Новая хонда hr v 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Хоть марка Хонда в целом у нас не пользуется серьезным спросом, некоторые представители бренда все же активно покупаются. Одним из таких является кроссовер среднего класса HR-V. Машина всегда отличалась неприхотливостью, простотой, невысокой стоимостью и неплохим уровнем оснащения. Рестайлинг же значительно улучшит каждый из этих параметров, что позволит серьезно повысить уровень продаж. Хонда HR-V 2019 превратится в отличный городской кроссовер, который с легкостью может отправиться покорять бездорожье.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля пережил сильнейшие изменения. Новая модель практически ничем не будет походить на старый вариант. На фото видно, что тут появилась куча округлых элементов, чего раньше не было, а также бесчисленное количество рельефа и воздухозаборных систем.

Передняя часть, как и раньше, останется короткой, но станет более приподнятой. Обзаведется она еще наклоненным капотом, который украшается углублением по центру. Середина бампера заполняется новой радиаторной решеткой, которая на две неравные части разделяется полосой кузова. Она же, в свою очередь, с обеих сторон заканчивается интересной по виду треугольной оптикой, которая имеет наполнение из галогенов или ксенона.

Низ бампера также представлен несколькими воздухозаборниками, охлаждающими как подкапотное пространство, так и тормозную систему передних колес. Главная решетка тут имеет небольшие габариты и овальную форму, а второстепенные, располагающиеся по бокам, округлые, дополненные также еще и противотуманными фарами.

Необычно смотрится автомобиль и сбоку. Новый кузов тут украшается массивным зеркалами, рельефными дверьми, стильными дверными ручками, особенно второго ряда, которые встроены в стойки кузова, расширенными колёсными арками и прочими интересными деталями. Все это вместе придает машине очень стильный вид.

Немного проще, но не менее ярко, машина отделена сзади. Здесь можно найти приличное по размерам стекло багажного отделения, оптику в форме буквы «Г», несколько выступов, а также обвес, включающий в себя стоп-сигналы, расположенные практически на краю, и выхлопную трубу у правого края машины.

Салон

Хоть машина и стоит не так уж и дорого, внутренняя отделка ее впечатляет. Новый Хонда HR-V 2019 модельного года может похвастаться отделкой салона из искусственной кожи, пластика и ткани высокого качества, а также приятным оформлением центральной консоли, на которой нет вообще ничего лишнего.


Торпедо машины состоит из нескольких дефлекторов, раскиданных по всей площади, мультимедийного дисплея, управляемого либо кнопками, либо при помощи сенсорных касаний. Также тут имеется еще и массивная панель с настройками большей части функционала, которая помещена на стыке консоли с тоннелем.

Сам же тоннель заполнен слабо. На нем можно найти рукоятку трансмиссии, при помощи которой переключаются передачи, ручку стояночного тормоза, несколько кнопок для настройки кое-каких опций, а также один подстаканник. Завершается тоннель небольшим, но очень удобным подлокотником, который может раскладываться в еще один бардачок.

Необычно выполняется также в машине и руль. Выглядит он средне, но по функционалу точно не уступает никому из конкурентов. Его широкие спицы содержат некоторое количество кнопок, которые отвечают за быструю активацию всевозможных помощников и элементов мультимедиа. Красиво получился у дизайнеров щиток для приборов. В самом центре его красуется большой спидометр, а по бокам от него размещаются экран бортового компьютера и тахометр. Все эти приборы расположены в неглубоких колодцах с подсветкой.

Кресла все получили более-менее стильную отделку и приличное количество опций, дающих пассажирам необходимый для любых поездок уровень комфорта. Первый ряд представлен качественными сиденьями с хорошей поддержкой по бокам, системой подогрева, а также с возможностью отрегулировать положение при помощи приводов на электрическом управлении. Второй ряд выполнен в виде трехместного дивана. Он может только менять угол наклона спинки, но и без дополнительного оборудования тут очень удобно всем трем пассажирам.

Стандартная вместительность багажного отделения невелика – всего 400 литров. Примерно в три раза ее можно увеличить, если сложить посадочные места второго ряда.

Технические характеристики

Для Honda HR-V 2019 заготовили только одну силовую установку, характеристики которой полностью соответствуют статусу машины. Это будет бензиновый агрегат на 1.8 литра, выдающий мощность в 138 сил. Для решения повседневных задач это очень даже ничего. В помощь к нему устанавливается вариатор или механика на шесть передач. Можно выбрать и привод – полный или передний. Тест-драйв показал, что машина расходует примерно по 8 литров горючего и обладает неплохой для города динамикой.

Комплектации и цены

Хонда HR-V 2019 будет предлагаться у нас по цене от 1.2 миллиона за простенький вариант комплектации. В него войдут: подогрев первого ряда сидений, антиблокировочная система, несколько подушек, стабилизация, система кондиционирования воздуха, камера заднего вида, хорошая мультимедиа, противоугонная система и навигация.

Цена топа приближается к отметке в 1.7 миллиона. Здесь можно будет найти климатическую установку на две зоны, электрорегулировки положения передних кресел, круиз-контроль, еще больше подушек безопасности, автоматическое торможение для предотвращения столкновений, систему отслеживания мертвых зон, камеры кругового обзора, парковочных ассистентов и большое количество другого полезного оборудования.

Дата выхода в России

Жители многих европейских стран уже могут приобрести данную модель. Старт продаж в России начнется только ближе к осени 2018 года.

Конкуренты

Основной конкурент Хонды – Ниссан Жук. Рестайлинг HR-V сильно приблизил ее к творению Ниссана как по внешности, так и по другим параметрам. Также из соперников можно выделить еще и Хендай Крета и Рено Дастер.

carclub365.com

Обновленная версия Honda HR-V 2019

Honda подготовила для европейского рынка обновленную версию кроссовера Honda HR-V 2019 модельного года, который помимо внешнего обновления получит и новый турбомотор. Продажи автомобиля в Европе стартуют уже осенью текущего года, но со старым мотором. Приобрести обновленную версию кроссовера с новым турбомотором можно будет лишь в следующем году.

На японском рынке, модель Honda HR-V известна под именем Vezel, мы уже писали о том, что старт продаж на внутреннем рынке Японии обновленной модели, был дан еще в начале 2018 года. Не так давно были представлены рестайлинговые версии HR-V, предназначенные для Северной Америки и Австралии, а сегодня марка рассекретила европейский вариант.

Внешние изменения Honda HR-V 2019

Новое поколение от предыдущего можно отличить по новому переднему бамперу и радиаторной решетке, новым светодиодным фарам в стиле оптики Acura, а так же видоизмененным задним фонарям. Теперь автомобиль будет оснащаться новыми 17 дюймовыми колесными дисками.

Изменения интерьера HR-V 2019

Фотографий салона посвежевшей европейской версии марка пока не предоставила, впрочем, вряд ли интерьер будет отличаться от модификаций, доступных в других странах: слегка изменилась форма кресел, сами сиденья обиты новым материалом «более высокого качества» (в топовой комплектации – кожаная отделка). Плюс в салоне стало тише – этого удалось добиться за счет добавления большего количества изолирующих материалов в корпус (например, вокруг поперечной перегородки кузова и колесных арок), а также в капот и в дверные панели. Еще для кросса предусмотрена система подавления низкочастотных шумов в салоне: она отслеживает звуки с помощью двух бортовых микрофонов, а потом перекрывает их противофазными аудиосигналами через динамики.

Статья по теме: Лампы применяемые в Хонда Аккорд 7

В Японии и Штатах у HR-V имеется комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков), вероятно, этот набор появится и у «старосветской» версии.

Старт продаж

В Европе продажи HR-V стартуют в октябре этого года. Сначала покупателям предложат кроссовер с модернизированным бензиновым «атмосферником» 1.5 i-VTEC мощностью 130 л.с. (155 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Как заявили в Honda, двигатель улучшен благодаря снижению уровня трения между поршнями и цилиндрами, еще снижено трение на цепи ГРМ. Привод — передний или полный.

Весной 2019-го на европейский рынок выйдет HR-V с новой бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VTEC Turbo и прежним дизелем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Нм). Характеристики турбомотора в Honda не раскрыли. Между тем европейский CR-V тоже оснащается 1.5 VTEC Turbo: у «старшего» SUV с 6МКП этот двигатель выдает 173 л.с. (220 Нм), с вариатором – 193 л.с. (243 Нм).

1remontauto.ru

динамичный и надежный внедорожник с экономичными двигателями

Японский производитель анонсировал выпуск самого быстрого внедорожника – Honda HR-V.

Напомним, что появлением спортивной модификации популярного автомобиля Хонда закрыла недостающий В-сегмент. Классический вариант признан одним из самых удачных в своем классе. Именно это натолкнуло производителей создать внедорожник, который бы стал не только проходимым, но и быстрым. Таким образом, в линейку вошел Honda HR-V Sport.

Ставки были сделаны на появление нового двигателя, который выдает порядка 2 000 оборотов в минуту, а немного «напрягаться» начинает только на подходе к 5,5 тысячам оборотов. Стоит отметить, что он немного проигрывает в крутящем моменте относительно аналогичных турбированных двигателей, но при езде это практически не заметно.

Новая Хонда оснащается 1,5-литровым мотором на 179 л.с. и 240 Нм крутящего момента, который агрегатируется 6МКПП или CVT. Максимальная скорость – 214 км/ч, а первая «сотня» покоряется всего за 7,8 секунды. При этом авто остается весьма экономичным. Затраты ГСМ – всего 5,8 литров при смешанном режиме.

Производителю удалось увеличить отзывчивость управления благодаря модификации шасси, которое взято у классической модели. Отмечается, что водитель получит удовольствие от грамотно настроенного рулевого управления. Производитель уверяет, что адаптация управления на больших скоростях превосходна. Вероятнее всего, на помощь придут многочисленные системы помощи водителю.

Что касается внешности, то глобальных изменений не будет. Стоит рассчитывать лишь на дополнительный шильдик на задней части авто. Эксперты уже успели негативно высказаться относительно устаревшей информационно-развлекательной системы, которая портит все впечатление о возможностях авто. Но если для покупателя это непринципиально, то комфортный салон удовлетворяет потребности при длительной езде. За удобство отвечают фирменные кресла, в том числе и задний диван, который позволяет складывать спинку секционно. Не «подкачал» и объем багажного отделения, отличившийся вместительностью в базовой версии.

Хонду HR-V можно считать альтернативным вариантом для кроссоверов с высокими техническими характеристиками. Однако картина омрачается огромной ценой. В США модификация будет отпускаться по цене 37 000 долларов за версию с механической коробкой и порядка 38,2 тысяч долларов за версию с «автоматом» CVT.

Амбициозная цена приведет к скрупулезному сравниванию аналогов в этом ценовом диапазоне, но из разных сегментов. Например, если сравнивать с Mazda CX-3, то Хонда обходит его по цене на 6,6 тысяч долларов. Примерно такая же разница у кроссовера с Цивик Спорт, который оснащен тем же двигателем. Практичный внедорожник от Seat Ateca хоть и больше в размерах, но стоит существенно дешевле.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Новая 2019 Honda HR-V технические характеристики фото видео

Согласно информации, недавно полученной нашей командой, рынок кроссоверов вот-вот получит еще одного переработанного красавица 2019 года, который уже скоро появится. Новая 2019 Honda HR-V покажет некоторые незначительные обновления с точки зрения дизайна, технологий и возможностей двигателя.

2019 Honda HR-V дизайн

2019 Хонда Хр-в будет выступать в качестве современного и привлекательного кроссовера, который сохранит размеры своего предшественника, но подвергнется небольшим освежениям и обновлениям с точки зрения дизайна.

Они могут быть замечены как на передней, так и на задней части кузова. Передняя часть будет ниже, и она будет носить отличительно короткую решетку радиатора, которая, как нам кажется, позаимствована от ​​популярной модели Honda Accord.

Фары и противотуманные фары будут слегка отличаться и использовать новейшую светодиодную технологию.

Передний бампер будет массивным и немного агрессивным с большими воздухозаборниками. Глядя на боковой профиль, рестайлинговая HR-V получит новые крылья и легкосплавные диски.

Вероятно, он будет стоять на больших 16-дюймовых колёсах. Кроме того, вы заметите, что задние окна будут заужены.

На задней части этого кроссовера, вы увидите, что у него стал выше, больше похожую на хэтчбек заднюю часть.

Он будет с гордостью носить современные светодиодные задние фонари и переработанный бампер, внезапный спойлер на крыше и одиночный выход выхлопной системы, придадут новой Хонда Хр-в гораздо более спортивный внешний вид.

2019 Honda HR-V интерьер

В салоне 2019 Хонда Хр-в также появятся серьезные обновления и улучшения.

Его внутреннее пространство будет современным, удобным и просторным. Там будет много места для вас и ваших пассажиров, и вы можете надеяться на огромное грузовое пространство.

Сиденья, увиденные в более высоких уровнях отделки салона, должны быть покрыты тонкой кожей и грамотно продуманную боковую поддержку для удобства водителя и переднего пассажира.

Они также будут предлагать такие варианты, как подогрев и вентиляция.

В нижних планках отделки, Honda будет использовать высококачественную ткань, но всем нам также можно ожидать значительных обновлений с точки зрения технологии.

Поэтому 2019 HR-V предоставит новейший развлекательный сенсорный экран с такими функциями, как навигационная система, мультимедийная система, Apple Carplay и Android Auto.

Некоторые из передовых систем безопасности и вспомогательных функций водителя, который этот кроссовер будет включать:

  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Подушки безопасности.
  • Камера заднего вида.
  • Предупреждение о выезде из полосы движения.
  • Предупреждение о столкновении с впереди идущим транспортом.
  • Автоматическое экстренное торможение.
  • И многое другое.

2019 Honda HR-V двигатель и технические характеристики

Один из вариантов, найденных под капотом 2019 Хонда Хр-в, это исходящий 1.8 литровый четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает мощность 141 лошадиной силы.

Тем не менее, поклонники также ожидают возможности найти под капотом мотор от таких моделей как Accord, CR-V и Civic, а именно это 1.5 литровый двигатель с турбонаддувом.

Силовые агрегаты нового HR-V будет сопряжен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или CVT.

Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полноприводная система будет доступна как дополнительная.

2019 Honda HR-V дата выхода цена и конкуренты

Ожидается, что дата выпуска 2019 Хонда Хр-в произойдет примерно в конце 2018 года.

Ценовой диапазон этого кроссовера оценивается от 20.000 до 26.400 долларов. Основные конкуренты Хонда: Mazda CX-3, Nissan Juke, Jeep Renegade.


pechaleavto.ru

Новый Honda HR-V 2018-2019 — фото и цена, комплектация модели, характеристики Хонда HR-V рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Honda HR-V 2019 года характеристики фото


Компактный японский кроссовер Honda HR-V 2-го поколения добрался до европейских автолюбителей. Старт продаж нового Хонда ХРВ 2019 модельного года запланирован на август-сентябрь 2015 года по цене от 19900 евро за базовую комплектацию Comfort с бензиновым 1.5 i-VTEC (130 лс) и 6 МКПП до 27490 евро за максимально упакованную комплектацию Executive с дизельным мотором 1.6 i-DTEC (120 лс) и 6-ти ступенчатой механикой. Купить в России новый компактный кроссовер Хонда ХР-В 2019 можно с начала продаж, автомобиль появится в салонах официальных дилеров в начале 2019 года.

Презентация Honda HR-V 2019 поколения 3 состоялась на международном автосалоне в Париже. Представитель компании на своём публичном выступлении заявил, что авто прибавило в габаритах и стало в целом более роскошнее, что позволило ему дистанциироваться немного от семейства HR-V и составить в России достойною конкуренцию некоторым другим премиальным автомобилям, например конкурентам Suzuki Vitara, Mazda CX-3 или Mitsubishi ASX. Основными сильными сторонами стали скорость и максимальная революционность.

Внешний вид Honda HR-V 2019 модельного ряда

Новый японский компактный кроссовер Хонда ХРВ для европейского и российского рынка демонстрирует стильную, современную и оригинальную внешность (фото и видео). Компактные размеры кузова с минимальными свесами, купеобразный силуэт, стильные двери второго ряда с припрятанными в рамки стекол ручками, оригинальные ребра и выштамповки, прописывающие капот и боковины автомобиля, мощные бампера с ярко выраженным обвесом, современная передняя и задняя светотехника с LED лампами и, разумеется, пластиковая кроссоверная защита нижних элементов кузова. На лицо все атрибуты современного городского кроссовера, или же паркетника, как кому нравится. Трудно назвать новый Honda HR-V внедорожником (наличие полного привода не спасает). Да компактный кроссовер и не претендует на штурм серьезного бездорожья. Перед нами отличный вариант большого и удобного пятидверного хэтчбека с увеличенным дорожным просветом, комфортным салоном и вместительным багажником, но… обертка то нового кузова у второго поколения Хонда ХРВ просто таки загляденье.


Подборка фото Honda HR-V 2019 модельного ряда

Выправляет ситуацию головная оптика. Современный «восточный разрез» даже в сочетании со стандартными «галогенками» впечатляет своими формами и выразительностью и придает внешнему образу авто солидность и некую харизму. Со светодиодами, доступными в дорогих комплектациях, фары наделяют кроссовер шармом и привлекательностью, которые оценят автолюбители женского пола. Овальные противотуманные фары украшают бриллиантовым блеском нижнюю часть переднего бампера, разделенную на три сектора. В центре находится массивная область воздухозаборника, впитывающая потоки воздуха для улучшения аэродинамики машины.

Капот красиво обтекает переднюю часть кузова. Четко выраженные ребра, прибавляющие мужественности автомобилю, точно сливаются с «намордником» на радиаторной решетке. Разглядывая профиль «купейного» внедорожника, так и хочется самостоятельно прикрутить к задним дверям такие же элегантные хромированные ручки, которые установлены спереди. Но присмотревшись к уголкам дверей, можно обнаружить маленькие тайнички. Хитрые японские дизайнеры замаскировали ручки на фоне кузова. Вот поэтому и возникает мысль о двухместном купе.

Салон Honda HR-V 2019 модельного ряда

Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Оснащение и система безопасности на достойном уровне. Звукоизоляция и шумоизоляция на ровне с автомобилями-седанами категории бизнесс — класс. Это стало благодаря использованию специальных звуко- и шумопоглощающих материалов. Нестандартные дизайнерские решения нашли свое место и в салоне внедорожника. Японцы попытались уйти от классических штампов, диктуемых нынешней автомобильной модой, и создать внутри уютную атмосферу с уникальным расположением предметов интерьера.

Однако, некоторых оплошностей не удалось избежать. «Торпедо» — отличный фирменный пластик, не выгорающий на солнце, но по форме напоминает ровный обеденный стол. «Козырек» приборной панели – единственная неровность. Куда делся спортивный заряженный настрой? Вообще все элементы имеют строгие четкие границы и лишены богатых излишеств. Все они напоминают работу практичных немецких мастеров по обустройству спартанского облика на хэтчбэке Поло.

Дизайн Honda HR-V 2019 модельного ряда

Колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски, также отчасти создают эффект «двухдверки». Мало того, что они сами по себе огромные, так пространство дополнительно расширяется за счет массивных защитных накладок. В итоге появляется ощущение, что на задний диван можно попасть только через передний отсек. Привычный, ставший классикой жанра, изгиб вдоль дверей по нижней кромке уже настраивает на спортивный лад кроссовер. А дополнительная выштамповка сверху действует по принципу красной тряпки для быка – своеобразный призыв, выяснить, кто круче на дороге. Как и в начале своей «карьеры», HR-V обладает спортивным спойлером. Только теперь это не обычная металлическая балка, держащаяся на двух креплениях, а монолитный обвес, органично вписанный в контур крыши. На элементе производитель разместил повторитель стоп-сигналов, а чуть поодаль — «акулий плавник» радиоантенны.

Технические характеристики Honda HR-V 2019 модельного ряда

Honda HR-V 2019 модельного года для европейского рынка: под капотом на выбор два мотора Honda из новой линейки Earth Dreams Technology. Бензиновый 1,5-литровый i-VTEC (130 лс 155 Нм) работает в паре с 6 МКПП (вариатор CVT), обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,7 (11,2) сек, при среднем расходе топлива в 5,2 литра. Дизель 1,6-литровый i-DTEC (120 лс 300 Нм) в паре с 6 МКПП разгоняется до первой сотни всего за 10,0 сек и расходует в комбинированном режиме 4,0 литра дизельного топлива. Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой H-type. Привод передний, тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками диаметром 293 мм и задними 282 мм дисками, рулевое управление с электроусилителем (EPS). Американская версия Honda HR-V 2019 года оснащается бензиновым 1,8-литровым i-VTEC (141 лс 172 Нм) в тандеме с 6 МКПП или вариатором CVT. Кроссовер комплектуется приводом на передние колеса 2WD (Two-Wheel Drive) или системой подключаемого полного привода AWD (All-Wheel Drive).

Лучшие фото Honda HR-V 2019 модельного ряда

Традиционные «треугольники» дефлекторов обрамляют рулевое колесо. Зато для переднего пассажира спроектировали широкую щель воздуховода вместо бардачка. К кнопке аварийной остановки придется привыкнуть. Ее местоположение – аккурат под правым водительским дефлектором. Неудобно расположен сенсорный экран «мультимедийки», отданный в распоряжение пассажиру. Да и консоль управления климатом тоже низковато находится – рядом с мешающейся ручкой КПП. В общем, с эргономикой японцы намудрили. Материалы обивки используются в строгом соответствии с классической схемой. Для недорогих комплектаций доступна качественная ткань, а в сборке EX-L можно посидеть на кожаных креслах и облокотиться на мягкий кожаный подлокотник. Также под обшивкой производитель разместил звукоизолирующие композиты, которые снизили уровень шумов до 65 дБ на высоких скоростях. Издалека элементы приборной панели кажутся привычными. Ну светятся какие-то круги на дисплее – что тут необычного? Дизайн, прежде всего. Всего три круга-индикатора: в центре – спидометр, слева – тахометр, а справа – экран, отражающий информацию о температуре двигателя, запасе и расходе топлива и т.д. Где вы такое видели?

vseogode.ru

Обновленная Honda HR-V для Европы представлена официально

Японский производитель Honda официально представил обновленный кроссовер Honda HR-V. Рестайлинговая модель предназначена только для Европы. Как сообщают представители компании, кроссовер уже встал на конвейер. «Живые» продажи обновленной Хонда ХР-В начнутся на европейском рынке с октября 2018 года. На старте продаж посвежевший кросс Honda HR-V будет доступен только с прежним мотором, а с новым движком его можно будет купить уже в начале 2019 года.

Сначала модернизированный кроссовер Honda HR-V появился в Японии (на родине марки модель продается под названием Honda Vezel). Там продажи начались с начала 2018-го. Недавно состоялись премьеры обновленных «паркетников» HR-V предназначенных для североамериканского и австралийского рынков, а пару дней назад брэнд показал европейскую версию.

Обновленный кросс Honda HR-V предназначенный для Старого света обзавелся другим бамперами и решеткой радиатора, светодиодными фарами в стилистике Акура, слегка модернизированными задними фонарями. Задние фонари, между прочим, теперь соединяет хромированная плашка. Кроме того, для новинки расширили цветовую палитру и обули в колесные диски 17 дюймов.

Снимков интерьера обновленной Хонда ХР-В для Европы компания пока не опубликовала, хотя, вероятнее всего, салон получит то же оформление, что и для других стран. Североамериканский вариант исполнения получил слегка измененной формы сиденья, теперь для отделки кресел используется новый более качественный материал, топовая комплектация отличается кожаной отделкой.

Помимо этого, инженеры существенно улучшили шумоизоляцию салона Honda HR-V добавив большее количество шумоизолирующих материалов. Также положительно на этот показатель повлиял комплекс систем подавления низкочастотных шумов.

Как уже говорилось выше, в продажу новая Honda HR-V в Европе поступит в середине осени текущего года. Изначально автомобиль будет доступен только с доработанным атмосферным двигателем 1,5 i-VTEC с отдачей 130 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для него предусмотрена 6-ступенчатая механическая и бесступенчатая коробка передач (вариатор). Как сообщает производитель Хонда, характеристики движка удалось улучшить снизив уровень трения поршневой и цепи ГРМ. Honda HR-V предлагается только в переднеприводном исполнении.

А в марте следующего года в продажу поступит HR-V с новым 4-цилиндровым турбомотором VTEC Turbo с рабочим объемом 1,5 литра, а также с 120-сильным дизельным агрегатом 1,6i-DTEC мощностью 120 л.с. при 300 Нм крутящего момента. Информации о мощности турбодвижка пока нет.

Заметим, в других странах (кроме Европы) для Honda HR-V турбодвигатель не предусмотрен. К примеру, на домашнем рынке обновленный «паркетник» HR-V предлагается только с 1,5i-VTEC или в гибридной модификации. Гибридная установка состоит из 1,5-литрового ДВС и электромотора. Трансмиссия — «робот». А для Штатов и Австралии предусмотрен только 143-мощный (172 Нм) «атмосферник» 1,8i-VTEC. Еще стоит отметить, что в Америке из линейки доступных трансмиссий исключили МКПП, остался только вариатор.

 Новинки кроссоверов 2018-2019-2020 модельного года (цены и фото), Новые японские кроссоверы 2018-2019 модельного года, японские автомобили

Новости по теме

selich.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.