Газель некст пассажирская в новом кузове – Автобус Газель Некст Citiline купить по заводской цене

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94х10094×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,82,692,69
Степень сжатия16,516,910
10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

110 (149,6)

3400

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

330 (33,6)

1800-2600

295 (30,0)

1600-2700

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

750±50
4500

750±50
3600

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива870
ЭБУ475единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг70 (для автобусов малого класса)
104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

8,5
11,5

9,8
12,1

9,8
12,1

azgaz.ru

Информация о опциях и комплектации Газель Некст автобус

Маршрутный компьютер
Рычаг дистанционного управления коробкой передач
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый)
Предпусковой подогреватель
Круиз-контроль
Тормозная система с АБС
Стабилизатор задней подвески
Брызговики задних колес
Держатель запасного колеса с лебедкой (только для монотопливных двигателей)
Дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Гидроусилитель руля
Центральный замок кабины (без ЦЗ задних дверей)
Подогрев зеркал заднего вида
Дополнительный отопитель
Открывание задних дверей до 180°
Аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
Форточки салона
Подбутыльники/ подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
Автоматическая подножка сдвижной двери
Окна в задних дверях
Стационарная дополнительная подножка задних дверей
Розетка 12 В в панели приборов
Утеплитель радиатора
Запасное колесо
Поручни по салону
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения.
Сиденья в салоне с 2-х точечными ремнями, в кабине с 3-х точечными ремнями
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из винилискожи
Подлокотник центрального сиденья пассажира (в кабине)
Консоль потолочная
Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле
Комплект дверных карманов

О

О

Блокируемый дифференциал

О

О

Зеркало салонное

О

О

Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани

О

О

Тахограф

О

О

Теплопоглощающие стекла

О

О

Независимый воздушный отопитель (в задней части пассажирского салона)

О

О

Двухслойное лакокрасочное покрытие

О

О

Пакет опций «Комфорт 1»
Противотуманные фары

О

О

Электропривод наружных зеркал заднего вида

О

О

Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2»
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Аккумуляторная батарея повышенной емкости

О

azgaz.ru

GAZelle NEXT. Маршрутка-ЦМФ против «каркасника»

GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

Итак, долгожданное событие свершилось. Впервые представленная на выставке

COMTRANS/15, пассажирская версия #GAZelle Next в цельнометаллическом кузове встала на конвейер и появилась в продаже у дилеров. В продолжение «Маршруточных мемуаров» мы изучили ее в стиле М-Парк Осмотра.

В изучении отталкиваемся от каркасного микроавтобуса этого же завода. И, знаете, когда есть объект для сравнения, некоторые любопытные нюансы проявляются отчетливее. Подробности:

01. Внешне новый ЦМ-микроавтобус — почти тот же самый цельнометаллический фургон GAZelle Next. Контуры кузова абсолютно те же.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

02. Главное визуальное отличие — это, естественно, остекление по периметру.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

03. Все ЦМФ-маршрутки несут на себе новый фирменный логотип ГАЗ (справа). По сравнению со старым (слева), новый нижегородский олень стал более рельефным, словно проводит уйму времени в спортзале

🙂
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

04. Точкой отсчета в нашем изучении новинки будет уже «не-новинка» — каркасный микроавтобус GAZelle Next.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

05. По высоте обе версии, оба разных подхода, обе разных идеологии в микроавтобусо-строении почти идентичны, хотя «генетическая» разница между ними столь же велика, сколь и разница в размерах ветрового стекла.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

Иногда мы будем сравнивать элементы салона двух автобусов. Фото элементов каркасника будут промаркированы вертикальной красной полосой справа. Начнем:

06. ЦМ-микроавтобус сертифицирован и для перевозки стоячих пассажиров. Если так можно выразиться, то проблема здесь ровно та же, что и у аналогов на базе европейских фургонов. У стоячего пассажира совсем нет обзора. Глаза будут смотреть на серую обивку, а высматривать свою остановку придется, руководствуясь интуитивными ощущениями. Впрочем, к этому стоячим пассажирам маршруток не привыкать.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

07. Зато в распоряжении стоящего пассажира — персональный отдельный горизонтальный поручень.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

08. На вертикальном поручне у сдвижной двери даже кнопка требования остановки есть. Интересно, будет ли кто-то ее нажимать?
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

09. У каркасника, в свою очередь, такая проблема отсутствует по определению. Обзор — аквариумный, с любой точки.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

10. От верхней границы оконной линии до потолка у каркасника совсем небольшое расстояние. Однако, достаточное для того, чтобы разместить там динамик.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

11. Сиденья в ЦМФ-маршрутке установлены простые, но вполне удобные. Предлагаются салоны с «кресельными» формулами 16+1+1 и 14+3+1. Сиденья делает не сам ГАЗ. В данном случае кресла — продукт ООО «Сосновскавтокомплект«, давнего компонентного партнера ГАЗа. Ребята с улицы Кооперативной рабочего поселка Сосновское отхватили новый «контракт века». Поздравляем!
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

12. Официально разрешено ехать только одному стоячему пассажиру, и совсем запрещено с чемоданами и иным габаритным багажом. Но мы ж в России, сами понимаете 😉
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

13. Если в ЦМФке хотя бы теоретически в проходе есть немного места, но в каркаснике не то, что чемодан… авоську негде поставить! Не перестану утверждать, что салоне каркасника ГАЗ основательно так переборщил с сидушками.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

14. Есть у пассажирской ЦМФки интересная особенность. В «подоконник» у каждого ряда сидений встроен подстаканник с заготовками под USB-гнездо и гнездо прикуривателя. Задел под туристическую версию? По сути — да, но на самом деле это наследство от «грузопасса». Хорошее наследство, кстати.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

15. На подоконник ЦМФки локоть ложится прекрасно. Мало в каком «европейце» есть столько пространства для локтя.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

16. В каркаснике же локоть примостить очень сложно. Это и есть тот фактор, который смущал меня в нем с точки зрения пассажира. Прежде я этого не понимал, но маршрутка-ЦМФка расставила все по своим местам.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

17. Верхний вентиляционный люк — прозрачный. Он же еще и запасной выход. Размер его достаточно большой даже для того, чтобы крупногабаритный пассажир мог через него выбраться наружу.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

18. Сдвижные форточки — еще одна особенность, которой не хватает многим маршруткам, созданным на базе европейских цельнометаллических фургонов. На кондиционер перевозчики раскошеливаются редко, а одного только потолочного люка в жару зачастую не хватает. Форточки упростят ситуацию. Еще один плюс ГАЗели.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

19. По левому борту — две сдвижные форточки.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

20. Справа — одна, но там сдвижная дверь будет открываться часто. Доступ воздуха будет.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

21. Запасным выходом являются и задние распашные двери.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

22. Инструкция по их открыванию очень подробная и даже снабжена картинками. Главное не перепутать п.1 и п.2 🙂
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

23. Выход открыт. В случае аварийной посадки на воду трапы надуваются автоматически 🙂
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

24. Над «командирско-штурманским» рядом сидений, где у грузопассажирского фургона расположена большая полка, у ЦМФ-маршрутки — заизолированное пространство. Подразумевается, что в дальнейшем здесь можно будет расположить, например, мощный блок кондиционера или тому подобное оборудование.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

25. Есть у переднего ряда сидений любопытная особенность. «В штате» предусмотрена ручка на стойке ветрового стекла для передних пассажиров. Вот за эту нехитрую доработку ГАЗовцам честь и хвала. Некоторым людям такая ручка существенно облегчит посадку.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

26. Есть дополнительный поручень и на вертикальной стойке. Пожилому пассажиру вскарабкаться будет проще.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

27. Только вот почему-то передним пассажирам поставили точно такие же сиденья, как в салоне. Незамысловатые, с простенькой отделкой. Чистить их, конечно, владельцу маршрутки будет проще, но по сравнению с микроавтобусами на базе евро-вэнов чувствуется некая дискриминация.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

28. Для сравнения: обычным грузовым ЦМФкам и «грузопассам» полагаются передние сиденья с богатой отделкой.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

29. А вот дверная карта у пассажирской версии крайне простая. Карманов нет. Только подлокотник и всё. И, пожалуй, для городской маршрутки это правильное решение.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

30. Ступенька у сдвижной боковой двери освещается. Полезная доработка для темного времени суток.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

31. Есть и выдвижная ступенька.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

32. На машинах из первых серийных партий она была какой-то… странной, что ли. В транспортном положении ее кожух загребал бы грязь, особенно зимой.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

33. Но очень-очень быстро ГАЗ изменил конструкцию. Теперь она выполнена куда более грамотно, и лично у меня нареканий не вызывает.

34. А это электрические контакты на сдвижной двери. Когда контакт размыкается — ступенька выезжает, смыкается — ступенька «прячется». Сколь надежна будет эта система — покажет только опыт эксплуатации.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

35. Аналогичную по внешнему виду ступеньку установили и под задним бампером. Она стационарна и всегда находится в одном положении.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

36. Двигателей предлагается два варианта. Бензиновый Evotech рабочим объемом 2,7 литра развивает мощность в 106,8 л.с. Обозначение микроавтобуса с этим двигателем — GAZ A65R33.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

37. Модное название Evotech — не признак зарубежного производства. Так теперь называются двигатели Ульяновского моторного завода.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

38. Есть и дизельный вариант с мотором Cummins ISF2.8. Он мощнее (149 л.с.), но и микроавтобус с ним чуть дороже. Этот Cummins собирают в Китае. ЦМ-микроавтобус с таким двигателем обозначается GAZ A65R32.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

39. Не сомневаюсь в том, что перед нами будущий «маршруточный» хит. Причем, наверняка новый микроавтобус будет продаваться лучше, чем каркасник.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

Каркасник уже не первый год на рынке, и аудиторию свою он нашел. И я, в общем-то, по-прежнему остаюсь убежденным сторонником каркасников, но… в данном конкретном случае, как пассажир, предпочту поехать на маршрутке-ЦМФке. В каркаснике обзор куда лучше, но очень уж тесно… В ЦМФке, особенно стоя, ничего за окном не увидишь, но сидеть можно более-менее по-человечески, а локоть расположить можно так вообще по-царски. В моем личном рейтинге ЦМФка побеждает.

mpark.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *