Астон мартин db9 цена: Aston Martin DB9 (2015-2016) — фото, цена, характеристики Астон Мартин ДБ9

Содержание

Aston Martin DB9 цена | характеристики, стоимость, оригинальные запчасти в России

Технические характеристики Aston Martin DB9

  • Объем двигателя, см3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 510/6500
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 620/5500
  • Максимальная скорость, км/ч 295
  • Разгон до 100 км/ч, с 4,6
  • Объем топливного бака, л 78
  • Вес, кг 1785
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4720/2061/1282
  • Тормозная система Углеродно-керамические диски диаметром
  • 398 мм передние, 360 мм задние;
  • 6-поршневые суппорты передние, 4-поршневые задние
  • Коробка передач Шестиступенчатая АКП Touchtronic II
  • Шины Передние 235/35 R20, задние 295/30 R20

Базовая комплектация

Дополнительные опции

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания (для водителя и переднего пассажира), боковые подушки.
  • Адаптивная подвеска (ADS) с тремя режимами: «Стандарт», «Спорт», «Трасса».
  • Биксеноновые фары со встроенными светодиодными боковыми фонарями и указателями поворота.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Кожаный салон с возможностью выбора расцветки.
  • Приборная панель, отделанная ореховым деревом, графитовая цветовая гамма центральной консоли, иридиево-серебристое обрамление.
  • Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей.
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой, памятью и обогревом.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз-контроль.
  • Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
  • Система спутниковой навигации.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Охранная система и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Стеклянный ключ.
  • Светодиодные лампы внутрисалонного освещения.
  • Зонт в багажнике.
  • Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro и CD-чейнджером на шесть дисков.
  • Встроенный разъем для Apple iPod.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Вход AUX.
  • 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения, окрашенные в графитовый цвет.
  • 20-дюймовые десятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения. Варианты расцветки: металлически-серебристая, серебристая, графитовая, матово-черная.
  • Различные варианты цветовой гаммы тормозных скоб: черные, красные и желтые.
  • Пакет карбоновых наружных деталей.
  • Компоновка сидений 2+0 (только купе).
  • Облегченные сиденья с электрорегулировкой в шести позициях. Доступны только в сочетании с компоновкой сидений 2+0.
  • Варианты отделки приборной панели: Piano Black (черный лак), Bamboo (бамбук), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Mahogany (красное дерево).
  • Рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой.
  • Деревянная отделка дверей в соответствии с выбранной опцией для приборной панели (невозможна при установке аудиосистемы B&O Beosound).
  • Индивидуальные таблички на боковые пороги.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen Beosound мощностью 1000 Вт с технологией Icepower.
  • Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
  • Аптечка.
  • Второй стеклянный ключ.
  • Камера заднего вида.
  • Пакет карбоновых деталей интерьера (отделка приборной панели, переключатели передач и дверные ручки).
  • Логотип DB9 или крылья Aston Martin – вышивка на подголовниках передних сидений.
  • Кожаная обшивка потолка.
  • Комплект курильщика.

Эталон Gran Turismo, изящный автомобиль со спортивным характером. За рулем Aston Martin DB9 Вы управляете непередаваемой мощью, находясь в атмосфере непревзойденной роскоши.

Суперкар Aston Martin DB9 относится к классу GT с посадочной формулой 2+2. Также можно заказать двухместный вариант. Знатоки отмечают, что Aston Martin DB9 – исключительно гармонично скроенный автомобиль. Он практически идеален – ни убавить ни прибавить! Плавные, законченные линии кузова, отсутствие дополнительных деталей. Боковые жабры – традиция, восходящая к первым DB, созданным под руководством великого Дэвида Брауна.

Безусловно, DB9 – это машина для водителя. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки: на переднюю ось приходится 51% массы, на заднюю – 49%. Уникальную динамику – разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 с – обеспечивает шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. (620 Нм). Максимальная скорость – 295 км/ч. Разумеется, Aston Martin DB9 прекрасно управляется – это автомобиль, за рулем которого действительно можно получить удовольствие. Он безопасен для водителя и пассажиров, поскольку оснащен полным спектром современного оборудования: системой курсовой устойчивости (DSC) и ABS, системами электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), комплектом подушек безопасности, защитными дугами в подголовниках заднего ряда.

Адаптивная подвеска (ADS) имеет несколько режимов, и при желании водитель может кардинально изменить характер автомобиля. В повседневных городских поездках подойдет стандартный режим. Если же появилась возможность реализовать исключительные спортивные задатки машины, то стоит перейти в режим Sport. В этом случае DB9 перерождается: Вы чувствуете себя за рулем гоночного болида!

Динамичному автомобилю нужны надежные тормоза: эффективную тормозную динамику обеспечивают углеродно-керамические диски, работающие в сочетании с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Несущий кузов изготовлен из композитных материалов и алюминия на платформе VH.

Роскошный салон Aston Martin DB9 удовлетворит самого взыскательного клиента. В отделке преобладают натуральные материалы. Вы можете придать своему автомобилю индивидуальности, выбрав обивку из нескольких видов кожи. Ваш персональный менеджер предложит несколько вариантов отделки передней панели и дверей: из ценных пород дерева, благородной кожи или комбинированные. Детали – от лепестковых переключателей передач из магниевого сплава, стеклянных кнопок и обтянутого кожей рулевого колеса до изящных алюминиевых циферблатов – все, что Вы видите и к чему прикасаетесь, выполнено по самым высоким стандартам качества.

Более того, если у Вас возникнет желание подчеркнуть свою индивидуальность, то сотрудники Aston Martin смогут реализовать практически любые запросы.

При изготовлении этих машин многие работы производятся вручную, и характерной чертой Aston Martin остается высочайшее качество. В каждом автомобиле размещена бронзовая табличка с именем человека, ответственного за его сборку.

Поездка в Aston Martin DB9 исключительно комфортна. Идеальная шумоизоляция надежно защищает салон от посторонних звуков, штатная аудиосистема высшего класса мощностью 700 Вт гарантирует удовольствие от прослушивания музыкальных композиций, продуманная подвеска сглатывает все дорожные неровности.

За рулем Aston Martin DB9 сотни километров пути кажутся легкой прогулкой. Но если появится желание порезвиться, можно перевести селектор в спортивный режим и слегка нажать на газ. Сложно найти соперника такому автомобилю. Aston Martin DB9 – настоящий Gran Turismo!

Aston Martin DB9: цена Астон Мартин DB9, технические характеристики Астон Мартин DB9, фото, отзывы, видео

Одноклассники Aston Martin DB9 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Aston Martin DB9

Aston Martin DB9, 2009 г

Новый «конь» в моей конюшне — Aston Martin DB9. Прощай Cayenne Turbo, здравствуй «Астон Мартин». Можно ли назвать его (или ее) конем (или лошадью) — не знаю, наверное, да. Я еще пока не определился, какого она рода, и вообще — ощущения смешанные, но приятные. По ощущениям от эксплуатации этой машинки — все очень положительно. А смешанность ощущений не потому, что смешанные хорошие и плохие, а потому что это тот случай, когда машине удалось меня удивить, когда мой изначальный ироничный скепсис сменяется удивлением от достоинств Aston Martin DB9 и ощущением удовлетворения от владения одним из лучших автомобилей класса GT. Ведь авто покупалось не как спорт кар, а на смену Porsche Cayenne, плюс в меру спортивная машина на которой приятно съездить в длительное путешествие по Европе всей семьей, чего не позволяет Феррари по причине 2-х мест. Cayenne продал по причине так сказать «слабохарактерности» и «малоспортивности» при всех своих 450 «турболошадях», но 4х4 есть 4х4. Машина покупалась больше «за дизайн», за хороший вид, который столь ценим женщинами и который часто вторичен для нас, мужчин. А оказалось, что кроме дизайна у этой машины еще и потрясающий характер. Aston Martin DB9 V12 Touchtronic имеет двигатель V12, объём 5935 куб.см. Максимальная мощность — 477 л.с. при 6000 об./мин. Динамика 0-100 км/час 4.6 с Максимальная скорость — 306 км/час.

Я очень доволен покупкой Aston Martin DB9.

   Достоинства: порода. Характер. Внешний вид.

   Недостатки: обслуживание и качество наших дорог.

  Александр, Лондон


Aston Martin DB9, 2005 г

Всё, что он нём говорят, чистая правда. Там где должен быть металл — металл, кожа — кожа и в таком духе. Звук словами не описать. Атмосферный V12 6 литров на выхлопе с заслонками — навсегда. Коробка с возможностью ручных переключений работает отлично, зря я сомневался, ох зря. Когда в Aston Martin DB9 сел первый раз и тихонько нажал на педаль газа, то сорвал задние колеса в букс. Внутри везде кожа, но больше всего нравятся круглые светильники: они не оставляют никаких сомнений по поводу происхождения машины. Еще порадовали солнцезащитные козырьки: я бы даже назвал их бикини-стайл, ибо высотой они см 3-5. Магниевые лепестки, вставки из березы, повсюду металл, кожа, алькантара, хромированные вставки снаружи — и те из настоящего железа.

   Достоинства: качество исполнения. Внимание к деталям. Мощь. Дизайн

   Недостатки: не вижу.

  Алексей, Москва


Aston Martin DB9, 2008 г

Машина эта, как правило, для взрослого, состоявшегося человека. Скажу сразу, в плане «понта» нулевая. На дороге не уважают, владельцы 911, Феррари, Ламбо, над тобой хохочут, в их понимании ты заблудившийся неудачник. А под капотом у тебя не 6 литров V12,а максимум 5. Но не стоит впадать в панику и отчаяние. Истинному любителю Aston Martin DB9 (за одно название его уже можно купить), на это, скорее всего фиолетово. Нереально сумасшедший автомобиль. Машина свела меня с ума. У него может и есть конкуренты, но заменителей его уж точно нет. Не выпускает промышленность похожих машин. Он такой один. Он просто вызывающе скромен, аристократичен и красив. Да, он не идеален, может по эргономике, но ему это можно простить. Он не кусок дорого железа никак. В нем есть душа. Он настоящий английский аристократ с большой буквы.

Он просто состоит из драгоценностей. Буквально каждую его деталь, хоть внешнюю, хоть в салоне хочется смаковать и рассматривать чуть не под лупой и трогать, ласкать его руками не торопясь. Он просто источает свое благородство буквально во всем. Никакие фото и рассказы не в состоянии передать этого. С Aston Martin DB9 нужно пожить его нужно понять и полюбить. И вот тогда он раскроет свое нутро. Нереально дерзкая машина. Да, он не так быстр по секундам, в его паспорте нет страшных цифр мощности, как у других, но он может взять за душу похлеще любого 911 или R8. Особенно зимой. Да еще на летних колесах. Система стабилизации вам никогда не поможет. Машина настроена так, что на гололеде любое маломальское прикосновение газа и тебя заносит плюс минус метр, а в большинстве разворачивает. После этого зажигается красивый огонек на роскошной панели приборов, что мол, похоже гололед. Но все это никоим образом не минусы. Поняв его, я с удовольствием колесил зимой. Он дарит море эмоций даже на минимальной скорости, каждый поворот на светофоре и ты проходишь боком. Да, он злой, дерзкий, но, тем не менее, в отличие от «Мурселаго» абсолютно контролируемый и кайфовый. До такой машины надо дойти, созреть, его не берут, как альтернативу Поршу, его берут уже после.

   Достоинства: дерзкий. Быстрый. Красивый.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Москва

 

2015 Aston Martin DB9 GT

1

Спереди не отличить от Vanqush. А Ванкуиш, как известно, самый красивый Астон. Судя по всему, авто ждёт успех!

2

Ну, я имею в виду, ждёт успех не только из-за красоты)))

3

А я так больше жду релиза DB11 Ибо DB9 изжил себя,для дальнейшего развития ему нужен либо кардинальный рестайлинг либо новый движок,что маловероятно

4

Вроде и красив, но я как-то равнодушен к DB9, и к прежнему, и к новому. То же самое и с GT. Да, стал ещё мощнее, причём быстрее это его не сделало. Быстрые Астоны сейчас есть (Vanquish, Vantage V12 GT3, про Vulcan молчу), но DB9 к ним явно не относится. Ну а дизайн… Никакого сравнения с великолепным Vanquish, конечно же. В таком цвете очень похож на мой любимый DBS (и немудрено, кузов-то остался тем же), но до грозной монументальности последнего ему ой как далеко.

5

Как последнее время не хватает плавных GT. .. Этот кузов и порой производит на меня впечатление. Он плавный, изящный и величественный. А главное — это не значит «не агрессивный» или «не быстрый». Он — рвёт стереотип. А главное — он новый. Пусть и «старый и добрый», но новый.

6

Новый-то новый, но пора уже и менять что-то. А то за последние 10 лет у DB9 всего-то изменений — фары от Rapide и обесцвеченная задняя оптика. Да, он смотрится вполне современно, как и десять лет назад. Однако упомянутый Vanquish смотрится не только красивее, но и новее. Перемены нужны, в общем. Vantage тоже сколько лет уже в одном и том же кузове.

7

Как это спереди не отличить от Ванкуиш? Они вообще разные. И перед разный. Не отличить от ДБ9 и Вираж. Предыдущий ДБ9 отличался. Ну и ДБС отличался внешне. Автомобиль хорош. Красивый и элегантный.

8

Ужасные показатели для сегодняшнего дня, дизайн не изменился.

9

Dima_123, либо, Астон-Мартин просто перестали давать скорости большое значение (что очень маловероятно), либо, скорее всего, они просто считают, что эти показатели — норма (хотя они разрабатывали авто на Нюрбургринге, даже в Топ Гир заметили, что он,мягко говоря, не лучший по управляемости, или прямо говоря, просто старьё). Но дизайнеры, как всегда, хорошо поработали. Хотя, хотелось бы ещё чего-то нового))

10

Стоимость Aston Martin DB9 GT Coupe — 191120$, Aston Martin DB9 GT Volante — 216120$. Кроме того, специально для клиентов, считающих себя изысканными автогурманами и не жалеющих средств, чтобы продемонстрировать это всем окружающим, британская компания подготовила специальную серию DB9 GT Bond Edition в количестве 150 автомобилей. В техническом плане, это самый обыкновенный 540-сильный DB9 GT в кузове купе, однако выполненный в стильном декоре специально построенной для недавнего фильма о Джеймсе Бонде десятки Aston Martin DB10. Внешне он отличается кузовом, окрашенным в эксклюзивный цвет Silver Spectre, 20-дюймовыми черными колесными дисками с имитацией алмазного напыления, за которыми скрываются окрашенные в серый металлик тормозные суппорты, алюминиевым капотом с дополнительными воздуховодами и более крупными карбоновыми сплиттером и задним диффузором. Ну, и, равномерно размещенным по салону, порогам и наружным панелям десятком логотипов и шильдиков с напоминанием о особом статусе.

11

Стоимость такого чуда враждебной шпионской техники объявлена в размере 237007$, причем последние 7 долларов цены, хоть и считаются очередным успешным ходом маркетологов, тем не менее, принесут компании дополнительные 1050 долларов прибыли.

12

Двигатель — Aston Martin AM11 ( 5935 см3; 89,0 х 79,5 мм; 547 л.с./6500 и 620 Нм/5500; 11,0). 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF6HP ( I — 4,171; II — 2,340; III — 1,521; IV — 1,143; V — 0,867; VI — 0,671; задний ход — 3,403) с главной передачей 3,46 и возможностью активации ручного режима Touchtronic 2. Снаряженная масса — 1785/1860 кг, сухая — 1700 кг, полная — 2050 кг. Максимальная скорость — 311 км/час ( при 5600). Разгон до 100 км/час — 4,3 секунды, до 200 км/час — 14,3 секунды. 402 метра — 12,5 секунды ( 185,8 км/час).

13

Всё-таки, наверное, прощу технические недочёты, ведь только посмотрите на его кузов, салон. Хотя внешне почти нет отличий от Virage, от простого DB9.

14

Ричик, а откуда такие данные? Всё-таки они заметно превышают те, что даны официально.

15

Нашел в Интернете спецификацию. Естественно, динамические данные даны без ограничителя, по результатам испытаний. Заводские данные зачастую — продукт компромисса между инженерами и маркетологами, надежностью и престижем. То есть, производитель может заявлять как более высокие, так и более низкие показатели.

16

Без ограничителя? На него ставят ограничитель?

17

Как такового, отдельным девайсом, ограничителя наверно нет. Есть «ограничитель», установленный маркетологами. Как и на очень большом количестве других автомобилей различных марок. Чтобы показать, что этот автомобиль достаточно быстр, чтобы называться Aston Martin DB9 второй генерации, и вполне быстр и динамичен, чтобы носить дополнительное обозначение GT. Максимальная скорость 295 ( точнее, 297) км/час соответствует примерно 7000 оборотам ( то есть, красной зоне) при движении на пятой передаче. Вот её и приняли для определения паспортных показателей. Но, в коробке есть еще и шестая, а мощности мотора достаточно, чтобы использовать её не только как экономичную, но и для дальнейшего разгона. До тех же 311 км/час. Если в следующем году решат еще повысить мощность ( например, до 575 сил), то паспортную скорость вполне могут оставить на тех же 297 км/час, несмотря на то, что реальная максималка вырастет до 316 км/час. При 5700.

18

Если не трудно, можешь интереса ради дать данные с испытаний других современных Астонов?

19

Нельзя, чтобы DB9 был быстрее, чем аналогичный Vantage V12, или Vanquish, или Rapid. Вот и приходится разводить их по этому показателю, попутно приравнивая её значения к какому-нибудь рубежу, вроде 180, 183, 185, 190, 193, 195, 200, 204, 207 или 210 миль/час.

20

Другие данные? Насколько понимаю, я по большей мере как раз этим и занимаюсь, что предлагаю «альтернативные» данные. Другое дело, что не все производители на самом деле испытывают свою продукцию на МАКСИМАЛЬНУЮ скорость. Одним достаточно выдерживать «табель о рангах» в модельном ряду. Другие на всю продукцию скопом ставят одинаковые значения. Третьи сознательно ограничивают условия испытания определенными рамками, вроде мгновенного расхода топлива, экологичности выхлопа, мощности, либо оборотов. Четвертые попросту ставят положенный по законодательству электронный «ошейник», а всё что свыше идет как бонус владельцу. Аналогичная ситуация и с той же мощностью. Можно указать гарантированную мощность на приемлемом уровне нагрузки, выхлопа, технологичности и себестоимости эксплуатации. А можно загнать её до предельных значений ( плюс, еще, 20-40%), пренебрегая всеми этими факторами. Чем, порой и занимаются доморощенные «гонщики», мерясь сами знаете чем.

21

Да я имел в виду, если есть аналогичные данные (подобно приведённым в 12 комменте с этой страницы) на другие модели Астона. 🙂 Ну там стандартный DB9, Virage, разные модификации Vantage.

22

обычный ДБ9 только с более китайской мордой и менее симпатичным дизайном салона, на 10км/ч медленней и на сраных 0,3сек быстрее до 100. Странная модель

23

Что там китайского — не знаю. Салон и дизайн особо не поменялись. Красив как всегда;).

24

светодиодная полоса на передней оптике визуально уменьшает фару, получается некий прищур. А упраздненный передний бампер усиливает эффект сморщенного узкоглазого китайца)) а центральная консоль капитально отличается. Для меня этих мелочей достаточно, чтобы простой ДБ9 нравился больше чем этот. И плюс ко всему, что в данном случае добавили буквы ГТ?

25

Потому что он мощнее и быстрее, чем обычный. Прочитай коммент 17.

Aston Martin DB9 — обзор, технические характеристики, фото

Aston Martin DB9 – эта модель, выпуск которой стартовал еще в 2004 году, производится и сейчас, причем считается одной из наиболее престижных во всей линейке английской компании. Объемы продаж не слишком высокие, но это компенсируется ценой автомобиля.

Технические характеристики Aston Martin DB9 (2004-н.д.)

Основные данные
Производитель Aston Martin
Годы производства 2004-н.д.
Класс Gran Turismо
Тип кузова 2-дв. купе2-дв. кабриолет
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4709 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1270 мм
Колесная база 2743 мм
Снаряженная масса 1710-1800 кг
Характеристики
Двигатель 5.9 L V12
Трансмиссия 6-ст. механическая6-ст. автоматическая

Историческая справка

Представление автомобиля широкой публике произошло в 2003 году, в рамках проведения самого знаменитого автосалона – Франкфуртского. А сам он должен был заменить на конвейере предыдущую версию – DB7.

Дизайн машины разрабатывался Яном Каллумом, а завершался Генриком Фискером. Aston Martin DB9 стал первым автомобилем сборка которого началась на новой фабрике Aston Martin в городе Гэйдоне. В производстве широко применяется алюминий, из которого создаются не только элементы кузова, но еще детали шасси и компоненты силового агрегата. В частности, задние крылья, рама, двери, капот и верхняя часть машины изготовлены из «крылатого металла». Для создания передних крыльев и крышки багажника используется композит, а вот карданный вал производится из карбона.

Экстерьер

2004 год

Машина выпускается в 2-х возможных типах кузова – купе и кабриолет, причем последний немного дороже. Видно, что при создании DB9 основную идею взяли у успешного предшественника – автомобиль стал больше, агрессивнее и солиднее, но прежний силуэт кузова сохранился.

Мощная, трапециевидная решетка радиатора с хромированными линиями, образующими сетку, смотрится очень эффектно, а заниженный перед добавляет агрессии. Сразу под ней в переднем бампере выделено место под номерной знак, а еще ниже расположился вытянутый воздухозаборник, по бокам от которого виднеются прорези воздуховодов. Примечательно, что сам бампер не очень большой.

Каплеобразная оптика Aston Martin DB9, оставленная с прошлой модели, оказалась еще более вытянутой и теперь заходит далеко на передние крылья. Покатый капот делает силуэт еще более приталенным, а выдающие вперед крылья визуально подчеркивают этот эффект. По бокам у них традиционные прорези и декоративные элементы.

Профиль автомобиля запоминается скругленными линиями дверей, особенной в их задней части, а также сильно заваленной назад крышей, острым углом наклона лобового стекла и небольшой площадью бокового остекления. Также нельзя не заметить мощные колесные арки и огромные легкосплавные диски, украшенные множеством спиц и «обутые» в низкопрофильные шины.

Фото: Aston Martin DB9 Volante

Задняя часть кузова покатая, с наклоненным и габаритным задним стеклом, резкой линией крышки багажного отсека, длинными, вытянутыми фонарями, а также массивным бампером, украшенным снизу воздуховодом, по краям которого виднеются патрубки выхлопа. На боковых профилях заднего бампера красуются длинные и тонкие отражатели.

2007 год

В этом году немного преобразили перед модели, установив новую радиаторную решетку с 5-ю линиями, а не 7-ю. Перемены коснулись зеркал заднего вида и 19-дюймовых титановых дисков.

2010 и 2012 годы

В ходе новых фейслифтингов немного изменилась конфигурация переда автомобиля – он стал рубленым, головная оптика все время вытягивалась, еще дальше заходя на крылья. Колесные диски тоже преобразовывались.

Двигатели

Собственно говоря, мотор у Aston Martin DB9 только один – это доставшийся от Aston Martin V12 Vanquish 5,9-литровый бензиновый двигатель. Впрочем, в ходе нескольких модернизаций и доработок его показатели мощности и крутящего момента выросли.

2004 год

На Aston Martin DB9 поставили уже зарекомендовавший себя и надежный 12-цилиндровый двигатель, объемом в 5,9 литра, имеющий V-образную компоновку и продольное расположение. Турбонаддув не использовался – внушительный объем, и благородная конструкция V12 обеспечивали отличные показатели и при атмосферной технологии. Двигатель имеет верхнее расположение распредвалов, 48 клапанов, распределенный впрыск топлива.

Фото: Двигатель Aston Martin DB9

Все это позволяет получить от силового агрегата отдачу в 450 л. с., но отсутствие турбонаддува дает возможность реализовать всю эту мощность лишь в верхнем диапазоне – на 6 000 оборотах. Тяга оказалась тоже на уровне – 540 Нм крутящего момента, но и он достигается лишь на 5 000 оборотах.

Такие показатели гарантируют отменную динамику – 4,9 сек. до 100 км/ч, а также 300 км/ч максимальной скорости. Но за это приходится платить серьезным расходом топлива – 24 литра в городском цикле. Так что даже 85-литровый бак не в состоянии оградить городского жителя от частых поездок на АЗС.

Далее существенных изменений в силовой агрегат не вносилось, но путем мелких доработок, а также корректировки настроек электроники, удавалось постепенно поднимать мощность.

2007 год

В ходе доработок силового агрегата мощность удалось повысить до 470 л. с., а крутящий момент – до 600 Нм. Но достигались эти показатели в прежнем диапазоне – 6 000 и 5 000 оборотов, соответственно.

2010 год

На 2010 год пришлось еще дна незначительная модернизация, в результате которой мощность силового агрегаты немного снизилась – до 457 л. с., крутящий момент остался прежним, равно, как и пик оборотов, на которых эти показатели достигаются.

2012 год

Модернизация, произведенная в 2012 году на сегодня является последней и сейчас Aston Martin DB9 выпускается со такими характеристиками. Отдача двигателя вновь выросла, на этот раз до 477 л. с., а крутящий момент остался на прежней отметке в 600 Нм. Число оборотов также не изменилось – 6 000 и 5 000 единиц.

КПП

Машина комплектуется одной из 2-х коробок передач. Это либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Обе коробки выполнены очень качественно – переключения четкие и плавные, рычаг короткоходный, передаточные числа подобраны оптимально.

Шасси

Алюминиевая подвеска Aston Martin DB9 отличается легкостью и прочностью, а также отменной управляемостью, своевременными реакциями и четкой обратной связью на руле. Конструкция ходовой части предполагает наличие на передней оси сдвоенных, треугольных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя ось оснащена винтовыми пружинами, сдвоенными, треугольными поперечными рычагами, а также телескопическими амортизаторами.

На управляемости автомобиля положительно сказывается идеальная развесовка по осям – 50 на 50. Это достигается путем переднемоторной компоновки и вынесением двигателя за переднюю ось.

Интерьер

Салон Aston Martin DB9 выполнен просто роскошно – гораздо шикарнее, чем у предыдущей модели. Даже не учитывая привлекательный дизайн и продуманную эргономику, трудно не поразиться уюту, подчеркнутому благородными отделочными материалами и тиснениям.

Фото: Интерьер Aston Martin DB9 Volante(2012 год)

Оригинальная приборная панель Aston Martin DB9, в которой стрелки спидометра и тахометра расходятся в разные стороны, сразу настраивает на агрессивную езду, а ее голубая подсветка не раздражает глаза. Шикарный 3-спицевый, кожаный руль, отделанный деревом, не менее удобен и привлекателен. Массивная центральная консоль, выдающаяся вперед, изобилует кнопками, регуляторами и датчиками. Сверху ее украшают небольшие дефлекторы обдува, а в самом центре расположены аналоговые часы.

Использование вместо рычага АКПП шайбы-селектора значительно облегчает использование опций, так как ничего не перекрывает мелкую россыпь кнопок управления на центральной консоли.

Все это дополняется удобными сиденьями, отделанными высококачественной кожей, задним диваном, сидеть на котором, к сожалению не очень удобно из-за заваленной крыши, отличной аудиосистемой и богатейшим оснащением, как в отношении безопасности, так и в плане обеспечения комфорта.

Цены

Начальная цена за купе Aston Martin DB9 составляет 187 000 $, а за кабриолет Volante она поднимается до 200 000 $.

Шины и диски для Aston Martin DB9, размер колёс на Астон Мартин ДБ9

Шины и диски на Aston Martin DB9Остальные модели Aston Martin:
Aston Martin AMV8, Aston Martin Bulldog, Aston Martin Cygnet, Aston Martin DB11, Aston Martin DB7, Aston Martin DB7 Vantage, Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin DBS Superleggera, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin DBX, Aston Martin Lagonda, Aston Martin ONE 77, Aston Martin Rapide, Aston Martin Rapide AMR, Aston Martin Rapide S, Aston Martin V12 Vanquish, Aston Martin V12 Vanquish, Aston Martin V12 Vantage, Aston Martin V12 Zagato, Aston Martin V8, Aston Martin V8 Vantage, Aston Martin V8 Virage, Aston Martin V8 Zagato, Aston Martin Valkyrie, Aston Martin Vanquish, Aston Martin Vanquish S, Aston Martin Vantage, Aston Martin Virage,
  • PCD 5×114.3 диаметром от 19 до 20, шириной от 8.5 до 11 и профилем от ET45 до ET62.5как у Ferrari 458 Italia
  • Размерность шин от R19 до R19, шириной от 235 до 275 и профилем от 35 до 40.
  • Минимальный размер резины: 235/40 R19, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Aston Martin DB9

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Aston Martin DB9, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Ремонт Aston Martin DB9 (Астон Мартин ДБ 9) в Москве

Aston Martin DB9 пришел на смену модели DB7 в 2003 году. Автомобиль построен на платформе VH первого поколения, которую делит с DBS, Rapide, V8 и V12 Vantage и Vanquish. Сборочная линия была налажена в Англии. Автомобиль предлагался в двух модификациях – купе и кабриолет, который носил название Volante. В 2008 году прошел первый рестайлинг, обновивший экстерьер автомобиля и детали салона, а также настройки силового агрегата. В 2012-м было осуществлено второе обновление модели. В этот раз изменения также коснулись оптики. Выпуск был завершен в 2016 году, когда появилась новая модификация DB11. Отметим, что DB9 достаточно редко встречается в нашей стране.

Спецификации

Автомобили серии оснащались единственным бензиновыми силовым агрегатом. Он представлял собой атмосферный мотор конфигурации V12. Инженерам компании удалось добиться отдачи в 517 лошадиных сил, что позволяло разгонять спорткар до первой сотни менее чем за 5 секунд. В паре с этим двигателем работали две коробки передач – 6-ступенчатая механическая КПП и автомат от компании ZF (6 ступеней). Привод предлагался исключительно задний. Конструкция подвески – полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые на обеих осях. Опционально предлагаются отделка слона кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, премиальная аудиосистема, мультимедиа с навигацией.

Рассмотрим основные характеристики:

  • ДВС: 5.9, бензин, атмосферник (450-517 л.с.)
  • КПП: механика (6 ступеней)/автомат (6 ступеней)
  • Привод: задний
  • Разгон до 100км/ч: 4.9 – 4.6с
  • Средний расход топлива: 14.3 – 17.1л

На борту автомобиля также присутствуют передовые системы безопасности. К ним относятся ABS, система курсовой устойчивости, динамическая стабилизация.

Эксплуатация

В нашей стране такие модели обычно используются летом в выходные дни. Ежедневная эксплуатация спорткара – это не только весьма расточительно, но и достаточно бессмысленно – стоять в пробке, имея пять сотен лошадей под капотом – сомнительное удовольствие. Приобретая такой автомобиль, стоит понимать, что он требует особого отношения к обслуживанию. Например, интервал выполнения регламентных работ достаточно небольшой. Также высока цена расходных материалов – только высококачественные элементы и жидкости способны обеспечить защиту компонентов сложных систем. Выполнение операций следует доверять только проверенным мастерамавтосервисов Aston Martin.

Куда обратиться?

Выбор сервисного центра в случае необходимостиремонта Aston Martin DB9 – это непростая задача. Стоимость работ у дилеров может показаться завышенной даже для весьма состоятельных автомобилистов. Поэтому рекомендует обратиться в Автосервис Кволити Моторс , расположенный в Москве. Здесь высококачественные услуги обойдутся гораздо дешевле. Также на все виды работ будет дана длительная гарантия.

Некоторые преимущества ремонта Aston Martin DB9 в Кволити Моторс:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Техническое обслуживание Aston Martin DB9 – цены на слесарные работы Астон Мартин ДБ9

Услуги

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание Aston Martin DB9 в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

Цены на техническое обслуживание Астон Мартин ДБ9

Услуга: Цена:
Замена масла в двигателе Aston Martin DB9 от 500 руб*
Замена топливного фильтра Aston Martin DB9 от 600 руб*
Замена топливного фильтра погружного Aston Martin DB9 от 1.600 руб*
Замена воздушного фильтра двигателя Aston Martin DB9 от 500 руб*
Замена тормозной жидкости Aston Martin DB9 от 1.400 руб*
Замена масла в АКПП Aston Martin DB9 от 2.100 руб*
Замена масла МКПП Aston Martin DB9 от 900 руб*
Замена тормозной жидкости Aston Martin DB9
от 1.700 руб*
Замена масла в раздаточной коробке Aston Martin DB9 от 1.100 руб*
Замена масла в редукторе заднего моста Aston Martin DB9 от 1.200 руб*
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Aston Martin DB9 от 1.400 руб*
Чистка дроссельного узла Aston Martin DB9 от 1.200 руб*
Замена колодок Aston Martin DB9 (передних и задних тормозных колодок) от 600 руб*
Замена жидкости ГУР Aston Martin DB9 от 1.400 руб*
Замена свечей Aston Martin DB9 от 1.000 руб*
Замена ремня генератора Aston Martin DB9 от 1.000 руб*
Замена ремня ГРМ Aston Martin DB9 от 3.500 руб*
Замена приводного ремня Aston Martin DB9 от 1.400 руб*
Замена роликов приводного ремня Aston Martin DB9 от 700 руб*
Чистка инжектора Aston Martin DB9 от 1.100 руб*
Чистка дроссельного узла Aston Martin DB9 от 1.100 руб*
Замена аккумулятора Aston Martin DB9 от 600 руб*
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1.100 руб*
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Aston Martin DB9 от 1.100 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Aston Martin DB9 GT Стоимость и автомобили на продажу 2016

Любимые функции

BANG & OLUFSEN BeoSound AUDIO
Автомобильная аудиосистема варьируется от ужасной до потрясающей. Настройка Bang & Olufsen BeoSound в Aston Martin DB9 GT 2016 года определенно не ужасна. Для меломанов и аудиофилов это дополнительное обновление стоит каждой копейки.

BOND EDITION
В мире мгновенной популярности знаменитостей и реалити-шоу, почему бы не стать участником ажиотажа? Ряд маленьких реплик 007 (например, серебристая краска Spectre и накладки на пороги «007») говорят всем, что вы не только водите одну из самых желанных машин на планете, но и можете просто работать на МИ-6.

Подержанный 2016 Aston Martin DB9 GT Интерьер

Интерьер Aston Martin DB9 GT предлагает стандартные предметы роскоши, такие как стеклянные переключатели и стеганые элементы, которые теперь украшены рифленой кожей Glen Coe. Также на борту есть пакет отделки Iridium и обтянутый алькантарой руль (только купе). Дополнительные обновления включают сиденье из кожи Duotone. Aston Martin называет ключ DB9 GT «блоком эмоционального управления», и он вставляется в прорезь на приборной панели между кнопками переключения передач.Центральная консоль, однако, выглядит немного устаревшей, а ручной тормоз странным образом расположен слева от водителя.

Б / у Aston Martin DB9 GT 2016 года Внешний вид

Трудно переоценить, насколько впечатляет DB9 GT вживую. Низкий профиль, длинный капот и подтянутые мускулы его больших задних крыльев создают образ элегантности и силы. Сплиттер, окрашенный в черный цвет, тормозные суппорты с черным анодированием, новые 20-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами и переработанные фары и задние фонари завершают облик GT.Акценты гармонируют с остальными деталями стиля автомобиля, такими как широкие фары, и не выглядят скучными. В моделях с откидным верхом Volante вместо низкой металлической крыши купе используется тканевый верх с механическим приводом.

Б / у Aston Martin DB9 GT 2016 года Стандартные характеристики

Aston Martin DB9 GT 2016 года выпуска оснащен двигателем V12, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, исключительными карбоново-керамическими тормозами и 20-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с Pirelli P Zero. шины.Внутри — натуральная кожа, подогрев передних сидений, спутниковая навигационная система и 700-ваттная аудиосистема с чейнджером на 6 дисков, информационно-развлекательная система AMi II, встроенный контроллер iPod и USB / дополнительные входы. Передний и задний парктроник и камера заднего вида помогут вам маневрировать суперкаром в труднодоступных местах. Кабриолет Volante добавляет мягкую крышу с электроприводом и заднее стекло.

Б / у Aston Martin DB9 GT 2016 года Опции

Опции для Aston Martin DB9 GT 2016 года включают вышеупомянутую аудиосистему Bang & Olufsen, опцию удаления заднего сиденья, которая превращает 2 + 2 GT в чистый 2-местный автомобиль. — спутниковое радио и выбор различных колес.Вы также можете добавить цветную контрастную строчку, различные варианты отделки центральной консоли, сиденья Duotone, пакеты из углеродного волокна и дизайн рулевого колеса в стиле One-77.

Подержанный двигатель Aston Martin DB9 GT 2016

Aston Martin DB9 GT 2016 года получает мощность от алюминиевого 6,0-литрового бензинового двигателя V12, который передает 540 лошадиных сил на задние колеса. Двигатель расположен посередине спереди (перед пассажирами, но за передними колесами) для выгодного распределения веса и его вклада в превосходную управляемость.Единственный выбор трансмиссии — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач. Требуется топливо премиум-класса, и DB9 GT также имеет налог на бензин в размере 1700 долларов.

6.0-литровый V12
540 лошадиных сил при 6750 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 5500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 13/19 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Aston Martin DB9 GT 2016 года?

Рекомендованная производителем розничная цена Aston Martin DB9 GT 2016 года составляет около 203 000 долларов за купе и около 218 000 долларов за кабриолет Volante.Если вы выберете Bond Edition, вы заплатите 240 000 долларов за вариант только купе. Другими словами, вы можете купить всю линейку Honda за ту же сумму, что и купе DB9 GT. Более реалистично, DB9 GT стоит больше, чем Porsche 911 Turbo S, Maserati GranTurismo или Bentley Continental GT, и соответствует стартовым ценам Mercedes-Benz SLS и Ferrari California. Обычно наша справедливая закупочная цена указывает вам лучшую цену, которую нужно заплатить за DB9 GT 2016 года, но мы не ожидаем, что многие покупатели или дилеры Aston Martin будут торговаться из-за чистой прибыли.

2015 Aston Martin DB9 Ценности и автомобили на продажу

Любимые особенности

BANG & OLUFSEN BeoSound AUDIO
Если вы ищете потусторонний звук, помимо захватывающего саундтрека 12-цилиндрового двигателя, DB9 Bang & Установка Olufsen потрясающая. Отлаженная до совершенства, эта система модернизации может соперничать с отличным выхлопом DB9.

ОН, ЭТИ ВЫГЛЯДЫ
Постарайтесь НЕ смотреть на эту машину. Посмотрите, сможете ли вы как-нибудь избежать оглядки через плечо, проходя мимо.Просто постарайтесь, если можете, не впитывать изгибы, классические пропорции сочетаются с современной аэродинамикой. Нет, неважно, давай, получи удовольствие.

Подержанный 2015 Aston Martin DB9 Интерьер

Интерьер нового Aston Martin DB9 Carbon Edition дополнен элементами из углеродного волокна в дополнение к стандартной роскоши, такой как стеклянные переключатели и стеганая кожа. Приборная панель, двери и центральная консоль имеют панели из углеродного волокна, и нам особенно нравится панель Carbon Black на защитной пластине.Aston Martin называет ключ Emotional Control Unit, и он вставляется в прорезь на приборной панели между кнопками переключения передач. Центральная консоль, однако, выглядит немного устаревшей, а ручной тормоз странным образом расположен слева от водителя.

Подержанный 2015 Aston Martin DB9 Внешний вид

Трудно переоценить, насколько впечатляюще выглядит DB9 вживую. Низкий профиль, длинный капот и подтянутые мускулы его больших задних крыльев создают образ элегантности и силы.Вы можете выбрать между Carbon Black для монохромного образа и Carbon White для высококонтрастных черных акцентов. Вы также можете получить акценты Carbon Edition любого цвета по вашему выбору. Акценты гармонируют с остальными деталями стиля автомобиля, такими как широкие фары, и не выглядят скучными. В моделях с откидным верхом Volante вместо низкой металлической крыши купе используется тканевый верх с механическим приводом.

Б / у Aston Martin DB9 2015 года Стандартные характеристики

Если вы не выберете Carbon Edition в 2015 году, Aston Martin DB9 по-прежнему получит двигатель V12, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, исключительные карбоново-керамические тормоза и 20-дюймовый алюминий. -колесные диски с шинами Pirelli P Zero.Внутри — натуральная кожа, подогрев передних сидений, спутниковая навигационная система и 700-ваттная аудиосистема с чейнджером на 6 дисков, встроенным контроллером iPod и USB / дополнительными входами. Передний и задний парктроник и камера заднего вида помогут вам маневрировать суперкаром в труднодоступных местах. Кабриолет Volante добавляет мягкую крышу с электроприводом и заднее стекло.

Подержанные 2015 Aston Martin DB9 Опции

Модели Carbon Edition добавляют различные акценты из углеродного волокна внутри и снаружи., но есть много других вариантов для Aston Martin DB9 2015 года. Существует вышеупомянутая аудиосистема Bang & Olufsen, опция удаления заднего сиденья, которая превращает 2 + 2 DB9 в чистый 2-местный автомобиль со спутниковым радио и различными вариантами колес. Вы также можете добавить цветную контрастную строчку, а на моделях Carbon Edition передний сплиттер, задний диффузор и крышка зеркала могут быть из углеродного волокна.

Подержанный двигатель Aston Martin DB9 2015 года

Carbon Edition или нет, Aston Martin DB9 2015 года получит алюминиевый 6.0-литровый бензиновый двигатель V12, который передает на задние колеса 510 лошадиных сил. Двигатель расположен посередине спереди (перед пассажирами, но за передними колесами) для выгодного распределения веса и его вклада в превосходную управляемость. Единственный выбор трансмиссии — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач. Требуется топливо премиум-класса, и DB9 также имеет налог на газ в размере 1700 долларов.

6.0-литровый V12
510 при 6500 об / мин
457 при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/19 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Aston Martin DB9 2015 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена Aston Martin DB9 2015 года составляет около 187 000 долларов за купе и около 200 000 долларов за кабриолет Volante.Если вы выберете пакет Carbon Edition, вы заплатите 203 000 долларов за купе и 215 000 долларов за кабриолет. Опции могут добавить десятки тысяч к каждой модели. Другими словами, вы могли купить всю линейку Honda, за исключением пикапа Ridgeline, за ту же сумму, что и купе Carbon Edition. Более реалистично, DB9 стоит больше, чем Porsche 911 Turbo S, Jaguar XKR-S, Maserati GranTurismo или Bentley Continental GT, и соответствует стартовым ценам Mercedes-Benz SLS и Ferrari California.Обычно наша справедливая закупочная цена указывает вам лучшую цену, которую нужно заплатить за DB9 2015 года, но мы не ожидаем, что многие покупатели или дилеры Aston Martin будут торговаться из-за чистой прибыли.

Продажа Aston Martin DB9

Продажа Aston Martin DB9

Дебютировав на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, купе стало новым носителем имени в модельном ряду. Предлагаемый к продаже Aston Martin DB9 с 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 450 л.с. был хорошо встречен как критиками, так и энтузиастами.Хвалили за его пышный и изысканный внешний вид и роскошный кожаный салон, первый серийный выпуск также раскритиковали за то, что ему не хватало опыта вождения.

В 2012 году были внесены изменения, направленные на улучшение впечатлений от вождения, в частности за счет усиления алюминиевого шасси и увеличения мощности. Другие изменения также включали новые преувеличенные биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, обновленную решетку радиатора, обновленные вентиляционные отверстия за колесами, а также прозрачные задние фонари и линзы под измененным спойлером.

Версия с откидным верхом также была доступна в начале производства модели. Несколько более тяжелый, Volante был раскритикован как более гибкий, чем его собрат-купе, из-за потери конструктивной жесткости кабриолета. При этом Volante предоставляет прекрасную возможность водителям и пассажирам насладиться звуком мощного двигателя V12.

Гоночные варианты, лишенные роскошных интерьеров и обшивки из углеродного волокна, имели большой успех на 24 часах Ле-Мана, американской серии Ле-Мана, чемпионате FIA GT и 12 часах Себринга.

Наша подборка самых популярных британских спортивных автомобилей представляет собой исчерпывающий пример этих роскошных гранд-туреров различных стилей и цветов как в кузовах купе, так и в кузовах кабриолет.

Инженеры выдвинули свой 6.0-литровый двигатель на неизведанную территорию. Установленный посередине V12 был модернизирован до мощности 540 лошадиных сил и 457 фунт-футов, что сделало его «самым мощным автомобилем из когда-либо созданных», как говорится в их пресс-релизе. Разгон от 0 до 62 миль / ч занимает всего 4 секунды.5 секунд, при этом максимальная скорость 183 миль в час может быть достигнута. GT получил новую сенсорную информационно-развлекательную систему AMi II. Обновления экстерьера включают окрашенный в черный цвет сплиттер и диффузор, новую отделку фар и задних фонарей, черные анодированные тормозные суппорты и 20-дюймовые легкосплавные диски. Значки GT можно найти повсюду, в том числе на подголовниках.

Садясь за руль нового DB9, сложно представить, что в принципе эта модель существует уже десять лет. Все в современном британском спортивном автомобиле актуально и по последнему слову техники.Конечно, чтобы любая модель автомобиля оставалась в моде, должна быть выпущена ограниченная серия, и Carbon Edition является как можно более совершенным воплощением этого требования. Вблизи использование углеродного волокна повсюду создает ощущение мужественности. Все аэродинамические элементы кузова выполнены из углеродного волокна, а двухдверка в черном цвете поражает воображение. С внутренней стороны приготовьтесь к тому же впечатлению. Это удачное сочетание роскоши и мощи. Интерьер представляет собой не менее впечатляющее сочетание роскоши и мощности.Конечно, если все это звучит немного властно, просто включите двигатель и дайте ему поработать. Звук двигателя V-12 великолепен, а управление удивительно отзывчиво и маневренно для автомобиля такого размера. Роскошный grand tourer действительно идеально подходит для роскошных путешествий по длинным, открытым и быстрым участкам дороги. И все же он не подведет, когда требуется более активное вождение. Это также заявление об индивидуальности, которое имеет большое значение с точки зрения уличного доверия.

Модель 9 была пересмотрена на 2011 год.Параллельное сравнение с увеличительным стеклом может дать вам доказательство — или вы можете просто поверить нам на слово. Передняя часть отличается измененной формой нижнего воздухозаборника и новыми фарами. Вокруг спины более сильный изгиб «хоккейной клюшки» находится над задними колесами. Но большой новостью является внедрение системы адаптивного демпфирования DBS (ADS). ADS теперь входит в стандартную комплектацию и исключает спортивный пакет из списка опций. Предлагая два режима езды, комфортный и спортивный, система автоматически определяет дорожные условия для достижения желаемого эффекта.Помимо этих изменений, роскошное купе по-прежнему предлагает самый полный пакет в линейке, отчасти поэтому это одна из самых продаваемых моделей бренда. Переносится 6,0-литровый двигатель V-12, настроенный на мощность 470 л.с., с возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, сиденьями 2 + 2 или 2 + 0, а также кабриолетом с фиксированной крышей или рэгтопом.

Инженеры выдвинули свой 6.0-литровый двигатель на неизведанную территорию. Установленный посередине V12 был модернизирован до мощности 540 лошадиных сил и 457 фунт-футов, что делает его «самым мощным DB9 из когда-либо созданных», как говорится в их пресс-релизе.Разгон от 0 до 62 миль в час занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость может достигать 183 миль в час. DB9 GT получил новую сенсорную информационно-развлекательную систему AMi II. Обновления экстерьера включают окрашенный в черный цвет сплиттер и диффузор, новую отделку фар и задних фонарей, черные анодированные тормозные суппорты и 20-дюймовые легкосплавные диски. Значки GT можно найти повсюду, в том числе на подголовниках.

Характеристики
  • Сколько? Цена: $ 199 950
  • Двигатель: 6.0-литровый V12
  • Мощность: 540 л.с.
  • 0-60: 4,5 секунды
  • Максимальная скорость: 183 миль / ч
  • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
  • Тип кузова: Купе

Модели Aston Martin

Aston Martin Valkyrie: цена, характеристики и фото

Продажа Aston Martin One-77

Aston Martin DB9 Market — CLASSIC.COM

9018 ноябрь 2020 г. Aston Martin Aston Martin КабриолетBonhams Goodwood Speedweek (2020) Лот № 263
2008 Aston Martin DB9RM Sotheby’s Open Roads, март (2021 г.) Лот № 231 ПРОДАЖА 25 марта 2021 г. 6 дней
2005 Aston Martin DB9Barrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 742 ДЛЯ ПРОДАЖИ 25 марта 2021 года через 6 дней
Voltean Aston Martin Джексон Скоттсдейл (2021 г.) Лот № 938 ПРОДАЕТСЯ 26 марта 2021 г. через 7 дней
2009 Aston Martin DB9 VolanteBring A Trailer Auction $ 54 000 ПРОДАНО марта
2009 Aston Martin DB9 VolantePCARMARKET Аукцион $ 44,750 ПРОДАНО 11 мар.2021 8 дней назад
2005 Aston Martin DB9Bring A Trailer Auction 45 500 $ ПРОДАНО 9 марта 2021 г. 10 дней назад
2007 Aston Martin DB9 Volante 6-SpeedBring A Trailer Auction 9018 $ 56 007 ПРОДАНО, февраль 9018 $ 56 007 22 дня назад
2008 Aston Martin DB9 VolanteПринесите аукцион прицепа $ 42,750 ВЫСОКАЯ СТАВКА 19 фев, 2021 месяц назад
Aston Martin Trailer Auction $ 50,000 ПРОДАНО 12 февр.2021 месяц назад
2007 Aston Martin DB9Bring A Trailer Auction 40,250 $ ПРОДАН 05 февраля 20188 2006 Aston Martin DB9TheMarket UK Интернет-магазин £ 35,750 ПРОДАН 4 февраля 2021 г. 2 месяца назад 90 189
2005 Aston Martin DB9Bring A Trailer Auction 32 250 долларов ПРОДАН 01 февраля 2021 2 месяца назад
2006 Aston Martin DB9Mecum # Kissimmee (2013 Kissimmee)1 $ 33,000 ПРОДАНО 14 января 2021 г. 2 месяца назад
2006 Aston Martin DB9 Volante 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 43,800 ПРОДАН 13 января 2021 г.
2006 Aston Martin DB9 VolanteBring A Trailer Auction $ 45,500 ПРОДАНО 31 декабря 2020 г. 3 месяца назад
2007 Aston Martin DB9Bring A Trailer Auction 2020 г. 3 месяца назад
2007 Aston Martin DB9 Auto CoupeTheMarket UK Online £ 25,250 ПРОДАН 18 декабря 2020 г. $ 31,250 ВЫСОКАЯ СТАВКА 11 дек.2020 г. 3 месяца назад
2008 Aston Ma rtin DB9Bring A Trailer Auction $ 38,000 ПРОДАНО 19 ноября 2020 г. 4 месяца назад
2006 Aston Martin DB9 VolanteBring A Trailer Auction $ 36,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА месяцев назад
2007 Aston Martin DB9 VolanteBring A Trailer Auction $ 41,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 05 ноября 2020 4 месяца назад
2015 Aston Martin DB9 9018 HIGH Bring 4 ноября 2020 г. 5 месяцев назад
2006 Aston Martin DB9 VolanteCars & Bids Online $ 35,750 ПРОДАНО 21 октября 2020 г. 5 месяцев назад
£ 28,175 ПРОДАН 17 октября 2020 г. 5 месяцев назад
2006 Aston Martin DB9 VolanteCars & Bids Online $ 50,000 ПРОДАНО 13 октября 2020 г. 5 месяцев назад

Стильный Aston Martin DB9 теперь доступен относительно недорого Powered Luxury GT

Какими бы дорогими ни были новенькие Aston Martins, как и другие суперэксклюзивные суперкары, в конечном итоге это просто подержанные автомобили.Это означает, что если вы сможете справиться с потенциальными затратами на техническое обслуживание, вы можете заключить некоторые реальные сделки. Например, V8 Vantage довольно доступен по цене и достаточно надежен для повседневного использования. А еще есть одна из любимых машин Марты Стюарт: Aston Martin DB9.

Aston Martin DB9 2004-2016 почти буквально спас марку

Aston Martin DB9 оказался на удивление долговечным суперкаром, сообщает Road & Track .Впервые он был выпущен в 2003 году как модель 2004 года, хотя первые модели в США появились только в 2005 году, сообщает R&T . И производство не прекращалось до 2016 года. В результате DB9, возможно, является самым продаваемым автомобилем Aston Martin, сообщает Autocar .

2007 Aston Martin DB9 | Aston Martin

Такая долговечность была результатом плохих обстоятельств, хотя и открыла интересные возможности. Когда был запущен Aston Martin DB9, британский бренд все еще принадлежал Ford. А его алюминиевая платформа предназначалась для поддержки еще трех автомобилей.Но после того, как Ford продал Aston Martin, ограниченные финансы означали, что платформа DB9 и общий язык дизайна служили основой для каждого последующего автомобиля.

Платформа исчезла только с DB11 и Vantage 2018 года. Таким образом, Aston Martin сегодня существует только благодаря DB9.

История DB9

Aston Martin DB9 эволюционировал на протяжении всего производственного цикла.

2004 Aston Martin DB9 сзади | Aston Martin

Изначально машина 5.9-литровый V12 развивал 449 л.с. и 443 фунт-фут, Car and Driver . Затем в 2006 году автопроизводитель представил Sport Pak, который добавил более жесткие пружины, пересмотренную и заниженную подвеску и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, сообщает Autocar . Автомобиль также получил стандартные сиденья с подогревом, навигацию и Bluetooth.

В 2009 году мощность выросла до 470 л.с., а также переработана 6-ступенчатая АКПП. DB9 также получил новые амортизаторы Bilstein, переработанные компоненты подвески и более жесткое шасси.

2013 Aston Martin DB9 спереди 3/4 | Aston Martin

В 2013 году Aston Martin DB9 получил новый внешний вид, стандартный дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы и повышение мощности до 510 л.с. и 471 фунт-фут, сообщает Car and Driver . Карбон-керамические тормоза Brembo также стали стандартными, как и камера заднего вида. В 2013 году также были представлены пакеты интерьера и экстерьера Carbon, которые оснастили DB9 различными элементами отделки из углеродного волокна.

Наконец, в 2016 году Aston Martin отправил DB9 с отчетами DB9 GT, Car и Driver .В GT 5,9-литровый V12 имеет мощность 540 л.с., сообщает R&T . Тем не менее, у DB9 GT есть некоторые внутренние и внешние улучшения. Он имеет функциональный сплиттер и диффузор из углеродного волокна, а также модернизированную информационно-развлекательную систему. А модели купе имеют рулевое колесо, обтянутое микрозамшей, в то время как кабриолеты сохраняют обтянутое кожей.

2010 Aston Martin DB9 интерьер | Возьмите с собой трейлер

. Независимо от года выпуска, каждый Aston Martin DB9 имеет великолепный интерьер. Кожа прошита вручную, и все, что выглядит как металл, — металл.Правда, задние сиденья практически непригодны, сообщает MT , а подстаканники не очень большие. Но сиденья очень удобные.

Поездка тоже, что имеет смысл, учитывая намерения DB9 GT. Однако на этом автомобиле приятно ездить по извилистым дорогам, с хорошей управляемостью и прекрасным чувством рулевого управления. Неудивительно, что модель MT назвали «идеальным великим туристом».

Что искать в подержанном Aston Martin DB9

Aston Martin DB9 может быть довольно надежным, сообщают пользователи r / AstonMartin sub-Reddit, при условии надлежащего обслуживания.

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Aston Martin Rapide E настоящим конкурентом на рынке электромобилей

Хорошая новость заключается в том, что, в отличие от некоторых Ferrari начала 2000-х, автоматическая трансмиссия DB9 не является трансмиссией F1 с одним сцеплением, сообщает ExoticCarHacks . Однако на ранних моделях могут возникать проблемы, такие как неисправные переключатели управления и неработающие стояночные тормоза, сообщает PistonHeads . А модели 2014 года отозвали из-за неправильной печатной платы.Но, если вы хотите избежать всего этого, Aston Martin продала небольшое количество DB9 с ручным управлением.

V12 DB9 довольно надежен, сообщает PistonHeads , но у него есть несколько недостатков. Помимо неизбежного расхода топлива, он также потребляет немного масла при использовании, хотя это меньшая проблема для моделей 2009 года и более поздних версий. Пакеты катушек ранних моделей могут выйти из строя, сообщает Classic Trader . Также модели 2007 года были отозваны из-за проблем с кабелем аккумулятора.Но пока вы поддерживаете уровень масла и выполняете ежегодное техническое обслуживание, он довольно надежен, сообщает Evo .

Остальная часть истории отзывов DB9 связана с его подвеской и электроникой. Болты кулачка переднего нижнего рычага подвески моделей до 2009 года могли треснуть, как и болты узла. Несколько DB9 2006-2014 годов были отозваны из-за возгорания обогревателей сидений, сообщает PH . Также в некоторых моделях 2010-2015 годов вышла из строя электрическая дверная блокировка.

2003 Porsche 911 996 Turbo | Porsche

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Lamborghini Gallardo менее надежным V10 Audi R8?

Однако к настоящему моменту у большинства DB9 должна быть завершена работа по отзыву. Но мы рекомендуем пройти предварительный осмотр у квалифицированного механика, прежде чем заключать какие-либо сделки. К счастью, по словам пользователей PistonHeads и 6SpeedOnline , затраты на обслуживание DB9 находятся на уровне Porsche 911. Не дешево, но не обязательно разорительно дорого.

Справочник цен 2009 Aston Martin DB9 интерьер | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Aston Martin DBX позволяет вам играть в Бонда на дорогах и бездорожье

Поскольку DB9 так долго оставался в производстве, есть из чего выбрать. И хотя самые ранние модели являются самыми дешевыми, шасси и модернизация мощности 2009 модельного года делают более поздние модели лучшим выбором. Кроме того, они не страдают от неисправностей ранних автомобилей.

2006 Aston Martin DB9 Voltante сторона | Автомобили и предложения

СВЯЗАННЫЕ С: Существует ли такая вещь, как дешевый Rolls-Royce?

Первоначально DB9 продавался по цене около 188 тысяч долларов; DB9 GT 2016 года стартовал с 202775 долларов.Однако теперь можно найти примеры за 40–55 тысяч долларов на Bring a Trailer . На момент написания этой статьи на Cars & Bids стоит модель Volante (кабриолет) 2006 года выпуска за 36 969 долларов.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спорткары, роскошные автомобили и трековые обзоры автомобилей, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

Huracan представляет собой идеальную игрушку для гусениц . 9 0638 Показать еще новинки
Последние обзоры
Aston Martin Victor
Уникальный ретро-суперкар с трансмиссией One-77 от подразделения Q Aston Martin

Ares Panther ProgettoUno
Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Lambo
Mercedes AMG GT Black Series
Самым сложным из хардкорных AMG GT является новый рекордсмен Нюрбургринга

Bugatti Bolide
1500-сильный Bugatti W16 в легком кузове

Porsche 911 Turbo S (997)
530hp Turbo S в сочетании с потрясающим ускорением и повседневной практичностью 2 + 2

Porsche 911 Turbo S (992 ship)
повседневный суперкар


2021 Великобритания покажет суперкар
Вс, 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня —
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Бимиш, Дарем
Вс, 4 июля Gravity Show
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля —
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
пт 16 июля —
вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
пт 16 июля —
вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
Пт 23 июля —
Сб 24 июля
The Supercar Event
Гудвуд, Чичестер
пт 23 июля —
вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
пт 30 июля —
вс 1 августа
Silverstone Classic
Silverstone, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Shelsley Hill Climb, Вустершир
ср, 1 сентября —
сб, 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Оксфордшир
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Hampton Court Palace, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

Обзор Aston Martin DB9 | Обновление купе DB9 2013

ОБЗОР АСТОНА МАРТИНА DB9 2013 | фотография: Ян Гловац.

Тип автомобиля: Двухдверное спортивное купе
Цена: 349 500 долл. США (плюс на дорогах) 418 083 долл. США (при проверке, уехать)
Заявленная экономия топлива: 14,3 л / 100 км | протестировано: 21,3 л / 100 км

ОБЗОР

Марек Райхман, должно быть, пережил несколько нервных моментов. Почему? Его работа заключалась в обновлении Aston Martin DB9.

Хенрик Фискер и Ян Каллум, два величайших мировых автомобильных дизайнера, совместно работали над дизайном оригинала, и его преемник должен был оправдать некоторые серьезные ожидания.

Согласитесь, Райхман справился.

Тяжелая работа была проделана ранее. Райхман разработал Virage, и только наблюдатели за поездами заметят разницу между Virage и новым DB9. Потому что это практически одна и та же машина.

Обзор Aston Martin DB9 2013 года

Так действительно ли «Viraged» DB9 соответствует блестящему оригиналу? Чтобы выяснить это, мы прожгли несколько резервуаров с соком динозавров.

ИНТЕРЬЕР | РЕЙТИНГ: 4/5

Качество: Как и Vanquish, который мы недавно тестировали, новый DB9 тщательно продуман до мелочей.Ощущение кожи, прошивка ручной работы, кожаные рубцы, сочетание различных текстур поверхности — все это просто великолепно.

Конечно, было бы неплохо увидеть центральный стек, похожий на Vanquish, вместо «того же старого, такого же старого» кластера, к которому мы привыкли — этот монофонический однострочный ЖК-дисплей в середине должен go — но все равно выглядит чрезвычайно элегантно.

И, несмотря на практически неразборчивые приращения на спидометре, красота швейцарских часов, изобилующих тахометром обратного поворота, делает их одновременно интригующими и привлекательными.

Комфорт: В DB9, безусловно, самые красивые сиденья на рынке, но они созданы для большего, чем просто эстетика.

Благодаря восьмипозиционной регулировке вы можете часами ездить без болей в спине, но положение водителя не совсем идеальное — возможно, потребуется немного больше регулировки по вертикали на рулевом колесе.

Изящный штрих — обтянутая кожей квадратная накладка, которая находится на одной стороне лотка для подстаканников на центральной консоли. Большинство людей не понимают, что это такое — это просто упор для локтей.

Однако задние сиденья вызовут хихиканье у большинства пассажиров — никто не может поместиться на них с водителем разумного размера впереди. Это просто больше места для хранения вещей с дополнительными ремнями безопасности.

Оснащение: DB9 является туристическим автомобилем в этой линейке, поэтому в него входит множество дополнительных удобств.

Автоматические фары, автоматические дворники, сиденья с памятью трех предустановок и зеркала (оба с подогревом), значительно улучшенная спутниковая навигация, подрулевой переключатель, трехступенчатые амортизаторы, трехступенчатый ESC, 20-дюймовые колеса, ручка Lamy и встроенная держатель, зонт — все есть.

И давайте не будем забывать о мощной стереосистеме Bang & Olufsen: аудиофилы останутся в своем счастливом месте.

Любопытно, что при наличии телефонного соединения Bluetooth потоковое аудио недоступно, чего не должно быть в 2013 году.

Хранение: Помимо небольшого перчаточного ящика, здесь не так много места для хранения. За небольшими подстаканниками на центральной консоли находится откидная крышка, открывающая очень неглубокую часть для кошелька или сумочки.

Там, где обычно находится рычаг переключения передач, есть небольшая выемка, идеально подходящая для iPhone или визитных карточек, а сзади — еще одна выемка, в которой могут быть монеты. В остальном это задние «сиденья» или небольшой 172-литровый багажник.

В ДОРОГЕ | РЕЙТИНГ: 4.5 / 5

Управляемость: Вставьте блок управления эмоциями (ЭБУ) — Aston-говорят для стеклянного ключа — в его углубление, сильно надавите, и стартер с жужжанием вращается, а затем огромный лай заполняет гараж. как 5.9-литровый V12 оживает.

При мощности 385 кВт и 620 Нм это не так уж сложно. Он разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 295 км / ч, что удобно для обгона B-double. Но это еще не все огонь и сера.

DB9 — это джентльменский автомобиль, поэтому в стандартном «комфортном» режиме он использует крутящий момент V12, чтобы просто плавно переключать передачи и быстро двигаться без особых хлопот.

На самом деле, когда он переключает передачи на середине дроссельной заслонки, пытаясь сэкономить топливо, вы его едва слышите.

Но нажмите кнопку «Спорт», и все изменится. Реакция дроссельной заслонки резко возрастает, выхлопные заслонки открываются на 3000 об / мин, он откашливается и воет, как пытки Чубакки — это великолепно.

Хотя ускорение на передаче является довольно линейным, он заметно увеличивает мощность ближе к своему ограничителю оборотов, на который вы попадете, если не обратите внимания.

У V12 такая басовая нота, что не похоже, что он набирает обороты так высоко, как на самом деле. Это означает, что когда вы берете на себя управление с помощью переключателей весла в спортивном режиме, вы должны быть на высоте, иначе вы столкнетесь с ограничителем.

Если вы решите оставить авто на усмотрение, он отлично справится с выбором правильного соотношения сторон. Но если рассматривать его как спортивное купе, автомобиль — это ахиллесова пята DB9.

Время переключения очень медленное (даже в спорте), и требуется вечность — условно говоря, конечно, — чтобы отреагировать на запрос переключателя на более низкую передачу.

В другом месте все гораздо острее. Когда вы едете по мокрой дороге, вы вскоре узнаете, что настройка трека ESC допускает скольжение, достаточное для скольжения, но удерживает вас, когда вы зашли слишком далеко.(Вы, конечно, можете полностью его выключить.)

Если да, то будем благодарны за чрезвычайно быстрое и точное рулевое управление. Как только спина начинает выходить наружу, рулевое управление гаснет, чтобы предупредить вас о рыскании, и всего за три оборота от упора до упора контррулевое управление становится легким делом.

Рулевое управление является гидравлическим, поэтому оно обеспечивает обратную связь с большим количеством грузовиков, и оно чрезвычайно быстрое и точное — одно из лучших, которые мы испытывали в современных автомобилях.

DB9 сложно превзойти по увлекательному опыту вождения.

Усовершенствование: Прелесть кнопки Sport в том, что вы можете разбудить V12 (и соседей) на досуге. На холостом ходу он тихо мурлычет, а во всем диапазоне оборотов очень плавный.

С 20-дюймовыми колесами он может издавать некоторый дорожный шум, но только на самых неровных поверхностях.

Подвеска: В DB9 используются амортизаторы с электронным управлением с тремя режимами: Normal, Sport и Track. Normal сглаживает более сильные удары снизу (хотя их можно услышать), в то время как Sport более жесткие, а Track — гораздо более заметные.

Трасса

слишком жесткая для нормального движения по дороге (становится немного резкой), поэтому Sport — хороший компромисс для извилистых проселочных дорог. В целом податливость подвески отличная.

Торможение: Углеродно-керамические диски входят в стандартную комплектацию DB9, и, помимо того, что они слегка цепляются на низкой скорости, ощущение педали просто великолепное. Выцветание неслыханно, особенно с шестипоршневыми 398-миллиметровыми передними дисками и четырехпоршневыми 360-миллиметровыми задними роторами.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Рейтинг ANCAP: Не тестировалось

Функции безопасности: Электронный контроль устойчивости (ESC) с тремя режимами, антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и система помощи при торможении.DB9 оснащен двухступенчатыми передними подушками безопасности для водителя и пассажира и боковыми подушками безопасности для обоих.

ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантия: Три года / 100 000 км.

Стоимость обслуживания: Стоимость обслуживания зависит от использования автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь к местному дилеру Aston Martin.

КАК СРАВНИТЬ | ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО РЕЙТИНГА: 4/5

Jaguar XKR-S (299 000 долларов) — Автомобиль более ориентирован на треки, чем DB9, Jag выглядит более показным.Хотя он не так хорошо оформлен, он быстрее и звучит грубо. Это также на 50 тысяч долларов дешевле. (См. Обзоры XKR-S)

Bentley Continental GT V8 (370 000 долларов) — более тяжелый автомобиль, чем DB9, и, возможно, больше о роскоши, чем о спортивном вождении. У него больше места, но он менее интересен, чем Aston. (См. Обзоры Bentley)

Mercedes-Benz CL 500 (336 500 долларов США) — Как и Bentley, изгиб Merc заключается в том, чтобы плыть вперед. Здесь тише, а поездка более изолирована.Однако он построен как банковское хранилище. (См. Обзоры Mercedes-Benz)

Примечание: все цены являются прейскурантной ценой производителя и не включают доставку у дилера или дорожные расходы.

TMR VERDICT | ОБЩИЙ РЕЙТИНГ: 4/5

Несмотря на то, что у него есть несколько недостатков (медленная автоматика, крошечный багажник и непригодные для использования задние сиденья), впечатления от вождения и соблазнительного внешнего вида более чем достаточно, чтобы заставить нас не обращать на них внимания.

Чистота рулевого управления, уровень комфорта, впечатляющий фактор его качества и опьяняющая нота V12 превращают вождение DB9 в удовольствие каждый раз.А с 380 кВт на кране вы никогда не будете скучать.

Оригинальный DB9 был прорывом для Aston Martin. К счастью, новый DB9 продолжает успешные попытки своего предшественника, но в то же время получил достаточно доработок, чтобы он оставался свежим. Это потрясающая машина и потрясающая поездка.

А, а что самое интересное? Это самый дешевый двигатель V12 на рынке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *