А 180 мерседес фото: Mercedes A 180 (Мерседес А 180): фото, тест-драйв Мерседес А 180

Мерседес А класс седан 2020-2021

О модели

Кроме базовой комплектации Comfort автомобиль также продается в версиях Progressive, Style, Sport (с пакетом AMG Line), которые отличаются друг от друга цветом лакокрасочного покрытия, колесными дисками, обивкой салона и набором опций. Мерседес Бенц А Класс доступен и в лимитированной версии Edition 1, главные особенности которой – элементы дизайна медного цвета, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа/микроволокно), спортивное мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке. Базируется эта необычная версия на стильной линии отделки AMG Line.

Линии исполнения

Современные системы

Система помощи водителю

«Мерседес-Бенц» А-Класс седан – по-настоящему «умный» автомобиль. Система помощи водителю Mercedes-Benz User Experience самообучаемая – искусственный интеллект улавливает каждую особенность водителя и подстраивается под нее, делая управлением седаном максимально простым, комфортным и безопасным.
А система LINGUATRONIC позволяет разговаривать с автомобилем, активируя нужные функции с помощь голосовых команд. Просто скажите: «Эй, Мерседес!», и попросите показать прогноз погоды, построить маршрут, позвонить или написать SMS.

Системы датчиков

Система радарных датчиков и 3D-стереокамера, парковочный пакет с камерой кругового обзора, LED-фары, которые умеют адаптироваться к текущей ситуации на дороге, информационная система Live Traffic Information и многие другие интеллектуальные опции позволят вам забыть о дорожных проблемах и рутине и наслаждаться каждой минутой за рулем вашего «Мерседес-Бенц» А-Класс седан.

Экстерьер и интерьер

Спортивный трехсекторный дизайн кузова делает новый A-Класс седан одним из самых современных представителей модельного ряда Mercedes-Benz. Его невозможно не заметить благодаря ярким и узнаваемым элементам экстерьера: длинному и широкому капоту, узким фарам, выразительным воздухозаборникам, радиаторной решетке оригинальной формы, стильным хромированным деталям.

Интерьер автомобиля призван дарить бесконечный комфорт, в том числе и эстетический. Элементы салона плавно перетекают друг в друга, создавая «обволакивающий эффект». Атмосферная подсветка и индикация приборной панели с индивидуальными настройками позволяют менять интерьер под настроение и вкусы водителя и пассажиров. Два больших цветных дисплея или сенсорный экран с сенсорным управлением, спортивные сидения с подголовниками и боковой поддержкой, приятная на ощупь обивка, максимум свободного пространства – именно таким и должен быть салон автомобиля, который создан для путешествий класса люкс.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2

получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Автомобиль оснащается производительными и в то же время экономичным бензиновым двигателям с максимальной мощностью 163 л. с. при 5 500 об/мин. Вместе с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач 7G-DCT и интеллектуальной системой переднего привода он обеспечивает седану возможность разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч.

Где купить?

Хотите узнать больше о характеристиках, ценах, комплектациях нового «Мерседес-Бенц» А-Класс седан 2020 модельного года, записаться на тест-драйв и получить информацию о том, как купить автомобиль по программам кредитования, лизинга, trade-in? Свяжитесь со специалистами отдела продаж официального дилера «Мерседес-Бенц» МБ-Беляево по телефону +7 495 788 1010.

*Количество автомобилей ограничено.

Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.


Mercedes-Benz A-Class (W169) — описание модели

А-класс первого поколения был для Мерседеса смелым экспериментом: первым в истории марки переднеприводным автомобилем, к тому же, класса «супермини». Вторая генерация, получившая кузовной индекс W169, ничего нового в эту концепцию не привнесла. Основные отличия: «второй» А-класс стал больше, мощнее и быстрее, а также безопаснее. Эти машины выпускались с 2004 года в Германии и Таиланде. В 2012-м они уступили место третьему поколению, которое и внешне, и концептуально стало уже совершенно другим, переместившись в класс семейных «компактов».

Презентация А-класса второго поколения заняла четыре дня и прошла по очереди в семи странах. Ее кульминацией стало шоу в Милане, где участвовавшие в пробеге автомобили были переданы знаменитостям из мира музыки, спорта, кино и моды.

Единственный рестайлинг машины был произведен в 2008 году. Благодаря ему изменился дизайн фар и фонарей, радиаторной решетки, форма бамперов и зеркал заднего вида. Кроме того, появилась система Active Park Assist, которая самостоятельно осуществляет параллельную парковку автомобиля. От водителя при этом требуется только по команде автомобиля перевести коробку в режим «драйв» или включить заднюю передачу, а также вовремя нажимать на газ или тормоз.

Технические особенности

А-класс второй генерации стал больше на 20 см, а уровень безопасности немцы повысили за счет установки дополнительных эйрбэгов (включая боковые шторки для задних пассажиров). Также вместимость багажного отсека выросла на 15%. W169 оказался быстрее W168: самый мощный из заводских двигателей (193-сильный двухлитровый турбомотор) разгоняет крохотный Мерседес до сотни за 8 сек, а максимальная скорость составляет 218 км/ч.

Модель комплектовалась семью вариантами двигателей – четыре бензиновых и три дизеля. Все четырехцилиндровые. Коробок передач три: пяти- или шестиступенчатая «механика» по умолчанию или бесстуненчатый вариатор опционально за доплату.

Второй А-класс, как и первый, оказался намного более надежной машиной, чем, например, «топовый» S500 W220. Каких-либо типичных проблем для этой модели нет, если не считать нюанс с рулевой рейкой: после попадания в крупные ямы руль может начать крутиться туго или неравномерно. В официальных сервисах владельцам таких машин предлагают заменить рейку вместе с редуктором. Основные агрегаты и подвеска W169 общепризнанно считаются надежными. Перестали владельцы жаловаться и на качество интерьера: А-класс второго поколения внутри выглядит и ощущается намного дороже, чем автомобили первой генерации.

Безопасность

«Второй» А-класс достаточно хорошо укомплектован с точки зрения систем, влияющих на безопасность и четкость управления. В список стандартного оборудования, например, входит ABS, ASR (предотвращает проворачивание ведущих колес при резкой подаче газа), электронная система стабилизации и амортизаторы с автоматически изменяемой жесткостью.

По результатам краш-тестов EuroNCAP модель второго поколения выступила намного лучше, чем предшественник, заработав пять «звезд» из пяти возможных. Кроме того, она получила хорошую оценку за безопасность пешеходов в случае наезда: 17 баллов из 36-ти.

Интересные факты

Новое поколение Мерседес-Бенц А-класса привлекло внимание звезд. В честь премьеры этого автомобиля Джорджио Армани провел показ новой линии одежды, а Кристина Агилера спела песню Hello, написанную специально для презентации 169-го. В рекламной кампании также принял участие легендарный теннисист Борис Беккер.

В октябре 2010 года на Парижском автошоу состоялась премьера электрического А-класса. Автомобиль, получивший имя E-CELL, имел запас хода в 200 км, мог разгоняться до 60 км/ч за 5,5 сек, а его максимальная скорость составляла 150 км/ч. В рамках эксперимента была выпущена небольшая серия таких машин (всего 500 штук), которые отдали в лизинг клиентам из Германии, Франции и Голландии.

Последняя ограниченная серия А-класса второго поколения была выпущена в 2012 году для японского рынка. Триста машин, названных A180 Final Edition, поступили в продажу 28 мая того же года. От стандартных А-классов их отличал белый кузов, черный салон, наличие спортпакета (хромированный «выхлоп», серебристая решетка радиатора, 17-дюймовые диски, накладки на педали из нержавеющей стали, и т.д.), логотипа Final Edition и фирменных ковриков с названием серии.

Конкуренты

«Первый» А-класс занял свою собственную нишу и, по сути, не имел конкурентов. Однако к моменту появления W169 на рынок вышли японцы с похожими автомобилями: субкомпактами, которые внутри были намного больше, чем казалось снаружи. Это Nissan Tiida и Honda Jazz. Но обе эти машины проигрывали А-классу в оснащенности, будучи более простыми и бюджетными. Мерседес, в свою очередь, проигрывал им только в одной дисциплине – в цене, будучи ощутимо дороже.  

Цифры и награды

Изначально планировалось продавать не менее 50 тысяч 169-х в год, но, по словам Йоакима Шмидта, исполнительного вице-президента Mercedes-Benz по продажам и маркетингу, эта цель была достигнута в первый же день, как эти машины появились в салонах дилеров. Суммарные продажи модели Mercedes-Benz A-класса W169 составили более миллиона автомобилей.

Спустя пять лет после начала производства — 26 июня 2009 года — с конвейера завода в немецком городе Раштатт сошел 750-тысячный по счету А-класс второго поколения.

Первого февраля 2012 года был произведен миллионный А-класс второго поколения, начиная с осени 2004 года.

Российские продажи «второго» А-класса в последние годы были нестабильны из-за кризиса. Рекордный максимум в 867 единиц был достигнут в 2012 году. Перед обвалом рынка модель разошлась в количестве 681 штуки в 2007-ом и 543 – в 2008 году. Затем последовало резкое снижение спроса – с 2009 года продажи не дотягивали до 300 машин в год.

В отличие от топового S-класса, популярностью у угонщиков Мерседес А-класса не пользуется. Например, в 2012 году в Москве было похищено всего четыре хэтчбека – по одному каждой модификации (А 140, А 160, А 180 и А 190).

Mercedes Benz A Class (Мерседес Бенц А класс): цена, отзывы, фото

Mercedes Benz A Class (Мерседес А Класс) — воплощение стиля

Значительная часть продукции компании Mercedes — это компактные модели. Городские жители оценили их преимущество перед громоздкими автомобилями. Для Mercedes компактный не означает дешевый. Технические характеристики Mercedes класса А не уступают другим моделям.

В этом году концерн произвел рестайлинг автомобиля. Устранен ряд недоработок, появились новые, инновационные решения, что, безусловно, повысило его привлекательность для покупателей. Цена автомобиля в Украине зависит от автосалона и комплектации.

Достойный дизайн

Хэтчбек смотрится стильно. На фото видно, что его передняя часть скопирована с флагманской модели CLS и полностью отвечает корпоративному стилю. Машина роскошна и безупречна. Дополнительным бонусом станут светодиодные фары, которые более яркие и экономные, чем предшественники.

Форма корпуса сделана с учетом требований аэродинамики, она придает автомобилю более современный, спортивный стиль. На машину устанавливаются диски, размером в 17 или 18 дюймов. Предложена широкая палитра цвета кузова.

Уютный интерьер

Находиться в салоне приятно, здесь все красиво и эргономично. Удобные кнопки и другие элементы помогают в управлении. Для обшивки салона и сидений, используются более дешевые, чем во флагманской версии материалы, но они достаточно качественны, чтобы украсить салон Mercedes. Салон хоть и небольшой, но достаточно просторный. Это же относится и к багажнику. Его объем 370 литров. Багажное отделение закрыто удобной, широкой дверью. Чтобы увеличить объем багажника, придется сложить задние сиденья.

Автомобиль подкупает компактными размерами, при достаточно вместительном салоне и багажном отсеке.

Кроме удобного дорогого салона, машина получила новую информационно-развлекательную систему. Система дополнена дисплеем, с диагональю экрана 10-дюймов, который находится перед водителем. Такой же дисплей находится и на панельной доске. Дисплеи сенсорные.

Рулевое колесо удобно сидит в руках, на него вынесены дополнительные элементы управления.

В автомобиле появился голосовой ассистент, наподобие Ассистента Гугл. Она называется MBUX. Теперь управлять многими функциями автомобиля можно при помощи голосовых команд. Чтобы включить подогрев, достаточно сказать: «Мне холодно». Система сама активирует функцию обогрева. Можно попросить включить подогрев сидения водителя, изменить уровень освещения салона, поменять радиостанцию, уточнить информацию о пробках, погоде на предстоящие дни. Голосовой помощник работает без нареканий. Для работы MBUX подключение к интернету не обязательно, многие функции она выполняет в автономном режиме. MBUX может учиться, он запоминает постоянные вопросы, голос владельца, геолокации. Если перед работой вы завозите детей в школу, MBUX напомнит, если пропустили нужный поворот.

Система управления автомобилем синхронизируется со смартфоном. Можно узнать температуру в салоне, проверить замки и пр.

Система  настраивается согласно с личными предпочтениями. Можно:

  • менять темы;
  • изменять варианты отображения информации;
  • расширить опцию навигации.

Информация выводится на экран с нескольких камер наблюдения, это позволяет получить более полную картину.

Усовершенствованный двигатель

Автомобиль можно купить как с дизельным, так и бензиновым вариантом двигателя. Точнее, наоборот, с несколькими вариантами бензинового двигателя и одним дизельным.

  1. Бензиновый турбинированный двигатель. Объем мотора от 1,4 до 2 литров. Мощность двигателя от 109 до 306 л. с. Максимальная скорость 200 — 250 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — 4,7 — 10,9 сек. Расход топлива 5,4 — 7,4 литра на 100 км. пути в смешанном цикле.
  2. Дизельный турбинированный двигатель — объем 1,5 литра. Мощность двигателя 116 л. с. Максимальная скорость 202 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — 10,5 сек. Расход топлива — 4,1 литра дизтоплива на 100 км. пути в смешанном цикле.

Коробка передач может быть:

  • автомат;
  • механика;
  • робот.

Все зависит от выбранной комплектации. Также есть модели не только с передним, но и полным приводом.

В сравнении с вариантом, который был до рестайлинга, работа трансмиссии стала лучше. Отзывы владельцев подтверждают, что переключение скоростей стало быстрым и плавным. Хотя к трансмиссии и есть небольшие претензии: колебания на невысоких оборотах и определенные трудности при подъеме на холм. Но изменения в лучшую сторону хорошо заметны.

Итог

В конце нашего обзора, отметим, что Mercedes Benz A Class, это тот автомобиль, который хочется купить. Здесь мы видим безупречный дизайн интерьера, удобный, наполненный техническими инновациями салон. Несмотря на компактность автомобиля, салон достаточно просторен. Радует выбор вариантов двигателя.

Чтобы купить новый Mercedes Benz A Class, обратитесь к менеджеру компании. На сайте указаны цены и характеристики машины. Ниже найдете обзоры и видео тест-драйвы.

Поможем найти самый выгодный вариант. Система партнерских отношений, позволяет предложить клиентам компании скидку на автомобиль и страхование. Найдем, где купить новый Мерседес А класс со скидкой в Киеве и Украине.

Новый Mercedes-Benz C-Class: все подробности

Бестселлер немецкой марки в пятом поколении максимально приблизился к флагманскому S-Class

Разумеется, речь идет не о размерах, а только о дизайне и оснащении машины. Хотя в сравнении с четвертым поколением новый C-Class, построенный на свежей платформе MRA II, все-таки прибавил в габаритах: длина и колесная база увеличились на 65 и 25 мм, тогда как в салоне стало больше пространства для пассажиров как спереди, так и сзади.

Что касается интерьера пятого C-Class, он представляет собой практически точную копию салона S-Class. Мультимедийная система MBUX второго поколения снабжена в том числе обучаемым голосовым управлением, функциями подключения к «умному дому» и обновления «по воздуху», а также сканером отпечатков пальцев для защиты от взлома,

В линейке двигателей значатся агрегаты объемом 1,5 и 2,0 л: бензиновые мощностью от 170 до 258 л. с., дизельные — от 200 до 265 л. с. Из-за строгих экологических норм, принятых в Европе, все модификации идут в сочетании с 20-сильным электрическим стартер-генератором. Коробка передач одна — девятидиапазонная с двойным сцеплением, привод — задний либо 4×4.

Отдельного упоминания заслуживает версия C300, которая получила новый 258-сильный турбомотор с системой EQ Boost, разработанной совместно с инженерами формульной команды Mercedes-AMG Petronas. Такой турбонаддув способен кратковременно добавлять 27 л. с. В итоге C300 разгоняется с места до 96 км/ч за 5,9 с. При этом для экономии топлива двигатель автоматически отключается при движении накатом, а также накапливает энергию торможения.

Помимо заряженных версий от Mercedes-AMG, позднее на рынок выйдут подключаемые гибриды C 300 e и C 300 de. При плавном разгоне с места на этих машинах используется 129-сильный электромотор, тогда как ДВС подключается только резком нажатии на педаль акселератора. Только на электричестве указанные версии смогут проезжать до 100 км.

От флагманского S-Class новинке в качестве опции достались полноуправляемое шасси — задние колеса поворачиваются в обе стороны в зависимости от скорости движения, одновременно увеличивая и маневренность и курсовую устойчивость, — а также фары Digital Light, способные в том числе проецировать на дорогу вспомогательную разметку и подсвечивать пешеходов.

Для нового C-Class был модернизирован целый ряд систем безопасности. Так, адаптивный контроль-контроль способен распознавать препятствия и активировать экстренной торможение на скорости до 100 км/ч вместо прежних максимальных 60 км/ч, система удержания в полосе теперь функционирует на скорости до 210 км/ч. Также для новинки теперь доступна система PRE-SAFE Impulse Side, которая при ударе сбоку заблаговременно приподнимает порог.

В России заказы на седаны Mercedes-Benz C-Class в двух бензиновых модификациях — C180 и C 200 4Matic — начнут принимать во втором квартале. Уже известно, что универсалы к нам поставлять не будут, а в списке доступных опций отсутствует матричный головной свет Digital Lights и онлайн-сервисы «Умный дом» и «Мобильный офис». Комплектации и цены будут озвучены ближе к старту продаж.




Двигатели Mercedes-Benz A-Class | Масло, ремонт, тюнинг

Mercedes-Benz A-Class — премиум автомобиль класса C (до W176 выступал в классе В), занимающий младшую позицию в модельной линейке Мерседеса, сразу под более крупным C-Class. В 2005 году на базе A-Class был разработан увеличенный автомобиль B-Class, а в 2013 еще и четырехдверное купе CLA вместе с внедорожным GLA.

Mercedes A35 AMG by Jiří Sedláček / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты А-Класса: Audi A3, BMW 1-Series, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.
Под скромный размер автомобиля были подобраны и двигатели, на А-Классе применялись, а также применяются непривычно скромные для Мерседеса моторы, рабочим объемом от 1.4 л, до 2.0 л. бензиновые и 1.5 — 2.1 л. дизельные. Это сглаживается тем, что начиная с W176 кузова все моторы турбированные.
Из этой линейки выделяются AMG версии, где используются топовые моторы. На W176 ставили 2.0 литровый 360-сильный двигатель, а после рестайлинга 381 л.с. Такие A45 AMG создавались с целью составить конкуренцию BMW M135, Audi RS3 и прочим премиальных горячим хетчбэкам.
На W177 кузове мотор стал еще мощней — 2.0 литровая четверка стала развивать 387 л.с. на базовой машине и 421 л.с. на A45 S AMG. Такие AMG конкурируют с BMW M140i и Audi RS3.

Ниже представлены технические характеристики двигателей Мерседес А-Класса, их плюсы и минусы, недостатки, проблемы и ремонт, масло, тюнинг для городских условий и прочее.

1 поколение W168 (1997 — 2004)
Mercedes-Benz A 140 (82 л.с.) — 1.4 л.

Mercedes-Benz A 140 (82 л.с.) — 1.4 л.
Mercedes-Benz A 160 (102 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz A 190 (125 л.с.) — 1.9 л. 
Mercedes-Benz A 210 Evo (140 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz A 160 CDI (60 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 160 CDI (75 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 170 CDI (90 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 170 CDI (95 л.с.) — 1.7 л.

2 поколение W169 (2004 — 2012)
Mercedes-Benz A 150 (95 л.с.) — 1.5 л.

Mercedes-Benz A 160 (95 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz A 170 (116 л.с.) — 1. 7 л.
Mercedes-Benz A 180 (116 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 200 (193 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 160 CDI (82 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 180 CDI (109 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 200 CDI (140 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz A200: машина для тревожных родителей

Споры о том, какого пола Mercedes-Benz – мужского или женского, можно заканчивать: она женщина. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Не обижает ее и фамильярное «эй, Мерседес!». При этом у Мерседес очень высокая самооценка – на вопрос, как дела, она отвечает: «По-моему, я отлично справляюсь».

Но чтобы познакомиться с Мерседес и узнать, на что способен A-Klasse c русифицированной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), понадобится AppStore. Там надо скачать приложение Mercedes me и зарегистрировать в нем автомобиль. Причем в AppStore приложение расположено в категории «образ жизни».

Да-да, Mercedes-Benz строит собственную экосистему, так что в недалеком будущем для миллионов поклонников марки появятся крючки посильнее, чем универсальный подрулевой переключатель плюс подрулевой селектор АКПП, к которым очень быстро привыкаешь и потом с трудом возвращаешься к иным эргономическим решениям. В сегодняшнем мире именно экосистемы становятся ключевым элементом формирования и удержания аудитории бренда. Что прекрасно иллюстрирует Apple – одна из самых дорогих компаний мира, которую фондовый рынок оценивает так высоко в том числе из-за огромной аудитории преданных клиентов.

Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Klasse было представлено в феврале, но русификация MBUX и ее тестирование заняли без малого год. Система умеет уже немало (или еще немного – смотря с какими мерками подходить). Владелец A-class может дать разрешение на подключение к автомобилю до 20 мобильных устройств, и на каждом через Mercedes me можно видеть текущее техническое состояние машины: пробег, запас топлива, уровень масла и проч. Можно дистанционно заблокировать или разблокировать автомобиль. Когда придет время менять масло или колодки, Мерседес сообщит об этом своему владельцу, а если тот по каким-либо причинам проигнорирует сообщение, свяжется с сервисом, выбранным владельцем. И главное, Mercedes me всегда показывает карту с точкой, где в настоящий момент находится автомобиль. Для ревнивых супругов это может стать проблемой, а вот для тревожных родителей, изводящих себя мыслями, куда пропало их чадо, – решением. Теоретически MBUX может выполнять даже функции противоугонной системы, но предполагается, что злоумышленники научатся ее глушить, и потому производитель рекомендует устанавливать спутниковую противоугонную систему.

«Привет, Мерседес!» – сказала я, впервые сев в машину. «Чем могу помочь?» – отозвалась машина. Я задумалась. «Включи обогрев для сиденья», – неуверенно попросила я. «Включаю обогрев для левого сиденья», – согласилась Мерседес. Надо признать, что сначала A200 показалась мне очень тесной, хотя я достаточно хрупкого телосложения и езжу на компактном автомобиле. В оправдание Mercedes могу сказать, что на спортивное сиденье я плюхнулась в огромном пуховике и шапке и оно не было под меня отрегулировано. Без верхней одежды зимой в машине я никогда не ездила, но тут решила рискнуть. И А200 не подвела: впоследствии я всегда садилась в машину, сняв пуховик, но никогда не мерзла – салон прогревался очень быстро.

Мультимедийная система A-класса оборудована двумя дисплеями с диагональю 10,25 дюйма, которые объединены в единый блок с небольшим разделительным сектором: один экран расположен в центре, другой – за рулевым колесом. MBUX позволяет регулировать множество опций и функций автомобиля – от настроек режимов двигателя, трансмиссии, подвески до выбора цвета контурной подсветки салона и радиостанции. Управлять настройками можно как на сенсорном экране, так и с помощью тачпада на центральном тоннеле или сенсорных кнопок на руле: интуитивно все понятно, и привыкаешь довольно быстро. Комбинации приборов на обоих экранах можно менять, кажется, бесконечно – например, вместо тахометра вывести навигатор, а вместо спидометра – музыкальный проигрыватель.

Трудности перевода

Мерседес легко понимает данные адресной книги синхронизированного смартфона и безошибочно набирает номера произнесенных вслух контактов – причем записанных как кириллицей, так и латиницей. Трудности перевода возникли, когда я решила поменять цвет подсветки: она у А-Klasse аж на 64 тона, в том числе подсвечиваются вентиляционные отверстия. При регулировании температуры салона они меняют цвет – на синий при понижении температуры, на красный – при повышении. «Эй, Мерседес! Поменяй цвет подсветки!» – прошу я. «Чем могу вам помочь?» – удивилась машина. «Подсветка салона, синий» – попробовала я. «Могу я чем-то помочь?» – проигнорировала Мерседес. «Цвет подсветки красный», – я решила не сдаваться. «Желтый – нет, синий – нет, но мне нравятся все цвета», – ответила машина. Разгадка нашлась позже: нужно было попросить Мерседес «поменять комфортную подсветку салона» – это словосочетание, которому ее научили маркетологи, Мерседес знает. А в тот раз я решила больше не спорить и поменять подсветку вручную. Зато мы поговорили о погоде – Мерседес рассказала, что ожидается снег и -3. Когда я попросила включить обогрев салона, она не ответила. «Мне холодно», – говорю. Молчит. «Температура – 23», – вновь попыталась я. «В 23.00 ожидается температура -3», – отозвалась Мерседес. На том и закончили разговоры о погоде.

Без возражений!

Муж разместился на спортивном сиденье с видимым удовольствием, внимательно осмотрев все кнопки, изучив функции на экранах, и надолго погрузился в настройки музыки. Аудиосистема в автомобиле, согласились мы, прекрасная, как и шумоизоляция.

Трехлетняя дочка, узнавшая, что у нас несколько дней будет говорящая машина, подошла к ней любопытством: «Это она? Красивая. А когда она начнет разговаривать?» Мы пояснили, что машина отзывается на «привет, Мерседес!». Примерно половину дороги к бабушке дочь пыталась привлечь внимание машины словами «пивет, Меседес», но так и осталась незамеченной. Это ее нисколько не огорчило, она с удовольствием слушала музыку, смотрела на подсветку и в конце концов уснула, убаюканная плавным ходом. Семьей в три человека мы разместились достаточно комфортно, хотя, конечно, семейной машину не назовешь.

Зато ее можно назвать молодежной. Отвезя дочку к бабушке, мы решили покататься для души и поехали с друзьями в Звенигород по вечернему пустому Новорижскому шоссе. На дороге А200 реагировала на любое мое движение – было ощущение, что она точно знала, как именно я хочу ехать и куда перестраиваться. По Москве мы ехали в режиме «эко», А-Klasse немного лениво разгонялась со светофоров. Но в режиме «спорт» на шоссе заметно оживилась. Ускорялась очень быстро, но при этом совсем не резко, плавно перестраивалась и входила в повороты. Скорость в салоне не чувствуется совершенно, друзья были очень удивлены, увидев, что время прибытия по изначальным расчетам навигатора мы обогнали на 15 мин. Кстати, навигатор тоже включается голосовой командой, его можно вывести на любой из двух дисплеев, трафик он показывает в режиме реального времени и с учетом пробок.

Правда, в этой поездке нам пришлось ввести новое правило – марку машины называть нельзя, если только ты не хочешь у нее что-то попросить: Мерседес, подслушивавшая наши разговоры, всегда реагировала на свое имя, даже если мы в этот момент просто сравнивали Mercedes-Benz с другими машинами или обсуждали ее технические характеристики. В один из таких моментов Мерседес оживленно включилась в дискуссию: «Могу я вам помочь?» «Нет», – говорю я. «Чем я могу вам помочь?» – настаивала помощница. «Ничем», – терпеливо отвечаю я. «Могу я вам чем-то помочь?» – продолжила Мерседес. «Не отвечай ей ничего, – тихонько попросил муж. – Она просто не терпит отказов».

Пока, Мерседес

На обратном пути пошел снег. Дорога стала очень заснеженной и скользкой, возвращались мы в режиме «комфорт» со скоростью 40–60 км/ч. Ехать быстрее я боялась, хотя А200 была готова – уверенно перестраивалась без малейшего намека на занос, несмотря на сантиметровый слой подмерзшего снега на дороге.

Немного занесло нас уже на въезде во двор дома, при этом Мерседес включила предупредительный сигнал, активировала камеру заднего вида (она выдвижная и всегда чистая вне зависимости от погодных условий) и показала данные датчиков парковки о том, что со всех сторон свободно и угрозы столкновения нет.

Кстати, датчики парковки для меня оказались невероятно удобной опцией. Во-первых, благодаря им можно было включить поиск парковочных мест. Не то чтобы я их не видела, но машина была для меня новой, ее габариты тоже, поэтому оценить размер парковочного места с ходу удавалось не всегда. Хотя и верить Мерседес на слово не стоило – зачастую она показывала парковочные места перед въездом в подъезд, на тротуарах или даже в полосе движения. Так что, как говорится, доверяй, но проверяй. При параллельной парковке и заезде в бокс зеркала немного поворачивались во время остановок, чтобы предоставить максимальный угол обзора, а на экран выводилась информация с датчиков со всех сторон машины. Для меня эти функции оказались незаменимыми, парковка – легкой и удобной даже с непривычки.

Расход топлива более чем порадовал: при всевозможных пробках, которые я собрала, расход составил 8,1 л на 100 км при средней скорости 24 км/ч (за предыдущие 2500 км – 9,1 л при 24 км/ч).

Жаль, что я так и не успела попрощаться с Мерседес, – очень уж торопилась. Интересно, что бы она ответила мне на «пока, Мерседес»?

В тест-драйве принимал участие Александр Губский

Mercedes-Benz A-Class A180 Style (A) фото изображения | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Merc A-class — полная фотогалерея

Совершенно новый Mercedes-Benz A-класса раскрыт в этой последней коллекции официальных фотографий. Mercedes A-класса был официально представлен на автосалоне в Женеве в начале этого месяца. Модель третьего поколения имеет обычный силуэт хэтчбека и лишена высокой моноблочной статуи, подобной MPV предыдущих версий.

A-класс будет стоить примерно от 24 000 фунтов стерлингов и будет напрямую конкурировать с новым Audi A3 , BMW 1-й серии и неизменным бестселлером Европы Volkswagen Golf .

Созданный на новой платформе немецкого автопроизводителя MFA (модульная передняя архитектура), новый автомобиль был полностью модернизирован.«Он совершенно новый, до мельчайших деталей», — говорит босс Mercedes Дитер Цетше.

Последний A-класс имеет сильно скульптурный вид с бычьей передней частью, в которой преобладают широкая решетка с двумя планками, угловатые светодиодные фары и характерный стиль бампера, относительно короткий капот из-за поперечного расположения двигателей, заметные линии вдоль боковые стороны, поднимающаяся линия талии и задняя часть отмечены нехарактерными (для Mercedes) светодиодными задними фонарями и скошенным задним стеклом, затененным большим спойлером в верхней части двери багажного отделения.

В плане размеров новый A-класс значительно изменился по сравнению с заменяемой им моделью; длина увеличилась на 487 мм до 4292 мм, ширина увеличилась на 15 мм до 1780 мм, а высота снизилась на 163 мм. Заявленный коэффициент лобового сопротивления всего 0,26 — лучший в своем классе.

Глава

Mercedes-Benz Дитер Цетше сказал Autocar, что он ожидает, что половина всех продаж A-класса будет приходиться на новичков бренда. Он сказал: «Это не только рациональный автомобиль, но и эмоциональный и технологичный. Стиль впечатляет, а возможности подключения не имеют себе равных.В семью придут новые покупатели, возможно, молодые, молодые душой и больше женщин ».

Он сравнил ожидаемый успех A-класса с успехом SLK, который занял доминирующее положение на рынке, когда был запущен в 1996 году.

В новом A-классе отсутствуют двигатели предыдущих моделей, устанавливаемые под полом. На смену им приходят четырехцилиндровые двигатели новой линейки — все они предлагаются в других моделях Mercedes или поставляются партнером по альянсу Renault.

В бензиновых агрегатах используется комбинация турбонаддува и прямого впрыска.Начинает производство базовый 1,6-литровый двигатель от Renault. Он обеспечивает 113 л.с. и 108 Нм крутящего момента в A180. Далее в модельном ряду находится широко используемый двигатель M270. Он поставляется в двух различных состояниях: 154 л.с. и 184 фунт-фут в A200 и Volkswagen Golf GTI, равный 208 л.с. и 257 фунт-фут в A250.

Все дизельные двигатели Common Rail базируются на двигателе Mercedes-Benz OM651. В комплект входят два 1,8-литровых агрегата, уже замеченных в B-классе, с 107 л.с. и 147 фунт-фут в A180 CDI и 134 л.с. и 221 фунт-фут в A200 CDI.Также доступен более крупный 2,2-литровый двигатель A220 CDI мощностью 168 л.с. и 257 фунт-фут.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением предлагается в качестве опции. Оба имеют функцию остановки и запуска в рамках целого ряда функций экономии топлива, благодаря которым базовый A160 CDI обеспечивает средний выброс CO2 всего 99 г / км. Впервые серийный автомобиль Mercedes опустился ниже 100 г / км.

Также планируется, но не ожидается, что поступит в продажу в Великобритании до 2013 года, штурм Audi RS3 и BMW M135i бросает вызов полноприводной модели A25 AMG 4Matic.Он работает на сильно настроенной версии 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Mercedes-Benz с турбонаддувом, разработанного AMG и, по слухам, развивает мощность в районе 350 л.с. и

Нм.

В основе новой модели Mercedes-Benz начального уровня лежит недавно разработанная система подвески, которая также используется в модели B-класса. Он состоит из стоек MacPherson спереди и четырехрычажной конструкции сзади.

Фотогалерея Mercedes-Benz Ponton / Type W120 180 www.mbzponton.org

Фотогалерея Mercedes-Benz Ponton / Type W120 180 www.mbzponton.org

Тип W120 (4 цилиндра / седан)

Включая модели: 180 / 180a / 180D / 180b / 180Db / 180c / 180Dc



Тип W120 180 седан (около 1954/1955)

Предоставлено: Уве Медла / 26 мая 2003 г.

Вот Уве (молодой человек посередине) в доме отца. Седан Mercedes-Benz Type 180 дома в Германии 1950-х годов. Когда в 1976 году Уве было 20 лет, он купил собственный Ponton. Это был седан Type 190 1957 года выпуска.В это время, он служил в немецкой армии и ездил на ней во многие места (включая Италию), пока он продал его в 1979 году. Пройдет еще 24 года, прежде чем он обнаружит в мае 2003 г., что он все еще был жив и здоров в США. его имя на веб-странице, где он был указан (в официальном Kraftfahrzeugbrief) как один из бывших владельцев. 1957 год Было обнаружено, что Type 190 принадлежит Джеффу Миллеру, редактору этого Сайт Mercedes-Benz Ponton.

Фотографии Type 190 Уве 1957 года, когда он находился в Германии


1954 Тип W120 180 седан

владелец: Альваро Рейес Вега / Кукута, Колумбия

еще фотографии


1954 Тип W120 180D седан со сдвижной Webasto люк на крыше

владелец: Мирослав Исбрандт / Осечаны, Польша

еще фото


1955 Тип W120 180 седан

Доктор. Педро Альфонсо Кастаеда / Богота, Колумбия

еще фотографии

Фотография отправлена: 11 мая 2015 г.


1955 Тип W120 180 седан

владелец: Bert Verbessem / [email protected] / Waarloos, Бельгия

Фотография отправлена: 3 февраля 2005 г.

1955 Тип W120 180 седан

владелец: Хуан Гонсало Кордова Соса / Аргентина

еще фотографии

Фотографии отправлены: 25 ноября 2005 г.

1955 Тип W120 180 седан

Капутт / Не пей за руль!

Фотография предоставлена: август 2001 г. / любезно предоставлено: Хелу Хансен / Mercedes-Benz IG


Такси Ponton (W120 или W121) замечено во Вьентьене, Лаос

Уважаемый редактор,

Во время недавней поездки в Лаос я заметил этот Понтон. такси терпеливо ждет, пока его владелец закончит обед во Вьентьене, столице. город.Выглядит немного потрепаннее, но через некоторое время владелец обнаружился. и они отправились на поиски клиентов. Он все еще работал хорошо хотя кажется, что владелец сделал некоторые ремонтные работы на заднем дворе.

Спасибо за прекрасный сайт,

Херман Гроенвальд
Южная Африка
19 декабря 2003 г.


Седан Type 180 Ponton в Иране

Несколько дней назад друг из Лос-Анджелеса прислал мне это изображение от своей семьи. альбом, который был захвачен в 1965 году на севере Ирана у Каспийского моря.Их Понтон друга был перевезен на другой берег реки Чам-Хале на пароме.

Хамид Заде
Озеро Толука, Калифорния США
13 октября 2015 г.

Фотография добавлена: 14 октября 2015


Type 180 Ponton седан на Кубе

Уважаемые читатели,

Я видел этот Понтон во время отпуска в Варадеро, Куба, в мае. 2006 г., а затем снова в мае 2009 г. Я поищу его в феврале 2011 г. и, может быть, узнаю, какой год и модель это.

С уважением,

Бонд Харди
Эдмонтон, Альберта, Канада
[email protected]

Фотографии отправлены: 27 октября 2010 г. 13 января 2012 г.


1955 Тип W120 180D седан

Type 180D Ponton sedan (40 л.с.), управляемый Хельмутом Реттером и управляемый Вольфгангом Лархером, выиграл в дизельном классе историческую 1000-мильную гонку. Итальянская гонка (201-е место в общем зачете) со средней скоростью 58.81 миль / ч. В дизельный седан покинул точку старта (Брешия) в 00:04 и, таким образом, получил номер «04» на дверях. Автомобиль светлого цвета (возможно, «светлый серый ») имел круглые противотуманные фары, без колпаков и жалюзи сзади окно. Фотографии 180D Mille Miglia Ponton любезно предоставлены: Ларри Хансеном / 15 июля, г. 2005

Читатель этой страницы связался с редактором 29 марта 2008 г. и сообщил, что цвет «04» 180D — «тускло-серый». и все эти годы тот же цвет, и его не перекрашивали.В настоящее время он находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.


1956 Тип W120 180 седан с правым рулем (RHD)

владелец: Kobus van der Westhuizen / [email protected] / Дурбан, Южная Африка

Фотография отправлена: 2 августа 2002 г.

«Этот автомобиль принадлежал моей бабушке, а затем моему отец, и теперь он у меня. Передний козырек для сильного дождя, для увеличения стеклоочистителя, и был установлен в Дурбане, Южная Африка.» С Уважением, Kobus van der Westhuizen

еще фотографии


1956 Тип 180 с правым рулем (RHD)

владелец: Пауль Форстер / paul@mlanjenicapital. co.za / Йоханнесбург, Южная Африка

Пол пишет: «Недавно я приобрел этот Type 180 Ponton 1956 года. седан. Он находится в рабочем состоянии и готов к восстановлению. Я прохожу процесс понимание деталей автомобиль до начала реставрации.«

Фотография отправлена: 30 марта 2009 г.


Type W120 180 седан (RHD / правый руль)

Этот седан типа W120 180 с правым рулем принадлежал Бакши Гулам Мохаммеду, премьер-министру Кашмира с 1953 по 1964 год. Бакши Гулам Мохаммед активно использовал этот автомобиль для поездок по сельской местности Кашмира. На этой фотографии его можно увидеть на переднем пассажирском сиденье. An Поиск в Интернете по его имени «Бакши Гулам Мохаммед» (1907-1972) даст более подробную информацию.Обратите внимание на номерной знак гласит: «КАШМИР-С11».

Предоставлено доктором Бакши Джехангиром

Фотография предоставлена: 25 октября 2008 г.


1956 Тип W120 180D седан с правым рулем (RHD)

Амол Наяк / Мумбаи, Индия

Дорогой Джефф,

Отправляю фото своего 180D 1956 года, выигравшего третье место в категории лучших отреставрированных классических автомобилей на ралли в Мумбаи 22 апреля 2007 г.Я был бы рад, если бы вы поместили ее в находится в одном ряду с красотками всех остальных членов нашего клуба. Кстати, ей удалось побить 300S за приз. Первым и вторым были Rolls-Royce и Бентли. Я знаю, что это было бы невозможно без всей помощи и поддержка со стороны Международной группы владельцев Ponton (IPOG).

С уважением,

Амол Наяк
Мумбаи, Индия
[email protected]


1956 Тип W120 180 седан с правым рулем (RHD)

владелец: Дино Витьяксоно / Джакарта, Индонезия


1956 Тип 180 Ponton седан

бывший владелец: Рон Суини / Вест Кирби, Англия

еще фотографии

Type W120 180 седан

бывший владелец: отец Штеффена Мюллера / Берлин, Германия

Отец Штеффена купил 180D «подержанный» (ранее использованный) в 1959 году.
Обратите внимание на зеркало на двери водителя и обогреватель заднего стекла.

Фотография отправлена: 9 февраля 2005 г.


Тип W120 180 седан с люком Webasto

Фото: Хартвиг ​​Мюллер / продавец Mercedes-Benz / около 1961 г. / Бремерхафен, Германия

На этой фотографии изображен другой продавец Mercedes-Benz Хайнц. Пиотрашке перед рестораном Schifferklause Lehrke (Бремерхафен) в бывшем в употреблении Type 180 Ponton с временные красные метки.Обратите внимание на изменения, внесенные в этот пример — хромированные акцентные полосы. на передних крыльях и в нижней части окон, а также на длинных, установленных на крыльях поворотники (обычно встречаются на Type 219 и 220S / SE Pontons). Хартвиг ​​вспоминал, что эти Возможна доработка в автосалоне по желанию заказчика после автомобиля покинул завод. На фото также видна сдвижная крыша Webasto.

Ресторан Schifferklause Lehrke был частым местом для обедов и ужинов для продавцов Mercedes-Benz в 1961 году.

Ретроспектива: Владелец ресторана приготовил вкусный «гранатброт». (небольшая креветка из морепродуктов, также известная как «креветки») для нас, продавцов, в одном из его двух «chambres separees», чтобы мы могли поесть в относительная конфиденциальность.

Продавец Mercedes-Benz Хайнц Пиотрашке

Ресторан Schifferklause Lehrke все еще работал по состоянию на 2013 год.


1957 Тип W120 180 седан

владелец: Мартин Питтс / pitts251 @ peoplepc.com / Florida и Кентукки США

Я купил эту машину в корзинах два года назад здесь, во Флориде. Я спас ее душу. Я сделал много хороших подключений для запчастей и помощи от mbzponton.org. Еще у меня кабриолет 1957 года в Лексингтоне, Кентукки, где я живу летом. Эта машина продается.

Фотография отправлена: 18 мая 2003 г.


1957 Тип W120 180a седан

владелец: Гассан Хаммуд / Бейрут, Ливан

Привет, моя грива — Гассан Хаммуд, и я живу в Бейруте, Ливан.Я купил свой седан Mercedes-Benz Type 180a Ponton 1957 года выпуска год назад (2007 г.) у автосалона, который отправил его из г. Германия. Он был отремонтирован в Бейруте и находится в отличном состоянии.

С уважением,

Гассан

Фотографии отправлены: 14 апреля 2008 г.


1957 Type W120 180a седан с люком Webasto

владелец: Helu Hansen / helu. [email protected] / Бонн, Германия

еще фотографии


1958 Тип W120 180D

собственников: Дирк и Диана Корнелис / info @ foto-kalender-fokus.com
Stekene (Антверпен) — Фландрия, Бельгия

«Желаем всем владельцам Mercedes-Benz Ponton счастливого вождения. в 2002 году! »

Этот тип 180D 1958 года принадлежал деду Дирка.

Фотография отправлена: 3 января 2002 г.


Тип 180 или 190 Ponton седан

Боб Дилан — конец 1960-х годов
Источник: видео YouTube «Боб Дилан — еще один автопортрет»

Фотография загружена: 2 июня 2016 г.


1958 Тип W120 180a седан

владелец: Алан Дуброфф / Помптон-Лейкс, Нью-Йорк Джерси США

еще фотографии


1957 Тип W120 180D седан

владелец: Хамид Заде / озеро Толука, Калифорния, США

еще фотографии

Фотография отправлена: 15 сентября 2015 г.


A Type W120 180D такси в Афинах

Обратите внимание на автобусы Mercedes-Benz на заднем плане.


1958 Тип W120 180D седан

владелец: Лито Мадригал / Филиппины

Обратите внимание на дополнительную хромированную накладку корпуса — обычно зарезервировано для шести цилиндр Pontons

Фотография отправлена: 7 января 2015 г.


1958 Тип W120 180D седан

владелец: Манфред «Марди» фон Хартен / Аллентаун, Пенсильвания, США

еще фотографии


1958 Тип W120 180a седан

владелец: Притхви Тагор / Западная Бенгалия, Индия

еще фотографии


1958 Тип W120 180a седан с правым рулем (Правый)

Привет всем,

Вот фото друга 1958 180а снято во время недавней поездки в западную прибрежную часть Индии. Привод пройдено 360 км — по сложным дорогам. Это началось с города Бомбея (Мумбаи) и направился к холмам, которые постепенно превращаются в крутой подъем на Западные Гаты — горы на западном побережье Индия. Время от времени множество крутых поворотов и поворотов с грузовиками и автобусами заряжается на вас с другой стороны!

Автомобиль восстановлен из металлолома в 2011. Владелец сохранил оригинальные 15-дюймовые колеса, которые поставлялись с автомобилем ( вариант для страны с неровными дорогами) и это правый руль.Он импортировал Becker Europa вместе с одним для моей машины около шести лет назад из Член IPOG, продававший все свои кладезь радиоприемников (я забыл его имя).

Ура,

Притхви Тагор
Запад Бенгалия, Индия
18 декабря 2013 г.


Седан Type 180b с сдвижным люком Webasto

Если вы узнали машину, место или девушку, пожалуйста, свяжитесь с нами. [email protected]

Чтобы определить, 180b это или 190b, обратите внимание на очевидное отсутствие декоративной отделки по основанию окна задней двери. Это немного вспышки было зарезервировано для Type 190 / 190b, и это был единственный внешняя разница между 180 и 190 моделями Ponton, когда они покинули фабрика. Также обратите внимание на брызговики, колпаки колес с прорезями (входит в стандартную комплектацию моделей 220S / SE) и зеркало правого крыла. Улучшения продолжаются: фонари на крыльях (на передних крыльях) были необычными на четырех цилиндровые модели, но Тип 180 и 190 Фото Галереи включают другие примеры того же. С Альпами в фон, здание архитектура предполагает либо Германию, либо Австрию, либо Швейцарию.
Фото загружено 29 января 2021 года

Mercedes-Benz Type 180b с Type 190 с сдвижным люком Webasto

Триполи, Ливия / Обратите внимание на автобус Mercedes-Benz (1949 L5000?)

Фото: Фуад Гандур / 24 октября 2014 г.


1958 Тип W120 180a седан (RHD) / 1960 Тип W120 180b седан (RHD)

владелец: Herman Groenewald / hbgroen2000 @ yahoo. ru / Южная Африка

Два Ponton на этой фотографии — 180a 1958 года (синий автомобиль). и 180b 1960 года (белая машина). Мой отец купил синий Мерседес в 1958 г., и с тех пор он был передан мне. Автомобиль полностью оригинальный (корпус и двигатель) и до сих пор используется ежедневно, но срок поставки будет через год или два, под мелкую реставрацию.

1958 Тип W120 180a в момент захода солнца.

Год назад купил белый Ponton 1960 года с идеей чтобы разбить его на части, чтобы поставить мой оригинальный седан Type 180a 1958 года. Внимательно осмотрев машину, я понял, что она все еще в относительно хорошем состоянии. в хорошем состоянии, и я решил, что лучше всего заняться реставрацией.

Herman Groenewald
19 декабря 2003 г.


1959 Тип W120 180a седан

владелец: Rúnar Sigurjónsson / Исландия

еще фотографии


1959 Тип W120 180a седан с сдвижным люком Webasto

владелец, дата, местонахождение и дети: неизвестно


1959 Тип W120 180a седан

владельцы: Джефф и Ким Мари Спич / Висконсин, США,


1959 Тип W120 180a седан

владелец: Мартин Пейсл / Сан-Хосе, Калифорния, США

еще фотографии


1959 Тип W120 180a седан

Низар Шахин / Торонто, Канада

еще фотографии


1959 Тип W120 180D седан

владелец: Jean Pierre Vanhooren / Бельгия

еще фотографии


1959 Тип W120 180Db седан со сдвижной Webasto люк на крыше

Бернд / Трир, Германия

еще фотографии


1959 Тип W120 180b седан с сдвижным люком Webasto (RHD)

владелец: Дэвид Робертсон / Шепердс Буш, западный Лондон

Семья Эйсмонд в 1965 году на острове Корсика.

Фотография пляжа, представленная 29 августа 2013 г. Дэвидом Робертсоном (зятем). мистера и миссис Эйсмонд)

Wargrave, Беркшир / Великобритания

Более актуальная, вторая фотография отправлена: 29 января 2014 г.


1958 Тип W120 180D седан с дополнительной отделкой, и более поздние модели бамперов и задних фонарей

владелец: Маттиас Дулак / Будапешт, Венгрия

Я живу и работаю в Будапеште, но машина стоит в Нидерланды.

Обратите внимание на очень яркую отделку крыльев и янтарные огни копья крыла. Эти особенности необычны для четырех цилиндровые модели, но Тип 180 и 190 Фото Галереи включают другие примеры того же. Решетка узкая — как автомобили до 1959 года, но бамперы и задние фонари такие же использовался в середине 1959 г. и позже в Pontons. В Номер шасси определит, когда была произведена машина. Ed.

Фотография добавлена ​​30 сентября 2015


1960 Тип W120 180Db седан

бывший владелец: Саймон Понтин / Рочестер, Нью-Йорк, США

Саймон Понтин вел утреннюю радиопрограмму классической музыки по будням The Sunshine Шоу и эклектичное субботнее утреннее шоу Салмагунди; Шоу для работы Люди на WXXI (91.5 FM) с 1976 года до его выхода на пенсию 16 мая 2009 года. дыра в ткани звукового ландшафта Рочестера и в воображении его постоянных слушателей. Наилучшие пожелания тебе, Симон!

Фотография типа 180Db с Саймон Понтин-младший (около 1965 г.) представлен 31 июля 2004 г.


1960 Тип W120 180Db седан

владелец: Шарли Денешо / Франция

еще фотографии


Type W120 180b седан


1960 Тип W120 180b седан с правым рулем (RHD)

владелец: Йохан Хендрикс / Кейптаун, ЮАР

Еще

фотографий


1961 Type W120 180b седан

владелец: Рамзи Саба / Бейрут, Ливан

еще фотографии


1961 Седан Type W120 180b со стальным люком Hebmller VentiDach

владелец: Иоахим Прейсс / Понтонландия, Германия

еще фотографии


1961 Тип W120 180b седан

бывший владелец: Кристиан Графф / Келсо, Вашингтон

Фотографии добавлены 7 марта, 2017

Краска изначально была моховая зеленая, но предыдущий хозяин покрасил его металлическим зеленым лаком, поэтому он был подготовлен и окрашен профессионально в двухцветном, официальном, Mercedes-Benz Medium-Blue и Ivory эпоксидная смола, как показано. Двухцветные дверные панели были спроектированы и установлены нашим сын, Кристиан, вместе с ковром, пока краска была сделана в Лонгвью, Вашингтон профессиональным авто маляром Ларри Барнеттом. Кремовые сиденья были Сделано Longview Upholstery. Кристиан приобрел машину у симпатичного среднего Восточная семья в центре Сиэтла в феврале 2015 года. Изначально они купили это в Спокане, штат Вашингтон, прежде чем поехать в Сиэтл. Когда Кристиан получил машину, он не работал, но блок двигателя был исправен.После капремонта зажигания систему и восстановил карбюратор, он был запущен в короткие сроки. Затем он остановился на восстановлении салона и покраске. В марте 2017 года он перешел к новому владельцу в Мехико, Мексика. Потому что он прошел через брокер в Техас, я не знаю, кто на самом деле его купил.

Натан Графф
Келсо, Вашингтон
7 марта 2017 г.


1961 Тип W120 180b седан

владелец: Лукана (Ана Люсия Перес Тобон) / Колумбия и Патагония, Южная Америка

еще фотографии

Здравствуйте. Меня зовут Ана Люсия Перес Тобон. Лукана — мое имя художника. У меня был мой 1961 Седан Mercedes-Benz Type 180b Ponton в течение 18 лет, и я купил еще один (Type 180b 1960 года) для своего сына в апреле 2006 года. Большую часть этого года (2006) я работал над проектом в Патагонии, Южная Америка, из Колумбия с моим Mercedes-Benz. Она в очень хорошей форме, потому что я ее ДЕЙСТВИТЕЛЬНО люблю! Сайт mbzponton, со всей своей технической информацией очень помог мне. Вот почему я пишу вам — поблагодарить ты.Если у вас есть другие советы по поводу моей машины, дайте мне знать.

Lucana
1 октября 2006 г.

Фотография 180b представлена ​​1 октября 2006 г.
Автопортрет 180b предоставлена ​​10 декабря 2006 г.
Статья 180b представлена ​​24 декабря 2007 г.


1961 Тип W120 180b седан

владелец: Андрей Себастьян / Маланг, Индонезия

Обратите внимание на дополнительную хромированную накладку молдинга — обычно зарезервирован для шестицилиндрового Pontons

.

Фотография отправлена: 12 января 2015 г.


1961 Тип W120 180b седан

владелец: Карлос Андраде Касарес / Ирапуато, Гуанахуато, Мексика

еще фотографии

Фотографии отправлены: 11 октября, 2016


Тип W120 180b седан

Норберт Янссен / Германия

еще фотографии


1961 Тип W120 180b седан с правым рулем

Бамбанг Виджаянто и его сын / Джокьякарта, Индонезия

Уважаемый редактор,

У меня W120 Ponton 180b 1961 года выпуска, номер шасси: 120. 010.20.029247 и двигатель: 121.923.20.029430. Я нашел машину в небольшом гараже в Джокьякарте, Индонезия, в 2009 году, в сильной пыли. везде (нажмите на фото, чтобы увидеть другие фото). К счастью, двигатель все равно пробегал даже после трех лет сидения. Основные части корпуса: оригинал, но зеркало заднего вида отсутствует. Купил, почистил и сделал небольшие реставрации. После нескольких месяцев «нормализации» двигателя я протестировал его и ездил с моим 8 летним сыном. Он был очень доволен «очень-очень старой машиной вроде тебя. папа «сказал он мне.

Следующий шаг, мне нужно полностью отремонтировать двигатель и, конечно же, кузов, чтобы моя семья и друзья улыбались. на этом «Kentang» (Kentang в Индонезии означает «картофель», потому что W120 имеет округлую форму. Я не инженер-механик и не знаком с старые автомобили, но благодаря веб-сайту mbzponton со всей его технической информацией, Я смогу справиться.

Увидимся, я вернусь после того, как он будет полностью восстановлен.

Bambang Widjayanto
Джокьякарта, Индонезия
[email protected]

Фотографии отправлены: 10 октября 2010 г. / загружен: 13 января 2012


1961 Тип W120 180b седан

Петр Нежвицкий / [email protected]
Деревня Езежице, северная Польша

Фотография отправлена: 16 января 2012 г.

A Type W120 180Db такси в Кувейте

Обратите внимание на двухцветную краску и багажник


1961 Тип W120 180Db седан

владелец: Лоренцо Пачо / Манилла, Филиппины

еще фотографии


Тип W120 180Db седан

Тирсо Нери Падилья / Себу, Филиппины

еще фотографии


1961 Тип W120 180Db седан

владелец: Ратко Раданов / Австрия

еще фотографии


1961 Тип W120 180b седан

владелец: Раффуль Трабулси / Бейрут, Ливан

еще фотографии

Фотография отправлена: 30 марта 2008 г.


Тип W120 180b седан

Варшава, Польша

еще фотографии

Фотографии предоставлены: 16 января 2007 г. Фабианом Шутерсом / [email protected]


1962 Тип W120 180c седан

Хорхе Алехандро Медельн / Богот, Колумбия

еще фотографии


1962 Тип W120 180Dc седан

владелец: Мирослав Исбрандт / Осечаны, Польша

еще фото


1962 Тип W120 180Dc седан

владелец: Ами Фардараги / amifardaraghi @ hotmail. ком / Иран

Я гражданин Великобритании, живу и работаю в Иране. После проживания в Великобритании в течение 29 лет я вернулся в Иран по делам и по прибытии нашел этот седан Mercedes-Benz Type 180Dc Ponton 1962 года и сразу купил его. Один На фотографиях, которые я отправляю, есть моя дочь. На машине приятно водить и мне удалось найти к нему много запчастей. Я нашел ваш сайт и наслаждаюсь читал очень много.

С уважением и уважением,

Ами Фардараги

Фотографии предоставлены: 18 апреля 2007 г.


1962 Тип W120 180c седан

владелец: Раиф Мохсен / Триполи, Ливан

еще фотографии


1962 Тип W120 180Dc седан

первоначальный владелец: Альберт Уиппл / Грантс Пасс, Орегон,

Уважаемые читатели,

My 1962 Mercedes-Benz Type 180Dc (номер шасси 029900) был куплен мною 17 мая, 1963 от дилера Роберта К. Мартин из Грантс-Пасс, штат Орегон — стоимость 3 886,35 долл. США. Это был дилерский демонстратор, который собирал и доставлял людей. обслуживали свои машины, и на одометре было 5250 миль, но с полной заводской гарантией. Мне пришлось припарковать его в 1987 году из-за личного проблема, и хранилась она до прошлого года. Теперь в моем новом магазине здания и я приступил к реставрации до хорошего состояния, включая фасадную работа, тормоза, покраска. На данный момент он в разобранном виде, и я надеюсь вернем его в дорогу в 2014 году.Работа идет медленно, так как я и машина старше и медленнее, однако я проделал всю свою работу над ним с момента гарантии кончились. Я добавил кондиционер в 1984 году и откидывал передние сиденья из Автомобиль серии W115 2010 года. Ехал на скоростях автострады даже летом с воздух, средний расход топлива (с 600 000 миль) составляет 32 мили на галлон. Один отпуск поездка — осторожная езда на взлете и скорость не выше 55 миль в час, я получил потрясающие 43 мили на галлон. На фото 1975 года, как и все крылья, двери и тд.снимаются сейчас для восстановления. Также прилагается оригинал Владелец Политика обслуживания с указанием названия дилера и моего имени.

шт. Я до сих пор живу в том же месте. Я переместился примерно на 700 футов к северу от где было сделано фото. Я забыл упомянуть, что перестроил двигатель оригинальный на 520 000 км. У него было сломанное кольцо в номере 2 цилиндр. Я был 24-летним холостым мужчиной, когда купил машину и взял много шума трактора производил двигатель.Я ехал 50 миль туда и обратно на работу в то время, а топливо было 19,7 цента плюс 4 центов федерального налога и 6 центов государственного налога. Мальчик, времена изменились.

С уважением,
Альберт (на отметке века) и Понтон (на отметке века)

Фотография отправлена: 11 января 2014 г.


Вернуться в фотогалерею Ponton

Вернуться на страницу Mercedes Ponton


Подробные фотографии Mercedes-AMG CLA45 4Matic 2020 года выпуска +

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Редизайн компактного седана AMG CLA45 второго поколения не изменил существенно его характеристики на треке и его динамичный характер. Но его более крупная, более совершенная платформа класса CLA действительно приносит значительный скачок в технологиях и усовершенствованиях, которые лучше соответствуют его запрашиваемой цене более 55 тысяч долларов.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 39 Фото

1 из 39

В CLA45 2020 года используется более совершенная платформа Mercedes-Benz второго поколения класса CLA, которая на два дюйма шире, чем раньше, и на дюйм длиннее как в целом, так и по колесной базе.

2 из 39

Собранный вручную 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом под кодовым названием M133 продолжает работать на CLA45. Обновления включают в себя новый турбонаддув с двойной прокруткой с большим наддувом, переработанные внутренние компоненты, а также двойной впрыск и прямой впрыск топлива.

3 из 39

AMG еще не подтвердил, поступит ли новая модель CLA45 S мощностью 416 л. с. в США. Стандартный автомобиль, который мы получаем, имеет мощность 382 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента, что на 7 лошадиных сил и 4 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью.

4 из 39

CLA45 передает свою мощность через стандартную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и восьмью скоростями вместо семи предыдущих. Его обновленная система полного привода 4Matic + получила задний дифференциал с вектором крутящего момента, который помогает автомобилю вращаться на поворотах.

5 из 39

При весе 3743 фунта наш тестовый автомобиль CLA45 был на 180 фунтов тяжелее, чем последняя модель CLA45, которую мы тестировали.

6 из 39

Время 60 миль в час нашего тестового автомобиля за 3,7 секунды и 12,2 секунды прохождения четверти мили на скорости 114 миль в час примерно такие же, как у предыдущей модели. Тем не менее, наблюдаемая нами экономия топлива подскочила с 20 миль на галлон до 24, а отдача от нашего теста на скорости 75 миль в час улучшилась с 31 миль на галлон до 34 — на твердые 5 миль на галлон больше, чем оценка EPA CLA45.

7 из 39

При оснащении дополнительным пакетом Dynamic Plus за 4300 долларов CLA45 получает отключение передней оси и режим Drift для выходов на гоночную трассу.

8 из 39

Усовершенствования, внесенные в новейшую платформу CLA, привели к заметно лучшему ходу CLA45 и большей изоляции от агрессивного четырехцилиндрового двигателя под его капотом. Прочные сиденья AMG с сильной опорой стоят 2690 долларов, но они того стоят за комфорт и поддержку.

9 из 39

Информационно-развлекательная система MBUX

Mercedes может быть не самой простой в использовании системой, но она по-настоящему высокотехнологична и помогает придать салону CLA45 высококлассную атмосферу.

10 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

11 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

— цена: + 0 руб.

12 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

13 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

14 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

15 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

16 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

17 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

18 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

19 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

20 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

21 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

22 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

23 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

24 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

25 из 39

2020 Mercedes-AMG CLA45 4Matic +

— цена: + 0 руб.

26 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

27 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

28 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

29 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

30 из 39

2020 Мерседес-AMG CLA45 4Matic +

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1953 Mercedes-Benz 180 — HD картинки @ carsinvasion.com

Премьера модели 180 (W 120) в 1953 году, которую сегодня любовно называют «понтонный Mercedes» (или «Roundie»), стала технической и эстетической вехой в истории легковых автомобилей Mercedes-Benz. Промежуточный седан стал первым автомобилем штутгартской марки, оснащенным цельным кузовом, и в то же время первым автомобилем, кузов которого выполнен в виде понтона.W 120 был предшественником Е-Класса, задающим моду, но он также оставил след в стиле и техническом дизайне нового класса люкс (серия 180/105/128, с 1954 года).

Уже внешний вид Model 180, представленный Mercedes-Benz в 1953 году, взволновал профессионалов отрасли и широкую публику. Так называемая «трехкамерная конструкция» с прямоугольной опорой, полностью интегрированными крыльями и четко разделенными секциями для двигателя, салона и багажника задала ориентиры для современного дизайна.Кузов W 120 резко отличался от легковых автомобилей Mercedes-Benz, представленных сразу после Второй мировой войны. Их стиль дизайна и технические характеристики по-прежнему во многом основывались на традициях 1930-х годов. Напротив, конструкция понтона, разработанная в Северной Америке в конце 1940-х годов и переосмысленная Mercedes-Benz для промежуточных седанов, выглядела свежей и чистой. Эта конструкция снизила аэродинамическое сопротивление Mercedes-Benz 180 по сравнению с более ранними моделями, уменьшила шум ветра и предложила более просторный салон.

Первопроходец unibody на Mercedes-Benz

Кузов модели 180 также устанавливает новые технические стандарты. Впервые в легковом автомобиле Mercedes-Benz был установлен цельный кузов, который был прочно приварен к системе рама-пол для создания статической структурной единицы. По сравнению с традиционной конструкцией рамы с навесным корпусом эта конструкция увеличила жесткость на кручение при одновременном снижении веса.

Еще одним нововведением была подвеска на двойных поперечных рычагах передних колес, которая крепилась болтами к балке переднего моста, а не непосредственно к раме.На U-образной балке моста также располагались двигатель, трансмиссия и рулевое управление. Он крепился к передней части рамы с помощью сайлентблоков для снижения уровня шума. Задние колеса на испытанной и зарекомендовавшей себя качающейся оси теперь дополнительно управлялись широко разнесенными продольными рычагами. Все это привело к выдающимся для того времени качествам управляемости. В своем отчете о дорожных испытаниях, опубликованном в журнале «Auto Motor und Sport» в 1953 году, Вернер Освальд похвалил, что водитель модели 180 «может без колебаний выйти за рамки, заданные двигателем и подвеской с самого начала».

Вышеупомянутый двигатель представлял собой четырехцилиндровый рядный двигатель с боковым расположением клапанов и рабочим объемом 1767 см3, который производил 52 л.с. (38 кВт). Модель 180 развивает максимальную скорость 126 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 31 секунду.

Успешная дифференциация

Mercedes-Benz 180, представленный 60 лет назад, быстро превратился в целое семейство моделей. Пожалуй, самым известным вариантом «понтонного мерседеса» был спортивный автомобиль Mercedes-Benz 190 SL, который был представлен в Нью-Йорке в 1954 году и пошел в производство в 1955 году. Этот родстер из 121-й модельной серии был основан на укороченной рамно-половой конструкции. Система модели 180 и была оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с. (77 кВт) с рабочим объемом 1897 куб.

Вариант с дизельным двигателем 180 D дебютировал в 1954 году в кузове понтона серии 120, за ним последовала версия с бензиновым двигателем Mercedes-Benz 190 серии 121 в 1956 году. Он имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 л.с. (55 кВт) от рабочего объема 1897 куб. Новая первоклассная промежуточная модель отличалась от моделей 180, среди прочего, большей хромированной отделкой и большими задними фонарями. Модель 180, именуемая собственными силами, была переработана в 1957 году и теперь также имела двигатель рабочим объемом 1897 куб. См, который в данном случае производил 65 л.с. (48 кВт).В 1958 году модель 190 D завершила семейство понтонных седанов, став второй дизельной моделью в серии 120/121. Его двигатель мощностью 50 л.с. (37 кВт) произошел от двигателя модели 190.

Контрольные показатели класса люкс

В 1953 году модель 180 также стала эталоном для новых автомобилей класса люкс от Mercedes-Benz, появившихся на рынке в 1954 году. Снаружи седаны 220 и 220 S (W 180), а также 220 SE (W 128). с рядными шестицилиндровыми двигателями отличался от W 120 только более длинной колесной базой (2.82 метра вместо 2,65 метра), больший салон и более длинный моторный отсек. Однако модель 219 (W 105) с шестицилиндровым двигателем, выпускавшаяся с 1956 года, имела меньший корпус.

Mercedes-Benz 180 оставил свой след в автомобильном мире еще до выхода на рынок, потому что W 120 был первым автомобилем, который когда-либо появлялся на шпионских фотографиях. Журнал «auto motor und sport» опубликовал первую фотографию будущей модели 180 в 1952 году и сопроводил ее пародией на стихотворение Гете «Эрлкениг» («Король ольхи»), в котором новый промежуточный седан изображен как «младший ребенок Даймлера».Так появился немецкий термин «Erlkönig» («мул разработки») для описания прототипа или предсерийного автомобиля до его официальной презентации, термин, который используется до сих пор.

Источник: Mercedes-Benz

Галерея: Mercedes-Benz 180 (1953)

Mercedes-Benz A-Class Цена в Индии | Mercedes-Benz A-Class Обзоры, фото и видео

Mercedes-Benz, немецкий производитель роскошных автомобилей, наконец-то выпустил обновленную версию Mercedes A-Class на индийском автомобильном рынке. Новый A-Class 2016 года стоит 24,95 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал в Мумбаи) за бензин A180 Sport, а A200d — 25,95 рупий (бывший автосалон в Мумбаи). Роскошный люк претерпел незначительные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, с немного измененным списком функций.

Экстерьеры
Что касается экстерьера, новый Mercedes A-Class 2016 получил обновленные воздушные заслонки вместе с дополнительными светодиодными фарами DRL, полностью новыми светодиодными задними фонарями и недавно разработанными бамперами как спереди, так и сзади.Боковой профиль нового A-класса красуется новыми более гладкими линиями характера с 5-спицевыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Недавно выпущенный A-класс доступен в 5 различных цветах — Elbaite Green, Polar Silver, Jupiter Red, Cirrus White и Cosmos Black.

Интерьер
Внутри новая обновленная версия Mercedes-Benz A-класса 2016 года оснащена новыми сиденьями, большим 8-дюймовым экраном с Apple CarPlay, MirrorLink, новым трехспицевым многофункциональным рулевым колесом и обновленной отделкой. цвета.

Технические характеристики и производительность двигателя
Под капотом обновленная версия Mercedes A-Class 2016 оснащена тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 2,1-литровым дизельным двигателем, что и предыдущая модель. 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 122 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм. В то время как 2,1-литровый дизельный двигатель развивает максимальную мощность 135 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. Оба двигателя агрегатируются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Ценообразование и конкуренция
Новый фейслифтинг Mercedes A-Class 2016 доступен в двух различных вариантах — бензиновый A180 Sport и дизельный A200d. Новый бензиновый вариант A180 стоит 24,95 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал в Мумбаи), тогда как дизельный вариант A200d стоит 25,95 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал в Мумбаи). Новый Mercedes Benz A-Class конкурирует с такими же BMW 1-й серии, Volvo V40 и Audi A3 в том же сегменте.

Внешний вид S-класса и технологии в картах

Текущий Mercedes-Benz C-Class подвергся обновлению только в середине цикла в 2019 году, но прототипы для модели следующего поколения уже некоторое время проходят испытания.

Наши последние шпионские снимки и видео показывают некоторые из более совершенных прототипов нового C-класса, который мы ожидаем на рынке в 2021 году в качестве модели 2022 года. Также проходят испытания прототипы универсала C-класса, предназначенного для зарубежных рынков.

Последние тестеры потеряли много тяжелой маскировки, которую видели ранее, обнаружив автомобиль с такими же размерами и пропорциями, как у нынешнего C-класса. Однако передняя часть выглядит ниже, что придает обновленной модели более спортивный вид, и есть явное влияние обновленного S-класса 2021 года, особенно в отношении фар.

Дизайн интерьера будет намного более радикальным, с большим экраном информационно-развлекательной системы, подобным тому, что есть в S-Class, расположенным в центральной консоли, и другим экраном, выполняющим роль комбинации приборов. Вы заметите, что в обновленном C-Class 2019 года отсутствует новейшая информационно-развлекательная система Mercedes, известная как MBUX, но последняя версия системы появится в новом C-Class. Он работает так же, как операционная система смартфона, а также использует естественную речь для управления многими функциями автомобиля.

В основе нового C-Класса лежит обновленная версия заднеприводной платформы MRA текущего поколения. Платформа фактически дебютировала в текущем C-классе и поэтому относительно молода.

Обновленная версия принесет значительную экономию веса, прежде всего за счет более широкого использования алюминия по сравнению со сталью. Это стало возможным благодаря передовым технологиям соединения, включая сварку алюминия со сталью.

Шпионские снимки Mercedes-Benz C-Class 2022 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien

В отделе силовых агрегатов ищите базовую модель с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, на этот раз дополненным системой умеренного гибрида. Выше, вероятно, будет гибридная система с подключаемым модулем, а затем C53 от AMG, вероятно, с умеренно-гибридной трансмиссией. На вершине модельного ряда будет AMG C63, который, как мы ожидаем, также получит мягкий гибрид, и, возможно, 4-цилиндровый двигатель вместо V-8 нынешнего C63.

Также появится электрический седан размером примерно с C-Class, но с внутренним пространством, равным E-Class.Названная EQE, это будет отдельная модель, входящая в суббренд Daimler EQ для электромобилей и ориентированная на Tesla Model 3 и будущий BMW i4. Соответствующий внедорожник EQE также находится в разработке.

Еще одно последнее изменение в новом C-Class, о котором стоит упомянуть, — это производство. В настоящее время Mercedes производит C-Class для Северной Америки на своем заводе в Таскалузе, штат Алабама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *