Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена
Первое поколение этого автомобиля пришлось по душе самой разной потребительской аудитории. Покупатели оценили баварский кроссовер не только за отличные ездовые свойства, но и за приемлемую практичность. Новая генерация модели призвана еще больше расширить армию ее поклонников и приумножить достоинства предшественника.
Содержание статьи:
BMW X1 с индексом F48 дебютировал в 2015 году, в рамках выставки во Франкфурте. Незадолго до премьеры компания выложила в интернет на всеобщее обозрение видео-тизер своего нового кроссовера с демонстрацией. Ролик продемонстрировал дизайна новинки, а также частично раскрыл ее технические характеристики.
Новый БМВ Икс 1 спроектирован на платформе UKL, которую позаимствовал у модели 2-Series Active Tourer. Это предполагает поперечное расположение силовых агрегатов, а также привод на переднюю ось.
Передняя схема подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как сзади установлена традиционная многорычажная конструкция. Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой и подключаемой муфтой Haldex.
На рынке доступны бензиновые и дизельные комплектации баварского SUV.
Бензин:
- sDrive18i. Под капотом прячется полутаролитровый турбодвгатель с отдачей в 136 сил. Он может работать вкупе с шестидиапазонной АКП, при этом ведущие только передние колеса.
- xDrive20i. В движение такая модификация приводится силовой установкой кубатурой 2.0 литра. Мощность последней составляет 192 лошадиные силы. Вкупе с мотором трудится 8АКП. Существует возможность комплектации полным приводом.
- xDrive25i. Основной особенностью данной версии является двухлитровый движок, форсированный до 231 «лошади». Работает только в тандеме с восьмискоростной коробкой передач, а также системой полного привода.
Дизель:
- xDrive18d. Имеет силовой агрегат 2. 0 литра с отдачей в 150-т сил. Его тяга реализовывается через 8АКПП и полный привод.
- xDrive20d. На этот раз двухлитровый двигатель выдает уже 190 «лошадок». Он трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом». Привод − на две оси.
- xDrive25d. Мотор в два литра скрывает 231 лошадиную силу. Безальтернативно укомплектовывается восмьмиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.
Отзывы
Новая генерация Икс 1 пришлась многим по душе. Владельцы отмечают отлично настроенное шасси и бойкие силовые агрегаты «баварца».
Однако, некоторым возможностей двухлитрового турбомотора, работающего на бензине, становится недостаточно и они проводят его чип-тюнинг. Он способен значительно поднимать мощность и вращающий момент.
К повышению последнего автоматическая трансмиссия не готова, что в конечном итоге приводит к выходу коробки из строя. В частности, необходимо производить замену сцепления.
Читайте также: Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»
Тем же, кого интересует рестайлинг БМВ Х1, придется подождать 2018 года. Именно к этому моменту и подоспеет обновленная модификация немецкого паркетника.
Политика стоимости
На рынке Российской Федерации есть возможность приобрести этот автомобиль как с салона (2016—2017 модельного года), так и с рук. Предложений много и можно найти по приемлемой цене даже свежий экземпляр.
Машина | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW X1 (F48) | новый | от 1,85 миллионов |
BMW X1 (F48) | подержанный | от 1,7 миллионов |
Тест
Внешний облик
Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.
Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.
Внутри
Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.
Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.
Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.
Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь
Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.
Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.
Ходовые свойства
На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.
Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.
Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.
Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы
Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.
За спортивные повадки шасси приходится расплачиваться ездовым комфортом. Тест-драйв выявил, что жесткая подвеска крайне подробно перебирает мелкие ухабы и дефекты дорожного полотна. Впрочем, на высокой скорости стойки амортизаторов склонны гасить удары от дорожных ям, обеспечивая таким образом сносную плавность хода.
Фото новой BMW X1:
BMW X1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х1
Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.
Размеры
БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.
Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.
Технические характеристики
На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.
Оснащение
Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.
Видео
BMW X1 2019 – плановое обновление БМВ Х1
В обзоре BMW X1 2019-2020 года – новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики обновленных версий
Кроссовер BMW X1 пережил плановый, многогранный и качественный рестайлинг. Представлен официально 28 апреля 2019 года в преддверии выхода модели БМВ Х1 в новом кузове на мировой рынок в середине лета текущего года, а в России осенью 2019 года. И это самая продаваемая модель немецкой компании БМВ, паркетник Х1, нашедший по итогам 2018 года почти 287 тысяч покупателей на мировом рынке.
Цена
Производитель пока не озвучил стоимость ресталинг версий BMW X1. Но, по предварительной информации, цена обновленного БМВ Х1 останется на уровне стоимости дореформенный версий кроссовера с ценником от 32700 евро. Однако стоит отметить, что отныне дизель версии кроссовера станут более доступны, за счет новой модификации BMW X1 sDrive16d со 116-сильным 1,5-литровым турбо дизелем, 6 МКПП (7-ступенчатый «робот» в качестве опции) и передним приводом.
Экстерьер
Обновление кроссовера BMW X1 покоится на трех китах: новый кузов с более стильным дизайном, модернизированный салон с большим набором современного оборудования и усовершенствованная техническая начинка, начиная от новой дизельной версии BMW X1 sDrive16d, заканчивая подзаряжаемым гибридом BMW X1 xDrive 25e.
Новый кузов БМВ Х1 выставляет на показ перекроенную переднюю часть с новыми светодиодными фарами головного света, новой фальшрадиаторной решеткой с более крупными и выразительными ноздрями и новым бампером с оригинальной пластикой и компактными светодиодными противотуманками.
Задняя часть кузова обновленного BMW X1 изменилась не так сильно, как лицо кроссовера, но наблюдаются видоизмененные плафоны габаритных фонарей с иной графикой, модернизированный бампер и более крупные насадки выхлопных труб с диаметром 90 мм. При наличии трех цилиндрового мотора BMW TwinPower Turbo под капотом выхлопная труба одна, а кроссоверы с четырех цилиндровыми моторами BMW TwinPower Turbo щеголяют двумя трубами системы выпуска.
Также отметим, что отныне для ресталинговых версий БМВ Х1 доступны наружные зеркала заднего вида со стороны водителя с X-проекцией и подсветка дверных ручек. При снятии автомобиля с охраны на дорожное покрытие перед дверью водителя проецируется двухцветное светодиодное изображение «X1» и подсвечивается углубление за дверной ручкой.
Интерьер
Изменения и новации в салоне обновленного немецкого компактного кроссовера BMW X1 носят, пожалуй, лишь косметический характер, призванные обеспечить более комфортное пребывание водителя и пассажиров в автомобиле. Модернизированный БМВ Х1 традиционно предлагается в нескольких пакетах исполнения, начиная от базовых версий и заканчивая специальными Sport Line, xLine и M Sport. Каждая, к слову, демонстрирует премиальный уровень исполнения с уникальным внешним видом, качественными материалами отделки салона и богатым оснащением.
Главное же новшество в салоне — 6,5-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы в базовой комплектации (в качестве опции 8,8 или 10,25 дюймовые экраны), контрастная строчка на передней панели, коврики с цветной окантовкой, новые варианты отделки сидений кожей Sensatec и новая ручка управления автоматической трансмиссией (нефиксируемый джойстик).
Также отметим стандартную панель приборов с 2,7-дюймовым TFT Info Display и опционную панель приборов с 5,7-дюймовым TFT Info Display, спортивные кресла первого ряда с электрическим приводом регулировок, задние сиденья 60:40, способные независимо двигаться вдоль салона на 130 мм, солидное багажное отделение, способное принять от 505 до 1550 литров грузового объема, и дверь багажника с электроприводом.
Технические характеристики BMW X1 2019-2020 года
Все двигатели обновленного БМВ Х1 по нормам выхлопа укладываются в строгие европейские нормы EU6d / EU6d-temp. Для кроссовера предлагаются аж 16 комбинаций двигателей и трансмиссий. Но для начала производитель анонсирует две дизельные версии, одну с бензиновым мотором и даже гибрид BMW X1 xDrive25e, с которого и начнем рассказ о технике пережившего рестайлинг кроссовера.
Гибридный BMW X1 xDrive25e оснащается силовой установкой в составе трех цилиндрового 1,5-литрового мотора BMW TwinPower Turbo (125 лс 220 Нм), отвечающего за привод передних колес, электромотора (70 кВт, 95 лс, 165 Нм), установленного на задней оси, и литий-ионной тяговой аккумулятроной батареи емкостью 9,7 кВт∙ч, обеспечивающей 50 км пробега в полностью электрическом режиме движения.
Дизель версий BMW X1 2019-2020 года пока представлено две.
BMW X1 sDrive16d с трех цилиндровый 1,5-литровым турбо дизелем (116 лс 270 Нм) в компании с 6 МКПП или доступным за доплату семиступенчатым преселективным «роботом», привод передний. С механической коробкой передач начальная дизельная версия разгоняется от 0 до 100 кмч за долгие 11,5 сек, но довольствуется вего 4,2-4,4 литрами топлива.
BMW X1 xDrive25d с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (231 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП, привод по умолчанию полный. Мощный дизельный мотор позволяет набирать первую сотню за 6,6 сек.
Бензиновая версия для BMW X1 2019-2020 года предусмотрена пока одна, и это BMW X1 xDrive25i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым турбо мотором BMW TwinPower Turbo (231 лс 350 Нм), работающим с 8 АКПП и системой полного привода. Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 6,5 сек.
Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.Коробка передач
Объем двигателя, л
—конечно доволен, какие ещё символы нужны? немецкое качество всегда лучше не имеет смысла учить бмв производителя делать автомобили как это делают все блогеры.3 комментария
Купил по случайности. Разгон и динамика хорошая, не любит колейность дорог. Шумновата и жестковата — это резина дает знать. Некоторые опции не нужны вовсе.7
К предыдущему комментарию могу добавить следующее: неудобство подушек передних (кожаные, с электрорегулировкой) сидений устранил подложив под опоры (под коленями) шайбы, толщиной 4 мм, каждая. То есть…7
Магия значка BMW возмещает проигрыш по вместительности с новым Тигуаном :-). В сервисе, конечно, тоже небо и земля по сравнению VW и прочими: там ты просто клиент — сиди жди, а в BMW ты король…42 комментария
Покупался у дилера. БМВ Х1, комплектация Бизнес…Было все в комплектации!!! Срок владения 4 года. Слава Богу, что избавилась… Очень много лишней автоматики и навороченных функций… например…56 коментариев
Понравилась внешне и все64 комментария
Машина-класс! Управляема, на дороге заметна. Один раз в год прохожу ТО. У меня это вторая беха.413 коментариев
В целом автомобиль нравится. Наездил 13 000 км. Хорошая управляемость. Отличная экономичность, просторный салон. В общем хорошего намного больше, чем всего остального. Почти во всём меня устраивает…7
Владею машиной с момента покупки! Только позитивные чувства, реальный кайф за рулем! Каждый день садясь за руль поднимается настроение, очень резвый и послушный автомобиль + полный привод (кто знает…5
Один из лучших в своей марке. Динамика автомобиля перекрывает все его недостатки. Во время вождения забываешь обо всем на свете.11 комментарий
Не идеальный автомобиль. Владею 4 мес4
Машину взял случайно,планировалась либо Тойота РАВ 4,либо ФВ Тигуан,но ни секунды не сомневался уже после пробной поездки.Постоянный "умный" полный привод,высокий клиренс,мощный,тяговитый…13 комментария
BMW X1 20i xdrive (F-48) Впечатления в основном положительные. Экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера, достаточный набор опций в базе, цена-качество (по…5
Брал для жены новым в салоне. Дизайн и весь функционал отличный. На хорошей трассе нареканий нет. А на наших дорогах …. Первым делом убрал резину ранфлэт — при колейности машину бросает в разные…133 комментария
Машина очень хорошо управляется, но не в колеях. В городе зимой расход дизеля по лютым пробкам — 9,8 л. Очень удобен спортивный руль. Место водителя комфортно (рост 180, вес 83) — запаса регулировок…253 комментария
Конечно, никакой это не кроссовер. Это универсал на полном приводе. Любителям понтануться типа «у меня премиум-класс» — в другую сторону. Тому, кто ищет много автомобиля за адекватные деньги — тоже…502 комментария
Общее впечатление от машины можно назвать хорошее. Опыт эксплуатации порядка 6 мес. Машина имеет как плюсы, так и минусы, возможно это имеет субьективный характер. Смотрится отлично (особенно в…9
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Тест-драйв BMW X1 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 28.08.2018(4. 2)
- {{ slotProps.data.views }}
Бренд любит свои кроссоверы называть «Sports Activity Vehicle». Многочисленные автомобили гордо несут определение «X», включая маленькую, новую модель BMW X1 2018. Не менее способный, чем большие X3 и X5, современный X1 сочетает производительность BMW 3 Series с дорожным просветом и полным приводом. Поскольку это автомобиль начального уровня, по меркам BMW конечно, то его можно сравнить со многими конкурентами, вроде Buick Encore, Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX. Многочисленные системы помощи гарантируют, что езда будет настолько безопасной, насколько приятной.
Б/у авто
$12 000 — $32 000
Новые авто
$37 615 — $51 328
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 78 % Надежность
- 83 % Удовлетворенность водителей
Если вы принадлежите к числу фанатов творений BMW небольших размеров, новый X1 2018 зацепит вас за живое. Самый доступный из числа кроссоверов BMW не такой габаритный, как X5, но радует приличным салоном, спортивной динамикой и уверенностью в течение всего года.
Вам может не понравиться
Кроссовер унаследовал типичную для бренда жесткость хода. Тем, кто ищет что-то мягче, стоит рассмотреть варианты Lexus NX и Buick Encore. Потратить меньше и получить больше мощности можно с Jeep Cherokee V6 или Subaru Forester XT.
Новое в 2018 году
В текущем году бренд реорганизовал систему комплектаций и предложил новые, отдельные опции. В основу X1 отныне входят монитор заднего обзора и расширенный сервис телематики.
Впечатления от езды
Даже базовая модель способна доставить удовольствие водителю. Автомобили с полным приводом отличаются повышенной стабильности и, конечно, пригодностью к передвижению в любую погоду. Облегченный корпус современных X1 прекрасно подходит натуре турбодвигателя, который гарантирует мгновенное ощущение мощности и радует невысоким уровнем расхода топлива, как по городу, так и за его пределами. Если вы принадлежите к числу водителей, которые любят выжать максимум из автомобиля, технические характеристики BMW X1 не слишком поразят, по крайней мере, пока вы не выберете спортивную подвеску пакета «M Sport». Компания не делала громких заявлений по поводу внедорожных возможностей X1, но с правильными шинами кроссовер справится с брусчаткой, гравием или свежим снегом.
Наилучшие характеристики
Отвечая статусу бренда, X1 стандартно получил электропривод двери багажного отделения. А добавив группу «Convenience», водитель получает функцию доступа без ключа «Comfort Access», которая позволяет активировать двери багажника единственным взмахом ноги под ним.
Наличие Apple CarPlay позволяет отразить важнейшие функции iPhone на сенсорном экране, открывая доступ к Siri, музыке, сообщениям и картам.
Подробно об автомобиле BMW X1
Интерьер
Салон BMW X1 на два ряда и пять мест гарантирует достаточно пространства и грузового объема. Задним пассажирам повезло, так же, как и самым высоким передним. В случае необходимости можно добавить функцию передвижения и откидывания задних сидений. Передние сиденья оснащены электроприводом. Приборная панель поражает плавностью и выразительностью линий. Материалы класса люкс очень приятные на ощупь. Акценты из дерева добавляют классовости. Хотя, искусственная кожа сидений базовых моделей кого-то может разочаровать.
Экстерьер
Маленький X1 гордо демонстрирует семейное родство с заметно усиленным и угловатым дизайном. Так или иначе, стилистический трюк работает. Компактные размеры BMW X1 делают его пригодным для перенасыщенных улиц города. 18.2 см дорожного просвета позволяют справляться с определенными капризами бездорожья. Знакомая двухкомпонентная решетка радиатора, стандартные светодиодные дневные ходовые огни и опционные светодиодные головные фары — добавляют визуальной привлекательности. Пакет «M Sport» добавит: аэродинамический обвес, спортивную подвеску и рейлинги крыши.
Базовая комплектация
Модель начального уровня поставляется с приводом на передние колеса, восемью автоматическими режимами настройки передних сидений, автоматическим климат-контролем, электроприводом двери багажника, стеклоочистителями с сенсорами дождя, монитором заднего обзора, кнопочным зажиганием, 18-дюймовыми колесами и самонесущими шинами. Стандартная информационно-развлекательная система включает: 6.5-дюймовый экран, AM/FM/HD/CD проигрыватель на 7 динамиков с USB-портом и Bluetooth. Все X1 имеют систему срочной связи «Assist eCall» с кнопкой SOS, бесплатный плановый ремонт в течение четырех лет или 80. 467 км.
Опционное оборудование
Как и в случае с остальными BMW, существует немало способов улучшить и разнообразить X1. Начать можно с перечня цветов кузова. За Apple CarPlay придется доплатить, хотя сейчас все чаще приложение входит в базу автомобилей. Отдельными опциями стали: 8.8-дюймовый монитор высокого разрешения, панорамный люк, навигация, кожаная обшивка, подогрев передних сидений и аудиосистема «Harman/Kardon» на 12 динамиков. Новыми вспомогательными технологиями являются: предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение и активный круиз-контроль.
Видео тест-драйв БМВ Х1 2018
Под капотом
За мощность BMW X1 2018 отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 231 лошадиную силу и 350 Нм. Компонуется он автоматической коробкой на восемь ступеней. Стандартно привод полный, но ожидается, что большей популярностью будут пользоваться модели с полным. Так, кроссовер с приводом на четыре колеса разгоняется за 6.5 секунд. Расход топлива составляет 7.8 л/100км в городском, 5.8 л/100км в загородном и 6.6 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям БМВ Х1 Перейти к объявлениям БМВ Х1Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
Отзывы о BMW X1, плюсы и минусы БМВ компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru
BMW X1
Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…
BMW X1 — Лучший кроссовер X1 https://autospot. ru/brands/bmw/x1/suv/review/494/ Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…Кирилл1256
BMW
X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X1
Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…
BMW X1 — Спортивный характер BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/491/ Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…Denis
BMW
X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5. 0 0.1 4.5
BMW X1
BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…
BMW X1 — Внедорожник BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/489/ BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…Дмитрий М.
BMW
X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X1
Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…
BMW X1 — Моя недавняя покупка https://autospot. ru/brands/bmw/x1/suv/review/490/ Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…Марина
BMW
X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5.0 0.1 4.5
BMW X1
Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…
BMW X1 — Мое новое преобретение https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/492/ Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…Sandra
BMW
X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
BMW X1
BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…
BMW X1 — За красивой внешностью динамика и агрессия https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/493/ BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень. ..Николай
BMW
X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Обзор БМВ Х1 2016-2017: фото, характеристики, комплектация, оснащение нового BMW X1 2-го поколения
Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.
А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).
Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.
Читайте также подробности о ценах и комплектациях BMW X1 2016 в России.
Внешность, габариты и дорожный просвет
Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:
- длина – 4 439 мм;
- ширина – 1 821 мм;
- высота – 1 598 мм;
- колесная база – 2 670 мм.
Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.
Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).
Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.
Отделка и оснащение салона
Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.
Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.
Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.
Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.
Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1
Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).
В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.
Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.
Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.
Бензиновые модификации BMW X1:
- sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
- xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
- xDrive25i – 231 л. с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.
Дизель BMW X1 2016-2017:
- sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
- xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
- xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.
Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.
2018 BMW X1 Фото интерьера
2018 BMW X1 Передние сиденья
2018 BMW X1 Панель приборов
2018 BMW X1 Панель приборов 1
2018 BMW X1 Сиденье водителя
2018 BMW X1 Задние пассажирские сиденья
2018 BMW X1 Задние пассажирские сиденья 1
2018 BMW X1 Задние пассажирские сиденья 2
2018 BMW X1 Руль
2018 BMW X1 Центральная консоль
2018 BMW X1 Органы управления рулем
2018 BMW X1 Центральная консоль
2018 BMW X1 Переключатель передач
2018 BMW X1 Центральная панель приборов
2018 BMW X1 Детали сиденья
Обзор BMW X1 2021 года, цены и характеристики
ОбзорПод несколько анонимно выглядящим внешним видом BMW X1 2021 года скрывается игривое шасси, которое придает этому маленькому внедорожнику выигрышный характер. Все X1 оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с., который обеспечивает значительную бодрость и разумную экономию топлива. На извилистой дороге автомобиль оживает и обеспечивает во многом ту же четкую управляемость и утонченность езды, которыми славится бренд BMW. Внутри салон просторен для четырех взрослых, а большой грузовой отсек легко поместит чемоданы, продукты и громоздкие предметы. Тем не менее, некоторые материалы из дешевых материалов и пара передних сидений в форме барных стульев немного приглушают блеск X1.Если вам нужен более спортивный компактный внедорожник с круглой оправой, обратите внимание на механически похожий X2, который мы рассмотрим отдельно.
Что нового в 2021 году?BMW внесла очень мало изменений в X1 на 2021 год: спутниковое радио SiriusXM теперь входит в стандартную комплектацию, а светодиодные противотуманные фары больше не являются частью дополнительных пакетов Convenience или Premium. Кроме того, BMW больше не позволит клиентам заказывать спортивные сиденья как отдельную опцию. Вы должны выбрать пакет M Sport, если хотите.
Цены и какой купитьМы рекомендуем вам придерживаться переднеприводного sDrive28i, поскольку переход на полноприводную модель xDrive не совсем улучшает шансы X1 справиться с трудностями. Рубиконовая тропа.Это также сэкономит вам 2000 долларов, которые мы потратим на пакет M Sport, не только потому, что нам нравится его спортивный внешний вид, но и потому, что мы предпочитаем более скульптурные спортивные сиденья этого пакета.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДля X1 есть только одна пара двигателя и трансмиссии: шелковистый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с., соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Турбо-четверка обеспечивает много бодрости, а также хорошую топливную экономичность. В нашем тестовом полноприводном автомобиле нам удалось набрать 6 баллов.3 секунды 60 миль в час, что делает его одним из самых быстрых входов в этом классе. Передний привод входит в стандартную комплектацию. Опциональная полноприводная система отдает предпочтение передним колесам, хотя до 100 процентов мощности двигателя может в течение коротких периодов времени в сценариях с низким тяговым усилием перетекать на задние колеса.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхX1 может похвастаться конкурентоспособными показателями экономии топлива для своего класса, хотя Mercedes-Benz GLA250 превосходит его по городским и шоссейным показателям EPA.А полноприводный X1, который мы тестировали, выдал на шоссе всего 29 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше его рейтинга EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер X1 красиво отделан в основном материалами премиум-класса. Но покопайтесь, и вы найдете доказательства сокращения затрат. Дверца перчаточного ящика хрупкая, как пластиковый ящик для завтрака, а ящик, спрятанный под передним сиденьем, хоть и полезен, но кажется, будто BMW купила его оптом на распродаже в долларовом магазине. Компоновка кабины ориентирована на водителя, что подчеркивает спортивный характер X1.Напротив водителя находится деловой приборный блок, который выглядит элегантно и легко читается с первого взгляда. Положение водителя отличное, хотя регулировка рулевого колеса позволяет использовать больший диапазон движения как по углу, так и по радиусу действия. Грузовой отсек покрыт ковром, отделан хромом и имеет пещеры. За вторым рядом удалось уместить семь чемоданов, а при сложенном заднем сиденье — 19.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система X1 интуитивно понятна и проста в использовании в дороге, но, возможно, немного устарела.8,8-дюймовая система iDrive поставляется с навигацией в приборной панели, функцией Apple CarPlay (Android Auto не предлагается), телефоном с Bluetooth и возможностью аудиосвязи, спутниковым радио SiriusXM, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками. Акустическая система Harman / Kardon с 12 динамиками не является обязательной. Для управления всем этим BMW предлагает поворотную ручку на центральной консоли, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.
Функции безопасности и помощи водителюX1 получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но в прошлом году не попал в рейтинг Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения благодаря фарам, получившим только маргинальную оценку. тестирование этого агентства.Базовые функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но более продвинутые технологии потребуют добавления дополнительных пакетов. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
Ограниченная гарантия BMW и защита трансмиссии являются обычными для автомобиля класс, но компания подслащивает сделку тремя годами бесплатного планового обслуживания. Lexus NX и Lincoln MKC предлагают те же ограниченные гарантии, и они обеспечивают покрытие трансмиссии сроком на шесть лет или 70000 миль, но оба имеют более короткие периоды бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА В КАЧЕСТВЕ ИСПЫТАНИЯ: 45 920 долларов (базовая цена: 35 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюйм, 1998 куб. см
Мощность: 228 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 175,4 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма Высота: 62,5 дюйма
Объем пассажира: 98 куб.футов
Объем груза: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 3736 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6,4 с
От нуля до 100 миль в час: 16,9 с
От нуля до 120 миль / ч: 27,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.5 сек
-Миля стоя: 14,9 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 180 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу / шоссе: 22/32 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 25 миль на галлон
ПРИМЕЧАНИЯ К ИСПЫТАНИЯм: Всесезонные шины Pirelli Cinturato P7 ухудшают характеристики торможения и прохождения поворотов.
Дополнительные функции и характеристики
Обзор BMW X1 2019: выдающийся в своем классе
Хотя мы склонны думать о BMW как производитель автомобилей премиум-класса с премиальными ценниками, правда в том, что есть ряд биммеров, которые на самом деле вполне доступны.Возьмем, к примеру, этот малолитражный кроссовер X1, цена которого начинается примерно от 35 000 долларов — это средняя цена сделки на новый автомобиль в США.
Хорошо, да, вы можете получить субкомпактные кроссоверы от Mazda. или Nissan примерно на 10 000 долларов меньше, но в сегменте люксовых автомобилей BMW — немного выгодная сделка. Cadillac XT4, Jaguar E-Pace и Mercedes-Benz GLA250 стоят дороже. И, честно говоря, они не так хороши.
Сейчас играет: Смотри: BMW X1 2019: кроссовер, идущий на компромисс
4:27
Много спорта
Пятиместный X1 стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод доступен в качестве опции.Тем не менее, каждый X1 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 228 лошадиных сил, крутящим моментом 258 фунт-футов и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этого достаточно, чтобы разогнать этот малолитражный внедорожник до 60 миль в час за 6,3 секунды, по оценкам BMW. Не так уж и плохо.
Нажатие кнопки «спорт» приводит к лучшему отклику дроссельной заслонки и немного большему весу рулевого управления, хотя в целом я мог бы использовать больше обратной связи. На переключателе передач есть еще одна «спортивная» настройка, которая изменяет программу трансмиссии, позволяя ей дольше удерживать передачи и раньше переключаться на пониженную.
BMW X1 2019 года — самый дешевый способ втиснуться в Bimmer.
Эмме Холл / RoadshowВы можете выбрать подвеску M Sport, но даже без нее X1 едет и управляется очень хорошо.X1 очень хочет погрузиться в угол, но предлагает хорошее самообладание, когда вы просто путешествуете. Тем не менее, я настоятельно рекомендую отказаться от стандартных шин с пробегом в пользу дополнительной всесезонной резины. На беговых дорожках шумно, что придает поездке немного резкости. Установка без прогона — определенно правильный путь.
Что касается экономии топлива, X1 находится на вершине своего класса, с рейтингом EPA 22 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Это не так хорошо, как Volvo XC40 или Mercedes GLA250, но лучше Audi Q3, Cadillac XT4 и Jaguar E-Pace.
Много функциональности
Интерьер X1 типичен для BMW с горизонтальной схемой дизайна и высококачественными материалами по всей кабине. Опциональная кожа Dakota очень хороша, как и мягкие на ощупь поверхности и деревянные акценты. Тем не менее, салон пронизывает немного шума дороги и ветра — неплохо было бы немного больше звукоизоляции.
Здесь тоже есть отличная полезность с 27.1 кубический фут пространства за вторым рядом сидений или колоссальные 58,7 кубических футов со сложенными сиденьями. Это примерно на 10 кубических футов больше, чем предлагается в Audi. , Кадиллак и Volvo . В X1 я могу разместить на 26 упаковок по 12 упаковок Diet Dr. Pepper больше, чем в E-Pace. Приоритеты, народ!
Технические недостатки
Если и есть место, где очевидна экономия, так это бортовые технологии. Хотя мой тестер оснащен информационно-развлекательной системой BMW iDrive на дополнительной комплектации 8. 8-дюймовый сенсорный экран, крошечный 6,5-дюймовый экран является стандартным. iDrive относительно интуитивно понятен, управляется либо с помощью сенсорного экрана, либо с помощью шкалы на центральной консоли. Возможна навигация, хотя она предлагает четкую графику, а ввести пункт назначения с помощью голосового управления очень просто. И не будем забывать, Apple CarPlay доступна, но только в качестве опции. Android Auto вообще недоступен.
Салон с опциональной кожей Dakota — отличное место, где можно провести время в дороге.
Эмме Холл / RoadshowЕсли говорить о недоступности, вы не можете получить мониторинг слепых зон на X1, а адаптивный круиз-контроль стоит еще 1000 долларов.Тем не менее, X1 2019 года поставляется с BMW Active Driving Assistant, который включает предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
Выдающийся малолитражный автомобильБазовая цена BMW X1 2019 года составляет 34 950 долларов, не включая 995 долларов для пункта назначения, но количество вариантов быстро увеличивается. Загрузите все варианты, и вы легко сможете заработать 45000 долларов. Тем не менее, это своего рода обычное дело в этом сегменте.
Субкомпактный автомобиль BMWX1 изящно справляется с извилистыми дорогами и обладает большей полезностью, чем что-либо еще в этой части роскошного пространства.Не ограничивайте количество вариантов, и у вас будет хорошо оборудованный биммер, который не опустошит ваш кошелек полностью.
Примечание редактора: Приведенная выше информация о ценах отражает модель 2019 года, но для тестирования была предоставлена модель X1 2018 года.
Новый BMW X1 Facelift 2019 vs.Предыдущий X1
В соответствии с последними обновлениями дизайна BMW, BMW X1 Facelift 2019 года соответствует новым тенденциям в Мюнхене — более крупной и внушительной решетке радиатора, благодаря чему X1 вошел в остальную линейку BMW с точки зрения размера решетки. Они также теперь объединены посередине, что, кажется, разделяет мнения энтузиастов BMW. Он также получил новые адаптивные светодиодные фары, увеличенные передние воздухозаборники и более интегрированные светодиодные противотуманные фары.
[двадцать20 img1 = ”160372 ″ img2 =” 339293 ″ смещение = ”0.5 ″]
Снаружи мало что изменилось. Добавлен новый цвет кузова для заднего фартука. На автомобилях Sport Line защита днища заднего фартука теперь выполнена в глянцевом черном цвете. Опциональные светодиодные задние фонари BMW X1 также имеют новый дизайн: одна светодиодная полоса рисует знакомую букву L из стороны в сторону.
[двадцать20 img1 = ”160382 ″ img2 =” 339331 ″ смещение = ”0,5 ″]
[двадцать20 img1 =” 160365 ″ img2 = ”339333 ″ смещение =” 0,5 ″]
По сравнению с предыдущей моделью, выхлоп Диаметр патрубков увеличен с 70 мм до 90 мм.На моделях M Sport воздухозаборники нового бампера даже больше, чем на других вариантах модели.
Также для BMW X1 новы доступны цвета кузова «Бежевый металлик», «Синий Мизано» (для модели M Sport) и ультраэксклюзивный BMW Individual Storm Bay metallic.
[двадцать20 img1 = ”160385 ″ img2 =” 339279 ″ смещение = ”0,5 ″]
Facelift X1 поставляется с центрально установленным 6,5-дюймовым экраном, входящим в стандартную комплектацию. Если указана система навигации, либо 8.8-дюймовый или новый 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, которым можно управлять с помощью контроллера BMW iDrive, голосового управления или сенсорного экрана, входит в комплект поставки.
[двадцать20 img1 = ”160395 ″ img2 =” 339307 ″ смещение = ”0,5 ″]
[двадцать20 img1 =” 160427 ″ img2 = ”339311 ″ смещение =” 0,5 ″]
Как мы делали раньше Десятилетие мы собрали серию сравнительных фотографий, на которых две модели показаны бок о бок.
2019 BMW X1 xDrive28i Road Test
Красиво выглядящий BMW X1 второго поколения нашел отклик у покупателей роскошных внедорожников начального уровня, что сделало его самым популярным на сегодняшний день.(Фото: Карен Туггай)BMW X1 был самым первым субкомпактным кроссовером класса люкс из когда-либо выпущенных. Он появился на европейской арене в 2009 году как модель 2010 года, за два года до того, как мы увидели его как модель 2012 года. Даже когда он появился на нашем Shores в апреле 2011 года, ничто другое не могло конкурировать с ним, если только вы не рассматриваете почти роскошный Mini Countryman в качестве прямого конкурента, эта модель появилась в феврале того же года.
Когда наступил октябрь 2011 года, на рынок вышел Range Rover Evoque, и была создана новая автомобильная категория, но Audi и Mercedes-Benz потребуются еще три года, чтобы добавить больше разнообразия в новый сегмент субкомпактных роскошных внедорожников в Северной Америке с их соответствующими Q3 и GLA-Class (если не считать Buick Encore, который прибыл в 2013 году), плюс еще два года для Infiniti, чтобы появиться с его QX30 (не так много заметили), еще три для E-Pace от Jaguar, XC40 от Volvo и BMW. второе предложение, более спортивный X2, и еще одно для нового UX от Lexus.
Новый дизайн, представленный в 2018 модельном году, намного больше соответствует его более крупным собратьям X3 и X5. (Фото: Карен Туггай) Ещена подходе, в том числе Tonale от Alfa Romeo 2022 года и, возможно, что-то в конечном итоге от Acura (по слухам, называвшегося CDX), но Infiniti уже отменила свой QX30, поэтому Acura, возможно, поступила мудро. продержаться. Опять же, вышеупомянутый Buick очень хорошо справился со своим Encore, и, хотя бренд находится на самом нижнем конце премиального рынка по цене и престижу, грядущее второе поколение модели (ожидается в 2020 году) может оказать еще большее влияние на рынок. рынок.
Спортивный, но стильный стиль входит в стандартную комплектацию каждого X1. (Фото: Карен Туггай)Если бы мы считали Buick настоящим люксовым брендом, Encore был бы лидером продаж в этой категории, но с базовой ценой в 28 400 долларов (даже не такой высокой, как базовая цена Mini Countryman в 31 690 долларов), это не совсем так. претендент на премиальный статус. Buick продал 10 637 Encore в 2018 году и 8 322 по состоянию на 31 октября 2019 года, что представляет значительно больше покупателей, чем BMW смогла найти со своим вторым бестселлером X1, который нашел 5 308 покупателей в 2018 году и 3753 покупателей в этом году.Однако X1 стоит от 41 500 долларов, так что это не совсем справедливое сравнение. Один из них — это шикарный Chevy Trax, который обеспечивает большую экономию топлива и разумные функции, но не столько по производительности или совершенству, а другой является лидером во всем вышеперечисленном (см. Цены на BMW X1 2019 года на CarCostCanada, где вы можете узнайте подробно обо всех своих пакетах и индивидуальных опциях, а также узнайте о ценной информации о скидках, а также о ценах на счета дилеров, которые могут сэкономить вам тысячи; BMW в настоящее время предлагает до 2000 долларов в качестве дополнительных льгот в 2019-х годах и 1000 долларов США для новой модели 2020 года).
Нашему тестеру следовало носить 19-дюймовые, но сезонные условия требовали 18-дюймовых зим. (Фото: Карен Туггай)Честно говоря, некоторые из соперников X1 изначально не получили бы высоких оценок во всех только что отмеченных категориях. Первое поколение Audi Q3 было немного слабоватым по характеристикам и изысканности, и, честно говоря, оригинальный X1 регулярно критиковался экспертами за более дешевый пластик в салоне, чем любой другой BMW. В моем первом обзоре этой модели утверждалось, что Ford Escape Titanium «даже предлагает более мягкие … прикоснуться к внутренним поверхностям, чем этот X1.«Я хвалил X1 за его общую надежность и производительность, заметьте, оба важных отличия, ожидаемых от внедорожников премиум-класса.
Эти светодиодные задние фонари выделяются четкими деталями линз. (Фото: Карен Туггай)X1, теперь во втором поколении и по иронии судьбы обменявший свою прекрасную заднеприводную туристическую платформу E91 3-й серии (возможно, ее лучший актив) на передний привод второго поколения вышеупомянутого Mini Countryman Сегодняшний внедорожник BMW начального уровня, основанный на архитектуре UKL2 (вряд ли сутулится), полностью отличается от своего предшественника. Изначально он представлял собой невысокий пятидверный кроссовер с приводом на задние колеса и полным приводом, но теперь он превратился в субкомпактный роскошный внедорожник гораздо более традиционной формы и размеров, который больше похож на своих более крупных братьев и сестер X3 и X5. . Его значительный рост продаж в 2016 и 2017 годах подтверждает решение BMW направить X1 в этом новом направлении, и хотя поставки в 2018 году и пока что в этом году немного снизились, это, вероятно, больше связано с представлением BMW X2, чем с чем-либо еще. , и, что более важно, ему удалось остаться на своем месте номер один (среди настоящих субкомпактных роскошных внедорожников) даже без учета X2.
Интерьер X1 на голову выше большинства конкурентов. (Фото: Карен Туггай)В частности, вышеупомянутые продажи X1 в Канаде за год до сегодняшнего дня, составившие 3753 единицы, значительно выше, чем 3021 поставка второго GLA за те же 10 месяцев, а также по сравнению с новым UX Lexus, который уже занял третье место по сравнению с Audi Q3 с 2374 единицами против 2303. Что касается успеха также, новый XC40 Volvo управлял 1690 единицами, обновленный Range Rover Evoque от Land Rover привлек 1333 новых покупателя, собственный X2 BMW привлек 1159 новых владельцев, а Jaguar E-Pace не был последним (пока) с 372 клиентов, в то время как Infiniti QX30, который теперь прекращен, занял второе место с 93 поставками (очень плохо, потому что это более чем приличное предложение).
Высококачественные материалы дополняют спортивный, хорошо оборудованный кокпит. (Фото: Карен Туггай)BMW демонстрирует свое доминирование еще больше, когда объединили продажи X1 и X2, которые достигли 4912 единиц в конце октября, и это даже до добавления 2082 внедорожников Countryman (следует ли называть их Countrymen?) Внедорожников, проданных по сравнению с те же три с третьими кварталами (большинство из которых достигают среднего диапазона 40 тысяч долларов), увеличивая поставки почти до 7000 единиц (6 994), они почти соответствуют всем Mercedes, Lexus и Audi (2, 3 и 4 в категории) можно продать комбинированные (7 698 шт. ).Ах, сладкий запах успеха.
Эти классические циферблаты BMW парят над цифровым фоном. (Фото: Карен Туггай)Запах моего тестера был кожаным благодаря его красивому, коричневому молочно-шоколадному цвету, обитому кожей Mocha Dakota Leather, обновлению за 950 долларов по сравнению с базовым требованием из кожзаменителя при выборе его красивой внешней краски Mediterranean Blue Metallic за 895 долларов (сатинированный серебристый алюминий Отделка передних и задних поддонов, а также рокеры входят в стандартную комплектацию, в то время как опциональные кожаные салоны Oyster Grey и Black также доступны в этом цвете).Вставки из древесины дуба с открытыми порами с хромированными и металлическими акцентами — это бесплатные бонусы, которые делают салон таким высококлассным (можно использовать дополнительные элементы из дерева, матового алюминия и лакированные вставки черного цвета рояля), как и все высококачественные мягкие на ощупь композитные поверхности, которые позволяют X1 превзойти большинство соперников.
Это модернизированное спортивное рулевое колесо оснащено подрулевыми переключателями. (Фото: Карен Туггай)Если честно, кожа Dakota — это кожа более низкого качества BMW, но наппа и меринос не предлагаются с X1.Тем не менее, это все еще настоящая сделка, но ее можно исправить с зернистостью или даже сформировать из кожи, а затем покрыть синтетической полимерной краской с искусственным тиснением на поверхности для создания эффекта зернистости. Важно то, что он правильно пахнет, хорошо выглядит и долговечен, а вставки сиденья X1 даже перфорированы для обеспечения воздухопроницаемости. В сиденьях не было принудительной вентиляции или чего-то такого необычного, но трехсторонние обогреватели передних сидений быстро нагревались до терапевтического уровня, когда были установлены на максимальную температуру, добавляя уюта и без того удобному сиденью водителя.
Центральная консоль хорошо продумана и наполнена функциями. (Фото: Карен Туггай)Передняя поясничная опора в четырех направлениях для водителя и пассажира не является стандартной, а скорее входит в состав двух доступных пакетов: первый — обновление стоимостью 3500 долларов, получившее название Premium Package Essential, который также включает в себя боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, Комфортный доступ без ключа с датчиком приближения, центральное и боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, большой панорамный люк на крыше, аудиосистема HiFi и сигнализация, а также второй улучшенный пакет премиум-класса стоимостью $ 5 900, включая все вышеперечисленное, плюс проекционный дисплей , универсальный пульт дистанционного управления, спутниковое радио, навигация, полуавтономный помощник при парковке BMW, пакет услуг BMW ConnectedDrive и задняя дверь с электроприводом.
Плитка интерфейса центрального сенсорного экрана позволяет вам выбирать между множеством функций, которые всегда у вас под рукой. (Фото: Карен Туггай)Оба пакета также доступны с обогреваемым рулевым колесом, а также пакетом Driving Assistant Plus за 1000 долларов, который добавляет предупреждение о приближении с предупреждением пешеходов и легкое торможение в городе, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками. плюс помощь в пробке, дальний свет и информация об ограничении скорости.
Теперь, когда мы говорим об обновлениях, мой тестер также включал пакет Sport Performance за 950 долларов, включающий спортивную автоматическую трансмиссию с подрулевыми лепестками (само обновление стоит), более реактивное спортивное рулевое управление M и 19-дюймовые легкосплавные диски, хотя мой тестер был хорошо оборудован для этого холодного сезона и поэтому включал комплект шин Continental ContiWinterContact 225 / 50R18 на специальных пятиспицевых сплавах M Sport.
Система навигации обеспечивает очень точное руководство по маршруту и является одной из самых подробных карт в отрасли. (Фото: Карен Туггай)Любой, кто ездит на зимней резине, знает, что производительность на любых дорожных покрытиях, кроме снега или льда, снижается, и поэтому предельное сцепление моего тестера не может сравниться с комбинацией стандартных колес и шин . Это говорит о том, что он оказался более маневренным, чем тот же внедорожник, обутый в 17-дюймовые зимние шины для моего обзора X1 xDrive28i 2016 года, которые были меньше из-за того, что более старая модель поставлялась с 18-дюймовыми в базовой комплектации.
С тех пор, похоже, мало что изменилось, что, очевидно (судя по вышеупомянутым цифрам продаж), не имеет значения ни для покупателей X1, ни для меня. Единственный двигатель модели, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, по-прежнему развивает мощность 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, и он может сравниться с некоторыми из его конкурентов, такими как Lexus UX или базовый Mercedes GLA, но далеко не так. энергичный, как последняя модель в 375-сильной комплектации AMG, или, если на то пошло, топовые версии Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque или Volvo XC40, но популярность еще раз доказывает, что это не проблема.
Верхний ряд элементов управления предназначен для аудио- и информационно-развлекательных функций, а нижний интерфейс является основным для двухзонной автоматической системы HVAC. (Фото: Карен Туггай)Я обнаружил, что у него более чем достаточно мощности, особенно с включенным спортивным режимом, что означает, что стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF быстрее реагирует на переключение, независимо от того, вызвано ли ее лепестками или предоставлено самим себе. . Полный привод входит в стандартную комплектацию, а на мокрой дороге улучшается сцепление с прямой и в середине поворота, в то время как эта маленькая полезность кажется уравновешенной по сравнению с некоторыми в этом классе, но не такой маневренной, как, например, вышеупомянутый AMG GLA 45 или его предшественник, который был немногим больше, чем приподнятый универсал 3-й серии. Что еще более важно, сегодняшний X1 более комфортен, чем его предшественник и многие конкуренты, независимо от того, настроена ли трансмиссия на более расслабленные режимы Comfort или Eco или нет, его ходовая часть особенно хороша для такого компактного внедорожника. Учитывая экономичный режим, заявленная экономия топлива даже приличная: 10,7 л / 100 км в городе, 7,5 на шоссе и 9,3 вместе взятых.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. (Фото: Карен Туггай)На самом деле это один из наиболее совершенных внедорожников начального уровня в премиальном секторе и один из самых практичных.Наряду с удобными передними сиденьями, нижними подушками, включая регулируемые боковые валики и ручное удлинение бедер, рулевая колонка обеспечивала по крайней мере четыре дюйма вылета, что вместе с хорошо регулируемым сиденьем водителя позволяло моему длинноногому и короткому туловищу пять — восьмиступенчатая рама, которая идеально вписывается, оптимизируя комфорт и управляемость (часто это не так). Вышеупомянутая четырехсторонняя поясничная опора с электроприводом способствовала комфорту, особенно во время длительных переездов, в то время как регулируемые боковые валики приятно облегали туловище, а разгибания бедер добавляли поддержку под колени.В BMW продумали все, чтобы сделать передних пассажиров X1 комфортными.
Передние сиденья — два из самых удобных в классе субкомпактных люксовых внедорожников. (Фото: Карен Туггай)Задний пассажирский салон более удобен, чем вы думаете для автомобиля этого класса, в то время как боковые спинки сиденья достаточно удобны, а центральное положение не совсем неудобно (обычно в случае малолитражек). Однако два лучше сзади, позволяя сложить широкий (хотя и немного низкий) центральный подлокотник с небольшими выдвижными подстаканниками между ними.При расположении за водительским сиденьем, которое снова выдвигается дальше назад, чем у большинства людей ростом пять футов восемь дюймов, что позволяет мне находиться примерно на четыре дюйма перед моими коленями, по крайней мере, еще на четыре-пять выше моей головы, плюс около четырех дюймов рядом с моими бедрами. и плечи. Мне, конечно, никогда не было тесно.
Дополнительный панорамный люк на крыше стоит своей стоимости обновления. (Фото: Карен Туггай)Конечно, большой панорамный люк на крыше сделал задним пассажирам гораздо более открытое и просторное впечатление, в то время как светодиодные лампы для чтения над головой могут добавить света в ночное время, если те, кто сзади, хотят читать.Сзади не было обогревателей сидений, что немного разочаровало, но, с другой стороны, задние части отделаны так же хорошо, как и передние.
Грузовой отсек также красиво отделан, с высококачественным ковровым покрытием по бокам каждой стены, на грузовом полу, конечно, который можно снять, чтобы открыть большую скрытую зону для хранения вещей, а также на задних сторонах, в идеале 40 / 20/40-разделенные спинки задних сидений. Если у вас есть какое-либо намерение использовать свой будущий внедорожник для катания на лыжах или любого другого вида деятельности, при котором вы можете перевозить более длинный груз по центру с пассажирами сзади, следует рассмотреть эту более гибкую конфигурацию груза. BMW предоставляет 505 литров (17,8 кубических футов) специального пространства для передач за этими спинками сидений и дает вам удобный набор рычагов, чтобы их опустить, в результате чего общая вместимость составляет 1550 литров (54,7 кубических футов).
Вместительность и комфорт на задних сиденьях отличные, но нет обогревателей задних сидений. (Фото: Карен Туггай)Сзади на сиденье водителя основная приборная панель X1 состоит из двух обычных аналоговых циферблатов, хотя они кажутся парящими на красочном цифровом фоне, который выглядит очень красиво при ночном освещении.Конечно, этот фон представляет собой мультиинформационный дисплей в центре, а также сигнальные огни, информацию об активном круиз-контроле и многое другое по краям.
Спинка заднего сиденья X1, разделенная на 40/20/40 частей, идеально подходит для активного образа жизни. (Фото: Карен Туггай)В центре переднего края наклонной приборной панели расположен красивый широкий дисплей высокой четкости с невероятной глубиной цвета и контрастности, а также захватывающей графикой. В отличие от большинства конкурентов премиум-класса, не оснащенных сенсорными экранами, дисплей BMW является полностью емкостным, что позволяет касаться, сжимать и смахивать пальцы, как на планшете или смартфоне.Вы также можете использовать традиционный вращающийся контроллер iDrive и окружающие кнопки на нижней консоли для быстрого управления. Это интеллектуальная система, ожидаемая от бренда, который положил начало современной информационно-развлекательной системе еще в начале августа, в то время как все функции выполнялись безупречно, включая руководство по маршруту, которое каждый раз безупречно доставляло меня к месту назначения. Модернизированная аудиосистема также была очень хороша и включала в себя ручку питания / громкости и ряд предустановок радио с быстрым доступом чуть ниже набора вентиляционных отверстий HVAC, расположенных под дисплеем, и чуть выше всеобъемлющего двухзонного интерфейса автоматического климат-контроля.Все продумано до мелочей, что делает X1 универсальным.
Как всегда, автомобили не становятся номером один в своих классах случайно, поэтому любой, кто задумывается о небольшом роскошном внедорожнике, должен серьезно подумать о BMW X1.