Ford EcoSport 2018 — тест-драйв российской версии — журнал За рулем
Тест-драйв российской версии обновленного кроссовера Ford EcoSport: теперь автомат с полным приводом!
Повод: обновленный Ford EcoSport добрался до завода в Набережных Челнах.
Место действия: Набережные Челны, Россия.
Обновленный Ford EcoSport — российская версия.Обновленный Ford EcoSport — российская версия.
Впечатления: назвать Ford EcoSport неудачным автомобилем язык не поворачивается. Может, кому и не по душе странноватая внешность с теперь уже непривычной запаской на пятой двери. Да и салон не совсем тянул на заявленный ценник, источая бюджетность. Но ехал этот маленький паркетник очень достойно, радуя как управляемостью, так и очень хорошей плавностью хода. Одна беда — полноприводные версии были доступны только с механикой. А с таким раскладом на нашем рынке ловить почти нечего: нашим людям автомат подавай! Потому продажи Экоспорта шли хуже, чем у одноклассников.
Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.
Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра. Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра. | Однозонный климат-контроль обзавелся новым блоком управления. Од |
www.zr.ru
Ford EcoSport 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Своеобразный EcoSport проехался по нашему рынку незамеченным, хотя сегмент В‑кроссоверов — один из самых быстрорастущих в России. Почему он провалился? Внешность — на любителя, да и цена на фоне лидеров рынка оказалась высоковата. А еще виноват налет бюджетности — в первую очередь на интерьере. Именно интерьер у обновленного Экоспорта и не узнать!
Ford EcoSportFord EcoSport
Ford EcoSport 1.0 AT Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм | Ford EcoSport 1.5 TDCi MT Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм |
Inside i’m dancing
Высокий силуэт, массивная корма и узенькие фары… Надо было что-то делать! Если уж «пластику», то не стесняясь. «Разрез глаз» заметно увеличили, фасад украсили новой решеткой радиатора, перекроили передний бампер. Сзади изменений меньше: конечно, отсутствие запаски не пропустишь, но это особенность европейских версий, в России колесо будет по-прежнему висеть на двери багажника. Стало лучше, однако от игрушечного силуэта уйти не удалось.
Открыл водительскую дверь — и обомлел: ничего общего с прежней машиной! Новая передняя панель во многом повторяет торпедо нынешний европейской Фиесты (не путать ее с российской сестрицей). Куцая комбинация приборов с ущербным дисплеем трип-компьютера ушла в историю, а на ее место встал солидный инструментарий: большие шкалы на матовом фоне, сдобренные солидным дисплеем. Другое дело!
www.zr.ru
Клубный тест Ford EcoSport 2018 (АКПП полный привод) (с. 2)
Нет, ждать не буду, начну излагать мысли.1. Автомобиль в целом понравился, но ощущения Титаниум+ фул нет. В принципе, в авто есть минимум необходимого оборудования которое должно быть в современном автомобили и даже чего-то не хватает.
Кузов — вопросов нет
Бесключевой доступ в итоге понравился.
Салон:
— ламповая подсветка, отсутствие ручек на пололке
— механические регулировки сидений
— отсутствует регулировка поясничного упора и высоты на пассажирском сидении,
— отсутствует регулировка заднего сиденья по длине и наклон спинки, как у, например, Ниссана Ноут — великолепное решение для компактной машинки.
— традиционно — не куда нормально положить телефон, бутылка с водой помещается в кармане кое-как, бокс в подлокотнике больше похож на мусорный стакан — узкий и глубокий.
— жесткий верх обивки дверей
— нет подлокотника сзади
Внешнее освещение
— Ксенон не Би без омывателей фар, правда и доплата в Ти+ 15000 руб
Подвеска:
— великолепные настройки — рулится, как легковой. Можно в шашки рубить, как на пузотерке, вызывая в их глазах недоумение.
— Двигатель трансмиссия:
— 2.0 GDI + 6F35 — великолепная связка, странно, что не используется на других моделях. Не увидел я какой-то тяжести от АКПП, с места стартует очень легко и резво. Нерасторопные переключения оставлю на оценку тем, у кого больше опыта езды на АКПП. Меня в целом все устроило.
— Масса автомобиля и развесовка схожа с ФФ3 универсалом 2.0 мкпп — 1850, 950/935 кг, динамика примерно такая же, что очень достойно. Кстати, некоторые пузотерки сначала умываются в шашках, потом со старта. Скорость что 100, что 130 разницы не ощущается. В общем, связка очень и очень.
Отдельно хочу отметить великолепную шумоизоляцию. Колес не слышно даже на содранном асфальте. А вот стыки, почему-то мягче проходит, если их перелетать, практически не замечает. А при аккуратном проезде, ощущение, что подвески нет.
Автомобиль достойный, только «причесать» комплектацию и цену. Нужно либо добавлять недостающего шика, чтобы цена оправдывала, либо убирать не гармонично вписывающиеся, например, ксенон, комбикожу, дорогую бабалайку с нави. Возможно, 17″ ему не к чему, достаточно 16″.
Пошел переваривать дальше.
ffclub.ru
Тест-драйв обновленного Ford EcoSport 2018 в Пермском крае — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Пермские водители – одни из самых недисциплинированных в России. По обочинам ездят при первой же возможности, в том числе, в городе. Полагаю, что такая «нетерпимость» связана с плохим качеством дорог и малой их шириной, а также тем, что половина края едет работать в Пермь. В пятницу вечером выбраться из города просто невозможна – пробка на несколько часов.
Хороший повод уехать подальше от города, ведь сегодня в моем распоряжении – обновленный Ford EcoSport.
Полный размер
Мне этот малыш всегда нравился, но я вынужден признать, что согласно рыночной статистике, это один из самых непопулярных из “брендовых” компактных кроссоверов в России.
Причины были просты – отсутствие у EcoSport версии с полным приводом и автоматом, и сравнительная дешевизна конкурентов (Duster, Kaptur, Creta), точнее, их базовых версий. После рестайлинга, уверен, продажи EcoSport выростут, ведь все фундаментальные проблемы автомобиля были устранены. Точнее, почти все.
Полный размер
Новые моторы и АКП
EcoSport не только получил новые фары с ДХО и ксеноновыми прожекторами малой мощности, решетку и бамперы, сделавшие его при виде анфас близнецом более крупной Kuga.
Полный размер
Прежде всего, автомобиль обзавелся новыми двигателями и трансмиссиями. Мотор 2.0 TiVCT (148 л.с./194 Нм при 4450 об/мин) – не тот, что прежде, это проверенный агрегат серии Duratec от Focus’а. Цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск, двойные фазовращатели, БЦ и ГБЦ из алюмокремниевого сплава, система зажигания катушка-свеча, повышенная степень сжатия с принудительным охлаждением юбки поршня и специальное низкофрикционное покрытие на этих самых юбках.
Вкупе с ним – полноприводная трансмиссия с электромагнитной муфтой без преднатяга, а также старый добрый гидротрансформаторный автомат 6F35 от мощных версий Ford Mondeo и Kuga. Прощай, робот Powershift 6DCT250! Мы не будем скучать.
Второй двигатель е
www.drive2.ru
Выглядываем в евро-кроссовере Ford EcoSport будущего челнинца. Тест-драйв ford ecosport — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео Цены и
комплектации- Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
Lexus- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru