Beijing auto: 北汽集团 | Into The Biac

Содержание

модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки

Где купить Beijing в

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Автосалоны и дилеры Beijing

Китайцы подготовили вседорожник BAW BJ2022 — журнал За рулем

Beijing Auto Works (BAW) выведет на гражданский рынок BJ2022, фактически армейский автомобиль, адаптированный для мирных нужд. Обвинения в одновременной схожести с Jeep и Hummer компания может парировать тем, что в создании модели принимал участие Chrysler.

new-zhanshen-1-660×455

В последнее время Beijing Auto Works проявляет активность, готовя к выводу разные новинки. Среди них окажется вседорожник, напоминающий забавный симбиоз Hummer и Jeep. На шпионских фотографиях, опубликованных изданием CarNewsChina, — предсерийный гражданский вариант военного BJ2022, известного как Yongshi (в переводе — Brave Warrior, отважный воин). Милитаристские идеи BAW, как видно, не ограничились запуском скандального BJ80C, который беззастенчиво копирует дизайн Mercedes-Benz G-класса.

new-zhanshen-5

Что до нашего героя, то он появился на свет при участии крайслеровцев (в основе — классический Jeep Cherokee) и встал под ружье в 2007-м, а несколько лет назад на рынок вышла версия для частных лиц. Впрочем «гражданская» — слишком громкое слово в ее адрес. По сути, это все тот же спартанский SUV без необходимого военным оснащения. Заснятый вариант, очевидно, представляет собой более комфортный цивильный автомобиль, анонсированный концепткаром, который показали на Пекинском автосалоне-2014.

new-zhanshen-6jpg-660×435

У вседорожника видоизменена радиаторная решетка, а на мир он взирает другой головной оптикой. Дверные петли и ручки — с блестящей отделкой. Крыша приподнята, а колесные диски не вызывают никаких ассоциаций с боевыми действиями. Линейка двигателей наверняка идентична упрощенной модификации: люкс-версию, очевидно, предложат с бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 2,7 л (150 л.с.) и турбодизельной 2,5-литровой «четверкой» мощностью 136 л.с. Коробка передач — механическая. Привод — полный.

Китайский вседорожник-вояка от Beijing Auto идет в народ

Beijing Auto Works (BAW) выведет на гражданский рынок BJ2022, фактически армейский автомобиль, адаптированный для мирных нужд. Обвинения в одновременной схожести с Jeep и Hummer компания может парировать тем, что в создании модели принимал участие Chrysler.

Китайский вседорожник-вояка от Beijing Auto идет в народКитайский вседорожник-вояка от Beijing Auto идет в народ

Beijing Auto Works (BAW) выведет на гражданский рынок BJ2022, фактически армейский автомобиль, адаптированный для мирных нужд. Обвинения в одновременной схожести с Jeep и Hummer компания может парировать тем, что в создании модели принимал участие Chrysler.

Китайский вседорожник-вояка от Beijing Auto идет в народ

Beijing Auto BJ80: G-Class по-Китайски

Beijing Auto BJ80 начнет продаваться с четвертого квартала 2015 года.

 

Внедорожник Beijing Auto BJ80 очень сильно напоминает легендарный G-Class от Mercedes. Ну никак китайцы не могут наиграться, очередная «атака клонов» намечена на четвертый квартал этого года.

 

То, что Китайский автопром способен «перемолоть» абсолютно любую модель и представить ее «собственной разработкой» – не является тайной. По сути, «Гелик» и так долго оставался нетронутым. Но компании Beijin Auto надо отдать должное, она не стала просто копировать мировую легенду, а официально посотрудничала с Mercedes. Их работа вылилась в организацию совместного предприятия на территории Поднебесной (кстати, немцы и так владеют 12% акций BAIC, которая является «материнской» компанией Beijing Auto).

 

Суровый внедорожник производится в двух вариантах. Первый – военный, «заточенный» непосредственно под нужды китайской армии. Ну и второй, понятно, образец гражданский, созданный для любителей кататься на «большом и страшном».

 

По сути, различия между «китайцем» и «немцем» не велики, хотя дизайнеры из Поднебесной попытались внести в автомобиль свои, азиатские элементы. И получилось что-то вроде тюнинга. Особенно это касается передней части внедорожника. Тут и новый капот с явной «ноздрей» воздухозаборника и радиаторная решетка а ля Jeep. Головная оптика и вовсе досталась как будто от Land Rover Defender. Сзади китайское новаторство тоже вполне очевидно — иные задние фонари странной формы, переделанный бампер, а также сомнительный по своему дизайну колпак запасного колеса на двери багажника.

 

Что касается технической начинки, то BJ80 будет оснащаться двумя двигателями на выбор: либо 2,4-литровый силовой агрегат (143 л.с.), либо 4,0-литровый, шестицилиндровый. Вполне возможно, внедорожник получит еще и турбомотор (дальний родственник концерна Saab), выдающий 250 «лошадок». Кстати, трансмиссия будет только в одном исполнении – автоматическом. Интересно то, что армейский вариант получил в свое распоряжение 150-сильный агрегат с рабочим объемом 2,7-литра.

 

Оформление салона сочетает в себе простоту, но с заметной тягой к «элите». Тут и многофункциональный руль, и крупный экран мультимедийной системы. Основным цветом оформления интерьера выбран белый. Странный выбор, если честно, для сурового внедорожника, который призван месить грязь.

 

Автомобиль предлагает покупателям стандартный набор опций для всех китайских «стальных коней»: кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, аудиосистема, ABS, передние подушки безопасности.

Вообще же, автомобиль дебютировал еще в прошлом году на Пекинском моторшоу. А сама работа над полноприводным внедорожником началась аж в 2011 году.

 

Пока нет точных данных о распространении автомобиля. Концерн сосредоточен только во внутреннем рынке Китая, а его автомобили еще не бывали за пределами Поднебесной.

 

Но многие эксперты уверены в том, что компания клон «Гелика» всенепременно отправится покорять другие страны. Поскольку на одном родном Китае далеко не уедешь.

集团 | В Биак

Beijing Automotive Group Co., Ltd. (BAIC) — крупный производитель автомобилей в Китае, основанный в 1958 году со штаб-квартирой в Пекине. BAIC превратилась в крупную ведущую группу автомобильных предприятий, занимающуюся исследованиями и разработками и производством автомобилей, запчастей и компонентов, торговлей автосервисами, комплексными туристическими услугами, финансами и инвестициями, авиацией общего назначения и другими предприятиями. BAIC занимает 134 место в рейтинге Fortune Global Top 500 в 2020 году.

С 1958 года, когда Пекинский автомобильный завод произвел Jinggangshan Car, первую модель, разработанную собственными силами, BAIC разработала и произвела BJ212, легкий вездеходный автомобиль первого поколения в Китае, и BJ130, легкий грузовик первого поколения; основала Beijing Jeep Corporation, первое в Китае совместное предприятие по производству автомобилей, Beijing Hyundai Auto Co., Ltd., первое совместное предприятие Китая по производству автомобилей после того, как Китай был принят в ВТО, и Beijing Benz Automotive Co., Ltd., модель углубления стратегического совместного предприятия и сотрудничества.

BAIC владеет несколькими известными дочерними компаниями и научно-исследовательскими организациями, включая Beijing Motor, BAIC BJEV, BAICORV, Beiqi Changhe, Beiqi Foton Motor, Beijing Hyundai Motor, Beijing Benz Automotive, Пекинский центр авиации общего назначения и Пекинский центр автомобильных технологий и т. Д. Centre, BAIC создала предприятия по производству легковых и коммерческих автомобилей под собственными брендами Китая, предприятия по производству автомобилей на новой энергии, предприятия по производству легковых автомобилей под брендом СП и производственные предприятия авиации общего назначения в более чем десяти провинциях и муниципалитетах Китая.

.Его система исследований и разработок представлена ​​в семи регионах пяти стран мира. Автомобильные заводы BAIC и заводы KD были построены в более чем 30 странах и регионах, продукция которых продается более чем в 80 странах и регионах.

BAIC придает большое значение построению команды и обучению персонала. В настоящее время в BAIC работает более 120 000 местных и зарубежных сотрудников, почти 40 000 из которых имеют академическую степень бакалавра или выше, включая экспертов национальных, провинциальных или муниципальных программ ключевых талантов, тех, кто пользуется специальными надбавками Государственного совета, экспертов по национальным провинциальные или муниципальные программы 100 / 1,000 / 10,000 талантов и национальные технические мастера.В то же время штат НИОКР в BAIC продолжает увеличиваться на 10% по сравнению с концом пятилетнего плана 12

-го . Количество зарегистрированных патентов и патентов на изобретения также продолжает расти. Таланты играют очевидную роль в стимулировании независимых инноваций и модернизации промышленности в BAIC.

В последние года BAIC поддерживает философию инновационного развития с участием «электрической, интеллектуальной, связанной и общительности», работает, чтобы оптимизировать и интегрировать ресурсы, перестраивает основной потенциал, попадет в EV промышленность, делает технические исследования и промышленное развитие интеллектуального подключение, большие данные и другие, формируют основную конкурентоспособность собственных брендов Китая, исследуют пострыночный рынок, ускоряют шаги выхода и продвигают стратегический переход от традиционного производителя к сервисному и инновационному производителю.

В новую эру, когда потребности в потреблении увеличиваются, BAIC играет ведущую роль в преобразовании и модернизации отрасли. Придерживаясь философии развития, основанной на инновациях, координации, экологичности, открытости и совместном использовании, он способствует стратегической трансформации и фокусируется на высоком, новом и особом развитии.

Высокий уровень развития означает совершенствование высокотехнологичного производства и высококачественной продукции для получения высокой прибыли, чтобы укрепить основу высококачественного развития. Продвигая производственные мощности к высокому уровню, BAIC продолжает разрабатывать продукты с высокой добавленной стоимостью и высокими технологиями, чтобы бренды двигались вверх.Он также активно работает над развитием торговли услугами, финансами и другими новыми точками роста, чтобы углубить промышленную трансформацию и модернизацию.

Новая разработка относится к инновациям и развитию электромобилей, а также к усилиям по продвижению разработки и применения интеллектуальных технологий связи. BAIC первым в отрасли начал заниматься электромобилем. Семь лет подряд компания занимает первое место по продажам BEV в Китае. В 2017 году BAIC по продажам BEV даже занял первое место в мире.Производитель возглавляет создание первого в отрасли Национального центра технических инноваций. BAIC Blue Valley становится первым электромобилем в стране. В то же время BAIC выпустила свою стратегию Dolphin +, которая фокусируется на «защите, оптимизации, освобождении, индивидуальности и гармонии» и нацелена на то, чтобы к 2022 году стать лидером Китая и производителем интеллектуальных транспортных средств мирового уровня.

Специальная разработка воплощает в себе сравнительные преимущества и усилия, направленные на улучшение представленных продуктов и услуг, а также на получение дифференцированных преимуществ при высококачественной разработке.Что касается продуктов, BAIC твердо придерживается национальной стратегии слияния военного и гражданского строительства. Придерживаясь принципов разработки премиальных, новых и разнообразных товаров военного назначения, продукция BAIC для грузовиков военного назначения завоевала признание офицеров и солдат. В то же время он продолжает культуру «семейства вездеходов». Пекинские вездеходы сейчас занимают лидирующие позиции по объемам продаж среди высококлассных конкурентов собственных брендов Китая. Ряд проектов в области НИОКР был удостоен Первой премии в области автомобильных технологий Китая.Что касается обслуживания, BAIC внимательно следит за тенденцией экономики совместного потребления. Он учредил туристическую компанию Huaxia Travel Company, стремящуюся создать эффективные туристические услуги будущего путем преобразования в сервис. BAIC будет следовать философии бренда Your Wish, Our Ways и выберет масштабный, высококлассный, ориентированный на услуги, международный, низкоуглеродный и устойчивый путь развития. Он будет усердно работать над созданием поставщика производственных услуг и инновационного производителя, предоставлять обществу высокотехнологичные, высококачественные, безопасные и экологически чистые решения для путешествий, таким образом, становясь производителем автомобилей и предоставляющих услуги с международной конкурентоспособностью, а также лидером качественная туристическая жизнь.

14 самых интересных автомобилей и концептов Пекинского автосалона 2020

GettyImagesCar and Driver

Что общего у автосалонов в Детройте, Женеве, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Париже? В этом году они были отменены. На несколько месяцев остановилась значительная часть автомобильного производства и культуры. Но в некоторых частях мира свет становится зеленым. В Китае Пекинский автосалон действительно состоялся, и на нем было представлено множество роскошных автомобилей и несколько подделок. В центре внимания выставки этого года были электромобили. Похоже, что Китаю нужны и роскошные внедорожники дальнего действия. Вот интересные вещи с Пекинского автосалона 2020 года.

Реклама — продолжить чтение ниже

Бьюик Электра

Большим дебютом Бьюика

в Пекине стала модель Electra. Это полностью электрический внедорожник с мощностью 583 лошадиных силы и заявленным запасом хода в 410 миль. Он использует новую электрическую трансмиссию GM Ultium, такую ​​же, как запланированную для GMC Hummer и уже используемую для грядущего Cadillac Lyriq.

Chevrolet Menlo

Недавно появилось много новостей о будущих полностью электрических транспортных средствах Chevy и возрождении GM названия Hummer для пикапа GMC Hummer EV и внедорожника. Между тем, Chevrolet Menlo с пробегом 250 миль уже доступен в Китае. Он больше, чем Chevy Bolt EV, с большим грузовым пространством и более дешевой стартовой ценой, но доступен только в Китае.

Foton G9

Foton, известная своими коммерческими полуприцепами и сельскохозяйственной техникой, хочет вывести на рынок Китая полноразмерные пикапы.Неудивительно, что они сделали свой G9 почти идентичным самому продаваемому автомобилю в Америке — Ford F-150 13-го поколения. В отличие от F-серии. однако G9, вероятно, будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами, включая дизель Cummins, 2,0-литровый турбодизель китайского производства и 2,5-литровый турбодизель Isuzu.

Футуристическая концепция Great Wall Motors

The Futurist — седан в британском стиле, окрашенный под смеситель KitchenAid.В четырехдверном автомобиле в каждом углу используются капитанские кресла, а в дверях с центральным открытием нет центральной стойки. Это полностью электрический седан, который утверждает, что использует безкобальтовую батарею с запасом хода более 430 миль.

Honda SUV e: концепт

Honda представила внедорожник e: concept, представив полностью электрический внедорожник для китайского рынка. Большие колеса, стильная крышка переднего бампера без решетки радиатора и большая эмблема Honda спереди делают его очаровательным. Хотя этот концепт представляет собой двухдверный внедорожник, мы ожидаем, что он получит еще одну пару дверей, когда будет готов к производству.

Hongqi E-HS9

Нет, это не Линкольн. Серьезно. Мы обещаем. Это новый электрический внедорожник от старейшего автопроизводителя Китая Hongqi. E-HS9 считается самым дорогим новым автомобилем в Китае, но он размером с пригородную Америку. Электромобиль с двумя двигателями выглядит примерно того же размера, что и Mercedes-Benz GLS, но это лицо напоминает нам радиатор тепла позднего викторианского периода.

Концепция Hongqi 2.0

Hongqi представил концепцию автономного микроавтобуса, настолько симпатичного и квадратного, что мы удивлены, что два ломтика тоста не выскочили из него.Большие стеклянные двери на пассажирской стороне автобуса выдвигаются наружу и открываются, как автоматические двери в местном продуктовом магазине. Внутри два пассажирских кресла поворачиваются и создают комфортный просторный зал ожидания для поездок на работу.

Хунсан Дельфин СС

В 1958 году фары Chevy C1 Corvette увеличились вдвое, а мощность двигателя V-8 с впрыском топлива увеличилась до 290 лошадиных сил. Этот знакомый вид живет в Китае как гибридное купе с подключаемым модулем.В Hongsang Dolphin SS используется электродвигатель и 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. У него также четырехколесные дисковые тормоза, которые Corvettes не получали до 1965 года. Dolphin SS доступен в восьми различных цветах с металлическим покрытием и по цене, эквивалентной 86 000 долларов.

Прозрачная концепция Huawei

Летом 2020 года Huawei превзошла Samsung и Apple как крупнейшего в мире поставщика смартфонов, одновременно работая с производителями над добавлением возможностей 5G в автомобили.Этот прозрачный дисплей показывает внутренности двухмоторного электромобиля с различными модулями управления от Huawei. Это круто, но было бы намного круче, если бы его залили шампанским.

Kiwigogo A-One

Kiwigogo представляет собой мир без поездов, скутеров и автобусов, но такой, в котором пассажиры летают по городам на восьмивинтовых двигателях. A-One обещает максимальную дальность полета менее двух миль со скоростью почти 45 миль в час в течение 30 минут. Это совсем не автомобиль, но он предлагает навигацию и вдохновляет на воспоминания об Inspector Gadget.

Концепция Neta Eureka 03

Neta надеется выполнить свои гигантские обещания о возможности сокрушить линейку аккумуляторов Tesla с концепцией Eureka 03. Eureka рассчитана на почти 500 миль электрического диапазона, но, учитывая, что в показанной здесь концепции все еще отсутствует полный интерьер, мы считаем это скорее целью, чем обещанием. Это, безусловно, футуристический вид, особенно с его цифровыми боковыми зеркалами и широкой полкой светодиодных фар.

Ora GT

Примерно такого же размера, как Fiat 500X, Ora GT представляет собой компактный электромобиль с внешним видом Mini Cooper. На выставке было представлено несколько моделей Ora, но в GT используются красные элементы отделки в стиле Volkswagen Golf GTI или Hyundai Veloster N, а также гоночные полосы, чтобы придать ему спортивный вид.

Заповедь Polestar

Похоже, автомобиль все еще находится в разработке, но Polestar Precept почти готов к своему реальному дебюту.Polestar объявила, что построит новый завод, который начнет производство в сентябре 2020 года, но не разглашает диапазон и стоимость полноразмерного роскошного седана EV.

Voyah iFree

Voyah — это бренд роскошных электромобилей, созданный китайским автопроизводителем Dongfeng Motor. Это вторая концепция компании, получившая название iFree, и она выглядит достаточно большой, чтобы разместить три ряда сидений. Никаких подробностей об ассортименте, ценах или дизайне интерьера пока нет, но iFree — один из немногих автомобилей на автосалоне в Пекине, который не похож на реплику другого автомобиля, который уже существует.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Пекинский автосалон 2020 — мировые премьеры | Анализ автомобильной отрасли

Необычно то, что оба дня прессы были в выходные дни: 26 и 27 сентября

После двух дней СМИ и двух торговых дней AutoChina 2020 открылась для публики сегодня, 30 сентября.Ниже список мировых премьер.

Более подробную информацию о будущих моделях можно найти в PLDB, глобальной базе данных автомобилей just-auto. Просто щелкните ссылку в конце этого списка.

Рестайлинг Audi Q5 L : это публичная премьера кузова с длинной колесной базой, который по-прежнему производится исключительно в Китае.

Audi Q5 L Sportback : стандартная колесная база Q5 Sportback только что была представлена ​​в Интернете, и это более длинная модель FAW Volkswagen.

Beijing BJ30 : наряду с рестайлингом в середине цикла переднеприводного внедорожника длиной 4450 мм, название меняется с BJ20.

Beijing Radiance : концепция, которая, по мнению Beijing Auto, будет конкурентом Tesla Model S.

Bestune B70 : Модель третьего поколения представляет собой седан длиной 4810 мм, оснащенный 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 124 кВт.

Bestune E01 : этот электрический кроссовер от FAW был представлен в качестве концепта на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2019 года. Теперь идет серийная модель.

Рестайлинг BMW 5 Series Li / Le : построенный в Пекине седан G38 с длинной колесной базой получает те же изменения, что и для G30 / G31, анонсированных в мае.

BMW M3 Седан и M3 Competition Sedan : четырехдверный G80 идет первым, а в 2022 году за ним следует G82 M3 Touring. Те же двигатели, что и у M4.

BMW M4 Coupé и M4 Competition Coupé : G82 доступен с полным приводом и оснащен рядной шестицилиндровкой BMW S58.В стандартной форме мощность и крутящий момент составляют 353 кВт (480 л.с.) и 550 Нм (405 фунт-футов), но в спецификации Competition они возрастают до 375 кВт (510 л.с.) и 650 Нм (479 фунт-футов).

Buick Electra : не представленный на днях прессы 26 и 27 сентября, этот четырехместный электрический GT концепт мощностью 435 кВт был представлен накануне торговых дней.

Changan Vision-V concept : угловатый пятидверный кроссовер длиной 4,9 м может предвещать еще одну модель, превосходящую Uni-T.

Chery Tiggo 3X Plus : вариант с высокими техническими характеристиками и передней частью, отличной от существующего небольшого внедорожника.

Chery Tiggo 8 Plus : роскошная версия внедорожника длиной 4,7 м.

Dongfeng Fengdu AX7 Pro : внедорожник длиной 4650 мм, пришедший на смену AX7 и снова базирующийся на Nissan.

Everus EV-1 Sport : эта дополнительная версия электрического внедорожника GAC Honda на базе Vezel / HR-V имеет заявленную дальность действия NEDC 470 км против 470.

Foton Da Jiang Jun «Big General» : новый пикап, очень похожий на уходящий Ford F-150 Raptor.

GAC Trumpchi Enpulse : проект электрического родстера с ножничными дверями.

GAC Trumpchi GM8 рестайлинг : не совсем трех лет, драматическая решетка радиатора этого большого MPV заменена горизонтальными планками на вертикальные.

Geely Xing Rui : этот фастбэк длиной 4785 мм (код проекта: FS11), поступивший в продажу к концу года, является серийной версией прошлогодней концепции Preface.

Great Wall Black Bullet : основанный на пикапе Pao, этот концепт выполнен в матовом черном цвете с оранжевыми деталями.У него также приподнятая подвеска и большие расширители колесных арок.

GWM Futurist : концепт ретро-седана, который, как утверждается, имеет безкобальтовый аккумулятор и запас хода до 700 км по стандарту NEDC. Great Wall не сообщила, какие из ее брендов могут запустить серийную модель на основе этого исследования.

Haval h3 Hafu Chulian («Первая любовь» ): второе поколение h3, представленное в качестве прототипа на автосалоне в Нью-Дели в феврале, использует платформу GWM Lemon.

Honda CR-V PHEV : будет производиться в Китае и поступить в продажу с января, сообщает Honda.

Honda SUV e : концепт трехдверного электрического кроссовера — это превью специальной пятидверной модели для китайского рынка.

Hongqi HS7 + : и без того огромный внедорожник HS7 получил этот еще более длинный вариант лимузина с растянутой колесной базой на 50 см.

Hongqi H9 + : версия H9 с увеличенной колесной базой, большого седана, пришедшего на смену H7 ранее в 2020 году.

Hozon Auto Eureka 03 : эта концепция должна быть превью электрического седана длиной 4,8 м, который поступит в продажу в 2021/2022 году.

Hozon Auto Neta V : этот небольшой кроссовер, который поступит в продажу в Китае в конце четвертого квартала, предположительно будет иметь запас хода по стандарту NEDC 401 км.

Human Horizons HiPhi X : представленный в качестве прототипа в июле 2019 года, этот большой электрический кроссовер станет первой моделью нового бренда.

Hyundai RM20e : прототип потенциального спортивного электромобиля для суббренда N; следует за прошлогодним RM19 с бензиновым двигателем и, как и этот автомобиль, последний основан на Veloster. Мощность и крутящий момент заявлены как 596 кВт (810 лошадиных сил) и 960 Нм (708 фунт-футов).

Infiniti QX60 Monograph : предварительный просмотр концепции преемника следующего года для QX60, которому уже девять лет.

JAC Shuai Ling T9 : этот 5,6-литровый пикап с лестничной рамой, который поступит в продажу в Китае к концу года, будет предлагаться с 2,0- и 2,5-литровыми дизельными двигателями.

Jetour X70 Plus : новая производная от чрезвычайно успешного внедорожника Chery Auto, которому уже два года.

Lantu iFree : Новый бренд Dongfeng (Lantu также известен как Voyah) будет иметь в конечном итоге девять автомобилей, и этот внедорожник может быть превью первого.

Leap Motor C01 или C11: Пока нет официального названия электрического кроссовера, который станет серийной версией концепта C-More от AutoShanghai 2019.

Lynk & Co 06/06 PHEV : 4340 длинных кроссоверов используют BMA и оснащены трехцилиндровым бензиновым турбомотором / то же 1. 5-литровый турбо плюс одинарный мотор.

Lynk & Co Zero concept: предварительный просмотр первого автомобиля для SEA, платформы электромобилей с открытым исходным кодом, которая также будет использоваться для моделей Geely, Volvo и Polestar. Говорят, что прототип пятидверного хэтчбека длиной 5 + м имеет мощность более 400 кВт. В производственной форме может называться Lynk & Co 08.

Maserati MC20 : это была премьера автосалона, автомобиль был представлен в сети в начале сентября.

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class L : V213 Beijing-Benz получает такой же рестайлинг, как и седан, универсал, купе и кабриолет со стандартной колесной базой.

Mercedes-Benz S-Class : публичная премьера после недавнего онлайн-объявления.

MG 5 : седан в стиле фастбэк, основанный на более раннем, но снятом с производства GT.

MG Linghang : основанный на HS, этот внедорожник со временем заменит эту модель. Двигатели 1.5- и 2,0-литровые турбины, с вариантами FWD и AWD.

Ora Good Cat Speedster : концепция родстера, основанная на недавно выпущенном небольшом электромобиле.

Peugeot 4008 PHEV : продается на местном уровне с июля, но дебютирует на автосалоне, этот подключаемый гибрид имеет полный привод.

Peugeot 508 L PHEV : продаваемый в конце года пятидверный фастбэк с увеличенной колесной базой местного производства для Китая получает подключаемый гибридный вариант.

Qoros Milestone : большой образец дизайна седана с низкой крышей и угловатыми линиями.

Roewe i6 Max и i6 Max PHEV : первый из пары оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 178 л.с. и 275 Нм, в то время как i6 Max PHEV добавляет один двигатель для общей выходной мощности 308 л.с. и 480 Нм.

Roewe iMax 8 : i-Make Attitude Xtreme 8 , представленный концептом iM8 на мероприятии бренда в мае, представляет собой большой минивэн, созданный на основе Maxus G20.

Rolls-Royce Ghost и Ghost Extended : колесные базы 3295 и 3465; двигатель — это двигатель Cullinan мощностью 420 кВт (571 л.с.) и 850 Нм (627 фунт-фут) 6,749 куб.см битурбо V12.

Songsam Motors SS Dolphin : ретро-родстер длиной 4,8 м, который очень похож на первый Corvette и, как сообщается, будет выпускаться небольшими партиями как 1,5-литровый PHEV.

Songsam Motors Summer : еще один электромобиль, напоминающий классическую модель, на этот раз Volkswagen Kombi Type 2.

Weltmeister Maven : говорят, что эта концепция знаменует появление электрического седана, который должен появиться в Китае в следующем году и который может называться «Seven Series».

Wuling Victory : Продажи на китайском рынке шестиместного MPV длиной 4875 мм начнутся в четвертом квартале.

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData.

Реальное и виртуальное присутствие на Пекинском автосалоне

1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видео-документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности.Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано.Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности в отношении результатов, которые могут быть достигнуты при использовании информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Информация об автомобилях в отделе новостей Porsche относится к рынку Германии. Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

Tesla China демонстрирует Model S, 3, X на Пекинском автосалоне

2020

Изображение: водяной знак

Автомобильный рынок Китая в последние месяцы быстро восстановился после кризиса COVID-19, особенно для автомобилей высокого класса.Это специальное отраслевое мероприятие знаменует собой триумф крупнейшего в мире автомобильного рынка, который рухнул с конца прошлого года из-за блокировки экономической активности в стране.

Китай запустил Пекинский автосалон 2020, что является признаком того, что страна восстанавливается после пандемии. Tesla присоединилась к Пекинскому автосалону, продемонстрировав свои потрясающие Model 3, Model S и Model X.

Tesla @ Auto China 2020 в Пекине pic.twitter.com/D4jpzs2dli

— Tesla Greater China (@teslacn) 26 сентября 2020 г.

Мероприятие, на котором представлены легковые и коммерческие автомобили, проходит с 26 сентября по 5 октября 2020 года. Вот расписание:

26-27 сентября — Дни прессы
28-30 сентября — Торговые дни
1-5 октября — Открыто для публики

Крупнейшие автомобильные выставки в Китае проходят в Пекине и Шанхае и привлекают всех мировые автопроизводители и десятки новых китайских брендов.


Основные моменты выставки, вероятно, отразят огромный всплеск на китайском рынке с апреля, включая сильное внимание на средние и большие автомобили класса люкс. И, без сомнения, мероприятие продемонстрирует массовый всплеск количества электромобилей, управляемых Tesla.

В 2020 году Tesla Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в Китае, продав 70 951 единица. Чтобы упростить оценку масштаба покрытия рынка электромобилей Tesla, вы можете просто взглянуть на количество единиц, проданных его ближайшим конкурентом BYD Qin Pro EV: 26 827. Разница в более чем 44 000 единиц говорит о многом. В целом, в 2020 году на регистрацию Tesla Model 3 в Китае пришлось 13% рынка.


Благодаря устойчивым продажам Model 3 в настоящее время занимает четвертое место среди самых продаваемых автомобилей на всем китайском автомобильном рынке. Сентябрь также окажет значительное влияние на эти цифры, что, вероятно, только увеличит разрыв между Tesla и конкурентами. Пекинский автосалон еще больше повысит популярность и лояльность бренда.

Отличная работа сотрудников Tesla на выставке Auto China 2020

Илон хорошо их научил 🕺🏻 действительно хорошо pic.twitter.com/E732hPBYgt

— 特拉 风 🇨🇳T☰SLA mania (@Tesla__Mania) 27 сентября 2020 г.

© 2020, Ева Фокс. Все права защищены.

_____________________________

Мы ценим ваших читателей! Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Статью отредактировал @SmokeyShorts, вы можете следить за ним в Twitter

Подписаться @EvaFoxU

Porsche оптимистичны в Китае, автопроизводители делают ставку на роскошные электромобили

ПЕКИН — Роскошные и электромобили стали яркими пятнами на Пекинском автосалоне в этом году, который стартовал в эти выходные после пандемии коронавируса, когда количество автомобилей сократилось примерно на 200, чем в предыдущие. показывает.

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, но продажи автомобилей резко упали за последние три года на фоне общенационального замедления роста.Экономический шок, вызванный Covid-19 в начале этого года, еще больше ударил по автомобильной промышленности, на которую, согласно официальным данным, в 2018 году приходилось около 10% розничных продаж Китая и одна шестая рабочих мест.

Сейчас, когда наблюдается некоторый подъем, как мировые, так и отечественные автопроизводители сообщают о повышенном спросе — по крайней мере, в сегменте дорогих автомобилей или электромобилей.

Несмотря на 60% -ное падение продаж в феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, немецкий люксовый бренд Porsche прогнозирует, что его продажи в континентальном Китае и Гонконге в этом году могут по крайней мере соответствовать показателям 2019 года или даже установить рекорд, заявил генеральный директор Китая Йенс Путтфаркен. сказал CNBC.В Porsche заявили, что продажи в Китае выросли на 8% в 2019 году до рекордного уровня — более 86000 автомобилей.

Covid-19 повлиял на психологию потребителей, повысив популярность частного транспорта и побудив многих китайцев пустить пыль в глаза, сказал Путтфаркен. Он добавил, что потребители теперь тратят больше на роскошные автомобили, чем на путешествия.

Этот рынок будет быстро расти, потому что, в конце концов, проникновение электромобилей в Китае будет расти, (и) сегмент дорогих автомобилей будет проникнут первым.

Он ожидает, что спрос останется высоким по крайней мере в первой половине следующего года. Заказы в стране уже достигли ежемесячного рекорда в июне — почти 10 000 и с тех пор превысили 9 000, — сказал Порше. Китай — крупнейший рынок бренда, на него в первом полугодии пришлось 34% мировых продаж.

Быстрорастущий рынок электромобилей

Как и многие международные автопроизводители на Пекинском автосалоне, Porsche также выходит на китайский рынок электромобилей.

Предложения компании для Китая в этом сегменте до сих пор держались в высоком ценовом диапазоне, намного превышающем 1,1 млн юаней, или около 160 000 долларов. К концу года Porsche планирует предложить базовую версию своего электрического спортивного автомобиля Taycan за 888 000 юаней. Это ближе к ценовому диапазону автомобилей Tesla в Китае.

«Электроэнергетический рынок в целом, как и весь автомобильный рынок, представляет собой высококонкурентный рынок, — сказал Путтфаркен, — особенно здесь, в Китае, где мы видим множество брендов, неизвестных остальному миру, создающих очень интересные продукты и очень сложные технологии.

Когда вспышка коронавируса остановилась, китайское правительство быстро объявило о поддержке электромобилей, которые являются стратегически ключевыми для национальных инноваций.

«Этот рынок будет быстро расти, потому что в конечном итоге проникновение электромобилей в Китае будет «, — сказала Цзин Ян, директор по корпоративным исследованиям в Fitch Ratings. Она отметила, что стоимость аккумуляторов должна снизиться еще больше, прежде чем электромобили смогут действительно стать продукт массового потребления.

Китайский стартап Nio, зарегистрированный в Нью-Йорке, утверждает, что его план аренды аккумуляторов, запущенный в августе, уже делает эксплуатацию его электромобилей дешевле, чем аналогичный бензиновый.

Основатель и председатель Nio Уильям Ли сказал CNBC в субботу интервью, что очень большая часть пользователей в крупнейших городах Китая решила купить план обслуживания аккумуляторов.

«В целом спрос (на наши автомобили) очень высок, — сказал Ли, согласно переводу CNBC его замечаний на мандаринский язык.Он сказал, что появление большего числа автопроизводителей в производстве электромобилей поможет потребителям обрести уверенность в переходе с автомобилей, работающих на бензине.

Более подавленный рынок за пределами рынка роскоши

Хотя рост рынка дорогих автомобилей является положительным знаком для отрасли, продажи автомобилей класса люкс в десятки тысяч единиц по-прежнему составляют лишь небольшую часть общего автомобильного рынка Китая.

Пекинский автосалон был отложен примерно на пять месяцев из-за Covid-19, который впервые появился в конце прошлого года в китайском городе Ухань. К апрелю вспышка внутри страны остановилась, но ускорилась во всем мире. В результате нью-йоркский автосалон был перенесен впервые после Второй мировой войны и впоследствии отменен на год.

Porsche работает со сторонними операторами для более чем 200 000 пунктов зарядки в Китае.

Эвелин Ченг | CNBC

В минувшие выходные в Пекине Вэнь Шуанг, китайский авторитет в автомобильной индустрии в социальных сетях с 2012 года, сказал в интервью, что на отложенном автосалоне было не так много автомобилей, как она ожидала.

В отличие от официального подсчета почти 1500 автомобилей, представленных на прошлогоднем автосалоне в Шанхае, на Пекинской выставке было представлено 785 автомобилей, 82 из которых были представлены в мире, по сравнению со 129 в 2019 году. Участвовало чуть менее 100 автомобильных брендов по сравнению с примерно 125 на прошлогоднем автосалоне в Шанхае, по расчетам CNBC.

Несколько китайских стартапов электромобилей не участвовали в Пекинской выставке, в том числе Aiways и Li Auto, котирующиеся этим летом на Nasdaq.

Тестирование цифровых инструментов

Глобальная пандемия также вынудила многих автопроизводителей, включая высококлассные бренды, использовать больше цифровых платформ для охвата потребителей.

В Китае такие бренды, как Volkswagen, присоединились к приложению для коротких видео и прямых трансляций Kuaishou. Пользователи платформы, как правило, моложе и живут в менее развитых частях Китая.

Эти потребители по-прежнему готовы тратить деньги на автомобили, отчасти благодаря поддерживающей политике, и, по словам Лю Лименга, директора по экосистеме контента автомобильного подразделения Kuaishou, интерес к приложению со стороны автомобильной промышленности значительно выше. перевод CNBC его замечаний на мандаринском языке.Он выступал в кулуарах будки Куайшоу для трансляции интервью руководителей Пекинского автосалона.

Фэн Синъя, генеральный директор и исполнительный директор государственного автопроизводителя Guangzhou Automobile Group (GAC), по-прежнему осторожно оценивает перспективы отрасли. В комментариях репортерам на автосалоне он сказал, что производство и продажи компании с января по август все еще ниже, чем год назад, несмотря на двузначный рост в прошлом месяце.

В целом, по словам Фэна, автопроизводитель стремится достичь в этом году роста на 3%.

Ограничения роста

Несмотря на все возможности, которые предоставляет Китай, он останется ближе к трети, а не к половине мировых продаж китайско-шведского бренда электромобилей премиум-класса Polestar, сообщил CNBC в субботу его генеральный директор Томас Ингенлат. Он сказал, что его ожидания относительно роста китайского автомобильного рынка стали более «реалистичными».

Polestar была основана шведской компанией Volvo Cars и китайским автопроизводителем Geely. Этим летом стартап заявил, что начал поставки своего первого полностью электрического автомобиля Polestar 2 клиентам в Европе и Китае с поставками в США.К. и Северная Америка.

«Сейчас я не верю, что премиальный сегмент рынка электромобилей в Китае сейчас намного более развит, чем в некоторых регионах Европы или Америки», — сказал Ингенлат, который ранее был старшим вице-президентом по дизайну в Volvo. . «Там я вижу, как мир движется вперед с той же скоростью».

Толпа на Пекинском автосалоне Сигнал «Китайцы вернулись»

ПЕКИН. Организаторы отменили мероприятие перед тем, как руководители и автолюбители смогли собраться в Женеве на большой автосалон в начале марта.По мере распространения коронавируса его примеру последовали и другие шоу: Детройт, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Париж и Сан-Паулу.

Итак, после долгого затишья в эти выходные в Пекине открылся первый крупный автосалон после пандемии, который дал автопроизводителям возможность продемонстрировать новые модели и большие идеи на будущее. Под мигающим светом руководители и автолюбители восхищались новыми автомобилями крупных западных компаний, таких как Ford и Volkswagen, а также китайских конкурентов. Блестящие внедорожники, седаны и другие автомобили были нацелены на потребителей Китая, которые вышли из карантина Covid-19 с жаждой тратить.

Автопроизводители преследуют таких людей, как Бен Цао. Г-н Цао, 33-летний консультант из Шанхая, и его жена купили темно-синий седан Porsche Panamera в мае, чтобы заменить их Range Rover Sport, а затем в июле приобрели серый Porsche Cayenne, чтобы заменить их Audi TT Roadster. Когда этим летом вновь открылись кинотеатры с социальным дистанцированием, они пошли смотреть фильмы Кристофера Нолана «Тенет» и «Восемь сотен», китайский фильм о войне.

Когда он несколько дней назад ходил за покупками в элитные ювелирные магазины в поисках нового кольца для своей жены, мистер Мистер.Цао обнаружил, что там уже были другие клиенты.

«Многие очень дорогие ювелирные изделия отсутствовали в наличии», — сказал он.

Экономика Китая сократилась в первом квартале, это было первым спадом современной эпохи, но теперь она возобновила свой подъем. Фабрики страны снова производят товары для всего мира. Обильное государственное кредитование способствует большим строительным проектам. Ожидается, что китайские официальные лица сообщат в следующем месяце, что рост ускорился в период с июля по сентябрь, даже в то время как остальной мир хромает.

Восстановление расходов началось с богатых после карантина из-за коронавируса прошлой весной и начало распространяться на семьи среднего класса, но многие работники с низкими доходами все еще борются. Розничные продажи выросли на 0,5 в прошлом месяце по сравнению с годом ранее, что является первым увеличением в этом году. Xibei, национальная сеть ресторанов средней ценовой категории, которые прошлой весной в основном пустовали, сообщила, что ее продажи с 18 по 24 сентября выросли на 4,5 процента по сравнению с теми же днями прошлого года.

Богатые люди Китая хотят делать покупки.Рестораны, отели и аэропорты снова переполнены. Бизнес-отели в Пекине почти удвоили стоимость номеров за счет отмены скидок на пандемию и все равно переполнены. Почти все международные поездки по-прежнему приостановлены, но в крупных аэропортах в таких городах, как Гуанчжоу и Чунцин, почти столько же внутренних путешественников, сколько в прошлом году.

Расходы таких клиентов, как г-н Цао, подняли продажи таких производителей роскошных автомобилей, как Porsche, который даже привозил электрические Porsche Taycans из Германии на продажу, и NIO, китайский электромобиль, конкурент Tesla.«Жизнь продолжается без каких-либо серьезных последствий от пандемии», — сказал Уильям Ли, основатель и исполнительный директор NIO.

На большой вопрос, когда к нему присоединится средний класс Китая, похоже, тоже есть ответ. Продажи больших и роскошных автомобилей быстро восстановились в апреле, но продажи компактных автомобилей оставались слабыми в течение большей части весны и лета, несмотря на резкое снижение цен автопроизводителями. Сейчас они почти догнали прошлогодние темпы. Опасения общественности по поводу заражения вирусом на общественном транспорте помогли продажам автомобилей весной, но в последние недели продажи оставались высокими, даже когда эти опасения исчезли.

«Более дешевые автомобили возвращаются», — сказал Йель Чжан, управляющий директор Шанхайской консалтинговой фирмы Automotive Foresight.

Эдвард Цай, 26-летний консультант из Пекина, весной потратил мало. Теперь он ходит в кино — ему понравился только что вышедший римейк «Невидимого гостя», но не «Мулан», китайско-ориентированный эпос от Disney. Он даже разорился месяц назад в отпуске на самом юге Китая.

«Большая часть моих расходов была приостановлена ​​во время эпидемии, — сказал он, — но они возвращаются.

Не все финансирующие стороны Китая могут сказать то же самое. Многие работники с низким доходом и недавние выпускники колледжей еще не нашли новую работу после карантина из-за коронавируса или работают в сокращенное время с более низкой оплатой. Деловые круги и потребители во многих внутренних городах испытывают трудности.

«Самые богатые регионы демонстрируют лучшие результаты по всем направлениям», особенно экспортные регионы вдоль побережья, в то время как остальная часть страны отстает, — сказал Дерек Ножницы, главный экономист экономического анализа China Beige Book.

В Китае также один из самых высоких в мире уровней неравенства доходов, по сравнению с такими странами, как Бразилия. В результате зажиточные семьи играют непропорционально большую роль в экономике Китая.

Исследования потребителей, проведенные транснациональными компаниями, показывают, что эти семьи участвуют в том, что они называют «расходами мести», пережив страх и смерть от пандемии.

«Вы обнаруживаете, что жизнь заканчивается так легко, поэтому вы хотите что-то дать себе», — сказал Йенс Путтфаркен, генеральный директор подразделения Porsche в Китае.

Помогает то, что Китай приручил коронавирус в своих границах. Напротив, европейские страны закрывают бары и рестораны в ответ на осеннюю волну инфекций. В Соединенных Штатах по-прежнему широко распространены увольнения, и многие предприятия закрылись.

Пекинский автосалон, который проводится раз в два года поочередно с Шанхайским автосалоном, на протяжении многих лет зарекомендовал себя как хороший объектив для определения сильных и слабых сторон экономики Китая. В нем все больше доминируют люксовые бренды, автомобили, адаптированные к китайским вкусам, и все более изощренные китайские производители, стремящиеся создать глобальные бренды.

Выставка также продемонстрировала трансформацию Китая из технологически отсталого в крупнейший в мире рынок электромобилей, на который покупатели скупались в последние месяцы. В субботу компания Ford представила китайскую версию своего нового электрического Mustang. NIO объявила об обновлении программного обеспечения для беспилотных автомобилей на своих электромобилях, чтобы они могли сливаться с дорожным движением и выезжать самостоятельно.

Polestar, совместное предприятие Volvo Cars и ее китайской материнской компании Zhejiang Geely, объявило о планах массового производства электромобилей в следующем году в Чэнду, Китай.Томас Ингенлат, исполнительный директор Polestar, сказал, что компания строит совершенно новый завод, который будет работать только на возобновляемых источниках энергии.

Г-н Ингенлат был одним из немногих руководителей автомобильной отрасли, которые прилетели в Китай на выставку. Только что выписанный из отеля, где он провел две недели в полной изоляции по прибытии, он выразил удивление по поводу различий в повседневной жизни между Китаем и Европой из-за необычных успехов Китая в борьбе с коронавирусом.

«В Европе вы бы очень избегали рукопожатия, даже если оно является домом для рукопожатия — я удивлен, что здесь это не проблема», — сказал он. «Люди меньше беспокоятся».

Экономика Китая по-прежнему уязвима.

Еще может появиться больше инфекций, особенно потому, что вирус был остановлен так быстро, что немногие люди имели шанс создать иммунитет. Китай отреагировал на этот риск, сохранив некоторые меры предосторожности, в то время как другие, например, ношение масок, стали несколько менее распространенными, особенно на открытом воздухе. Студентам колледжей запрещено покидать кампусы практически по любой причине. Этой осенью Китай также готовит обширную кампанию по проведению прививок от гриппа, чтобы свести к минимуму количество людей, которые этой зимой будут приходить в клиники и больницы с симптомами, которые могут быть ошибочно приняты за симптомы нового коронавируса.

Еще один страх кроется в финансовой системе. Прошлой весной государственные банки Китая наводнили экономику огромными кредитами под низкие процентные ставки, что усилило давние опасения по поводу безнадежных долгов. Акции и облигации China Evergrande Group, одного из крупнейших застройщиков страны, резко упали на прошлой неделе из-за опасений по поводу того, как она будет управлять долгами на сумму более 120 миллиардов долларов.

Третье беспокойство вызывает здоровье малых и средних предприятий. У них отсутствуют политические связи, часто необходимые для получения кредитов в управляемой государством банковской системе.Еще одна крупная вспышка этой зимы может уничтожить многих предпринимателей.

Сохраняющиеся правила социального дистанцирования означают, что в сфере услуг дела обстоят не так хорошо, как у производителей. Кассовые сборы в китайских кинотеатрах в августе упали на 57 процентов по сравнению с тем же месяцем год назад, хотя это в основном отражало правила, сокращавшие вместимость кинотеатров.

Но многие заботы показались далекими на автосалоне.

Лю Сяочжи, бывший автомобильный инженер, который сейчас входит в совет директоров компаний, сказал, что успех страны в борьбе с коронавирусом позволил потребителям снова свободно тратить деньги.

«В Китае, — сказала она, — все вернулось к тому, что было раньше».

Клэр Фу и Корал Ян внесли свой вклад в исследование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *