Бмв е39 купе – Е39 КУПЕ!!!!!!!!! | BMW Club

BMW E39 Стоит ли покупать BMW

RU        EN

В этой статье Вы узнаете стоит ли связываться с покупкой BMW E39. Узнаем о том на какие моменты следует обратить внимание и как купить правильный автомобиль.

Новое поколение пятой серии в кузове Е39 появилось весной в Женеве 1995 году. В 1995 году покупателям был доступен только седан и лишь через два года к выпуску подошел универсал Touring.

Кузов

У BMW E39 надежный кузов и простой кузовной ремонт, он собирается и разбирается несколько раз, салон также разбирается просто. Стыки между зазорами минимальны кузов имеет антикоррозийную обработку и высокое качество лакокрасочного покрытия. Кузов BMW E39 стал более современным и привлекательным.

Ржавчина, может появится из-за сколов, или если автомобиль побывал в серьезной аварии . Сколы можно использовать как повод для торга. Из-за реагентов, могут прогнить, пороги, дно и днище багажника, поэтому следует присмотреться к этим местам перед покупкой во избежании дальнейших сюрпризов.

Следует визуально посмотреть зазоры у кузова, они не должны быть шириной с палец. Не будет лишним и присмотреться к номерам стекол, номера переднего левого и переднего правого должны совпадать, аналогично и с задними.

Производитель BMW предоставил огромный спектр разнообразия лакокрасочного покрытия. Ниже можете по созерцать некоторые из них. Это лишь малое количество их на самом деле сотни.

Amazonitgrun Amazon Green Metallic Green

black suphire

calypso red

Nevada Nevada Standard Brown

steel blue

toledo blue

Oxford Green

topaz blue metalic

violet metalic purple

Салон

Салон пятерки всегда имел богатое оснащение и BMW E39 не исключение. Здесь имеется: климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой стабилизации(DSC) и конечно бортовой компьютер. Более поздние версии, с 2000 года, могут похвастаться  устройством запоминания параметров сидения водителя, с тремя положениями и в некоторых версиях даже ломающимися спинками.

И конечно нельзя промолчать про высокое качество материалов отделки салона: мягкий пластик, вставки из дерева или алюминия, сиденья кожа или ткань. Все это зависит от комплектации авто. Единственно чем не славится салон  

Е39, да и всех пятерок, при больших размерах имеет не очень большую вместимость — это касается задних пассажиров. У рослого человека, сидя сзади, ноги упрутся в переднее сидение.

Двигатели BMW Е39

На BMW E39 устанавливалась широкая линейка двигателей, начиная от 136 сильного дизеля имеющего объем 2,0 литра, и заканчивая 400 сильным 4,9 литровым мощным атмосферным двигателем, который ставился на М5. Ее выпуск начался в 1998 году. На эту модель устанавливались рядные шестерки, которые были самыми распространенными на этой модели, также на эту модель, устанавливались восьмицилиндровые двигатели.

Моторы E39 оснащались системой Vanos и double-Vanos. Это система регулирования клапанов позволяющая изменять фазы газораспределения в зависимости от характера езды.

Двигатели до 1998 года вместо чугунных гильз имели никасиловое покрытие. Благодаря никасиловому покрытию двигатель стал легче, но в наших условиях с нашим бензином оно разрушается, и компрессия в цилиндрах начинает падать и вследствие некачественного бензина, разрушаются головки блока цилиндров. Позже немцы стали использовать алюсиловое покрытие , что повысило надежность двигателей так ,что лучше выбирать автомобили от 1999 года так будет надежнее.

Двигатели BMW E39

достаточно надежны, но склонны к перегреву эта у них наследственное переходит из поколение в поколение. Часто виновником перегрева, является электронный термостат, он недолговечен, и быстро выходит из строя.Для профилактики от перегрева необходимо каждый год чистить радиатор.  Перед покупкой если Вы не уверены в исправности вискомуфты лучше заменить ее она может являться причиной перегрева.

Все моторы оснащены цепью ГРМ , что повышает надежность , но  не стоит забывать что она со временем растягивается так ,что при необходимости лучше ее заменить , после замены Вы надолго о ней забудете ее ресурс составляет около 300 тыс.км.

Восьмицилиндровые моторы более склонны к перегреву, чаще из строя выходят вентиляторы. Засоряется радиатор грязью и пылью. Его нужно регулярно прочищать, чтобы не забивался и не перегревался. Рекомендуется это делать раз в пол года.

Оптимальный вариант выбрать BMW E39 после 1999 года, чтобы избежать проблем с капитальным ремонтом двигателя. Хороший вариант по соотношению мощности и экономичности является 2,5 л
192 л.с.

Слабые двигатели до 170 л. с ,брать не имеет смысла, расход и налог практически одинаковый.

Из дизельных имеет смысл присмотреться к M57 530d 193 л.с. Большим плюсом является его расход, мощность не переваливает за 200 л.с, что также благоприятно сказывается на налоге. Можно отметить, то, что этот мотор не склонен к расходу масла и имеет достойный ресурс. Кроме того, можно прибегнуть к чип-тюнингу, чтобы увеличить мощность.

Трансмиссия

Трансмиссии E39 надежны следует следить за тем чтобы у них не сочилось масло в противном случае нужно срочно заменить сальники. Все BMW этой модели имеют задний привод. На этот автомобиль устанавливалось три типа коробок: механика 5-6 ступенчатая и TipTronic автомат с возможностью ручного переключения. Все коробки имеют высокую надежность. Автомат выходит из строя только при резкой и агрессивной езде. На механической коробке со временем, выходят из строя втулка переключения передач и сальник штока коробки. Коробка автомат до промежуточного ремонта служит 250-300 тыс. км.

Электрооборудование

Вот эта вещь довольно капризна. У этой модели не очень надежное электрооборудование. Все из-за его изобилия, а не из-за качества, его там слишком много. Зачастую пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой. В результате нечеткое изображение на дисплее. Интересно то, что на неисправность может влиять влажность воздуха.

Еще имеется проблема с климат-контролем. Время от времени он начинает принимать самостоятельные решение: распределять воздушные потоки, отказываясь регулировать потоки воздуха. Выход из положения замена электронного блока управления. Также это коснулось и механизма стеклоподъемников. Там присутствуют пластмассовые детали они хлипкие и часто ломаются.

На предыдущей модели этот механизм оказался более надежным.

Подвеска

По сравнению с BMW Е 34, в ней изобилие алюминиевых деталей в подвеске, благодаря чему улучшилась управляемость и комфорт. По нашим дорогам подвеска ходит не более 40000 км. У восьмицилиндровых двигателей, передняя подвеска более надежней, она из чугуна. Еще бедой стала рулевая рейка, которая стала устанавливаться на эту модель. По нашим дорогам она недолговечна, ходит  где 40000-60000км и после регулярно опустошает кошелек владельца. И здесь восьмицилиндровые двигатели оказались надежней у них по-прежнему старый добрый червячный редуктор.

Плюсы и минусы, по отзывам владельцев:

ПлюсыМинусыКомментарии
Надежные двигатели
Мощные двигатели
Трансмиссии
Подвеска
Безопасность
Комфорт
Возможность делать ремонт самому
Уважение на дорогах
Цена запчастей
КриминальностьМожно проверить перед покупкой
УгоняемостьХраните в гараже
Возможность последующей продажиЕсть возможность сбагрить молодым патсанчикам
КлиренсНе ездите где попало

Найти не битую и не крашеную BMW задача бессмысленная, ровно, как и найти автомобиль с низким пробегом. Но проверить автомобиль все же стоит воспользовавшись рекомендациями выше. Цена этого автомобиль начинается от 300 тыс.руб за до рестайлинг, а от 400 тыс.руб за рестайлинг.

Лучше выбрать рестайлинговую версию BMW E39 если есть возможность, так как можно избежать некоторых проблем. Цена за М версии в нормальном состоянии начинается от 800 тыс.руб и выше. Успешной покупки:)

За такую машину низкая цена, а в замен получаешь комфорт, эмоции и то удобство, которое не каждая новая машина за 2-3 миллиона может дать тебе.

Кому на чем ездить, каждый решает сам. Кому-то нужна просто машина, которая ездит — хватит и кредитной пластмаски. Настоящий ценитель спортивных автомобилей  не останется равнодушен к BMW  E39, несмотря на минусы. Они меркнут по сравнению с великолепными достоинствами этой пятерки. А именно строгий, красивый,  индивидуальный дизайн вместе с мощным двигателем и внутреннем оснащением тянет к себе истинных ценителей мощных, красивых и статных автомобилей.

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW и подписаться на нашу группу в контакте.

Читайте также:

BMW F10

BMW E30

BMW E38

BMW E53

5 Причин почему нужно следить за давлением в шинах еженедельно

germanyworld.ru

BMW E39. BMW 5-серия (E39)

Модель E39 BMW входящая в линейку BMW 5-серии выпускалась с 1995 по 2003 год. Кузов E39 пришел на смену популярному кузову BMW E34, который выпускался в течение восьми лет. Продажи данной модели начались в 1995 году на территории Германии и Великобритании, а с 1996 года и во всем мире.

BMW 5-Series E39 528i 1995

BMW 5-Series E39 528i 1995

Производство1995-2003
Выпущено1533123 машин
ПредшественникBMW 5-серия (E34)
ПреемникBMW 5-серия (E60)
КлассСредний люкс
Тип кузова4-дверный седан
5-дверный универсал
ДвигательI6
2,8 л M52B28
2,5 л M54B25
3,0 л M54B30
V8
4,4 л M62B44
4,9 л S62B50
КоробкаМеханическая
5-ступенчатая
6-ступенчатая
Автоматическая
4-ступенчатая
5-ступенчатая
Колесная база2830 мм
Длина4775 мм
4806 мм
Ширина1801 мм
Высота1435 мм седан
1440 мм универсал 1997-1999
1417 мм 540i седан 1997-1999
1486 мм универсал 2000-2003
1415 мм 540i седан 2000-2003

В 2001 году BMW E39 получил рестайлинг, он претерпел небольшие внешние изменения, а так же приобрел новые двигатели. К примеру, начальная модель BMW 520i имела двух литровая двигатель с мощностью 150 л.с., а на смену ему пришел двигатель мощностью в 170 л.с.. В США, новая пятерка выпускалась в двух вариантах: 528i и 540i, на них были установлены новые двигатели серии M52 (190 л.с.) и M62 (282 л.с.).

Представленный в 1995 году полный редизайн автомобиля в значительной степени базировался на модели E38 7-серии и получил от нее не только элементы дизайна, но электронные технологии. Колесная база E39 увеличилась на 68 миллиметров, а длинна на 55 миллиметров по сравнению с предыдущей моделью 5-серии, E34.

BMW 5-Series E39 528i 1995

Автомобиль комплектовался передними и боковыми подушками безопасности, АБС, усилителем руля и кондиционером.

Цельнометаллический корпус BMW E39 действует как защитный каркас для водителя и пассажиров. Жесткость несущего кузова была увеличена, но это не привело к увеличению веса. Общее увеличение составляет всего 10 килограмм, которые компенсируется алюминиевой подвеской. Шестицилиндровые модели получили алюминиевый передний подрамник. Так же алюминий используется для поворотных кулаков, внешней трубы стойки, и пружинящих прокладок — экономия в весе составила 21 килограмм.

В BMW 540i сохранилось переднее управление и подвеска от предыдущего E34 540i с дизайном от 7-серии E38. Размер и вес двигателя V8 потребовали использования более старого управления шарика с циркуляцией в замкнутом круге. Что бы компенсировать тяжелый перед, алюминий был использован в других компонентах.

Технические характеристики двигателей и производительность

МодельВыпускТип двигателяКод двигателяОбъем см3МощностьКрутящий момент0-100 км/ч (с)
Бензиновые двигатели
520i1996-2000I6 24VM52B201991110 кВт, 148 л.с. @5900190 Н·м @350010,2 (р)
11,5 (а)
2000-2003I6 24VM52TUB202171125 кВт, 170 л.с. @6250210 Н·м @35009,1 (р)
10,2 (а)
523i1995-2000I6 24VM52B25
M52TUB25
2496125 кВт, 168 л.с. @5500245 Н·м @35008,5 (р)
9,7 (а)
525i2000-2003I6 24VM54B252494141 кВт, 189 л.с. @6000245 Н·м @35008,1 (р)
8,9 (а)
528i1995-2000I6 24VM52B28
M52TUB28
2793142 кВт, 190 л.с. @5500280 Н·м @35007,5 (р)
8,8 (а)
530i2000-2003I6 24VM54B302979170 кВт, 228 л.с. @5900300 Н·м @35007,1 (р)
7,6 (а)
535i1996-2003V8 32VM62B353498180 кВт, 241 л.с. @5800345 Н·м @38006,9 (р)
7,6 (а)
540i1996-2003V8 32VM62B444398210 кВт, 282 л.с. @5400440 Н·м @36006,2 (р)
6,5 (а)
Дизельные двигатели
520d2000-2003I4 16VM47D201951100 кВт, 134 л.с. @4000280 Н·м @175010,6 (р)
525d2000-2003I6 24VM57D252497120 кВт, 161 л.с. @4000350 Н·м @20008,9 (р)
9,1 (a)
525td1997-2000I6 12V249885 кВт, 114 л.с. @4800230 Н·м @190011,9 (р)
525tds1996-2000I6 12VM51D25TU OL2498105 кВт, 141 л.с. @4600280 Н·м @220010,4 (р)
11,0 (a)
530d1996-2000I6 24VM57D302926135 кВт, 181 л.с. @4000390 Н·м @17508,1 (р)
8,4 (a)
2000-2003142 кВт, 190 л.с. @4000410 Н·м @17507,8 (р)
8,0 (a)
(а) — автоматическая коробка передач
(м) — мехчаническая коробка передач
* — Ограничено электроникой

Изменения модели по годам

1997

В конце 1996 года на автомобильный рынок США была выпущена 5-серия E39 1997. Были доступны две модели 528i c прямой шестеркой M52, и 540i с V-образной восьмеркой M62. Обе модели оснащались бортовым компьютером и мультимедийной информационной системой (MID).

1998

E39 стала еще безопасней, модель получила дополнительные боковые подушки для водителя и пассажиров. Они были выполнены в виде трубчатых сумок, которые раскрывались при боковом ударе вдоль двери. Для 540 стал доступен спорт-пакет, в который входила спортивная подвеска, 17 дюймовые диски, а также представлена новая автоматическая коробка передач. В сентябре на смену M62B44 пришел новый двигатель M62TUB44, у которого увеличился крутящий момент на 20 Н • м.

BMW 5-Series Touring E39

1999

BMW E39 на американском рынке был представлен в кузове «универсал» (Touring). Появились ксеноновые фары, а так же парковочный радар. У модели BMW 528i стала доступна V-образная восьмерка.

2000

Датчики дождя и ксеноновые фары стали входить в стандартный пакет 540i, а в 528i как опции, она же получила от старшей модели и систему курсовой устойчивости. Появился новый пакет «M Sport», в него были включены дверные пороги, спортивный руль, спортивный рычаг переключения передач.

BMW 5-Series E39 520i 2001

2001

Начиная с сентября 2000 года, на рынок вышла рейсталинговая модель BMW E39 2001 года. Были обновлены габаритные фонари, передние фары, которые получили название «глаза ангела». Задние фонари были заменены на светодиодные. Черные накладки стали теперь окрашивать в цвет кузова. Решетка радиатора получила новый, более выраженный дизайн. В салоне была установлена усовершенствованная климатическая установка и новая навигационная система с большим экраном.

На смену 528i пришла новая модель 530i с новым трехлитровым двигателем M54B30 мощностью 228 л.с.. Так же появилась версия 525i с двигателем 2.5 литра и мощностью 192 л.с.

BMW 5-Series E39 520i 2001

2002

Этот год ознаменовался тем, что BMW E39 был признан Consumer Reports лучшим автомобилем, который они когда-либо рассматривали. Коробка Steptronic, теперь могла переключаться в режим ручного изменения передачи. Мощность двигателя 540i был увеличен до 290 л.с., а для 528i в стандартную комплектацию стал входить автоматический климат контроль.

2003

Для отличия от автомобилей прошлых лет, была сделана дополнительная хромированная отделка боковых деталей. Все модели получили стандартный люк в крыше. Для 540-ки был выпущен новый спорт пакет M-Tech, в него входила новая подвеска M-Tech II и 18-дюймовые диски. Это был последний год выпуска модели BMW E39 седан, за 8 лет производства данной модели было выпущено более полутора миллионов машин.

Нумерация кузова BMW по годам и моделям

Класс Серия 1980 1990 2000 2010
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Компакт 1 E81/E82/E87/E88
Средний 3 E21 E30 E36 E46 E90/E91/E92/E93
Высший средний 5 E12 E28 E34 E39 E60/E61 F10
Высший 7 E23 E32 E38 E65/E66 F01/F02/F03/F04
Купе 6 E24 E63/E64 F12/F13
8 E31
Родстер Z Z1 Z3 E85/E86 (Z4) E89 (Z4)
GT E26 (M1) E52 (Z8)
4×4 X1 E84
X3 E83 F25
X5 E53 E70
X6 E71/E72

bmwcom.ru

Обзор модели BMW E39

История

Выпуском данной модели концерн БМВ продолжил линейку пятой серии. BMW E39 являлась представителем нового, четвёртого поколения «пятёрок», пришедшего на смену Е34. Впервые БМВ Е39 была представлена в 1995 году на Франкфуртском автосалоне и уже в этом же году был запущен в серию.

Производство данной модели продолжалось 9 лет, когда она была окончательно заменена на конвейере на новую БМВ Е60. Изначально E39 производилась в варианте седана 520i. Эта модификация и явилась базовой для всего четвёртого поколения «пятёрок». Спустя два года было запущено производство универсалов BMW E39. Данная модификация получила обозначение Туринг, что не является собственным именем. Так концерном БМВ обозначается любая модификация своих авто в кузове универсал.

В 1998 году Motorsport, специализированное «спортивное» подразделение концерна BMW, порадовал фанатов баварских автомобилей моделью М5, созданной на базе E39. В 1999 году модель была подвергнута незначительной модернизации. Она коснулась в основном двигателя, не оставив никаких изменений во внешности «пятёрки». Более значительный рестайлинг был произведён в 2000 году – машина получила обновлённый, более современный кузов.

С 1999 года производство BMW E39 было налажено на российском заводе Автотор в Калининграде. Выпускались в Калининграде «адаптированные» к российским дорогам машины версии 523i. Цены на первые версии БМВ Е39 1995-96 годов выпуска колебались в зависимости от модификации и комплектации, от 54 до 95 тысяч дойч-марок. При этом машины, собранные в Калининграде стоили в среднем на 7-10 тысяч марок дешевле. Цена на бронированные модификации (собирались исключительно в Германии) достигала 180 тысяч марок.

Модификации

Данная модель была представлена на рынке в 20 версиях, в зависимости от типа двигателя. «Сердце» БМВ Е39 непрерывно улучшалось на всём протяжении её конвейерной жизни. На первых модификациях устанавливались различные варианты двигателей М51 и М52. В 1998 — 99 гг. им на смену стали приходить более мощные М54 и М62, и экономичные М57. Все эти модификации были доступны для покупателя в двух вариантах кузова – 5-местные седан и универсал (туринг). Универсал имел небольшой, по сравнению с другими автомобилями бизнес-класса, объём багажника в 460 л и весил на 100 кг больше, чем седан.

Так же на базе Е39 выпускалась спортивная модификация М5 с форсированным 5-литровым, 400-сильным двигателем, разгонявшим 1,7-тонную машину до 250 км/час. Подразделение корпорации БМВ, занимающееся бронированием машин, создало модель 540 Протекшн. Бронированная по классу В4 модификация могла защитить своих пассажиров от огня стрелкового оружия и разрывов противопехотных гранат. Броня автомобиля была выполнена из арамидного волокна (особое, негорючее волокно на основе синтетических смол, сродни кевлару), её дополняли пуленепробиваемые стёкла. Всего было выпущено до 500 BMW E39 540i Протекшн.

Экстерьер и интерьер

Четвёртое поколение «пятёрок» весьма сильно отличается от третьего поколения, как внешностью, так и начинкой. Модель приобрела более агрессивный и динамичный вид, линии кузова стали ещё более плавными, чем у предшественницы. Экстерьер Е39 заслужил множество восхищённых отзывов от специалистов и автолюбителей. Агрессивности внешнему виду прибавили узкие, «прищуренные» плафоны, надетые поверх четырёх круглых фар, и слегка прижатый к земле передок, создающий аналогию с хищным зверем, припавшем на передние лапы перед броском. После рестайлинга 2000 г. были слегка видоизменены плафоны фар, решётка радиатора, бамперы и т.д.

Кузов седана BMW E39 немного прибавил в габаритах, по сравнению с Е34 — на 5,5 см в длину, 5 см в ширину и 2,5 см в высоту. Такое, казалось бы, незначительное прибавление размеров, однако, позволяет чувствовать себя в салоне гораздо просторнее, нежели в предыдущих моделях. Достигнуто это так же и за счёт улучшенной эргономики салона. По крайней мере, трое пассажиров на заднем сиденье могут совершать какие-либо ограниченные действия (например, звонить по телефону), не особо ущемляя друг друга в пространстве.

Салон же универсала ещё на 9 см удлинён по сравнению с седаном. Передние кресла имеют многоступенчатую регулировку и оснащены боковыми валиками поддержки бёдер и поясницы, для предотвращения соскальзывания при резких поворотах. Внутренняя отделка традиционно добротно и качественно выполнена. Кожаная обивка и деревянные вставки – всё в лучших традициях БМВ бизнес-класса. Панель управления так же сделана в лучших традициях немецкого автопрома – лаконична и функциональна.

Технические характеристики

Большой ассортимент двигателей, которые ставились на BMW E39, наложил свой отпечаток на технические данные автомобиля. Основными двигателями на первых модификациях были М52 в различных вариантах, мощностью от 150 до 193 л.с. и объёмом до 2 л. Позже ассортимент двигателей значительно увеличился – в общей сложности до 20 единиц. Он включал как бензиновые так и дизельные, мощностью от 135 л.с. у модификации 520i до 400 л.с. у спортивной версии М5.

Модификация М5 была создана в мастерской Motorsport специально для участия в ралли и весьма сильно превосходила базовые версии по техническим данным. В частности динамика разгона у М5 составляла 5,3 с от 0 до 100 км/час.  Однако же и стандартные версии Е39 довольно неплохо показывали себя на трассе. Даже тяжёлый универсал BMW E39 Туринг, массой в 1,7 тонны, разгонялся до 100 км/час за 10 секунд. Динамика же более лёгких седанов и подавно восхищала – до 6,2 с у выпускавшегося в начале 2000-х годов 230-сильного 540i. Максимальная скорость у этой модификации лишь немного уступала спортивной версии М5.

Все без исключения модификации BMW E39 имели заднеприводную схему. Оснащались они как механическими КПП, так и автоматами. На версии М5 ставилась только роботизированная коробка. Подвеска выполнялась с широким применением алюминиевых сплавов. Особенностью подвески «пятёрок» четвёртого поколения стали «подруливающие» задние колёса, что позволяло БМВ Е39 гораздо надёжнее чувствовать себя на трассе в любых погодных условиях и на любых скоростях. Достоинства BMW пятой серии известны во всём мире. Популярность она снискала за счёт совмещения динамизма и стиля, комфорта и престижа, с относительной ценовой доступностью.

carrrsmag.com

BMW 8 E31 Неповторимое купе

 

 

 

Выясним почему BMW 8 E31 является неповторимым купе и подробно поговорим о ней. BMW E31 начала выпускаться с 1989 года, хотя ее дизайн начал разрабатываться уже в 1986 году. Автомобиль продолжал выпускаться до 1999 года, но ее выпуск хотели закрыть уже 1996.

Причиной закрытия выпуска была уменьшение продаж, которые уменьшались с каждым годом. На этот экземпляр потратили немало денег они выложились по полной не жалели не денег не времени , не трату времени на качество по этому этот автомобиль заслуживает называться неповторимым купе. Сейчас так не вкладываются (

 

BMW 8 series была купе, которая была создана чтобы конкурировать с Мерседесом и Порше того же класса. Ну, стоила она достаточно не дешево 100 000 тыс. долларов по тем временам очень не мало. Неудивительно , что bmw могла дать фору ведь на ее разработку ушло более 2 млрд.долларов.

К тому же дизайн этого автомобиля был спроектирован с учетом аэродинамической трубы и инженерам тогда удалось достигнуть потрясающих результатов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у BMW 8 Е31 был впечатляющим 0,29 даже для 2016 года это очень хороший результат.

Был экспорт  в США до 1997 года за это время  было импортировано более 7000 автомобилей. Это чуть меньше четверти всего выпущенных автомобилей.

 

 

http://sobek.kz/product-and-services/spets-odezhda-i-obuv-beta/

Габариты

Длина 4780 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1340 мм
Колёсная база 2685 мм
Клиренс 140 мм
Масса автомобиля ~ 1800 кг ( в зависимости от двигателя)

Она была напичкана современными технологиями:
Климат — контролем , адаптивной подвеской , трекшен контролем ,
системой изменения тяги рулевого усилия на скорости руль становился тяжелее, она была оснащена и другими системами.

Тормоза как спереди так и сзади дисковые вентилируемые , что придает гораздо больше уверенности в экстренных ситуациях.

 

 

Интересная особенность


Нельзя не отметить про ее интересную особенность заключающуюся в открывающихся фарах, которые ее делают еще более редкой и неповторимой.

Что касается ее внешнего вида то можно с уверенностью сказать , что он выделяется из потока с этим автомобилем Вы привлекаете не мало внимания к себе.

 

Салон

 

 

В салоне были различные регулировки сидений и руля, водитель мог расположиться достаточно удобно.

Панель развернута в сторону водителя это показывает , что внимание полностью уделено водителю )

Водителю и переднему пассажиру располагаться достаточно удобно, а вот пассажирам сзади будет немного тесновато. Ну мы ведь купили или хотим купить ее для себя , а не возить всех подряд.

Приборная панель информативная с регулируемой яркостью. Салоны были отделаны кожей или комбинированной отделкой и другие.

 

Двигатель и Трансмиссия

На bmw е31 ставились разные типы двигателей 3 литровые, 4,5, все двигатели бензиновые и все автомобили заднепроходные.

Устанавливаемые двигатели были V8 и V12. Первый устанавливался на 3 литровые моторы и на некоторые 4 литровые, а на 5 литровые всегда устанавливался V12.

Это первая серийная модель BMW, на которою устанавливался V12.

Коробки на эту модель ставились 5 ступенчатый автомат и шести ступенчатая механика.

Рассмотрим технические характеристики двигателей bmw e31.

М70B50

Самым распространенным был 5 литровый 300 сильный V12 🙂 мощный и распространенный не часто встретишь такое сочетание. Он имеет крутящий момент 450 Н/м и упирается в отсечку 6000 оборотов. Набрать первую сотню такой автомобиль может за 6,5 секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/ч ( точно не знаю возможно ограничена электроникой )

S70B56

Этот мотор также V12 , но уже имеет объем 5,6 литров и мощность и крутящий момент 380 л.с , 550 Н/м соответственно. Разгон до 100 км / ч занимает 6 секунд.

М60В40

Были моторы и послабее как этот он имеет объем 4 литра и мощность 286 л.с с таким двигателем автомобиль мог набрать первую сотню за 7,5 секунд.

 

Итог

бмв е 31 купить можно, наверное, только за границей в России их не с ищешь. Если только искать клубы любителей таких экземпляров.

Можно их поискать в Германии в Японии и в других странах цена на этот автомобиль в России может колебаться от 900-1,2 млн.руб в зависимости от комплектации, модификации и состояния только , что смотрел в объявлениях:) Еще есть вариант поискать его в сообществах любителей данного авто.

Стоит ли покупать ?

Нужно честно ответить на следующие вопросы.

1) Действительно ли я люблю bmw ?

2) Есть ли деньги 100-200 тыщ в запасе ?

3) Приносит ли радость дрифт , веселые покатушки и прочие шалости ?

На все вопросы ответ да берите не пожалеете так как Е31 напоминает об эпохе когда все делали качественно и надолго там сделано все чтобы человек получал удовольствие за рулем. Купив этот автомобиль Вы возьмете кусочек этой эпохи с собой.

Отличное, неповторимое, спортивное купе, со спортивным характером, которое хорошо управляется и приносит неповторимые эмоции, комфорт и драйв. В этом автомобиле есть все необходимое для души 🙂 и чтобы веселиться от нее.

Но, к большому сожалению, найти такой автомобиль очень сложно. Этот автомобиль был создан не потому , что он нужен , а потому , что нравится 🙂

 

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW

 

 

 

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW E30

BMW E38

BMW E53

germanyworld.ru

BMW E36 Coupe | Lowcars.net

Лайк Не двигайтесь Анлайк

1

Что есть фотография? Для многих людей фотография это ни что иное, как стиль жизни, для некоторых же, это хобби, для кого-то способ заработка. Для нас фотография — это метод показать Вам достойные проекты, проекты, за которые цепляется взгляд в потоке машин. Сегодня у нас достаточно классическая машина среди белорусского народа – е36 купе.

BMW E36 Coupe

Вообще, в свое время е36 появилась достаточно вовремя: все достоинства присущие предшественнику, а именно е30 сохранились и даже приумножились. Хозяин этой машины – Андрей, мой земляк, тоже из Беларуси, Минска.

BMW E36 Coupe

До момента покупки авто Андрей сидел на форуме белорусского BMW клуба, где предыдущий владелец вел свой бортовой журнал о постройке «правильной» е36. В один прекрасный день он решил ее продать, Андрей же, недолго думая, отписался в теме, мол готов купить ее. Желающих было много, но машину в итоге приобрел именно он.

BMW E36 Coupe

Думаю, многие согласятся, что е36 купе один из наиболее симпатичных кузов марки «того» времени. Вот и наш герой думал так же, поэтому хотелось именно е36 и именно купе.

BMW E36 Coupe

Изменения в этой машине начались с самого приезда ее из Англии, да, это бывшая англичанка с правым рулем. Уже в Беларуси, а если быть точнее, в Бресте, ей переделали рулевое управление и педальный узел на левую сторону. Но это было только начало пути.

BMW E36 Coupe

С завода в машине стоял двигатель 1,8 литра и коробка автомат, но владельцу этого показалось мало и был свапнут двигатель 3,0i и механическая коробка передач от е46 330i. Во внешнем виде машина менялась мало, в основном все изменения коснулись «внутренностей»: машина Андрею досталась с передними тормозами от е46 330i, на винтовой регулируемой подвеске Ta-tehnix, с широкими 18 дисками и низким клиренсом.

BMW E36 Coupe

Нынешний владелец машины Андрей тоже приложил немалую роль в доведении ее до идеала. Первое, что его не устроило – салон. Сидения хоть и были спортивными, но не хватало электрорегулировки, подогрева, да и само состояние их было удручающим.

BMW E36 Coupe

Вариантов было несколько: от м3 е36, от е46 и е92, но первые два варианта были либо дорогими, либо было очень сложно найти в хорошем состоянии. Третий же вариант подходил, стал вопрос установки, в интернете информации не было, но Андрея это не остановило и был найден отличный вариант – спорт, полуэлектро, да еще и с подогревом.

Салон BMW E36 CoupeСалон BMW E36 Coupe

Передние сидения встали через проставки, а вот с задним диваном пришлось повозиться, он просто не хотел вставать в е36, однако и тут решение было найдено: диван от е36 перешит в такую же кожу, как от е92. Затем были подключены электрорегулировки, подогревы и проложена проводка по заводским местам.

BMW E36 Coupe

Помимо сидений Андрея не устраивал ковер салона, но он был найден в хорошем состоянии, установлен. Дабы избежать поскрипываний пластика в салоне всё было проклеено антискрипом и звук свелся к минимуму. Но и на этом изменения салона не закончились, далее было дооснащение: найдена и установлена заводская магнитола CD, которая достаточно редкая в РБ.

Салон BMW E36 Coupe

Установлен полный бортовой компьютер с чек-контролем, чем особенно гордится Андрей, ибо обычно чек-контроль не ставят, т.к. это большие сложности при установке, но хоть это и заняло немало времени, оно того стоило. Удобно, когда есть информация об уровне антифриза, об уровне жидкости в бочке омывателя, о перегоревших лампочках передней и задней оптики.

BMW E36 Coupe

Изменения коснулись и подвески, хоть и стояла винтовая подвеска Ta-technix, взамен был куплен комплект подвески KW вариант 1.

Машина досталась нашему герою на BBS LM 18 радиуса, и параметрами перед – 8j, зад -9j. Диски отличные, но был в них один минус – это реплика, т.е. не оригинал, по прочности уступали оригиналу, и Андрей решил, что для наших дорог они все же слабоваты.

BMW E36 Coupe

Вместо них куплены BBS RS 700/701, с уже более интересными параметрами – перед – 8,5j, зад – 10j. Кто-то скажет, что машина недостаточно низкая, возможно, но она на каждый день. Таков уж этот low мир, когда приходится выбирать между комфортом и эстетикой.

BMW E36 Coupe

Но Андрей выбрал иной путь, у него родился сын и е36 была продана, ибо низкая, жесткая, да еще и купе совсем не семейная машина. Сейчас у него есть точно такая же BMW, даже точно такого же цвета, но она в полном стоке, и, видимо, такой и останется: когда рождается сын, машина отходит на второй план.

Фото: Александр Малахов

Бортовой журнал Андрея и его BMW

 

lowcars.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *