Бмв 2018 салон: BMW официальный дилер в Москве модельный ряд и цены 2019-2020

Содержание

BMW — все модели БМВ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2021 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями.

Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов.

Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


BMW 4 кабриолет 2020 года BMW с фото и ценами — CARobka.ru

Мечтаете о роскоши? Есть средства, чтобы воплотить в жизнь самые смелые идеи? Тогда вас ждет BMW 4 Series в кузове кабриолет. Этот автомобиль с открытым верхом способен подарить чувство безграничной свободы, которая вскружит голову не только владельцу авто, но и его пассажирам. Эта весьма симпатичная во многих отношениях машинка впервые была представлена широкой общественности на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года.

Также как и «собрат» в кузове купе, автомобиль получил низкий центр тяжести, идеальную развесовку 50:50 и более длинную колесную базу. Теперь этот автомобиль получил максимально спортивную внешность, которая предполагает воздухозаборники на передних крыльях, короткие свесы, а также стоит отметить наличие для кабриолета широкой колеи и заднего привода. Каждый, кто взглянет на этот автомобиль мельком, не сможет пройти мимо:  несколько нахмуренный, будто строгий, укоряющий взгляд, образованный сочетанием головной оптики и фальшрадиаторной решетки просто не позволит это сделать. Конечно, вторить этой приятной лишь чуть-чуть агрессивной мордахе будет стильный профиль и лаконичная корма, способная свести с ума любого «БМВ-мана». Интерьер, как подобает авто такого класса, конечно, комфортабелен и весьма практичен. Нельзя сказать, что конструкторы особенно задумывались над вместительностью салона или увеличением объема багажника, все-таки цель кабриолета — это не картошку с дачи возить. Однако, всем, кто будет сидеть внутри, придутся по душе удобные кресла, приятные на ощупь и высококачественные материалы, а также чувство надежности, несмотря на отсутствующую временами крышу.

Под капотом представленного BMW 4 Series в кузове кабриолет может оснащаться дизельным 2,0-литровым мотором, способным выдавать 184 лошадиные силы. А в числе бензиновых отметим 245-сильный вариант, а также самую мощную из предлагаемых 306-сильную версию. Все силовые агрегаты оснащены системой «старт-стоп», в пару к ним предлагается шестидиапазонная механическая коробка переключения передач.

засилье электромобилей на CES 2018 / Цифровой автомобиль

⇡#

Электрокары и гибриды

Первым важным автомобильным событием года уже много десятилетий считается Детройтcкое мотор-шоу. Однако это звание у него может отобрать ежегодная CES. При чем тут выставка потребительской электроники? За последние несколько лет автопроизводители облюбовали известную площадку в Лас-Вегасе и теперь все чаще привозят туда свои передовые модели. Обычно специфика новинок соответствует духу CES: автомобильные компании стараются показать там свои наиболее инновационные машины. В 2018 году таких оказалось немало.

На CES по традиции было представлено много интересных концептов, но не обошлось и без серийных моделей. Наиболее любопытной из них стал кроссовер Hyundai Nexo, работающий на водороде. К текущему моменту южнокорейская компания является одним из лидеров в данном сегменте — помимо нее, производством подобных машин занимаются только Toyota и Honda. Так что от успеха или провала Nexo может зависеть судьба всего направления.

Hyundai давно экспериментирует с паркетниками, работающими на топливных элементах. К примеру, в 2015 году мы обсуждали рекорд водородного Hyundai ix35, на котором проехали 700 километров без дозаправок. Первое поколение этой модели появилось и вовсе в 2005 году.

Теперь производитель решил несколько иначе подойти к этому вопросу. Он не просто адаптировал существующий автомобиль, а разработал новую модель. Серийной версии Hyundai Nexo предшествовало два дизайн-проекта: сначала Hyundai FE Fuel Cell, а затем и более приближенный к реальности безымянный концепт.

О внешности Nexo существуют разные мнения. Кто-то считает ее футуристичной, другие ругают Hyundai за использование аморфных форм начала нулевых. С точки зрения тенденций можно отметить два продиктованных модой решения. Во-первых, по примеру Nissan Juke и ряда последовавших за ним кроссоверов в новинке основной блок фар замаскирован под «противотуманки», а верхние светодиодные полоски являются всего лишь дневными ходовыми огнями. Во-вторых, тут применяется еще более «попсовое» решение, которые среди автомобильных дизайнеров принято называть «парящей крышей»: на задних стойках предусмотрена полоса черного цвета, благодаря которой создается этот визуальный эффект.

Если сравнивать Hyundai Nexo с предшественником в лице ix35, то автомобиль стал немного просторнее, но при этом легче. Разработчики увеличили колесную базу на 120 мм (до 2 790 мм), а также сделали кузов несколько шире и ниже. Точный вес пока не раскрывается, но известно, что он немного снижен благодаря оптимизации силовой установки.

В то же время были улучшены динамические показатели. Этого удалось добиться благодаря использованию более мощного (163 лошадиных силы и 394 Н·м против 136 и 300 соответственно) электромотора (не забываем, что работающие на водороде автомобили приводятся в движение точно так же, как и обычные электромобили). В итоге время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 12,5 до 9,5 секунды, и Hyundai Nexo стал проворнее большинства версий ix35/Tucson.

Поскольку мы говорим о машине на топливных ячейках, то ее важнейшим параметром является все-таки не динамика, а дальность хода. Именно в этом аспекте и был достигнут основной прогресс: запас хода вырос на 214 километров, до 800. В данном случае речь идет об испытательном цикле NEDC, который имеет мало общего с реальным миром. В то же время даже по более строгой американской методике EPA было насчитано около 600 километров, что является отличным показателем для подобных транспортных средств.

Во время презентации представители Hyundai не забыли обратить внимание на адаптацию Nexo для стран с прохладным климатом. По словам разработчиков, передовой кроссовер способен «завестись» после ночи при температуре -29 градусов Цельсия. Выход на рабочие показатели происходит спустя всего 30 секунд после пуска, что считается рекордным показателем по меркам класса. При этом новинка не спасует и на жаре: система охлаждения позволяет эксплуатировать Nexo при температуре окружающего воздуха до 49 градусов. Поскольку существенная часть продаж наверняка придется на Калифорнию, этот параметр весьма важен.

Новый корейский паркетник может заправляться на водородных станциях, работающих под давлением от 350 до 750 бар. На полную заправку уходит пять минут, что вполне сравнимо с показателями привычных бензиновых или дизельных машин.

Не обошли стороной в Hyundai Nexo и передовые разработки в области безопасности. Система Lane Following Assist сможет управлять автомобилем в пределах одной полосы на скорости от 0 до 145 км/ч. Если активировать функцию Highway Driving Assist, то умный паркетник будет подстраивать скорость движения под местные ограничения.

Прогресс Hyundai Nexo впечатляет: в сравнении с предшественником он предлагает больший запас хода, более уверенную динамику разгона и более просторный салон. На текущий момент это самый передовой водородный кроссовер (впрочем, других попросту нет: Toyota Mirai и Honda Clarity FCV — это седан и лифтбэк).

Но проблема заключается в том, что от самой машины зависит далеко не все. Во-первых, одним из традиционных бичей этого вида транспорта является слабо развитая инфраструктура: даже в США станции заправки водородом встречаются лишь в Калифорнии. Во-вторых, автомобили с топливными ячейками дороги в производстве. Даже при цене 50-70 тысяч долларов подобные модели убыточны для производителя. А еще силовая установка Nexo не так уж долговечна: срок жизни топливных ячеек оценивается в 160 000 километров пробега или десять лет.

Hyundai Nexo поступит в продажу уже в ближайшие месяцы. Ключевые рынки — Южная Корея, США и Европа. Цена пока не озвучивается.

Еще одной новинкой CES 2018 из Южной Кореи стал Kia Niro EV. Как нетрудно догадаться по названию, это электрическая версия компактного кроссовера Niro, который уже больше года продается в США.

Оригинальный Kia Niro был анонсирован еще два года назад. В нем используется 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 103 лошадиных силы и 43-сильный электродвигатель. Под задними сиденьями кроссовера установлена скромная литий-ионная батарея емкостью 1,56 кВт·ч. Средний расход топлива в смешанном цикле должен составлять 4,7 литра на 100 километров.

В Kia Niro EV уже нет ДВС, а мощность электромотора увеличена до 204 «лошадок». За питание отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 64 кВт·ч. Согласно официальной спецификации, дальность хода составляет около 383 километров.

Пока нет точных сведений о том, когда же Kia Niro EV поступит в продажу, но нет и поводов сомневаться в том, что рано или поздно это произойдет. Согласно недавно раскрытому плану, до 2025 года корейский бренд собирается выкатить в общей сложности 16 электрифицированных моделей. Заместитель председателя и глава отдела НИОКР KIA доктор Янг У Чхоль (Dr. Woong-chul Yang) на CES 2018 отметил, что в это число входит пять обычных гибридов, пять «подключаемых» (с возможностью внешней зарядки), пять электрокаров и одна модель на топливных ячейках.

Выставкой Consumer Electronics Show охотно пользуются и китайские производители. В этом году здесь дебютировал стартап Byton, который представил свой первый, пока еще безымянный концепт.

Обычно кроссоверы называют на американский манер SUV — Sport Utility Vehicle. В то же время Byton заявляет, что ее новинка является первым в мире SIV — Smart Intuitive Vehicle, «интеллектуальным интуитивным автомобилем».

Автомобиль обладает весьма интересной внешностью. Фары и фонари тонкими полосками растянулись вдоль всей ширины кузова. На боковинах нет ни ручек дверей, ни наружных зеркал (последние заменены встроенными в передние крылья камерами заднего вида).

Интерьер концепта почти полностью сделан из кожи. Но главной изюминкой является просто бескрайний 49-дюймовый экран с разрешением 3840 × 720 точек. Наверняка он будет сильно отвлекать от дороги во время вождения. Впрочем, самостоятельно крутить баранку и не придется: уже на момент старта продаж кроссовер будет оснащен автопилотом третьего уровня, а в 2020 году он проапгрейдится до четвертого.

В базовой заднеприводной версии Byton предусмотрен электромотор мощностью 271 лошадиная сила. Также можно будет выбрать 475-сильную модификацию с колесной формулой 4×4. У двух модификаций будет различаться и запас хода: он составит 400 или 520 километров соответственно. Производитель пообещал, что от фирменной зарядной станции можно будет пополнить запас энергии на 240 километров пути всего за 20 минут.

До старта продаж первой модели Byton остается всего год: выход на рынок запланирован на 2019-й. При этом начальная цена не кажется такой уж заоблачной — 45 000 долларов. Пока достоверно не известно, на какие рынки выйдет компания из КНР, но отделения уже зарегистрированы в Калифорнии, Мюнхене, Гонконге, Пекине, Нанкине и Шанхае.

Можно посетовать на то, что Byton может оказаться одним из тех китайских инновационных стартапов, о которых мы больше не услышим ничего хорошего. Но при желании уже сейчас можно зацепиться за поводы для оптимизма. В первую очередь это касается проработки самого концепта. Он не просто хорошо выглядит, он даже умеет ездить. Некоторым журналистам удалось прокатиться на прототипе, и он оставил у них положительное впечатление.

На этом череда электромобилей и гибридов не заканчивается — мы специально оставили сладенькое в лице Fisker EMotion напоследок. Весь 2017 год Хенрик Фискер (Henrik Fisker), основатель Fisker Inc, пытался создать «хайп»: то обещал использовать суперконденсаторы на основе графена, то планировал установить в свой электрический седан сразу пять лидаров (а стоят они весьма дорого, о них мы еще поговорим чуть ниже), то пугал стоимостью свыше 130 000 долларов, то дразнил публику тизерами своей новинки с нетривиальным внешним видом.

На самом деле Фискер уже давно вовлечен в автомобильную отрасль. Когда-то он был дизайнером BMW и Aston Martin. На этом поприще его самой известными работами являются BMW Z8 и Aston Martin V8 Vantage. Затем Хенрик решил работать самостоятельно и в 2007 году создал Fisker Automotive. Уже в 2008-м был представлен гибридный седан Fisker Karma, но из-за целого ряда негативных факторов компания обанкротилась и была продана китайским инвесторам, которые сегодня выпускают Fisker Karma под именем Karma Revero. Осенью 2016 года неунывающий бизнесмен зарегистрировал новую компанию Fisker Inc. Упорству Фискера можно лишь позавидовать: он хочет оставить позади ни много ни мало Tesla и лично Элона Маска (Elon Musk), ведь двух бизнесменов связывает давняя вражда (когда-то Фискер был приглашен в Tesla для разработки дизайна Model S, однако впоследствии ушел из компании и якобы прихватил с собой некоторые технические секреты, хотя в конечном счете «Тесла» проиграла суд).

На фоне прошлых неудач, громких заявлений, скандалов после ухода из Aston Martin и прочих неурядиц Хенрик обрел славу одиозного предпринимателя, который не всегда добивается успеха. Многие открыто насмехаются над ним и не верят в возможность успеха нового детища. Но конкуренция еще никогда не была лишней в автомобильной отрасли, особенно на рынке электрических машин, так что пожелаем Фискеру успеха.

Что же такое Fisker EMotion? На CES 2018 публика впервые смогла внимательно разглядеть эту модель. Как и многие предыдущие творения Хенрика Фискера, выглядит новинка как минимум необычно. Это достаточно крупный седан, хотя оценить габариты на глазок весьма непросто: из-за необычных форм на фотографиях автомобиль выглядит компактнее, чем есть на самом деле. А между тем длина кузова составляет около пяти метров.

Также особое внимание было уделено простору пассажиров заднего ряда. Для этого была максимально увеличена колесная база, а также адаптирована компоновка силового агрегата. В свое время Fisker Karma нередко ругали за тесный второй ряд, хотя сам седан тоже был весьма крупным, так что Фискер не захотел наступать на те же грабли второй раз.

Но почему вообще седан? Большинство стартапов в области электрического транспорта предпочитают начинать с кроссоверов — такой путь выбрали Faraday Future, Lucid Motors, NIO и другие компании. «Возможно, нужно было начинать с внедорожника, как и все эти другие роскошные стартапы, — сказал Фискер в интервью The Verge на выставке CES. — Возможно, норма — это обычные двери. Мы сделали здесь несколько уникальных дверей. Мы хотели сделать что-то нетрадиционное, чтобы показать, какой у нас бренд. И наш бренд является нонконформистским».

Внутри Fisker EMotion почти все выполнено из кожи, металла и углепластика. При этом побывавшие на CES 2018 журналисты (в частности, сотрудники The Verge) отметили очень высокое качество изготовления салона, что обычно не свойственно подобным прототипам. Но пока доработаны далеко не все системы. Даже эти необычные двери, распахивающиеся вверх, нельзя закрыть. Будет ли удобно подобное решение в быту? Ключевой задачей дизайнеров было создать яркий образ, так что о практичности пришлось забыть.

«Вы не хотите, чтобы автомобиль был настолько скучным, чтобы вы обнаружили все его изюминки в течение нескольких минут, — заявил Фискер.Я думаю, вы хотите, чтобы знакомство с ним было достаточно захватывающим действием, поэтому, когда вы сидите в интерьере, вы думаете: да, это простая дверь, но у нее есть интересные формы. В нашей машине применяется много различных видов кожи, как эта рифленая кожа, которую вы можете обнаружить позже».

Еще одной особенностью Fisker EMotion является встроенная беспилотная система. Она полагается на показания сразу пяти лидаров — столь сложная конфигурация пока не встречается в серийных автомобилях. В данном случае используются лидары американской компании Quanergy. Ее глава Луэй Элдада (Louay Eldada) 27 лет трудился над тем, чтобы создать сенсор размером с колоду карт, так что один из датчиков удалось уместить в небольшом черном окошке на носу электрического седана, прямо под логотипом. Также разработчики постарались сделать лидар доступным. В перспективе автопилот Emotion будет соответствовать третьему или даже четвертому уровню по классификации SAE.

Изначально в Fisker EMotion должны были появиться суперконденсаторы, но поскольку производство новинки планируют начать в конце 2019 года, а соответствующая технология еще якобы не готова, то пришлось ограничиться более привычными литий-ионными аккумуляторами. Поставщиком выступает LG Chem, при этом обсуждается возможность строительства специального завода в США для удовлетворения спроса со стороны Fisker Inc. Запас хода должен составить 640 километров.

В следующем десятилетии Хенрик Фискер собирается перевести свой электромобиль на твердотельные батареи. По его словам, эта технология позволит не только сделать машину еще более «дальнобойной», но и сократить время зарядки до нескольких минут.

Среди прочих особенностей автомобиля можно отметить «умные» стекла. В данном случае применяется технология компании SPD-SmartGlass, с помощью которой можно затемнить окна нажатием одной клавиши. Такая функция может быть удобной во время стоянки на солнце, при этом не придется использовать обычную тонировку.

Среди преимуществ подобных стекол отмечается даже уменьшенный расход энергии при движении. Согласно расчетам Continental Automotive, менее интенсивный нагрев салона позволяет климатической системе работать в более щадящем режиме, так что в теплых регионах запас хода может увеличиться на 5,5 %. Но сама по себе SPD-SmartGlass не является открытием: с 2011 года она применяется на родстере Mercedes-Benz SLK (на нем может затемняться стекло люка), а к текущему моменту аналогичная опция доступна на 14 моделях немецкой компании.

⇡#

Беспилотные технологии

До наступления эры беспилотных автомобилей остается всего два-три года: многие ведущие компании обещают начать продажи новых моделей, оборудованных автопилотом третьего или даже четвертого уровня, уже в 2020 или 2021 году. Футурологи рисуют картины светлого будущего с молочными реками и кисельными берегами: дорожные происшествия останутся в прошлом, пробки рассосутся, а автовладельцы, вместо того чтобы крутить баранку, смогут заняться любимыми делами. Но даже если не учитывать проблемы технического и юридического характера (действующее законодательство не готово к замене водителя программой), остается еще и денежный вопрос.

Автопилот состоит из множества дорогостоящих компонентов. Например, довольно дороги сенсоры и блок обработки информации. Но ни одна из этих деталей не сравнится по цене с лидарами. Они позволяют более точно сканировать пространство, чем ультразвуковые сенсоры и камеры, но ввиду технологических особенностей весьма дороги в производстве. По словам главы Waymo Джона Крафчика (John Krafcik), еще несколько лет назад один модуль стоил около 75 000 долларов, а на автомобиле их может быть несколько. При таких затратах конечная цена для покупателя окажется просто астрономической, так что автопилоты на основе лидаров нашли бы применение лишь на самых роскошных автомобилях.

К счастью, передовые разработки и массовое производство позволяют существенно снизить себестоимость. Уже к январю 2017 года затраты на выпуск одного лидара удалось уменьшить на 90 % (так говорил тот же Джон Крафчик). Еще дальше собирается продвинуться молодая израильская компания Innoviz. На выставке CES 2018 она представила модель InnovizPro , коммерческий запуск которой должен состояться уже в текущем квартале.

InnovizPro относится к классу твердотельных лидаров. Новинка представляет собой компактный прибор размером 83 × 90 × 175 мм. Устройство соответствует классу защищенности IP67, поэтому его можно устанавливать снаружи автомобиля. Предполагается, что производители будут монтировать InnovizPro на крышу или встраивать в бамперы.

На беспилотных прототипах некоторых компаний (тех же Waymo/Google, Ford, Uber и так далее) можно заметить громоздкие вращающиеся лидары. InnovizPro существенно компактнее, к тому же он неподвижен. В результате, правда, он обладает ограниченным полем зрения: 73 градуса по горизонтали и 20 градусов по вертикали. Так что для охвата 360 градусов вокруг машины потребуется установить по меньшей мере пять таких сенсоров. Дальность действия — 150 метров. Работа лидара не зависит от времени суток, освещенности и погодных условий.

В InnovizPro используется лазер с длиной волны 905 нм. Новинка сканирует окружающее пространство с частотой до 20 кадров в секунду. Энергопотребление устройства оценивается в 42 Вт.

В 2019 году израильская фирма планирует начать поставки InnovizOne, еще более продвинутого лидара, характеристики которого пока не раскрываются. Компания Innoviz была основана в 2016 году, объем финансирования составляет 82 миллиона долларов. На текущий момент в стартап вовлечено 110 сотрудников. Innoviz планирует сотрудничать не только с отдельными автомобильными брендами, но и с крупнейшими поставщиками комплектующих. Уже подписаны соглашения с Delphi Automotive и Magna International.

Представители Innoviz часто повторяют фразу: «Непревзойденная производительность и стоимость», но при этом цена InnovizPro пока не сообщается.

⇡#

Автомобильные шпионы

В последнее время BMW осуществила одну рокировку: большой хетч BMW 5 Series Gran Turismo превратился в BMW 6 Series Gran Turismo, хотя идеологически это та же самая машина. В 2018 году «повышения» ожидает еще один автомобиль — оригинальное купе BMW 6 Series. В ближайшее время он превратится в 8 Series. Дата официальной презентации еще не названа, но автомобиль уже можно разглядеть на шпионских снимках.

Одноименный концепт был представлен на выставке классических автомобилей Concorso d’Eleganza Villa d’Este в прошлом году. К сожалению, фотографии не могут похвастаться высоким качеством, но даже в таком виде заметно, что при сохранении общего стиля серийная версия «восьмерки» стала немного проще.

Если присмотреться, можно увидеть бейдж 850i. Скорее всего, такая версия получит тот же мотор, что стоит в седане BMW 750i. Этот 4,4-литровый TwinPower Turbo V8 обладает мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом 650 Н·м. Конечно, не обойдется и без топовой версии M8. Вероятно, по технической начинке она будет близка к седану M5, тем более что он только недавно был обновлен. В распоряжении такого автомобиля будет 600 лошадиных сил и 748 Н·м. В 2017 году стало известно, что BMW также зарегистрировала индексы 825, 830, 835, 845, 860 и M850.

В истории баварской компании уже был автомобиль с индексом 8 Series: восьмая серия E31 сходила с конвейера с 1989 по 1999 год. Автомобиль не был популярным, и за десятилетие было выпущено лишь 30 тысяч купе, зато сейчас фанаты BMW гоняются за каждым сохранившимся экземпляром. Из-за слабых продаж было решено отказаться от выпуска BMW 8 Series в пользу более доступной BMW 6 Series. Теперь топ-менеджеры BMW решили совершить обратную рокировку, чтобы обострить конкуренцию с купе Mercedes-Benz S-Класса.

Кстати, на этих снимках один из пользователей разглядел на заднем фоне четырехдверный седан MINI. С учетом низкого качества снимков об этом сложно говорить с уверенностью, но отрицать возможность подготовки подобного автомобиля тоже нельзя.

Недавно была раскрыта внешность еще одного немецкого автомобиля — Mercedes-Benz G-Класса следующего поколения. Как и ожидалось, производитель не станет рисковать и сохранит прежний облик. Но это вовсе не означает, что легендарный «Гелик» не изменился. На самом деле это уже совсем другая машина.

Слухи о разработке нового G-Класса муссируются в автомобильной сфере уже достаточно давно. В 2012 году на конкуре Los Angeles Design Challenge даже был представлен концепт Mercedes-Benz Ener-G-Force, который дал понять, что при сохранении внедорожного потенциала и брутального образа можно нарисовать принципиально иную модель. Но немецкая компания решила не рисковать, ведь в ином случае консервативные покупатели могут отвернуться.

Если не акцентировать внимания на деталях, то и не догадаешься, что на представленных фотографиях запечатлен новый автомобиль. Сомнения вызывают лишь фары, в которых изменился рисунок светодиодов. В действительности же в G-Классе почти ничего не останется от предшественника: все кузовные панели при внешней схожести разработаны заново и чуть-чуть отличаются. Хотя внешние петли дверей, которые на «гражданских» машинах уже давным-давно не встречаются, все же были сохранены.

Но куда важнее, что для самого «авторитетного» внедорожника была разработана новая платформа. Рама стала жестче на 34 %, а увеличенная колеса база позволила сделать задние места более просторными. При этом Mercedes-Benz G-Класса наконец-то избавится от переднего моста: теперь на его месте установлена независимая подвеска на двойных рычагах.

Фотографии интерьера была опубликованы заранее. Внутри брутальный с виду внедорожник больше напоминает седаны E- и S-Класса. Спереди установлено два огромных экрана — с диагональю 12,3 дюйма (хотя ценители классики могут заказать и аналоговую приборную панель).

⇡#

Интересности и необычности

Подушки безопасности уже давно являются неотъемлемым атрибутом автомобиля, но некоторые мифы о них засели в головы людей очень и очень глубоко. Например, даже в 2018 году многие считают, что подушка может раскрыться от простого удара ногой по бамперу. Также в народе бытует мнение о том, что подушки способны сработать даже на большой кочке, без всякого столкновения с другими машинами или препятствиями. Имеет ли эта точка зрения право на существование? Ведущие YouTube-канала Warped Perception («Искаженное восприятие») решили проверить, так ли это на самом деле.

Однажды мы уже обращались к опыту Warped Perception. Год назад ребята сняли крайне зрелищный видеоролик, в котором наглядно продемонстрировали работу четырехтактного одноцилиндрового мотора Briggs&Stratton в замедленной съемке. Теперь для экспериментов был взят потрепанный временем седан Mercedes-Benz E320 (W211). До этого с его участием уже было снято два видео, в которых водитель, не щадя колес, подвески и своего позвоночника, промчался по самым суровым буеракам Чикаго. Теперь тот же участок был выбран для эксперимента с подушками безопасности.

Авторы ролика начали со скорости 80 км/ч. Как видно на замедленной съемке, переднее колесо даже не успело провалиться в яму, так что машина даже не почувствовала удара. Чуть лучше обстоят дела при 72 км/ч, но лишь с третьей попытки, когда водитель ехал со скоростью 60 км/ч, попадание в ухаб было настолько жестким, что раскрылись боковые шторки безопасности. Чтобы окончательно «убить» колесо, седан заставили проехаться через это минное поле еще и при скорости 56 км/ч.

У нас на очереди еще один захватывающий видеоролик. В нем тоже будет участвовать немецкий седан, но уже совсем свежий — BMW M5 нового поколения. Представленная полгода назад «Эмка» впервые в истории серии перешла на полный привод. Дрифт остался в прошлом? Как бы не так: на M5 можно выключить систему ESP и выбрать режим 2WD, так что после нажатия всего нескольких кнопок M5 может вернуться к своим корням и эффектно вилять хвостом. Но для съемки новой рекламы немцы пошли еще дальше: они попытались дозаправить свой суперседан во время скольжения.

Для дозаправки «в воздухе» была использована старая BMW M5. Инженерам пришлось оснастить оба автомобиля дополнительными топливными баками и разработать специальную систему для быстрого подключения топливного рукава. Однако сама по себе заправка на ходу была не целью, а лишь средством: только с ее помощью немецкой компании удалось попасть в Книгу рекордов Гиннесса за «самый длинный дрифт на восемь часов». В общей сложности седан проехал 374 километра. За рулем находился инструктор по вождению BMW Perfomacne Center Йохан Шварц (Johan Schwartz).

А вот краткое видео о том, как готовился необычный трюк. Кстати, при его выполнении не обошлось без ошибок: во время одной из пяти дозаправок автомобили слегка соприкоснулись.  

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов


Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов

До встречи в следующем сезоне!


MotoGP пару часов назад
MotoGP пару часов назад

Тест-драйв Honda CRF1100D4L Adventure Sports — часть 2: уйти в электронику

От Africa Twin и Adventure Sports у меня «поехала крыша» сразу, как только мотоцикл появился в модельном ряду Honda. Это уже третья новая «Африка», которую мы достаем из коробки и обкатываем с нуля. Но на этот раз, речь о самой навороченной версии Honda CRF1100D4L Adventure Sports с электронной подвеской и DCT 2020 года. Это по сути полный гид по обкатке мотоцикла и его космической электронной начинке в трех частях. Сократить материал, как не пытался, не получилось — уж очень много деталей, которые просто необходимо знать при покупке!

Фанатам Honda решение произвести полную перезагрузку в модельном ряду Africa Twin всего через 4 года после возвращения легендарного мотоцикла на рынок – показалось странным, даже возмутительным. Но оно продиктовано четким видением компании: и теперь у нас есть три совершенно разных флагманских приключенческих эндуро Honda. Мы покопались под капотом CRF1100L и узнали много интересного.

Британцы получили возможность сравнить на тестовом треке два мотоцикла BMW — стритфайтер BMW S 1000 R с двигателем от супербайка S 1000 RR и новейший прототип с электрической силовой установкой BMW eRoadster Prototype: кто кого? и почему все так, а не иначе?

Американскую версию нового супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года загнали на диностенд и померили реальную производительность на заднем колесе в комплектации «из коробки». Сколько жрет? Сколько прет?

Наконец-то, первый контакт с новейшим супербайком Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года!.. Не просто обзор на выставке, в несколько часов тщательного исследования живого аппарата. Наслаждайтесь — это настоящее мотопорно: все эти детали, дизайн, цвета, линии… но главное, то, что за всем этим стоит.

Honda Racing UK провела в минувшие выходные первые трековые тесты новых Honda Fireblade CBR1000RR-RR поколения 2020 года в конфигурации SP (с активной подвеской Ohlins).

Появление на рынке такого мотоцикла, как Honda Fireblade CBR1000RR-R модели 2020 года можно расценивать как прямой ответ Ducati на запуск линейки V4 и создание специально для World Superbike модели V4 R — омологированный для дорог общего пользования прототип Desmosedici 2016 года.

10 лет назад, BMW S1000RR, ворвавшись в мир спортбайков, поменял правила игры. Мотоцикл мгновенно стал легендой – идеальным кит-байком из коробки, армия его поклонников – гонщики-любители и городские рейсеры. Появление этого мотоцикла породило бесчисленное количество монокубков по всему миру, в которых участвуют сотни любителей и прорайдеров.

Yamaha полностью обновила один из самых продаваемых и успешных мотоциклов в модельном ряду за последние 20 лет — это спортивный эндуро WR450F: в 2019 году мотоцикл построен по определенному принципу — он стал более ориентирован на гонки cross country или, по-нашему, для кантри-кросса. Что для этого сделано?

Honda вернула в модельный ряд мотоцикл двойного назначения в комплектации, годной и для каждодневного использования, и для дальних странствий… с двигателем 250 куб.см. Много лет у компании линейке была такая мега-пушка – XR250 Baja, чье имя стало нарицательным – «в Монголию на Бахе». Станет ли 250 Rally новой «Бахой»?

Мотоцикл, который ждали еще в 2018 году, наконец-то приехал в Россию! В салоны он попадет буквально на днях, а до того момента удалось его пощупать и даже разобрать/собрать: машинка оказалась простой, но навороченной.

Настало время рассказать обо всем, что мы опробовали в минувшем сезоне. Мотошлем для приключенческого туризма — Adventure-шлем — что это такое и зачем он нужен? Разберем на примере SHOEI Hornet …

Миланский Мотосалон EICMA-2018 начался не совсем традиционно, с презентации Honda Motor Co., которую компания провела не в своем павильоне, а сняла для этого самый большой конференц-зал Fiera Milano. В свой 70-й день рождения Honda решила провести тотальную перезагрузку среднекубатурного класса.

Я уверен, что допустил катастрофическую ошибку, сначала протестировав Harley-Davidson Heritage, и только затем — Fat Boy. До сих пор в трансе от того, насколько могут различаться два мотоцикла одной серии, построенные на одном шасси. Написав большой негативный материал про Fat Boy, затем я потусовал с HOG’ами и взял тайм-аут – на еще 250 км пробега. И переписал его полностью.


Эксклюзивные Тест-драйвы и обзоры самых последних новинок от производителей мотоциклов со всего мира! Особое мнение специального корреспондента Портала МОТОГОНКИ. РУ Тора Сагена (Великобритания, Raptors&Rockets).

BMW делает большой вид

Tokyo Auto Salon — одно из крупнейших автомобильных тюнинговых шоу в мире, где все крупнейшие и лучшие японские тюнинговые фирмы демонстрируют свои разработки и свою работу. Японское тюнинговое сообщество — одно из крупнейших и самых активных в мире, поэтому Токийский автосалон всегда интересно посмотреть. В этом году в автосалоне была представлена ​​довольно впечатляющая коллекция тюнингованных автомобилей BMW. Появились все автомобили BMW от BMW M2 до BMW M4 и 4 серии Gran Coupe.

BMW M2, как и ожидалось, были популярны на Токийском автосалоне. M2 — это новейший BMW для энтузиастов и самый популярный BMW на сцене тюнинга на данный момент. M4 также был широко представлен на выставке с несколькими широкофюзеляжными версиями, которые выглядят действительно круто, особенно с белым Vorsteiner M4, который имеет один из самых уникальных обвесов, которые мы когда-либо видели. Но было также продемонстрировано несколько нестандартных автомобилей, которые были довольно сильно модифицированы.

Одним из моих личных фаворитов был BMW 5 Series Touring от 3D Design.Это выглядело чисто и тонко, но все же агрессивно и круто. Это неудивительно, поскольку 3D Design всегда создавал высококачественные, красивые элементы внешнего вида. Стенд запчастей 3D Design также впечатлял: выхлопные трубы из углеродного волокна, интеркулеры и койловеры.

Но моим самым личным любимым автомобилем на выставке была 2 серия Gran Tourer, потому что это не то, что вы видите каждый день. Фактически, у большинства энтузиастов были Tourers 2-й серии, поскольку они в основном переднеприводные фургоны, что в некотором роде идет вразрез со всем, что выступает за BMW.И хотя я тоже не особо фанат, приятно видеть парочку из них на заниженной подвеске и новых колесах. Если у меня и была жалоба на две настроенные 2 серии, так это на то, что они недостаточно экстремальны.

Токийский автосалон — одно из самых крутых мест, если вы увлекаетесь тюнингом автомобилей. Если у вас не было возможности приехать в Токио и посмотреть шоу, вот несколько фотографий некоторых BMW, которые были на выставке.

[Фото: Иван Колошин | MotorFlair]

седан BMW 3 серии (2011-2018) — практичность и пространство для багажника

Если вы ищете практичный и просторный семейный автомобиль, то седана 3 серии, вероятно, лучше всего избегать.Дело не в том, что BMW тесновато, но он меньше внутри, чем обычные семейные седаны, такие как Volkswagen Passat или Skoda Superb.

Внутреннее пространство и багажник BMW 3 серии

Последняя версия 3-й серии — самая большая. Теперь у пассажиров на задних сиденьях достаточно места для головы и ног — хотя высокий трансмиссионный туннель, идущий по центру автомобиля, означает, что у любого, кто сидит посередине, ограниченное пространство для ног. Впереди таких проблем нет, где водитель и пассажир легко могут удобно устроиться.

BMW также включает в себя много полезного места для хранения вещей, например, большой перчаточный ящик, дверные ящики приличного размера и пару подстаканников на центральной консоли. Также есть карманы для карт в спинках передних сидений. Крепления для детских сидений ISOFIX входят в стандартную комплектацию всех моделей, но двери открываются не так широко, как на некоторых обычных семейных хэтчбеках и минивэнах, поэтому перед покупкой убедитесь, что вы можете удобно поднимать и поднимать детей на задние сиденья.

Видимость хорошая, но вы захотите выбрать дополнительные датчики парковки, так как при движении задним ходом бывает сложно определить размеры автомобиля.Большие диски на моделях M Sport легко оставляют отметины, если вы регулярно соприкасаетесь с бордюрами, поэтому, если вы много ездите по городу, избегайте их.

Объем багажного отделения

Багажник вмещает 480 литров, что идентично тому, что вы получаете в Audi A4 и Mercedes C-Class. Это также больше, чем у Jaguar XE. Что еще более важно, он имеет более удобную компоновку с меньшим вмешательством со стороны компонентов подвески, поэтому вставлять более крупные предметы должно быть намного проще. Однако это не все хорошие новости, потому что складывающиеся задние сиденья являются дополнительной опцией. Подключаемый гибрид 330e имеет меньший багажник — 370 литров, но все же неплохо для автомобиля такого размера.

Покупателям, которым нужно немного больше места, стоит обратить внимание на универсал BMW 3 серии Touring. Когда все сиденья установлены, он вмещает 495 литров багажа (измеряется до нижней границы окна), в то время как опускание задних сидений с раздельным складыванием 40:20:40 приводит к здоровому объему 1500 литров.

Еще одним практичным вариантом является BMW 3 серии GT, который предлагает внутреннее пространство седана BMW 5 серии, но с универсальной крышкой багажника хэтчбека.Однако это дорого, и слегка выпуклый вид придется на любой вкус.

Буксировка

Если вы хотите буксировать фургон или прицеп с 3-ей серией, выберите 320d или любую из шестицилиндровых моделей, так как они могут тянуть изрядные 1800 кг, хотя модели EfficientDynamics не могут быть оснащен фаркопом. Еще лучше — полноприводные версии xDrive, поскольку они повышают устойчивость и тягу при буксировке на скользкой дороге.

Новый седан BMW 3-й серии: все, что вам нужно знать

► Показан седан G20
Следует за плагином BMW 330e и M340i

► 138 миль на галлон и более 37-мильный запас хода электромобиля

Новый седан BMW 3-й серии получил кодовое название G20.Седьмое поколение Three продолжает философию эволюционного дизайна, которая подчеркивает каждую новую 3-серию, представленную с момента запуска первой, еще в 1975 году. С тех пор было продано более 15 миллионов экземпляров, это явно сработал для BMW — и это действительно нужно работать и на этот раз. Также официально была представлена ​​универсальная версия 3-й серии Touring.

Наш обзор новой 3-й серии читайте здесь

Поскольку традиционные седаны и универсалы подвергаются нападкам со стороны внедорожников по всем пунктам, новая 3-я серия должна будет поддерживать огромные объемы производства при сохранении прибыльности компании. Таким образом, хотя BMW говорит о «обновленном стиле, превосходной динамике вождения, исключительной эффективности и инновационных функциях», он выдержан в консервативном стиле с передовыми техническими инновациями, скрытыми под кожей. Парижский автосалон 2018 года был нашим первым официальным представлением автомобиля — и теперь впечатления все еще приглушенные, если не твердые.

Новый BMW 3-й серии: дизайн и проектирование

Как и следовало ожидать, баварцы стараются не расстраивать дизайн яблочной тележки; его сразу же можно определить как 3-ю серию, и хотя стилистику нужно было продолжить, как неоднократно признавали инсайдеры, это в значительной степени обычное дело.

В этом отделе помогает новая очень гибкая архитектура, известная как CLAR — сокращение от мюнхенской «кластерной архитектуры», которая теперь составляет основу всех будущих заднеприводных BMW. Были внесены некоторые заметные изменения в размеры 3-й серии — новый автомобиль на 85 мм длиннее (4709 мм), на 16 мм шире (1827 мм) и практически идентичен по высоте.

Наиболее заметным изменением является то, что колесная база увеличилась на 41 мм (до 2851 мм), что должно принести пользу пространству для ног сзади — традиционно слабость 3-й серии.Эти изменения не имеют большого значения, но слегка улучшают общую позицию автомобиля.

У новой 3-й серии также увеличены передняя и задняя колея, а повышенная жесткость кузова на кручение (на 25%) и усиленные опоры подвески должны улучшить динамику. Самое главное, что новая 3-я серия на 55 кг меньше своего предшественника. Значительно улучшена и аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления упал с 0,26 до 0,23, как у Mercedes-Benz. Так что ожидайте более жесткой управляемости, более высокой максимальной скорости и более эффективного движения по автомагистрали.

Не пропустите и наше новое видео о BMW 3-й серии

Новый BMW 3-й серии: стайлинг

Не обязательно. Доработки включают более крупную и плоскую решетку радиатора BMW, которая теперь обрамлена единой рамкой, которая, как и новый BMW X5, разделена широкими полосами, соединяющими фары. Спереди есть более заметные характерные линии, которые усиливают внешний вид автомобиля.

Впереди есть хитроумный аэродинамический обвес, о котором стоит поговорить — например, обе передние противотуманные фары имеют воздушные завесы, которые должны выполнять половину приличной работы по поддержанию их чистоты в пасмурную погоду.На наш взгляд, компания BMW не приветствовала возвращение воздуховода NACA (Национальный консультативный комитет по аэронавтике) достаточно громко.

Излишне говорить, что 3-я серия сохраняет «изгиб Хофмайстера» в задних окнах, но задняя кромка бокового окна теперь интегрирована в заднюю стойку, что придает ей более гладкий и ровный вид.

Новый BMW 3-й серии: двигатели и трансмиссии

G20 3-Series полностью настроен на снижение уровня выбросов CO2 в 100 г / км за счет продолжения внедрения трехцилиндрового двигателя в премиальный сегмент, как это было начато с Mercedes-Benz C 200 h.В то время как новый 316i будет оснащен 1,5-литровым агрегатом мощностью 136 л. с., который мы знаем по 218i, 316d делит свой дизельный двигатель мощностью 122 л.с. с Mini Cooper D.

.

На ступеньку выше модульные 2,0-литровые «четверки» составят львиную долю будущих продаж 3-й серии. Эти двигатели под маркой Efficient Dynamics станут краеугольным камнем широко продаваемых BMW 330i и BMW 320d. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач будет представлена ​​вместе с обновленной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic.В качестве альтернативы заднему приводу система полного привода BMW xDrive также будет доступна для нового BMW 320d при запуске.

TwinPower Turbo теперь включает многоступенчатый турбонаддув, который обеспечивает улучшенную выходную мощность до 187 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм для дизеля. Показатели производительности не так уж и плохи: BMW утверждает, что 320d разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды. BMW 320d сокращает это время до 6,9 секунды.

BMW утверждает, что средний расход топлива 3-й серии впечатляет как никогда — 64. 2 мили на галлон для 320d и 62,8 миль на галлон для 320d xDrive. Выбросы CO2 у 320d составляют 115 г / км, а у 320d xDrive — 118 г / км. Более подробная информация будет опубликована ближе к дате запуска.

Новый BMW 3-й серии: управление и вождение

Моделям

M Sport не обязательно будет препятствовать чрезмерно жесткая подвеска. Подвеска BMW Adaptive M, которая означает возможность выбора уровня демпфирования, включая режимы Comfort, Sport и Adaptive, будет доступна в качестве дополнительной опции для моделей M Sport Plus.Эти модели также имеют более крупные тормоза с завышенными параметрами.

Задний дифференциал M Sport доступен в качестве опции для моделей BMW 330i и BMW 330d в форме M Sport Plus. Ожидайте, что этот управляемый электроникой, полностью регулируемый блокирующий дифференциал понравится опытным автомобильным журналистам, но вряд ли будет указан слишком многими менеджерами автопарка. Также новинкой является активное рулевое управление второго поколения и новая система векторизации крутящего момента, сочетающая в себе ABS и DSC.

В отличие от конкурента Mercedes C-класса и его последнего старшего брата 5-й серии, G20 не будет предлагаться с дополнительной пневматической подвеской с момента запуска.Также на картах есть адаптивная эластокинематика, включая модуляцию гусеницы и развала, и xDrive AWD с более быстрым распределением крутящего момента. Предстоящая модель M350i MPA (M Performance Automobiles) мощностью 420 л.с. будет наилучшим образом использовать XDrive, в то время как M3 и M4 могут снова придерживаться двухколесного привода.

Интерьер нового BMW 3-й серии: улучшенная техника и оборудование

Упрощенный модельный ряд BMW означает комбинированные пакеты оборудования. Пакет Technology включает проекционный дисплей, беспроводную зарядку и управление жестами, а пакет Comfort добавляет рулевое колесо с подогревом, удобный доступ, автоматизированный багажник и пакет отсеков для хранения вещей.Пакет Premium добавляет электрические сиденья с памятью, поясничную опору и электрический стеклянный люк в крыше.

Все автомобили получают информацию об ограничении скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией городского торможения, а также круиз-контролем с функцией торможения. Пакет Driving Assistant Professional добавляет активный круиз-контроль с функцией Stop and Go, ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, ассистент удержания полосы движения и системы предупреждения о неправильном движении (действительно).

Самым интересным дополнением является BMW Intelligent Personal Assistant.Говорят, что система, которая конкурирует с MBUX Mercedes по голосовому вводу, представляет собой интеллектуальный цифровой персонаж, который реагирует на подсказку «Привет, BMW». Он будет изучать предпочтительные настройки и часто используемые пункты навигации, а также будет более человечным в понимании ваших команд. Со временем мы увидим, как это работает.

Линейка 3-й серии намного проще, чем раньше, даже SE начального уровня получает значительно улучшенный список характеристик. Для шлюза 3-й серии вы получаете:

  • Фары светодиодные с поворотом
  • Ambient Lighting с 11 настройками цвета
  • Камера заднего вида с ассистентом заднего хода последнего поколения
  • Остекление с повышенной акустикой
  • BMW Live Cockpit plus с расширением 8.Центральная комбинация приборов 8 дюймов.

В Спорт можно добавить:

  • Глянцевая накладка Shadow Line
  • Отделка салона, глянцевый черный
  • Спортивные сиденья
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, 10,3-дюймовой центральной комбинацией приборов и операционной системой BMW ID7

Новый BMW 3-й серии: уже запчасти M-Performance!

Новый BMW 3-й серии был представлен публике уже около дня, но в Мюнхене уже представлен ряд запчастей M-Performance, чтобы оживить его еще больше.BMW заявляет, что в настоящее время для новой 3-й серии доступны десять деталей, и все они направлены на улучшение аэродинамики, а также на то, чтобы сделать автомобиль немного более опасным; Конечно, помогает то, что все они выполнены из высокосортного черного или углеродного волокна.

Есть передний сплиттер и передний сплиттер pro (мы также не уверены в разнице), а также диффузор, задний спойлер и крышки зеркал. BMW говорит, что эти три вещи улучшат управляемость автомобиля на высокой скорости, а зеркала будут выглядеть круто.

Наряду с наклейками M-Performance вы также можете получить задние фонари с серыми вставками, что нам очень нравится, и даже держатель камеры M-performance, чтобы записывать время от времени на треке.

Что касается колес, предлагается выбор 18- или 20-дюймовых колес и усиленная 18-дюймовая тормозная система с красными суппортами.

Новый BMW 3-й серии: сколько будет стоить?

Полные цены еще не определены, но мы знаем, что он поступит в продажу в Великобритании 9 марта 2019 года по цене от 33 610 фунтов стерлингов.Ожидайте, что полная информация о ценах и спецификациях в Великобритании будет объявлена ​​в конце 2018 года, вскоре после его дебюта в Париже.

Прежде всего, это новый седан 3-й серии, который поступит в продажу в марте 2019 года, а универсал Touring и другие модели кузова (включая двухдверное купе 4-й серии) появятся только в конце этого десятилетия.

И если вас интересует высокопроизводительная производная BMW M3 под кодовым названием G80, которая поступит в продажу в 2020 году — не пропустите нашу отдельную подробную информацию о M3 здесь. Он создан для борьбы с Mercedes-AMG C63 и Audi RS4.

Новый BMW 3-й серии: 330e гибрид

BMW представила еще одну итерацию новой линейки 3-й серии, и на этот раз это 330e — подключаемая гибридная версия недавно выпущенного компактного седана в Мюнхене. PHEV появляется всего через несколько дней после топового M340i, но, в отличие от автомобиля M-line, 330e построен на экономичности и скорости.

Подробнее о новом BMW 3-series Touring

На бумаге последний плагин 330e намного чище PHEV, чем раньше.Выбросы CO2 снизились на 10% до 39 г / км за цикл испытаний, в то время как BMW заявляет, что 330e теперь дает экономию 138 миль на галлон. Более того, запас хода 330e с нулевым уровнем выбросов и только для электромобилей увеличивается на 50% до 37 миль в бесшумном электрическом режиме. Технологии быстро развиваются в мире электромобилей.

Под капотом 330e использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и сочетает его с электродвигателем мощностью 67 л.с. для электронного режима. В стандартной конфигурации гибридная трансмиссия 330e имеет мощность 249 л.с. и максимальный крутящий момент 310 фунт-фут.

XtraBoost в стиле KERS для серии 3

В спортивном режиме новая система XtraBoost даст 330e дополнительные 40 л.с. от батареи для коротких импульсов, аналогично усилению ERS в стиле F1, доведя общую мощность системы до 289 л.с., но, очевидно, истощая элементы в процессе.

Это означает, что, согласно BMW, разгон до 100 км / ч занимает 6,0 секунды, а максимальная скорость составляет 143 миль / ч. Интересно, что увеличиваются как запас хода только для электромобилей, так и максимальная скорость на электроэнергии; 330e теперь развивает максимальную скорость 68 миль в час без помощи бензинового двигателя. Это максимальная скорость на британской автостраде на бесшумном электрическом вафле.

Новый BMW 330e 2019 года будет доступен в версиях SE, Sport Line и M Sport в июле следующего года, а цены будут подтверждены. Читайте дальше, чтобы узнать больше о производительной версии M340i (ниже) и других членах новой линейки G20 3-й серии.

Новый BMW 3-й серии: M340i

Если вам нужен новый BMW 3-й серии, но не хочется чего-то столь же экстремального, как грядущий M3, BMW только что представила седан M340i xDrive (вверху), находящийся на полпути между стандартной 3-серией и грядущей M3. — что делает его самым быстрым седаном 3-й серии, который вы можете купить.

Под капотом новый M340i оснащен недавно разработанным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 369 л.с. и турбонаддувом с двойной прокруткой. Система BMW xDrive обеспечивает контролируемое отключение мощности, также есть подвеска, характерная для M, и используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW.

Внутри и снаружи есть элементы дизайна, которые отличают его от остальной линейки. Посмотри на решетку!

Сложите все вместе, и M340i должен разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды.4 секунды — на полсекунды быстрее, чем у предыдущей модели.

Где М3? Скоро появятся более крупные трансмиссии 3-й серии

Мастера

из Мюнхена не собираются отказываться от более фруктовых версий 3-й серии. Наши наблюдатели предполагают, что на рассмотрении находятся следующие силовые агрегаты:

  • 3,0-литровая шестерка прибавляет примерно 30 л.с. мощности и 30 Нм крутящего момента по сравнению с нынешним винтажным
  • 328i мощностью 260 л.с.
  • 330d и 340d Сохраняют верность классической рядной шестерке
  • M3 и M4, рядная шестерка, электронные зарядные устройства и впрыск воды на 500 л.с.
  • Что касается электромобильности, мы должны увидеть как минимум два подключаемых гибрида: 1.5-литровая версия с электронным двигателем мощностью 60 кВт, подходящая для диапазона 30 миль, и 2,0-литровая модель с электронным двигателем мощностью 90 кВт, допускающая радиус действия в 50 миль.

BMW M3 (2014-2018). Auto Express

Внутри произошли некоторые серьезные изменения, но на дороге этот M3 похож на своих предшественников: великолепный супер-седан, который может смутить гораздо более дорогие суперкары.

Конечно, долгое время он был предпочтительным седаном с высокими рабочими характеристиками, но эта версия BMW M3 была первой с турбонаддувом, после того как BMW отказалась от высокооборотистого атмосферного V8 автомобиля предыдущего поколения. рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом для повышения эффективности и придания потрясающего среднего импульса.

По общему признанию, ему не хватает тонкости и он кажется более грубым по сравнению с Mercedes-AMG C 63, и он не такой резкий, как Alfa Giulia Quadrifoglio. Но он по-прежнему практичен и отличается высокой производительностью за свою цену.

Острое рулевое управление и надежная управляемость кузова позволяют вам свободно управлять шасси и сильно опираться на невероятный уровень сцепления, в то время как быстрое рулевое управление также дает отличные изменения направления. Просто будьте осторожны, так как колючий двигатель и острый дроссель также означают, что на мокрой дороге машина может быть горсткой.

Неважно, знаете ли вы его как E30, E46 или E92, нынешний BMW M3 — это автомобиль, выставленный на продажу сегодня, который может подкрепить свою славную историю отличным драйвом. Нынешний автомобиль прибыл в 2014 году и был обновлен в 2017 году с добавлением M3 Competition, и эти автомобили демонстрируют те характеристики, которыми гордится история автоспорта.

Мощность исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами, который имеет либо 425 л.с. в стандартной форме, либо 444 л.с. в M3 Competition. Оба автомобиля предлагаются либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT с двойным сцеплением, а задний привод — единственная предлагаемая компоновка трансмиссии, хотя он и поставляется с множеством электроники, предназначенной для получения этой мощности. к асфальту с максимальной эффективностью.

Самый последний M3 продается только как четырехдверный седан, но ходовая часть автомобиля используется совместно с M4 Coupe и M4 Convertible, если вам нужен другой стиль кузова. Ближайшими конкурентами M3, доступным в настоящее время, являются Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Mercedes-AMG C 63, последний из которых также выпускается в кузовах купе и кабриолет, а также универсал, все с автоматической коробкой в ​​стандартной комплектации. Audi RS 4 соответствует M3 Competition по мощности, но он поставляется только в виде универсала Avant с полным приводом quattro и предназначен только для автомобилей.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

• Автомобили с лучшими характеристиками в продаже

Одним из изюминок M3 является его привлекательная управляемость, особенно в M3 Форма конкурса. Стандартно, модель с ручным управлением разгоняется до 100 км / ч за 4,3 секунды, а версия DCT — за 4,1 секунды. В поворотах отличное сцепление с дорогой, а четкое рулевое управление помогает держать все под контролем.M3 не так интересен, как Giulia Quadrifoglio, но управлять им по-прежнему приятно.

Цены начинаются примерно от 60 000 фунтов стерлингов, при этом коробка передач DCT добавляет к цене 2 500 фунтов стерлингов, в то время как версии Competition примерно на 3000 фунтов стерлингов больше, чем стандартный M3.

История BMW M3

M3 — один из самых известных спортивных автомобилей в мире. Впервые он появился в 1986 году как специальный вариант BMW 3 серии поколения E30, оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с высокими оборотами, который позже был увеличен до 2.5 литров — а также более квадратный кузов, чем у стандартного автомобиля, с расширенными колесными арками и большими спойлерами спереди и сзади.

Этот автомобиль был разработан, чтобы быть конкурентоспособным в мировом автоспорте, и он был конкурентоспособным, поскольку этот оригинальный E30 M3 выигрывал несколько чемпионатов группы A среди гоночных автомобилей, включая чемпионат мира среди гоночных автомобилей 1987 года и региональные титулы в Великобритании, Германии, Австралии и Европе. .

После этого гоночные интересы BMW отошли от туристических автомобилей, и новое поколение E36 M3, появившееся в 1992 году, было настроено более ориентированно на дороги.Он отличался рядным шестицилиндровым двигателем, начиная с 3,0-литрового агрегата, который впоследствии был заменен более мощным 3,2-литровым двигателем. Хотя автомобиль не был предназначен для гонок, он по-прежнему отличался отличной управляемостью и характеристиками, которые пользовались популярностью у энтузиастов.

Следующий E46 M3, выпущенный в 2000 году, придерживался той же формулы, что и E36, с рядным шестицилиндровым двигателем, но большей мощностью и более классным интерьером. BMW также выпустила облегченную версию M3 CSL — с электрическими сиденьями, большей частью звукоизоляции и различным оборудованием — для еще более точного управления.

С 2007 года E90 M3 поднял планку с точки зрения производительности благодаря введению безнаддувного 4,0-литрового двигателя V8 мощностью 414 л.с., мощность которого более чем вдвое превышала мощность оригинального M3. Этот автомобиль стал свидетелем возвращения BMW в кольцевые гонки — в чемпионате Германии по кузовным гонкам DTM, а также в соревнованиях спортивных автомобилей GT3 в США и Европе. Эта модель была заменена вариантом F80, рассмотренным здесь в 2014 году.

седан и купе: в чем разница?

Если вы ищете новую машину и хотите что-то мелькнуть, вы, вероятно, уже смотрели седан и купе .Тем не менее, вы, возможно, изо всех сил пытались определить разницу между двумя стилями кузова автомобиля . Салоны, может быть, немного больше и у них четыре двери, верно? Ну, если только это не большое купе или действительно маленький седан.

Грань между седаном и купе тонка как бритва, и она стирается всякий раз, когда производителю кажется, что он продает автомобиль немного другой демографии.

«Нет, сэр. Это не седан, это четырехдверное купе ».

Эх, если так сказать.

В этом блоге я более подробно рассмотрю каждый стиль тела и попытаюсь выделить различия между ними.

В чем разница между седаном и купе

Для начала давайте попробуем сформулировать определение для каждого стиля кузова.

  • Седан : Седан имеет трехстворчатую конструкцию, что означает, что его двигатель, кабина и багажник представляют собой отдельные внутренние пространства. В салоне обычно четыре двери.
  • Купе : Купе — это, по сути, просто двухдверная версия седана.

Я понимаю, что это не очень полезное описание.В конце концов, есть такие автомобили, как Lexus RC и Audi TT , которые только существуют в виде купе, поэтому они не могут быть версией купе седана.

Но, действительно, разница между ними довольно гибкая. Купе меньше, спортивнее и имеет две двери. Седан больше, удобнее и имеет четыре двери.

К сожалению, это настолько конкретно, насколько я могу!

Лучшие седаны, доступные в 2018 году

За последние несколько лет седаны вышли из моды, поскольку автомобилисты переходят на более крупные модели кузова, такие как кроссоверы и внедорожники. Тем не менее, такие производители премиум-класса, как Audi, BMW и Mercedes, по-прежнему выпускают выдающиеся седаны, и на них определенно стоит обратить внимание.

Седаны по-прежнему предлагают выдающееся сочетание производительности, комфорта и стиля. Вот несколько моих любимых выборов.

Лучшие автомобили-купе, доступные в 2018 году.

Если не считать хорошей спортивной машины, купе — это стиль кузова, который стоит выбрать, если вы поклонник скорости, мощности и поворотов. Вот несколько моих любимых купе, доступных в 2018 году.

  • Самое эффективное купе : Lexus RC 300h
  • Лучшее роскошное купе : Ferrari GC4 Lusso
  • Лучшее купе : BMW M4
  • Самое быстрое купе : Porsche 911 Turbo S

BMW из Токийского автосалона 2018

В то время как BMW всегда оставались прочной частью японской автомобильной культуры, в последний год другие иностранные производители настойчиво догоняли их. Постоянно растущее количество импортных автомобилей в Японии становится все более спортивным и ориентированным на водителя. Под влиянием того факта, что в 2017 году не было новой модели M и что BMW решила отказаться от всего автосалона, баварское присутствие на Tokyo Auto Salon 2018 было в лучшем случае средним.
Тем не менее поклонники BMW остаются лояльными, поэтому было бы интересно посмотреть, какие сюрпризы приготовит Токийский автосалон. Для начала, боюсь сообщить, что у вас почти не было ничего, от чего отвисла бы челюсть.
С учетом сказанного, рынок движется в правильном направлении, поскольку мы видим, что для двигателей BMW с небольшим рабочим объемом доступно все большее количество улучшений производительности.
Почему это важно? Поскольку базовая модель BMW доминирует в диаграммах продаж в экономически сознательной Японии, и, как и у всех других производителей, модернизация серийных автомобилей приносит большую часть дохода. На каждую продаваемую модель M приходится несколько десятков базовых моделей с 2-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом в шасси, от простой 1-й серии до совершенно новой 5-й серии. Теперь клиенты могут наслаждаться этими автомобилями с большей мощностью и большей маневренностью благодаря усовершенствованным двигателям и опциям выхлопной системы, таким как это от 3D Design.
Я могу бесконечно говорить о значении этих улучшений производительности,

но я езжу на машине M, что, естественно, означает, что я приехал сюда посмотреть на машины M.

Рад сообщить, их было много,


Начиная с обновленного M4 моего приятеля, который мы видели на фестивале M, теперь он комплектуется колесами Rohana. Этот Super Clean F87bM2 получил награду на Stancenation, так что нам определенно стоит взглянуть.Сидя на кованых колесах BC Forged размером 19 / 9,5J спереди и 19 / 10,5J сзади, обернутых в новую резину серии Proxies Sport, он имеет достаточно визуальных обновлений, чтобы сделать M2 уникальным, не нарушая весь дизайн автомобиля.

Благодаря титановой выхлопной системе, интеркулеру ER и блоку управления двигателем, автомобиль теперь имеет мощность 400 л. с., что делает его хорошим выбором для M4.

Иметь BMW на выставке Rays стало почти традицией, и в этом году я не ожидал меньшего.Сказать, что мои ожидания оправдались, было бы преуменьшением.

Компания Rays выбрала тюнингованный демо-автомобиль Dort M2 для демонстрации своего нового ограниченного выпуска Volk Racing TE037 6061 с колесами

.

Кованые моноблочные колеса выводят снижение веса на новый уровень с введением металлических вырезов на верхнем конце спицы, что должно значительно уменьшить вращающуюся массу без нарушения структурной целостности колеса.

Колеса выглядят фантастически на спортивном автомобиле BMW, и я надеюсь, что мы увидим больше подобных применений.

Вот доказательство того, что вам не нужна машина M, чтобы сойти с ума. Вы просто отказываетесь от этого. Это AC Schnitzer ACL2 — проект на базе BMW M235i, оснащенный двигателем BMW F8x S55, настроенным AC Schnitzer, мощностью около 570 л.с.


С расширенными карбоновыми крыльями, покрытыми квадратными шинами 285/25, обернутыми вокруг 20-дюймовых оригинальных кованых колес AC Schnitzer. Автомобиль оснащен углеродно-керамическими роторами Dixcel и был представлен на собственном стенде.

Это хороший M fou…. чего ждать?. Этот автомобиль обладает всеми характеристиками M4, но имеет четыре двери, но это не M3! Это разовый пример, который напоминает нам, какую серьезную ошибку совершила BMW, не выпустив M4 Gran Coupe.

Автомобиль начал свою жизнь как 435i Gran Coupe, пока ребята из Panoramacraft не взяли его в свои руки и не превратились в один из самых крутых BMW в этой части мира.

Автомобиль также занижен на подвеске KW3 и колесах Z-performance. Чтобы впечатления от вождения соответствовали внешнему виду, двигатель N55 получил столь необходимую модернизацию с легкой настройкой, впуском и новым промежуточным охладителем.Модифицированный выхлоп Akrapovic заботится об уровне шума.

В широком кузове E92 нет ничего нового в этой части мира, но этот обвес от Pandem — это совершенно другой подход.

Следуя последним тенденциям TRA Kyoto, этот дизайн Кея Миуры отличается плавными линиями, а не крыльями с болтовым креплением. Автомобилю удается сохранить свой современный классический вид, поскольку комплект дополняет идеальные пропорции, а не превращает автомобиль в то, чем он не должен быть.


Красивая глубокая тарелка Рабочие колеса идеально подходят,


Сзади все может показаться излишним, с гигантским крылом GT, сидящим на верхнем утином хвосте, а задние крылья не простираются к концу автомобиля так же, как передние.Тем не менее, это абсолютно отличная новость для всех поклонников платформы E92, так как, хотя эти автомобили в некоторых случаях могут показывать возраст, они по-прежнему пользуются сильной поддержкой фанатов, тюнеров и строителей.

Мы закончим на этом — совершенно причудливое творение Desima Japan под названием Ratel. Это дань уважения Ле-Ману 1960-х, который, помимо всего прочего, оснащен боковым выхлопом, он настолько современен, насколько это возможно, поскольку основан на BMWZ4!










Обзор бывшего в употреблении BMW 3 серии — 2012-2019 Надежность, общие проблемы

Втулка подшипника картера

Этот отзыв касается некоторых моделей 3 серии, изготовленных с 11 марта 2019 года и 9 июля 2019 года для втулки подшипника картера, которая могла не быть запрессована в двигатель правильно. Это может показаться незначительной проблемой, но автомобили, которые будут задействованы, действительно должны будут иметь новый двигатель, поэтому обратитесь к дилеру BMW для получения дополнительной информации.

Датчик коленчатого вала

Проблема с датчиком коленчатого вала на некоторых экземплярах, построенных с 16 мая 2018 г. и 7 июня 2018 г., может привести к тому, что двигатель перейдет в аварийный режим пониженной мощности и ограничит производительность. Дилер BMW сможет подтвердить, влияет ли это на вашу 3-ю серию, и организовать замену датчика.

Механизм ремня безопасности

Существует вероятность того, что некоторые образцы, изготовленные в период с 1 сентября 2014 года по 31 марта 2015 года, могут иметь неисправный механизм ремня безопасности со стороны водителя, что затрудняет использование в холодную погоду. Узнайте у дилера BMW, пострадал ли ваш автомобиль, так как ему нужно будет заменить механизм.

Усилитель руля

Потенциальная проблема с усилителем рулевого управления на автомобилях, произведенных с начала производства до 8 декабря 2015 года, и водитель может заметить более тяжелое рулевое управление, чем обычно, в случае его отказа. На затронутых примерах потребуется установить новую систему рулевого управления с усилителем для устранения неисправности.

Болты задней оси

Кроме того, болты задней оси на автомобилях, произведенных в период с 1 января 2015 года по 1 сентября 2016 года, могут выйти из строя при повторном использовании, поэтому, если на задней оси проводились какие-либо работы (например, в результате аварийный ремонт), необходимо убедиться, что установлены новые болты.

Потеря привода

Если вы смотрите на 3-ю серию 2013 года с механической коробкой передач, и вам трудно включить шестерни, возможно, болты, фиксирующие нажимную пластину, ослабли.Для автомобилей, выпущенных в период с 1 февраля по 30 июня 2013 года, был оформлен отзыв на замену этих болтов для устранения проблемы.

Двигатель может заглохнуть

Существует потенциальная проблема с двигателями, которые останавливаются из-за топливного насоса и относятся к моделям, произведенным в период с 1 сентября 2013 года по 30 апреля 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *