12 машина лада: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Отзывы владельцев LADA Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 1997/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

лгп

Недостатки:

лгрп

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2012/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Недорогой, надежный экономичный неприхотливый автомобиль

Недостатки:

Шумность, «парусность», качество отдельных комплектующих, демонстративное неуважение на дороге

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2012/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Удобное водительское сиденье по 12 — 13 часов за день проводил за рулём и не уставал. Достаточно мощный мотор, низкий расход бензина.

Недостатки:

Слабые ступичные подшипники, «закисают» тормозные цилиндры передних тормозов, мгновенно ржавеет всё.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Неприхотливый, экономичный. Большой багажник, удобный салон, управляемость и проходимость на хорошем уровне.

Недостатки:

Какие вы хотите недостатки за 300–400 т.

р? В салоне все «поет», больше я и не придираюсь.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

106 л.с. для бюджетного автомобиля — достаточно

Недостатки:

жесткая подвеска.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Хороший дорожный просвет. Довольно злой моторчик  — на педаль отзывается охотно.

Недостатки:

Собран тяп-ляп. Здесь дует, там звенит, тут болтается. Запор на лючок бензобака ставил сам. Тормоза непонятные  — всякий раз сомневаешься, живы ли они вообще.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Большой клиренс: удобно лежать под машиной

Недостатки:

Достойный наследник восьмерок и прочих десяток. Те же вибрации на холостых, причем вибрирует, по-моему, всё сразу  — от движка до глушака. Комфорта ноль.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2013/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Хороший просвет. Хороший движок. Хорошая подвеска. Хорошая цена.

Недостатки:

По комфорту и опциям хуже любого китайца. Воняет сразу всем  — бензином, пластиком и резиной.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2013/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Понравился моторчик  — казалось бы, всего 64 кВт, но автомобильчик не тупит. Хорошая подвеска, отличный клиренс. Большой багажник. Чинится в любом сарае.

Недостатки:

Все сделано по-советски в худшем смысле слова. Водительская дверь открывается только ключом. Лючок бензобака не запирается. Тормоза просыпаются, когда педаль уже вдавлена куда-то в пол. Коробка не желает переключаться «вниз». В салоне сквозняк из каких-то несуществующих, казалось бы, щелей. Периодически что-то откручивается.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Клиренс лучше всех! Моторчик злой

Недостатки:

Если бы вокруг не было солярисов, фокусов и даже логанов, то, возможно, это казалось бы идеалом. Но на общем фоне об этом лучше не думать.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2014/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

просторный салон, достаточный двигатель (11186, 87 сил), багажник (для лифтбека), ремотопригодность и доступность запчастей, проходимость.

Недостатки:

«разговорчивый» пластик салона, невнятная управляемость, нежное ЛКП.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

очень надежный, экономичный, хорошая проходимость

Недостатки:

Приборная панель, пластик салона, дверные ручки, ремень генератора без натяжителя, скрипучий тросик сцепления стучащий об кузов на низах катализатор, очень мягкий кузов.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2013/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Отсутствую. Уходите от наших.

Недостатки:

Заявленное качество не соответствует действительности. Покупайте автомобили других производителей.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2013/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

резвая проходимость как у нивы спокойно лезет где иномарка такого же класса ляжет на брюхо.салон научились бы лепить была бы супер авто.

Недостатки:

один раз съездил на дальняк и все загремело багажник.салон и т.д. ит.п.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2013/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Вполне приемлемый городской автомобиль с «автоматом». За эти деньги ничего подобного не купишь.

Недостатки:

Нет управления «центральным замком» с брелока-ключа.

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2010/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

нет

Недостатки:

полно

Отзыв об автомобиле LADA Granta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Granta 2012/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

нет

Недостатки:

дофига

Первая «копейка» в копилке моделей

Фото: АВТОВАЗ

Почти полвека назад, 9 сентября 1970 года, с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый серийный ВАЗ-2101 «Жигули». «Копейка», как машину прозвали в народе, быстро стала одним из наиболее распространенных легковых автомобилей в стране. За годы производства Волжский автомобильный завод выпустил около пяти миллионов ВАЗ-2101. Другие интересные факты о легендарной «копейке» – в нашем материале.

«Русификация» Fiat: прообразом ВАЗ-2101 стал итальянский автомобиль

В 1960-х годах спрос на автомобили в СССР резко возрос – страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковушек в год.

Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов –итальянский концерн FIAT. В мае 1966 года в Турине министр автомобильной промышленности СССР подписал с руководством FIAT договор о сотрудничестве. В августе того же года было решено, что прототипом нового советского седана станет Fiat 124 – на тот момент одна из самых удачных моделей, «автомобиль года в Европе».

В апреле 1970 года с конвейера Волжского автозавода, построенного в Тольятти, сошли первые образцы советского седана ВАЗ-2101.


Новый автомобиль вовсе не был копией Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам и непростым климатическим условиям «итальянец» прошел основательную подготовку – всего было внесено более 800 изменений. В результате по ряду показателей ВАЗ-2101 даже превосходил Fiat 124.

Среди нововведений – усиленный кузов, усовершенствованный двигатель. Также была полностью заменена задняя подвеска, увеличен клиренс, в салоне появилось полноценное отопление. Последнее было особо оценено советскими автолюбителями, которые узнали, что в морозы в машине может быть тепло, а запуск двигателя зимой может и не требовать особых усилий.

Кроме того, дисковые задние тормоза были заменены на барабанные. Такая конструкция больше подходит для отечественных дорог. Кстати, во время испытаний было использовано 35 образцов, которые прошли более 2 млн километров советских дорог. Так что «русификация» итальянского Fiat 124 оказалась полезной и для самого концерна Fiat. Итальянцы получили уникальные сведения о надежности своих машин.

Экспортный ВАЗ-2101 дал название основному бренду АВТОВАЗа – LADA

В августе 1968 года журнал «За рулем» объявил читательский конкурс на лучшее название для нового автомобиля. Издание получило тысячи предложений, среди них и такие оригинальные названия, как «Фиалка», «Мемориал» или «Перворожец». Выбрали вариант, который, как вспоминают современники, был предложен вазовским конструктором Алексеем Черным, – «Жигули». Так называются горы недалеко от Тольятти. В народе ВАЗ-2101 сначала прозвали «единичка», а уже в конце 1980-х годов за автомобилем закрепилось название «копейка».


Когда «Жигули» стали поставляться на экспорт, снова встал вопрос о названии. Дело в том, что иностранцы не могли правильно произнести слово «Жигули». Кроме того, в некоторых языках оно имело не совсем приличные значения. Например, на арабском «жигули» звучит как слово «вор», а в Испании напоминает «жиголо».

Нужно было придумать новое название для экспортных автомобилей Волжского завода. Оно появилось в 1973 году – LADA 1200. Сегодня LADA – это основной бренд АВТОВАЗа.

Советский автомобиль LADA 1200 продавали во многих странах: ГДР, ФРГ, Австрии, Чехословакии, Болгарии, Швеции, Югославии, Венгрии, Финляндии, Швейцарии, Франции, Египте, Великобритании, даже Австралии и Японии. Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух праворульных версий «Жигулей» – ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014. В некоторых странах советская «копейка» приобрела местный колорит. Например, на Кубе популярность получили «лимузины» ВАЗ-2101, которые широко использовались как маршрутные такси.

Спортивный успех: ВАЗ-2101 участвовал в автогонках

Как считают эксперты, спортивный успех «Жигулей» был заложен в самом двигателе – мотор отлично поддавался форсировке. Дебют «копейки» состоялся в начале 1971 года в Риге на командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли.

«Новый вазовский автомобиль, более легкий и динамичный, сразу же привлек внимание спортсменов и специалистов автоспорта. Все были в ожидании того, как же он себя покажет на трассе. Заметим при этом, что, кроме Шувалова, Пистуновича и меня, в тольяттинской команде опытных гонщиков не было. Уже на первых скоростных участках никому не известная наша команда стала выигрывать с приличным преимуществом. Отрыв был настолько большим, что многие гонщики после заездов подходили к вазовским машинам и внимательно изучали шины – нет ли на них шипов. Ну, не может же быть такого, чтобы на первой же трассе тольяттинцы играючи обставили куда более опытных спортсменов, которые выступали на «Волгах» и «Москвичах»! В тот раз мы все же проиграли. Но не из-за техники, а от недостатка опыта – автомобили-то как раз и не подвели», – вспоминал позже вазовский испытатель Яков Лукьянов.


Фото: журнал «За рулем»

Осенью того же года автомобили ВАЗ-2101 приняли участие в международных соревнованиях: три советских экипажа стартовали в марафоне «Тур Европы – 71». Всего они прошли 14 тыс. километров по территории 14 европейских стран. По итогам тура команда ВАЗ удостоилась второго места. Буквально через два года, на «Туре Европы – 73», командам на ВАЗ-2101 достались сразу золотой и серебряный кубки.

После этого «копейка» еще на протяжении долгих лет появлялась на трассах различных гонок, а в любительских ралли ВАЗ-2101 встречаются даже в наши дни. Уже в новом веке, в 2004 году, автомобиль участвовал в гонке исторических автомобилей, проходившей на престижной трассе Нюрбургринг. Соперниками «копейки» 1971 года выпуска стали такие гоночные легенды, как Jaguar E-type, BMW 2002TI, Alfa Romeo Sprint GT, Ford Mustang и Porsche. К финишу экипаж ВАЗ-2101 пришел тридцатым и оказался на первом месте в своем классе, обогнав «ягуары» и «порше».

ВАЗ выпустил около пяти миллионов «копеек»

ВАЗ-2101 выпускался с 1970 по 1988 годы и стал самым массовым и популярным отечественным автомобилем. С конвейера в Тольятти сошло 2,7 млн «копеек», а если считать вместе со всеми модификациями, то более 4,85 млн машин.

Даже сегодня можно встретить «копейку» на дорогах. Недаром в народе первая модель «Жигулей» прославилась своей надежностью и «неубиваемостью». Согласно заводским испытаниям «копейке» требовался капитальный ремонт после десяти путешествий из Москвы до Владивостока.

Еще одним доказательством всенародной славы стал тот факт, что ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведенного журналом «За рулем».


Чтобы стать счастливым обладателем «Жигулей», советскому гражданину нужно было не только заплатить достаточно солидную сумму, но также терпеливо отстоять очередь. «Для покупки «Жигулей» приходилось на протяжении месяца еженощно отмечаться на пустыре под городом Химки. Один прогул – и вылетаешь из списка. Зяма Гердт, Андрюша Миронов и я создали команду для дежурств…», – вспоминал в своей книге известный актер Александр Ширвиндт.

Впрочем, на легендарной «копейке» ездили и зарубежные звезды. Например, LADA 1200 стала первой машиной известного пилота «Формулы-1» Кими Райкконена. «Отличный и надежный автомобиль – никогда не ломался», – вспоминал он в одном из интервью.

В Москве есть памятник народному автомобилю

Первые «Жигули», можно без преувеличения сказать, стали базой для отечественного автопрома и настоящим откровением для миллионов советских граждан. И даже спустя полвека после старта выпуска к этой модели – особое отношение. Поклонники вазовского первенца организовывают фан-клубы и даже устанавливают памятники народному автомобилю. Один такой появился и в Москве. Мраморный постамент, на котором установлен бронзового цвета ВАЗ-2101, «встречает» на въезде в столицу по Волгоградскому проспекту. В основании памятника заложено около 27,5 тыс. однокопеечных монет. Организаторам не удалось, как было задумано вначале, собрать 2,7 млн монет – именно столько «копеек» было выпущено в Тольятти.

Липчанин умер за рулем и врезался в легковушку — последние новости в Липецке и области на официальном сайте

В Липецкой области в прошедшие выходные, 13 марта, в Грязях на улице Хлебозаводская 51-летний водитель скончался за рулем «Лада-111930» и врезался в стоящую на обочине машину. Выяснилось, что у мужчины во время движения произошел ишемический инсульт. Он погиб, не успев затормозить, из-за чего автомобиль въехал в другую легковушку.

12 марта в Елецком районе в 12:20, на трассе М4 «Дон» 41-летний автомобилист за рулем Renault Logan врезался в стоящую на обочине Kia Rio под управлением 32-летнего водителя. В аварии пострадали водитель Kia и его 32-летняя пассажирка. Их с различными травмами госпитализировали.

А в Липецке на проезде Универсальный 74-летний водитель за рулем «Лада 212140» столкнулся с BMW под управлением 27-летнего водителя. В ДТП пострадали оба водителя, с различными травмами доставлялись в ЛОКБ, после оказания помощи отпущены.

13 марта в Липецке на улице Грязинское шоссе 37-летняя женщина, за рулем Hyundai Solaris столкнулась с грузовиком «Скания» под управлением 44-летнего водителя. В ДТП пострадали водитель иномарки и два мальчика 12-ти и двух лет. Их с различными травмами доставили в медицинские учреждения, женщина была госпитализирована, 12-летний мальчик после оказания помощи отпущен, двухлетний ребенок госпитализирован. По предварительным сведениям причиной ДТП стал выезд легковушки на встречную полосу движения. Окончательные причины и условия ДТП будут установлены в ходе административного расследования.

14 марта, в Ельце на улице Пушкина 59-летний водитель за рулем «Луидор 2250В0», по предварительным сведениям, не предоставил преимущество в движении на регулируемом перекрестке и врезался в автомобиль «Лада Калина» под управлением 49-летнего водителя. В ДТП пострадали водитель автомобиля «Луидор 2250В0», 40-летняя и его 36-летняя пассажирка. Мужчина после оказания помощи отпущен, женщины с различными травмами госпитализированы.

Как сообщили в пресс-службе УМВД России по Липецкой области, за прошедшие трое суток на дорогах Липецкой области автоинспекторы выявили 8204 нарушения правил дорожного движения.

Volkswagen официальный дилер в Краснодаре | Автосалон

КЛЮЧАВТО — является официальным дилером Volkswagen в Краснодаре и Краснодарском крае, что дает нам право предлагать вам выгодные условия на приобретение и сервис автомобилей Volkswagen.

На сайте официального дилера в Краснодаре представлена информация о новых автомобилях Volkswagen 2020 года, их наличии, условиях продажи Trade-in, акциях и спецпредложениях.

Модельный ряд Volkswagen и цены

  • Volkswagen Polo – субкомпактный седан B-класса
  • Volkswagen Jetta – седан C-класса, переднеприводный седан среднеразмерной категории
  • Volkswagen Passat – седан D-класса выглядит солидно и приземисто из-за измененных пропорций, которые по сравнению с предшественником изменились кардинально
  • Volkswagen Teramont — полноразмерный семиместный кроссовер и самый большой представитель внедорожной линейки
  • Volkswagen Tiguan — полноприводный SUV среднеразмерный кроссовер, ориентирован на широкую целевую аудиторию: и на семейные пары, и на успешную молодежь
  • Volkswagen Touareg — полноприводный среднеразмерный SUV, который может быть как простым кроссовером, так и полноценным внедорожником
  • Volkswagen Arteon — седан премиум класса

Покупка в кредит и лизинг

Кредит

КЛЮЧАВТО предлагает покупку автомобилей в кредит по программе “Volkswagen ГАРАНТ”. Это финансовая программа ООО «Фольксваген Банк РУС» с остаточным платежом и возможностью выкупа автомобиля дилерским центром по окончанию срока кредитования по заранее определенной стоимости. 

По окончанию срока кредитования у Вас есть возможность реализовать автомобиль дилеру или сдать в trade-in (трейд-ин), используя полученные средства для погашения остаточного платежа и первоначального взноса на новый Volkswagen. 

Для точного расчета воспользуйтесь кредитным калькулятором на сайте.

Лизинг

Купить автомобиль в лизинг по программе “Volkswagen Leasing” на следующих условиях:

  •  Аванс – от 0%
  • Срок лизинга – от 1 до 4 лет
  • Оперативное принятие решения
  • Минимальный набор документов
  • Без комиссий и навязывания дополнительных услуг

Volkswagen также сотрудничает с лизинговыми компаниями: ВТБ Лизинг, Европлан, Газпромбанк Автолизинг, ВЭБ-лизинг, Каркаде, РЕСО-Лизинг, Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, Альфа Лизинг и другие.

Посетите автосалон официального дилера Volkswagen в Краснодаре — и мы подберем оптимальную комплектацию и проведем тест-драйв.

Купить новые автомобили Volkswagen 2020г. у официального дилера в Краснодаре. На сайте автодилера можно узнать автомобили в наличии, комплектации и цены, условия приобретения в кредит и лизинг, а также узнать новые спецпредложения. Более подробную информацию можно узнать обратившись в автосалон официального дилера КЛЮЧАВТО по следующим адресам: г. Краснодар, ул. Дзержинского, 231/1 и г. Краснодар, ул. Крылатая, 12/1 

Спортивный клуб «Мега-Лада» | О стадионе

Спортивно-технический комплекс имени Анатолия Степанова – уникальное сооружение не только в городе и области, но и во всей Европе. Базой для современного СТК послужил стадион «Строитель» (был открыт в мае 1963 года), на котором и проводились первые в Тольятти соревнования по спидвею.

2003 год стал для «Строителя» новым этапом – началась реконструкция стадиона, которая осуществлялась и курировалась Правительством Самарской области. Не преувеличивая, реконструкция можно назвать новым строительством. Стадион вырос и уже может вмещать не 5 тысяч зрителей, как это было до 2003 года, а 15 тысяч болельщиков. При строительстве-реконструкции были использованы передовые технологии, что впоследствии помогло добиться права проведения  на тольяттинском стадионе соревнований международного уровня. Одним словом, позаботились о каждом – от болельщика и журналиста до спортсмена и комментатора. Своё нынешнее имя стадион получил в 2010 году; он был назван в честь президента спортивного клуба «Мега-Лада» — Степанова Анатолия Алексеевича.

СТК им. Анатолия Степанова признан лучшим специализированным спортивным сооружением в Европе. Особенностью тольяттинского спортивно-технического комплекса можно считать то, что это действительно комплекс, в прямом смысле этого слова. СТК им. А.А. Степанова – не только трек для мотогонок, но и стадион с крытыми зрительскими трибунами и комментаторской кабиной, юношеская спортивно-техническая школа, закрытые парки для мотогонок на льду и гаревого спидвея, боксы для мото- и обслуживающей стадион техники, спортивный бар «Тема», гостиница и то, что хотелось бы подчеркнуть особо – единственная в нашей стране специальная детская дорожка. Зимой гаревое покрытие сменяется на ледовое – потому что в Тольятти есть и ледовый спидвей! В дни, когда нет соревнований, стадион превращается в самый большой каток в Тольятти, на котором с удовольствием отдыхают гости города и его жители.
Как было упомянуто, СТК им. А.А. Степанова – лучшее в Европе специализированное спортивное сооружение, на котором допускается проводить соревнования любого класса по имеющимся лицензиям Европейского мотоциклетного союза (UEM) и Международной мотоциклетной федерации (FIM). В 2010 году СТК им. А.А. Степанова был присвоен класс «А» — наивысшая оценка трека по международной классификации, которой удостоились всего 4 стадиона во всём мире.Так в 2009 году здесь был проведен Финал личного чемпионата Европы, в 2010 году, впервые в России, спортивный комплекс принимал один из отборочных этапов самого престижного соревнования по спидвею — Гран-При Челлендж. Достигнута договорённость о проведении Чемпионата мира по мотофристайлу NIGHT of the JUMPs 15 и 16 июня 2012 года.

СТК им. А.А.Степанова вместит всех любителей мотоспорта, покажет высший пилотаж того, как надо проводить соревнования по спидвею! Думаете, звучит не скромно? Опыт и подтверждённое качество позволяют так говорить! Это спидвей! Это «Мега-Лада»! Это СТК им. А.А. Степанова!

Технические характеристики гаревого трека на СТК им. А.А. Степанова:

  • Общая длина дорожки – 353 метра;
  • Длина специальной детской дорожки – 130 метров;
  • Ширина трека на прямых – 11 метров;
  • Ширина трека на поворотах – 16 метров;
  • Внешний радиус поворота – 42 метра;
  • Внутренний радиус поворота – 31 метр;
  • Основание гаревой дорожки и его глубина – песок, щебёночные высевки; 1 метр;
  • Вид покрытия гаревого трека  — 30-сантиметровый слой гранитной крошки;
  • Вид ограждения – стационарное, сплошное;
  • Тип стартового устройства – электростарт;
  • Технические возможности: радиосвязь, электронное табло, световая сигнализация;
  • Экстренные службы: заезды для машин скорой помощи и пожарных расчётов; на стадионе имеется санитарный пункт; дежурит машина пожарных.

Проволока для ладов Jescar — Jescar

Доступно множество различных профилей ладовой проволоки, от маленького до большого, от низкого до высокого, от узкого до широкого, от овального до круглого и треугольного, все они влияют на игровые характеристики и ощущения от инструмента. Медные лады прошлых лет уступили место стандартному материалу сегодняшнего дня, 18% нейзеру, также называемому «немецкое серебро». Но даже с 18% -ным никелевым серебром существуют различия в твердости, прочности на разрыв, качестве поверхности, размере зерна и других металлургических свойствах, которые влияют на качество лада, его характеристики и ощущение.Помимо 18% нейзильбера, в производстве современной струны для ладов были использованы новые сплавы, которые значительно улучшили характеристики и эстетику гитары.
Для того, чтобы такое ощущение и производительность оставались на долгое время, жизненно важно использовать проволоку для ладов из соответствующего сплава и твердости, чтобы избежать преждевременного износа. Изнашивание ладов приводит к гудению, плохой интонации и ухудшению чувствительности грифа. В результате возникает необходимость в выравнивании и правке или даже в расходах на замену лада. Преждевременного износа можно избежать с помощью качественной проволоки для ладов, а лады из нержавеющей стали полностью исключены.

С линейкой высококачественной гитарной ладовой проволоки профессионального уровня Jescar мы предлагаем мастерам и исполнителям следующие преимущества:

  • Идеальная формовка проволоки любого размера по всей длине бухты
  • Строгий контроль качества прочности на разрыв, твердости, размеров и состава
  • Точная симметрия профиля с центрированными и перпендикулярными выступами
  • Зубцы с острыми четко очерченными концами, которые входят в прорези ладов и надежно удерживаются на месте.
  • Допуски с точностью +/- 0,002 ″
  • Качество поверхности Superfinish для яркого внешнего вида и гладкости
  • Повышенная твердость и более плотная структура зерна для увеличения срока службы и удобства игры
  • Доступен в традиционном 18% -ном никелевом серебре, нержавеющей стали и золоте из сплава EVO
  • Служба поддержки клиентов, направленная на полное удовлетворение потребностей клиентов

Технические характеристики ладовой проволоки — Jescar

Характеристики ладовой проволокиAdrienne Jandler2020-10-09T08: 59: 22-04: 00

Технические характеристики и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, смотрите страницу конкретного продукта, чтобы узнать о скидках за количество.

Проволока ладовая доступна в бухтах, продается за фунт; 2 фута прямой длины; продается поштучно; и 25 комплектов деталей, каждая из которых имеет длину 2,75 дюйма и радиус 10 дюймов.

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 37053-200 .053 ″ x 0,037 ″ (1,35 x 0,94 мм) 0,0200 дюйма NS18% 90,9 45
Проволока для ладов 37053-200-EVO 0,053 ″ x 0,037 ″ (1,35 x 0,94 мм) 0,0200 дюйма EVO Без никелевое золото 91,0 45
Проволока для ладов 37053-230-EVO 0,053 ″ x 0,037 ″ (1,35 x 0,94 мм) 0,0230 дюйма EVO-Ni-Free Gold 91.0 45

* Вся проволока FW37053 продается прямыми длинами 24 дюйма. Обратите внимание, что ширина лепестка для FW37053 составляет 0,020 дюйма для стандартного паза для лада 0,0230 дюйма. Ширина выступа для FW37053-230 и FW37053-230-EVO составляет 0,023 дюйма, и для правильной установки потребуется паз на накладке грифа 0,025-0,026 дюйма.

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 37080 . 080 ″ X 0,037 (2,03 X 0,94 мм)
Стандартная ширина выступа 0,0195 ″
0,0195 « NS18% 75,3 37
Проволока для лада 37080-S 0,080 ″ X 0,037 (2,03 X 0,94 мм) 0,0195 дюйма Нержавеющая сталь 83,0 41
Проволока для лада 37080-EVO 0,080 ″ X 0,037 (2,03 X 0,94 мм) 0.0195 « EVO, без содержания никеля, золото 75,4 37

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для ладов 39040-S * .040 ″ X 0,039 (1,02 X 1,00 мм) 0,0200 дюйма Нержавеющая сталь 135,5 67
* Продаются прямые отрезки длиной 24 дюйма.

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 39106 .106 ″ x 0,039 ″ (2,69 x 0,99 мм) 0,0236 дюйма NS18% 53,4 26

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 43080 . 080 ″ X 0,043 (2,03 X 1,09 мм) 0,0200 дюйма NS18% 69,7 34
Проволока для лада 43080-S 0,080 ″ X 0,043 (2,03 X 1,09 мм) 0,0200 дюйма Нержавеющая сталь 76,9 38
Проволока для лада 43080-EVO 0,080 ″ X 0,043 (2,03 X 1,09 мм) 0,0200 дюйма EVO без никелевого золота 69.7 34

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 43080-217 * 0,080 ″ X 0,043 (2,03 X 1,09 мм) 0.0217 « NS18% 58,7 29
* Продается с более длинным выступом шириной 0,0217 дюйма

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 45085 .085 ″ x 0,045 ″ (2,16 x 1,14 мм) 0,0200 дюйма NS18% 57,7 28

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 45100 . 100 ″ X 0,045 (2,54 X 1,14 мм) 0,0220 дюйма NS18% 51,5 25


Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 47090 .090 ″ x 0,047 ″ (2,28 x 1,19 мм) 0,0210 дюйма NS18% 54,1 27

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 47095 * .095 ″ X 0,047 (2,41 X 1,19 мм) 0,0210 дюйма NS18% 52,3 26
Проволока для лада 47095-S 0,095 ″ X 0,047 (2,41 X 1,19 мм) 0,0210 дюйма Нержавеющая сталь 57,6 28
Проволока для лада 47095-EVO 0,095 ″ X 0,047 (2,41 X 1,19 мм) 0,0210 дюйма EVO без никелевого золота 57.6 26

* Продается за фунт с радиусом 8 или 10 дюймов на ваш выбор.

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 47104 . 104 ″ X 0,047 (2,64 X 1,19 мм) 0,0200 дюйма NS18% 51,3 25
Проволока для лада 47104-S .104 ″ X .047 (2,64 X 1,19 мм) 0,0200 дюйма Нержавеющая сталь 56,6 28
Проволока для ладов 47104-EVO .104 ″ X .047 (2,64 X 1,19 мм) 0,0200 дюйма EVO-Ni-Free Gold 51.4 25

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для ладов 50078 0,078 ″ x 0,050 ″ (1,98 x 1.27 мм) 0,0200 « NS 18% 62,1 31

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 50085 .085 ″ x 0,050 ″ (2,16 x 1,27 мм) 0,0200 дюйма NS18% 58,9 29

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 51100 . 100 ″ X 0,051 (2,54 X 1,30 мм) 0,0200 дюйма NS18% 47,7 23
Проволока для лада 51100-S 0,100 ″ X 0,051 (2,54 X 1,30 мм) 0,0200 дюйма Нержавеющая сталь 52,6 26
Проволока для ладов 51100-EVO 0,100 ″ X 0,051 (2,54 X 1,30 мм) 0,0200 дюйма EVO Gold 47.7 23

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для ладов 51108 .108 ″ X .051 (2,75 X 1.30 мм) 0,0220 дюйма NS 18% 45,0 22
Проволока для лада 51108-S .108 ″ X .051 (2,75 X 1,30 мм) 0,0220 дюйма Нержавеющая сталь 49,6 24

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 55090 .090 ″ X 0,055 (2,28 X 1,40 мм) 0,0200 дюйма NS18% 50,3 25
Проволока для лада 55090-S 0,090 ″ X 0,055 (2,28 X 1,40 мм) 0,0200 дюйма Нержавеющая сталь 55,4 27
Проволока для лада 55090-EVO 0,090 ″ X 0,055 (2,28 X 1,40 мм) 0,0200 дюйма EVO Ni-Free Gold 50. 3 25

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 55095 0,095 ″ x 0,055 ″ (2,41 x 1.40 мм) 0,0200 « NS 18% 45,7 22

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 57110 .110 ″ X 0,057 (2,79 X 1,45 мм) 0,0200 дюйма NS18% 40,2 20
Проволока для лада 57110-S 0,110 ″ X 0,057 (2,79 X 1,45 мм) 0,0200 дюйма Нержавеющая сталь 44,3 22
Проволока для ладов 57110-EVO 0,110 ″ X 0,057 (2,79 X 1,45 мм) 0,0200 дюйма EVO-Ni-Free Gold 40.2 20

Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав футов на фунт 2 футов длины на фунт По фунтам Свернутые в спираль Прямая длина 2 фута Набор из 25 элементов
Проволока для лада 58118 . 118 ″ X .058 (2,99 X 1.47 мм) 0,0210 « NS 18% 38,1 19
Проволока для лада 58118-S .118 ″ X .058 (2,99 X 1,47 мм) 0,0210 дюйма Нержавеющая сталь 42,4 21
Проволока для лада 58118-EVO .118 ″ X .058 (2,99 X 1,47 мм) 0,0210 дюйма EVO, золото без никеля 38.1 19

(PDF) Использование анализа коактиватора LanthaScreen TR-FRET CAR для характеристики обратных агонистов конститутивного рецептора андростана (CAR)

Sensors 2015, 15 9276

5. Ingraham, H.A .; Рединбо, М.Р. Орфанные ядерные рецепторы, принятые в кристаллографии. Curr. Opin.

Struct. Биол. 2005, 15, 708–715.

6. Осабе, М.; Negishi, M. Активный белок ERK1 / 2 взаимодействует с фосфорилированным ядерным

конститутивным активным / андростановым рецептором

(CAR; NR1I3), подавляя дефосфорилирование и

блокируя CAR в цитоплазме. J. Biol. Chem. 2011, 286, 35763–35769.

7. Mutoh, S .; Собхани, М .; Moore, R .; Perera, L .; Pedersen, L .; Sueyoshi, T .; Negishi, M.

Фенобарбитал косвенно активирует конститутивно активный рецептор андростана (CAR) путем ингибирования

передачи сигналов рецептора эпидермального фактора роста.Sci. Сигнал. 2013, 6, ра31.

8. Yang, H .; Ван, Х. Сигнальный контроль конститутивного рецептора андростана (CAR). Protein Cell

2014, 5, 113–123.

9. Maglich, J.M .; Паркс, Д.Дж .; Moore, L.B .; Collins, J.L .; Goodwin, B .; Биллин, А.Н .; Stoltz, C.A .;

Kliewer, S.A .; Lambert, M.H .; Willson, T.M .; Мур, Дж. Идентификация нового агониста конститутивного рецептора андростана (CAR) человека

и его использование для идентификации генов-мишеней CAR.

J. Biol. Chem. 2003, 278, 17277–17283.

10. Moore, L.B .; Паркс, Д.Дж .; Jones, S.A .; Bledsoe, R.K .; Consler, T.G .; Stimmel, J.B .; Goodwin, B .;

Liddle, C .; Blanchard, S.G .; Willson, T.M .; Collins, J.L .; Кливер, С.А. Орфанные ядерные рецепторы

Конститутивный рецептор андростана

и рецептор прегнана X имеют общие ксенобиотические и стероидные лиганды.

J. Biol. Chem. 2000, 275, 15122–15127.

11. Li, L .; Chen, T .; Стэнтон, J.D .; Суэёси, Т.; Негиши, М .; Ван, Х. Лиганд периферического бензодиазепинового рецептора

1- (2-хлорфенилметилпропил) -3-изохинолинкарбоксамид является новым антагонистом

конститутивного рецептора андростана человека. Мол. Pharmacol. 2008, 74, 443–453.

12. Forman, B.M .; Цамели, I .; Choi, H.S .; Chen, J .; Simha, D .; Seol, W .; Evans, R.M .; Мур, Д.

Метаболиты андростана связываются и дезактивируют ядерный рецептор CAR-бета. Nature 1998, 395,

612–615.

13. Руководство производителя, Invitrogen, Assay Pharmacology. LanthaScreen ™ TR-FRET Constitutive

Руководство по анализу коактиватора рецептора андростана; Invitrogen Corporation: Карлсбад, Калифорния, США, 2007.

14. Купчо, К.Р .; Stafslien, D.K .; DeRosier, T .; Hallis, T.M .; Озерс, M.S .; Фогель, К. Одновременный мониторинг дискретных событий связывания

с использованием двойного акцептора LRET на основе тербия. Варенье. Chem. Soc.

2007, 129, 13372–13373.

15. Чжан Дж.ЧАС.; Chung, T.D .; Ольденбург, К. Простой статистический параметр для использования в оценке

и валидации высокопроизводительных скрининговых анализов. J. Biomol. Экран. 1999, 4, 67–73.

16. Кенакин, Т .; Уильямс, М. Определение и характеристика лекарственного средства / соединения. Биохим. Pharmacol.

2014, 87, 40–63.

17. Паркс, Д. Дж .; Blanchard, S.G .; Bledsoe, R.K .; Chandra, G .; Consler, T.G .; Kliewer, S.A .;

Stimmel, J.B .; Willson, T. M .; Завацкий, A.M .; Мур, Д.D .; и другие. Желчные кислоты: природные лиганды для орфанного ядерного рецептора

. Science 1999, 284, 1365–1368.

18. Collins, J.L .; Паркс, Д.Дж. Конститутивный рецептор андростана. Патент WO 2001071361 A2, 2001.

© 2015 Авторы; лицензиат MDPI, Базель, Швейцария. Эта статья представляет собой статью

в открытом доступе, распространяемую в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution

(http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).

Усилители на двенадцатом ладу

12 февраля 2021 г. /

Marshall SV20H Studio Vintage Head 20W привносит классический звук 1959SLP прямо в ваш дом.Пожалуй, самый известный усилитель всех времен был полностью заново изобретен для современного гитариста.

БОЛЬШЕ → 10 декабря 2020 г. /

Новый Marshall SV20C в линейке Vintage Studio — это портативная комбинация с грубой мощью и классическим рок-звучанием полностью лампового тембра оригинального Marshal Plexi.

Цена: 1699 канадских долларов

БОЛЬШЕ → 9 декабря 2020 г. /

Вот редкость — усилитель мощности Polytone MiniBrain 75 Вт, датируемый 1990-ми годами, ветеран многих выступлений в джаз-клубах в районе Торонто.Polytone MiniBrain прекрасно переносится, весит чуть менее 9 фунтов (4 кг), а его наибольший размер составляет 12 дюймов (304 мм), на 11 дюймов (280 мм) и 3 дюйма (76 мм) в глубину. Он оснащен элементами управления эквалайзером и драйверами, имеет внутреннюю пружинную реверберацию и разъемы для внешних петель эффектов. Выходная мощность составляет 75 Вт на 4 Ом.

Цена: $ 500 CAD

БОЛЬШЕ → 1 декабря 2020 г. /

Quilter Tone Block 202 — идеальный универсальный портативный концертный усилитель.При небольшом весе 3 фунта вы можете поместить эту маленькую головку в рюкзак или даже в передний карман многих гитарных сумок. Обладая номинальной мощностью до 200 Вт, он разработан, чтобы легко удовлетворить ваши потребности в выступлениях на сцене. Его также можно ослабить до 0 Вт, чтобы его можно было использовать бесшумно или на очень низкой громкости.

Цена: 799 канадских долларов

БОЛЬШЕ → 3 ноября 2020 г. /

60-ваттный усилитель Fender Concert 1 × 12 производился с 1982 по 1985 год и был преемником 40-ваттных моделей 4 × 10 Concert 1960-1965 годов.

Цена: 999,99 канадских долларов

БОЛЬШЕ → 29 октября 2020 г. /

Басовый усилитель Genz Benz Streamliner 900 был представлен в 2011 году и выпускался до тех пор, пока бренд, основанный в 1984 году, не был снят с производства в конце 2013 года.

Цена: 1199,99 канадских долларов

БОЛЬШЕ → 21 октября 2020 г. /

Здесь у нас есть версия «HB Proto» усилителя PRS 25th Anniversary Amplifier, масштабируемый ламповый усилитель мощностью 50 Вт с кабинетом 4 × 10, оформленный в тон цвета пейсли! Это редкий усилитель, построенный в 2010 году и спроектированный Полом Ридом Смитом и Дугом Сьюэллом. Дуг Сьюэлл по своей карьере был архитектором, но его страсть — создавать усилители. Усилитель PRS 25th Anniversary Amplifier обеспечивает гладкий кремовый тон и основан на дизайне «Plexi» конца 1960-х годов. Этот образец, по-видимому, относится к последней стадии прототипа, подписан и пронумерован как 57 из 100 построенных ампер. Он использует пару ламп EL34 и передает звук через четыре динамика Celestion G10 Greenback.

Цена: $ 3150 CAD

БОЛЬШЕ → 12 октября 2020 г. /

Новая линейка Marshall Silver Jubilee Studio включает в себя компактные комбо модели 2525c — и H для модели головы — с возможностью переключения от 5 до 20 Вт, с петлей эффектов и выходом DI! Усилители
Marshall производятся в Великобритании с конца 1950-х годов.Как и многие другие успешные строители, Джим Маршалл начал создавать усилители по необходимости; импортные пошлины на американские усилители, такие как Fenders, были настолько высоки, что имело смысл использовать знакомство англичан с ламповой технологией для сборки на месте.

Цена: 1699 канадских долларов

БОЛЬШЕ → 29 сентября 2020 г. /

Разработанный с упором на аналоговый, VOX MV50 AC сочетает в себе классический дизайн усилителя с новыми и инновационными технологиями производства для создания миниатюрного усилителя с поистине чудовищным звуком.Обладая невероятной мощностью 50 Вт, этот корпус весом в один фунт обеспечивает серьезный гитарный тон, напоминающий ваши любимые старые ламповые усилители. MV50 с выходами на динамик и линейный выход / наушники идеально подходит для сцены, дома или в студии для прямой записи.

БОЛЬШЕ → 28 августа 2020 г. /

Художественный акустический усилитель Loudbox Loudbox Fishman LBX600 разработан для точного воспроизведения звука акустических инструментов и разнообразного ассортимента вокала или записанных аккомпанементов.Благодаря беспроводной связи Bluetooth теперь вы можете легко и аккуратно добавлять минусовки или другой аккомпанемент к своим выступлениям, джемам и тренировкам.

БОЛЬШЕ → 26 августа 2020 г. /

Новый Marshall SC20C, часть классической линейки Studio, основан на одном из трех самых уважаемых усилителей Marshall в истории — JCM800 2203. С узнаваемым агрессивным рёвом эти усилители Marshall помогли определить хэви-метал и использовались Slayer, Metallica и Bring Me The Horizon. Усилитель Marshall JCM800, впервые выпущенный на рынок в 1981 году, был назван в честь инициалов Джима Маршалла и номерного знака его автомобиля. Агрессивный звук этого 100-ваттного усилителя сделал его предпочтительным для бесчисленных рок- и металлических групп.

Цена: 1699 канадских долларов

БОЛЬШЕ → 18 июля 2020 г. /

Самый легкий и портативный усилитель Fishman на сегодняшний день, Loudbox Mini обеспечивает качество звука, которое сделало имя Fishman стандартом для великолепного акустического звука.Мини-акустический усилитель Fishman LBX500 Loudbox Mini обеспечивает качество звука, сделавшее имя Fishman стандартом отличного акустического звука. Mini имеет 60 Вт чистой акустической мощности и имеет два канала с легендарными предусилителями Fishman и регуляторами тембра. Mini также имеет цифровой ревербератор и хорус для

. БОЛЬШЕ → 22 июня 2020 г. /

Для тех, кто жаждет большей мощности, Vox AC30 C2 расширяет захватывающий звук своего младшего брата, удваивая мощность.

БОЛЬШЕ → 2 марта 2019 г. /

Оснащен вакуумной трубкой Nutube нового поколения и отличается потрясающе легким весом — всего 540 граммов (1.1 фунт) VOX MV50 Boutique воспроизводит звук легендарного бутик-усилителя, столь желанного гитаристами. С еще большим количеством вариаций серия MV50 расширяет свое предложение и не показывает никаких признаков замедления.

БОЛЬШЕ → 2 марта 2019 г. /

Если вам нужен звук с высоким усилением, без которого невозможно обойтись в современной музыке, VOX MV50 High Gain — это то, что вам нужно! Оснащенный ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ MID CONTROL, который усиливает или срезает среднечастотный диапазон, этот усилитель дает вам универсальный диапазон, обеспечивая резкие звуки с усиленными высокими и низкими частотами, которые идеально подходят для риффов или толстого соло.

БОЛЬШЕ → 5 июня 2017 г. / Теги: AC, AC30, amp, усилитель, кабинет, Канада, чистый, голова, MV50, NAMM, информационный бюллетень, онтарио, рок, Двенадцатый лад, Торонто, ламповый усилитель, Vox, www.12fret.com

Комбинация усилителя MV50 и кабинета BC108 доступна в трех вариантах — AC, Clean и Rock. AC имитирует тона классического Vox AC30, чистая версия остается чистой полностью, а рок-версия насыщается довольно быстро.

Цена: 418 канадских долларов

БОЛЬШЕ → 25 мая 2017 г. / Теги: аксессуары, Канада, CN442, demeter, electric, electroniccic, guitar, Les Paul, made in USA, mid boost, ontario, op amp, strat, The Twelfth Fret, toronto, wiring, www.12fret.com

Demeter MB-2 Midboost / Fat Control снова в наличии! Для гитаристов, которые хотят добавить глубины, тепла и дополнительной мощности, мидбустер может быть идеальным решением.

БОЛЬШЕ → 1 июня 2015 г. /

Мы только что получили несколько новых Bluetooth-усилителей Blackstar ID Core BEAM.Представленные на зимнем шоу NAMM, это отличные тренировочные усилители для электрической и акустической гитары И баса с множеством тембров и полезных эффектов, выходами на наушники и обновляемыми патчами и прошивками через USB. Кроме того, порт USB будет напрямую подключаться к записывающему программному обеспечению через драйверы ASIO.

Цена: 389,99 долларов США

БОЛЬШЕ → 20 декабря 2010 г. /

гитаристов со всего мира говорили: у нас болит спина, наши дома и студии забиты, а уши просто не работают, как раньше.Всегда найдется место для больших, громких и мощных усилителей. Тем не менее, все больше и больше игроков заново открывают для себя радость от подключения к небольшому, легкому, маломощному усилителю, который не сломает банк и не выбьет окна.

БОЛЬШЕ →

Portland Fret Works, экспертный ремонт гитар

Предлагаемые услуги включают:
— Рестринг / настройка
— Наборы акустической и электрической гитары
— Выравнивание ладов
— Refrets
— Ремонт трещин
— Индивидуальные вставки
— Завершение ретуши
— Полная отделка

Настройка


и модификация


Если вам просто нужно перетянуть уке или добавить кнопку ремня к гитаре, мы будем рады помочь.

Наш магазин находится на втором этаже, на вершине длинной лестницы. Если вам сложно подняться по лестнице, позвоните нам, и мы будем рады встретить вас на уровне улицы в нашем фойе или у тротуара вашего автомобиля.

ср-сб, по предварительной записи.

Если грузчики разбили ваш D-28 или ваша собака сбила Les Paul с подставки, мы можем помочь. У нас есть опыт ремонта всевозможных структурных повреждений.

восстановление


и обслуживание


Только по записи

В ответ на вспышку вируса Короны мы переходим на формат только по записи. Если вы хотите оставить гитару для ремонта или забрать инструмент, который мы собрали, позвоните или напишите о встрече.

Любимые инструменты в конечном итоге страдают от воздействия времени и износа.Мы можем вернуть вашему винтажному инструменту былую славу с помощью настройки, восстановления или сброса грифа.

Мы являемся авторизованным сервисным центром по гарантийному ремонту:

Наш штат из 4 опытных мастеров готов предоставить профессиональные услуги, руководствуясь нашими знаниями и страстью к резным инструментам. Мы также гордимся тем, что обеспечиваем отличное обслуживание клиентов. Зайдите или позвоните, чтобы задать вопрос о ремонте прибора, и мы будем рады помочь.

Ищете сложную монтажную схему, модернизацию звукоснимателя, модернизацию оборудования или нестандартную вставку? Мы поможем адаптировать ваш инструмент к вашему вкусу.

— Диагностика электроники
— Специальная проводка
— Усиление акустических инструментов
— Сброс грифа
— Замена оборудования
— Замена банджо-головки
— Индивидуальный дизайн и конструкция инструмента

Почему моя гитара звучит не в лад? Это интонационный манекен!

Почему моя гитара звучит фальшиво?

, инструктор по методу металла Дуг Маркс

Почему вы звучите фальшиво, часто зависит от вашего уровня опыта.Новички, например, звучат фальшиво, потому что они склонны дергать за струны, резко натягивая их. Идеально настроенная гитара может давать аккорды, которые звучат неуместно из-за плохой техники.

Гитаристы среднего и продвинутого уровней звучат неадекватно по разным причинам. Во-первых, даже идеально настроенная гитара немного расстроена из-за дизайна. Под этим я подразумеваю, что есть основные недостатки, из-за которых даже в идеальных условиях некоторые ноты будут немного расстроены.

Новые струны помогают гармонировать с звучанием гитары

В первоначальной версии курса я объяснил: «Смена струн — это не замена масла в машине, это не продлит срок службы гитары.Вы не повредите свою гитару, если не замените струны «. Тем не менее, у новых струн есть свои преимущества — они звучат ярче и могут заставить гитару звучать гармонично (гитарная интонация) с меньшим диссонансом.

Регулировка анкерного стержня и бриджа для идеального звучания гитары

Вы когда-нибудь замечали, что одни аккорды и ноты на вашей гитаре звучат не гармонично, а другие — идеально? Например, открытый аккорд ля минор может звучать идеально, но аккорд ре-барре на пятом ладу может звучать диссонансно. Фактически вы можете настроить отдельные струны так, чтобы аккорд D barre звучал идеально, что заставит другие аккорды казаться диссонансными. Это вызвано тем, что ноты на двенадцатом ладу и за его пределами расстроены, когда открытые струны настроены на высоту тона. Дело в том, что высокочастотные обертоны не настроены, и эти обертоны возникают даже при игре открытых аккордов. Лекарство — настройте свою гитару так, чтобы ноты на двенадцатом ладу были настроены на ту же высоту, что и открытые струны. Это достигается регулировкой интонации.

Когда интонация гитары настроена правильно, все ноты будут настроены или, по крайней мере, очень близки. Что касается физической конструкции гитары, она никогда не будет идеальной, но идея состоит в том, чтобы сделать ее как можно ближе к идеальной.

Чтобы настроить двенадцатый лад на открытую струну, вы должны немного удлинить или укоротить струну. Если двенадцатый лад немного резкий, струну нужно удлинить, чтобы сгладить высоту звука на двенадцатом. И наоборот, если нота плоская, струну нужно укоротить.Можно с уверенностью предположить, что интонация вашей гитары была правильно настроена на заводе или вашим местным гитарным техником. Со временем гриф начинает двигаться, в результате чего ноты на двенадцатом ладу становятся немного резкими или плоскими. Используйте цифровой тюнер для настройки высоты звука открытых струн. Теперь проверьте настройку нот на двенадцатом ладу и выше. Вы, вероятно, заметите, что все они немного острые или все немного плоские.

Вот почему. Между струнами и анкерным стержнем постоянно идет борьба, стержень, который проходит через середину грифа, чтобы защитить гриф от деформации.Натяжение струн тянет переднюю бабку к бриджу. Это сгибает гриф, образуя разрыв между грифом и струнами. Этот смычок фактически укорачивает струны, заставляя ноты, расположенные высоко на грифе, звучать резко. Анкерный стержень изгибает гриф в противоположном направлении, чтобы противодействовать натяжению струн. Затягивание анкерного стержня эффективно удлиняет струны. Поэтому, когда анкерный стержень преодолевает натяжение струн, ноты на двенадцатом ладу становятся плоскими, потому что струны удлиняются.

Подробное объяснение того, как отрегулировать интонацию на вашей гитаре, выходит за рамки данной инструкции, но эту информацию легко найти в Интернете, у производителя вашей гитары или в нашей программе настройки и ремонта гитары. Я просто собираюсь объяснить основной процесс интонирования гитары, не объясняя механику настройки различных моделей.

Во-первых, наденьте на гитару новые струны, прежде чем вносить какие-либо изменения в интонацию. Струны по-разному влияют на интонацию.Например, при изменении толщины струны это влияет на интонацию. По мере того, как струны стареют, интонация меняется, поэтому важно вносить эти корректировки, используя новые струны. После внесения этих корректировок вам, вероятно, не нужно будет делать это снова в течение нескольких месяцев, если вы продолжите использовать тот же калибр и марку струн.

При замене струн заменяйте их по одной. Если вы удалите все струны сразу, шейка и мостик вернутся в нормальное положение через несколько дней.После замены струн подождите день или два, прежде чем вносить какие-либо изменения. После смены струны требуется время, чтобы шейка и анкерный стержень успокоились. Итак, через два или три дня после замены струн настройте открытые струны на высоту тона и проверьте настройку на двенадцатом ладу и далее. Вы заметите одно из трех: 1) Все ноты будут плоскими. 2) Все ноты будут резкими. 3) Все ноты будут примерно созвучны: одни струны резкие, а другие — плоские. Для пункта 3 перейдите к регулировке моста, потому что анкерный стержень отрегулирован правильно.

Если двенадцатый лад резкий, затяните анкерный стержень на четверть оборота, перенастройте открытые струны и проверьте настройку двенадцатого лада. Если он по-прежнему выключен, подождите до завтра, чтобы откорректировать еще одну четверть оборота. Довольно часто анкерный стержень застревает, но со временем встает на место. И наоборот, если ноты на двенадцатом ладу плоские, ослабьте анкерный стержень на четверть оборота. Это может занять день или два, но вы сможете правильно отрегулировать двенадцатый лад. IF анкерный стержень функционирует.Причина большого IF в том, что иногда анкерный стержень может быть полностью ослаблен, а гриф настолько изогнут (наоборот), что струны не могут привести гриф в нужное положение. Это часто случается со старинными инструментами.

При правильной настройке интонации гриф будет немного изогнут, чтобы оставалось пространство между ладами и струнами. Если бы гриф был отрегулирован идеально ровными, струны дребезжали бы о лады.

Черный пластиковый треугольник закрывает анкерный стержень.

Красная стрелка указывает на регулировочную гайку анкерного стержня.

Это инструмент, который используется для регулировки анкерного стержня. Обязательно ослабьте струны перед выполнением этой регулировки. Поверните гайку не более чем на четверть оборота. Перенастройте гитару. Подождите несколько часов, прежде чем делать вторую регулировку, потому что со временем натяжение может измениться.

Шесть винтов в верхней части этой фотографии используются для регулировки элементов моста Floyd Rose. Обратите внимание на симметрию шести частей. Три намотанные струны регулируются так, чтобы нижняя часть струны E находилась дальше всего назад, затем струна A и струна D. Размотанные струны имеют такую ​​же симметрию, что и самая высокая струна ми, расположенная впереди.

Регулировка моста

Когда анкерный стержень отрегулирован правильно, вы, вероятно, все равно заметите, что интонация требует некоторой тонкой настройки — одни струны плоские, а другие острые. Со временем, возможно, гриф немного скрутился или калибр струны изменился. Тонкая настройка выполняется на мосту. Крошечные части перемычки, которые касаются каждой струны, перемещаются к передней бабке, чтобы укорачивать струну (заострять ноты на 12-м ладу), или перемещаются в противоположном направлении, чтобы сгладить ноту. Мосты Les Paul tune-o-matic легко настраиваются. Если вам (как и мне) не повезло использовать мост Флойд Роуз, то мое сердце вам очень сильно понравится. Вам нужно ослабить каждую струну, отрегулировать, перенастроить, проверить настройку, если она не работает, ослабьте струну, отрегулируйте, перенастройте….. ненавидеть жизнь, тратить следующий час на проклятия … В любом случае, это не весело, но можно достичь, проявив немного терпения.

Заключительная мысль. Интонация, как упоминалось ранее, никогда не будет идеальной. Если ваши лады изношены, ноты, сыгранные на этих ладах, будут расстроены. Иногда лады немного выскакивают, выбрасывая ноты на этих ладах. Если вы замечаете, что ноты расстроены по всему грифу, возможно, пришло время либо одеть лады (выровнять), либо заменить после чрезмерного использования.Трейси Лонго прекрасно объясняет эти и другие настройки на своем DVD-диске «Настройка и восстановление гитары» / «Цифровая загрузка». Он описывает настройки для наиболее распространенных типов гитар и бриджей, включая Strats, Gibson и Floyd Rose.

Дуг Маркс, инструктор по методу металла и автор «Полного базового курса» и «Классических гитарных фраз

»

Автокатастрофа | Не волнуйтесь, если ваша машина внезапно сломается! Эти стартапы придут вам на помощь

(Репрезентативное изображение) & nbsp | & nbspФото: & nbspiСтоковые изображения

Нью-Дели: Спустила шина? Аккумуляторный импульсный запуск? Проблемы с электричеством? И это тоже в глуши! Если вы столкнетесь с какой-либо из этих проблем, а авторизованный телефон доверия не работает, не беспокойтесь! Вы всегда можете позвонить в многочисленные стартапы по оказанию помощи на дорогах, которые стремятся подорвать автомобильную промышленность Индии.

iSafe Assist, AUTO i Care и ReadyAssist — одни из многих индийских стартапов в этой сфере. И они вошли в сегмент с огромным потенциалом роста.

По данным Acumen Research and Consulting, объем мирового рынка дорожной помощи, который будет расти в среднем на 3,8%, к 2026 году достигнет 29 миллиардов долларов. И очевидно, что стартапам нужен кусок этого пирога.

Эти компании обеспечивают круглосуточную помощь на дороге и ремонт на месте двух- и четырехколесных легковых автомобилей в любом уголке страны.

Действуя как агрегаторы местных механиков, им удалось охватить всю Индию. В то время как ReadyAssist присутствует в 3800 городах, iSafe Assist и Auto i Care заявляют, что они работают более чем в 2000 городах.

Однако у этих стартапов часто бывает печальная история основания — мрачное осознание или смертельная авария.

Сагар Джоши, основатель Auto i Care, решил начать обслуживание 24 * 7 RSA, когда его машина сломалась во время семейной поездки в Ширди.

Официальный дилер отказался явиться ночью, и семья застряла там. Между тем, iSafe Assist была основана выпускниками IIT Delhi, когда несколько студентов этого учебного заведения погибли во время поездки из-за внезапного лопнувшего колеса.

Точно так же Вимал Сингх, основатель ReadyAssist, рассказывает: «Душераздирающий случай потери друга в дорожно-транспортном происшествии породил идею ReadyAssist».

(На фото: Вимал Сингх, основатель ReadyAssist )

Если отбросить суровую реальность, когда услуги начинаются от 250 рупий за велосипеды и 350 рупий за автомобили, стартапы постепенно замечают автомобильные гиганты.

Во всем мире в 2019 году венчурные подразделения BMW, Porsche и Jaguar Land Rover инвестировали в Urgent.ly, стартап RSA в США.

Вернувшись домой, в 2018 году Exxon Mobil объединила свои усилия с GoMechanic, стартапом по обслуживанию автомобилей на базе Gurugram, в качестве эксклюзивного партнера по смазочным материалам. Точно так же CEAT Tyres объединилась с ReadyAssist в 2020 году, чтобы стать ее партнером RSA на последней миле. «ReadyAssist также управляет ремонтом и обслуживанием автопарков, принадлежащих Bounce и Vogo», — добавляет Сингх.

Итак, что делает эти стартапы компетентными? Во-первых, они упростили для клиентов возможность связаться с ними по бесплатному номеру, поддержке чата Whatsapp или удобному для пользователя приложению.

Два — удобство пакетов подписки. Каждый из этих стартапов предлагает клубные карты или услуги по подписке, которые облегчают владельцу автомобиля помощь на дороге в любое время и в любом месте.

И, наконец, что не менее важно, это быстрый оборот. В то время как iSafe Assist обеспечивает ремонт в течение 45 минут, ReadyAssist стремится решить проблему менее чем за 30 минут, а Auto i Care — в течение 20-30 минут.

Чтобы гарантировать полную квалификацию механиков, ReadyAssist даже идет на шаг вперед и обучает людей в рамках своего специализированного подразделения обучения и развития, которое называется Mecademy.

«Все наши механики проходят эту программу перед началом работы с ReadyAssist», — говорит основатель. Крыло также обучает студентов из сельских регионов автомобильным навыкам и предоставляет им возможности для микропредпринимательства.

Теперь, когда искусственный интеллект и машинное обучение занимают центральное место в каждом сегменте, возможности для этих стартапов безграничны.

От непрерывного контроля качества до прогнозирования поломок — компании могут открыть для себя совершенно новый мир ценностей с помощью глубокого обучения.Итак, пристегните ремни безопасности, поскольку гонка на вершину вот-вот станет жаркой!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *