Бмв 8 серии купе фото: BMW 8-Series Coupe 2019 — фото и цена, характеристики новой модели БМВ 8-серии (G15)

Содержание

BMW 8-series Gran Coupe: цена БМВ 8 серии Гран Купе, технические характеристики БМВ 8 серии Гран Купе, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW 8-series Gran Coupe

Цена

6 890 000 — 9 370 000

Мин. цена

6 890 000

Макс. цена

9 370 000

Модельный год2019
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм5082
Ширина, мм1932
Высота, мм1407
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л440
Экологич.
класс
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации BMW 8-series Gran Coupe

BMW 840d AT xDrive Gran Coupe

Цена от

6 890 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах320/4400
Момент, Н·м / оборотах
680/1750-2250
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 840i AT xDrive Gran Coupe

Цена от

6 960 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4. 9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW M850i AT xDrive Gran Coupe

Цена от

8 750 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек3.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л. с. / оборотах530/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-4600
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 840i AT Gran Coupe

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км7. 5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 8-series Gran Coupe по цене

От 7 041 000

До 7 041 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2020

От 6 550 000

До 10 990 000

Хэтчбек

Год: 2018

От 6 651 000

До 14 428 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 7 900 000

До 16 500 000

Хэтчбек

США

Год: 2016

Отзывы владельцев BMW 8-series Gran Coupe

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW 8-series Gran Coupe

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW 8-series Gran Coupe

 

BMW 8-series Gran Coupe / БМВ 8 серии Гран Купе

Вслед за купе и кабриолетом 8-й серии компания BMW выводит в массы 5-дверную вариацию топовой «восьмерки».

Новоявленный BMW 8-series Gran Coupe до передней стойки полностью копирует показанный в 2018-м году 2-дверный BMW 8-Series, при этом он оказался ожидаемо крупнее своего соплатформенника — по длине разница «в плюс» составила 239 мм (5082 мм и 4843 мм), а колесная база нарастила приличные 201 мм (3023 мм против 2822 мм). При разработке BMW 8-series Gran Coupe много внимания было уделено аэродинамике — днище автомобиля инженеры сделали практически плоским, помимо этого для оптимизации прижимной силы внедрены специальные аэродинамические заслонки, а боковые зеркала установлены на тонких ножках. Снизить массу Гран Купе призваны многочисленные алюминиевые детали кузова (двери, капот, крыша, подрамник двигателя, опоры заднего бампера) и багажная дверь, сделанная из пластика.

Архитектура передней консоли, панель приборов и органы управления BMW 8-series Gran Coupe полностью идентичны модели с кузовом купе. На втором ряду предусмотрены два полноценные раздельные кресла с интегрированными подголовниками. Благодаря удлиненной базе колес задним пассажирам в Гран Купе будет гораздо комфортнее и просторнее, чем внутри 2-дверки (+180 мм свободного пространства для ног). В списке стандартного оборудования новинки предусмотрены адаптивная M-подвеска с электронными амортизаторами, высокопроизводительные 4-поршневые суппорты и спортивная КПП Steptronic Sport с подрулевыми переключателями. В Россию BMW 8-series Gran Coupe пожаловал с 320-сильным дизельным и двумя бензиновыми двигателями, мощностью 340 и 530 сил.

Самая доступная версия BMW 8-series Gran Coupe на нашем рынке комплектуется по умолчанию легкосплавными 18-дюймовыми колесами, лазерными фарами, системой управления дальним светом, теплоизоляционным ветровым стеклом, парковочным ассистентом, функцией комфортного бесключевого доступа, дверными автодоводчиками, автоприводом багажной двери. За дополнительный комфорт отвечают анатомичные передние кресла с пакетом обогрева и активной вентиляцией, климатическая установка, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, а также мультимедийный комплекс BMW Live Cockpit Professional.

За отдельную плату BMW 8-series Gran Coupe полагаются панорамная стеклянная крыша, передние сиденья M Sport, спортивная адаптивная подвеска M Professional, аудиосистема Bower & Wilkins Diamond, а также система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Вот вам новое купе BMW 8 Series

BMW 8 серии Coupe сочетает спортивный стиль с элегантной роскошью. Уникальная аура BMW 8 серии – результат нового стиля, основными чертами которого являются четкость, современность и эмоциональность. В новом BMW 8 серии Coupe динамичный характер выражен ярче, чем во всех предыдущих моделях марки. Его подчеркивает экспрессивный дизайн кузова, широкие поверхности которого акцентированы короткими, четкими линиями.

Особенно эффектно новинка выглядит в версии BMW M850i xDrive. Характерные передние решетки радиатора выполнены в новом современном стиле и представляют собой единый массивный шестиугольный элемент. В сочетании с широкими воздухозаборниками и беспрецедентно узкими передними светодиодными фарами (в качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight и системой BMW Selective Beam) это наделяет новый BMW 8 серии Coupe в версии M Performance чрезвычайно выразительным внешним видом.

Пропорции BMW 8 серии определяются небольшим клиренсом, длинной колесной базой, широкой колеей, вытянутым силуэтом с узкими боковыми окнами и крышей ”double –bubble”, элегантно перетекающей в заднюю часть. Длина автомобиля 4843 мм, ширина 1902 мм, высота 1341 мм, а колесная база составляет 2822 мм – такие габариты наделяют купе внушительным внешним видом.

Четкими контурами отличается и опциональная крыша из усиленного карбоном пластика (CFRP), понижающая центр тяжести автомобиля и впервые доступная на серийной модели основной линейки BMW. Воздухозаборники, накладки наружных зеркал, задний спойлер и задний диффузор дополнительного пакета Carbon также выполнены из углеволокна.

Современный минималистичный дизайн сохраняется и в интерьере нового BMW 8 серии Coupe, где царит атмосфера роскоши и комфорта. Линии всех элементов интерьера направлены продольно и акцентируют внимание на спортивном вождении. Элементы управления четко сгруппированы. Лаконичный дизайн поверхностей подчеркивает высокое качество материалов, использованных в отделке. Декоративными накладками украшен только переход между центральной консолью и приборной панелью, что характерно для спорткаров.

Новые спортивные сиденья в стандартном исполнении обтянуты кожей Vernasca. Мягкая кожаная отделка дверей и приборной панели также входит в стандартную комплектацию. Низкое положение обоих задних сидений позволило сделать подголовники неотъемлемой частью спинок. Объем багажного отделения составляет 420 литров. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних сидений в соотношении 50:50.

В BMW M850i xDrive Coupe дебютирует новый силовой агрегат V8. Этот 4,4-литровый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo создает уникальную смесь мощности и впечатляющего звука, который усиливается спортивной выхлопной системой с заслонками. Турбокомпрессоры, расположенные внутри V-образного блока цилиндров, непосредственный впрыск бензина, теплоизоляция, система циркуляции охлаждающей жидкости, блоки зажигания и управления двигателем, а также картер ‒ все это лишь некоторые из значительно доработанных элементов силового агрегата. Для проверки эксплуатационных характеристик и надежности нового восьмицилиндрового двигателя была проведена исчерпывающая программа испытаний, охватывающая все типы нагрузок – от тестов на выносливость на холостом ходу до скоростных заездов на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга.

Увеличение мощности на 68 л.с. по сравнению с прежним двигателем V8 позволило довести пиковое значение до 530 л.с. при 5500-6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 750 Нм и доступен в диапазоне оборотов от 1800 до 4600 об/мин. Разгон нового BMW M850i xDrive Coupe с 0 до 100 км/ч происходит всего за 3,7 секунды.

В то же время новый BMW 840d xDrive Coupe предлагает уникальное для сегмента споркаров сочетание удивительной тяги и выдающейся экономичности. Все это – благодаря высокоэффективному дизельному силовому агрегату, использование которого является редкостью для спортивных автомобилей. Трехлитровый шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo обеспечивает максимальную мощность 320 л. с. и пиковый крутящий момент 680 Нм, доступный уже при 1750 об/мин.

Технология многоступенчатого турбонаддува, применяемая в двигателе новинки – это не только гарантия комфорта при передвижении на низких оборотах двигателя, но и возможность резко ускориться с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Нажатие на педаль газа сопровождается потрясающим звуком спортивной выхлопной системы, специально сконфигурированной для этой модели. Образцовая экономичность BMW 840d xDrive Coupe подчеркивает предназначение новой модели – это истинный спорткар, созданный в том числе и для длительных путешествий.

За передачу мощности силового агрегата на колеса BMW 8 серии отвечает новая, улучшенная версия 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic Sport. Увеличенный диапазон передаточных отношений, новая программа управления и оптимизированный гидропривод делают переключение передач более спортивным, а также повышают его эффективность и плавность. Подрулевые переключатели входят в стандартное исполнение автомобиля и позволяют выбирать передачи вручную.

Максимальное сцепление с покрытием, маневренность и курсовая устойчивость нового BMW 8 серии обеспечиваются благодаря системе интеллектуального полного привода BMW xDrive. Новейшее поколение этой системы позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью еще более эффективно в любой дорожной ситуации. Электронная блокировка дифференциала задней оси в стандартной комплектации BMW M850i xDrive Coupe придает автомобилю еще более спортивный характер. Выравнивая в повороте скорости вращения внутреннего и внешнего колес, эта функция обеспечивает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и оптимизирует тягу.

В стандартную комплектацию нового BMW 8 серии Coupe входит адаптивная M подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Она позволяет регулировать настройки с большой точностью, не отвлекая водителя от дороги. Интегральное активное рулевое управление также входит в стандартный пакет. Оно уменьшает радиус поворота, повышает маневренность и облегчает перестроения и прохождение скоростных поворотов. Опциональная функция активного подавления кренов в новом BMW M850i ​​xDrive Coupe наделяет автомобиль еще более спортивными характеристиками, обеспечивая невероятно быструю и точную стабилизацию кузова при скоростном маневрировании, и гарантирует образцовую управляемость и устойчивость на входе и выходе из поворотов. Система обладает дополнительным эффектом повышения комфорта при движении по прямой линии, с помощью электронных сервомоторов активно противодействуя вибрациям, вызванным неровностями на полосе движения.

Стандартная спецификация BMW M850i xDrive Coupe включает невероятно мощные тормоза M Sport, а также 20” M легкосплавные колесные диски с высокоскоростными шинами. Данную модель BMW M Performance можно мгновенно узнать по характерным внешним элементам отделки в цвете Cerium Grey, заднему M спойлеру и дверным проемам, украшенным подсвечивающимися логотипами модели. Пакет M Sport, доступный для модели BMW 840d xDrive Coupe, включает мультифункциональные сиденья, M рулевое колесо с отделкой из кожи и особые элементы оформления интерьера из нержавеющей стали. Внешний дизайн автомобилей с установленным пакетом M Sport дополняют 19” M легкосплавные диски, тормозные механизмы M Sport, а также логотипы М с подсветкой, расположенные на порогах. Новый пакет M Technic Sport, доступный в качестве опции для BMW 840d xDrive Coupe, дополнен 20” M легкосплавными колесными дисками с высокоскоростными шинами, еще более мощными тормозами M Sport, дифференциалом с электронной блокировкой, задним M спойлером и расширенной внешней отделкой BMW Individual Shadow Line в глянцевом черном цвете.

Новая BMW 8 Series Gran Coupe стала конкурентом Porsche Panamera

Новинка построена на базе купе, но отличается новым кузовом. Для того, чтобы разместить двух пассажиров сзади, колёсная база была увеличена на 20 сантиметров, а общая длина машины прибавила 23 сантиметра и составляет теперь 5,08 метра. Масса при этом выросла на 70 килограммов.

Кузов, помимо наличия ещё двух дверей, отличается менее покатой линией крыши, позволившей высвободить место над головой задних пассажиров, а также более выраженным спойлером на крышке багажника — этого потребовала изменившаяся аэродинамика четырехдверного купе.

Конфигурацию салона BMW 8 Series Gran Coupe можно описать как 4+1, поскольку среднему пассажиру на заднем диване будет не совсем удобно в дальних поездках. Виной тому — развитый центральный тоннель и консоль между передними креслами, на которую выведен пульт управления климатической системой, дефлекторы вентиляции и пара разъёмов USB-C для зарядки гаджетов.

Что касается уровня оснащения, то по этому показателю Gran Coupe ничем не отличается от купе и кабриолета. Уже в базовую комплектацию включено спортивное рулевое управление, а другие M-компоненты вместе с многочисленным допоборудованием доступны в качестве опций.

Для перевозки грузов предусмотрен 410-литровый багажник. Объём отсека можно увеличить за счёт складных спинок сидений второго ряда, которые позволяют разместить даже весьма внушительную поклажу.

На старте продаж BMW 8 Series Gran Coupe появится с дизельным и бензиновыми моторами. Дизельная версия 840d xDrive оснащается 320-сильным 3-литровым агрегатом, а бензиновые варианты представлены флагманской версией 850i xDrive с 530-сильным 4,4-литровым турбомотором и менее мощной 340-сильной модификацией 840i xDrive. Независимо от двигателя, коробка передач только 8-ступенчатая автоматическая, а привод полный — заднеприводной может быть лишь 840i.

В Европе новинка выйдет на рынок в сентябре 2019 года. Позднее появится 600-сильный вариант BMW M8 Gran Coupe, а также 625-сильное исполнение BMW M8 Competiton Gran Coupe. Конкурентами 8 Series Gran Coupe станут три других немецких модели — Audi A7, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, а также Porsche Panamera.

Новый BMW 8 Series Gran Coupe 2020-2021, фото, видео БМВ 8 серии, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Январь 30, 2020 Нет комментариев

BMW 8 Series Gran Coupe — это и стилизованный седан, и купе с небольшой дополнительной универсальностью. Немцы, возможно, не изобрели идею премиального четырёхдверного представительского купе, но можно с уверенностью утверждать, что они усовершенствовали его моделью 8-й серии Gran Coupe 2020-2021 года. Элегантный, красиво отделанный и впечатляюще эффективный, это предпочтительный выбор, если вам нужно что-то динамично роскошное с четырьмя сиденьями, но вы переросли полноразмерный представительский седан и не хотите ничего похожего на лимузин.

Что нового

Итак, вы хотите роскошный седан, но не хотите, чтобы было чопорно и скучно. Возможно, настало время приобрести что-то вроде BMW 7 серии, Mercedes S-Class или Audi A8. Хорошо, что –что-то не то, хочется чего-то такого же умного и роскошного, но более индивидуального и динамичного. Стоит обратить внимание на новый BMW 8-й серии Gran Coupe.

Гран купе представляет собой удлинённую четырёхдверную версию более традиционного двухдверного купе 8-й серии. Впервые он был анонсирован в 2012 году под маркой «6-й серии Gran Coupe», чтобы заполнить важный пробел в роскошной линейке мюнхенского производителя. Покупатели, которые переросли 5-й представительский седан бренда и не хотели переходить на что-то вроде лимузина, терялись из-за нового поколения моделей сегмента класса люкс с большим вниманием к стилю таких автомобилей, как Mercedes CLS-Class, Audi A7 Sportback и Panamera Porsche. Пока не появилась модель 8-й серии. Что же предлагает покупателям новинка?

Технические характеристики

Gran Coupe 8 серии предлагается с четырьмя двигателями, все с xDrive 4WD в стандартной комплектации. Есть дизельный вариант 840d, в котором используется знакомый 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo. Он обеспечивает максимальную мощность 320 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 680 Нм. Прямой альтернативой является бензиновая версия 340hp 840i. Чуть выше находятся два варианта версии «М». Это производная M850i, в которой используется тот же 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом. Его можно найти в суперкаре марки M5, но настроенный на 530 лошадиных сил. Выхлоп версии M Sport обеспечивает красивое звучание. Из режимов управления имеются:

  • «Эко»;
  • «Комфорт»;
  • «Спорт»;
  • «Спорт +».

В последнем случае 750 Нм крутящего момента и разгон до 100 километров в час с нуля занимает всего 3,7 с. Если этого недостаточно, вы можете поговорить со своим дилером о ещё более быстрой модели M8 Competition с отдачей 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Этот флагманский вариант способен разогнаться с нуля до 100 километров в час за 3,2 секунды.

Комфортность вождения

По всему диапазону для более сфокусированного и спортивного управления в стандартной комплектации установлено интегрированное активное рулевое управление, позволяющее уменьшить круг при повороте. Система также повышает маневренность на умеренных скоростях и оптимизирует уравновешенность и уверенность при смене полосы движения и поворотах на высоких скоростях. Управление становится более прямым, поскольку скорость увеличивается, но позволяет водителю маневрировать на низких скоростях с минимальным движением рулевого колеса. Система активной стабилизация крена дополнительно улучшает характеристики управляемости. Электрические поворотные двигатели на передней и задней осях обеспечивают особенно быструю и точную компенсацию боковых перегрузок.

Дизайн и сборка

Стиль нового Gran Coupe 8-го серии очень похож на то, что есть в сдедане-купе и кабриолете, но колёсная база на 201 мм длиннее, поэтому удалось включить пару дополнительных задних дверей. В отличие от очевидных конкурентов в стиле «Grand Turismo», таких как Porsche Panamera и Audi A7 Sportback (как и его ближайший конкурент Mercedes CLS), эта модель BMW имеет кузов традиционного седана, а не хэтчбека.

Как и в других моделях 8-й серии, интерьер заполнен высокоточными деталями, оснащён фирменным кокпитом, ориентированным на водителя, низкими спортивными сиденьями со встроенными подголовниками и отделкой из мягкой кожи мериноса (овечья натуральная кожа). Несмотря на претензии на стиль купе, это настоящий четырёхместный автомобиль, и сзади достаточно места для головы и ног, даже для довольно высоких взрослых.

Тем временем, багажник тоже достаточно большой для багажа четвёрки взрослых седоков, его размер составляет 440 литров (на 90 литров меньше, чем в седане 5 серии, если вам интересно). С большими объектами, такими как лыжи, можно справиться с помощью люка сквозной загрузки. Если вам нужно больше места, то освобождение пары аккуратных боковых защёлок багажника выравнивает спинки задних сидений — стандартная функция, которая может освободить значительное количество грузового пространства.

Цены и комплектации

Цены начинаются от £ 70 000 за 840i, или около £ 73 000 за 840d. M850i стоит около 98 000 фунтов стерлингов. Модель M8 Competition обойдется вам в £ 121 000. Во всём диапазоне комплектаций и основных характеристик оборудования:

  • кожаная обивка Merino;
  • дисплей Head-up;
  • Active Park Distance Control и информационно-развлекательная установка BMW Live Cockpit Professional, которая включает 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 10,25-дюймовый на центральной панели.

Благодаря этому дисплею водитель получает доступ к адаптивной навигационной системе, мультимедийной системе с файловым хранилищем на 20 гигабайт, двумя портами USB, а также интерфейсами Bluetooth и WiFi.

Кроме того, имеется множество передовых систем безопасности, управляемых камерой, и автономных технологий вождения. Системы помощи водителю обрабатывают изображения с камер, а также данные, собираемые ультразвуковыми и радиолокационными датчиками, для мониторинга окружающего пространства вокруг автомобиля, система предупреждения о потенциальных опасностях и минимизации рисков аварии с корректирующим торможением или рулевого управления.

Автомобиль в стандартной комплектации оснащён системой круиз-контроля с функцией торможения, а также системой предупреждения о столкновениях и пешеходах с функцией City Braking, последняя версия которой также предупреждает водителя об обнаружении велосипедистов. В зависимости от ситуации система может остановить транспортное средство, чтобы избежать столкновения или минимизировать его последствия.

Стоимость владения

Если вы тратите более 70000 фунтов стерлингов на роскошный автомобиль такого типа, это не значит, что вы будете платить огромные деньги, чтобы содержать и обслуживать его. Даже M850i с бензиновым V8 с турбонаддувом кушает топлива всего 9.5 литров на 100 километров, и имеет уровень выбросов CO2 226 г/км (NEDC). Двигатель помладше снижает потребление топлива до 7 литров на 100 километров и выбросов углекислоты до 168 г/км. Дизель 840d ещё больше улучшает топливную экономичность, потребляя всего 6 литров на 100 километров, а выбросы снижаются до 162 г/км.

Текущее обслуживание проводится согласно правилам «обслуживание на основе условий», то есть ТО показано на основе анализа уровня масла и износа двигателя, принимая во внимание, сколько времени прошло и как много машина проехала со времени своего предыдущего посещения сервиса. Чтобы заранее спланировать стоимость стандартных работ, при покупке вам будет предложен пакет услуг BMW Service Inclusive на три года и 60 000 километров. Благодаря этому после единовременного платежа вы будете уверены, что за этот период были оплачены все обычные работы, включая замену таких расходников, как масло, свечи зажигания и фильтры.

Изначально BMW предлагает гарантию на три года, независимо от того, сколько километров вы пройдёте. Вы также можете застраховать свой автомобиль через производителя.

Резюме

Из всех мотиваций, которые вас сподвигнут потратить на серьёзные деньги на роскошный полноразмерный автомобиль, возможно, наиболее важной является необходимость в том, чтобы чувствовать себя особенным. И это именно то, что вы будете чувствовать в этой машине на дороге. Это то, что отличает этот представительский четырехдверный автомобиль-купе от седана BMW 7-й серии, который вы можете получить за те же деньги. И это также делает его более редким, более эксклюзивным выбором, чем конкурирующий Mercedes CLS или Audi A7, и более красиво решённым дизайном, чем две другие действительно серьёзные альтернативы, Panamera Porsche и Quattroporte Maserati.

Правда, вам все равно нужно будет много потратить на список опций, чтобы создать «идеальную машину для вождения», обещанную рекламой мюнхенского производителя. Оплатив все опции, вы получите автомобиль с динамическими возможностями, с которым не может сравниться ни один конкурент.

Загрузка…

Похожие материалы:

Обзор нового купе BMW 8 Series 2019

Восьмерка БМВ наконец возвращается. Новая BMW 8 Series 2019 уже засветилась на официальных фото, а вживую ее покажут на Парижском автосалоне.

Купить БМВ 8 в Германии можно будет с ноября по цене от 100 тыс. евро за дизельную версию 840d xDrive, а бензиновый вариант M850i xDrive обойдется в 125 тысяч.

Дизайн BMW 8 Series 2019

Новая БМВ 8 выглядит стильно и очень свежо, особенно на фоне более консервативных седанов марки. Купе BMW мало чем отличается от прошлогоднего концепта. У него динамичный профиль с элегантной изогнутой линией крыши и выраженным задним спойлером.

BMW 8 2019 достигает 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину и 1341 мм в высоту при колесной базе в 2822 мм. Как и все современные БМВ, авто построен на модульной платформе CLAR.

Интерьер и оснащение BMW 8 Series 2019

У всех BMW 8 Series салон отделан кожей и алюминием. Обязательной является виртуальная приборка, а за доплату предложен проекционный дисплей. Обращает на себя внимание необычный прозрачный рычаг КПП. Интерьер стал просторнее и даже есть приличный 420-литровый багажник.

Базовая комплектация BMW 8 2019 включает электропривод сидений, адаптивный круиз-контроль и систему превентивного торможения. Среди опций – Wi-Fi, беспроводная зарядка для смартфонов, система полуавтономного вождения.

Характеристики BMW 8 Series 2019

Поначалу будут доступны только две полноприводные версии купе. BMW M850i xDrive получил знакомый 4,4-литровый V8 твин-турбо. Он развивает 530 л. с. и обладает крутящим моментом в 750 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а максималка – 250 км/ч.

BMW 840d xDrive оснащен 3,0-литровым 320-сильным турбодизелем. Ему для разгона до сотни понадобится 4,9 с, но зато средний расход топлива – 6,2 л/100 км против 10,5 л у бензиновой модификации.

Со временем появится и долгожданная BMW M8. Ее планируют оснастить 600-сильной восьмеркой от седана М5.

Все BMW 8 2019 оснащены 8-ступенчатой автоматической КПП и адаптивными амортизаторами, а в качестве опции доступно полноуправляемое шасси.

BMW представила четырехдверное купе-седан 8 Series Gran Coupe

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Представлен BMW 8-й серии Гран Купе

BMW 8-Series Gran Coupe: официальная премьера

БМВ не тратит время зря. Года не прошло с момента расширения ассортимента с добавлением спортивной перчинки – самой совершенной версии купе 8-й серии. Через несколько месяцев был представлен кабриолет и Топ версия «M8». А теперь пришло время для четырехдверной версии Gran Coupe. Той же серии.

 

 

Впрочем, называйте этот автомобиль как хотите: четырехдверное купе, Gran Coupe, пятидверный фастбэк. От этого суть не изменится. Непрямой наследник ставшего легендарным BMW 6-Series Gran Coupe приехал и намерен остаться вместе с нами надолго!

 

Изменения, сделавшие из купе «четырехдверку»

Для этого потребовалось увеличить колесную базу на 201 мм, увеличить ширину на 30 и поднять линию крыши на 60 мм по сравнению с «обычной» 8-Series. Единственное, что осталось в Gran Coupe от купе без изменений, – передняя часть, до передних стоек.

Панорамная стеклянная крыша предлагается уже в стандартной комплектации. Позже в качестве опции будет доступна крыша из углеродного волокна. Это очень ново и крайне необычно. Но знаете, что осталось без изменений? Конечно, речь идет о характерном фирменном подрезе боковых стекол, так называемом изгибе Хофмайстера. Передняя радиаторная фальшрешетка и этот самый стиль укороченного стекла неизменны на BMW уже более полувека.

 

Салон от BMW 8-Series

В салоне без сюрпризов – новый дизайнерский язык перешел на четырехдверку без серьезных изменений, разве что в деталях, да и места, разумеется, стало больше. В целом модель просто показывает высочайший уровень отделки. Ни больше ни меньше. Мы также найдем в интерьере 12,3-дюймовый электронный дисплей и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Амбиентное освещение  стандартно, также как кожаная обивка Venasca.

Четырехдверная версия тяжелее купе всего на 70 кг благодаря дверям, крыше, капоту, опорам двигателя и заднему бамперу, сделанному из алюминия. Кроме того, крышка багажника выполнена из пластика, как и центральный тоннель, дополнительно усиленный углеродным волокном.

 

Линейка двигателей

Под капотом обнаруживаем трехлитровый агрегат с шестью цилиндрами мощностью 340 л. с., выдающий 500 Нм крутящего момента. С полным приводом он обеспечивает разгон до сотни за 4,9 секунды, а также дизельный шестицилиндровый двигатель, который гарантирует бойкий, хоть и на 0,2 секунды менее, интенсивный разгон.

Версии M8 Gran Coupe пока нет, но в будущем она предвидится. Поэтому топовым седаном на данный момент станет M850i xDrive с V8 объемом 4,4 литра и мощностью в 530 л. с. В данном случае речь идет об ускорении до сотни за 3,9 секунды.

Первые версии доставят покупателям в конце лета. Цены пока не известны.

 

 

 

2021 BMW 8 Series Coupe Фотографии экстерьера

2021 BMW 8 серии купе, вид спереди

2021 BMW 8 серии купе, вид сзади

2021 BMW 8 серии купе, вид спереди 1

2021 BMW 8 серии купе, вид спереди 2

2021 BMW 8 серии купе, вид сбоку

2021 BMW 8 серии купе, вид сзади 1

2021 BMW 8 серии купе, вид сбоку 1

2021 BMW 8 серии купе, вид сзади 2

2021 BMW 8 Series Coupe в движении

2021 BMW 8 серии купе, вид сзади

2021 BMW 8 серии купе, вид сзади 1

2021 BMW 8 серии купе, вид спереди

2021 BMW 8 серии купе, вид сзади 2

2021 BMW 8 серии купе, вид сзади 3

2021 BMW 8 серии купе в движении 1

2021 BMW 8 серии купе, вид сзади 3

2021 BMW 8 Series Coupe Размер багажника со сложенным сиденьем

2021 BMW 8 Series Coupe Объем багажника

2021 BMW 8 Series Coupe Максимальное грузовое пространство

2021 BMW 8 Series Coupe Колесо переднее левое

2021 BMW 8 Series Coupe передний угол крупным планом

2021 BMW 8 Series Coupe Передняя фара

2021 BMW 8 Series Coupe Передняя фара 1

2021 BMW 8 Series Coupe Передняя фара 2

2021 BMW 8 серии Купе Решетка

2021 BMW 8 Series Coupe Боковое зеркало

2021 BMW 8 Series Coupe Боковое зеркало 1

2021 BMW 8 Series Coupe Задний фонарь

2021 BMW 8 Series Coupe Задний значок

2021 BMW 8 Series Coupe Задний угол крупным планом

2021 BMW 8 Series Coupe Колесо переднее правое

2021 BMW 8 Series Coupe Задний бампер крупным планом

2021 BMW 8 Series Coupe Обод

2021 BMW 8 Series Coupe Моторный отсек

2020 BMW 8-Series Gran Coupe — красивый и просторный

  • BMW 8-й серии Гран Купе — это четырехдверная версия двухдверного купе 8-й серии, которая может быть как купе, так и кабриолет.
  • Gran Coupe будет доступен с двумя двигателями: шестицилиндровым на 335 л.с. или двухцилиндровым V-8 мощностью 523 л.с.
  • Gran Coupe поступит в продажу в сентябре 2019 года по цене от 85 895 долларов.

    Купе и кабриолет 8-й серии занимают высокое место в линейке автомобилей BMW с их начальной ценой 112 895 долларов, 523-сильным твин-турбо 4,4-литровым двигателем V-8 и шикарным интерьером. Но двухдверная установка 8-го автомобиля оставляла желать лучшего, поэтому BMW создала 8-серию Gran Coupe.Это более длинная версия 8-й серии с пятью сиденьями (хотя мы бы возражали против необходимости сидеть на втором ряду, на среднем сиденье), рядная шестерка, новая для 8-й серии, и спортивная модель M. с тем же жестким V-8, которым оснащен двухдверный M850i, в настоящее время единственная 8-я серия, доступная для покупки (скоро появится полнопроходный M8 Gran Coupe).

    Gran Coupe разделяет основы внешнего дизайна со своим предшественником, но кабина длиннее и выше по сравнению с небольшой кабиной в двухдверных моделях. Колесная база 8GC на 7,9 дюйма длиннее, а сам автомобиль на 9,0 дюймов длиннее, на 1,2 дюйма шире и на 2,2 дюйма выше по сравнению с 8-й серией Classic. 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию 840i, но эта модель также может поставляться с 19- или 20-дюймовыми колесами. M850i ​​стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но может быть оснащен 19-дюймовыми для более комфортной езды. Панорамный люк входит в стандартную комплектацию и включает в себя антенну, поэтому нет акульего плавника, который испортил бы силуэт Gran Coupe. Этой осенью M850i ​​Gran Coupe будет также доступен с опциональной крышей из углеродного волокна.

    Фотографии Gran Coupe 8-й серии показывают роскошный салон, соответствующий его запрашиваемой цене. Кожаная отделка салона входит в стандартную комплектацию, в 840i может быть черного цвета, цвета слоновой кости или коньяка. В дополнение к стандартному выбору кожи покупатели могут выбрать двухцветный кожаный салон, в котором синий, красный или коричневый цвет сочетается с черным. Более длинный и высокий внешний вид означает больше места для пассажиров внутри, где на 3,4 дюйма больше места для головы сзади и на 7,1 дюйма больше места для ног сзади, чем в стандартной 8-й серии.Багажник тоже на 0,7 кубических фута больше.

    Представление Gran Coupe знаменует собой первое использование 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом в семействе 8-й серии в США, которое ранее ограничивалось одним силовым агрегатом V-8. BMW заявляет, что двигатель будет устанавливаться в моделях 840i и 840i xDrive и будет иметь мощность 335 л.с. и 368 Нм крутящего момента. BMW оценивает время разгона с нуля до 60 миль в час за 4,9 секунды в 840i с задним приводом и считает, что автомобиль может ехать на 0,3 секунды быстрее с дополнительным сцеплением с опциональной системой полного привода.

    BMW 5,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами мощностью 523 л.с. будет доступен в комплектации M850i, которая стандартно поставляется с полным приводом. Мы разогнали купе M850i ​​xDrive 2019 года за 3,3 секунды до 60 миль в час и за 11,5 секунды через четверть мили. Пока нет информации о том, сколько весит Gran Coupe, но BMW оценивает все еще стремительное время разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды. Оба двигателя сочетаются с одной и той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и каждое Gran Coupe будет стандартно оснащаться подрулевыми переключателями.

    Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости входят в стандартную комплектацию. Также доступен полный набор систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.Большой проекционный дисплей также входит в стандартную комплектацию и может отображать ограничения скорости и предупреждать о зонах, запрещенных для проезда, в дополнение к таким деталям, как скорость автомобиля и инструкции по навигации. В Gran Coupe используется информационно-развлекательная система BMW iDrive 7, отображаемая на 12,3-дюймовом цифровом индикаторе и 10,3-дюймовом центральном экране.

    Gran Coupe 8-й серии поступит в продажу в качестве модели 2020 года в сентябре 2019 года. Модели 840i с задним приводом будут стоить от 85 895 долларов. Полноприводные шестицилиндровые Gran Coupe будут стоить 88 795 долларов.Варианты M850i ​​будут стоить 109 895 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер от Accutire

    Accutire autobarn.net

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Waterless Car Wash

    Моющий воск Воск для стирки ALL амазонка.com

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на сиденья West

    West Leathers amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    158,27 $

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2020 BMW 8 Series Цены, обзоры и фотографии

    Любимые особенности

    GRAN COUPE
    Гран-купе 8-й серии обладает всей мощностью, производительностью и присутствием купе и кабриолета, только с более удобным дизайном, позволяющим легко садиться. на заднее сиденье. Покатое заднее стекло Gran Coupe и высокая поясная линия создают силуэт купе, хотя затемненные центральные стойки несколько портят иллюзию.

    ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)
    Стандартный для M850i ​​xDrive и опциональный для моделей 840i полный привод BMW xDrive не только улучшает тягу в любых условиях движения, но и более эффективно передает мощность на землю, позволяя версиям AWD сократить время перехода с нуля до 60 на несколько десятых секунды.

    Интерьер BMW 8 серии 2020

    Купе, кабриолет и новое Гран Купе BMW 8 серии 2020 — это 4-местные автомобили.В 2-дверных версиях задние сиденья более тесные, а места для головы не хватает по всем направлениям. Все три модели оснащены складными задними сиденьями, которые открывают доступ к багажнику и увеличивают грузовое пространство.

    Если вы ищете более просторную альтернативу, Mercedes-Benz S-Class станет лучшим выбором. Жизнь становится лучше для тех, кто сидит впереди, где достаточно места для ног дополняется набором в высшей степени удобных сидений, регулируемых в 20 направлениях. Салон 8-й серии может быть обтянут мягкой кожей Merino различных цветов и декоративной отделкой, включая металл или дерево.Передняя панель и дверные панели типичны для BMW и разработаны в первую очередь для водителя.

    Более крупный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей расположен над центральной консолью и элементами управления обогревом / вентиляцией / кондиционером и используется для аудио, навигации и другой информации. Прямо перед водителем находится полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, предлагающая многочисленные возможности конфигурации.

    Экстерьер BMW 8 серии 2020 года

    В то время как первая серия 8 была угловатой, клиновидной и пронизанной крутизной 1990-х годов, последняя версия имеет собственный мускулистый современный дизайн.Его выделяют плавные изгибы, рельефные боковые стороны и фирменная решетка радиатора BMW с двумя почечками, здесь с прогрессивным горизонтальным дизайном.

    Вариант купе отличается круто скошенной задней крышей, которая аналогична 4-дверной модели Gran Coupe. У Gran Coupe 119-дюймовая колесная база по сравнению с 111-дюймовым купе, и в целом он на 9 дюймов длиннее. Кабриолет 8-й серии избегает тенденции убирающейся жесткой крыши, предлагая более традиционную тканевую крышу, но только в двух цветовых вариантах.

    Все автомобили 8-й серии ездят на больших 20-дюймовых колесах с противоскользящими шинами.

    2020 BMW 8 серии Стандартные функции

    Хотя новый рядный 6 в 840i не такой мощный и дорогой, как M850i ​​xDrive, он не отходит на второй план, когда дело доходит до стандартных функций. В комплект входят подогрев, регулируемые в 20 направлениях передние сиденья, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, двери с мягким закрытием с усилителем, универсальный гаражный пульт, багажник с электроприводом и чувствительные к дождю дворники.

    С технической точки зрения автомобили серии 8 включают в себя 10.25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, новейшая система iDrive 7.0, точка доступа Wi-Fi, зарядное устройство для беспроводного телефона и аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками / 600 Вт.

    Стандартные функции безопасности включают предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и активное обнаружение слепых зон.

    2020 BMW 8 серии Опции

    Мы рекомендуем добавить профессиональный пакет помощи при вождении (1700 долларов США), который объединяет полуавтономные функции вождения, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при уклонении.Пакет Comfort Seating Package (1900 долларов США) добавляет вентиляцию к передним сиденьям и обогрев подлокотников и рулевого колеса передних сидений. Кабриолет 8-й серии имеет функцию обогрева шеи, аналогичную системе Airscarf от Mercedes, которая нагнетает теплый воздух почти из верхней части сидений.

    Среди других опций — высокопроизводительные шины и охладитель двигателя, а также пакет BMW Individual Composition Package, который позволяет вам самостоятельно выбирать внутреннюю и внешнюю обивку, цвета окраски и многое другое. Отдельные варианты включают стеклянные элементы управления салоном, крышу из углеродного волокна для купе, систему ночного видения и потрясающую аудиосистему Bowers & Wilkins.

    2020 BMW 8 Series Двигатель

    Купе, кабриолет и Gran Coupe 840i и 840i xDrive оснащены 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим респектабельные 335 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента.

    В моделях M850i ​​xDrive используется 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от BMW, который дает еще большие цифры: 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Этих цифр достаточно, чтобы разогнать топовую 8-ю серию от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды и достичь максимальной скорости 155 миль / ч.

    Если вам этого недостаточно, вы можете перейти на еще более мощный вариант BMW M8, но вы заплатите значительную плату за эту привилегию. 840i имеет задний привод (RWD), а 840i xDrive и M850i ​​xDrive — полноприводные (AWD), каждая из которых использует одну и ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Характеристики езды можно настроить в режимах Eco Pro, Comfort, Sport и Sport + с помощью системы управления динамикой движения. В целях экономии капель необходимого неэтилированного топлива премиум-класса в 8-й серии используется система запуска / остановки двигателя, которая снижает мощность на холостом ходу.Если вы не любитель перезапусков, систему можно отключить одним нажатием кнопки.

    3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    335 лошадиных сил при 6500 об / мин
    368 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
    EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон (купе), 22/29 миль на галлон (кабриолет, Gran Купе), 21/27 миль на галлон (xDrive купе), 20/27 миль на галлон (кабриолет xDrive, Gran Coupe)

    4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
    523 л.с. при 5500-6000 об / мин
    553 фунт-фут крутящего момента при 1800–4600 об / мин
    EPA экономия топлива в городе / шоссе: 18/25 миль на галлон (купе), 17/25 миль на галлон (кабриолет) , Гран Купе)

    Сколько стоит BMW 8 серии 2020 года?

    Самая дешевая модель BMW 8 серии 2020 года — это 840i Gran Coupe, рекомендованная производителем розничная цена которого (MSRP) начинается от 85000 долларов, не включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.Далее идет купе 840i, стоимость которого стоит чуть менее 88 000 долларов, за ним следует кабриолет 840i по цене 97 400 долларов. Добавление xDrive увеличивает цену каждого на 2900 долларов, а с опциями эти цифры могут вырасти еще на несколько тысяч.

    На этих уровнях 840i по-прежнему значительно дороже, чем Audi S5 и RS 5, а также купе Mercedes-Benz E-Class. Стоимость Mercedes-Benz CLS начинается примерно на 15 000 долларов дешевле самого дешевого 8-Series Gran Coupe. Переходя к M850i ​​xDrive, цены на Gran Coupe начинаются с 108 900 долларов, купе — с 111 900 долларов, а кабриолет — с 121 400 долларов.По этим ценам M850i ​​xDrive стоит немного меньше, чем базовые модели более крупного купе и кабриолета Mercedes-Bens S-класса, но все же больше, чем Lexus LC и Mercedes-AMG CLS 53 Coupe.

    Перед покупкой нового роскошного купе или кабриолета проверьте Справочную закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Поскольку 840i и Gran Coupe являются новыми в этом году, наши аналитики еще не предсказали их остаточную стоимость. M850i ​​xDrive имеет средние значения для этого класса, наравне с Mercedes-Benz E-Class и S-Class купе, но ниже, чем у Audi RS 5 и Lexus LC.

    Какая модель BMW 8 серии 2020 года подходит мне?

    Представлен новый BMW 8-Series Gran Coupe 2020 года, выглядит потрясающе

    Во вторник BMW представила 8-Series Gran Coupe 2020 года.

    Прибытие машины не было секретом. Прототипы публично тестируются уже больше года, и BMW даже представила запланированный концепт M8 Gran Coupe на Женевском международном автосалоне 2018 года.

    Gran Coupe 8-й серии, по сути, является 4-дверной версией нынешнего купе 8-й серии и, кажется, является вариантом с лучшими пропорциями благодаря своей длинной крыше с фастбэком.Купе 8-й серии в сравнении выглядит немного коренастым, если смотреть сбоку. Управляемость на пределе может также быть лучше в 8-Series Gran Coupe из-за его более длинной колесной базы.

    2020 BMW 8-Series Гран Купе

    Платформа представляет собой модульную платформу CLAR, которая дебютировала в 7-й серии 2016 года. Его конструкция из нескольких материалов призвана помочь снизить вес, но купе 8-й серии весит целых 4 478 фунтов в облике M850i, а 8-Series Gran Coupe, вероятно, будет еще тяжелее.

    Платформа также обеспечивает совместимость с электрифицированными силовыми агрегатами, хотя мы еще не видели, чтобы они были доступны в линейке 8-й серии.Вместо этого 8-я серия, включая Gran Coupe, была запущена с 523-сильным 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который предлагается в классе M850i.

    3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 368 фунт-фут также был добавлен в 840i начального уровня, в то время как модернизированная версия V-8 M850i ​​с мощностью более 600 лошадиных сил была разработана для топового диапазона. Комплектация М8. Версии M8 купе и кабриолета 8-й серии уже были представлены, а M8 Gran Coupe должен появиться до конца года.Полный привод входит в стандартную комплектацию M850i ​​и доступен на 840i

    .

    2020 BMW 8-Series Гран Купе

    Интерьер намного более элитарный, чем мы привыкли видеть в моделях BMW, что естественно, поскольку это флагман автопроизводителя. Цифровые экраны служат комбинацией приборов и центром информационно-развлекательной системы, а на центральной консоли находятся рычаг переключения передач и дисковый контроллер. Сиденья обиты кожей Merino премиум-класса, а контрастная строчка может быть заказана для придания индивидуальности.

    Gran Coupe 8-Series 2020 поступит в дилерские центры в сентябре по цене от 85 895 долларов США, включая пункт назначения. Эта цена указана за 840i с задним приводом. Добавьте полный привод, и цена вырастет до 88 795 долларов. Цена M850i ​​- от 109 895 долларов.

    Конкуренты 8-Series Gran Coupe включают Audi A7 Sportback, Maserati Ghibli, Mercedes-Benz CLS, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe и Porsche Panamera.

    2020 BMW 8-Series Gran Coupe фото, двигатели, характеристики, опции и цена

    Купе 8-й серии вернулось год назад после почти двух десятилетий перерыва, и кабриолет не сильно отстал.Мы знали, что четырехдверная версия тоже не за горами, и BMW не заставила долго ждать потенциальных покупателей, сняв обертку с 8-Series Gran Coupe на этой неделе. Как и следовало ожидать, это купе с двумя дополнительными дверями, растянутыми во всех направлениях, а не только по колесной базе.

    Совершенно верно: Gran Coupe 8-й серии на 1,2 дюйма шире и на 2,2 дюйма выше, а его общая длина выросла всего на 9 дюймов, несмотря на то, что у него есть дополнительная пара дверей. Колесная база увеличилась всего на 7 единиц.9 дюймов, что указывает на то, что Мюнхен хотел сохранить четырехдверку как можно ближе к и без того щедрым пропорциям купе. Это хорошо — купе 8-й серии уже имеет размеры и размеры довольно большого седана.

    Еще одно число, на котором стоит остановиться чуть дольше: 65,8 дюйма. Это ширина задней колеи, которая не только шире, чем у уже широкого купе 8-й серии, но и является трофеем за самую широкую заднюю колею среди всех BMW .Если у вас есть ощущение, что BMW M1 1980 года может быть шире, мы посмотрели, и задняя колея M1 составляет всего 62 дюйма. И это была машина шириной мм.

    Помимо позиции, это число также важно, потому что BMW пришлось внести некоторые изменения в сборочную линию завода в Дингольфинге, чтобы приспособить гусеницу 8-Series Gran Coupe, что должно быть своего рода знаком от богов автомобилей (старые боги и новый) относительно роста модели от поколения к поколению.

    И все эти дюймы переходят в весы: M850i ​​xDrive весит 4758 фунтов, а самое легкое Gran Coupe в меню, 840i с задним приводом, все еще весит 4262 фунта.BMW обратилась к алюминию, чтобы снизить вес, используя его для дверей, подрамника, передней перегородки, крыши и капота, но не для крышки багажника — он фактически сделан из пластика.

    BMW

    Под капотом больших сюрпризов нет. 840i и 840i xDrive начинают линейку с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом, мощностью 335 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента, в то время как M850i ​​xDrive Gran Coupe только с полным приводом будет использовать TwinPower turbo 4.4-литровый двигатель V8 мощностью 523 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-фут.

    «Новый шестицилиндровый двигатель оснащен выпускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров, турбонагнетателем Twin-Scroll с более быстрым откликом и технологией прямого впрыска, работающей при повышенном максимальном давлении до 350 бар», — сообщает BMW. «Корпус с улучшенными характеристиками потока и турбины с уменьшенной массой помогают системе турбонаддува обеспечивать быстрое повышение давления, а охладитель наддувочного воздуха встроен в систему впуска.«

    В то время как заднеприводный 840i сможет разогнаться до 100 км / ч за 4,9 секунды, полноприводный 840i xDrive сможет добраться до него немного быстрее, всего за 4,6 секунды. Тем временем покупатели версии V8 будут разгоняться до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, вероятно, с каждого светофора, с которым они столкнутся. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic Sport будет работать в паре с обоими двигателями (конечно, здесь нет механической коробки передач), но подрулевые лепестки переключения передач будут входить в стандартную комплектацию вместе с Launch Control.

    «Контроллер восьмиступенчатой ​​трансмиссии Steptronic Sport может адаптировать параметры переключения передач к текущей дорожной ситуации через интеллектуальную сеть со стандартной навигационной системой, что позволяет учитывать запланированный маршрут», — отмечает BMW. «Данные навигации используются для раннего переключения на пониженную передачу, например, при приближении к перекрестку, чтобы использовать торможение двигателем для замедления автомобиля. Точно так же интеллектуальный контроллер может избежать ненужного переключения передач между двумя поворотами, которые следуют быстро друг за другом, что позволяет можно проехать более быстрым темпом.«

    BMW

    Если линейка двигателей не шокирует, то в дизайне есть как минимум пара сюрпризов. BMW сделала заднее стекло, известное как подсветка, немного более изящным, чтобы сэкономить место в багажнике, и при этом сделала лобовое стекло более вертикальным, чтобы вместить более высокую крышу и большую кабину. Если говорить о крыше, то она тоже стеклянная: панорамный люк простирается от самого края лобового стекла до подсветки, и это стандартная деталь.

    Что касается интерьера, то здесь нет недостатка в дорогой пахнущей коже на выбор: BMW предлагает кожу Vernasca цвета слоновой кости, белого, коньячного или черного цветов. Покупатели также могут остановить свой выбор на коже мериноса, для которой будет предложено шесть дополнительных цветовых сочетаний.

    Большая 8-я серия заслуживает большого приборного экрана, и эту роль будет играть 12,3-дюймовый дисплей BMW Live Cockpit Professional. Между тем, центральный экран iDrive будет иметь размер 10,25 дюйма, но он будет управляться не только с помощью ручки iDrive — он также будет сенсорным и будет принимать голосовые команды и жесты.Проекционный дисплей также будет в меню, так что недостатка в информации не будет, за исключением мчащихся пейзажей.

    Говоря о гонках на природе, 8-Series Gran Coupe будет иметь систему предупреждения о лобовом столкновении с системой смягчения последствий столкновения в городе в качестве стандартного оборудования, в дополнение к таким функциям, как обнаружение ограничения скорости, предупреждение о перекрестном движении, система предупреждения о выезде с полосы движения и активные слепые -обнаружение пятен, среди прочего.

    Заднеприводный 840i будет стоить от 85 895 долларов, когда линейка поступит в продажу в сентябре этого года, в то время как полноприводный 840i xDrive потребует не менее 88 795 долларов, прежде чем вы посмотрите книгу опций.Между тем, максимальная цена M850i ​​xDrive будет начинаться с 109 895 долларов. Начните расширять подъездную дорожку и гараж прямо сейчас, если вы будете покупать одну из них через пару месяцев.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор

    , варианты, цена, фото, характеристики, характеристики

    BMW 8-Series Gran Coupe — последний автомобиль, пополнивший все более густонаселенный сектор, который находится где-то между седанами и купе.Вплоть до появления Mercedes CLS — еще в 2004 году, просто чтобы заставить вас задуматься о безудержном течении времени — мы понятия не имели, что грань между ними может быть истолкована так хорошо.

    Тем не менее, 15 лет спустя мы смотрим на разношерстную команду подражателей, которая включает в себя все, от Kias и Hyundais до Aston Martins и Porsche. BMW представляет собой один из оригиналов: его 6-Series Gran Coupe, впервые выпущенный в 2012 году, теперь заменен автомобилем с более крупным именем, но с тем же духом.

    Гран-купе 8-й серии тоже дает возможность понять. Последняя 8-я серия — с большими башмаками, оснащенными выдвижными фарами, до сих пор оставила нас в некотором замешательстве. Это замечательный объект, но он слишком жесткий, чтобы быть плюшевым, сокращающим расстояние автомобилем GT, но слишком большим и раздутым, чтобы играть роль спортивного автомобиля. Мы не уверены, в каких соперников он нацеливается, и в результате он не побеждает ничего.

    Читать ниже ↓

    ФОТО: TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Рекомендованные видео

    Добавление места для заднего пассажира и большего багажника отвечает обоим причинам. В конце концов, пространство (традиционно) является высшей роскошью, поэтому он лучше оборудован для того, чтобы доставить удовольствие вам и вашим близким на больших километрах, в то время как четырехдверная форма меняет ваши ожидания относительно того, насколько спортивным он должен быть. Таким образом, хотя общая манера поведения восьмерки в основном не изменилась, мы бы поспорили, что теперь она принимает более подходящую форму.

    Читать ниже ↓

    Да и дешевле.Больше машины за меньшие деньги. Кто бы на это поставил? Четырехдверная 8-серия обычно на 2000 фунтов стерлингов (около 135000 фунтов стерлингов) дешевле, чем эквивалентная двухдверная, с четырьмя двигателями на выбор. Диапазон начинается с минимальной цены ниже 70000 фунтов стерлингов (около 4,73 миллиона песо) для бензинового 840i (с той же рядной шестицилиндровой мощностью 335 л.с., что и у BMW Z4 и Toyota Supra), который является единственным, который предлагает чистота заднего привода как будто это БМВ старины.

    Выше находится три полноприводных альтернативы: дизель 840d мощностью 316 л.с., двигатель M850i ​​ V8 мощностью 523 л.с. и полнопроходной автомобиль M, 616 л.с. M8 Competition, который завершает работу всего за £ 120 000 (около P8.11 миллионов). Перед вариантами, естественно. Все они используют мощную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и предлагают обычное множество режимов вождения, которые позволяют регулировать каждый аспект вождения. Например, спортивный режим имеет три подрежима. Но разве все это слишком привередливо, чтобы доставлять удовольствие? Читайте дальше …

    Читать ниже ↓

    В пути

    ФОТО: TopGear.com

    Gran Coupe 8-й серии является одним из самых стильных автомобилей в своем классе, чему способствует более узкая снаряженная масса, чем у большинства его конкурентов — придерживайтесь 840i начального уровня, и это 1.8 тонн, что не должно быть чудом, но это как бы ощущается, когда машина больше пяти метров в длину и так же шикарно одета внутри.

    Читать ниже ↓

    Вы действительно должны придерживаться 840i, если можете: без ведомой передней оси — хотя и с опциональным рулевым управлением задними колесами стоимостью 1795 фунтов стерлингов (около 121,340 фунтов стерлингов) — у него есть привычная ловкость, острота и естественный баланс. от рядных шестицилиндровых старых седанов BMW с задним приводом.

    ФОТО: TopGear.com

    Это, конечно, немного более грубый, более современный взгляд на все это. Но есть ощутимое ощущение, что все инженеры шасси владеют (или были созданы для того, чтобы ездить) на старом E46 328i, чтобы понять, где должна лежать ДНК BMW, что имеет решающее значение в мире 2-Series Active Tourers и X7, которые имеют вызвал что-то вроде BMW-недомогания среди самых скряга автолюбителей.

    Читать ниже ↓

    К тому же он более чем достаточно быстр, и это ремешок двигателя, который так идеально сочетается с его автоматической коробкой передач, что у вас, возможно, никогда не возникнет желание оторваться от лопастей.

    ФОТО: TopGear.com

    Мы можем понять, почему трудно устоять перед более мощными трансмиссиями, не в последнюю очередь из-за того, что они получают рулевое управление задними колесами в стандартной комплектации. 840d демонстрирует легкий темп, который нарушает чистоту даже самых ухоженных водительских прав, в то время как автомобили с маркой M — полнофункциональный M8 и промежуточный дом M850i ​​- обладают энергией и агрессией, которая, возможно, лучше всего подходят эстетической чванливости Gran Coupe.

    Читать ниже ↓

    Первый имеет « Drift mode », когда вы ослабляете его электронные оковы, но он также — с некоторыми скромными отметками в квадрате опций — вдвое дороже, чем базовый автомобиль 840i.Деньги, которые, если уж называть M6 Gran Coupe, будут потрачены душераздирающе быстро, если вы купите автомобиль, а не сдадите его в лизинг.

    внутри

    ФОТО: TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Это то место, где были сделаны большие шаги по сравнению с обычной 8-й серией, правда, только позади головы водителя.

    Спереди та же кабина. Его смутно традиционные циферблаты (они цифровые, но фиксированные со счетчиками скорости и оборотов почти круглой формы) и ряд физических кнопок для кондиционера будут по-прежнему умиротворять скряги, но в остальном приборная панель кажется слишком близкой к макету. в 3-Series, чтобы этот автомобиль действительно чувствовал себя стоящим своих денег.Проблема, которая беспокоит обычную восьмерку, а значит, и эту. M8, по крайней мере, добавляет много красных деталей и нечеткую форму переключателя передач. Намного приятнее, чем у обычных вариантов 8-й серии.

    ФОТО: TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Однако сзади есть огромное пространство для ног, которого крайне не хватает купе, и, в отличие от двухдверного, вы сможете поместить малыша в его детское сиденье, не приближаясь к приборной панели.В этом отношении купе и кабриолет едва оправдывают свои претензии 2 + 2.

    Тем не менее, любой, кто выше шести футов, будет немного бороться за место в задней части Gran Coupe, даже если у его ног достаточно места. Они захотят возвращаться туда только для коротких поездок, иначе они будут изобретать новые позиции йоги, чтобы добраться куда угодно с комфортом. Средний пассажир, сидящий верхом на пульте управления кондиционером, обнаружит это независимо от своего размера.

    ФОТО: TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Это сплав купе и седана на основе первого, поэтому у него нет огромного багажника, как, например, Audi A7 или Porsche Panamera.Этот автомобиль может быть просторнее, чем раньше, но он все же больше похож на безделушку, чем на универсальное решение.

    Заключительные мысли

    ФОТО: TopGear.com

    Читать ниже ↓

    8-Series Gran Coupe, вероятно, самый красивый автомобиль в нынешнем модельном ряду BMW — не большое достижение, может возразить жестокий читатель, — а также один из самых удобных в своем роде. Наконец, универсальный подход 8-й серии к большим шикарным быстрым автомобилям имеет смысл, дополнительная пара дверей и больше места для хранения вещей, что дает гораздо лучший GT, но усложняет расстраивание, это не самый спортивный вещь в продаже.

    Нельзя сказать, что он не слишком энергичен, особенно в преддверии линейки: 840i начального уровня и монстр M8 — это два, которые мы рекомендуем, поскольку оба показывают, что BMW все еще может производить хороший быстрый седан. В неспокойном 2019 году это то, за что мы все должны цепляться как за долгожданную хорошую новость.

    ФОТО: TopGear.com

    Читать ниже ↓

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.com . Внесены незначительные правки.

    См. Также

    Читать далее

    Оставить комментарий

    BMW 8 серии Gran Coupe 2020 для настоящих седанов

    Все фотографии: BMW

    Если вам нужен красивый, хороший и прекрасный четырехдверный BMW, вы получите BMW 5 серии. Если вы хотите красивую, хорошую и прекрасную версию этой четырехдверной машины, но хотите, чтобы она была только с двумя дверями, вы получите BMW 8 серии. Если вам нужна красивая, хорошая и прекрасная четырехдверная версия двухдверной версии BMW 5 серии, вы получите BMW 8 серии Gran Coupe 2020 года.И нет, нас не волнует, насколько это глупо, потому что это действительно хорошо выглядит.

    (Я знаю, что все это сбивает с толку, но потерпите меня. Мы уже некоторое время говорили о BMW 8 серии, но все это требует повторения. Для меня это не имеет смысла, и я плаваю в автомобильной чепухе BMW 6 серии был шильдиком, возрожденным BMW в 2004 модельном году, чтобы служить своего рода купе-версией BMW 5 серии, и которая использовалась в течение двух поколений, включая варианты купе, кабриолет и фастбэк. , до 2018 года.Этот автомобиль был заменен тем, что по сути является автомобилем, занимающим ту же нишу во всех, известном как BMW 8 серии. Но это та же идея. В любом случае, привет, привет, давайте просто расслабимся и пройдем через это.)

    Есть такое мнение, что только потому, что у вашей машины четыре двери, это седан, и поэтому он должен быть немного закруглен по краям. Должно быть, немного коренастый, если бы он был немного пухлее. Мы не устанавливаем подобных правил ни для чего другого. Мы не говорим: «О, у твоей машины четыре задних фонаря? Ну тогда его надо покрасить в сиреневый.«Но, к сожалению, правило седана — это код двора, в котором мы живем. Так что, если у него четыре двери и он действительно выглядит чертовски атлетично, на языке BMW его следует называть Gran Coupe.

    G / O Media может получить комиссию

    Но все это — отвлекающий маневр. Потому что на самом деле это не просто BMW 5 серии с термоусадкой, а затем еще одной растяжкой. Это уникальный дизайн задней части лобового стекла, как говорится в пресс-релизе BMW:

    В задней части передней стойки дизайн 8-й серии Gran Coupe отличается от купе, увеличивая внутреннее пространство и создавая автомобиль с прочной конструкцией. присутствие и авторитет.Лобовое стекло имеет меньший угол наклона, чем в купе, что позволяет линии крыши подниматься выше передних сидений, обеспечивая увеличенное пространство для головы как передним, так и задним пассажирам. Затем крыша сливается с задней крышкой багажника с плавными переходными линиями, создавая визуальный образ длинного плавного кузова. Заднее стекло установлено с увеличенным углом наклона для увеличения размера проема багажника, а также действует со стороны неподвижной части конструкции кузова для увеличения жесткости на кручение и снижения шума, проникающего в кабину.Изящный дизайн аркбутана задней стеклянной окантовки требует, чтобы отделочные складки металлоконструкций выполнялись вручную, что является уникальной особенностью 8-й серии Gran Coupe, позволяющей придать поистине элегантный дизайн каждому владельцу.

    Представляя уникальный дизайн задней части лобового стекла, новые BMW 8 серии Гран Купе на 9 дюймов длиннее, на 1,2 дюйма шире, на 2,2 дюйма выше, чем купе 8 серии [и] имеют колесную базу, которая на 7,9 дюйма длиннее.

    BMW сообщает, что седан BMW 8 серии на девять дюймов длиннее, колесная база на 7,9 дюйма длиннее, на 1,2 дюйма шире и на 2,2 дюйма выше, чем у купе BMW 8 серии. Даже передние сиденья имеют более тонкий профиль, чтобы дать задним сиденьям около 7 дюймов пространства для ног по сравнению с купе.

    (Хотя, как ни странно, BMW не дает удобного сравнения пространства для ног сзади в 8-й серии Gran Coupe и 5-й серии седана.)

    Но, несмотря на все мелкие споры по поводу названия, давайте просто поговорим о машина на секунду.Это действительно те пропорции, к которым должны стремиться все современные производители седанов. Я имею в виду, поскольку все внедорожники и кроссоверы превращают подрывную деятельность в то, что на самом деле является обычным автомобилем, почему бы не сделать обычные автомобили длинными и низкими и чертовски мускулистыми?

    Фото: BMW

    Я имею в виду, вы только посмотрите на эту штуку. Все это странные выпуклости и трещины. Это немного похоже на тот же эффект, который вы получаете, глядя на нижнюю часть истребителя-невидимки.

    Внутри тоже неплохо выглядит, задняя часть особенно похожа на двух кобр, закутанных в экипировку New York Yankees — поистине, злая комбинация, если она когда-либо была:

    Что касается передней части, ну, она довольно стандартна BMW верхнего уровня примерно сейчас:

    И так как это BMW верхнего уровня примерно с настоящего времени, вы также получаете двигатели BMW верхнего уровня, а именно рядный шестицилиндровый двигатель B58 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 368 фунтов. — крутящий момент (доступный и в заднем, и в полноприводном, естественно) и с турбонаддувом 4.4-литровый V8 выдаёт 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента.

    Я уверен, что оба позволят вам двигаться отлично, и оба направляют мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic Sport. Хотя вы уже знали об этом, если вообще обращали внимание на BMW 8 серии до этого момента.

    Я не обрезал это фото, потому что хоть убей пытаюсь понять, где оно было снято. Бетонный завод? Художественный музей? Это так жестоко, что мне физически больно.Ow.Photo: BMW

    В любом случае, если вы настоящий фанат BMW 8 Series Gran Coupe 2020 года, потому что, конечно, это так, посмотрите полное изложение BMW здесь. Они говорят о лопаточных лопастях трансмиссии и колес и о том, что они все еще собираются продать вам электрическое рулевое управление почти 20 лет спустя.

    У них также есть тонна фотографий в сверхвысоком разрешении, которые вы можете просматривать с большим удовольствием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *