомобиль стал выглядеть современно, свежо и энергично. «Персона» с большими прямоугольными фарами, двухступенчатым воздухозаборником, длинной стильной мелкой сеткой. Воздухозаборник верхнего этажа — щелевая решетка, украшенная горизонтальными хромированными перекладинами. Первый этаж воздуховода расположен на мощном бампере с ярко выраженным спойлером и аэродинамической губой. Прожекторные противотуманные фары на опорах из черного пластика.

Профиль нового Логана2 с гармоничными пропорциями и привычным силуэтом украшает боковые поверхности обшивки колесных арок вздутием и выштамповкой по низу дверей.Кормят машину с большой крышкой багажника, увенчанной выштамповкой, спойлером, красивыми и стильными плафонами габаритных фонарей, компактным бампером.

Производитель пока не сообщил габаритов новинки, но похоже, что они не изменились по сравнению с Рено Логан года и составили Рено Логан 2015-2016 года (когда бюджетный седан появится в России) в длину — 4348 мм, ширину — 1733 мм, высоту — 1517 мм, базовые размеры — 2634 мм и дорожный просвет (клиренс) — 175 мм.

Магазин — дизайн и материалы

Франко-румынский бюджетный автомобиль получил новый интерьер. Была измененная приборная панель с тремя радиальными циферблатами в хромированных кольцах, передняя панель с плавными линиями. Центральная консоль в верхней части была слышна по размеру и готова разместить 7-дюймовый сенсорный дисплей (опция) с продвинутой магнитолой, навигацией и голосовым управлением.

Система кондиционирования и вентиляции кабины

установлена ​​в удобном и доступном месте (на первом поколении была низкой, что затрудняло процесс настройки).Передние сиденья стали удобнее и комфортнее, боковая поддержка и ярко выраженный профиль, можно сказать спортивные. Материалы конечно обошлись, но качество их значительно улучшилось, но как утеплитель салона. Персональные данные пока не завершены, но традиционно для Logan 2 их будет три: Authentique, Expression, Prestige. Начальная версия Authentique не сможет похвастаться богатым оснащением, но производитель обещает возможность дополнительной установки — кондиционера и головного устройства.

Технические характеристики, подвеска, двигатель

Платформа Logan 2 второго поколения, перешедшая с седана предыдущего поколения, хорошо зарекомендовала себя и широко используется B0 (используется на Lada Largus, новом Nissan Almera и многих моделях Renault-Dacia).

  • Двигателей Renault для новинки будет предлагаться великое множество, у новинки будет бензиновый турбонаддув: трехцилиндровый 0,9-литровый (90 л.с.) и четырехцилиндровый 1,2-литровый (115 л.с.)
  • дизель: 1.5-литровый (90 и 110 сил), а также привычный 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. (84 л.с.), 1,6 л. (102 л.с.), работающий на бензине, и 75-сильный дизель.

Коробка передач: Коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая АКПП за дополнительную плату, и механика на 5 ступеней по умолчанию. Провести тест-драйв для выявления достоинств и недостатков Renault Logan 2 можно будет только после презентации, а у россиян — с момента старта продаж в России.

Самое интересное — сколько будет стоить Рено Логан 2 в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *