Газель некст пассажирская в новом кузове – Автобус Газель Некст Citiline купить по заводской цене

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94х100 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 16,9 10
10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

110 (149,6)

3400

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

330 (33,6)

1800-2600

295 (30,0)

1600-2700

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

750±50
4500

750±50
3600

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ 475 единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70 (для автобусов малого класса)
104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

8,5
11,5

9,8
12,1

9,8
12,1

azgaz.ru

Информация о опциях и комплектации Газель Некст автобус

Маршрутный компьютер
Рычаг дистанционного управления коробкой передач
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый)
Предпусковой подогреватель
Круиз-контроль
Тормозная система с АБС
Стабилизатор задней подвески
Брызговики задних колес
Держатель запасного колеса с лебедкой (только для монотопливных двигателей)
Дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Гидроусилитель руля
Центральный замок кабины (без ЦЗ задних дверей)
Подогрев зеркал заднего вида
Дополнительный отопитель
Открывание задних дверей до 180°
Аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
Форточки салона
Подбутыльники/ подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
Автоматическая подножка сдвижной двери
Окна в задних дверях
Стационарная дополнительная подножка задних дверей
Розетка 12 В в панели приборов
Утеплитель радиатора
Запасное колесо
Поручни по салону
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения.
Сиденья в салоне с 2-х точечными ремнями, в кабине с 3-х точечными ремнями
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из винилискожи
Подлокотник центрального сиденья пассажира (в кабине)
Консоль потолочная
Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле
Комплект дверных карманов

О

О

Блокируемый дифференциал

О

О

Зеркало салонное

О

О

Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани

О

О

Тахограф

О

О

Теплопоглощающие стекла

О

О

Независимый воздушный отопитель (в задней части пассажирского салона)

О

О

Двухслойное лакокрасочное покрытие

О

О

Пакет опций «Комфорт 1»
Противотуманные фары

О

О

Электропривод наружных зеркал заднего вида

О

О

Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2»
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Аккумуляторная батарея повышенной емкости

О

azgaz.ru

GAZelle NEXT. Маршрутка-ЦМФ против «каркасника»

GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

Итак, долгожданное событие свершилось. Впервые представленная на выставке

COMTRANS/15, пассажирская версия #GAZelle Next в цельнометаллическом кузове встала на конвейер и появилась в продаже у дилеров. В продолжение «Маршруточных мемуаров» мы изучили ее в стиле М-Парк Осмотра.

В изучении отталкиваемся от каркасного микроавтобуса этого же завода. И, знаете, когда есть объект для сравнения, некоторые любопытные нюансы проявляются отчетливее. Подробности:

01. Внешне новый ЦМ-микроавтобус — почти тот же самый цельнометаллический фургон GAZelle Next. Контуры кузова абсолютно те же.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

02. Главное визуальное отличие — это, естественно, остекление по периметру.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

03. Все ЦМФ-маршрутки несут на себе новый фирменный логотип ГАЗ (справа). По сравнению со старым (слева), новый нижегородский олень стал более рельефным, словно проводит уйму времени в спортзале

🙂
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

04. Точкой отсчета в нашем изучении новинки будет уже «не-новинка» — каркасный микроавтобус GAZelle Next.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

05. По высоте обе версии, оба разных подхода, обе разных идеологии в микроавтобусо-строении почти идентичны, хотя «генетическая» разница между ними столь же велика, сколь и разница в размерах ветрового стекла.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

Иногда мы будем сравнивать элементы салона двух автобусов. Фото элементов каркасника будут промаркированы вертикальной красной полосой справа. Начнем:

06. ЦМ-микроавтобус сертифицирован и для перевозки стоячих пассажиров. Если так можно выразиться, то проблема здесь ровно та же, что и у аналогов на базе европейских фургонов. У стоячего пассажира совсем нет обзора. Глаза будут смотреть на серую обивку, а высматривать свою остановку придется, руководствуясь интуитивными ощущениями. Впрочем, к этому стоячим пассажирам маршруток не привыкать.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

07. Зато в распоряжении стоящего пассажира — персональный отдельный горизонтальный поручень.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

08. На вертикальном поручне у сдвижной двери даже кнопка требования остановки есть. Интересно, будет ли кто-то ее нажимать?
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

09. У каркасника, в свою очередь, такая проблема отсутствует по определению. Обзор — аквариумный, с любой точки.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

10. От верхней границы оконной линии до потолка у каркасника совсем небольшое расстояние. Однако, достаточное для того, чтобы разместить там динамик.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

11. Сиденья в ЦМФ-маршрутке установлены простые, но вполне удобные. Предлагаются салоны с «кресельными» формулами 16+1+1 и 14+3+1. Сиденья делает не сам ГАЗ. В данном случае кресла — продукт ООО «Сосновскавтокомплект«, давнего компонентного партнера ГАЗа. Ребята с улицы Кооперативной рабочего поселка Сосновское отхватили новый «контракт века». Поздравляем!
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

12. Официально разрешено ехать только одному стоячему пассажиру, и совсем запрещено с чемоданами и иным габаритным багажом. Но мы ж в России, сами понимаете 😉
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

13. Если в ЦМФке хотя бы теоретически в проходе есть немного места, но в каркаснике не то, что чемодан… авоську негде поставить! Не перестану утверждать, что салоне каркасника ГАЗ основательно так переборщил с сидушками.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

14. Есть у пассажирской ЦМФки интересная особенность. В «подоконник» у каждого ряда сидений встроен подстаканник с заготовками под USB-гнездо и гнездо прикуривателя. Задел под туристическую версию? По сути — да, но на самом деле это наследство от «грузопасса». Хорошее наследство, кстати.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

15. На подоконник ЦМФки локоть ложится прекрасно. Мало в каком «европейце» есть столько пространства для локтя.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

16. В каркаснике же локоть примостить очень сложно. Это и есть тот фактор, который смущал меня в нем с точки зрения пассажира. Прежде я этого не понимал, но маршрутка-ЦМФка расставила все по своим местам.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

17. Верхний вентиляционный люк — прозрачный. Он же еще и запасной выход. Размер его достаточно большой даже для того, чтобы крупногабаритный пассажир мог через него выбраться наружу.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

18. Сдвижные форточки — еще одна особенность, которой не хватает многим маршруткам, созданным на базе европейских цельнометаллических фургонов. На кондиционер перевозчики раскошеливаются редко, а одного только потолочного люка в жару зачастую не хватает. Форточки упростят ситуацию. Еще один плюс ГАЗели.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

19. По левому борту — две сдвижные форточки.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

20. Справа — одна, но там сдвижная дверь будет открываться часто. Доступ воздуха будет.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

21. Запасным выходом являются и задние распашные двери.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

22. Инструкция по их открыванию очень подробная и даже снабжена картинками. Главное не перепутать п.1 и п.2 🙂
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

23. Выход открыт. В случае аварийной посадки на воду трапы надуваются автоматически 🙂
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

24. Над «командирско-штурманским» рядом сидений, где у грузопассажирского фургона расположена большая полка, у ЦМФ-маршрутки — заизолированное пространство. Подразумевается, что в дальнейшем здесь можно будет расположить, например, мощный блок кондиционера или тому подобное оборудование.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

25. Есть у переднего ряда сидений любопытная особенность. «В штате» предусмотрена ручка на стойке ветрового стекла для передних пассажиров. Вот за эту нехитрую доработку ГАЗовцам честь и хвала. Некоторым людям такая ручка существенно облегчит посадку.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

26. Есть дополнительный поручень и на вертикальной стойке. Пожилому пассажиру вскарабкаться будет проще.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

27. Только вот почему-то передним пассажирам поставили точно такие же сиденья, как в салоне. Незамысловатые, с простенькой отделкой. Чистить их, конечно, владельцу маршрутки будет проще, но по сравнению с микроавтобусами на базе евро-вэнов чувствуется некая дискриминация.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

28. Для сравнения: обычным грузовым ЦМФкам и «грузопассам» полагаются передние сиденья с богатой отделкой.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

29. А вот дверная карта у пассажирской версии крайне простая. Карманов нет. Только подлокотник и всё. И, пожалуй, для городской маршрутки это правильное решение.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

30. Ступенька у сдвижной боковой двери освещается. Полезная доработка для темного времени суток.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

31. Есть и выдвижная ступенька.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

32. На машинах из первых серийных партий она была какой-то… странной, что ли. В транспортном положении ее кожух загребал бы грязь, особенно зимой.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

33. Но очень-очень быстро ГАЗ изменил конструкцию. Теперь она выполнена куда более грамотно, и лично у меня нареканий не вызывает.

34. А это электрические контакты на сдвижной двери. Когда контакт размыкается — ступенька выезжает, смыкается — ступенька «прячется». Сколь надежна будет эта система — покажет только опыт эксплуатации.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

35. Аналогичную по внешнему виду ступеньку установили и под задним бампером. Она стационарна и всегда находится в одном положении.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

36. Двигателей предлагается два варианта. Бензиновый Evotech рабочим объемом 2,7 литра развивает мощность в 106,8 л.с. Обозначение микроавтобуса с этим двигателем — GAZ A65R33.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

37. Модное название Evotech — не признак зарубежного производства. Так теперь называются двигатели Ульяновского моторного завода.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

38. Есть и дизельный вариант с мотором Cummins ISF2.8. Он мощнее (149 л.с.), но и микроавтобус с ним чуть дороже. Этот Cummins собирают в Китае. ЦМ-микроавтобус с таким двигателем обозначается GAZ A65R32.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

39. Не сомневаюсь в том, что перед нами будущий «маршруточный» хит. Причем, наверняка новый микроавтобус будет продаваться лучше, чем каркасник.
GAZelle Next.  Маршруточный "спарринг". Пассажирский ЦМФ против "каркасника"

Каркасник уже не первый год на рынке, и аудиторию свою он нашел. И я, в общем-то, по-прежнему остаюсь убежденным сторонником каркасников, но… в данном конкретном случае, как пассажир, предпочту поехать на маршрутке-ЦМФке. В каркаснике обзор куда лучше, но очень уж тесно… В ЦМФке, особенно стоя, ничего за окном не увидишь, но сидеть можно более-менее по-человечески, а локоть расположить можно так вообще по-царски. В моем личном рейтинге ЦМФка побеждает.

mpark.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *