За сколько можно пройти 100 км
Рассмотрим, сколько часов (и дней) может понадобится, чтобы пройти расстояние в 100 км.Почти у всех выживальщиков, планирующих покинуть городские джунгли в случае острой кризисной ситуации, именуемой в народе БП, есть четко обозначенный план действий. Кто-то придерживается сценария «домик в деревне», в котором можно укрыться до лучших времен, кто-то планируют селиться в лесной незаселенной местности чтобы избежать контактов с человекообразными. В любом случае — радиус ухода не превышает, как правило, 100 километров.
Диванный выживальщик, вспомнив из задачек по математике, что средняя скорость человека составляет 6км/час, махом решил уравнение с одним неизвестным, и выкатил готовый ответ: 16 часов. Именно столько времени, по его мнению, понадобится, чтобы пройти это расстояние.
Горький опыт походного «тайм менеджмента» заставит опытных людей лишь улыбнуться в ответ на такие высказывания. Даже если предположить, что идти предстоит по ровной асфальтированной дорожке — 16 часов пути осилят лишь единицы. И то, если по пятам будет идти отряд вооруженных каннибалов. Теперь представьте, что идти предстоит не «налегке», как в романтических прогулках по парку у дома, а с рюкзаком весом в 30 килограмм, и в укомплектованной разгрузке и со снаряженным оружием. И пересеченная местность будет сильно отличаться от беговой дорожки легкоатлета. С учетом привалов и прочих перекуров выйдет уже около суток. Это если лес безопасный, и нас не будут шугать и заставлять маскироваться и прятаться.
Теперь представьте, что вы выдвигаетесь группой. А как рассчитывается скорость группы? Правильно, по самому медленному члену. Хорошо, если группа подготовлена, и 100 километров для всех участников — раз плюнуть. Если например, она состоит из вояк, спортсменов, походников, и прочих выживальщиков. Но это вряд ли. Скорее всего, среднестатистическая группа людей, убегающих от цивилизации, будет включать в себя женщин, людей в возрасте, маленьких детей. Да и мужчины, вчерашние менеджеры, вряд ли будут готовы к рекордам. Через первые 30 километров начнутся жалобы на мозоли, упадочные настроения. Для современных завсегдатаев «Мак Дональдсов» и прочих жиртрестов это будет непосильное расстояние. Особенно в стандартной обуви городского обывателя.
В итоге, средняя скорость по пересеченной местности составит максимум 5 километров, для подготовленной (снаряженной, не пустой) группы, и 2-3 километра для неподготовленной. А простой, казалось бы, поход на 100 км может затянуться на двое, и более суток.
Спасибо за внимание, которые вы уделили нашему проекту. Пожалуйста, указывайте ссылку на наш сайт при копировании. Если материал показался вам интересным — вы можете рассказать о нем друзьям:
Похожие материалы
gnezdoparanoika.ru
Acura MDX 3,5i (5АКПП) AWD | 13,1 |
Acura MDX 3,7i (5АКПП) AWD | 13,5 |
Alfa Romeo 146 1,4i | 6,9 |
Alfa Romeo 146 1,6i | 7,1 |
Alfa Romeo 147 1,6iTS | 8,3 |
Alfa Romeo 147 2,0i | 8,5 |
Alfa Romeo 156 1,8i | 7,9 |
Alfa Romeo 156 1,9GTD | 6,4 |
Alfa Romeo 156 2,0i T. Spark | 8,6 |
Alfa Romeo 156 2,4JTD | 7,9 |
Alfa Romeo 164 2,0i Twin Spark | 8,2 |
Alfa Romeo 164L 3,0i | 12,1 |
Alfa Romeo 166 2,4JTD | 8,6 |
Alfa Romeo 166 3,2i | 11,9 |
Alfa Romeo Crosswagon 1,9JTD 4х4 | 8,1 |
Alfa Romeo Sport Wagon 1,3i | 8,1 |
Audi 100 1,8 | 9,1 |
Audi 100 1,8i | 10,5 |
Audi 100 2,0 | 9,8 |
Audi 100 2,0i | 10,8 |
Audi 100 2,0i | 9,7 |
Audi 100 2,2i | 10 |
Audi 100 2,2i Quattro | 11,2 |
Audi 100 2,2Ti Quattro S4 | 13,1 |
Audi 100 2,3i | 10,1 |
Audi 100 2,3i | 12 |
Audi 100 2,3i Quattro | 10,9 |
Audi 100 2,4D | 8,3 |
7,1 | |
Audi 100 2,6i | 11,2 |
Audi 100 2,6i Quattro | 12,1 |
Audi 100 2,8i | 11,4 |
Audi 100 Avant 2,5 TDi | 8,2 |
Audi 100 Avant 2,5 TDi | 8,6 |
Audi 100CC 2,0TD | 7,1 |
Audi 200 2,2Ti | 10,5 |
Audi 200 2,2Ti Avant Quattro | 12,2 |
Audi 80 1,6 | 7,9 |
Audi 80 1,6D | 6,7 |
Audi 80 1,6TD | 6,7 |
Audi 80 1,8 | 9,4 |
Audi 80 1,8S | 8,6 |
Audi 80 1,9 | 9,3 |
Audi 80 1,9i | 8,9 |
Audi 80 1,9TDi | 6,9 |
Audi 80 2,0i | 10,3 |
Audi 80 2,0i | 8,9 |
Audi 80 2,2Ti Quattro | 12,5 |
Audi 80 2,3i | 10,2 |
Audi 80 2,6E | 10,3 |
Audi 80 1,8 Quattro | 9,4 |
Audi 80 В4 1,9TDi | 6,8 |
Audi 90 2,0i | 8,9 |
Audi 90 2,2i | 9 |
Audi 90 2,3i | 10,2 |
Audi A3 1,6i | 7,4 |
Audi A3 1,8T | 8,8 |
Audi A4 1,6i | 8,2 |
Audi A4 1,8i | 8,5 |
Audi A4 1,8T | 9,3 |
Audi A4 1,8T Quattro | 10,5 |
Audi A4 1,8TFSi | 9 |
Audi A4 1,8T | 9,5 |
Audi A4 1,9TDi | 7 |
Audi A4 1,9TDi | 6,5 |
Audi A4 2,0i | 8,6 |
Audi A4 2,0TDi | 6,7 |
Audi A4 2,0TFSi | 8,9 |
Audi A4 2,4i | 10,6 |
Audi A4 2,5TDi | 8,2 |
Audi A4 2,6i | 10,3 |
Audi A4 2,8i Quattro | 12,8 |
Audi A4 2,8i Quattro | 13,1 |
Audi A6 1,8i | 8,6 |
Audi A6 1,8T | 10,5 |
Audi A6 1,8T Quattro | 10,9 |
Audi A6 1,9TDi | 6,2 |
Audi A6 1,9TDi | 6,5 |
Audi A6 1,9TDi | 6,6 |
Audi A6 1,9TDi | 6,8 |
Audi A6 2,0i | 8,9 |
Audi A6 2,0i | 9,5 |
Audi A6 2,0TDi | 7,1 |
Audi A6 2,0TFSi | 9,3 |
Audi A6 2,4i | 13,7 |
Audi A6 2,4i | 10,6 |
Audi A6 2,4i | 11,2 |
Audi A6 2,4i Quattro | 13,9 |
Audi A6 2,4i Quattro | 11,1 |
Audi A6 2,5TDi | 8,6 |
Audi A6 2,5TDi | 8,7 |
Audi A6 2,5TDi (6АКПП) | 9,1 |
Audi A6 2,5TDi | 9,3 |
Audi A6 2,6i | 12,9 |
Audi A6 2,6i Quattro | 13,3 |
Audi A6 2,6i Quattro | 14,1 |
Audi A6 2,7TDi | 8,4 |
Audi A6 2,7Ti Quattro | 12,5 |
Audi A6 2,8FSi | 12 |
Audi A6 2,8FSi | 11,1 |
Audi A6 2,8FSi (6АКПП) | 12,4 |
Audi A6 2,8FSi (6АКПП) | 13,3 |
Audi A6 2,8FSi (7АКПП) | |
Audi A6 2,8FSi (7АКПП) | 11,7 |
Audi A6 2,8i | 12,8 |
Audi A6 2,8i Quattro | 14,2 |
Audi A6 3,0i | 11 |
Audi A6 3,0i Quattro | 13,6 |
Audi A6 3,0TDi (6АКПП) Quattro | 9 |
Audi A6 3,0TDi Quattro | 8,1 |
Audi A6 3,0TFSi (6АКПП) Quattro | 12,2 |
Audi A6 3,2FSi | 12,4 |
Audi A6 3,2FSi Quattro | 12,8 |
Audi A6 4,2FSi (6АКПП) Quattro | 14,3 |
Audi A6 4,2i Quattro | 15,9 |
Audi A6 Allroad 2,7Ti Quattro | 12,5 |
13,1 | |
Audi A6 Lim 2,7Ti (5АКПП) Quattro | 13,1 |
Audi A8 2,5TDi Quattro | 9,7 |
Audi A8 2,8i | 12,3 |
Audi A8 2,8i Quattro | 13,3 |
Audi A8 2,8i Quattro | 12,9 |
Audi A8 2,8i V5 Quattro | 12,9 |
Audi A8 3,0TDi (6АКПП) Quattro | 9,5 |
Audi A8 3,2FSi (6АКПП) Quattro | 12,5 |
Audi A8 3,3TDi Quattro | 9,8 |
Audi A8 3,7i | 13,4 |
Audi A8 3,7i Quattro | 13,7 |
Audi A8 3,7i Quattro | 13,7 |
Audi A8 4,0TDi (6АКПП) Quattro | 10,6 |
Audi A8 4,2FSi (6АКПП) Quattro | 15 |
Audi A8 4,2i Quattro | 16,2 |
Audi A8 4,2i Quattro | 16,2 |
Audi A8 4,2i Quattro | 13,6 |
Audi A8 4,2TDi Quattro | 10,9 |
Audi A8L 4,2FSi (6АКПП) Quattro | 15,1 |
udi A8L 4,2TDi Quattrro | 10,9 |
Audi A8L 6,0i Quattro | 16,6 |
Audi Allroad 2,0TDi Quattro | 7,5 |
Audi Allroad 2,5TDi (5АКПП) | 10,3 |
Audi Allroad 2,5TDi Quattro | 9,3 |
Audi Allroad 2,7Ti (5АКПП) Quattro | 13,3 |
Audi Q5 2,0TFSi (7АКПП) Quattro | 11,4 |
Audi Q7 3,0TDi (6АКПП) Quattro | 12,2 |
Audi Q7 3,0TDi Quattro | 11,3 |
udi Q7 3,6FSi (6АКПП) Quattro | 14,3 |
Audi Q7 4,2FSi Quattro | 15,1 |
Audi Q7 4,2TDi (6АКПП) Quattro | 14,1 |
Audi S8 4,2i 4WD | 16,2 |
Audi V8 3,5i Quattro | 13,5 |
Bentley Continental GT 6,0i (6АКПП) | 19,4 |
BMW 120d 2,0TD (6АКПП) | 6,3 |
BMW 316 1,8i | 9,2 |
BMW 316i | 8,7 |
BMW 316i | 9,5 |
BMW 318 | 9,3 |
MW 318 1,7TDS | 6,5 |
BMW 318i | 10,5 |
BMW 318iS | 10,5 |
MW 320D | 8,6 |
BMW 320i | 11,6 |
BMW 320i 2,0i (5АКПП) | 10,6 |
MW 323i | 10,8 |
BMW 324D | 8,8 |
BMW 325 2,5i (5АКПП) | 11 |
BMW 325 TDS | 8,1 |
BMW 325i | 10,5 |
BMW 328 3,0i (6АКПП) | 10,3 |
BMW 330xi 3,0i 4WD | 10,9 |
BMW 518i | 9,3 |
MW 520d 2,0d | 6,7 |
BMW 520i | 9,5 |
BMW 520i | 10,8 |
BMW 520i | 11,2 |
BMW 520Ti | 11,7 |
BMW 523i 2,5i | 11,3 |
BMW 524D | 8,8 |
BMW 524D 2,4TD | 7,4 |
BMW 525 TD | 9,8 |
BMW 525d 2,5TD | 7,6 |
BMW 525d 2,5TD (5АКПП) | 8,2 |
BMW 525d 2,5TDS (6АКПП) | 8,6 |
BMW 525i | 11,3 |
BMW 525i | 12,5 |
BMW 525i 2,5i | 12,8 |
BMW 525i 2,5i | 13,2 |
BMW 525i 2,5i (6АКПП) | 12,8 |
BMW 528i | 12,4 |
BMW 530d 3,0d (6АКПП) | 8,6 |
BMW 530d 3,0TD (5АКПП) | 9,2 |
BMW 530d 3,0TDi (5AКПП) | 9,2 |
BMW 530d GT 3,0d (8АКПП) | 8,6 |
BMW 530i | 12,7 |
BMW 530i | 10,9 |
BMW 530i 3,0i | 11,4 |
BMW 530i 3,0i (6АКПП) | 11,3 |
BMW 530xi 3,0i 4WD | 11,2 |
BMW 535i | 11,6 |
BMW 535i 3,5i | 11,2 |
BMW 540i | 15,2 |
BMW 545i 4,4i (6АКПП) | 12,9 |
BMW 633i | 11,2 |
BMW 645Ci 4,4i (6АКПП) | 13,6 |
BMW 650i (6АКПП) | 13,8 |
BMW 725 2,5TDS | 7,9 |
BMW 728i | 11,6 |
BMW 730d 3,0TD | 9,5 |
BMW 730d 3,0TD (5АКПП) | 9,7 |
BMW 730d 3,0TD (6АКПП) | 10,1 |
BMW 730d 3,0TDi (6AКПП) | 10,5 |
BMW 730i | 12,8 |
BMW 735i | 13,1 |
BMW 735i | 12,4 |
BMW 735iA 3,6i (6АКПП) | 12,5 |
BMW 735iL | 13,4 |
BMW 740 AL | 16,2 |
BMW 740d 4,0TD (5АКПП) | 11,2 |
BMW 740d 4,0TD (6АКПП) | 10,5 |
BMW 740i | 15,5 |
BMW 740i 3,0i (6АКПП) | 12,3 |
BMW 740IL 4,4i (4АКПП) | 14,5 |
BMW 740Li 4,0i (6АКПП) | 13,6 |
BMW 745d 4,4TD (6АКПП) | 10,9 |
BMW 745Li | 13,8 |
BMW 750i | 16,3 |
BMW 750i 4,8i (6АКПП) | 13,8 |
BMW 750i LA | 16,3 |
BMW 750Li 4,4i (6АКПП) | 14,5 |
BMW 760i 6,0i (6АКПП) | 15,7 |
BMW M6 5,0i (7АКПП) | 17,7 |
BMW X3 2,5i (5АКПП) | 13,1 |
BMW X3 3,0i (5АКПП) | 13,3 |
BMW X3 3,0si (6АКПП) | 11,4 |
BMW X5 3,0D | 9,5 |
BMW X5 3,0D (6АКПП) | 9,7 |
BMW X5 3,0D (6АКПП) 4WD | 9,7 |
BMW X5 3,0d (6АКПП) xDrive | 9,7 |
BMW X5 3,0i 4WD | 14,2 |
BMW X5 3,0Si (6АКПП) | 12,1 |
BMW X5 4,4i | 13,8 |
BMW X5 4,6is 4WD | 15,7 |
BMW X5 4,8i (6АКПП) | 15,8 |
BMW X6 3,5i (6АКПП) | 14,7 |
BMW X6 30d (6АКПП) xDrive | 9,9 |
BMW X6 35i 3,0i (6АКПП) xDrive | 13,3 |
BMW X6 50i 4,4i (6АКПП) xDrive | 16,6 |
Buick Enclave 3,6i (6АКПП) 4WD | 14,3 |
Cadillac BLS 1,9TD | 8,6 |
Cadillac BLS 1,9TD (6АКПП) | 9 |
Cadillac CTS 3,6i (6АКПП) | 11,3 |
Cadillac CTS 3,6i (6АКПП) 4WD | 12,4 |
Cadillac DeVille DTS 4,6i | 13,7 |
Cadillac Eldorado 4,9i | 15,2 |
Cadillac Escalade 6,0i 4WD | 18,1 |
Cadillac Escalade 6,2i (6АКПП) | 18,6 |
Cadillac Escalade 6,2i (6АКПП) | 18,7 |
Cadillac Escalade 6,2i (6АКПП) | 18,7 |
Cadillac Seville 4,6i | 15 |
Cadillac Seville 4,6i | 15,2 |
Chery A5 2,0i | 8,9 |
Chery Tiggo 1,6i | 8,1 |
Chery Tiggo 2,0i | 9,1 |
Chevrolet Astro 4,3i 4WD | 13,8 |
Chevrolet Aveo 1,2i | 6,6 |
Chevrolet Aveo 1,4i | 6,7 |
Chevrolet Aveo 1,4i | 6,8 |
Chevrolet Blaser 2,8i 4WD | 12,9 |
Chevrolet Blaser 4,3i | 14,4 |
Chevrolet Blazer 4,3i | 16,7 |
Chevrolet Captiva 3,2i (5АКПП) AWD | 12,4 |
Chevrolet Cavaler 2,2i | 9 |
Chevrolet Chevy Van 5,7i | 16,2 |
Chevrolet Egvinox 3,4i 4WD | 11,9 |
Chevrolet Epica 2,0i | 9,5 |
Chevrolet Epica 2,5i (5АКПП) | 10,9 |
Chevrolet Evanda 2,0i | 9,1 |
Chevrolet Explorer 5,4i (5АКПП) AWD | 16,9 |
Chevrolet Explorer (Conversion Van) 5,3i AWD | 8,6 |
Chevrolet Express 5,7i | 18,5 |
Chevrolet Lacetti 1,4i | 7,6 |
Chevrolet Lacetti 1,6i | 7,6 |
Chevrolet Lacetti 1,8i | 8,2 |
Chevrolet Lumina 3,2i | 12,5 |
Chevrolet Lumina 3,1 APV | 12,8 |
Chevrolet Malibu 2,4i | 10,3 |
Chevrolet Niva (ВАЗ-212300, дв. ВАЗ-2123) | 11,5 |
Chevrolet Niva 2123 GLL (дв. ВАЗ2123) | 9,6 |
Chevrolet Niva 212300 (дв. ВАЗ-2123) | 9,6 |
Chevrolet Niva 212360 1,8i (дв. Opel Z18XE) | 10,3 |
Chevrolet Rezzo 1,6i | 7,5 |
Chevrolet Rezzo Tacuma 1,6i | 7,8 |
Chevrolet Spark 0,8i | 5,5 |
Chevrolet Spark 1,0i | 5,8 |
Chevrolet Suburban 6,0i (4АКПП ) 4WD | 23,3 |
Chevrolet Tacuma 1,6i | 7,8 |
Chevrolet Tahoe 5,3i (4АКПП) 4WD | 14,3 |
Chevrolet Tahoe 5,3i 4WD | 19,5 |
Chevrolet Tahoe 5,7i 4WD | 16,6 |
Chevrolet Trans Sport 3,4i (4АКПП) | 13,1 |
Chevrolet Vandura 5,7i | 22,9 |
Chevrolet Viva 1,8i | 7,6 |
Chrysler 300C 2,7i (4АКПП) | 11,3 |
Chrysler 300C 3,0CRD (5АКПП) | 10 |
Chrysler 300C 3,5i | 11,8 |
Chrysler 300C 3,5i | 11,8 |
Chrysler 300C Touring 5,7i (5АКПП) AWD | 16,1 |
Chrysler 300M 2,7i | 12,3 |
Chrysler 300M 3,5i | 13,3 |
Chrysler Cirrus 2,5i (4АКПП) | 10,6 |
Chrysler Concorde 3,2LXi | 10,6 |
Chrysler Concorde 3,5i | 11,9 |
Chrysler Grand Caravan SE 3,3i (4АКПП) | 12,4 |
Chrysler Grand Voyager 2,4i | 12,2 |
Chrysler Grand Voyager 2,5CRDi | 8,9 |
Chrysler Grand Voyager 2,8CRDi | 9,3 |
Chrysler Grand Voyager 3,3i | 13,1 |
Chrysler Grand Voyager 3,3i | 14,5 |
Chrysler Grand Voyager 3,3i (4АКПП) 4WD | 14,3 |
Chrysler Grand Voyager LE 2,5TD | 10,9 |
Chrysler Grand Voyager LE 3,8i AWD | 14 |
Chrysler GS Grand Voyager 3,3i | 12,8 |
Chrysler LHS 3,5i (4АКПП) | 12,8 |
Chrysler Neon 2,0i | 8,6 |
Chrysler Pacifica 3,5i | 12,7 |
Chrysler Pacifica 3,5i (4АКПП) AWD | 13,8 |
Chrysler Pacifica 4,0i (6АКПП) AWD | 14 |
Chrysler PT Cruiser 2,0i | 8,3 |
Chrysler Saratoga 3,0i | 12,4 |
Chrysler Sebring 2,0LE | 9,6 |
Chrysler Sebring 2,4i (4АКПП) | 10,2 |
Chrysler Sebring 2,4L | 10 |
Chrysler Sebring LX 2,7i | 11,3 |
Chrysler Stratus 2,0i | 9 |
Chrysler Stratus 2,5i | 10,5 |
Chrysler Town Country 3,3i (3АКПП) | 13,2 |
Chrysler Town Country 3,8i | 14,4 |
Chrysler Town Country 3,8i (4АКПП) | 16,6 |
Chrysler Town Country 3,8i (4АКПП) | 13,8 |
Chrysler Town Country 3,8i 4WD | 15,3 |
Chrysler Vision 3,5i | 13,1 |
Chrysler Voyager 2,0L | 9,9 |
Chrysler Voyager 2,4i | 12,1 |
Chrysler Voyager 2,5i | 11,8 |
Chrysler Voyager 2,5TD LE, GS | 10,9 |
Chrysler Voyager 2,8CRDi (4АКПП) | 9,1 |
Chrysler Voyager 3,0i | 11,2 |
Chrysler Voyager 3,3i (4АКПП) | 13,1 |
Chrysler Voyager SE2,4i | 10,1 |
Citroen AX 1,0i | 6,2 |
Citroen Berlingo 1,4i | 7,4 |
Citroen Berlingo 1,6HDi | 6 |
Citroen Berlingo 1,6i | 8,4 |
Citroen Berlingo 1,8i | 8,3 |
Citroen Berlingo 1,9D | 7,6 |
Citroen Berlingo MF 1,8i | 8,6 |
Citroen Berlingo Multispace 1,6i | 8,5 |
Citroen Berlingo SX 2,0Hdi | 6,7 |
Citroen BX 1,4 | 8,1 |
Citroen BX 1,6 | 10,1 |
Citroen BX 19 1,9D | 6,7 |
Citroen BX 2,0 | 10,9 |
Citroen C4 1,6HDi | 5,4 |
Citroen C4 1,6i (4АКПП) | 8,6 |
Citroen C5 1,6HDi | 6,2 |
Citroen C5 2,0HDi | 6,8 |
Citroen C5 2,0HDi | 6,7 |
Citroen C5 2,0HDi (6АКПП) | 7,9 |
Citroen C5 2,0i | 9,8 |
Citroen C5 2,0i (4АКПП) | 11,4 |
Citroen C5 2,2HDi | 7 |
Citroen C5 2,2HDi | 7,3 |
Citroen C5 2,7HDi (6АКПП) | 9 |
Citroen C5 3,0i, Exclusive | 11,2 |
Citroen C6 2,7HDi (6АКПП) | 9,8 |
Citroen C6 3,0i (6АКПП) | 11,9 |
Citroen C8 2,0HDi | 7,9 |
Citroen C8 2,2HDi | 8,3 |
Citroen C8 2,2i | 11,2 |
Citroen Evasion 1,8i | 9,8 |
Citroen Evasion 1,9TD | 8,1 |
Citroen Evasion 2,0i | 10,3 |
Citroen Evasion 2,0i Turbo | 11,6 |
Citroen Evasion 2,1TDi | 7,9 |
Citroen Jumper 1,9TD 6 | 9,5 |
Citroen Jumper 2,2HDi 7 | 8,9 |
Citroen Jumper 2,5TD 7 | 10,9 |
Citroen Jumper 33MH 2,8Hdi | 10,3 |
Citroen Jumpy 2,0i | 9,5 |
Citroen Jumpy 1,6Hdi L2h2 | 7,9 |
Citroen Jumpy 1,9TD | 8,6 |
Citroen Jumpy 2,0i 16V | 9,2 |
Citroen Picassso C4 2,0i (6АКПП) | 8,8 |
Citroen Saxo Van 1,1i | 6,4 |
Citroen Viza 1,3D | 5,7 |
Citroen Xantia 1,6i | 8 |
Citroen Xantia 1,6i | 8,1 |
Citroen Xantia 1,8i | 10,4 |
Citroen Xantia 1,9TD | 7 |
Citroen Xantia 2,0HDi | 6,5 |
Citroen Xantia 2,0i | 10,8 |
Citroen XM 2,0i | 10,5 |
Citroen XM 2,1TD | 7,3 |
Citroen XM 2,5TD | 7,7 |
Citroen XM V6 3,0i | 12,7 |
Citroen Xsara 1,4i | 7,4 |
Citroen Xsara 1,6i SX Break | 8,3 |
Citroen Xsara 1,9D | 6,7 |
Citroen Xsara 1,9TD | 6,5 |
Citroen Xsara 2,0HDi | 5,6 |
Citroen Xsara Exclusive 1,8i | 8 |
Citroen Xsara Kombi 2,0HDi | 6,5 |
Citroen Xsara Picasso 1,8i | 8,7 |
Citroen Xsara Picasso 2,0HDi | 6,5 |
Citroen Xsara Picasso 2,0Hdi | 6 |
Citroen Xsara Picasso 2,0i | 8,8 |
Citroen ZX 1,4i | 7,9 |
Citroen ZX 1,9TD | 7 |
Citroen ZX 2,0i | 9,7 |
Dacia Logan 1,4i | 6,9 |
Dacia Logan 1,6MPi | 7,6 |
Dacia Logan MCV 1,6MPi | 8 |
Dacia Sandero 1,4i | 6,9 |
Dacia Sandero 1,6MPi | 7,6 |
Daewoo Damas 0,8i | 7,8 |
Daewoo Espero 1,5i | 8,6 |
Daewoo Espero 2,0i | 9 |
Daewoo Kletn 1,5i | 6,8 |
Daewoo Lanos 1,4i | 7,4 |
Daewoo Lanos SE 1,5i 16V | 8,5 |
Daewoo Leganza 2,0i | 9,7 |
Daewoo Leganza 2,2i | 10 |
Daewoo Matiz 0,8i | 5,5 |
Daewoo Matiz 1,0i | 6,1 |
Daewoo Nexia 1,5i | 8 |
Daewoo Nexia 1,6i | 8,2 |
Daewoo Nexia 2,0i | 9,1 |
Daewoo Nubira 2,0i | 8,9 |
Daewoo Prince 2,0i | 9,2 |
Daewoo Raser 1,5 | 8,6 |
Daewoo Tico 0,8 | 5 |
Daihatsu Charade 1,0 | 6,2 |
Daimler Chrysler Vaneo 1,7Cdi | 6,7 |
Dodge Avenger 2,0i (5АКПП) | 9,8 |
Dodge Caliber 2,0i (АКПП CVT) | 10,6 |
Dodge Caravan 2,4i | 10,5 |
Dodge Caravan 2,4i (4АКПП) | 14,1 |
Dodge Caravan 3,0 | 12,4 |
Dodge Caravan 3,3i | 12,4 |
Dodge Caravan 3,3i (4АКПП) | 12,6 |
Dodge Caravan 3,8i 4WD | 14,4 |
Dodge Charger SRT8 6,1i (5АКПП) | 15,6 |
Dodge Durango 4,7i (4АКПП) 4WD | 14,8 |
Dodge Durango 5,7i (5АКПП) 4WD | 16,6 |
Dodge Durango 5,7i (5АКПП) 4WD | 16,6 |
Dodge Grand Caravan 3,3i | 11,9 |
Dodge Grand Caravan 3,8i (4АКПП) | 12,8 |
Dodge Intrepid 2,7i | 11,3 |
Dodge Intrepid 3,5i | 12,4 |
Dodge Magnum 3,5i SXT (5АКПП) | 13 |
Dodge Neon 2,0i | 8,6 |
Dodge RAM 1500 5,2i (5АКПП) | 14,3 |
Dodge Shadow 2,2 | 10,3 |
Dodge Stratus 2,4i | 10 |
Dodge Stratus 2,7i (4АКПП) | 10,9 |
Fiat Brava 1,6i | 6,8 |
Fiat Bravo 1,4i | 7 |
Fiat Croma 2,0i | 9,4 |
Fiat Croma 2,0TDiD | 6,7 |
Fiat Croma 2,5TDi | 7,7 |
Fiat Doblo 1,2i | 6,7 |
Fiat Doblo 1,4i | 7,5 |
Fiat Doblo Panorama 1,3D Multijet | 6,2 |
Fiat Doblo Panorama 1,4i | 7,8 |
Fiat Doblo SX 1,9D | 8 |
Fiat Ducato 1,9TD | 8,1 |
Fiat Ducato 2,0i | 13,4 |
Fiat Ducato 2,5D | 9 |
Fiat Ducato 2,5D | 9 |
Fiat Ducato 2,8D | 9,5 |
Fiat Ducato Camper 120 Multijet «МАЗКупава АД-6023» 2,3JTD | 13,1 |
Fiat Ducato Vetrano 14Q 2000JTD | 9,7 |
Fiat Fiorino 1,1 | 7,3 |
Fiat Fiorino 1,4i | 7,6 |
Fiat Linea 1,3JTD | 5,5 |
Fiat Linea 1,4i | 7 |
Fiat Marea Weekend 1,6i | 8,5 |
Fiat Marea Weekend 1,9TD | 6,2 |
Fiat Marea Weekend 2,0i | 9,9 |
Fiat Multipla 1,6i | 8,6 |
Fiat Multipla 1,9JTD | 6,7 |
Fiat Palio Weekend 1,2i | 7,8 |
Fiat Palio Weekend 1,6i | 8 |
Fiat Palio Weekend 1,7TD | 7,3 |
Fiat Punto 1,1i | 7,6 |
Fiat Punto 1,2i | 7,6 |
Fiat Regata 75S 1,5i | 7,8 |
Fiat Scudo 1,6i | 7,8 |
Fiat Scudo 1,9TD | 7,7 |
Fiat Scudo 2,0i (4АКПП) | 10,3 |
Fiat Scudo 2,0JTD | 9,2 |
Fiat Stilo 1,8i | 9,1 |
Fiat Stilo 1,9JTD | 6,4 |
Fiat Tempra 1,4i | 7,8 |
Fiat Tempra 1,6 | 8,7 |
Fiat Tempra 1,9TD | 6,5 |
Fiat Tipo 1,4i | 7,7 |
Fiat Tipo 1,7D | 5,7 |
Fiat Ulysse 1,9TD | 7,7 |
Fiat Ulysse 2,0i | 10,8 |
Fiat Ulysse 2,0i | 11,8 |
Fiat Ulysse 2,0i | 9,8 |
Fiat Ulysse 2,0JTD | 8,1 |
Fiat Ulysse 2,1TDS | 7,9 |
Ford Aerostar 4,0i 4WD | 18,8 |
Ford C-MAX 1,6D | 5,6 |
Ford C-MAX 1,6i | 7,3 |
Ford C-MAX 1,8TDCi | 6,2 |
Ford C-MAX 2,0TDCi | 6,7 |
Ford Courier 1,4i | 6,8 |
Ford Courier 1,8D | 6,9 |
Ford Crown Victoria 4,6i | 15,7 |
Ford Econoline 150 4,9i | 20,6 |
Ford Econovan 1,4i | 7,8 |
Ford Escape 2,0i 4WD | 9,7 |
Ford Escape 2,4i (4АКПП) | 9,8 |
Ford Escape 3,0i 4WD | 11,9 |
Ford Escort 1,3 | 7,6 |
Ford Escort 1,4i | 7,6 |
Ford Escort 1,6 | 9,1 |
Ford Escort 1,6D | 5,7 |
Ford Escort 1,8D | 6,7 |
Ford Escort 1,8i | 8,8 |
Ford Excursion 7,3TD 4WD | 18,2 |
Ford Expedition 5,4i (4АКПП) 4WD | 16,3 |
Ford Explorer 4,0i | 16 |
Ford Explorer 4,6i (5АКПП) 4WD | 17,5 |
Ford Fiesta 1,1 | 7,1 |
Ford Fiesta 1,3i | 6,9 |
Ford Fiesta 1,3i | 6,9 |
Ford Fiesta 1,4i | 6,8 |
Ford Fiesta 1,4i | 6,7 |
Ford Fiesta 1,6D | 5,7 |
Ford Fiesta 1,6i | 7,2 |
Ford Focus 1,4i | 8,1 |
Ford Focus 1,6i | 8,6 |
Ford Focus 1,6i, Ghia | 7,5 |
Ford Focus 1,8i | 8,8 |
Ford Focus 1,8TDCi | 6,4 |
Ford Focus 1,8TDi | 5,7 |
Ford Focus 2,0i (4АКПП) | 10,1 |
Ford Focus 2,0i Zetec SE | 8,9 |
Ford Focus 2,0i, Ghia | 9,1 |
Ford Focus C-MAX 1,6i | 7,5 |
Ford Focus C-MAX 1,8i | 7,9 |
Ford Focus C-MAX 1,8i | 8,2 |
Ford Focus C-MAX 2,0i | 8,8 |
Ford Fristail 3,0i (6АКПП) | 14,3 |
Ford Fusion 1,4i | 7,4 |
Ford Fusion 1,6i | 7,6 |
Ford Fusion 1,9TDCi | 6,5 |
Ford Galaxy 1,9TDi | 8,5 |
Ford Galaxy 1,9TDi | 8,5 |
Ford Galaxy 2,0i | 10,2 |
Ford Galaxy 2,0TDCi | 7,8 |
Ford Galaxy 2,0TDCi (6АКПП) | 8,4 |
Ford Galaxy 2,3i | 12,2 |
Ford Galaxy 2,3i | 10,6 |
Ford Galaxy 2,3i (6АКПП) | 10,4 |
Ford Galaxy 2,8i | 11,6 |
Ford Granada 1,6 | 9 |
Ford Granada 2,0 | 10,6 |
Ford Granada 2,3 | 10,9 |
Ford Granada 2,8i | 13,1 |
Ford Maverick 2,3i 4WD | 10,5 |
Ford Maverick 2,4i 4WD | 10,5 |
Ford Maverick 2,7TD 4WD | 11,4 |
Ford Maverick 3,0i | 12,2 |
Ford Mondeo 1,6i | 8,7 |
Ford Mondeo 1,8i | 12 |
Ford Mondeo 1,8i | 9,8 |
Ford Mondeo 1,8TD | 6,8 |
Ford Mondeo 1,8TDCi | 6,7 |
Ford Mondeo 2,0i | 10,9 |
Ford Mondeo 2,0i | 9,3 |
Ford Mondeo 2,0TDCi (6АКПП) | 8,6 |
Ford Mondeo 2,0TDi | 7,6 |
Ford Mondeo 2,0TDСi | 7,3 |
Ford Mondeo 2,0TDСi (6АКПП) | 8,6 |
Ford Mondeo 2,2TDCi | 7,5 |
Ford Mondeo 2,3i (6АКПП) | 10,3 |
Ford Mondeo 2,5i | 13,7 |
Ford Mondeo 2,5T (2,5Ti) | 10,9 |
Ford Mondeo 3,0i | 12,2 |
Ford Mondeo Core 2,0i | 9,3 |
Ford Mustang 4,6i | 13,2 |
Ford Orion 1,3 | 7,4 |
Ford Orion 1,6i CLX | 8,8 |
Ford Orion 1,8D | 6,7 |
Ford Probe 2,5i | 10,5 |
Ford Scorpio 2,0i | 10,2 |
Ford Scorpio 2,3i | 10,6 |
Ford Scorpio 2,4i | 11,9 |
Ford Scorpio 2,5TD | 8,9 |
Ford Scorpio 2,9i | 13 |
Ford Scorpio GLX 2,5TD | 9,6 |
Ford Sierra 1,6 | 8,8 |
Ford Sierra 1,8 | 9,8 |
Ford Sierra 1,8TD | 7,9 |
Ford Sierra 2,0GL | 10 |
Ford Sierra 2,0i | 12,2 |
Ford Sierra 2,3D | 7,9 |
Ford Sierra 2,8i | 12,4 |
Ford S-Max 1,8TDCi | 7 |
Ford S-Max 2,0i | 9,5 |
Ford S-Max 2,0TDCi | 7,7 |
Ford S-MAX 2,3i (6АКПП) | 10,3 |
Ford Sport Wagon 1,3 | 8,1 |
Ford Taunus 1,6 | 9,1 |
Ford Taunus 2,0 | 10,9 |
Ford Taunus 3,0i | 12,8 |
Ford Taunus 3,8i | 14 |
Ford Tempo 2,3i | 10,6 |
Ford Tourneo 1,8i | 10,4 |
Ford Tourneo 2,5TD | 10,6 |
Ford Tourneo Connect 1,8TDCi | 6,7 |
Ford Tourneo T280 SWB 2,2TDCi | 9,1 |
Ford Transit 125T280 MWB 2,0TDCi | 8,9 |
Ford Transit 2,0 | 15,2 |
Ford Transit 2,0 | 15,7 |
Ford Transit 2,0Di | 8,5 |
Ford Transit 2,0i | 12,3 |
Ford Transit 2,0i | 14,5 |
Ford Transit 2,0i | 12,3 |
Ford Transit 2,5D | 9,5 |
Ford Transit 2,5TD | 10,3 |
Ford Transit 2,5TD | 10,6 |
Ford Transit 2,5TDi | 9,3 |
Ford Transit 300M 2,2TDCi | 8,8 |
Ford Transit 330V 2,4Di | 8,7 |
Ford Transit 85 300L 2,0Di | 8,6 |
Ford Transit 90T330 2,4Di | 8,7 |
Ford Transit FT 330 2,4Di | 8,7 |
Ford Transit T330 2,2TDCi | 9,1 |
Ford Winds |
to178.ru
За сколько можно пройти 100 км
Рассмотрим, сколько часов (и дней) может понадобится, чтобы пройти расстояние в 100 км.
Почти у всех выживальщиков, планирующих покинуть городские джунгли в случае острой кризисной ситуации, именуемой в народе БП, есть четко обозначенный план действий. Кто-то придерживается сценария «домик в деревне», в котором можно укрыться до лучших времен, кто-то планируют селиться в лесной незаселенной местности чтобы избежать контактов с человекообразными. В любом случае — радиус ухода не превышает, как правило, 100 километров.
Диванный выживальщик, вспомнив из задачек по математике, что средняя скорость человека составляет 6км/час, махом решил уравнение с одним неизвестным, и выкатил готовый ответ: 16 часов. Именно столько времени, по его мнению, понадобится, чтобы пройти это расстояние.
Горький опыт походного «тайм менеджмента» заставит опытных людей лишь улыбнуться в ответ на такие высказывания. Даже если предположить, что идти предстоит по ровной асфальтированной дорожке — 16 часов пути осилят лишь единицы. И то, если по пятам будет идти отряд вооруженных каннибалов. Теперь представьте, что идти предстоит не «налегке», как в романтических прогулках по парку у дома, а с рюкзаком весом в 30 килограмм, и в укомплектованной разгрузке и со снаряженным оружием. И пересеченная местность будет сильно отличаться от беговой дорожки легкоатлета. С учетом привалов и прочих перекуров выйдет уже около суток. Это если лес безопасный, и нас не будут шугать и заставлять маскироваться и прятаться.
Теперь представьте, что вы выдвигаетесь группой. А как рассчитывается скорость группы? Правильно, по самому медленному члену. Хорошо, если группа подготовлена, и 100 километров для всех участников — раз плюнуть. Если например, она состоит из вояк, спортсменов, походников, и прочих выживальщиков. Но это вряд ли. Скорее всего, среднестатистическая группа людей, убегающих от цивилизации, будет включать в себя женщин, людей в возрасте, маленьких детей. Да и мужчины, вчерашние менеджеры, вряд ли будут готовы к рекордам. Через первые 30 километров начнутся жалобы на мозоли, упадочные настроения. Для современных завсегдатаев «Мак Дональдсов» и прочих жиртрестов это будет непосильное расстояние. Особенно в стандартной обуви городского обывателя.
В итоге, средняя скорость по пересеченной местности составит максимум 5 километров, для подготовленной (снаряженной, не пустой) группы, и 2-3 километра для неподготовленной. А простой, казалось бы, поход на 100 км может затянуться на двое, и более суток.
Источник
shkola-v-blog.ru
100 кв км это сколько
Перевод квадратных километров в гектары
До образования единой системы единиц площадь измеряли субъективными мерами, принятыми на определенной территории. В частности, в России мерой был «плуг» – земля, которую можно было вспахать двумя волами за день, а американские индейцы измеряли площади расстоянием, которое человек пробегал за день. В 1791 г. во Франции была утверждена новая единая система мер, предусматривающая измерение в метрах, килограммах и арах. Через сто лет Россия подписала Метрическую конвенцию и ввела общепринятую систему мер, которая начала действовать в полную силу только после 1927 года.
Сколько в 1 гектаре квадратных километров
Гектар многим представляется огромным куском земли и в чем-то они правы. Ведь если сравнивать с одной соткой один гектар действительно огромен. Сотка, мера измерения дачного участка и посадок картофеля это всего сто квадратных метров, квадрат со стороной 10 метров. А гектар квадрат со стороной в 100 метров, то есть каждая сторона сотки увеличилась в 10 раз, а всего в гектаре сто соток. Это 10 тысяч квадратных метров. Но насколько гектар больше сотки, настолько же он меньше квадратного километра, квадрата ос стороной в 1000 метров. Вот и получается, что в квадратном километре сто гектар или в гектаре одна сотая часть квадратного километра.
Полезная электроника
Сколько соток в одном гектаре — этот вопрос может заинтересовать людей, кто собирается купить или взять в аренду большую площадь земли. Имея личные владения, например загородный дом, мы чаще всего сталкиваемся с такой мерой площади земли, как сотка. Обычному дачнику нет необходимости в гектарах земельных владений. Достаточно построить домик, обустроить клумбу с цветами, мангал, да еще бассейн — вот и все потребности дачника. Но планируя, например, заняться сельским хозяйством, сотками ограничиваться не получится, интерес представляют гектары земли. И вот тут возникнет неизбежно вопрос: 1 гектар — сколько соток составляет. Честно говоря, один гектар для ведения серьезного сельскохозяйственного бизнеса явно не достаточно. А люди с опытом отлично ориентируются в азах школьной программы, в особенности, если речь касается земельных ресурсов.
Что такое сотка земли размеры
Площадь участка земли длиной 100 метров и шириной 100 метров — это и есть участок в 1 га (гектар). Или 1 га = 10000 м 2. Формула площади прямоугольника — S = a x b, где а — ширина, в — длина, S — площадь прямоугольника. Зная размеры участка земли в метрах (длину и ширину), легко определить его площадь. Если при вычислении результат будет больше 10000 квадратных метров, значит, участок имеет площадь дольше 1 га. Разделив полученный результат на 10000, получаем размер площади в гектарах (га). На площади в 1 км 2 можно разместить 100 участков по 1 га (гектару). Очевидно, что 1 га — это удобная единица измерения площади участка, размеры которого (длина и ширина) не превышают 1000 метров.
100 кв км это сколько
Однако если, к примеру, использование данной единицы все-таки продолжает являться затруднительным для Вас, значит Вы можете без проблем найти онлайн бесплатный калькулятор конвертер по советам форума, и применять его для всех своих расчетов. Так можно сократить время, которое будет использоваться на расчеты. В общем случае, преследуя цель помочь клиенту понять, какое количество земли ему необходимо, и найти точные размеры, мы используем именно этот калькулятор, а также программу визуализации, которая связывает реальные и уменьшенные масштабы.
Сколько квадратных метров в 1 сотке земли
Раз уж документально земельные участки регистрируют в гектарах, нелишним будет знать, сколько соток вмещается в га. Из таблицы мер мы знаем, что в 1 гектаре 10 000 кв. м.Если площадь одной сотки равна 100 кв. метрам, получается что в 1 га ровно 100 соток. Теперь, если вас спросят, 100 соток это сколько, вы сможете уверенно ответить, что это 1 гектар земли.
Сколько квадратных метров в сотке
На самом деле все просто. Сотка — это разговорная мера площади участка, которую принято употреблять в нашей стране. В действительности это так называемый ар — внесистемная единица измерения площади, равная площади квадрата со стороной 10 м. Таким образом получается, что сотка — это квадрат, длина стороны которого составляет 10 метров, а площадь — 100 квадратных метров (умножаем одну сторону на другую).
Сколько соток в гектаре земли
Гектар (обозначение: русскоязычное – га, международное – ha; от гекто- и ар) – единица, которой измеряется площадь (не входит в систему Си). По величине гектар равен площади квадрата, сторона которого 100 м. Существует в юридической и метрической системе. В Российской Федерации единица измерения допущена к использованию без ограничения срока и со сферой применения в сельском и лесном хозяйстве.
Сколько в 1 гектаре квадратных километров
Да практически ни сколько. Потому как гектар это квадрат сто на сто метров. И скорее наоборот лучше ставить вопрос, сколько в одном квадратном километре гектаров. Но уж если ответить именно на ваш вопрос точно, то в одном гектаре уместится одна сотая квадратного километра = 0,01.
Пай это сколько в сотках
В России — это часть земли,может быть и 1 г, а может и 100 г Что такое земельный пай? Это тот участок земли, что выделен гражданину в общем земельном массиве. Подобные участки начали выделяться с 1991 года после Указа Президента «О реорганизации совхозов и колхозов».
firstjurist.ru
Как пробежать 100 км и убедиться, что это не потолок
«Уснула на ходу, проснулась от того, что упала, и побежала дальше», «гонку можно считать несостоявшейся, если вас не стошнило», «ночной бег в состоянии утомления должен стать обычным делом» – в таких выражениях сверхмарафонцы описывают свои соревнования на 100 км и еще дальше. Нельзя сказать, что они преувеличивают: каждый, кто пробегает сотню, имеет право оформить II спортивный разряд – вне зависимости от результата.
Кому за 30
Несмотря на жесткость дистанции, пройти ее может каждый – конечно же, при желании. Вопрос в том, сколько времени уйдет на набор формы. Ультрамарафонцы – не спринтеры, выигравшие в генетическую лотерею быстрые мышечные волокна. Талант здесь заменяют системные тренировки, упорство и готовность время от времени выходить из зоны спортивного комфорта.
«Уделяйте бегу два часа в день, и через два года вы будете на моем месте», – говорит сверхмарафонец Олег Харитонов на лекции «И целого марафона мало», прошедшей в московском ЗИЛе. Олег – победитель самой массовой в мире ультры The Comrades (ЮАР, 2006 год) и рекордсмен мира в беге на 100 миль (11 часов 28 минут 03 секунды). Может показаться, что спикер скромничает, если бы не его спортивная история: лыжи с 16 до 30 лет и бег после 30, когда пришло понимание, что в таком возрасте на лыжах сложно «выиграть что-то серьезное». «Есть спортсмены талантливые, а есть упорные. Конечно, работа необязательно приводит к победе, но если долго ждать, то вы дождетесь», – обобщает свой опыт Олег.
Кстати, большинство тех, кто стартует на дистанциях длиннее 42,2 км, – люди, которым далеко за 30.
Путь к ультре
100 км можно планировать, если среди личных достижений числится марафон за 4 часа 30 минут, – таково мнение Харитонова.
В общем, типичный путь к ультра так и начинается: пробежав 42,2 км, любители задумываются о том, чтобы в следующий раз увеличить скорость или дистанцию – до 50 км, а то и до 100. Выбирать нужно одно: если вам интереснее длительные расстояния, над скоростью лучше работать поменьше. Совсем игнорировать интервальные и темповые тренировки не стоит, но лучше не забывать: попытка усидеть на двух стульях чревата травмами разной степени тяжести (см. «План тренировок»).
Принцип умеренности хорош и в выборе стартов. Количество забегов сегодня позволяет соревноваться хоть каждые выходные, так что «выгореть» несложно. Если ваша идея – пробежать первый в жизни сверхмарафон, сосредоточьтесь на одной календарной дате и добавьте около пяти гонок для подготовки к главному событию.
Специфика трасс
Чаще всего 100 км — это трейлы, а не шоссейный бег. Казалось бы, участникам должно быть проще: асфальта нет, поверхность мягче. Однако в силу неровностей энергетические затраты будут гораздо выше: задействовано гораздо больше разных групп мышц. Тем более если речь идет о гористой местности: «сотки» регулярно организуют на высоте от 2000 км. Пример — альпийская Dolomiti Extreme Trail на 105 км или Zugspitz Ultratrail на 100 км в Баварии. Они требовательны к физической подготовке, и понадобится много времени, чтобы подготовить ноги к подъемам и затяжным спускам. Справиться с подъемами относительно просто, даже если вы живете в Москве. 156 лестничных ступенек вверх каждый день – и ваши мышцы «закачаны». Однако для спусков эффективного силового упражнения не существует. Сложно, находясь не в гористой местности, смоделировать удар, который получает опорно-двигательный аппарат при беге вниз. Частично заменой может быть упражнение «разножка» со штангой – неглубокая вариация выпада. Беговая дорожка альтернативой не является, даже если вы установите угол наклона. На ней отсутствует ударная нагрузка, и на грунте свои достижения вы не повторите.
К местности, где проходит гонка, невозможно приспособиться заранее. Единственный способ – приехать в это место и изучить профиль трассы ногами, а не на экране компьютера. Поэтому первый сверхмарафон советуют бежать там, где вы живете, – все привычно, в том числе и климат.
Соль, гель, изюм
50% успеха для ультра – питание. У сверхмарафонцев в ход на трассе идет все – от гелей до кесадильи, – поскольку энергетические затраты слишком высоки. Требуется больше калорий, чем организм сможет усвоить, что, кстати, не означает, что бегуны ощущают постоянный голод или жажду. Как раз наоборот, часто аппетита не возникает, и сложность заключается в том, чтобы помнить: «еда равно лекарство».
Во время бега вместе с жидкостью из организма выходят минералы – и чтобы поддерживать нужный уровень электролитов, важно иметь план и понимать, сколько вы должны пить и когда. По словам ультрамарафонца Хэла Кернера, победителя Western Staters 100‑Mile Endurance Run и Hardrock 100 Endurance Run, расход воды равен примерно 0,5 литра каждый час, при условии, что температура воздуха 15 °С или ниже. Кроме того, понадобятся электролиты.
Если жидкости меньше, чем нужно, может возникнуть гипонатриемия: ее симптомы – это сниженная концентрация, потеря координации. Поэтому на сверхмарафонах участников даже взвешивают (на пунктах питания и отдыха), и если потеря веса значительна, человека снимают с дистанции. Тем не менее избежать обезвоживания и истощения полностью невозможно. Придется смириться, что вы будете существовать с этим несколько часов.
Эффективным питанием могут быть гели, сухофрукты (изюм, финики), батончики, соль, которая помогает справиться с судорогами. Большинству бегунов нужно потреблять 240–340 калорий в час.
Кое с чем придется смириться, например с тошнотой – это нормальный эпизод из жизни ультрамарафонца и поводом для схода с дистанции не является. Она может быть вызвана перегревом, высотой, нервозностью, слишком быстрым бегом. В этом случае, кстати, нужно продолжать питаться, поскольку главная цель – сохранить топливо до конца гонки. В ход обычно идут фрукты с низкой кислотностью, например бананы и персики.
Привычка к нагрузке
Скотт Джурек, титулованный сверхмарафонец, соревнующийся на дистанциях до 200 миль, считает, что «не всякая боль достойна внимания» и «если волосы на голове не встали дыбом от ударившей рядом молнии, то все остальное вокруг – антураж». В своей книге «Ешь правильно – беги быстро» он регулярно рассказывает, как финиширует или даже побеждает с вывихами и другими травмами, что вполне может демотивировать обычных любителей.
Впрочем, любители вряд ли собираются побеждать на первых 100 км в жизни. Чтобы свести риск травмы к нулю, нужны солидные тренировочные объемы. Марафонский километраж увеличивается на 16 км в неделю и таким образом составит от 96 до 160 км в неделю. Длинная тренировка проходит раз в неделю и составляет 30% от недельного километража.
Как бы много беговых тренировок у вас ни было, включайте в свою недельную программу кросс-тренинг, например йогу и силовые тренировки – упражнения со штангой, гантелями, на стабилизацию корпуса и пресса. Если вам кажется это не слишком важным, подумайте об усталости, которая появится, когда вы пробежите несколько часов, на спине у вас будет рюкзак, а в руках трекинговые палки. Веса не должны быть большими; лучше выполнить много повторов со скромным грузом.
Полезным будет бег с негативным сплитом на 32 км: каждые 8 км вы наращиваете темп. Это даст уверенность, что вы сможете прибавить даже тогда, когда у вас в ногах будет много километров.
Чем длиннее дистанция, тем больше должен быть запас выносливости. Хорошая новость в том, что это качество тренировке поддается. И 100 км, и еще дальше – не предел возможностей.
Гонки 2017 года
27–28 маяElton Ulta Trail
Все еще серьезнее, чем на 100 км. В 2017 году организаторы предлагают участникам 100 миль. Их амбиции – сделать российский Badwater (сверхмарафон, который проводится в США, в Долине Смерти, и считается самым тяжелым забегом в мире). Гонка проходит вокруг озера Эльтон, на границе с Казахстаном, в зоне полупустыни. Это одна из самых жарких точек страны: здесь было зафиксировано 45 °С в тени, так что погоду во время забега можно себе вообразить.
1–2 июля
Altai Ultra Trail
Гонка на 105 км проходит по известному туристическому маршруту: по долине реки Ак-Кем бегуны поднимаются к подножию Белухи, потом переваливают через хребет к Кучерлинскому озеру и возвращаются обратно по долине реки Кучерлы. Общий перепад высот – 4000 м. В программу входит не только курумник: на перевале возможен снег.
23 июля
Golden Ring Ultra Trail 100
Сверхмарафон по пересеченной местности, который начинается в Суздале. Участникам приходится преодолевать не только себя и летний зной, но и реки.
План тренировок по Дону Уоллесу
Дон Уоллес – австралийский бегун, победивший на The Comrades (87,6 км) в 1994 году с результатом 5 часов 59 минутЭтапы:
1.
Самыми важными тренировками будут длительные – одно занятие должно длиться три часа. В первый цикл подготовки (базовый, пятинедельный) таких пробежек должно быть минимум три. Не так важно, сколько километров вы пробежите. Приоритет – время, проведенное на ногах: выбирайте темп таким образом, чтобы вам бежалось комфортно. И лучше, чтобы поверхность под ногами не была асфальтом.
Раз в неделю нужно проводить двухчасовую темповую тренировку в целевом темпе. Иными словами, если вы планируете проходить дистанцию по 5 минут 30 секунд на километр – бегите именно в таком темпе. Если вначале вам будет немного сложно, то к концу пятинедельного цикла вы станете быстрее.
Быстрый бег. Час на ровной поверхности или по горкам.
Две тренировки по 1,5 часа с низкой интенсивностью. Ближе к концу пятинедельного цикла пробегите 50–55 км. Самое важное на первом этапе – быть последовательным: из недели в неделю повторять разные виды тренировок в один и тот же день.
2.
Цель – развитие силы. Вы увеличиваете темп и сокращаете километраж до 75–80%. Тренировки выходного дня медленно сокращаются: с 3 часов до 2 часов 40 минут, потом до 2 часов 20 минут и так далее до 1 часа 40 минут. То же самое происходит с длительными, которые проводятся среди недели: сначала 1 час 40 минут, потом 1 час 30 минут, наконец, 1 час 20 минут.
Однако это не значит, что будет легче, – потому что нужно отправиться на горки. Длительность бега вверх составит 15–20 минут. И так один или два раза (если вы хорошо подготовлены за неделю). Второй вариант – фартлек – тренировка, в которой варьируются разные скорости: от спринта до трусцы.
Ну и конечно, бег в марафонском темпе на 12–16 км, который затем сокращается до 8–10 км.
3.
Самая легкая неделя – подводка к соревнованию. Последний понедельник перед стартом – легкая тренировка около часа. Затем – фартлек. За день до соревнования после 20-минутной разминки нужно пробежать 5 км в целевом темпе и сделать заминку.
4.
Старт: 100 км
Выберите темп, который будет для вас комфортен минимум до 80 км. Бегите максимально ровно: если легко на 50 км, это не гарантирует успешный финиш. Тяжело будет в любом случае, после 80-го км. Впрочем, на второй части дистанции вы обгоните многих из тех, кто стартовал быстро и неэкономно расходовал силы, так что это придаст вам оптимизма.
5.
Восстановление. Занимает около четырех недель; это время нужно зарезервировать под отдых в своем календаре.
bolshoisport.ru
Как я готовился и бежал марафон 100 км
Я люблю бегать и стараюсь хотя бы 2 раза в неделю делать пробежки на 5-10 км. Некоторое время назад случайно заметил объявление о том, что в районе села Бородино по местам исторической славы будет проходить марафонский забег на 100 км. Приглашались все желающие с любым уровнем подготовки. Мгновенно меня посетила мысль, почему бы не попробовать пробежать.
Введение
Самая большая дистанция, которую я до этого пробегал была 12 км. Мне стало любопытно, может ли обычный человек без специальной подготовки пробежать дистанцию длиной 100 км. Захотелось проверить себя, свои физические и волевые качества.
С самого начала я был уверен, что пробежать смогу, хотя бы очень-очень медленно, но пробегу. Сухой расчет поколебал мою уверенность. Я прикинул, что в легком темпе бегу примерно 6 минут на километр и практически не устаю. Но чтобы таким темпом пробежать 100 км мне потребуется 10 часов. Но в это время мне нужно будет что-то кушать, пить, ходить по нужде. Да и вообще не понятно, смогу ли я держать такой темп так долго.
Для тренировки воли, решил, что это преодолимые проблемы 😀 Накинул сверху еще 2 часа к запланированному времени и еще раз прикинул. Старт марафона в 13.00, добавляем 12 часов, получаем час ночи. В темноте бежать неудобно, нашел налобный фонарик, зарядил аккумуляторы. На этом вопрос с ночным бегом посчитал решенным.
Моя подготовка к бегу на 100 км.
Я понимал, что для дистанции 100 км нужна какая-то подготовка. Без этого точно никак. Человек я занятой, времени на подготовку у меня не было вообще. К тому же окончательно принял решение, что побегу, где-то за 2 недели до забега. Чтобы хоть как-то наметить темп, я решил пробежать хотя бы 20 км.
Выбрал время после работы и побежал. Это было за неделю до забега. Прикинул темп из расчета 6 минут на км., проверил его. 15 км я пробежал без проблем, но немного устали ноги. Я понял, что своей привычной техникой не смогу так бежать все 100 км. Решил, что буду на ходу подстраиваться в зависимости от ощущений. Я бегал по парку, после 15-ти км. пошел дождь и дороги очень размокли, пришлось закончить пробежку и отправиться домой.
После пробежки на 15 км у меня болели ноги 2 дня. На этом моя тренировочная подготовка к забегу на 100 км. закончилась 🙂 Решил, что и так сойдет, главное фонарик приготовил, чтобы в темноте бежать удобно было.
Как я бежал марафон 100 км.
Наступил день назначенного забега на 100 км. Организаторы подготовили палаточный лагерь, рассказали условия и правила забега. Они ставили задачу для бегунов пробежать 100 км за 24 часа. Кто пробежал, тот и победил. Дистанция проходила прямо по асфальтовой дороге в районе Бородинского поля. Трафик там очень маленький, буквально не больше 1-й машины в минуту проезжает. Можно спокойно бежать по краю проезжей части или по обочине.
Маршрут был в виде двух отрезков по 5 км. Бежишь от лагеря 5 км, добегаешь до контрольной точки, там фиксируешь свое время и бежишь обратно. Получается 10 км. Пробежать так нужно 10 раз. В лагере можно перекусить, попить воды, на контрольной точке только вода. На дистанции стояли отметки о каждом километре.
Старт был в полдень. Погода была пасмурная, градусов 18-20, очень комфортно для бега. Я побежал в задуманном темпе. У меня был с собой пульсомер на всякий случай, смотрел на него, но он постоянно врал, через 10 км я его снял и оставил в лагере.
Я давно привык бегать ровным темпом, поэтому проблем с этим не было. Я четко бежал в одном темпе 20 км. Получалось примерно 1 час 5 минут на 10 км. Мне было легко бежать, никакой усталость на этом отрезке я не чувствовал. Только скучно немного и непривычно бежать так долго. Отрезок с 20 до 30 км я пробежал уже немного медленнее, за 1 час 15 минут. При этом я не специально снижал темп, а начал немного разваливаться и сбиваться, стало тяжело. Я начал чувствовать серьезную усталость в ногах.
В этот период я пробовал по разному ставить ногу, чтобы было полегче бежать. В своем обычном стиле от носка я уже не мог шагать, ноги сразу забивались. Во время приближения к 30-му километру я понял, что 100 км никак не пробегу. Это просто выше моих физических возможностей. К тому же вышло палящее солнце, бежать было очень тяжело, я изнывал от жажды и зноя. Солнце было почти в зените и тени на дистанции не было совсем. Я сменил ориентир и нацелился пробежать хотя бы марафонскую дистанцию 40 км. Размял немного ноги в лагере после 30 км, попил, что-то перекусил быстро и снова вышел на дистанцию.
Тут началось настоящее испытание силы воли. Мне было очень тяжело бежать. Ноги болели и мозг постоянно отдавал команды остановиться. С этим приходилось бороться. Точно не помню, но кажется до 35 км я еще ни разу не останавливался и терпел изо всех сил, но еле волочился. На такой дистанции самая мерзкая штука в том, что даже если ты бежишь очень медленно, тебе это не сильно помогает. Бежать так же тяжело, как и в увеличенном темпе.
На 34-м километре я уже был готов остановиться, но мимо пробегал лидер, она меня обгоняла уже на 10 км. Я зацеплся за ней и пробежал достаточно быстро 1 км. Вот подтверждение того, что когда тебе кажется, что ты уже не можешь, на самом деле можешь, и возможно много можешь.
Добежав до отметки в 35 км, отметился и присел. Ноги немели, их сводило, нужно было отдохнуть хоть чуть-чуть. Но было очень много комаров. Я не смог сидеть на месте, они меня буквально грызли. Пришлось встать и побежать. Тут начался мой бой с дистанцией. Я то бежал, то переходил на шаг. Передвигался очень медленно. Ноги уже были убиты. Чтобы бежать их нужно было заставлять это делать усилием воли. Пару раз меня кто-то обгонял и каждый раз я старался зацепиться и пробегал около 300-400 метров.
В это время заметил, что в горку лучше идти пешком, так как темп почти не отличается от бега, а с горки уже можно бежать, тогда получается быстрее. Я мечтал и высматривал издалека отметки о расстоянии до лагеря. Когда я доковылял до отметки, которая показывала, что осталось 2 км, мне было мучительно больно и обидно, что еще так далеко. Что такое 2 километра для меня? Я пробегаю, даже устать не успеваю, а сейчас мне это казалось огромной дистанцией.
Этот участок можно назвать невероятным терпиловом. Тут был мой настоящий марафон, и только тогда я понял, что это такое, по настоящему терпеть усталось и преодолевать себя. Так тяжело мне еще никогда не было на забегах. Вот в чем получается нюанс. Раньше я бегал на время 5 или 10 км. Там борешься со временем. Если устаешь, то просто сбавляется темп и ты отдыхаешь.
А здесь идет борьба с дистанцией. Даже если ты сбавляешь темп почти до шага, то ты все равно терпишь, тебе тяжело и трудно. Облегчение дает только полная остановка. И выходит, что ты никак не можешь схалявить и отдохнуть, приходится терпеть без перерыва. И я дотерпел. Зашел пешком на последний пригорок и пробежал последние 500 м до лагеря. Последние 10 км я преодолел за 1 час 30 минут. При этом дольше всего я бежал последние 5 км. По моим прикидкам, вместо обычных 33 минут у меня ушло на это почти 50 минут.
Когда доковылял до лагеря понял, что дальше мне бежать нет смысла. Я мог только идти пешком. Многие так и делали. Сидели, отдыхали по 10-15 минут и снова шли на дистанцию. Но мне это было не нужно. Я хотел именно бегать, преодолеть 100 км. любой ценой задачи не стояло. Я хотел именно пробежать. Так как бежать уже не мог, сошел с дистанции.
Я практически не мог ходить, очень болели суставы в тазу и коленях. Я пошел в палатку, закутался в спальник, так как начал бить озноб и сразу же уснул. Проснулся часа через два. Ноги очень болели, я с трудом переворачивался с боку на бок даже лежа. Ноги передвигал при помощи рук. Кое-как обулся, переоделся и вышел на улицу. Ходил я очень плохо, хромал, ковылял, аккуратно переставляя ноги и контролируя каждый шаг.
Посидел немного в лагере перекусил и пошел спать. Спал очень плохо, и вообще чувствовал себя неважно. Я конкретно устал и весь организм на это отреагировал. Хорошо, что не побежал дальше. Скорее всего я бы смог еще затерпеть сколько-нибудь, но потом расплата бы была еще жестче. Чем дольше ты терпишь, тем больше резервов организма тратишь. Ноги после бега болели 3 дня. На следующий день я хромал и ходил очень аккуратно и медленно.
На что отдельно обратить внимание
Расскажу немного о всяких важных мелочах, с которыми столкнулся.
- Тщательно выбирайте свою экипировку. Я столкнулся с неожиданными проблемами. Бежал в синтетической футболке из специального материала для спорта. Мне она нравилась, удобная, хорошо дышит, не липнет к телу. Я часто в ней бегал раньше. Но не такие дистанции. Примерно к 30-му километру эта футболка мне очень сильно натерла соски 🙄 Они откровенно болели и после 35-го километра мне пришлось ее снять, не было сил больше терпеть. Впоследствии на сосках остались раны с запекшейся кровью. Я их буквально натер футболкой.
- Не берите с собой ничего лишнего, особенно в руки. На такой дистанции все очень устает. Под конец мне казалось, что у меня очень тяжелые часы. Они ощутимо оттягивали руки. Некоторые люди бежали с бутылками воды в руках. После 30-го километра я тоже взял бутылку, так как стало очень жарко, темп у меня уже упал, я сильно потел и без воды было тяжело. Но бежать с бутылкой неудобно. Если нет необходимости, то брать с собой ничего не надо.
- Обязательно придумайте какой-нибудь головной убор, даже если не ожидается солнца. Я взял обычный хлопковый платок и соорудил бандану. Натянул его пониже на лоб. Во время бега потеешь и пот попадает в глаза. Платок его задерживает. Лично я кепки не очень люблю, у меня от них голова устает. А самодельная бандана пришлась очень кстати. К тому же она была белая, что было кстати во время зноя.
- Внимательно отнеситесь к выбору не только обуви, но и носок. Маленькая неровность или какой-нибудь мусор в ботинке на таком расстоянии гарантированно превратится в мозоль. И хотя я все предусмотрел — надел свои любимые и разбеганные кроссовки, подобрал хорошие носки. Небольшую мозоль все равно натер на ноге, о чем узнал только после окончания забега. Даже если бы у меня хватило сил бежать дальше, я бы гарантированно получил проблемы из-за мозоли.
- У меня есть старый пульсомер, который крепится на грудь через всю спину. Обычно он у меня нормально держался, но сейчас постоянно сваливался с груди и показывал неправильный пульс. Пришлось его полностью снять. Так что внимательно проверяйте крепление всех гаджетов перед бегом. На ходу очень неудобно, если что-то начинает съезжать или отваливаться.
- Улыбайтесь, поддерживайте и подбадривайте пробегающих мимо. Это очень бодрит и повышает настроение, помогает бежать. От нечего делать я следил за тем, кто есть где на дистанции и прикидывал, когда и где я снова встречу того или иного бегуна.
Вроде все, на что обратил внимание и запомнил.
Заключение
Я для себя все задачи, которые ставил на забег, выполнил. Убедился в том, что без подготовки можно пробежать стандартный марафон на 42 км. Решил для себя увеличить свои регулярные пробежки с 5 до 10-ти километров и проверить через год, сколько я смогу пробежать на этот раз. Рассчитываю одолеть дистанцию в 60 км. Но не загадываю, все будет зависеть от физических данных и формы, с которой подойду к забегу. Думаю, что если бы я хотя бы раз в неделю за месяц до забега пробегал по 10-15 км, то результат был бы гораздо лучше. А здесь без подготовки получился такой удар по организму.
Забыл уточнить, что все 40 км я в итоге пробежал за 5 часов. Из тех, кто пробежал так же как я 40 км, это был лучший результат.
Поражаюсь мужеству и подготовке тех, кто пробежал все 100 км, а таких было не мало. Победительницей была молодая женщина, 32-х лет от роду. Ее результат был примерно 9 часов 40 минут. Только вдумайтесь, она без остановки бежала почти 10 часов. Мне сейчас кажется это чем-то невероятным, хотя сам я бежал 5 часов подряд, что для меня тоже раньше казалось невероятным. Интересно узнать, как им приходится терпеть на дистанции, особенно в самом конце.
serveradmin.ru
расстояние в 1000 км,это сколько получается ехать по времени надо на машине,сколько часов,приблизительно? спасибо?
смотря по каким дорогам если по этой то неделю дней10
Примерно 10 часов на машине где то в среднем со скоростью 100 км\ч едиш…
От Питера до Минска 900 ну и ещё соточка!
все зависит с какой скоростью будешь ехать) ) если 100 км в/час минусуй 20 км значит за час проедешь 80 км
22-23 часа примерно, без длинных остановок
Если немного придерживаться Правил, учитывать заправки, сан-остановки, населенные пункты и время года. то от 13 и выше. По Евро не скажу, не был …
Со скоростью 100 км в час не везде проедешь. Мое мнение 12-14 часов.
можно дня за два, ну — за три с ночным отдыхом, и выезд с утречка, по холодку.. . обязательно с собой кока_колу или кофеёчук горячий в термосе.
Думаю часов 20, не менее. Постоянно гнать не будешь. Это вначале пути резво стартуешь, а далее-строго по правилам, не более 90 км/ч.
5 минут и вввжых
Я проезжаю за 12 часов
где-то если встать в 5 утра, часов в 17-18 уже будешь на месте
touch.otvet.mail.ru