Мазда6 в новом кузове 2018 – Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC

www.drive.ru

Недостатки Мазда 6 2018-2019 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Мазда 6 2018-2019

➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мазда 6 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.

Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!

Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!

Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.

Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.

Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.

Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.

Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).

Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.

Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).

Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.

Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.

Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.

Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.

Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Новая Мазда 6 2019 комплектации и цены, фото

До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…

Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.

Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.

В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.

Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года

А теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.

Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.

Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».

Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!

Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.

Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.

Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

AUTO.RIA – Мазда 6 2018 года в Украине

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать 2ППС (21) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (4) A-M-E (7) A.C.M. (2) AB Yachts (2) Abarth (3) Abbey (2) ABG (9) ABG Titan (10) Abi (2) ABM (6) Absolute (1) Access (1) Ace (3) Acerbi (4) Ackermann-Fruehauf (25) Acmar (1) Acquaviva (1) ACTM (3) Acura (332) Acxa (1) Adamant (2) ADEL (1) ADK (2) Adler (5) ADR Trailers (2) Adria (8) Advantage Boats (1) Adventure (16) Aeon (1) Aero (2) Aeros (2) AFC (3) Agados (3) Agco (1) AGN (1) Agricola (1) Agrifac (1) Agrimotor (1) Agrisem (1) Agro-Masz (3) Agrokaft (1) Agrolead (1) Agrolux (1) Agromaster (4) Agromech (2) Agromehanika (2) Agromet (4) Agropa (1) AGT (2) Ahlmann (1) Aichi (6) Aicon (1) AIMA (6) Airman (1) Akerman (1) Akpil (6) Al-ko (18) Alamen (2) Albin MARIN (1) Alfa (30) Alfa Romeo (252) Alfamoto (14) Alga (4) Alka (2) ALM (1) Alpha (48) Alpine (1) Alpler (4) Altamarea (1) Altinordu (1) Alumaweld Boats (1) AM (2) Amazone (52) AMC (1) AMCO-VEBA (4) American ironhorse (1) Ammann (11) Andover (3) Anhanger (1) Anna (9) Anssems (2) ANT (1) Antila (1) Apollo (6) Apreamare (1) Aprilia (67) Aqua Star (6) Aqua Storm (1) AquaDor (4) Aquamarine (5) Aquanaut (1) Aquaspirit (1) Aquatic (2) Aquatron (1) ARB (1) Arcomet (2) Arctic cat (20) Argo (15) Armada Moto (1) Armplast (1) Armstrong Siddeley (1) Aro (8) Arora (1) Arpal (1) ART Trailer (4) Ashok Leyland (2) Asia (6) Asko (5) Aston Martin (9) Astra (4) ASV (1) Ataman (5) Atcomex (1) Atlant (1) Atlantis (8) Atlas (127) Atlas Copco (14) Atlet (1) ATM (6) Atmos (1) ATN (1) ATS Corsa (2) ATTACK (2) ATV (37) Audi (9 324) AUREPA (1) Austin (3) Auto Moto (5) Autogyro (1) Autosan (1) Avantis (2) Avia (21) Avondale (1) Avtotreiding (1) Award (1) Axis Wake (1) Axopar (1) Azimut (21) Azura (2) Bador (8) Bagela (1) Baia Yachts (2) Bailey (1) Bailey Discovery (1) Baja (1) Bajaj (70) Baldan (1) Balkancar (101) Bandido (3) Baoli (1) Baotian (2) Baoya (1) Baretto (1) Bark (9) Barkas (Баркас) (15) Barracuda (1) Barthau (3) Bartoletti (2) Bashan (14) Baukema (1) Bavaria (20) Baw (8) Bayliner (46) BBG (2) BCS (1) Becker (4) Beckum (1) Bednar (1) Beekman (1) Befa (1) Belcar (1) Bella (2) Bellota (3) Benalu (66) Benazzato (1) Benelli (9) Beneteau (3) Benford (7) Bennington (1) Bentley (133) Berger (6) BERKO (1) Berthoud (9) Bertolini (1) Beta (7) Beyer (1) Beyerland (3) Big Bear Choppers (1) BigTex (1) Birel (1) Birrer (1) Biso (3) Bizon (14) Blue Wave (1) Bluelift (1) Blumhardt (8) Blyss (4) BMF (1) BMS (1) BMW (11 735) BMW-Alpina (3) Bobcat (92) Bocheng (1) Bockmann (7) Bodex (215) Bogballe (2) Boguslav (6) Bolko (5) Bomag (65) Bombard (2) Bombardier (3) Bomet (27) Bonez (1) Boom Trikes (1) Borex ( БОРЭКС*) (5) Boro (10) BORS (2) BOS (1) Boston Whaler (2) BOVA (12) Brandi (1) Branson (2) Bravis (2) Bravo (1) Brenderup (3) Brenner (1) BRIAB (2) Brian James (1) BRIG (21) Brilliance (10) Brinkmann (2) Brokk (1) Bronto (1) Broshuis (10) BRP (277) BSL (4) BSLT (9) BSS (4) BSY (1) BT AWB (1) BT Toyota (5) Bucher (1) Buell (3) Buerstner (1) Buhler Versatile (1) Buick (70) Bull (2) Bulthuis (4) Bumar (6) Burg (22) Burstner (9) Buster (4) BWA (1) BYD (79) C-WAY (1) C.M.T (3) Cadillac (221) Caffini (1) Cafrime (1) Cagiva (2) Calabrese (1) Callegari (1) CAMC (2) Campion (1) Camro (2) Canados (1) CanAgro (1) Capello (15) Captain (3) Caravan (1) Caravelair (2) Carbo (1) Cardi (6) CargoMate (1) Carmix (4) Carnehl (26) Carter Boats (1) Cartwright (3) Case (252) CAT Lexion (16) Caterpillar (153) Cectek (2) Cesab (3) Cezet (Чезет) (17) Cf moto (42) Challenger (37) Chana (28) Changhe (16) Changlin (1) Chaparral (5) Chateau (5) Chellenger (1) Chereau (31) Chery (1 309) Chevrolet (5 462) Chris-Craft (5) Chrysler (591) CIFA-LSB (1) Citroen (3 887) Claas (618) Clark (15) Classen (1) Clauden (1) Claus (2) Clayton (2) CMT (11) Coachworks (2) Cobalt (1) Cobo (1) Cobra (3) Coder (5) Colvic (1) Cometto (1) Comman (4) CompAir (1) Compromis (2) Condecta (1) Conero (1) Conrad (3) Contar (2) Copma (3) Cormach (1) Corrado (2) Correct Craft (2) Corsair (2) Corsar (3) Cortina (1) Cosa-Fruenhauf (1) Cosalt (1) CPI (5) Crafter (1) Craftsman Marine (1) Craven Tasker (2) Cressoni (1) Crestliner (6) Crownline (22) Crucianelli (1) Cruisers Yachts (3) Cukurova (1) CUPPERS (2) Custom Line (1) Dacia (1 250) Dadi (35) Daewoo (4 758) DAF (2 036) DAF / VDL (5) Daihatsu (100) Dalbo (1) Dalian (3) Dammann (1) DANA (1) Dantruck (1) Dapa (2) DAV (1) Daytona (1) DB (1) Defiant (10) Dehler (2) Delfin (Дельфин) (2) Delta (23) Demag (11) Demetra (2) Dennison (2) Denyo (1) Derbi (1) Derways (1) Desot (4) Desta (2) Dethleffs (6) Deutz-Fahr (23) DFAC (2) DFSK (2) Dieci (33) Dijkstra (5) Dinkel (1) DINLI (1) Dino (1) Discovery (1) Ditch Witch (9) Dixie (1) DM (1) DMI (2) Dodge (555) Dogan (1) Dogumak (1) Doll (3) Dominoni (1) DON BUR (5) Dongfeng (123) Donzi (1) Doosan (49) Dopisan (1) Doral (2) Douven (1) Draco (4) Dressta (3) Dromech (7) Dronningborg (9) Ducati (74) Dulevo (1) DW (41) Dynapac (7) E-Z Tech (1) Eagle (13) Eco-Extreme (1) EcoMoto (1) Eder (1) EFFER (5) Eglmoto (1) EKW (1) Elan (5) Elddis (1) Electric Scooter (1) Elete Pontoon Boats (1) ELEX (1) Ellinghaus (3) Elmer’s (2) Elvorti (1) Elwinn (1) Emirsan (1) ENERCO (2) Energy (2) EOS (9) EP (1) Epsilon (1) EqvipMax (1) ERF (3) Eriba-Nova (3) ES-GE (2) Espero (1) Esterer (1) ETA (2) Eurocrown (10) Europa (1) Everlast (8) Everun (1) Evinrude (9) Evinrude BRP (1) EvoBike (1) Evrard (1) Excel (1) Exdrive (1) Extec (1) Fada (18) Fadroma (1) Fahrzeugwerk (1) FAI (1) Fairline (4) Falc (1) Famarol (3) Fantic (2) Fantini (7) Fantom (1) Faresin (2) Farm Lead (1) Farmet (10) Fassi (15) Fast (2) Fatih Treyler (1) Faun (5) FAW (143) Faymonville (5) Feber (6) Feldbinder (16)

auto.ria.com

Мазда 6 2018-2019 года (новая модель)

Краткое содержание статьи:


Японский автомобиль Мазда 6-й модели является одной из самых популярных моделей на отечественном рынке. Его презентация в России ожидается совсем скоро.  Машина «узнаваема» на городских улицах и дорогах благодаря своему неповторимому внешнему виду, красоте форм, лаконичности и особому, стремительному стилю, где каждая деталь нацелена на скорость, движение, преодоление сопротивления.

В конце 2016 года в столице Франции широкому кругу посетителей и других заинтересованных лиц была представлена новая модель — Мазда 6 2018 года выпуска. Поклонникам бренда предоставлена возможность выбора одного из двух вариантов комплектации: седан и универсал.

При внешних незначительных изменениях у новинки целая масса достоинств, спрятанных внутри салона и под внешней оболочкой кузова.

За время существования модельного ряда «шестерки» она подвергалась неоднократно рестайлингу. Но очевидно, что последнее обновление – самое удачное! Убедимся в правильности сделанного заключения по обзору, представленному ниже.

 

Экстерьер автомобиля

 

Обновленная Mazda, модель популярного в России автомобиля практически не изменилась внешне. Производитель посчитал уместным не менять идеальные линии, точно подогнанные габаритные размеры. Несомненно, автомобиль не просто хорошо заметен и узнаваем на отечественных дорогах, в своем классе является одним из лучших образцов, а когда появится в продаже, несомненно «затмит» многих конкурентов.

Склонные к экзотическим названиям и высокому стилю во всем японцы назвали стиль, в котором разработан и создан экстерьер автомобиля «Kodo», что в переводе означает «Душа движения». Основное направление инженерных решений, примененных во внешности автомобиля – создание такой формы, которая в наименьшей степени подвержена сопротивлению встречного воздуха. Придирчивый взгляд эксперта не найдет во внешнем облике ни одного резкого, ступенчатого перехода от одной детали (элемента) кузова к другой. Примечательно, что испытания, проведенные в аэротрубе, показали не только лучшие результаты в сравнении с аналогичными моделями других марок, но и одни из лучших среди всех существующих автомобилей.

Ну а из видимых отличий во внешности следует обратить внимание на следующие:

  • обновленные зеркала ЗВ с повторителями указателей на светодиодах
  •  видоизмененный рисунок задней оптики

Пожалуй, выгодное дополнение — возможность использовать новый тип лакокрасочного покрытия — Machine Grey, с помощью которого можно получить довольно оригинальную, интересную и необычную текстуру поверхности автомобиля. Это 9-й вариант расцветки, который дополняет ранее применяемые в более ранних версиях выпусков автомобиля. Старт продаж в России ждут тысячи опытных автолюбителей, знающих и умеющих ценить качество и красоту, стиль и совершенство.

 

Основные изменения в интерьере

Фото интерьера: «New Generation 6»

 

Самые существенные преобразования коснулись именно интерьера автомобиля. Mazda 6 2018 модельного года получила один из лучших салонов по сравнению со всеми основными конкурентами. Широко использовались вставки из кожи высококачественной отделки, а также металлические и хромированные детали и элементы. Изюминка водительского места – новый мультимедийный руль, на котором все кнопки управления расположены совершенно иначе чем на предыдущих образцах. Придется какое-то время привыкать, однако новое расположение более удачное, это отмечается всеми специалистами однозначно. Предусмотрена также возможность регулировки руля не только по высоте, но и по вылету. Сиденья первого ряда автомобиля – предмет особой гордости. Существенные архитектурные изменения, новшества позволили сделать сиденья более удобными, эргономичными, с хорошо выраженной четкой боковой поддержкой. Внутрь спинок сидений вмонтированы небольшие по размеру подушки, создающие положительный анатомический эффект и способствующие уменьшению чувства усталости за рулем при передвижении на дальние дистанции. Предусмотрена регулировка передних сидений с помощью электрического привода, а также функция запоминания, что особо удобно при использовании ТС несколькими водителями поочередно. Более качественный раздельный климат контроль обеспечивает поддержание комфортного температурного режима в салоне автомобиля.

Уместно и эффектно выглядит дополнительная подсветка педального узла, приятный голубоватый оттенок светодиодных ламп создает атмосферу дополнительного комфорта за рулем. В базовом оснащении Мазды 6 2018 устанавливается цветной экран размером в 4,6 дюйма, который гармонично вписывается в комбинацию приборов на панели. Графика экрана великолепна, а выводимые на экран данные более понятны, информативны и полезны для водителя.

Особо следует отметить качественную современную медиасистему, основу которой составляет семидюймовый экран с высоким разрешением и яркими цветами. Управлять музыкой легко и просто, чтобы разобраться с кнопками потребуется всего несколько минут, а далее все становится понятным на интуитивном уровне. Здесь же встроена качественная навигационная система, позволяющая быстро определять местонахождение автомобиля и выстраивать нужный маршрут с учетом пробок на дорогах, ремонтов и объездов.

Шумоизоляция салона – это еще одно несомненное достоинство новинки. Конструкторы модели тщательно проработали данный вопрос и сумели добиться существенного улучшения, повысили комфорт в салоне автомобиля, особенно – во время движения. Были заменены уплотнители на всех дверях, установлены новые материалы, с улучшенными изоляционными характеристиками. Кроме того, принято решение на установку лобового стекла большей толщины, что не только улучшает шумоизоляцию, но и повышает безопасность водителя и пассажиров.

Основные показатели

 

Технические характеристики автомобиля лучше всего изучать по таблице, представленной ниже.

 

Варианты силовых агрегатов:

№ пп.Тип двигателяМодельМощностьДополнительная информация
1бензиновыйSkyactiv-G 2.0145 л.с. 
2бензиновыйSkyactiv-G 2.0165 л.с., 210 НмМаксимальная скорость при установке 6-ступенчатой МКПП – 216 км/час (автомат – 201 км/час)
3бензиновыйSkyactiv-G 2.5192 л.с., 256 НмРазгон до 100 км/ч – за 7,8 сек. (АКПП)
4дизельныйSkyactiv-D 2.2150 л.с.

380 Нм

 
5дизельныйSkyactiv-D 2.2175 л.с.

420 Нм

 

Дизельный двигатель обеспечивает минимальный расход топлива, а также характеризуется минимальным уровнем шума при работе на любых оборотах.

Mazda 6 образца 2019 года, тип кузова – седан

№ ппХарактеристикаПоказательПримечание
1Тип приводаПередние колеса 
2Клиренс, мм165 
3Длина, м4, 87 
4Ширина, м1,84 
5Высота, м1,45 
6Расстояние между осями передних колес (база), м2,83 
7Полная (снаряженная) масса, т.1,41 
8Объем багажника, л483 
9Расход топлива город/трасса/смешанный, л8,7/5,2/6,5 
10Подушки безопасности, шт.6 

 

Еще одно выгодное преимущество – увеличенный объем топливного бака. Здесь он составляет 62 литра, что позволяет в среднем на одной заправка бензином преодолевать расстояния в 850 – 900 км.

Со сложными участками дорожного полотна (а в России их предостаточно) успешно справляется подвеска независимого типа:

  •  спереди установлена подвеска типа МакФерсон
  •  сзади используется многорычажная подвеска.

Расширенный «функционал»

 

В зависимости от комплектации Мазды и с учетом пожеланий многочисленных покупателей (а также их финансовых возможностей и запросов) производителем разработано несколько вариантов комплектации новой версии Мазды «шестерки». От этого зависит и цена автомобилей. Основные новшества, использованные в автомобиле:

  • несколько видов отделки салона
  • качественная мультимедийная установка с эффективной системой управления на рулевом колесе
  • подогрев сидений, зеркал и рулевого колеса (полезно для Российских регионов с холодным климатом)
  • электронный контроль и оповещение по «мертвым зонам»
  • эффективный круиз-контроль с искусственным интеллектом
  • специальная система, позволяющая заблаговременно распознавать пешеходов на обочине дороги в условиях недостаточной видимости (ночь, туман и т.п.).

Всего поклонникам японского автомобиля доступны 8 вариантов комплектации — от минимального набора Drive с 2-х литровой «механикой» до 2,5 «автомата» Executive.

Фотки и «Большой тест-драйв»:

 

Выбирать есть из чего

 

Единственное условие – придется запастись терпением, так как вследствие различных обстоятельств, правил рыночной экономики и сложностей таможенно-логистического характера, обновленная Мазда 6 появится в России в лучшем случае, в середине лета 2018.  И уж точно появится в 2019 году.

Будем ждать! 

 

 

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *