Недостатки Хендай Санта Фе 2018
Все минусы Хендай Санта Фе 2018
➖ Качество материалов отделки
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 3 поколения с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Конечно, хорошие внешние данные как кузова так и салона. Автомобиль неплохо глотает небольшие ямы, хотя ход подвески действительно маловат (на скорости в 100 км/ч при ловле бугров неприятный ПИХ в пятую точку). Динамика разгона, в принципе, не плохая до 120 км/ч, а дальше конечно тяжело.
Металл, да — тонкий. Если бы «морду» не забронировал, то уже была бы в крапинку, т.к. 30% пробега по трассе. Низкое качество кожи на сиденьях. Рост 178, вес 85 кг, а на моем сиденье складки кожи через 2 000 км.
Не нравятся в новом Санта Фе Премиум крены на большой скорости, но такое вроде бы у всех кроссоверов этих размеров, поэтому смирился. Но вот с чем не могу смириться — в корне не нравится коробка, причем я уверен, что это не нормальная работа.
После пробега в 15 000 км могу сказать следующее. Включенный климат я не чувствовал, но салон он охлаждал очень хорошо. Всю зиму машина стояла на улице. Заводилась без проблем в любую погоду. Двигатель работал на холодную ровно, чисто и мягко, без каких либо посторонних звуков. Подогрев сидений и печка в ДИЗЕЛЕ работают на 5+.
На месте машина температуру набирает не быстро, но как только поехал, так датчик термостата сразу же показывает рост рабочей температуры. Обогрев руля так вообще просто СУПЕР.
Проходимость нового Хендай Санта Фе Премиум отменная, тормоза на отлично, замки и омыватель не замерзали, в том числе и задний. Сиденья складываются быстро. В багажник сразу же можно грузить пол тонны груза, объем для загрузки получается просто нереальным. Масло не ест.
А вот 1% дегтя в бочку с медом. При температуре +1 и ниже замерзают дворники. Печка на стекло, аж в машине сидеть невозможно от жары, зона обогрева дворников включена, а при скорости от 60 км/ч на протяжении 3-4 минут, оба дворника по центру НЕ ТРУТ. Брызгал незамерзайкой, все равно не трут.
Юрий Мартиянов, отзыв о Hyundai Santa Fe Premium 2.2d (197 л.с.) AT 2015 года
Видео отзыв
Красивый дизайн. Красивый салон и хорошая аудиосистема, большой багажник и куча приятных мелочей! Расход по трассе 10 л, а по городу — 19 л, динамика нормальная! Но минусов все таки больше, чем плюсов !
После пробега 25 500 км стали отходить сварные точки на кузове, через 10 578 км стала греметь и вибрировать крыша, высокая стоимость запчастей и к пробегу 30 000 км стал хуже работать автомат (более сильные рывки стали), кондиционер заметно сажает машину.
В Санта Фе 2 поколения таких нюансов не наблюдалось, хотя минусов тоже хватало, особенно по ходовой части. Когда покупал машину почти за 2 миллиона, то надеялся на более лучше качество и надежность!
Антон Павленко, отзыв о Хендай Санта Фе Премиум 2.2 дизель автомат 2014 г.
Этот чудесный аппарат появился в нашей семье в декабре 2014-го. Hyundai santa Fe 3 впечатлил своим размером и cнаружи, и внутри — очень много внутреннего пространства. Габариты, к ним привыкаешь быстро. Салон продуман хорошо — все удобно и доступно.
Подогрев руля (это отдельный респект от супруги). В багажник можно столько положить, что потом всоминаешь, куда положил. Вентиляция сидений летом просто класс. Управляемость с внешним багажником ничуть не хуже, чем без него.
Евгейний Федоров, ездин на Hyundai Santa Fe 2.4 (175 л.с.) на автомате 2014 г.в.
Хендай Санта 3 в новом кузове не оправдал моих ожиданий, из-за того что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто.
Подлокотник все время скрипит, кожа протерлась (хотя пробег 9 000 км), но самое главное — упрощенная максимальная комплектация: нет даже электропривода багажника, резина на 17 дисках (а раньше была на 19), отсутствует даже передний парктроник и пуск двигателя с кнопки, про боковые шторки тоже забыли, а цену задрали! Из-за слабого кузова лобовое стекло постоянно трескается, менял два раза.
Алексей Татаринов, ездит на Хендай Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.
Отличная управляемость. Салон удобный. Замечательный и очень вместительный багажник, перевозить можно очень много вещей. Контроль слепых зон — приятная фича. Хороший обзор. Не самый маленький дорожный просвет, что позволяет без труда проезжать сельские дороги такого качества, на которые я раньше не совалась.
Еще сразу отметила отношение на дороге. Если раньше на i30 приходилось втискиваться в поток, иногда довольно долго ожидая пока пропустят, то на Santa Fe — это реально стало проще. Пропускают в разы чаще и охотнее.
В этой машине как-то очень много от домашнего питомца — она тебя опознает, встречает, пододвигает тебе кресло, включает для тебя фары. В общем, приятная забота о водителе. Так как водим вместе с мужем, то очень удобна функция запоминания настроек для двух водителей. Пока машина совсем новая и она всем устраивает и нравится. Надеюсь не разочарует и дальше.
Из недостатков можно отметить пока только расход бензина в городском цикле. Есть Санта Фе не так мало, как этого хотелось бы, но это было ожидаемо.
Марина Чудаева, ездит на Хендай Санта Фе 2.4 (171 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.
Хендай Санта Фе 2018 цена и комплектации, характеристики
Управляемость. Ну я возможно при своем большом водительском стаже не гурман в этой области, но я не понимаю тех, кто о ней с умным видом начинает рассуждать. Я руль поворачиваю, колеса поворачиваются, держу его прямо, машина как влитая в трассу едет прямо. Руль не мягкий и не жесткий. Машина мгновенно реагирует на любое воздействие на руль. По трассе идет, как корабль, но не раскачивается и не трясется, дорогу держит как поезд. Так что управляемость – управляемая!
Свет ксенон ближний – супер! Видно все! Дальний (обычный желтый) по сравнению с ближним — свет луны в облачную погоду, хотя не лучше и не хуже, чем у моих предыдущих моделей, хотя светит аж 4-мя фарами! Но, собственно, говоря, несмотря на мой сарказм, светят достаточно ярко! Кожа в салоне на вид плотная, толстая и надежная. Не знаю, как будет в эксплуатации дальше. Руль, конечно, в сравнении с тем же ix-35 проигрывает в удобстве. Кожа супер, но скользкая и гладкая! Не цепляет кожу рук!
Места и в салоне и в багажнике вагон! То, что в ix-35 валялось и болталось у меня в багажнике, я запихал под коврик в багажнике, и теперь он у меня пустой! Непривычно, даже как-то. Влез под машину, а там… металл голый! Даже под запасным колесом! Точнее он покрашенный, но даже ни черный цвет, и, увы, ни чем не обработанный. Но это пустяки!
Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) AT 4WD 2017 года
roadres.com
Hyundai Santa Fe 2018 года отзыв владельца №26318
Всех приветствую.Сразу извиняюсь за сумбурный отзыв. Это даже, наверное, будет не отзыв, а небольшая помощь тем, кто так же как в свое время, мучается с выбором. Не хотел пока писать его, так как приобрел авто чуть больше недели назад и проехал на нем всего 500км. Но решил всё же его запостить, так как именно на БЕНЗИНОВЫЙ Санта Фе с мотором 2,4 GDI отзывов в интернете практически нет. На Дроме так совсем нет. На тестах и в обзорах в сети, повсеместно дизеля и в максимальных комплектациях.
Очень много негатива на бензиновую версию от граждан, которые, как говорится «Пастернака не читали, но осуждают». Скажу честно, до момента личного тест-драйва я был одним из них. Мое мнение было ровно точно такое же, как и у всех – «ЭТО ОВОЩ И ОН НЕ ЕДЕТ!».
Теперь попытаюсь выразить свое мнение….
Этой зимой очень остро встал вопрос смены авто.
Катал я до покупки Санты, не удивляйтесь, на БМВ 520d 2014 года выпуска. Автомобиль мне очень нравился, если бы не два огромных «НО». Первое – он был заднеприводным, второе – клиренс 140мм, длинная база и очень низкие свесы. Сложилось так, что остро понадобился полноприводный автомобиль, так как поездки в загородный дом зимой превратились в кошмар с плохо почищенными дорогами и постоянными лотереями «проеду-непроеду». Даже в городе, в нечищеных дворах иногда были проблемы с проездом. В какой-то момент я от этого всего устал и решил машину сменить. Просить каждый раз Спортейдж у жены было совсем не комильфо. P.S. У супруги сейчас новый Спортейдж. До этого был 5 лет Рио в максималке, так что с корейским автопромом я не понаслышке знаком. Причем мнение мое о корейских авто сугубо положительное.
Многие сейчас конечно подумают, мол, а почему Санта Фе, а не Тигуан или CX5? Отвечу. Не вижу никакого смысла иметь в семье два одинаковых авто. Ну, то есть, одинаковых в плане кузовов — компакт-кроссоверов.
Изначально к покупке рассматривал либо полноприводный седан, либо кроссовер, но среднеразмерный. Авто исключительно новый с салона. Достойных вариантов в мой бюджет оказалось мало:
Седаны – BMW 320d Xdrive, либо Genesis G70
Среднеразмерники только братья-«близнецы» — Киа Соренто Прайм и Санта Фе. Кто-то вспомнит про Шкоду Кадьяк. Прокатитесь на нем не поленитесь. Мое мнение по поводу среднеразмерного кроссовера однозначное – он должен быть комфортен. Кадьяк комфортен ровно настолько, насколько комфортна Октавия. Если вас это устраивает, то можете смело брать, машина вам понравится. Ещё я его отверг, опять же по сугубо личным критериям в плане экстерьера и интерьера. Ну не нравится он мне и всё тут. Хоть убейте! Ходить потом смотреть на него каждый день и плеваться я не хочу.
Муки выбора были серьезными, но все склонилось к выбору из двух – Санта Фе или Дженезис Г70. Трёшка БМВ отпала сразу, после пятерки не понравилась полулежачая посадка и скудность комплектации в мой бюджет, а Соренто Прайм конечно хорош и добротен, но уже морально устарел (в салоне так вообще тоска). В следующем году будет новое поколение в продаже и смысла брать уходящий кузов уже особо нет. Санта мало того что абсолютно новый и более интересный кузов с салоном, так еще и по оснащению лучше в примерно похожих комплектациях.
Очень хотелось Дженезис…. Прям шибко уж он мне понравился… но слово «ХОЧУ» победили банальные: прагматичность, взвешенность и рассудительность. Дженезис G70 — автомобиль для холостяка и эгоиста, в хорошем смысле этого слова, кем я не являюсь. По сути – это спорт-купе, но с задними дверьми. Отсутствие места на заднем ряду с огромным туннелем в ногах и практически полное отсутствие багажника, который даже по работе иногда бывает крайне необходим, сделали своё гиблое дело…  Ну а с двумя детьми, велосипедами, санками и прочими хахаряшками, там ловить нечего.
Остался Санта ФЕ….
Тут выбор сужался до комплектации и цвета.
К выбору двигателя вопросов изначально не было — только дизель, ибо бензин, как мы все знаем — «НЕ ЕДЕТ!»
Пошёл по салонам на разведку на тест-драйв. На вопрос менеджера в салоне — «А почему бензинку не рассматриваете?» Ответ был, как и у всех – «Ну его в пень, он дохлый!». Манагер крайне удивился и спросил – «А вы именно на этом авто с бензиновым двигателем ездили?» Говорю – «нет, но оно и так ежу понятно, как он едет, а точнее неедет»
Дело было «после-новогодне-прадничное», покупателей в салоне не было совсем. Менеджер скучал, и после долгих разговоров об авто всё же убедил меня для сравнения покататься на бензинке. Ездили долго, наверное больше часа. Поездили по городу, по трассе, по буеракам, по снежной целине. В общем, без особых эмоций и слюней, но мнение свое я изменил. Многие знакомые мне не верят, но машина все же едет и едет вполне себе хорошо для своей массы и габаритов. Для меня это до сих пор парадокс. Поэтому вывод – без личного полноценного тест-драйва не верьте никаким диванным аналитикам и автоэкспертам!
Да, это не гонка и не светофорный «уделыватель» всего, что движется, не нужно строить иллюзий. Но для нормального достаточно быстрого перемещения в городе её хватает за глаза. Это я вам точно говорю. Не могу я смоделировать ситуации, где бы этого двигателя не хватило. По трассе обгоны фур вообще без проблем, разгон понятный, адекватный и полностью прогнозируемый.
Многие конечно сейчас со мной не согласятся и скажут, что понятие «ЕДЕТ» у все разное, но чтобы быть более убедительным, я добавлю, что понимаю о чем говорю. И в доказательство того приведу в пример две свои предыдущие машины. До Санты я передвигал свою пятую точку на вышеописанном мною дизельном БМВ с лёгким чипом Stage1 до 220 кобыл и моментом 450Н, разгон по рейслоджику летом 7 секунд. Если сказать проще, то машину из 520d превратили в 525d. Но даже в стоке BMW едет!
До БМВ я три года ездил на Октавии А7 1,8 TSI+DSG, разгон по рейслоджику 7,3 сек. Катаюсь периодически на отцовском Туареге 3.0D. Короче, я прекрасно знаю, что такое турбомашины и что означает слово «ЕДЕТ».
Но вернемся к нашим баранам…
Сразу же после Санта Фе я поехал прокатиться на таком же Санта Фе, но с дизелем. И знаете, что? Да, дизель едет по ощущениям лучше, чувствуется именно крутящий момент и тяга с низов, но этот момент ощущается, во-первых до 60-80 кмч, а во-вторых, на скоростях более 80кмч, он разгоняется и едет ровно точно так же как его бензиновый собрат. Нету у него такого уж прям крутого подхвата. А что более расстроило, то что в трассовом режиме обгоны, с разгоном ходом со 100кмч — никакие!!! Со слезами на глазах вспомнил БМВ и Октавию. ))) Плюсом ко всему, вибронагруженность дизеля на холостом ходу, опять же после БМВ, показалась очень уж навязчивой. Ну и не знаю, стоИт-ли в Санта Фе дизельном электрический догреватель салона, а в простонародье – ФЕН, хотя менеджер убеждал, что есть, но с улицы дизель грелся очень долго. Я имею в виду именно салон, а не движок. Двигатель понятно, что только в движении греется. Салон дизельной БМВ прогревался очень быстро на холостых.
В общем, подумав пару дней, в очередной раз взвесив все «за» и «против», я решил все же рискнуть и взять бензинку. Пока, учитывая, что сейчас в Красноярске стоит неделя с морозами от -30 днем до -40 по ночам, не пожалел. ))) Дальше будет видно.
Теперь о ценообразовании. Пишу, основываясь на отзывах в сети. Почему-то эти машины берут в основоной массе в ТОПовой комплектации за кучу денег. Для меня лично это загадка…
Сразу поясняю, что всё нижеописанное — это мое личное мнение и я не претендую на объективность.
Так вот, ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ (ИМХО), Санту или Прайма имеет смысл брать до 2,5 лямов, когда ты получаешь много машины в очень хорошей, по сравнению с конкурентами, комплектации за небольшие деньги. В этом плане данные модели сегодня в однозначных лидерах. Цена-качество тут, я считаю оптимальными.
То есть, по сути, по цене компакт-кросса в ТОПе, ты получаешь среднеразмерный кроссовер. Правда я не совсем понимаю слово «среднеразмерный», по-моему это что ни есть полноразмерный. ))) Он как туарег у отца габаритами, как внешне, так и салона.
Покупать Санту или Прайма в ТОПе за 2,8-3 млн… Тут уже надо думать и рассудительно к покупке подходить. Нужно просто задать вопрос себе – «А зачем мне всё это бохатство нужно в дешевой марке авто?». Понты? Так наверное нужно было покупать автомобиль премиум-бренда, а не Хёндэ…. Хотя, опять же допускаю то, что может быть кому-то все эти допы действительно жизненно необходимы.
Мне лично пакет «Smart Sense» за 90 тыр на фиг не сдался. Да, не спорю, приятно иметь всяких электронных помощников (ездил я по европе на автомобилях с такими системами), но я спокойно обхожусь без них. Самой ценной и действительно полезной из них, считаю только помощь при выезде с парковки задним ходом, когда тупо «лётчика» можно не заметить.
Третий ряд за 50 тыр тем более не нужен. Он нужен, только если семья большая и детей в ней много. Три здоровенные ниши в багажнике, вместо тесных сидушек мне более чем предпочтительны, думаю как и 90% потенциальных покупателей этого авто. Я в одну из них умудрился сложить весь аварийный набор: компрессор, аварийный знак в коробке, трос, аптечку, нормальный огнетушитель, провода для прикуривания и так по мелочи! Две ниши пустые. :))))
Панорама, проекция и прочие мелкие плюшки… Опять же на любителя и ценителя. Да, в чём-то
красиво, удобно и «понтово», но переплачивать за это кучу денег или нет, дело каждого.
Я выбирал, смотрел и просчитывал варианты долго и скурпулезно. Недели полторы.
В итоге взял Санту 2,4 бензин в комплектации «Премьер», но без доп.пакетов. Чистый «Премьер». С учетом скидки она мне обошлась в 2320 + бесплатные допы. Считаю очень хороший выбор. Скидка в 50 тыр, кстати вышла из наценки, которую после нового года на машины накинули. Ну там повышение НДС и прочая чушь…
Комплектация «Лайф-Стайл» стоила 2209 без учёта торга, но переплата в 140 тыр за «Премьер» однозначно имеет смысл. Достаточно просто сделать сравнение из дилерского листа. Разница по 14 пунктам оборудования, из которых как минимум 5-7 будут очень полезны ежедневно и за которые стоит переплатить.
Описывать ощущения от авто, приводить какие-то цифры расхода, подсчёты стоимости бензина и ТО смысла особого пока нет, так как повторюсь, это не совсем отзыв о автомобиле, а небольшая помощь тем, кто в данный момент мучается с выбором подобного и однозначно и безапелляционно ставит «КРЕСТ» на бензиновом моторе.
Я автомобилем целиком и полностью удовлетворён. В принципе, получил всё чего ожидал и разочарований не испытал. Дальше видно будет.
Извиняюсь, если не оправдал чьих-то ожиданий и не написал очередной ни-о-чём-ный «отзыв» с огромным количеством слюноизвержений и хвастливой радости, типа «смотрите все и завидуйте» или «вот какую я себе классную тачку взял».
Дополню, когда действительно будет о чём написать и будет более полная картина об автомобиле, без розовых соплей.
Если есть конструктивные вопросы, то с радостью отвечу на них!
На фото автомобиль мой. На стоянке у дилера, еще до предпродажки, в пленках.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/santa_fe/1025327/
avto24.pro
Недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019
Все минусы Хендай Гранд Санта Фе 2018
➖ Свет
➖ Музыка
Плюсы
➕ Динамика
➕ Большой багажник
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe 2.2. дизель и 3.0 бензин с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Салон в коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) — места уйма, и, наклонив спинку в крайнее положение, можно развалиться сзади, как королек.
Галерка состоит из 2-ух табуреток, и я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается / складывается из багажника.
Динамика двигателя очень хороша: 5-метровый сарай разгоняет очень динамично даже со 100 км/ч, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти. Расход топлива – удивил. Средний расход 13,5 литра на сотню в смешанном цикле.
Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тысяч оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении — это факт!
Свет – среднячок. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.
Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 3.3 (271 л.с.) автомат 2014 г.в.
Видео отзыв
Пока глупо говорить о надежности и обслуживании/ремонте, так как пробег только 10 500 км. Но проблем не было. Сам авто не плох, при езде в дневное время суток. Удобное открытие / закрытие задней двери.
Отвратительное освещение фар. Невозможно ехать ночью. В мокрый асфальт — без шансов. Слепит экран мультимедиа (несмотря на 3 уровня затемнения). Расход на трассе 10,6 л при 100-120 км/ч. Город — 11 л. Расход масла от верхнего уровня до нижнего за 9 500 км (возможно не обкатан).
Алексей Филимонов, отзыв про Hyundai Grand Santa Fe 2.2D AT 2014 г.
Решетка радиатора, фары, изгибы — машина спереди выглядит потрясающе, хочу отметить что именно решетка и фары разительно отличают ее от обычного Santa Fe, обошел сзади, опасаясь увидеть страшную корму, но нет! Более строгий вид фар, чем в обычном Santa Fe, в совокупности с двумя выхлопными трубами делает его зад не менее притягательным (хм, как-то странно звучит, ну да ладно).
Основная центральная панель, когда вся эта прелесть загорается в темноте синей подсветкой, складывается ощущение, что я попал в космический корабль.
Музыка. Я не особо «меломан», но музыку послушать люблю, и ничего выдающего в плане музыки пока не заметил, на максимум не выкручивал.
Материал сидений: вот тут меня постигло легкое разочарование, так как я не ожидал, что в комплектации Family будут кожаные сидения. Не люблю я когда зимой, при касании пятой точки к сидению, резко возрастает риск нанести ущерб мужской силе, а летом противно прилипать мокрым задом к коже.
Шумоизоляция потрясающая! Даже на высокой скорости не слышно пресловутого гула от шипованных покрышек! В машине тишина и покой, и до 120 км/ч можно спокойно переговариваться полушепотом, отлично слышно друг друга.
Динамика: хоть мне уже скоро перевалит за третий десяток, а также семья, дети и авто с приставкой «Family», но динамику я люблю. Сев за руль Гранд Санта Фе, я был в шоке, никогда бы не подумал, что автомобиль весом 2 тонны может так быстро набирать скорость.
Владелец ездит на Хундай Гранд Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.
Что могу сказать через пару дней активного использования. Конечно, у Санты нет и гамма харизмы моего прежнего Форд Эксплорер, похвастаться покупкой так же сложно. Хотя внешне машина на мой вкус гармонична и симпатична (но нисколько не брутальная, к сожалению).
Базовая комплектация (я купил Актив) даже проще Форда и выигрывает у ХЛТ только кожей в базе. На обратной чаше весов дизель — обкаточный расход по компу 7 литров до дома из салона (преимущественно по МКАД) и 9 литров по пустой праздничной Москве.
Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Эксплорером), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Санта однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге).
Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда: не воняет незамерзайка, когда брызгаешь, за 300 км по грязной Москве зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, а сам багажник удобнее, «доставание» 3-го ряда кресел проще, больше места под всякий хлам и т.п.
Единственное место для неравного сравнения между двумя авто – динамика. На наших дорогах в диапазоне 70-100 км/ч (обгон медленных фур и т.п.) хочется большего запаса. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, хочется большего. Прыжка не получается.
Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 2.2D (197 л.с.) АКПП 2015 г.
Hyundai Grand Santa Fe 2018 фото и цена, характеристики
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontПроехал уже более 1 000 км. Впечатления самые положительные! Достаточно динамичная, экономичная. Расход замерил сам, так как сначала не поверил показаниям компьютера. Не врет — средний расход 9 литров на 100 км. Машина просторная и проходимая.
Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и так далее. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями наверное подружусь!
Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe 2.2 дизель с автоматом 2017 года
roadres.com
Недостатки Хендай Санта Фе 2019
Все минусы Hyundai Santa Fe 2019
➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.
Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.
Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.
Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.
Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.
Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.
Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.
Видео отзыв
Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.
По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…
Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.
По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).
При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.
На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.
Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.
Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года
Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.
1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки!!!
2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…
3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…
4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.
5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…
6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.
7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.
Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года
Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):
1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.
2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.
3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.
4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба!!! Ребята, будущее уже пришло!
5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».
6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.
7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.
8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.
9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.
Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.
Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года
Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.
Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.
Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.
Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!
Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.
Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.
Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!
Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года
Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.
Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.
Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:
— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.Дополнения после первых 10 000 км.
Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.
В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».
В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.
Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 г.в.
Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.
Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.
Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.
Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!
Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…
Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.
Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.
Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.
Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.
Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!
Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!
Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.
roadres.com
Отзыв о Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D (200 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.
История покупки
Новый Hyundai Santa Fe 4 поколения купил по сути после тест-драйва, так как отзывов на него почти нет. Пишу, может кому поможет определиться. Выбор, конечно, автомобилей огромный, бюджет был 3-4 млн.
Требования: принципиально новый авто, не б/у классом выше 2-3 летний. Понты не нужны были, фанатом немцев, японцев, корейцев не являюсь (до этого 5 лет на Мазде 3 отъездил, с нуля брал: низкая, жесткая табуретка, но надежно отслужила, плохого ничего не скажу).
Но с подрастающей дочкой и на будущее расширение семьи требовался большой комфортный семейный кроссовер для путешествий и для города с системами безопасности (чтобы быть спокойнее, когда жена с ребенком сами ездят).
Изначально на Хайлендер целился, но потом разонравился. Уважаю Туарег, но новый за 4,5 млн. в средней комплектации — дорого, по деньгам впритык не хотел идти. До реального тест-драйва дошел только на Киа Сорренто Прайм (не зашел ни мне, ни жене), и долго ходил вокруг Ауди Q5.
Хорошая Ауди, не спорю, хотелось машину побольше, конечно, но окончательно вопрос закрыл подход менеджеров. На следующий день проехался на Санте и как-то сразу она зашла и по вместительности, и по подвеске, и по атмосфере салона. Для своей цены достаточно тихо и комфортно. Жестковата, но подвеска упругая, машина сбитая.
Ехал за ней в Питер, так как перед Новым Годом максималки ни в одном салоне вплоть до Москвы не было в наличии. В Питере нашлась High-Tech с третьим рядом сидений. Все просто, по телефону в течение дня нашел авто в большом салоне у официалов, фото с ВИНом выслали, заключили предварительный договор, 10 тыс. аванса перекинул по карте, пошел выкуп ПТС, билеты на самолет взял и вылетел.
Через 3 дня 27 декабря выкатил авто с салона. С КАСКО и допами машина вышла ровно 3 млн. Ехать в Краснодарский Край. Обули в шипы, родные Континенталь КонтиСпорт в багажник, и в путь.
Впечатления
Первые почти 1 000 км из Питера до Москвы и чуть дальше проехал по платным трассам на круизе и с ассистентом слежения за полосой. Все четко — руль отпустил, ноги с педалей убрал, и она сама едет. 130 на магистрали поставил, оттормаживалась сама, если впереди по полосе машина оказывалась, и ускорялась, когда она уходила в правый ряд.
Ассистент за полосой изначально напрягал, так как постоянно вмешивается — подруливает, но потом привык, а сейчас даже рад, что он работает. Удобно — едешь, отвлекся или устаешь, а он сам в центр полосы возвращает легким движением руля, и это только повышает внимательность.
Новый Санта Фе 4 идет бодро, дизель и 8 ступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать, что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид.
После Воронежа пошла плохо очищенная от снега трасса, но шел больше 100 уверенно. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично. Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко — руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5.
Через 1 300 км после Питера отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него, и больше проблем не было.
Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все работает хорошо. После того, как пригнал машину, по городу комфортно ездить. Слепые зоны работают четко, один раз задом выезжал, и на экране стрелка запищала, и под ногой педаль тормоза провалилась — это неслась машина перпендикулярно, и Санта Фе сам экстренно остановился.
Я читал, что все это работает при определенных условиях и прочие оговорки, но пока все работает четко. Камеры кругового обзора вместе с парктрониками и автоматическим опусканием зеркал облегчают парковку. Еще есть автопарковщик, но это уже перебор — так и не пробовал.
И так систем столько, что и дурак припаркуется. Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно. 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 по разбитой дороге трясет, чувствуется. Не пневма, конечно. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало.
Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — всего вполне хватит. А для рыбалки, леса эта вряд ли подойдет. Тут надо понимать, для чего нужна эта машина — все-таки не рама.
Багажник огромный, все вещи и свои, и дочки влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Также и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении, думаю, полному человеку будет тесновато по ширине, из-за того, что тоннель широкий между передними сидениями.
Сзади пол ровный, для второго ряда климата нет, только воздуховоды, зато для третьего ряда есть регулировка климата (!). Странное решение. Меню в бортовом компьютере перемудрено, нужна сноровка в этом дереве функций разобраться на небольшом дисплее перед рулем. Да и чтобы что-то изменить в настройках, надо остановиться и в Р поставить коробку, иначе меню закрыто.
Свет фар на Hyundai Santa Fe 4 светодиодный белый, автоматический дальний работает нормально, ночью ехать комфортно. Да, когда грязе-месево на трассе и пробки, то фары загрязняются, приходилось пару раз протирать, но на скорости фары не сильно загрязняются, так как сбоку воздухоотводы, и все просто смывается с них. Но надежнее было бы, конечно, омыватели фар корейцам поставить и не изобретать новшества с аэродинамикой.
По машине есть приятные фишки типа бесключевого доступа, автооткрытие багажника без рук (когда подходишь после супермаркета и с сумками стоишь пару секунд у багажника с чипом в кармане, багажник сам откроется, никаких «па» ногами), подсветка дверных ручек и зоны под дверями. Отделка салона эко-кожей или попросту дермонтином, как я понял.
Пока машина новая, все выглядит и на ощупь приятно, что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мозолило глаза, но потом привык.
Итог
В целом, новый Santa Fe new 4 выглядит достаточно добротно для своих денег. В общем, сейчас 4 300 км пробег уже, машине меньше месяца, и пока особых нареканий нет. Добротный практичный семейный кроссовер.
my.allcarz.ru
Отзыв о новом Хендай Санте Фе Премьер 2.4 (188 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.
Впечатления
Всех приветствую. Сразу извиняюсь за сумбурный отзыв о новом Хендай Санте Фе. Это даже, наверное, будет не отзыв, а небольшая помощь тем, кто так же как в свое время, мучается с выбором. Не хотел пока писать его, так как приобрел авто чуть больше недели назад и проехал на нем всего 500 км.
Но решил все же его опубликовать, так как именно на бензиновый Санта Фе 4 с мотором 2,4 GDI отзывов в интернете практически нет. На тестах и в обзорах в сети, повсеместно дизеля и в максимальных комплектациях.
Очень много негатива на бензиновую версию от граждан, которые, как говорится «Пастернака не читали, но осуждают». Скажу честно, до момента личного тест-драйва я был одним из них. Мое мнение было ровно точно такое же, как и у всех — «это овощ, и он не едет»
Теперь попытаюсь выразить свое мнение… Этой зимой очень остро встал вопрос смены авто. Катал я до покупки Санты, не удивляйтесь, на БМВ 520d 2014 года выпуска. Автомобиль мне очень нравился, если бы не два огромных «но». Первое — он был заднеприводным, второе — клиренс 140 мм, длинная база и очень низкие свесы.
Сложилось так, что остро понадобился полноприводный автомобиль, так как поездки в загородный дом зимой превратились в кошмар с плохо почищенными дорогами и постоянными лотереями «проеду-непроеду». Даже в городе, в нечищеных дворах иногда были проблемы с проездом.
В какой-то момент я от этого всего устал и решил машину сменить. Просить каждый раз Спортейдж у жены было совсем не комильфо (у супруги сейчас новый Спортейдж, а до этого был пять лет Рио в максималке, так что с корейским автопромом я не понаслышке знаком. Причем мнение мое о корейских авто сугубо положительное).
Многие сейчас, конечно, подумают, мол, а почему Санта Фе, а не Тигуан или CX5? Отвечу. Не вижу никакого смысла иметь в семье два одинаковых авто. Ну, то есть, одинаковых в плане кузовов — компакт-кроссоверов. Изначально к покупке рассматривал либо полноприводный седан, либо кроссовер, но среднеразмерный. Авто исключительно новый с салона. Достойных вариантов в мой бюджет оказалось мало:
Седаны — BMW 320d xDrive, либо Genesis G70. Среднеразмерники только братья-близнецы — Киа Соренто Прайм и Санта Фе. Кто-то вспомнит про Шкоду Кадьяк. Прокатитесь на нем — не поленитесь. Мое мнение по поводу среднеразмерного кроссовера однозначное — он должен быть комфортен.
Кадьяк комфортен ровно настолько, насколько комфортна Октавия. Если вас это устраивает, то можете смело брать, машина вам понравится. Еще я его отверг, опять же, по сугубо личным критериям в плане экстерьера и интерьера. Ну не нравится он мне, и все тут. Хоть убейте! Ходить потом, смотреть на него каждый день и плеваться я не хочу.
Муки выбора были серьезными, но все склонилось к выбору из двух: Санта Фе или Дженезис Г70. Трешка БМВ отпала сразу, после пятерки не понравилась полулежачая посадка и скудность комплектации в мой бюджет, а Соренто Прайм конечно хорош и добротен, но уже морально устарел (в салоне так вообще тоска).
В следующем году будет новое поколение в продаже и смысла брать уходящий кузов уже особо нет. Санта Фе мало того что абсолютно новый и более интересный кузов с салоном, так еще и по оснащению лучше в примерно похожих комплектациях.
Очень хотелось Дженезис… Прям шибко уж он мне понравился… Но слово «хочу» победили банальные: прагматичность, взвешенность и рассудительность. Дженезис G70 — автомобиль для холостяка и эгоиста, в хорошем смысле этого слова, кем я не являюсь.
По сути — это спорт-купе, но с задними дверьми. Отсутствие места на заднем ряду с огромным туннелем в ногах и практически полное отсутствие багажника, который даже по работе иногда бывает крайне необходим, сделали свое гиблое дело… А с двумя детьми, велосипедами, санками и прочими хахаряшками там ловить нечего.
Остался Санта ФЕ… Тут выбор сужался до комплектации и цвета. К выбору двигателя вопросов изначально не было — только дизель, ибо бензин, как мы все знаем — «не едет»! Пошел по салонам на разведку на тест-драйв. На вопрос менеджера в салоне: «А почему бензинку не рассматриваете?» Ответ был, как и у всех: «Ну его в пень, он дохлый!».
Манагер крайне удивился и спросил: «А вы именно на этом авто с бензиновым двигателем ездили?» Говорю: «нет, но оно и так ежу понятно, как он едет, а точнее не едет». Дело было «после-новогодне-прадничное», покупателей в салоне не было совсем. Менеджер скучал, и после долгих разговоров об авто все же убедил меня для сравнения покататься на бензинке.
Ездили долго, наверное больше часа. Поездили по городу, по трассе, по буеракам, по снежной целине. В общем, без особых эмоций и слюней, но мнение свое я изменил. Многие знакомые мне не верят, но машина все же едет и едет вполне себе хорошо для своей массы и габаритов. Для меня это до сих пор парадокс. Поэтому вывод — без личного полноценного тест-драйва не верьте никаким диванным аналитикам и автоэкспертам!
Да, это не гонка и не светофорный «уделыватель» всего, что движется — не нужно строить иллюзий. Но для нормального достаточно быстрого перемещения в городе ее хватает за глаза. Это я вам точно говорю. Не могу я смоделировать ситуации, где бы этого двигателя не хватило. По трассе обгоны фур вообще без проблем, разгон понятный, адекватный и полностью прогнозируемый.
Многие, конечно, сейчас со мной не согласятся и скажут, что понятие «едет» у всех разное, но чтобы быть более убедительным, я добавлю, что понимаю, о чем говорю. И в доказательство того приведу в пример — две свои предыдущие машины. До Санты я передвигал свою пятую точку на вышеописанном мною дизельном БМВ с легким чипом Stage 1 до 220 кобыл и моментом 450 Нм, разгон по рейслоджику летом 7 секунд. Если сказать проще, то машину из 520d превратили в 525d. Но даже в стоке BMW едет!
До БМВ я три года ездил на Октавии А7 1.8 TSI + DSG, разгон по рейслоджику 7,3 сек. Катаюсь периодически на отцовском Туареге 3.0D. Короче, я прекрасно знаю, что такое турбомашины, и что означает слово «едет». Но вернемся к нашим баранам…
Сразу же после нового Санта Фе 4 я поехал прокатиться на таком же Санта Фе, но с дизелем. И знаете, что? Да, дизель едет по ощущениям лучше, чувствуется именно крутящий момент и тяга с низов, но этот момент ощущается, во-первых до 60-80 км/ч, а во-вторых, на скоростях более 80 км/ч, он разгоняется и едет ровно точно так же как его бензиновый собрат.
Нету у него такого уж прям крутого подхвата. А что более расстроило, то что в трассовом режиме обгоны, с разгоном ходом со 100 км/ч — никакие! Со слезами на глазах вспомнил БМВ и Октавию. Плюсом ко всему вибронагруженность дизеля на холостом ходу, опять же после БМВ, показалась очень уж навязчивой.
Ну и не знаю, стоит ли в Санта Фе дизельном электрический догреватель салона, а в простонародье — фен, хотя менеджер убеждал, что есть, но с улицы дизель грелся очень долго. Я имею в виду именно салон, а не движок. Двигатель понятно, что только в движении греется. Салон дизельной БМВ прогревался очень быстро на холостых.
В общем, подумав пару дней, в очередной раз взвесив все за и против, я решил все же рискнуть и взять бензинку. Пока, учитывая, что сейчас в Красноярске стоит неделя с морозами от -30 днем до -40 по ночам, не пожалел. Дальше будет видно.
Теперь о ценообразовании. Пишу, основываясь на отзывах в сети. Почему-то эти машины берут в основной массе в ТОПовой комплектации за кучу денег. Для меня лично это загадка… Сразу поясняю, что все нижеописанное — это мое личное мнение, и я не претендую на объективность.
Так вот, лично мое мнение, Санту или Прайма имеет смысл брать до 2,5 лямов, когда ты получаешь много машины в очень хорошей, по сравнению с конкурентами, комплектации за небольшие деньги. В этом плане данные модели сегодня в однозначных лидерах. Цена / качество тут, я считаю оптимальными.
То есть, по сути, по цене компакт-кросса в ТОПе, ты получаешь среднеразмерный кроссовер. Правда я не совсем понимаю слово «среднеразмерный», по-моему это что ни есть полноразмерный. Он как Туарег у отца габаритами, как внешне, так и салона.
Покупать Санту или Прайма в ТОПе за 2,8-3 млн… Тут уже надо думать и рассудительно к покупке подходить. Нужно просто задать вопрос себе: «А зачем мне все это бохатство нужно в дешевой марке авто?». Понты? Так наверное нужно было покупать автомобиль премиум-бренда, а не Хендэ… Хотя, опять же, допускаю то, что может быть кому-то все эти допы действительно жизненно необходимы.
Мне лично пакет Smart Sense за 90 000 р вообще не сдался. Да, не спорю, приятно иметь всяких электронных помощников (ездил я по Европе на автомобилях с такими системами), но я спокойно обхожусь без них. Самой ценной и действительно полезной из них, считаю только помощь при выезде с парковки задним ходом, когда тупо «летчика» можно не заметить.
Третий ряд за 50 000 тем более не нужен. Он нужен, только если семья большая и детей в ней много. Три здоровенные ниши в багажнике, вместо тесных сидушек мне более чем предпочтительны, думаю как и 90% потенциальных покупателей этого авто. Я в одну из них умудрился сложить весь аварийный набор: компрессор, аварийный знак в коробке, трос, аптечку, нормальный огнетушитель, провода для прикуривания и так по мелочи! Две ниши пустые.
Панорама, проекция и прочие мелкие плюшки… Опять же на любителя и ценителя. Да, в чем-то красиво, удобно и понтово, но переплачивать за это кучу денег или нет, дело каждого. Я выбирал, смотрел и просчитывал варианты долго и скурпулезно. Недели полторы.
В итоге взял новый Хендай Санта Фе 2,4 бензин в комплектации Premier, но без доп.пакетов. С учетом скидки машина мне обошлась в 2 320 000 р + бесплатные допы. Считаю очень хороший выбор. Скидка в 50 тыр, кстати, вышла из наценки, которую после нового года на машины накинули. Ну там повышение НДС и прочая чушь…
Комплектация «Лайф-Стайл» стоила 2 209 000 без учета торга, но переплата в 140 000 за «Премьер» однозначно имеет смысл. Достаточно просто сделать сравнение из дилерского листа. Разница по 14 пунктам оборудования, из которых как минимум 5-7 будут очень полезны ежедневно и за которые стоит переплатить.
Описывать ощущения от авто, приводить какие-то цифры расхода, подсчеты стоимости бензина и ТО смысла особого пока нет, так как повторюсь, это не совсем отзыв о автомобиле, а небольшая помощь тем, кто в данный момент мучается с выбором подобного и однозначно и безапелляционно ставит «крест» на бензиновом моторе.
Итог
Я автомобилем целиком и полностью удовлетворен. В принципе, получил все чего ожидал и разочарований не испытал. Дальше видно будет. Извиняюсь, если не оправдал чьих-то ожиданий и не написал очередной ни-о-чем-ный отзыв с огромным количеством слюноизвержений и хвастливой радости, типа «смотрите все и завидуйте» или «вот какую я себе классную тачку взял».
my.allcarz.ru