Новый форд экоспорт 2018 года отзывы – 2018, , , , 4, 148 .., 10.0, ,

Содержание

Ford EcoSport 2018 — тест-драйв российской версии — журнал За рулем

Тест-драйв российской версии обновленного кроссовера Ford EcoSport: теперь автомат с полным приводом!

Повод: обновленный Ford EcoSport добрался до завода в Набережных Челнах.

Место действия: Набережные Челны, Россия.

Обновленный Ford EcoSport — российская версия.

Обновленный Ford EcoSport — российская версия.

Впечатления: назвать Ford EcoSport неудачным автомобилем язык не поворачивается. Может, кому и не по душе странноватая внешность с теперь уже непривычной запаской на пятой двери. Да и салон не совсем тянул на заявленный ценник, источая бюджетность. Но ехал этот маленький паркетник очень достойно, радуя как управляемостью, так и очень хорошей плавностью хода. Одна беда — полноприводные версии были доступны только с механикой. А с таким раскладом на нашем рынке ловить почти нечего: нашим людям автомат подавай! Потому продажи Экоспорта шли хуже, чем у одноклассников.

Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.

Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.

Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра.

Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра.

Однозонный климат-контроль обзавелся новым блоком управления.

Од

www.zr.ru

Ford EcoSport 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Своеобразный EcoSport проехался по нашему рынку незамеченным, хотя сегмент В‑кроссоверов — один из самых быстрорастущих в России. Почему он провалился? Внешность — на любителя, да и цена на фоне лидеров рынка оказалась высоковата. А еще виноват налет бюджетности — в первую очередь на интерьере. Именно интерьер у обновленного Экоспорта и не узнать!

Ford EcoSport

Ford EcoSport

Ford EcoSport 1.0 AT

Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса 1324 / 1775 кг
Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 998 см³; 92 кВт / 125 л.с. при 6000 об/мин; 170 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 / 52 л
Расход топлива: смешанный цикл 5,8 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6 

Ford EcoSport 1.5 TDCi MT

Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса н.д.
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 92 кВт/125 л.с. при 3750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч н.д.
Максимальная скорость н.д.
Топливо / запас топлива ДТ / 52 л
Расход топлива: смешанный цикл н.д.
Трансмиссия полный привод; М6

Inside i’m dancing

Высокий силуэт, массивная корма и узенькие фары… Надо было что-то делать! Если уж «пластику», то не стесняясь. «Разрез глаз» заметно увеличили, фасад украсили новой решеткой радиатора, перекроили передний бампер. Сзади изменений меньше: конечно, отсутствие запаски не пропустишь, но это особенность европейских версий, в России колесо будет по-прежнему висеть на двери багажника. Стало лучше, однако от игрушечного силуэта уйти не удалось.

Открыл водительскую дверь — и обомлел: ничего общего с прежней машиной! Новая передняя панель во многом повторяет торпедо нынешний европейской Фиесты (не путать ее с российской сестрицей). Куцая комбинация приборов с ущербным дисплеем трип-компьютера ушла в историю, а на ее место встал солидный инструментарий: большие шкалы на матовом фоне, сдобренные солидным дисплеем. Другое дело!

www.zr.ru

Клубный тест Ford EcoSport 2018 (АКПП полный привод) (с. 2)

Нет, ждать не буду, начну излагать мысли.
1. Автомобиль в целом понравился, но ощущения Титаниум+ фул нет. В принципе, в авто есть минимум необходимого оборудования которое должно быть в современном автомобили и даже чего-то не хватает.
Кузов — вопросов нет
Бесключевой доступ в итоге понравился.
Салон:
— ламповая подсветка, отсутствие ручек на пололке
— механические регулировки сидений
— отсутствует регулировка поясничного упора и высоты на пассажирском сидении,
— отсутствует регулировка заднего сиденья по длине и наклон спинки, как у, например, Ниссана Ноут — великолепное решение для компактной машинки.
— традиционно — не куда нормально положить телефон, бутылка с водой помещается в кармане кое-как, бокс в подлокотнике больше похож на мусорный стакан — узкий и глубокий.
— жесткий верх обивки дверей
— нет подлокотника сзади
Внешнее освещение
— Ксенон не Би без омывателей фар, правда и доплата в Ти+ 15000 руб
— Задние габаритные огни могли быть и Led в Ти+
Подвеска:
— великолепные настройки — рулится, как легковой. Можно в шашки рубить, как на пузотерке, вызывая в их глазах недоумение.
— Двигатель трансмиссия:
— 2.0 GDI + 6F35 — великолепная связка, странно, что не используется на других моделях. Не увидел я какой-то тяжести от АКПП, с места стартует очень легко и резво. Нерасторопные переключения оставлю на оценку тем, у кого больше опыта езды на АКПП. Меня в целом все устроило.
— Масса автомобиля и развесовка схожа с ФФ3 универсалом 2.0 мкпп — 1850, 950/935 кг, динамика примерно такая же, что очень достойно. Кстати, некоторые пузотерки сначала умываются в шашках, потом со старта. Скорость что 100, что 130 разницы не ощущается. В общем, связка очень и очень.
— Тормоза — задние барабаны все портят и они явно слабые. Если на ФФ2 помню с задними барабанами вопросов не возникало, то тут явно тяжеловатая педаль тормоза. При оттормаживании со скорости есть рыскание. Возможно, пробег у тестового авто всего 4000 км, еще не притерлись. Но, явно напрашиваются диски.
Отдельно хочу отметить великолепную шумоизоляцию. Колес не слышно даже на содранном асфальте. А вот стыки, почему-то мягче проходит, если их перелетать, практически не замечает. А при аккуратном проезде, ощущение, что подвески нет.

Автомобиль достойный, только «причесать» комплектацию и цену. Нужно либо добавлять недостающего шика, чтобы цена оправдывала, либо убирать не гармонично вписывающиеся, например, ксенон, комбикожу, дорогую бабалайку с нави. Возможно, 17″ ему не к чему, достаточно 16″.

Пошел переваривать дальше.

ffclub.ru

Тест-драйв обновленного Ford EcoSport 2018 в Пермском крае — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Пермские водители – одни из самых недисциплинированных в России. По обочинам ездят при первой же возможности, в том числе, в городе. Полагаю, что такая «нетерпимость» связана с плохим качеством дорог и малой их шириной, а также тем, что половина края едет работать в Пермь. В пятницу вечером выбраться из города просто невозможна – пробка на несколько часов.

Хороший повод уехать подальше от города, ведь сегодня в моем распоряжении – обновленный Ford EcoSport.

Полный размер

Мне этот малыш всегда нравился, но я вынужден признать, что согласно рыночной статистике, это один из самых непопулярных из “брендовых” компактных кроссоверов в России.

Причины были просты – отсутствие у EcoSport версии с полным приводом и автоматом, и сравнительная дешевизна конкурентов (Duster, Kaptur, Creta), точнее, их базовых версий. После рестайлинга, уверен, продажи EcoSport выростут, ведь все фундаментальные проблемы автомобиля были устранены. Точнее, почти все.

Полный размер

Новые моторы и АКП

EcoSport не только получил новые фары с ДХО и ксеноновыми прожекторами малой мощности, решетку и бамперы, сделавшие его при виде анфас близнецом более крупной Kuga.

Полный размер

Прежде всего, автомобиль обзавелся новыми двигателями и трансмиссиями. Мотор 2.0 TiVCT (148 л.с./194 Нм при 4450 об/мин) – не тот, что прежде, это проверенный агрегат серии Duratec от Focus’а. Цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск, двойные фазовращатели, БЦ и ГБЦ из алюмокремниевого сплава, система зажигания катушка-свеча, повышенная степень сжатия с принудительным охлаждением юбки поршня и специальное низкофрикционное покрытие на этих самых юбках.

Вкупе с ним – полноприводная трансмиссия с электромагнитной муфтой без преднатяга, а также старый добрый гидротрансформаторный автомат 6F35 от мощных версий Ford Mondeo и Kuga. Прощай, робот Powershift 6DCT250! Мы не будем скучать.

Второй двигатель е

www.drive2.ru

Выглядываем в евро-кроссовере Ford EcoSport будущего челнинца. Тест-драйв ford ecosport — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *