Новые Jetta и Polo доберутся до России с опозданием — Авторевю
Фото: компания Volkswagen
В январе этого года мы сообщали, что Volkswagen планирует вывести седаны Jetta и Polo новых поколений на российский рынок в начале 2019-го. Однако теперь эти планы снова пересмотрены: желающим приобрести одну из этих моделей придется снова запастись терпением.
Как стало известно Авторевю, новая Jetta доберется до российского рынка только в конце 2019 года. При этом производство седанов прежнего поколения в Нижнем Новгороде было прекращено еще в конце апреля, и сейчас дилеры распродают остатки складских запасов. Машин в наличии совсем мало, и уже к концу января Jetta временно исчезнет с российского рынка. При этом российские спецификации и точные сроки выхода машины нового поколения до сих пор не ясны. Сейчас новую Джетту выпускают в Мексике (в том числе для США) и Китае, а на европейском рынке этой модели больше не будет.
Volkswagen Virtus
Ситуация с Polo-седаном иная. Модель нового поколения фактически дебютировала еще в 2017 году в обличье бразильской четырехдверки Volkswagen Virtus. Однако российскую версию можно не ждать даже в 2019-м! По информации Авторевю, новый локальный Polo отложен еще как минимум на год, и это тоже не окончательный срок. Впрочем, нынешний Polo-седан остается в строю: производство в Калуге продолжается, хотя машине пойдет уже девятый год.
Судя по всему, Volkswagen бросил основные силы на подготовку производства родственных кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Tarek: первый пропишется на конвейере в Нижнем Новгороде осенью 2019-го, а второй — в 2020 году.
autoreview.ru
Фольксваген поло хэтчбек 2019 цена |
Фольксваген Поло 2019 в кузове хэтчбек.
Равно как Golf,данный автомобиль обладает таким же интересным историческим развитием. Вот только лишь интереса ему команда Фольксваген уделяет гораздо менее. Большую перезагрузку автомобиль приобрёл около двух лет назад, но в настоящее время для фольксваген Поло 2019 приготовили исключительно небольшой рестайлинг, вызванный откорректировать некоторые недостатки.
Новейшая модель приобретет незначительные изменения в наружном виде, но однако сумеет похвалиться переделанным интерьером, в коем возможно будет отыскать множество прогрессивного функционала, который обеспечит водителя ,а также пассажиров комфортом.
Фольксваген Поло хэтчбек 2019 цена станет различаться от прошедших поколений. Начинкой в техническом плане Поло – будет обладать наилучшими характеристиками, отличными ходовыми качествами аэродинамикой ,а также минимальными потреблением горючего.
Таким Образом новый кузов хэтчбека очень приглянулся абсолютно всем фанатам автомобиля, дизайнеры германского бренда приняли решение колоссально не изменять, для того чтобы сберечь интерес. Новейший кузов выделяется только маленькими украшающими компонентами, каковые были добавлены что бы немного обновить облик. На фотографии сходу бросаются несколько увеличенный размер фар, немного больше рельефа, иной дизайн дисков, побольше хромированных элементов, а так же другие детали
Рестайлинг.
Читайте также
Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”
Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина” Рестайлинг немецкого «народного автомобиля» из…
Низ бампера тут немного выпирает. Значительную ее часть захватывает прямоугольная пластмассовая вставочка, в каковой ранее располагаются как нужные, так и украшающие компоненты. Тут возможно обнаружить ряд полос воздухозаборной концепции, позволяющих движковому отсеку извлекать дополнительный объем воздуха, но кроме того крайне крупные разрезы по краям бампера для противотуманной оптики. Не ограничилось здесь также без декора, которым заканчивается формирование обвеса переднего бампера.
Передняя часть автомобиля поглотила в себя главную часть видоизменений. Капот обладает довольно таки выпирающей центральной частью и переходит в закругление. Затем следует обычная ранее известна большенству фанатам марки узкая воздухозаборная полоса, дополненная контурами, а также значком бренда, окрашенным в хром. Заканчивается с всевозможных сторон воздухозаборник мощными, практически круглыми фонарями фронтальной светооптики с ксеноном, обеспечивающий высокую светосилу в пути в различных погодных ситуациях.
Интерьер кузова и его особенности.
Читайте также
Фольксваген Поло в комплектации Драйв – характеристики и отличительные особенности модели
Востребованный бюджетный седан Фольксваген Поло теперь приобрел яркий, стильный дизайн и спортивный характер,…
Для доступности хэтчбека авто выглядит в профиль достаточно презентабельно. Тут отсутствует тот или иной- бешенный декор, равно как у китайцев. Все Без Исключения осуществлено аккуратно, лаконически, для того чтобы автомобиль по внешнему виду нравился также юным автовладельцам, а также тем, кто по старше. Большое Количество места здесь выделено для элегантных окон со темным глянцевым обрамлением и обширными партитивными стойками, представляющими деталью кузова. Кроме Того тут возможно отметить не очень большие зеркала трилинейной формы, красиво оформленные в первоначальной комплектации пластмассовыми вставками, но в наиболее богатейшей комплектации– имеются повторители.
Изобильное число рельефа возможно встретить на дверях. Только он ступенеобразный, что создает образ Поло 2019 года новая модель наиболее солидным. Нужно отметить еще абсолютно новейшую текстуру дисков, что никак не схож в модельном строю фирмы.
Позади автомобиля дизайнеры германского бренда никак не сумели для себя допустить совершить что то непрезентабельное. Рельеф дверцы багажника хэтчбека немного изогнутого козырька, в коем присутствуют не очень большие стоповые фанари.
Потом идет окошко, но под ним – главная часть дверцы. Машина способна похвалиться исключительно волнообразным рельефом и практически квадратными габаритными сигналами. Точно также впереди, с наружи обвес немного выпирает. Оборудован он трапецеидальным углублением с целью номерного знака, пластмассовым диффузором также парным выхлопом, имеющим блестящую окантовку.
Экстерьер.
Читайте также
Особенности нового кузова Фольксваген Поло
Особенности нового кузова Фольксваген Поло Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных…
Изнутри автомобиль выполнен незамысловато, однако все без исключения точно также и гораздо лучше, нежели многочисленные аналоги за туже сумму. Поло хэтчбек 2019 выполнен только на материальной основе с добавлением пластика в экстерьер, однако в богатейшей версии попадаются из кожи а также со вставками алюминия. Прекрастное дополнение автомашины сохраняет мультимедийная концепция и довольно таки весьма комфортные кресла, что даёт удобство и комфорт каждому пассажиру в том числе и в продолжительном пути.
Панель приборов обладает незначительным ракурсом поворота в сторону шофера, для того чтобы ему было проще искать нужные элементы. Большая часть панели укомплектована сенсорным экраном, который охвачен аналоговыми клавишами. Прямоугольные дефлекторы маленьких объемов находятся пониже, а в окончании торпеды возможно отыскать не значительную панель со опциями кондиционера, отопителя либо климатический контроль салона, в случае если она учтена комплектацией. От тоннеля главная панель отделяется емким углублением, в котором имеется ряд гнезд под девайсы. Непосредственно туннель является весьма тоненьким также невысоким, по этой причине множество элементов здесь может быть не докомплектовано. Отыскать тут возможно тех-панель с клавишами также ручкой переключения передач, весьма небольшие круглые дыры под стаканоы, далее идёт стояночный тормоз, подлокотник, использовать который не очень комфортно. Завершающий момент интерьера это крыша с рейлингами в целях вспомогательного бардачка.
Но вот кресла на самом деле удивляют предоставляемым уровнем удобства. Они весьма мягкие,на ощупь, обладают комфортной формой также оборудованы определенными опциями. Фронтальный ряд кресел подвергается электрическим либо автоматическим регулировкам, оборудован боковой помощью а также режимом обогрева.
Технические характеристики.
Читайте также
Поло 2019 отзывы владельцев минусы и плюсы
Владимир. Краснодар. Всем привет ,с неделю назад купил новы поло 2019 года в комплектации драйв, покатавшись…
Для клиента имеется достаточно большое количество превосходных двигателей. Агрегат Volkswagen Polo 2019 в целом единственный – 1.6-литровый, что будет давать мощь во 80 или 95 кобылиных сил. Из Числа бензинных двигателей возможно остановить выбор на литровом аппарате, в 65, 75, 95, 115 коней также полуторалитровый в 150 мощи. Движки с меньшей, на 100 л.с, укомплектовываются с пятиступной механикой или с автоматом, но наиболее сильные идут в комплекте с роботом в 6 либо 7 передач. Автомобиль имеет весьма невысокий расход горючего.
Автомобиль в России особенной известностью не воспользовался, по этой причине старт продаж во Российской Федерации никак не имеет смысла ожидать. Что касается ценовой категории минимальная комплектация и цены примерно будут начинаться от 13 тысяч в валюте США.
.
Другая полезная информация
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Continue Reading
volkswagengrad.ru
комплектации и цены на новый Volkswagen Polo
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Барабанные
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система контроля давления в шинах
Передний стабилизатор
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14
Задние колеса : 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Электроподогрев зеркал
Окраска кузова металлик
Теплозащитное остекление
Электропривод боковых зеркал
Галогенные фары
Болты-секретки
Размер дисков : 14 X 5J
Бамперы : окрашенные в цвет кузова
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Регулируемая рулевая колонка
Тахометр
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Коврики
Радио
Кондиционер
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Магнитола R140, 4 динамика, AUX, USB, SD
Карманы на спинках передних сидений
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.4
Максимальная скорость, км/ч : 185
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 55
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 163
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.8
Расход топлива за городом, л/100 км : 4.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,8
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4390 x 1699 x 1465
legautotrans.ru