Бмв 3 серии 2019 цена: Купить BMW 3 серии2019 года выпуска в Москве и Московской области

Содержание

BMW 3-series: цена БМВ 3-серии, технические характеристики БМВ 3-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW 3-series

Цена

2 460 000 — 4 700 000

Мин. цена

2 460 000

Макс. цена

4 700 000

Модельный год2018
Тип кузоваСедан
Длина, мм4709
Ширина, мм1827
Высота, мм1435
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л480
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации BMW 3-series

BMW 318d AT

Цена от

2 460 000

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах
400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.6
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 320i AT

Цена от

2 610 000

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
1998
Мощность, л. с. / оборотах184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах300/1350-4000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 320i AT xDrive

Цена от

2 750 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек7.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах300/1350-4000
Расход комби, л на 100 км6.
8
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 320d xDrive AT

Цена от

2 860 000

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах
400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 330d AT xDrive

Цена от

3 560 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5. 1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах580/1600-3000
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW M340i AT xDrive

Цена от

4 110 000

Максимальная скорость,
км/ч
250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л. с. / оборотах374/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1850-5000
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передач
Автомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 318d MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км
4.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 320d AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах
190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 320d MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4. 7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 330d AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах580/1600-3000
Расход комби, л на 100 км5.2
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 330i AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5. 8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 330i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км7. 1
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 3-series по цене

От 2 375 000

До 3 260 000

Седан

Германия

Год: 2020

От 2 189 000

До 3 039 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 790 000

До 4 265 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 2 300 000

До 3 635 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 609 000

До 2 959 000

Седан

Япония

Год: 2016

От 2 690 000

До 4 160 000

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 380 000

До 6 190 000

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 500 000

До 2 900 000

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 2 219 000

До 2 369 900

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 699 000

До 2 889 900

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 350 000

До 3 170 000

Седан

США

Год: 2018

Отзывы владельцев BMW 3-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW 3-series

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW 3-series

 

BMW 3-series / БМВ 3-серии

Седьмое по счету поколение BMW 3-series (G20) стало одной из самых значимых премьер Парижского моторшоу 2018. От своей предшественницы новая «трешка» отличается практически всем — начиная с конфигурации шасси, заканчивая габаритными характеристиками. Улучшенная платформа CLAR, применяемая на последних баварских новинках, сделала BMW 3-series G20 заметно крупнее — по длине премиум-седан растянулся до 4709 мм (против 4633 мм), ширина выросла на 16 мм (1827 мм против 1811 мм), а колесная база составила 2851 мм (против прежних 2810 мм). Еще один важный момент — снижение центра тяжести, а также идеальная развесовка по осям (50 на 50), что очень благоприятно сказывается на управляемости. Во внешности седьмой «трешки» многие ожидали увидеть растянутую БМВ 5 серии, но все получилось куда оригинальнее. Какое-либо сходство с другими «баварцами» опознать здесь крайне непросто — уникальная светотехника с эффектным вырезом снизу, расширенные «ноздри», мощные выштамповки кузова и переосмысленные боковые линии создают неповторимый, но абсолютно узнаваемый атлетичный облик.

Интерьер нового BMW 3-series сочетает замысловатые дизайнерские решения с инновационной электроникой. Водителю доступно широкое количество вспомогательных систем и помощников в виде ассистента автопарковки, системы помощи при движении в пробках, контроля полосы, функции подруливания, активной защиты от боковых столкновений. В BMW заявляют, что салон 3-series G20 стал гораздо просторнее, особенно в районе ног задних пассажиров. Для своего седана баварцы подготовили три варианта шасси: стандартное, спортивное, а также M-вариант с электронноуправляемыми амортизаторами. Кроме того, двум последним версиям подвески за отдельную плату полагается дифференциал. На старте продаж в моторную гамму новой «трешки» включены бензиновая турбонаддувная «четверка» в двух вариантах форсировки на 184 и 258 сил, а также дизели, мощностью 150, 190 и 265. Для всех модификаций предусмотрен 8-диапазонный автомат, две начальные дизельные версии можно заказать также и с 6-скоростной механической коробкой.

На нашем рынке для нового BMW 3-series предусмотрены две линии оснащения: Luxury Line и M Sport. В стандартной комплектации «баварца» числятся 18-дюймовые легкосплавные диски колес, хромированный наружный декор, отделка салона высококачественной кожей и натуральным деревом, автоматический контроль климата, мультимедийная система с сервисами BMW Connected Drive, расширенный пакет освещения салона, комфортные передние кресла с подогревом, динамический круиз-контроль. Особая линия M Sport отличается внешним дизайном Shadow Line (минимум хрома), спортивными бамперами, колесами на 19 дюймов, светодиодными «противотуманками», спорт-сиденьями первого ряда, улучшенными тормозной системой и подвеской. За отдельную плату можнo получить светодиодные или лазерные фары, систему BMW Live Cockpit, комфортный бесключевой доступ, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей, дополнительные электрорегулировки кресел, интеллектуальный мультимедиа-пакет Connected Professional, функцию управления жестами, а также ассистенты вождения и парковки.

BMW 3-Series G20 доехал до Минска. Цены — от 28 тысяч евро по курсу

В Минск прибыли первые экземпляры BMW 3-Series нового поколения. Машина переехала на CLAR-архитектуру, стала крупнее предшественника, но слегка «похудела». Если быть точным, седан «Тройки» прибавил в длину 85 мм (до 4709 мм), стал шире на 16 мм (до 1827 мм) и выше на 1 мм (до 1442 мм). Колесная база увеличилась на 41 мм и достигла 2851 мм. 

Машина на 55 кг легче F30 за счет широкого использования легких, но сверхпрочных сплавов из алюминия, магния и стали. Новый кузов, к слову, называется G20. Запоминайте. Самые доступные 3-Series оснащены полностью светодиодными фарами, а в качестве опции — такие же «огни», но с расширенными функциями или с системой управления дальним светом BMW Laserlight, которая работает на расстоянии до 530 метров.

Для новинки доступны интеллектуальные амортизаторы, жесткость которых меняется под стать ходу пружины. В салоне водителя и пассажиров порадуют удобные сиденья, кожаное рулевое колесо и два дисплея. Приборка теперь, как вы понимаете, тоже в «цифре».

В BMW D-класса появился электронный помощник, который отвечает на вопросы о состоянии основных систем автомобиля. Также голосом можно управлять мультимедийной системой. В нашей стране изначально будут доступны три версии BMW 3-Series: бензиновая 330i — с 4-цилиндровым мотором на 258 «лошадей», дизельная 320d — со 190-сильным двигателем, а также полноприводная 320d. Цены на машину начинаются от 28 200 евро по курсу.

Над дизайном автомобиля работал наш соотечественник — Алексей Кежа. Интервью с ним можно почитать здесь.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

ТО БМВ 3 серии, стоимость технического обслуживания BMW 3

Автомастерская «Кунцево Плюс» проведет полный спектр услуг по ТО БМВ 3 серии, учитывая регламент от производителя, индивидуально разработанный для этой модели авто. Последовательность действий постгарантийного сервиса и вид мероприятий выполняется в зависимости от количества пробега. Обязательные регламентные работы дополняются:

  • диагностированием тормозной системы, бортовых систем, подвески;
  • заменой фильтров и масла;
  • регулировкой рулевого управления, контролем основных механических узлов.

Стоимость обслуживания BMW 3 SERIES

Автомобили с бензиновым двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 343 р.5 509 р.6 829 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

5 663 р.6 168 р.8 699 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

8 963 р. *
11 779 р.*
15 122 р.*
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 333 р.6 719 р.9 029 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 543 р.7 269 р.10 789 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

9 953 р.*
12 769 р.*
16 069 р.*
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 653 р.8 149 р.10 019 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 643 р.10 019 р.13 649 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

10 943 р.*
14 199 р.*
17 279 р.*
* Стоимость рассчитана для автомобилей с 4-х цилиндровым двигателем с обычными (не иридиевыми) свечами зажигания

Автомобили с дизельным двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 783 р.5 839 р.7 049 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 653 р.9 249 р.11 009 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 393 р.12 769 р.15 409 р.
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 663 р.7 269 р.9 249 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 752 р.10 569 р.12 769 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 283 р.14 749 р.16 949 р.
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 873 р.8 699 р.10 349 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.12 109 р.14 309 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

11 383 р.15 849 р.18 709 р.

От чего зависит стоимость ТО BMW 3 серии

Цена на сервисное обслуживание BMW 3 серии определяется составом работ, которые рекомендованы заводом-изготовителем. В общий прайс включена стоимость услуг с учетом глубины и сложности ремонтно-восстановительных операций, возраста авто, региона его эксплуатации, интенсивности нагрузки, характера вождения.

Учитывая естественное старение, износ конструктивных элементов и необходимость проведения их замены, в итоговую цену будет входить объем и количество используемого расходного материала и переустановленных комплектующих.

Для чего нужно ТО

Своевременное техническое обслуживание БМВ 3 серии позволит существенно сэкономить финансы на капремонте. Благодаря комплексной диагностике можно точно определить скрытые неисправности и вовремя их устранить, затратив меньше расходников и запчастей. Плановое ТО в зависимости от пробега осуществляется для исключения непредвиденных сбоев в работе внутренних узлов, КПП, мотора.

Специалисты «Кунцево Плюс» гарантируют оперативный, комфортный сервис, исправность транспортного средства, послушность управления и его безопасную эксплуатацию на дорогах с любым покрытием.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

Склад запасных частей

Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе

Высококвалифицированные сотрудники

Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов

Гарантия

На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев

Безопасность

Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля

Комфорт

Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Другие авто

2019 BMW 3 серии Значения и автомобили для продажи

Любимые особенности

M SPORT TRIM
Обязательный для любителей вождения, M Sport — это автомобиль с хорошим вождением и отличный от него. Обновления базовой 3-й серии включают регулируемое спортивное рулевое управление, 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами, предупреждение о слепых зонах, противотуманные фары, фонари освещения поворотов, а также уникальную внешнюю и внутреннюю отделку, включая спортивные сиденья с обивкой в ​​стиле M.

TWIN-SCROLL 2,0-LITER TURBO
В новейшем двигателе BMW используется турбонагнетатель Twin-Scroll, прямой впрыск бензина, а также регулируемый клапан и система фаз газораспределения Double VANOS, обеспечивающая впечатляющую мощность в 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.Двигатель плавный, отзывчивый и эффективный, без турбонаддува или помпажа.

Б / у BMW 3 серии 2019 Интерьер

Чистый и элегантный интерьер новой 3 серии вряд ли можно назвать революционным. Другими словами, это типичный BMW. Изобилуют мягкие на ощупь поверхности, а также умные ручки, такие как правильные ручки и переключатели, где это необходимо. Большой 8,8-дюймовый сенсорный экран, связанный с контроллером BMW iDrive, управляет остальными функциями и функциями в автомобиле. Сиденья устойчивые и удобные, и нам особенно нравятся спортивные сиденья в версии M Sport.Благодаря удлиненному корпусу у 3-й серии наконец-то появилось заднее сиденье, подходящее для высоких взрослых. Размер багажника увеличился до 17 кубических футов и может быть увеличен с помощью складывающегося на 40/20/40 задних сидений.

Б / у BMW 3 серии Экстерьер

Седан BMW 3 серии 2019 года получил более заметный экстерьер, хотя его общая форма все еще знакома. Более агрессивный капот и обработка передней части сохраняют актуальность 3-й серии. Кузов почти на три дюйма длиннее по сравнению с предыдущей моделью, но шасси теперь на 25 процентов более жесткое и на 124 фунта легче. Передняя и задняя гусеницы также стали шире, и 3-я серия сохраняет распределение веса между передними и задними колесами примерно 50:50, что помогает ему так хорошо управлять. Модели M Sport легко узнать по дополнительным внешним элементам, включая глянцевую отделку вокруг решетки радиатора, заднего диффузора и окон, а также по более крупным 19-дюймовым легкосплавным дискам.

Б / у BMW 3 серии 2019 Стандартные функции

BMW 330i 2019 года поставляется с длинным списком ожидаемых удобств, но в нем отсутствуют такие элементы, как Apple CarPlay и полный набор средств помощи водителю, которые теперь являются стандартными для большинства конкурентов.Самая базовая отделка Sport Line включает в себя светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом складывания / обогрева, передние сиденья с электроприводом с 14 регулировками, аудиосистему с 10 динамиками и проводкой для спутникового радио, контроллер iDrive и сенсорный экран 8,8 дюйма. экранный интерфейс, Bluetooth, камера заднего вида, 3-зонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом и датчики дождя. Стандартные системы помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедов, экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Подержанные опции BMW 3 серии 2019 года

Пакеты включают в себя лучшие опции 3 серии, в которых вы найдете такие предметы первой необходимости, как модернизированная аудиосистема с совместимостью с Apple CarPlay, навигация, проекционный дисплей, кожаные сиденья, жалюзи. обнаружение пятна, расширенный ассистент движения в пробках, автоматический ассистент параллельной парковки, дистанционное управление парковкой, автоматический дальний свет, монитор объемного обзора, лазерные фары, обогрев рулевого колеса, настраиваемая цифровая кабина с диагональю 12,3 дюйма и аудиосистема Harman Kardon. Доступный пакет Track Handling Package добавляет дифференциал M Sport и тормоза M Sport. Полный привод BMW xDrive доступен во всех комплектациях.

Подержанный двигатель BMW 3 серии 2019 года

BMW 3 серии 2019 года оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач. Мощность передается на задние колеса (RWD), но полный привод BMW xDrive (AWD) не является обязательным. На данный момент нет ни слова о вариантах с механической коробкой передач или дизельным двигателем, но в следующем году M340i дебютирует с 382-сильным рядным шестицилиндровым двигателем.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i, 330i xDrive)
255 лошадиных сил при 5000–6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1550–4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/36 миль на галлон ( Задний привод), 25/34 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i xDrive Gran Turismo, 330i xDrive Sports Wagon)
248 лошадиных сил при 5000-6000 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1250–4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/33 миль на галлон (AWD)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (340i xDrive Gran Turismo)
300 лошадиных сил при 5800-6000 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 1300-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 20/29 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит подержанный BMW 3 серии 2019 года?

Линия BMW 330i Sport 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся чуть менее 41 250 долларов США; полный привод добавляет еще 2000 долларов к чистой прибыли. Комплектация Luxury начинается с 43 200 долларов, а ориентированный на производительность M Sport — от 46 250 долларов. Универсал 3-й серии стоит чуть менее 46 000 долларов, а Gran Coupe — 46 500 долларов. Это ставит новую 3-ю серию в соответствие с Mercedes-Benz C-Class, но на несколько тысяч больше, чем Audi A4, Alfa Romeo Giulia и Genesis G70. Что касается перепродажи, мы ожидаем, что 3-я серия будет иметь такие же высокие ценности, что и текущая модель, лучше, чем Volvo S60, наравне с Acura TLX, Audi A4 и Alfa Romeo Giulia, но все же будет меньше Lexus ES.Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою 3-ю серию.

КАКОВА ЦЕНА НА BMW 3 СЕРИИ 2019?

BMW 3 серии — самая популярная модель BMW, поскольку покупателей автомобилей премиум-класса привлекает ее приятное сочетание стиля, производительности, роскоши и доступной цены. Знаменитая 3-я серия поднимает планку еще выше благодаря восхитительному изменению дизайна для модельного года 2019 года с новым спортивным внешним видом, улучшенными характеристиками и множеством новых функций.

2019 BMW 3 Series Цена

Компания BMW объявила только информацию о ценах на BMW 330i Sedan 2019 года и BMW 330i xDrive Sedan 2019 года. Седан BMW 330i имеет стартовую цену 40 250 долларов США, а BMW 330i xDrive Sedan имеет стартовую цену 42 250 долларов США. Информация о ценах на остальную часть линейки BMW 3 серии 2019 года будет объявлена ​​позже. Сравните BMW 3-й серии с 5-й серией, чтобы узнать, как его цена по сравнению с другими вариантами в линейке седанов BMW.

Изменения в дизайне BMW 3 серии 2019

BMW 3 серии 2019 действительно привлекает вас своим привлекательным новым внешним видом. По сравнению с предыдущей моделью BMW 3 серии 2019 года на 0,5 дюйма выше, на 0,6 дюйма шире и на 2,9 дюйма длиннее. Эти большие пропорции приводят к более мускулистому телосложению и подчеркивают спортивный характер нового BMW 3 серии. Примечательные особенности внешнего дизайна включают выдающуюся решетку радиатора BMW с широкими решетками, адаптивные светодиодные фары с технологией BMW Laserlight, красиво оформленный капот с контурными линиями, плавную линию крыши и выхлопную систему с двумя выхлопными трубами.

Улучшенные характеристики BMW 3 серии

2019 года

Впечатляющие характеристики BMW 3 серии еще лучше для модели 2019 года. BMW 330i оснащен новым 4-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 л, который выдает 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. Это улучшение на 7 л.с.и 37 фунт-фут по сравнению с BMW 330i 2018 года. Дополнительные улучшения производительности для BMW 3 серии 2019 года включают обновленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, более эффективную систему полного привода xDrive, а также улучшенное шасси и уменьшенный вес для более маневренного вождения.

2019 BMW 3-Series For Sale

Sedan

Новый седан начинается с комплектаций 330i по цене от 41245 долларов США (все цены включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США) и 330i xDrive с обновлением до всех- полный привод добавлял 2000 долларов, чтобы довести цену до 43 245 долларов.

Выбираю седан и представлены три дизайна. Цена 330i Sport Line Design начинается с 41 245 долларов и отличается глянцевой черной внешней отделкой. 330i Luxury Design стоит дополнительно 1950 долларов (стартовая цена 43 195 долларов) и имеет кожаный салон и хромированную внешнюю отделку.M Sport Design включает 19-дюймовые колеса M, модернизированное шасси, более агрессивную облицовку и рулевое колесо M-дизайна. Однако этот дизайн также требует покупки пакета помощи при парковке за 900 долларов, который включает в себя активную помощь при парковке и мониторинг слепых зон. Общая сумма после пункта назначения составляет 47 145 долларов за 330i M Sport Design.

Каждая конструкция имеет одинаковый уровень стандартных функций. Светодиодные фонари, складывающиеся с электроприводом зеркала с подогревом, сиденья с электроприводом в 14 направлениях, аудиосистема с семью динамиками и HD-радио, 8.Среди них 8-дюймовый экран с программным обеспечением BMW iDrive, адаптивный круиз-контроль и трехзонный климат-контроль. Также есть предупреждение о лобовом столкновении, смягчение последствий столкновения в городе, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое уведомление о столкновении в случае аварии.

К счастью, уровни

были упразднены вместо пакетов опций. Номенклатура этих пакетов такая же, как у старых уровней («Удобство», «Премиум» и «Исполнительный»), и, как и в прошлом году, каждый последующий пакет имеет более экстравагантные возможности, чем предыдущий.

Удобство стоит 2150 долларов и включает в себя мониторинг слепых зон, четырехстороннюю поясничную поддержку, радио SiriusXM и доступ без ключа. Премиум-пакет за 2800 долларов включает в себя подогрев сидений и рулевого колеса, Apple CarPlay, возможность подключения в реальном времени, проекционный дисплей, 12,3-дюймовый цифровой кластер, 10,25-дюймовый центральный экран для навигации и самое современное программное обеспечение iDrive. Представительский пакет стоит 2100 долларов и включает в себя автоматический ассистент парковки, лазерные фары, управление жестами, звуковые датчики парковки и камеру объемного обзора.

Также доступны другие пакеты. К ним относятся пакет управления гусеницей за 2450 долларов с тормозами и дифференциалом M Sport, пакет помощи при вождении за 500 долларов с мониторингом слепых зон, пакет помощи при парковке за 900 долларов и профессиональный пакет помощи при вождении за 1700 долларов с функцией автопилота до 37 миль в час.

Все вышесказанное относится к 330i и 330i xDrive, оба из которых идут исключительно с четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. M340i за 56 995 долларов, который должен выйти этим летом, предлагается с аналогичным уровнем оборудования и пакетами опций.Его множество характеристик, которые оправдывают повышение цены, включают шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с., спортивные тормоза M Sport и настройку шасси, дифференциал M Sport, регулируемое спортивное рулевое управление и стандартный полный привод.

BMW 3-й серии 2019 получает трюковое шасси и технологию iDrive, цена $ 40 200

BMW 3 серии седьмого поколения преследует четкую цель: снова стать эталоном, по которому оцениваются все другие роскошные / спортивные седаны. Поездка на предсерийном прототипе произвела сильное первое впечатление с точки зрения динамики, и теперь, на Парижском автосалоне на этой неделе, я могу представить вам все подробности о важнейшей модели BMW G20 3 Series.

BMW первоначально предложит 3-ю серию 2019 года в вариантах 330i и 330i xDrive — первая с задним приводом, а вторая передает мощность на все четыре колеса. Мощность исходит от 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента — прирост на 7 и 37 соответственно по сравнению с моделью 2018 года.По сути, это переработанная версия 2,0-литрового двигателя, установленного в 3-й серии последнего поколения, и это плавная, усовершенствованная силовая установка. BMW заявляет, что 330i с задним приводом сможет разогнаться до 60 миль в час за 5,6 секунды, что на одну десятую секунды медленнее, чем у его предшественника, хотя все же довольно быстро.

Более мощные модели M340i и M340i xDrive появятся весной следующего года с «новым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем», согласно заявлению BMW. Мое лучшее предположение — это массажная версия 3.0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом BMW использует в других своих автомобилях под маркой 40i, и автопроизводитель заявляет, что этот новый двигатель будет производить 382 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента, что значительно превышает 320 лошадиных сил и 330 фунт-футов, предлагаемые сегодняшним 340i. седан. BMW также заявляет, что этот новый M340i должен разгоняться до 100 км / ч примерно за 4,2 секунды. И действительно, эта увеличенная мощность и лучшие характеристики только лучше сочетают M340i с более спортивными версиями конкурирующих седанов, таких как Audi S4 или Mercedes-AMG C43.

2019 BMW 3 Series надеется снова стать эталоном спортивных седанов

Посмотреть все фото

Но избавьтесь от грустных тромбонов, ребята: BMW подтверждает, что новые модели 3-й серии будут доступны только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Правильно, независимо от двигателя, шестиступенчатая механика мертва. В любом случае, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — отличная трансмиссия, плавная, быстрая смена передач и даже работа с навигационными данными и радаром адаптивного круиз-контроля, чтобы гарантировать, что трансмиссия всегда работает наилучшим образом. Например, данные карты скажут 330i удерживать шестерни, если он знает, что вы быстро двигаетесь на крутых поворотах. А если вы приближаетесь к ведущему автомобилю в транспортном потоке, трансмиссия заранее переключается на пониженную передачу, чтобы использовать торможение двигателем для снижения скорости.

Что касается будущих предложений трансмиссии, BMW заявляет, что «модель iPerformance с новейшей технологией подключаемого гибридного привода» — которая будет называться просто 330e — появится в 2020 году.

Новая 3-я серия на 121 фунт легче, чем своего предшественника, но сохраняет идеальное распределение веса спереди / сзади 50:50. Конструкция кузова стала на 25 процентов жестче, чем раньше, с улучшением на 50 процентов в определенных областях по всему шасси. Добавьте к этому новую превосходную технологию подвески, и 3-я серия сможет предложить действительно отличную управляемость как на гладких шоссе, так и на ухабистых проселочных дорогах.

Большая хитрость втулки 3-й серии — это набор амортизаторов, связанных с подъемной силой, что я подробно обсуждал во время поездки на прототипе прошлым летом. По сути, эта система «добавляет дополнительное гидравлическое демпфирование на передней оси и систему ограничения сжатия сзади», согласно BMW. Говоря не совсем техническим языком, это означает, что автомобиль более комфортно ведет себя на разбитом асфальте и более естественен при отскоке. Но это не приводит к потере общего контроля или устойчивости при более динамичных настройках.Это лучшее из обоих миров.

Передняя панель G20 3 Series имеет мощную скульптурную форму и использует решетку радиатора с одной рамкой.

Эндрю Хойл / Roadshow

BMW будет использовать эти амортизаторы подъемной силы как на стандартной, так и на спортивной подвеске M, последняя из которых получит более жесткие подшипники, дополнительные распорки кузова и более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Установка M Sport также снижает дорожный просвет примерно на полдюйма.

Выбрав подвеску Adaptive M, вы получите более традиционную технологию амортизации, которая сочетает настройку M Sport с электронной регулировкой. Водители могут переключаться между профилями «Комфорт» и «Спорт», а также полностью адаптивным режимом, который вносит изменения в зависимости от стиля вождения. Я с нетерпением жду возможности протестировать настройку Adaptive M, чтобы увидеть, дает ли она заметное улучшение по сравнению с системой, связанной с подъемником. Но по моим тестам на проселочных немецких дорогах — а также на Нюрбургринге — я не могу представить, чтобы люди находили много недостатков в новой стандартной настройке.

Единственное улучшение, на которое я очень надеюсь, касается ощущения рулевого управления или, что более важно, его отсутствия в 3-й серии предыдущего поколения. Регулируемое спортивное рулевое управление поставляется с настройками подвески M Sport и Adaptive M, и BMW заявляет, что оно «более прямолинейно, даже когда применяется лишь небольшое усилие рулевого управления». Я не был полностью влюблен в настройку прототипа тестовой машины, на которой я ездил этим летом, поэтому я держу пальцы скрещенными, что несколько настроек были сделаны до прайм-тайма.

Системы помощи водителю в большом количестве. Новая 3-я серия может быть оснащена адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о смене полосы движения, предупреждением наезда сзади и предупреждением о перекрестном движении. BMW Driving Assistant Professional объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, систему помощи при рулевом управлении и технологию удержания полосы движения в одном полуавтоматическом режиме, в отличие от Nissan ProPilot.

Интерьер — именно то, что вы ожидаете увидеть в новых сериях 3 и 10.2-дюймовый центральный дисплей оснащен новейшей технологией iDrive 7.0.

BMW

BMW сохранила размеры 3-й серии примерно такими же для своего седьмого поколения. Да, модель 2019 года на 2,9 дюйма длиннее своей предшественницы, но она всего на полдюйма шире и выше. Неудивительно, что седан, похоже, не слишком далек от того, что вы ожидаете от новой 3-й серии, хотя впереди, безусловно, происходит много скульптур.Такие элементы, как более массивные фары BMW (со стандартным полностью светодиодным освещением) и решетка радиатора с одной рамкой, связывают новый 3 с другими, недавно обновленными моделями. BMW предлагает дополнительные адаптивные светодиодные фары с технологией Laserlight и шестиугольные дневные ходовые огни. Laserlight работает, предлагая переменное освещение того, что впереди, «неослепляющим дальним светом».

Внутри 3-я серия снова знакома. Здесь можно найти дополнительную 12,3-дюймовую цифровую панель приборов от нового X5, а также кусочки металла на приборной панели и цифровые индикаторы температуры климат-контроля.Багажник теперь немного больше, вмещающий 17 кубических футов груза (было 15,8). Вы даже можете заказать 3-ю серию со стеклянной крышей.

Мириады экранов составляют кабину 3-й серии, и доступны два варианта информационно-развлекательной системы. Базовые автомобили используют технологию BMW iDrive 6.0, размещенную на 8,8-дюймовом центральном сенсорном экране с 5,7-дюймовым дисплеем, установленным за рулевым колесом. Обновитесь до того, что BMW называет пакетом Live Cockpit Professional, и вы получите 10,2-дюймовый центральный дисплей в комплекте с iDrive 7.0 — то же, что и в новом X5.

В 3-й серии представлен новый интеллектуальный персональный помощник BMW (нет, не IPA, хотя сейчас это звучит восхитительно), который работает как технология искусственного интеллекта, встроенная в новую систему MBUX Mercedes. Как правило, используйте фразу «Привет, BMW» для активации цифрового помощника и используйте естественные речевые команды для управления рядом функций. «Эй, БМВ, мне холодно» повысит температуру в салоне; «отвези меня домой» добавит ваш адрес в навигационную систему.BMW говорит, что вы даже можете спросить, например, «Уровень масла в порядке?» или «Какие у меня предупреждающие сообщения?» чтобы быть в курсе соответствующей информации об автомобиле. Мне будет любопытно протестировать эту технологию лично, тем более, что мой опыт работы с MBUX, мягко говоря, был неудачным.

330i и M340i поступят в продажу в начале следующего года, а подключаемый гибрид 330e появится в 2020 году.

BMW

330i будет стоить от 40 200 долларов с задним приводом, не включая 995 долларов за пункт назначения и управляемость.Хорошая новость заключается в том, что на самом деле это на 50 долларов меньше, чем уходящий седан 330i, хотя неясно, сколько именно будет стоить полный привод xDrive или какую премию вы можете рассчитывать заплатить за грядущий M340i.

Ожидайте первых испытаний серийного 330i на Roadshow в ближайшие месяцы перед тем, как автомобиль появится в автосалонах США в марте следующего года.

2018 BMW 3 Series Vs.

BMW 3 серии 2019 года

Внешний вид

Одним из наиболее заметных элементов BMW 3 серии седьмого поколения является его размер. Он не большой по сравнению со своим предшественником. Это всего лишь больших . Новый 3er имеет длину 185,4 дюйма, что на 3,5 дюйма на длиннее , чем у третьего поколения шестого поколения.

Это не большая разница в общей картине, но чрезвычайно важна в контексте роскошного седана.

Фактически, стандартная длина новой 3-й серии буквально на один дюйм короче, чем у версии с увеличенной колесной базой предыдущей модели.Длина седана подчеркивает тот факт, что новая 3-я серия, хотя и ненамного, также шире и выше своего предшественника. Седан имеет ширину 71,9 дюйма и высоту 56,8 дюйма, что делает его на 0,6 дюйма шире и на 0,5 дюйма выше, чем у предыдущей модели.

Передняя

Несложно увидеть разницу в дизайне между 3-й серией 2018 года и 3-й серией 2019 года. Последний использует новый язык дизайна Биммера, а визуальные детали дают нам ясность обо всех изменениях, которые претерпела новая 3-я серия.В основе этих изменений лежит знаменитая решетка радиатора BMW. Сейчас он больше, чем когда-либо, и визуально связан с двойными фарами, которые сами по себе стали основой идентичности BMW. Конфигурация фар также отличается в новом 3er, по крайней мере, по сравнению с его предшественником.

BMW по-прежнему использует схему с двумя светодиодами, но новые на модели 2019 года более впечатляющие, в основном из-за более резких сокращений в дизайне.

Вы также заметите небольшую выемку на переднем фартуке, переходящую в контур фар.Это небольшая деталь дизайна, которая имеет большое значение, придавая совершенно новой 3-й серии четкую индивидуальность. Эта выемка проходит по диагонали в бампере седана, который также толще по сравнению с моделью 2018 года. Обратите внимание, насколько резче линии на бампере? BMW, кажется, подчеркнула эти линии, потому что капот седана также имеет четыре контурные линии, которые визуально соединяются с решеткой радиатора. Нижняя решетка, возможно, единственное, что похоже на две модели. Воздухозаборники в новой 3-й серии также намного больше, что еще больше подчеркивает очевидный мотив со стороны BMW сделать набор для спортивного внешнего вида 3-й серии нового поколения.

Сторона

Боковой профиль новой 3-й серии также сильно отличается от модели предыдущего поколения, во многом из-за решения BMW по-другому использовать характерные черты в новой модели. У 3-й серии 2018 года была глубокая горизонтальная линия, пересекающая дверные ручки и доходившая до задней четверти. Этот тип линии обычно используется, чтобы подчеркнуть осанку автомобиля, и он был эффективен на модели 2018 года. Менее выраженные линии видны и возле юбок седана.

BMW перевернула жизнь совершенно новой 3-й серии.

Глубокая плечевая линия теперь исчезла, ее заменила более короткая складка, которая начинается в задних дверях и тянется до задних фонарей.

Вместо того, чтобы придавать новой 3-й серии величественный профиль, BMW повернул в другую сторону, создав контурную линию, которая изгибается от боковых юбок до скульптурных арок задних колес. Это придает новой 3-й серии более спортивный профиль, который еще больше подчеркивается тем, насколько эта модель длиннее своей предшественницы.Трудно также пропустить «изгиб Хофмайстера», знакомый встречный удар на заднем крае изображения бокового окна, который также является товарным знаком BMW. Элемент теперь встроен в стойку C,

.

Ранее мы упоминали длину новой 3-й серии, и именно под этим углом вы ее действительно можете увидеть. Например, капюшон намного длиннее. Купе-подобная линия крыши также более заметна в новой модели. То же самое и с задней частью, которая отличается более выраженной губой спойлера.Даже выпуклость на заднем бампере делает новую 3-ю серию более динамичной, чем ее предшественник.

Задний

Посмотрите на заднюю часть нового BMW 3 серии по слоям, и вы увидите, насколько сильно он выглядит по сравнению со своим предшественником. Вверху выступ спойлера выступает немного дальше от кузова седана.

В среднем слое преобладают затемненные световые элементы с эффектными L-образными задними фонарями, которые переходят в боковые стороны 3-й серии.

Честно говоря, у 3-й серии 2018 неплохой дизайн задней части. Световые блоки больше, что само по себе не обязательно плохо. В новой 3-й серии, напротив, используются более тонкие блоки, которые на самом деле выглядят больше из-за L-образных задних фонарей. Эти тонкие элементы еще больше подчеркивают спортивный и прочный вид седана. Последним нижним слоем новой 3-й серии является бампер, который, по общему признанию, вероятно, является слабым звеном внешнего дизайна седана. Суженная складка выглядит совершенно неуместно в модели.Это нарушает симметрию дизайна этого раздела. Учитывая, что в 3 серии 2018 года этого не было, BMW, возможно, слишком сильно повернулась, чтобы вписать этот дизайн в седан.

Интерьер

В интерьере нового BMW 3 серии происходят большие изменения, включая, пожалуй, самое большое обновление модели: цифровую приборную панель. Это огромный шаг вперед по сравнению с комбинацией приборов модели 2018 года.

Новый цифровой кластер имеет размеры 12. 3 дюйма, что делает его самым большим кластером, который когда-либо имелся в 3-й серии.

Он также имеет более обтекаемую конструкцию прибора, что упрощает водителю понимание информации, отображаемой перед ним. К цифровой комбинации приборов присоединяется 10,3-дюймовый центральный дисплей, работающий под управлением новой операционной системы BMW ID7. Он по-прежнему плавает независимо от панели инструментов, но уже не так очевиден, как раньше. Хотя это и понятно, учитывая размер дисплея, старый дизайн выглядел ужасно, потому что он всегда выглядел как неуклюжий.Управление жестами также впервые появляется в 3-й серии.

В новой 3-й серии органов управления также намного меньше. Кнопки кондиционирования воздуха расположены в центре приборной панели, а управление функциями освещения осуществляется с помощью панели кнопок рядом с рулевым колесом. Даже кнопка старт / стоп теперь находится на панели управления на центральной консоли. В этом разделе водитель также может найти кнопки для рычага переключения передач, контроллера iDrive, электромеханического стояночного тормоза и кнопки для блока переключателей управления режимом вождения. По сути, некоторые элементы управления, расположенные в центральной консоли 3-й серии 2018 года, были перенесены на приборную панель рядом с водителем. Его определенно легче найти, и он избавляет от лишнего беспорядка в центральной консоли.

Планировка салона, особенно спереди, стала более традиционной.

«Мостик», соединявший приборную панель с центральным подлокотником, исчез. Точно так же ряд стандартных и дополнительных элементов внутренней отделки, доступных для приборной панели и центральной консоли, практически полностью обновлен.Элементы отделки во многом будут зависеть от предпочтений владельца, но есть варианты на выбор из ряда вариантов отделки из алюминия и ценных пород дерева.

Я не буду подробно останавливаться на конкретном оборудовании и опциях, доступных для каждого уровня отделки салона 3-й серии. Просто знайте, что в типичной форме BMW есть из чего выбрать.

Благодаря большему размеру внутри новой 3-й серии стало больше места. Пространство для плеч в передней части салона было увеличено, в то время как у пассажиров сзади стало больше места для ног.Высота над головой также увеличилась, а высота дверного проема также была увеличена, что упростило посадку и выход задним пассажирам из автомобиля.

Технологии

Как и следовало ожидать, новый BMW 3 серии не бездельничает, когда дело касается технологий. Он пропитан техническими новинками до такой степени, что с таким же успехом мог бы быть суперкомпьютером на четырех колесах. Проработка всех технических функций новой 3-й серии — проявление терпения, поэтому я сосредоточусь на нескольких новинках, одна из которых — интеллектуальный персональный помощник BMW, который, по сути, является версией BMW от Amazon «Alexa», Google. «Привет, Google», или почти любой другой виртуальный помощник, появившийся в последние годы.

Интеллектуальный персональный помощник BMW — огромный шаг вперед для немецкого автопроизводителя.

Это объясняет, почему он дебютирует на, вероятно, самой важной модели компании. Программа виртуального помощника дает водителям больше свободы сосредоточиться на управлении автомобилем, получая доступ к функциям и информации седана, просто разговаривая с ним. Оттуда программа изучает распорядки и привычки водителя и имеет возможность применять полученную информацию на благо водителя.Вам холодно в машине? Все, что вам нужно сказать, это «Привет, BMW, мне холодно», и программа автоматически настроит термостат на более подходящую температуру. Это всего лишь один пример того, что умеет BMW Intelligent Personal Assistant.

Еще одна новая техническая особенность 3-й серии — цифровой ключ BMW. Технически BMW 8 серии и внедорожник G05 X5 были первыми двумя моделями, получившими цифровой ключ. Абсолютно новая 3-я серия тоже получает это, причем в нужное время. Цифровой ключ позволяет использовать смартфон для блокировки или разблокировки 3er.По сути, ваш смартфон становится ключом от машины. Помимо блокировки и разблокировки 3-й серии, вы также можете запустить двигатель, просто поместив свой смартфон в лоток для беспроводной зарядки или смартфон. Довольно здорово, правда?

Эти технические функции недоступны в BMW 3 серии 2018 года.

Трансмиссия и производительность

Разнообразие двигателей — это то, что разделяет модели BMW 3 серии 2018 и 2019 годов.

Некоторые из двигателей, доступных на новой 3-й серии G20, заимствованы из двигателей более раннего поколения, хотя и с улучшением их мощности.

2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом на 328d, например, получает прирост мощности до 187 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента. Это постепенное улучшение по сравнению с предыдущей 328d мощностью 180 лошадиных сил и 280 фунт-футов, но, тем не менее, это улучшение.

Другой двигатель, заявленный для новой 3-й серии, — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для новой комплектации 330i, который выдает 254 лошадиных силы и 258 фунт-фут крутящего момента.Прямого сравнения с предыдущим поколением 3er нет, но самое близкое, что мы можем придумать, — это 328i, у которого был аналогичный двигатель мощностью 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента.

Дополнительные варианты отделки салона новой 3-й серии появятся в ближайшие годы, поскольку BMW создает семейство 3-й серии G20.

Последние мысли

Ни у кого не должно быть сомнений в том, что BMW 3 серии — одна из самых узнаваемых моделей во всей автомобильной промышленности.Несмотря на растущую популярность кроссоверов и внедорожников, 3-я серия остается огромным преимуществом. Так что же происходит, когда BMW запускает 3-ю серию следующего поколения, которая отличается свежим стилем, полностью новым интерьером, увеличенным профилем и шведским столом самых современных технологических функций? Что ж, нам не придется долго ждать ответа. Совершенно новая 3-я серия выйдет в начале следующего года. Ожидайте, что любящие BMW представители отрасли выйдут толпами, чтобы выиграть один для себя.

Дополнительная литература

Прочтите наш полный обзор BMW 3 серии 2020 года.

Прочтите наш полный обзор BMW 3 серии 2017 года.

Обзор BMW 3 серии 2020 года | Цена, характеристики, характеристики и фото

3-я серия последнего поколения разочаровала легионы энтузиастов BMW тем, что была менее увлекательной и увлекательной в управлении, а также не совсем поразила покупателей традиционных роскошных автомобилей своим хорошо построенным, но серым интерьером. Прошлогодний капитальный ремонт коснулся обеих областей, и в результате BMW 3 серии 2020 года стал гораздо более привлекательным автомобилем.Это и лучше вождение, и более очевидный роскошный автомобиль, а также впечатляющий своими рейтингами безопасности и линейкой двигателей, которые обеспечивают как сногсшибательные показатели ускорения, так и экономичную экономию топлива.

Тем не менее, его давние конкуренты, Mercedes C-Class и Audi A4, не отстают от своего динамичного темпа, несмотря на их устаревший дизайн, в то время как Alfa Romeo Giulia сохраняет корону удовольствия от вождения, которая раньше решительно покоилась на 3 Глава серии. В Genesis G70 есть даже выскочка, в то время как более ценителям роскоши было бы разумно рассмотреть Volvo S60.Так что, хотя 3-я серия вернула часть своего старого моджо, выбрать один из них непросто, как раньше.

.

Что нового в 2020 году?

В прошлом году серия 3 была полностью переработана, но в последнем поколении G20 чего-то не хватало. Ну кроме МКПП. Это будет рядный шестицилиндровый двигатель, который вернется в линейку 2020 года в новой модели M340i, изображенной выше. Помимо более мощного двигателя, M340i представляет собой комплексный набор элементов, повышающих производительность, которые ликвидируют разрыв между обычными моделями 3-й серии и будущим M3.

Подключаемый гибрид 330e появится в следующем модельном году.

На что похож интерьер и технология в автомобиле 3-й серии?

Интерьер последней 3-й серии жертвует эргономической функциональностью в пользу более привлекательного дизайна с использованием более богатых материалов. Это был хороший звонок, поскольку 3-я серия теперь выглядит и чувствует себя более роскошно, особенно по сравнению с выделяющимися в этом сегменте Mercedes C-Class, Audi A4 и Volvo S60. В то же время функциональность не была упущена — элементы управления по-прежнему легко доступны, а места для хранения достаточно.Мы подробно рассмотрим интерьер 3-й серии в видео выше и в нашем тесте на подъездную дорожку 3-й серии 2020 года.

3-я серия может быть оснащена новейшим техническим интерфейсом BMW iDrive 7.0, который мы рассмотрим здесь. В целом нам это нравится, особенно множество способов решения одних и тех же задач — ручка, кнопки, сенсорный экран, голосовое управление. По сути, это позволяет вам управлять автомобилем так, как вам удобно. Тем не менее, iDrive по-прежнему довольно сложен, и некоторые могут найти его структуру меню немного ошеломляющей, особенно поначалу.Android Auto также недоступен, и хотя Apple CarPlay, к счастью, теперь является стандартным и работает по беспроводной сети, у нас были проблемы с подключением к некоторым тестовым автомобилям BMW.

Насколько велика 3 серия?

Это самая большая 3-я серия за всю историю ее роста до размеров, которые могли бы соперничать с 5-й серией 20 лет назад. Хотя это не очень хорошая новость для его роли в качестве спортивного седана, он действительно улучшает его характеристики роскоши, предоставляя впечатляющее количество места для ног на заднем сиденье.Четверо взрослых с радостью поместятся на борту, даже если впереди сидят высокие пассажиры. Вы по-прежнему найдете гораздо больше места в не роскошном седане, таком как Honda Accord или Mazda6, но жертвы роскоши определенно уменьшились.

То же самое можно сказать и о пространстве в багажнике, даже если в ходе нашего теста багажа 3-й серии мы обнаружили, что объем багажника BMW в кубических футах увеличивает фактическое пространство автомобиля по сравнению с конкурентами.

Это также похоже на хорошее место, чтобы отметить, что теперь существует только один тип кузова 3-й серии.Универсал не продается в Соединенных Штатах, а производство необычного хэтчбека 3 серии Gran Turismo снято с производства. 4-я серия по-прежнему представляет собой купе, кабриолет и более изящные четырехдверные версии Gran Coupe, но они по-прежнему используют платформу предыдущего поколения.

Какая производительность и экономия топлива?

Каждая модель BMW связана с отдельным двигателем. Прикрепленное к концу слово «xDrive» указывает на наличие полного привода по сравнению со стандартным задним приводом.Буква «i» обозначает бензин, а «e» — подключаемый гибрид.

330i имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 255 лошадиных сил и 294 фунт-фут крутящего момента. Как и все 3 серии, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обязательна; нет доступного руководства. Рвать. BMW заявляет, что он разгоняется до 100 км / ч за 5,6 секунды с задним приводом или за 5,3 с xDrive. Это область скорости, которую когда-то занимал M3; так что не так уж и убого для базового двигателя. Тем не менее, экономия топлива исключительна при 26 милях на галлон в городе, 36 милях на галлон по шоссе и 30 милях на галлон в сочетании с RWD. Снимите 2 мили на галлон с xDrive.

M340i имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Он достигнет 60 за 4,4 секунды с задним приводом или смехотворно быстрые 4,1 секунды с xDrive. Вы можете услышать, как это звучит, на видео ниже. Экономия топлива по-прежнему сравнительно хороша — 22/30/25 миль на галлон с RWD и xDrive.

330e — это подключаемый гибрид 3-й серии, который технически представляет собой модель 2021 года. Он имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем и батареями.Его общая мощность составляет 288 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. BMW заявляет, что разгонится до 60 миль в час за 5,6 с задним приводом, но, как ни странно, с xDrive он становится медленнее, несмотря на повышенное сцепление. Оценки диапазона EPA показывают, что он проедет 22 мили без подзарядки, что типично для этого типа подключаемого гибрида. Если вы его не подключите, 330e с задним приводом фактически экономит меньше топлива, чем версии, работающие только на бензине (причиной должен быть дополнительный вес), при 28 миль на галлон в сочетании с задним приводом и 25 миль на галлон в сочетании с xDrive.

Каково это водить машину?

Предыдущее поколение 3 Series по праву подверглось критике из-за потери ориентированного на водителя моджо, прославившего его предшественников.Просто водить было не так хорошо. Эта последняя версия в определенной степени дает права на корабль. В частности, улучшилось рулевое управление, передавая больше информации рукам водителя и получая увеличенное, но непреднамеренное усилие. Тем не менее, все еще присутствует некоторое онемение, искусственное ощущение, и в целом рулевое управление все еще не является эталоном, каким оно было раньше.

Однако его обработка может быть такой же, особенно с M340i. Он ощущается как настоящий инструмент водителя с безупречно собранной подвеской, которая позволяет поддерживать высокую скорость без усилий.Он не кажется особенно легким или игривым — как другие BMW, он едет на скорость с уверенностью и компетентностью — и не обязательно будет радовать его реакции. Если это важно для вас, посетите магазин Alfa Romeo.

Плюс 3-й серии, теряющей свое преимущество с годами, заключается в том, что это более тихий и комфортабельный автомобиль, больше соответствующий роскошному седану, чем спортивному седану. Подвеска умело поглощает даже большие неровности и никогда не утомляет, в то время как в салоне настолько тихо, что BMW фактически приходится улучшать двигатель и выхлоп с помощью стереодинамиков, чтобы сделать вещи немного более пикантными, когда вы этого хотите (см. Видео выше) .

Что еще я могу прочитать о BMW 3 серии?

2019 BMW 330i Первая поездка

Наш первый обзор 3-й серии текущего поколения и, в частности, 330i. Сюда входит дополнительная информация о конструкции, конструкции и изменениях.

Какие функции доступны и какова цена?

Базовая цена каждой модели BMW 3 серии 2020 года указана ниже. Их комплектация в целом такая же, комплектаций нет.Скорее, BMW предлагает обильные опции, пакеты и группы оборудования (Sport Line, Luxury, M Sport).

Стандартные функции включают 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, зеркала с электроприводом складывания, некоторые функции помощи водителю (см. Раздел «Безопасность»), автоматические дворники, люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом с памятью настроек и несколькими регулировками поясницы. , складывающееся заднее сиденье с разделением на 40/20/40, виниловая обивка «SensaTec», бесплатный выбор из пяти акцентных планок, звуковая система с 10 динамиками и интерфейс iDrive предыдущего поколения с 8.8-дюймовый дисплей и беспроводной Apple CarPlay. Опциональная система обновления, представленная выше и включенная в пакет Premium стоимостью 4700 долларов, включает 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый центральный дисплей и новейший интерфейс iDrive 7.0.

M340i добавляет более крупные колеса, уникальный стиль и различные механические компоненты, настроенные и разработанные подразделением BMW M.

Вы можете найти полную разбивку различных опций, а также спецификации и местные цены здесь на Autoblog для 330i, M340i и 2021 330e. Все цены, указанные ниже, включают в себя 995 долларов США и относятся к модели с задним приводом. Добавление xDrive стоит 2000 долларов за каждый.

330i: 41 745 долл. США
M340i: 54 995 долл. США

330e: 45 545 долларов США (цена модели 2021 года)

Каковы его средства безопасности и рейтинги безопасности?

Каждая 3-я серия в стандартной комплектации поставляется с базовым набором функций помощи водителю «Active Driving Assistant», которые включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости и предупреждение о выезде с полосы движения.Экстренная связь BMW Assist eCall также входит в стандартную комплектацию.

Каждый из трех дополнительных пакетов включает в себя предупреждение о слепых зонах и датчики парковки и может быть обновлен с помощью пакета «Active Driving Assistant Pro», который обновляет базовые функции с помощью высокоскоростной автоматической системы экстренного торможения, помощи при рулевом управлении и адаптивного управления. система круиз-контроля с функцией Stop-and-Go и усилителем рулевого управления на шоссе (показано в действии на фотографиях выше).

Страховой институт дорожной безопасности назвал серию 2020 3 лучшим выбором для безопасности за ее наилучшие оценки в краш-тестах и ​​за ее технологию предотвращения аварий.

Видео по теме:

2019 BMW 3 серии Цены и технические характеристики

Абсолютно новый баварский седан будет представлен в двух вариантах с момента запуска по цене от 67 900 долларов.

BMW Australia объявила о ценах и технических характеристиках седана 3-й серии нового поколения , стоимость которого будет начинаться с $ 67 900 без учета дорожных расходов, когда он поступит к дилерам с марта .

С момента запуска будут доступны только два варианта, знакомые 320d и 330i (от 70 900 долларов) , предлагающие один дизельный и один бензиновый варианты.

Стандартное оборудование базового уровня включает в себя адаптивные светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света, светодиодные противотуманные фары, пакет M Sport, а также пакет ассистента вождения, который включает предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о смене полосы движения, автономное экстренное торможение. , предупреждение о перекрестке сзади и распознавание знаков скорости.

Среди других плюсов — автоматизированный парковочный ассистент, BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 10,25-дюймовым центральным сенсорным экраном, Apple CarPlay, беспроводное зарядное устройство для смартфона, 18-дюймовые легкосплавные диски и подвеска M Sport.

В базовой комплектации 320d используется 2,0-литровый двухтурбинный четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 140 кВт, при 4000 об / мин и 400 Нм между 1750 и 2500 об / мин. BMW утверждает, что дизельный 3er может разогнаться до 100 км / ч за 6,8 секунды , при этом расходуя всего 4,5 л / 100 км .

Переход на 330i добавляет спортивные тормоза M, 19-дюймовые легкосплавные диски, Driving Assistant Professional — рулевое управление и контроль полосы движения, помощь при ограничении скорости, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении спереди — система камер объемного звучания с Remote 3D Вид и удобный доступ.

330i приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом , развивающим 190 кВт от 5000 до 6500 об / мин и 400 Нм между 1550 и 4400 об / мин. BMW утверждает, что 0-100 отправляется за 5,8 секунды , с расчетным расходом топлива 6,4 л / 100 км .

БОЛЬШЕ: ОБЗОР СЕРИИ 2019

Доступны различные пакеты опций для дальнейшего улучшения технических характеристик вашей 3-й серии. Первый — это бесплатный вариант Luxury Line для тех, кто предпочитает более престижный вид спортивному M Sport. Выбор линии Luxury Line включает кожаную обивку Vernasca, отделку из пепельно-серо-коричневого дерева, отделку приборной панели из кожзаменителя Sensatec, различные сплавы и спортивные передние сиденья.

Новинка для 3-й серии 2019 года — это M Sport Plus Package (320d: 2990 долларов, 330i: 2600 долларов) , добавляющий ремни безопасности M Sport с трехцветной тканью M, задний спойлер M, тормоза M Sport (320d), 19-дюймовые легкосплавные диски (320d) и спортивный дифференциал M (330i).

Пакет обзора (5070 долларов США) включает металлическую краску, лазерные фары BMW, стеклянный люк и внешнее освещение, а пакет комфорта (320d: 2600 долларов, 330i: 1820 долларов) добавляет поясничную опору, автоматическую крышку багажника, переднюю часть подогрев сидений и комфортный доступ (320d).

Наконец, для 320d доступен пакет помощи водителю (3120 долларов) , который включает в себя профессиональный пакет помощника по вождению 330i, мониторинг давления в шинах и помощник по парковке Plus с камерами 360 градусов. Есть и другие варианты затрат на единицу товара.

Цена BMW 3 серии 2019

  • 320d — 67900 долларов
  • 330i — 70900 долларов

Опции

  • M Sport Plus Package — 320d: 2990 долларов, 330i: 2600 долларов
  • Пакет обзорности — 5070 долларов
  • Comfort Package — 320d: 2600 долларов, 330i: 1820 долларов
  • Пакет помощи водителю (320d) — 3120 долларов

Цены указаны без дорожные расходы.На фото представлена ​​зарубежная модель

БОЛЬШЕ: ОБЗОР СЕРИИ 2019
БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео BMW 3 серии
БОЛЬШЕ: Все BMW

2019 BMW 3 серии Цены и технические характеристики

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *