Астон мартин машина фото: Фотографии автомобилей Aston Martin — полный каталог фото Aston Martin

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)

«Наследие – это история с прицелом на будущее», — таков лейтмотив британского бренда. У истоков компании стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Началось всё в 1914 году, когда партнёры запустили собственное производство спортивных автомобилей в Лондоне. В те времена стремительно набирали популярность автогонки. Лайонел Мартин был регулярным участником соревнований на холме Астон. Отсюда пошло наименование бренда «Астон Мартин», состоящее из названия местности и фамилии основоположника марки.

Серьёзная на то время задача была в том, чтобы приспособить машину к движению по крутым участкам горы. Первый гоночный автомобиль Aston Martin был оснащён бензиновой «четвёркой» Coventry-Simplex. Он вошёл в историю под названием «Coal Scuttle» (в переводе – «угольный ящик»). Страсть Лайонела Мартина к гонкам полностью разделил граф Луи Зборовски. Он сделался инвестором компании спустя семь лет, когда Бэмфорд решил отойти от дел.

Две новые модели, выпущенные Мартином и Зборовски на соревнованиях в Брукландсе, установили мировой скоростной рекорд. Однако в 1924 году «Астон Мартин» лишилась своего инвестора: граф Луи Зборовски трагически погиб на Гран-при Италии. В результате компания обанкротилась. Вскоре и сам Лайонел Мартин покинул своё предприятие.

Идея развития бизнеса под раскрученной маркой пришлась по душе молодым инженерами Биллу Ренвику и Августу Бертелли. Под их началом состоялся дебют команды Aston Martin в знаменитой гонке «24 часа Ле-Ман». Во время эпохи Бертелли серийный выпуск дорожных автомобилей набирает обороты.

Вторая мировая война внесла свои коррективы в производство: на заводах «Астон Мартин» выпускались, в основном, авиационные запчасти. А уже в послевоенный период британская компания была спасена давним поклонником марки Дэвидом Брауном. Он добавил свои инициалы к наименованию моделей. Первым серийным автомобилем эпохи Дэвида Брауна стало спортивное купе Aston Martin DB2, выпущенное в 1950 году.

Оно было оснащено рядной «шестёркой» с рабочим объёмом 2.6 литра. В разработке двигателя участвовал сам Уолтер Бентли, основатель одноимённой марки.

Успехи Aston Martin в мире гоночного спорта сотрясали весь мир: в 1959 году командой была одержана долгожданная победа в соревнованиях «24 часа Ле-Мана». Об этом давно грезил Дэвид Браун.

Во время эпохи DB стартовал выпуск одной из самых экстравагантных в мире моделей – Aston Martin Lagonda с длинным клиновидным капотом. «Лагонда» приводилась в движение восьмицилиндровым агрегатом мощностью 390 л. с. Мотор работал в паре с «автоматом» Chrysler. Дорогой суперкар пришёлся по вкусу самой принцессе Саудовской Аравии.

В 1987 году американский концерн Ford Motor Company приобрёл 75% акций Aston Martin, а в 1994 – стал её полным собственником. Владельцы стали думать над повышением рентабельности производства при сохранении эксклюзивности технологий. Впервые в истории за год было выпущено 700 машин. С момента вхождения в дело корпорации «Форд» у Aston Martin появились такие знаменитые модели, как Volante Zagato, Virage, Virage Volante, Vantage.

В 2007 году американцы продали 90% акций кувейтской инвестиционной группе Investment Dar за 475 миллионов фунтов стерлингов. Во главе Aston Martin теперь стоит Дэвид Ричардсон – известный коллекционер и поклонник английской марки.

Aston Martin — весь модельный ряд автомобилей Астон Мартин, каталог всех моделей Aston Martin, история компании Aston Martin, отзывы

Aston Martin — британская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей. Входит в состав концерна Ford Motors. Каждый автомобиль собирается вручную.

Основоположниками марки являются Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд, которые были страстно влюблены в автомобили и автоспорт. В 1913 году за рулем Singer-10 Мартин одержал победу в состязаниях Aston Hill Climb. Воодушевленные этим событием, в 1914 году в лондонском предместье Кенсингтон компаньоны Мартин и Бэмфорд построили свой первый спортивный автомобиль на шасси итальянского Isotta Fraschini, который оснастили 1,4-литровым двигателем Coventry-Simplex. В честь той победной гонки автомобиль решено было назвать Астон Мартин.

В 1920 году была выпущена вторая модель марки. Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в автогонках, благодаря чему не только совершенствовалась конструкция выпускаемых автомобилей, но и накапливался бесценный спортивный и технический опыт.

В 1924 году, после того, как в итальянской Монце разбился граф Луи Зборовски, который оказывал компании огромную финансовую поддержку, Aston Martin оказалась на грани банкротства. К счастью, вскоре фирму выкупил инженер Ренуик, который и вел дальнейшие разработки вплоть до 1947 года, когда Aston Martin перешел к Дэвиду Брауну. Одной из самых значимых разработок компании этого времени стал прототип под названием Atom. Обладающий множеством инновационных решений, данный автомобиль получил алюминиевый кузов принципиально нового дизайна, а в качестве силового агрегата инженеры установили новый двухлитровый двигатель. Несмотря на то, что Atom так и не пошел в серию, данный автомобиль не только внес огромный вклад в развитие марки, но и послужил основой для новых моделей авто, выпущенных в послевоенный период.

 

Начиная с 1947 года, когда новым владельцем компании стал Дэвид Браун, к обозначениям моделей были добавлены инициалы DB. А после того, как Браун приобрел еще и фирму Lagonda, компания получила название Aston Martin Lagonda Limited. Справедливости ради стоит отметить, что именно с появлением Брауна автомобили Астон Мартин достигли зенита славы и популярности.

Первый автомобиль DB-серии, базой для которого стал Atom, появился в 1948 году. В 1950 году состоялся дебют Астон Мартин DB2 с двигателем 2.6 литра и мощностью 105 л.с.

Главной целью Aston Martin в тот период времени была победа в гонках. И настоящим успехом, по мнению владельцев фирмы, должна была стать победа в самой сложной и изнуряющей гонке тех лет «24 часа Ле-Мана». Именно с этой целью была разработана специальная спортивно-гоночная серия DBR, которая помогла компании добиться триумфальных результатов в автоспорте. Так, в 1959 году один из представителей класса DBR-3 одержал победу в Ле-Мане и завоевал Кубок конструкторов.

В 1963 году компания выпустила новый DB5, ставший впоследствии легендой мирового автопрома. Особую известность модели принесло её участие в кинолентах эпопеи про Джеймса Бонда, в сериях под названием «Золотой палец» и «Шаровая молния».

Существенные изменения в линейке автомобилей Астон Мартин произошли в 1967 году, когда в свет вышла модель DBS, которая стала образцом фирменного дизайна и упрочила авторитет фирмы как производителя изысканных авто.

В период с 1972 и до начала 80-х годов компания переходила от одного владельца к другому. В 1972 году, когда компания вошла в состав Company Development Ltd, из названия моделей было изъято привычное обозначение «DB». В этот период времени Астон Мартин с трудом собирает небольшие партии спортивных автомобилей, получивших название для кабриолетов Volante и для купе Vantage. С 1976 года стартовал выпуск одного из самых великолепных автомобилей в мире — Aston Martin Lagonda. Он имел удлиненный клиновидный капот и двигатель V8 мощностью 390 л.
с. Астон Мартин Лагонда — первый в мире автомобиль с цифровой приборной панелью, сенсорной клавиатурой и фактически первым в мире бортовым компьютером.

С приходом 80-х годов финансовое положение компании еще более ухудшилось. На протяжении семи лет компанию передавали «из рук в руки» различные английские и американские промышленные группы. Но и это не привело к существенным изменениям в деятельности фирмы.

В 1987 году Астон Мартин попадает под контроль американского концерна Ford Motor Company.

 

В 1988 году модельный ряд компании пополнился новым купе Virage, ставшим первой моделью Aston Martin, выпущенной в сотрудничестве с Ford. Данная модель выпускалась в различных модификациях с двигателем объемом 6,3 л.

В 2000 году состоялся официальный показ новинки под названием V12 Vanquish, которая имела потрясающие технические характеристики. Использование облегченных материалов и более мощного двигателя позволило инженерам добиться превосходных ходовых характеристик модели.

В сочетании с роскошной внутренней отделкой салона и обилием электроники V12 Vanquish является поистине люксовой вещью под стать бренду Аston Martin. В каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru вашему вниманию представлен наиболее полный модельный ряд производителя.

История автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)

Астон Мартин (Aston Martin) — легендарная английская компания, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных суперкаров. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пэнелл.

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.

Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).

Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP происходит в 1926 г.

В гонках «24 часа Ле-Мана» 1934-1936 гг. успех сопутствует модели Aston-Martin Ulster.

В 1936 г. появляется модель Speed.

В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль Atom , с которого началась история автомобилей серии «DB» (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

В 1947 компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на основе «Атома» выпускается первый DB. В собственность David Brown так же попала Lagonda, таким образом их мотор достался «Астон Мартину». Всего было выпущено 15 автомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.

В 1950 состоялся дебют DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., удачно участвовавший во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Особенно примечательна гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

В 1959 году Aston Martin представила DB4 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

В 1959 автомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который вышел в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.

В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда — Aston Martin DB5 можно видеть в фильмах ‘Голдфингер’ и ‘Шаровая молния’.

Последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году 325-сильный DB6 был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB». В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л. с. вместе с автоматической коробкой Chrysler. Этот автомобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage и Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

Удачным проектом Aston Martin на автосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание автомобиля следущего тысячелетия, который был назван «Dream Choice» внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов — Coupe и Volante.

В 1999 на Женевском автосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров — Vantage Aston Martin DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. владелец Aston Martin — американский автогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели — DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные «Астон Мартины» до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора.

Интернет сайт: www.astonmartin.com

Представительство в России:



Технические характеристики Aston Martin

Описание автомобиля Aston Martin

Aston Martin – это самая легендарная английская компания, которая вполне удачно специализируется на выпуске ультрадорогих спортивных автомобилей. Помимо этого она входит в состав концерна Ford Motor Company, именно этот факт говорит о стабильности марки. Основатели Астон Мартин – Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд.

Автомобили марки Астон Мартин принимали активное участие в гонках, благодаря которым постоянно накапливался спортивный, а также технический опыт.

На сегодняшний день известная компания имеет достаточно большой модельный ряд, который активно пополняется с каждым годом.

В России он представлен следующими автомобилями:

— DB 9 – это новая модель, выпущенная легендарной компанией в 2012 году. Однако, несмотря на это уже приобретает свою популярность. Благодаря этой машине вы действительно сможете управлять дорогой полностью во время движения. Эта модель имеет 12-цилиндровый двигатель, 517 лошадиных сил под капотом авто. Представленный автомобиль имеет в своей комплектации карбоно-керамические тормоза, имеющие в своем составе настоящий карбон. В России этот автомобиль все больше набирает обороты.

— DBS – это самый настоящий суперавтомобиль, имеющий чрезвычайно превосходную внешность, а также мощное наполнение. DBS обладает самыми разнообразными парктрониками и ксеноновыми фарами. Кроме этого в наличии имеется специальный порт для подключения iphone. Обратите внимание, что это наиболее мощный автомобиль из всех моделей компании.

— One 77 – относится к числу редчайших автомобилей мира. Всего насчитывается 77 гиперкаров, о чем и говорит само название. Цена на данный автомобиль несравненно высокая, однако это никаким образом не повлияло на желание автолюбителей приобрести его. Удивляет и поражает наличие в модели 355 миллиметровых дисков. Салон также выглядит достойно, здесь вы ни за что не услышите каких-либо скрипов, не найдете щелей. Изоляция на внутренней стороне капота идеальная, поскольку это ручная работа, которая проводится с опорой на желания каждого заказчика.

— Rapide – это пятидверный хетчбэк, который был создан на модифицированной базе DB9. Выглядит автомобиль весьма эффектно и элегантно. Данная модель обладает самыми лучшими характеристиками из современного автомобилестроения: технологии, серьезная мощность, великолепный дизайн.

— Астон Мартин V8 Вантаж – это роскошный спортивный автомобиль, который обладает значительно прочным кузовом, выполненным из алюминия и огромного количества композитных материалов. Именно благодаря этому машина имеет достаточно небольшой вес.

— Virage – этот автомобиль предназначен заполнить собой нишу между DBS и DB9. Наиболее красивым автомобилем марки Астон Мартин как раз считается именно эта модель. Она оборудована адаптивной системой демпфирования, системой динамической стабилизации, а также карбоно-керамическими тормозами. На рынке России этот автомобиль имеет большой потребительский спрос.  

Aston Martin сделал спорткары в честь Джеймса Бонда

Aston Martin DBS Superleggera 007 Edition и Aston Martin Vantage 007 Edition. Фото: Aston Martin

Aston Martin DBS Superleggera 007 Edition. Фото: Aston Martin

Aston Martin DBS Superleggera 007 Edition. Фото: Aston Martin

Aston Martin DBS Superleggera 007 Edition. Фото: Aston Martin

Aston Martin Vantage 007 Edition. Фото: Aston Martin

Aston Martin Vantage 007 Edition. Фото: Aston Martin

Aston Martin Vantage 007 Edition. Фото: Aston Martin

Над автомобилями работали специалисты заводского тюнинг-подразделения Q by Aston Martin. DBS Superleggera 007 Edition окрашен в цвет Ceramic Grey, а часть элементов кузова выполнена из неокрашенного углепластика. Купе отличается черными 21-дюймовыми колесными дисками с Y-образными спицами, а на кузове размещены эмблемы «007» из хрома и черной эмали и аналогичный логотип из нержавеющей стали на спойлере. Салон отделан черной кожей с красным декором.

Vantage 007 Edition посвящен спорткару Aston Martin V8 из фильма The Living Daylights («Искры из глаз») 1987 года. Автомобиль получил особую решетку радиатора и контрастный черно-желтый декор на кузове цвета Cumberland Grey. Салон отделан черной кожей, на солнцезащитных козырьках вышита частота радио 96.60 (FM) из фильма, оформление карбоновых спинок сидений отсылает к виолончелям из фильма, а на лепестках коробки передач изображен прицел. В качестве опции доступны табличка в салоне с лазерной гравировкой, стилизованной под панель управления оружием в автомобиле из фильма, а в качестве опции для Vantage 007 Edition доступны эксклюзивные лыжи и багажник для них.

Тираж Aston Martin DBS Superleggera 007 Edition составит 25 машин, а Aston Martin Vantage 007 Edition будет сделано 100 экземпляров. Поставки спорткаров клиентам начнутся в первом квартале 2021 года. Напомним, фильм No Time to Die, в котором снимались в том числе указанные модели, выйдет в прокат в ноябре 2020 года.

Главные события дня от «Ъ» в  Viber

Aston Martin One-77 (2009-2012 год)

Aston Martin One-77 – этот суперкар от английской компании выпускался с 2009 по 2012 годы. Впрочем, такое утверждение не совсем корректно. Данная модель не является серийной и в эти годы она лишь собиралась. Что же касается продаж, то все 77 экземпляров, ценой в 1 500 000 € за каждый, были распроданы еще за год до официального показа. Машина очень редкая, так что даже увидеть ее на улице – огромная удача.

Технические характеристики Aston Martin One-77 (2009-2012 год)

Основные данные
ПроизводительAston Martin
Годы производства2009-2012
КлассСуперкар
Тип кузова2-дв. купе
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна4601 мм
Ширина2204 мм
Высота1222 мм
Колесная база2791 мм
Снаряженная масса1630 кг
Характеристики
Двигатель7. 3 L V12
Трансмиссия6-ст. механическая

Немного истории

Этот автомобиль удивителен! Ведь каждый экземпляр собирался по специальному заказу, так что даже теоретически двух идентичных Aston Martin One-77 быть не может. Кроме того, компания сразу заявила, что журналисты никогда не сядут за руль гиперкара, но после года переговоров престижнейшей команде Top Gear все же удалось выбить себе право на поездку, впечатления от которой они и поведали всему миру.

Экстерьер

Не заметить Aston Martin One-77 просто невозможно – она вызывает фурор и всеобщее оживление везде, где проезжает. Машина выглядит цельно, а клиновидный профиль, выделяющийся очень длинным передом, сразу запоминается.

Перед автомобиля очень мощный и низкий, огромная радиаторная решетка занимает почти весь бампер, а под ней притаился воздуховод, распределяющий воздушные потоки. Капот и передние крылья оформлены очень оригинально, с полукруглыми канавками, головная оптика продолговатой формы удивительно гармонично сочетается с внушительными воздуховодами, которые расположены в боковых секторах переднего бампера.

В профиль машина выглядит агрессивно и стремительно. В огромных колесных арках, находящихся практически вровень с капотом, стоят 20-дюймовые диски, укомплектованные низкопрофильной резиной. Двери и передние крылья выполнены с вышамповками и соплами, которые не только несут функциональную нагрузку, но и придают автомобилю стремительности.

Задняя часть кузова очень стильная, с покатым задним стеклом, массивными крыльями и фирменными фонарями, выполненными в форме изогнутой линии. На высокой скорости (за 130 км/ч) выезжает небольшое антикрыло, спрятанное в толще крышки багажника. А мощный задний бампер, с пластиковыми накладками завершает композицию.

Двигатель

Фото: Двигатель Aston Martin One-77

Это изюминка Aston Martin One-77 и повод для гордости компании. Ведь этот двигатель до сих пор является самым мощным в мире атмосферным агрегатом. Длинный капот и необходим для того, чтобы скрывать под собой 7,3-литровую, V-образную систему с 12 цилиндрами, верхним расположением распредвалов, особой конструкцией перепускных клапанов и массой новейшей электроники. Все это делает мотор уникальным.

Сотни он достигает всего за 3,7 секунды, а еще в состоянии разогнать машину до 354 км/ч. А звук от двигателя просто потрясающий – примерно до 4 000 оборотов он напоминает рев, в его лучших проявлениях, а после них переходит в пронзительный визг, дополненный металлическим скрежетом! Именно так и должен звучать современный гиперкар!

Разгон у него необычайно мощный – даже на высоких скоростях тело постоянно вдавливается в кресло. Но в сравнении с турбированными моторами подобных авто, которые сейчас в моде, крутящий момент нарастает ровно, а не лавинообразно.

КПП

Aston Martin One-77 оснащается роботизированной механической трансмиссией. Именно из-за нее и меркнет восторженное впечатление об автомобиле. По современным меркам КПП не соответствует заявленной стоимости.

В качестве трансмиссии была избрана коробка от DB9. Хоть она и была модернизирована, но тем не менее, получилась довольно «грубой». Ей не хватает четкости и плавности переключений. Когда в машине такого уровня при переходе передач ощущаются явные рывки и толчки, это моветон. А в трансмиссии Aston Martin One-77 таковые присутствуют, особенно на нижних передачах. Кроме того, она быстро перегревается, особенно в жаркую погоду, в результате чего на приборной панели моргает тревожная лампочка.

Шасси

Компоновка ходовой части полностью независимая. Она представляет собой набор из двойных поперечных рычагов, выполненных из алюминия, амортизаторов, винтовых пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Изюминка в том, что настройки у всех 77-ми Aston Martin One-77 разные, машины делаются по заказу. Тем не менее, даже на тех версиях, обладатели которых предпочитают комфортное передвижение, явно ощущаются повадки гиперкара. Автомобиль собран, не уходит в занос (разве что при отключенном трекшн-контроле, да и то неохотно), отлично проходит виражи, четко слушается руля, обратная связь с колесами не теряется и на доли секунды. Так что с управляемостью все отлично!

Кроме того, широкие колеса обутые в шины 255 мм на передней оси и 355 мм на задней, из-за чего One-77 нервно ведет себя в колеях.

Интерьер

Фото: Интерьер Aston Martin One-77

Салон Aston Martin One-77 весьма своеобразный. Кажется, что выверенные, обтекающие линии дизайнеры попытались перенести и внутрь. На пассажиров буквально наплывает торпедо, отличающееся значительным углом наклона. В таком же положении находится и центральная консоль. Кнопок на ней немного, да они и не нужны на таких скоростях.

Кресла больше похожи на ковшики – они никогда не выпустят тело сидящего даже в самом крутом вираже. Руль не совсем круглый, а немного приплюснутый по бокам – при такой конфигурации с ним проще обращаться, особенно в условиях «гоночной» посадки.

Приборная панель Aston Martin One-77, как и в модификации DB9, оснащена спидометром и тахометром с расходящимися стрелками. Все остальное тоже на высоте. Обзорность отличная (необходимо только привыкнуть к длинному капоту), материалы отделки благородные, шумоизоляция хороша и не заглушает приятный рев двигателя, все необходимые опции имеются, эргономика продумана досконально, переключатели интуитивно понятны. Впрочем, иного сложно ожидать от автомобиля за 1 500 000 €.

Aston Martin, история марки Астон Мартин, модели Aston Martin, фото и характеристики: Автомобили Англии/ Лаборатория автотюнинга

История компании Aston Martin полностью соответствует истории настоящей легенды, которая, как это заведено в автомобильном мире, начиналась из ничего. В 1913 году Лайонел Мартин, проживавший в одном из лондонских предместий, одержал победу в гонках, проводимых на холме Aston Clinton. А уже спустя год вместе с Робертом Бэмфордом гонщику удалось воплотить в реальность свою мечту: сконструировать собственный спортивный автомобиль. Пускай первый прототип с установленным на нем 1,4-литровым двигателем был не самым удачным, но он стал началом блистательной истории великой компании.

Название фирмы предрешил первый триумф Лайонела Мартина, который увековечил свою победу в родном городе. В дальнейшем уже разработки Лайонела принимали участие в соревнованиях на холме. И осуществлялось это, в первую очередь, благодаря финансовой поддержке графа Луи Зборовски. Однако спустя 5 лет после презентации второй модели Aston Martin, в 1924 году, граф разбился, после чего компанию приобрел инженер по имени Ренуик, работавший вместе с итальянским разработчиком Чезаре Бертелли, который стал автором 1,5-литрового силового агрегата, базы для производства целой серии моделей.

В период с 1934 по 1936 годы пришли действительно крупные победы команды. Модели Aston Martin Ulster трижды подряд удалось покорить 24-часовые гонки Ле-Мана. В 1940 году произошла презентация автомобиля Aston Martin Atom, практически самостоятельно разработанного инженером Клодом Хиллом, который, тем самым, золотыми буквами вписал собственное имя в историю компании. «Атом» оказался действительно удачной моделью, но многим ценителям не удалось прочувствовать ее потенциала в связи с началом второй мировой войны.

Окончание военных действий не принесло успеха Ренуику и Бертелли. Более того, они вынуждены были продать компанию, на приобретение которой согласился крупный предприниматель Дэвид Браун. Сразу же после его прихода к руководству фирмой в свет вышел первый автомобиль легендарной серии «DB». Произошло это в 1947 и 1948 годах соответственно, а спустя еще два года дебютировала модель Aston Martin DB-2, обладавшая 105-сильным 2,6-литровым двигателем. Одержав массу побед в серьезных гонках, компания «Астон Мартин» зарекомендовала себя в качестве одного из лидеров мирового рынка по производству серийных спорткаров.

50-е годы ХХ века прошли под знаком удачных модификаций, новых разработок и побед в соревнованиях. Так в 1953 году в свет вышел автомобиль Aston Martin DB-3S, являвший собой модификацию второй модели. Этот прототип с установленным на нем 200-сильным агрегатом был признан одной из лучших моделей за всю историю существования фирмы. Однако крупнейшая победа 50-х годов досталась вовсе не DB-3S, а DBR-3. Выиграв в 1959 году Кубок конструкторов в Ле Мане, компания принялась за штурм «формулийных» вершин.

К сожалению, ничего хорошего из этого не получилось, но революционная модель Aston Martin DB-4, оборудованная 3,7-литровым 240-сильным мотором, представлена была. Модификация Aston Martin DB-4 GT до сих пор признается автолюбителями из всей Европы наиболее успешным автомобилем класса «гран-туризмо» за всю историю британского автопрома. Таким образом, опыт сотрудничества с итальянской компанией Zagato можно назвать успешным, ведь представители именно этой фирмы принимали непосредственное участие в разработке.

Истинно спортивным выдался автомобиль Aston Martin DB-5, послуживший базой для создания действительно мощных прототипов. Так в конце 60-х годов ХХ века в свет вышли модели Aston Martin DBS и Aston Martin DBS Vantage, некоторые версии которых оборудовались 6-цилиндровыми 5,4-литровыми 450-сильными двигателями.

В начале 1972 года Дэвид Браун объявил о продаже компании, на деятельности которой смог сколотить миллионы. Организация «Company Development Ltd.» стала наиболее заинтересованным покупателем, в связи с чем, Aston Martin перешел в руки новых собственников. Активная производственная деятельность, к сожалению, была приостановлена за неимением финансовых возможностей для существования. Тем не менее, небольшие серии спортивных авто компания продолжала собирать. Особо удачной выдалась модель Aston Martin Lagonda, представленная в 1976 году. Несмотря на ее цену в 33 000 фунтов стерлингов, покупателей оказалось отнюдь не мало. А в начале 80-х обладателями данного автомобиля стало молодое поколение правителей Саудовской Аравии.

Успех, безусловно, вернулся к компании. Но она продолжила балансировать на грани тотального краха, который сделал бы достижения фирмы грустной историей. Однако ближе к концу 90-х годов ХХ века ситуация изменилась в лучшую сторону. Впервые за последние 10 лет у нее появился владелец, имеющий опыт работы в сфере автомобильного производства. Функцию спасителя взял на себя крупнейший концерн США – Ford. Практически сразу же положение британской фирмы значительно улучшилось. Автомобиль Aston Martin DB-7 напомнил почитателям спортивного автомобилестроения об успехах имени Дэвида Брауна, а конструкторы, работавшие в концерне Генри Форда, смогли вернуть славу компании.

Помимо модели Aston Martin DB-7, представленной в 1993 году, в 90-е годы прошлого века активно производились такие модели, как Aston Martin Volante, Aston Martin Vantage, а также Aston Martin Virage. Все они были существенно доработаны и запущены в серийное производство.

Начало XXI века, прежде всего, ассоциируется с успехом модели Aston Martin V12 Vanquish, представленной в 2000 году. 12-цилиндровый двигатель, установленный на этом автомобиле, обладал объемом в 6 литров, обеспечивая разгон до «сотни» за 4,5 секунды и максимальную скорость в 310 км/час. Стоит отметить, что Vanquish собирается исключительно вручную и по индивидуальному заказу. А стоимость этого авто превышает несколько сотен тысяч фунтов.

Сегодня Aston Martin – легенда британского автомобилестроения. Эта компания достойна того, чтоб считаться мировым лидером в области производства спортивных автомобилей, несмотря на безусловные успехи итальянских производителей. И именно Aston Martin обеспечивает высочайшее качество своих разработок, составляющее великолепный симбиоз с техническим превосходством автомобилей серии «DB» над конкурирующими моделями.

ASTON MARTIN Модели и история, фотогалереи, спецификации

Что вы будете делать, когда у вас достаточно таланта в автогонках, огромная страсть к автомобилям и ваш энтузиазм, если преобразовать его в электричество, мог бы привести небольшой город в действие? Вы, конечно же, начинаете свой бизнес по производству и продаже автомобилей. Именно так зародился бренд Aston Martin, гордо рожденный в гараже, во многом напоминающий музыку в стиле гранж. Лайонел Матен и Роберт Бэмфорд достигли таких же успехов, как и «Нирвана» Курта Кобейна.Тем не менее, версия Nirvana Мартина и Бэмфорда была спроектирована из металлолома в результате партнерства, которое в конечном итоге привело к ударам по паху автомобильного рынка класса люкс.

Aston Martin был основан в 1913 году, вскоре после того, как Мартин одержал победу в знаменитой гонке Aston Hill. Дуэт выпустил свой первый автомобиль 2 года спустя, установив четырехцилиндровый двигатель Coventry-Simplex на шасси Isotta-Fraschinni 1908 года. Однако их планы по запуску производства были внезапно нарушены началом Первой мировой войны, когда оба автопроизводителя присоединились к армии.

Тем не менее, Aston Martin одержит победу, как только война закончится, и компании возместят деньги за возобновление своей деятельности. Однако прошло не так много времени, прежде чем Бэмфорд покинул Aston Martin в 1920 году. К счастью, богатый инвестор увидел истинный потенциал бренда и вложил значительные средства в его обновление. Инвестиции графа Луи Зборовски почти мгновенно превратились в восхитительное технологическое усовершенствование, увенчанное взбитыми сливками выигрышей на гоночных трассах.

В 1922 году компания Aston Martin произвела автомобили для участия в Гран-при Франции.Помимо того, что они получили известность благодаря участию в некоторых из самых популярных гонок того времени, автомобили также получили признание, установив новые рекорды скорости и выносливости в Brooklands. Три типа шасси, которые использовались в то время, стали известны как победившее трио с номером шасси 1915 вверху и вспомогательными номерами 1914 и 1916 по бокам.

Однако волна славы, которая подняла Aston Martin на новый уровень, разбилась о твердую стену банкротства 1924 года. Тем не менее, он уцелел, поскольку был куплен леди Чарнвуд, которая дала своему сыну Джону Бенсону важную административную роль.В конечном итоге это докажет, что ее сын не может столкнуться с трудностями на таком посту, и только год спустя компания снова потерпела крах. К 1926 году двери захлопнулись, и Лайонел Мартин занял место своего бывшего делового партнера Роберта Бэмфорда.

Вскоре после ухода Мартина компания была возрождена во второй раз группой богатых инвесторов, включая Билла Ренвика и Августа Бертелли, которые отвечали за дизайн и характеристики некоторых моделей, которые позже поступили в производство.К 1937 году Бертелли уже разработал целый ряд автомобилей, среди которых самыми известными были «Ле-Ман», «Mk II» и «Ольстер».

Хотя дела Aston Martin шли хорошо, вскоре он столкнулся с третьим рядом финансовых проблем, которые были ловко решены Л. Придо Брюном, который продолжал финансировать компанию в течение короткого времени. После смены владельца в четвертый раз производитель роскошных автомобилей замолчал, когда разразилась Вторая мировая война.

в 1947 году, летаргия, которая плотно окутывала деятельность компании, получила coupe de grace от «возничего» Дэвида Брауна, который также приобрел Lagonda в том же году.Компания Aston Martin Motors, получившая название во время своего возрождения в 1926 году, вступила в новый этап производства. Вскоре появится первая модель серии DB, а в 1950 году будет объявлен преемник, DB3 семь лет спустя и так до начала 70-х с DBS V8.

Хотя Aston Martin пользовался успехом и признанием, он снова переключился в режим финансовых затруднений, сменив два владельца в течение следующих двух десятилетий, пока Ford не пришел к власти в начале 90-х. За это время компания Aston выросла в размерах и приобрела известность благодаря гораздо более широкой палитре предложений, начиная от Volante и заканчивая Vantage и DB7. Хотя Форд не хотел ослаблять власть над Aston Martin, комитет совета директоров был вынужден принять то же решение, что и предыдущие владельцы Aston: продать компанию. В прошлом году (2007) Aston Martin вступил в новую эру, когда был приобретен консорциумом, возглавляемым председателем правления Prodrive Дэвидом Ричардсом, за 848 миллионов долларов. С тех пор Aston зарегистрировал общий рост продаж и расширился за счет открытия большего количества дилеров в Европе и даже переезда в Китай, чего не удавалось достичь за почти столетнюю историю автомобильных брендов.

Тим Уоллес: Aston Martin


Клиент на базе Aston Martin
фотография из Коммерческого
Фотограф Тим Уоллес.

Основатель Ambient Life —
коммерческий автомобиль
автомобильный фотограф Тим Уоллес
кто сформировал компанию с
простая цель произвести
драматический рекламный ролик
фотография, которая вдохновляет.

Тим работал с Aston для
много лет и имеет репутацию
сфотографировали все значимые
Модель Aston Martin из когда-либо выпущенных
с самого первого Bamford Martin
от прототипа до некоторых из
последние модели, предлагаемые Aston.
Большая часть его работ была основана на
в рамках наследия классического
Cars and Tims цель всегда была
сфотографировать авто так, чтобы его
маги не только показывают что такое машина
как выглядит но также как это
заставляет вас чувствовать.

Тим скромный получатель
множество отраслевых наград и составляет
признан одним из ведущих
автомобильные фотографы в Великобритании сегодня

Мы снимаем различный диапазон
комиссий каждый год для многих
бренды высокого класса как в пределах
автомобильная промышленность и торговля
в других секторах.

Мы также предлагаем услугу синдицирования
для фотостоков.
Разрешить маркетинг и коммерцию
проекты, чтобы получить эффект они
заслуживают при бюджетных условиях
не разрешать полноценную съемку проекта.

Узнать подробности
относящиеся к нашему стоковому изображению
сервис здесь — «План Б»


Тим Уоллес
Контакт +44 (0) 7816 615 604
Пишите нам прямо здесь


© Декларация авторских прав

Все изображения защищены
Международный закон об авторском праве
и авторским правом
Закон о дизайне и патентах 1988 г.

Текущий модельный ряд, цены и обзоры

Британский автопроизводитель, который стал синонимом франшизы о Джеймсе Бонде, стремится расширить свою лицензию до «острых ощущений» на 2021 год и далее.В то время как его слава в первую очередь вызвана его знойной линейкой гранд-туреров, Aston Martin, как и многие его соотечественники, начал применять более дальновидную стратегию с учетом электрификации.

Фактически, эта стратегия должна была воплотиться в 2020 году в виде серийного автомобиля Aston Martin Rapide E — полностью электрического автомобиля, основанного на седане с бензиновым двигателем, который он должен был заменить. Есть признаки того, что планы по производству были приостановлены — по крайней мере временно, — при этом источники утверждают, что все НИОКР до этого момента будут использоваться для поддержки электрической программы компании.

Поскольку замена базовой модели Rapide больше не существует, с 2020 года модель представляет только Rapide AMR. Поскольку его ограниченная серия всего в 210 единиц еще не завершена, AMR продолжит производство в 2021 модельном году. Ни слова о том, когда и как это изменение курса в конечном итоге приведет к производству их первого электромобиля.

Возможно, это отвлечение ресурсов и сосредоточение внимания на других предприятиях, что привело к изменению приоритетов. С 2016 года Aston Martin публично объявляет о своей экспансии в другие отрасли, такие как скоростные катера, авиация, мода и девелопмент недвижимости, с намерением стать больше, чем просто автопроизводителем.Наша цель — стать всемирно признанным люксовым брендом.

То, что это будет значить на автомобильном фронте для ближайшего и отдаленного будущего Aston Martin, запутывается посреди всего шума того, что звучит как своего рода попытка завоевать мировое господство. Некоторое утешение можно найти через знакомое; с такими, как Vantage, DB11 и DBS Superleggera, все еще очень важны в 2021 году. Выпуск полностью нового Aston Martin DBX — первого внедорожника компании — также свидетельствует о намерении оставаться актуальным автопроизводителем в течение длительного времени. запустить.

Ниже приведено все, что вам нужно знать о модельном ряду Aston Martin 2021 года.

Aston Martin One-77: 1,87 миллиона долларов — 9 самых невероятно дорогих автомобилей в мире

  • Есть автомобили, есть автомобили класса люкс, а есть плохие парни. Дэвид Цукерберг из журнала Rides составил список самых безумных суперкаров в мире. Взгляните на одни из самых элитных машин для вождения на планете.И помните: если вам нужно спросить о цене, вы не можете себе этого позволить.

    Кредит: www.koenigsegg.com

  • Первый — Koenigsegg Agera. Шведский производитель автомобилей специализируется исключительно на сверхдорогих автомобилях. Agera выдает более 900 лошадиных сил, а его корпус из углеродного волокна делает его легким, аэродинамичным и очень красивым.Сколько стоит этот скандинавский суперкар?

    Кредит: AP

  • На веб-сайте Koenigsegg утверждается, что Agera была построена с философией «меньше значит больше». Что касается цены, то особое внимание уделяется «большему». 2,1 миллиона долларов «больше».

    Кредит: www.koenigsegg.com

  • Выбор номер один среди суперагентов, Aston Martin известен своими сверхэлитными поездками. One-77 — это гордость компании, в которой реализованы все технологические навыки и художественный дизайн Aston Martin. Компания построила ограниченное количество экземпляров, поэтому рассчитывайте выложить немало денег за привилегию владеть одним из них. Сколько именно?

    Кредит: www.astonmartin.com

  • Aston Martin не называет One-77 автомобилем, а скорее «формой автомобильного искусства».«Как и все хорошее искусство, оно недешево. Это обойдется вам в 1,87 миллиона долларов.

    Кредит: www.astonmartin.com

  • Итальянские производители Bugatti — мастера автомобильной промышленности. Они построили роскошный Veyron, высокопроизводительный Grand Sport, а для следующего трюка объединили их в этот элитный суперкар. Это лучшее из обоих миров, но вам лучше быть готовым выложить за это серьезные деньги.

    Кредит: www.bugatti.com

  • Bugattis созданы для богатых, и когда вы объедините две их самые известные марки в одной машине, даже у богатых могут возникнуть проблемы с оценкой стоимости: 2 миллиона долларов.

    Кредит: Getty

  • Для тех, кто предпочитает безумно дорогие поездки комфортными, а не скоростными, Maybach построил прачечную. Стильная прачечная почти как яхта на колесах имеет просторный кожаный салон с изысканными предметами роскоши и трансформируемую заднюю крышу — чтобы лучше было махать рукой простолюдинам, когда вы проезжаете мимо. Можете ли вы заплатить за поездку как босс?

    Кредит: www.maybachusa.com

  • Прачечная стоит 1,4 миллиона долларов. Шофер продается отдельно.

    Кредит: www.maybachusa.com

  • Из спортивной части спектра — LeBlanc Mirabeau. Этот автомобиль создан для скорости и может разогнаться до 230 миль в час, не беспокоясь. Но производительность имеет свою цену.

    Кредит: www.leblanc-cars.com

  • По сравнению с другими автомобилями из этого списка, Mirabeau — воровство.По сравнению с любым другим автомобилем на планете, Mirabeau — возмутительная роскошь за 755 000 долларов. Все относительно.

    Кредит: www.leblanc-cars.com

  • Итальянский производитель Pagani производит множество сверхдорогих спортивных автомобилей. Zonda F Roadster обладает всей роскошью и производительностью, которые вы ожидаете от итальянского суперкара. У него также есть цена, которая может превзойти ожидания.

    Кредит: www.paganiautomobili.it

  • Pagani может быть наименее известным среди элитных итальянских производителей. Но вы не догадались бы, глядя на цену: 1,4 миллиона долларов. Удивительно, но Zonda F Roadster — не самый дорогой автомобиль, производимый Pagani …

    Кредит: www.paganiautomobili.it

  • Разве Zonda F Roadster не показался вам достаточно показным? Обратите внимание на Zonda Cinque Roadster. Вся производительность, которую вы ожидаете от Zonda, плюс еще более навороченное шасси и нелепая окраска. А цена?

    Кредит: www.paganiautomobili.it

  • Эта красная гоночная полоса обойдется вам в 1,8 миллиона долларов.

    Кредит: www.paganiautomobili.it

  • Lamborghinis известны своей производительностью и ценой.С такой репутацией их единственный выход — создавать автомобили с лучшими характеристиками и более высокими ценами. Встречайте Reventon, самый дорогой автомобиль Lamborghini. Насколько дорогим может быть гиперкар со скоростью 211 миль в час?

    Кредит: Getty

  • Любой, кто думает о такой скорости, должен иметь под рукой 1,42 миллиона долларов.

    Кредит: www.lamborghini.com

  • Вернемся в Швецию за этой красотой. Koenigsegg возглавляет список с углеродным алмазным переплетением Trevita. Всего было выпущено всего три, что делает его, возможно, самым эксклюзивным автомобилем на планете. Вся точность Koenigsegg, плюс право на гордость за обладание этим редким автомобильным зверьком. Сколько это стоит?

    Кредит: www.koenigsegg.com

  • Этот невероятно дорогой автомобиль обойдется вам в 2,21 миллиона долларов. Но это даст вам возможность обсудить с Джеем Лено, если вы наткнетесь на него — как сообщается, он владеет одним.

    Еще раз спасибо Дэвиду Цукербергу из журнала Rides за его помощь в составлении этого списка.

    Кредит: www.koenigsegg.com

  • Aston Martin празднует 70-летие компании Wallpaper Perfection

    Фирменной табличке Vantage исполняется 70 лет, и компания Aston Martin решила отпраздновать это невероятным фото-звонком на 14 автомобилей

    Праздничные хлопушки наготове — знаменитому бренду Aston Martin «Vantage» только что исполнилось 70 лет. Vantage, используемый как для специальных версий продуктов AM, так и как самостоятельное название модели, очень важен для компании, поэтому выбранный ею способ празднования по понятным причинам грандиозен.

    Aston Martin решил, что вместо того, чтобы печь торт, он должен собрать вместе все ключевые модели Vantage — всего 14 — для невероятного фотоколла. Как и следовало ожидать, в результате получаются потрясающие изображения, а также идеальные обои как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств, с пейзажными и портретными изображениями в пресс-паке для бамперов.Мы выбрали наши фавориты для вашего удовольствия от просмотра и скачивания.

    На большой съемке были представлены следующие автомобили:

    DB2 со спецификацией Vantage
    DB4 Vantage
    DB5 Vantage
    DB6 Vantage
    DBS Vantage
    AM Vantage
    V8 Vantage
    V8 Vantage Zagato
    Vantage (с наддувом)
    DB7 V12 Vantage
    V8 Vantage (VH)
    Vantage (текущий)
    Vantage (текущий)
    Vantage Vantage (текущий)
    Vantage (текущий)

    DB2 начал родословную со своей «спецификацией Vantage», которая включала более крупные карбюраторы и более высокую степень сжатия для его 2. 6-литровая рядная шестерка. Затем последовали версии Vantage DB4, DB5 и DB6, а DBS Vantage следующего десятилетия привела к появлению еще более мускулистых автомобилей, использующих это имя.

    В 1990-е годы были представлены как чудовищные версии Vantage с наддувом, так и очень симпатичная DB7 Vantage с двигателем V12.В 2000-х этот значок использовался для конкурента Porsche 911 с двигателем V8 и, в конечном итоге, с двигателем V12.

    Это подводит нас к сегодняшнему дню, с заменой той архитектуры VH Vantage, обеспечивающей самый точный конец нынешней стабильной модели Aston Martin. В общей сложности было построено 36 000 Aston Martins с той или иной производительностью имени Vantage.

    Теперь у вас есть немного контекста, оставим вас хорошенько разглядеть.

    Фотографии экстерьера Aston Martin DBS Superleggera

    2020 Aston Martin DBS Superleggera, вид спереди

    Aston Martin DBS Superleggera, вид сзади, угол

    2020

    2020 Aston Martin DBS Superleggera, вид спереди, угол

    2020 Aston Martin DBS Superleggera, вид сзади

    2020 Aston Martin DBS Superleggera, вид спереди, вождение

    2020 Aston Martin DBS Superleggera, вид спереди 1

    2020 Aston Martin DBS Superleggera, вид сзади

    2020 Aston Martin DBS Superleggera, вид сбоку

    2020 Aston Martin DBS Superleggera, вид спереди, вождение 2

    2020 Aston Martin DBS Superleggera, вид спереди 1

    2020 Aston Martin DBS Superleggera, вид сзади 1

    2020 Aston Martin DBS Superleggera, вид сзади, вождение 2

    2020 Aston Martin DBS Superleggera, вид сзади, вождение 3

    2020 Aston Martin DBS Superleggera, вид сбоку 1

    Размер багажника Aston Martin DBS Superleggera 2020 г.

    .

    2020 Aston Martin DBS Superleggera, вид спереди 2

    2020 Aston Martin DBS Superleggera, вид сбоку 2

    Размер багажника Aston Martin DBS Superleggera 2020 1

    .

    Капюшон Aston Martin DBS Superleggera 2020 года

    Капюшон Aston Martin DBS Superleggera 2020 года 1

    Двигатель Aston Martin DBS Superleggera 2020

    Колесо Aston Martin DBS Superleggera 2020 года

    2020 Aston Martin DBS Superleggera Fender

    Задний спойлер Aston Martin DBS Superleggera 2020

    2020 задние фонари Aston Martin DBS Superleggera

    Значок Aston Martin DBS Superleggera 2020 года

    Астон Мартин на продажу | Список экзотических автомобилей

    95 автомобилей соответствуют критериям фильтра

    471236

    5

    Пробег:
    Вызов
    Цвет:
    Зеленый
    Передача инфекции:
    Руководство по эксплуатации
    Расположение:
    Астория, Нью-Йорк

    467693

    18

    Пробег:
    26
    Цвет:
    Белый
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Трой, Мичиган

    474995

    19

    Пробег:
    0
    Цвет:
    Темно-синий
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Трой, Мичиган

    475107

    16

    Пробег:
    24
    Цвет:
    Светло-синий
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Трой, Мичиган

    496773

    24

    Пробег:
    6 409
    Цвет:
    Синий кобальт
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Фармингдейл, Нью-Йорк

    488613

    16

    Пробег:
    0
    Цвет:
    оранжевый
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Трой, Мичиган

    493745

    24

    Пробег:
    8 162
    Цвет:
    Гипер красный
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Бока-Ратон, Флорида

    501729

    1

    Пробег:
    166
    Цвет:
    Магнитное серебро
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Парк Пинеллас, Флорида

    494556

    24

    Пробег:
    2 794
    Цвет:
    Специальный цвет
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Коста-Меса, Калифорния

    497878

    24

    Пробег:
    144
    Цвет:
    Специальный цвет
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Коста-Меса, Калифорния

    501418

    24

    Пробег:
    Вызов
    Цвет:
    Специальный цвет
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Мидлбург-Хайтс, Огайо

    502260

    24

    Пробег:
    26
    Цвет:
    Белый камень
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Парк Пинеллас, Флорида

    500193

    24

    Пробег:
    21 год
    Цвет:
    Concours Blue
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Бельвью, Вашингтон

    501419

    0

    Пробег:
    Вызов
    Цвет:
    Специальный цвет
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Мидлбург-Хайтс, Огайо

    499880

    24

    Пробег:
    20
    Цвет:
    Skyfallsilver
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Парк Пинеллас, Флорида

    501421

    24

    Пробег:
    Вызов
    Цвет:
    Специальный цвет
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Мидлбург-Хайтс, Огайо

    501422

    24

    Пробег:
    Вызов
    Цвет:
    Специальный цвет
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Мидлбург-Хайтс, Огайо

    499200

    1

    Пробег:
    29
    Цвет:
    Керамический Белый
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Парк Пинеллас, Флорида

    497522

    12

    Пробег:
    1,500
    Цвет:
    Серебряный
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Станция Хантингтон, Нью-Йорк

    502274

    1

    Пробег:
    20
    Цвет:
    Оникс Черный
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Парк Пинеллас, Флорида

    501623

    24

    Пробег:
    3 809
    Цвет:
    Hammerhead Silver
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Ньюпорт-Бич, Калифорния

    497061

    24

    Пробег:
    23
    Цвет:
    Магнитное серебро
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Бельвью, Вашингтон

    501420

    24

    Пробег:
    Вызов
    Цвет:
    Специальный цвет
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Мидлбург-Хайтс, Огайо

    502222

    1

    Пробег:
    24
    Цвет:
    Оникс Черный
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Парк Пинеллас, Флорида

    499396

    20

    Пробег:
    0
    Цвет:
    Серебряный
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Трой, Мичиган

    497060

    24

    Пробег:
    22
    Цвет:
    Лунный Белый
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Бельвью, Вашингтон

    501528

    23

    Пробег:
    0
    Цвет:
    Синий
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Трой, Мичиган

    497088

    24

    Пробег:
    0
    Цвет:
    Темно-серый
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Трой, Мичиган

    501530

    21 год

    Пробег:
    0
    Цвет:
    Зеленый
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Трой, Мичиган

    496401

    24

    Пробег:
    1 914
    Цвет:
    Китайский серый
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Парк Пинеллас, Флорида

    420632

    24

    Пробег:
    758
    Цвет:
    Бежевый
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Трой, Мичиган

    489878

    24

    Пробег:
    17
    Цвет:
    Стратус Уайт
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Бельвью, Вашингтон

    502948

    1

    Пробег:
    4 065
    Цвет:
    Черный
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Трой, Мичиган

    501686

    19

    Пробег:
    21 603
    Цвет:
    Синий
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Трой, Мичиган

    500698

    24

    Пробег:
    607
    Цвет:
    Черный
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Парк Пинеллас, Флорида

    499871

    24

    Пробег:
    8 695
    Цвет:
    Специальный цвет
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Коста-Меса, Калифорния

    499923

    24

    Пробег:
    3 506
    Цвет:
    Магнитное серебро
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Бельвью, Вашингтон

    389303

    9

    Пробег:
    5,420
    Цвет:
    Серебряный
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Роуздейл, Нью-Йорк

    486924

    24

    Пробег:
    15 603
    Цвет:
    Стратус Уайт
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Неаполь, Флорида

    487596

    24

    Пробег:
    14 299
    Цвет:
    Серебряный
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Нагорье, Калифорния

    502949

    1

    Пробег:
    19 431
    Цвет:
    Белый
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Трой, Мичиган

    493482

    24

    Пробег:
    3,725
    Цвет:
    Синий
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Плейнвью, Нью-Йорк

    489898

    24

    Пробег:
    9 328
    Цвет:
    Стратус Уайт
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Бельвью, Вашингтон

    471028

    12

    Пробег:
    12 000
    Цвет:
    Бургундия
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Станция Хантингтон, Нью-Йорк

    495979

    12

    Пробег:
    9 000
    Цвет:
    Белый
    Передача инфекции:
    Руководство по эксплуатации
    Расположение:
    Станция Хантингтон, Нью-Йорк

    388687

    7

    Пробег:
    19 500
    Цвет:
    Серебряный
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Монтон, Пенсильвания

    489126

    15

    Пробег:
    1,520
    Цвет:
    Черный как смоль
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Лос Анджелес, Калифорния

    494107

    24

    Пробег:
    36 001
    Цвет:
    Серый
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Шарлотта, Северная Каролина

    478617

    9

    Пробег:
    4 173
    Цвет:
    Оникс Черный
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Лос Анджелес, Калифорния

    496228

    24

    Пробег:
    19 859
    Цвет:
    Черный
    Передача инфекции:
    Автоматический
    Расположение:
    Нагорье, Калифорния
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *