Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen :: Autonews
Это только с виду кажется, что Gelandewagen при смене поколения почти не изменился. Смотришь на него, и подсознание уже дает подсказку — «рестайлинг». Но это только первое впечатление. На самом деле за привычным угловатым обликом скрывается полностью новый автомобиль, построенный с чистого листа. А иначе и быть не могло: кто позволит замахнуться на непотопляемый образ иконы, возведенный за десятилетия в культ?
Впрочем, и внешние кузовные панели, и декоративные элементы на новом G-Class тоже другие (дверные ручки, петли и кожух запаски на пятой двери не в счет). В экстерьере по-прежнему доминируют прямые углы и острые грани, которые теперь выглядят современными, а не устаревшими. За счет новых бамперов и расширителей арок Gelandewagen воспринимается более монолитно, хотя машина и увеличилась в размерах. В длину внедорожник растянулся на 53 мм, а прибавка в ширину составила сразу 121 мм. Зато массу удалось уменьшить: благодаря алюминиевой диете машина скинула 170 кг.
Но если снаружи увеличение габаритов невооруженным глазом заметить почти невозможно, то в салоне это чувствуется сразу же, как только ты оказываешься внутри. Да, в G-Class наконец-то стало просторно. Причем запас пространства увеличился по всем направлениям. Теперь за рулем будет удобно даже рослому водителю, левое плечо больше не упирается в центральную стойку, да и широкий туннель по центру в прошлом. Сидеть приходится так же высоко, как и раньше, что в сочетании с узкими передними стойками обеспечивает неплохую обзорность.
Для пассажиров заднего ряда тоже хорошие новости. Отныне здесь с комфортом разместятся трое взрослых и даже выдержат мини-путешествие, о чем в машине предыдущего поколения можно было и не мечтать. Кроме того, Gelandewagen, кажется, окончательно избавился от армейского наследия. Интерьер соткан по современным лекалам марки с уже знакомыми по другим моделям органами управления. И, конечно, здесь стало намного тише. Производитель заявляет, что уровень шума в салоне удалось уменьшить в два раза. Действительно, теперь можно спокойно общаться со всеми пассажирами, не повышая голоса, даже на скоростях за 100 км/ч.
Однако понимание истиной сути нового Gelandewagen наступает только после того, как ты проехал на нем первую связку поворотов. «Не может быть! Это точно G-Class?» В этот момент действительно хочется себя ущипнуть, потому что ты просто не веришь, что рамный внедорожник может быть настолько послушным. По рулевому управлению и обратной связи на баранке новый G-Class вплотную подобрался к среднеразмерным кроссоверам Mercedes-Benz. Больше никаких рысканий на торможении и запоздалых реакций на поворот руля. Автомобиль поворачивает именно туда, куда ты хочешь, причем с первого раза, а сам руль стал заметно «короче», что особенно чувствуется на парковке.
Совершить маленькое чудо удалось с помощью нового рулевого механизма. Червячный редуктор, честно отработавший на «Гелендвагене» все три поколения, начиная с 1979 г., наконец, заменили рейкой с электроусилителем. Вот только с неразрезным мостом такой прием бы не сработал. В итоге чтобы научить Gelandewagen заходить в повороты с легкостью автомобиля с несущим кузовом, инженерам пришлось сконструировать независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.
Основная сложность заключалась в том, чтобы поднять места крепления рычагов подвески к раме максимально высоко — только так можно добиться наилучшей геометрической проходимости. Вместе с рычагами подняли и передний дифференциал, да так, что под ним теперь целых 270 мм дорожного просвета (для сравнения под задним только 241 мм). А чтобы сохранить жесткость в передней части кузова, под капотом установили распорку передних стоек.
На мой вопрос о том, не пора ли отправить на покой и задний неразрезной мост, Майкл Рапп из отдела разработок Mercedes-AMG (который как раз и занимался настройкой ходовой части всех версий нового Gelandewagen) возразил, что в этом нет никакой необходимости.
«Спереди мы были вынуждены пойти на радикальные меры в первую очередь из-за рулевого управления. Полностью менять конструкцию задней подвески нецелесообразно, поэтому мы ее лишь слегка улучшили», — объяснил он.
Задний мост действительно получил иные точки крепления к раме (по четыре с каждой стороны), а в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.
Несмотря на все метаморфозы с ходовой частью, проходимость Gelandewagen нисколько не пострадала, и даже немного улучшилась. Углы въезда и съезда увеличились на номинальный 1 градус, на эту же величину изменился и угол рампы. На внедорожном полигоне в окрестностях Перпиньяна иной раз казалось, что машина вот-вот перевернется или мы что-нибудь оторвем — настолько непобедимыми выглядели препятствия.
Вам шах: история Гелендвагена
Расскажем, как создавался культовый Mercedes-Benz Gelandewagen, и какую судьбоносную роль в его истории 40 лет назад сыграл иранский шах
Максим Федоров
«Гелендваген» — живая легенда мира внедорожников. Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского и в автопарке президента России. Но, мало кто знает, что история Gelandewagen (в переводе с немецкого «автомобиль для бездорожья»), началась еще в 1926 году, когда был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.
Прототип G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.
За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.
Этот внешне непримечательный автомобиль с малогабаритным кузовом и слабеньким мотором имел одну уникальную особенность: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.
Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4.
Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.
Австрийцы сработали оперативно: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.
Впрочем, неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба этой модели, если бы ровно 40 лет тому назад, в 1975 году, не произошло знаковое событие, придавшее новый толчок работе над проектом. О готовящемся внедорожнике узнал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Ознакомившись с прототипом, шах сделал поистине королевский жест, заказав сразу 20 тысяч таких машин для своей армии. Правда, довести начатое дело до конца шаху не удалось – случившийся в Иране государственный переворот вынудил его спасаться бегством в США. Новое иранское правительство отказалось выполнять условия контракта, однако руководство концерна Daimler-Benz, потратившего значительные средства на подготовку внедорожника к серийному производству, и даже выбравшего для него место под строительство нового завода в австрийском Граце, пути назад уже не было.
10 февраля 1979 года с конвейера завода в Граце сошел первый серийный Gelandewagen. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения. Неразрезные мосты обеих осей опирались на пружины, обеспечивающие большой ход подвески. Дополнительные возможности на бездорожье открывал дорожный просвет в 210 мм и большие углы въезда.
Автомобиль выпускался в трех вариантах: универсал с длинной и короткой базой, а также кабриолет. Непритязательный дизайн кузова, продиктованный возможностью осуществления кузовного ремонта простейшими приспособлениями, отнюдь не портил облик внедорожника, а напротив, придавал ему брутальности.
Автомобили из первых партий не попали в частные руки, а отправились служить в армию. Вначале G-class опробовали австрийские военные, затем эстафету перехватили их коллеги из Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии и других стран. Простым покупателям машина тоже пришлась по душе, причем довольно скоро по объему производства «гражданские» версии обогнали армейские.
Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги. За него взялись тюнинговые конторы, включая и «придворное» мерседесовское ателье AMG, а также компании занимающиеся бронированием автомобилей.
Самым известным бронированным Mercedes-Benz G-class стал «папамобиль», изготовленный в 1980 году для Папы римского Иоанна Павла II: в задней части кузова этой машины был установлен купол из пулестойкого стекла. Ну а в России эта модель удостоилась чести стать приближенной к «престолу», пополнив президентский автопарк.
Новый Renault Symbol – идеальный автомобиль для Российских условий с комфортным салоном, удобной посадкой и высокой степенью надежности, доступный по SYMBOLичным ценам в Musa Motors…
Свойства Renault Symbol как нельзя лучше подходят для российского климата и дорог. При разработке модели Renault Symbol особое внимание уделялось техническим решениям, адаптирующим автомобиль к сильным морозам. Renault Symbol рассчитан на экстремальные температурные режимы и успешно справляется с низкими температурами, достигающими -30° C. Немаловажно для надежной эксплуатации Renault Symbol наличие семи уровней антикоррозийной защиты. Увеличенный клиренс, усиленная подвеска, амортизаторы и шины шириной 175 мм на всех автомобилях модельной линии Renault Symbol делают его полностью подготовленным к штурму российского бездорожья. А более жесткая конструкция кузова, высокий коэффициент упругости лонжеронов, усиленная толщина центральной части пола, защитной панели и боковин защищают автомобиль и водителя от неприятностей, которые могут возникнуть на российских дорогах. Использование композитного материала в передних крыльях Renault Symbol обеспечивает надежное противостояние слабым ударам!
Идеальный автомобиль как для начинающего водителя, так и для опытного покорителя российских дорог доступен в салоне Renault Musa Motors по: СИМВОЛичной цене (большие скидки)!
В данную комплектацию входит все самое необходимое. А 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч всего за 11,3 сек. порадует не только своей динамикой, но и уникальным соотношением мощность/расход.
Дополнительным плюсом покупки Renault в Musa Motors станет КРЕДИТ 0% — кредит без процентов, переплат и комиссии банка, который в кротчайшие сроки будет оформлен в салоне Renault Musa Motors.
Подробности у продавцов-консультантов по адресу: Москва, 2-я Магистральная ул., 18 (ст. м. Беговая).
Хочу получать самые интересные статьи
Автомобиль гелендваген фото
Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса. Тест-драйв mercedes g — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
История «Гелендвагена» — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
Mercedes Gelandewagen, задуманный как утилитарный внедорожник, перевозчик солдат, за 36 лет своей славной истории превратился в настоящий Rolls-Royce среди вездеходов. А его простой функциональный дизайн, который когда-то обвиняли в некой рабоче-крестьянской примитивности, теперь называют не иначе как классическим.
Датой рождения автомобиля официально провозглашено 10 февраля 1979 года. В этот день впервые был представлен публике новый автомобиль и запущен конвейер производства. Но 1979 год — это лишь условная дата, символ. История Mercedes-Benz G-class началась значительно раньше…
«Гелендваген» — живая легенда мира внедорожников. Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского и в автопарке президента России. Но, мало кто знает, что история Gelandewagen (в переводе с немецкого «автомобиль для бездорожья»), началась еще в 1926 году, когда был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.
Прототип G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.
За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.
Этот внешне непримечательный автомобиль с малогабаритным кузовом и слабеньким мотором имел одну уникальную особенность: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.
Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4.
Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.
Австрийцы сработали оперативно: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.
Впрочем, неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба этой модели, если бы ровно 40 лет тому назад, в 1975 году, не произошло знаковое событие, придавшее новый толчок работе над проектом.
Именно тогда Daimler-Benz договорился со Steyr-Daimler-Puch (Австрия) о совместном производстве внедорожников. Выбор места и партнера был не случаен. Во-первых, изначально планировали выпускать машину сравнительно мелкой серией – около 10 тысяч в год. Загружать производственные площади в Германии ради такого количества не было никакого смысла. Во-вторых, Steyr к тому моменту мог похвастаться большим опытом проектирования и производства полноприводной техники. С его конвейеров уже сходили машины вагонной компоновки – Pinzgauer и Haflinger, созданные коллективом инженеров под руководством Эриха Ледвинки – сына легендарного инженера Ганса Ледвинки, долгое время работавшего на Tatra.
Ничего удивительного, что проектирование будущего совместного внедорожника было поручено именно Ледвинке. Первый прототип h4 (т. е. Haflinger 2) с бензиновым мотором и коробкой передач от легкового Mercedes-Benz был готов в рекордные сроки. Поскольку машину проектировали прежде всего как армейскую, кузов был подчеркнуто упрощенной формы, с плоскими панелями и откидным лобовым стеклом для открытой модели. Отличить опытный h4 от будущего серийного Geländewagen можно было лишь по упрощенной передней части. Знаменитая радиаторная решетка с утопленными круглыми фарами появится только в 1976 году на прототипе Expedition.
Прототип 1975 года.
Сама конструкция h4, особенно если сравнивать с другими творениями Эриха Лендвинки, выглядела весьма консервативно. Обычная лестничная рама, рычажно-пружинная зависимая подвеска всех колес, дисковые тормоза спереди, барабанные сзади. Естественно, с усилителем. При этом будущая звезда офф-роуда могла похвастаться постоянным полным приводом с блокировками центрального и заднего дифференциалов. И никаких хребтовых рам, как на внедорожниках Steyr, управляемых задних колес и полностью независимой подвески, как на довоенном Mercedes-Benz G5.
Уже в 1974 году прототипы принялись наматывать километры по самым суровым местам: на горном полигоне Steyr-Daimler-Puch – трассе Schöckl недалеко от Граца, в угольном карьере, в Скандинавии за Полярным кругом, в песчаных и каменистых пустынях Северной Африки, на Аравийском полуострове, а также на бездорожье Аргентины.
Прототип «Expedition» 1976 года.
Однако с запуском в серию никто не торопился. Серьезным стимулом для проекта стал крупный заказ на 20 тысяч автомобилей для армии Ирана. Уже в феврале 1977 года Daimler-Benz AG совместно со Steyr-Daimler-Puch AG создают совместное предприятие GFG (Geländefahrzeug-Gesellschaft). Производство было решено наладить на заводе в Граце, принадлежащем Steyr-Daimler-Puch.
По условиям договора в ФРГ делали двигатель, трансмиссию, мосты, рулевое управление и крупные детали кузова. За штампованные детали меньшего размера, а также раздаточную коробку отвечали австрийцы. Любопытными были условия раздела рынков сбыта. Большая часть выпущенных вездеходов должна была носить звезду Mercedes-Benz на радиаторной решетке, и лишь 10% от общего выпуска продавалось под маркой Puch. По условиям соглашения их реализация допускалась только в Австрии, Швейцарии, а также в странах Восточной Европы.
О гелендвагене часто говорят, что он был создан по заказу Бундесвера — отсюда его солидность, выносливость и безотказность. Однако правда состояла в том, что рынком сбыта первоначально являлся гражданский сектор, а не военный. В семидесятых годах Бундесвер, правда, планировал закупку новых полноприводных автомобилей, но заключил договорённость с правительствами Франции и Италии, касающуюся общего развития под рабочим названием «Европейский Джип». Согласно спецификациям, транспортное средство должно было быть плавающим, а Geländewagen не оправдывал ожиданий немецких военных. Однако этот проект закрылся в 1976 году и Бундесвер объявил тендер на поставку 8800 единиц вседорожников, упустив требование плавучести. Daimler-Benz выставил на конкурс прототип своего вездехода, но по некоторым обстоятельствам армия выбрала Volkswagen VW 183, более известный как Iltis.
Выбор Бундесвера был обусловлен, в первую очередь, сроками поставки — Volkswagen объявил, что первые автомобили передаст до конца 1978 года, — а также ценой. Daimler-Benz потерпел поражение. В 1976 году Geländewagen был ещё прототипом, в который предстояло внести много поправок и усовершенствований. Кроме того, выбор был обусловлен и политическими мотивами — в предыдущем тендере Бундесвер уже заключил договор о поставке Unimog, и отказ в то время государственному Volkswagen означал бы предоставление полного преимущества Daimler-Benz.
Не подлежит сомнению факт, что заинтересованность автомобилем со стороны армии разбудило амбиции менеджеров Daimler. Анализ гражданского рынка был не слишком оптимистичен и окупаемость продукции мог гарантировать лишь крупный заказ какой-либо страны для своей армии. Когда в 1976 году Geländewagen участвовал в тендере Бундесвера, решение о его будущем было уже решено — аналитики констатировали, что продукция будет рентабельной.
Уже в 1978 году был готов предсерийный образец с мягким быстросъемным верхом, который теперь назывался Geländewagen (т. е. автомобиль для пересеченной местности). Однако новое иранское правительство, пришедшее к власти в 1979 году после знаменитой исламской революции, столь важный заказ аннулировало. Германская армия, на которую партнеры возлагали большие надежды, к новой машине интереса не проявила. К счастью, положение несколько выправилось за счет пограничников ФРГ, а также армий Аргентины и Норвегии.
Что же позволило Geländewagen преодолеть все встретившиеся трудности? В значительной степени можно сказать, что случай.
В семидесятых годах одним из основных заказчиков Daimler была иранская королевская семья. Амбициозный шах Reza Pahlawi хотел сделать из своей страны третью после США и СССР военную державу. Обладая громадными доходами от экспорта нефти, он мог себе это позволить. Одной из идей, сопутствующих осуществлению мечты, была идея покупки 20 000 полноприводных автомобилей для иранской армии. В 1975 году такой заказ получил именно Mercedes.
Это было как ветер в паруса после полного штиля. В феврале 1977 года Daimler-Benz AG совместно со Steyr-Daimler-Puch AG образовали союз с названием GFG (Geländefahrzeug-Gesellschaft), в котором обе фирмы внесли по половине взносов. Новая компания была призвана к разработке, внедрению и дальнейшему улучшению конструкции Geländewagen, а также продвижению продаж модели. Двигатель, коробка передач, мосты должен был производить Daimler, а раздаточную коробку Steyr-Daimler-Puch. Всё остальное могли поставлять другие фирмы. Продукцию планировали производить на предприятии в Граце, принадлежащем на 100% Steyr-Daimler-Puch.
Одним из условий между партнёрами было разделение рынка. На отечественном рынке Steyr в Австрии, Швейцарии, а также странах тогдашнего «восточного блока», в том числе Польше, Geländewagen продавали под маркой PUCH. В остальных странах автомобиль продавали под маркой Mercedes-Benz. Соответственно в первом случае на решётке радиатора красовалась эмблема «PUCH», а на остальных — «Mercedes».
Закладка камней под построение монтажного павильона Geländewagen в Граце.
11 марта 1977 канцлер Австрии Bruno Kreisky лично заложил камни под построение нового павильона предприятий Steyr-Daimler-Puch AG в Graz-Thondorf, площадь которого превышала 40 000 квадратных метров. Союз GFG взял полный контроль над проектом в конце 1978 года — но несколько месяцев спустя шах Reza Pahlawi ввёл военное положение в Иране. В середине января исламская революция вынудила бежать его из страны. Стало ясно, что заказ на 20 000 автомобилей пропал вместе с ним, но маховик производства уже было не остановить.
Монтажная линия Geländewagen в январе 1979 года.
Удачная премьера
Хотя у менеджеров Mercedes-Benz и не было слишком много поводов к радости, премьера Geländewagen увенчалась успехом. Журналисты высказывались о новом автомобиле если не восторженно, то позитивно.
Конвейер Mercedes-Benz G-class заработал в павильоне №12 завода Граца 1 февраля 1979 года, а первые презентации автомобиля с кузовом W460 публике последовали с 5 по 10 февраля 1979 года. Также для прессы близ Марселя в южной части Франции в Le Castellet были продемонстрированы четыре модели в двух вариантах — короткобазном и длиннобазном, а также пять вариантов кузова. Две из них — 230G и 280G были оснащены бензиновыми двигателями, а две других — 240GD и 300GD — дизельными. Все автомобили были оборудованы четырёхступенчатой механической коробкой переключения передач и подключаемым передним приводом. В зависимости от предпочтений, покупатель мог выбрать накрытый брезентом короткобазный кабриолет, либо короткобазную или длиннобазную закрытую версии. Для военных была предоставлена возможность заказа длиннобазной модели как трёхдверного, так и пятидверного вариантов, покрытых брезентом. Палитра цветов была ограничена пятью оттенками: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün).
Но больше всего выделяло Mercedes G-class среди остальных моделей — подключение переднего привода без необходимости остановки. То же самое касалось системы блокировки дифференциалов. На премьере было объявлено, что в ближайшем будущем G-class будет доступен с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем время покажет, что начало серийного выпуска даст лишь небольшую передышку менеджерам и инженерам, участвующим в проекте «Geländewagen».
В течение непродолжительного времени после дебюта Mercedes G-class рынок выставил автомобилю собственную оценку. А она уже была не так полна энтузиазма, как первые отзывы от приглашённых во Францию журналистов.
Никто не оспаривал уникальных вседорожных свойств Geländewagen, комфортно себя чувствующего как на трассе, так и на пересечённой местности. Рано было оценивать выносливость конструкции, но применяемые решения в виде стальной рамы с закреплённым на ней кузовом, мостов и раздаточной коробки, казалось бы, гарантировали безотказность. Кроме того, конструкторы автомобиля раскрыли, что на протяжении пяти лет прототипы Mercedes G-class подвергались убийственным испытаниям, проходившим на полигоне Steyr-Daimler-Puch, трассе Schöckl недалеко от Граца, в ущелье карьера между Kolonią и Aachen, в Скандинавии за Полярным Кругом, песчаных и каменистых пустынях Северной Африки, на Аравийском полуострове, а также на бездорожье Аргентины.
Тревожные звонки раздавались по поводу качества отдельного оборудования. Руководство проекта было в курсе ряда систематически проявляющихся неполадок, но проблема лежала преимущественно на стороне поставщиков деталей, не способных поставить заказанные части в соответствии со спецификацией качества Mercedes-Benz.
Рынок вывел основные принципы позиционирования Mercedes-Benz G-Class. Geländewagen не должен был быть простым надёжным транспортным средством и удобным полноприводным автомобилем. Задание, которое было поручено конструкторам, было усложнено: необходимо было построить автомобиль с возможностями, не встречавшимися прежде. С одной стороны он должен был характеризоваться безотказностью и выносливостью в разных географических условиях — оправдать ожидания лесных служб, отраслей земледелия, энергетики, военных; с другой — должен быть удобным, хорошо оснащённым и главное — безопасным транспортным средством. Самое интересное в том, что такой автомобиль удалось построить с тем отличием, что удовлетворить сразу две противоположные группы покупателей было сложно.
В 1979 году производственная мощность Граца составляла 10 000 вседорожных автомобилей в год, при этом в первые три года с завода должны были выехать 1 000, 5 500 и 6 000 автомобилей соответственно. Эти цифры оказались заниженными, потому что в первом году была выпущена 2 801 штука, а в последующих соответственно 7 533 и 6 950 штук. Перевыполнение производственных планов обеспечили заказы немецких служб — пограничных войск и местной полиции. Проигранный бундесверовский тендер был вполне компенсирован. Интересной подробностью является то, что несколько проданных в Аргентину экземпляров вернулось в Европу в виде английских трофеев после окончания Фолклендской войны в 1982 году.
Вскоре была обнаружена серьёзная стратегическая ошибка. Вместо короткобазной модели с открытым кузовом, на которую ставило руководство Daimler, наибольшей популярностью пользовался длиннобазный закрытый W460. Чтобы справиться с потоком заказов, потребовалось быстрое изменение приоритетов — корректировка бизнес-планов и заказов запасных частей у поставщиков. Досадными последствиями ошибки стали десятки уже сделанных, но не проданных кабриолетов.
Ошибки планирования, возникшие из-за невыявленных потребностей и ожиданий рынка, касались также внутренностей транспортного средства, дополнительного оборудования, а также двигателя. В последующем станет ясно, что ошибка тянется от специалистов, которым параметры удобств водителя и пассажиров показались более важными, нежели мощность двигателя. Из числа четырёх типов двигателей, представленных на рынок Mercedes-Benz G-class, большим тиражом выпускались слабые девяностосильные безиновые двигатели объёмом 2,3 л., а также дизельные модели объёмом 2,4 л. Покупателиже искали «Мерседесы» с бензиновым двигателем 2,8 л. (150 л.с.), а также трёхлитровые дизельные модели мощностью 88 л.с.
В рекламных буклетах 1979 года в названии модели с двигателем 2,8 л. указывалась буква «E», указывающая на электронный впрыск. Правда, такие до конца 1981 г. почти не поставлялись из-за нехватки запасных частей. Вообще, «Мерседес» в то время страдал от недостатка двигателей M110. Фактически их распространение началось лишь со второй половины 80-х годов, когда модель 280 GE поступила в массовую продажу.
Внесение несущественных изменений во внешний вид и оборудование автомобиля стало регулярной особенностью, которая сопровождает G-class и до наших дней. Если в 1979 году военные сетовали на слишком низкую мощность двигателей, то частные клиенты жаловались на слишком спартанский внутренний вид, нехватку АКПП, кондиционера, а также небольшую гамму расцветок кузова. Именно эти замечания клиентов повлекли, после короткой передышки, возникшей из-за запуска в серию новой продукции, продолжение работы конструкторов. Первые изменения в G-class произошли во второй половине 1981 года. Теперь можно было заказать автомобиль с АКПП, механической лебёдкой, увеличенным на 16 литров топливным баком. В длиннобазной версии предлагались боковые скамьи в багажник. Весной 1982 года Geländewagen получил руль от модели W123, а бензиновые версии G230 и G280 дождались установки электронного впрыска, что повлекло за собой как снятие ограничений на продажи 280 GE, так и начало производства модели 230 GE. Двигатель M102, использовавшийся в моделях E 230 в серии W123 и W124 заменил карбюраторный двигатель M115, устанавливаемый на модели 230 G с 1979 года. Однако производство последнего окончено не было; он был изъят из предложений для Германии, Австрии и Швейцарии, однако для остальных стран поставлялся до середины 1986 года.
В ответ на пожелания потенциальных покупателей в 1983 году были произведены новые улучшения G-класса. Прежде всего, это коснулось расширения гаммы цветов — теперь к выбору предлагалось 4 дополнительных цвета «металлик». Кроме того, механическая КПП перешла в разряд опций. Осенью 1983 года были добавлены новая подсветка переключателей, а клавиши, включающие вентиляторы, заменены поворотной ручкой. Третий фейс-лифтинг произошёл в сентябре 1985 года.
Стандартом стала установка механических блокировок дифференциалов на обе оси и усиленный передний бампер, оборудованный системой для буксировки автомобиля. Внутри появилась новая обивка сидений, заднего дивана, потолка и дверей. По-новому расположились указатели на приборной панели. В качестве опции появился центральный замок, а также резиновые расширители, скрывающие установку при необходимости нестандартных шин.
В сентябре 1987 года модель 240 GD была заменена на 250 GD с механической коробкой передач, а остальные модели были подвергнуты уже четвёртому по счёту фейс-лифтингу. Наиболее существенным изменением стала установка стального бензобака, ёмкость которого была увеличена с 70 до 81,5 литров. Теперь можно было заказать G-class с электрическими стеклоподъёмниками и даже выдвижной антенной.
Изначально бизнес-план проекта «Geländewagen» предполагал, что автомобиль будет производиться в течение 10-ти лет. В июле 1986 года был построен 50-титысячный автомобиль, а в следующем году встал вопрос, что делать дальше. В течение восьми лет, с одной стороны, конструкция автомобиля была доработана, с другой — было очевидно, что необходимы дальнейшие усовершенствования и инвестиции. Если десятью годами ранее идея автомобиля, на равных востребованного военными и семьями с детьми, имела хоть какое-нибудь обоснование, то теперь она казалась напрочь лишённой смысла. Люди, использующие автомобиль ежедневно, нуждались в более комфортных сиденьях, кондиционировании салона, более солидной панели приборов и стереосистеме. Быстро растущий сегмент гражданских покупателей ждал значительных изменений в комфорте, который уже был доступен в других легковых автомобилях.
В этих условиях последовало новое решение о модернизации G-класса, а именно о создании новой модели, ориентированной исключительно на гражданских лиц. Линия с индексом W463 была призвана предложить комфорт наравне с другими легковыми моделями, используя уже готовые решения. Как и в случае с W460, проект W463 был покрыт тайной. На этот раз работы были поручены отделу легковых автомобилей Штутгарта.
Новый G-class был представлен во время выставки IAA во Франкфурте в сентябре 1989 года. Автомобиль произвёл фурор. Снаружи от отличался только некоторыми деталями — пластиковой решёткой радиатора, боковыми зеркалами, новым передним бампером со встроенными противотуманными фарами, задним бампером с ПТФ, увеличенными задними фарами, перемещённой на левую сторону выхлопной трубой и размещённым справа топливным баком. Весьма революционные изменения произошли с интерьером. Это был полностью другой автомобиль — перепроектированная панель приборов и центральная консоль, кондиционер, кожаный салон, элегантные сиденья, аудиосистема и наконец, электрическая крыша. Существенно расширен диапазон дополнительных опций. Новая модель была также оснащена подушкой безопасности и ABS, являющимся стандартом для легковых автомобилей.
При проектировании оказалось, что для корректной работы ABS необходимо было изменение типа привода — теперь W463 характеризуют постоянный привод на четыре колеса с блокировкой центрального межосевого дифференциала. Конструктивные изменения коснулись также рамы и мостов. Подобно серии W460, G-class серии W463 был оснащён блокировками дифференциалов с той разницей, что включались они теперь кнопкой на центральной консоли.
В момент начала продаж W463 заинтересованный покупатель имел выбор из четырёх моделей — двух бензиновых: 230 GE (126 л.с.) и 300 GE (177 л.с.) и двух дизельных : 250 GD(94 л.с.) и 300 GD (113 л.с.). Все они были оборудованы четырёхступенчатой АКПП, хотя опционально можно было заказать и ручную коробку переключения передач.
Уже в первые месяцы продаж Mercedes G-class использовал решения, сохранившиеся до наших дней. Желание менеджеров Daimler угодить сразу двум разным в ожиданиях и потребностях группам клиентов вылилось в несколько лет работ, но в конце концов нашло счастливый финал.
Следствием яркой рекламной кампании новой серии W463 явился упадок продаж W460. Перед премьерой W463 в моделях W460 было произведено ещё несколько изменений. Это пластиковый бак объёмом 96 литров, заменивший предыдущий металлический, а также на 8 лошадиных сил более мощный двигатель 300 GD. По случаю празднования десятилетия G-class была выпущена ограниченная партия модели 230 GE «Classic» в 300 штук, выделявшаяся тёмно-синим цветом «металлик» и рядом хромированных деталей. Однако было ясно, что после ввода в серию W463 будущее модели W460 изменится. Так и случилось.
Игрушечная модель 230 GE Classic
В 1991 году была объявлена модернизация старой линейки G-class с индексом W460 и она была замещена на W461. Когда в следующем году был показан преемник, оказалось, что «модернизация» заключается в значительной степени в лишении автомобиля всех новшеств, которыми была наделена серия W460 — в расчёте на спрос со стороны гражданских лиц. Сиденья оказались прорезиненными, палитра доступных оттенков была сокращена, внутреннее убранство получило аскетичный вид в противовес комфорту и эстетике.
С этой минуты Mercedes G-class начал развивать серии в разных направлениях, учитывая потребности целевых групп покупателей. Модели серии W461 стали типичными «рабочими лошадками», востребованными различными государственными службами и вооружёнными силами, тогда как серия W463 стала эволюционировать в направлении класса полноприводных автомобилей «люкс».
Построенный в неполные три года Mercedes W463 не был свободен от проблем с качеством деталей, получаемых от поставщиков. Когда в апреле 1990 года — через полгода после премьеры — новый автомобиль попал в конечном итоге в автосалоны и получил многотысячные заказы— покупатели были вынуждены долгие месяцы ждать, в то время как сотни транспортных средств стояли на заводской площадке в Граце, ожидая замены дефектных компонентов.
Несмотря на временные трудности, касающиеся старта продаж моделей W463, начало 90-х годов вошло в историю продаж G-класса. В 1990 году были произведены 12 103 единицы G-class, а в следующем — 11 540 единиц. Эти результаты были обусловлены не только огромной заинтересованностью клиентов моделями W463, но и большими параллельными поставками для войск. В конце 80-х годов были подписаны серьёзные контракты в том числе с Бундесвером, заказавшим 12 000 автомобилей разных типов, а также швейцарской армией, закупившей 4 000 единиц автомобилей. Кроме того, в Граце производились комплекты CKD, предназначенные для выпуска в греческом предприятии ELBO в Салониках так называемой серии W462 для потребностей греческой армии и полиции.
Линейка W462
Неудивительно, что на выпуск первых 50 000 единиц Mercedes-Benz G-class потребовалось 8 лет, тогда как построение вторых 50 000 с 1987 по 1992 года — уже только 5. Зато выпуск третьих символических 50 000 занял уже почти 10 лет.
Подобно W460 в восьмидесятых годах, серия W463 требовала постоянной модернизации в девяностых. Не проходило и года, как то один, то другой компонент заменяли на более современный и предлагали различные дополнительные опции. Премьеры новых моделей характеризовались демонстрацией всё более совершенных технологий и более мощных двигателей.
Уже в мае 1992 года был выпущен Mercedes-Benz 350 GD с турбированным двигателем мощностью 136 л.с.и четырёхступенчатой коробкой переключения передач. Он заменил все прежние дизельные модели, выпускавшиеся с 1990 года.
1993 год принёс изменение названий в модификациях серии W463. Теперь буква «G», указывающая на класс автомобиля, была переставлена перед цифровым обозначением. Модель 300GE стали называть G 300, а турбированная модификация 350 GD получила обозначение G 350 TD.
Однако, прежде чем был введён новый принцип именования моделей, на рынок была выпущена лимитированная серия количеством 500 единиц 500 GE с двигателем V8 и мощностью 241 л.с., который уже устанавливали ранее на легковой «Мерседес» 450 SE. Автомобиль был оснащён АКПП и катализатором, интерьер характеризовали кожаные сиденья с подогревом, отделка «под дерево» центральной консоли, электрическая крыша. Довершала впечатление специальная окраска кузова «Amethyst blue», а также пороги из нержавеющей стали. Интересной подробностью является то, что модель 500 GE была оснащена только двумя блокировками дифференциалов (межосевой и задней).
В 1994 году была выпущена модель G 320, заменившая выпускаемую с 1990 года G 300, по-прежнему предлагаемую за пределами Германии. Автомобиль был оснащён шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 210 л.с., устанавливаемый до этого на автомобили E- и S-класса, а также четырёхступенчатой АКПП.
Автомобиль 500 GE
Предлагаемая с 1992 года модель G 350 TD в 1996 году была заменена на G 300 TD (177 л.с.), в которой была впервые установлена пятиступенчатая АКПП с электронным управлением.
В 1997 году рядная «шестёрка», устанавливаемая на модели G 320, была заменена на более современный V6, который поставляли с пятиступенчатой АКПП, опробованной ранее на G 300 TD.
Автомобиль G 300 TD Cabrio
Непрерывное усовершенствование Mercedes-Benz G-class
masterok.livejournal.com
Новый квадрат или удивительное преображение Гелендвагена — «Тест-драйвы» на DRIVE2
К-к-комбо! Брутальный, респектабельный, узнаваемый, а теперь еще и комфортный, мягкий иии… обладающий хорошей управляемостью. Традиционного «давайте проверять» или «разбираться» не будет, потому что разбираться не с чем — это и правда так!
Новый Гелендваген. Рассказываю по порядку.
ВИДЕО-ВЕРСИЯ СО ВСЕМИ ПОДРОБНОСТЯМИ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ:
НЕ РЕСТАЙЛИНГ, НЕ ОБНОВЛЕНИЕ
— Чё, как обновленный Гелик?
— Ооо, вот это норм рестайлинг, да.
Такую реакцию во множестве вариаций за неделю теста я наблюдал у друзей и знакомых не раз, не два и даже не десять.
Полный размер
Несмотря на то, что Мерседес вложил немало сил и, думается, средств в то, чтобы продвинуть в массы месседж о том, что нынешний G-Class — следующее поколение, а не рестайлинг, люди в большинстве своем банально в это не верят.
И действительно, как может быть Гелик НОВЫМ?! Это же Гелик! Ну, как обычно, наверное, фары заменили, салон причепурили, окей, максимум — поставили другой мотор. Всё!
Полный размер
Но нет, друзья, как бы ни было сложно в такое поверить, Mercedes-Benz слепил Gelandewagen с нуля.
Главный герой моего повествования — полностью новый и имеет лишь три общих детали с ушедшим на почетную пенсию «квадратом»: дверные ручки, дверные петли и кожух запасного колеса.
Конечно, техническая возможность сделать бесключевой доступ и не лязгающий механизм, а также убрать петли внутрь была. Но тогда это был бы уже не G-Class.
Полный размер
Все остальное, включая кузовные панели, новое! Да что там, сам кузов новый.
Давайте сравним размерные характеристики.
Длина: 4825 мм у нового против 4673 мм у старого.
Ширина: 1931 мм у нового против 1855 мм у старого.
Высота: 1969 мм у нового против 1938 мм у старого.
Колёсная база: 2890 мм у нового против 2850 мм у старого.
Внешние различия — на уровне нюансов, что объяснимо и, в общем, правильно.
Осовременить Гелик — похоронить Гелик.
Передняя оптика получила мимимишные светодиодные кругляшки по контуру, а углы дверей стали скругленными, равно как и задние фонари.
Вот, собственно, и все нововведения.
ИНТЕРЬЕР
Зато салон целиком — одно сплошное нововведение. Внутреннее убранство G-Class изменилось полностью.
Полный размер
Впрочем, тем, кто знаком со стилистикой интерьеров новых Мерседесов, дивиться особо нечему. Привычные два экрана с единой облицовкой, руль-джойстик с миллионом клавиш и сенсорами, знакомые блоки горячих клавиш и управления климат-контролем.
Полный размер
Что нового — так это центральные дефлекторы системы кондиционирования в стиле авиационных турбин, похожие на таковые в А-классе, но более массивные и мужественные. И, увы, лишенные подсветки, как в младшем дальнем родственнике. Видимо, дизайнеры Гелендвагена посчитали, что реинкарнации боевого ветерана не к лицу такое фиглярство.
Полный размер
Отдельное спасибо — за подсветку. Источники рассеянного и контурного освещения повсюду, поэтому поездка на Гелике ночью становится волшебной. Мой личный фаворит — таинственный фиолетовый цвет. Мерседесам он идет больше всего.
Полный размер
Благодаря увеличению габаритов сидеть в G-Class стало вольготнее. Внедорожник раздался вширь, прибавилось пространство для ног пассажиров второго ряда.
Полный размер
Полный размер
МОТОР И КОРОБКА
Мне на тест достался королевский Mercedes-AMG G63 с четырехлитровым битурбо-V8 под капотом. Отдача агрегата — 585 лошадей и 850 Нм крутящего момента.
Полный размер
Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. Почти на секунду быстрее, чем старый 63-й Гелик с отправленным на пенсию мотором объемом 5,5 литра. Многие, кстати, по нему скучают. Ничего сказать не могу, на старом 63-м не ездил.
Полный размер
Что касается нового двигателя, то он частый гость под капотами топовых Мерседесов и ставится везде, от S-Class до GLC63 AMG. Кстати, в G500 установлен конструктивно тот же мотор, только с меньшей форсировкой — 422 л.с. и 610 Нм.
Полный размер
Семиступенчатый автомат уступил место девятиступенчатому.
ТЕХНИКА
Техническая составляющая машины изменилась радикально, равно как и интерьер. И речь даже не о новых двигателе и АКПП.
ОБЪЯВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ВСЕХ УСПОКОИТЬ: ОТ РАМЫ НЕ ОТКАЗАЛИСЬ
Неразрезной передний мост канул в лету, отныне Gelandewagen оборудован независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Что, в свою очередь, наконец-то открыло возможность избавиться от червячного редуктора и сделать выбор в пользу рейки с электроусилителем.
Полный размер
Казалось бы, сплошная благодать! Управляемость стала не в пример лучше. Но Гелендваген — настоящий проходимец, поэтому многие бы просто не поняли, если бы он после смены поколений растерял часть своих внедорожных качеств. Поэтому инженерам пришлось долго заморачиваться, поднимая точки крепления рычагов в раме, заодно поднимая и передний дифференциал, который у нового G-Class расположен на солидной высоте в 270 мм. Клиренс автомобиля при этом составляет 240 мм.
Полный размер
Конструкция задней подвески принципиально не изменилась. Там по-прежнему мост, который теперь в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.
Все три блокировки на месте.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПРО ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА НОВОГО ГЕЛЕНДВАГЕНА — ВОТ В ЭТОЙ ЧАСТИ ВИДЕО
НА ХОДУ
Учитывая упомянутые выше магические цифры 63, вы, наверное, рассчитываете услышать в первую очередь восторженные в
www.drive2.ru
Картинки гелендваген (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть картинки гелендвагена.
Белый гелендваген.
Джип Mercedes-benz.
Черный гелендваген.
Золотой гелендваген.
Авто Mercedes-benz.
Серый гелендваген.
Малиновый гелендваген.
Обои на рабочий стол гелендваген.
Белый гелендваген.
Обои на рабочий стол Mercedes-benz.
Заставка на рабочий стол черный гелендваген.
Джип Mercedes-benz.
Джип Мерседес.
Фиолетовый гелендваген.
Белый гелендваген Мерседес.
Черный джип.
Машина Mercedes-benz.
Золотой джип Мерседес.
Обои на рабочий стол гелендваген.
Черный гелендваген на белом фоне.
Заставка на рабочий стол джип Мерседес.
Гелендваген Брабус.
Белый гелендваген Мерседес.
Черный джип Мерседес.
Золотой гелендваген Мерседес.
Гелендваген Mercedes-benz.
Обои на рабочий стол гелендваген.
Черный джип.
Обои на рабочий стол гелендваген.
Обои на рабочий стол гелендваген Брабус.
Белый джип Mercedes-benz.
Гелендваген Mercedes-benz.
Гелендваген на фоне города.
Мне нравится23Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
bipbap.ru
Литые диски на БМВ в Минске — Про авто и мото
Также у нас есть широкий выбор дисков М-стиля и M-performance. Представленные диски на BMW X5 с матовой и глянцевой поверхностью окрашены в черный и серый цвета, а также различные оттенки металлик.
Поэтому вы без труда найдете диски для BMW X5, идеально подходящие под экстерьер кроссовера. Мы предлагаем качественные диски реплика, соответствующие параметрам и физическим качествам оригинальных комплектующих.
Благодаря полной идентичности диски BMW X5 F15 устанавливаются на оригинальный крепеж, гарантируя безопасность во время эксплуатации. Литые диски для БМВ Х5 F15 изготавливаются из алюминиевых сплавов, поэтому они обладают относительной легкостью и высокой прочностью.
Кроме того диски на БМВ Х5 F15 обрабатываются специальными лакокрасочными материалами, защищающими поверхность от коррозии и дорожных реагентов. В каталоге вы найдете диски размеров R20, R21 и R К каждому комплекту дисков мы подобрали разноразмерные шины на БМВ Х5.
В ассортименте представлены зимние премиальные шины Yokohama, Toyo, Pirelli, Nokian и Vredestein, а также не менее качественные от Dunlop и Hankook. Для лета мы предлагаем шины марок Bridgestone, Michelin, Toyo и Dunlop, а также не менее качественные варианты от тайваньских производителей Altenzo, Kinforest и Zeetex. Их основное отличие — купить диски бу 16 бмв конструкция боковых купить диски бу 16 бмв, которая позволяет шинам не опускаются под массой автомобиля при проколе колеса или потере давления.
В ассортименте как топовые дизайны, так и эксклюзивные, разработанные конструкторами BMW специально под ту или иную модель.
Это практично и рационально, кроме того, эффектно смотрится — достаточно оценить итоговый результат по фото, посетив наш раздел Галерея. Однако мы понимаем, что не всегда есть возможность раскошелиться на новый эксклюзивный комплект колес, особенно если учесть, что BMW — машина престижная, роскошная и купить диски бу 16 бмв. Помимо всех преимуществ подлинной продукции легендарного немецкого автобренда, рациональные покупатели порадуются более доступной цене.
Всегда в наличии и под заказ в магазине ruDiski. А это значит, что подобрать идеальные колеса к Вашему автомобилю теперь получится без проблем. Для того чтобы купить диски на БМВ, достаточно выбрать необходимую по параметрам и рекомендуемым автоконцерном характеристикам продукцию по каталогу с фото и подробными описаниями товара, и в два счета оформить заказ посредством сайта или связавшись с нашими менеджерами по телефону или электронной купить диски бу 16 бмв.
Наши сотрудники с готовностью предоставят Вам полную консультационную поддержку, ответив на любые вопросы касаемо продукции, оплаты, доставки, особенностей эксплуатации.
Гелики-джейрайд привлекает внимание выпускников ФСБ России
Обычно их водят телохранители, нанятые столичными богатыми, известными и политически связанными. Кроме того, они излюбленное средство передвижения мафии. (Посетите YouTube, чтобы увидеть видео, где они протаранили другие машины и устроили хаос, мчась по городу.)
Это началось 21 июня, когда в нее забрались новые выпускники академии ФСБ (ФСБ является преемницей КГБ). 28 мерцающих черных мерседесов G-Klasse и гелики отправляются в путь, две и три машины в ряд, рев гудков.Они записали на видео свою радостную поездку и разместили это в Интернете, на котором молодые мужчины-выпускники смеются и аплодируют, как мальчишки из студенческого братства, показывая большие пальцы вверх через открытые окна и люк на крыше.
На групповой фотографии, также размещенной в Интернете, выпускники аплодируют и машут руками, бегут к камере, их лица хорошо видны.
Видео стало вирусным, зрители нарезали его на кусочки, высмеивали, добавляли музыку из русских рэп-песен и даже «Звездных войн».
Но не все ликовали.«Клоуны! сказал один зритель. «Мне жаль нашу Родину!» сказал другой. «Это будущие защитники преступников и воров», — заявил еще один.
Один из зрителей опубликовал фотографию ряда крохотных ржавых автомобилей Москвич советских времен, в шутку утверждая, что педагогический колледж организовал «развязную автомобильную гонку» по улицам Москвы.
Некоторые спрашивали, где молодые люди берут достаточно денег, чтобы заплатить за автомобили стоимостью более 100 000 долларов за штуку. Один из источников сообщил российскому телеканалу, что выпускники арендовали внедорожники.
Генерал-майор ФСБ в отставке Александр Михайлов пришел в ярость и сказал одному из российских телеканалов: «Я впервые столкнулся с таким тщеславием со стороны выпускников». По его словам, они пытались «быть крутыми» и показать свое превосходство перед всеми. «Это измена!»
Михайлов назвал их идиотами и выразил надежду, что ФСБ откажется их нанять. «Если они сейчас так бегают, какими они будут, когда станут мейджорами?»
Московская милиция объявила, что проводит расследование происшествия, а 4 июля на сайте ФСБ сообщалось: «В связи с публикацией в СМИ критических материалов» о происшествии также проводилась официальная проверка.
Президент Владимир Путин, который служил агентом КГБ и возглавлял это агентство при президенте Борисе Ельцине, не дает комментариев. Его пресс-секретарь Дмитрий Песков сказал, что это должно быть дело ГАИ или директоров академии, а не Кремля.
Министерство национальной обороны пополнило канадские вооруженные силы дополнительными вагонами Mercedes G | Новости автомобилей
Канадские вооруженные силы выводят из эксплуатации стареющий парк легких грузовых автомобилей Iltis производства Bombardier
«О, Господи, ты не купишь мне Мерседес-Бенц… »- песня Canadian Ground
Первые 18 из 60 Mercedes-Benz G Wagon приземлились в аэропорту Кабула в пятницу, 5 марта 2004 года. G-Wagons заменят стареющий парк подержанных автомобилей Iltis. канадской армией (Фото: капрал Крис Коннолли, Op Athena Roto 1, Министерство национальной обороны) |
И канадская DND, очевидно, согрела к достоинствам внедорожника Mercedes-Benz G Wagon (также известного как Gelaendewagen, Gelandewagen или G-Class, последний в гражданской комплектации), воспользовавшись своим правом на покупку дополнительных 81 миллиона долларов. стоимость легких полноприводных автомобилей и 20 систем защиты брони
BMW 325 4×4 1937 года очень похож на Mercedes-Benz G5 того же года, и не случайно. В 1933 году немецкая армия приказала всем производителям автомобилей разработать «Einheits-Pkw mit Allradantrieb», унифицированный легковой автомобиль с полным приводом.Все производители должны были придерживаться идентичных чертежей и технической схемы. (Фото: 4X4ABC.com) |
Согласно пресс-релизу, распространенному Mercedes-Benz Canada, новый LUVW-SMP (легкий внедорожник, колесный — стандартный военный образец) G Wagon, как сообщается, не будет стоить канадским налогоплательщикам ничего в долгосрочной перспективе, но на самом деле «приведет к с потенциальной экономией примерно 3,2 миллиона долларов в год ».
Несмотря на то, что Gelaendewagen продавался как G500 и G55 среди богатых, задающих тенденции покупателей предметов роскоши, изначально он никогда не задумывался как вершина превосходства внедорожников.Он был разработан для военных целей несколько десятилетий назад. Вот почему его дизайн выглядит настолько функциональным и анахроничным, как «швейцарская армия». Gelandewagen с момента своего появления в 1979 году продолжил движение вперед, внеся лишь незначительные изменения в его стиль.
Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 Ценности и автомобили на продажу
Любимые особенности
НЕПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТНОШЕНИЕ
В то время как большинство роскошных внедорожников только мягко намекают на их внедорожные способности, G-Класс 2018 гордо кричит об этом с высочайшей вершины.В этом высокопроизводительном приключенческом внедорожнике вы не найдете ни седана, ни бесшумной кабины, но вы найдете зверя, вызывающего зависть от Малибу до Моава.
V12-POWERED AMG G65
Идея свадьбы гения гоночных характеристик AMG с внедорожником почти 40-летнего возраста может показаться безумием, но нам это нравится. V12 с двойным турбонаддувом обеспечивает большую мощность, чем может потребоваться любому внедорожнику, при этом повышая коэффициент эксклюзивности до 11.
Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года выпуска Интерьер
Несмотря на грубость снаружи, салон Mercedes-AMG G-Class с 5 пассажирами — это совсем другая история.В конце концов, это все еще Мерседес. Его салон почти полностью ручной работы, с отделкой высококачественной кожей на сиденьях и приборной панели. Полированное дерево и хромированные вставки в большом количестве. Органы управления представляют собой прекрасное сочетание утилитарного (три выдающиеся кнопки блокировки дифференциала, расположенные спереди и в центре) и элегантного (четкий 8-дюймовый командный экран в стиле планшета). Уникальные отличия AMG можно найти в рулевом колесе и рычаге переключения передач. Квадратная форма буквы G означает, что высота над головой практически неограничена, но более высокие пассажиры могут пожелать больше места для ног.Багажник велик: более 45 кубических футов за сиденьями 2-го ряда и более 75 при сложенных сиденьях.
Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года Внешний вид
Хотя даже Range Rover смягчили свои очертания, Mercedes-Benz G-Class 2018 года сохранил квадратный, вертикальный вид, который он имел на протяжении десятилетий. Это не аэродинамика, но дизайн G-Wagen честный, мужественный и прагматичный. Эти варианты AMG выделяются элементами стиля кузова, такими как боковые пороги, уникальный передний бампер и полированные выхлопные патрубки, которые выглядывают сбоку перед задними колесами.При длине всего 187,5 дюймов G на самом деле короче среднеразмерного внедорожника Mercedes GLE. Вместо поднимающейся вверх задней двери G-Wagen имеет большую распашную дверь старой школы. Светодиодные дневные ходовые огни, зеркала с электроприводом складывания и цифровая комбинация приборов добавляют элементы современности, но по большей части G остается квадратным зверьком, каким он всегда был. Вы будете либо очарованы, либо отталкиваете его мужское начало.
Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года Стандартные характеристики
По базовой цене примерно в 145000 долларов Mercedes-AMG G63 включает в себя двигатель V8 ручной работы и ряд внедорожного оборудования, например, двухскоростной. раздаточная коробка и дифференциалы передней, задней и центральной блокировки.Хотя эти функции покорения местности могут никогда не использоваться, другие функции, такие как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и функция удержания тормоза, скорее всего, будут. Другие удобства включают кожаную обивку Nappa, люк на крыше, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль. 8-дюймовая информационно-развлекательная система объединяет в себе навигацию, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистему harman / kardon с 12 динамиками и мощностью 450 Вт.
Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года Опции
В дополнение к четырем цилиндрам и большему количеству прав на хвастовство Mercedes-AMG G65 2018 добавляет 21-дюймовые колеса, спортивные передние сиденья AMG и ромбовидные- узорная кожаная обивка.Опции для обеих моделей включают рулевое колесо с подогревом, развлекательную систему для задних сидений и множество внешних и внутренних акцентов. Также доступно несколько пакетов, в том числе AMG Night Package, который делает G-Class еще более угрожающим с затемненными элементами экстерьера. Если в вашем списке желаний есть Wi-Fi в автомобиле, выберите пакет mbrace Entertain.
Подержанный двигатель Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года
Мы упоминали, что Mercedes-AMG G-Class предлагает выбор мощных двигателей ручной сборки? Напомним, G63 использует твин-турбо V8, в то время как большой G65 оснащается твин-турбо V12.Каждый передает свою колоссальную мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG. При всех своих высокопроизводительных характеристиках Mercedes-AMG G-Class представляет собой настоящий внедорожник с пониженной передачей, а также дифференциалами с передним, задним и центральным блокировками. По иронии судьбы, G63 имеет рейтинг буксировки 7700 фунтов, как и стандартный G-Class, но V12 G65 оценивается в 7000 фунтов. Как вы могли догадаться (и, вероятно, это не волнует), топливная эффективность не совсем надежна. На самом деле это довольно жалко. G63 пытается проявить некоторую скупость с системой запуска / остановки двигателя, которая снижает мощность на холостом ходу, но все равно не может разогнаться до 15 миль на галлон по шкале EPA.G65 разгоняется до 13 миль на галлон.
5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом (G63)
563 лошадиных силы при 5500
561 фунт-фут крутящего момента при 1750–5250
EPA экономия топлива город / шоссе: 12/15 миль на галлон
6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом (G65)
621 л.с. при 5000–5300 об / мин
738 фунт-фут крутящего момента при 2300–4300 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 11/13 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class 2018 года?
Рекомендованная производителем розничная цена роскошного внедорожника Mercedes-AMG G-Class 2018 года начинается с 143 795 долларов за G63 — почти на 20 000 долларов больше, чем у стандартного G550.