Обзор BMW X серии на официальном сайте bmw.ru
BMW X1 – идеальный автомобиль для тех, кто получает удовольствие от вождения в соответствии со своими пожеланиями. Его пропорции демонстрируют впечатляющую уверенность в себе, его внутреннее оснащение – поражающую воображение многофункциональность. На выбор предлагаются три варианта отделки – xLine, Sport Line и, конечно же, M Sport, которые позволяют расставить особые акценты как во внешнем облике автомобиля, так и в салоне. Благодаря сочетанию технологий BMW EfficientDynamics и высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей показатели расхода и токсичности выбросов всех вариантов двигателей BMW X1 удалось снизить до впечатляюще низкого уровня.
Никогда такого не было и вот он: первый BMW X2. Самая экспрессивная модель семейства BMW X – идеальный выбор для всех тех, кто любит исследовать новые пути и ценит динамику, маневренность, точность рулевого управления и первоклассные коммуникационные возможности. Кроме того, в BMW X2 впервые доступен пакет M Sport X.
В свое время BMW X3 стал родоначальником целого класса автомобилей. Нынешнее поколение также остается верным своей традиции: в высшей степени комфортабельный и универсальный BMW X3 идеально подходит как для поездок на каждый день, так и для длительных путешествий. Внешний вид автомобиля имеет типичный для BMW X серии характер, а салон восхищает изысканными высококачественными материалами. Кроме того, BMW X3 поражает своими экономичными дизельными и бензиновыми двигателями BMW TwinPower Turbo.
BMW X4 привлекает к себе внимание, всегда и везде. Его экстравертный дизайн соединяет в себе изысканный стиль и динамику. Он совмещает то, что еще никто не совмещал в этом сегменте: типичную для X-серии мощь с эстетикой классического купе. Благодаря эффективным двигателям BMW TwinPower Turbo и такому серийному оснащению, как адаптивное спортивное рулевое управление и системы Performance Control, BMW X4 демонстрирует свой ярко выраженный импульсивный характер.
Третье поколение BMW X5 снова превосходит установленные им же стандарты: этот автомобиль всегда привносит элемент эксклюзивности там, где предъявляются особые требования. Этому способствует множество технологий, позволяющих поднять экономичность, динамику, комфорт и универсальность на совершенно новый уровень – даже в условиях бездорожья.
Мощный и атлетичный. Солидный как все модели серии X и спортивный как все купе. BMW X6 сметает все границы. Его мощные двигатели BMW TwinPower Turbo объединяют в себе динамику и экономичность, а система полного привода BMW xDrive обеспечивает уверенное движение на любом покрытии. Пакет дизайна Pure Extravagance и благородные материалы отделки придают автомобилю впечатляющий внешний облик и поразительную функциональность.
Образец в своем классе: BMW X7 становится синонимом автомобильной роскоши нового уровня. Первоклассная элегантность и выразительность образа знаменуют начало новой эры истинного удовольствия от вождения. С первого взгляда ее революционный дизайн производит неизгладимое впечатление.
Обзор BMW X серии | характеристики и цены BMW X Series в России – официальный сайт BMW Авилон
Мир полон возможностей, и BMW X Series – Ваш автомобиль для их достижения. Откройте для себя BMW X серии: высокое положение сидений с хорошим обзором, интеллектуальная система полного привода BMW xDrive и экономичные двигатели делают его автомобилем для каждого момента Вашей жизни.
BMW X1 – идеальный автомобиль для тех, кто получает удовольствие от вождения в соответствии со своими пожеланиями. Его пропорции демонстрируют впечатляющую уверенность в себе, его внутреннее оснащение – поражающую воображение многофункциональность. На выбор предлагаются три варианта отделки – xLine, Sport Line и, конечно же, M Sport, которые позволяют расставить особые акценты как во внешнем облике автомобиля, так и в салоне. Благодаря сочетанию технологий BMW EfficientDynamics и высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей показатели расхода и токсичности выбросов всех вариантов двигателей BMW X1 удалось снизить до впечатляюще низкого уровня.
В своё время BMW X3 стал родоначальником целого класса автомобилей. Нынешнее поколение также остаётся верным своей традиции: в высшей степени комфортабельный и универсальный X3 идеально подходит как для поездок на каждый день, так и для длительных путешествий. Внешний вид автомобиля имеет типичный для BMW X Series характер, а салон восхищает изысканными высококачественными материалами. Кроме того, BMW X3 поражает своими экономичными дизельными и бензиновыми двигателями BMW TwinPower Turbo.
BMW X4 привлекает к себе внимание всегда и везде. Его экстравертный дизайн соединяет в себе изысканный стиль и динамику. Он совмещает то, что ещё никто не совмещал в этом сегменте: типичную для X серии мощь с эстетикой классического купе. Благодаря эффективным двигателям BMW TwinPower Turbo и такому серийному оснащению, как адаптивное спортивное рулевое управление и системы Performance Control, BMW X4 демонстрирует свой ярко выраженный импульсивный характер.
Новое поколение BMW X5 снова превосходит установленные им же стандарты: этот автомобиль всегда привносит элемент эксклюзивности там, где предъявляются особые требования. Этому способствует множество технологий, позволяющих поднять экономичность, динамику, комфорт и универсальность на совершенно новый уровень – даже в условиях бездорожья.
Мощный и атлетичный. Солидный, как все модели серии X, и спортивный, как все купе. BMW X6 сметает любые границы. Его мощные двигатели BMW TwinPower Turbo сочетают в себе динамику и экономичность, а система полного привода BMW xDrive обеспечивает уверенное движение на любом покрытии. Пакет дизайна Pure Extravagance и благородные материалы отделки придают автомобилю впечатляющий внешний облик и поразительную функциональность.
Кроссовер BMW X8 окажется самой дорогой моделью марки — ДРАЙВ
Разговоры о создании «самого дорогого BMW» — X8 — возникли в индустрии ещё до презентации серийного флагманского кроссовера X7. Теперь ресурс BMW Blog уверяет: идея вполне может получить зелёный свет, и тогда модель X8 (код G09) появится на публике где-то в 2020 году. Автомобиль будет четырёхместным. Основное же его отличие от соплатформенного X7 — высокий уровень роскоши, более дорогая отделка и богатое оборудование. По цене и потенциальной аудитории X8 попадёт в промежуток между X7 (минимум 84 300 евро) и Роллс-Ройсом Cullinan (примерно 280 000). То есть X8 рискует получиться дороже, чем i8 Roadster (от 155 000 евро).
Как только первая информация об X8 всплыла в Сети, сторонние иллюстраторы принялись сочинять его гипотетический облик. Многие решили, что X8 — это «купеобразный X7», по аналогии с парой X5/X6. Но нет. Инсайдеры говорят: хотя крыша «икс-восьмого» и должна отличаться от крыши X7, о «раздутом X6» в данном случае и речи не идёт.
В появление на «икс-восьмом» двенадцатицилиндрового двигателя хотелось бы верить, но вряд ли такое случится. Марка BMW взяла курс на постепенное избавление от него в своём модельном ряду (притом что V12 оставят Роллс-Ройсам). К примеру, седан M760i/Li с мотором V12 6.6 (609 л.с., 800 Н•м) есть в американском и российском каталогах бренда, но в немецком уже отсутствует. Ходят слухи, что с рестайлингом «семёрки» мотор V12 на ней рискует пропасть совсем. Ну или ещё годика через три, когда сменится поколение. Значит, топовым на X8 будет «всего-то» V8 4.4. Зато инженеры могут «раскрутить» его до уровня заметно выше 600 сил.
В «икс-седьмом» есть версия салона с двумя креслами во втором ряду. Но в собрате X8, как предполагают авторы всей этой затеи, свободного места для каждого пассажира окажется ещё больше, чем в X7.
Конкурировать BMW X8, если его действительно утвердят в руководстве фирмы, должен с уже проходящим испытания большим вседорожником Mercedes-Maybach GLS, топовыми модификациями гиганта Range Rover следующего поколения и пока ещё только гипотетическим Audi Q9. Ещё в прицеле видна Bentley Bentayga, хотя она дороже — но не так, как Cullinan.
Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW
!!!
В большинстве случаев концепт-кары создаются в рамках того или иного автошоу, чтобы продемонстрировать лучшие находки и достижения компании, а также узнать мнения публики и экспертов. После окончания выставки концепт убирают на склад и больше про него не вспоминают.
Но нельзя не согласиться, что по концептуальным моделям довольно интересно наблюдать за развитием истории дизайнерской мысли, следить за тем, какие решения и элементы были применены в серийных автомобилях, а от каких просто отказались.
Вашему вниманию представлен рейтинг десяти лучших концепт-каров BMW:
10. BMW X Coup? Concept 2001 год
Премьера состоялась на автошоу в Детройте. Со стороны дизайна, X Coup? в корне отличался от всех моделей, созданных компанией прежде, и стал логическим шагом в эволюции дизайна автомобилей немецкого концерна.
В самом начале 21 века грани между традиционными классами машин начали стираться, только в 1999 году появился первенец BMW X5 и дизайнеры под руководством Криса Бенгла начали попытки в скрещивании купе с кроссовером. Возможно, на современном BMW X6 присутствуют далекие отголоски от X Coup?.
Хотя в названия концепта присутствует буква X, большинство решений и элементов были переняты легковыми автомобилями BMW. Например, передние фары нашли отклик на BMW 1 серии, а изогнутые выпуклые линии кузова и задняя оптика напоминают BMW Z4 E85.
В салоне бросается в глаза рулевое колесо, которое позже перейдет на седан (e60) 5 серии, и шайба системы iDrive, проект которой появится еще не скоро.
9. BMW Z22 Concept 2000 год
Мир увидел этот концепт на Франкфуртском автошоу. Показ проходил в одноименном автосалоне. Внешность машины не впечатляет новизной или красотой дизайна, но это не главное. Целью создания данного прототипа стало ознакомление общественности с симбиозом инновационных электронных технологий и традиционного автомобиля. Многие из представленных тогда систем устанавливаются на современные серийные модели.
BMW Z22 Concept был оснащен:
- Электронной системой курсовой устойчивости и коррекции света фар.
- Сканером отпечатков пальцев.
- Зеркалами заднего вида со встроенными камерами, передающими сигнал на дисплей в салоне, на котором отображается панорама из трех изображений.
- Hmi – Человеко-машинный интерфейс, сейчас известен как iDrive. Впервые установлен на Z9 на IAA в 1999 году, а затем перешедший на Z22.
- Системой проецирования информации на лобовое стекло автомобиля.
В Концепте BMW Z22 были объединены электронные системы управления педалью газа, рулевым механизмом, ключом зажигания и ручным тормозом. Новые системы заняли место механических связей и механизмов, а также предоставили гибкость в достижении безопасности и предоставили поле для деятельности дизайнерам.
8. BMW Turbo Concept 1972 год
На открытии Летних Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году, BMW представила новый проект «Turbo Concept». Прототип был задуман, как наглядная демонстрация инновационных технологий в сфере безопасности и моторостроения. Также компания хотела подчеркнуть, что немецкий автоконцерн оставил тяжелый период 60-х годов позади.
Тогда мало кто мог вообразить, что единственный на сегодняшний день суперкар BMW унаследует концепцию этого впечатляющего прототипа.
7. BMW Concept CS 2007 год
Стал первым шагом в освоении перспективного сегмента – четырехдверное купе. В этом прототипе соединяются динамика и характер купе 6 серии с удобствами и изысканностью «семерки».
Многие дизайнерские решения прототипа впоследствии будут воплощены в серийных моделях. Стоит отметить широкие радиаторные решетки, перекочевавшие на 7 серию 2008-ого года выпуска, и рукоятки блока климат контроля, нашедшие применения на Z4 (E89).
Скоро и сама идея четырехдверного купе приобретет воплощение в серийной модели, выход которой уже не за горами.
6. BMW M1 Hommage Concept 2008 год
Был представлен на выставке автомобильных раритетов, именуемой как Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Выставка была организована в честь тридцати летнего юбилея BMW M1.
Руководство BMW Group уверяют, что это просто презент самим себе к памятной дате. На самом деле многие элементы этого прототипа, в первую очередь передняя часть, теперь применяются в гибриде BMW i8.
5. BMW Concept Gran Coupe 2010 год
Премьера состоялась в рамках мероприятия Design Night в Пекине. Концепт был представлен как логическое продолжение изучения идеи четырехдверного купе, которая зародилась в более раннем проекте BMW Concept CS с той лишь разницей, что дизайн нового прототипа практически закончен. В подтверждение этому новая BMW 6 серии получила ту же переднюю часть и корму.
На основе этого концепт-кара создан BMW 6 series Gran Coupe с минимальными изменениями. Испытания автомобиля в самом разгаре и уже в грядущем году мы сможем насладиться серийной моделью.
4. BMW Z9 Gran Turismo Concept 1999 год
Стал главной сенсацией на автошоу во Франкфурте, прошедшем в 1999 году. Тогда публика и эксперты восхищались массивными дверьми, которые поднимаются вверх или открываются традиционным способом. Сейчас мы понимаем, что дизайн и техническое оснащение этого прототипа предопределили направление развития компании BMW на последующие 10 лет.
Под капотом концепта установлен первый в мире турбодизель V8 с непосредственным впрыском, созданный по уникальной технологии common rail. Подобный силовой агрегат получила модель BMW 740d, вышедшая в этом году.
BMW Z9 Gran Turismo Concept стал толчком в развитии дизельных моторов, которые из шумных и зловонных тракторных двигателей превратились в мощные, экономичные и высокооборотистые моторы.
Спустя год после презентации Z9, была выпущена новая 7 серия (E65), позаимствовавшая у концепта руль, приборную панель и центральный туннель, на котором впервые появился джойстик iDrive.
А в 2003 году вышла BMW 6 серии (E63), в которой невооруженным взглядом заметны черты Z9 Gran Turismo Concept, особенно носовая часть и изгиб багажника.
3. BMW 328 Hommage Concept 2011 год
К празднованию 75-ого дня рождения одной из самых знаменитых моделей 30-х годов — родстер BMW 328, был проведен показ концепт-кара BMW 328 Hommage. Название Hommage означает «дань уважения, почтение», что как нельзя лучше подходит для описания этого прототипа.
Карл Баумер, глава отделения BMW Group Classic, по этому поводу говорит: «Выпуском Hommage мы хотели бы почтить страсть и изобретательность конструкторов BMW 328. Им удалось создать автомобиль – легенду, выход которого считается красным днем в календаре истории индустрии».
Концепт переносит характер и принципы автомобиля 30-х годов в нашу эпоху и демонстрирует возможный вариант того, как бы проектировщики прошлого, Рудольф Шляйхер и Фриц Фидлер, могли сконструировать BMW 328 сегодня, применяя современные технологии.
Совсем нетрудно заметить, что прототип является отчасти стилизованным под концепт-кар Vision ConnectedDrive. Более того, он его антипод, если один – отображение последних достижений компании, то BMW 328 Hommage баварцы оснастили такими архаизмами, как кожаные ремни, обтягивающие капот автомобиля, в духе классической модели и хронометры.
2. BMW Vision EfficientDynamics Concept 2009 год
Если BMW Z9 GT определил направление в развитии компании на первые десять лет 21 века, то очень вероятно, что BMW Vision EffecientsDynamics сделает это на второе десятилетие. Обратите внимание на решетку радиатора концепта, выдающуюся вперед, такой же элемент дизайна продемонстрировала новая BMW 3 серии F30.
Кроме фантастического внешнего вида, прототип обладает современными технологиями, такими как облегченный карбоновый кузов, а главное гибридная силовая установка.
В этом году концепт-кар почти без изменений эволюционировал в гибрид BMW i8, дата выхода которого запланирована на 2013 год.
1. BMW GINA Light Visionary Model Concept Car 2008 год
Проект стал пиков карьеры Криса Бенгла в компании BMW. Он утверждал, что GINA позволила ему «бросить вызов традиционным процессам и принципам»
«GINA» — это аббревиатура, раскрывающаяся как «Geometry and functions In ‘N’ Adaptations», что на русском языке означает «Геометрия и функции в n-ом количестве адаптаций».
Ключевой буквой в аббревиатуре является буква «A» — адаптация. Покрытие автомобиля представляет собой почти бесшовную, устойчивую к повреждениям и непромокаемую ткань. Облицовка натянута на подвижную структуру, благодаря которой конструкторы добились открытия/закрытия капота и фар.
СТАТЬЯ 2: Замена бензонасоса BMW (топливный насос)
Обзор BMW X5 2021 года, цены и характеристики
На наш взгляд, роскошный внедорожник среднего размера проявляет себя наилучшим образом, когда он легко сочетает в себе удовольствие от вождения по дороге с современными технологиями и шикарным салоном — и BMW X5 2021 года делает именно это. Предлагаются три различных силовых агрегата — включая гибридную модель с подключаемым модулем и высокопроизводительный твин-турбо V-8 — и манеры X5 на дороге явно атлетичны.Его стиль привлекателен, но не излишне кричащий, а интерьер предлагает пассажирам качественные материалы, удобные сиденья и множество удобств и роскошных функций. Он сталкивается с острой конкуренцией со стороны таких, как Audi Q7, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE-класса, но X5 — это богато оснащенный пакет, хорошо оборудованный для выполнения поставленных задач, что принесло ему награду Выбор редакции. .
Что нового в 2021 году?В 2021 году модель xDrive50i X5 будет заменена подключаемым гибридным xDrive45e.Новый подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 389 лошадиных сил. Аккумулятор на 24,0 кВтч обеспечивает запас хода до 30 миль только на электричестве. Обычные модели 40i также получили некоторую легкую электрификацию в виде 48-вольтовой гибридной системы. В остальном X5 получит лишь минимальные изменения, такие как теперь стандартное спутниковое радио SiriusXM; модель racier M50i получает дистанционный запуск и вентилируемые передние сиденья.
Цены и какой купитьМы любим экономить деньги почти так же, как и высокую производительность, и поэтому мы думаем, что xDrive40i — это то, что нужно покупать. Время разгона до 100 км / ч составляет 4,8 секунды, у него есть ускорение, как у спортивного седана, он идет с полным приводом и является относительно выгодной сделкой в этом ценовом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя, стереосистемы Harman / Kardon, беспроводной зарядки телефона и точки доступа Wi-Fi.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНа 2021 год теперь есть три отдельных силовых агрегата, каждый из которых связан с другой моделью X5. X5 с логотипом sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме составляют 389 лошадиных сил. (Мы тестировали 40i — ему удалось разогнаться до 60 миль в час за 4,8 секунды.) И последнее, но не менее важное: 523-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом M50i позволяет ему разгоняться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная плавность хода и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считали бы спортивным. Q7 по-прежнему имеет преимущество перед X5 в этой области, но он близок к этому.
Модель xDrive45e стандартно поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 24,0 кВтч, которой, по заявлению BMW, достаточно для езды на расстоянии до 30 миль только на электричестве. X5 может использовать аккумулятор, чтобы разгоняться до 84 миль в час без включения бензинового двигателя. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 вольт или на общественных зарядных станциях.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС рядным шестицилиндровым двигателем X5 так же экономичен, как версия с четырехцилиндровым двигателем класса GLE, и немного более экономичен, чем четырехцилиндровый. цилиндр Q7, согласно EPA. С V-8 его рейтинги EPA резко падают, но все еще соответствуют варианту V-6 с наддувом Land Rover Discovery. Однако во время наших реальных испытаний экономии топлива на шоссе только модель 40i превзошла свои рейтинговые характеристики на шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, на 2 мили на галлон меньше, чем ожидалось.У нас не было возможности протестировать новую модель xDrive45e, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю результатами.
Интерьер, комфорт и грузВнутреннее пространство щедро для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но дополнительный третий ряд X5 предназначен только для детей. Поселившись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и — в зависимости от выбранных опций — множеству роскошных функций. Передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию.
Двойные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине.Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди производителей автомобилей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, на которой работает последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которые менее интуитивно понятны, чем простое прикосновение к экрану или использование поворотной ручки, установленной на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Функции безопасности и помощи водителюBMW X5 удостоен высшей награды Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) — Top Safety Pick + — но получил только четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). BMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, не являются обязательными. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия и обслуживание
BMW соответствует своим основным конкурентам Mercedes-Benz и Audi имеют аналогичную гарантию, но предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 36 000 миль, чтобы сделать сделку еще более приятной.Покупатели Volvo также получают такую выгоду, в то время как Buick Enclave предлагает более длительную зону действия трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
BMW X5
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
xDrive40i, 61 695 долларов США;
xDrive50i, 76745 долларов США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6, 335 л.с., 330 фунт-фут; 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 456 л.с., 479 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 69,0 дюйма
Объем пассажира: 105–133 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4900–5300 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 4.3–5,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 10,6–15,4 с
-миля стоя: 12,7–13,6 с
Максимальная скорость: 130–155 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 19–22 / 17–20 / 22–26 миль на галлон
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
2019 BMW X5 xDrive50i
• 456-сильный V-8 с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5253 фунта, базовая цена / цена испытания: 61 695 долл. США / 92 405 долл. США
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
Стоячая мили: 12,7 секунды при 109 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.87 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
2019 BMW X5 xDrive40i
• 335-сильный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4872 фунта, базовая цена / цена испытания: 61 695 долл. США / 72 530 долл. США
От нуля до 60 миль в час: 4,9 секунды
Стоячая-миля: 13,6 секунды при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,89 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
Вес: 4872 фунтов
Дополнительные функции и характеристики
2021 BMW X5 на продажу в Сан-Антонио, Техас
Начальная цена: $ 59 400
Просмотрите фотографии, посмотрите видео и получите расценки на новый BMW X5 2021 года в Сан-Антонио, штат Техас.
Узнайте больше о покупке BMW X5 2021 года в Сан-Антонио
Посетите BMW в Сан-Антонио, чтобы купить новый BMW X5 2021 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в BMW X5, и провести тест-драйв в районе Сан-Антонио. В нашем представительстве BMW вы найдете конкурентоспособные цены, запасы автомобилей BMW X5 2021 года и отзывчивую команду продаж. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на BMW 2021 года.
Автомобиль2010 BMW X5 30i SAV
Двигатель : 3,0 л, 260 л.с., 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC с двумя верхними распредвалами, Коробка передач : Автомат, Пробег : 136 622 мили, Цвет кузова : Серебристый титан-металлик, Цвет салона : Черный Посмотреть детали Автомобиль2011 BMW X5 35i SAV
Двигатель : 3,0 л, 300 л.с., 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC с двумя верхними кулачками, Коробка передач : Автомат, Пробег : 92 184 мили, Цвет кузова : Черный как смоль, Цвет салона : Черная кожа Невады Посмотреть детали АвтомобильBMW X5 sDrive35i SAV
2018 Двигатель : 3. 0L DOHC I-6 24v Twinpower Turbo Engine, Коробка передач : Автомат, Пробег : 37 377 миль, Цвет кузова : Альпийский белый, Цвет салона : Черный Посмотреть детали АвтомобильBMW X5 sDrive35i SAV
2018 Двигатель : 3.0L DOHC I-6 24v Twinpower Turbo Engine, Коробка передач : Автомат, Пробег : 49662 мили, Цвет кузова : Черный карбон металлик, Цвет салона : Слоновая кость / Черный Посмотреть детали АвтомобильBMW X5 sDrive35i SAV
2018 Двигатель : 3.0L DOHC I-6 24v Twinpower Turbo Engine, Коробка передач : Автомат, Пробег : 36197 миль, Цвет кузова : Белый альпийский, Цвет салона : Бежевый Канберра Посмотреть детали Просмотреть все Подержанные BMW X5Заинтересованы в другом BMW? Щелкните ссылку ниже и найдите BMW, соответствующий вашему образу жизни.
Победитель конкурса Wards 10 Best Engines 2019 | BMW X5 3.0L (B58) Турбо DOHC I-6
BMW выиграла 34 награды Wards 10 Best Engines за последнюю четверть века, 28 из которых были за рядные 6-цилиндровые.двигатели. Неслучайно, что год за годом Мюнхен находит способы улучшить модульную встроенную архитектуру, чтобы обеспечить беспрецедентную изысканность, высокую эффективность и легкий набор оборотов.
В случае с совершенно новым кроссовером X5 четвертого поколения обновленный рядный 6-цилиндровый двигатель B58 с турбонаддувом имеет мощность 335 лошадиных сил, но во время энергичных пробежек до красной черты он ощущается намного лучше.
B58 дебютировал несколько лет назад и завоевал 10 наград за лучший двигатель в 2016 и 2017 годах.
Но теперь в X5 xDrive40i ’19 B58 получил новую систему охлаждения, головку, цепь привода ГРМ, масляный насос и кованый коленчатый вал.Блок и система впуска воздуха были модифицированы, и новая система прямого впрыска высокого давления теперь рассчитана на давление 350 бар (5075 фунтов на квадратный дюйм), по сравнению с 250 (3625 фунтов на квадратный дюйм).
В этом полностью алюминиевом двигателе в полной мере используются технологии, которые на протяжении многих лет играли важную вспомогательную роль в нескольких победителях Wards 10 Best Engines: турбонаддув с двойной спиралью, прямой впрыск топлива под высоким давлением, полностью регулируемое управление клапанами Valvetronic и переменная система Double-VANOS. распредвал.
Наши судьи в восторге от времени, проведенного за рулем нового X5, и почти все из них превысили 20 миль на галлон (11.7 л / 100 км), несмотря на тяжелые испытания.
В своем протоколе X5 судья Боб Гритцингер называет B58 turbo-6 «идеально подходящим для автомобиля и его покупателя» и присуждает отличные оценки как по крутящему моменту, так и по снижению шума NVH.
«Исключительно плавный, тихий и нулевой уровень вибрации», — пишет Гритцингер. «Система остановки / запуска незаметна».
Это высокая похвала автопроизводителю, чьи ранние версии остановки / запуска часто критиковались за то, что они не уточнялись при перезапуске.
Новый двигатель B58 (кодовый номер B58B30M1) также будет использоваться в предстоящем трехрядном внедорожнике X7, в то время как более ранняя версия B58 (кодовый номер B58B30M0) остается баварской рабочей лошадкой, имея большой объем в 2-й серии и 4-й серии. , Автомобили 5-й, 6-й и 7-й серии, а также грузовые автомобили X3 и X4.
Крупный завод двигателей BMW в Штайре, Австрия (см. Фото ниже) , производит B58, а также более половины всех двигателей BMW, используемых во всем мире.
УBMW было звездное число номинантов на конкурс Wards 10 Best Engines этого года. В дополнение к победившему B58, мы наслаждались захватывающим полностью электрическим двигателем в i3s и мощным, эффективным 2,0-литровым B48 с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. в компактном кроссовере X2.
Некоторые судьи Wards были в восторге от BMW 3.0L Twin-Turbo Inline-6 в конкурсе ’19 M2 Competition, буйное купе мощностью 405 л.с., использующее тот же двигатель S55, что и M3 и M4, но подпадающее под предельную цену этого года в 64 000 долларов.
Но именно улучшенный двигатель B58, по нашему мнению, обеспечивает идеальный баланс между мощностью и эффективностью, разгоняя просторный X5 до 100 км / ч за 5,5 секунды. И это базовый двигатель в США, который легко опережает X5 по нашей цене.
Этот двигатель настолько хорош, что BMW ожидает, что 90% объема X5 будет в США.S. чтобы нести B58, в то время как остальные должны довольствоваться 462-сильным V-8 — зверь сам по себе.
.