Источник высокого качества Топливный Бак Мотоцикла производителя и Топливный Бак Мотоцикла на Alibaba.com
Alibaba.com предлагает самые эффективные и мощные наборы файлов. топливный бак мотоцикла для различных типов транспортных средств и машин. Эти умные и профессиональные продукты созданы с использованием новейших технологий, обеспечивающих превосходную производительность и стабильную доставку. Файл. Доступные здесь топливный бак мотоцикла оснащены всеми последними достижениями и полностью экологически чистыми продуктами, которые совместимы со всеми видами транспортных средств и машин. Ведущий. топливный бак мотоцикла поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти товары по самым разумным ценам и с интересными предложениями.Массивные разновидности. топливный бак мотоцикла, предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий, сталь и другие металлы, для обеспечения надежности и долговечности. Эти продукты обладают высокой устойчивостью к любым суровым условиям эксплуатации и погодным условиям, поэтому вы можете наслаждаться ими без перерыва. Файл. топливный бак мотоцикла, которые вы можете приобрести здесь, являются сертифицированными продуктами класса A, которые совместимы с 2-тактными и 4-тактными двигателями и даже идеально подходят для гоночных автомобилей, требующих гораздо большего наддува. Эти дельные. топливный бак мотоцикла идеально подходят для квадроциклов, которым требуется идеальная смесь топлива с воздухом для двигателей с искровым зажиганием.
Alibaba.com предлагает фантастическую коллекцию файлов. топливный бак мотоцикла доступны в различных размерах, функциях, емкости и моделях в зависимости от ваших требований. Эти машины оснащены расширенными функциями, обеспечивающими плавную работу двигателя и обеспечивающими более высокую производительность во всех типах вождения и рабочих условиях. Эти. топливный бак мотоцикла устойчивы к высоким температурам и не допускают выхода выхлопных газов из машин. Вы также можете выбрать. топливный бак мотоцикла, которые подходят для езды на внедорожных мотоциклах.
Изучите широкий спектр. топливный бак мотоцикла на Alibaba.com и выберите тот, который соответствует вашему бюджету и требованиям. Эти машины сертифицированы ISO и поставляются как OEM-заказы, когда вы покупаете их оптом. Продукты также отличаются простотой установки и отличным послепродажным обслуживанием.
Что за зверь такой — Накладка на бак?!!! / Чтиво / БайкПост
Все мы любим свои мотоциклы и стараемся поддерживать их внешний вид всяческими способами. Но порой, сами того не желая, мы наносим ущерб нашим железным друзьям, а именно — царапаем лакокрасочное покрытие своим экипом — в частности молниями курток, штанов, наколенниками и другими частями так необходимой нам экипировки. Так как же бороться с такими явлениями и что может помочь их предотвратить? Для этого придумали такие «аксессуары» как накладки на бак!!!На сегодняшний день существует широкий выбор накладой, выполненных в разных цветовых гаммах и из разных материалов. Есть фирмы изготавливающие накладки по индивидуальным проектам будущих владельцев — т.е. по вашим проектам. Так же существует огромный выбор в зависимости от модели и марки мотоцикла.В большинстве случаев накладки выполняются в виде самоклеющихся пленок, и поэтому их установка не составит труда и не требует специальных навыков даже у новичков.
Накладки, крепящиеся по центру бака со стороны седла, в основном выполнены из углепластика, алюминия, титана, кевлара, а так же заполняются гелем. Что бы установить такие накладки нужно предварительно очистить бак протиркой, которая входит в комплект накладки, т.е. обезжирить покрытие бака. Далее снять защитную пленку с накладки и прикрепить ее к баку. Т.е. операция более чем проста. Существуют так же в продаже комплекты пленок, из которых самим можно вырезать нужную накладку подходящей вам формы. Такие пленки так же само клеящиеся и не доставят неудобства при монтаже.
Другим причиной, заставляющей применять накладки, является управление мотоциклом.
В данном случае так же существует множество разных накладок: специально обрезанные под форму бака для большинства стандартных моделей мотоциклов, а для более редких( либо тюнингованных) моделей – наборы, из которых мотоциклист может сам вырезать нужную форму. Такие накладки бывают прозрачными и цветными, различной толщины и с различной обработкой поверхности (пупырчатые, сотовые и т.п.).
Для наилучшего сцепления с тканью/кожей штанов мотоциклиста поверхность накладок должна быть шершавой и несколько упругой для обеспечения упора для коленей, чтобы нижняя часть тела мотоциклиста была надежно «закреплена» на байке.
Поверхность накладки HIGH FUSION
Поверхность накладки SNAKE SKIN
Установка таких накладок так же элементарна: сначало поверхность бака очищается уайт-спиритом, далее нужно просушить и нагреть очищенную поверхность феном, аккуратно отделить край накладки от основы и наклеить на нужное место на баке. Медленно и аккуратно переклеивать накладку с основы на бак, постепенно отделяя ее от основы и разглаживая пузыри между клеящей поверхностью и баком.После этого рекомендуется подождать 12-24 часа, что бы накладка хорошо приклеилась.
Если правильно подобрать накладку по форме и цвету то она не только улучшит качество и комфорт езды, но так же улучшит дизайн мотоцикла, придаст ему индивидуальность и стиль.
Но перечисленные выше типы накладок больше подходят для спортивных, дорожных мотоциклов, для классики. А что же можно предложить чопперам и круизерам? Для таких типов мотоциклов накладки несут скорее эстетическую нагрузку — прибавляя стиль мотоциклу, они служат его украшением, но и так же защищают лакокрасочное покрытие от царапин.
Вмятины на баке мотоцикла, как убрать при помощи шпаклевания, ровняем бак
Многие мотоциклисты сталкиваются с появлением вмятин на различных частях своих байков. Также не редки случаи, когда требуется нанесение нового слоя краски. Зрелище это нельзя назвать приятным. Сразу внешний вид мотоцикла становится менее привлекательным.
Бензобак очень часто страдает от механических повреждений. На нем не редко появляются всевозможные вмятины и сколы, которые очень трудно исправляются.
Очень часто для этой цели применяется шпаклевка. С ее использованием необходимо соблюдать осторожность. Ведь очень важно сделать все таким образом, чтобы у окружающих не возникло и подозрений, что вмятина на баке была скрыта при помощи шпаклевки.
Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла
Не многие современные мотоциклисты знают, как правильно шпаклевать бак мотоцикла. Для многих это достаточно сложный процесс. Многие даже не берутся за это дело, потому что опасаются появления трещин на поверхности бензобака мотоциклетной техники.
Во время работы нужно правильным образом использовать шпаклевку. Ее основным предназначением очень часто является использование для нанесения краски. Она используется для выравнивания поверхности. Того, чтобы скрыть все неровности или небольшие вмятины ее можно нанести в несколько слоев. Делать это необходимо аккуратно при помощи специальных инструментов для ее нанесения.
Главной задачей шпаклевания является создание на поверхности бензобака абсолютно ровного слоя. Основной проблемой для нанесения шпаклевки является форма бензобака мотоцикла. Из-за этого на его поверхности могут образовать трещины, которые в последующем могут стать препятствием для нанесения краски.
Этапы правильного шпаклевания бака мотоцикла
Правильное шпаклевание бензобака мотоцикла проводится в несколько этапов:
- Независимо от того небольшая вмятина ли на бензобаке или отставшая краска необходимо сначала произвести очистку поверхности от старого слоя краски.
- Затем необходимо провести тщательное обезжиривание поверхности бензобака.
Важно: Без обезжиривания шпаклевка не ляжет ровным слоем, что приведет к появлению трещин.
- После проведения процедуры обезжиривания бака можно приступать непосредственно к нанесению шпаклевки.
- Для замазывания небольших вмятин можно нанести еще один ровный слой шпаклевки.
- На заключительном этапе бак мотоцикла подвергается окраске при помощи удобного для каждого мотоциклиста способа.
Таким образом, совсем не обязательно для придания баку своего мотоцикла эстетического внешнего вида совсем не обязательно обращаться в мотосалоны, где за работу берут большое количество средств. При минимальных затратах зашпаклевать и сделать поверхность бака мотоцикла ровной и привлекательной можно и у себя в гараже, имея все необходимое под рукой.
Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки
Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.
При выборе очень важно обращать внимание на следующее:
- Состав. Большая часть дешевых шпаклевок имеет неприятный состав. Он может навредить не тому, как ляжет краска на поверхность бензобака, но и на здоровье мотоциклиста.
- Марка. Лучше всего отдавать предпочтение продукции проверенных производителей.
- Объем. Каждый мотоциклист должен точно определить, для какой цели ему необходима шпаклевка. Учитывая то, что она не хранится длительное время, то лучше соотносить размер банки с ней с объемом работы, которую нужно выполнить. Иначе может получиться переплата за тот объем, который со временем в гараже засохнет и будет не пригоден для дальнейшего использования.
- Назначение. Важно обращать внимание на то, для каких поверхностей предназначена шпаклевка для мотоцикла.
Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.
Бак имеет оптекаемую форму. Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста.
Вмятина на мотоцикле
Почему Yamaha перенесла топливный бак в хвост мотоцикла?
Прототип Yamaha YZR-M1 2016 имеет одно важное изменение, а именно — обновленный топливный бак, заправка которого осуществляется в хвостовой части. В данный момент нет доступных фотографий, на которых можно было бы рассмотреть детальную конструкцию, но большинство топлива, вероятно, находится под седлом. В то же время все остальные производители пока придерживаются классической формы с горловиной перед гонщиком.
Японский производитель испытал новую конструкцию на Гран-При Японии 2015. Катсуюки Накасуга выступал по уайлд-кард, квалифицировался 15-ым и финишировал восьмым (дождевая гонка).
Валентино Росси и Хорхе Лоренсо проверили нововведение на частных тестах в Арагоне (сентябрь), а также на послесезонных тестах в Валенсии (ноябрь).
Хорхе Лоренсо:
Прототип 2016 года, который мы тестировали в Арагоне, является мотоциклом, адаптированным к резине Michelin, чтобы получить лучшие рабочие характеристики. Топливный бак располагается в задней части позади седла.
Зачем такая конфигурация? В данный момент существует одна версия, связанная с резиной. Дело в том, что покрышки Bridgestone славились превосходной тягой передней покрышки, но в случае с Michelin ключевую роль играет именно задняя покрышка. Проще говоря, распределение веса будет сдвинуто немного больше к задней части, чем раньше, чтобы дать компенсацию большей тяге на заднем колесе. По этой причине, может быть, инженеры Yamaha переместили топливный бак в хвост. Ко всему прочему, в следующем сезоне фабричные прототипы будут иметь дополнительные 2 литра топлива относительно последних двух лет.
Вилко Зиленберг:
Мы пока не приняли окончательного решения на счет использования такой конструкции топливного бака. Мы знаем, что теперь у нас есть два дополнительных литра топлива, которые нужно куда-то заливать. Так появилась идея, которую мы сейчас тестируем. По факту, расширить бак можно в любом направлении, но нельзя трогать эйрбокс, иначе будут проблемы!
Голландец также подтвердил, что новый топливный бак позволяет фабрике пробовать новые варианты настроек под новую резину, совершенствовать баланс масс и геометрию.
Honda 2015
Ducati 2014
Yamaha 2013
Перевозка мотоциклов по России, доставка мототехники Деловыми Линиями
В Деловых Линиях можно заказать межтерминальную перевозку скутеров, мопедов, снегоходов, а также кроссовых, спортивных или водных мотоциклов. Мы доставим технику в любой город России, в котором есть наш терминал.
Мототехника относится к специфическим грузам и требует более тщательной подготовки к перевозке. Чтобы мы приняли транспортное средство к отправке, и перевозка мотоцикла состоялась, пожалуйста, ознакомьтесь с:
Подготовка груза
Чтобы перевезти мототехнику, пожалуйста, позаботьтесь о сохранности и пожарной безопасности транспортного средства:
- Отсоедините клеммы аккумулятора и изолируйте их стретч-пленкой, скотчем или воздушно-пузырьковой пленкой.
- Слейте топливо. Показание индикатора должно быть близким к 0.
- Оставьте ключи от мотоцикла в замке зажигания.
Обеспечьте внутритарную упаковку мототехники:
Оберните сиденья, боковые зеркала, ветровые стекла (при наличии), все фары и указатели поворота, элементы кузова с лакокрасочным покрытием, а также хромированные детали несколькими слоями воздушно-пузырьковой пленки. Её в свою очередь оберните скотчем в несколько слоев.
Документы для отправки
Чтобы заказать перевозку и отправить мотоцикл, мопед или скутер, пожалуйста, приложите свидетельство или паспорт транспортного средства (ПТС или СТС) к стандартному пакету документов (для юридических лиц, физических лиц и ИП).
Если отправитель и собственник — разные люди, приложите доверенность или договор, который подтвердит взаимосвязь между ними. Например:
- Копию договора купли-продажи
- Копию договора поручения
- Доверенность на отправку груза
Все копии нужно заверить:
- Юридическому лицу — подписью или печатью
- Физизческому лицу — надписью: «копия верна», ФИО, датой и подписью
Когда будете сдавать мотоцикл к перевозке, пожалуйста, прикрепите бумаги на бак поверх стретч-пленки или приклейте к заводской упаковке на видное место.
Для доставки мототехники в Калининград и страны ЕАЭС дополнительно требуется 4 экземпляра транспортной накладной (ЦМР).
Упаковка мототехники
В Деловых Линиях вы можете заказать специальную упаковку: транспорт обматывается стретч-пленкой, крепится к основанию стреп-лентой и распорками.
Затем мы формируем деревянный каркас, защищающий от внешних воздействий во время грузоперевозки. Рекомендуем заказать упаковку, чтобы мотоцикл не повредил остальные грузы при транспортировке.
Чтобы узнать стоимость перевозки по вашему направлению, воспользуйтесь калькулятором на сайте или в мобильном приложении.
По техническим причинам перевозка мототехники из Белогорода не осуществляется.
Восстановление бака для мотоциклов — сделай сложный сам
Итак, теперь, когда, наконец, наступило лето, люди раскапывают байки с множеством проблем.
Нет искры, плохое топливо, вода в баке или, что еще хуже, ржавчина.
Есть слишком много способов, которыми «искра» может поразить вас, чтобы я мог помочь вам с этим, но позвольте мне рассказать немного о воде в баке, плохом газе или баке, который заржавел.
Во-первых, большинство из них начинается с вредных привычек.
Хранение на открытом воздухе, неправильная обработка топлива перед тем, как оставить байк на длительное время, или покупка «сарайной находки», которая пряталась в течение двадцати лет.
Давайте сначала поговорим о плохом топливе.
Если у вас плохое топливо, вы можете просто откачать все старое из бака, заменить его свежим и провести разумную заправку карбюратора (ов), возможно, немного эфира и немного помолиться.
(Я знаю, что многие из вас ненавидят идею пусковой жидкости, но у нее есть место, поэтому, пожалуйста, прекратите протестовать и давайте вернем эти мотоциклы на дорогу.)
Теперь, если вы годами позволяли топливу сидеть в карбюраторах, а оно превратилось в лак, вам придется вытащить их, возможно, восстановить их, а затем восстановить их настройку. Я не могу сказать вам, как это сделать, потому что полка углеводов на Gold Wing — совсем другое дело, чем S и S на V-Twin, но давайте сначала начнем с дешевых решений. Вылейте резервуар и поднесите к нему фонарик. Насколько чисто внутри? Ржавчина отслаивается по бокам?
В таком случае у вас возникнут проблемы в будущем.
Если вы видите хороший чистый металл внутри, то, как я уже сказал, налейте хорошее топливо в бак, заправьте двигатель и попытайтесь заставить его перевернуться. Помните, не позволяйте стартеру просто поработать несколько минут — это простой рецепт сгоревшего стартера.
Часто это было все, что мне требовалось, чтобы перевернуть забытый велосипед.
Но допустим, вы заглянули в свой теперь пустой бензобак и обнаружили ржавчину. Много этого. Что теперь?
Итак, у вас есть два простых игровых плана, которым вы можете следовать, и один, который будет стоить вам небольшого состояния.
Можно сдать в автосалон. Если ваш велосипед находится на гарантии, они могут или не могут соблюдать ее, поскольку некоторые сочтут это «злоупотреблением» и заявят, что это аннулирует гарантию. Угадайте, что стало дорого?
Или вы можете избежать автосалона и отцепить бак — как и карбюраторы, существует слишком много способов сделать это, поэтому вам нужно будет точно видеть, как ваш бак прикреплен к байку. Теперь, когда ваш резервуар свободен, пришло время взять «раствор для удаления ржавчины». Лично, если вы знаете, что делаете, соляная кислота, разбавленная примерно до 25% раствора, идеально подойдет. Помните, здесь действуют все правила безопасности — перчатки, средства защиты глаз и даже длинные рукава. Наполните этим резервуар — осторожно, чтобы не разбрызгать краску, если хотите сохранить, — и оставьте на несколько часов.
Если соляная кислота заставляет вас нервничать, попробуйте два галлона чистого белого уксуса. Это слабая кислота, которая может очистить аквариум с небольшим шансом навредить вам. Я без проблем пропитывала резервуары этим раствором несколько дней, но люблю проверять резервуар каждые 12 часов.Хорошее практическое правило, независимо от того, что вы используете, — встряхивать резервуар каждые 2-3 часа и в это время вращать его. Вы же не хотите, чтобы он образовывал и «вытравливал» линию на металле.
(я не использовал его, но есть продукт под названием «Evapo-rust», который также имеет отличную репутацию для этого типа работ, но я не уверен в времени замачивания и его влиянии на краску, если она попадает на него.)
После того, как вы очистили резервуар, я сливаю старый раствор — вы можете использовать его бесконечно долго — и промываю резервуар горячей водой. Да, он может «вспыхнуть» ржавчиной, так что будьте осторожны. Не позволяйте ему задерживаться слишком долго между этим моментом и его скреплением. Затем вы собираетесь нейтрализовать любые кислоты в резервуаре, смешав пару галлонов воды с четырьмя столовыми ложками пищевой соды. Опять же, дайте ему немного времени подействовать — около часа, регулярно встряхивая, — а затем слейте этот раствор и снова промойте дистиллированной водой. Заглянув внутрь резервуара, вы должны увидеть чистый металл; он может быть не идеально гладким, но он будет чистым.
Вот где я взбесил некоторых людей следующим шагом: вы очистили ваш резервуар, вы его промыли, и в нем осталось немного остаточной воды. Я добавляю половину литра жидкости для автоматической коробки передач и тщательно покрываю внутреннюю часть бака, затем сливаю. Это помогает предотвратить вспышку ржавчины, о которой я говорил ранее, и дает вам немного времени, чтобы переустановить бак, заменить его и залить свежим топливом. Не волнуйтесь, ATF достаточно легкая, а количество, о котором идет речь, настолько мало, что никак не повлияет на горение.
Одна вещь, которую мне нравится делать на этом этапе, — это проверять все мои топливопроводы, особенно резиновые, к которым может быть трудно получить доступ при включенном баке. Быстрая поездка в магазин автозапчастей и несколько долларов на новую резинку (обратите внимание, нужна ли вам линия высокого давления или нет — обычно нет) могут иметь большое значение для того, чтобы сделать сезон катания более приятным с меньшим временем простоя. .
В идеальном мире у вас должна быть возможность просто заправиться и уйти сейчас, но имейте в виду, что часть ржавчины, с которой вы боролись, вероятно, попала в топливную систему — карбюратор, фильтр и т. Д.
Вы могли бы также пройти их — если можете — и проверить это.Во всяком случае, возможно, в 75% случаев, когда мы это делали, нам удавалось заставить мотоциклы заводиться. Да, возможно, нам придется перенастроить счетчик топлива, но это отдельная история на другой день.
Это не самая легкая работа в мире, но она помогает вам научиться ездить на велосипеде, и гораздо проще сделать это на ваших условиях, чем на обочине дороги, гадая, почему ваш велосипед не едет.
Связанные сПроизводство бензобаков для мотоциклов
Промышленный профи Рон Ковелл обсуждает дизайн и изготовление нестандартного бензобака для нового мотоцикла от Crime Scene Choppers.
(впервые опубликовано в журнале Hot Bike Magazine)
© Рон Ковелл, 2005
Если вы работаете с листовым металлом на мотоциклах, есть ряд специализированных инструментов на выбор. Некоторые инструменты (например, молотки и сварочные аппараты) необходимы, в то время как другие (например, английские колеса и плазменные резаки) могут ускорить работу, но не являются абсолютно необходимыми. В этой статье вы увидите, как Рон Ковелл выполняет процесс изготовления бензобака в стиле чоппера с необычным рельефным дизайном, и вы увидите, какие инструменты он выбирает для своего стиля работы.
Велосипед — это новый проект компании Crime Scene Choppers, который хотел, чтобы бак соответствовал вкусу их нового сиденья из нержавеющей стали. Это сиденье имеет поистине уникальный стиль с разделением по центру мягкой области. Такой «раздвоенный» дизайн привел к появлению рисунка рельефной области на резервуаре, который был выполнен необычным способом с использованием английского колеса.
Проследите за фотографиями, и скоро вы хорошо поймете, как выполняется подобная работа.
1.Прежде чем вы сможете сделать что-нибудь из металла, вы должны представить себе, что вы собираетесь делать. Здесь Рон использует малярную ленту и плотную бумагу, чтобы сделать шаблон, показывающий размер и форму резервуара, если смотреть сбоку. Этот шаблон будет использоваться для создания деревянного «каркаса» или формы, к которой будут прикреплены металлические детали по мере продвижения резервуара. |
2. После изготовления каркаса с него берутся выкройки, которые используются для раскладки металлических частей.Рон использует здесь холоднокатаную сталь 16 калибра и режет ее ножницами Beverly. |
3. Инструменты бывают всех форм, и иногда лучше всего подойдут самодельные инструменты. Здесь Рон формирует завиток на переднем крае стенок резервуара, используя в качестве формы рулон мясной бумаги. |
4.По мере того, как детали приобретают форму, их постоянно проверяют против деревянного каркаса, чтобы проверить их контуры. Обратите внимание, что в баке есть отверстия, которые позволяют использовать пружинные зажимы, чтобы плотно прижимать металл к нему. |
5. После того, как общий контур нанесен на стенки резервуара, верхний край необходимо загнуть вниз. Здесь Рон использует ручную термоусадочную машину, чтобы начать процесс. |
6. После того, как кромка приобретает грубую форму с помощью усадочного устройства, ее обрабатывают путем пропускания ее через заточную машину со специальным набором штампов для закругления кромок. Это делает радиус кромки гладким и однородным. |
7.Вот штампы крупным планом. Этот набор имеет радиус 1-1 / 2 дюйма, и они также доступны в меньших размерах. |
8. Мелкие неровности удаляются молотком. Здесь Рон использует тяжелый отбойный молоток, работая против почтовой тележки. Это одни из любимых инструментов Рона для ручной формовки листового металла. |
9.После того, как обе стороны резервуара приобретут красивую форму, они плотно прижимаются к выступу и привариваются друг к другу по центру. Рон использует новый портативный сварочный аппарат TIG типа инвертора. |
10. Затем делается выкройка верха бака. Рисунок переносится на лист стали и вырезается. Далее края панели стягиваются термоусадочной машиной. |
11. Усадитель воздействует только на металл у края панели, поэтому Рон использует полиуретановый молоточек и работает в мешке с песком, чтобы получить купол в центре детали. |
12. Молоток и мешок быстро поднимают центр, хотя и оставляют довольно неровную поверхность. |
13.Здесь Рон использует настольное английское колесо, чтобы сгладить неровности. Это очень хороший способ сглаживания металла, хотя эту работу можно было бы проделать с помощью молотка и тележки, если бы английское колесо не было доступно. |
14. Дизайн этого танка был рожден необычным дизайном сиденья от Crime Scene Choppers. Здесь Рон использует малярную ленту, чтобы выкладывать узор на майке, готовясь к изготовлению инструмента для тиснения. |
15. Здесь вы видите куски стали 16-го калибра, вырезанные по образцу «впадин» в верхней части бака. Под ними — подходящие куски металла. Верхняя и нижняя части складываются вместе как части мозаики. Рон использует Clecos (временные крепления), чтобы скрепить панели. |
16.Затем Рон пропускает металлический сэндвич через английское колесо, используя силу колес, чтобы плотно прижать верх бака к верхним и нижним формующим элементам. |
17. Вот крупный план металла, выбитого на английском колесе. Здесь Clecos были заменены заклепками, которые не так сильно мешают колесам. |
18. А вот и наше свежее тиснение! Слева вы можете увидеть «мужские» и «женские» составляющие. Тиснение происходит довольно быстро, но для такой куполообразной панели создание формующих элементов — сложная задача. |
19.После того, как крышка резервуара полностью сформирована, ее приваривают к стенкам резервуара. Расстояние между прихватками не должно превышать 1 дюйм. Затем весь шов обрабатывается молотком и тележкой, чтобы убедиться, что все правильно выровнено, и шов окончательно заварен. |
20. После того, как крышка резервуара приварена к бокам, сварной шов можно гладко отшлифовать. Здесь Рон использует кольцевую пилу, чтобы проделать отверстие для крышки топливного бака Hot Match, устанавливаемой заподлицо.Очень важно установить заглушку до того, как дно резервуара будет приварено на место! |
21. Здесь Рон использует плазменный резак, чтобы сделать надрез в передней части резервуара, который подходит к верхней трубе рамы. Плазменные резаки позволяют быстро резать тяжелый листовой металл и особенно хорошо подходят для резки в ограниченных областях, таких как передняя часть этого резервуара. |
22. Наконец, дно резервуара и туннель привариваются, устанавливается заглушка для крана и устанавливаются крепления резервуара. Здесь вы можете оценить преемственность дизайна между баком и сиденьем Crime Scene Choppers. |
Ресурсы
Инструменты для металлообработки, книги, видео и семинары:
Covell Creative Metalworking
106 Airport Blvd # 105
Свобода CA 95019
800 747-4631
831 768-0705
www.covell.biz
Сиденья для мотоциклов, масляные баки и аксессуары:
Преступные вертолеты
www.crimescenechoppers.com
Сварочное и режущее оборудование:
Miller Electric
www.millerwelds.com
Избавление от воды в бензобаке мотоцикла
, Джош Баум
Вода может попасть в бензобак вашего мотоцикла разными способами, но наиболее распространенным способом является конденсация. Если вы позволили своему мотоциклу находиться в течение длительного периода времени в холодную или прохладную погоду с наполовину полным или почти пустым бензобаком, вы создали оптимальные условия для образования и накопления конденсата внутри бака.В зависимости от серьезности проблемы с водой вы можете справиться с ней самостоятельно с помощью простых, доступных по цене и легко доступных продуктов.
Шаг 1
Попробуйте завести мотоцикл. Если в бензобаке есть вода, это создает вероятность пропуска зажигания в двигателе. Однако это не означает, что двигатель вообще не запустится. Будет ли ваш мотоцикл заводиться или нет, будет определять ваш первый план действий. Если он запустился, переходите к следующему шагу. Если нет, переходите к шагу 4.
Step 2
Подъезжайте на мотоцикле к заправочной станции, предпочтительно той, которая продает автомобильные расходные материалы, такие как моторное масло и средства для обработки топлива. Найдите баллон с HEET или другим сухим газом. Внимательно прочтите этикетку, чтобы убедиться, что найденное вами решение подходит для вашего мотоцикла, затем купите его.
Шаг 3
Вылейте все содержимое раствора сухого газа в бензобак, затем залейте в бак свежую заправку топлива. Спирт в сухом газе поможет выжечь воду из системы и полностью решит любые несерьезные проблемы с водой.
Отбуксируйте мотоцикл авторизованному механику, если он вообще не заводится или если пропуски зажигания продолжаются через несколько дней после добавления сухого газа в систему. По возможности, попросите слить, промыть и снова наполнить бензобак. Эта работа может потребовать около часа труда. Это может стоить более ста долларов, но вы сильно сэкономите, если проблему удастся быстро устранить. Если ваша проблема с водой достаточно серьезна, чтобы потребовать этого, это стоит каждого пенни.
Советы
- Чтобы избежать проблем с водой, прежде чем они начнутся, держите бензобак как минимум наполовину полным в течение всего холодного сезона. Если ваш бензобак подвержен этим проблемам, добавьте новый баллон с сухим газом в бак при заправке, если вы ожидаете, что до заправки потребуется больше пары недель. Нет никакой реальной необходимости добавлять этот раствор в резервуар, который вы планируете немедленно сжечь, если, конечно, в системе уже нет воды.
Еще статьи
Восстановление ржавого мотоциклетного бака
Две самые распространенные проблемы, которые я вижу внутри мотоциклетных баков, — это ржавчина и краска поверх брызг.Иногда малярный цех забывает замаскировать крышку заливной горловины, и краска в конечном итоге начинает отслаиваться / отслаиваться и забивать топливную систему. Происходит ржавчина, с этим мало что можно поделать. Чтобы не беспокоиться о любой из этих проблем, видео ниже покажут вам, как снова сделать ваш танк пригодным для использования.
В первом видео показано, как можно просто вставить крепежные детали, BB или шурупы для гипсокартона и встряхнуть бак, чтобы освободить ржавчину. Только не забудьте использовать что-нибудь магнитное, выловить будет намного проще! Я также слышал, как люди используют песок и гравий, но я чувствую, что их будет сложно очистить.
Во втором видео рассказывается, как использовать уксус для удаления ржавчины. Я купил каждый галлон в Walmart по цене чуть более 2 долларов за галлон. Не забудьте также купить коробку пищевой соды. Купите достаточно уксуса, чтобы полностью заполнить бак, иначе ржавчина появится выше уровня жидкости. Этот процесс занимает немного времени, но он прост, дешев и не представляет проблемы.
Третье и четвертое видео объясняют процесс запечатывания. На этот раз я решил использовать эпоксидный герметик для резервуаров Caswell. Что мне понравилось в этом продукте, так это то, что они утверждают, что он склеит ржавчину! В целом мой отзыв положительный, и я буду использовать этот продукт в будущих проектах.
Я хотел бы услышать, какой танк вам удалось спасти с помощью описанных выше методов. Добавьте свои комментарии ниже.
Honda Global | Безфланцевый топливный бак
В этой главе я хочу поговорить о топливных баках — части, которую многие любители мотоциклов ласково называют «баком». ’
Этот важный компонент часто считается «лицом» мотоцикла, а его форма, размер и цвет часто считаются определяющими факторами при первом впечатлении от конструкции велосипеда. Конечно, основная функция топливного бака — просто хранить топливо. Тем не менее, он также обеспечивает безопасную зону захвата коленями во время езды, выступая в качестве важной точки контакта между велосипедом и гонщиком. А при чистке и полировке в те дни, когда вы не катаетесь, бак также может быть объектом привязанности, что укрепляет тесные отношения гонщика с его или ее машиной.
Размышляя о топливных баках, я уверен, что я не единственный, кто был очарован или сфотографировал отражения, видимые на его изогнутой поверхности. Такие воспоминания оставляют неизгладимое впечатление, словно мимолетные радости, которые обогащают нашу мотоциклетную жизнь.
Некоторые топливные баки, особенно скутеров, находятся под половицами. Другие, как в случае с Super Cub и даже Gold Wing, расположены под сиденьем. Однако сегодня мы сосредоточимся на топливных баках, установленных на спортивных мотоциклах.
Недавно компания Honda сделала новости о своих топливных баках. Для моделей CB1100EX и RS он принял новую чистую безфланцевую конструкцию резервуара, созданную с использованием высокоразвитого производственного процесса и отличающуюся уникальным методом покрытия, который включает в себя глубоко рельефный фигуративный дизайн. Я понял, что это произошло в результате долгих поисков чувства собственности и крутой внешности.
CRF450R предназначен только для мотокросса по бездорожью, а CBR1000RR SP / SP2 — высокопроизводительный спортивный мотоцикл.Оба оснащены титановыми топливными баками. Титан широко ассоциируется с легкостью, и в мире нестандартных деталей он часто используется при производстве глушителей и выхлопных труб, также широко доступны титановые болты. Представление о титане таково, что он легкий, что позволяет сократить его производительность, но при этом довольно дорого.
Ремонт бензобаков мотоциклов, футеровка, уплотнения, удаление ржавчины, цена
Снятие вкладыша — Существует два типа лайнеров: OEM (устанавливается на заводе) и Aftermarket (устанавливается владельцем).Вкладыши OEM обычно служат до конца гарантии производителя, а затем коррозия, вызванная этанолом, проникает под гильзу и берет свое. Вкладыши для вторичного рынка выходят из строя, потому что большинство из них не предназначены для использования с этанолом, а надлежащая подготовка и установка невозможны в качестве самостоятельного проекта. Процесс удаления этих двух типов отличается и описан ниже:OEM Снятие гильзы — Harley-Davidson облицовывает свои баки с середины 90-х годов, а BMW делает это десятилетиями.Они похожи по своей природе и оба легко удаляются, не затрагивая краску, если резервуар и его краска находятся в хорошем состоянии. В конечном итоге это избавляет вас от необходимости заменять и / или перекрашивать бензобак и стоит всего 199 долларов.
Послепродажное снятие гильзы —
Если у вашего бака есть лайнер, и это не последняя модель Harley или Beemer, скорее всего, это вторичный рынок. Мы можем удалить большинство из них, не повредив краску, если резервуар и его краска находятся в хорошем состоянии.Протекающие резервуары или резервуары, окрашенные по индивидуальному заказу, могут быть затронуты процессом, и за ними ведется мониторинг, чтобы минимизировать возможные повреждения. Такие переменные, как тип футеровки, способ ее установки и конфигурация резервуара, сильно влияют на процесс. Из-за этих переменных он предлагается от 199 до 299 долларов.
Нажмите здесь, чтобы отправить свой танк!
«Спасибо за то, что позаботились о 100-летнем юбилее Fatboy, GTL потрясает» Билл — владелец Harley
Покраска и герметизация топливных баков мотоциклов
Из всех лакокрасочных покрытий на мотоцикле именно топливный бак привлечет большинство людей. В конце концов, это самый важный элемент мотоцикла. Само собой разумеется, что хорошее лакокрасочное покрытие топливного бака имеет важное значение. Однако, как подтвердит любой профессиональный маляр, нанесение последнего слоя краски или прозрачного лака — самая простая задача.
Подготовка к покраске и герметизации
A) Галогенные прожекторы излучают и тепло, и свет. B) При добавлении Red-Kote важно защитить окружающую среду. C) Резьбовые монтажные отверстия следует закрыть старыми болтами.D) Внутренний герметик попал на внешнюю отделку этого резервуара. Лицензия John H Glimmerveen на About.comВ случае восстановления мотоцикла или в ситуации, когда топливный бак получил повреждение в результате аварии, бак следует сначала отремонтировать и снова запечатать изнутри. Хотя герметизация топливного бака изнутри очень важна, так же как и герметизация снаружи, и хотя обычная краска в определенной степени герметизирует бак, есть и другие варианты.
Праймеры для травления
Современные грунтовки для травления доступны в аэрозольных баллончиках и служат отличным базовым слоем перед нанесением наполнителей. В идеале перед нанесением грунтовки для травления с резервуара должна быть удалена вся первоначальная краска, чтобы грунтовка прилипла к основному металлу резервуара, а не к старой краске, которая может отслаиваться. (См. Примечание выше относительно отверстий для болтов).
При подготовке резервуара к покраске маляру часто требуется несколько попыток заполнить и зашлифовать любые следы или вмятины. Вы всегда должны повторно загрунтовать участок грунтовкой для травления после каждого сеанса шлифовки, чтобы запечатать его, а также чтобы убедиться, что вмятина или след полностью устранены.
Меры предосторожности
Все время, когда маляр работает с резервуаром, он должен поддерживать теплую среду с низкой влажностью и хорошей вентиляцией. В климате с суровыми зимами это особенно сложно, поскольку относительно легко обогреть помещение, но при этом проветрить его непросто (некоторые работы лучше выполнять в летние месяцы!). Однако следует помнить, что многие краски и химикаты для герметизации резервуаров опасны для дыхательной системы, и, например, основных масок из автомагазинов недостаточно для безопасного дыхания в плохо вентилируемом помещении — см. Статью о безопасности в мастерской.
Покраска топливного бака
На фотографиях художник использовал прожекторы на выдвижных кронштейнах. Эта система имеет ряд преимуществ, в том числе значительно увеличивает свет вокруг детали — в данном случае топливного бака. Как и все фары, эта система излучает тепло, особенно при использовании галогенных ламп. Поэтому тепло поможет поднять температуру, а также уберет скрытую влажность из помещения.
Заправив топливный бак снаружи, его можно закрыть изнутри.На рынке имеется ряд качественных герметиков для мотоциклов; тем не менее, для достижения желаемых результатов обязательно следовать инструкциям производителя. Топливный бак на фотографиях был обработан герметиком Red-Kote, который необходимо держать подальше от бака в таких областях, как заливная горловина или резьбовое отверстие для топливного крана — см. Фото «D».
Как и в случае с красками, Red-Kote необходимо наносить, когда диапазон температур и влажность находятся в пределах рекомендаций производителя.