комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Совсем недавно появилась информация о том, что немецкий бренд Ауди скоро представит миру свое новое творение – рестайлинг популярного бизнес-седана А6. Новая модель получит еще более дерзкий и агрессивный дизайн, который всегда являлся основным достоинством машин компании Ауди. Также перемены коснулись салона и технической оснастки машины. Ауди А6 2019 станет идеальным решением для тех людей, которым нужно быстро и с комфортом доехать из одной точки в другую.
Внешний вид
Основные перемены, как уже упоминалось ранее, произошли в экстерьере автомобиля. По фото видно, что машина сохранила свои габариты, но, из-за немного иной компоновки салона, места в нем стало значительно больше.
Передняя часть автомобиля слегка закругляется ближе к концу. Сама по себе крышка капота плоская, без каких-либо неровностей, если не считать несколько чуть-чуть выпирающих полос по бокам. Лобовое стекло находится под солидным уклоном и отличается большими размерами, из-за чего обзор у водителя великолепен. По центру бампера располагается фирменная радиаторная решетка в виде многоугольника, полностью отделанная хромом снаружи и внутри. На одном уровне с ее верхней гранью размещаются агрессивные полосы основной оптики со светодиодным наполнением, которое обеспечивает яркий свет с минимальными затратами энергии.
Нижняя часть бампера украшается массивными прямоугольными вырезами, позволяющими большому количеству воздуха охлаждать тормозную систему машины. Также здесь можно найти несколько аэродинамических элементов, улучшающих обтекаемость кузова.
Сбоку автомобиль мало чем отличается от дорестайлинговой версии. Здесь красуются такие детали, как широкие стекла с хромированной отделкой периметра, расширенные арки, огромнейшие диски, волнообразный рельеф в нижней и задней части, а также остальные мелочи, из которых складывается столь яркий вид.
Сильно преобразовался автомобиль сзади. Новый кузов тут может похвастаться крышкой багажника с аэродинамическим спойлером в виде выступа, стильной треугольной оптикой, которая между собой соединяется тоненькой линией из хрома, в также широким обвесом, состоящим из двух стоп-сигналов и металлической вставки с парой овальных труб выхлопной системы, придающих машине агрессии.
Салон
Внутри автомобиль отлично сочетает в себе высокий уровень безопасности, комфорта и оснащенности. Новый Ауди А6 2019 модельного года может похвастаться кожаной отделкой салона, декоративными вставками из алюминия и алькантары и кучей высокотехнологичного оборудования, благодаря которому вождение этого автомобиля приносит только положительные эмоции.
Центральная консоль модели вообще не имеет аналоговых элементов управления. Все опции и мультимедиа контролируются при помощи двух дисплеев: один размещается в самом центре торпедо, а второй – на соединении консоли с тоннелем. Такое решение может не понравиться водителям с большим опытом, однако машина ориентирована на молодежь, которой это все обязано понравиться.
Все просто и с тоннелем. На нем располагаются такие детали, как ручка селектора коробки передач, несколько физических кнопок, позволяющих осуществить настройки различного функционала машины, подстаканники, которые за ненадобностью скрываются за заслонкой, и отличный подлокотник. Последний может оборудоваться еще и холодильной установкой.
Рулевое колесо машине досталось от других моделей компании. Оно удобно, красиво выглядит и отличается тонкими, но загруженными кнопками спицами, позволяющими с легкостью контролировать функционал автомобиля. За рулевым колесом располагается огромный монитор, который играет роль панели с приборами. На него водитель может вывести абсолютно любую информацию, которую только захочет перед собой видеть.
Что касается кресел, то они также значительно улучшились. Все они имеют качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Передний ряд располагает большим количеством разнообразных функций, таких как подогрев, вентиляция, электрорегулировки положения самой сидушки и ее составляющих, боковая поддержка и многое другое. Второй ряд отличается отличным трехместным диваном с такой же качественной отделкой и большим количеством дополнительных опций.
Технические характеристики
Для Audi A6 2019 приготовили довольно скромный моторный ряд. Представлен он всего одним мотором – трехлитровым дизелем. Мощность его составит 286 лошадиных сил. Помогать ему призвана восьмиступенчатая роботизированная коробка передач, передающая усилия на обе оси. Как мы видим, характеристики вполне достойные. В дальнейшем тест-драйв покажет более подробно то, на что способен автомобиль.
Комплектации и цены
Стоимость Ауди А6 2019 будет начинаться с отметки в 2.6 миллиона. Цена полностью заряженной комплектации автомобиля составит примерно 3.7 миллиона. Довольно много, но это того точно стоит, ведь модель обладает солидной кучей современного оборудования, в которую входят разнообразные системы безопасности, премиальная мультимедиа и аудиосистема, климат-контроль на три зоны, круиз-контроль с возможностью корректировки движения в полосе, система, считывающая дорожные знаки, мониторинг слепых зон, несколько камер для кругового обзора, парковочные ассистенты, обогрев и вентиляция первого ряда посадочных мест, электрорегулировки, подогрев лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, электропривод для дверцы багажного отделения, панорамная крыша с люком и многое другое.
Дата выхода в России
Автомобиль поступит в продажу во многих странах Европы только осенью 2018 года. Старт продаж в России назначен на начало 2019 года.
Конкуренты
Бизнес-седан от Ауди будет конкурировать с такими автомобилями, как БМВ 5-й серии, Тойота Камри, Хендай Генезис, Лексус IS, Мазда 6, Кадиллак АТС и Ягуар XE. Однако любая из этих машин будет сильно отставать от Ауди по внешнему виду.
carclub365.com
Новый Audi А6 2019 гость из будущего.
Видео тест про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео про новый Ауди А6 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Новый Audi А6 2019 — исполняется впервые
Версия, что у нас на тесте оснащена 3-литровым 286-сильным турбодизелем и 8-ступенчатым классическим автоматом. Это отличный вариант и для наших широт, но пока в Россию будут поставлять новый Ауди А6 с 340-сильным бензиновым мотором и автоматической коробкой с двумя сцеплениями S-tronic. Подробно мы об этом тандеме рассказали в тесте нового Ауди А7 2019, который прошел в очень жестких условиях.
Моторы в новых Aуди А6 и А7 (дизельный и бензиновый) частично электрифицированы, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). Эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении, благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.
Новый Ауди А6 2019 cумеет экономить солярку — честно cъест 6 литров на сотню.
Новый Ауди А6 2019 в наших руках легко разгонялся до 250 км/ч на немецком автобане, бороздил сугробы в итальянских Альпах.
Audi-A6-2019 может забраться высоко в горы. Здесь мы постояли на краю обрыва.
Ауди А6 2019 любит скорость. Дойти до ограничителя в 250 км/ч вопрос нескольких десятков секунд, о прохождении рубежа в 200 км/ч пассажиры могут и не догадаться. У шасси и двигателя такой запас устойчивости и динамики, что нажимать педаль в пол совсем не обязательно, да и характерных высокой скорости аэродинамических шумов в салоне практически нет. Но такие прострелы экзотика даже в Европе, а в России с огромным количеством камер и далеко не идеальными дорогами разгоняться до 250 км/ч мало кто решится.
Зачем он нужен новый Audi A6 2019?
Новый Ауди А6 2019 — седан, который, конечно, можно использовать с водителем, но вроде как не очень статусно. Рулить самому — это гораздо круче. Но, как в той сказке про семерых из ларца, только захочешь что-то сделать сам, как тут же автомобиль говорит: что вы, что вы, отдохните, расслабьтесь. Никакого кайфа от водительского напряжения не получаешь.
За 10 дней знакомства и 2000 км пробега мы совсем не устали от избытка драйверских эмоций, просто заглянули в будущее легко и без напряжения.
От полного автопилота новый Ауди А6 2019 отделяет только госрегулирование. А6 уже сейчас отлично держит дистанцию и точно прописывает дуги скоростных автобанов. Если раньше функция удержания в полосе швыряла автомобиль от одного края до другого, то сейчас новый Ауди А6 идет по середине практически без подруливания со стороны водителя.
Опираясь на радар и навигацию, Ауди А6 может прогнозировать развитие ситуации и давать советы водителю. Он слегка толкается педалью газа, намекая, что его можно сбросить заранее перед остановкой на светофоре или скорым поворотом. Может заглушить двигатель на скорости до 160 км/ч на спуске, увеличивая выбег и сокращая расход топлива.
Audi-A6-2019
Двигаясь по идеальным автомагистралям, иногда ловишь себя на мысли: ты управляешь автомобилем, или Ауди А6 только тешит твое самолюбие, пока еще считая тебя водителем, а не пассажиром?
Забота о безопасности лишней не бывает, но в Ауди А6, кажется, немцы достигли современного потолка. Замки ремней безопасности имеют подсветку, а датчики присутствия есть на всех трех задних посадочных местах. Бросил увесистую сумку на задний диван — не забудь ее также пристегнуть. Очевидно, что при аварии она может полететь по салону и нанести травмы пассажирам, но ведь и попасть в ДТП на Ауди становится все сложнее.
Audi-A6-2019
Как и положено электронике, периодически она ошибается и может «бахнуть» по тормоза там, где это совершенно не нужно. На фоне общей идеалистической картины, такие просчеты пока еще не автономного автомобиля опускают с неба на землю.
Стоит заехать в город и Ауди А6 становится тесновато. Электроника старается экономить каждую каплю топлива, поэтому выключает двигатель даже если ты отпустил газ на секунду. Запуск двигателя происходит почти незаметно, но на фоне прекрасной изоляции от внешнего мира начинаешь различать и этот минимальный толчок. И в такой-то момент ловишь себя на мысли, если ДВС так мучается в пробках, может и правда лучше перейти на электротягу? С батарейками все будет происходить еще плавнее и тише.
На итальянском серпантине новый Ауди А6 утюжит асфальт словно локомотив.
Сорвать Ауди А6 в скольжение даже на зимней резине задача для очень смелых. Подруливающая задняя ось и спортивный дифференциал заставляют новый Ауди А6 цепляться за асфальт мертвой хваткой. Мысли о том, что последствия перехода этой тонкой грани могут быть плачевными, отбивают желание порезвиться.
Вот где пилотирование Ауди А6 в кайф — это полупустые немецкие автобаны, когда ты понял что опаздываешь на последний космолет и рискуешь остаться последним жителем планеты Земля, к которой несется метеорит. Валить на все деньги на скоростях под 200 км/ч новый Ауди А6 по-прежнему умеет отлично.
Audi-A6-2019 позволяет бороздить по Европе, не пользуясь самолетом.
Плотный руль, хороший запас устойчивости и мощный мотор тут работают в унисон. Переведенная в спорт-режим электроника почти не мешает, и можно получить удовольствие от пилотажа. Коробка передач, которая и без того прекрасна, в спорте работает просто феноменально, позволяя сполна реализовать все возможности двигателя. Лучше бы не сработал и профессиональный пилот, переключая передачи. По способности выжимать из автомобиля максимум, немцы превзошли себя.
В полете наслаждаешься высокотехнологичным салоном с двумя экранами центральной консоли — здесь прекрасная графика и быстрота реакции.
Экраны на центральной консоли легко прогибаются под пальцами, имитируя реальные клавиши.
Цифровая панель приборов переполняет мозг водителя всевозможной информацией и красивыми картинками ландшафта.
Разумеется, салон отделан максимально добротно, его задача отвлечь водителя от ставшего скучным пилотажа автомобиля на законных скоростях, не мешать машине заботиться о доставке своего подопечного из одного пункта в другой. Главное, выезжая из домашнего региона, позаботиться о роуминге для встроенной в новый Ауди А6 СИМ-карты. В нашем случае, немецкая симка отлично работала в Италии, Австрии и Франции, но отказалась передавать данные в Швейцарии.
Навигация, которая в прошлом поколении отлично обходилась без сети, стала больше похожа на тыкву. Банальный поиск женевского аэропорта обернулся головной болью.
Сзади достаточно просторно для двоих, третьего традиционно ждет могучий тоннель.
Багажник, как и в прошлом поколении, он отлично отделан, его достаточно для повседневных нужд, но если надо перевозить больше не скупитесь на универсал Avant или кроссовер.
Audi-A6-2019 по дороге вверх.
В середине путешествия мы с другом поспорили, нужно ли забираться на Ауди А6 высоко в горы, чтобы поэкспериментировать над еще не ушедшими сугробами. Друг утверждал, что покупатели таких умных автомобилей не будут лезть в глубокий снег или грязь.
Новый Ауди А6 2019 успешно борется с последним снегом.
Я же (Петр Меньших), как владелец Ауди А7, другого мнения, за годы совместной жизни с этим авто много раз попадал в глубокий снег и, казалось, непролазную колею. Имею слабость к путешествиям по родному краю в любое время года. Уверен, я такой не один, кому иногда бывает нужен и высокий дорожный просвет (пневмоподвеска увеличивает клиренс на 3 см.) и полный привод (в А6 честный дифференциал Torsen).
Может, кому-то покажется избыточным универсальное оснащение современного городского седана Ауди А6. Я же уверен, что он идет в ногу со временем и даже опережая его, независимо от того, на каком краю земли это время исчисляется.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича, за помощь в подготовке материала.
Видео про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.
AUDI A6
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | Audi A6 | Audi A6 50TDI (справочно, для России могут быть некоторые отличия) |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4939 / 1886 / 1457 / 2924 | 4939 / 1886 / 1457 / 2924 |
колея спереди / сзади | 1630 / 1617 | 1630 / 1617 |
Объем багажника, л | 530 | 530 |
Радиус поворота, м | 5,55 | 5,55 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1845 / 2400 | 1900 / 2475 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 5,1 | 5,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 63 | ДТ / 63 +12 AdBlue |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,1 / 5,5 / 6,8 | 6,4 — 6,1 / 5,4 — 5,1 / 5,8 — 5,5 |
Выбросы СО2, г/км | 161 — 151 | 150 — 142 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди продольно | Спереди продольно |
Конфигурация / число клапанов | V6 / 24 | V6 / 24 |
Рабочий объем, куб. см | 2995 | 2967 |
Мощность, кВт / л.с. | 250 / 340 при 5200 — 6400 об/мин. | 210 / 286 при 3500 — 4000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 500 при 1370 — 4500 об/мин. | 620 при 2250 — 3000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | Р7 | А8 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 205/65R17… 255/40R20 | 205/65R17… 255/40R20 |
automps.ru
Audi A6 2019: каков европейский бизнес-класс?
Основной особенностью нового поколения Audi A6 С8 является универсальный салон автомобиля. Специалисты считают, что интерьер одинаково хорошо покажет себя в европейском бизнес-классе, среди «спортивных седанов» на рынке США и в ряду статусных моделей в Китае. Основную борьбу Audi A6 С8 будет вести с актуальными поколениями BMW 5 серии и Мерседес E-Class. Общий стиль салона Ауди A6 2019 следует традициям роскошной представительской модели A8 и лифтбека A7 Sportback. Как и старшие собратья последней генерации, модель A6 C8 будет иметь «мягкий гибрид». В этой небольшой заметке мы поговорим о том, что будет представлять собой Audi A6 2019 модельного года.
Основные особенности линейки Ауди A6 2019
В основу автомобиля было положено алюминиевое шасси с 5-рычажной подвеской, которая крепится к жестким передним и гидравлическим задним подрамникам. Традиционные пружины доступны в модификации с пассивными или адаптивными амортизаторами. А также будет предлагаться вариант с пневмоподвеской, которая уменьшает клиренс на 20 мм. Больше того, на скорости более 120 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм, чтобы обеспечить лучшие аэродинамические характеристики автомобиля.
До того, как подразделение Audi Sport выпустит модификации S6 и RS6 на базе нового поколения A6 C8, топовым двигателем в семействе будет оставаться 3-литровый V6 TFSI. Он оснащен турбонагнетателями, расположенными под углом 90 градусов, а выпускной коллектор в его конструкции соединён с головкой блока цилиндров, чтобы обеспечить быстрый прогрев.
Мощность силового агрегата составляет 340 лошадиных сил. Он работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Младшим в линейке двигателей будет дизельный мотор объемом 2 литра с отдачей 204 лошадиные силы. Он также функционирует в связке с 7-ступенчатым роботом.
Между этими двумя двигателями расположились модели с рабочим объемом 3 литра, работающие на дизельном топливе. Их мощность составляет 231 и 286 лошадиных сил. Оба силовых агрегата работают в связке с 8-диапазонный автоматической коробкой передач. Все модификации оснащаются самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Кроме этого, Audi A6 2019 модельного года оснащается полноприводной системой Quattro «Ultra», которая имеет возможность перераспределения крутящего момента между передней и задней осями. Как известно, передний привод является более экономным вариантом в плане расходования бензина при повседневном вождении. При этом динамика и устойчивость несколько снижается, но в городских условиях они не является определяющими параметрами.
Система «мягкий гибрид» реализована в виде системы 48 вольт для 6-цилиндрового двигателя, а также 12-вольтовой для всех остальных потребителей в автомобиле. Идея этой технологии заключается в том, что ленточный генератор / стартер, который соединен с кривошипом, собирает энергию при торможении и превращает ее в заряд литий-ионных батарей, установленных под багажником. Эта система на скорости 55-160 км/час глушит двигатель при незначительных нагрузках и вновь запускает его, если требуется увеличенная мощность. Согласно данным исследований Audi, это дает существенную экономию топлива.
Незадолго до выхода автомобиля A6 C8 дизайнер экстерьера этой модели – Philippe Romers давал интервью англоязычным СМИ. Тогда он отметил важность создания такого экстерьера A6, чтобы он был узнаваем в линейке и выглядел более спортивным, чем у предыдущих поколений A6.
Дизайнер отметил, что в компании учли критику, касающуюся того, что дизайн разных моделей отличается не сильно. Теперь проработка экстерьера каждой модели ведется более тщательно. A6 C8 является третьей моделью, с новой концепцией дизайна после А7 и А8. Если интересно, можете прочитать статью об автомобиле Ауди А6 С7 по указанной ссылке.
По внешнему виду автомобиль А6 2019 сделали более «мускулистым», чем его собратья. Philippe Romers сказал, что линия выштамповки, проходящая внизу от колеса до колеса, как бы подчеркивает систему Quattro, отличающуюся от A8.
Радиаторная решетка по форме также гексагональная, но размеры отличаются от А7 и А8. Кроме того, на старших моделях задние фары соединяются светодиодной полосой. В случае A6 C8 на этом месте проходит хромированная вставка. Philippe Romers также отметил улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления кузова с 0,26 до 0,24 по сравнению с предшествующей моделью.
В частности, он назвал решение с боковыми зеркалами на ребре жесткости одной из мер по уменьшению коэффициента сопротивления. Подобные решения встречались на Audi TT и Porsche 911. Дизайн модели A6 явно удался, поскольку автомобиль выглядит спортивным, поджарым и динамичным. Стоит также отметить уменьшенный зазор между покрышками и колесными арками.
Вернуться к содержанию
Что впечатляет в экстерьере и интерьере?
Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.
В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.
В салоне владельца автомобиля ждёт обновлённая мультимедийная архитектура Audi MMI. В её составе имеется два сенсорных дисплея. Нижний дисплей имеет диагональ 8,6 дюйма и предназначен для управления климат-контролем. Верхний дисплей имеет диагональ 10,1 дюйма и предназначен для всего остального. Система выглядит мощно и современно. Здесь Audi удалось выделиться среди конкурентов. Среди недостатков можно отметить блики на дисплее при попадании солнечного света, а также притягивание отпечатков пальцев и пыли.
В плане управления Audi MMI не вызывает проблем. При нажатии на сенсорный дисплей имеется отличная обратная связь и моментальный отклик. В различных обзорах можно встретить мнение о том, что второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления климат-контролем, является излишним. Но здесь уже на любителя. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit смотрится привлекательно, удобно и эффективна в работе.
Вернуться к содержанию
Ауди А6 в движении
При передвижении 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic может плавно перескакивать через передачу. Такой алгоритм позволяет экономить топливо. При этом, благодаря правильной калибровке и работе с крутящим моментом, трансмиссия в паре с двигателем позволяет быстро и комфортно выполнять обгон. Сам производитель рекомендует держать в настройки трансмиссии на Dynamic, а подвеску на Comfort. По их словам, это наиболее сбалансированные характеристики для движения. Что-то можно настроить в режиме Individual.
Работа бензинового двигателя V6 практически не слышна. Он заявляет о себе лишь, когда нагрузка становится значительной, и обороты возрастают. Тогда слышно уверенное рычание и соответствующий ему вой турбин. С места до 100 км/ч Audi A6 с топовым мотором (340 л. с.) в соответствии с паспортными данными разгоняется за 5,1 секунды. Результат примерно соответствует модели от конкурента – BMW 540i xDrive. Причём силовые агрегаты этих автомобилей выдают пиковый крутящий момент на отметке до 2000 оборотов в минуту. Что касается расхода топлива, то здесь с незначительным отрывом выигрывает автомобиль от BMW.
Вариант Ауди A6 C8 с пневматической подвеской не слишком хорошо себя показал на грубом дорожном покрытии (грунтовая дорога). Однако он выигрывает в комфортабельности у прочих вариантов подвесок на гладких асфальтовых покрытиях.
Несомненно, что основные преимущества модели Audi заключаются в лучшей аэродинамике кузова. Особенно это касается решения с наружными зеркалами. На большой скорости фантастическим образом не слышно шума встречного воздуха. А если даже что-то послышится, то присутствует звуковая система «Bang & Olufsen» мощностью 1020 ватт, чтобы включить приятную музыку.
Автомобиль A6 C8 получил динамическую систему управления колёсами. На поворотах при скорости менее 60 км/час задние колёса подруливают, сокращая радиус поворота. Благодаря этому маневрирование в городских условиях становится значительно более удобным.
Несколько сомнительное поведение Audi A6 при поворотах на трассе отмечают журналисты англоязычных СМИ, которые тестировали автомобиль. Здесь задние колёса также проворачивается с передними для улучшения стабильности, но переход в это состояние сопровождается отключением передних колес от рулевой колонки и дальнейшим их самостоятельным проворачиванием. У некоторых этот момент вызывает ассоциации с провалом стоек.
Желательно, чтобы этот процесс был интуитивно понятным и предсказуемым. А так получается, что автомобиль продолжает движение при отсутствии ощущений на рулевом колесе. В целом все ощущения при вождении A6 C8 от рулевого колеса кажется искусственными, а не естественными. Возможно, это субъективное мнение, и требуется провести конкретные настройки под себя.
Стоит также сказать о различных помощниках и ассистента водителя. 39 различных решений предназначены для того, чтобы сделать новую модель A6 2019 автомобилем с высоким спросом на рынке. Среди наиболее востребованных можно назвать ассистента по удержанию на полосе. Во время поездки помощник постоянно одергивает колесо, если вы пытаетесь съехать с полосы. При желании его можно легко отключить. Среди основных преимуществ нового поколения Audi A6 тестировщики называют комфортабельный и современный салон, напичканный электроникой, мощный и экономичный двигатель, а также безупречность передвижения по трассе.
Однако оценка качества езды на неровных покрытиях и с пневматической подвеской не слишком впечатляет. В этом плане BMW 540i xDrive остаётся более комфортным, и многие покупатели могут сделать свой выбор в пользу баварского продукта. Сравнение с Мерседес-Бенз E-class более сложное. Плюсы и минусы там не так очевидны. Но в любом случае E-class показывает значительно лучшую способность приспосабливаться под любое дорожное покрытие.
Но в целом Audi A6 2019 модельного года является убедительным автомобилем. Что касается востребованности модификаций, то наиболее популярной в Европе станет А6 с младшим дизелем (2.0, 204 л. с.) и различными опциями, который покупатель будет добавлять по своим возможностям. Модификация выгодно выделяется низким потреблением топлива, которое в городских условиях составляет 5,2 литра, а на трассе 4,4 л. Если вам интересна история модели A6, то можете прочитать обзор Ауди А6 С4 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
Характеристики Audi A6 2019
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
дизель, 2.0 TDI S-tronic | 204 | робот | передний |
дизель, 3.0 TDI AT | 231 | автомат | полный |
дизель, 3.0 TDI AT | 286 | автомат | полный |
бензин, 3.0 TFSI S-tronic | 340 | робот | полный |
Далее представлены основные характеристики Ауди А6 С8.
Характеристика | Audi A6 C8 седан | Audi A6 C8 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 2018 — н. в. | 2018 — н. в. |
Категория | D | D |
Кузов | седан | универсал |
Платформа | ||
Длина, мм | 4939 | 4939 |
Ширина, мм | 1886 | 1886 |
Высота, мм | 1457 | 1467 |
Колесная база, мм | 2924 | 2924 |
Клиренс, мм | ||
Передняя колея, мм | 1630 | 1630 |
Задняя колея, мм | 1617 | 1617 |
Вес, кг | 1720 | 1785 |
Рестайлинг | ||
Объём бака, л | 63 | 63 |
Объём багажника, л | ||
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Размер колес | 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 | 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 |
Вернуться к содержанию
Источники
При написании обзора использовалась информация со следующих ресурсов:
- motorauthority.com;
- autocar.co.uk;
- automoblog.net;
- autoexpress.co.uk.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6 C8 2019 модельного года оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
oaudi.ru
Audi A6 2019 – названа цена в России и начат прием заказов
Новое поколение Audi A6 2018-2019 года в ноябре месяце появится у российских дилеров. В обзоре цена и комплектации бизнес-седана Ауди А6 Е-класса, который со старта продаж будет предлагаться в России с одним мотором и полным приводом – это бензиновый турбо мотор 55 TFSI объемом 3,0 литра и отдачей 340 л. с. Двигатель оснащен технологией «мягкого гибрида» (MHEV — mild hybrid electric vehicle). Электромотор-стартер помогает седану при разгоне, а также снижает потребление топлива до 7 литров на 100 км пути. Силовой агрегат работает в паре 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом quattro ultra.
В смешанном цикле вождения двигатель потребляет 6,8 литров топлива, для разгона до 100 км требуется 5,1 сек., а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.
Стандартно Audi A6 оснащается рулевым управлением с переменным передаточным отношением, а вот система управления всеми колесами доступна только в качестве опции.
По сравнению с предшественником Audi A6 нового поколения увеличился в размерах. Сейчас габаритные размеры кузова A6 в длину составляют 4,94 м (+6 мм), в ширину 1,89 м (+13 мм), в высоту 1,46 м (+3 мм).
В салоне установлена система MMI touch response – верхний 8,8-дюймовый экран отвечает за управление мультимедийной системой, а нижний 8,6-дюймовый за управление климатической установкой. За счет увеличения габаритных размеров кузова стало просторнее и в салоне: увеличилось пространство над головой, на уровне плеч, а также стало больше места для ног у пассажиров второго ряда. Для водителя и переднего пассажира стали доступны дополнительные функции вентиляции и массажа.
В список ассистентов входят до 39 различных помощников водителю, включая и такие новые функции, как и адаптивный ассистент движения и систему помощи проезда перекрестков. Подробные технические характеристики и комплектации читайте здесь.
В России купить Audi A6 55 TFSI quattro можно в трех вариантах оснащения Advance, Sport и Design.
В список стандартного оснащения для входят: медиасистема MMI Radio plus с MMI touch response, 2-зонный климат-контроль, электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках и подогрев передних сидений, круиз контроль, парковочный ассистент с передними и задними датчиками, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, дистанционное открывание крышки багажного отделения, светодиодные фары головного света и задние фон
natachku.ru
Audi A6 allroad 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики модель новый кузов Ауди А6 Олроуд
Новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд (Audi A6 Allroad) представлен официально 5 июня 2019 года и готовится к выходу на мировой рынок в самое ближайшее время. В обзоре Audi A6 allroad 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики модели в новом кузове кросс-универсала Ауди А6 Олроуд, построенного на основе новой генерации обычного универсала Audi A6 Avant.
Продажи новой модели Audi A6 allroad начинаются в конце июня 2019 года с родного для марки Ауди немецкого рынка, а до конца текущего года новый Ауди А6 Олроуд появится в России и во многих других странах. Цена нового кросс-универсала Audi A6 allroad quattro с начальным 231-сильным турбо дизелем V6 3.0 TDI, 8 АКПП, системой полного привода quattro и стандартной пневматической подвеской составляет от 61500 евро.
Новый вседорожный универсал Audi A6 allroad отличается от обычного универсала Audi A6 Avant не только более брутальной внешностью с внедорожными акцентами, о которой расскажем в обзоре чуть позже, но и присутствием стандартно устанавливаемой пневматической подвески, позволяющей изменять величину дорожного просвета в диапазоне 60 мм. В обычном базовом положении подвески клиренс кросс-универсала составляет смешные по кроссоверным меркам 139 мм, а при достижении скорости в 120 кмч электроника еще больше прижимает авто к дороге, обеспечивая минимальный дорожный просвет в 124 мм. При активации режима Offroad дорожный просвет увеличивается на 30 мм от базового положения до 169 мм (режим Offroad актуален лишь при движении со скоростью не более 80 кмч), для преодоления сложных участков бездорожья предусмотрен режим Lift, поднимающий кузов на максимальные 184 мм над дорогой (работает на скорости движения до 35 кмч).
А что же с дорожным просветом у основных конкурентов нового Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года? Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain может похвастать изменяемым дорожным просветом в 121-176 мм, а Volvo V90 Cross Country весьма солидными 210 мм под днищем. К слову, у прошлого поколения Ауди А6 Олроуд клиренс практически такой же, 125-185 мм, как и у нового поколения модели Audi.
Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad 2019-2020 года составляют 4951 мм в длину, 1902 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1469-1542 мм в высоту, с 2925 мм колесной базы.
При штатной установке резины 225/55 R18 колея передних колес – 1645 мм, а колея задних колес – 1611 мм. Стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в качестве опции доступны и более крупные 19-21 диски.
Вернемся к внешнему виду нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд и поищем отличия, выделяющие вседорожник на фоне обычного универсала Audi A6 Avant. Первое и самое заметное — это пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова (доступен в двух вариантах: черный или в цвет кузова), затем оригинальное оформление фальшрадиатроной решетки с вертикальными перемычками, как у кроссоверов немецкого бренда Audi, а также защита моторного отсека снизу и мощные рейлинги на крыше.
Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant практически идентичны и отличить их сможет только специалист или же очень внимательный к деталям автолюбитель. Сразу подскажем, что отличия только лишь в декоре. Интерьер вседорожного универсала в топовых комплектациях щеголяет сиденьями с комбинированной отделкой (ткань и кожа), виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом MMI plus с 10,1-дюймовым центральным дисплеем (Android Auto и Apple CarPlay, модуль LTE и точку доступа Wi-Fi, навигация) и 8,6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, отвечающим за настройки климатической установки и вспомогательных функций комфорта, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Полезный объем багажного отделения у кросс-универсала Audi A6 allroad точно такой же, как и у брата Audi A6 Avant, и способен вместить от 565 до 1680 литров. Дверь багажного отделения с электрическим приводом.
Технические характеристики Audi A6 allroad 2019-2020 года.
Полное имя нового немецкого внедорожного универсала Audi A6 allroad quattro красноречиво сообщает, что новинка по умолчанию комплектуется фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом (в качестве опции предлагается активный задний дифференциал). В арсенале также специальная «внедорожная» система помощи при спуске с горы, обеспечивающая безопасное движение вниз с постоянной скоростью.
Со старта продаж на немецком рынке новый Audi A6 allroad предлагается исключительно с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, дополненным системой Mild Hybrid Electric Vehicle (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея). Двигатель доступен в трех вариантах мощности и по умолчанию работает в компании с 8 АКПП tiptronic.
- Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 ксч за 6,7 сек и довольствуется в среднем 5,7-5,8 литрами дизельного топлива.
- Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI (286 лс 620 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек и потребляет 5,8-5,9 топлива.
- Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI (349 лс 700 Нм) выстеливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 литра и порадует владельца скромным потреблением дизельного топлива в районе 6,2-6,4 литра.
Максимальная скорость всех версий кросс-универсала Audi A6 allroad нового поколения ограничена 250 кмч.
Нам остается добавить, что новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд чуть позже получит бензиновые моторы, а также специальную юбилейную версию 20 Years Allroad.
povozcar.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
На данный момент существует совсем немного автомобилей в кузове «универсал», которые способны удачно сочетать стильный дизайн, отличные характеристики, проходимость и неплохо оснащенный салон. Одним из таких как раз и является внедорожная версия универсала Ауди А6. Она пользуется большой популярностью во всех странах, в которых продается. Чтобы увеличить число поклонников машины, немцы часто проводят ее рестайлинг. Последняя версия – Ауди А6 Олроуд 2019 – была представлена совсем недавно. Новая модель получила фирменные элементы дизайна, которые присутствуют на других машинах бренда, современный мультимедийный комплекс и множество других полезных опций.
Внешний вид
Многие считают, что машины Ауди имеют чуть ли не самый яркий и стильный дизайн вообще из всех производителей автомобилей. Каждая их модель является произведением искусства. Исключением не станет и новый кузов. На фото можно найти и фирменные декоративные элементы бренда, которые в основном содержатся спереди, и полностью новые решения.
Оформление передней части сюда полностью перешло с обычной версии автомобиля, но с некоторыми доработками. По традиции морда здесь очень длинная и широкая. Верхняя ее часть заполнена крышкой капота, расположенной под небольшим наклоном. Дополняться она будет скромными выступами по бокам. Вся центральная часть бампера отведена под радиаторную решетку. Как и у остальных машин Ауди, она принимает многоугольную форму, а внутри заполняется множеством вертикальных тонких полос. Абсолютно все элементы воздухозаборника окрашиваются в хром. По разные стороны решетки, вдоль ее верхней грани, проходят традиционные головные фары, имеющие яркую форму и заполняющиеся светодиодами или даже лазерными огнями.
Конечно, снизу бампер внедорожной версии не такой агрессивный, как у седана, но декора и полезных элементов тут хватает. Прямо под основной оптикой имеются массивные углубления в кузове, которые полностью отделаны пластиком. В этих отверстиях можно найти противотуманные фары. Так как это внедорожная версия, то здесь можно встретить металлическую защиту подкапотного пространства и пластиковые накладки на периметре кузова.
Профиль автомобиля отличается простым дизайном, но и скромным его тоже назвать не получится. Здесь есть все, что нужно машине, чтобы выглядеть просто солидно. Много места выделено в верхней части под линию из окон, которая является довольно длинной и широкой. Каждое стекло имеет тонкий периметр, окрашенный в черный глянец. На дверях автомобиля можно заметить немного ступенчатого рельефа, а нижняя часть кузова дополнена пластиковыми накладками на арки и металлическими порогами.
Стильно и грозно для универсала сделана задняя часть машины. Она чем-то тут даже напоминает кроссовер по форме. Украшением тут можно назвать козырек, являющийся продолжением крыши. Он расположен под наклоном и включает в себя еще и стоповые сигналы. Далее размещается большое окно багажного отделения, а остальная часть дверцы оснащена прямоугольными «габаритами» и узнаваемым ступенчатым рельефом. Как и с других сторон, нижняя часть кузова тут выполнена из пластика и металлов. Обвес в себя включает только круглые вырезы для выхлопной системы, расположенные с разных сторон.
Салон
Эта версия автомобиля всегда отличалась прекрасным салоном, в котором отлично сочетаются шикарные отделочные материалы и современная мультимедия. Новый Ауди А6 Олроуд Кватро 2019 модельного года также может похвастаться этим свойством. Здесь применяются для отделки такие материалы, как натуральная кожа, дерево и металлы. Лишь изредка проскакивают ткани и пластик.
Отделка приборной консоли начинается с большого монитора с сенсорным управлением. Следом за ним идут дефлекторы, отличающиеся большими размерами и хромированной отделкой периметра. Центральное место на торпедо отведено под массивные панели с аналоговыми элементами управления всевозможным функционалом. Чем богаче вариант комплектации, тем меньше этих кнопок, так как настройка опций переносится на экран.
Много всего интересного располагается на тоннеле автомобиля. Примерно половина пространства отведена здесь под техническую панель, состоящую из селектора трансмиссии, тачпада и огромного количества кнопок. Остальное место занимают органайзеры и подстаканники, прикрывающиеся шторками и подлокотником.
Естественно, в автомобиль установлены удобнейшие кресла с шикарной отделкой, которые делают поездку комфортной для любого пассажира. Для отделки сидений используется натуральная кожа нескольких типов и вариантов окраса, а среди оснащения можно найти электрические приводы как спереди, так и сзади, систему подогрева нескольких зон, а также вентиляцию. Для задних пассажиров дополнительно можно заказать отдельный климат-контроль и откидной подлокотник с подстаканниками и прочими органайзерами.
Так как это универсал, он может похвастаться еще и вместительным багажником. В базе автомобиль способен перевозить до 565 литров вещей. Почти в три раза увеличивается вместительность в том случае, если разложить второй ряд.
Технические характеристики
Новинка также может похвастаться отличными показателями. Audi A6 Allroad Quattro 2019 будет приводиться в движение трехлитровым двигателем, характеристики которого зависят от используемого топлива. В случае с бензиновой версией мощность составляет 333 лошадиные силы, а дизельная модификация выдает только 245 лошадей. Оба мотора всегда комплектуются семиступенчатым роботом и фирменной системой полного привода. Тест-драйв машины доказал, что она прекрасно решает все задачи на любом дорожном покрытии.
Комплектации и цены
За базовую версию Ауди А6 Олроуд 2019 попросят 2.7 миллиона российской валюты. Цена топовой модификации выше на 1.3 миллиона.
Дата выхода в России
В нашей стране машина появится несколько позже, чем в Европе. Старт продаж в России запланирован на второй квартал 2019 года.
Конкуренты
Достойно конкурировать с автомобилем могут Порше Панамера и Volvo V90 Cross Country.
carclub365.com
Audi A6 2018-2019 фото видео, цена комплектации модель в новом кузове Ауди А6 5
Седан модель в новом узове Ауди А6 5-го поколения представлен официально в последний день зимы 2018 года. Мировая премьера новой Audi A6 (C8) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show 2018 года. В нашем обзоре новый немецкий седан Audi A6 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8. Продажи нового поколения седана Ауди А6 стартуют в июне 2018 года на родном для компании немецком рынке по цене от 58050 евро за дизель версию Audi A6 50 TDI quattro с 3-литровым 286-сильным турбо дизелем, дополненным системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid и 8 АКПП. Стоимость бензиновой модификации Audi A6 55 TFSI quattro оснащаемой 3,0-литровой 340-сильной турбированной «шестеркой» с системой Mild Hybrid в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic пока не озвучена.
Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу 2018 года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro.
Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта. По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Российские автолюбители по итогам 2017 года приобрели всего 3017 экземпляров «а-шестых», тогда как машин BMW 5-Series продано 4906 штук, а Мерседесов E-класса 5708 экземпляров. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более 79000 покупателей и 16300 поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: американцы приобрели чуть более 41000 БМВ 5-серии и почти 51000 Мерсов Е-класса, правда, с учетом модели Mercedes-Benz CLS, а европейцы купили более 110 тысяч «пятерок» БМВ и 128 тысяч седанов, универсалов, купе и кабриолетов Mercedes-Benz E-Class.
Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback (модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности) и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.
Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью. Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.
Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери (капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески). Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до 100 кмч и набирать максимальную скорость под 250 кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма – красавец, что тут еще добавишь.
Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.
Сменив поколение, «а-шестая» может похвастать улучшенными аэродинамическими характеристиками чем у предшественницы (было 0,26 Сх, стало 0,24 Сх) и чуть увеличившимися габаритными размерами кузова. Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: в длину на 7 мм, в ширину на 12 мм, в высоту на 2 мм, а расстояние между осями увеличилось на 12 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A6 2018-2019 года составляют 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1457 мм в высоту, с колесной базой в 2924 мм.
Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей. Разработчики и компоновщики Audi не стали заморачиваться и создавать оригинальный салон для седана, а просто взяли готовый интерьер от старшей модели. Так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.
В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (верхний 10,1-дюймовый отвечает за медиасистему и настройки авто, нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем), удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд.
В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.
Багажник нового поколения седана Ауди А6 при стандартном положении спинки задних сидений с готовностью примет 530 литров, что идентично объему багажного отделения предшественника.
Технические характеристики Audi A6 (C8) 2018-2019 года.
Новый седан Ауди А6 построен на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback. Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески (3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами), адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем, дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.
Со старта продаж новая генерация седана Audi A6 (C8) будет предложена покупателям с двух версиях – дизельный Audi A6 50 TDI quattro и бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro. Данные модификации комплектуются продвинутой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт. Система способна обеспечить экономию топлива в 0,7 литра на 100 км пробега, отключая двигатель в пробках и при движении накатом. В течении 2018 года Ауди предложит и менее мощные 2,0-литровые моторы для нового поколения седана А6.
Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.
Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7 S tronic. Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 кмч всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 кмч, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.
Audi A6 2018-2019 видео тест
povozcar.ru