Лифтбек Audi A7 Sportback последовал за седаном А8 не во всём — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Audi A7 2018 года
Ауди А7 2018 года, как полагают журналисты, исходя из добытой ими же информации, если и не станет лучше своего предшественника, то во многом повторит успех оригинальной модели фастбэка, полное название которого дополняется словом Sportback. Как понимаете, это спортивное авто, которое позволяет почувствовать вкус скорости во всей красе, если так можно выразиться.
Краткая информация о модели
О нововведениях, которые должны стать неотъемлемыми частями готовящейся сейчас в стане немцев новинки, мы поговорим сразу после того, как расскажем вам о развитии модели.
Так, Audi A7, которого относят к классу «Гран Туризмо», был впервые представлен у себя на родине — в Мюнхене, конкретно — в «Пинакотеке современности». Шел тогда 2010 год.
Автомобиль был построен на базе концепта Sportback, что, отложилось впоследствии в названии серийной модели. Дизайн авто одновременно был похож на предыдущие творения немецких автоделов и нет. Одной из особенностей «семерки» стало внедрение в транспортное средство проекционного дисплея, способного выводить изображение напрямую на лобовое стекло. Ну чем вам не «прелесть»? Прямо-таки фантастика в реальном мире!
Экстерьер
Собственно, за то и многое другое немало водителей и полюбили A7. И чем теперь удивить их в новой версии? Вопрос.
Так, Ауди А7 2018 года, новая модель хорошо знакомого транспортного средства должна привлечь к себе внимание рядом особенностей. Вне сомнений, он сохранит основные преимущества, присущие «семерке»:
- эффектный внешний вид;
- отличную динамику и урпавляемость;
- самые современные технологии для безопасности и комфорта.
Габаритные размеры новой Ауди 2018 года составляют:
Длина | 4969 мм |
Ширина ( с зеркалами) | 2118 мм |
Высота | 1422 мм |
Колесная база | 2926 мм |
Полезный объем багажника | 535 литра |
При сложенных сидениях багажник | 1390 литров |
Ширина двери багажника | 1050 мм |
Интерьер
Внутри салона у Ауди А7 версии 2018 года царит все та же роскошь, которой мог похвастаться предшественник. Естественно, для оформления интерьера немцы обратятся только к первоклассным материалам:
- коже;
- практичному высококачественному пластику;
- стильным хромированным элементам.
Позаботились, по словам людей, близких к источникам компании, поделившимся важной информации о планах немецких автоделов, и о рулевом колесе. Это самый настоящий мультируль, позволяющий изменять множество самых разнообразных настроек, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.
Из приятных особенностей интерьера стоит отметить:
- новые конструкции кресел первого ряда;
- обогрев не только сидения, а и руля;
- замену аналоговой приборной панели ультрасовременным дисплеем 12,3 дюймов;
- информативный десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
- третий монитор для настройки климатической системы автомобиля.
При ближайшем рассмотрении салона можно заметить, что интерьер новинки перекликается с оформлением Ауди А-8. В зависимости от комплектации авто будет оснащаться аудиосистемой Bang & Olufsen, а аткже одной из трех возможных мультимедийных систем:
- MMI Radio;
- MMI Navigation;
- MMI Navigation plus.
Видео обзор салона и панели приборов новой Ауди А7 2018
Технические характеристики Audi A7 2018 года
У будущей Ауди А7 планируются следующие габариты:
- В длину эта машина достигнет 4,97 метра;
- Высота ее будет составлять 1,42 метра;
- По ширине автомобиль будет равен 1,91 метра;
- Размер колесной базы составит 2,91 метра;
- Дорожный просвет достигнет 145 миллиметров.
Вместимость багажника будущего Audi A7 станет довольно большой — 535 литров, а при опускании спинки задних сидений объём багажника будет больше на 855 литров, что позволит при необходимости без труда и лишних хлопот вместить в машину объёмный груз.
Говоря об усовершенствовании технических характеристик рассматриваемого авто, можно отметить модернизированную модульную платформу MLB, применение которой сделает возможным снижение веса машины на целых 100 килограмм, а также уменьшит расход топлива.
Также стоит отметить целую линейку силовых агрегатов, которыми будет оснащена машина для увеличения её мощности. Так, в Европе по плану компании Ауди А7 будет представлена с пятью различными двигателями: двумя бензиновыми и тремя дизельными, а в России — с одним дизельным и тремя бензиновыми.
Малое количество ввозимых в Россию дизельных двигателей объясняется низкой покупательной способностью и высокой пошлиной для самого концерна.
Базовая комплектация данного авто сможет похвастаться:
- камерой заднего вида;
- двухсезонным климат-контролем;
- круиз контролем;
- массажными креслами;
- бортовым компьютером;
- датчиком дождя;
- АБС;
- электрорегулируемыми зеркалами с подогревом;
- датчиком парковки сзади и спереди.
Дополнительные вложения позволят приобрести автолюбителю различные опции, например, пневматическую подвеску, систему адаптивного освещения дороги и многое другое.
Начало продаж в России и цена новинки
Цена нового пятидверного фастбэка Ауди А7 Sportback на рынке Германии составит около 67 800 евро. Первые поставки новинки в автосалоны Европы ожидаются уже в феврале 2018 года. Когда модель появится в автосалонах России и какой будет ее цена на отечественном рынке пока сказать сложно.
Очевидно одно — новая Ауди сможет достойно конкурировать с новинками компаний Mersedes, Porsche, BMW и Bentley класса premium.
Сохранить и поделиться: 2018-01-22
avtomancar.com
Audi A7 Sportback 2018-2019 фото видео, цена комплектации Ауди А7 Спортбэк 2 поколения
Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года. 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном Audi A8 четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки. В нашем обзоре новый Audi A7 Sportback 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной пятидверки. Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.
В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.
Сразу хотим отметить, что первое поколение Ауди А7 продавалась довольно вяло. С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2016 года европейские автомобилисты купили чуть более 66,5 тысяч машин. А в Северной Америке за тот же период куплено и того меньше Audi A7 Sportback первой генерации, всего 46 с лишним тысяч экземпляров. Исправление ситуации, понятным делом, возложено на новое поколение модели A7 от Audi. А дабы успех был гарантирован, создатели наградили новинку массой достоинств, о которых мы и расскажем в нашем обзоре.
Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами. Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8. Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.
За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал. Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.
Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей. Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.
- Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.
Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном. Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.
Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.
Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным. Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа — «MMI Radio», «MMI Navigation» или «MMI Navigation plus», аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.
Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018-2019 года. Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами. По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).
Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.
povozcar.ru
Тест-драйв Audi A7 Sportback (Ауди А7) 2018 года в России цена, фото и видео
Во второй половине октября 2017 года миру была презентована обновленная Audi A7 2019 модельного года – именно в этом году рестайлинговая версия появится на российском рынке. В европейских же странах обновленная Audi A7 появится предположительно уже в феврале–марте 2018-го. Среди новшеств модели: новая платформа, двигатель, сильно измененный интерьер, множество передовых функций, но… обо всем по порядку.
новый Audi A7 Sportback 2018 года
В начале хочется отметить, что обновленная модель получила статус четырехдверного купе. Изменения в дизайне рестайлинговой Audi A7 2019 не столь ощутимы, но все же они есть. Начать, пожалуй стоит с оптики. Передние фары могут быть выполнены в нескольких вариациях, самая передовая из которых – матричные фары. На сегодняшний день многие автомобильные компании начали встраивать в фары повторители поворота – специальную полоску внутри, что графически показывает сторону поворота. Впервые такое решение было применено на одной из моделей Ford много лет назад. Сейчас же эту тенденцию переняли прочие крупные компании, в числе которых: Mercedes-Benz, BMW, а теперь – и Audi.
Audi-A7-2018-2019-003
Изображение 1 из 6
Задние фонари имеют сложное 3-D оформление и соединены между собой продольной линией и представляют единый оптический фонарь. Аналогичное исполнение можно наблюдать на одной из моделей Porsche. У новой Audi A7 задняя оптика состоит из тринадцати элементов, способных воспроизводить разнообразные анимированные эффекты. Корма обновленной модели обладает стильным спойлером, который автоматически поднимается на скорости свыше 120 км/ч. Боковая часть автомобиля тоже претерпела изменения – она стала более мускулистая за счет новых ребер на дверях автомобиля. В модификации S-Line боковые зеркала будут иметь индивидуальную форму. Также при покупке этого пакета клиенты получают пороги, передний и задний бамперы с эксклюзивным дизайном.
Кузов автомобиля увеличился в размере, и первое, что бросается в глаза – машина стала длиннее. Но также обновленная модель Audi A7 2019 может похвастаться и уменьшенным весом, что было достигнуто за счет алюминиевых элементов в силовом каркасе автомобиля. За счет увеличения длины Ауди А7 может похвастаться чуть более просторным салоном и увеличенным объемом багажника. Также появилось несколько новых вариантов покраски кузова. Всего же покупателям будет предложено пятнадцать вариантов цветов автомобиля. Облик новинки А7 удачно сочетает в себе как детали делового стиля, так и отсылки к спортивным элементам.
Audi-A7-2018-2019-014
Изображение 1 из 5
В некоторой степени салон рестайлинговой А7 походит на интерьер своего старшего брата – Audi A8. Нельзя не заметить обновленные передние кресла для водителя и пассажира, которые обновились конструктивно и имеют большее количество функций. Что касается заднего ряда, то в стандартной комплектации он представлен типичным трехместным диваном, складывающимся в соотношении 40/20/40, в то время как за доплату можно оснастить автомобиль двумя отдельными задними креслами.
салон Ауди А7 2018
Также компания-производитель существенно потрудилась над тем, чтобы избавиться от «всего лишнего» в салоне новой модели автомобиля. Audi поставила перед собой задачу уменьшить количество всевозможных кнопок на центральной консоли. И стоит отметить, что им это отлично удалось. Более того, в рестайлинговой версии автомобиля элементы центральной консоли и перчаточного ящика были стильно объединены в одно целое. В итоге Audi A7 2018-2019 года получила два сенсорных дисплея, которые заменяют весь прежний кнопочный набор, основной дисплей, окаймление которого плавно перетекает в отделку перчаточного ящика, а также фактическое отсутствие каких-либо кнопок на центральной панели.
Стоит отметить и улучшенное качество материалов отделки салона – прикосновение к любому элементу салона автомобиля вызывает только положительные ощущения. Производитель поработал и над созданием улучшенной шумоизоляции, которая позволяет подавить практически все звуковые эффекты, возникающие во время движения автомобиля. Однако, есть и огрехи в попытке улучшить автомобиль – они касаются работы центральной консоли. Во-первых, огромный функционал, который был перемещен с центральной панели в виде кнопок в электронный вид,
Audi-A7-2018-2019-029
Изображение 1 из 4
выводимый при помощи дисплея, не смог стать интуитивно понятным и на первых порах вызывает затруднения у простого пользователя. Во-вторых, дисплей недостаточно быстро реагирует на прикосновения. И, в-третьих, неудачной оказалась идея при нажатии кнопок на одном дисплее, а выводе соответствующей информации – на другом (что можно наблюдать в некоторых задействованных функциях).
Учитывая тот факт, что обновленная модель Audi A7 позиционирует себя больше не как спортивный вариант, а как комфортабельный, способный на длительные поездки автомобиль, то первое, что чувствуется во время движения – это многогранный комфорт. Отличная шумоизоляция, «съедающая» все внешние звуки; прекрасная подвеска, которая способна сгладить всю тряску от езды по неровной поверхности; умная коробка, что с невероятной точностью понимает, когда нужно повысить или понизить скорость – и это лишь малая толика всего достояния Ауди А7 СпортБэк.
Автомобиль оснащен революционной пилотируемой системой, которая способна сама управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Более того рестайлинговая модель способна сама парковаться и выезжать с парковки к своему владельцу вне зависимости от сложности пути (учитывая повороты, спуски и подъемы). На лобовом стекле и переднем бампере автомобиля располагаются радары и сенсоры, которые позволяют Ауди А7 СпортБэк вести интеллектуальный мониторинг за состоянием на дороге. В зависимости от ситуации машина сама будет притормаживать, маневрировать, вилять или полностью останавливаться во избежание ДТП.
Audi-A7-2018-2019-007
Изображение 1 из 4
Выше уже была озвучена информация, что кузов автомобиля стал больше, а потому стоит познакомиться с его новыми габаритными показателями:
— длина: 4970 мм;
— ширина: 1910 мм;
— высота: 1423 мм;
— размер колесной базы: 2926 мм;
— объем багажного отделения: 535 литров – при разложенных сиденьях заднего ряда, 1390 – при сложенных.
На сегодняшний день из силовых агрегатов на автомобиле пока только представлен гибрид из бензинового двигателя V6 объемом 3 лита и мощностью 340 л.с. вкупе с электромотором в 20 лошадок, который играет лишь вспомогательную функцию, отключая двигатель во время того, как автомобиль «ползает» в пробках или переключает передачи. Такой подход, обещают инженеры, снизит расход топлива примерно на 0,7 литра на 100 километров. В дальнейшем же компания-производитель обещает также поставлять Audi A7 с турбированными 4-цилиндровыми и дизельными двигателями.
Все это добро предполагается оснащать семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic, которая на сегодняшней день признана практически лучшей КПП среди всех существующих, к тому же нареканий в ее адрес фактически не выявлено.
Ввиду того, что большинство современных автомобильных компаний, в числе которых и Audi, более не станут искусственно урезать стоимость моделей для российского рынка (ввиду падения курса рубля) за свой счет, ценники на автомобили существенно вырастут. Так, обновленная Ауди А7 СпортБэк в пересчете на российские рубли на европейском рынке будет стоить 4.600.000. Возможно, цена немного уменьшится для российских покупателей за счет урезания мощности автомобильных двигателей, но большой разницы ожидать не приходится.
Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018:
Двигатель | 3.0л TSFI V6 гибрид |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. | 340, +20 электромотор |
Трансмиссия | 7-ст. АКП S-Tronic |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,2 |
Тип привода | передний |
Тормоза | все дисковые, вентилируемые |
Подвеска, спереди | Независимая, пружинная, типа McPherson |
Подвеска, задняя | Независимая, пружинная, рычажная |
Габариты, д/ш/в | 4970/1910/1423 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 535 |
Объем багажника при сложенных сиденьях, л | 1390 |
Фото нового Ауди А7 2018-2019 года:
Audi-A7-2018-2019-001
Изображение 1 из 37
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Audi a7 2018 new, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы
Модель Audi A7 2018 года — авто, которое с первого взгляда вызывает восторг и желание детальнее ознакомиться с его экстерьером и интерьером, технической «начинкой» и возможностями машины на дороге.
Особенность А7 заключается в современном и стильном дизайне, богатой функциональности салона и продуманностью каждой детали.
В чем особенности Audi A7 2018 new Спортбек? О каких технических характеристиках важно знать? Во сколько обойдется покупка, и какие комплектации предложены на рынке? Что говорят владельцы? Поговорим об этом более подробно.
Общая информация
Ауди А7 Спортбэк позиционируется, как 5-дверный автомобиль класса Гран Туризмо. Производителем является компания Audi AG, а в основе модели лежит широко известный и хорошо зарекомендовавший себя А6. Главными конкурентами А7 считается БМВ 6 Гранд Купе и Мерседес-Бенц CLS.
Первое появление концепта на базе Audi A7 датируется 2009 годом. Именно тогда новую модель представили на автосалоне Детройта. Спустя год (в 2010-м) на парижском автосалоне местный бомонд увидел серийную версию, а через некоторое время стартовал официальный выпуск.
В 2014 году проведен единственный рестайлинг Audi A7, а в 2018 году стартует выпуск 2-го поколения машины.
К слову, Ауди А7 второго поколения представлен публике в октябре 2017 года на специальном мероприятии, организованном представителями компании в городке Ингольштадт.
Внешне новая модель претерпела изменений, но многие черты Audi А7 удалось сохранить. Многое взято и от седана А8. Автомобиль 2-го поколения ориентирован на людей с высоким доходом, которые ценят красоту и комфорт.
Главные особенности
Если сравнивать Audi A7 new с другими моделями, стоит выделить ряд моментов:
- Между А7 и А5 имеется ряд отличий не только в параметрах и цене, но и идеологии, которую несет компания. Если «пятерка» — оптимальное решение для людей, которые не могут определиться между купе А5 и седаном А4, то новая Audi A7 2018 воспринимается, как образ жизни.
- Второе поколение Ауди А7 является грамотным маркетинговым ходом. Здесь каждая деталь продумана до мелочей, начиная с элементов кузова и заканчивая технической частью авто. Такое ощущение, что создатели составляли список качеств, которыми должен обладать такой автомобиль, а после этого шаг за шагом реализовали задуманное на практике.
- Audi A7 2018 не несет рисков для А8. Это связано с отличиями машин. К примеру, в «семерке» предусмотрена пружинная подвеска, а в «восьмерке» она пневматическая. Кроме того, в А7 отсутствуют 8-цилиндровые двигатели и гидротрансформаторные коробки передач. Но и это еще не все. Audi A7 2018 года позиционируется, как спортивное авто, управление которым дарит человеку за рулем иные ощущения. В первую очередь это актуально для бензиновых 3-литровых моторов.
Продажи второй версии Ауди А7 в России были запланированы на февраль 2018 года и состоянием на июль авто уже в продаже.
К главным отличиям новой модели стоит отнести:
- Изменение габаритов решетки радиатора;
- Новое оформление световой техники;
- Увеличена обтекаемость автомобиля, что придает ему более спортивный вид;
- Стала богаче внутренняя начинка, изменился интерьер;
- На руле появилось множество дополнительных функций;
- Увеличилась мощность мотора.
Экстерьер
Габариты Audi A7 2018 года практически не претерпели изменений (если сравнивать с первым поколением):
- Длина уменьшилась на 0,5 см (новый параметр 4969 мм).
- Ширина стала меньше на 3 мм (теперь — 1908 мм).
- В высоту машина «подросла» на 2 мм (новый показатель — 1422 мм).
- Колесная база увеличилась на 1,2 см — до 2926 мм.
Несмотря на незначительность внешних параметров, новый автомобиль выглядит солиднее и богаче предшественника. Это объясняется появлением новых элементов на кузове, делающих Audi A7 2018 года более яркой и необычной.
Первое, что бросается в глаза — оптика передних фар, отличающаяся наличием передних насечек. В передних фарах предусмотрено 12 индивидуальных сегментов, а в задних — 13.
autotopik.ru
Новая Audi A7 2018 — фото и характеристики
Новое поколение Audi A7 Sportback полностью рассекречено. Производитель показал фото Audi A7 2018, рассказал о самой машине и назвал ее цену.
Внешний вид нового Ауди А7 Спортбек выполнен по мотивам концепта prologue, поэтому в его облике можно заметить черты флагманского седана Audi A8 2018.
Audi A7 2018 исповедует стильный и современный дизайн с широкой радиаторной решеткой, отличительными фарами и спортивными воздухозаборниками. Также у нового Sportback скульптурный капот, смелые боковые линии и покатая крыша.
Задняя часть Audi A7 2018 “сужена, как у яхты” и оснащена спойлером, который автоматически поднимается на скорости 120 км/ч. Довершает гармонию “кормы” широкая светящаяся полоса, состоящая из 13 сегментов, которая может воспроизводить различные анимации.
Читайте также:
Внутри Audi A7 2018 – элегантный и высокотехнологичный интерьер с двумя дисплеями. Покупателям будут предложены различные “плюшки” вроде виртуального кокпита и аудиосистема Bang & Olufsen. Среди других моментов – кожаная обивка Valcona, технология голосового управления и особая система освещения.
Говоря о технологиях, Audi A7 2018 оснащен комплектом систем помощи водителю, включая автопилот Audi AI, который, впрочем, пока нельзя активировать из-за законодательных запретов. Зато уже сейчас гарантированно есть автономный парковщик (машину можно загнать в гараж со смартфона). Кроме того, владельцы новой модели обнаружат более знакомые системы помощи, такие как адаптивный круиз-контроль.
За движение Audi A7 2018 отвечает 3,0-литровый двигатель TFSI V6 с турбонаддувом, выдающий 340 л.с. и 500 Нм. Он состыкован с семиступенчатой коробкой передач S tronic и системой полного привода quattro. Эти агрегаты позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.
Вскоре Audi A7 2018 получит ассортимент четырех- и шестицилиндровых двигателей как в дизельном, так и в бензиновом исполнениях.
Audi A7 2018 предложит четыре подвески на выбор, включая обычную стальную пружинную подвеску и обновленную пневматическую подвеску, которая, по заявлению производителя, “более подвижная, проворная и удобная”. Есть в арсенале и спортивная подвеска, которая уменьшает высоту авто на 10 мм.
Помимо этого, новая Audi A7 2018 снаряжена системой адаптивного рулевого управления со “спортивным соотношением”, а за дополнительную плату можно будет заказать полноуправляемое шасси, которое позволяет задним колесам поворачиваться на 5 градусов.
Цена Audi A7 2018 на немецком рынке – от 67 800 евро. Продажи новинки начнутся в феврале.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Ауди А7 2018-2019 года — фото новой модели Sportback, цена, характеристики комплектации
Новый немецкий лифтбек премиум-сегмента только кажется фейслифтингом предыдущего. Но на самом деле это абсолютно новая машина, которая способна по-настоящему удивить как поклонников марки, так и все автомобильное сообщество в целом.
Содержание статьи:
Справка
Новая Audi A7 предстала пред взорами публики 19 октября 2017 года. Уже второе по счету поколение модели, как и прежде, позиционируется производителем в качестве спортивного купе с четырьмя дверьми.
Однако многие эксперты справедливо не соглашаются с официальной позицией Ингольштадта в отношении Ауди А7, ведь последняя имеет вовсе не четыре двери, а пять. Более правильно тип кузова лифтбек именуется немцами словом Sportback.
Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Ауди и БМВ
Термин «Спортбэк» официально применяется и к иной модели марки – А5, но сами немцы ассоциируют А7 не с ней, а со старшей во всех отношениях А8, которая создана для транспортировки высокопоставленных пассажиров. Audi А7 же адресована исключительно водителю – как младший аналог «восьмерки», и в ней есть все, чтобы доставлять удовольствие от вождения.
При этом не забыли разработчики и о дизайне. Модель получила принципиально новую стилистику передней части кузова – она сохранила узнаваемые черты, но обрела агрессию и грациозность, что выражается в заостренных фарах и выразительных крыльях, капоте. Корма же удивляет моноблоком задних фонарей и цельным диффузором.
Стоит отметить, что «Ауди» сделала акцент на технологичность и избавилась от излишнего консерватизма, и нужно признать, что смелые решения удачно вписались в новую идеологию А7 – это позволит лифтбэку успешно выделяться на рынке, при этом расширить свою целевую аудиторию.
Оснащение модели никак нельзя назвать бедным. Оно включает в себя:
- Светодиодную либо лазерную оптику головного освещения.
- Дисплей приборной панели размерностью 12 дюймов.
- 39 систем-ассистентов.
- Audi Al. Данная система позволяет дистанционно припарковать автомобиль без помощи водителя. Кроме этого, в ее полномочия входит управление адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения по городу и трассе, системой удерживания в полосе движения.
- Передние кресла с массажем, вентиляцией.
- Панорамную крышу.
- Акустическую систему Bang & Olufsen.
- Система навигации.
- Система кругового видеообзора.
- Четырехзонный климат-контроль.
- Кожаная отделка салона.
- Система курсовой устойчивости.
- Проекция показаний на лобовое стекло.
- Отделка интерьера алюминием.
- Дневные ходовые огни.
Что касается стоимости Audi A7 2018—2019 модельного года, то на европейском рынке стартовая цена на лифтбэк начинается с отметки в 67 тысяч 800 евро.
Технические характеристики
На данный момент новая Ауди А7 доступна лишь в одной модификации. Под капотом немецкого спорт-купе скрывается бензиновый силовой агрегат 3.0 литра семейства TFSI, который оснащен системой наддува. Его мощностной потенциал исчисляется 340 лошадиными силами, которые реализовываются посредством восьмидиапазонного «автомата», фирменной системы полного привода Quattro.
Стандартные параметры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4969 | 1908 | 1422 |
Audi A7 спроектирован на платформе MLB Evo. Передняя подвеска основана на двух рычагах, задняя – на пяти. Опционально есть возможность оснастить ее пневматическими баллонами либо же адаптивными стойками амортизаторов. Более того, любители активного вождения могут заказать поворотную заднюю ось, спортивный дифференциал, активное рулевое управление.
Тест-драйв
Внешний облик
Новая Ауди А7 сочетает в себе агрессию и презентабельный стиль. Немецкий лифтбэк привлекает внимание выразительными линиями кузова, матричной оптикой освещения, ниспадающей крышей и выпуклыми арками колес.
Задняя часть кузова визуально кажется очень широкой, при этом подтянутой – за счет объединенных в один блок стоп-сигнальных фонарей. Кроме того, на высокой скорости (после 120 километров в час) автомобиль приобретает еще более интересный вид за счет выдвигающегося из недр крышки багажника спойлера.
Внутреннее убранство
Интерьер Ауди А7 схож с кокпитом бизнес-джета – показания здесь также выводятся на несколько жидкокристаллических дисплеев, а в отделке преобладает натуральная кожа и алюминий. При этом сборка и подгонка панелей идеальная, и придраться не к чему.
Цифровой щиток приборов имеет множество вариантов оформления, отлично читается и очень информативен (даже избыточно). Полезной функцией является возможность вывода во весь экран карты навигации, что позволяет не отвлекаться на центральный дисплей и сосредоточиться на процессе управления автомобилем.
На центральной консоли расположились два монитора. Верхний отвечает за возможности системы навигации, а нижний предназначен для настройки климатической системы, кресел. В целом стоит отметить, что система MMI управляется тачпадом, но также и голосом, рукописным вводом.
Ездовые свойства
Трехлитровый турбодвигатель одаривает Ауди А7 впечатляющей динамикой разгона. Он выдает взрывную тягу на средних и высоких оборотах, но при этом и на низких упрекнуть его в дефиците крутящего момента не получится. Это дает возможность уверенно почувствовать себя на дороге, выигрывая даже в сложных дорожных ситуациях.
Полный привод тщательно контролирует поведение автомобиля при прохождении виражей, поэтому дугу можно преодолевать на очень высокой скорости, не опасаясь за резкие сносы. Что касается непосредственного рулевого управления, то оно отличается высокой информативностью, но большая колесная база лишает баранку мгновенной отзывчивости и придает вальяжность повадкам лифтбэка.
Читайте также: Новейший Audi A7 (2018): искусство быть совершенным
Ездовой комфорт А7, конечно же, не дотягивает до более солидной А8, но его можно считать лучшим среди конкурентов модели. Автомобиль плавно отрабатывает крупные неровности, при этом мелкие предпочитает игнорировать, что позволяет расслабиться и на одном дыхании преодолевать даже значительные расстояния.
Итоги: Audi A7 2018—2019 модельного года – это новый стандарт качества, технологий в премиум-сегменте. Немецкий лифтбэк нового поколения превзошел своего предшественника по части удовольствия от вождения, но при этом стал более комфортным и оснащенным.
Все это дает основания полагать, что модель обретет множество поклонников. Она задает новые стандарты, дотянуться до которых оппонентам будет тяжело.
Фото нового Audi A7:
autovogdenie.ru