Аурус арсенал: Aurus представил минивэн из президентского кортежа :: Autonews

Содержание

первые изображения серийной версии — журнал За рулем

Опубликованы патентные изображения третьей модели первого российского люксового автобренда.

Материалы по теме

Гамма Aurus на сегодня состоит всего из двух моделей: седана Senat S600 и лимузина на его базе S700. Причем заказы принимаются только на седан. В этом году, по словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, к ним должен присоединиться минивэн Arsenal.

Пока минивэнов собрано всего несколько штук — силами ФГУП НАМИ: это бронированные версии для Службы безопасности президента (СБП). Машины можно увидеть в кортеже Владимира Путина. Выяснилось, что серийная версия будет отличаться от той, что получила СБП ФСО.

В официальном бюллетене Роспатента «Промышленные образцы» опубликован патент российского Aurus на облик минивэна Arsenal. Патентообладателем указан ФГУП НАМИ, а авторами — группа, состоящая из Геннадия Тишкина, Юрия Черненко, Игоря Никулина, Романа Войта и Всеволода Резникова.

У машины есть ряд отличий от той версии, фотографию которой Aurus публиковал на своих официальных страницах в соцсетях. Если у спецверсии вставки в боковых воздухозаборниках переднего бампера хромированные, то на патентных рисунках они явно черного «глянцевого» цвета. Также на серийной версии Aurus Arsenal отсутствуют форточки в задних стеклах.

Любопытно, что на патентных рисунках сохранились широкие подножки и дуги на крыше, предназначенные для перемещения на них охранников, а не для более удобной посадки и высадки пассажиров. Естественно, на патентных рисунках отсутствуют антенны правительственной связи, установленные на машины для президентского кортежа.

Как и седаны, Aurus Arsenal, по крайней мере на первом этапе производства, получит 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.с. Также в состав силовой установки войдет 40-сильный электромотор, который будет помогать ДВС во время стартов и при повышенных нагрузках. Автомат — 9-ступенчатый, разработки российской компании КАТЕ. Машина полноприводная, как и все модели, построенные на Единой модульной платформе (ЕМП), созданной в рамках проекта «Кортеж».

В следующем году Aurus планирует представить внедорожник Komendant. Затем гамма должна пополниться мотоциклом для Почетного Эскорта и массовым кроссовером.

Фото: НАМИ / Роспатент

Aurus Arsenal: российский премиальный минивэн

Минивен Aurus Arsenal, созданный в рамках проекта Кортеж, впервые попал в объективы фотографов на церемонии инагурации президента РФ Владимира Путина в мае две тысячи восемнадцатого. Ожидалось, что машину официально представят на Московском автосалоне 2018, однако новинка обошла выставку стороной.

Роскошный Аурус Арсенал 2019 назван в честь одной из башен Кремля, при этом стилистически автомобиль во многом унифицирован с другими моделями премиального российского бренда.

Каталог Aurus

Спереди на «VIP-маршрутке» установлены строгие прямоугольные фары и огромная решетка радиатора, напоминающая таковую на автомобилях марки Rolls-Royce. Плюс нельзя не отметить стильные боковые секции в бампере, дополнительно подчеркнутые хромированными «скобами».

В профиль новая модель Аурус Арсенал примечательна необычным исполнением задних стоек, которые имеют обратный наклон. Здесь они широкие снизу и узкие сверху. Плюс на авто установлены массивные колесные диски.

В целом, «правительственный» вэн выглядит премиально и строго, а вот сведений об оформлении его салона нет, однако интерьер машины наверняка роскошно оформлен и оснащен по последнему слову техники. Сообщается, что среди материалов отделки значатся кожа, а также декоративные вставки из дерева и металла.

Габаритные размеры Аурус Арсенал 2019 не называются, зато известно, что под его капотом расположен 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 598 л.с., который работает в связке с электромотором и девятиступенчатым автоматом KATE R932 российского производства.

Читайте также: Aurus Senat — представлен российский седан за ₽10 млн.

Фургон оснащен полным приводом, использующим муфту для подключения передних колес. Плюс премиальный Aurus Arsenal может похвастать богатой комплектацией. В частности, модель оснащена адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и системой автоматического торможения.

Данный автомобиль позиционируется машиной для чиновников, однако позже Арсенал сможет купить любой желающий, вот только сроки появления модели на рынке и цены пока остаются неизвестны.

Опубликованы фотографии первых прототипов Aurus

В распоряжении «Российской Газеты» оказались фото самых ранних прототипов внедорожника Aurus Komendant и минивэна Arsenal.

первый прототип Aurus Komendant, Фото: РГ/Валерий Карташов

Как пишет источник, именно с этих макетов дизайнеры московского института ФГУП НАМИ начинали поиск индивидуального стиля моделей Aurus. Komendant и Arsenal получили общую стилистику экстерьера с отсылкой на сталинский ЗИС-110, который послужил для дизайнеров НАМИ источником вдохновения при создании образа российских автомобилей представительского класса

Aurus.

Общие черты дизайна, которые сближают автомобили двух эпох — это массивные формы кузова и хромированная решетка радиатора с вертикальными ламелями и рельефной верхней кромкой.

первый прототип Aurus Arsenal, Фото: РГ/Валерий Карташов

Отмечается, что Aurus Komendant и Aurus Arsenal пройдут сертификацию в конце 2020 года-начале 2021 года. Премьера первого должна состоятся в августе нынешнего года в рамках Московского автосалона. Внедорожник появится в продаже в 2022 году, относительно минивэна такой информации пока нет. Ранее министр промышленности и торговли

Денис Мантуров сообщал, что на базе «Единой модульной платформы» также планируется создать укороченный среднеразмерный кроссовер массового сегмента, который будет проще и дешевле Komendant.

Более поздние шпионские фото Aurus Komendant во время дорожных тестов

Напомним, Aurus начал разрабатывать ФГУП НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа» в конце 2012 года. На созданной унифицированной модульной платформе построят целое семейство премиальных автомобилей, куда войдут седан

S600, лимузин L700, минивэн Arsenal, внедорожник Komendant, кабриолет, мотоцикл и вертолёт. Также не исключается появление купе.

Более поздние шпионские фото Aurus Komendant во время дорожных тестов

Автомобили семейства Aurus приводятся в движение мягкой гибридной установкой мощностью 598 л.с., в основе которой лежит 4,4-литровый двигатель V8. В качестве трансмиссии выступает 9-ступенчатая АКПП. Привод — исключительно полный, с муфтой переключения передних колес.

Микроавтобус Aurus Arsenal можно увидеть на «живом» фото

В интернете можно увидеть изображение Aurus Arsenal — микроавтобуса, который создан на базе единой платформы (проект Кортеж). Следует отметить, что до настоящего времени этот автобус демонстрировался мельком в кадрах одного российского телеканала. Если раньше было мнение, что багажник Арсенала имеет подъёмную дверцу, то после рассмотрения качественных снимков можно прийти к выводу, что там находятся распашные створки, одна из которых оснащается открывающейся «форточкой». Скорее всего, у серийных машин этого не будет, поскольку данная опция характерна для специфических требований охраны Кремля.

Что касается задних дверей микроавтобуса, то они являются сдвижными. Экстерьер оформляется с использованием большого количества хрома: это касается рейлингов, расположенных на крыше, боковых подножек, решётки радиатора, и других элементов. В целом, внешний вид микроавтобуса является вполне привлекательным, поскольку разрабатывался по современным дизайнерским методикам.

Новый микроавтобус оснащается 4,4-литровым мотором, который работает на бензине. Его мощность равна 598 л.с. В комплекте с силовым агрегатом предусмотрена коробка-«автомат» (девятиступенчатая). Между коробкой и мотором находится электродвигатель. Что касается шасси, то оно является полноприводным, и других вариантов не предусматривается.

Длина заднего свеса нового микроавтобуса больше, чем у его «собрата» — седана. Таким образом, показатель общей длины модели находится в районе 6 метров. Такой показатель находится в соответствии с аналогичным параметром у моделей конкурирующих компаний.

Видео

На данный момент уже полностью налажен процесс выпуска седана Senat. Ожидается, что к концу года будет собрано 50-70 единиц этой модели. Все автомобили предназначаются для использования в государственной охране. Что касается микроавтобуса Aurus Arsenal, то эту машину пока именуют прототипом. Серийный выпуск его состоится не раньше 2020 года.

Можно ожидать, что микроавтобус нового образца станет очень популярным среди целевой аудитории. Только приобрести его могут довольно состоятельные лица и солидные компании. Это обусловлено сравнительно высокой стоимостью нового микроавтобуса. Но, тем не менее, микроавтобус обладает отличными техническими возможностями, современным опциями, а также вполне комфортным внутренним пространством.

 

Адиль Ширинов: работа в Aurus — как праздник в армии

https://ria.ru/20200302/1565339048.html

Адиль Ширинов: работа в Aurus — как праздник в армии

Адиль Ширинов: работа в Aurus — как праздник в армии

Российский автомобиль Aurus впервые появился на публике во время инаугурации президента Владимира Путина в мае 2018 года. С тех пор машины так и не поступили в… РИА Новости, 03.03.2020

2020-03-02T10:00

2020-03-02T10:00

2020-03-03T20:14

россия

адиль ширинов (гендиректор aurus)

aurus

интервью — авторы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22. img.ria.ru/images/155483/51/1554835134_0:67:2832:1660_1920x0_80_0_0_012b989062ca6873d3447dd52654e2c6.jpg

Российский автомобиль Aurus впервые появился на публике во время инаугурации президента Владимира Путина в мае 2018 года. С тех пор машины так и не поступили в свободную продажу, хотя в Москве открылся первый шоурум Aurus и заключаются индивидуальные контракты на их поставку. Почему отечественный люкс бренд может купить не каждый, у кого есть на него деньги, можно ли сравнивать автомобили президента РФ и главы США и какие новинки ждать от компании в ближайшее время, в интервью РИА Новости рассказал гендиректор Aurus Адиль Ширинов. Беседовал Денис Ильюшенков.— Вы у руля компании уже более полугода. Как ощущения? — Ощущение – как праздник в армии. Вроде бы торжественно все, но как-то напряженно. То есть выходной будет, но сначала — построение, парадная форма, подготовка.— А кто задает армейский тон – Минпромторг?— Тон задает внешний мир, рынок и, конечно же, Минпромторг и наши арабские партнеры — фонд Tawazun. — Но вы еще пока не коммерческая компания?— Нет, мы уже коммерческая компания.— А вы хотя бы одну машину продали?— Чтобы продавать, сначала нужно ее начать производить. Это начало большого пути. В люксовом сегменте же покупают машины не так, как в бюджетном. — А какова тогда цель этого шоурума, в котором мы сейчас с вами сидим?— Это точно не дилерский салон, в который ты пришел и выбираешь для себя конкретную модификацию машины. Сама идея открытия галереи — это создание первой точки публичности, знакомство с брендом, историей создания, технологиями, планами развития. Ведь до этого откуда бралась информация о проекте — ну, по телевизору видели, по улице может иногда проехать. — Хорошо. Если проект коммерческий, то когда вы рассчитываете, что дело дойдет до продаж в рынок?— Для коммерческих покупателей должна состояться индустриализация проекта. — То есть перенос производства из НАМИ в Елабугу?— Не совсем. НАМИ — это научно-исследовательская организация с передовой инженерной мыслью, в которой делается реальное количество машин индивидуальной сборки. Мы ничего из НАМИ не переносим в Елабугу. — Даже технологии?— Даже технологии. Производство 150 машин в год и нескольких тысяч – совершенно разные технологии, стапельная сборка и постановка на конвейер, сварка стапельная и полностью автоматизированная, так же с остальными процессами. Надо просто приехать и посмотреть. Вы были на заводе?— Нет, не был. — Персонально приглашаю. — Спасибо. То есть получается, что машины, собранные в НАМИ, вряд ли попадут в руки коммерческих клиентов. — Это вопрос к НАМИ. Вопрос к Aurus, будут ли машины реализовываться в 2020 году, правомерен. Да, если мы найдем такую возможность в том плотном графике НАМИ, который есть на сегодняшний день. Может быть, какие-то машины мы найдем. Но наша задача состоит в том, чтобы делать коммерческие проекты. Май 2021 года — это выдача первых машин первым коммерческим заказчикам. — Сколько сейчас предзаказов на машину?— Сейчас есть более 700 заявок, из них 65 на преддоговорной стадии — это клиенты, которые готовы заключать контракт. — Какие планы по развитию дилерской сети в России?— По стандартам, которые мы согласуем, шоурум «Авилон-Легенда» должен открыться во второй половине года. Я думаю, что осенью он будет.— Петербург сохраняете в своих планах?— Потенциально география может быть совершенно разной, и Санкт-Петербург, возможно, ближайший. Также юг России вполне возможно, но никто не говорит, что на Урале и за ним не будет спроса. Поэтому задача не столько в создании дилерской сети, сколько в создании условий для сервиса, обслуживания машин, которые пойдут к потенциальному покупателю. А он может появиться в любой точке нашей необъятной страны, ведь люди, которые будут заинтересованы и могут себе это позволить, не обязательно живут только в Москве и Санкт-Петербурге. — Но Петербург, как я понимаю, все-таки укладывается в эту логику.— Я думаю, что да.— Какие-то по времени есть ориентиры?— Я думаю, что мы определимся еще с двумя ключевыми расположениями до конца этого года. Но опять-таки ключевое — это сервис.— Понятно. Вы получаете обратную связь от гаража особого назначения по эксплуатации машин?— Я уверен, что они работают с НАМИ в плотном контакте.— Какие замечания делают коллеги по автомобилю?— Могу лишь сказать, что я в курсе той коммуникации, которая есть. Это очень правильный процесс для того, чтобы понимать, каким образом дальше развивать проект, продукт. — Сколько машин заказал гараж особого назначения на этот год?— Это вопрос к гаражу особого назначения. Единственное, что я могу сказать, что НАМИ закрывает потребности основного заказчика в соответствии с планом. — Со стороны каких категорий потребителей вы видите наибольший интерес к машине? — Интерес есть как среди представителей госорганов на региональном и федеральном уровне, так и в бизнес-среде. Если посмотреть на наших партнеров, с которыми мы ведем работу, то это представители всех направлений. — Коммерческим клиентам на первых порах будет доступен только Aurus Senat или лимузин тоже?— Коммерческим клиентам будут доступны как версия Aurus Senat, так и Senat лимузин. — А когда внедорожник Komendant можно будет купить?— В мае 2021 года первые автомобили AURUS Senat для частных покупателей должны сойти с конвейера в Елабуге, и я думаю, что интервал будет 14 месяцев, потом пойдет Komendant.— Про цены на Komendant рано пока говорить?— Чуть рановато, да. Как раз находимся в стадии формирования. Я думаю, что во второй половине 2020 года мы будем иметь понимание по Komendant. А Senat мы говорили, базовая комплектация от 18 миллионов.— Каков примерно верхний предел стоимости такой машины?— Все зависит от комплектации. Допустим, захочет человек сделать индивидуальную отделку. Почему бы нет? Поэтому и отвечаю — нет потолка.— Возможна ли взаимоувязка компонентной базы по внедорожнику Aurus Komendant и так называемому Русскому Прадо от УАЗ? — Поскольку в Aurus заложена современная, гибкая технологическая идеология, конструктивные решения, которые постоянно будут обновляться, я думаю, что Aurus может быть базой и для других игроков рынка. Возможно, и они, в свою очередь, тоже смогут что-то использовать. При этом надо понимать, что на данный момент это разные проекты. В дальнейшем это вопрос сегментов рынка и экономики.— Насколько рациональна идея досборки этих машин, в частности Komendant, в ОАЭ?— Если говорить про базовую машину, с точки зрения конструктивных решений нет никакой целесообразности. Делать какие-то спецверсии и так далее возможно, но на сегодняшний день мы вполне справимся с этим и в России для того, чтобы поставлять клиенту автомобиль под ключ. Так что рациональности вот такой досборки, о которой все говорят, в классическом понимании экономически ее нет.— Вы получаете обратную связь от высшего руководства ОАЭ, которому был передан лимузин Aurus год назад на выставке DefExpo в Абу-Даби? Что говорят арабы? — Коллеги дают обратную связь, которая крайне важна, поскольку это была одна из первых машин, и необходимо учитывать специфику того региона, в котором она эксплуатируется, где климатические условия совершенно другие. Поэтому здесь больше идет взаимодействие по обучению специалистов на местном уровне по обслуживанию данной техники. Недавно в Москве побывали наши коллеги и партнеры из фонда Tawazun с достаточно представительной делегацией. Они как раз изучали автомобиль, и специалисты НАМИ помогают им лучше понять специфику.— Что им нравится в автомобиле? — Мощь, стиль, дизайн. Но, вообще, Восток – дело тонкое.— А что просят доработать?— Индивидуализацию салона, цветовые решения однозначно. Максимально персонифицировать машину. Но это все индивидуально по каждому заказу. Очень плотно работа идет на сегодняшний день. Наши партнеры, которые являются акционерами Aurus, представляют большой регион, более 20 стран, поэтому для нас это одна из ключевых точек взаимодействия по реализации коммерческой части проекта.— Первые экспортные поставки будут в Эмираты или, может быть, в Европу?— Не думаю, что в Европу. Скорее всего, на Ближний Восток. И было бы правильно, с учетом того, что это наш основной партнер, в первую очередь удовлетворить их заказ. Хотя может быть и какая-то параллельная линия с точки зрения заказа по ближнему зарубежью и так далее. Но приоритет, конечно, для наших партнеров.— От них уже есть заказ?— Конечно. — Сколько они хотят купить машин?— Достаточно серьезная квота. Но пока мы ограничены в возможностях поставок. Для нас крайне важно опять-таки качество продукта, который мы туда будем отдавать. — Когда станет возможна передача первых машин клиентам в Эмиратах?— Пока могу отвечать лишь за Senat, точно в 2021 году одни из первых заказов пойдут туда. Но я надеюсь, что при всех возможностях НАМИ какие-то вопросы будут решены и в этом году тоже что-то удастся сделать. — Остается ли Китай приоритетом для компании в качестве своего рода окна для выхода на азиатские рынки, учитывая распространение коронавируса?— В 2021 году мы точно постараемся участвовать на выставке в Шанхае. Надеюсь, что проблема, которая касается всей планеты, все-таки будет решена. Конечно, Китай один из очень интересных рынков для нас, как и вся Юго-Восточная Азия, как и Ближний Восток.— Неоднократно говорилось о возможности сделать некоторые модификации машин Aurus полностью электрическими, целесообразно ли это? Когда могут появиться такие машины? — Давайте так: конструктивно решение уже заложено в текущую платформу — есть гибрид, электрической ее можно делать, и наши специалисты в НАМИ это дело подтверждают. Будет зависеть от потребности. То есть, отвечая на вопрос, да, это возможно. С инженерной точки зрения это решаемо, с точки зрения продуктовой стратегии — больше вопрос потребностей. — Будут ли для Aurus в дальнейшем предложены другие двигатели внутреннего сгорания, отличающиеся от базового, разработанного с Porsche? Какие именно и когда? — Я уверен, что будут. Тоже опять-таки вопрос времени и развития продуктовой линейки. А пока дайте нам освоить то, что мы запланировали сегодня.— Есть ли в планах изменения в акционерной структуре компании? — Конечно, обязательно. Мы сегодня находимся в фазе анализа и поиска правильных партнеров — как российских, так и зарубежных. То есть останавливаться здесь мы не собираемся, у нас нет каких-то ограничений. Это ведь международный проект. — В таком случае, может быть, выйдете на IPO? — Почему бы и нет. Но ведь вы спросите сейчас, когда? Дайте реализовать стадии проекта. Чтобы выйти на IPO, нужно продавать машины. — Исходя из чего делалась оценка доли, которую купил фонд Tawazun? (36% за 110 миллионов евро)?— Так же, как оцениваются крупные проекты – по потенциалу и так далее. — Планируете ли начать продавать кабриолеты семейства Aurus?— Потенциально мы готовы продавать кабриолеты, но всему свое время. Ниша эта достаточно специфичная.— Эти машины примут участие в параде 9 мая в этом году?— Конечно, они должны быть на параде, тем более 75-летия Великой Победы.— Минивэн семейства Aurus – Arsenal пока виден лишь в кортеже первого лица. Будет ли предлагаться такая машина частникам, видите ли вы потенциальный спрос на нее?— По Arsenal нет планов продавать коммерческим клиентам. Посмотрим, как будет развиваться рынок. Нам самое главное — не уйти от продуктовой стратегии, то есть не расширять ее, не освоив еще то, что мы должны освоить, и дальше уже смотреть. У Arsenal есть достаточно большой интерес на Ближнем Востоке. Но мы пока в планы не включаем.— Видели ли вы сравнение Aurus Limousine с Caddilaс One, на котором ездит президент США Дональд Трамп? Некоторые делают сравнение в пользу нашей машины.— Отрадно то, что делаются такие сравнения в пользу бренда Aurus. Но в любом случае здесь достаточно трудно сравнивать продукты — все меняется, технология идет вперед. Потребности и задачи, которые ставят перед такого рода транспортом, тоже развиваются. Мы рады, что экспертное сообщество отмечает преимущество нашего автомобиля.— Сами планируете приобрести Aurus?— Если бы у меня когда-то была возможность, я бы с удовольствием приобрел.

https://ria.ru/20200213/1564675836.html

https://ria.ru/20191213/1562362832.html

https://ria.ru/20191105/1560590302.html

https://ria.ru/20200206/1564303650.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155483/51/1554835134_84:0:2815:2048_1920x0_80_0_0_c37bbbea58d4568f620ff378c4a19e53.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, адиль ширинов (гендиректор aurus), aurus, интервью — авторы

Российский автомобиль Aurus впервые появился на публике во время инаугурации президента Владимира Путина в мае 2018 года. С тех пор машины так и не поступили в свободную продажу, хотя в Москве открылся первый шоурум Aurus и заключаются индивидуальные контракты на их поставку. Почему отечественный люкс бренд может купить не каждый, у кого есть на него деньги, можно ли сравнивать автомобили президента РФ и главы США и какие новинки ждать от компании в ближайшее время, в интервью РИА Новости рассказал гендиректор Aurus Адиль Ширинов. Беседовал Денис Ильюшенков.

— Вы у руля компании уже более полугода. Как ощущения?

— Ощущение – как праздник в армии. Вроде бы торжественно все, но как-то напряженно. То есть выходной будет, но сначала — построение, парадная форма, подготовка.

— А кто задает армейский тон – Минпромторг?

— Тон задает внешний мир, рынок и, конечно же, Минпромторг и наши арабские партнеры — фонд Tawazun.

13 февраля 2020, 19:43

Серийное производство мотоциклов Aurus начнется через два года

— Но вы еще пока не коммерческая компания?

— Нет, мы уже коммерческая компания.

— А вы хотя бы одну машину продали?

— Чтобы продавать, сначала нужно ее начать производить. Это начало большого пути. В люксовом сегменте же покупают машины не так, как в бюджетном.

— А какова тогда цель этого шоурума, в котором мы сейчас с вами сидим?

— Это точно не дилерский салон, в который ты пришел и выбираешь для себя конкретную модификацию машины. Сама идея открытия галереи — это создание первой точки публичности, знакомство с брендом, историей создания, технологиями, планами развития. Ведь до этого откуда бралась информация о проекте — ну, по телевизору видели, по улице может иногда проехать.

— Хорошо. Если проект коммерческий, то когда вы рассчитываете, что дело дойдет до продаж в рынок?

— Для коммерческих покупателей должна состояться индустриализация проекта.

— То есть перенос производства из НАМИ в Елабугу?

— Не совсем. НАМИ — это научно-исследовательская организация с передовой инженерной мыслью, в которой делается реальное количество машин индивидуальной сборки. Мы ничего из НАМИ не переносим в Елабугу.

— Даже технологии?

— Даже технологии. Производство 150 машин в год и нескольких тысяч – совершенно разные технологии, стапельная сборка и постановка на конвейер, сварка стапельная и полностью автоматизированная, так же с остальными процессами. Надо просто приехать и посмотреть. Вы были на заводе?

13 декабря 2019, 15:23Республика ТатарстанСерийное производство автомобилей Aurus начнется в 2021 году

— Персонально приглашаю.

— Спасибо. То есть получается, что машины, собранные в НАМИ, вряд ли попадут в руки коммерческих клиентов.

— Это вопрос к НАМИ. Вопрос к Aurus, будут ли машины реализовываться в 2020 году, правомерен. Да, если мы найдем такую возможность в том плотном графике НАМИ, который есть на сегодняшний день. Может быть, какие-то машины мы найдем. Но наша задача состоит в том, чтобы делать коммерческие проекты. Май 2021 года — это выдача первых машин первым коммерческим заказчикам.

— Сколько сейчас предзаказов на машину?

— Сейчас есть более 700 заявок, из них 65 на преддоговорной стадии — это клиенты, которые готовы заключать контракт.

— Какие планы по развитию дилерской сети в России?

— По стандартам, которые мы согласуем, шоурум «Авилон-Легенда» должен открыться во второй половине года. Я думаю, что осенью он будет.

— Петербург сохраняете в своих планах?

— Потенциально география может быть совершенно разной, и Санкт-Петербург, возможно, ближайший. Также юг России вполне возможно, но никто не говорит, что на Урале и за ним не будет спроса. Поэтому задача не столько в создании дилерской сети, сколько в создании условий для сервиса, обслуживания машин, которые пойдут к потенциальному покупателю. А он может появиться в любой точке нашей необъятной страны, ведь люди, которые будут заинтересованы и могут себе это позволить, не обязательно живут только в Москве и Санкт-Петербурге.

— Но Петербург, как я понимаю, все-таки укладывается в эту логику.

— Я думаю, что да.

— Какие-то по времени есть ориентиры?

— Я думаю, что мы определимся еще с двумя ключевыми расположениями до конца этого года. Но опять-таки ключевое — это сервис.

— Понятно. Вы получаете обратную связь от гаража особого назначения по эксплуатации машин?

— Я уверен, что они работают с НАМИ в плотном контакте.

— Какие замечания делают коллеги по автомобилю?

— Могу лишь сказать, что я в курсе той коммуникации, которая есть. Это очень правильный процесс для того, чтобы понимать, каким образом дальше развивать проект, продукт.

— Сколько машин заказал гараж особого назначения на этот год?

— Это вопрос к гаражу особого назначения. Единственное, что я могу сказать, что НАМИ закрывает потребности основного заказчика в соответствии с планом.

— Со стороны каких категорий потребителей вы видите наибольший интерес к машине?

— Интерес есть как среди представителей госорганов на региональном и федеральном уровне, так и в бизнес-среде. Если посмотреть на наших партнеров, с которыми мы ведем работу, то это представители всех направлений.

5 ноября 2019, 14:40

Автомобиль Aurus вызвал интерес на импортном ЭКСПО в Шанхае

— Коммерческим клиентам на первых порах будет доступен только Aurus Senat или лимузин тоже?

— Коммерческим клиентам будут доступны как версия Aurus Senat, так и Senat лимузин.

— А когда внедорожник Komendant можно будет купить?

— В мае 2021 года первые автомобили AURUS Senat для частных покупателей должны сойти с конвейера в Елабуге, и я думаю, что интервал будет 14 месяцев, потом пойдет Komendant.

— Про цены на Komendant рано пока говорить?

— Чуть рановато, да. Как раз находимся в стадии формирования. Я думаю, что во второй половине 2020 года мы будем иметь понимание по Komendant. А Senat мы говорили, базовая комплектация от 18 миллионов.

— Каков примерно верхний предел стоимости такой машины?

— Все зависит от комплектации. Допустим, захочет человек сделать индивидуальную отделку. Почему бы нет? Поэтому и отвечаю — нет потолка.

— Возможна ли взаимоувязка компонентной базы по внедорожнику Aurus Komendant и так называемому Русскому Прадо от УАЗ?

— Поскольку в Aurus заложена современная, гибкая технологическая идеология, конструктивные решения, которые постоянно будут обновляться, я думаю, что Aurus может быть базой и для других игроков рынка. Возможно, и они, в свою очередь, тоже смогут что-то использовать. При этом надо понимать, что на данный момент это разные проекты. В дальнейшем это вопрос сегментов рынка и экономики.

— Насколько рациональна идея досборки этих машин, в частности Komendant, в ОАЭ?

— Если говорить про базовую машину, с точки зрения конструктивных решений нет никакой целесообразности. Делать какие-то спецверсии и так далее возможно, но на сегодняшний день мы вполне справимся с этим и в России для того, чтобы поставлять клиенту автомобиль под ключ. Так что рациональности вот такой досборки, о которой все говорят, в классическом понимании экономически ее нет.

— Вы получаете обратную связь от высшего руководства ОАЭ, которому был передан лимузин Aurus год назад на выставке DefExpo в Абу-Даби? Что говорят арабы?

— Коллеги дают обратную связь, которая крайне важна, поскольку это была одна из первых машин, и необходимо учитывать специфику того региона, в котором она эксплуатируется, где климатические условия совершенно другие. Поэтому здесь больше идет взаимодействие по обучению специалистов на местном уровне по обслуживанию данной техники.

Недавно в Москве побывали наши коллеги и партнеры из фонда Tawazun с достаточно представительной делегацией. Они как раз изучали автомобиль, и специалисты НАМИ помогают им лучше понять специфику.

— Что им нравится в автомобиле?

— Мощь, стиль, дизайн. Но, вообще, Восток – дело тонкое.

— А что просят доработать?

— Индивидуализацию салона, цветовые решения однозначно. Максимально персонифицировать машину. Но это все индивидуально по каждому заказу. Очень плотно работа идет на сегодняшний день. Наши партнеры, которые являются акционерами Aurus, представляют большой регион, более 20 стран, поэтому для нас это одна из ключевых точек взаимодействия по реализации коммерческой части проекта.

— Первые экспортные поставки будут в Эмираты или, может быть, в Европу?

— Не думаю, что в Европу. Скорее всего, на Ближний Восток. И было бы правильно, с учетом того, что это наш основной партнер, в первую очередь удовлетворить их заказ. Хотя может быть и какая-то параллельная линия с точки зрения заказа по ближнему зарубежью и так далее. Но приоритет, конечно, для наших партнеров.

— От них уже есть заказ?

— Сколько они хотят купить машин?

— Достаточно серьезная квота. Но пока мы ограничены в возможностях поставок. Для нас крайне важно опять-таки качество продукта, который мы туда будем отдавать.

— Когда станет возможна передача первых машин клиентам в Эмиратах?

— Пока могу отвечать лишь за Senat, точно в 2021 году одни из первых заказов пойдут туда. Но я надеюсь, что при всех возможностях НАМИ какие-то вопросы будут решены и в этом году тоже что-то удастся сделать.

— Остается ли Китай приоритетом для компании в качестве своего рода окна для выхода на азиатские рынки, учитывая распространение коронавируса?

— В 2021 году мы точно постараемся участвовать на выставке в Шанхае. Надеюсь, что проблема, которая касается всей планеты, все-таки будет решена. Конечно, Китай один из очень интересных рынков для нас, как и вся Юго-Восточная Азия, как и Ближний Восток.

— Неоднократно говорилось о возможности сделать некоторые модификации машин Aurus полностью электрическими, целесообразно ли это? Когда могут появиться такие машины?

— Давайте так: конструктивно решение уже заложено в текущую платформу — есть гибрид, электрической ее можно делать, и наши специалисты в НАМИ это дело подтверждают. Будет зависеть от потребности. То есть, отвечая на вопрос, да, это возможно. С инженерной точки зрения это решаемо, с точки зрения продуктовой стратегии — больше вопрос потребностей.

— Будут ли для Aurus в дальнейшем предложены другие двигатели внутреннего сгорания, отличающиеся от базового, разработанного с Porsche? Какие именно и когда?

— Я уверен, что будут. Тоже опять-таки вопрос времени и развития продуктовой линейки. А пока дайте нам освоить то, что мы запланировали сегодня.

— Есть ли в планах изменения в акционерной структуре компании?

— Конечно, обязательно. Мы сегодня находимся в фазе анализа и поиска правильных партнеров — как российских, так и зарубежных. То есть останавливаться здесь мы не собираемся, у нас нет каких-то ограничений. Это ведь международный проект.

— В таком случае, может быть, выйдете на IPO?

— Почему бы и нет. Но ведь вы спросите сейчас, когда? Дайте реализовать стадии проекта. Чтобы выйти на IPO, нужно продавать машины.

— Исходя из чего делалась оценка доли, которую купил фонд Tawazun? (36% за 110 миллионов евро)?

— Так же, как оцениваются крупные проекты – по потенциалу и так далее.

— Планируете ли начать продавать кабриолеты семейства Aurus?

— Потенциально мы готовы продавать кабриолеты, но всему свое время. Ниша эта достаточно специфичная.

6 февраля 2020, 03:32

Источник: завершены госиспытания парадных кабриолетов Aurus

— Эти машины примут участие в параде 9 мая в этом году?

— Конечно, они должны быть на параде, тем более 75-летия Великой Победы.

— Минивэн семейства Aurus – Arsenal пока виден лишь в кортеже первого лица. Будет ли предлагаться такая машина частникам, видите ли вы потенциальный спрос на нее?

— По Arsenal нет планов продавать коммерческим клиентам. Посмотрим, как будет развиваться рынок. Нам самое главное — не уйти от продуктовой стратегии, то есть не расширять ее, не освоив еще то, что мы должны освоить, и дальше уже смотреть. У Arsenal есть достаточно большой интерес на Ближнем Востоке. Но мы пока в планы не включаем.

— Видели ли вы сравнение Aurus Limousine с Caddilaс One, на котором ездит президент США Дональд Трамп? Некоторые делают сравнение в пользу нашей машины.

— Отрадно то, что делаются такие сравнения в пользу бренда Aurus. Но в любом случае здесь достаточно трудно сравнивать продукты — все меняется, технология идет вперед. Потребности и задачи, которые ставят перед такого рода транспортом, тоже развиваются. Мы рады, что экспертное сообщество отмечает преимущество нашего автомобиля.

— Сами планируете приобрести Aurus?

— Если бы у меня когда-то была возможность, я бы с удовольствием приобрел.

Новый Aurus Arsenal 2018 — Минивен — цены — характеристики

Последние новости о Aurus Arsenal

01.04.2019

Aurus показал минивэн из президентского кортежа

Российский премиальный бренд Aurus опубликовал фотографию минивэна, разработанного в рамках проекта «Кортеж». Автомобиль уже почти год задействован в кортеже президента России, но официальных снимков этой модели Aurus ранее не публиковал. Новинка, получившая название Arsenal, построена на одном модульном шасси с седаном и лимузином Senat, пишет портал AutoNews.

ru.

22.08.2018

Интерьер седана Aurus Senat впервые сфотографировали

В Сети появились фотографии седана Aurus Senat, построенного в рамках проекта «Единая модульная платформа» (Кортеж). На снимках можно не только рассмотреть автомобиль со всех сторон, но и увидеть интерьер машины, выполненный в черном цвете.

30.05.2018

Минивэн Aurus Arsenal уже колесит по улицам Москвы

Газета «Авторевю» опубликовала снимок минивэна Aurus Arsenal, построенного в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Машину сфотографировали на набережной Москвы-реки в сопровождении Ford Focus с номерами ЕКХ.

11.05.2018

Проект «Кортеж» — первые фото минивэна Арсенал

Проект «Кортеж» — пожалуй, одна из главных тем последних дней, освещение которой вышло за пределы профильных автомобильных СМИ. Между тем, достоверной информации о «Кортеже» немного однако новейший минивэн «Арсенал» попал в кадр — и раскрыл кое-какие интересные подробности о себе.

АУРУС Арсенал — стоимость, фото, характеристики

Мельком, просматривая голосование на Дроме. Я увидел, что 62-ум процентам голосовавших, не особо то и нравится новый, российский минивен, — Аурус Арсенал. Хммм, — это даже странно, ведь большинство из голосовавших были россиянами. Может быть новая машина еще просто не успела пропитаться этой аурой силы и власти?

Как и Лимузин — Сенат, о котором мы уже говорили, Арсенал разрабатывался в рамках проекта — Кортеж. Поэтому двигатели и многие другие, важные узлы, у этих машин одинаковы. Но если Сенат уже пошел в серию и ждет своего покупателя, то дебют нового Вена должен состоятся лишь в августе 2018-ого, на автосалоне в Москве. Но при этом — же, эти, правительственые минивены уже разъезжают по Москве с мигалками.

Думаю, при внедрении таких машин, путать Московских чиновников и бизнесменов станет сложнее. Разве — что вторые для себя решат, что российская машина вполне достойна по своим качествам и свойствам. И что этих ее свойств, вместе с некой илюзией причастности к государственным решениям, будет достаточно, чтобы сесть на нее с Мерседес.

Вернее даже не так, выше изложенное больше справедливо для Сенат, а ведь это Арсенал, — машина сопровождения. Так что если Вы заметите Senat Aurus в сопровождении Arsenal где — то через годик, то почти наверняка это будет человек из государственного аппарата. Обзавестись таким кортежем, думаю будут готовы лишь весьма серьезные бизнесмены. Но опять — же, — на желание купить российский Кортеж очень сильное влияние будет оказывать имидж, который уже вскоре новые машины обретут под высшим руководством страны.

Пока стоимость Аурус Арсенал не сообщается. Но учитывая одноплатформенность с Сенат, можно предположить, что Вен будет стоить в пределах 100 000$. Конечно мы говорим о обычной, не бронированной модификации.

По фото Aurus Арсенал Вы можете увидеть уже знакомую, радиаторную решетку. Похоже массивная, с вертикальными ребрами, решетка, станет отличительной фишечкой автомобилей Аурус. Также обратите внимание на воздухозаборниками под фарами. Как и в Сенат они имеют хромированную окантовку, и в этом опять — же просматривается некая фамильность.

Хоть это и Минивен, но это машина с капотной компоновкой. Поэтому в ее носе может быть установлен весьма серьезный двигатель ( а агрегаты для Арсенал предлагаются те — же, что и для Сенат). Кстати, некоторым дромовцам не понравились толстые, задние стойки кузова. Лично я больше внимание уделил на высокие, вертикальные задние фонари, которые вмонтированы к «тоннель» из хромированной окантовки.

Задний выход организован двумя, распашными в стороны дверцами. Кстати, по фото Вы можете заметить, что Арсенал может оснащаться широкими подножками, — это всегда было атрибутом кремлевских машин сопровождения. Такие подножки хороши в разных моментах, — на них даже могут стоять автоматчики.

Пока точных данных о массе нет, но по предварительным данным, полная масса не бронированного вена, будет в пределах 3. 5т.

Технические Характеристики Аурус Арсенал обусловлены гибридной, силовой установкой. Созданный при поддержке специалистов Porsche турбированный V8 уже сам выдает 598л.с. А ведь этому ДВС помогает еще и электромотор. Передачи клацаются уже упомянутым при рассмотрении Сената, 9-яти скоростным автоматом.

Пока информации о Арсенал крайне мало. Я попытался донести к Вам то, что можно собрать в сети с разных источников. Также приношу извенения за не лучшее качество фото, — пока лучших фоток просто нет.

раскрыто: сколько частных клиентов предварительно заказали роскошные автомобили российской марки Aurus

Фото: Sputnik


Aurus, новое семейство российских автомобилей премиум-класса, впервые представленное на инаугурации президента в прошлом году, вызвало большой интерес со стороны частных лиц, компаний и правительств.

Производители автомобилей Aurus в России сделали сотни предварительных заказов, и ожидается, что активные продажи начнутся в 2021 году, заявил в пятницу российскому телевидению министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«На Aurus собрано более 600 предварительных заказов различных модификаций… Мы активно начнем продажи в 2021 году», — сказал Мантуров, пояснив, что пока производители планируют выпустить около 50 автомобилей для коммерческих клиентов в 2020 году. В настоящее время он сказал , производители по-прежнему занимались госзаказом, в том числе и в бронированных версиях машин.

Россия Парад Победы Фото: Sputnik


По словам министра, компании, производящие автомобили, в ближайшее время планируют увеличить производственные мощности примерно до 200 автомобилей в год.

Семейство роскошных автомобилей Aurus включает лимузин и седан «Сенат», минивэн «Арсенал» и внедорожник «Коммендант», построенные на модульной платформе и оснащенные в основном компонентами и трансмиссиями российского производства. Проект под кодовым названием «Кортеж» координируется Автомобильным институтом НАМИ, автомобильным холдингом «Соллерс» и несколькими зарубежными партнерами.

Стартовая цена седана оценивается примерно в 10 миллионов рублей, или 155 000 долларов США. Правительство России заказало проект еще в 2012 году с целью создания нового класса роскошных автомобилей для использования высокопоставленными российскими чиновниками, в том числе президентом.Государство вложило в «Кортеж» около 12,4 млрд рублей, или около 193 млн долларов. До его создания на протяжении большей части 1990-х, 2000-х и 2010-х годов руководители государства зависели от седанов и лимузинов Mercedes-Benz, начиная с Бориса Ельцина, первого российского лидера, отказавшегося от советского бренда лимузинов ЗиЛ в середине. -1990-е гг.

Интерьер седана Aurus Фото: Sputnik

В феврале Минпромторг начал прием предварительных заказов на седаны и лимузины Senat.Ранее в этом году министерство объявило, что автосалон Aurus откроется в Китае в 2020 или 2021 году. Официальные лица и бизнесмены с Ближнего Востока также проявили интерес к автомобилям, и они также были представлены на Женевском автосалоне в этом году.

Ожидается, что производство автомобилей марки Aurus вырастет до 5 000 автомобилей в год через 7-8 лет. Между тем, ограниченный тираж автомобилей государственного и гражданского назначения уже распродан на два года вперед.

Aurus Arsenal: Putins Großer Staatsvan

Mit dem Aurus Senat hat der russische Präsident Владимира Путина bereits seine neue Staatslimousine bekommen. Mit dem Aurus Arsenal folgt jetzt der XXL-Van für den Staatsdienst.

Rund um die neue Staatslimousine von Wladimir Путин war schon immer eine ganze Modellfamilie geplant. So wurde von der Staatslimo der Aurus Senat als Luxuslimousine für Wohlbetuchte abgeleitet. Jetzt drängt die nächste Evolutionsstufe der Aurus-Familie in die Öffentlichkeit.Mit dem Aurus Arsenal предлагает Russen einen luxuriösen Van в формате XXL.

XXL-Van mit 600 PS

Offiziell hat sich der Hersteller Aurus noch nicht zum Arsenal geäußert, inoffiziell schwirren aber schon jede Menge Bilder und Infos durch’s Netz. Erste Eindrücke vermittelt das Video von Youtuber Алан Енилеев. So zeigt sich der Aurus Arsenal, как Van в формате einem, der selbst lange VW T6-Modelle или Die lange Mercedes V-Klasse kompakt erscheinen lässt. Den technischen Unterbau übernimmt der Arsenal vom Senat.Der Radstand dürfte so bei 3,30 Meter liegen, как Antrieb kommt der knapp 600 PS starke 4,4-Liter-Biturbo-V8 zum Einsatz. Der wird mit einer Neungang-Automatik und Allradantrieb kombiniert.

Das Gesicht mit dem mächtigen Kühlergrill und den flankierenden LED-Scheinwerfern scheint der Arsenal ebenfalls von der Senat-Limousine zu kopieren. An die Motorhaube schließt sich eine hoch aufragende Windschutzscheibe sowie eine extrem hohe, nahezu waagrecht verlaufende Dachlinie an. Gekrönt wird diese von einer Dachreling aus Aluminium.Das Heck mit extrem langem Überhang wirkt wie mit dem Beil abgehackt. Eingefasst werden die beiden senkrecht stehenden Hecktüren von bogenförmigen Aluminiumspangen, die die Rückleuchten integrieren. Auch die Griffleiste auf den Hecktüren scheint aus Aluminium gefertigt zu sein.

Кортеж Моторрад Neues russisches Staatsmotorrad Mehr Lesen

An den Flanken finden sich vorne konventionelle Türen, zu den Sitzreihen dahinter führen auf beiden Seiten Schiebetüren. Als Zustiegshilfe sind große Trittbretter montiert. Der Innenraum lässt sich vielfältig mit Einzelsitzmodulen auf einem Bodenschienensystem konfigurieren.

Als nächstes kommt der SUV Komendant

Der Aurus Arsenal wird wieder in einer gepanzerten Version für den Staatsdienst kommen, beispielsweise als Begleitfahrzeug, und in einer Version für den zivöen Diesel Einsatzatz . Starten dürfte der Aurus Arsenal 2019. Также была представлена ​​модель, которая была использована для модели Aurus Komendant, а также для модели SUV-Modell на платформе Plattform, в которой использовались автомобили Rolls-Royce Cullinan или автомобили Bentley Bentayga.

Neuheiten

Люксуслимузин Aurus Senat Russen-Rolls mit Porsche-Power Mehr Lesen

Аурус Арсенал: Путинову колонну двойное обье MPV. Už vieme, ako vyzerá — Новинки — Auto

Штатная автомобильная машина Aursu odhaľuje po limuzíne Senat alší модель. Veľké MPV si pravdepodobne požičia techniku ​​8-valcového sedanu.

Obrovské MPV s dĺžkou približne 5,6 метров, закрытые лимузины Senat. Арсенал в представлении в люкс Verzii určenej pre potreby kolóny ruského prezidenta Владимира Путина.Автор: Aurus

Po medzinárodnej premiére luxusnej limuzíny Aurus Senat na autosalóne v eneve, kde nechýbal ani jeden z prezidentských špeciálov, prichádza новая руска автомобильная с другом новинкоу. Je ou dlhšie avizované MPV Арсенал, поменянный по Жалшей из Вежи Кремня. A poriadne veľké. Príslušnosť k značke demonštruje rovnako okázalou prednou maskou ako Путинов сенат. Vlastne, tou istou. Rozmery, bohužiaľ, nepoznáme, ale je takmer isté, že novinka stojí na Identickej platforme EMP (Edinja Modularnaja Platforma), который вынул руский автомобильный инштитут НАМИ.

Počítať tak môžeme s razvorom náprav 3,3 metra a tiež dĺžkou asi 5,6 метра. Pôvodne avizovaný 4-valec s objemom 2,2 литра, by bol na tento памятник asi primalý a tak sa pod kapotou s pravdepodobnosťou hraničiacou s istotou nachádza opäť preplňovaný 4,4-litrový 8-valec, ktorý dáva spolu s elektromotorom v 9-stupňovej automatickej prevodovke celkových 441 кВт крутящий момент 880 Нм. Ten dokáže toto monštrum rozhýbať podobne rýchlo ako limuzínu. Odhadnúť sa dá akcelerácia na stovku pod sedem sekúnd.

Najmä zadná časť demonštruje obrie rozmery nového MPV. Автор: Aurus

Na palube bude vládnu nepochybne maximálny luxus. MPV si požičia výbavu z limuzíny. Spomeňme bezkľúčový prístup, diaľkové štartovanie, výkonnú aparatúru, štvorzónovú klimatizáciu, ventilované a masážne sedadlá či elektricky ovládaný stĺpik riadenia a veko kufra. Palubná doska bude niesť virtuálny prístrojový panel, head-up displej aj multimediálnu dotykovú obrazovku.V palete asistenčných systémov by nemal chýba адаптивный темпомат, диодовая светла с автоматическим препинаньим diaľkového režimu, čítačka dopravných značiek a Detekcia slepého uhla spolu s monitoringom jazdných prúdov.

Okrem pancierovanej verzie pre prezidentskú kolónu sa začne vyrába aj civilné vyhotovenie. Stane sa tak ale až budúci rok, keďže Aurus zatiaľ nemá vlastnú továreň. Возрождение взрыва в обмедзеном почте приамо в НАМИ, где звучит поставка максимального количества 250 штук. По спустени závodu Sollers, ktorý budujú в специальной экономической зоне Алабуги v Tatárskej republike na sútoku riek Volgy a Kamy, sa situácia zmení.Ročne tu Aurus plánuje vyrábať až 5 000 kusov vozidiel. Окрем Сенату а Арсенал авизован внедорожник Комендант.

Logo Aurusu však ponesie aj motocykel Iž, upravený vrtuľník Kazal Ansat Доконца vytrvalostný špeciál pre Le Mans, ktorý by mal byť postavený na základe prototypu LMP2 Oreca 07.

Čítajte viac

Páči sa Vám tento článok? Prosíme, podporte kvalitnú žurnalistiku.

Cieľom denníka Pravda a jeho internetovej verzie je prinášať Vám každý deň aktuálne spravodajstvo.Na to, aby sme pre Vás mohli stále a ešte lepšie pracovať, potrebujeme i Vašu podporu. Ďakujeme Vám za akýkoľvek finančný príspevok.

Aurus Arsenal, una minivan de lujo rusa para viajar con estilo y seguro

Escrito por: Victor Alós Yus @sepelaci 29 marzo 2019 2 minutos

Después de presentar la berlina destinada al President de Rusia, el Aurus Senat, la marca rusa presenta una furgoneta de lujo para llevar a VIPs con comodidad

Las grandes marcas de lujo son de sobras conocidas, al menos, las que tienen su base en el mercado europeo . Pero en otros países que nos pillan lejos también tienen sus marcas de lujo, que forman parte de las caravanas de los VIPs de esos países y que no tienen nada que envidiar a los coches de lujo europeos. Se trata de marcas de lujo que tienen unas características impresionantes y que lucen tan espectaculares como puedes ver en las imágenes que acompañan a este artículo.

En este caso hablamos del Aurus Arsenal , una minivan que forma parte del catálogo de Aurus , una empresa rusa que se encarga de prover el mercado ruso, ese que nos resulta todavía más desconocido que de el chino Гама Альта .El Aurus Arsenal — это минивэн, который представляет собой большую прямоугольную форму parrilla delantera . Esta tiene en sus flancos dos faros delgados y grandes tomas de aires en los laterales.

El lateral Presenta un aspecto más práctico, con un techo muy alto и dos puertas traseras corredizas . Для дополнительного удобства в интерьере, Aurus Arsenal tiene dos escalones en forma de estribos laterales que ayudan a vencer la altura respo al suelo de manera más cómoda.Las ventanillas traseras tienen una parte móvil, que permite abrir en parte y dar algo de aire al interior.

En lo quepecta a las ruedas, tienen un aspecto similar al que Presenta el Aurus Senat, la limusina que utiliza Владимир Путин и que es el coche oficial de los altos cargos del gobierno ruso . С детектором двигателя, нет информации о деталях, как всегда, так и об оборудовании Гибридный двигатель V8 , общая мощность двигателя 590 CV и номинальный двигатель 880 Нм.

El Aurus Arsenal является базовым и модульным plataforma modular , así que la marca puede recarcada modelo según las necesidades del cliente. Pueden cambiar la longitud y la distancia entre ejes para ofrecer más espacio si es necesario. Por ahora solo hemos visto esta furgoneta para pasajeros en las caravanas de seguridad que acompañan a Путин, aunque pronto llegarán и más clientes specific y quien sabe si en algún momento traspasarán las fronteras rus rus.

Furgonetas #coches de lujo

В Алабуге запустят производство автомобилей Aurus VIP — Реальное время

Эксперты считают, что у Aurus есть шансы на успех, несмотря на высокую цену

Фото: Максим Платонов

Завод Sollers в ОЭЗ «Алабуга» станет производственной площадкой для производства роскошных российских автомобилей Aurus, на одном из которых Владимир Путин водил во время своей следующей инаугурации.С 2020 года здесь планируется выпускать 5 тысяч автомобилей в год. Президент Татарстана уже прокомментировал эту новость и отметил, что производство Aurus было очень престижным для республики, а Sollers поставила эти задачи. Хотя кроме Путина на автомобилях премиум-класса еще никто не водил, эксперты «Реального времени» полагают, что у российского аналога Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Maybach есть шансы на успех. «Реальное время» рассказывает подробности.

Aurus отправляется в Татарстан

С середины 2020 года планируется запустить серийное производство российских автомобилей Aurus на заводе Ford Sollers в Алабуге.В интервью ТАСС министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что 2019 год станет подготовкой. Ожидается, что на заводе будут созданы мощности по выпуску 5 тысяч автомобилей в год.

Научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей НАМИ создает автомобиль с 2013 года. На проект «Кортеж» из федерального бюджета было потрачено 12 млрд рублей. Aurus предназначен для перевозки высших должностных лиц страны. Итак, Владимир Путин публично водил российский автомобиль премиум-класса во время инаугурации президента России 7 мая 2018 года. Для столь важного мероприятия был выбран лимузин Aurus Senat. Эту модель легко узнать по большой серебристой рамке на капоте.

На ежегодной встрече с журналистами в канун Нового года Президент Татарстана Рустам Минниханов сообщил, что знает о планах производства автомобилей в Елабуге в СМИ, но ему известно, что Минпром внимательно изучил возможные места. В частности, этот вопрос глава республики лично обсудил с Денисом Мантуровым.

Владимир Путин публично водил российский автомобиль премиум-класса во время инаугурации президента России 7 мая 2018 года.Фото: kremlin.ru

» Российская VIP-машина очень высокого класса. По правде говоря, во-первых, когда начинался проект «Кортеж», сомневались, сможем ли мы это сделать. Но на самом деле это очень современный, качественный, достойный автомобиль », — отметил Минниханов.

По его словам, Ford Sollers хорошо подходит в качестве площадки для создания серии российских VIP-автомобилей.

«Вопрос не в том, хорошие мы или плохие. Нужен участок с развитой системой производства автомобилей. Ford Sollers, прежде всего, очень гибок.Во-вторых, у него лучшая сварочная система, очень хорошая покраска. Стандарт Ford очень высок », — прокомментировал президент.

Производство Aurus в Алабуге — репутационный момент для Татарстана, уверен Минниханов.

«Очень престижно, если машина производится в нашей республике», — отметил глава Республики Татарстан.

В процессе сертификации

Название бренда Aurus состоит из двух слов — aurum (золото) и Россия. В этом семействе автомобилей есть три модели, названные в честь кремлевских башен.Если лимузин и автомобиль представительского класса назывались «Сенат», то минивэн — «Арсенал», а внедорожник — «Комендант».

В том же интервью федеральному агентству Денис Мантуров сообщил, что завершается сертификация седанов и лимузинов Aurus Senat и начинается сертификация минивэна Aurus Arsenal.

Реальное время отправило запрос в Ford Sollers. Однако на данный момент компания отказывается раскрывать какие-либо подробности. Фото: Максим Платонов

» Производство тестового образца для тестирования этой модели продолжается.Это уже вторая серия прототипов, в которой исправлены замечания, обнаруженные при испытаниях прототипов первой серии. Нам нужно доказать достаточность конструктивных решений в этих автомобилях для устранения ранее обнаруженного замечания и затем перейти к подготовке к сертификации. В феврале-марте у нас будет прототип внедорожника под названием Commandant. Производство кузова уже начато », — сказал министр.

Aurus PLC был специально создан для марки роскошных автомобилей.60% принадлежит НАМИ, 30% — партнеру из Арабских Эмиратов Tawazun и 5% — Sollers. Сейчас НАМИ производит автомобили. Предприятие может выпускать максимум 220-250 автомобилей этого проекта в год. В октябре генеральный директор Sollers Вадим Швецов сообщил, что заявки на Aurus уже превысили производственные мощности на два года вперед. Он называет автомобили Aurus конкурентами Bentley, Rolls-Royce, Mercedes-Maybach и отмечает, что российский автомобиль на 15% дешевле. Мантуров оценил серийное производство автомобиля более чем в 10 млн рублей.Известно, что официальными дилерами Aurus стали Avilon и Panavto. Авилон начал принимать предоплату от покупателей уже в начале декабря 2018 года. Сумма авансового платежа составляет 1,5 млн рублей.

Реальное время отправило запрос в Ford Sollers. Однако на данный момент компания отказывается раскрывать какие-либо подробности:

«Официальных комментариев по этой теме не будет», — сообщила нашей газете координатор по связям с общественностью компании Индира Салимгараева.

«Это хорошие новости»

Президент Ассоциации автодилеров России Владимир Моженков отмечает, что на данный момент единственное, что известно об Aurus, министр промышленности говорит, что президент и его окружение являются его ключевыми пользователями.

» На самом деле, непонятно, как они будут выглядеть. Я слышал, что все квоты уже закуплены. Я хочу в это верить. Но это делается с трудом, потому что кроме президента эту машину никто не одобрил », — говорит собеседник газеты.

Тем не менее, запуск производства в Алабуге он приветствует, но уточняет, что рынок покажет, будет ли востребована российская машина премиум-класса.

» Но это хорошие новости. Значит, автомобильная отрасль в России развивается, в том числе и в этом проекте », — считает эксперт.«Я думал, что жребий будет только на госслужащих, и все. Но нет, они пытаются расширить производство, чтобы окупить проект. Если автомобили продаются по фиксированной цене, они будут продаваться и дальше. 5000 — хороший объем », — считает Моженков.

Директор по развитию «КАН Авто» Илья Савинов отмечает, что спрос превышает предложение. В случае бренда Aurus существенно повлияет и факт государственной поддержки.

«На данный момент можно только констатировать, что в настоящее время спрос превышает предложение. В перспективе все будет зависеть от политики создания дилерской сети и дистрибьюторской политики в целом. Продажи на уровне 5 000 машин в сегменте от 10 млн, конечно, амбициозны. Но не стоит исключать перспективность этого бренда. Немаловажную роль также сыграет наличие господдержки продаж этого бренда », — считает эксперт.

Кандидат экономических наук, промышленный эксперт Леонид Хазанов называет планы по производству Aurus в России вполне реальными и отмечает, что они будут реализованы в особой экономической зоне «Алабуга» с хорошими налоговыми льготами для ее резидентов.

» Кроме того, Aurus будет изготавливаться из российского металла, стоимость которого на 10% ниже металла, из которого изготавливаются зарубежные аналоги. В результате Aurus может стоить потенциальным покупателям на 15-20% дешевле Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Maybach. В настоящее время интерес к Aurus растет, поэтому Avilon начал получать запросы от будущих покупателей. Вдобавок я не удивлюсь, если значительная их часть будет поступать из-за границы, например, с Ближнего Востока, потому что Тавазун из Объединенных Арабских Эмиратов входит в число учредителей совместного предприятия Aurus: автомобили класса люкс пользуются уважением среди высокопоставленных клиентов, таких как в Китае, который входит в число мировых лидеров по количеству миллиардеров и миллионеров. Вот почему есть большие возможности для работы по продаже Aurus », — говорит Хазанов.

Мария Горожанинова

Татарстан

Arsenal, Mobil Van Kepresidenan dari Aurus untuk Владимира Путина

JawaPos.com — Perusahaan otomotif asal Rusia, Aurus kembali menguji coba sebuah mobil terbarunya yang akan digunakan Presiden Владимир Путин dalam kegiatan lebiatan lebiatan kenebiatan. Mobil bermodel van ini akan masuk dalam derertan mobil produksi anak bangsa Rusia янь акан menjadi mobil operasional sang Presidentn.Menariknya mobil ini juga memiliki nama unik, Arsenal, nama klub sepak bola terkenal asal Inggris.

Dikutip Motor1, (24/10), минивэн Arsenal saat ini dalam tahap eveluasi terakhir sebelum benar-benar digunakan. Дари Хасил Джепретан spyshot seseorang terlihat Aurus terbaru memiliki ukuran yang lebih besar jika dibandingkan van Eropa lainnya seperti Volkswagen дан Mercedes-Benz.

Seperti седан Aurus Senat и внедорожник Komendant yang akan datang, Arsenal memiliki penampilan mengesankan dengan grille besar dan tubuh besar. Модель Ketiga Ини Джуга Бербаги Платформа Ян сама, Sehingga Layak Untuk Пела Президентн Карена Кемевахан Ян Дибаванья.

Tampilan keren dan elegan van untuk presisden Rusia (Dok, Motor1)

Untuk jantung pacu, Aurus tak main-main dengan Arsenal karena mobil ini dibekali mesin berpower besar yakni V8 twin-turbo 4,4 литра dengan bantuan hibrida mengas yanga munga yanga manga 598 yanga manga 446 киловатт ян дикавинкан дэнган сембилан кецепатан отоматис ке система полного привода.

Meskipun interiornya belum pernah dilihat oleh kalangan awam, namun bagian kabin mobil Aurus Arsenal diprediksi sama dengan Ausrus Senat sebagai mobil президент.Bagian kabin мобил ini diperkirakan mendapat balutan kulir ekar dengan campuran kayu dan trim logam yang dipoles dengan teknik khusus.

Ia juga akan memaketkan teknologi bantuan pengemudi paling moderen seperti Cruise Control Adaptif, pemantauan dead spot, dan pengereman darurat otomatis. Selain itu material bodi juga kemungkinan menggunakan lapisan khusus mengingat model ini juga menjadi bagian dari mobil kepresidenan.

Aurus belum secara resmi meluncurkan Arsenal ke publik, tetapi mobil terbaru ini telah diperkenalkan Владимир Путин судах dapat memeriksanya kepada Президент Месир Абдель Фаттах эль-Сиси selama pertemuan kenegaraan baru-baru ini.Ини menggambarkan kebanggaan Путин пада мобил продукты анак бангса.

Уникальна, нама кэтига мобил иници, сенат, комендант, дан Арсенал, дикабаркан менгамбил нама мерека дари менара ди Кремль. Pemerintah Rusia акан menggunakan kendaraan ini dalam versi lapis baja. Намун Aurus juga akan menjualnya kepada publik.

Kabarnya ke depan ketiga model ini akan diproduksi masal sekirat 10 ribu unit pertahun Untuk dijual ke negara-negara lain. Джика верси сенат унтук путин дипперпанджанг лайакня лимусин, макан кемунгинан Арсенал унтукня джуга акан мендапат перлакуан ян сама.

Редактор: Мохамад Нур Асикин

Репортер: (wzk / JPC)

(фото) Monovolumul AURUS Arsenal şi sedanul AURUS Senat, фото ndeaproape pe străzile Moscovei

Pe câteva străzi ale oraşului Moscova au fost Surprinse Недавнее открытие бренда AURUS, созданное для президента России Владимира Путина. Maşinile nu îl însoţeau pe şeful statului, ci se aflau în trafic alături alte car.

Două instance AURUS Arsenal, сюрприз peteritoriul Kremlinului de o televiziune rusă

Вес: (видео) Нет автомобиля марки AURUS, официальный представитель.Директор и топ-менеджер ООН Аль Даймлер

Cele două autovehicule fac parte din garajul cu destinaţie specială a Kremlinului şi sunt utilizate de angajaţii Serviciului Federal de Securitate. Acestea sunt vopsite în culoare neagră, au girofaruri pe acoperiş şi de asemenea sunt blindate.

Monovolumul an fotografiat de un coleg de la publicaia rusă Autoreview . Maşina se afla într-un ambuteiaj, iar pentru că thinka a fost realizată de la distanţă, детали интерьера rămân deocamdată un secret.

Cert este faptul că de ambele părţi are uşi glisante şi nu se exclude faptul că înhabitaclu se află trei rânduri de scaune datorită lungimii pe care o are. Pe ultimele două rânduri acestea ar putea fi poziţionate faţă în faţă.

La fel, mai devreme, AURUS Arsenal, aşa cum este numit oficial monovolumul, fost fotografiat in trafic, in premieră, din spate. Datorită acestei imagini putem vedea designul părţii posterioare, aceasta fiind conturată de mai multe insertii cromate şi având nişte stopuri cu o formă verticală.

Totodată, uşi acolo sunt două la număr, se deschid vertical şi au nişte geamuri care sunt blindate, similare cu cele de pe maşinile încasatorilor.

Anterior jurnaliştii ruşi au aflat că maşina face parte din category C, adică greutatea sa depăşeşte 3.5 tone, iar sub capotă se află o unitate de propulsie hibridă cu v8 de 4,4 литра, они производят в общей сложности 600 de cai putere!

Vezi şi: (видео) Maşinile din care este compusă noua escortă prezidențială a lui Владимир Путин

Cât priveşte sedanul AURUS Senat, ştim despre el că pe baza acestuia a fost construită limuzina prezidenţială.N variantă de serie acesta va fi făcut standard cu un ampatament alungit, iar clienţii vor putea alege dacă vor să-l facă blindat sau nu.

Habitaclul va corespunde statutului unei maşini premium, iar sub capotă se va ascunde aceeaşi unitate de propulsie hibridă.

Предварительный запуск в более десятикратном порядке на Mercedes-Benz S-Class, в котором используется надежный документ, установленный в салоне Авто-де-ла-Москвы, и доступен для выбора режима подробных данных AUR.

ФОТО: vinformer.su ФОТО: vinformer.su ФОТО: vinformer.su

Презентационное видео с обычным седаном : (видео) Cum a fost făcută noua limuzină a lui Путин şi cum arată sedanul şi microbuzul din proiectul Cortegiu

Веси şi: (фото) Lux la superlativ? Прима представьте себе интерьер, новый лимузин, Владимир Путин

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *