Новый volvo s60 – Новый Volvo S60 | Вольво в России

Новый спортседан Volvo S60 порадует россиян в 2019 году — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Размеры машины не названы. Колёсная база известна по V60 — 2872 мм. По сравнению с предшественником в сравнимых версиях новичок должен щеголять более лёгким и жёстким кузовом, ведь он использует новую модульную платформу SPA.

После выхода универсала Volvo V60 появление той же модели в виде седана никаких сюрпризов не принесло. О том, что это первый автомобиль Volvo, начисто лишённый дизельного двигателя, было известно заранее. Сегодня четырёхдверная «шестидесятка» дебютировала в США одновременно с церемонией запуска завода в Чарлстоне мощностью 150 000 машин в год. Именно там и будет выпускаться седан для большинства рынков. На российский он попадёт в следующем году, но точные сроки московский офис назвать не берётся. К нам Volvo S60 явится с моторами Т5, Т6 и восьмиступенчатым «автоматом». В Штатах на универсале двигатели выдают 250 и 316 л.с., в Европе — 225 и 275 сил.

В США вариант T5 идёт с передним приводом, а T6 — с полным. Цены — $35 800 и $40 300. Ещё мож

www.drive.ru

как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

Кто-то назовёт новый S60 просто ещё одним хорошим Volvo. Другие скажут, что это уменьшенная копия флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. Но на самом деле это нечто большее, чем просто очередная скандинавская четырёхдверка. Новое поколение Volvo S60 – это максимально полный набор технологий и оснащения, доступных на всех моделях бренда. Просто они более компактно упакованы. По сравнению с прошлым S60, новый седан предлагает расширенный перечень опций, лучшую техническую начинку, в значительной степени пересмотренный дизайн, а ещё возможности улучшения отдачи и характеристик (притом, что старый S60 Polestar тоже интересная машина).

Выглядящий изящно и утончённо новый S60 прекрасно вписался в живописные виды побережья Санта-Моники, где стартовал наш тест-драйв. Этому седану пришлись очень к лицу характерные черты Volvo. Можно сказать, это лучшая из реализаций ныне актуального фирменного стиля автомобилей компании. Он смотрится даже симпатичнее и гармоничнее, чем флагманский седан S90.

Модификация с пакетом Polestar Engineered — самая ошеломительная из всей линейки нового S60. Внешне такую можно узнать по чёрным молдингам и накладкам вместо хромированных. А ещё по 20-дюймовым колёсным дискам особого дизайна и словно позолоченным тормозным суппортам. Версия R-Design, кстати, смотрится не хуже. У неё тоже в экстерьере почти нет отделки хромом. Её также заменили чёрные акценты. А колёса у такого седана 19-дюймовые пятиспицевые. Оба варианта демонстрируют свою спортивность и выдающиеся способности.

S60 R-Design можно смело называть «спортивным седаном». У него нет проблем с устойчивостью и управляемостью на крутых поворотах Национального заповедника Лос Падрес. Этот седан играючи режет углы, но гораздо лучше он чувствует себя во время неспешных прогулок или даже путешествий вдоль побережья. Новые двойные поперечные рычаги в передней подвеске и многорычажка с композитной поперечной рессорой сзади делают автомобиль драйвовым, но при этом комфортным. А добавление полного привода гарантирует ему хорошее сцепление с дорогой и оптимальную реализацию крутящего момента даже при агрессивном стиле езды.

Мощь 4-цилиндрового бензинового двигателя Т6 с компрессором и турбонаддувом доступна начиная с 2200 об/мин. Все 320 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента передаются колёсам через 8-ступенчатый автомат, который работает очень плавно. Создаётся впечатление, что он всегда выбирает правильную передачу в самый подходящий момент и никогда не ошибается. Конечно, вы можете щёлкать ступени и в ручном режиме по своему желанию и усмотрению. Однако, и без этого автомат прекрасно справляется со своей работой.

Переключитесь в режим Dynamic и S60 напряжёт мускулы. Руль станет тяжелее, двигатель — более отзывчив на нажатия педали акселератора, а коробка передач будет переключаться ощутимо быстрее, чем раньше. Но даже в самых экстремальных условиях S60 по-прежнему останется послушным седаном. Вот где вступает в дело Polestar Engineered.

Покупатели нового Volvo S60 2019 года могут взять один из 20 автомобилей S60 Polestar Engineered в длительное пользование. Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам. Это всё равно, что уйти с оперы в театре ради просмотра фильма «Миссия невыполнима».

Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам.

Техническая начинка версии Polestar Engineered отличается от гибридной трансмиссии Volvo T8. Её силовой агрегат выдает 422 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Есть заметная разница в динамике этой версии по сравнению с R-Design: крутящий момент от электромотора поступает к колёсам почти мгновенно, но и 2-литровый ДВС с турбонаддувом и механическим нагнетателем не отстаёт от него. Мощь передается через ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и у R-Design, которая, и в таких условиях работает превосходно.

Несмотря на то, что модификация Polestar острее и жёстче прочих S60, у неё тоже есть свои недостатки. В Volvo не стали сажать этот седан массой 1814 кг на диету. Специальные амортизаторы Öhlins делают всё возможное, чтобы сдерживать виляющий хвостом в поворотах автомобиль. Но он всё равно не в полной мере повинуется водителю, оставаясь опасным и агрессивным. С учётом этого, версия R-Design кажется более шустрой и интересной из них.

Есть и другие разочарования. В частности массивные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотой колер суппортами, а также стандартная для этой модели система рекуперации энергии торможения. Стоит только во время движения отпустить педаль газа, как система рекуперации тут же включается в работу. А тормоза Brembo, требующие приложения к педали значительного усилия, превращают в сущий ад поездки на седане даже в обычных дорожных ситуациях.

Но есть и дополнительные позитивные моменты. Например, S60 Polestar Engineered может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. При этом переход между гибридным режимом и полностью электрическим происходит очень просто и не заметно. Иногда во время тест-драйва я не мог понять работает ли в данный момент бензиновая «четвёрка». В общем, при всей своей спортивности новый седан S60 – по-прежнему практичный, бережливый и удобный автомобиль.

Интерьер S60 – это образчик шведского стиля и минимализма. Ни в какой части салоне вы не найдёте скопления больше 10 кнопок. Почти все функции автомобиля управляются посредством стандартного 9-дюймового сенсорного экрана, который в Volvo называют Sensus Connect. Впрочем, несколько лишних кнопок новой S60 не помешали бы. Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и располагает множеством полезных функций. При входе в систему в качестве приветствия на первом экране мы видим четыре настраиваемые области. К ним можно привязать наиболее часто используемые функции: от навигации, телефона и мультимедиа до приложений сторонних разработчиков вроде Spotify, Pandora, Yelp и других. При этом Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi есть в S60 по умолчанию. Любители хорошего звука могут за доплату заказать аудиосистему Harman Kardon или топовую акустику Bowers & Wilkens. С последней ABBA звучит особенно хорошо.

Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Дизайнеры Volvo проделали огромную работу, чтобы не перегружать интерьер автомобиля и оставить в нём только самое необходимое. Плоская передняя панель, обтянутая чёрной кожей с выставленной напоказ контрастной кремовой прострочкой швов отлично вписывается в концепцию «простенько, но со вкусом». Хрома в отделке минимум, в основном полированный алюминий вокруг решёток воздуховодов, да изгиб консоли под мультимедийной системой. Все остальные материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Как и сиденья. Кому-то они могут показаться несколько жестковатыми. Тем не менее в них не устаёшь в длительных поездках, можешь удобно устроиться, а развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах.

Volvo S60 стал безопаснее, чем когда-либо. Системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении и о перекрёстном движении с автоматическим торможением впервые включены в стандартное оснащение седана. Совершенно новой функцией стала система предупреждения о встречном движении. Она может в автоматическом режиме остановить седан, если обнаружит выехавший на вас со встречной полосы автомобиль. Среди опций также есть контроль за слепыми зонами и предупреждение о выезде с полосы движения.

Но жемчужина среди всех этих электронных помощников — Pilot Assist. Эта система полуавтономного вождения ни разу не ошиблась и не дала сбоя на шоссе. В то же время адаптивный круиз-контроль когда нужно сбавлял скорость или наоборот набирал её, а функция удержания в полосе вела автомобиль посередине своего ряда. В плотном потоке автомобилей где-нибудь в Лос-Анджелесе этот пилот-помощник сбережёт кучу нервных клеток водителю и избавит от лишних ненужных стрессов.

S60 является самым совершенным и продвинутым продуктом Volvo на сегодняшний день. Этот седан красив, обладает передовыми технологиями и функционирует исключительно хорошо. Даже с учётом некоторых очевидных недостатков «заряженной» версии Polestar Engineered. R-Design — это наиболее интересный и сбалансированный вариант новинки, так как он сочетает в себе большую мощность, впечатляющую динамику и комфорт, не сильно выпячивая свои способности напоказ. Кроме того, он вполне доступен.

При цене $41 900 седан S60 R-Design оказывается не намного дороже базовой четырёхдверки стоимостью $35 800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, будьте готовы добавить $4500 и заплатить в итоге $46 400. А вот с Polestar Engineered всё немного сложнее. В Volvo предложат своим клиентам только 20 таких автомобилей. Но их нельзя будет получить в собственность – только напрокат через так называемую услугу «Уход за Volvo» (Care by Volvo) за $1100 в месяц.

ru.motor1.com

Volvo S60 🚀 комплектации, цены, новые Вольво С60 в наличии

Цена от 2 750 000 a

Обзор модели

Специальное предложение на Volvo S60

Яркое подтверждение явного преимущества

ЯРКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЯВНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Создан для вождения

Новый Volvo S60 — спортивный седан, который переписывает историю вождения. Высокая производительность сочетается с интуитивно понятными технологиями, а тщательно продуманная ходовая часть в точности соответствует вашему стилю вождения, сочетая комфорт и контроль. Интерьер выполнен в соответствии с вашими потребностями — место, где инновационные разработки сочетаются с элегантным скандинавским дизайном, даря ощущение спокойствия и умиротворения.

Автомобили Volvo S60 в наличии

2 л. (190 л.с.), Бензиновый, АКПП, передний привод, 2019 год

2 810 000 a

минимальная цена
2 740 000 a

2 л. (190 л.с.), Бензиновый, АКПП, передний привод, 2019 год

2 836 000 a

минимальная цена
2 766 000 a

2 л. (190 л.с.), Бензиновый, АКПП, передний привод, 2019 год

2 857 000 a

Во всей красе

Исследуйте интерьер и экстрерьер нового Volvo S60

VOLVO S60

Эффектный и эффективный

Наслаждайтесь беспрецедентной мощностью высокой производительностью новой линейки двигателей.

Комфорт для каждого

В салоне S60 каждый сможет путешествовать в атмосфере роскоши и комфорта. Доступна опция подогрева для передних и задних сидений.

Загрузка…..

Большое багажное отделение S60 имеет объем 442 литра, задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

Обзор VOLVO S60

Новый спортивный четырехдверный седан Volvo S60, построенный на базе SPA, – новое поколение «шестидесяток» с полным набором технологических решений и современного оснащения. Модульная архитектура масштабируемой платформы заимствована у флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. По сравнению со своим «предшественником», новый Volvo S60 оснащен расширенным перечнем опций, лучшей технической начинкой. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера авто.

Особенности дизайна VOLVO S60

В этой машине, как и во всех остальных, четко прослеживается фирменный стиль Volvo. Одними из ключевых элементов являются дизайнерские светодиодные фары, которые выполнены в форме «молота Тора». Обновленный логотип, наличие на крышке багажного отсека более крупных букв «Volvo», слегка изогнутая решетка радиатора – все это имеется в новом Вольво S60.

Вместо хромированных накладок на кузове появились стильные черные молдинги. Это компактная, но вместе с тем «дерзкая» машина. Общие очертания рождают ассоциации со спортивным авто, что вполне присуще этому седану, ведь и внутренняя «начинка» полностью соответствует этому.

Салон авто воплотил идеи скандинавского дизайна. Обновленная приборная панель и натуральные материалы – все это задало довольно высокую планку в дизайне интерьера для всего модельного ряда.

Технические характеристики и комплектации VOLVO S60

Это первая и пока единственная модель, которая не будет выпускаться с дизельным мотором. S60 оснащен современным бензиновым двигателем из семейства Drive-E. Имеется также возможность приобрести седан в двух подключаемых гибридных версиях. Оснащены они полным приводом:

  • T6 Twin Engine мощностью в 340 л.с.
  • T8 Twin Engine мощностью в 400 л.с.

Обладают достаточно высокой производительностью, а вот уровень выбросов CO2 максимально низкий. Запас хода у гибридов на чистой электротяге составляет более 40 км. Имеет Вольво S60 улучшенные технические характеристики.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель начиная с 2200 об/мин. оснащен новым компрессором и турбонаддувом.

Имеется система-ассистент водителя Pilot Assist и система безопасности City Safety (позволяет легко распознавать движущиеся объекты на дороге, включая животных и пешеходов). За повышенную безопасность людей, находящихся в авто, отвечают и другие многочисленные технологии, предусмотренные разработчиками.

Купить VOLVO S60 в Москве

Если вы хотите купить Volvo S60 в Москве, то следует обратиться к официальному дилеру. Появившись совсем недавно на рынке, Volvo S60 2019 уже смог завоевать доверие автолюбителей. Надежность, практичность, стиль – вот как можно описать в нескольких словах этот авто.

Наши дилерские центры Major представляют интересы Volvo. Мы предлагаем оптимальные цены на Вольво S60. В наличии имеются полноприводные автомобили с бензиновыми двигателями, АКПП, в различном цветовом оформлении.

В курсе событий

Подпишитесь на новости о новом Volvo S60.

Подписаться на новости Volvo в наличии

www.majorcars.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 54 (Вольво С60) фотографий машины Volvo S60 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60 Volvo S60

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volvo

carsdb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *