Новые ситроены 2018 – Сitroen C3 Aircross вышел в финал “АВТОМОБИЛЬ ГОДА 2018”

Архивы Новые модели Citroen — Automonth

Автомобили Citroën известны своим качеством и надежностью, это французские машины, известные практически во всем мире. На данный момент компания является частью концерна PSA Peugeot Citroën, и является обладателем многих побед в сфере автоспорта. Для создания машин используются только передовые технологии, самый большой спрос на такие автомобили на китайском рынке, однако и в других государствах автомобили Ситроен очень популярны.

История компании начала создаваться еще Андре Ситроеном, который родился во Франции, получил образование в политехническом университете, и начал работу в мастерской, которая изготавливала запчасти для паровозов. За счет своих способностей и таланта Андре уже в 1908 году стал техническим директором предприятия Mors.

Когда началась Первая мировая война, производство было ориентировано на выпуск артиллерийских снарядов для Франции, но по окончанию боевых действий возник вопрос, чем занять производственную мощность предприятия. Изначально Андре Ситроен не рассматривал сферу автомобильного бизнеса, но направление было достаточно прибыльным, и хорошо знакомым, что и заставило его изменить свои планы. Первая мысль была создать мощную машину при использовании сложных технических разработок, однако тенденции рынка подсказали другое направление. Ситроен принял решение заняться выпуском качественных авто по доступным ценам, как это делал Генри Форд.

В 1919 году было начато производство автомобиля Type A, который оснащался мощным двигателям на 18 сил. В нем было установлено четыре цилиндра, водяное охлаждение, а максимальная скорость составила 65 километров в час. Доступная цена на первую модель с электрическим стартером и светом, привлекла внимание покупателей. Президент Ситроен Буланже в период оккупации немцами всячески старался игнорировать власть, специально собирал автомобили с нарушениями правил, в итоге став одним из главных врагов.

Но это не останавливало его, и тайно продолжались работы по проектированию новых моделей, которые позже вошли в разработки Type H, DS и 2CV. Автомобиль 2CV представили только в 1948 году, и он действительно завоевал доверие покупателей – стоила машина недорого, но при этом была качественной и надежной. Производство этой модели приостановили в 1990 году, за этот период внесенные изменения были незначительными. Количество выпущенных 2CV составил 8.8 миллионов машин.

Начиная с 1990 года производство начало расширять свои географические границы, Citroën появились на рынке Соединенных Штатов, КНР и в странах СНГ. Устойчивый спрос на Ситроен был отмечен в России, после чего приняли решение об организации сборки на территории государства. В 2006 году началось строительство завода Citroën в России.

Новая модель Citroën С3 – комфорт и экономичность

Ситроен С3  2018 года привлекает внимание уже на фото. Что-то общее у этой новой модели есть с Citroën С4 «Кактус», ведь на кузове множество стильных и оригинальных элементов дизайна, которые сразу вызывают интерес. Трехуровневая светотехника на передней части, светодиодные линии, стильный бампер и гармоничные боковины создают особый внешний вид автомобиля. Большим плюсом этой новинки Ситроен 2018-2019 года является именно его экстерьер.

Что касается интерьера, то он достаточно лаконичный, приборы расположены удобно, водитель запросто видит всю информацию на них, а руль отличается своей многофункциональностью. В салоне отлично расположиться могут пятеро человек, включая водителя. Новинка Ситроен 2018 года обладает довольно вместительным багажным отсеком на триста литров.

Производитель предлагает автомобиль в пяти комплектациях – это и бензиновые, и дизельные двигатели. Объемы бензиновых двигателей различаются, так же как и их мощности, а дизель представлен в единственном варианте. Объем мотора – 1,6 литра, но он может иметь два уровня прокачки. Коробка передач может быть автоматической или механической, в зависимости от пожеланий покупателя. Новинки Ситроен 2018 года в России наверняка будут пользоваться большим спросом, ведь здесь можно выбрать достаточно экономичный автомобиль или, наоборот, мощный.

Новости об обновленном Citroën С6

Новости от компании Ситроен в 2018 году говорили о скором появлении в России автомобиля, выполненого совместно китайским и французским производством. По техническим характеристиками этот автомобиль С6 – весьма качественный и современный. Независимо от того, где производится машина, в Китае или Франции, мотор у нее одинаковый. Эти новые модели Ситроен 2018-2019 года оснащены турбодвигателем с четырьмя клапанами, объем составляет 1.8 литра, а мощность 204 лошадиные силы. Вес машины – 1.6 тонны, но при этом она разгоняется до 100 километров в час за 8.6 секунд.

На сегодня новости Ситроен очень быстро распространяются в России. Уже сейчас известно, что производитель не планирует устанавливать на С6 никаких трансмиссий, кроме автоматической коробки с шестью режимами скорости. Максимальная скорость машины достигает 230 километров в час, а средний расход топлива – 8.6 литра.

Новости о обновленной версии Citroën С4

Ситроен С4 – это новая модель 2017 года, ее фото и цены уже есть в широком доступе на просторах интернета. Автомобиль начали выпускать в 2016 году, но новости Ситроен говорят о том, что на российский рынок он поступить лишь в 2018. По техническим характеристикам этот автомобиль достаточно хороший, правда, все комплектации имеют только передний привод. На рынок новые модели Ситроен модельного ряда С4 в 2018-2019 году поступят в четырех комплектациях. Три типа моторов, работающих на бензине, и один – дизельный. Объем всех двигателей одинаковый – 1,6 литра, а вот мощность мотора различается.

Максимальная мощность бензинового двигателя – 150 лошадиных сил, стандартная – 116 л.с., отличаются модели марками двигателей, которые были использованы при их создании. Дизельный мотор имеет мощность 114 лошадиных сил, здесь доступна лишь механическая коробка передач, а вот на бензиновых вариациях можно выбирать между механикой и автоматом.

Кроссоверы Ситроен 2018 года – это новинки модельного ряда, которые имеют современный дизайн, стильный интерьер и экстерьер салона. Усовершенствованы системы, контролирующие безопасность движения, повышен уровень комфорта водительского места и пассажирских сидений.

Новости о Ситроен С5 – что приготовил производитель к 2018 году

Новая модель Ситроен С5 2018 года на фото выглядит очень стильно и оригинально. На российском рынке будут присутствовать модели в двух комплектациях. Это моторы объемом 1.6 и 1.8 литра, которые имеют четыре клапана, турбонаддув и непосредственную технологию подачи топлива. Двигатель с объемом 1.6 воспроизводит до 165 лошадиных сил, и имеет крутящий момент 240 Нм. Более объемный мотор выдает до 204 л.с, а показатель Нм равен 280. Обе модификации оснащены автоматической коробкой передач с шестью скоростными режимами.

Все новые модели Ситроен минивэн работают на переднем приводе, но с помощью системы Grip Control практически полностью компенсируется отсутствие полного привода. Багажный отсек достаточно объемный – 482 литра, а в салоне просторно и комфортно. Удобные сидения, стильный профиль кузова и широкая линейка цветов делает новинку еще более привлекательной.

Как изменился Ситроен DS6 в последней версии?

Отдельное место среди новых моделей Ситроен 2018-2019 года занимает кроссовер DS6, за счет пластиковых накладок, больших габаритов и массивных деталей корпуса, он выглядит, как настоящий джип. Производитель переработал переднюю часть, обновил оптику, добавил ксенон и светодиодные блоки. Предлагается девять различных цветов корпуса, как яркие, так и более спокойные оттенки.

Автомобиль Ситроен DS6 выпускается в трех комплектациях. Две из них имеют дизельные двигатели, и только один рассчитан на бензин. Объем бензинового мотора – 1.6 литра, а на разгон до ста километров уйдет не более 8,7 секунды. Максимальная скорость – 211 км\час, мощность – 165 лошадиных сил. Дизельные моторы имеют объем 1.6 и 1.8 литра.

В новой модели очень удобно разделена приборная панель – каждая из трех частей показывает определенные данные. За счет увеличения габаритов, руль стал более удобным, а для дизайна салона использовались только качественные материалы.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

automonth.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Последний Парижский автосалон показал много интересных новинок, но одна из них произвела на публику самое сильно впечатление. Речь идет о компактном хэтчбеке Ситроен С3 2018. Очередной рестайлинг дал машине такой внешний вид, что ее просто невозможно не заметить на дорогах. Также новая модель сможет похвастаться прекрасным салоном, в котором всегда будет комфортно и удобно находиться. Немного доработали французы и техническую составляющую, благодаря чему машина будет радовать своих владельцев еще больше.

Внешний вид

Новый кузов выглядит очень ярко. Много деталей сюда французы перенесли с его старшего брата – С4. Но это решение определенно было правильным, ведь уже по фото автомобиля можно смело делать выводы, что у него будет множество поклонников по всему миру.

Наиболее интересно выполнена передняя часть машины. Первое, что бросается в глаза – стильная крышка капота, которая до отказа заполнена волнообразным рельефом. Заканчивается она фирменной радиаторной решеткой Ситроена – тонкой полосой, которая простирается практически на всю ширину бампера. Внутри нее располагаются несколько линий из хрома, которые в центре образуют знак французской компании. На концах же этого воздухозаборника размещаются головные огни с галогенными фонарями внутри. Прямо под ними имеются огромные овальные вырезы для фар ближнего света.

Много всего интересного сосредоточено и на обвесе. Здесь можно наблюдать две дополнительные радиаторные решетки небольших размеров, которые имеют форму овалов. В самом же низу бампера располагаются противотуманные фары и слой из некрашеного пластика.

Яркий стиль распространяется и на боковую часть машины. Необычной многим покажется пластиковая вставка овальной формы в самом центре дверей, которая тоже имеет несколько выступов. Также украшениями тут можно назвать большие зеркала заднего вида, которые могут окрашиваться в два цвета и дополняться повторителями поворотных сигналов, массивные дверные ручки, немного дутые колесные арки с пластиковыми накладками и расширенный порожек.

На задней части машины можно наблюдать небольшой аэродинамический выступ в самом верху дверцы багажника, скромную овальную оптику и продолжение пластикового защитного слоя на обвесе.

Салон

Внутри машина также отличается ярким оформлением всего, что только тут можно найти. Новый Ситроен С3 2018 модельного года выполняется только тканью и пластиком, но иногда могут встречаться и вставки из искусственной кожи. Также тут можно найти неплохую мультимедийную установку, возможности которой способны впечатлить многих.

Центральная консоль заполнена здесь прилично. Она включает в себя целый ряд разнообразных дефлекторов, огромный дисплей мультимедийной системы на сенсорном управлении и несколько панелей с уже аналоговыми кнопками. Все это и отвечает за настройку функционала машины. Затем торпедо плавно перетекает в тоннель. Делается это при помощи глубокого, но небольшого по размерам кармашка. Далее на тоннеле размещается ручка переключения передач, стояночный тормоз и даже подлокотник с бардачком внутри.

Выделяется среди всего прочего тут и руль. Он имеет большие габариты в целом, но баранка у него тонкая. От квадратной центровины в разные стороны отходит пара прямоугольных спиц с панелями, на которых располагаются кнопки, помогающие водителю в пути быстро активировать какую-то опцию или же настроить мультимедиа. Приборная панель состоит из четырех датчиков круглой формы, два из которых большие, а еще два маленькие. Между ними нашлось место и для многофункционального монитора бортового компьютера.


Довольно стильно здесь выполняются и кресла. Все они имеют подобие боковой поддержки, выполнены тканью и являются достаточно мягкими. Пассажиры первого ряда могут довольствоваться также системой подогрева кресел и возможностью отрегулировать их положение при помощи электроприводов. Те, кто разместился на диване заднего ряда, получат возможность отрегулировать наклон спинки.

Несмотря на скромные габариты, машина отличается относительно вместительным багажником. В стандартной форме он умещает до 300 литров вещей. Когда убран второй ряд с посадочными местами, этот показатель вырастает более чем в три раза.

Технические характеристики

Покупателям Citroen C3 2018 будет предложен довольно приличный ряд из силовых агрегатов, характеристики которых не такие уж и плохие. Дизельное топливо использует только один мотор – 1.6-литровый, который может выдавать мощность в 75 или 100 лошадиных сил. Бензиновых агрегатов два – литровый, показывающий мощность в 68 сил, а также 1.2-литровый, развивающий уже 82 или 110 сил. В пару к ним будут предлагаться как роботизированные трансмиссии, так и механические. Тест-драйв показал, что машина отлично сочетает в себе низкий расход и хорошую динамику.

Комплектации и цены

Цена базового варианта оснащения Ситроен С3 2018 составит 12 тысяч евро. Приобрести полностью заряженный автомобиль можно будет за 14 тысяч евро.

Дата выхода в России

Так как прошлое поколение модели не пользовалось в нашей стране популярностью, французы приняли решение не назначать старт продаж в России. В Европе же автомобиль появился в продаже еще весной 2018 года.

Конкуренты

Соперниками машины по классу можно назвать Хендай i20, Киа Рио Х-лайн, Фольксваген Поло и Форд Фиеста.

carclub365.com

новинки от Citroen Автомобиль Citroen, Новости авто

Компания Citroen привезла в Женеву сразу несколько интересных новинок, среди которых важно отметить обновленный Berlingo, стильный Citroen C4 Cactus, а также спецверсии C3 Elle и C4 Picasso Rip Curl. Последний, к слову, изменил название на C4 SpaceTourer Rip Curl. Но обо всем по порядку.

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo 2018 построен на новой платформе EMP2. Его будут предлагать в двух вариантах – стандарт М (4,4 м в длину) и 4,75-метровую удлиненную версию XL, которая может вместить 7 человек.

Видоизменился и дизайн авто. В целом профиль остался узнаваемым, но вот задняя часть выполнена в духе Citroen C3 Aircross. Кроме того, на боках появились фирменные пластиковые молдинги Air Bump.

В интерьере используются улучшенные материалы отделки. Приборы помещены в отдельные колодцы, а в топовых версиях появился 8,0-дюймовый тачскрин. Плюс ко всему, минивэн стал просторней в салоне. Багажник также прибавил в размерах – 775 л в варианте М и 1050 л в XL. Кроме того, предусмотрено до 28 разнообразных емкостей для мелочи общим объемом целых 186 литров.

В список оборудования вошли технологии, которые нетипичны для такого класса. А именно, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, система доступа без ключа, технологии мониторинга «слепых» зон, адаптивные фары и электромеханический «ручник».

Гамму силовых агрегатов представляют бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (на 110 и 130 л.с.) и новый 1,5-литровый турбодизель на 75, 100 и 130 л.с. На выбор предлагается 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный «автомат». Кроме того, впервые доступна технология Grip control для бездорожья и Hill Assist Descent (помощь при спуске со склона).

Citroen C4 Cactus

Сразу хочется отметить, что Citroen C4 Cactus утратил необычную, оригинальную внешность предшественника с намеком на кроссовер. Теперь авто позиционируется как обычный семейный хэтчбек, который призван сменить в модельной линейке не только дорестайлинговый Citroen C4 Cactus, но и обычный Citroen C4. В тоже время новинка порадует владельцев супер комфортной подвеской Progressive Hydraulic Cushions (ковер-самолет) и мягкими креслами Advanced Comfort из пенополиуретана, запоминающими форму тела.

После рестайлинга кузов модели Citroen C4 Cactus лишился больших мягких накладок Air Bump на боковых и задней двери, оригинальных рейлингов на крыше и унылого дизайна передней части кузова. В тоже время, новый Кактус может похвастаться полностью светодиодными фарами головного света, расположившимися на двух уровнях. Несмотря на то, что боковые накладки ушли в прошлое, по бокам появились более выразительная защита порогов в нижней части дверей.

Корма рестайлинговой версии отныне не украшена оригинальным именем Cactus (надпись переехала на заднюю стойку крыши) и полностью перелицована. Сзади установлена новая дверь багажника, крупные горизонтальные габаритные фонари со светодиодным наполнением и мощный бампер с солидной пластиковой защитой.

Покупателям будет предлагаться 9 цветов эмали окраски кузова и 4 варианта комбинации окраски кузова и крыши.

Интерьер особых изменений не получил. В наличии: цифровая панель приборов, мультимедийное рулевое колесо, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, оригинальные передняя панель, центральная консоль и карты дверей с ручками-лямками. Среди новаций отмечаются: система автоматического торможения, системы распознавания дорожных знаков и слежения за физическим состоянием водителя, мультимедийка обзавелась поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Для обновленного Кактуса предусмотрены более толстые стекла, улучшающие шумо- и звукоизоляцию салона, а также большой выбор отделки салона: 5 видов ткани, кожа Nappa и искусственная замша Alcantara.

Обновленный Citroen C4 Cactus получил новый бензиновый мотор – 3-цилиндровый турбодвигатель 1,2 Pure Tech (130 л.с.) в паре с 6 МКПП. Бензиновый атмосферник 1,2 Pure Tech (82 л.с.) в тандеме с 6 МКПП, турбированный 1,2 Pure Tech (110 л.с.) с 6 МКПП или опционально EAT6 и дизельный 1,6 BlueHD с отдачей 100 или 120 л.с. Последние перекочевали с дорестайлинговой версии.

Citroen C3 ELLE

В рамках автовыставки Citroen представил специальную версию хэтчбека C3 для женщин – Citroen C3 ELLE. Наверное, многим известно, что «ELLE» это популярный женский журнал. Именно совместно с журналом и был создан этот автомобиль.

Новинка отличается от «классического» С3 особенными цветами оформления кузова – это Ice White, Perla Nera Black, Platinum Grey, а также особенным цветом Cherry Pink на фирменных вставках Air Bump по бокам. Кроме того, на дверях новинки красуются шильдики с эмблемой журнала.

В основе Citroen C3 ELLE лежит комплектация Feel обычного С3. В интерьере также широко применяется цвет Cherry Pink – вставки на приборной панели и на сидениях. Важными элементами комплектации является 7-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема, наличие Bluetooth hands-free. Что касается электронных ассистентов, то это и помощник при подъеме, система слежения за разметкой и распознавание ограничения скорости.

Особенно отмечается опциональная широкоугольная HD-камера ConnectedCAM, с помощью которой можно снимать ролики о своих поездках. В случае же ДТП она автоматически сохраняет запись происшествия на внутреннюю память.

У нас модель появится уже летом текущего года.

Citroen C4 Picasso и Picasso Rip Curl

Citroen совместно с производителем одежды для водных и зимних видов спорта – компанией Rip Curl – подготовил специальные версии своих минивэнов.

Автомобили специальной версии Rip Curl можно отличить по фирменным наклейкам на передних дверях, 17-дюймовым колесным дискам Zephyr с черно-хромированным покрытием, корпусом боковых зеркал и дверным ручкам, окрашенным в черный оникс и тонированным задними стеклами. В салонах специальных минивэнов дверные ручки в цвете белого золота, оригинальные напольные коврики песочного цвета с логотипом Rip Curl. Такого же цвета отделка на передней панели и дверных картах.

Кроме того, автомобили отличаются улучшенным высокотехнологичным оснащением. Новинки построены на базе комплектации «Live», но дополнительно получили: навигационную систему Citroen Connect Nav, дополненную технологией Mirror Screen для подключения смартфонов и других систем.

two-auto.ru

Новый кроссовер Citroen появится в РФ в 2018 году

На Шанхайском моторшоу компания Citroen представила совершенно новый кроссовер C5 Aircross. Модель поступит на китайский рынок в октябре 2017 года, а во второй половине 2018-го появится в Европе. Как сообщает «Авторевю», к этому же времени автомобиль доберется и до России.

В основе новинки лежит модульная платформа EMP2, на которой построено большинство современных моделей альянса PSA. При этом Citroen C5 Aircross стал первым автомобилем с подвеской Progressive Hydraulic Cushions, где в отличие от сложной и дорогой гидропневматической системы Hydractive устанавливаются обычные амортизаторы. В то же время резиновые демпферы заменили на гидравлические буферы, с которыми езда по плохим дорогам должна стать комфортнее. Сами разработчики говорят, что такая подвеска превращает автомобиль в ковер-самолет.

Габариты новинки – 4500х1840х1670 мм, колесная база составляет 2730 мм. Комфорт в салоне обеспечивают система контроля качества воздуха, акустические стекла, улучшенная шумоизоляция и передние кресла с восемью пневмокамерами. В числе опций – система кругового обзора, система контроля полосы движения, система распознавания дорожных знаков, а также система автоматического торможения при обнаружении препятствия. По бокам кроссовера установлены наполненные воздухом накладки Airbump, защищающие нижнюю часть кузова от легких повреждений. Впервые они появились на C4 Cactus.

Поначалу новинка будет предлагаться только с бензиновыми турбомоторами на 1,6 (165 л.с.) и 1,8 (200 л.с.) литра, шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Полный привод появится лишь в  2019 году на гибридной 300-сильной версии, где  задние колеса будет крутить отдельный электромотор. Французы отмечают, что это самый мощный автомобиль в истории марки. Какие из этих модификаций доберутся до российского рынка – пока неизвестно.

cartimes.ru

Citroen C5 (2017—2018): закрепление достигнутого?

Вторая генерация данной модели вывела французскую марку на новый уровень и стала олицетворением не только гармоничного дизайна, но и высокого качества. Однако по прошествии нескольких лет автомобиль уже не мог полноценно конкурировать со своими оппонентами, поэтому на смену ему поспешил обновленный вариант. Что он может противопоставить конкурентам?

Содержание статьи:

Новый Citroen C5 дебютировал в 2017 году на одном из мотор-шоу в Китае. Автомобиль не является принципиально новой моделью, а является скорее глубоким рестайлингом уже существующей.

При этом стоит заранее оговориться, что презентованный седан предназначается исключительно для китайского рынка, а вот его европейскую версию французы могут показывать не будут, ибо следующее поколение Ситроен С5 может быть выпущено уже в 2018 году.

Что изменилось в модернизированной вариации седана? Во-первых, внешность стала более агрессивной. А именно, головная оптика на светодиодных элементах получила раскосую форму, передний бампер имеет выступающий сплиттер, а корма примечательна продолговатыми патрубками системы выхлопа.

Читайте также: Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности

Что касается салона, здесь стоит отметить новую панель приборов с виртуальными показаниями, изящное торпедо, а также лаконичную центральную консоль. Кроме того, мультимедийно-развлекательный комплекс обзавелся большим экраном с детализированной графикой.

Список оборудования (в зависимости от выбранной комплектации) включает в себя:

  • Приборную панель с дисплеем в 12,3 дюйма.
  • Комплекс мультимедиа Citroen Connect с восьмидюймовым сенсорным монитором. Поддерживает CarPlay, Android Auto. Имеет Bluetooth, точку доступа в интернет.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Камеру заднего обзора.
  • Фронтальную камеру.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Восемь подушек безопасности.
  • Кожаную обивку внутреннего убранства.
  • Сервоприводы и обогревы передних кресел.
  • Массаж водительского сиденья.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Запуск силового агрегата посредством клавиши.
  • Аудиосистема премиум-сегмента с девятью динамиками.
  • Люк.
  • Мониторинг слепых зон кузова.
  • Система удержания автомобиля в своей полосе движения.
  • Система курсовой стабилизации (ESP).
  • Адаптивный круиз-контроль.

Продажи нового Citroen C5 на рынке КНР стартовали в мае 2017 года. Минимальная цена седана составляет 180 тысяч юаней. За топовую комплектацию предлагается выложить 227 тысяч юаней.

Технические характеристики

Дизельные модификации у китайцев не востребованы. Поэтому Ситроен С5 предложен лишь с бензиновыми силовыми агрегатами с интегрированной системой турбонаддува:

  1. Двигатель 1.6 литра. Способен развивать 167 сил и 245 Ньютоно-метров крутящего момента.
  2. Мотор 1.8 литра. Мощность равна 204 лошадиным силам, крутящий момент ̶  280 «Ньютонам».

Силовые установки агрегатируются автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Предельная скорость (км/ч)

1.6

167

215

1.8

204

230

Ситроен С5 2017—2018 модельного года спроектирован на базе EMP2. Подвеска обеих осей многорычажная, при этом пневмоэлементы для нее не доступны (как в случае с евро-версией предшественника)  ̶  только пружины.

Кроме того, автомобиль адаптирован под предпочтения азиатских потребителей. Если говорить подробней, то усилитель рулевого управления перекалиброван, а стойки амортизаторов установлены более длинноходные и мягкие  ̶  с целью повышения ездового комфорта.

Отзыв владельца

Автомобиль пользуется неплохим спросом, поэтому в интернете всегда можно найти множество отзывов его владельцев. Опыт личной эксплуатации дает возможность более подробно ознакомиться с поведением модели с практической точки зрения, а также узнать о ее недостатках.

До Ситроена С5 владел городской малолитражкой. На новую машину мне захотелось пересесть по причине возросшей потребности в комфорте и прибавления в семье. На данный момент пробег составляет всего 10 тысяч километров.

За весь период эксплуатации поломок и недочетов не выявлено. Поэтому поговорить можно лишь о субъективных выводах.

Сперва следует упомянуть достоинства автомобиля. Первое  ̶  это качественный и функциональный салон. Он радует глаз, а также может похвастаться просторным задним диваном.

Еще мне понравилось качественное звучание штатной аудиосистемы, которая очень объемно воспроизводит композиции любой сложности. Далее следует отличная разгонная динамика (мотор 1.8 литра).

Каковы недостатки? Их немного  ̶  неудовлетворительное освещение проезжей части ночью и жестковатая подвеска. Я ожидал более мягкого хода, но Ситроен трясет своих седоков даже на мелких кочках.

Тест-драйв

Дизайн экстерьера

Citroen C5 после обновления лишился части своей элегантности, однако по-прежнему выглядит привлекательно. Внимание привлекают полностью светодиодные передние фары раскосой формы, которые заходят на широкие колесные арки и делают переднюю часть кузова агрессивной.

Также стоит отметить дугообразный двойной шеврон марки, изящные стойки корпусов боковых зеркал и лаконичный передний бампер.

Интерьер

Салон Citroen C5 без преувеличения можно назвать роскошным  ̶  такого убранства достоин и автомобиль более высокого класса. Качество материалов добротное  ̶  пластик мягкий на ошупь, при этом алюминиевые и хромированные вставки на торпедо смотрятся красиво.

Красива и приборная панель с виртуальными показаниями. По центру нее расположен цифровой спидометр, тогда как тахометр, уровень охлаждающей жидкости, индикация селектора АКП  ̶  по бокам.

С непривычки воспринимать информацию с такого «инструментария» проблематично  ̶  данные расположены на большом фокусном расстоянии друг от друга, что отвлекает от дороги. Однако после полного ознакомления приборы читаются быстрее, а их высокая контрастность не утомляет глаза при солнечной погоде.

Читайте также: Citroen C-Crosser — первый опыт

Основной акцент на центральной консоли сделан на большой дисплей мультимедийного комплекса. На него выводится картинка с камер кругового обзора, навигация, а также некоторые данные интернет-браузера. Графика монитора очень детализированная, к тому же насыщенная.

На тоннеле можно увидеть клавиши запуска мотора, а также электрического стояночного тормоза. Здесь же расположены вращающиеся тумблеры управления климатической установкой.

Валики боковой опоры водительского кресла очень плотные, однако его профиль не слишком удачный  ̶  по причине впалой поясничной области. Последнее при дальней дороге может спровоцировать боли в спине и мешает найти оптимальную посадку за рулем.

Задний диван примет и троих седоков, при этом пространства для коленей хватает даже при росте в 190 сантиметров. А вот над головой нависает ниспадающая крыша. Более того, садиться в салон неудобно из-за высоких порогов и узкого дверного проема, об который можно сильно удариться головой.

Ездовые свойства

С мотором 1.6 литра Citroen C5 демонстрирует вполне достойную прыть. Автомобиль наиболее резво ускоряется на средних оборотах, да и на высоких его запал также не ослабевает. Хотя в нижнем диапазоне двигатель не торопиться откликаться на педаль газа и слишком меланхоличен. Автоматическая трансмиссия же работает без нареканий  ̶  плавно, при этом быстро.

К работе шасси вопросов больше. Оно не может обеспечить ни приемлемой управляемости, ни высокого уровня комфорта. Причем подвеска очень мягкая и даже валкая. Однако при проезде неровностей седан сильно вибрирует, сильно раскачиваясь и потряхивая седоков. Руль же огорчает нечеткими реакциями, малой информативностью.

Какой итог? По многим позициям новый Citroen C5 стал лучше предшественника  ̶  он более технологичен, роскошен внутри и агрессивен по части дизайна. Однако предыдущий автомобиль сочетал в себе приемлемый баланс управляемости и комфорта. Теперь же этот баланс утерян.

Фото нового Citroen C5:

autovogdenie.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Эта машина пользуется огромной популярностью как в нашей стране, так и у по всему миру благодаря своей вместительности и уровню комфорта, предоставляемого каждому из пассажиров. В 2018 году автомобиль получит очередной рестайлинг, который сможет легко повысить продажи машины. Ситроен Берлинго 2018 станет еще более привлекательным снаружи и обзаведется большим количеством современных систем в салоне.

Внешний вид

Машина имеет традиционные для компактных минивэнов очертания – короткая морда и вместительный кузов. Спереди новая модель выглядит довольно солидно. Такой вид создается благодаря узкой оптике, фирменной ситроеновской решетке радиатора, которая имеет вид отверстия, окантованного хромированными полосами, переходящими в фирменный знак в самом центре. Также еще одну полосу, пропускающую воздух к мотору, можно найти чуть ниже.

В боковых частях бампера размещаются пластиковые вставки, внутри которых имеются огни ближнего и противотуманного света. Между этими элементами на фото можно увидеть и еще одну воздухозаборную систему, также охлаждающую подкапотное пространство.

Некоторые изменения новый кузов потерпел и по бокам, где несколько иная форма досталась стеклам, зеркалам, а также изменились рельеф и расположение декоративных выступов на кузове.

Будет и удлиненная версия XL с увеличенной колесной базой до 200 мм (общая длина больше на 350 мм).

Яркий облик у машины и сзади. Помимо увеличенного окна багажного отделения тут можно выделить переделанную форму габаритной оптики, слегка выступающий бампер и видоизмененную выхлопную систему, скрывающуюся под днищем.

Салон

Отделка интерьера автомобиля приобрела более современный вид, да и сам функционал стал намного богаче. Новый Ситроен Берлинго 2018 модельного года хоть все также и выполняется простенькими материалами, такими как ткань, пластик и металл, но их качество заметно выросло.

Приборная консоль смотрится довольно массивно и состоит из двух дисплеев – один мультимедийный, а второй выполняет функции бортового компьютера. Вокруг них находится множество кнопок, при помощи которых можно выполнять активацию различных помогающих систем. Ручка трансмиссии, а также элементы ее настройки размещаются немного ниже, а на тоннеле остались только отверстия для стаканов и личных вещей, которые прикрываются шторкой, да стояночный тормоз с подлокотником.

Рулевому колесу мультимедиа не добавили, зато его стали намного лучше отделывать, что хорошо сказывается на комфорте. Современный вид достался приборному щитку, который теперь состоит из кругляшков различного размера, отображающих данные о текущей скорости, оборотах мотора, а также различные другие данные для водителя.


Все пять кресел в салоне имеют одинаковый вид и комплектуются также одними и теми же опциями. Отделка выполняется только тканью, на внутри имеется качественный и мягкий материал, благодаря которому долгое нахождение в кресле не становится проблемой. Все сиденья могут регулироваться по положению, высоте, а также оснащаются системой обогрева.

Помимо комфортной перевозки людей, автомобиль может легко доставлять и грузы благодаря вместительному багажнику на 675 литров. Этот параметр легко увеличивается до отметки в целых 3000 литров, когда сняты кресла второго ряда.

Технические характеристики

Citroen Berlingo 2018 может иметь под капотом один из трех подготовленных агрегатов. Бензиновый будет один, но с двумя вариантами сборки – 1.2-литровая модификация с мощностью в 110 или 130 л.с. Дизель также один. Обладает он объемом 1.5. В наличии имеется табун из 75, 100 и 130 «лошадей». Все они могут работать в паре только с передним приводом и шестиступенчатой ручной или восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Эти характеристики не позволят быстро разгоняться, но способны порадовать владельца низким расходом: дизеля будет уходить по 5 литров, а бензина – по 7.5 литра.

Комплектации и цены

Стандартный вариант оснащения Ситроен Берлинго 2018 предлагает покупателю набор опций, состоящий из двух подушек, антиблокировочной системы, гидроусилителя руля, аудиосистемы, передних стеклоподъемниках на приводе, обогрева кресел, стабилизации и некоторой мультимедиа. Цена комплектации – 1 миллион.

За дополнительные 300 тысяч можно получить: различных помощников для парковки; системы, облегчающие вождение и повышающие безопасность; отличную музыку и другую мультимедиа; более качественную отделку салона и климатическую систему.

Дата выхода в России

Предполагается, что старт продаж в России начнется в первом квартале 2018 года. Чтобы провести тест-драйв, нужно будет обратиться в дилерский центр Ситроен сразу после начала продаж.

Конкуренты

Конкурентов у машины не так много. Достойными можно считать лишь единицы – Рено Кангу и Фольксваген Кадди.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *