Audi или mercedes – Мерседес или Ауди: что лучше, что дороже, что дешевле в обслуживании

Какая марка лучше Ауди или Мерседес: сравнение и выбор

Уже не первое десятилетие эти две крупные компании соревнуются между собой на российском рынке, и понятно почему, ведь Ауди и Мерседес считаются одними из лучших иностранных концернов по мнению ежегодных конкурсов, специалистов и владельцев производимых автомобилей.

Для того чтобы выяснить, какая марка из них лучше на сегодняшний день и что все-таки следует выбрать сегодняшнему потребителю, для начала необходимо узнать технические характеристики лучших автомобилей, а именно: Audi A8 и Mercedes-Benz E-Class. Именно эти машины заняли лидирующие места в категории «Люксовый автомобиль года» в конкурсе «World Car of the Year» 2018 и 2017 года соответственно.

О марке Audi

Audi – немецкая компания, созданная 16 июля 1909 г., которая уверенно позиционирует себя более чем на 100 рынках. Многим людям по всему миру известен ее знаменитый слоган «Превосходство высоких технологий», что полностью отражает стремление компании к техническим инновациям, прогрессивным решениям и смелым экспериментам в своем производстве. Примером всего этого служит известный на протяжении многих лет полный привод quattro. Именно он дарит каждому водителю повышенную безопасность при вождении, а также повышает уровень комфорта и уверенности за рулем даже при спортивном режиме.

Автомобили Audi

Пристрастие к спортивному стилю – это еще одна важная часть мировоззрения компании Audi. Эта фирма не раз побеждала в чемпионате DTM, на Формуле Е и в гонках на выносливость, именно эти состязания и победы принесли конструкторам и инженерам бесценный опыт, что они применяют при воплощении своих идей.

Audi многократно проявляла лидерство в плане безопасности своих автомобилей. Эта марка признана многими потребителями разных стран мира, большей популярностью из которых пользуются в США, Великобритании, России и Китае. Эта компания специализируется только на производстве легковых автомобилей.

О марке Mercedes

Mercedes-Benz – немецкая компания, которая является одним из самых популярных автомобильных брендов во всех странах мира. Эта компания специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и прочих транспортных средств.

Автомобили Mercedes-Benz

Безупречное качество автомобилей, самые лучшие материалы для отделки салонов, а также различные нововведения и внедрение передовых технологий – вот то, что всегда привлекает потребителей этой марки на мировом и российском рынке.

Помимо идеального дизайна, автомобили имеют отличную электронику, которая обнаруживает на дороге различные препятствия, и сама активирует торможение машины. Конечно, безопасность выпускаемых автомобилей этой марки также влияет на клиентов при их выборе.

Mercedes-Benz предельно внимательно относится к этой важной составляющей своей продукции, ведь главное — не только красивая оболочка, но и надежность

. Не первый десяток лет эта фирма пользуется популярностью среди российского автопрома. Многие потребители этой продукции не имеют желания переходить на что-то иное. Стоимость этих автомобилей вполне оправдана всеми техническими характеристиками, а также их уникальными начинками.

Что общего между сравниваемыми марками?

Общего у этих немцев очень мало, поскольку каждая фирма стремится сделать уникальный продукт, который будет уверенно конкурировать на рынке и иметь возможность занимать лидирующие позиции. Для каждой марки очень важно чтобы покупали именно их автомобили, для этого они делают все, что в их силах, чтобы привлечь покупателя именно в свой магазин.

Можно лишь выделить небольшой ряд схожих параметров Audi и Mercedes-Benz. Во-первых, они обе производят

очень комфортабельные автомобили с великолепным дизайном. Во-вторых, обе эти марки оснащают свою продукцию очень мощными двигателями. В-третьих, они делают все, чтобы вождение было удобным, легким и насколько можно безопасным.

Помимо вышеперечисленного, немецкие производители Audi и Mercedes-Benz имеют довольно широкий выбор и цветовую гамму своих автомобилей, что позволяет наряду со многими конкурентами иметь своих покупателей.

Каковы различия популярных марок?

Audi и Mercedes-Benz стремятся показать свою особенность и уникальность, и с каждым годом доказывают себе и окружающим на рынке, на что они способны.

Выяснить различия между этими похожими, но очень разными марками автопрома достаточно сложно, но можно взять в расчет их лучше автомобили, которые заняли первые места в 2017 и 2018 годах и разобраться в их технических характеристиках.

Как уже упоминалось выше, в 2018 году Audi A8 и в 2017 году Mercedes-Benz E-Class были признаны лучшими люксовыми автомобилями в самом известном и честном мировом конкурсе «Лучший автомобиль года». Так, чем же отличаются эти мировые лидеры и почему именно эти машины оказались наверху рейтинга?

Audi A8 и Mercedes-Benz E-Class

Популярный седан Audi A8 немного больше своего конкурента и имеет размеры: длину кузова

от 5051 см, ширину от 1894 см и высоту от 1444 см в зависимости от комплектации. За счет своих больших габаритов он весит от 1740 кг, что почти на 500 кг больше Mercedes-Benz E-Class. Каждому владельцу машины известно, что чем меньше автомобиль, тем легче им управлять.

Mercedes-Benz E-Class позволяет иметь максимальное количество человек в салоне – 8, Audi A8 же только 5.

Размеры багажников у этих машин тоже разные, но E-Class позволяет иметь самый маленький на 249 литров и самый большой на 695 литров, в то время как А8 может предложить только

от 490 до 520 литров.

Помимо полного привода у обоих седанов, А8 может быть переднеприводным, а E-Class заднеприводным.

Дорожный просвет у автомобилей составляет 140 мм и от 130 до 217 мм соответственно.

Трансмиссия также отличается у этих иномарок, помимо однотипной АКПП, А8 выпускается с Вариатором, а E-Class с МКПП и Роботом.

Что касается бензина, то в среднем Mercedes-Benz E-Class понадобится 10,75 л на 100 км, что больше на 1,6 л по сравнению с Audi A8.

E-Class, помимо Бензина АИ-95, АИ-98 и ДТ, можно заправлять Бензином, Газом/бензином и Бензином АИ-91 в зависимости от комплектации автомобиля.

Объем топливного бака у Mercedes-Benz E-Class может быть от 20 до 90 л, в то время как его конкурент имеет от 82 до 90 л.

E-Class может разгоняться до 100 км/ч от 3,4 сек., в отличие от А8 это быстрее на 1,1 сек.

Максимальная мощность двигателей составляет 612 и 500 л.с., а крутящий момент от 123 до 850 и от 330 до 850 Н*м соответственно.

Какая из этих марок лучше?

На сегодняшний день модели Audi и Mercedes-Benz оснащены передовыми технологиями, которые позволяют своему владельцу экономить на расходе топлива даже имея самый мощный двигатель в комплектации.

Стоит отметить, что ценовой фактор при выборе между этими популярными марками имеет огромное влияние на покупателя. Но помимо стоимости самого автомобиля, нужно также учитывать и затраты на постоянное обслуживание. Так вот, Audi обойдется ее владельцу немного дешевле по обслуживанию, нежели Mercedes.

А также при покупке дорогостоящего Mercedes-Benz велика вероятность столкнуться с проблемой в поиске мастера, который сможет качественно и добросовестно обслужить машину. Но машины именно этой марки все же являются более надежными.

Ауди и Мерседес

Audi имеет более мягкую подвеску за счет чего она лучше приспособлена к жестким условиям на российских дорогах. Но с другой стороны ее минусом является чрезмерное посещение автосервисов, поскольку эти машины гораздо чаще ломаются.

Понятно, что этот и многие другие факторы зависят не только от марки-производителя, но и от отношения самого водителя к своему автомобилю.

Исходя из всей информации можно сделать вывод, что однозначно выделить лучшую марку невозможно, ведь в чем-то хороша одна, а в чем-то не менее хороша вторая. Неспроста на рынке они обе пользуются огромной популярностью. Каждый покупатель может ориентироваться исходя из личных вкусов на дизайн иномарки и своего финансового положения.

vchemraznica.ru

Что надежнее бмв ауди или мерседес


«Ауди» против БМВ и «Мерседеса»: бренды стали более однородными?

Давным-давно можно было легко различить три немецких люксовых бренда. Audi представлял собой менее известный вариант для знающих людей, Mercedes Benz был традиционным и несменным королем рынка, а BMW – идеальным вариантом для покупателей разряда VIP. Но это было в восьмидесятые годы, и с тех пор мир изменился.

Изменения

Каждая из компаний «БМВ» и «Мерседес» в 2014 году продала больше автомобилей, чем «Крайслер», а «Ауди» является полноценным игроком на большом рынке с приростом продаж за последний год в 15 процентов (хотя это по-прежнему составляет примерно только половину того, что продает «Мерседес»). Все три компании продают широкий спектр моделей, начиная от выгодных предложений и заканчивая люксовыми автомобилями начальной стоимостью тридцать тысяч долларов, различными моделями внедорожников, 12-цилиндровых автомобилей класса люкс, цена на которые может превышать 150 тысяч долларов. Стоит взглянуть на то, где находится каждый бренд на данный момент.

«Ауди»

Многие люди были фанатами «Ауди». Та же модель Quattro с полным приводом являлась одной из самых популярных и востребованных. Кроме того, эти автомобили быстро теряли в цене, поэтому любой человек мог позволить себе довольно частую смену использованных моделей. Однако тогда легко было заметить, что «Ауди» не хватает динамики, даже самым спортивным моделям. На сегодняшний день большинство моделей «Ауди» остаются не такими динамичными, как другие представители автомобильного рынка. Только R8 может похвастаться идеальной управляемостью и отличными показателями динамики. Однако у этих машин есть свои сильные стороны – например, невероятный дизайн интерьеров. Кроме того, если сравнивать не с немецкими монстрами, то у «Ауди» всегда будет преимущество перед многими мировыми моделями. Но при этом многие люди до сих пор видят «Ауди» просто как «Вольксваген» более высокого класса.

«БМВ»

Эта марка используется для того, чтобы почувствовать себя королем на дороге. Большинство моделей поражают сочетанием мощности и утонченности, но при всей мощности двигатели работали гладко и почти беззвучно. Правда, на многих владельцев «БМВ» сразу же навешивают ярлык франта, но это можно потерпеть, так как производительность этих машин находится на невероятной высоте. Однако в последнее время новые модели «БМВ» могут разочаровывать своими характеристиками, которые были сильно снижены для того, чтобы уменьшить объем выхлопов. Конечно, это полезное дело, но зато теперь «БМВ» уже не стоит надо всеми остальными марками, а почти поравнялась с ними.

«Мерседес»

Машины марки «Мерседес» всегда имели определенную глубину. Они не позволяли вам разгоняться до огромных скоростей за рекордные промежутки времени, но чем больше вы проводили за рулем такого автомобиля, тем больше начинали его ценить. За исключением некоторых проблем с качеством, начиная с 1996 года «Мерседес» оставался верен своим традициям и своему имиджу. У этой марки есть история, которая демонстрирует высокое качество на протяжении многих лет. Конечно, интерьеры «Мерседеса» все же уступают «Ауди», однако внутри этих машин все равно приятно находиться, и многие люди выбирают именно их.

Вывод

К сожалению, бренды стали гораздо более однородными с ростом линеек их автомобилей, и это далеко не самая лучшая вещь. У каждого из них был собственный набор уникальных качеств, направленных на привлечение конкретных клиентов. Выдающейся чертой «Ауди» был полный привод, но теперь и у «БМВ», и у «Мерседеса» есть свои полноприводные модели. «БМВ» лидировал в динамике вождения – теперь об этом уже не может быть и речи. Машины «БМВ» все равно остаются довольно хорошими, но ни о каком эксклюзивном качестве уже нельзя говорить. «Мерседес» в свое время предлагал определенный уровень качества и мастерства, который было невозможно найти у других производителей, но теперь это выглядит совсем иначе, и в некоторых случаях «Мерседес» даже упустил лидерство. Теперь автомобили этих производителей сильно похожи друг на друга, особенно для среднестатистического водителя, который не обращает внимания на мелочи, на историю, на прошлые достижения и так далее. Просто выберите характеристики, которые вас интересуют, сравните модели трех производителей и выберите из них самую дешевую, что представляет собой крайне разочаровывающий способ выбора автомобиля, особенно в люксовом сегменте. Каждый производитель когда-то пытался создать продукт, который идеально бы подошел для того или иного типа покупателей. Но теперь все производители пытаются расширить производство, чтобы угодить абсолютно всем покупателям. Они полагаются исключительно на рекламу, которая каким-то образом выделяет их бренд на фоне остальных. Это может быть хорошо для краткосрочных продаж, но что же насчет долгосрочной перспективы? К сожалению, пропали те особенные и уникальные черты, которые были у каждого из флагманов немецкого автомобилестроения, и теперь они представляют собой все такие же качественные, но уже гораздо более обезличенные бренды.

fb.ru

Почему Mercedes и Audi проигрывают BMW

Подведены итоги очередного этапа в гонке за лидерство среди трех мастодонтов премиального класса. Как и в 2014-м, самой популярной маркой прошлого года оказалась BMW. На второй позиции с небольшим отрывом обосновался Mercedes-Benz, а замыкает немецкую тройку Audi.

Модели BMW разошлись на мировом рынке в количестве 1 905 234 экземпляров. Самые популярные представители бренда в мире – новые однообъемники второй серии (107 000 шт.)  В России продажи баварской марки на рынке легковых авто за одиннадцать месяцев равны 25 349 единицам. Спад продаж составил 21% относительно аналогичного периода 2014 года. А вот на мировой арене спрос на BMW вырос на 5,2%.

В свою очередь Mercedes-Benz хоть и оказался на втором месте с результатом 1 871 511 реализованных машин, но прирост продаж у него существенно выше — целых 13,4%. Больше всего на мировом рынке оценили C-класс (444 000 шт.) В России штутгардтский бренд давно уже самый популярный среди премиальным марок. За одиннадцать месяцев у нас реализовано 38 797 «Мерседесов», что лишь на 14% меньше, чем с января по ноябрь в 2014-ом.  

Не так хороши дела у Audi, чей спрос прибавил только 3,6% и составил 1 803 250 машин. Самая популярная модель – А3 (373 000 шт.). У нас ингольштадтская марка также замыкает немецкую тройку с результатом продаж с января по ноябрь 23 310 единицы и падением спроса на 25%.  

12161

Каждая десятая легковушка в России – премиальная

3907

Баварский флагман получит мотор от Rolls-Royce

4866

47782

3622

Мерседес выпустит пикап через три года

4265

Что грозит водителю, решившемуся опередить полицейский экипаж Чем может грозить помощь на дороге коллеге-водителю В Стране восходящего солнца выбирают иномарки ГАИ упросит процедуру проверки дополнительного оснащения машин

www.avtovzglyad.ru

Audi A6, BMW-5 и Mercedes E: лучшие из лучших

Немецкие авто

bmwdrug.ru

Сравниваем Audi A6 3.0, BMW 535i и Mercedes-Benz E 350. Тест-драйв audi a6,bmw 5,mercedes e — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Audi A4 vs BMW 3 vs Mercedes-Benz С-класса: спор равных

Сравнительный тест автомобилей Audi A4, BMW 3 и Mercedes-Benz С-класса.

Mercedes-Benz С-класса

Mercedes-Benz С-класса

Audi A4

Audi A4

BMW 3

BMW 3

Что лучше Audi, BMW или Mercedes-Benz? С такой трилеммой сталкивается едва ли не каждый покупатель автомобиля премиум-класса. В принципе  любой из представителей немецкой тройки способен удовлетворить даже самые изысканные вкусы. Однако есть здесь и нюансы, которые влияют  на окончательный выбор в пользу той или иной машины. Эксперты испанского издания «Автострада» сравнили в очном поединке седаны Audi A4, BMW 3-серии и Mercedes-Benz С-класса с целью дать объективную оценку каждому из них.  

Mercedes-Benz С-класса

Mercedes-Benz С-класса

Audi A4

Audi A4

BMW 3

BMW 3

Экстерьер и интерьер

Строгий дизайн «Ауди» и «БМВ» в большей степени ориентирован на консервативную публику, изящный же стайлинг «Мерседеса» призван понравиться покупателю, не загоняющего себя в определенные  стилистические рамки. «А-четыре» выступает наиболее крупным участником теста и имеет самый длинный салон.

Опциональные кресла «Ауди» и «БМВ» превосходны, такие же просятся и в салон «Мерседеса».

салон Mercedes-Benz С-класса

Салон Mercedes-Benz С-класса

салон BMW 3

Салон BMW 3

Салон Audi A4

Салон Audi A4

В тоже время больше всех места на задних сиденьях предлагает третья серия. Самым тесным во втором ряду, как это ни странно, оказался С-класс несмотря на наибольшую колесную базу.

Mercedes-Benz С-класса

Наиболее скуп на свободное пространство сзади «Мерседес»

BMW 3

Просторнее всех во втором ряду «БМВ»

Audi A4

Audi A4

По объему багажника лидирует «Ауди»: 470 литров против 445 л у «БМВ» и 440 л у «Мерседеса». При этом отсек «четверки» самый широкий и глубокий, а его крышка оснащена стандартным механизмом автоматического открытия.

Mercedes-Benz С-класса

Наименее вместителен и удобен отсек «Мерседеса»

BMW 3

BMW 3

Audi A4

Наиболее объемный и удобный багажник демонстрирует «Ауди»

Касательно эргономики рабочего места водителя превосходство демонстрирует третья серия. У «БМВ» безупречная организация «кокпита», образцово скомпонованный инструментарий и наиболее удобное управление мультимедийной системой. Эргономика А4 и С-класса тоже находится на высоком уровне, но в автомобиле с четырьмя кольцами она проработана лучше. Кроме того, многофункциональную электронную приборную панель, устанавливаемую на ингольштадтский седан, пока еще не предлагает ни один из конкурентов.

Mercedes-Benz С-класса

Самый элегантный салон у «Мерседеса»

BMW 3

Самый эргономичный салон у «БМВ»

Audi A4

Самый качественный салон у «Ауди»

Оснащение

Наиболее широкую базовую комплектацию предлагает «Мерседес»: семь подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система динамической стабилизации ESP с контролем устойчивости при боковом ветре и в поворотах, система помощи при старте на подъеме HSA, система предупреждения столкновений с автономным торможением на скорости до 70 км/ч Assist Plus, система контроля степени усталости водителя Attention Assist. Оснащение «Ауди» включает шесть «эйрбегов», ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, систему экстренного торможения BA, систему динамической стабилизации ESС, противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, систему автоматического торможения на скорости до 85 км/ч Audi pre sense city. В арсенале «БМВ» присутствуют шесть воздушных подушек, ABS, система BA, система динамической стабилизации DSC, система контроля торможения в поворотах CBC, трекш-контроль DTC с электронной блокировкой дифференциала, противооткатная система HSA.

Ходовые качества и управляемость

Функции силового агрегата у «Ауди» выполнял тандем из 2,0-литрового дизельного двигателя (190 л.с./400 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач, у «БМВ» — дизель аналогичного объема и такой же отдачи вкупе с 8-диапазонным «автоматом», у «Мерседесу» — дизельный мотор объемом 2,1 л (170 л.с./400 Нм), состыкованный с 9-диапазонной  автоматической коробкой. Большинство заездов на измерение разгонной динамики выиграл «БМВ», а лучшую эффективность работы тормозов показал A4. Остановочный путь «Ауди» со 100/120/140 км/ч составил 36/53/72 метра против 38/55/75 м у С-класса и 38/58/79 м у «трешки». По экономичности вне конкуренции был «Мерседес», расходовавший меньше всех топлива как на шоссе (4,4 л/100 км), так и в городе (5,9 л/100 км). «А-четыре» потреблял соответственно 4,8/6,1 л, а третья серия — 4,8/7,1 л. Также С-класс дальше всех проехал на одной заправке — 1320 км, «Ауди» опустошил бак после 1015 км, запас хода третьей серии ограничился 997 км.    

Сравнительный тест автомобилей Audi A4, BMW 3 и Mercedes-Benz С-класса

Сравнительный тест автомобилей Audi A4, BMW 3 и Mercedes-Benz С-класса

Сравнительный тест автомобилей Audi A4, BMW 3 и Mercedes-Benz С-класса

Лучшим в плане управляемости эксперты признали «БМВ». Начнем с того, что мюнхенский седан единственный среди тестовых машин имеет идеальную развесовку по осям (50:50%). У «Мерседеса» масса распределена в пропорции 55:45, у A4 — 57:43. На команды сидящего за рулем «трешка» реагирует быстрее соперников и демонстрирует спортивное поведение в предельных режимах. Правда, водители, которые не исповедуют активный стиль езды, могут посетовать на излишне острые реакции и нехватку недостаточной поворачиваемости. В этом случае лучше обратить внимание на «Ауди» — очень понятный и легкий в вождении автомобиль, страхующая электроника которого отдает приоритет безопасности над эмоциями. Поэтому на шоссе управлять «ингольштадтцем» удобнее, чем «БМВ», но на серпантине роли меняются. Если же оценивать испытуемых с точки зрения эмоций, то главный приз стоит присудить «Мерседесу». Выходец из Штутгарта дает в полной мере прочувствовать все прелести заднего привода. Как это ни парадоксально, но С-класс в большей мере соответствует прежнему лозунгу «БМВ»  («удовольствие от вождения»), чем нынешняя третья серия. Правда, азартнее не значит эффективнее. В области ездового комфорта картина получилась следующей. Лучшую плавность хода обеспечивает третья серия, а наиболее надежно от посторонних звуков изолирован салон «Aуди». Самым жестким оказался «Мерседес», что можно считать расплатой за драйверский талант. 

Вердикт

Так кто же одержал победу в извечном споре? Это BMW 3-серии, который на сегодня является квинтэссенцией автомобиля своего класса. На втором месте Audi A4, предлагающий отличное сочетание практичности и ездовых качеств. Третий — Mercedes-Benz С-класса, в чьем активе лучшее оснащение и экономичность.       

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

Audi A4 S tronic

 

BMW 320d Steptronic

 

 

 

Mercedes-Benz C 220D

7 G-Tronic Plus

Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,94 7,39 7,66
Разгон от 60 до 120 км/ч, с 7,54 7,08 7,57
Разгон от 80 до 120 км/ч, с 5,56 5,43 5,33
Время проезда с места 400 м, с 15,77 15,32 15,52
Время проезда с места 1000 м, с 28,76 28,27 28,6
Тормозной путь со скорости 100/120/140 км/ч, м 36/53/72 38/58/79

 

38/55/75

 

Расход топлива, л/100 км

шоссе/город/средний

4,8/6,1/5,3 4,8/7,1/5,7 4,4/5,9/5,0
Запас хода на полном баке, км 1015 997 1320
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 64/67/70 65/70/72 68/69/72
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 142/137 141/139 140/136
Минимальная/

максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см

89/96 90/96 88/95
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 90 93 91
Объем багажника, л 470 445 440
Вес, кг 1645 1600 1634

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

Audi A4 S tronic

 

BMW 320d Steptronic

 

 

Mercedes-Benz C 220D

7 G-Tronic Plus

Цена, евро (в Испании) 40 970 40 348 42 177
Тип седан седан седан
Кол-во дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина/ширина/высота, м 4,726/1,842/1,427 4,633/1,811/1,429       4,686/1,810/1,442
Колесная база, мм 2,820 2,810 2,840
Снаряженная масса, кг 1555 1525 1570
Объем багажного отделения, л 480 480 460
 

Тип двигателя

дизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1968 1995 2143
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 190/3800 190/4000 170/3000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 400/1750 400/1750 400/1400
Привод на передние колеса на задние колеса на задние колеса
Коробка передач pоботизированная, 7-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая
 

Передняя подвеска

пружинная, двухрычажная пружинная, McPherson пружинная, двухрычажная
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт 6 6 7
Системы безопасности ABS, EBV, BA, ESC, ASR, EDS, Audi pre sense city ABS, BA, DSC,  CBC, DTC, HSA ABS, BAS, ESP, HSA,  Attention Assist, Assist Plus
Шины 225/50 R17 205/60 R16 205/60 R16

 

Максимальная скорость, км/ч 237 230 233
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,7 7,2 7,4
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

3,7/4,8/4,1 3,6/4,8/4,0 3,6/5,3/4,3
Объем топливного бака, л 40 57 66
Эмиссия СО2, г/км  107 106 109

 

Подготовил Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)

adt.by

Что лучше мерседес бмв или ауди?

Ауди как и БМВ автомобиль немецкой марки. Как известно немцы это лидеры в автомобилестроении. И все эти разговоры о ненадежности неремотопригодности полная ерунда. Поэтому различия в этих авто минимальны. БМВ задний привод, Ауди передний, кому что нравится. И дизайн. У Ауди футуристический, молодежный, у БМВ агрессивно-классический. На дороге обе машины ведут себя прекрасно. Я водил и А8 и БМВ 750 2006 г. в. Я бы выбрал Мерседес. Мне он ближе по духу. А кое кто в восторге от БМВ или Ауди. Эти три марки авто одинаковы по цене и качеству в них различается только душа.

азлк 2141 лучший автомобиль!! ! только качество сборки плохое я не ответил на вопрос потомучто здесь небыло вопроса какая ауди какая бмв и какая мерседес?? ? я если чесно не предпочёл бы ни 1 ни 2 ни 3 т. к. бмв не надёжная подвеска ауди вообще какой то гибрид правда надёжнее чем бмв мерседес не надёжен не ремонтопригоден её все признают и поэтому она мне тоже не нравица я ездил и на ауди и не бмв и на мерседесе !!!

если для езды, а не для понтов АУДИ А6 с мотором минимум 2.4

мне бмв больше нравится

конечно же ВАЗ 21154 лучший автомобиль

OPEL, осталные плохо обслуживаются московскими мастерами.

Для начинающего лучше если дешевле, ремонт нонче дорог.

Любой автомобиль, со временем становиться-опелем! ™

Лучшая Вольво это Тойота)))

велосипед! безпасно и расходов немного!!!

Мерс это комфорт, БМВ это драйв, а что хорошего в ауди тем более если она переднеприводная ( а не квадро) я даже не знаю.

Лексус лучше . Как ни странно и по комфорту и по опциям, и по надёжности. Да и цена Лексуса не зашкаливает. Если брать Ауди А6, БМВ 5-серии и МВ Е-класса то Лексус GS реально опережает своих одноклассников из Германии. Надёжность Лексуса недостижима для немцев. Список стандартного оборудования Лексуса богаче чем топовые комплектации немцев. Многие пересаживаются с немцев на Лексус и непонимают почему они раньше ездили на немцах.

Жигулястик надежнее всех)))

Мерс купе с битурбовым движком Вам такое и не снилось! Мерин только мерин!

МЕРСЕДЕС ЛУЧШЕ потому что: 1) Выигрывает по количеству моделей 2) У него больше тюнинг ателье 3) Мерседес выпускает супер и гипер-кары, например, SLS и SLR McLaren, стоимостью $1,200,000 4) Фактически с Мерседеса началась эра автомобилястроения (например, двигатель внутреннего сгорания и коробка переключения передач — это изобретения Мерседеса!). Все остальное — это ПЛАГИАТ (да простит меня Порше) 5) Помимо легковых автомобилей Мерседес выпускает автобусы, грузовые авто и даже буровые станки, чем БМВ похвастать не может! 6) БМВ — капризная машина, что твоя тёлка, требует внимания и ухода. Мерседес — крепкий, надежный товарищ! 7) Мерседес w210 1996 года стоит в 1,5 дороже чем БМВ е39 1998 года. Потому что после 10 лет эксплуатации БМВ — уже не машина! Мерседес ЛУЧШЕ! Запомните это раз и навсегда! Бесмыссленно спорить!

наки базаров иди уроки делай) <a rel=»nofollow» href=»http://trollface.ws/smexpicture/9407-krutoy-mersedes.html» target=»_blank»>http://trollface.ws/smexpicture/9407-krutoy-mersedes.html</a>

итог ауди оптимал

Почему все спрашивают про именно эти марки ?!

touch.otvet.mail.ru

Ауди А8, Мерседес S класса или БМВ 7? Сравнение автомобилей, характеристики, отзывы, фото

С появлением четвертого поколения представительского седана от Ингольштадта борьба за лидерство в этом сегменте накалилась до предела. Пока мировые эксперты спорят о том, какое авто лучше – Mercedes S, BMW 7 или Audi A8, автолюбители садятся за руль и испытывают эти модели в реальных российских условиях.

Экстерьер

Любителей четырех колес в новой Ауди А8 привлекает дизайнерская консервативность этой модели. С каждым поколением в автомобиле безоговорочно улавливаются черты того самого седана с приводом quattro, который увидел свет в 1994 году. Завидная постоянность, чего не скажешь о конкурентах. Если при выборе Мерседеса S-класса, Ауди А8 или БМВ 7 ориентироваться на эмоции от внешнего восприятия автомобилей, то ингольштадтская новинка точно проиграет, ведь в ней нет той принципиальной изюминки, которая отличит D4 от D5.

Может ли быть любовь к автомобилю с первого взгляда? Посмотрите машине в глаза и сразу станет понятно, ваше ли это авто. Из трех конкурентов именно Audi A8 производит впечатление дерзкой, агрессивной машины, готовой поглотить противников. Ингольштадт решил сделать акцент на шестиугольной радиаторной решетке Singleframe с шестью четкими ламелями-лезвиями. БМВ 7 буквально врезается в пространство, вдыхая воздух огромными ноздрями, – именно так называют фальшрешетку в передней части, ставшей визитной карточкой мюнхенских автомобилей. Самым добродушным получился Мерседес S-класса: вместе с измененной геометрией переднего бампера радиаторная решетка в этом авто напоминает ироничную ухмылку.

Сравнивать геометрию кузова автомобилей представительского класса очень сложно, ведь в их форме выверена каждая линия. По форме остекления Ауди и Мерседес очень похожи: оба авто имеют скошенные передние и задние стойки, что придает этим моделям визуальный эффект устремленности вперед.

Сзади все три автомобиля также выглядят презентабельно, но в то же время кардинально отличаются друг от друга. Особенно разница видна в темное время суток. Audi A8 или BMW 7, или все же Mercedes S-класса – гаданиям придет конец, как только включатся задние фонари. Ауди А8 умчится вдаль, оставив после себя лишь тонкий росчерк подсветки кормы, БМВ одарит оставшихся позади водителей хищным орлиным взглядом, а Мерседес будет верен своим вертикально вытянутым трехсекционным фонарям.

Интерьер

Хотите стать обладателем автомобиля 3 в 1, выбирайте Audi A8 или Mercedes S-класса. Это и офис на колесах, и уютная гостиная, и, как ни банально, средство передвижения. Обе модели ориентированы больше на пассажира, здесь каждый, особенно сидящий сзади, почувствует себя настоящим боссом. Их же мюнхенский конкурент остался верным водителю, и это не минус, а огромный плюс, ведь по эргономике именно эта модель стоит на первом месте среди участвующих в обзоре авто.

Буквально пять лет назад ничто не могло сдвинуть с позиции лидера детище автоконструкторов из Штутгарта, но как только публике был представлен А8, сразу стало понятно, пальму первенства придется делить. По уюту лучше Мерседес, а по технологичности, пожалуй, Ауди.

Как только подходишь к ингольштадтскому авто, сразу понимаешь, что перед тобой не просто машина, а машина будущего. Легкое прикосновение к ручке и… дверь открыта. Такой же фокус можно проделать и в обратной последовательности изнутри. И это еще не все: водителю понадобится время, чтобы привыкнуть к нижнему хвату внутренней ручки, но это большой плюс, ведь именно благодаря необычной форме и расположению удается избежать случайного открывания двери.

Хайтек уже давно властвует в оформлении представительских седанов. Мерседес S-класса удивил нас наличием электронных дисплеев еще несколько лет назад, и главный конкурент Штутгарта не смог обделить свое детище подобными аксессуарами. Обе модели – настоящий цифровой рай, в котором нет места стандартной механической приборной панели. Множество сенсоров и виртуальных кнопок – вот что окружает водителя и пассажиров в салоне Ауди и Мерседеса. Единственный недостаток четырех колец – большая площадь глянцевых поверхностей, на которых отсвечивают отпечатки пальцев. Кажется, что сенсоры отвлекают водителя во время движения? Абсолютно нет, ведь Мерседес предлагает дублирующий тачпад на руле или шайбу-контроллер на центральном тоннеле, а Ауди оборудовала свой автомобиль функцией голосового управления с обратной связью.

БМВ также не лишен цифрового интерфейса, хотя выглядит он гораздо скромнее соперников. Разработчики не стали отказываться от контроллера мультимедиа, как было в предыдущих версиях. Кстати, именно с семерки началась цифровая история баварских автомобилей. В верхней части центральной консоли красуется большой монитор. Вроде бы привычный элемент. Но почему же общая эргономика салона баварца так высоко ценится экспертами? Все дело в геометрии передней панели, на которой все рабочие зоны повернуты в сторону водителя. Здесь все, как в боевом самолете, который только и ждет команды «Старт», чтобы сорваться с места и оставить позади всех противников. А еще в этом авто есть функция управления жестами: стоит покрутить пальцем в воздухе и звук аудиосистемы усилится или снизится.

По отделке салона лидирует именно Ауди. Несмотря на роскошь Мерседеса, что-то в этом автомобиле Штутгарт явно не доработал. Буквально удивляешься разнице между новой моделью и ее предыдущей версией, в которой салон был мягким и не грешил жестким пластиком с пустотами под ним. Кто и может соперничать по отделке с Audi, то это точно BMW, в котором только подрулевые рычажки выглядят гораздо скромнее, чем у авто из Ингольштадта.

Посадка за рулем идеальна у всех троих, но все же отличия можно найти. Ниже всех кресло водителя расположено у БМВ, а выше всех – у Мерседеса. Ауди остался середнячком, но заявить о себе ему помогает именно эргономика и функциональность сиденья. Даже стандартные кресла в Ауди А8 способны доставить комфорт своему пассажиру и подстроиться под индивидуальные особенности фигуры.

Переместившись назад, сразу забываешь, что это автомобиль, а не офис. Удобнее всего садиться в салон Ауди и Мерса, ведь у этих автомобилей идеально выверена высота сидений и общие габариты дверного проема. В БМВ сиденья и пороги высокие, поэтому при посадке придется пригибать голову. Но у баварского детища все же есть плюс: двери автомобиля лишены ступенчатых фиксаторов.

Почему же эти автомобили сравнивают с офисами? Все дело в том, что между сиденьями расположен откидной подлокотник со встроенной в него мультимедийной системой, синхронизируемой со смартфонами. В спинках передних кресел устанавливаются большие планшеты, через которые можно управлять внутренней мультимедиа. При этом эта функция выглядит привлекательнее именно у Ауди, ведь задние планшеты можно снять и пользоваться ими как обычными ПК. Самые маленькие планшеты у Мерседеса, но это не умаляет значение модели как автомобиля для делового человека: из заднего подлокотника выдвигаются небольшие столы, благодаря которым создается опора для рук при работе с мониторами.

А если после работы надо отдохнуть? В этих машинах пассажир чувствует себя так, как на любимом диване дома. Современные представительские седаны оборудованы функцией массажа поясницы и ступней. При этом у всех моделей есть плюсы и минусы. Комфортнее всего посадка в Ауди: здесь и высокие потолки, и достаточное расстояние между подушкой заднего дивана и передними креслами. Минус авто – система регулировки наклона спинки. Чтобы откинуться назад, придется подвинуть вперед подушку дивана, тем самым уменьшив пространство для коленей.

На втором месте стоит BMW. Сиденье у него не такое мягкое, да и расстояние для ног можно было бы сделать больше, но плюсом этой модели считается система регулировки спинки. До определенного угла наклона вам не придется двигать вперед нижнюю подушку, что позволяет сохранить комфортное для задних пассажиров расстояние до передних кресел. А вот вопрос о высоте потолков остается открытым, так как в БМВ высоким седокам как минимум некомфортно.

Самым компактным оказался Mercedes S-class, но дизайнеры постарались минимизировать дискомфорт, связанный с этим, и сделали большие выемки для коленей в спинках передних кресел. Стоит только начать менять угол наклона спинки, как понимаешь, что именно в Штутгарте смогли сделать идеальный для заднего пассажира автомобиль. Спинка откидывается на 37 градусов, при этом «пятая» точка останется на месте. При желании можно менять положение не только спинки, но и подголовника по горизонтали, чего лишены конкуренты.

Технические возможности

Самым продвинутым в плане оснащения силовыми агрегатами считается БМВ. Этот автомобиль продается в нашей стране с четырьмя турбодизельными (231-400 Л.С.) и четырьмя бензиновыми движками (249-609 Л.С.). На втором месте стоит Мерседес S-класса с двумя дизелями (286 и 340 Л.С.) и четырьмя бензиновыми моторами (367-530 Л.С.), при этом есть вариант приобретения авто в модифицикации AMG мощностью 612 и 630 Л.С. Ауди же занимает скромное третье место и все благодаря тому, что на российский рынок этот автомобиль поставляется только с бензиновым двигателем мощностью 340 Л.С., хотя в Европе продаются модели на дизеле. Удивительно, но самый слабый из этой троицы показывает незаурядные качества.

Несмотря на такие разные двигатели, все три седана одинаково быстро реагируют на ускорения. Различия в них, конечно, есть: за рулем Ауди ощущается стабильность и плавность, Мерседес показывает завидные ресурсы, которые выражаются в моментальном отклике движка на прилагаемые усилия педали газа, ну а БМВ просто летит по дороге и кажется, что этот автомобиль вообще не нуждается в дополнительных экспериментах с газом.

Хотите полноприводный представительский седан за небольшие деньги – тогда выбирайте Ауди А8 или Мерседес S-класса. Первый представлен только в полноприводной версии, второй же имеет еще и ведущие задние колеса, но только в комплектации самым маломощным двигателем S 450. Современные автомобили к полному приводу получают также систему полного управления колесами, и вот тут очень похожи между собой Audi и BMW, задние колеса которых поворачиваются в зависимости от скоростного режима. На низких скоростях (до 80 км/ч) задняя ось идет в противовес передней, а свыше этого – вторит ей, что позволяет нейтрализовать снос в сложных дорожных условиях.

Функция подруливания задних колес делает длинные, неповоротливые на вид представительские седаны юркими на городских улицах и суперустойчивыми на шоссе. А это уже уровень спортивных авто. К сожалению, Мерседес выпадает из гонки и на арену вновь выходят Ауди и БМВ.

Самым быстрым оказывается баварец из Мюнхена. Этот автомобиль буквально требует от водителя скорости. Его руль отзывается на малейшее прикосновение, что в совокупности с системой контроля задних колес позволяет БМВ проскальзывать виражи. Такими же отзывчивыми являются и тормоза.

Ауди более размеренный, но тоже не лишен спортивных задатков. Руль у него довольно жесткий, но в то же время послушный в руках водителя. Повороты этот автомобиль проходит с креном, но проблему решает активная подвеска. Она же является не только элементом комфорта, но и компонентом системы безопасности. При приближающейся помехе и при угрозе столкновения подвеска позволяет боковой части авто приподняться на целых 80 мм, подставив под удар стальной порог и обезопасив пассажиров от удара в дверь.

Мерседес позиционирует себя как размеренного, уверенного в себе немца, которого ничто не может вывести из себя. Это не исключает отзывчивости руля, педали газа и тормоза, но спортивного азарта в нем явно нет. В повороты он входит уверенно и без кренов, хотя и не лишен шансов попасть в занос. Ждать от представительского седана спортивного драйва – большая ошибка. Поставьте конкурентов в равные условия на прямой гоночной трассе, и вы тут же убедитесь, что самым быстрым окажется именно Mercedes. При желании можно попытаться поменять стиль езды, выбрав комфортный режим подвески, но даже в спортивном варианте Мерс не лишится своей вальяжности на дороге.

По плавности хода в борьбу вновь включаются Ауди и Мерседес. На низких скоростях второй ведет себя очень мягко и предупреждает любую выбоину. Его подвеска покачивается на неровной дороге, убаюкивая пассажиров, как на перине. Такая идиллия сохраняется до появления острых углов, и вот тогда авто начинает резко подпрыгивать даже на стыках полотна моста. Минусом при этом являются 20-дюймовые низкопрофильные колеса, включенные в базовую комплектацию.

Ауди в этом плане более комфортен даже на стандартной подвеске. Если учесть, что в 2019 на российский рынок поступят автомобили с электромеханической подвеской, дополненной сканером дорожного полотна, этому немцу не будет равных при езде по «идеальным» российским дорогам. Эта функция позволит приподнимать переднюю часть на 50 мм, благодаря чему автомобилю будут нипочем ни лежачие полицейские, ни другие длинные преграды. Их увидит только водитель и сканер, а вот пассажир не испытает ни малейшего дискомфорта при езде на плохой дороге. Единственный минус этой системы состоит в ограничении скорости, но для города, где автомобиль передвигается не более 80 км/ч, эта функция точно пригодится.

От БМВ мягкости хода ожидать не приходится. Все же это авто для идеально ровных дорог. Даже на мелкие выбоины машина отреагирует подергиванием, что тут же ощутят на себе пассажиры. Особенно не любит эта модель поперечные стыки. Решить проблему помогает смена размерности колес, а также выбор разных режимов пневмоподвески. Для плохой дороги лучше выбирать функцию Comfort, а если выезжаете на трассу, где меньше вероятности попасть в яму, то переключайтесь на Sport и слушайте рев мотора.

Так как Мерседес самый размеренный, то и шумоизоляция у него должна быть лучше всех. И это действительно так: даже при разгоне здесь не слышно ни двигателя, ни писка шин. На втором месте стоит BMW, что тоже закономерно, так как оставь стандартную шумоизоляцию гражданских автомобилей в комплектации со столь мощными моторами, и водитель, и пассажиры не получили бы удовольствия от езды. Самым громким оказалось Ауди.

Сравнение седанов представительского класса не позволило выявить безоговорочного лидера, и это большой плюс, ведь сделав идеальную машину, автопромышленники лишили бы покупателей возможности самовыражения через средство передвижения. В то же время у каждой модели выделяются сильные черты. Ауди получился самым прогрессивным, готовым к экспериментам автомобилем, который не прочь трудиться сутками напролет. BMW – седан с претензией на звание спортивного авто, которое призвано удовлетворить высокие запросы водителя. Mercedes – модель, достойная высших слоев общества.

get-audi.ru

Ауди или Мерседес, какие машины лучше?

Ауди или Мерседес?
Audi и Mercedes – два известных всему миру автомобильных бренда, не нуждающихся в особом описании. Можно сказать, что это законодатели мод в автомобилестроении.
Ауди была основана в 1909 году, в настоящее время входит в состав концерна Volkswagen Group. Компания, выпускающие автомобили под брендом «Мерседес» была основана немного позже, в 1926 году, образовалась путем слияния двух других компаний. В настоящее время входит в немецкий автостроительный концерн «Daimler AG», в котором специализируется на производстве легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств.
Присутствие в гараже одной из этих машин подчеркивает статус её владельца. Хотя современный рынок позволяет приобрести дорогой автомобиль в кредит. Но не стоит забывать, что у дорогого автомобиля дорогое обслуживание. Немецкие машины, конечно, редко ломаются сами по себе, но со временем все приходит в негодность. Не стоит забывать также об обязательном прохождении ТО.
В общем, хотя дорогие автомобили и доступны в кредит, Audi и Mercedes все равно стоят немного особняком от машин этого же класса американской или азиатской сборки.
ауди
ауди или мерседес
ауди
ауди
Мерседес или ауди
Мерседес
Мерседес
Mercedes
Mercedes
Mercedes

veralline.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *