Установка подогрева зеркал: Установка подогрева зеркал и принцип действия

Содержание

Установка подогрева зеркал и принцип действия

 

Одним из наиболее удобных и практичных современным изобретением автолюбителей является подогрев зеркал заднего вида. Современному автопрому давно известны машины с установленным на заводе обогревом. Это в основном машины высокого класса. Но это не значит, что вам сейчас же нужно бежать за новой машиной. Если в комплектации вашего автомобиля отсутствует штатный обогрев, то усовершенствовать ваш старый автомобиль вполне реально в условиях нашего салона. И не важно, какой марки ваш автомобиль.

Наши мастера работают с различными марками автомобилей, поэтому знают все их тонкости и характеристики.

Принцип работы подогрева

Это довольно простое устройство, которое состоит из нагревательного элементапроводки и кнопки включения. Крепится все это непосредственно на зеркало (с соблюдением некоторых принципов и правил). Работает такой подогрев по желанию водителя от бортовой сети автомобиля. Под действием такого нагревателя начинает прогреваться поверхность зеркала, оно оттаивает и даже перестает потеть.

Использовать подогрев можно и в теплое время года. Такое оснащение автомобиля способствует не только оттаиванию льда, но и быстрому скатыванию дождевых капель.

 

Преимущества установки подогрева в нашем магазине

Ремонт автомобиля лучше всего доверять мастера салонов. Здесь работают мастера, которые осматривают машину, прежде чем приступать к ремонту, консультируют клиентов по проблемным вопросам. После рук наших мастеров вы получаете машину в отличном состоянии. Установка подогрева в нашем магазине не заставит вас долго ждать. Наши мастера работают с различными марками автомобилей, поэтому знают все их тонкости и характеристики. Изменения, которые вносятся в конструкцию автомобиля стоит доверять специалисту. Например, что касается подогрева, то здесь нужны особые знания электрика.

Не всегда самостоятельное вмешательство дает положительные результаты. Мастера же салона – это гарантия качества.

Мы всегда готовы найти компромисс и подстроиться под нашего клиента. Установка обогрева зеркал в нашем салоне – это 100% гарантия безопасности движения в любую погоду.

Установка подогрева зеркал — как сделать это правильно?

Всей своей базисной основой подогрев боковых зеркал располагает в качестве любого электрического нагревателя, который конечно же является низкотемпературным, кнопки управления (панели) и электропроводки. Важно заметить, что электрическая схема, которая затрагивает подогрев зеркал будет в обязательном порядке подключаться к бортовой сети, которая в своем арсенале будет носить 12 вольт электричества автомобиля.

Если будет происходить замыкание контактов кнопки или панели включения, то будет происходить и включение и задействование подогрева зеркал элемента нагревательного.

В таком случае будет происходить нагревание поверхности зеркал посредством тока, вследствие чего оно будет нагреваться и весь лед, который образовался на зеркале будет таять. Помимо этого такое устройство помогает предотвращать запотевание зеркал, что также является достаточно весомым аргументом для установки данной детали.

1. Как самостоятельно сделать подогрев зеркал.

Подогрев зеркал является достаточно полезной опцией для каждого автомобилиста, необходимость которой может потребоваться не только зимой, но и в любую сырую погоду, в условиях которой будет оседать влага на зеркалах. Если же будет присутствовать препятствие и ограничение в обзоре в зеркалах заднего вида, то последствия могут быть непредвиденные, причем не лишь на автомобильной стоянке, когда автомобилист сдает задом и не видит, что сзади происходит, но и в плотном потоке автомобилист не сможет увидеть сигналы других участников движения, которые могут начинать перестроение или делать обгон.

Важно также заметить, что в современном мире существует несколько видов подогрева зеркал:

— с проводниковыми нагревателями, которые наносятся непосредственно на плату;

— с проволочными нагревателями;

— с пленочными нагревателями;

— с ламповыми нагревателями.

Важно заметить, что принцип установки всех подобных устройство остается одним единым – нужно попросту разобрать корпус стекла и установить внутри его нагревательный элемент.

2. Обогрев зеркал с помощью лампочек.

Такого рода способ нашел свое применение самым первым. Далеко не секрет, что любая лампочка накаливания – это обычный нагревательный прибор. Это связано непосредственно с тем, что около 90% электроэнергии превращается в тепло, в то время как 10% преобразуется в излучение света. Самый оптимальный вариант будет заключаться в двух маломощных лампочках. Их размер должен достаточно просто вмещаться в корпус зеркала. При этом важно заметить, что их установка должна происходить так, чтобы они вообще не касались обратной стороны зеркала, ни передней стенки корпуса. Таким образом нужно будет произвести снятие корпуса зеркала. Это делается достаточно просто: снимается обшивка двери и далее нужно добраться до стоек, посредством которых держатся зеркала. После этого можно приступать к разбору самого корпуса.

Важно заметить, что делать это необходимо с увеличенной аккуратностью для того, чтобы пластик не повредился во время проводимых работ. Таким образом нужно произвести защиту посредством термостойкого материала передней стенки. Сверху теплоизоляции нужно приклеить фольгу, посредством которой тепло будет отражаться от передней стенки и направляться непосредственно на зеркало. Саму лампочку необходимо будет зафиксировать. Подключение ее к проводам может производиться при помощи патрона или термостойких хомутов. В том случае, если совсем мало места внутри корпуса, то к контактам лампы следует припаять провода и хорошо их изолировать для исключения замыкания.

Кроме того, положение проводов должно быть свободным, чтобы не было изгибов и натяжки, а зеркала могли регулироваться в штатном порядке.

Если автомобилист все сделал правильно, то с головой хватит тепловой энергии, которую будут издавать две 10-ваттные лампочки. В таком случае можно будет обогреть зеркало и избавиться от наледи за несколько минут. Не рекомендуется держать включенными данные устройства на протяжении длительного периода, так как это приводит к расплавлению пластика и деформированию зеркал.

3. Процесс установки зеркал с подогревом.

После того как автомобилист убедится, что элемент нагревания будет совпадать с размерам зеркала, то можно приступать к непосредственной процедуре наклеивания. Тем не менее, заранее следует определить сторону корпуса, с которой будут делаться дырки для проведения проводов от термоэлемента. Произведение подогрева зеркал – совсем нехитрое дело, но все же делать нужно это основательно. После того как будет наклеен нагревательный элемент на сторону зеркала, которая является обратной и обезжиренной, необходимо убедиться в том, что все приклеилось достаточно надежно.

Все провода к контактам нагревателя лучше всего припаять, а не попросту прикрутить их.

Дальше нужно произвести очистку пластиковой рамки от частей старого клея, произвести обезжиривание в местах соприкосновения с зеркалом и нанести свежий слой клея. После того как нанесенный клей немного подсохнет, следует начать приклеивание зеркального стекла к рамке. Следовательно, нужно будет все собрать, проводя дотянуть до точки слияния с электросетью части борта автомобиля и присоединиться к отдельному пункту управления. Вообще, процесс прокладывания электропроводки является достаточно привередливым процессом, но описать его не получиться для универсального случая, так как все зеркала у транспортных средств разные.

Конечно же, извлечь и прочитать информацию об установке подогрева зеркал своими руками можно будет достаточно просто и быстро, чего не сказать о затратах времени и сил при проведении практической составной данной процедуры. Тем не менее, все эти силы, средства и время будут стоить этого долгожданного результата, который будет превосходить все ожидания автолюбителя.

4. Что нужно для установки зеркал с подогревом.

Так как процедура достаточно ресурсоемкая, могут возникнуть определенные сложности при проведении всех операций. Сначала необходимо произвести снятие зеркал с транспортного средства. После этого, посредством нагревания обыкновенным феном для волос жены, нужно произвести их раскрытие. После этого попросту извлекается зеркальный элемент из пластиковой оправы, что конечно же должно производится с особой аккуратностью, хотя это и просто.

В большинстве случаев данное зеркала крепится посредством клея, следственно нужно продолжать нагревание данного элемента чтобы клей «оттек».

А еще лучше направить поток горячей воды на зеркало, что еще быстрее обезоружит едкий клей. Тем не менее, нельзя использовать кипяток чтобы не испортить само зеркало. Для того чтобы отсоединить от пластика корпуса зеркальное стекло нужно использовать нож, но делать все с особой осторожностью. После того как зеркальный элемент будет находится в руках автомобилиста, следует произвести обезжиривание задней части, того места, где будет приклеен будущий нагревательный элемент. Если всю процедуру произвести в вышеуказанной последовательности и придерживаться всех незаурядных правил, то можно добиться максимального результата в конце проведения всех операций.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Установка подогрева зеркал Шевроле Авео

Самостоятельная установка подогрева зеркал

Шевроле Авео не отличается богатой комплектацией, поэтому каждому водителю приходиться занимается тюнингом своего железного коня самостоятельно. Про один из нужных в зимнее время элементов тюнинга мы и расскажем в данной публикации.

Наличие подогрева зеркал является одной из необходимых опций для современного автомобиля. Он не только поможет быстро разморозить зеркальные элементы зимой, но высушит их в пасмурную погоду. Чистые зеркала залог безопасной езды!

Установка подогрева зеркал не сильно сложный и трудоемкий процесс. В принципе любой автолюбитель с минимальными навыками обращения с отверткой и плоскогубцами сможет справиться с ним.

Материалы для установки подогрева зеркал

В первую очередь вам необходимо купить зеркальные элементы с подогревом (код 96800779 и 96800780, цена находится в пределах 10 долларов США).

Зеркальные элементы с подогревом

При желании можете купить специальные нагреватели для зеркал и приклеить их с обратной стороны зеркальных элементов.

Нагревательный элемент для приклеивания к зеркалу

Также вам понадобится приобрести около 6 метров многожильного провода, имеющего сечение 0,75, несколько клемм для крепления под винт, около 10-15 пластиковых хомутов и четыре обжимных контакта.

Установка подогрева боковых зеркал

  1. Вначале необходимо демонтировать обшивку двери (как это сделать читайте тут).
  2. Затем для того чтобы снять зеркало, открутите три болта крепления. Открутите три болта крепления бокового зеркала
  3. Зеркальный элемент держится на четырех пластмассовых защелках. Рекомендуется разогреть зеркало, а затем попытаться его вынуть. Подогреть зеркало можно с помощью фена или тазика с теплой водой (при условии отсутствия электрорегулировки). Опустите зеркало в теплую воду Снятое зеркало
  4. В случае если вы решили самостоятельно наклеить нагреватели, то вам придется также зеркальные элементы нагреть прежде чем приступать к снятию пластиковой обводки. Помните, что зеркала хрупкие и чрезмерное применение силы при снятии обводки может привести к тому, что оно лопнет. Для снятия пластиковой обводки опустите в горячую воду Зеркальные элементы готовы к приклеиванию нагревателей Боковое зеркало разобрано
  5. Установка проводки в зеркало проводится следующим образом. Протяните в пластиковый корпус бокового зеркала провод питания. Для этого просуньте его отверстие, где проходят тросики регулировки наклона. Место продевания провода питания
  6. Выньте нижнее смотровое отверстие и просуньте туда провод, где устанавливается зеркальный элемент. Снимите окошко и протолкните провод дальше Теперь провод можно подключить к нагревателям
  7. Закрепите плоскогубцами на проводе клеммы и подключите их к зеркальному элементу.
  8. Теперь нужно вывести провода и закрепить их внутри двери. Следите чтобы провода внутри двери не ограничивали движение бокового стекла.
  9. Теперь чтобы продеть провод в салон автомобиля вам нужно будет использовать проволоку с крючком на конце. Ее следует пропустить через гофру и зацепить крючком проволоку.
  10. Отрицательную (масса) клемму вы можете подключить к болту возле внутреннего блока предохранителей (схемы предохранителей здесь). Минус подключите к болту возле предохранителей
  11. Плюс следует искать под порогом. Для этого открутите болт возле педали сцепления и сняв порог найдите синюю колодку. Синяя фишка для подключения питания

Схемы подключения подогрева

Если у вас Авео до 2007 года выпуска, то смотрите следующую схему.

Схема подключения подогрева зеркал для Авео до 2007 г. выпуска

Если после 2007 года, то следующую…

Схема подключения подогрева зеркал для Авео после 2008 г. выпуска

Синяя колодка отмечена на схемах как С212. К ней крепится пин №6 или пин №2

Как вариант подключить подогрев зеркал можно к оранжевому и красному (в Авео после 2007 года) проводам, идущим к подогреву заднего стекла.

На этом установка подогрева зеркал может считаться законченной.

Читайте другие публикации:

Жмите на кнопки, поддержите нас!

Как установить подогрев зеркал своими руками

Для начала давайте определимся есть ли у вас подогрев зеркал на данный момент. Если подогрев зеркал установлен в вашем автомобиле, но он просто перестал работать, стоит попробовать разобраться в проблеме и возможно просто починить его.

Более подробно о том как можно починить заводской обогрев зеркал вы можете прочитать в нашей статье

Для справки:
очень часто для конкретной модели автомобиля продаются зеркала со встроенным обогревом. Вполне вероятно вы можете приобрести готовое изделие (зеркальце) заводского изготовления  и поставить его на место штатного. Скорее всего это обойдется вам дороже, но вполне возможно будет намного надежнее и эффективнее. Учтите так же что вы не потратите свое время  и силы, а сэкономите совсем немного. Так же не стоит забывать, что все ниже перечисленные действия вы делаете на свой страх и риск и они могут привести к поломке зеркала, после чего вам скорее всего придется приобрести новое.

Первое что вам необходимо сделать, что бы установить новый обогрев заркал — это снять зеркальце. Более подробно об этом вы можете прочитать в нашей статье.

Если вы успешно сняли зеркальце далее вам необходимо будет вынуть стеклянное зеркальце из пластиковой обоймы — корпуса крепления.

Для того что бы отклеить зеркало вам необходимо расплавить клей а так же хорошенько разогреть пластиковый корпус.

Можно погрузить зеркало в поток очень горячей воды. К примеру можно включить гарячую проточную воду из под крана и положить зеркальце с основой в маленькую мисочку, где зеркало будет отпариваться.

Не стоит использовать кипяток, так как пластик может деформироваться и потом не станет на место.

Второй способ использовать фен — вы можете сзади прогревать основу в процесе съема.

Лучше  использовать оба метода, сначала распарить а затем снимая прогревать феном.

Для отслаивания пластикового корпуса от стекла (зеркала) лучше всего использовать нож. После прогрева клей должен расплавиться и пластик должен стать гибким.

Вынимаем зеркало из пластикового корпуса с помощью ножа для последующего приклеивания обогрева


Аккуратно  сгибайте пластик, “подрезаясь” ножом все глубже и глубже. Ни в коем случае не сгибайте само стекло зеркала, на стекло ни должно прилагаться никакой силы так как оно очень хрупкое и может треснуть.

Подгибать пластик надо опираясь на пластик, то есть грубо говоря изгибая его в свободном пространстве от уголка. Сильно изгибаясь пластик будет сам отклеиваться.
После прогрева пластиковая обойма довольно вязкая и за счет большой толщины даже при сильных изгибах не трескается.

Не перестарайтесь ) следите за тем что бы форма корпуса восстанавливалась.

Если на ваших зеркалах установлен обогрев, помните что отклеить зеркальце не повредив пленку подогрева скорее всего не получится — поэтому отклеивайте зеркальце только в случае если вы уверены что подогрев не работает.

На обратной стороне зеркала вы можете увидеть дорожки обогрева. Если это качественный подогрев, как в нашем примере, у которого дорожки сделаны из меди вы можете даже визуально определить поломку и возможно даже починить (спаять) разорванные дорожки.

Медные дорожки заводского обогрева зеркал на обратной стороне зеркала

Не рабочий подогрев зеркал необходимо будет удалить. Для этого можно все так же применить горячую воду и нож. Помните, что углы стекла очень острые и можно порезаться. Ни в коем случае не сгибайте стекло зеркала, оно может расколоться.

После удалению старого обогрева (или в случае если у вас его изначально не было) необходимо очистить поверхность для приклеивания новой пленки подогрева.

Для этого переверните зеркальце и обратную сторону протрите ваткой с растворителем. Сильно не втирайте растворитель, так как он может снимать и отражающую поверхность, а значит может испортить зеркало.

Очищаем заднюю поверхность зеркала растворителем для приклеивания нагревательного слоя

После протирания растворителя дайте ему высохнуть и затем протрите сухой ватой или  тряпочкой.

Для надежного приклеивания вы можете использовать дополнительный клей — скажем МОМЕНТ. Нанесите момент тонким слоем на очищенную поверхность зеркала и таким же слоем на пленку.

Аккуратно приклейте пленку к поверхности. Очень внимательно на просвет посмотрите что бы нигде не выступали нагревающиеся дорожки.

Остатки клейкой ленты которые выступают за пределы зеркала обрежте.

Далее необходимо раскатать и плотно приклеить поверхности друг к другу.
Для этого можно использовать к примеру круглый колпачок от фломастера (на крайний случай используйте поверхность вашего ногтя).
Положите зеркальце на ровную поверхность и довольно сильно прижимая колпачок раскатывайте ленту по поверхности зеркала — так что бы не оставалось пузырьков воздуха.

Раскатываем и плотно приклеиваем нагревательную ленту с помощью колпачка от фломастера

После наклеивания нагревающего элемента, в рамке для крепления зеркала необходимо проделать отверстие для контактов обогрева.
 

Проделываем отверстие для контактов в пластиковом корпусе на задней стороне зеркала

Это можно сделать с помощью горячего ножа или паяльника, можно попробовать прорезать просто канцелярским ножом. Обязательно точно промеряйте необходимое пространство для контактов, иначе они могут мешать плотному приклеиванию зеркала к рамке — зеркало может отслоится и отклеится.

Далее так же точно очистите рамку для зеркала и с помощью дополнительного клея приклейте зеркало к рамке. Для хорошего приклеивания вы можете нанести клей по контуру и на концах рамки сильно прижать рамку сверху все тем же фломастером, так что бы рамка очень сильно спрессовалась с зеркальцем лежащем на столе. Прижав по краям поверхности в нескольких ключевых точках, вы обеспечите очень надежный контакт зеркала и рамки.

Зеркало вклееное в пластиковую обойму (корпус) с приклеенным обогревом

Для удобного подключения вы можете припаять к выводам обогрева провода и загнуть их к поверхности зеркала. Не забудьте все хорошенько изолировать.
Теперь вы смело можете установить зеркало вместе с обогревом на штатное место и с успехом им пользоваться.

В нашем эксперименте потребление подогрева зеркал с подогревом заднего стекла составило 12 Ампер. Учтите мощность ваших приборов и поставьте необходимый предохранитель. В нашем случае предохранитель в 10 Ампер с успехов выгорел.

Сгоревший от большого тока предохранитель подогрева зеркал

Так же могут подгореть контакты в кнопке. Поэтому очень тщательно подойдите к вопросу подбора сечения проводов, кнопки и предохранителей.

Желаем вам успехов в ваших начинаниях. Пусть вас всегда согревает тепло от качественного подогрева зеркал.

Установка подогрева зеркал на Toyota Prius

Пример установки. Установка производилась на автомобиль Toyota Prius 2000 года из Японии.

 

 

 

Самый важный этап — снятие зеркального элемента. Не зная, с какой стороны находятся защелки, в лучшем случае можно сломать крепление, в худшем — расколоть  сам зеркальный элемент.

 

Таким образом снимается зеркальный элемент на этом автомобиле.

 

 

Так выглядит держатель зеркального элемента на Prius

 

 

Для извлечения зеркала из пластиковой обоймы рекомендуется разогреть ее феном. Мне было достаточно обычного домашнего фена для сушки волос.

 

 

После разогрева  зеркало  извлекается гораздо легче.

 

 

 

Удаляю заводскую клеющую прослойку, напоминающую замазку или пластилин.

 

 

Демонтирую боковое зеркало заднего вида.

 

 

 

 

Разбираю на части.

 

 

 

 

В разобранном состоянии становится возможным протянуть провода питания для нагревательных элементов.

 

 

Возвращаемся к самому интересному.

 

 

Обезжириваю зеркало со стороны, куда будет приклеиваться нагревательный элемент.

 

 

Для этого использую двухсторонний скотч.

 

 

Наклеиваю полоски на нагревательный элемент.

 

 

Излишки подрезаю ножницами.

 

 

Отделяю пленку от скотча.

 

 

И приклеиваю нагревательный элемент на само зеркало.

 

 

На пластиковую обойму приклеиваю полоски 3M ленты, где раньше был заводской скрепляющий состав.

 

 

Делаю дырки для клемм и проводов нагревательного элемента.

 

 

Теперь можно собирать зеракальный элемент, предварительно разогрев обойму.

 

 

 

 

Из обычного зеркала получился элемент с подогревом.

 

 

Ток потребления — 1,2 Ампера  — не обманули производители, так и есть -14 Вт. Через десять минут разогрева рука не терпит прикосновения к зеркалу.

 

 

Подсоединяю к проводам, которые я протянул ранее.

 

 

Вставляю зеркальный элемент на место.

 

 

Устаноавливаю боковое зеркало.

 

 

Тоже самое делаем с другим зеркалом.  Подсоединяем подогрев зеркал к обогреву заднего стекла и наслаждаемся результатом.

 

 

 

 

Как правило в комплектации праворульных автомобилей отсутствует опция подогрева боковых зеркал. Проблему можно решить двумя способами: купить штатные элементы зеркал с подогревом или установить универсальные гибкие элементы подогрева зеркал, например, марки «НЭР». Рассмотрим второй вариант подробнее. 

Заявленные характеристики элементов:

  • Рабочее напряжение  12 Вольт
  • Мощность 14 Вт.
  • Размеры 145×85 мм.

 

Установка производилась на автомобиль Toyota Prius 2000 года из Японии.

 

 

Самый важный этап — снятие зеркального элемента. Не зная с какой стороны находятся защелки, в лучшем случае можно сломать крепление, в худшем — расколоть  сам зеркальный элемент.

 

 

Таким образом извлекается зеркальный элемент на этом автомобиле.

 

 

Так выглядит держатель зеркального элемента на Prius

 

Как сделать обогрев зеркал своими руками, видео установки

Подогрев зеркал заднего вида не только повышает уровень удобства эксплуатации, но и значительно улучшает способность водителя контролировать дорожную обстановку. К сожалению, не все авто комплектуются этим помощником с завода. Поэтому рассмотрим, как сделать обогрев зеркал своими руками.

Подогрев зеркал заднего вида имеет в своей основе тепловое действие тока. Нагревательный элемент представляет собой сеть токопроводящих нитей. Прохождение тока приводит к нагреванию дорожек, которые устанавливаются непосредственно за отражающим элементом боковых зеркал заднего вида.

Устройство системы

Существует всего несколько типов нагревательных элементов для обогрева зеркал:

  • проволочного типа. В качестве нагревательного материала используется проволока из резистивного сплава, которая улаживается на термостойкий материал. Такая конструкция – самая простая в изготовлении, что позволяет соорудить нагревательный элемент для авто своими руками. К недостаткам можно отнести плохую теплоотдачу и неравномерный прогрев;
  • с использованием проводника печатного типа. Печатный резистивный элемент представляет собой трафарет, напечатанный токопроводящим составом на полимерной пленке. Метод изготовления позволяет покрыть токопроводящим составом большую площадь, что положительно сказывается на скорости работы обогрева. Именно печатный элемент получил наибольшее распространение, а поэтому чаще всего используется, чтобы сделать обогрев зеркал своими руками;
  • с использованием комбинированного отражателя. В таком типе конструкции зеркальный элемент совмещает в себе отражательную и нагревательную функции. Токопроводящий состав методом напыления наносится непосредственно на обратную сторону отражательного элемента. В другой вариации на лицевой стороне зеркала нанесена тонкая «змейка», которая является токопроводящим элементом с антиослепляющим действием.

Что нужно для установки

Чтобы самостоятельно сделать автомобильный обогрев боковых зеркал, вам потребуется:

  • стекло, оборудованное нагревательным элементом. Такие вы можете найти в продаже, если в определенных комплектациях на ваш автомобиль штатно устанавливался подогрев боковых зеркал. В ином случае вам потребуется нагревательный элемент. Для наиболее массовых автомобилей существуют заготовки, максимально повторяющие форму зеркал. Также продаются универсальные комплекты, из которых самостоятельно нужно будет вырезать форму своего отражателя. Токопроводящий элемент можно изготовить своими руками;
  • специальные разъемы «мама», которые будут подходить под форму «папа», монтируемые заводом изготовителем зеркал с подогревом либо универсальных нагревательных элементов. Если вы изготавливаете нагревательный элемент для зеркал своими руками, нужно купить 2 пары разъемов;
  • двухпиновый провод либо два провода по отдельности достаточной длины, для того чтобы подключить систему к реле обогрева в монтажном блоке. Термоусадочные кембрики.

Из инструментов вам потребуется минимальный набор электрика: паяльник, канифоль, припой, пассатижи для обжимки клемм, зачистки проводов, приспособа для протягивания проводов через гофру двери, зажигалка для термоусадочных кембриков. Также желательно иметь клеевой пистолет, так как в некоторых авто зеркала заднего вида после протягивания проводов желательно заново герметизировать. Разумеется, не обойтись без необходимого для вашего авто набора для снятия дверных карт и пластиковых панелей, чтобы добраться до монтажного блока.

Универсальный нагреватель

После покупки универсального нагревателя обязательно проверьте его мультиметром (в режиме измерения сопротивления на предмет обрыва цепи). Подгоняя универсальный элемент под форму стекла, не повредите токопроводящие дорожки. Каждая оборванная цепь – отсутствие нагревание по всей длине линии, которую вы перерезали, или полный выход из строя подогрева.

Если вы не смогли подобрать на свой автомобиль готовый нагревательный элемент, замерьте размеры стекла, чтобы подобрать максимально схожий по габаритам резистивный нагреватель. Лучше выбрать меньший по габаритам экземпляр, чтобы не пришлось его подгибать, поскольку часто это выводит нагревательный элемент из строя.

Наиболее популярны на данный момент нагреватели фирмы 3М. Для установки вам нужно всего лишь обезжирить поверхность, снять защитный слой с обратной стороны и наклеить элемент на обратную сторону зеркала.

Самостоятельное подключение

Мало знать, как сделать подогрев зеркал своими руками, важнее всего – правильно подключить систему. Для этого вам нужно:

  • снять дверные карты, отражатели отделить от корпуса. Они могут быть закреплены защелками либо специальным стекольным клеем, который перед снятием лучше подогреть;
  • установите новое зеркало с подогревом либо наклейте купленную токопроводящую плату;
  • подключите провода к разъемам, прочно обжав соединения и заизолировав их термоусадкой;
  • протяните провода через гофру, а затем к монтажному блоку;
  • вам необходимо найти реле обогрева заднего стекла. Для этого можете нажимать кнопку включения обогрева, вследствие чего реле будет издавать щелчки и вибрации (легко ощутить тактильно). Практически во всех авто за включение обогрева отвечает четырехконтактное реле;
  • минусовой вывод нагревателя (массу) можете закрепить в любом удобном месте. Для подключения используйте клеммы под болт соответствующего диаметра. Плюсовой вывод необходимо подключить к выводу реле, на котором после включения обогрева заднего стекла появляется плюс (до нажатия там был минус). Определить соответствующий вывод можно с помощью специальной контрольки, мультиметра либо принципиальной схемы, если вы обладаете навыками чтения таковых и знаете принцип работы реле. Для крепления плюсового вывода лучше всего использовать метод пайки.

После подключения, обжимки и изоляции клемм установку подогрева зеркал можно считать завершенной.

Альтернативные методы

Чтобы изготовить нагревательный элемент для зеркал своими руками, вам потребуется несколько метров нихромовой проволоки, герметик и паяльник. Вам нужно впаять провода в пластиковый корпус отражателя и подключить к ним питание.

Также существует метод подогрева наружных зеркал путем установки в корпус небольшой лампы накаливания, которая будет нагревать зеркало с обратной стороны. На наш взгляд, конструкция с использованием токопроводящих нагревателей является более предпочтительной.

Установка обогрева зеркал заднего вида в Тамбове и Моршанске

Природа – это не только яркое и теплое солнце, но и экстремальные условия, главными атрибутами которых является плохая видимость на дороге. Стоит пойти дождю или мокрому снегу и наледь на так необходимых водителю зеркалах уже обеспечена, а значит и опасность попасть в аварию из-за потери контроля дорожной обстановки.

Сегодня даже начинающие водители хорошо понимают, что задний ход и обгон являются наиболее опасными способами перемещения автомобиля. В таких ситуациях примерно в 2 раза увеличивается значимость зеркал заднего вида, обычно предоставляющих только 25-30% информации.

Обогрев зеркал на современных авто

В настоящее время неотъемлемой частью технологической платформы всех новых иномарок стал подогрев зеркал, препятствующий возникновению вышеописанных проблем с зеркалами заднего вида.

Старенькие отечественные модели ВАЗ и др., а также многие иномарки производства прошлых лет не снабжены подобной функцией. Для таких моделей необходим дополнительный монтаж и подключение обогрева зеркал. Специальные нагревательные устройства, инсталлируемые в виде готовых наборов, созданы для того, чтобы обеспечить обогрев боковых зеркал для иномарок, ВАЗов и других автомобилей, где такие системы конструктивно не были предусмотрены.

Установка обогрева зеркал заднего вида в сервисе Автоэстетика

Монтаж обогрева зеркал — это задача, с которой может на профессиональном уровне справиться только сервисная служба, имеющая профессионалов, способных грамотно провести установку обогрева зеркал с учетом всех требований.

Принцип действия приспособления, осуществляющего подогрев зеркала авто:

  • Устройство — проводник тока, находящееся на тыльной части зеркала, нагревается от напряжения в 12 В, что способствует таянию снега, льда, а также испарению воды. В результате обогрев наружных зеркал приводит к их абсолютной чистоте и прекрасной видимости всей дорожной обстановки.
  • Элементы подогрева зеркал, устанавливаемые специалистами сервисных центров имеют весьма продуманную конструкцию. Они хорошо защищены от внешнего воздействия и короткого замыкания, чего не скажешь о самодельных элементах подогрева зеркал ВАЗ и многих других отечественных авто. Такие приспособления слабо защищены от возгорания, а банальное короткое замыкание может привести к быстрой разрядке вашего аккумулятора.

Поэтому для установки обогрева зеркал на любой автомобиль лучше обращаться в специализированную службу.

Как подключить зеркала с подогревом

Как подключить зеркала с подогревом

Урок школы Revelation sunday

Цена сенсорного экрана Samsung s6 edge

Exodus lazy repo

Robinair 34288 устранение неполадок

minecraft

Программирование замков Schlage

Код CPT 87404

Адвокат Dcs az

Спецификации конструкции моста Aashto lrfd 9-е издание

включаются, когда я включаю зеркало с подогревом на обогревателе заднего стекла или есть специальная скрытая кнопка? Включается автоматически. Нагревается примерно за 10 минут. Как удалить приклеенное зеркало. Ресурсы по ремонту дома 0 Комментарии 0. С помощью теплового пистолета или даже фена вы можете размягчить клей, удерживая зеркало. Проденьте проволоку за зеркалом в одном углу и потяните вниз пилой, чтобы прорезать клей.

Gundam battle gunpla warfare Reddit tier list

10.1 клеточное дыхание обзор

44 magnum 45 acp Сравнение

якорь

Borderlands 3 bosses

JQuery вставить строку в середину таблицы

Textron vin decoderJ. п. заработная плата в коммерческом банкинге Windows 10 обновите проблему цвета 2020Cod warzone solo советы redditIts truckstopDigitech rp50 ценаСамодельное сцепление для небольшого двигателяServicenow decode base64

Как получить fnaf world 2020

Скачать бесплатное программное обеспечение для анимации

002 Corelle

Corelle счет

Кровать минивэна

Однако иногда провод может выглядеть целым даже в перегоревшем предохранителе.Чем мы можем вам помочь. Схемы блоков предохранителей, представленные на нашем веб-сайте, помогут вам определить правильный тип конкретного электрического устройства, установленного в вашем автомобиле. Как установить стекло дверного зеркала без обогрева — правая сторона вашего Mustang 2005-2009 гг. Время установки 30 минут. Посмотреть руководство в формате PDF. Покупайте детали в этом руководстве.

Непробужденное близнецовое пламя темная ночь души

Во время своей экспедиции 2006 года я обнаружил, что в том году можно было использовать зеркала с подогревом. Я снял внутреннюю крышку двери и посмотрел на разъем для зеркал. В другой ветке форума упоминалось, что зеленый / фиолетовый провод в позиции 1 разъема был горячим проводом для зеркала, а в позиции 9 черный провод был заземлением. Довольно просто для зеркал западного побережья. Замените головки (7 «X 16») на подогреваемые, пропустите провода через дверь, где блоки зеркал находятся к переключателю и заземлению. Больше времени потребовалось, чтобы решить, где поставить переключатель.

Sam excel module 3 project 1a

Для тепла я знаю, что ели два типа. Один подключен к кнопке размораживания (которой у меня нет), а другой — к автоматическому нагреву, который срабатывает при простуде и отключается с помощью таймера. Кто-нибудь модернизировал свои зеркала с помощью OEM или послепродажного обслуживания, чтобы добавить … Tbb Схема подключения зеркала с подогревом — Для получения полной информации и квалификационных требований обратитесь к дилеру Ford или Lincoln. Ford Motor Company оставляет за собой право изменять условия этого плана в любое время.закрыть Добро пожаловать, участник X-Plan. Добро пожаловать в X-Plan. Теперь вы можете увидеть эксклюзивную экономию цен на нашем инструменте для покупок Build & Price. Зеркала с подогревом — я получил свои на сайте www.OEMMazdaParts.com, детали № KE-40691G1B и KE-40691G7B (общая стоимость 126,59 долларов США, с доставкой) . Подсоедините все провода и пропустите провода BSM обратно под фиксирующие зажимы. ПРИМЕЧАНИЕ: провода обогреваемого зеркала не имеют значения, положительный / отрицательный.

Повторная попытка подключения Jdbc

Образы зеркал, установленных на MCI 9.Это MCI 9. Мы подняли крышу, заменили переднюю крышку, отполировали обшивку, заменили двустворчатую дверь на одинарную дверь седана, установили передний бампер в стиле Prevost из нержавеющей стали, установили пульт Ramco, отполировали алюминиевые зеркала. Больше страниц, связанных с зеркалами, в каталоге RV. Используйте отвертку с плоским наконечником, чтобы открыть зажим за зеркалом на внешнем крае корпуса. Вытяните свет. Замена крышек: снимите стекла обоих зеркал, потянув зеркало прямо наружу, они выскочат.Выкрутите четыре винта с головкой 7 мм, расположенные за стеклом зеркала.

Похоронное бюро Eggers chesnee sc

Цевье с подвижным блоком

Список жилья в метро

Unidad 1a leccion answer

word

Как перевести маршрутизатор fios в режим моста

Примечания по устранению неравенств pdf

Отслеживание анонимного текстового сообщения

Таблетка Ванкио s20

Dorama batch sub индо

Ручной принтер amazon

Ca fsc login

Мягкое изголовье кровати своими руками с деревянной рамой

Обновление сенсорного экрана Ender 5

17 июля 2015 г. · Шаг 3 — Установите новое зеркало.Установите новое зеркало в порядке, обратном указанным выше шагам. Гордитесь тем, что ваш Баран снова в безопасности и готов к новым приключениям! Установите на место 10-миллиметровые болты, чтобы закрепить зеркало. Установите на место соединения зеркал на дверной коробке. Снова прикрепите панель переключателя окон. Установите винты Torx на место. Снова прикрепите пластиковые накладки на дверную панель. Просто подключите красный / черный провод (или цвет по вашему выбору) и проложите его, как если бы вы использовали зеркало с автоматическим затемнением, которое описано в сообщении выше. Шаг 4: Установите зеркало на место и протяните провода через маленькое отверстие в двери, и снова закрутите три гайки диаметром 10 мм.20 апреля 2012 г. · Не подключайте обогреваемые головки зеркал ни к переднему экрану, ни к окну rar. Передний экран должен быть включен только до тех пор, пока реле времени позволяют ему работать. Тогда он больше не понадобится во время путешествия.

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ | МотоЗеркало

Зеркала с дистанционным управлением

Aftermarket Moto Mirror можно приобрести у дилеров грузовых автомобилей и независимых дистрибьюторов запчастей. Для качества оригинального оборудования по более низким ценам закажите стандартные зеркала с дистанционным управлением Moto Mirror, изготовленные с помощью быстроразъемных соединений.В следующих инструкциях по установке описывается установка на вторичном рынке, которая соответствует качеству оригинального оборудования.

При замене оригинального зеркала на зеркало с дистанционным управлением Moto Mirror см. Электрическую схему.

Все продукты Moto Mirror необходимо устанавливать так, чтобы жгут проводов выходил из нижней части зеркала. Установка зеркала вверх ногами может привести к поломке зеркала и аннулированию гарантии на зеркало.

КРЕПЛЕНИЕ ЗЕРКАЛА

  1. Установите зеркало в кронштейне прямо вверх и вниз, как показано на схеме установки. Кронштейны и выпуклые зеркала следует отрегулировать так, чтобы они не препятствовали вращению зеркала. Кронштейны OEM для зеркал, которые имеют отрывной кронштейн «C», могут вызвать определенные проблемы, если их отвести назад к зеркалу, блокируя его вращение. Этот кронштейн «С» должен располагаться под углом 90 градусов к стороне грузовика и быть достаточно затянут, чтобы предотвратить перемещение кронштейна «С» в случае захлопывания двери.

  2. Затяните гайки на верхнем и нижнем валах двумя ключами 9/16.Гайки должны быть плотно затянуты, чтобы зеркало вращалось и избегало вибрации. Используйте только предоставленное оборудование — Не используйте плоские шайбы.

  3. Затяните незакрепленные шестигранные гайки с усилием 15 фунт-футов. ± 2 фунта.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УДАРНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ ЗАТЯЖКИ ГАЙКОВ

КАБЕЛЬ К ЗЕРКАЛАМ

  1. Найдите место в двери или кожухе для отверстия для доступа кабеля. При необходимости снимите внутреннюю панель двери.Просверлите отверстие 9/16 дюйма и установите одну из прилагаемых втулок.

  2. Протяните кабель зеркала через втулку.

  3. Если отверстие доступа находится в двери, отверстие необходимо просверлить в двери и дверном замке прямо напротив друг друга, чтобы кабель можно было проложить через дверной зажим.

  4. Установите прилагаемые втулки в каждое отверстие в дверце и дверном замке.

  5. Снимите приборную панель (и), необходимую для прокладки кабеля за приборной панелью.

  6. Протяните кабель через втулки в замке двери и продолжайте прокладывать провод за приборной панелью.

  7. Закрепите кабель головки зеркала на кронштейне зеркала грузовика с помощью прилагаемых стяжек. Оставьте достаточно провисания кабеля между головкой зеркала и первой стяжкой на кронштейне зеркала, чтобы зеркало можно было вращать без натяжения кабеля.


УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ В СБОРЕ

  1. Для установки переключателей выберите положение, удобное для руки водителя.

  2. Просверлите два отверстия 1/2 » в передней панели.

  3. Вставьте переключатели в отверстия, поместите прилагаемые идентификационные таблички переключателей на стойки переключателей и затяните контргайки на обоих внутренних диаметрах. тарелки.

  4. Проложите кабель переключателя к кабелю зеркала. Подключите провода одинакового цвета к каждому кабелю с помощью защелкивающихся разъемов. См. Схему подключения.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ

  1. Подключите ОРАНЖЕВЫЙ системный провод питания от выключателя двигателя к источнику питания, управляемому зажиганием

ВНИМАНИЕ: НЕ УДАЛЯЙТЕ ВСТРОЕННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

  1. Подключите ЧЕРНЫЙ провод заземления системы от выключателя двигателя к шине заземления за приборной панелью.См. Схему подключения.

  2. Зеркало заземлено через выключатель.

НАГРЕВАТЕЛЬ

Установите переключатель зажигания и обогревателя в положение «ON». Переключатель обогревателя должен гореть в положении «ON». Подождите 2–3 минуты, затем коснитесь зеркального стекла, чтобы проверить, нет ли тепла.

ВРАЩЕНИЕ ЗЕРКАЛА

Установите переключатель в положение «OUT», и зеркало должно повернуться вправо. Установите переключатель в положение «IN», и зеркало должно повернуться влево.Кабель головки зеркала должен иметь достаточную слабину, чтобы кабель не натягивался и не заедал во время вращения.

Кронштейны или выпуклые зеркала следует отрегулировать так, чтобы они не препятствовали вращению зеркала.

КАБЕЛЬНЫЙ ДОСТУП / ЗАЩИТА ДВЕРИ

Откройте и закройте дверцу, чтобы убедиться, что кабель не заедает и не порезался в дверце. Проверьте втулки на плотность посадки. При необходимости используйте силикон, чтобы обеспечить герметичное уплотнение.

:

Советы по установке электрического обогревателя зеркал и ответы на часто задаваемые вопросы

Обогреватели зеркал — отличное дополнение к любой ванной. Они дешевы и потребляют очень мало электроэнергии, а самый маленький блок, который мы продаем, вырабатывает всего 41 Вт. Самый большой обогреватель зеркала, который мы продаем (30 x 40 дюймов), потребляет лишь немного больше, чем лампа накаливания или настольный компьютер на 150 Вт.

Наш зеркальный обогреватель ClearlyYou представляет собой пластиковый лист с нанесенной на него электрической нитью накала. Он работает примерно так же, как обогреватель заднего стекла автомобиля. Напряжение (120 В переменного тока) проходит через стойкую нить накала, которая производит мощность (тепло), которая затем передается через стекло для нагрева поверхности, что делает ее слишком горячей для образования конденсата.


Установка проста, предоставляются подробные инструкции. Имейте в виду, что все электромонтажные работы должны соответствовать Национальному электротехническому кодексу (NEC) и должны выполняться лицензированным профессионалом, имеющим сертификат на выполнение электромонтажных работ. Перед подключением обогревателя убедитесь, что на главной панели выключен автоматический выключатель. Эти обогреватели не предназначены для влажных помещений, поэтому, пожалуйста, никаких саун, душевых и парных.

Перед установкой обязательно проверяйте обогреватель зеркал на наличие повреждений.Складки, разрывы или другие очевидные повреждения могут привести к неисправности устройства. Если вы получили поврежденный обогреватель зеркала, позвоните нам, и мы сможем заменить его. Никогда не перекрывайте обогреватели зеркал, если вы используете более одного устройства на зеркале. Обогреватели зеркал нельзя обрезать или изменять их размер. Как всегда, будьте осторожны и следуйте инструкциям, и все должно хорошо встать на свои места.

Введение в обогреватели зеркал WarmlyYours ClearlyYou ™

Pro Совет: подключив электропроводку обогревателя зеркал к освещению над туалетным столиком, обогреватель зеркал будет автоматически включаться всякий раз, когда вы включаете освещение на туалетном столике. Обогреватель зеркал начнет запотевать в течение 5 минут после работы.

Обратите внимание, зеркало может треснуть при следующих условиях.

-Если нет зазора между зеркалом и твердыми материалами.

— Если по периметру обогреваемого зеркала есть плитка или мрамор, зеркало может треснуть во время нагрева, потому что в нем недостаточно места для расширения зеркала. Для этого расширения требуется зазор 2 мм по периметру зеркала.

— Если зеркало удерживается на месте гвоздем или другим жестким крепежным материалом, убедитесь, что вокруг трех других краев есть место для расширения. Зеркало может треснуть, если оно зажато между креплениями и другими твердыми предметами.

— Ниже приведены 3 примера резки зеркала, которые могут привести к растрескиванию зеркала: 1. Прямоугольное отверстие для выключателя, розетки или другого прибора. 2. Любое отверстие диаметром более 2 дюймов (50 мм) (обычное дело для водопровода). 3. Любые внутренние углы врезаются в зеркало.

Часто задаваемые вопросы

В: Можно ли прикрепить его к задней части дверцы аптечки?

A: Нет. Обогреватели зеркал предназначены для установки и подключения к неподвижному настенному зеркалу.

Q: Могу ли я поставить обогреватель зеркал в душе?
A: Нет. Обогреватели зеркал не предназначены для установки во влажных местах, таких как душевые кабины.

Q: Можно ли обрезать обогреватель зеркал?
A: Нет. Обогреватели зеркал нельзя обрезать, и необходимо выбрать правильный размер, чтобы он поместился на открытой, незагороженной области на задней части зеркала.

Q: Могу ли я использовать несколько обогревателей на одном зеркале?
A: Да, но убедитесь, что несколько нагревательных элементов не перекрывают друг друга.

Q: Могу ли я подключить его к цепи освещения?
A: Да. Фактически, это наиболее распространенный способ работы с обогревателем зеркал.

Q: Какова длина холодного конца обогревателя зеркал?
A: Длина холодного провода обогревателя зеркала составляет 36 дюймов.

Мы надеемся, что эти советы и рекомендации помогли ответить на любые ваши вопросы, но если нет, не стесняйтесь оставить нам комментарий ниже или связаться с нами в чате, по телефону или электронной почте (info @ warmlyyours.com).

Зеркало с подогревом

— журнал Toyota Cruisers & Trucks

Холодная погода уже не за горами, и некоторые владельцы Tacoma вспоминают об одной опции, которая недоступна для наших грузовиков, независимо от уровня отделки салона, — зеркала с подогревом. Хотя это небольшая роскошь, удобно и относительно недорого добавить зеркала с подогревом самостоятельно.

Есть несколько различных способов добавить зеркала с подогревом к вашему Tacoma: Motorcycle Grip Warmers, Muth Co.Зеркала, буксировочные зеркала ProEFX, замена зеркал OEM 4Runner. Стоимость этих методов варьируется от 50 до 500 долларов США, при этом среднее значение составляет 300 долларов США. В этой статье мы будем устанавливать зеркала с подогревом, используя OEM Toyota Highlander Mirrors и соответствующий OEM переключатель, общей стоимостью около 200 долларов.


ПРИМЕЧАНИЕ: Этот мод требует использования (1) полноразмерной заглушки переключателя OEM (слева от рулевого колеса). Если у вас нет полноразмерных заготовок, например- новые внедорожники TRD, см. дополнительную статью bgreenley на TacomaWorld: << УДАЛИТЬ ССЫЛКУ >> http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/270435-finally-oem-heated-mirror -option-off-road-package.html
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Я никоим образом не считаю себя экспертом и не несу ответственности за любой вред, ущерб или травмы, причиненные кем-либо, пытающимся использовать этот мод. Делайте это на свой страх и риск.

НЕОБХОДИМЫЕ ЗАПЧАСТИ TOYOTA — Их можно приобрести в Интернете или в местном представительстве Toyota.
• Зеркало Toyota Highlander левое — номер детали.87961-0E070
• Правое зеркало Toyota Highlander — Деталь № 87931-0E080
• Выключатель зеркала Toyota Highlander — Деталь № 84871-48030
• Янтарная лампа Toyota (опция) — Деталь №

-01058


• Выключатель зеркала Toyota Highlander штекер — Деталь № 90980-10789
• (5) Выводы Toyota — Деталь № 82998-12340
-ИЛИ-
• (5) Клемма Sumitomo TS / SL с внутренней резьбой 0,5–1,25 мм2 Клеммные заглушки (можно найти в Интернете на bmotorsports. com)

НЕОБХОДИМЫЕ ДРУГИЕ ЧАСТИ
• Плавкий предохранитель ATM на 10 А
• (1) Реле SPST или SPDT
• (1) Заглушка SPST или SPDT
• (3) Quick-Splices калибра 14-16
• (4) Стыковые соединители калибра 14-16
• (3) Кольцевые зажимы калибра 14-16 1/4 «
• (4).110 «Внутренние лопаточные клеммы 16 калибра
• (2). 187″ 16-22 наружные / внутренние выводы
• 30 футов 16 AWG Первичный провод
• Термоусадочные трубки (различных размеров)

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
• Кусачки
• Инструмент для обжима проводов
• Инструмент для зачистки проводов
• Плоскогубцы
• Большая отвертка с крестообразным шлицем
• Различные отвертки с плоской головкой (от микро до больших)
• Паяльник (опция)
• Инструмент для снятия панели
• Застежки-молнии
• Изолента
• Гофрированный кабелепровод (дополнительно)
• Вешалка для одежды или проволочный крючок
• Ножницы и / или универсальный нож
• Отвертка или гаечный ключ Torx T-25
• Тиски
• Гнездо на 10 и 11 мм
• Предохранители для банкоматов
• Защитные очки
• Защитные перчатки
• Light!

ПРИМ. ДЛИНА ПРОВОДА (всего около 30 футов)
• Сторона водителя + вывод зеркала 12 В (внутренняя лопатка 0,110 дюйма для быстрого соединения с реле 87) = 60 дюймов
• Сторона пассажира + вывод зеркала 12 В (внутренняя лопатка 0,110 дюйма для быстрого соединения) Соединение) = 140 дюймов
• Зеркальные заземляющие провода x2 (внутренняя лопатка 0,110 дюйма на кольцевую клемму 1/4 дюйма) = 30 дюймов / каждый
• Отвод с предохранителем (быстрое соединение от вывода переключателя №5 к стыковому разъему предохранителей ) = 10 дюймов
• (5) Переключатель + провод 12 В (Sumitomo к стыковому разъему к реле 30) = 24 дюйма
• (4) Переключатель (Sumitomo к стыковому разъему к реле 85) = 24 дюйма
• (3) Заземление переключателя (Sumitomo на кольцевой терминал 1/4 «) = 15»
• (2) Переключатель (Sumitomo на.187 «гнездовая лопатка) = 5»
• (1) Переключатель (Sumitomo на .187 «гнездовая лопатка) = 5»

ШАГ 1: Снимите дверные панели и нижнюю панель приборов
(1) Отсоедините аккумулятор!
(2) Снимите дверные панели и нижнюю панель приборов. Это довольно простой процесс, требующий только 10-миллиметровую головку и отвертку с головкой Philips, но за крышками скрываются несколько винтов и болтов. При необходимости вы можете проверить в Интернете различные инструкции по разборке дверных панелей, нижней приборной панели и зеркал.
Дверные панели: http://youtu.be/yjhYKzE_yBg (видео с сайта TacoTunes.com)
Нижняя приборная панель:
* ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете снять передние сиденья, чтобы освободить больше места для работы под приборной панелью.
(1 ) Выньте лоток для хранения справа от рулевого колеса (если есть)
(2) Откиньте эту маленькую панель вниз, чтобы открыть скрытый болт
(3) Потяните облицовку пороговой пластины вверх
(4) Снимите ступню- опора рядом со стояночным тормозом
(5) Отвинтите резиновую головку-винт и снимите нижнюю откидную панель
(6) Снимите (2) болта и «осторожно» потяните, чтобы отсоединить нижнюю панель в сборе
(7) Отключите все переключатели / разъемы
(8) Не забудьте про вилку TPMS и кабель с защелкой.

ШАГ 2: Снимите и разберите боковые зеркала, затем запустите зеркала.
Вот полезное руководство от Muth Co: http://shop.muthco.com/content/pdf/install/21001150.pdf
(1) Отсоедините белый жгут вилки. Отвинтите (3) гайки, удерживающие зеркало с помощью торцевого ключа на 11 мм, убедившись, что зеркало поддерживает зеркало, чтобы оно не упало после ослабления гаек. Снимите оба зеркала и положите их на мягкую поверхность, чтобы начать разборку.
(2) Осторожно снимите зеркальное стекло. Слегка надавите на верхнюю часть зеркального стекла, чтобы образовался зазор внизу.Вы можете вставить отвертку с плоской головкой в ​​щель и в небольшие углубления на белой задней панели. «Вытолкните» стакан из задней панели и потяните вниз, чтобы снять.
(3) Удалите изоленту на жгуте проводов и снимите пластиковую деталь внутри паруса. Кроме того, эту заглушку необходимо будет снять с заглушки, чтобы она могла пройти через отверстия.
(4) Откройте пластиковую крышку в нижней части зеркала и открутите (2) винта с помощью биты Torx T-25. Снимите парус с корпуса зеркала и удалите последний скрытый винт Torx.
(5) Отсоедините жгут проводов и подготовьте провода. Извлеките электродвигатель электрического стеклоподъемника из корпуса, чтобы облегчить прокладку проводов. Я пропустил провода внутри пластиковой оболочки, но вы можете провести их и снаружи.
(6) Обожмите или припаяйте клеммы .110 «Female Spade, которые будут подключаться к клеммам лепестков зеркала Highlander. Я усадил клеммы, так как они будут наиболее уязвимыми компонентами.
(7) После протягивания проводов через каждый узел зеркала и их повторного соединения убедитесь, что у вас есть не менее 7,5 дюймов, чтобы штекер зеркала мог добраться до разъема (не забудьте надеть крышку на штекер.
(8) Подключите свои 110-дюймовые клеммы к зеркалу Highlander и осторожно установите зеркала Highlander на заднюю панель. Они встанут на место после небольшого убеждения.
(9) Я обжал кольцевую клемму 1/4 «на каждом 30» проводе заземления зеркала. Затем я прикрепил каждое зеркало к этому болту внутри двери.
(10) Затем пропустите каждый провод + 12 В POS-зеркала через дверь в кабину. Я обнаружил, что проще всего «отсоединить» обе стороны багажника. Я приклеил к проводу лишнюю длину Zip-Tie, пропустил его и вставил обратно в багажник
* Примечание: для пассажирской стороны — когда он оказался внутри кабины, я обернул провод черным пластиком 3/8 дюйма. и протянул его вдоль серебряной трубки за приборной панелью, и по пути использовал несколько застежек-молний

ШАГ 3: Соберите свою схему
Я следовал этой замечательной схеме, сделанной CtryBoyInMT на TacomaWorld.
(1) На задней вилке переключателя Highlander я использовал (5) терминалы Sumitomo вместо пигтейлов Toyota. Это было намного дешевле и отлично работало. Следуйте последовательности 1–5 на схеме подключения, чтобы измерить и подключить провода.
(2) Подключите штекер реле.
(3) Установите реле. Слева от педали тормоза есть открытое отверстие в металлической опоре, что очень удобно.
(4) Мне пришлось соединить провода регулятора освещенности от переключателя противотуманных фар, чтобы подсоединить вилки переключателя №1 и №2. Я проследил за разводкой проводов на выключателе противотуманных фар и использовал ТВЕРДЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ для разъема №1 и ЗЕЛЕНЫЙ с БЕЛЫМ для разъема №2. Это позволяло переключателю светиться и тускнеть с помощью регулятора реостата, как и другие переключатели.
(5) Соберите все свои провода (выводы зеркального касания, предохранитель, выводы переключателя) и подключите их к разъему реле.
(6) Вставьте предохранитель. Я включил предохранитель «Датчики». Я добавил предохранитель на 10 А (может быть излишним), и мне пришлось установить предохранитель на 7,5 А для цепи «датчиков». Это схема, управляемая зажиганием, и мои зеркала с подогревом будут работать только при включении зажигания.Сам переключатель имеет 15-минутный таймер, поэтому он выключится через 15 минут, если вы снова нажмете кнопку или выключите зажигание. Стандартные предохранители — это низкопрофильные предохранители банкоматов, тогда как предохранитель использует стандартные предохранители банкоматов, поэтому обязательно имейте под рукой пару.

ШАГ 4. Соберите все заново.
(1) Хорошо проверьте все провода. Используйте столько ленты, застежки-молнии, трубопровода, сколько хотите. Убедитесь, что все хорошо и надежно собрано. Подключите все обратно, соберите приборную панель, приборную панель, двери, боковые панели и т. Д.Повторно подключите аккумулятор.
(2) Откройте свой любимый морозный напиток, включите зажигание и проверьте свои новые зеркала с подогревом.
• Посмотрите, как работают зеркала с подогревом: http://youtu.be/j1fvnj0Ux4Q

• Оригинальное описание можно найти на TacomaWorld.com: www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/193528- oem-подогрев-зеркала-diy-mod.html. Обязательно ознакомьтесь с альтернативными методами, обсуждениями и другой полезной информацией!

Спасибо участникам TacomaWorld: tsilliker, shawnd2, CtryBoyInMT, 84Hilux, bgreenley, File IFR и OldEric11.

Особые благодарности: Шейну, Бобу и Джиму @ Tacoma Magazine!

Не стесняйтесь обращаться ко мне (Benson X) на TacomaWorld с любыми вопросами или комментариями. Кроме того, не забудьте проверить другие мои рецензии и обзоры, пока вы там!

Оставайтесь в безопасности, будьте готовы, ступайте осторожно и счастливых троп!
© 2013 Б. Лайтнер (Benson X). Все фотографии сделаны Б. Лайтнером, если не указано иное.

Фото!

{fcomment}

Помните, расскажите друзьям! Они могут БЕСПЛАТНО подписаться по этой ссылке!

Найдите нас:

RX-8 Зеркала с подогревом

RX-8 Зеркала с подогревом Вторая модификация пришла примерно через 2 месяца после подписания документов на машину.Этот мод должен был добавить в автомобиль внешние зеркала с подогревом Mazda. Общее время установки составило около 4 часов, включая разборку и повторную сборку автомобиля, изготовление жгутов проводов и вообще то, что я не планировал.

Почему мне просто не достали пакет GT с подогревом зеркал? Помимо очевидной разницы в стоимости пакетов Sport и GT, я ростом более 6 футов и не мог найти удобного места для сидения ни в автомобилях с пакетом Touring, ни в GT из-за того, что потолок салона был примерно на 2 дюйма ниже люка в крыше. Поэтому я снова добавил варианты, которые дилер не мог предоставить.

Детали для этой работы относительно недороги. Детали, которые могут потребоваться:

FE02-69-1G7 LT. ЗЕРКАЛО С ОБОГРЕВОМ И ДЕРЖАТЕЛЬ $ 24

ФЭ02-69-1Г1 РТ. ЗЕРКАЛО С ОБОГРЕВОМ И ДЕРЖАТЕЛЬ $ 25

FE02-7-190B LT. ЖГУТ ПРОВОДОВ $ 133

ФЭ02-67-200А РТ. ЖГУТ ДВЕРИ $ 116

(цены от Mazda South). Единственными предметами, которые я купил, были зеркала с подогревом со стороны водителя и пассажира, и я решил изготовить собственные жгуты проводов.Ремни от дверей до зеркала недоступны без замены всего корпуса зеркала, что непомерно дорого. Если вы изготавливаете собственный жгут проводов, убедитесь, что используете провод не менее 20 калибра для поддержки 10 ампер, на которые рассчитаны нагреватели зеркал.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Я не работаю в Mazda. То, что вы увидите ниже, не одобрено Mazda и, скорее всего, приведет к аннулированию части вашей гарантии и может привести к повреждению вашего автомобиля, включая, помимо прочего, превращение его в тлеющую развалину, если вы испортите что-то вроде проводка. Мой RX-8 может значительно отличаться от вашего, и, следовательно, приведенные ниже материалы могут привести вас к другому результату, чем я пришел. Пожалуйста, не пытайтесь выполнить следующие действия, если вы не уверены в том, что делаете, поскольку я уверен, что случайно упустил многие детали, необходимые для правильного выполнения этой работы. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по электромонтажу Mazda и Руководству по обслуживанию Mazda для вашего автомобиля для получения дополнительной информации.

В моем RX-8 была установлена ​​хорошая часть проводки обогреваемого зеркала, включая необходимый предохранитель в блоке предохранителей, а также всю проводку шасси и двери пассажира.

Замена неотапливаемых (верхних) и обогреваемых (нижних) зеркал. На нижнем зеркале видны следы проводов, похожие на обогреватель заднего стекла. Это нагревательный элемент для зеркала. Белая смазка на задней части верхнего зеркала — это своего рода смазка, установленная на заводе. Переносил как можно больше на новые зеркала. Обратите внимание на две белые «капли» на правой стороне обогреваемого зеркала с торчащими металлическими язычками.Это точки подключения питания.

Заводской заводской чертеж, показывающий простую схему проводки обогревателя зеркала (слева) и разъема в двери, где двигатели зеркал с электроприводом (B, D и F) и обогреватели зеркал с подогревом (A и G) прикрепить к. Этот ремень проходит от двери к корпусу зеркала. Если у вас нет зеркал с подогревом, у вас, вероятно, есть только провода зеркала с электроприводом (B, D и F) в ремне крепления корпуса от двери к зеркалу.

со стороны пассажира

Сторона пассажира в моей машине была относительно простой. Электроэнергия для обогрева зеркал была проведена через всю машину и через пассажирскую дверь. Все, что мне нужно было сделать, это установить стекло зеркала с подогревом и сделать короткий жгут проводов от стекла до соответствующего жгута проводов в двери.

Сначала я удалил старое зеркальное стекло, осторожно протолкнув его внутреннюю кромку в корпус до упора, затем осторожно потянув за внешний край, чтобы «выскочить» зеркало из трех стоек корпуса. После снятия стекла корпуса зеркал снимаются относительно легко. Сняв внутреннюю панель двери, вы найдете 3 черных винта за динамиком. После удаления этих винтов корпус зеркала все еще будет висеть на двери, поскольку он удерживается на месте пластиковым язычком в направлении верхнего угла корпуса. Я сломал язычки как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, пытаясь понять, как их удалить, так что вы здесь сами по себе. Мне удалось снова приклеить выступы, но я не могу узнать, выполняют ли они свою работу (которая, по-видимому, заключалась только в удержании корпусов зеркал на месте во время сборки).

После снятия корпуса зеркала относительно легко пропустить два куска провода через корпус по тому же пути, что и провода силового зеркала.

Это изображение зеркала заднего вида на двери пассажира. Видны черный и красный провода, через которые я протянул обогреватель зеркала, с розовыми быстрозажимными концами на концах, которые будут прикреплены к металлическим ушкам на зеркале.

На этом снимке показан интерьер пассажирской двери. Новые черный и красный провода, проходящие через дверь, были прижаты к контактам и вставлены в заводской разъем жгута проводов зеркала с электроприводом (белая прямоугольная коробка чуть ниже центра). См. Схему расположения выводов этого разъема ранее. К этому моменту у моей машины уже было электричество.

Со стороны водителя

Со стороны водителя было немного сложнее.Когда я решил попробовать это, я только проверил пассажирскую дверь, чтобы увидеть, сколько работы это будет, и предположил, что дверь водителя будет аналогичной. В моем случае дверь водителя не имела проводки обогреваемых зеркал, поэтому мне пришлось протянуть проводку от шасси к двери, что добавило несколько часов к работе. Физическая установка зеркала такая же, как и на пассажирской двери, поэтому я покажу только дополнительную работу с жгутом проводов в двери водителя.

На этом рисунке показан жгут проводов двери водителя между дверью и шасси. Бело-синий разъем (справа и выше по центру) — это точка соединения дверного жгута с жгутом шасси. Это смутило меня на некоторое время, так как я мог видеть правильный провод, идущий от блока предохранителей к двери водителя, но он никогда не выходил в дверь водителя. Оказывается, питание подавалось только на сторону шасси этого разъема, а не на дверь.

Закройте разъем между дверцей и шасси.Уловка здесь для отделения разъема заключается в том, чтобы потянуть синюю часть в направлении салона автомобиля вверху, чтобы освободить разъем.

Это задняя сторона разъема со стороны двери. Красная стрелка показывает место, где я добавил провод для подачи питания от разъема на стороне шасси к двери.

Красный кружок показывает вкладку, которую я добавил в разъем для питания. Я использовал контакт в стиле Molex.Это было не совсем то, что использовала Mazda, но было достаточно, чтобы работать с разъемом.

Для заземления / общего провода я прикрепил к черному проводу в жгуте электрического стеклоподъемника с помощью быстроразъемного соединения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *