Каталог грузовых автомобилей УРАЛ — технические характеристики и фото
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ поставляет грузовые автомобили УРАЛ, производимые АО «Автомобильный завод «УРАЛ». В представленном каталоге можно ознакомиться с наиболее полными техническими характеристиками и фото автотехники УРАЛ: самосвалы УРАЛ, седельные тягачи УРАЛ, бортовые автомобили УРАЛ и вахтовые автобусы УРАЛ.
Каталог и технические характеристики грузовиков УРАЛ
Что нужно знать при покупке грузового автомобиля марки УРАЛ?
Сегодня трудно представить рынок грузовой техники без автомобилей УРАЛ. Изначально Уралы создавались как вездеходные машины, способные пройти там где другие не проедут. Завод Урал создавался во времена первой мировой войны, когда техника была нужна как никогда для Великой Победы. И действительно грузовики Урал считаются надежной и долговечной техникой, способной полноценно функционировать в суровых климатических условиях.
Сегодня модельный ряд грузовых Уралов представлен бортовыми автомобилями УРАЛ (43206-0111-61М, 43206-0112-61М, 43206-0111-71М, 43206-0112-71М, 43206-0551-71М, 4320-0110-61М, 4320-0111-61М, 4320-0111-61МИ03, 4320-0112-61М, 4320-0111-71М, 4320-0111-73М, 4320-0911-60 (70), 4320-0911-72, 4320-3171-81М, 4320-3971-80М, 4320-3971-82М, 4320-3970-80М, 4320-3970-82М), самосвалами УРАЛ, тягачами УРАЛ и спецтехникой УРАЛ.
Бортовые автомобили УРАЛ. Основное предназначение бортовых автомобилей УРАЛ транспортировка грузов, ремонтных бригад и людей по всем видам дорог. Грузоподъемность данного вида техники составляет от 4 до 22 тонн.
Машины оборудованы металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от характера груза и условий перевозки водитель в силе сам выбирать как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза. В зависимости от числа осей и колесной формуле бортовые автомобили УРАЛ разделяются на полноприводные с колесными формулами (4х4, 6х6, 8х8) и неполноприводные (4х2).
В настоящее время все автомобили оборудованы силовыми агрегатами Ярославского моторного завода, которые зарекомендовали себя, как надежные и не прихотливые в эксплуатации. Передняя подвеска автомобиля рессорная с гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами на резино-металлических шарнирах.
Тормозная система автомобиля пневматическая, двухконтурная, с тормозами барабанного типа.
Также на бортовые автомобили наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек.
При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. Наличие фаркопа у всех моделей автомобилей позволяет осуществлять буксировку прицепов и колесной техники общей массой до 12 тн. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной бортовые автомобили УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.
Седельные тягачи Урал предназначены для буксировки различных типов полуприцепов (бортовых, самосвальных, полуприцепов-цистерн, тралов — тяжеловозов) по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Тягачи Урал представляют собой шасси Урал и смонтированным на нем седельно-сцепное устройство (ССУ).В настоящее время заводом выпускаются седельные тягачи с 10 и 20-ти тонной нагрузкой на ССУ, что позволяет осуществлять буксировку полуприцепов общей массой до 60 тонн. Седельные тягачи серии Урал 44202 с нагрузкой на ССУ 10тн изготавливаются давно и успели зарекомендовать себя как надежные и не прихотливые машины.
С 2013 года на данных типах тягачей устанавливается двигатели ЯМЗ-65654 (Евро-4) мощностью 230л.с. и механической коробкой передач ЯМЗ-2361. Полноприводные седельные тягачи серии Урал 63704 с нагрузкой на ССУ 20,5тн выпускаются заводом с 2013г. На тягачах установлен новый дизельный силовой агрегат ЯМЗ-536 мощностью 412л.с., шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач ZF 165 немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, ведущие мосты венгерской фирмы RABA MAXS, тормозная система имеет трехконтурный пневматический тормозной привод и антиблокировочную систему ABS.
Кабины автомобиля бескапотная, оборудована спальным местом и независимым автономным отопителем. Шины односкатные, размер 16,00R20. Тягачи Урал согласно требованиям покупателей могут быть оборудованы седельно-сцепными устройствами различного диаметра 2″ или 3,5″. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной седельные тягачи становятся очень хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.
Самосвалы УРАЛ – грузовые автомобили, предназначенные для транспортировки сыпучих, навалочных и прочих грузов. Отличительная особенность данной техники – возможность производить разгрузку посредством опрокидывания кузова. Изучив данный каталог, вы найдете большой выбор самосвалов Урал, сможете ознакомиться с их техническими характеристиками и конструктивными особенностями, и на основании этой информации сможете выбрать наиболее подходящий вам вариант спецавтомобиля.
Разновидности шасси самосвалов Урал. В нашем ассортименте представлены самосвалы Урал, выполненные на различных модификация шасси – Урал 45286, 45289, 583104, 583154, 65514 и так далее.
Особенности кабины самосвалов Урал. Кабина автомобиля расположена над капотом и выполнена из цельнометаллических листов. Внутри, помимо сиденья водителя, имеется одно-два дополнительных кресла и, опционально, спальное место. Благодаря улучшенной теплошумоизоляции, находящиеся внутри нее люди могут чувствовать себя комфортно, а хорошая амортизация позволяет не испытывать неудобств при движении по неровным поверхностям.
В зависимости от типа грузов, с которыми вы обычно работаете, и особенностей площадок, на которых производится их выгрузка, у нас вы можете приобрести самосвалы Урал с задней, двухсторонней боковой или трехсторонней разгрузкой. В первом случае при помощи гидравлики или телескопических подъемников расположенная со стороны кабины часть кузовной платформы подымается, позволяя грузу ссыпаться через заднюю часть кузова. У самосвалов с боковой разгрузкой кузов опрокидывается на одну из сторон, позволяя разгружаться в ограниченном пространстве. Техника же с трехсторонней разгрузкой, давая ссыпать транспортируемые материалы в любом направлении.
Вахтовый автобус (вахтовка) УРАЛ – транспортное средство предназначенное для транспортировки вахтовых, ремонтных, строительных бригад к объектам проведения работ. Широкое применения вахтовые автобусы находят у нефтегазовых, геолого-разведочных, строительных организаций.
Вахтовые автобусы УРАЛ представляют собой полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4 или 6х6 и смонтированным на нем пассажирским кузовом. Автомобиль оснащен турбодизельным двигателем ЯМЗ-65654 мощность 230л.с., также имеются модификации с двигателями ЯМЗ-536 мощностью 240 л.
Подвеска автомобиля зависимая, на полуэллиптических рессорах. Тормозная система барабанного типа, двухконтурная с антиблокировочной системой (ABS). Конструкция кузова представляет собой металлический фургон с хорошей термо- и шумоизоляцией, окна имеют двойное остекление (стеклопакет), вход в фургон осуществляется через дверь расположенную с правой стороны автомобиля, на крыше автомобиля имеются вентиляционные люки, которые при необходимости могут выполнять функцию аварийного выхода.
Салон автобуса оборудован двухместными, анатомическими сиденьями с ремнями безопасности, независимым автономным отопителем, двумя отопителями отбирающими тепло от двигателя, громкоговорящим устройством. Пассажирские отсеки вахтовых автобусов по своему назначению можно разделить на две группы: пассажирские и грузопассажирские. Пассажирские вахтовые автобусы предназначены для перевозки людей численность от 20 до 30 человек, в отличие от пассажирских кузов фургона грузопассажирского вахтового автобуса разделен на две части: отсека для перевозки людей (8 или 16 человек) и отсек для перевозки грузов.
При необходимости грузопассажирские автобусы могут быть оборудованы краном-укосиной грузоподъемностью 500кг или крано-манипуляторной установкой как нашего производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. Обладая мощным двигателем, большим дорожным просветом и вездеходной резиной вахтовые автобусы УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудных климатических условиях, в районах крайнего севера и трудно проходимой местности.
Грузовой автомобиль УРАЛ- 4320 — парк Патриот
Описание:
Автомобиль Урал-4320 — полноприводный трехосный грузовой автомобиль, повышенной проходимости, с колесной формулой 6х6. Предназначенный для перевозки грузов и людей, а также буксировки прицепов по всем видам дорожных покрытий и бездорожью. Производился на Уральском автомобильном заводе в Миассе. При разработке автомобиля учитывалась возможность его адаптации к условиям использования в вооруженных силах. Поэтому изначально его конструкция закладывалась с большим запасом прочности, ремонтопригодности, простоты в эксплуатации. Массовое производство машин Урал — 4320 стартовало в ноябре 1977г. и продолжалось до осени 2015г Базовая модификация автомобиля Урал-4320 представляет собой классический бортовой грузовик с металлическим кузовом. Стандартный кузов автомобиля Урал-4320 представляет собой платформу с деревянными бортами, съёмными дугами, тентом и скамейками. Пассажирская вместимость кузова может быть от 27 до 34 человек. Его основным преимуществом, среди аналогов, является высокая проходимость — машина без проблем преодолеет болотистую местность, канавы, подъемы, рвы .Автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной до 1,5м. за счёт герметизации агрегатов. С 1986г. завод стал делать упор не только на внедорожные свойства машины, но и на степень комфорта пребывания в кабине. Грузовики Урал-4320 оснащались металлической двух-дверной кабиной, рассчитанной на водителя и двух пассажиров. С 2009года на автомобили серии Урал-4320 начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковой передней частью.
Общее количество произведенных единиц превысило отметку за 1 миллион, что было обусловлено большим спросом от Министерства обороны и отечественных предприятий нефтегазовой промышленности, постоянным экспортом. Грузовой автомобиль Урал-4320 широко используется российскими и зарубежными вооруженными силами.
Экспортные модификации Урал – 4320 выпускаются в небольших количествах и в настоящее время. Речь идет о военных версиях, которые закупаются странами Латинской Америки, Азии и Африки.
Грузовики Урал-4320, получили опыт участия в реальных военных конфликтах в первые годы после начала серийного производства. Во время боевых действий в Афганистане эти машины активно применялись в военно-транспортных перевозках, при этом иногда их оборудовали импровизированными системами локального бронирования. Кроме того, в Афганистане и в ряде последующих локальных конфликтов в кузове грузовиков Урал-4320 монтировали зенитные пулемёты, легкие пушки и переносные ракетные комплексы
В целом в Вооружённых Силах СССР и России грузовик Урал-4320 фактически возглавил поколение армейских внедорожников, став базовой машиной.
Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]
Ural Next, новая глава российского грузового автомобилестроения?
УралАЗ, он же Уральский автомобильный завод, российский производитель грузовых автомобилей расположенный в городе Миасс, Челябинская область. Для людей знающих, интересующихся грузовыми автомобилями России и бывшего СССР эта аббревиатура (УралАЗ) означает мощь, проходимость, военные достижения и серьезные внедорожные возможности тех грузовых автомобилей, которые выпускаются на данном заводе.
Видео: Знакомьтесь новый Российский внедорожный грузовик Урал
С обновлением линейки выпускаемых грузовых автомобилей и дальнейшим их логическим развитием растет уверенность в том, что впереди нас ждет немало новых интересных технических разработок, улучшений и внедорожных побед, так горячо любимых всеми для кого словосочетание «русское бездорожье» приобрело особый смысл, кому не нужны и вовсе дороги, а достаточно лишь проложить на карте направление и двигаться к цели, невзирая на сложности пути.
Наша статья навеяна одной немаловажной датой, стартом продаж «Уралов» нового поколения, линейки «Урал NEXT». С сентября 2015 года эти мощные, внедорожные грузовики станут доступными для заказа, начнутся их продажи. Проверим, что изменилось, улучшилось или добавилось в новомодном «Урале».
Абсолютно новый Урал или старый Урал в новом виде?
Обновлением модельного ряда промышленная группа «ГАЗ» (в которую входит автозавод «Урал») занялась не вчера. Внедрение моделей и разработка нового облика началась с появлением «Газели» следующего поколения, «Газель-Next», чуть погодя появился более внушительный грузовичок со смешным названием «Газон-Next», пришедший на смену небезызвестному ГАЗ-3309, унаследовав от прародителя не только грузоподъёмность, и агрегаты, в частности двигатель ЯМЗ-534, но и прозвище, ставшее частью названия модели. И, в конце концов, обновление пришло к своему логическому завершению, появился Урал, в названии которого прибавилось уже знакомое английское слово «Next».
В восприятии внешности любого грузовика 80% играет кабина. Это лицо большегруза и одна из немногих частей, над которой вдоволь могут поработать дизайнеры, не связанные здесь жесткими рамками строгих инженерных требований.
Посмотрите на кабину нового Урала, и сразу поймете, о чем мы говорим. Результат на лицо, дизайнеры на славу потрудились над головной частью грузовика. Вот только кабина эта не предназначалась для «Урал-Next», да и дизайн был создан под иные автомобили… Кабина на поверку, оказывается, изначально была разработана для новых поколений «Газели» и «ГАЗон’а» Next и уже с них перекочевала на уральский вездеход нового поколения. Конечно с изменениями и естественно с дополнительной проработкой необходимых заказчику нюансов.
Головная часть «Урала» и крылья получила иные, форму капота изменили, фальшрешетки радиатора, иной бампер поставили (разумеется стальной, усиленный), установили измененную оптику с дополнительными «противотуманками» (в современной светотехнике от Hella и «Освар» применяются и светодиоды), разумеется изменили размерность кабины. После всех доработок объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ», от кабины взятой за основу остались схожими лишь наклон ветрового стекла, да профиль дверей с характерными выштамповками на них.
Зачем тогда нужно было «перекидывать» кабину и делать все эти непростые переделки? Ответ, на наш взгляд таится во внутренней части кабины, финансовых тратах и времени разработку проекта.
1. Пожалуй, самое главное для любого коммерческого предприятия, создание условий для наименее затратной разработки и производства. В этом плане вопросов не возникает никаких, взять за основу уже имеющийся в распоряжении «материал», довести его до нужной «кондиции» и сэкономить средства всегда хорошо. Тем более, что оплачивать все дизайнерские находки будет покупатель.
2. Время порой бывает дороже денег. Так, первый опытный экземпляр новой кабины увидел свет в марте прошлого года, а уже в июне 2015 года была представлена серийная версия отечественного грузового вездехода. То есть благодаря подобной унификации удалось сэкономить немало месяцев на создание нужной кабины.
3. Вместе с внешним стилем кабиной от городской версии перешел на «Урал» и внутренний дизайн. Удобства на лицо.Кто-то наверняка скажет, что за расточительство, не пристало внедорожному грузовику быть на одном уровне с городским развозным «мулом». Спешим возразить, еще как пристало! Отсутствие дорог не говорит об обязательном отсутствии комфортных условий труда, даже наоборот.
Далее по кабине. Стильный внешний вид, головная часть «старичка» явно изменилась, но в тоже время в Next’е легко угадывается прежний «Урал». Из технических особенностей можно отметить продуманную высоту кабины, которая позволяет комфортно расположиться внутри водителю и двум пассажирам, сохраняя необходимое пространство для установки над кабиной стреловых систем при установке навесного оборудования.
Сидение водителя оснащено пневмоподвеской, на бездорожье очень полезная вещь, значительно повышающая эргономику автомобиля и позволяющая водителю не чувствовать усталость после езды по кочкам и ухабам гораздо дольше, чем на старой версии с пружинами. В новом салоне применены современные материалы обивки (фотографии косвенно доказывают неплохое их качество), улучшены тепло и шумоизоляция.
Уже в «базе» грузовик идет с электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалами с электроподогревом. Из технически жизненно необходимых элементов, которые позволят завестись в мороз, присутствуют подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.
Невероятно, но на нашем «Урале» теперь стоят ЖК дисплеи и бортовой компьютер! Всюду по салону видны ниши, ящички и другие удобные ниши, в которые можно положить мелочовку.
И еще в облицовке кабины использовались элементы сделанные из стеклопластика, в том числе и капот, а металлические части «головы» штампуются из оцинкованной стали.
Итог по кабине «Урал Next»
Кабина своеобразна, современный дизайн кабина сверхпроходимом, не побоимся этого слова, брутальном вездеходе смотрится крайне выгодно. Салон также не отстает от своих западных коллег. Когда смотришь видео про «Урал» где грузовик показывают изнутри, сложно представить, что это тот самый, архаичный «Урал». Наверное, тем, кому довелось поработать на предке «Next» придется максимально по душе продуманность и современность интерьера.
Обилие разных кнопок на центральной консоли. Теперь практически все здесь управляется пневмоприводами (блокировка) и электроникой, достаточно нажать нужную кнопку.
Рама, приводы, двигатель нового «Урал»
Красивая внешность это хорошо, но что представляет из себя новинка с технической точки зрения? Здесь, по сути, и начинается самое интересное. Доработок и полезных изменений накопилось прилично.
Начнем с рамы. Модернизированное шасси получило в свое распоряжение почти 50 изменений, что позволило по данным производителя в достаточной мере изменить основные параметры грузовика. Рама стала жестче, помог в этом цельный усилитель, прочность шасси была повышена за счет применения рамы и для длиннобазовых версий. Дольше сопротивляться окислению металлическому «хребту» поможет антикоррозийное покрытие с многоступенчатой обработкой.
Двигатель «Урал Next» ЯМЗ-536, рядный, 6.7 литровый, шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата- 312 л.с. Существуют и дефорсированные варианты в 240 и 285 л.с. Семейство моторов новое, к его проектированию приложила руки австрийская инжиниринговая компания AVL. Вообще движок, это сборная солянка, с миру по нитке- «Уралу» мотор. Цилиндропоршневая группа поставляется Federal Mogul, топливная система- Bosh, клапаны Mahel, шестерни- ZF.
На качество 536-го такой интернационал скажется положительно, за ресурс вряд ли стоит волноваться.
Сам же двигатель был разработан российскими специалистами на Ярославском заводе. Ресурс двигателя- 800.000 км.
Мотор с возросшими мощностям как по цепочке тянет за собой к модернизации другие части автомобиля.
Трансмиссия. Обновлена. В ней применены иные, чем были раньше, передаточные числа. Главная задача не дать чрезмерную нагрузку на другие агрегаты автомобиля. Коробка передач от ZF, 9 ступеней. Для бережливых есть вариант пятиступенчатой КПП ЯМЗ-1105. Правда со вторым вариантом КПП показатели расхода и динамика будет отличаться, не в лучшую сторону.
Мосты и «раздатка» производства «Урал», по данным автопроизводителя они могут передать на 40% больший крутящий момент и стали на 50% надежнее предыдущих версий. «Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение в конструкции карданных валов новой конструкции позволяет в два раза увеличить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи», говорится на сайте производителя.
Рулевое управление и тормоза
Рулевое RBL интегрального типа обладает встроенным гидроусилителем. Пневмопривод раздатки и стояночного тормоза увеличивают удобство пользования и надежность системы в целом.
Тормозная система- пневматическая, создана с использованием компонентов Wabco.
Гарантия 2 года или 100 тыс. км
Гарантия от сквозной коррозии кабины
Технические данные грузового автомобиля «Урал-NEXT» |
||
Шасси |
43206 |
4320 |
Колесная формула |
4х4 |
6х6 |
Номинальная масса размещаемого груза , кг |
5500 |
12500 |
Снаряженная масса, кг |
6645 |
8245 |
Полная масса , кг |
13300 |
22500 |
Распределение полной массы, кг |
||
— передний мост, кг |
5300 |
5300 (6500)** |
— задний мост ( тележка), кг |
8000 |
16000 |
Двигатель |
ЯМЗ-53622. 10 рядный |
ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) ( ЭК-4) |
Мощность, (л.с.) |
240 |
312 |
Максимальная частота вращения |
2300 |
|
Максимальный крутящий момент |
92 |
125 |
Коробка передач |
ЯМЗ -0905 ЯМЗ-1205 или ZF9S1310ТО механическая ,5-ст. механическая , 5 ст./9 ст. |
|
Раздаточная коробка |
ОАО « АЗ «УРАЛ» 2-ступ. С блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15) |
|
Кабина |
Тип – за двигателем, трехместная |
|
Ведущие мосты |
ОАО « АЗ «УРАЛ» передаточное число 7,49 |
|
Емкость топливного бака, л |
300 |
300+210* |
Шины |
Шины 425/85 R21, колеса 533-310 |
На базе «Урал-Next» будут выпускаться следующие типы кузовов:
Ширина применения грузовика, от лесопромышленности и нефтегазовой отрасли, до строительства, коммунального хозяйства и иных отраслей.
Итого по новому «Уралу»
В целом все говорит об одном, наконец-то автопромышленность начала развиваться и идти дальше. Если даже в грузовиках наш отечественный производитель начал задумываться о комфорте, дизайне и улучшении технических характеристик, то в будущем нас ждут приятные сюрпризы и в легковом сегменте (которые уже потихоньку начали реализовываться).
Но главное в любом коммерческом грузовике, разумеется не внешний вид, а его надежность и эксплуатационные расходы. «Уралы» только начали продавать в России, и еще слишком рано говорить о том насколько качественно он собран, должно пройти время.
Искренне надеемся, что с приходом новой модели закончатся извечные проблемы преследующие многих покупателей отечественной грузовой техники вроде текущих сальников, ненадежных пыльников и плохой протяжки болтов. Хочется верить, что «Урал Next» действительно станет новой, следующей вехой в развитии промышленности страны, и оставит в ее истории яркий след, а не грязное масляное пятно на дороге. И у него есть для этого все шансы!
Капитальный ремонт грузовых автомобилей | ТД Урал
Мы уже почти 10 лет занимаемся ремонтом грузовых автомобилей. Секрет нашей успешной деятельности заключается в профессиональном сплоченном коллективе, удобной для каждого заказчика ценовой политике, умении предложить клиентам самые выгодные решения.
Наш сервисный центр располагает отличной технической базой, оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Постоянно повышающий квалификацию опытный персонал и большой выбор высококачественных запасных частей позволяют ремонтировать до 10 машин в месяц.
Мы осуществляем как капитальный ремонт грузовых автомобилей, так и ремонт по техзаданию заказчика, который выполняется в строгом соответствии с заявленными в техзадании работами.
Наши специалисты сами приедут к Вам и оценят общий износ грузовика, и уже исходя из результатов осмотра, сообщат точную стоимость всего комплекса требуемых ремонтных работ автомобиля с учетом всех пожеланий заказчика!
Вы также можете самостоятельно пригнать автомобиль к нам в сервисный центр для проведения общей диагностики технического состояния автомобиля и последующих работ по капитальному ремонту. Если вы находитесь в пределах Уральского федерального округа а точнее на территории ХМАО, ЯНАО, Тюменской, Свердловской, Курганской, Челябинской областей, а также Оренбургской области, респ. Башкортостан, Пермского края воспользуйтесь действующей акцией по бесплатной доставке автомобиля в наш сервисный центр!
Капитальный ремонт грузовых автомобилей
В ходе капитального ремонта все изношенные детали заменяются на новые качественные запчасти от проверенных производителей, производится регулировка всех ремонтируемых узлов в соответствии с нормативами заводов-изготовителей.
Автомобиль после капитального ремонта по внешнему виду и техническим характеристикам ничем не отличается от нового.
На выполненные работы и на установленные новые узлы и агрегаты действует гарантия — 6 месяцев.*
Проводятся следующие работы:
-
Диагностика технического состояния
визуальный осмотр, дефектовка узлов и агрегатов, проверка на стендах, составление дефектной ведомости - Ремонт ходовой части
- Ремонт рамы автомобиля
- Ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт и замена электропроводки и электрооборудования
- Замена масел, фильтров и пр.
- Ремонт крупных узлов и агрегатов
- Ремонт двигателей «ЯМЗ», «КамАЗ»
- Ремонт и замена кабины и оперения
- Ремонт воздушной системы и тормозных механизмов
- Предпродажная подготовка
Примеры работ
- Полный капитальный ремонт самосвала Урал 55571 (10 тн, ДВС ЯМЗ-238М2)
- Полный капитальный ремонт самосвала Урал 55571 (10 тн, ДВС ЯМЗ-238М2)
- Полный капитальный ремонт самосвала Урал 55571 (10 тн, ДВС ЯМЗ-238М2)
- Полный капитальный ремонт самосвала Урал 55571 (10 тн, ДВС ЯМЗ-238М2)
- Полный капитальный ремонт самосвала Урал 55571 (10 тн, ДВС ЯМЗ-238М2)
- Полный капитальный ремонт самосвала Урал 55571 (10 тн, ДВС ЯМЗ-238М2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
Ремонт по техзаданию заказчика
Проводится строго в соответствии с требованиями Заказчика, изложенными в техзадании.
- Диагностика тех.состояния узлов и агрегатов, указанных в Техзадании
- Диагностика технического состояния всего автомобиля с согласия Заказчика, составление дефектной ведомости
- Проведение ремонтных работ строго в соответствии с дефектной ведомостью, после согласования и утверждения Заказчиком.
Гарантия — 6 месяцев на выполненные работы и установленные новые узлы и агрегаты
Примеры работ
Капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобилей
Полная разборка и чистка всех узлов и механизмов, дефектовка деталей, замена изношенных деталей на новые, установка новых расходников, производится регулировка всех ремонтируемых узлов в соответствии со всеми нормативами заводов-изготовителей., обкатка всех агрегатов на стендах.
После капремонта агрегаты имеют внешний вид и технические характеристики новых.
На все отремонтированные узлы и агрегаты действует гарантия — 6 месяцев*
*При условии соблюдения правил эксплуатации и хранения, своевременного проведения работ по ТО, целостности пломбировки)
Доработки автомобилей и установка дополнительного оборудования
Доработки «под север»
- Установка предпусковых подогревателей
- Установка отопителей
- Двойной остекление и утепление кабины
- Подогрев фильтра и топливопровода
Установка дополнительного оборудования
- Монтаж тяговой лебедки
- Гидрофикация автомобиля
- Установка КДОМ
- Монтаж третьего дополнительного контура тормозной системы
- Монтаж КПП Урал-Камаз
- Установка электронного спидометра
- Установка тахографов и систем спутниковой навигации ГЛОНАСС
АКЦИЯ!
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
вашего грузовика в наш сервис!*
*для всех регионов УрФО, Оренбургской области, республики Башкортостан, Пермского края
Сертификат на переоборудование
Стоимость ремонта
Конечная стоимость наших услуг зависит от технического состояния автомобиля и общего объема заявленных ремонтных работ.
Мы нацелены на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, поэтому всегда идем навстречу заказчику и учитываем его интересы.
Кроме этого, постоянным партнерам при покупке запасных частей в нашей компании или обслуживании в сервисном центре предоставляются корпоративные скидки.
У нас вы получите
-
Минимальные сроки
Выполнения работ -
6 месяцев гарантии
на выполненные работы и установленные узлы и агрегаты - Доставку, организованную наиболее удобным и выгодным для Вас способом
- Высококачественные запчасти на замену изношенным деталям
-
Опытный персонал,
постоянно повышающий квалификацию - Удобная ценовая политика для каждого заказчика
-
Корпоративные скидки
постоянным партнерам
Организация доставки
Мы организуем доставку вашего автомобиля наиболее удобным и выгодным для вас способом:
- Самовывоз
- Транспортирование грузовым автотранспортом (еврофура, трал)
- Транспортирование ж/д платформой (при необходимости с последующей организацией грузового фрахта).
Предварительную стоимость доставки Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.
Порядок работы
- Оставьте заявку на расчет стоимости ремонта или свяжитесь с нами по телефону 8 (3513) 54-33-80, 8 (3513) 57-92-64
- Наши специалисты приедут к Вам или Вы можете пригнать автомобиль в наш сервисный центр
- Мы проведем общую диагностику технического состояния автомобиля, учтем Ваши пожелания и сообщим стоимость ремонта
- Осуществим весь комплекс требуемых ремонтных работ качественно и в срок, организуем доставку автомобиля
Расчет стоимости ремонта
Отправьте заявку на расчет стоимости капитального ремонта, заполнив форму ниже.
Получить консультацию
По всем вопросам, связанным с ремонтом грузовых автомобилей Вы можете получить консультацию у наших менеджеров:
по телефонам:- 8 (3513) 54-33-80
- 8 (3513) 57-92-64
«Урал Next» 6х4.
Мощнее, прочнее, экономичнееРазбираемся, чем «Урал Next» с колесной формулой 6х4 отличается от полноприводных собратьев, и в чем эта модель превосходит своего главного конкурента – КАМАЗ-65115
Николай Мордовцев
Ural C 25.328; Ural Т25.420 Полная масса 26 400 кг Начало продаж: сентябрь 2018 г.
Новое поколение дорожных автомобилей «Урал» в первую очередь ориентировано на климатические и дорожные условия Сибири и Дальнего Востока. Организовано производство только трехосников с колесной формулой 6х4, то есть, в отличие от дорожных грузовиков «Урал» середины 2000‑х, в новой гамме не будет четырехосных автомобилей 8х4. Первые экспериментальные образцы «Уралов Next» были разработаны, изготовлены и испытаны в 2017 году. Уже осенью 2018‑го информация о новых шасси и товарные экземпляры нового «дорожника» были переданы партнерам АЗ «Урал» — производителям спецтехники для разработки на этой базе самосвалов, автокранов, сортиментовозов, миксеров. В первую очередь наладили выпуск 15‑тонных самосвалов Ural C 25.328 и седельных тягачей с длинной кабиной Ural Т25.420. Большинство последующих моделей и модификаций будут создаваться с учетом опыта производства, отзывов эксплуатационников и потребности рынка.
Качественная отделка интерьера вполне сопоставима с отделкой среднетоннажных грузовиков-иномарок.
Тросовый джойстик управления коробкой разместили на передней панели.
В нишах ступеней появились инструментальные ящики.
Дорожное семейство — это неполноприводной «Урал Next» без переднего моста, по такой элементарной схеме когда-то был сделан «Урал-377». Хотя у обоих «Уралов Next», 6х6 и 6х4, много общих агрегатов и компонентов, «дорожник» совсем другой грузовик. И здесь учитывали не опыт создания «вездеходов», а тот опыт, который АЗ «Урал» наработал с 2004 по 2009 годы, выпуская 20‑тонные бескапотные самосвалы «Урал-63645» и «Урал-63685» 6х4, а также «Урал-6370» 6х6 грузоподъемностью 19,5 тонны, с мостами RABA. Эти машины должны были конкурировать с тяжелыми КАМАЗами и МАЗами. Но кризис 2009 года заставил свернуть производство неполноприводных «Уралов». А когда в 2010–2011 гг. российский рынок грузовиков начал оживать и перевозчики снова стали проявлять интерес к приобретению дорожных «Уралов», оказалось, что автозаводу трудно возобновить их производство. Но к этому времени в большой тайне уже шла разработка общей для всех грузовиков «Группы ГАЗ» кабины Next… Получается, что, если не считать «УралЗиСов» военной поры, с дорожными версиями «Урал Next» 6х4 автозавод налаживает производство подобных грузовиков уже третьего поколения. Причем в основе нынешней дорожной гаммы — самые современные компоненты и агрегаты, как российского производства, так и импортные.
В «базе» идет электрообогрев в зоне укладки щеток стеклоочистителя.
Бачок омывателя размещен в дальнем углу подкапотного пространства.
ПЕРЕГРУЗ — НЕ ПО ПРАВИЛАМ
Главное отличие «Урала Next» 6х4 от полноприводного «собрата» — оригинальная «ходовка»: более прочная рама, двухскатная ошиновка колес ведущих мостов и совершенно другие оси под нагрузку 7,5 т на передний мост и 20 т на заднюю тележку. Получается, что допустимая полная масса одиночного автомобиля составляет 27,5 т, для самосвала — 26,4 т, при снаряженной массе 10,6 т. Вроде это меньше, чем обычные для трехосников 33 т. Но дело в том, что дорожные «Уралы Next» 6х4 созданы в полном соответствии с действующими «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом» и федеральным законом №248‑ФЗ в редакции от 13 июля 2015 г. Однако самосвал «Урал Next» 6х4 способен работать в составе автопоезда с прицепом полной массой до 15 т. Итого, в соответствии с упомянутыми «Правилами», получается 40 т — вполне нормальные показатели. И надо учесть, что эти ограничения работают только на дорогах общего пользования. Между тем задние мосты, фактически 13‑тонные, — производства китайской компании Shaanxi Hande Axle, специализирующейся на выпуске осей для грузовиков и автобусов. Напомним, передний мост «Урала-375» выдерживал нагрузку 3,8 т, а на заднюю тележку суммарно приходилось 9,3 т, то есть менее 5 т на ось. Конечно, мосты «Уралов» и раньше поэтапно модернизировались, но для «Урала Next» 6х6 они рассчитаны на 6,5 т — передний и по 8 тонн на средний и задний мосты. Благодаря использованию осей Hande «Урал Next» 6х4 получился более прочным по «ходовке», чем ближайший отечественный конкурент КАМАЗ-65115.
На этих же мостах, подвеске и раме построен седельный тягач «Урал Next» 6х4. Но высота седельно-сцепного устройства (ССУ) тягача — около 1300 мм, что оптимально под трал для перевозки строительной техники или для буксировки самосвального полуприцепа. Создавать магистральные версии тягача с уменьшенной высотой ССУ на раме и с измененной подвеской, вплоть до пневматики, пока не планируется. Так что «американцы» могут не беспокоиться… Но, напомним, «Группа ГАЗ» оперативно оснастила пневмоподвеской «Газон Next» и автобусы «Вектор Next», быть может, руки дойдут и до «Урала».
Нормы Евро-5 обеспечивает система нейтрализации SCR с восстановителем AdBlue.
Судя по спецификации, конструкция передней управляемой оси Hande обеспечивает угол поворота колес до 50 градусов в каждую сторону, тем самым улучшая маневренность. Прошлой осенью удалось поездить за рулем и самосвала «Урал Next» 6х4, и седельного тягача. По впечатлениям, машины получились действительно верткими для капотной компоновки. Если самосвал и проигрывает КАМАЗ-65115 в маневренности при подаче под загрузку экскаватором, то совсем немного. А безопасность водителя капотника и ремонтопригодность кабины не идут ни в какое сравнение.
Конструкция передней управляемой оси Hande обеспечивает угол поворота колес до 50 градусов в каждую сторону.
СИЛЬНАЯ СТОРОНА
Еще одно важное отличие дорожных «Уралов Next» 6х4 от вездеходов: здесь применяется не один двигатель — 6‑цилиндровый дизель ЯМЗ-536 объемом 6,65 л, а еще и 11‑литровый рядный ЯМЗ‑653. Причем моторы используются в максимальных настройках мощности. У ЯМЗ-536 уровня Евро-5 — 328 л. с./1375 Нм, у ЯМЗ-653 — 422 л. с./2000 Нм. Кто знает эти моторы в исполнении Евро-4, сразу заметит, что количество «лошадей» увеличилось где-то на десяток. Казалось бы, мощные двигатели нужны полноприводникам… Однако на «Урале Next» 6х6 применение двигателей ограничивают по крутящему моменту «ураловские» мосты. А у китайских мостов при этих ярославских дизелях есть еще и запас по моменту. Но, похоже, оптимальным двигателем для всего семейства «Урал Next» является ЯМЗ-536. Из дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Уралы-4320», эта рядная «шестерка» является лучшей по удельной мощности и моменту, мотор компактный, легкий и экономичный. Вес – 640 кг, удельный расход топлива при номинальной мощности — около 190 г/кВтч. Кроме того, ЯМЗ-536 максимально локализован по деталям и агрегатам. Этот мотор ставят на самосвал «Урал Next» 6х4, а ЯМЗ-653 — на седельный тягач. «Шестьсот пятьдесят третий» — это ЯМЗ‑650 с нормами Евро-5, а изначально — лицензионный дизель Renault dCi11, знакомый нашим перевозчикам по грузовикам Renault — Major, Kerax и Premium Route. В актуальные экологические нормы эти новые ярославские моторы вогнали с помощью технологии нейтрализации SCR.
Фильтр-сепаратор защитит топливную аппаратуру от влаги.
Для столь разных автомобилей, какими получаются самосвал и седельный тягач «Урал Next» 6х4, да еще с учетом агрегатирования с двумя разными двигателями, применяются две разных коробки передач. Для самосвала — 9‑ступенчатая ZF Ecomid, для тягача — 16‑ступенчатая ZF Ecosplit. Обе они производства СП «ЦФ-КАМА» из Набережных Челнов. Первое, на что обращаешь внимание в кабине «Урала Next» 6х4: здесь не торчит из пола рычаг переключения передач, который делил все внутреннее пространство на две зоны — водительскую и пассажирскую. На панели приборов размещен тросовый джойстик управления коробкой, впервые появившийся на «Газели Next». Удивительно, но инженеры «Группы ГАЗ» умудрились совместить этот джойстик с 9‑ и 16‑ступенчатыми коробками! Ведь по сравнению с «газелевской» коробкой, у коробки Ecosplit в разы больше перемещения блокирующих муфт синхронизаторов. А еще надо учесть перемещения рычага при выборе передачи — поперек кабины: «газелевская» коробка трехходовая, а у ZF получается пять ходов — с учетом «черепахи» и заднего хода. Но джойстиком на «Урале» оказалось вполне удобно пользоваться.
Оптимальным двигателем для всего семейства «Урал Next» является ЯМЗ-536.
Авторство в изготовлении первого образца двухрядной кабины принадлежит компании «Чайка-Сервис».
Важно, что на СП «ЦФ-КАМА» не просто собирают коробки «из ящика». По состоянию на апрель 2014 года уровень локализации Ecomid и Ecosplit уже составлял 52%. Осваиваются и новые модели трансмиссий. Готовится к запуску производство автоматизированной 9‑ступенчатой коробки с электронным управлением ZF EcoTronic mid. Этот «робот» будут ставить и на «Урал Next». Если «автоматы» уже применяют на автобусах «Вектор Next», планируют ставить на «Газель Next», то не обделять же дорожные «Уралы»… Да, машина не станет дешевле, но роботизированная КП окупится благодаря более низкому расходу топлива и повышению безопасности движения. А кроме того, еще больше повысится конкурентоспособность новых «Уралов» как на российском, так и на экспортном рынке.
Технические характеристики | ||
Самосвал «Урал С25.358» | Тягач «Урал T25.420» | |
Колесная формула | 6х4 | |
Снаряженная масса, кг | 10 600 | 9200 |
Полная масса, кг | 26 400 | 26 000 |
Колесная база, мм | 4005 + 1440 | 4410 + 1440 |
Объем топливного бака, л | 350 | 600 |
Двигатель | ЯМЗ-536 | ЯМЗ-653 |
Тип двигателя | дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-5 | |
Рабочий объем, двигателя, л | 6,65 | 11,00 |
Мощность двигателя, л. с., при мин-1 | 328 при 1600 | 422 при 1600 |
Крутящий момент двигателя, Нм, при мин-1 | 1375 при 900–1125 | 2000 при 900–1125 |
Коробка передач | мех., 9-ст. ZF Ecomid | мех., 16-ст. ZF Ecosplit |
Подвеска (передняя/задняя) | рессорная | |
Тормоза | барабанные, с пневмоприводом и разжимными кулаками | |
Замедлитель | заслонка в выпускной системе двигателя | |
Шины | 315/80R22.5 | |
Конкуренты | КАМАЗ-65115, МАЗ-6501, Schacman SX3258 | |
Гарантия производителя | 36 месяцев или 150 000 км пробега | |
Межсервисный интервал | до 30 000 км пробега |
- Повышенная безопасность водителя, высокая ремонтопригодность кабины, маневренность, круиз-контроль в базовом оснащении.
- Высота ССУ 1300 мм едва ли оптимальна для работы с обычными полуприцепами.
СЛУХИ О СМЕРТИ СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ… Казалось бы, грузовики с капотной схемой скоро можно будет увидеть только в музеях… Однако почти все производители грузовиков, даже те, у кого сейчас вся гамма продукции — «бескапотники», когда-то изготавливали «носатые» автомобили. И на автозаводах хорошо помнят те времена и те машины… Scania уже скоро 20 лет как прекратила выпуск капотной «Т»-серии, но, ностальгируя, чуть ли не ежегодно показывает на выставках дизайнерские рисунки и макеты «капотников». Дружественным шведам из Седертелье MAN представил в Ганновере, на выставке IAA-2010, полукапотный футуристический MAN Conсept S, который стал «гвоздем» среди всех экспозиций седельных тягачей. Daimler c 2008 года успешно выпускает капотный вездеход Mercedes-Benz Zetros 4х4 и 6х6, который дополняет семейство полукапотных Mercedes-Benz Unimog. Ходят упорные слухи, что в Европе к 2025–2030 году будут переводить магистральные грузовики на капотную и полукапотную компоновку. Но главные производители тяжелых капотных грузовиков сейчас находятся в США. Причем в России среди подержанных тягачей «американцы» долгое время пользовались просто сумасшедшей популярностью. Ценились просторная кабина с огромным спальником, два ведущих моста на трехоснике и повышенная безопасность для водителя в случае ДТП. А у нас, пока был жив Завод им. Лихачева, производство капотных и бескапотных грузовиков делилось примерно пополам, но с закрытием ЗИЛа пропорции изменились не в пользу классической схемы расположения кабины. Хотя ЗИЛы — преимущественно среднетоннажники, а не тяжелые грузовики. Свою версию «капотника» в начале 2000-х годов пытался сделать и КАМАЗ… Однако на фоне господства «бескапотников» на российском рынке в капотную схему буквально вдохнуло вторую жизнь появление нижегородских «Газонов Next», а позже — «Уралов Next» из Миасса. Они и выглядят как два брата — во многом из-за применения общего, как говорят в «Группе ГАЗ» — кабинного модуля от новой «Газели». Но есть и еще одна причина подобного «родства»: обе машины разрабатывали в Объединенном инженерном центре «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, но с участием инженеров АЗ «Урал». |
Хочу получать самые интересные статьи
Технические характеристики пожарно-спасательного автомобиля ПСА 2,0-40-4 Урал-NEXT 4320-6951-74Е5 | |
---|---|
Кабина боевого расчета и кабина водителя | |
Тип | Салонного типа. Совмещена с базовой кабиной шасси; обеспечивает визуальный контакт между всеми членами боевого расчета без привлечения специальных технических средств Спереди – два места с водителем, сзади – четыре места (отсек расчета) Автономный отопитель отсека |
Сиденья | Место командира отделения в кабине базового шасси и места для боевого расчета оборудованы индивидуальными сиденьями с откидывающимся подголовником, креплением для дыхательных аппаратов на сжатом воздухе Покрытие подушек сидений пожарных и командира отделения изготовлено из воздухопроницаемого, нетоксичного, умягченного материала. Под подушками сидений располагается ящик (рундук) для хранения пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования. Суммарная ширина мест для членов экипажа составляет 1800 мм. Глубина сидений 400 мм. |
Покрытие салона | Коррозионностойкий материал, препятствующий скольжению Покрытие имеет окантовку, достигающую высоты 100 мм от низа дверей, сидений и перегородки |
Особенности комплектации |
|
Кузов | |
Тип | Конструкция из сварного каркаса, который облицован листом с применением клеевых технологий Обшивка отсеков внутри выполнена рифленым дюралюминиевым листом Отсеки для пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования, а также насосный отсек |
Двери | Двери отсеков для пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования шторного типа с барабанной системой намотки, оснащенные надежными замками. Жалюзи, направляющие, рукоятки выполнены из анодированного алюминиевого сплава, обладающего повышенной коррозионной и механической прочностью наружных поверхностей Дверь заднего (насосного) отсека откидывающаяся с остеклением для визуального контроля за работой насосной установки при закрытой двери (в зимнее время) |
Насосный отсек |
|
Отсеки для пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования оснащены стеллажами. Тяжелое оборудование размещается на выкатных полках (нержавеющая сталь) | |
Лестницы |
|
Технические характеристики КМУ АНТ 7. 5-2 | |
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 7,50 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 3 000 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1 100 |
Максимальный вылет стрелы, м | 6,80 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 |
Максимальная высота подъема, м | 8,00 |
Максимальная глубина опускания, м | 5,00 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 390 |
Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси «Урал»
Высокая проходимость – это основная особенность автомобилей на шасси «УРАЛ». Это возможно благодаря односкатным колесам, отличающимся высоким уровнем дорожного просвета (40 см), балансирной подвеске задних мостов, применению системы регулировки давления воздуха в шинах, современным грунтозацепам, рамам, которые производятся из специальных марок стали, а также многоступенчатым трансмиссиям, которые имеют блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.
Любые грузовые машины, в том числе и пожарные автоцистерны «УРАЛ», способны преодолевать рвы, имеющие ширину до 1,2 м, снежную целину глубиной 1 м, подъем, с крутизной до 31 градуса и уклон до 22 градусов, а также вертикальные стены высотой до 55 см. Благодаря наличию системы герметизации всех элементов авто, имеется возможность форсирования водоемов глубиной до 1,75 м.
Шасси «УРАЛ» 4320 — это длиннобазовое шасси с тремя осями. Его колесная формула – 6х6.
Такое шасси – хороший вариант для установки крупногабаритного оборудования для пожаротушения, цистерн, а также специальных агрегатов. «Урал» пожарный на данном шасси имеет возможность эксплуатации по всем типам дорожного покрытия и местности.
У данного шасси имеются реальные «плюсы» если сравнивать его с другими авто. Оно способно преодолевать подъемы по 58 градусов, рвы, песчаные участки, болота, канавы. Пожарная машина «Урал» на таком шасси способна проезжать водные преграды, а также снежные заносы.
Ввиду большой монтажной базы (до 6 м), на данном шасси обычно устанавливается цистерна, рассчитанная на 8 тонн воды, а также пожарная надстройка. При этом общая монтажная протяженность оснащения на шасси «УРАЛ» — от 3 до 6 метров. Все зависит от вида кабины и расположения крепежа запасного колеса.
Кроме обычных кабин, данное шасси для пожарного автомобиля может оснащаться и увеличенными, отличающимися наличием спального места, а также спаренными двойными кабинами для транспортировки боевого расчета, сопровождающих лиц или же технических специалистов.
Шасси «Урал» 43206 с короткой базой – это машина с двумя осями, имеющая колесную формулу 4х4. Она может быть в модификации с грузоподъемностью до 5,5 т и допустимой полезной нагрузкой 4,2 т.
На данном шасси монтируется емкость для воды или смеси для тушения пожаров до 4 тыс. литров, а также дополнительное пожарно-техническое оснащение. Данное шасси пожарной машины Урал предназначено для езды по всем типам местности дорожных покрытий.
Пожарная АЦ на базе «УРАЛ»-43206 является легким внедорожным. При этом оно имеет полную унификацию с трехосными модификациями машин по всем узлам. По примеру всех внедорожных модификаций авто, данное короткобазное шасси способно преодолевать любые внедорожные условия. Именно потому, изготовители специальной техники для пожаротушения обратили на него свое внимание.
«УРАЛ» 5557 – это полноприводное шасси, отличающееся колесной формулой 6х6. От вышеупомянутого шасси «УРАЛ»-4320 оно отличается широкими шинами с низким профилем, с регулируемой подкачкой. Это позволяет повысить внедорожные качества машины. Особенно это касается песчаных, болотистых и мягких грунтов, а также снежной целины в северных районах страны.
На эту пожарную машину «УРАЛ» может быть смонтировано разнообразное пожарное оснащение с спецустановки. Данное шасси предназначено для езды по всем типам местности и дорожного покрытия.
Монтажная длина базы составляет больше 4 метров. Потому на пожарную АЦ на данном шасси отлично устанавливается пожарное оборудование и надстройка. Причем надстройки могут быть различных монтажных размеров – от 3 до 4,5 метров. Все зависит от вида кабины и места крепежа запасного колеса. Возможен монтаж дополнительной кабины.
Такая пожарная автоцистрена «УРАЛ» обычно имет 5-6 тонную емкость для воды, бак для пены на 0,5 тонны, пожарный насос НПЦ 40 или 60 и прекрасно себя чувствует на пресеченной местности. Автоцистерна пожарная (АЦ) «Урал» обладает повышенной проходимостью и подходит для эффективной работы на сельской и пресеченной местности.
Екатеринбург, Урал Фотоотчет — Блог самых продаваемых автомобилей
Opel Astra пользуется огромной популярностью в Екатеринбурге.
Это четвертая часть моего фотоотчета о Транссибе. Вы можете увидеть все части этого долгосрочного фотоотчета здесь . Теперь мы едем еще на 940 км на восток в Екатеринбург, где автомобильный ландшафт снова сильно отличается от городов, которые я исследовал ранее. Это смесь меньшего количества «Лад», большего количества седанов, нескольких совершенно новых моделей, которые я еще не видел в стране (даже не в Москве), и большой новинки: бывшие в употреблении японские импортные праворульные машины.
Peugeot 301
Пара друзей из индустрии сказала мне, что чем больше я буду добираться на Восток, тем более японским станет автомобильный ландшафт в России. Что ж, Екатеринбург находится буквально на границе Европы и Азии, и это явление уже началось, что довольно удивительно, если вы посмотрите на карту России: хотя Екатеринбург находится примерно в 1800 км к востоку от Москвы, он все же намного ближе к столице. чем до Владивостока, где эти японские модели достигли берегов России, а это огромные 7300 км!
Это была моя самая первая неподвижная Toyota Corolla нового поколения! Надо сделать несколько фото.
Владимир из российского журнала №1 Зарулев даже рассказал мне эту увлекательную историю, когда я встретил его в Москве: на Востоке России было намного дешевле и проще ввозить подержанные японские автомобили (с рулем не той стороной. !) чем перевезти русские машины из Москвы или Санкт-Петербурга. До такой степени, что даже полиция водила машины с правым рулем, а переход на левостороннее движение некоторое время даже рассматривался, учитывая, что японских автомобилей с правым рулем было больше, чем русских с левым рулем. улицы! Этого никогда не происходило, и теперь правительство упростило перевозку автомобилей по стране и пытается побудить потребителей покупать местные автомобили с открытием сборочных заводов Mazda и SsangYong во Владивостоке.
Lada 4 × 4 и Kia Rio
Нет ни одной используемой японской импортной модели, которая пользовалась бы особой популярностью, это просто еще один слой, который внедряется в повседневный трафик. Большая часть этого импорта — это минивэны, используемые в качестве такси или легковых автомобилей. Подумайте о Honda Spike, Toyota Ist или Porte. Но была одна модель, которая лишила меня дара речи (да, такое бывает), потому что я совершенно не понимал, что это было. Поднимите руки, кто догадался, что это Toyota Will Cypha, недолговечная попытка создания молодежного модельного ряда в Японии, которая легла в основу приключений бренда Scion в США…
Toyota Will Cypha
Екатеринбург, трафик
Какие новые автомобили наиболее успешны в Екатеринбурге? Большим сюрпризом здесь является популярность Opel Astra текущего поколения в трех форматах: купе, хэтчбек и нотчбэк. Они буквально повсюду, что тем более удивительно, учитывая, что не похоже, что это наследие высоких продаж для таблички с именем, не так много людей старшего поколения остается на улицах. Конечно, Astra не может быть №1 в Екатеринбурге, но я бы определенно поставил ее на подиум вместе с Hyundai Solaris, вероятным лидером, и Kia Rio, которые здесь гораздо чаще встречаются в седане. Renault Logan не за горами от этой тройки лидеров.
Лада Гранта и Самара
Да вы читали хорошо, Лада Гранта не на подиуме.Не поймите меня неправильно, он не должен был быть слишком далеким, но он был гораздо менее распространен, чем в Казани. У Largus здесь хорошее начало, в соответствии с национальным рейтингом Top 10, который он занимает на данный момент. Какие из старших «Лад» я чаще всего видел в Екатеринбурге? Однозначно Приора и 110. Самара замыкает третье место, а за ними следуют Жигули и Калина. Это удивительное наблюдение, поскольку я думал, что чем больше я буду добираться на Восток, тем больше Лад я увижу. Опять же, это может быть связано с тем, что я остановился в центре города.
Лада Калина II
Пока что Екатеринбург — это город, который я увидел больше всего новинок, иногда впервые в стране. Я видел три Skoda Octavia нового поколения, один Citroen C-Elysee и три VW Golf VII, все они были первыми в стране, два Peugeot 301 и два Peugeot 208 против только по одному в Санкт-Петербурге до этого, два Lada Kalina II против одной в Казани до этого и двух Toyota Corolla нового поколения, таких же, как в Казани, хотя я не видел ни одной в Санкт-Петербурге или Москве… Будет ли российская дилерская сеть уделять приоритетное внимание небольшим российским городам перед поставкой своих совершенно новых? модели в столицу? Или «Широкая Россия» больше любит новинки? Если вы что-то знаете, я не буду комментировать эту статью!
Mitsubishi Outlander
Как и во всей стране, екатеринбургцы очень любят маленькие внедорожники: Kia Sportage кажется фаворитом, с Opel Mokka и новыми поколениями Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander уже очень хорошо устанавливались в екатеринбургском движении вместе с Renault Duster, Hyundai ix35, New Gen Santa Fe, Nissan Qashqai, Juke, SsangYong Actyon, New Gen Honda CR-V и Pilot.
Daewoo Nexia
УАЗ Буханка
Помимо Opel Astra, модели, которые я определенно видел чаще, чем в городах, которые я посещал ранее, это Daewoo Nexia в ее нынешнем поколении, возможно, из-за производственного центра Становление Узбекистана ближе, Peugeot 408, настоящий успех в Екатеринбурге, Mazda6 нового поколения, Toyota Camry, Venza и Hyundai Elantra, а также предвзятый УАЗ «Буханка», родом из 1965 года и до сих пор очень популярный, спасибо.
Лада Жигули и Infiniti FX
Я думал, что уезжая из Москвы, мне придется распрощаться с большими роскошными внедорожниками. Не так. Range Rover нового поколения уже порадовал многих екатеринбургцев, а также Infiniti FX почти на каждом углу в центре города, Lexus RX, LX, Mercedes GL и Nissan Patrol.
Geely MK
Еще я подумал, что я буду постепенно видеть больше китайских моделей по мере приближения к этой стране, но не (пока?).Во всяком случае, я их видел меньше, чем в Казани. Особо выделяются два: Great Wall Hover и Lifan X60, что неудивительно, оба внедорожника. На этот раз в качестве легковых автомобилей было больше Lifan Solano, чем такси, я видел несколько Lifan Smiley, Chery Cielo, Very и Bonus, два FAW Besturn B50 (первые, которые я видел в стране), одно Chery Tiggo нового поколения, один Lifan Breez (он же 520) и один Chery QQ6. Случайно проезжая мимо дилерского центра Great Wall, я увидел один FAW V5, что означает, что у FAW и Great Wall один и тот же дистрибьютор в Китае.
Вот и все, Екатеринбург! Надеюсь, вам понравилась поездка. Следующая остановка: Омск в Сибири.
Полный фотоотчет и оценка 10 лучших моделей ниже .
Екатеринбург, Россия — ориентировочная оценка на сентябрь 2013 г .:
Pos | Модель | |
1 | Hyundai Solaris | |
2 | Kia Rio | |
3 | Opel Astra | |
4 | Renault Logan | |
5 | Lada Granta | |
6 | Kia Sportage | |
7 | Daewoo Nexia | |
8 | Mitsubishi Outlander 9094 9 | Toyota RAV4 |
10 | Lada Largus |
Hyundai Solaris
Renault Logan
Lifan Solano и X60
V5
Toyota Will Cypha
Daewoo Nexia
Lada Priora, Geely MK и Lada Largus
Mazda6
Range Rover
Renault Logan и Mitsubushi Dion Logan и Mitsubushi Dion Maserati, Mini, T-Bucket: наши любимые автомобили для моей поездки 2020 года Для многих 2020 год станет самым странным годом в памяти. Однако одно осталось неизменным. Роман между американцами и их автомобильной техникой продолжается. Каждую неделю в колонке «Моя поездка» в Wall Street Journal рассказывается об автомобилях и владельцах с удивительными историями. Вот некоторые основные моменты 2020 года. Рашид Бали из Скоттсдейла, Аризона, и Марракеша, Марокко, впервые влюбился в автомобили и мотоциклы, когда рос в Касабланке, во время просмотра американских телешоу, таких как «CHiPs» и «Magnum P.Я.» Сегодня г-н Балиг, генеральный директор и владелец Translingual Interpreting, берет свою семью (жену Розалию Бали, дочь Саадию и миниатюрную шнауцер Лолу) по пустыне на своем Ural cT 2015 года выпуска, прочном мотоцикле российского производства с коляска, известная своими внедорожными возможностями. Да, у собаки есть специальные собачьи очки (собственно, собачьи), но Бэли не разрешают ей водить машину. Джазовая певица, пианистка и автор песен Кэндис Спрингс из Ла Вернь, Теннесси. , любит машины так сильно, что у нее пять из них, включая классический джип и корвет. Когда она впервые увидела этот T-Bucket, как она написала в колонке еще в феврале, это было «так круто, я не поверил своим глазам». Что такое Т-образный ковш? По сути, хотрод, сделанный из Ford Model T, с отрубленной крышей, так что он выглядит как ведро, в котором сидит водитель. Этот хотрод построен из кузова Model T 1927 года, рамы Model A 1928 года и мотор 454, вышедший из самосвала. Сзади на бампере хотрода наклейка: «Ад на колесах.” Для многих автолюбителей Lamborghini Countach остается самым смелым автомобилем, когда-либо катавшимся по дороге. Но Countach 5000 QV Мэтта Фараха 1988 года пользуется еще большим авторитетом. Это было в двух фотосессиях с Синди Кроуфорд. Он появился в макете журнала GQ с Дидди и в видео для группы Muse. Г-н Фарах, один из создателей подкаста для автолюбителей и YouTube-канала The Smoking Tire и владелец Westside Collector Car Storage в Лос-Анджелесе, купил Countach в 2018 году. Он часто водит эту машину — но не в последнее время. В сентябре он одолжил автомобиль Автомобильному музею Петерсена в Лос-Анджелесе для выставки под названием «Суперкары: век зрелищности и скорости». Ребекка Нгуен меняла моторное масло вместе со своим отцом в возрасте 5 лет. Когда ей было чуть за 20, она владела этим Subaru Impreza WRX 2003 года и работала в ресторанной индустрии. Подвеска автомобиля начала выходить из строя, и вместо того, чтобы покупать обычные компоненты Subaru, она стала искать более производительные апгрейды для вторичного рынка.«Это решение изменило всю мою жизнь», — пояснила она в своей колонке в июле. Г-жа Нгуен вошла в автомобильное сообщество, что привело ее к новому пути карьерного роста. Сегодня она работает менеджером по маркетингу в ClassicCars.com и помогла организовать автосалон Future Collector Car Show в Фениксе, который собрал 12 000 человек в январе прошлого года перед пандемией. Между тем, ее Subaru модифицируется практически всем. Тайна перевала Дятлова вызывает вопросы уже более полувека. Инцидент на перевале Дятлова — жуткая история, которую чаще всего рассказывают приглушенным тоном у костра, но это очень реальное — и очень загадочное — событие уже давно стало предметом теорий заговора, научных предположений и даже нескольких фильмов. Но правда о том, что заставило девять опытных туристов прорваться через безопасную палатку и бежать, полуодетые в снег Уральских гор, остается неубедительной на протяжении более полувека. То есть до сих пор. После 62 лет спекуляций ученые полагают, что они, возможно, выяснили, что произошло на Урале много лет назад. Благодаря симуляциям, аналитическим моделям и даже некоторым заимствованным технологиям Disney, данные показывают, что мощная сила природы вполне может быть окончательным ответом. В январе 1959 года группа опытных русских альпинистов совершала поход по Уральским горам — по крайней мере, были, пока не погибли при загадочных обстоятельствах. Личные дневники и пленка, обнаруженные на месте, подтверждают, что группа разбила лагерь на участке склонов, известном как Холат Сайхл, или «мертвая гора». Однако что-то заставило туристов бежать посреди ночи, выбраться из палатки и перебраться через гору — едва одетыми, несмотря на минусовые температуры и толстый слой снега. Из лаборатории в ваш почтовый ящик. Получайте последние научные новости от CNET каждую неделю. Когда через несколько недель поисково-спасательная группа наконец нашла их разбросанными по перевалу, они обнаружили, что, хотя шесть туристов умерли от переохлаждения, оставшиеся трое погибли в результате сильнейших физических травм. Не хватало частей тела — глаз одного туриста, языка другого — и серьезные повреждения скелета некоторых черепов и груди. Единственная проблема? Не было убедительных доказательств, объясняющих, почему и как это произошло.Тогда следователи пришли к выводу только, что неизвестная, но мощная «естественная сила» вынудила их покинуть палатку. Заговоры варьируются от стокового ветра до нападения йети и даже паники, вызванной инфразвуком, но окончательного вывода, объясняющего эти смерти, так и не было сделано. Пока, возможно, сейчас. В статье, опубликованной в четверг в журнале Communications Earth and Environment, исследователи выявили данные, подтверждающие теорию о том, что причиной могла быть небольшая мощная лавина. Подобная гипотеза возникает не впервые. Фактически, это был один из первых выводов — у него просто не было подтверждающих доказательств. В 2019 году группа российских ученых также пришла к выводу, что это была лавина, но данных, подтверждающих теорию, снова не хватало. Не было явных свидетельств схода лавины, даже небольшой. Топография и уровни снегопада не соответствовали такому происшествию. Теперь, однако, команда из лаборатории моделирования снежной лавины Федеральной политехнической школы в Лозанне, Швейцария, смогла использовать аналитические модели, симуляции и даже технологии анимационных студий Диснея, чтобы объяснить, как лавина могла произойти, не покидая ее. за доказательствами. По сообщению National Geographic, данные показали, что лавины были бы особенно небольшими — возможно, всего лишь 16 футов льда и снега, уплотненных в твердую плиту. Это позволит создать условия для маскировки явлений с течением времени, когда снегопад будет скрывать любые обломки, но при этом будет создавать достаточно угрозы, чтобы вынудить туристов прорваться наружу. Но это все еще не объясняет сильные травмы, оставленные на некоторых телах. Чтобы ответить на этот вопрос, команда обратилась к Disney’s Frozen.Йохан Гауме, руководитель лаборатории, объединил свои инструменты моделирования с анимационными моделями, позаимствованными у творческой группы Frozen, чтобы проанализировать, как воздействие лавины повлияет на тела. Используя моделирование, усиленное этими анимационными моделями, команда смогла сделать вывод, что предполагаемая лавина могла иметь достаточное воздействие, если бы туристы расположили свои подстилки поверх лыж, обеспечивая жесткую основу, на которую сила было бы приложено — сокрушая черепа и сундуки между двумя сильными силами. По-прежнему мало свидетельств того, что произошло дальше, учитывая, что все туристы были обнаружены за пределами палатки, но лучшая теория состоит в том, что затем они пытались спастись от лавины и спасти своих раненых товарищей по команде, несмотря на их травмы и экстремальную температуру. Ризеншнауцер едет в коляске
Певица и ее T-Bucket вместе создают прекрасную музыку
Классический Lamborghini, которому нужен собственный агент по талантам
Она нашла себя, купив свой Subaru
Возможно, наконец раскрыта неразгаданная тайна пропавших без вести туристов из России
Что такое загадка перевала Дятлова?
Симуляторы, Дисней и потенциальный ответ