База автомобилей – База номеров автомобилей России — официальный сервис Автокод

Проверка авто по ВИН и гос номеру — Автотека

Где найти VIN*

В автомобиле
На панели под стеклом, на стойке у передней двери, под капотом и пр.

В документах
В паспорте ТС, в свидетельстве о регистрации и в полисе ОСАГО.

* VIN — идентификационный номер транспортного средства (англ. vehicle identification number) — уникальный код, состоящий из 17 символов.

autoteka.ru

База ГИБДД



В определенных жизненных ситуациях автолюбителям нужно узнать различную информацию касательно транспортного средства. Для этого существует база ГИБДД. На ней имеется огромный перечень данных о различных автомобилях, а также их владельцах. Чтобы воспользоваться этой возможностью, достаточно будет только посетить специальный портал, ввести определенные данные и подать запрос на рассмотрение системе.

Причины использования базы данных

В жизни бывают разные ситуации, и чтобы не оказаться в неловком положении, очень важно иметь возможность воспользоваться специальной системой для получения информации. Например, человек планирует приобрести себе новый автомобиль. В этом случае очень важно будет проверить историю транспортного средства.

Проще всего в этом случае будет воспользоваться специальной базой ГИБДД. В этом реестре собрано огромное количество информации обо всех транспортных средствах, которые были зарегистрированы в Российской Федерации.

Применять базу данных можно в любое удобное время. Достаточно только посетить специальный ресурс и ввести в поисковую систему необходимую информацию. Не стоит забывать о том, что все получаемые данные обязательно помогут создать комплексное впечатление касательно конкретного транспортного средства.

Особенности применения данной системы

Теперь имеется возможность при помощи номера автомобиля отыскать имя владельца этого транспортного средства. Также при помощи базы ГИБДД можно найти зарегистрированное авто, указав ФИО его владельца. Есть возможность найти авто по регионам.

Поиск транспортного средства по регионамПоиск авто по регионам

Прежде чем начать поиск, необходимо указать определенный регион или город, например, Москва. Поисковая система будет считывать информацию из реестров исключительно конкретной территории. Дело в том, что на территории всей России может быть огромное количество совпадений по ФИО, потому результаты поиска окажутся неутешительными.

Информация по базе данных ГИБДДБаза данных ГИБДД Московская область онлайн

Проще всего воспользоваться официальным сайтом. Там же расположен специальный раздел, что называется «Онлайн сервисы ГИБДД», где достаточно будет выбрать функцию, которая осуществляет специальную проверку транспортного средства.

Сервисы на сайте ГосавтоинспекцииСервисы

Достаточно только ввести специальный VIN-код автомобиля. Он расположен в паспорте транспортного средства или в специальном свидетельстве, которое подтверждает регистрацию.

Ввод VIN-кода на сайте ГИБДДВвод VIN-кода

В некоторых ситуациях этот номер у транспорта может отсутствовать. В таком случае поиск осуществляется по следующим номерам:

  • кузова;
  • шасси.

Чтобы получить ответ, нужно ввести номер телефона.

Узнать штрафы от ГИБДДВвод номера телефона

После того, как данные были введены, останется только подождать, пока система выдаст результат. Обычно на обработку информации требуется пару минут. Результат проверки будет продемонстрирован на экране. Там будет указано, имеются ли на транспортном средстве определенные ограничения или не числится ли оно в угоне.

Информация о штрафах на сайте ГИБДД
Штрафы не найдены

Благодаря этой базе ГИБДД открывается огромный перечень возможностей для каждого пользователя. Теперь появилась функция для определения следующих запретов на автомобиль:

  • находящиеся в розыске;
  • от органов социальной защиты.

Подобным сервисом в первую очередь пользуются те водители, которые планируют совершить покупку нового автомобиля. Это сэкономит существенное количество времени, ведь теперь проверка осуществляется в максимально сжатые сроки.

Преимущества использования этой базы

Раньше, если водитель планировал приобретать определенное транспортное средство, то ему для этого требовалось писать заявление в ГИБДД, чтобы они проверяли по картотекам, находится ли ТС в розыске или нет. Теперь же можно пользоваться онлайн базой ГИБДД, которая обладает определенными преимуществами:

  • быстрая проверка по данным;
  • точное получение информации;
  • отсутствует необходимость личного посещения отделения ГИБДД.

Теперь можно узнать всю необходимую информацию исключительно при помощи своего компьютера и интернета. По этой причине эта методика пользуется такой огромной популярностью, ведь открывает для каждого пользователя новые возможности. Больше не потребуется при каждой потребности посещать отделение ГИБДД. Теперь все процессы автоматизированы и услугами можно пользоваться в режиме онлайн.

База ГИБДД – уникальное преимущество и оружие в руках каждого водителя. Теперь гораздо проще не попасть в лапы мошенников. Поскольку в любой момент можно взять номер транспортного средства и вбить его в поисковую систему. Поисковик на сайте спустя пару минут продемонстрирует все имеющиеся результаты по конкретному запросу.

Благодаря последним внедрениям службы ГИБДД, существенно упростился процесс общения между водителем и государством. На официальном сайте можно узнать о многих последних новинках в сфере правил дорожного движения, а также есть возможность оперативно определить наличие конкретных штрафов и погасить их.

gibddproverka.ru

В России появится открытая база данных автомобилей

С предложением создать федеральную систему с информацией обо всех машинах в стране выступили в МВД.

Закон «О государственной регистрации транспортных средств» вступит в силу 4 августа 2019 года. Вместе с ним МВД предлагает запустить единый госреестр транспортных средств, доступ к которому будет для всех россиян бесплатным. С его помощью покупатели машин с пробегом смогут проверять историю приобретаемых автомобилей. Создание такой системы предусмотрено в проекте постановления правительства, который размещён на сайте regulation.gov.ru.

Сейчас ведомство собирает данные в федеральной информационной системе (ФИС) ГИБДД: в ней есть данные примерно о 60 млн ТС, зарегистрированных в стране. Но доступа к этой базе у обычных граждан нет. Сейчас, чтобы проверить историю машины, нужно отправить через сервис на сайте ГИБДД запрос. Однако, как отметили в «Коммерсанте», в последнее время сервис работает с перебоями.

МВД предлагает дать гражданам доступ к системе либо через портал госуслуг, либо через мобильное приложение, которое планируют создать позже. Там можно будет бесплатно заказать выписку, в которой будут указаны: год выпуска, VIN, регистрационный знак, экологический класс, мощность двигателя; а также информация о том, сколько собственников было у машины и как долго они владели ТС.

girls hand using smart phone while car driving

Информационная база будет пополняться постепенно: по первому времени в реестре будут только данные обо всех ТС и их текущих собственниках на 4 августа. В общем доступе не появятся личные данные: ФИО владельца, его ИНН, номер паспорта, СНИЛС, адрес регистрации, а также данные о расположении руля и ПТС – эти сведения смогут видеть сотрудники полиции, прокуратуры налоговой и таможенной служб, следователи, судьи. При этом история всех запросов будет сохранена.

Согласно пояснительной записке к проекту, на создание единого реестра понадобятся средства из федерального бюджета, однако, какая именно сумма потребуется, неизвестно. Можно предположить, что деньги направят в основном на создание мобильного приложения, ведь сама информационная база, по сути, уже есть, необходимо только связать её с порталом госуслуг.

Old-car BMW 5-series e34

Система поможет тем, кто покупает «бэушку», не приобрести вместе с ней и «головную боль». Сейчас бывают случаи, когда в продаже оказываются угнанные машины, с «перебитыми» номерами, находящиеся в залоге у банка, имеющие ограничения по суду, не растаможенные и т.д. Реестр МВД, по идее, должен помочь водителям не купить «кота в мешке».

Ранее Kolesa.ru рассказывал о том, какие изменения дилеры готовят для вторичного рынка. Одним из них является уголовное наказание за скручивание пробега. Ужесточить ответственность ассоциация РОАД предлагает как в отношении владельцев таких машин, так и в отношении тех, кто предоставляет соответствующие услуги.

www.kolesa.ru

Полезные статьи

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контактная информация Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
  • Пакет «Перекуп»
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Блог
  • Стань нашим автором
  • Подпишись на обновления
  • Редакционная политика
  • Контактная информация
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи

Раздел

Покупка подержанного автомобиля
  • Как правильно выбрать автомобиль;
  • Как проверить машину перед покупкой; 
  • Как избежать обмана;
  • Как оформить документы;
  • и многое другое…

Раздел

Продажа подержанного автомобиля
  • Как быстро и выгодно продать авто;
  • Как оценить авто;
  • Где искать покупателей;
  • Как правильно оформить продажу;
  • и многое другое…

Раздел

Обучение вождению и получение водительских прав
  • Как научиться водить автомобиль;
  • Как выбрать автошколу;
  • Как сдать экзамены;
  • Как пройти медкомиссию;
  • и многое другое…
Больше статей Вернуться в начало Наверх
  • Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Проверка по гос номеру
  • Автокод Профи
  • Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Типы проверок
  • Обратная связь
  • Полезные статьи
  • Вопросы и ответы
  • Соглашение
  • Персональные данные
  • Пример отчета
  • Пакет «Перекуп»
  • Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
  • Доступ по API
  • Блог
  • Стань нашим автором
  • Подпишись на обновления
  • Редакционная политика
  • Контактная информация
  • Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок

avtocod.ru

Колесная база автомобиля это — важнейшая характеристика авто. Подробности.

Колесная база автомобиля — это одна из массово-габаритных характеристик автомобиля. Возьмите любую модель, например Chevrolet Niva, и в описании к ней вы увидите:

  • длина — 4048 мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • высота — 1680мм;
  • клиренс — 220 мм;
  • колесная база — 2450 мм.

Важными характеристиками являются также колея передняя, колея задняя, масса, масса полностью укомплектованного автомобиля.

Классическое определение колесной базы — это расстояние между передней и задней осью автомобиля, или расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса.

Исходя из данного определения, можно выделить автомобили с короткой или длинной колесной базой. Понятно, что компактные хэтчбеки класса А или В-класса имеют короткую базу, тогда как автомобили представительского класса E имеют более длинную колесную базу:

  • Daewoo Matiz класс А — 2340 мм;
  • Chevrolet Aveo класс В — 2480 мм;
  • Toyota Corolla С-класс — 2600 мм;
  • Skoda Superb D-класс — 2803 мм;
  • BMW 5-Series Е-класс — 2888 мм.

Самая короткая колесная база на сегодняшний момент у двухместного Smart Fortwo — чуть больше 1800 миллиметров. Самая длинная — у пикапа Ford F-350 Super Duty Crew Cab — 4379 миллиметров, то есть более четырех метров.

Стоит отметить, что в истории встречались автомобили с еще большей или меньшей колесной базой, но они выпускались ограниченными партиями, а то и в единичных экземплярах.

Нужно также сказать, что в зависимости от типа подвески длина колесной базы может быть как постоянной, так и переменной величиной. Например в 60-70-х годах была очень популярной подвеска на продольных рычагах, обычно она устанавливалась на заднюю ось и задние колеса могли смещаться относительно кузова в продольной плоскости, тем самым изменяя геометрию колесной базы. Такой тип подвески можно встретить на многих коммерческих автомобилях, например Volkswagen Multivan.

Были в истории автомобилестроения и модели с неравной колесной базой, то есть расстояние между центрами колес с правой стороны отличалось от расстояния с левой стороны. Самый яркий пример — Renault 16, который выпускался с 1965 по 1980 год. Разница в колесной базе слева и справа составляла 64 миллиметра. Данный автомобиль вначале даже рассматривался как основа для будущего ВАЗ 2101, правда руководство Волжского автозавода остановило свой выбор на Fiat 124, точной копией которого и являются наши современные «Копейки».

Как размер колесной базы влияет на ходовые качества?

Положительные стороны есть как у длинной, так и у короткой колесной базы.

Длинная колесная база

Компоновка таких автомобилей позволяет создавать более комфортные условия для пассажиров. Как мы видим из списка, приведенного выше, автомобили более высоких классов относятся к категории бизнес и представительские. Пассажиры задних сидений могут спокойно разместиться на своих местах, не задевая коленями спинки.

Ходовые характеристики таких автомобилей отличаются плавностью, неровности дорожного покрытия не так сильно чувствуются. Из-за меньшего перераспределения веса такие авто более устойчивые на трассе, проявляют лучшую динамику при разгоне. На поворотах они меньше идут в занос.

Стоит также заметить, что машины с длинной колесной базой, как правило, переднеприводные, поскольку отпадает необходимость проводить длинный карданный вал к задней оси, что неизбежно приведет к увеличению массы, уменьшению комфорта. К тому же, заднеприводные автомобили более сложные в обслуживании.

Короткая колесная база

К преимуществам таких автомобилей можно отнести:

  • лучшую управляемость и маневренность в условиях города;
  • у них повышенная проходимость — выше угол рампы и угол съезда-въезда;
  • их легче вывести из заноса;
  • на больших скоростях более устойчивые и управляемые.

Действительно, если мы посмотрим практически на все SUV, SAV, CUV — то есть городские кроссоверы, паркетники, а также внедорожники, относящиеся к J-классу по европейской классификации, то увидим, что у них оптимальное соотношение колесной базы и общей длины кузова. Именно такая компоновка предполагает наличие всех типов привода: передний, задний, полный.

Благодаря высокому клиренсу, отсутствию больших передних и задних свесов, сравнительно короткой колесной базе и широкой колее, внедорожники и кроссоверы с легкостью могут ездить как по плохим городским дорогам (а их хватает на бескрайних просторах России, достаточно свернуть в сторону с федеральной трассы), так и по легкому бездорожью.

Для опытных водителей не секрет, что представительская Toyota Camry со своей базой в 2800 мм сядет на брюхо на самой простой горке, которую даже китайские псевдокроссоверы Lifan X60 или Geely MK Cross переедут с легкостью.

Однако, нужно понимать, что наличие короткой или длинной колесной базы еще ни о чем не говорит, поскольку ходовые характеристики той или иной модели в равной степени зависят от многих других параметров:

  • отношение колесной базы и общей длины кузова:
  • передняя и задняя колея;
  • дорожный просвет.

К примеру, автомобили с более широкой колеей более устойчивые на дороге, с легкостью входят и выходят в сложные повороты, при этом комфорт пассажиров страдает в наименьшей степени. Но все имеет свой предел — если расстояние между левым и правым колесом увеличить до определенного значения, то на комфорте или устойчивости можно ставить крест — автомобиль будет чаще уходить в занос при наезде левой или правой частью на заснеженный участок или на лед. Даже если вы просто во время маневра съедете правой стороной на обочину, то очень велика вероятность оказаться в кювете.

На самом деле автомобильные инженеры уже давно определили оптимальное соотношение ширины колеи и длины колесной базы.

Если вы возьмете любой автомобиль, то увидите, что оно составляет 1,6-1,8. Например ВАЗ 2101 — база 2424 мм делим на колею переднюю 1349, получаем 1,79. Именно такое соотношение обеспечивает наилучшую управляемость. Интересно также и то, что такое соотношение лежит в пределах «Золотого Сечения» — пропорция типа 5/3, 8/5, 13/8 и так далее — и придумал все это никто иной, как Леонардо да Винчи. Вернее не придумал, а сформулировал, поскольку данный принцип использовался задолго до него в архитектуре и искусстве.

Обратите также внимание, что соотношение полной длины автомобиля и колесной базы измеряется в литрах — например в характеристиках многих машин так и пишут:

Acura TLX 2015 года:

  • длина 4834;
  • колесная база 2776;
  • отношение длины к базе 1,74 литра.

Как видим данное значение тоже попадает в пределы Золотого Сечения Леонардо да Винчи. Понятно, что автомобиль тем комфортнее и безопаснее, чем все эти значения ближе к идеалу.

Загрузка…

vodi.su

База номеров автомобилей с данными владельцев появилась в интернете

Роскомнадзор сейчас проверяет появившуюся информационную базу на соблюдение законодательства о персональных данных.

Ресурс, который позволяет по номеру автомобиля найти телефон его владельца и имя, появился в Сети. В сообщении на сайте autonum.info отмечается, что база данных была собрана автоматически: её сформировали сами пользователи, которые заполнили соответствующие графы в предложенной на сайте форме. Так, в течение четверга сервис пополнился более чем 10 000 номеров, ещё примерно 3 500 были добавлены сегодня, 20 мая 2016 года.

Предполагается, что ресурс будет использоваться, например, для поиска владельцев автомобилей, которые оставили машину и таким образом перегородили выезд. Также с его помощью можно предупредить владельца транспортного средства о том, что у него, допустим, спущено колесо или дверь оказалась не закрытой. Сообщается, что получить данные об автовладельце можно как на самом сайте, так и через специальное приложение в Telegram.

Согласно предположениям «Ведомостей», ресурс использует базу данных либо ГИБДД, либо какой-либо иной организации. Так, опрошенные собеседники издания, чьи данные «утекли в Сеть», рассказали, что не заполняли никаких форм на указанном сайте. По мнению частного детектива Сергея Дрыкина, создатель ресурса использует информацию от Госавтоинспекции и страховых компаний, при этом часть данных уже не актуальна.

Depositphotos_26945195_original

Сейчас известно, что Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций знает про базу данных автомобилей с данными их владельцев. Представитель Роскомнадзора отметил, что специалисты ведомства заняты вопросом соблюдения законодательства о персональных данных граждан РФ.

В конце декабря прошлого года с предложением создать единую базу данных автомобилей выступил депутат Госдумы Михаил Сердюк. По его мнению, наличие такого ресурса исключит необходимость в штрафах за забытые документы, что в свою очередь поможет в борьбе с коррупцией. «На мой взгляд, сегодня не существует объективных технических препятствий для проверки и подтверждения на месте абсолютного большинства параметров как самого автолюбителя, так и транспортного средства при наличии у водителя единственного документа, удостоверяющего личность», — отметил ранее инициатор.

www.kolesa.ru

AVinfoBot — проверка Авто




Продаваемых подержанных автомобилей участвовали в ДТП
Имеют скрученный пробег
Имеют наложенные ограничения
Использовались для работы в такси

Онлайн-проверка AVinfo — быстрый и удобный способ узнать историю подержанной машины не выходя из дома. Не нужно звонить продавцу и расспрашивать его. Не нужно ехать на осмотр автомобиля, если у него есть серьёзные проблемы с историей.

Сервис AVinfo собирает информацию из множества официальных и неофициальных источников и баз данных в единый отчёт, который откроет то, о чём умолчал продавец.

Стоимость одного отчёта — 150 ₽.

☝️AVinfo предоставляет отчёты только для автомобилей, имеющих VIN и зарегистрированных на территории РФ

Что даёт проверка истории автомобиля по VIN-коду или госномеру?

ДТП

Проверка наличия ДТП с участием данного автомобиля

История владения

История регистрационных действий, проведенных с автомобилем

История эксплуатации

История эксплуатации автомобиля

Ограничения

Проверка наличия наложенных ограничений

Розыск

Проверка нахождения автомобиля в розыске

Такси

Проверка использования в качестве такси

Previous Next

Примеры отчётов


Пример отчета 5

Автомобиль с ранее снятым ограничением на регистрационные действия

Подписка на безлимитные отчёты AVinfo

Чтобы найти хороший автомобиль, обычно уходит немало времени и приходится проверить множество предложений. AVinfo предлагает возможность значительно сэкономить, оформив подписку на отчёты. Подписка действует 30 дней и позволяет получить неограниченное количество отчётов за это время.

Подписка подключается в телеграм-боте @AVinfoBot. Подключите его на сайтe https://avinfobot.com.


report.avinfobot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *