Уаз 3170 новый: УАЗ отложил выпуск кроссовера. Теперь до 2022 года

Содержание

УАЗ отложил выпуск кроссовера. Теперь до 2022 года

Оригинал статьи: https://www.zr.ru/content/news/908468-uaz-predstavit-krossover-v-202/
Автор: Дышло Матвей

Ульяновский завод, как оказалось, не прекратил работы по созданию компактного кроссовера. Вот только сроки его появления на свет вновь сдвинулись.

Впервые о кроссовере С-класса с несущим кузовом стало известно в 2015 году, позднее УАЗ даже запатентовал приблизительный облик кроссовера. Однако с тех пор о проекте, который носит внутризаводской индекс УАЗ-3170, ничего не было слышно.

Пошли разговоры о том, что в Ульяновске отказались от такой модели, решив сосредоточиться исключительно на рамных автомобилях, но генеральный директор завода и владелец компании Sollers (в нее входит и УАЗ) Вадим Швецов заверил общественность, что работы над кроссовером продолжаются.

«Судьба у этого проекта хорошая, мы занимаемся разработкой. Но у нас первоочередной приоритет — создание универсальной грузопассажирской платформы. Генетика бренда — автомобиль на раме. Для нас это ключевой вектор стратегии. Ресурсы у нас ограничены, мы не можем заниматься разработкой всех автомобилей сразу. Поэтому после завершения этой задачи приступим к кроссоверу», — цитирует Швецова «Российская газета». По его словам, вывод новой модели на рынок — для предприятия крайне тяжелая задача, и займет этот процесс ближайшие пять лет.

По первоначальным планам кроссовер УАЗ должен был сохранить «внедорожную генетику», но стать более приспособленным для повседневной эксплуатации в городе. Свой платформы ни у завода, ни у Sollers для такой модели нет. Ее создание с нуля потребовало бы значительных инвестиций, поэтому не исключено, что предприятие прибегнет к помощи извне. Среди наиболее вероятных партнеров — корейский SsangYong (Sollers является дистрибьютором корейской компании в России и несколько лет собирала внедорожники и кроссоверы этой марки).

На прошлой неделе УАЗ представил замену «буханке»: микроавтобус, созданный на базе грузовика УАЗ Профи.
Пока завод постоянно что-то обновляет в своей флагманской модели — внедорожнике Патриот. Так, недавно у него изменились комплектации и появились пакетные опции.

характеристики и цена, фотографии и обзор

«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина, по словам представителей автопроизводителя, встанет в 2020 году (причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет).

Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность совместит в себе узнаваемые элементы дизайна «актуального Патриота» и стилистику присущую «трендам оформления компактных кроссоверов в целом» (на приведённых изображениях – сверху «первый дизайнерский набросок будущего кроссовера», а ниже первые «макеты-прототипи»)…

Впрочем сейчас сложно предполагать внешность будущей новинки – т. к. очевидно, что она ещё неоднократно будет корректироваться (предполагается, что «финальный образ» будет создан итальянским ателье «Pininfarina»).

В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в 4600 мм, высота – в 1770 мм, ширина – в 1930 мм, расстояние между осями – в 2850 мм.
В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.

Сохранятся у него и хорошие внедорожные способности – дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).

УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек». Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.

Технические характеристики. Для UAZ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:

  • По умолчанию кроссовер будет оснащаться атмосферной «четверкой» (новым ЗМЗ) объемом 2.5 литра, развивающей 145 лошадиных сил и 240 Нм пикового момента.
  • Более «навороченные» версии укомплектуют 2.3-литровым турбированным двигателем (на базе ЗМЗ-406), доступным в двух уровнях «прокачки»: 150 «кобыл» и 330 Нм вращающей тяги или 170 «лошадей» и 350 Нм доступного потенциала.

Моторы станут трудиться в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий окажутся как моноприводные, так полноприводные (правда, как будет построена система полного привода пока неясно). Максимально машина сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько она окажется проворной в разгоне до «сотни» и экономичной – не сообщается.

В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа, разработанная с применением элементов от ЕМП (Единая модульная платформа), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет применена двухрычажная конструкция, а сзади – четырехрычажная).


Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».

Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько попросят за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.

Отзывы

Кроссовера не будет: УАЗ отказался от проекта 3170

Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов заявил, что Ульяновский автозавод не будет выпускать компактный кроссовер с несущим кузовом. Но некая новая модель под другим брендом все же возможна!

В июне в Сети появилась информация о том, что УАЗ в очередной раз возобновил в очередной раз приостановленные работы над проектом 3170 и даже готовит для него 2,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150-170 л. с. Разработка кроссовера началась еще в 2014 году в рамках проекта «Кортеж» и Единой модульной платформы (ЕМП), но впоследствии о модели стали поступать противоречивые сведения, основанные на слухах и домыслах. В интернет уплыла единственная фотография одного из полноразмерных макетов кузова и несколько патентных изображений экстерьера и интерьера.

Год назад Вадим Швецов заявлял, что УАЗ ведет над кроссовером «напряженную работу», а Колёса.ру опубликовали рендеринговые изображения будущей новинки. Предполагалось, что на конвейер УАЗ-3170 встанет в 2020 году, затем срок запуска был сдвинут на 2022 год, и вот теперь выяснилось, что кроссовера не будет вообще. Об этом Швецов сообщил во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018, его слова цитирует агентство РИА Новости:

«3170… этот проект очень сильно преобразовался, как УАЗ-3170, именно монокок — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ. У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет. Это будет инновационное транспортное средство, скорее всего, под другим брендом».

Под монококом гендиректор, очевидно, имеет ввиду обычный несущий кузов, а вот дальнейшее направление развития проекта 3170 очерчено весьма туманно. Под другим, инновационным транспортным средством может скрываться все что угодно, вплоть до беспилотного электромобиля…

Силы же конструкторов УАЗа целиком брошены на модернизацию Патриота. Модернизация эта, судя по всему, будет длиться вечно, так как работы над преемником флагманской модели, по слухам, сейчас тоже не ведутся…

Вечером 20 сентября УАЗ обещает показать в прямом эфире на своем Ютуб-канале начало сборки обновленного Патриота 2019 модельного года. Внедорожник получит бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-Про мощностью 150 л.

с. и опциональный 6-ступенчатый автомат фирмы Punch Powertrain, доработанную переднюю подвеску с поворотными кулаками открытого типа (они позволили сократить радиус разворота на 0,8 м), более жесткую рулевую трапецию и ряд других новшеств, о которых мы подробно расскажем уже после презентации. Когда и по каким ценам обновленный Патриот поступит в продажу, пока неизвестно.

Обновленный Патриот должен остановить затяжное падение продаж автомобилей марки УАЗ на российском рынке: с января по август этого года реализовано 23 576 внедорожников, на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при том что рынок за восемь месяцев 2018-го вырос на 16,2%.

УАЗ 3170 2020. УАЗ показал проект нового кроссовера UAZ 3170

УАЗ 3170 2020 был представлен УАЗом (проект нового кроссовера)

Российская автомобильная компания УАЗ (UAZ) уже долгое время пытается выпустить на автомобильный рынок свой новый автомобиль, в кузове кроссовере. Это кроссовер должен составить серьезную конкуренцию Рено Дастеру и Ладе Х-Рей. У производителя, по данным различных источников, не хватает средств, необходимых для реализации производства данного автомобиля. Судя по всему новинка от УАЗа увидит свет в 2020 году. Данный кроссовер — УАЗ 3170 2020 модельного года. В нашем обзоре мы рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики УАЗ 3170, и обговорим дату выпуска и цену на новинку от УАЗ.

Экстерьер УАЗ 3170 2020

Самым главным достоинством УАЗ 3170 2020 модельного года является конечно его внешний вид. Кузов авто получит обилие волнообразного рельефа, с чем у производителя всегда были сложности. Кроме рельефа кроссовер получит множество деталей интересных форм, агрессивную оптику, воздухозаборные системы, множество вставок, которые будут окрашены в иной от кузова цвет.

Передня часть УАЗ 3170 2020 получила небольшие габариты и помещается немного под наклоном, который позволяет водителю увеличить обзорность дороги. Капот получает немного волнообразного и ступенчатого рельефа одновременно, который распределяется по всей его площади. Воздухозаборник имеет средние размеры, а также получил трапециевидную форму. Внутри она выполнена мелкой сеткой с множеством полос, окрашенных в черный глянец. В самом центре расположилась хромированная полоса и значок бренда.

Сбоку автомобиль выглядит тоже достаточно интересно. Тут можно заметить обилие волнообразного рельефа. Хочется отметить, что рельефа практически никогда не было на авто российской компании УАЗ. Окна в данной новинке получили интересную форму и обрамлены неширокими полосами, которые окрашены в черный глянец. Кроме этого место быть и тонкой хромированной подводке. Боковые зеркала заднего вида выполнены в треугольной форме и оборудованы повторителями поворотных сигналов. Дверные ручки — хромированные. Колесные арки и пороги выполнены из черного пластика.

Сзади «УАЗовский» новый кроссовер получил расширение внизу, а вся остальная задняя часть кузова имеет наклон. Крышу продолжает длинный козырек, под ним расположилось большое окно багажного отсека. Габаритные фонари установлены прямоугольной формы. Задний бампер оснащен трапециевидным диффузором, который выполняется из неокрашенного пластика. По бокам обвеса можно наблюдать углубления в которых находятся вставки и противотуманные фонари.

Интерьер УАЗ 3170 2020

Отделка салона нового кроссовера УАЗ 3170 2020 модельного года будет выполнена из неплохого материала, а именно пластика, металла, натуральной или искусственной кожи. Мультимедийное оснащение 3170 установлено хорошее и включает в себя большой выбор опций. Приборная панель получилась достаточно аккуратной и не имеет ничего лишнего. Тут устанавливается лишь монитор мультимедиа, два вертикальных дефлектора и полоски из аналоговых кнопок.

Тоннель же включает в себя шайбы управления климат-контролем и углубление для мелких вещей. Углубление закрывается специальной шторкой. Кроме этого тут имеется техническая панель и подстаканники. Между передними сидениями устанавливается массивный подлокотник. Под ним есть и холодильный отсек.

В салоне свободно располагаются пять человек, для каждого из них разработано удобное кресло. Передние кресла могут похвастаться подогревом, регулировкой положения, боковой поддержкой и подголовниками, которые способны наклоняться. Задний ряд кресел также оснащается подлокотником, боковой поддержкой и наличием подголовников.

Технические характеристики УАЗ 3170 2020

Под капотом УАЗ 3170 2020 модельного года располагается 2,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 145 лошадиных сил, а также 2,3-литровый дизельный мотор, который развивает 150-170 лошадей. В качестве трансмиссии УАЗ предлагает механику или же автомат. Они способны передавать усилия на передние колеса или же на все колеса.

Цена УАЗ 3170 2020

Старт продаж нового УАЗа «3170» должен начаться уже ближе к концу 2020 года. Ценник на такой кроссовер пока не рассекречен. К конкурентам можно отнести Дастер и Х-Рей.

Другие новинки авто:

Новый УАЗ-3170 Premium показан на первых рендерах

Авто на «тележке» от Aurus выглядит, как настоящий «люксовый» кроссовер для народа.

Рендер UAZ Premium, источник: Pokatim.ru

Слухи о том, что УАЗ и «Аурус» могут выпустить совместный внедорожник ходят уже давно, и наша редакция уверена, что мы в итоге увидим не полноценный рамник, а серьёзный, но городской кроссовер. Первые рендеры новинки от издания Pokatim это подтверждают.

Слияние двух брендов привнесло бы в амбициозный концепт УАЗ-3170 порцию настоящего премиума, о чём говорит и внешность потенциального бестселлера. В модели хватает и оригинальных решений, не «позаимствованных» где-либо, ведь от Aurus Komendant автомобиль получил лишь головную оптику и зеркала заднего вида.

Радиаторную решетку значительно укоротили, расположили ниже, чем в «Коменданте», освободили место для широкой «ухмылки» агрессивного переднего бампера, а колёса на дорогих дисках «облачили» в резину с широким профилем.

Потенциальная новинка УАЗ-3170 Premium в «топовой» версии получила бы двигатель на 200 c лишним лошадиных сил и отечественный «автомат» от Aurus, появление которых ожидается и на серийном суперкаре «Крым-3».

Рендер UAZ Premium, источник: Pokatim.ru

Использование «наших» технологий позволит значительно снизить цену модели, сделав этот люкс доступным и «для бедных», в отличие от многомиллионных моделей в линейке проекта «Кортеж».

Работа световых приборов на УАЗ-3170 Premium

Единственным недостатком авто станет его не самая узнаваемая внешность, ведь от УАЗ тут — только фирменный шильдик. В то же время, к сборке кросса будет значительно меньше претензий, а это уже весомый плюс, ведь от модели не будут «плеваться», как от УАЗ «Патриот».

LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана

В Сети можно найти немало информации о новой LADA Priora 2021, но часто она вводит в заблуждение, что такой автомобиль действительно выйдет.

В реальности «АвтоВАЗ» не планирует возобновлять…

Участие Aurus в создании бюджетного внедорожника должно обеспечить высокий уровень производства и серьёзное оснащение, а значит, УАЗ-3170 Premium рискует стать одной из самых громких новинок российского автопрома за последние годы.

Новый «Патриот» UAZ-3170 2016-2017 получит выдающиеся технические характеристики

Сведения о скором появлении данной новинки от Ульяновского автозавода появились еще в июне 2015 года, когда заместитель генерального директора по продажам ОАО «Соллерс» Алексей Володин пообещал в 2016 году представить россиянам «совершенно новый» UAZ Patriot. Позже стало известно, что семейство внедорожника расширится новой версией под индексом УАЗ-3170, которая будет выпускаться параллельно с обычным «Патриотом», значительно отличаясь от него по характеристикам, комплектациям и дизайну.

Так, уже известно, что новинка 2016 года получит более агрессивную лицевую часть кузова и более стильную эмблему увеличенного размера, а также будет отличаться богатым оснащением, куда войдут система курсовой устойчивости, климат-контроль, подушки безопасности, система помощи водителю, способная распознавать дорожные знаки, разметку и препятствия, и целый ряд других самых современных и люксовых опций.

Что касается технической части, то новый UAZ-3170 2016 / 2017 модельного года сохранит классическую рамную конструкцию и прочие проверенные атрибуты настоящего внедорожника, но при этом получит единый топливный бак на 72 литра и некий совершенно новый двигатель меньшего объема, но с более высокими показателями мощности. Причем, неофициально технические характеристики УАЗа-3170 уже раскрыты: согласно предварительным данным, таковым «движком» станет 2-литровый бензиновый мотор ЗМЗ с системой турбонаддува мощностью 140 л.с., слухи о разработке которого появлялись еще некоторое время назад. Правда, возможно в более дешевых комплектациях новый флагман модельной линейки Ульяновского автозавода будет оснащаться нынешним «патриотовским» бензиновым атмосферником ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра — 128 л.с. и 2,2-литровым 114-сильным турбодизелем ЗМЗ-51432.

А вот с перспективой появления автоматической КПП на внедорожнике пока не все так однозначно в виду отсутствия подходящего агрегата отечественного производства, поскольку импортный «автомат» в связи с повышением курса иностранной валюты может неоправданно завысить конечную стоимость такой модификации.

УАЗ опять работает над новым кроссовером «3170»

 Ранее разработанный макет возможной модели кроссовера УАЗ-3170 может войти в серию. Об этом стало известно  благодаря отечественному изданию RCI News со ссылкой на собственные источники в компании. По предварительной информации, автомобиль будет разработан на новой платформе, и уже к 2022 году выйдет в серийное опытное производство на конвейере — SOP.

 По предварительной информации, предстоящий УАЗ-3170 будет разрабатываться на совершенно новой платформе с безрамной конструкцией и независимой подвеской на всех колесах. Учитывая тот факт, что разработка кроссовера продолжилась с активным участием специалистов ФГУП НАМИ, то слухи о широкой унификации с платформой проекта «Единая модульная платформа» могут оказаться правдой.

 К сожалению сейчас в сети практически нет каких либо официальных данных, однако предполагается, что новинка выступит в едином классе с моделями Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Kia Sportage. Причем ранее, редакция «Авторевю» стала обладателем проектной документации на УАЗ-3170, в которых говорилось, что автомобиль будет длиной в 4 600 мм.

В качестве силового агрегата может быть использован 2,5-литровый атмосферный мотор с максимальной мощностью до 145 лошадиных сил. Также автомобиль может получить турбомотор 2,3 литра с мощностью до 150 и 170 лошадиных сил.  Эти агрегаты будут созданы на базе существующего мотора ЗМЗ-406.


 Причем на автомобиле будут использованы силовые агрегаты новой разработки, которая ведется в тесном сотрудничестве с немецкой компанией FEV Motorentechnik.

 На данный момент официального подтверждения данной информации нет. Но можно вспомнить, что проект начался еще в 2014 году, и после завершения разработки первых макетов было принято решение о приостановке проекта. Работа над новым кроссовером была остановлена в пользу более бюджетного решения — проведения глубокой модернизации модели Patriot.

 Также отметим, что в прошлом году компания ООО «УАЗ» объявила об удачной сертификации новой раздаточной коробки для внедорожника «Патриот», и только сейчас она пошла в серию.

Обновленный 3170-уАЗ «Патриот»: фото и отзывы

Модель УАЗ-3170 — поистине интригующая новинка. По словам разработчиков, концепт автомобиля будет полностью новым. Для ульяновского завода, как и для всего отечественного автопрома, это далеко не обычное событие. Последнее обновление линейки было произведено в 2005 году. Это был «Патриот 3163». По сути, это была рестайлинговая версия «Симбиры». Новый автомобиль обещает быть абсолютно индивидуальным и практичным агрегатом. Попробуем разобраться, что в нем особенного.

общая информация

УАЗ «Патриот» 3170 — это первая модель от ульяновских конструкторов, которая идет в серийное производство с кузовом-монококом. Вокруг модификации долгое время ходили самые разные слухи из-за секретности проекта (типично для фабрики, ориентированной на продукцию для армии). Однако утечка информации все же произошла. К примеру, стало известно, что новый внедорожник будет существенно реконструирован с предшественником, но будет базироваться на платформе «Патриот».

Фундамент

Ульяновский комбинат не один год занимается разработкой принципиально новой платформы. Например, в 2005 году на базе SsangYong Musso был создан прототип с кузовом несерийного «Патриота». Впоследствии были предприняты попытки развития этого направления за счет использования компонентов SsangYong и Kyron. Однако такие каркасные конструкции остались в единичных экземплярах.

Серийный УАЗ-3163 остался без изменений конструкции, получив ряд доработок и обновлений.Следующая модернизация внедорожника произошла в 2014 году, уже при нынешнем директоре завода Евгении Галкиной. Сейчас коллектив конструкторов активно работает над созданием версии УАЗ-3170, которая пока не имеет собственного названия.

В апреле 2016 года замдиректора А. Матасов поделился информацией о том, что модификация будет оснащена несущим кузовом, а также подтвердил предположения о кардинально большой разнице между Патриотом и новым внедорожником. Как предполагают специалисты, это первый кроссовер, произведенный на Ульяновском автозаводе.

Считалось, что новый автомобиль получит платформу, разработанную в рамках программы «Кортеж». Однако представительство группы Sollers, владеющей автозаводом в Ульяновске, вышло из проекта, намереваясь построить модель самостоятельно.

Блок питания

Предположительно двигатель, который будет установлен на обновленный УАЗ «Патриот» 3170 (2016 г.) — бензиновый агрегат стоимостью 2,7 лиры, мощностью 128 лошадиных сил. Кроме того, 2.Доступен 2-литровый дизель на 114 «лошадок».

Поскольку модернизацию силовой установки проектировщики задумали совместно со специалистами Заволжского моторного завода, можно ожидать, что обновленная модель будет оснащена новым двигателем меньшего объема с более высокими показателями мощности.

В 2016 году инженеры ЗМЗ доработали конструкцию двигателя, заменив проблемный узел в виде натяжного ролика на более современный аналог. Кроме того, планируется перевод двигателей по нормам Евро-5.Также проходят испытания модификация сжиженного природного газа. Если установка пройдет проверку благополучно, не исключено, что она появится на кроссовере УАЗ-3170. Плюс к этому разрабатываются дизельные вариации, о которых не так много информации.

Блок трансмиссии

Пробуксовка данных, которые обновленный бензиновый двигатель агрегатирует с автоматической коробкой передач. И он может появиться как на обычном «Патриоте», так и на новом внедорожнике. Введение в конструкцию автомобиля с автоматической трансмиссией уже было предпринято, но проект был заморожен из-за кризиса и отсутствия поставщика, предлагающего узел хорошего качества по доступной цене.Скорее всего, поиск такого дилера скоро снова станет актуальным.

Конструкторы разрабатывают коробку с шестью сериями собственного производства, а также рассматривают предложения других инжиниринговых компаний. По неподтвержденным данным, приоритетным является пункт пропуска Dymos (южнокорейская компания). На «Патриоте» уже есть несколько деталей от этого производителя, в частности, раздаточная коробка с электронным управлением. Кроме того, разрабатывается новый тип механической трансмиссии для кроссовера.

Внешние изменения

Внешний вид нового автомобиля УАЗ «Патриот» 3170 изменился незначительно. Была изменена решетка радиатора, а также увеличена эмблема бренда, придавая внедорожнику узнаваемость. Стоит отметить, что с левой стороны корпуса убрали люк топливного бака, теперь нет необходимости гадать, с какой стороны подойти к машине на заправке. Конструкторы установили единый топливный бак, избавив от необходимости устанавливать дополнительный перекачивающий насос.Кроме того, изменился материал изготовления топливного бака. Теперь это пластик, который, в отличие от металлического аналога, не ржавеет и не забивает фильтр.

Во время презентации одной из новых моделей произошел инцидент. Один известный генерал, открыв дверь представленной машины, оторвал ручку. Теперь эта проблема решена, поставщики улучшили фиксацию, ручки прошли не одну тестовую проверку. Приятно радует и дверной проем, все поверхности качения обработаны специальным пластизольным составом, верхняя часть дверей оснащена вторым уплотнительным контуром.

Салон УАЗ «Патриот» 3170

В 2016 году был представлен обновленный интерьер рассматриваемого автомобиля. На водительском сиденье довольно удобно, декоративные накладки свидетельствуют о стремлении разработчиков сделать интерьер современным и модным. Панель приборов немного изменилась, получив белую подсветку.

Резко перерисована центральная консоль, дисплей сдвинут вверх, что позволяет больше внимания уделять дороге, а внизу появился удобный карман для мелочей.В базовую комплектацию входят трехспицевый руль, подушки безопасности.

Ремни безопасности оснащены механизмом предварительного натяжения и ограничителем усилия. Передняя стойка усилена; при лобовом столкновении рулевая колонка не пролетает по кабине. Пол и каркас стульев были усилены. Кузов снабдили парой точек крепления рамы, что дает возможность стабилизировать его на месте даже при серьезном ударе. Руль регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет комфортно разместиться водителю любого размера тела.

Дополнительный комфорт

Внедорожник УАЗ «Патриот» 3170, фото которого представлены выше, получил приятное обновление — обогрев руля. Это сделало ее первой отечественной машиной с подобной опцией с учетом суровых климатических условий некоторых регионов.

Щелкающие и требующие значительных усилий переключатели под рулевым колесом преобразованы в современные регуляторы с расширенной функциональностью. Появилась функция контроля интенсивности работы дворников, режим тройного мигания поворотников, активируемый легким касанием.Кроме того, УАЗ «Патриот» 3170 был оснащен многофункциональным компьютером, кнопочными переключателями современного типа, что позволило обеспечить легкость и бесшумность настройки приборов.

Вместо устаревшей приточно-вытяжной установки предусмотрен полноценный климат-контроль однозонного типа. Для сравнения: новый прибор с 35-градусным нагревом может охладить салон на 12 градусов, что на три показателя выше, чем у предыдущего кондиционера. Климат-контроль работает практически бесшумно, зимой не требует использования дополнительного отопителя.

Защита от шума и вибрации

Что касается шумовиброизоляции, то УАЗ-3170 2016 года достойно ушел от предшественника. Появилась дополнительная защита моторного отсека, пола, дверей, крыши. Дополнительный второй контур позволил снизить уровень шума на 7-8 дБ. Это очень значимый показатель, дающий возможность водителю не кричать с пассажирами, а общаться спокойным тоном. Это не отвлекает водителя от дороги, а пассажиров не раздражают надоедливые посторонние звуки.

Система стабилизации

Система стабилизации УАЗ-3170, фото которой есть выше, — одно из самых значительных нововведений. Реализация сайта проходила при участии немецких инженеров. Основные работы проводились в Германии, настройка ESP производилась после испытаний на различных трассах в разное время года. Результат был достойным.

Нельзя сказать, что система стабилизации — это прихоть и лишние траты. Фактически ESP позволяет стабилизировать движение на скользкой местности, а также удерживать автомобиль на крутом склоне с помощью специальной опции Hill Hold Control.

Также система стабилизации имеет режим бездорожья, который дает возможность оставаться активным на скорости до 60 км / ч. Когда эта опция включена, узел имитирует блокировку поперечной оси, блокируя поворотные колеса, обеспечивая надежную фиксацию и высокое сцепление. Но это далеко не все прелести рассматриваемого блока. Компоновка предлагает блокировку межосевого дифференциала заднего дифференциала, что значительно увеличивает проходимость кроссовера 3170-УАЗ.Эта функция особенно понравится рыбакам и охотникам, любящим посещать сложные места.

Особенности

Во-первых, силовой агрегат остался прежним. Ему не хватает мощности с натяжкой, что не является особым секретом. Новые модификации планируется оснастить турбонаддувом. Существующие установки также улучшаются с точки зрения надежности и производительности. На ЗМЗ было решено реализовать комплексные меры по устранению такого неприятного дефекта, как обрыв ремня ГРМ.Натяжной ролик получил новую конструкцию, улучшенную защиту от грязи и пыли, а также увеличенный срок службы.

Планируется, что УАЗ-3170 2017 будет оснащен рычагом управления раздаточной коробкой, шинами с глубоким шипованным протектором, встроенным в передний бампер лебедкой, усиленной защитой нижней части, а также другими нововведениями, которые облегчить движение по пересеченной местности. Остальные приятные сюрпризы пока остаются «за кадром».

Еще один обновленный элемент — пластиковый топливный бак.Его испытания на прочность проводились путем применения механического удара со стальным сердечником диаметром 70 миллиметров. Для сравнения было проведено аналогичное испытание с металлическим баком. Пластик показал себя на достойном уровне, учитывая то, что он не подвержен процессам коррозии. Стоит отметить, что такие препятствия на дорогах любой ценности встречаются очень редко.

Дополнительно

По заявлению разработчиков, новый внедорожник УАЗ-3170 в новом кузове оборудован одним топливным баком.Это никак не влияет на проходимость автомобиля, клиренс которого составляет 323 мм. На тестовых испытаниях обновленные модели без проблем преодолевали препятствия высотой 30 сантиметров.

Кроме того, специалисты автозавода прокомментировали, что объем нового бензобака составляет 70 литров, что вполне достаточно для кроссовера, ведь он оснащен силовой установкой с приемлемым расходом топлива. Танк разместили внутри базовой платформы из-за стремления сохранить хорошую устойчивость и управляемость машины.

Конкурирующая группа

По оценкам экспертов, новый УАЗ-3170 получил в качестве основных конкурентов две машины (Ford Kuga и Volkswagen Tiguan). Это позволяет отнести новый отечественный внедорожник к компактным городским кроссоверам. Если исключить представителей класса люкс, то сюда можно отнести и такие автомобили, как: «Hyundai ix35», «Toyota Rav-4», «Nissan Qashqai», «Chery Tiggo» и некоторые другие, не столь популярные модификации.

Поскольку точные параметры автомобиля, включая тип подвески, силовой агрегат, дополнительное оборудование, пока не известны, можно только предполагать уровень обновленного внедорожника.По заявлению разработчиков, автомобиль будет оснащаться независимой подвеской, монококом и несколькими моделями двигателей. Как заявил представитель компании, по оснащению и характеристикам отечественный кроссовер не будет уступать как минимум «Куге» и «Тигуану», имея при этом более привлекательную цену.

Ценовая политика

Ориентировочная цена вилки на УАЗ «Патриот» 3170 (2016 г.) будет варьироваться от одного до полутора миллионов рублей в зависимости от комплектации и дополнительного функционала.Сумма вполне приличная, поэтому для того, чтобы занять свою нишу на рынке, машина не должна быть намного дороже Патриота, а по возможностям не хуже корейских и китайских аналогов. Насколько разработчикам удастся воплотить это в жизнь, покажет время. Хочется верить, что дизайнеры найдут правильное решение, и российский кроссовер завоюет широкую популярность.

Серийное производство

2020 год считается финишной чертой для запуска рассматриваемого внедорожника.Есть информация, что автомобиль будет представлен широкой публике годом ранее. Предполагается, что выпуск «Патриота» и нового УАЗ-3170, фото которого выше, будет осуществляться параллельно. В результате обновленная платформа должна стать основной базой для производства последующих модификаций. Полная замена основы планов произойдет не ранее 2022 года.

В настоящее время Ульяновский автомобильный завод продолжает активную работу по изменению системы контроля качества, повышению эффективности работы дилеров, оптимизации работы логистических центров и высвобождению производственных мощностей для новой модели.Осталось немного подождать, чтобы воочию увидеть финальную версию очередного внедорожника УАЗ.

Обзоры

Многие пользователи надеются, что новая модель составит достойную конкуренцию своим западным аналогам. Автовладельцы считают, что отечественные конструкторы могут создать достойный вариант, несмотря на все проблемы, с которыми сталкивается российский автопром. Некоторые потребители относятся к этому проекту с явным скептицизмом, мотивируя это тем, что подобные попытки уже предпринимались, но особых результатов не принесли.Кроме того, пользователи отмечают затяжные сроки выпуска новой машины, что приведет к ее моральному устареванию сразу после начала серийного производства.

УАЗ 3170 2019. — лучший автомобиль в мире

УАЗ 3170 2019.

Отечественный кроссовер с несущим кузовом.

Ассортимент отечественного автопрома пополнится первым российским кроссовером в кузове внедорожник. Это новая версия ульяновского внедорожника — кроссовер УАЗ 3170 2019 года, разработанный на теоретической основе модели марки Патриот.

Ожидается, что новая модель будет воплощать узнаваемую конфигурацию модельного ряда УАЗ и элементы дизайна кузова, характерные для типичного стиля кроссовера.

Поскольку в макете будущего внедорожника участвуют итальянские специалисты, внешний вид перспективного российского кроссовера предполагает наличие нестандартных конструктивных и дизайнерских решений. Поскольку в макете будущего внедорожника участвуют итальянские специалисты, внешний вид перспективного российского кроссовера предполагает наличие нестандартных конструктивных и дизайнерских решений.

Внешний вид.

Разрабатывается несколько вариантов кузова с аналогичными конструктивными особенностями, характерными для европейских аналогов кроссовера при бюджетном уровне цен.
На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Patriot виден лишь в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний вид будут внесены существенные изменения, но уже на этом этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 года выглядит очень достойно.

Автомобиль спереди демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестигранной решетки радиатора.

Нижняя часть передней части динамична и в некоторой степени агрессивна.
Обращает на себя внимание большая площадь трапециевидного вентиляционного канала и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка, дополненная защитным обвесом.

В топовой комплектации обещан набор горизонтальных противотуманных фар в боковых вырезах.
На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Patriot виден лишь в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний вид будут внесены существенные изменения, но уже на этом этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 года выглядит очень достойно.

УАЗ 3170 2019.

Автомобиль спереди демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестигранной решетки радиатора.

Нижняя часть передней части динамична и в некоторой степени агрессивна.
Обращает на себя внимание большая площадь трапециевидного вентиляционного канала и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка, дополненная защитным обвесом.

В топовой комплектации обещан набор горизонтальных противотуманных фар в боковых вырезах.
В боковой проекции кузов нового кроссовера выделяют плоская крыша, украшенная рейлингами, строгая геометрия окон, массивные зеркала заднего вида и широкая продольная штамповка, расположенная в центре корпуса.
В списке конструктивных особенностей: большой клиренс, объемные колесные ниши и широкая удобная подножка.

В дизайне тыльной стороны обновления минимальные. В поле зрения:

относительно небольшого формата заднего стекла;

контейнер на крышке багажника с полноразмерной запаской;

вертикальных блока упоров и массивный бампер со встроенными боковыми отражателями, интегрированными по бокам.

Интерьер.

Исходя из бюджетной категории нового кроссовера, на премиальное качество отделки и декорирования салонного ассортимента рассчитывать не приходится. Есть несколько вариантов отделки ткани: в топовом варианте кожимита или его улучшенном аналоге.

Передняя панель получит классическую приборную панель с аналоговыми аналоговыми циферблатами оборотов и оборотов двигателя, окруженную дефлекторами, семидюймовым мультимедийным монитором и панелью настроек кондиционера.

Более интересен дизайн компактной приборной панели, устанавливаемой на сиденье водителя, со стандартным набором командных кнопок и переключателей.

В список обновлений также вошли многофункциональное рулевое колесо, более удобное расположение рычагов трансмиссии и стояночного тормоза.

В активе кресел переднего ряда и заднего трехместного дивана можно отметить мягкий наполнитель и удобную посадку с элементами боковой поддержки.

Обслуживание передних сидений предполагает умеренный набор механических настроек, а в топовых версиях — системы подогрева.

Модели

Charged получат расширенный перечень и рабочий функционал штатной электроники.Не исключено, что будущим покупателям базовых моделей будет доступен ряд дополнительных платных опций. Тест-драйв покажет, насколько увеличивается объем багажника после частичной разборки задних сидений.

Технические характеристики.

Размеры нового кроссовера адаптированы к особенностям единой платформы модульного типа в соотношении 4600 х 1930 и 1770 мм, что соответствует требованиям стандартов для компактных европейских аналогов. Более продвинутые ходовые качества и повышенный уровень безопасности обещают:

увеличено межосевое расстояние до 2850 мм;

стабилизаторы поперечной устойчивости;

Схема антиблокировочной системы

и полноприводное шасси.

Дорожного просвета 200 мм достаточно для преодоления участков трассы с проблемным рельефом и водных преград глубиной до 50 см. Шасси имеет независимую подвеску моста, полный набор дисковых тормозов и рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.

Базовая версия новинки по умолчанию оснащается рядным бензиновым «аспиратором» ЗМЗ с параметрами 2,5 л / 145 л.с. / 240 Нм максимального крутящего момента.

В топовых модификациях будут устанавливаться версии 2,3-литрового бензинового силового агрегата мощностью 150 л.с. / 330 Нм и 170 л.с. / 350 Нм.

Линейка двигателей

будет оснащаться механической и автоматической трансмиссиями, позволяющими реализовать силовые характеристики двигателей с максимальным КПД.

По последним данным, автомобиль в весовом диапазоне 1600–1800 кг сможет развивать скорость до 190 км / ч. Информации о динамике разгона и расходе топлива пока нет.

Комплектация и цены.

Руководство УАЗа не опровергает информацию о том, что новый кроссовер УАЗ 3170 2019 модельного года будет доступен в базовой и более продвинутой топовой по уровню комфорта.Цена новинки ожидается выше стоимости фирменного Патриота, но на доступном для отечественных автомобилистов уровне.

Старт продаж в России.

Ульяновские машиностроители планируют начать серийное производство отечественного кроссовера в середине будущего, 2020 года. Точная дата выпуска в России уточняется.

Конкурирующие модели.

Основная часть конкурентов — это однотипные по назначению и стоимости аналоги зарубежных, европейских и азиатских брендов.Помимо брендовых разработок УАЗ, в список вошли экстремальные версии моделей KIA Sportage, Nissan X-Trail и Subaru Forester.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

УАЗ 3170 2021 — 2021 год

УАЗ 3170 2021 модельного года станет новым автомобилем повышенной проходимости в производственной линии Ульяновского автозавода. Это первый кроссовер класса SUV с несущим кузовом, разработанный и произведенный компанией.

Появление новинки обусловлено растущим спросом на кроссоверы этого класса. Кроме того, в компании считают, что успех модели могут обеспечить традиционные преимущества внедорожников Волга: доступная стоимость

  • ;
  • экономичная работа;
  • высокая проницаемость;
  • просторный салон;
  • универсальность.

Основными конкурентами УАЗ 3170 являются автомобили повышенной проходимости:

  • Renault Duster;
  • Chery Tiggo;
  • Nissan Qashqai;
  • Skoda Yeti;
  • Hyundai Creta.

К разработке модели компания приступила в 2014 году. Официальная презентация кроссовера запланирована на следующий год. Первоначально УАЗ 3170 будет выпускаться одновременно с внедорожником Патриот. Позже, освоив выпуск полноприводных версий, компания не исключает прекращения производства модели Patriot.

Экстерьер

На представленном в нескольких автомобильных изданиях фото предполагаемого дизайна нового УАЗ 3170 2021 года видно, что внешний вид новинки напоминает современную интерпретацию аналогичных кроссоверов.

В основе этого стиля лежат следующие решения:

  • массивная решетка радиатора вкупе с узкой головной оптикой;
  • скоростное устройство обоих бамперов с накладными защитными элементами;
  • компактная конструкция передних нижних воздухозаборников и наличие двух боковых, со встроенными противотуманными фарами;
  • плавный переход линии крыши в кормовую сторону;
  • передняя стойка наклонная;
  • боковые конические окна.

Для выделения улучшенных параметров внедорожных характеристик использованы;

  • высокий клиренс;
  • нижний комплект;
  • защитные панели;
  • специальные колесные арки.

Использование данных решений позволяет отметить тот момент, когда первый ульяновский внедорожник будет выглядеть современно, не уступая по внешнему виду аналогичным автомобилям.

Интерьер

В этот период меньше информации было предоставлено по интерьеру нового кроссовера УАЗ 3170 2021, а также отсутствуют фото и эскизы интерьера, но с учетом возможных цен новинки и характеристик выпускаемого модели, компания может предположить об использовании следующих элементов:

  • многофункциональное рулевое колесо;
  • скорость Центральная консоль с большими дефлекторами климатического оборудования и встроенным экраном мультимедийного комплекса;
  • подлокотники дверей с клавишами управления:
  • передние сиденья с боковой поддержкой;
  • задние сиденья с регулируемой спинкой;
  • перед тоннелем с платформой и органами управления трансмиссией.

В отделке самых доступных версий автомобиля будут применяться: качественный пластик, практичная ткань, специальные антишумные полы. Для более оснащенных версий каркаса будут использованы материалы более высокого класса: кожа (натуральная, синтетическая), замша, вставки из полированного металла.

Технические параметры и комплектация

Основные параметры нового кроссовера УАЗ 3170 2021 модельного года:

Длина 4600 мм
Высота 1770 мм
Ширина 1930 мм
Колесная база 2850 мм
Клиренс 200 мм
Объем багажника 510 л
Снаряженная масса от 1.От 6 до 1,85 т Объем Мощность
Бензиновый 4-цилиндровый 2,5 л 145,0 л.с.
Бензиновый 4-цилиндровый турбированный 2. 3 литра 150,0 л. .

В начальный период производства базовый кроссовер будет переднеприводным. В будущем возможно производство полноприводной версии, но появление таких модификаций зависит от востребованности базовой версии автомобиля.Для оснащения трансмиссией предусмотрены классические пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Для сборки УАЗ 3170 предназначены следующие основные системы и оборудование:

  • Бесключевой доступ;
  • руль многофункциональный;
  • рулевое управление электроусилитель руля;
  • мультимедийная система и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиосистема;
  • полный электро;
  • светодиодные ходовые огни;
  • климат-контроль;
  • дверь задняя электрическая;
  • подушка безопасности;
  • 18-дюймовые колеса;
  • Парктроник;
  • зимний пакет.

Подробный перечень оборудования и опций внедорожника компания представит перед выпуском.

Начало производства и стоимость

Согласно анализу маркетологов, с учетом конкуренции в сегменте компактных кроссоверов и продвинутых параметров и характеристик нового УАЗ 3170 2021 модельного года ориентировочная цена новинки в базовой версии должна быть в пределах 800-900 тыс. руб. Датой возможного старта производства на ульяновском заводе новой современной модели называют конец 2021 года.

В преддверии появления новых моделей отечественного внедорожника предлагаем посмотреть, какие интересные образцы, уже имеющиеся в автосалонах США и Уаза, чем они выигрывают по сравнению с импортными автомобилями с полным приводом.

Комплектация

и цены. Старт продаж в России по цене

.

Интригующая новинка? Но как! Этот автомобиль обещает стать совершенно новым внедорожником, что само по себе является событием для отечественного автопрома. И уж тем более в контексте Ульяновского автозавода: последний раз на УАЗе запускали новую модель еще в 2005 году, это был УАЗ Патриот, он же УАЗ-3163. Однако не это главное, ведь если Патриот был, по сути, глубоким рестайлингом УАЗ-3162 Симбир, то УАЗ-3170 действительно будет «совсем новым»: впервые в истории Ульяновский автозавод, на конвейер будет установлена ​​машина с кузовом-монококом.

Об индексе 3170 ходили слухи давно, и во многом это связано с повышенной секретностью, столь естественной для УАЗа с его исторической ориентацией на развитие армии. Отчасти из-за этого в августе 2015 года появилась информация, что УАЗ-3170 будет существенно «разведен» с Патриотом по оснащению, но вместе с тем он.

Позже эту информацию не подтвердили — стало известно, что у нового УАЗа не будет рамы. А, в свою очередь, это не что иное, как раунд модернизации предыдущей модели. Планируется, что обновленный Патриот и новая модель УАЗ-3170 будут производиться в Ульяновске параллельно — по крайней мере, впервые.

Платформа

Исследования принципиально новой платформы ведутся на УАЗе давно. Например, в 2005 году прототип на базе SsangYong Musso был собран с кузовом предсерийного Патриота; более позднее развитие этой темы было прототипом с использованием узлов SsangYong Rexton и Kyron. Однако это были каркасные конструкции, которые остались единичными экземплярами.

С тех пор под мостом утекло много бензина: УАЗ-3163 Патриот, оставаясь практически таким же, ежегодно обновляется и остается флагманом линейки, его следующее произошло при нынешнем директоре УАЗ НТЦ Евгении Галкине, который ранее работал проектированием кузовов на АВТОВАЗе. Сейчас команда Галкина работает над новым УАЗ-3170, у которого пока нет даже имени собственного.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

Шпионские фото УАЗ Патриот 2016 модельного года, пожалуй, самая популярная просьба у любителей отечественного внедорожника.Сам дизайн нового УАЗ-3170 пока держится в секрете, а официальная презентация запланирована на август 2016 года на полях Московского международного автосалона. Но запуск в производство намечен на лето этого года, поэтому шпионские фотографии UAZ Patriot 2016 появятся уже в процессе настройки конвейера. А пока вы можете насладиться работой дизайнеров, предложивших свой вариант экстерьера Патриота нового поколения (на фото в начале статьи).

Чего ждать от нового Патриота 2016 модельного года. Во-первых, производитель обещает не просто рестайлинг, а новое поколение автомобиля, который стоит на конвейере уже 10 лет. Первое, что будет сделано — это новый бензиновый двигатель УАЗ-3170 , … Существующий 2,7-литровый агрегат ЗМЗ имеет высокий расход и относительно небольшую мощность, всего 128 л.с. (крутящий момент 210 Нм). При таком объеме мощность по сегодняшним меркам просто смехотворна. Рабочий объем нового двигателя обещают снизить до 2.4 литра, при этом мощность увеличится на несколько десятков лошадиных сил, а также увеличится крутящий момент, что немаловажно на бездорожье. Самое главное, значительно сократится расход топлива. Нынешние 20 литров бензина в городе и 30 на бездорожье уйдут в небытие.

Что касается внешнего вида нового Патриота 2016 , то пока речь идет о новых бамперах и оптике, хотя основные изменения во внешности должны коснуться передней части. Возможно, появится новый капот и решетка радиатора. А вот автосалон Патриот 2016 подвергнется серьезной реорганизации. Появятся передние подушки безопасности, новое рулевое колесо, а центральная консоль (приборная панель) получит другую архитектуру. Все это связано именно с повышенными требованиями к травмобезопасности и эстетике нового интерьера. Сенсорный монитор, навигация и камера заднего вида с мультимедиа, представленные в 2015 году, получат дальнейшее развитие.

Новый Патриот 2016 модельного года получит ряд современных электронных систем, упрощающих вождение.В АБС добавят систему курсовой устойчивости, скорее всего усилится тормозная система. Что касается ходовой части, то введение стабилизаторов поперечной устойчивости в подвеске сделало рамный внедорожник более комфортным и устойчивым. Что касается трансмиссии, то новый Патриот пока не получит штурмовую винтовку из-за дороговизны. Честный полный привод с механической коробкой передач по-прежнему будет использоваться.

Ну и главный вопрос, что будет с качеством сборки новинки на Ульяновском автозаводе. Этот вопрос как никогда актуален, ведь по отзывам реальных владельцев Патриот 2015 хоть и стал лучше, но «косяков» все равно много. На Ульяновском автозаводе говорят, что будут активно использовать новое оборудование для антикоррозийной обработки, широко будет применяться покраска кузовов, катафорезная грунтовка кузовов. Каркасная конструкция никуда не денется, что имеет массу достоинств и несколько отрицательных моментов.

Мы будем внимательно следить за последней информацией о совершенно новом Патриоте или УАЗ-3170 и оперативно публиковать статьи по этому поводу.

Ульяновский автомобильный завод, выпускающий внедорожники, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. Автомобиль, по словам представителей автопроизводителя, будет поставлен на конвейер в 2020 году (более того, этот срок значится как «дедлайн», то есть откладываться не будет).

Как будет выглядеть УАЗ 3170, доподлинно пока неизвестно, но ожидается, что его внешний вид будет сочетать в себе узнаваемые элементы дизайна «нынешнего Патриота» и стиль, присущий «тенденциям дизайна компактных кроссоверов в целом» (в изображения вверху — «первый дизайнерский эскиз будущего кроссовера», а внизу — первые «прототипы»). ..

Однако сейчас сложно угадать внешний вид будущей новинки. очевидно, что он будет корректироваться несколько раз (предполагается, что «окончательный образ» создаст итальянская студия «Pininfarina»).

По габаритным размерам «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в пределах 4600 мм, высота — 1770 мм, ширина — 1930 мм, межосевое расстояние — 2850 мм.
В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.

Он также сохранит хорошие внедорожные качества — клиренс пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).

УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который по дизайну и качеству исполнения будет не хуже, чем у его «одноклассников». Уже по умолчанию кроссовер будет разделен щедрым оснащением, а, по желанию, будет предлагаться целый комплекс современных «гаджетов». Как он будет заниматься грузопассажирскими возможностями, пока неизвестно.

Технические характеристики. Для УАЗ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:

  • По умолчанию кроссовер оснастят атмосферной «четверкой» (новый ЗМЗ) объемом 2,5 литра, развивающей 145 лошадиных сил и 240 Нм максимального крутящего момента.
  • Более «навороченные» версии будут оснащаться 2,3-литровым турбированным двигателем (на базе ЗМЗ-406), доступным в двух уровнях «прокачки»: 150 «кобыл» и 330 Нм крутящего момента или 170 «лошадок» и 350 Нм доступного потенциала.

Моторы будут работать в связке с «механикой» или «автоматом», причем среди версий будет как монопривод, так и полный привод (правда, как будет построена система полного привода, пока не ясно. ). Максимально автомобиль сможет разогнаться до 192 км / ч, но насколько шустрым он будет в разгоне до «сотни» и экономичен, не сообщается.

УАЗ 3170 будет базироваться на новой платформе, разработанной с использованием элементов ЕМП (унифицированная модульная платформа), с несущей конструкцией кузова и независимой подвеской обеих осей (будет использована двухрычажная конструкция спереди, а также сзади на четырех поперечных рычагах).
В стандартной комплектации автомобиль будет разделен реечной системой рулевого управления (скорее всего с гидроусилителем) и тормозным комплектом с дисковыми устройствами на всех колесах и электронными «помощниками».

Серийное производство «3170» начнется в 2020 году, затем он должен поступить в продажу. Сколько будут просить за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но ясно одно — он будет стоить дешевле зарубежных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, присущие современным автомобилям.

Осень — уже традиционное время для модернизации Патриота: ровно четыре года назад у него появился новый салон, год спустя — распределитель Dymos с электронным управлением, в 2014 году — измененный внешний вид, новые сиденья и мультимедийная система, а год назад — современные дверные панели. Но текущее обновление оказалось самым амбициозным. Хотя снаружи не скажешь: снаружи Патриот 2017 модельного года можно отличить только по другой решетке радиатора с более крупной эмблемой и хромированными полосами.

Но есть еще одно отличие: с левой стороны исчезла лючка бензобака! Схема с двумя топливными баками, которая впервые была применена на автомобиле ГАЗ-67 в годы войны и с тех пор применялась на всех внедорожниках ГАЗ и УАЗ, окончательно вышла из употребления. Теперь у Патриота один бензобак объемом 68 литров (пара предыдущих — 72 литра), и он не металлический, а пластиковый (это привычное решение для современных автомобилей). Однако есть жирный минус: он находится под рамой и даже под раздаточной коробкой.Защиты нет (кроме разве что гибкой полимерной накладки), так что повредить на жестком бездорожье (а для чего еще УАЗ?) Не составит труда. Еще одна примета обновления — шишка на полу, выросшая в ногах среднего пассажира второго ряда: под ней бензонасос.

Передняя панель новая — от предыдущей осталась только комбинация приборов, да и то зеленая подсветка сменилась на белую. Элементы панели производятся в Ульяновске и Тольятти, пластик уже не такой мягкий, как раньше, конструкция простая, но при включении третьей передачи рука теперь не касается кнопок и элементов управления на консоли. Изменились ручки коробки передач и стояночного тормоза. Кроме того, направляющие новых дефлекторов вентиляции не должны «рассыпаться» на неровностях или при хлопке дверцы (на Патриотах такое было нередко).

Аудиосистема теперь расположена на одном уровне с инструментами и должна меньше отвлекать от дороги. Блок управления микроклиматом тоже переместился выше, и теперь в Патриоте также предлагается полноценный климат-контроль с автоматическим режимом и возможностью точно выставлять необходимую температуру.Отопитель стал тише и мощнее, поэтому дополнительный отопитель задней части салона исключен из «зимнего пакета» и предлагается как отдельная опция за 6000 рублей — для самых теплолюбивых.


Климат-контроль — только для топовой версии


Остальные конфигурации включают традиционный блок микроклимата с тремя ручками

0 / 0

За новым трехспицевым рулевым колесом скрывается много важных изменений.Само рулевое колесо может иметь кожаную обшивку, на топовых версиях есть кнопки работы с аудиосистемой и круиз-контролем (на Патриоте он тоже появился впервые), а также электрообогрев обода. Новые подрулевые лепестки стали приятнее и удобнее прежних: теперь с них можно управлять бортовым компьютером, изменять интервал между ходами дворников, а также есть функция трехкратного мигания поворотников. Наконец-то добавлена ​​регулировка руля! Хотя механизм очень тугой: чтобы сдвинуть рулевую колонку, иногда приходится приложить поистине мужское усилие.

В салоне должно стать заметно тише: усилена звукоизоляция пола, крыши, дверей и панели двигателя, а верхние части дверных проемов могут похвастаться двойным уплотнением. Среди новых опций — передний датчик парковки с графическим отображением на экране мультимедийной системы. Приятная мелочь: подсказки траектории на изображении с камеры заднего вида (она предлагалась ранее) теперь следуют за рулем. Функция простая, но она есть не у всех иномарок.

Бардачок теперь совсем маленький. Верхние части дверных проемов имеют двойное уплотнение

.

Есть прогресс и в плане безопасности. У Патриота на этот раз есть подушки безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира — и они уже установлены в базовой комплектации. Но, как показал краш-тест Auto Review шесть лет назад, устанавливать подушки в одиночку было бы бесполезно, потому что при серьезном ударе корпус Патриота отрывается от рамы, а рулевое колесо устремляется к голове водителя.Поэтому в ходе модернизации конструкторы увеличили количество точек крепления кузова к раме, усилили передние стойки и пол. А еще были преднатяжители и ограничители усилия ремня безопасности передних сидений. Что касается боковых подушек безопасности, то УАЗ тоже рассматривает возможность их использования, но в случае с высоким Патриотом они не дают ощутимого эффекта в стандартных краш-тестах.

Из туннеля пропали клавиши переключения указателя уровня топлива с одного бака на другой.На их месте — дополнительная кнопка блокировки дифференциала. В нижнем ряду справа — ключ подогрева руля

Активная безопасность? В соответствии с требованиями техрегламента АБС теперь уже «в базе», а в дорогих версиях есть система стабилизации Bosch с функцией удержания автомобиля при трогании с уклона. Более того, у электроники есть внедорожный режим, в котором они старательно имитируют блокировки межколесного дифференциала, тормозят проскальзывающие колеса и позволяют им преодолевать диагональное зависание.А если и этого мало, то в списке опций есть полноценная блокировка заднего дифференциала Eaton, а доплата за нее небольшая — всего 29 тысяч рублей.

Теперь о грустном. Двигатель у Патриота такой же: это 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ-40906, мощность которого недавно увеличили со 128 до 135 л.с. Дизель ЗМЗ-51432 (2,2 л, 114 л.с.) пока списан: его выход на стандарты Евро-5 оказался слишком дорогостоящим. Хотя примерно через год дизель может вернуться, но в основном с прицелом на экспорт.Давно обещанный бензиновый турбомотор пока не готов — скорее всего, он появится и в следующем году. Однако целесообразность использования такого двигателя на большом внедорожнике вызывает большие сомнения. Вопрос с АКПП пока вообще не решен: установка китайских АКПП выглядит скорее всего, но все будет определяться ценой.

Обновленный Патриот в начальной комплектации Стандарт

Что касается, то после апгрейда он, конечно, подорожает — на 30-40 тысяч рублей.Модернизированная машина в базовой комплектации сейчас стоит 809 тысяч, а за топ-версию попросят 1 миллион 30 тысяч рублей. Но!

Однако на кризисном рынке УАЗ Патриот чувствует себя неплохо: после ухода рамных внедорожников Great Wall и SsangYong прямых конкурентов у него нет. Таким образом, по итогам девяти месяцев текущего года спрос остался на уровне прошлого года: было продано 13553 машины (без учета родственных пикапов, которые будут обновлены в ближайшее время).Патриот расходится лучше, чем, например, Kia Sportage, Mazda CX-5 или даже Lada Priora. Есть основания полагать, что покупатели будут тепло встречены обновленной версией — даже с учетом подорожания.

Внешне УАЗ Патриот 2018 года мало чем отличается от предыдущих моделей. Кузов вообще не изменился, заменена только оптика, пропали некоторые детали как защитная труба под порогом. Однако машина оставалась в первую очередь полноценным внедорожником, способным покорять бездорожье любой сложности.При этом УАЗ может похвастаться достаточно просторным и комфортным салоном, удобными сиденьями, которые не только регулируются по высоте и глубине, но также имеют подогрев, боковую поддержку и поясничную поддержку. В 2018 году автомобиль будет представлен в четырех комплектациях, а также в версии с двигателем мощностью 170 л.с.

Они будут отличаться вариантами, дизайном интерьера. За доплату можно получить интересные варианты, которые могут пригодиться в лесу, например, установить лебедку или силовые бамперы, которые одобрят завод, соответственно, с ГИБДД проблем не возникнет.Еще одной интересной новинкой от ульяновского завода станет версия с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. До этого на УАЗ Патриот 2018 модельного года устанавливалась только механика в новом кузове во всех комплектациях, чтобы избежать удорожания автомобиля. Кроме того, в машине появились подушки безопасности, добавилась электроника. УАЗ получил многофункциональное колесо с подогревом. Приятным моментом является то, что цена по сравнению с прошлым годом практически не выросла, а в салонах можно получить скидку по условиям акции.

Мощный внедорожник для отечественных дорог

Рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 модельного года (в новом кузове, комплектации и цене) — серийная сборка, которая служит для демонстрации новинок и будет использоваться в будущем в уникальное семейство внедорожников. Автомобиль был полностью доведен разработчиками до мирового стандарта комфорта и безопасности.

Внешний вид автомобиля

Во внешности сильных нововведений нет, однако достоверные характеристики о новой модели на данный момент не представлены:

  • Внешний вид решетки радиатора полностью зависит от комплектации.В одном случае он представлен тремя горизонтальными линиями с приподнятыми концами, а другой будет сетчатой ​​структурой.
  • Со стороны водителя бензобака не будет, потому что он соединен с топливным баком, при этом он стал пластиковым и стал меньше. Теперь его объем составляет 68 литров.
  • АКПП расположена под центральной панелью рамы. Эта функция не является обязательной.
  • Выступ обновленного бака из-под днища днища значительно уменьшает дорожный просвет.
  • Также представлены специально разработанные 18-дюймовые диски с алмазным покрытием.
  • Головная оптика оснащена ксенонами.

Однако, как ни пытались фотографы и фанаты делать шпионские фото, других значительных изменений во внешности УАЗа учесть не удалось.

Салон новой модели

Интерьер салона останется на определенном уровне, потому что в прошлом году он был полностью изменен:

  • Новая передняя панель и расположение различных узлов.
  • Две подушки безопасности.
  • Дисплей 3 дюйма на панели приборов.
  • Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами. Его можно отрегулировать по вылету или наклону.
  • Дополнительный обогрев сидений и руля.
  • Панель приборов приятна на ощупь.
  • Тканевая фурнитура для стульев, но при желании вы можете выбрать кожу высокого качества, которая доступна в качестве опции.
  • Мультимедийный дисплей расположен в верхней центральной панели. Его диагональ — 8 дюймов.
  • На дисплее отображается вид с задней камеры. Создатели решили оснастить автомобиль системой кругового обзора, отличием разметки, дорожных знаков и каких-либо предметов.
  • Опции встроенной системы ESP, круиз-контроль, ассистенты спуска, индикатор подушки безопасности и блокировка задней части.

Комплектация и стоимость УАЗ Патриот 2018 в новом кузове

Внедрение любых нововведений, безусловно, поддержит дальнейшее удорожание автомобиля.К сожалению, это правило коснется УАЗ Патриот. Например, если раньше оптимальная цена не поднималась выше 800 000 рублей, то теперь так будет предлагаться базовая комплектация, а суммы с самой полной комплектацией будут варьироваться в районе 1 миллиона рублей. Имеется две комплектации автомобилей:

  1. Базовая.
  2. Доп.

Самая стандартная комплектация базовой комплектации включает:

  • систему aBS и курсовую устойчивость на дорогах;
  • однозонный круиз и климат-контроль;
  • обогрев руля;
  • датчики передней остановки.

В качестве дополнительного комплекта представлены:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • бардачок с функцией охлаждения;
  • датчик дождя или света;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • навигатор;
  • регулировка сиденья водителя.

Также есть комплектация с зимним пакетом функционала, который включает подогрев салона, задних сидений, лобового стекла и обогрев автомобиля перед запуском по таймеру.Окончательный вариант комплектации внедорожника полностью зависит от выбранного типа. Всего будет четыре набора:

  1. Style.
  2. Привилегия.
  3. Комфорт.
  4. Стандарт.

Технические характеристики

На данный момент точная информация о двигателях не предоставляется, но по некоторым официальным данным, автомобиль будет оснащаться двумя модификациями двигателей:

  • Бензиновый атмосферный агрегат объемом 2 штуки. 7 литров, вместимостью 135 литров. из.
  • Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 л, 115 л.с. из.

5-ступенчатая коробка передач. Коробка передач механическая или 6-ступенчатая. Автоматическая коробка передач. Последний дает возможность установить один бензобак вместо двух предусмотренных, при этом он выполнен из пластика. Перед поклонниками в разработке предстанет УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем мощностью 150 л.с. из. Раздаточная коробка представляет собой двухступенчатую версию с электрическим приводом.Полностью переделаны мосты, теперь значительно снижен коэффициент шума. С этой же задачей было увеличено передаточное число передачи на передний мост.

Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • Длина 4750 мм.
  • Ширина 1900 мм.
  • Высота 1911 мм.
  • Колесная база 2760 мм.

В салоне от 5 до 9 пассажирских мест.

Конкуренты

Так как УАЗ Патриот 2018 с новым 170-литровым двигателем с доступной стоимостью и высочайшей проходимостью у него очень мало конкурентов:

Плюсы и минусы рестайлинговой модели

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2017 года, фото, цена и видео которого представлены на нашем сайте, имеет свои достоинства и недостатки. Среди достоинств:

  1. Эффектный и современный внешний вид.
  2. Компактный и комфортный салон с правильной эргономикой, рассчитанный на 9 посадочных мест.
  3. Комфортное водительское сиденье.
  4. Превосходная маневренность и крутящий момент.
  5. Простота эксплуатации и обслуживания.
  6. Отличная звукоизоляция.

Недостатки:

  1. Проблемная стоимость, потому что многие люди предпочитают немного переплачивать и брать машину другой марки.
  2. Небольшие крены во время движения.
  3. Неустойчивость на скользкой дороге.
  4. Недостаточная видимость сзади.
  5. Узкие сиденья второго ряда.

Основные характеристики УАЗ Патриот 2018

Скорее всего, автомобиль с качественным силовым агрегатом тоже получит высокопроизводительные тормоза. Барабанные изделия будут заменены дисковыми, и порадуют только самые дорогие наборы. Разработчики планируют и другие масштабные изменения, например, будет усилен уплотнитель двери багажника, так как пыль и другие мелкие предметы засасываются под закрытые двери уже существующего Патриота.

В перспективе замена бортового компьютера, который защитит от некачественного изображения показателей расхода бензина. Эти нововведения вряд ли полностью изменят характер автомобиля, ведь он навсегда ассоциируется с шикарным внедорожником и отличной проходимостью. Нельзя не отметить качество управления на городских дорогах, мягко говоря, не очень хорошее. Сделать отличные ходовые качества уже не удастся, так как для этого придется менять конструкцию.В будущем планируется, что Патриот будет оснащаться реечным рулевым управлением и передней подвеской.

В своих отзывах владельцы внедорожников отмечают основные достоинства:

  1. Проходимость.
  2. Контроль.
  3. Салон.
  4. Багажник.

Старт продаж в России и стоимость

По заявлению разработчиков и самого концерна, первые версии УАЗ Патриот 2018 модельного года будут представлены в салонах официальных дилеров в конце лета 2017 года.Стоимость автомобиля с минимально возможной комплектацией составит от 850 000 рублей. Это стандартный пакет. Но полная комплектация Style будет стоить 1 миллион 250 000 рублей. Фото этой комплектации встречаются не так часто и есть в автомобильных журналах. Таким образом, рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 — действительно добротный, комфортный и надежный автомобиль для комфортной повседневной эксплуатации.

Фото

Тахле буде выпадать новый УАЗ 3170. Чистый русский кроссовер дорази в роче 2020

Zcela nového modelu ruského značky UAZ se dočkáme po 15 letech.Затим последний исправление новинки был offroad Patriot z roku 2005.

Русский автомобильный прмысл, которому не дано у нас доброе знамя, Лада небо в последнем добро-пропагандистском роскошном Aurus, среди прочего, используется лимузин и на руськом президенте украинского языка, специальный. Jeho nabídka je sice letitá, stále vyrábí legendární Buchanku, jejíž history se datuje do roku 1958, nebo offroad Hunter, který vychází z modelu 469 z roku 1971, aktuálně ale pracěvé no z autcela.

O jeho přípravách se ví již od roku 2016, kdy vyšlo najevo, že automotive s interním označením UAZ 3170 využije kompletně novou techniku. Поставен буде на новой платформе с независлым завешенем, когда будет роздил проти соучасные продукты значки, садейцы на желтые ромы. V útrobách se pak mají objevit nové pohonné jednotky.

Ныни себе пак на интернету объекты накресы кроссовер, дикий нимж уж мама доброу пршедставу о том, як новый УАЗ 3170 будет выпадать. A Nutno podotknout, že z těchto snímk vyplývá, že bude vypadat k světu.Některé detaily sice odkazují třeba na model Patriot, jinak ale novinka vypadá moderně, podle soudobé módy, se svébytným stylem. To samé platí pro interiér. В Rusku se mimochodem spekuluje o tom, že se na designu podílí slavná italská společnost Pininfarina. Existují dvě verze přídě, naznačující, že se výrobce ještě rozhoduje, kterou variantu finální model použije.

УАЗ 3170 мб 4.600 мм dlouhým, 1.770 мм vysokým и 1.930 mm pětidveřovým vozem, s rozvorem 2.850 мм. V závislosti na verzi má vážit 1685–1825 кг.

Якожно для специалистов по бездорожью с 3170 заслушиванием и службой теренной власти. Светлая высота составляет 200 мм, длина до 500 мм. Přední a zadní nájezdový úhel má pak činit 25 °.

Co se týče motorů, počítá se s nasazením tří benzinových agregátů z dílny ZMZ. Закладка будет атмосферным čtyřválec или objemu 2,5 литра с мощностью 107 кВт с точным моментом 240 N.м. Над ним pak bude stát turbodmychadlem přeplňovaný motor o objemu 2,3 ​​литра, dostupný ve dvou výkonových verzích. První poskytne 110 кВт, 330 Нм, druhá pak 125 кВт, 350 Нм.

Počítá se s nasazením manuální i automatic převodovky, samozřejmostí bude i pohon všech kol. V tuto chvíli však není jasné, jakým způsobem bude řešen.

УАЗ 3170 после покупки в розницу 2020, до начала продаж от měl také vstoupit na trh. Про УАЗ на буде првни новинка по 15 лет. После последнего была модель Patriot v roce 2005, десять лет назад управляла техникой модели 3160 z roku 1997.

Расширители крыльев (колесные арки) для UAZ PATRIOT 2017 Lapter

ВНИМАНИЕ! Из-за больших габаритов доставка данного товара возможна только курьерской службой EMC.

Выберите, пожалуйста, при расчете доставки этот вид доставки.

ТКУ 3170 НОВЫЙ

Материал ЛПЭНП * (Эластон **)

Примечания

* ЛПЭНП Полиэтилен высокой плотности низкого давления.

«Эластон» — материал на основе ЛЛПДЭ, с добавлением эластичных свойств, внутренней разработки компании.

Размеры колес указаны приблизительно без учета подъемной силы кузова или подвески и могут варьироваться в зависимости от используемого лифта, «выброса» (ET) колесных дисков и т. Д.

Назначение

Защита от внешних воздействий грязи, гравия и т. Д.

Эффект усиления элементов кузова.

Допускает установку колес большого диаметра и расширение колеи.

Улучшить внешний вид внедорожника.

Эффект самовосстановления при умеренных внешних механических воздействиях.

Точность повторения линий геометрии кузова автомобиля.

Силовые расширители колесных арок «лаптер»

Они создают непобедимый стиль внедорожника. Брутальный образ настоящего борца с бездорожьем — это дизайн, разработанный с учетом всех технических и технологических нюансов каждой конкретной модели автомобиля. Максимально эффективная защита кузова, зеркал и стекол вашего внедорожника от выбросов от колес загрязнений, дорожных реагентов, гравия и атмосферных осадков.Пуленепробиваемость расширителей «лаптер» защитит ваш внедорожник от механических ударов и ударов по элементам кузова, а с учетом самовосстановления материала расширители «лаптер» позволят вам выйти победителем в самых сложных условиях. дорожная и внедорожная ситуация. Полимерный материал, используемый при изготовлении расширителей мощности «лаптер», в отличие от материалов на основе АБС и стеклопластика — не бьется, не трескается и более устойчив к ультрафиолетовому излучению.

Полная сборка и установка, позволяющие водителю произвести модернизацию своего автомобиля. Качественная упаковка, обеспечивающая сохранность товарного вида при транспортировке и выполнении погрузочно-разгрузочных операций.

Уус Кроссовер УАЗ-3170: Esimesed üksikasjad

Hiljuti ilmusid Internetis üles esimesed fotod, mis olid seotud Uljanovski autotehase paljulubava ristmike projektiga koodnimega 3170. См. На фото NAMI spetsialistide välja töötatud täissuuruses kuusehoilõnduse maigutus.

США keeldus küljendusest. Selle taga на nähtav veel üks auto — võib-olla на см. Pininfarina salajane kontseptsioon, mis lõpuks sai heakskiidu

Uljanovski autotehas tellis kahele stuudiole uue UAZ-3170 кроссоверы kerekujunduse väljatöötamise. 2 disainivõimaluse näidised registreeriti Rospatentis 16. detsembril. Esialgse teabe kohaselt lükkas klient NAMI pakkumise tagasi. УАЗ-и юхатус валис вариант куулсаст кехастуудиос Пининфарина. Tõsi, Itaalia prototüübi välimust hoitakse endiselt kõige kindlamalt.

USA-st pärit кроссовери УАЗ-3170 патентное пилотирование

Külgvaade

Кроссовер УАЗ 3170 ehitatakse põhimõtteliselt uuele platvormile, millel on monokokkere ja kõigi rataste sõltumatu vedrustus. Projekti juhendist järeldub, et auto pikkus peaks olema 4,6 meetrit, laius — 1,93 meetrit ja kõrgus — 1,8 митрит. Моториваликус на 2,5-лиитриновом бенсиинимоторе 145 гдж, ага ка 2,3-лиитрин турбодиизел кахес выимсусвыймалус — 150 и 170 гдж. Eeldatakse, et tulevasest crossoverist saab kõige kallim ja hinnatum mudel UAZ-i reas.

Sisekujundusvõimalus USA-st

Autol on eeldatavasti püsiv nelikvedu, 20 см kliirens ja muljetavaldavad sisenemis- ja väljumisnurgad.

Uljanovski autotehas sai augustis 2015 mudeli 3170 ehitamiseks ja tootmise arendamiseks laenu summas 1,7 миллиардит руб. Eeldati, et insneritööd lõppevad 2017. aasta teises kvartalis ja 2020. aastal on ristmik monteerimisliinil. Kuid juba eelmisel aastal sai töö peatamisest teada: projekt külmutati määramata ajaks. Tõenäolisteks põhjusteks на rahapuudus ja mitte parim olukord Venemaa autoturul.

Ka minu ajaveebist saate lugeda Toyota Vista 1986 kohta 55 tuhande km läbisõiduga, esimene tutvumine uuendatud Renault Logan 2017, täiesti uue Toyota Camry 60 , vana Mercedes-Benz W124 , vana Mercedes-Benz W124 proovisõit 2, 0-liitrine Nissan Qashqai , samuti ümberehitatud Mercedes-Benz GLA esitlus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *