Новый рено клио – Рено Клио 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Рено Клио 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Технические характеристики

Хэтчбек построен на общей платформе «B» альянса Renault-Nissan. Была увеличена колесная база и ширина колеи, снижен вес на 100 кг. Что значительно улучшило технические характеристики Рено Клио: точность управления с пониженным уровнем шума и вибрации, стабильность и сцепление с дорогой.

Renault Clio машина с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 300 литров. На выбор доступно 2 турбобензиновых двигателя TCE 0,9 – 90 л.с., TCE 1,2 – 120 л.с. и дизельный 1,5 – 90 л.с. Они обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах. Тормозная система оснащена ESC, ASR контролем тяги, ABS и помощь при экстренном торможении. Объем топливного бака 45 литров. Вес авто от 1071 кг

Кузов Clio ориентирован на максимально возможный уровень активной и пассивной безопасности, он надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5.

Характеристики Клио для двигателя 1.2 — 75 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 833 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 14,2 секунд для МКПП.

Характеристики Клио для двигателя TCE 0.9 — 90 л.с.: расход топлива город/трасса — 4,5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1 000 км по трассе. Максимальная скорость машины — 185 км/ч, разгон до 100 — 12,2 секунд для МКПП.

Характеристики Клио для двигателя TCE 1.2 — 120 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 865 км по трассе. Максимальная скорость машины — 199 км/ч, разгон до 100 — 8,6 секунд для CVT.

Характеристики Клио для дизельного двигателя dCi 1.5 — 90 л.с.: расход топлива город/трасса — 3,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1406 км по трассе. Максимальная скорость машины — 181 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для МКПП.

renault-grand.ru

Renault Clio 2019 – Рено Клио 5 поколения

Новый хэтчбек Renault Clio (Рено Клио модель в новом кузове) 5 поколения представлен официально 29 января 2019 года в преддверии мировой премьеры на Geneva International Motor Show в марте текущего года. В обзоре Renault Clio 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики нового 5 поколения компактного французского хэтчбека Рено Клио.



Старт продаж нового поколения хэтчбек Renault Clio в Европе запланирован на начало лета 2019 года по цене от 13000 евро, что немногим больше стоимости предшественника Рено Клио 4 поколения, предлагаемого по цене от 12290 евро (стоимость авто в Германии). Необходимо отметить, что новый Renault Clio в России официально продаваться не будет, впрочем, как и модель предыдущего поколения. Однако новая генерация Clio настолько интересная, продвинутая, а местами даже революционная новинка компании Renault, что достойна внимания и полноценного обзора.

Компактный хэтчбек Renault Clio — настоящий бестселлер европейского рынка. Рено Клио 4 поколения с момента выхода на рынок в 2012 году только увеличивал продажи год от года. По итогам прошлого 2018 года европейцы приобрели более 450000 экземпляров французского хэтчбека, так что лучше в Европе продается только Volkswagen Golf. Таким образом, новое поколение Renault Clio просто-таки обязано быть по крайней мере не хуже предшественника, а по заверению компании Рено, новинка революционная и обещает массу приятных сюрпризов.

  • Во-первых, Clio 5 поколения первым примерял новую модельную тележку CMF-B, на которой в самое ближайшее время будут созданы новые генерации компактных кроссоверов Nissan Juke, Renault Captur и Mitsubishi ASX, а также европейские бюджетники Dacia Logan и Dacia Sandero.
  • Во-вторых, новый Рено Клио получил дизайн экстерьера кузова в стиле старшего брата Renault Megane.
  • В-третьих, новинка щеголяет революционным интерьером Smart Cockpit с массой самого продвинутого оборудования, отличной эргономикой и материалами отделки самого высокого качества.
  • В-четвертых, под капотом нового Renault Clio пропишется новейший бензиновый турбо мотор 1.3 Energy TCe с отдачей 115, 140 и 160 сил. Данный двигатель является совместной разработкой компаний Renault и Mercedes-Benz, и устанавливается на хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177), седаны Mercedes-Benz A-Class (V177) и Mercedes-Benz A-Class L Sedan, компактвэн Mercedes-Benz B-Class W247, кроссоверы Nissan Qashqai, Renault Kadjar и даже Dacia Duster.

Компания Renault уверяет, что новый Clio — на 100% новая модель, но… при внимательном сравнении кузовов новинки и предшественника, странным образом возникает ощущение, что перед нами глубокая модернизация модели. Однако представители французской компании сразу парируют нападки журналистов, а сходство межу машинами объясняют просто – мол, клиентам нравится именно такой дизайн Клио, и в процессе создания нового поколения модели привычный образ лишь чуточку подправили и улучшили.

На самом же деле новый Renault Clio выглядит здорово. В наличии мощная передняя часть кузова с полностью светодиодными фарами головного света (стандартное оснащение), компактной фальшрадиаторной решеткой и солидным бампером, дополненным широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов 5 поколения Клио демонстрирует идеальные пропорции с аккуратным капотом, большими циркульными вырезами колесных арок, купеобразной крышей, стильными поверхностями навесных панелей и солидной кормой.

Задняя часть кузова нового французского компакта выставляет напоказ пышные формы мощно раздутых крыльев, привлекательные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, компактную крышку багажного отделения и мощный бампер с оригинальной пластикой.

Компания Renault заявляет, что зазоры между деталями кузова у нового Renault Clio самые минимальные не только среди одноклассников, но и среди моделей более высоких классов C и D. Особенно мал зазор между дверью багажного отделения и задним бампером.

    • Внешние габаритные размеры кузова Renault Clio 2019-2020 года составляют 4048 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2590 мм колесной базы.

Рено Клио 5 поколения по сравнению с предшественником стал компактнее на 14 мм в длину и на 8 мм в высоту, но при этом ширина кузова увеличилась аж на 67 мм, а расстояние между осями стало больше, но всего на 1 мм.

Рассказывая о внешнем виде нового Clio остается лишь добавить, что хэтчбек доступен к заказу в трех исполнениях: стандартная версия, спортивная версия RS Line (аэродинамический обвес по периметру кузова, большие 17-дюймовые колеса, спортивные кресла и соответствующий декор в салоне) и роскошная версия Initiale Paris (обилие хромированных деталей, кожаная отделка и полный набор дорогих опций).

Если в дизайне экстерьера кузова нового поколения компактного хэтчбека Renault Clio прослеживается явная связь с моделью предыдущей генерации, то салон новинки смело можно называть революционным. Производитель именует салон нового Клио как Smart Cockpit, с массой самого продвинутого и современного оборудования.

В арсенале спортивное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с дисплеем диагональю 7 или 10 дюймов (последний может отображать карту навигации), мультимедийная система Easy Link с установленными вертикально 7-дюймовым или 9,3-дюймовым дисплеем, удобные кнопки управления вспомогательными функциями, расположившиеся в один ряд, понятный и логичный блок управления климатической установкой с крупными ручками, аккуратный прилив центрального тоннеля с компактным селектором КПП и кнопкой стояночного тормоза.

В наличии также новые удобные кресла для водителя и переднего пассажира с выразительными валиками боковой поддержки и тонкими спинками ради увеличения места для ног пассажиров второго ряда, мягкие накладки на передней панели и картах дверей, материалы отделки высокого качества и возможность персонализации салона. На выбор предлагаются аж 8 дизайнерских схем оформления интерьера и столько же вариантов светодиодной контурной подсветки салона, аудиосистема премиум-класса Bose.

Багажное отделение нового Рено Клио порадует возможностью разместить до 390 литров грузового объема при стандартном положении раздельной спинки задних сидений.

Технические характеристики Renault Clio 2019-2020 года.
Для хэтчбека Рено Клио 5 поколения анонсированы трех и четырех цилиндровые бензиновые турбированные двигатели, а также трехцилиндровый турбо дизель.

  • Дизельный Renault Clio получит турбо дизель 1.5 dCi (90 лс) в паре с 5 МКПП.

Бензиновые двигатели для нового Renault Clio.

  • 1.0 ТСе (100 лс) с 5 МКПП или вариатором Xtronic.
  • 1.0 ТСе (117 лс) с 6 МКПП.
  • 1.3 Energy TCe в трех вариантах мощности – 115, 140 и 160 сил в компании с 6 МКПП или 7-ступенчатым «роботом» EDC для самых мощных моторов.

povozcar.ru

Renault clio ii. муза второго поколения — журнал За рулем

Презентация нового Renault Clio II.

ИСПЫТАНИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Владимир СОЛОВЬЕВ.

Фото автора и фирмы «Рено»

«РЕНО-КЛИО II» Renault Clio II 

Старейшая во Франции автомобильная компания «Рено» в этом году отмечает столетие. К юбилею она приготовила славный подарок — новую модель в малом классе — «Клио II», которой прочат успех не только дома, но и во всей Европе. Презентация машины прошла одновременно на автосалоне в Женеве и в заморском департаменте Франции, на острове Гваделупа.

Новую «Клио» ждали уже давно. В прошлом году многочисленные издания печатали ее «шпионские» снимки и дизайнерские эскизы. Страсти подогревало еще и то обстоятельство, что за восемь лет своего существования прежняя «Клио» не знала поражений. Едва появившись, она удостоилась титула «Автомобиль 1991 года». Популярность стимулировала спрос: с начала выпуска было продано без малого 4 млн. машин. Особенно полюбилась «Клио» в Европе, где в тесноте городов компактный автомобиль обеспечивал все удобства пассажирам; неплохо справлялся он и с обязанностями междугородного перевозчика.

Новая машина просто обязана была стать лучше, совершеннее прежней: «Клио II» обошлась фирме в 7,5 млрд. франков (около 1,2 млрд. долларов), из которых 4,5 млрд. вложены в подготовку производства. Проектирование и доводка выполнены за 40 месяцев. Цифры внушительные, но все-таки возникал вопрос: может, презентация на Антильских островах — попытка отвлечь журналистов от предмета разговора, пустить пыль в глаза?

Знакомство с новой европейской машиной в Карибском бассейне и впрямь обставили незаурядно, по-французски эксцентрично. В воздухе, пока аэробус восемь часов летел из Старого Света, меня мучили сомнения. Сможет ли летчик отыскать маленький островок в океане? Отыскал. Потом, выйдя из кондиционированного здания аэропорта и окунувшись в душную и влажную вечернюю атмосферу Гваделупы, озаботился невеселой перспективой «свариться» в маленькой машинке, пусть даже новой » Рено Клио». Не сварился — хотя еще в Москве меня пугали, что кондиционеры устанавливают лишь на машины с моторами от 1600 смз. Но оказалось, даже самые маломощные из новых «клио» — 1200-кубовые оснащают этими устройствами и работают они превосходно. Но обо всем по порядку.

Светило вынырнуло из-за моря внезапно, как бывает только в тех странах, где природа оставляет деревья зелеными круглый год и температура не опускается ниже 20 градусов по Цельсию. С восходом солнца смолкли птицы, не дававшие спать с рассвета, рассеялась утренняя дымка и остров безропотно подставил свою возвышающуюся над океаном спину обжигающим лучам. Нагреваться стали и три десятка предоставленных для теста машин, загадочных, как сама Гваделупа.

Внешне они выглядели обворожительно. Большие фары, словно широко раскрытые от изумления глаза, с любопытством разглядывали пальмы и кофейные деревья. В них отражалось голубое небо, искрящееся солнце. Малышки радовались: им повезло больше, чем тем сестренкам, которые отдувались на подиуме Дворца выставок в далекой Швейцарии.

В каждой модели «Рено» есть что-то необычное и привлекательное. У «Мегана», например, носок капота и «ноздри» решетки радиатора. В новой «Клио» таким внешним элементом, на мой взгляд, стало стекло задней двери. Во-первых, оно заходит на крышу. Во-вторых, имеет двойную выпуклость, подобно той, что подчеркивала в свое время «неземное» происхождение концепт-кара «Людо». Думаю, эта деталь, как, впрочем, и все оформление задка машины, обеспечит ей современный вид и после 2000 года.

Тонированные стекла кузова, как оказалось, вовсе не дань тропическому исполнению, а стандарт для всех новых «клио». Благодаря стеклам-светофильтрам природа острова при взгляде из салона порой казалась еще более чарующей: небо — ярко-голубым, а море — бирюзово-синим. Даже бананы через стекло автомобиля выглядели более зрелыми…

Обхожу вокруг машины, постукиваю по переднему крылу — звук глухой. При нажиме слегка прогибается, принимая затем прежнюю форму. Так и есть: передние крылья у «Клио II» из пластика. Стекла фар изготовлены из поликарбоната и не бьются при столкновении на скорости до 15 км/ч.

У машины, ключи от которой мне выдали (шестнадцатиклапанной 110-сильной версии RXT), капот алюминиевый. Он почти в два раза легче стального, и это чувствуется при открывании моторных отсеков двух разных машин. Впрочем, будущему хозяину поднимать капот придется не так уж часто: замена масла в новой модели — лишь каждые 20 тыс. км. Так что снижение массы капота — прием в борьбе за облегчение всего автомобиля, а не за облегчение труда механиков. Но пора познакомиться с «Клио II» поближе, пока солнце не распалилось.

Водительское кресло имеет механические регулировки вперед-назад, наклона спинки, высоты подушки сиденья и поясничного упора. Все очень удобно и функционально. Без труда подобрал нужное мне положение, пустил мотор. На табло в центре передней панели высветилась температура окружающего воздуха: +29°С. Подрулевым переключателем включил магнитолу. Радиостанции в Гваделупе — одном из департаментов Франции — вещают на французском; пообещали днем плюс тридцать пять в тени. С учетом, что предстоит поездка в горы — «Клио II» выпадет жаркий денек.

Отправляющимся в неблизкий путь машина предлагает удобные карманы в дверях (и задних боковинах — на трехдверных версиях). В кармашек водительской двери я и пристроил бутылку с минералкой. Хорошо, что есть кондиционер, но пить-то все равно захочется. Замечу поп

www.zr.ru

Renault Clio 2019-2020 — фото и цена модели, характеристики Рено Клио 5

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Россияне не получат Renault Clio нового поколения — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

Производство Renault Clio наладят на заводах во Франции и Турции. Хоть к нам обычные модификации поставлять не будут, зато версией Clio Sport россиян не обделят.

Семейство Renault Clio для компании из Булонь-Бийанкура — курица, несущая золотые яйца. Первое поколение модели появилось в 1990 году, а до нынешнего времени своих покупателей нашли свыше 11,5 млн машин трёх генераций. Но в России Clio успехом, мягко говоря, не пользовался: за 2011 год реализовано лишь 92 хэтчбека. Поэтому к нам новинку поставлять не планируют. Чего же мы лишились?

Расход топлива в смешанном цикле у машин с бензиновым мотором TCe 90 равен 4,3 л/100 км, а с дизелем dCi 90 — 3,2 л.

Красоты! Кажется, шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер совершил маленькое чудо — Clio выглядит великолепно! Новое фирменное лицо бренда, головная оптика сложной архитектуры, очерченные бёдра, элегантные боковые зеркала на ножках — воедино всё смотрится гармонично и современно. К сожалению, официальных данных о габаритах пока нет, но создатели уверяют, что автомобиль стал длиннее, шире, но ниже.

Интерьер прибавил в солидности (по меньшей мере внешней), но игра фантазии дизайнеров по-прежнему видна. Например, в интересном стиле решены блок климатической установки и приборная панель. Для Clio уже существует приложение R-Sound Effect — звуковой симулятор, предлагающий на выбор шесть вариантов звука мотора, синхронизированных со скоростью движения и уровнем ускорения. Кстати, аудиосистема укомплектована передними динамиками Renault Bass Reflex, играющими низкие частоты более насыщенно.

В основе этого Clio лежит модернизированная платформа предшественника с увеличенной колёсной базой, стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. По данным европейской прессы, новинка после смены поколений скинула около 100 кг снаряжённой массы, то есть этот показатель упал с 1150 до 1050 кг. Это результат расширенного использования высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

Модификации TCe 120 с «роботом» EDC появятся в продаже в первой половине 2013 года.

Гамма моторов значительно обновлена. Пока заявлено три двигателя. Начальный — абсолютно новый бензиновый трёхцилиндровый агрегат объёмом 0,9 л, оснащённый турбокомпрессором и выдающий 90 л.с. и 135 Н•м. Далее следует турбодизель 1.5 с 90 силами и 220 Н•м. На вершине линейки — бензиновая «турбочетвёрка» 1.2 TCe с непосредственным впрыском топлива, которой отрядили 120 «лошадей» и 190 ньютон-метров. По умолчанию со всеми моторами работает в паре «механика», но для дизеля и агрегата 1.2 TCe будет доступен преселективный «робот» EDC с шестью диапазонами.

Для повышения экономичности в новинке используются система start/stop, электронный суфлёр, подсказывающий оптимальный момент смены передач, режим движения ECO, в котором по специальному алгоритму работают двигатель и кондиционер.

Много интересных вещей появилось и в оснащении. Например, будущие владельцы получат возможность индивидуализировать свой автомобиль путём изменения внешнего вида поперечины решётки радиатора, наружных зеркал и боковых молдингов, расклейки аппликаций на крыше. Особо стоит отметить мультимедийный центр R-Link с большим дисплеем touch-screen, выходом в Интернет и навигацией. Есть возможность скачивать из Сети различные приложения для своей машины. Жаль, что всё это идёт мимо нас, а европейские продажи начнутся в конце 2012 года.

История

Хэтчбек Renault Clio первого поколения продержался на конвейере аж восемь лет: с 1990 до 1998 года. Компактный автомобиль снаряжённой массой 930 кг, заменивший модель Renault 5, оказался удачным, что подтвердила победа в конкурсе «Европейский автомобиль года» в 1991-м. Покупателям предложили машины в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а за время выпуска под капотом побывало девять моторов рабочим объёмом от 1,1 до 2 л. Двухлитровым 150-сильным двигателем комплектовалась спортивная версия — Clio Williams. Трёхдверка, оснащённая ужесточённой подвеской, доработанной «механикой» и облегчёнными колёсными дисками, могла развить до 215 км/ч. Изначально планировали сделать 3800 таких «зажигалок», но спрос был столь велик, что в итоге с конвейера завода во Франции сошло 12 100 машин. Обычный же Clio собирали как во Франции, так и в Китае, Аргентине, Колумбии и Турции.

Следующий Clio появился на рынке в 1998 году. Автомобиль подрос по всем направлениям, потяжелел до 990 кг, обрёл более просторный интерьер, а в гамме модификаций появился седан с приставкой Symbol. Массовые версии оснащались бензиновыми моторами 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 мощностью 58–110 сил, а также дизельными объёмом 1,5 и 1,9 л (65–101 л.с.). Хэтчбек Renault Clio Sport получил двухлитровую «четвёрку» F4R (169–178 л.с.) и разгонялся до сотни за 7,1–7,3 с. А на вершине гаммы находился сумасшедший автомобиль — среднемоторный заднеприводный Clio V6. Мотор — атмосферная «шестёрка» 3.0 (230 сил до рестайлинга, после — 255). Рестайлинговый хэтчбек с шестиступенчатой «механикой», разработкой которого также занимались инженеры фирмы TWR, тратил на достижение 100 км/ч 5,8 с, а его максимальная скорость равнялась 246 км/ч.

Модель третьей генерации, дебютировавшая осенью 2005 года, особенно примечательна несколькими моментами. Во-первых, построенный на платформе Nissan B автомобиль завоевал титул «Европейского автомобиля 2006 года». Во-вторых, Clio III стал первым автомобилем класса B, получившим пятизвёздный рейтинг Euro NCAP. А в-третьих, впервые в истории Clio в линейке версий появился универсал (Sport Tourer). По сравнению с предшественником «третий» Clio ожидаемо располнел. Длина увеличилась с 3811 до 3986 мм, ширина — с 1639 до 1707 мм, а высота — с 1417 до 1497 мм. Но расстояние между осями сократилось: 2451 против 2472 мм. На выбор клиентам предложили шесть моторов — от 1,2 до 2 л (75–197 «лошадей»). Почти 200 сил выдавала «четвёрка» F4R на «заряженном» хэтчбеке Clio RS (она же Clio 197), которому было по силам достичь 100 км/ч спустя 6,9 с после старта. Рестайлинг Clio пережил в 2009 году, его выпуск прекратится в 2012-м. С 1990 года по всему миру разошлось больше 11,5 млн машин. К слову, семейство Clio — одно из самых коммерчески успешных за всю историю европейского автомобилестроения.

www.drive.ru

Renault Clio — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Клио

В конце января 2019 года, еще до официальной премьеры на международном женевском автосалоне, производитель продемонстрировал широкой публике абсолютно новую Renault Clio. Новинка является полноценным, пятым по счету, поколением, а значит получила огромное количество комплексных доработок. Со сменой генерации сменилась платформа, линейка силовых агрегатов, полностью перекроен салон и расширен список опционального оборудования. Что касается экстерьера, то автомобиль не получил кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения, выполненные в фирменном стиле. У них несколько фокусирующих элементов в каждом блоке и необычные секции светодиодных ходовых огней. Последние имеют С-образную форму и частично располагаются на переднем бампере. также изменились противотуманные фары. Что касается задней части, то она получила несколько другие пропорции. Крышка багажника стала заметно меньше, уступив место более рельефному бамперу и увеличенным стоп-сигнальным огням.

Размеры

Рено Клио- это субкомпактный пятиместный хэтчбек B класса. После смены поколения, он насчитывает 4048 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту и 2590 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит абсолютно новая модульная платформа под индексом CMF-B. Ключевой особенностью этой базы, является то что, скорее всего, именно на ее основе будут построены будущие поколения популярных в нашей стране бюджетных моделей от концерна Renault-Nissan. Если говорить о самой подвески, то откровений от французского компакта ждать не стоит. Здесь применена классическая схема, для данного сегмента. Стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Ощутимым преимуществом нового поколения стал увеличенный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 391 литра поклажи против 300 литров у предшественника.

Технические характеристики

Под капотом новой Renault Clio пропишется новый мотор 1,3 Energy TCe. Он является плодом совместной работы компаний Renault и Mercedes-Benz. Он уже устанавливается на Мерседесы A и B классов, а также Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Силовой агрегат имеет рядную четырехцилиндровую компоновку, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар. Еще одной ключевой особенностью данного мотора является специальное покрытие стенок цилиндров Bore Spray Coating для снижения потерь на трении и улучшенного отвода тепла. Несмотря на скромный объем, мотор может выдавать солидную мощность и выпускается в нескольких вариантах исполнения. Так, на Клио будут устанавливаться двигатели на 115 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии получат шестиступенчатую механику, а наиболее мощные- семиступенчатый робот EDC.

Оснащение

Внешне Renault Clio недалеко ушла от предыдущей генерации, а вот ее интерьер получил действительно кардинальные изменения. Он называется Smart Cockpit и имеет несколько отличительных черт. Так, вместо обычной панели приборов может предложен ее виртуальный аналог с диагональю в 7 или 10 дюймов. Последний вариант способен отображать данные с навигационной системы. Изменилось многофункциональное рулевое колесо и мультимедийная система. Она получила вертикально расположенный сенсорный дисплей диагональю 7 или 10 дюймов.

Видео

www.motorpage.ru

Renault Clio 2016 2017 фото цена комплектации характеристики нового Рено Клио 4 поколения

Новый Renault Clio 2016-2017 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики рестайлинг версий Рено Клио 4 поколения 2016-2017 модельного года, европейского компактного хэтчбека. Официальная премьера пережившего обновление французского хэтча запланирована на осень текущего года в рамках Paris Motor Show. Продажи new Renault Clio в европейских странах начнутся в октябре 2016 года сразу после презентации в Париже по цене ориентировочно стартующей с 12500 евро, что на 500 евро больше стоимости дорестайлинговой версии Рено Клио. Поставки и продажи обновленного Renault Clio в России не планируются, но возможно к нам приедет новая версия Renault Clio RS с 275-сильным 2,0-литровым турбо мотором.

Обновление французского компактного хэтча Клио 4 поколения весьма популярного в мире, а особенно в Европе (с момента дебюта первого поколения модели в 1990 году продано более 13!!! млн. экземпляров) с одной стороны носит косметический характер, но с другой стороны наделяет авто массой современного и высокотехнологичного оборудования.
В первую очередь стоит обратить внимание на новые полностью светодиодные фары головного света LED PURE VISION с оригинальными С-образными секциями дневных ходовых огней, более выразительную фальшрадиаторную решетку, модернизированные передний бампер с увеличенным воздухозаборником и иными противотуманками, задний бампер с подкорректированной формой, обновленные плафоны габаритных фонарей.

Также не стоит сбрасывать со счетов новые цвета эмали, доступные для рестайлинг версий Renault Clio — Pearlescent White, Iron Blue, Titanium Grey и Intense Red, и новый дизайн легкосплавных колесных дисков, придающих компакту агрессивный и динамичный вид.

В оформлении интерьера обновленного хэтчбека Clio французский производитель использует более качественные материалы отделки, чем в салоне дорестайлинговых версий: мягкий пластик приятный тактильно, новые варианты ткани для обивки сидений и декоративные вставки под матовый хром.
В зависимости от уровня комплектации обновленный Рено Клио порадует потенциального владельца наличием одной из трех версий мультимедийной системы R&Go system, Media Nav Evolution, Renault R-Link Evolution, кондиционером или климат-контролем, электроприводом зеркал с подогревом и стеклоподъемников, подогревом передних сидений и круиз-контролем.

В самой дорогой комплектации Initiale Paris кожаная отделка кресел, обод рулевого колеса и ручка КПП обтянуты кожей Nappa, в наличии аудиосистема премиум-класс BOSE, продвинутая мультимедийка Renault R-Link Evolution с цветным 7-дюймовым экраном, камера заднего вида и даже Easy Park Assist.
Технические характеристики нового Renault Clio 2016-2017: для рестайлинг версии французского хэтча расширена линейка двигателей.
Отныне под капотом компакта пропишутся два дизельных 1,5-литровых мотора dCi мощностью 90 и 110 сил, а также три бензиновых двигателя: 1.2 16V (75лс), 0.9 Energy TCe (90 лс) и 1.2 Energy TCe (120 Лс).
Выбор коробок передач состоит из 5 МКПП, 6МКПП и роботизированной 6-ти ступенчатой коробки передач EDC с двумя дисками сцепления.

povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *